Mercedes-Benz Axor технические характеристики и двигатель, отзывы
В отличие от универсальных Унимогов и тяжелых, предназначенных для бездорожья Zetros — Axor Мercedes-Benz — это семейство грузовиков от 18 до 26 тонн для среднемагистральных перевозок при нормальных дорожных условиях, которые начали выпускаться тогда еще Даймлер Крайслер АГ в 2001 г., с рестайлингом через 3 года и освежением моделей еще через два.
Мерседес-Бенц Аксор при достаточно высокой грузоподъемности очень экономичны. В том числе и за счет экономии на собственном весе автомобиля и малого расхода топлива, надежны в эксплуатации и в случае кабины со спальным местом — достаточно комфортны.
Технические характеристики
Модель 1840 представляет собой двухосный грузовик полной массой 18 тонн без прицепа, описание и основные параметры приведены ниже:
Размер кабины снаружи (мм) | Д – 2,25; Ш – 2,28; В — 1,53/1,93 |
Размер кабины внутри (мм) | Д – 2,25; Ш – 2,0; В — 1,51/1,91 |
Тип кабины | 2 сидячих, 2 спальных |
Колесная формула | 4*2 |
Мощность (л. с.) | 401 |
Колесная база (мм) | 3 600 |
Полная масса (т) | 18 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство (т) | 10,58 |
Шины, ось 1 | 2 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L17 10 дорожный |
Шины, ось 2 | 4 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L76 10 Traction (M+S) |
Запасное колесо | 1 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L17 10 дорожный |
Объем бака (л) | 650.0000 |
КПП | 16 ступеней с тоннельным картером |
Максимальный крут мом. (Н.м/мин–1) | 2000/ 1100 |
Расход топлива (л/км) | 30/100 |
Интерьер салона
Интерьер салона
Кабина L высокая габариты
Двигатели
Мерседес-Бенц Аxоr укомплектовываются рядными 6-ти цилиндровыми дизельными движками различного формата — 6,37 л, 7,2 л и 12 л, а также от 230 л/с до 428 л/с. Это особый класс мерседесовских силовых установок с технологией BlueTec в исполнении Евро-5 и механизмом управления Telligent.
Модельный ряд двигателей Мерседес Аксор:
- Модели 2001 г. (x23, x28, x33, xx36, xx40 и xx43).
- На модели 2006 г. ставились двигатели от Atego, соответствующие стандартам Евро-4/5.(x24 взамен x23, x26 и x29 взамен x28).
Самый малый двигатель в линейке — OM 906 LA (6,37 л.) Его мощность 231 л/с и 279 л/с, но крутящий момент впечатляет — 810 и 1 100 Н·м соответственно. Средние показатели у 7,2-л OM 926 LA. Соответственно 326 л/с и 1300 Н·м. А завершает этот строй — 12-ти л трио OM 457 LA внушительных и практичных двигателя на 428, 401 и 260 лошадиных сил соответствуют стандартам Евро-5.
Опционально на эти моторы можно установить устройство, автоматически заглушающее и самостоятельно его запускающее, что не только очень экономично, но и уменьшает выброс в атмосферу и так уменьшенное соответствующими передовыми технологиями количество вредных веществ.
Коробка передач
Двигатели соединяются с 9 или 16-скоростными механическими коробками передач, но также имеется дополнительная 12-скоростная автоматическая коробка передач PowerShift. По сравнению с 16-ступенчатой коробкой передач Telligent Mercedes Power-Shift увеличивает грузоподъемность Мерседес-Бенз Аксора на 50 кг, а по сравнению с 9-ступенчатым механическим переключением позволяет на 40 кг больше полезной нагрузки. Основными атрибутами этой новой опции передачи являются более широкие преимущества для клиентов в силу дальнейшего улучшения экономики и более быстрых и удобных переключений передач.
Если вы оставите трансмиссию в полном автоматическом режиме, Mercedes-Benz Axor вознаградит вас за выбор передач. Ручные вмешательства также минимальны, и вам придется использовать правый стебель время от времени, только если вы хотите, чтобы расход топлива был на очень низком уровне.
Подвеска и управление
Рама была разработана с высокой пропускной способностью. Все варианты стальной подвески грузовика оснащены параболическими пружинами. Стандартные амортизаторы и стабилизаторы также специально сконфигурированы для этих параболических пружин. Немного вперед наклон задней пружины двухступенчатой – с нижней пружиной обратно вверх – производит нейтральную слегка поворачиваемость характеристики на ось, и, следовательно, улучшает управляемость.
