Mercedes-Benz Sprinter — Википедия
Mercedes-Benz Sprinter — семейство малотоннажных автомобилей компании Mercedes-Benz.
Существует четыре варианта длины кузова (три варианта колесной базы) и три варианта высоты крыши, имеет двускатные или односкатные колеса задней оси. Грузоподъемность шасси до 3050 кг.
Доступно большое количество модификаций: пассажирский микроавтобус, маршрутное такси (19+7 мест), междугородний микроавтобус (до 20 мест), грузовой фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор, специализированные автомобили (скорая помощь, передвижной штаб, манипулятор, кран) и др.
Доступны варианты с полным приводом и АКПП. Существует возможность покупки шасси.
Как в Европе, так и в РФ широко распространена практика переоборудования и дооборудования MB Sprinter у сторонних производителей кузова.
Первое поколение
Первое поколение производилось в Германии с 1995 по 2006 год, затем до 2011 года автомобили делали в Аргентине.
Производство в России
23 декабря 2010 года концерн Daimler AG и «Группа ГАЗ» подписали меморандум о партнерстве по организации производства коммерческих автомобилей
Согласно официальным пресс-релизам, инвестиции Daimler AG должны составить более 100 млн €, а группа ГАЗ должна вложить более 90 млн €. Стороны отказались назвать предполагаемые объемы выпуска, хотя изначально заявлялось, что на заводе в Нижнем Новгороде будут собирать 25 тыс. Sprinter в год. Запланировано, что часть производственного оборудования для сборки перебазируют на ГАЗ из Аргентины, где до недавнего времени собирали именно эту модель Sprinter. Однако значительная часть производственных мощностей должна быть создана на ГАЗе заново (в частности – новая окрасочная камера и сборочная линия). Окрасочную камеру стоимостью свыше 50 млн € должна поставить германская компания Eisenmann. [2].
Серийное производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic стартовало на Горьковском автозаводе в 2013 году. В модельном ряду есть версии фургон, микроавтобус, маршрутное такси. Автомобиль предлагается с двумя вариантами длины колёсной базы, полная масса автомобиля составляет 3,5 или 4,6 тонн в зависимости от исполнения. Mercedes-Benz Sprinter Classic оснащается 2,1-литровым турбодизелем OM646 мощностью 109 или 136 л. с., сборка двигателей организована на Ярославском моторном заводе[3].
Второе поколение
Mercedes-Benz Sprinter после рестайлинга 2014 годаВторое поколение Sprinter был представлено в Европе в 2006 году. Выиграл награды Van of the Year 2007 и 2008.
Также известный как NCV3[4]
Грузовая версия в США поставляется в двух вариантах колесной базы (3660 мм, 4320 мм), в двух вариантах высоты крыши (стандарт 1540 мм, высокая 1840 мм), четыре варианта длины (короткая 5930 мм, стандартная 6970 мм, удлинённая 7360 мм), и два варианта веса (2500, 3500 кг)[6]. Вариант 3500 кг имеет двойные задние колёса или задние сверхширокие шины.
Для 2014 модельного года Sprinter получил более стильную и вертикальную решетку радиатора. Sprinter также получил несколько новых технологий помощи водителю, включая стандартные Crosswind Assist, опционально Blind Spot Assist и Collision Prevention Assist, а также Lane Keeping Assist и Highbeam Assist. Sprinter имеет новые светодиодные ходовые огни. Пневматическая подвеска доступна на модели 3500-й серии.[7] Sprinter также получил несколько новых опций, включая навигацию и интеграцию IPod. [8]
С 2013 года микроавтобус начал собираться на конвейере нижегородского завода ГАЗ[9].
Третье поколение
В феврале 2018 года в немецком городе Дуйсбург компания Mercedes-Benz представила новое поколение фургона Sprinter. Автомобиль представлен в 6 вариантах кузова, мотор представлен в двух вариациях — 2,1 литр и 3 литра. 7- ступенчатый автомат доступен для полно- и заднеприводных машин, а для переднеприводных — 9 — ступенчатый. Максимальная грузоподъёмность 4,1 тонны[10].
