Мерседес е320 1997 года фото – Мерседес е 320 Характеристики Цена Двигатель Расход Интерьер

Содержание

Характеристика автомобиля «Мерседес Е320» в кузове W211

“Мерседес Е320” в кузове W211 является представителем третьего поколения автомобилей Е-класса. Эта модель пришла на смену W210. Выпускалась она в двух вариантах кузова. У потенциальных покупателей была возможность купить как универсал, так и седан. А в 2004-м было создано ещё и купе на основе базы этого автомобиля. Правда, получилась совершенно другая модель.

мерседес е320

Об автомобиле

Интересно, что разрабатывать “Мерседес Е320 W211” начали еще в 1997 году. А дебют модели состоялся через 5 лет. Автомобиль получился качественным, привлекательным, и мощным – недаром ведь на проектировку, разработку и исследования получившейся машины было потрачено два миллиарда евро.

Mercedes в новом кузове установил совершенно новые стандарты в области комфорта, безопасности и динамики. Эта машина сразу поразила потенциальных покупателей наличием электрогидравлической тормозной системы, мультиконтурных сидений, а также пневматической подвески.

Комплектаций предлагалось три. Первый вариант – классика. Стандартные опции и интерьер с экстерьером. Второй вариант назывался Elegance. Предлагалась особая отделка салона и набор разных опций. Третий вариант, именовавшийся Avantgarde, был самым мощным. У “Мерседеса” в этой комплектации был спортивный экстерьер и соответствующая отделка. Плюс ко всему, набор электрооборудования был максимальным.

Внешность

Выглядит “Мерседес Е320” очень эффектно. Первым делом привлекает внимание оптика. У этой модели четыре фары овальной формы и разного размера. Между ними располагается элегантная радиаторная решетка. Передний бампер аэродинамичен и в зависимости от комплектации имеет определенное количество воздуховодов и противотуманные фары.

мерседес е320 фото

Если сравнивать W211 с предшественником, то однозначно надо сказать про размер. Габариты модели увеличились. В длину машина достигает 4818 мм. Интересно, что кузов стал более безопасным – всё благодаря тому, что в процессе его изготовления использовали высокопрочные материалы. А вот масса машины уменьшилась, что позитивно отразилось на динамике и наборе скорости. Увеличился ещё и объем багажника (у седана – 540 литров).

Интересно, что любую модель можно было заказать со стеклянным люком. Была доступна и специальная перегородка, предназначенная для защиты от лучей солнца. Седан и вовсе можно было оснастить двусоставной панорамной крышей из стекла.

Правда, в 2006 году модель претерпела рестайлинг. У неё появилась новая радиаторная решетка, передний спойлер, другая оптика. А ещё стали доступны биксеноновые фары.

Салон

То, каким интерьером может похвастаться модель, очень важно, ведь именно внутри машины автомобилист проводит больше всего времени. “Мерседес Е320” имеет очень просторный салон. Неудивительно, ведь, в отличие от предшественника, колесную базу было решено увеличить. Ещё у машины превосходная шумоизоляция. В качестве стандартной опции модель комплектовали многофункциональным рулевым колесом.

мерседес бенц е320

Даже в базовой комплектации интерьер выглядел привлекательно – отделка выполнялась из ценных пород древесины, имелся и бортовой компьютер. Кстати, в классическом оснащении был ещё электропакет, 6 подушек, функция подогрева (как зеркал, так и стекол) и мощная аудиосистема.

В комплектации Elegance салон предлагался с отделкой из грецкого ореха, а руль был обшит кожей под цвет салона. Модель Avantgarde могла похвастаться панелями, выполненными из клена, кожаными креслами и голубыми тонированными стеклами.