Кроме того, пружины не нуждаются ни в центральной, ни в ручной смазке, поскольку они установлены на необслуживаемых подшипниках молекулярного каучука. Автомобиль также оснащен скоординированными стабилизаторами и пружинными конфигурациями, которые уменьшают нагрузки, действующие на пружины и груз.
Комфорт езды обеспечивается четырьмя воздушными подвесками, которые легко впитывают большинство дорожных ударов. Передние оси Аксора доступны либо с помощью стальной, либо с пневматической подвески, и с выбором тоннажа. Количество слоев пружины зависит от допустимой нагрузки на ось. Одной из новых особенностей является подвеска с оптимизированным весом с одностворчатыми параболическими пружинами на передней оси.
Тормоз двигателя контролируется в три этапа через рычаг рулевой колонки. Ретардер очень способен, и он окажется полезным в широком диапазоне замедлительных ситуаций. Благодаря этому компоненту рабочие тормозные системы Axor являются минимальными, а тормозные диски остаются прохладными и свежими, будучи полностью подготовлены к любым аварийным ситуациям.
Грузовик также постоянно контролируется множеством высокотехнологичных электронных датчиков, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль, Lane Keeping Assist, систему управления стабилизацией и революционный активный тормозной ассистент с автономным экстренным торможением при обнаружении стационарных препятствий или движущихся препятствий.
Грузовик Mercedes-Benz Axor, однако, имеет тенденцию иногда кивать, особенно на внедорожнике. К счастью, амортизаторы и стабилизатор могут легко поглощать удары, а также поддерживать правильную работу.
Заправочные объемы
Узел/агрегат | Примерный объем, л |
Двигатель OM 457 LA с масляным фильтром | 33-39 |
Двигатель OM 906/926 LA с масляным фильтром | 29 |
Механическая КП G 85-6 | 9 |
Механическая. КП G 221-9 + масл. радиатор + тормоз-замедлитель | 12,5+1+1 |
Механическая КП G 131-9 + масляный радиатор | 12+1 |
Автоматическая КП Allison WT-MD 3000 P/3060 Р | 22 |
Автоматическая КП Allison WT-MD 3000 PR/3060 РR | 25 |
Раздаточная коробка VG 900-3W | 5,1 |
Тормоз-замедлитель | 5,9 |
Рулевое управление с гидроусилителем | 4,5 |
Топливный бак | 70–-900 |
Топливный бак системы дополнительного отопления | 12 |
Бачок для восстановителя AdBlue | 25–110 |
Система охлаждения OM 457 LA | 34,5–36,5 |
Система охлаждения OM 906/926 LA | 24,5 |
Стеклоомыватель + фароочиститель | 16+6,5 |
Варианты кабины
Несмотря на высокий дорожный просвет, доступ внутрь становится довольно простым, благодаря трем ступенькам, которые расположенные эргономично. В салоне общее построенное качество типично Mercedes с хорошей фурнитурой и твердыми материалами, которые были выбраны для их долговечности.
Все элементы управления логически и четко расположены в непосредственной близости от водителя. В дверце водителя имеется также коммутационная решетка, которая управляет зеркалами, обогревом, дополнительными стеклоподъемниками, центральным замком и системой закрытия.
Если вы хотите работать эффективно, вам нужно рабочее место, которое делает работу комфортной. Где-то это заставляет вас чувствовать себя как дома. С L-кабиной и L-кабиной Mercedes-Benz Axor с высокой крышей автомобиль идеально приспособлен для решения задач распределения на средних расстояниях. В L-кабине установлена удобная стандартная кровать. Высокий вариант крыши предлагает удобную стоячую высоту, большое пространство для укладки и по желанию поставляется со второй (роскошной) кроватью в верхней спальной зоне. S-кабина или S-кабина с удлинителем задней стенки также тщательно разработаны для работы с вигорами каждого применения грузовиков и для удовлетворения всех требований водителя.
L-кабина Axor с повышенной крышей исключительно просторна и предлагает впечатляющую стоячую комнату. Стандартная нижняя кровать шириной 68,5 см и может быть объединена с роскошной верхней кроватью шириной 70 см, доступной в качестве опции. Вместо верхней койки можно установить багажную полку.