Volkswagen Crafter
Volkswagen Crafter — фургон, микроавтобус и малотоннажный грузовик, выпускаемый компанией Volkswagen и построенный на базе второго поколения Sprinter (но с двигателем Volkswagen). Появился в 2006 году. Также известен как MAN TGE, Volkswagen LT3 и Volkswagen Crafter Volt.
См. также
Примечания
Ссылки
Mercedes-Benz Sprinter — Википедия
Mercedes-Benz Sprinter
Общие данные
Годы пр-ва | 1995 — настоящее время |
На рынке
Mercedes-Benz Sprinter — семейство малотоннажных автомобилей компании Mercedes-Benz.
Существует четыре варианта длины кузова (три варианта колесной базы) и три варианта высоты крыши, имеет двускатные или односкатные колеса задней оси. Грузоподъемность шасси до 3050 кг.
Доступно большое количество модификаций: пассажирский микроавтобус, маршрутное такси (19+7 мест), междугородний микроавтобус (до 20 мест), грузовой фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор, специализированные автомобили (скорая помощь, передвижной штаб, манипулятор, кран) и др.
Доступны варианты с полным приводом и АКПП. Существует возможность покупки шасси.
Как в Европе, так и в РФ широко распространена практика переоборудования и дооборудования MB Sprinter у сторонних производителей кузова.
Первое поколение
Первое поколение производилось в Германии с 1995 по 2006 год, затем до 2011 года автомобили делали в Аргентине.
Производство в России
23 декабря 2010 года концерн Daimler AG и «Группа ГАЗ» подписали меморандум о партнерстве по организации производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter серии W901-W905 на Горьковском автозаводе. Выпуск машин был намечен на 2011 год[1]. 7 ноября 2012 года президент группы ГАЗ Бу Андерссон и глава подразделения Mercedes-Benz Vans компании Daimler AG Фолькер Морнинвег подписали официальное итоговое соглашение. Произошло это событие в рамках прошедшего в Санкт-Петербурге Международного экономического форума.
Согласно официальным пресс-релизам, инвестиции Daimler AG должны составить более 100 млн €, а группа ГАЗ должна вложить более 90 млн €. Стороны отказались назвать предполагаемые объемы выпуска, хотя изначально заявлялось, что на заводе в Нижнем Новгороде будут собирать 25 тыс. Sprinter в год. Запланировано, что часть производственного оборудования для сборки перебазируют на ГАЗ из Аргентины, где до недавнего времени собирали именно эту модель Sprinter. Однако значительная часть производственных мощностей должна быть создана на ГАЗе заново (в частности – новая окрасочная камера и сборочная линия). Окрасочную камеру стоимостью свыше 50 млн € должна поставить германская компания Eisenmann.
Серийное производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic стартовало на Горьковском автозаводе в 2013 году. В модельном ряду есть версии фургон, микроавтобус, маршрутное такси. Автомобиль предлагается с двумя вариантами длины колёсной базы, полная масса автомобиля составляет 3,5 или 4,6 тонн в зависимости от исполнения. Mercedes-Benz Sprinter Classic оснащается 2,1-литровым турбодизелем OM646 мощностью 109 или 136 л. с., сборка двигателей организована на Ярославском моторном заводе[3].
Второе поколение
Mercedes-Benz Sprinter W906
Общие данные
Годы пр-ва | 2006 — настоящее время |
Иные обозначения | Dodge Sprinter Freightliner Sprinter Chrysler Sprinter |
2,1 L OM 646 CDI l4
3,0 L OM642 CDI V6
3,5L M272 V6
Второе поколение Sprinter был представлено в Европе в 2006 году. Выиграл награды Van of the Year 2007 и 2008.