Технические характеристики

Рассказывая про автомобиль “Мерседес Е320”, фото которого представлены выше, нельзя не отметить вниманием и главную тему. А именно – технические характеристики. Итак, модель Е320 выходила в свет с 2002 по 2004 год. Под капотом этого автомобиля располагался мощный 224-сильный двигатель, объем которого в кубических сантиметрах составляла 3199. Агрегат располагался спереди, продольно. Это был V-образный 6-цилиндровый инжекторный двигатель с распределенным впрыском топлива. Модель заднеприводная.

мерседес е320 w211

Сзади у автомобиля “Мерседес-Бенц Е320”, как и спереди, установлена многорычажная подвеска. Тормоза – дисковые, вентилируемые. Но только спереди. Сзади стоят обычные дисковые.

До показателя в 100 км/ч эта машина разгоняется за 7,7 секунды. Максимум, которого она может достичь, составляет 245 км/ч. Расход у автомобиля, конечно, не скромный. Заявлено 14,4 литра на 100 “городских” километров. 7,5 л – по шоссе, 9,9 литра на 100 километров в смешанном цикле. Сейчас, конечно, спустя 13 лет, расход будет больше. И потребляет эта машина исключительно топливо типа АИ-95.

Отзыв Mercedes E 320 4Matic (Мерседес Е-Класс) 1997 г.

Машинка супер!

Радует комфортом и надежностью. Машину покупал в декабре 2007 года. Тогда менял масло в двигателе и фильтра. Вот, что я наблюдаю в течении одного года владения и 20 тысяч пробега.. Омыватель фар работает. Люк работает во всех режимах. По электрике никаких глюков. Двигатель — очищали вентиляцию картерных газов и мыли дроссельную заслонку. Все на 10 тыров. Расход масла по производителю — 1 литр на 1000 км при активной езде. Расход топлива: трасса -10, город — 15-18.

Если ехать по городу в стиле «жигули» -12.5, но это садизм над собой и машиной. Для этого надо обороты не повышать выше 2000-2200. АКПП мастер диагностировал. Сказал ездить и не париться. Поскольку это первый мой иномобиль, мастеру смотрю в рот и делаю все, что он говорит. Приезжаю к нему раз в 1-2 месяца. Мастер пользуется уважением среди клиентов. Когда он перешел в другой сервис, часть клиентов ушла тудаже. Мастер бывший морской офицер, специализировался на двигательных установках дизельных подводных лодок (если я не ошибаюсь), волокет в электрике.

Автосервис неофициальный, но профильный. Только мерсы. В движок лью «арал хайтроник». Советовал мастер. Еще когда была ВАЗ2106 начал запраляться на BP. Лью 95 альтимейт. Поменял (родной!) гидроусилитель руля. Залил ATF. Все на 14 тыров.

По подвеске. Менял колодки по кругу с датчиками износа. Менял левый передний рычаг и кучу тяг с резинками(перед и зад). Все на 50 тыров. После замены сделал сход развал. Все в норме. Косвенное подтверждение, что машина не восстановлена после аварии.

На счет аварии, скажу честно. Я не попадал. Другие хозяева — не знаю. Оценщик на Люберецком рынке показывал на заднее крыло, дверь, но я ничего не вижу (то ли слепой, то ли тот цену сбивал).

Мастер говорил, что мент крыло подкрашивал (не шпаклевал, не жестянка).

Я у машины четвертый хозяин. Немец, Арменин, Мент и я.

Мент ездил по бабски. Мастер до сих пор прикалывается на эту тему.

Я — сколько позволяет мой опыт и инстинкт самосохранения. Только не подумайте, что я из мерина пытаюсь выжимать все соки.

Резина стояла Данлоп уинтерспорт не шипованная. Зимой ездил на ней без проблем. Летом тоже на ней. Сейчас поменял на шипованную Мишлен Х-Айс Норт. Одна из лучших по тестам. И на мерседесовских форумах ее хвалят.

Больше замечаний по машине сказать не могу.