Для тех, кто никогда или просто не должен ночевать в кабине, S-кабина с удлинителем на задней стенке имеет возможность складывать койку. Вариант S-кабины Аксора с выдвижением задней панели доступен в качестве опции для моделей мощностью до 240 кВт (326 л.с.) * и обеспечивает на 180 мм больше места в задней части кабины. Этот вариант кабины улучшает ощущение пространства водителя и предлагает дополнительные варианты укладки.
Модельный ряд и модификации
В модельный ряд мерседес Аксор входят несколько авто, отличающиеся и по характеристикам, и деталями. Всего моделей Axor 6: 1835, 1840 LS, 1843, 2536, 2540 и 2543.
Модификация и колеса | Мотор и его особенности | Мощность, кВт\л.с. при мин–1 | Макс. крут. момент, (1 мин) | КПП |
1823 (4*2) | OM 906 LA, I—6 | 170\231 при 2200 | 810 при 1200–1600 | G 85—6 |
1828 (4*2) | OM 906 LA, I—6 | 205\279 при 2200 | 1100 при 1200–1600 | G 131—9 |
1833 (4*2) | OM 926 LA, I—6 | 240\326 при 2300 | 1300 при 1200–1500 | G 131—9 |
1835 (4*2) | OM 457 LA, I—6 | 260\354 при 1900 | 1850 при 1100 | G 221—9 |
1840 (4*2) | OM 457 LA, I—6 | 295\401 при 1900 | 2000 при 1100 | G 221—9 |
1843 (4*2) | OM 457 LA, I—6 | 315\428 при 1900 | 2100 при 1100 | G 221—9 |
2528 (6*2) | OM 906 LA, I—6 | 205\279 при 2200 | 1100 при 1200–1600 | G 131—9 |
2533 (6*2) | OM 926 LA, I—6 | 240\326 при 2300 | 1300 при 1200–1500 | G 131—9 |
2523 (6*2\4) | OM 906 LA, I—6 | 170\231 при 2200 | 810 при 1200–1600 | G 131—9 |
2528 (6*2\4) | OM 906 LA, I—6 | 205\279 при 2200 | 1100 при 1200–1600 | G 131—9 |
2533 (6*2\4) | OM 926 LA, I—6 | 240\326 при 2300 | 1300 при 1200–1500 | G 131—9 |
2535 (6*2) | OM 457 LA, I—6 | 260\354 при 1900 | 1850 при 1100 | G 221—9 |
2540 (6*2) | OM 457 LA, I—6 | 295\401 при 1900 | 2000 при 1100 | G 221—9 |
2543 (6*2) | OM 457 LA, I—6 | 315\428 при 1900 | 2100 при 1100 | G 221—9 |
2628 (6*4) | OM 906 LA, I—6 | 205\279 при 2200 | 1100 при 1200–1600 | G 131—9 |
2633 (6*4) | OM 926 LA, I—6 | 240\326 при 2300 | 1300 при 1200–1500 | G 131—9 |
Достоинства
В первую очередь это широкая и интересная гамма двигателей. На всех современных моделях, включая Mercedes-Benz Axor 1835, используется один и тот же двигатель — OM 457LA, но эта разработка, сертифицированная Iran Khodro Diesel Company, имеет множество настроек мощности. Дизель Axor — 6-тицилиндровый рядный 4-хтактный мотор, с водяным охлаждением. Использование рядного расположения цилиндров вызвано попыткой экономии ГСМ, об успешности которой говорят отзывы про Мерседес Аксор.
Ещё по теме: Звезда «хайвэя» – Peterbilt 379
На все новые двигатели Мерседес Аксор 1835-2543 ставится система BlueTec. Эта оригинальная разработка немецких инженеров позволяет мощным дизелям снизить расход топлива и пройти нормативы (вплоть до грядущего Euro-6) без переделки двигателя. Каталитический нейтрализатор BlueTec представляет собой жаропрочную камеру, в которой специальный катализатор окисляет токсичные газы NOx, CO, CH, превращая их в азот, углекислый газ и воду.
Блок цилиндров литой, из сплава алюминия, т.е. головка блока — единый элемент для всех цилиндров. Метод впрыска прямой — BoschPES. Коленвал, передающий вращение дальше, — высокоточный, кованный элемент, сидящий на семи трёхслойных подшипниках. Конструкцию балансируют противовесы, что позволяет стабилизировать работу двигателя. Без существенного увеличения расхода топлива и выходит на максимальные ньютон-метры уже к 1100 мин−1. В зависимости от типа двигателя, момент может принимать значения из диапазона 1200-2250 Н·м.
На фото Мерседес Аксор кабина кажется узковатой, на деле всё не так печально, но жалобы на недостаток места имеются.