Также известный как NCV3[4] или New Concept Van 3. NCV3 появился в Европе и в других странах как модель 2006 модельного года. Северная Америка получила NCV3 как модель 2007 модельного года.[5]
Грузовая версия в США поставляется в двух вариантах колесной базы (3660 мм, 4320 мм), в двух вариантах высоты крыши (стандарт 1540 мм, высокая 1840 мм), четыре варианта длины (короткая 5930 мм, стандартная 6970 мм, удлинённая 7360 мм), и два варианта веса (2500, 3500 кг)[6]. Вариант 3500 кг имеет двойные задние колёса или задние сверхширокие шины.
Для 2014 модельного года Sprinter получил более стильную и вертикальную решетку радиатора. Sprinter также получил несколько новых технологий помощи водителю, включая стандартные Crosswind Assist, опционально Blind Spot Assist и Collision Prevention Assist, а также Lane Keeping Assist и Highbeam Assist. Sprinter имеет новые светодиодные ходовые огни. Пневматическая подвеска доступна на модели 3500-й серии.[7] Sprinter также получил несколько новых опций, включая навигацию и интеграцию IPod. [8]
С 2013 года микроавтобус начал собираться на конвейере нижегородского завода ГАЗ[9].
Третье поколение
В феврале 2018 года в немецком городе Дуйсбург компания Mercedes-Benz представила новое поколение фургона Sprinter. Автомобиль представлен в 6 вариантах кузова, мотор представлен в двух вариациях — 2,1 литр и 3 литра. 7- ступенчатый автомат доступен для полно- и заднеприводных машин, а для переднеприводных — 9 — ступенчатый. Максимальная грузоподъёмность 4,1 тонны [10].
Volkswagen Crafter
Volkswagen Crafter — фургон, микроавтобус и малотоннажный грузовик, выпускаемый компанией Volkswagen и построенный на базе второго поколения Sprinter (но с двигателем Volkswagen). Появился в 2006 году. Также известен как MAN TGE, Volkswagen LT3 и Volkswagen Crafter Volt.
См. также
Примечания
Ссылки
Mercedes-Benz Sprinter — Википедия. Что такое Mercedes-Benz Sprinter
Mercedes-Benz Sprinter
Общие данные
Годы пр-ва | 1995 — настоящее время |
На рынке
Mercedes-Benz Sprinter — семейство малотоннажных автомобилей компании Mercedes-Benz.
Существует четыре варианта длины кузова (три варианта колесной базы) и три варианта высоты крыши, имеет двускатные или односкатные колеса задней оси. Грузоподъемность шасси до 3050 кг.
Доступно большое количество модификаций: пассажирский микроавтобус, маршрутное такси (19+7 мест), междугородний микроавтобус (до 20 мест), грузовой фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор, специализированные автомобили (скорая помощь, передвижной штаб, манипулятор, кран) и др.
Доступны варианты с полным приводом и АКПП. Существует возможность покупки шасси.
Как в Европе, так и в РФ широко распространена практика переоборудования и дооборудования MB Sprinter у сторонних производителей кузова.
Первое поколение
Первое поколение производилось в Германии с 1995 по 2006 год, затем до 2011 года автомобили делали в Аргентине.
Производство в России
23 декабря 2010 года концерн Daimler AG и «Группа ГАЗ» подписали меморандум о партнерстве по организации производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter серии W901-W905 на Горьковском автозаводе. Выпуск машин был намечен на 2011 год[1]. 7 ноября 2012 года президент группы ГАЗ Бу Андерссон и глава подразделения Mercedes-Benz Vans компании Daimler AG Фолькер Морнинвег подписали официальное итоговое соглашение. Произошло это событие в рамках прошедшего в Санкт-Петербурге Международного экономического форума.