На счет пробега, я не переживаю. Мастер сказал, что сколько поршневых ни разбирал на таких пробегах — все в норме. Да и цифру сейчас можно заказать какую хочешь. (Хочется верить, что есть 100% способ выявить подставу. В друг у моего 1000000 + 285000 км. )

Я хочу взять AMG с пробегом 160000км 1997 года. Готов снижать цену, но не ниже 400 тыров. Просто, тогда не смогу купить тот.

Когда брал свой, цена была 417 тыров. Четко по середине статистики цен.

После замены подвески, чуть не прослезился, когда понял как должна была изначально ехать машина.

Твое слово! Товаристч!

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E320 (W211)

Технические характеристики Mercedes-Benz E320

Mercedes-Benz E320

  1. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 35
  2. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 35
  3. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 35
  4. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 35
  5. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 35
  6. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 35
  7. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 35
  8. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 35
  9. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 35
  10. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 35
  11. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 35
  12. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 35
  13. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 35
  14. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 35
  15. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 35
  16. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 35
  17. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 35
  18. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 35
  19. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 35
  20. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 35
  21. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 35
  22. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 35
  23. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 35
  24. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 35
  25. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 35
  26. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 35
  27. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 35
  28. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 35
  29. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 35
  30. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 35
  31. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 35
  32. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 35
  33. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 35
  34. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 35
  35. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 35

Седан Mercedes-Benz E Class в кузове W211 дебютировал в январе 2002 года на автосалоне в Брюсселе .Спустя год на NAIAS’2003 был представлен и универсал. C осени 2003 года началось производство полноприводных версий. Технические новинки 2004 года – адаптивный круиз-контроль с передним и задним радарами Distronic, поворотные биксеноновые фары, новый воздушный фильтр с микрочастицами для турбодизельных версий, а главное первая в мире 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-Tronic. В базовое оснащение Classic всех модификаций входят 8 подушек безопасности, ABS, ESP, электронная тормозная система SBC, кондиционер Thermatic, полный электропакет. В 2005 году появился ряд новых двигателей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E320.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Mercedes-Benz S 320 1997 года отзыв владельца №24721

Добрый день!
Решил написать свой первый отзыв о своем авто.
В свое время я ездил на следующих авто:
1. Мерседес Бенц 190, 1991 г.в.
2. Мерседес Бенц Е220, 1994 г.в.
3. Мерседес Бенц С280, 1994 г.в.
4. Инфинити Q30, 1996 г.в.
5. Хюндай Соната, 2006 г.в.
6. Фольксваген Пассат В5, 1997 г.в.
7. Фольксваген Пассат В5+, 2002 г.в.
8. Тойота Камри 30, 2002 г.в.

И вот решил снова пересесть на Мерседес. Все предыдущие авто имеют свои плюсы и минусы. Мерсы надёжные, японцы практичные, корейцы неприхотливые. Но все равно тяготею к немецкому автопрому, хотя по практичности они уступают японским авто. Тойота Камри вообще в Казахстане считается «народной» маркой. Запчастей на них — море, любой автомеханик на СТО знает её вдоль и поперек. И возможно моей следующей машиной будет…. Вы не поверите — Тойота Камри! )))) Но пока этого не случилось, расскажу о той машине, о которой пишу этот отзыв.

Купил я эту машину с рук. Состояние было — так себе. С юношеских лет мечтал иметь такую машину и вот сбылась мечта идиота.
В первый год заменил двигатель на контактный с Японии. Заменил выхлопную систему, но без оригинальных катализаторов (денег не хватило). Вместо них поставил обычные пламегасители (кажется так они называются).
За все время обладания данного авто, по ходовке я поменял лишь передние верхние рычаги. Ходовая часть данного авто очень надёжная. Это учитывая тот факт, что дороги в стране оставляют желать лучшего.
Через 3 года в двигателе поменял термостат, вентиляторы кондиционера, муфту и П-образную прокладку. По цене все это мне вышло где-то порядком $500 вместе с работой.
Был ещё один прикольный момент. Руль становился очень тяжёлым через минуты 2-3 после запуска. Куда я только не обращался. В сервисах пожимали плечами и грешили на различного рода датчики. Короче ездил я так года 2 пока не заехал на обычное СТО для диагностики ходовой части. Между делом рассказал об этой проблеме без надежды на то, что они мне помогут. Мастер почесав тыковку, что-то там прикинул и сказал мне, что проблема скорее всего в датчике ABS. Теперь настала моя очередь чесать тыковку и я задал логичный вопрос «Каким образом ABS влияет на ГУР?». Он мне сказал, что в этих машинах эти датчики взаимосвязаны. Я отнёсся к этой информации скептически, но датчик ABS на авторазборе стоит не так дорого (примерно $30), и поэтому я решил, что можно попробовать поменять. Купил, поменял и О, чудо!! Руль стал лёгким, что можно крутить его мизинцем. Плюс заработал сам ABS и антибукс.
Теперь я получаю полное удовольствие от вождения данного авто.