- У конкурентов той же грузоподъёмности Мерседес Аксор выигрывает по массе несколько сотен кг (250 кг выигрывает Axor даже у другой модели Mercedes — Actros).
- Недостаток выбора основной передачи компенсируют 6-ти, 9-ти и даже 16-тиступенчатые КПП, каждая из который снабжена тоннельным картером.
- Системой ABS нынче вряд ли кого-то удивишь, но в паре с ней на Mercedes Axor работают дисковые тормоза Telligent.
- Точная бортовая электроника.
- Все модели, включая Axor 1840 LS, имеют одинарный мост, главная передача которого гипоидного типа (повышенная нагрузка, бесшумность, плавность хода).
Недостатки
- Отсутствие в стандартной комплектации подогревателей — прогрев картера на холоде затруднителен и требует от владельца усилий по установке соответствующих систем ил запаса терпения.
- Нестыковки с российским топливом — вода в солярке должна отсутствовать, а сера содержаться в минимальном количестве. Выход — установка своими руками доп. фильтра.
- Отзывы о Мерседес Аксор говорят о ненадёжности родных сальников мостов — быстрый износ со всеми вытекающими.
- Не лучшая АКПП для российских дорог — нестабильное поведение на старте и подъёме. При этом для главной передачи АКПП можно выбрать всего лишь одно из двух передаточных чисел — 2.38 и 3.08. В результате расход топлива Axor далёк от оптимального, особенно в сложной местности.
- Несъёмный передний наконечник продольной тяги — поломка требует замены всей детали. Эта особенность большинства европейских тягачей, в том числе конкурентов из Volvo Trucks, не делает авто краше.
- Высокая стоимость родных деталей. Как результат на большинстве грузовиков с пробегом встречаются неродные элементы.
Южное происхождение Мерседес Аксор подтверждает постоянным участием и победами в знаменитой гонке для грузовиков — Formula Truck. Основные этапы соревнования проходят в Бразилии.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывMercedes-Benz Axor технические характеристики, цена и фотографии
Mercedes Axor считается младшим братом Actros, есть также модель с длинным ходом, грузовик был построен специально для легких строительных площадок. В отличие от своего более крупного брата, он оснащен слегка более слабыми двигателями и имеет более спокойный характер. Машина имеет широкий диапазон возможностей двигателя и доступен в форме самосвалов и тракторных форм. Строительная техника оснащена более длинной европейской версией S-cab длиной 180 см, которая предлагает много места для дневных операций.
Содержание:
Помимо обычных 3-колесных полуприцепов (4х2 и 6х2) имеются также тяжелые сольные грузовики Axor с двумя осями (4х2 и 4х4) и валовой массой 18 т, 3-ходовые с 25 т (6х2) и 26 т (6×4) общий вес автомобиля, и 4-осные с GVW 32 т в конфигурации 8×4 в качестве платформы для кузова самосвалов и бетоносмесителей. Машина поставляется с двухлетней гарантией на ремонт до 160 000 км в год.
Дизайн и интерьер
Общий дизайн поддерживает типичные линии грузовиков Mercedes. Прямоугольные легкие кластеры расположены низко в бампере и покрыты защитными ограждениями, которые подчеркивают грубый характер грузовика. Аксор сделан из того же квадратного листового металла, что и его конкуренты, хотя Mercedes попытался добавить ему солидности, добавив ему решетку V-образного типа и аэродинамические боковые дефлектора, которые делают грузовик немного более динамичным. Строительная модель также имеет огромный дорожный просвет, который показывает внедорожную природу ТС.
Несмотря на высокий дорожный просвет, доступ внутрь становится довольно простым, благодаря трем ступенькам, которые расположенные эргономично. В салоне общее построенное качество типично Mercedes с хорошей фурнитурой и твердыми материалами, которые были выбраны для их долговечности.
Все элементы управления логически и четко расположены в непосредственной близости от водителя. В дверце водителя имеется также коммутационная решетка, которая управляет зеркалами, обогревом, дополнительными стеклоподъемниками, центральным замком и системой закрытия.
Для работы … и для отдыха
Если вы хотите работать эффективно, вам нужно рабочее место, которое делает работу комфортной. Где-то это заставляет вас чувствовать себя как дома. С L-кабиной и L-кабиной Mercedes-Benz Axor с высокой крышей автомобиль идеально приспособлен для решения задач распределения на средних расстояниях. В L-кабине установлена удобная стандартная кровать. Высокий вариант крыши предлагает удобную стоячую высоту, большое пространство для укладки и по желанию поставляется со второй (роскошной) кроватью в верхней спальной зоне. S-кабина или S-кабина с удлинителем задней стенки также тщательно разработаны для работы с вигорами каждого применения грузовиков и для удовлетворения всех требований водителя.