Согласно официальным пресс-релизам, инвестиции Daimler AG должны составить более 100 млн €, а группа ГАЗ должна вложить более 90 млн €. Стороны отказались назвать предполагаемые объемы выпуска, хотя изначально заявлялось, что на заводе в Нижнем Новгороде будут собирать 25 тыс. Sprinter в год. Запланировано, что часть производственного оборудования для сборки перебазируют на ГАЗ из Аргентины, где до недавнего времени собирали именно эту модель Sprinter. Однако значительная часть производственных мощностей должна быть создана на ГАЗе заново (в частности – новая окрасочная камера и сборочная линия). Окрасочную камеру стоимостью свыше 50 млн € должна поставить германская компания Eisenmann. [2].
Серийное производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic стартовало на Горьковском автозаводе в 2013 году. В модельном ряду есть версии фургон, микроавтобус, маршрутное такси. Автомобиль предлагается с двумя вариантами длины колёсной базы, полная масса автомобиля составляет 3,5 или 4,6 тонн в зависимости от исполнения. Mercedes-Benz Sprinter Classic оснащается 2,1-литровым турбодизелем OM646 мощностью 109 или 136 л. с., сборка двигателей организована на Ярославском моторном заводе[3].
Второе поколение
Mercedes-Benz Sprinter W906
Общие данные
Годы пр-ва | 2006 — настоящее время |
Иные обозначения | Dodge Sprinter Freightliner Sprinter Chrysler Sprinter |
2,1 L OM 646 CDI l4
3,0 L OM642 CDI V6
3,5L M272 V6
Второе поколение Sprinter был представлено в Европе в 2006 году. Выиграл награды Van of the Year 2007 и 2008.
Также известный как NCV3[4] или New Concept Van 3. NCV3 появился в Европе и в других странах как модель 2006 модельного года. Северная Америка получила NCV3 как модель 2007 модельного года.[5]
Грузовая версия в США поставляется в двух вариантах колесной базы (3660 мм, 4320 мм), в двух вариантах высоты крыши (стандарт 1540 мм, высокая 1840 мм), четыре варианта длины (короткая 5930 мм, стандартная 6970 мм, удлинённая 7360 мм), и два варианта веса (2500, 3500 кг)[6]. Вариант 3500 кг имеет двойные задние колёса или задние сверхширокие шины.
Для 2014 модельного года Sprinter получил более стильную и вертикальную решетку радиатора. Sprinter также получил несколько новых технологий помощи водителю, включая стандартные Crosswind Assist, опционально Blind Spot Assist и Collision Prevention Assist, а также Lane Keeping Assist и Highbeam Assist. Sprinter имеет новые светодиодные ходовые огни. Пневматическая подвеска доступна на модели 3500-й серии.[7] Sprinter также получил несколько новых опций, включая навигацию и интеграцию IPod. [8]
С 2013 года микроавтобус начал собираться на конвейере нижегородского завода ГАЗ[9].
Третье поколение
В феврале 2018 года в немецком городе Дуйсбург компания Mercedes-Benz представила новое поколение фургона Sprinter. Автомобиль представлен в 6 вариантах кузова, мотор представлен в двух вариациях — 2,1 литр и 3 литра. 7- ступенчатый автомат доступен для полно- и заднеприводных машин, а для переднеприводных — 9 — ступенчатый. Максимальная грузоподъёмность 4,1 тонны[10].
Volkswagen Crafter
Volkswagen Crafter — фургон, микроавтобус и малотоннажный грузовик, выпускаемый компанией Volkswagen и построенный на базе второго поколения Sprinter (но с двигателем Volkswagen). Появился в 2006 году. Также известен как MAN TGE, Volkswagen LT3 и Volkswagen Crafter Volt.
См. также
Примечания
Ссылки
Mercedes-Benz Sprinter — это… Что такое Mercedes-Benz Sprinter?
Mercedes-Benz Sprinter
Общие данные
Годы пр-ва: | 1995—настоящее время |
На рынке
Предшественник ПредшественникMercedes-Benz TN |
Мерседес-Бенц Спринтер (Mercedes-Benz Sprinter) — семейство малотоннажных автомобилей компании Mercedes-Benz.