Теперь о самом авто.
Легенда 90-ых. Вальяжная, массивная. Садясь в салон, ощущаешь себя как в офисе. Удобная посадка в кресле. Память руля и сидений очень удобная штука, хотя в нынешнее время это уже не новинка, но представляю какой шик это был в 90-ых. Все кнопки находятся под рукой. Шумоизоляция на высоком уровне. Двойное стекло и массивная дверь создают впечатление, что ты сидишь в бронированной машине. Манера вождения любого водителя, севшего за руль данного авто, становится вальяжной. На этой машине не хочется ездить зигзагами по дорогам города, обгоняя и перестраиваясь, пытаясь втиснуться в ряд. Хочется просто сидеть, откинувшись и слушать спокойную музыку, которая звучит из аудиосистемы, которая даёт очень даже неплохое звучание. Если подумать немного философски, то эта машина даже как то меняет характер водителя.
Внешне машина выглядит строго. Ничего лишнего.
Есть ребята, которые тюнингуют эти машины, устанавливая всякого рода обвесы и спойлеры. По моему мнению это лишнее. Единственный наворот, который можно позволить на эту машину — это хорошие диски.
Я поменял R16 на R18. Внешне стала более импозантной, но машина стала жёстче.
О плавности хода этих машин слагают легенды. Поэтому нет смысла расписывать этот факт.
Расход по городу составляет где то 17-18 л/100 км. На трассе — 11-12 л/100 км. Опять же зависит от манеры езды. Я езжу неторопливо, так что расход относительно небольшой.
Климат-контроль работает на отлично. Летом — Антарктида, зимой — Африка.
Кстати о зиме. Астана считается самой холодной столицей в мире, после Улан-Батора. Так что в наших краях особое внимание уделяют работе печки, а также способности машины заводиться в мороз. Эта машина заводится без проблем в любой мороз. Главное чтобы стоял хороший аккумулятор, ну и свечи были в хорошем состоянии.
В какой то момент я решил, что нужно установить автономный обогреватель двигателя (типа Webasto). Но денег хватило на российский аналог — Бинар. Принцип работы тот же, но по стоимости дешевле в разы. Плюс есть возможность подключить к пульту сигнализации для возможности дистанционного запуска отопителя. Ну и куча всяких примочек. Теперь зимой я экономлю на разогреве двигателя, и что самое важное — снизил уровень загрязнения экологии двора. Ну и перед соседями с первых этажей теперь не стрёмно.
Есть желание привести эту машину до состояния нового авто, но разум и калькулятор в голове подсказывают, что расходы не сильно скажутся на цене авто при продаже. Хотя продавать не хочется совсем. Короче двоякое чувство.
Ну в общем как то так….
Прошу не судить строго за отзыв. Это мой первый отзыв о машине.
При необходимости могу дополнить.

P.S. Я не любитель диспутов и споров о надёжности японских или немецких авто. Это как спорить о красоте и характере той или иной девушки. Каждая со своим характером и манерами. Так и машины….
Всем спасибо и хорошего настроения!!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/mercedes-benz/s-class/1381165/