L-кабина Axor с повышенной крышей исключительно просторна и предлагает впечатляющую стоячую комнату. Стандартная нижняя кровать шириной 68,5 см и может быть объединена с роскошной верхней кроватью шириной 70 см, доступной в качестве опции. Вместо верхней койки можно установить багажную полку.
Для тех, кто никогда или просто не должен ночевать в кабине, S-кабина с удлинителем на задней стенке имеет возможность складывать койку. Вариант S-кабины Аксора с выдвижением задней панели доступен в качестве опции для моделей мощностью до 240 кВт (326 л.с.) * и обеспечивает на 180 мм больше места в задней части кабины. Этот вариант кабины улучшает ощущение пространства водителя и предлагает дополнительные варианты укладки.
Двигатели и трансмиссии
Автомобиль оснащен 12-литровым двигателем с тремя выходами, включая 354 л.с., 401 л.с. и 428 л.с.. Все двигатели являются надежными и великолепно выглядят, и они могут легко выдержать огромные грузы.
Двигатели соединяются с 9 или 16-скоростными механическими коробками передач, но также имеется дополнительная 12-скоростная автоматическая коробка передач PowerShift. По сравнению с 16-ступенчатой коробкой передач Telligent Mercedes Power-Shift увеличивает грузоподъемность Мерседес-Бенз Аксора на 50 кг, а по сравнению с 9-ступенчатым механическим переключением позволяет на 40 кг больше полезной нагрузки. Основными атрибутами этой новой опции передачи являются более широкие преимущества для клиентов в силу дальнейшего улучшения экономики и более быстрых и удобных переключений передач.
Если вы оставите трансмиссию в полном автоматическом режиме, Mercedes-Benz Axor вознаградит вас за выбор передач. Ручные вмешательства также минимальны, и вам придется использовать правый стебель время от времени, только если вы хотите, чтобы расход топлива был на очень низком уровне.
Подвески и управление
Рама была разработана с высокой пропускной способностью. Все варианты стальной подвески грузовика оснащены параболическими пружинами. Стандартные амортизаторы и стабилизаторы также специально сконфигурированы для этих параболических пружин. Немного вперед наклон задней пружины двухступенчатой – с нижней пружиной обратно вверх – производит нейтральную слегка поворачиваемость характеристики на ось, и, следовательно, улучшает управляемость.
Кроме того, пружины не нуждаются ни в центральной, ни в ручной смазке, поскольку они установлены на необслуживаемых подшипниках молекулярного каучука. Автомобиль также оснащен скоординированными стабилизаторами и пружинными конфигурациями, которые уменьшают нагрузки, действующие на пружины и груз.
Комфорт езды обеспечивается четырьмя воздушными подвесками, которые легко впитывают большинство дорожных ударов. Передние оси Аксора доступны либо с помощью стальной, либо с пневматической подвески, и с выбором тоннажа. Количество слоев пружины зависит от допустимой нагрузки на ось. Одной из новых особенностей является подвеска с оптимизированным весом с одностворчатыми параболическими пружинами на передней оси.
Тормоз двигателя контролируется в три этапа через рычаг рулевой колонки. Ретардер очень способен, и он окажется полезным в широком диапазоне замедлительных ситуаций. Благодаря этому компоненту рабочие тормозные системы Axor являются минимальными, а тормозные диски остаются прохладными и свежими, будучи полностью подготовлены к любым аварийным ситуациям.
Грузовик также постоянно контролируется множеством высокотехнологичных электронных датчиков, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль, Lane Keeping Assist, систему управления стабилизацией и революционный активный тормозной ассистент с автономным экстренным торможением при обнаружении стационарных препятствий или движущихся препятствий.
Грузовик Mercedes-Benz Axor, однако, имеет тенденцию иногда кивать, особенно на внедорожнике. К счастью, амортизаторы и стабилизатор могут легко поглощать удары, а также поддерживать правильную работу.