Существует четыре варианта длины кузова (три варианта колесной базы) и три варианта высоты крыши, имеет двускатные или односкатные колеса задней оси. Грузоподъемность шасси до 3050 кг.
Доступно большое количество модификаций: пассажирский микроавтобус, маршрутное такси (19+7 мест), междугородний микроавтобус (до 20 мест), грузовой фургон, бортовой грузовик, рефрижератор, специализированные автомобили (скорая помощь, передвижной штаб, манипулятор, кран) и др.
Доступны варианты с полным приводом и АКПП. Существует возможность покупки шасси.
Как в Европе, так и в РФ широко распространена практика переоборудования и дооборудования MB Sprinter у сторонних кузовопроизводителей.
Второе поколение Спринтер (906)
Мерседес-Бенц Спринтер W 906 | |
---|---|
Mercedes-Benz Sprinter front 20081206.jpg | |
Годы производства: | 2006 — |
Другое имя: | Dodge Sprinter Freightliner Sprinter Chrysler Sprinter |
Двигатель: | 2.1L I4 OM 646 CDI 3.0L V6 OM642 CDI 3.5L V6 M272 |
КПП: | 6-speed manual 6-speed automatic |
Колёсная база: | 3250 3665 4325 |
Sprinter Grand Edition Американский дилер Мерседеса в Манхэттене создал Sprinter класса люкс. Интерьер автомобиля может похвастаться кожаной отделкой со вставками из натурального дерева, кресла с подогревом и массажем, сиденья второго ряда с электрифицированными подставками для ног, холодильник и богатом мультимедийном оснащении, включающим в себя навигационный комплекс с DVD-проигрывателем, два 32-дюймовых LCD-дисплея, спутниковое радио, аудиосистему с сабвуфером, а также доступ в Интернет. В качестве силового агрегата предлагается лишь 3,0 л турбодизель V6 мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 441 Нм, агрегатированный с пятиступенчатым «автоматом».
Автомобиль продается по цене в 190 000 долларов и только у дилера в Манхэттене.[1]
Первое поколение Спринтер (901–905)
Первое поколение производилось с 1995 по 2006 год (до 2011 года — в Аргентине).
Производство в России
23 декабря 2010 года концерн Daimler AG и «Группа ГАЗ» подписали меморандум о партнерстве по организации производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter серии W901-W905 на Горьковском автозаводе. Выпуск машин намечен на 2011 год[2].
7 ноября 2012 года президент группы ГАЗ Бу Андерссон и глава подразделения Mercedes-Benz Vans компании Daimler AG Фолькер Морнинвег подписали официальное итоговое соглашение. Произошло это событие в рамках прошедшего в Санкт-Петербурге Международного экономического форума.
Согласно официальным пресс-релизам, инвестиции Daimler AG составят более €100 млн, а группа ГАЗ вложит более €90 млн. Стороны отказались назвать предполагаемые объемы выпуска, хотя изначально заявлялось, что на заводе в Нижнем Новгороде будут собирать 25 тыс. Sprinter в год. Планируется, что часть производственного оборудования для сборки перебазируют на ГАЗ из Аргентины, где до недавнего времени собирали именно эту модель Sprinter, однако значительная часть производственных мощностей создается на ГАЗе заново. В частности, речь идет о новой окрасочной камере и сборочной линии. Окрасочную камеру стоимостью свыше €50 млн поставит немецкая компания Eisenmann. [3].
См. также
Примечания
Ссылки
Мерцедес-Бенц Спринтер – Уикипедия
„Мерцедес-Бенц Спринтер“ (Mercedes-Benz Sprinter) е модел микробуси на германската компания „Мерцедес-Бенц“, произвеждан в три последователни поколения от 1995 година.[1]
„Вито“ наследява предходния модел „Мерцедес-Бенц TN“ и е по-голям от компактния модел микробуси „Мерцедес-Бенц Вито“.
|
|
|