Эксклюзив – «Turbobrake»
Одним из эксклюзивных вариантов является «Turbobrake», который доступен по запросу в дополнение к стандартной комбинации вспомогательных тормозов, состоящей из постоянно открытого тормоза дроссельной заслонки и тормоза выхлопной створки Мерседес-Бенз Аксор, при частоте вращения двигателя выше 2000 об/мин он развивает тормозные характеристики 450 киловатт (612 л.с.) и во многих случаях заменяет более тяжелый, более дорогой вторичный замедлитель. По сравнению с замедлителем, Tubobrake означает увеличение грузоподъемности 80 кг.
Больше безопасности – системы Telligent для водителя
Для обеспечения того, чтобы несчастные случаи могли быть активно предотвращены, Mercedes-Benz также предлагает ряд этих систем безопасности. Они помогают водителю справиться с критическими ситуациями и включают в себя контроль стабильности Telligent, ассистент Telligent Lane Assistant, контроль бесконтактности Telligent (доступный с конца 2007 года) и рулонное управление для двух- и трехосных грузовиков.
Экономичный, комфортный, безопасный и привлекательный
Из многих факторов, которые определяют, насколько экономичен Аксор, полезная нагрузка, пожалуй, самая решительная. Особенно, когда речь идет о перевозках средней дальности и распределении коротких радиусов в категории GVM от 18 до 35 тонн. Автомобиль был разработан специально для выполнения этих задач, поэтому высокая полезная нагрузка является одной из его сторон. Это уже очень эффективный грузовик с прочным, экономичным и мощным 6-цилиндровым двигателем плюс специальная конфигурация трансмиссии. Благодаря прочной конструкции Axor и длительным интервалам обслуживания мы теперь уменьшили вес, где это возможно.
Вы обязательно найдете нужную кабину, так как есть три предложения, в том числе более крупные кабины для большего пространства впереди и меньшие кабины для увеличения полезной нагрузки, в зависимости от мощности двигателя и соответствующего применения. Водители особенно будут довольны мини-революцией, которая произошла в интерьере: элементы управления, которые еще проще в использовании и новые койки. В конце концов, мотивация водителя также является важным экономическим фактором.
Выводы
Mercedes-Benz Axor – замечательный пример немецкой техники. Обладая грузоподъемностью от 19 до 41 тонны, грузовик хорошо ездит и подходит для легких строительных площадок. Также вам понравится салон и общее качество сборки. Кроме того, грузовик доступен с автоматической коробкой передач с переключением передач, что является редкостью среди строительных грузовиков, которые обычно оснащены только механическими коробками передач.
Видео
Похожие статьи
Поделитесь с друзьями!
Мерседес Аксор и его особенности эксплуатации
Mercedes Axor – это тягач, разработанный турецким подразделением Mercedes—Benz и занимающий нишу между Atego и Actros. Выпускать его начали в 2002 году (в Германии раньше – в 2001 г.) и с тех пор автомобиль зарекомендовал себя во многих городах Европы и СНГ. В России он имеет не очень большое распространение, так как создавался из расчёта на теплый и умеренный климат. Мерседес Аксор стойко переносит многие невзгоды, а так же очень экономичен в потреблении топлива и масла.
В модельный ряд mercedes axor входят различные тягачи с полной массой от 18 до 26 тонн. В РФ авто доставляются укомплектованными движками силой в 354 и 401 л\с. Иногда из—за границы приходят и б\у модели с моторами от 400 до 428 л\с, которые очень востребованы и имеют своих почитателей.
Первоначально mercedes axor вообще не имел востребованности на российском рынке. Впрочем, первая доставляемая к нам модель была примитивна. Итого, статистика показывает, что в 2003 году официальные дилеры смогли продать в Российской Федерации всего 10 авто, в 2004—ом – 22, а еще через год – 90 единиц.
Достоинства и недостатки тягача
Достоинств в Mercedes Benz Axor гораздо больше, чем минусов, но в первую очередь отметим недостатки:
- Стоит напомнить, что авто не разрабатывалось для холода, поэтому это может вызвать у вас много сложностей. Для примера стоит указать то, что в Mercedes Benz Axor нет подогревателей.
- Так же коробка передач плохо подходит для наших дорог – работа затрудняется на стартах и при подъеме.
- Передний наконечник продольной тяги не снимается, поэтому при поломке будет необходимость менять деталь целиком.
- Из этого вытекает еще одна неприятная новость – дорогое обслуживание. Оригинальные детали Мерседес Аксор значительно дороже, чем хотелось—бы, поэтому вполне часто можно встретить в таких авто не родные комплектующие.
Очень печальным является и проблема с топливом – российское горючее недостаточно чистое для мерседес Аксор, поэтому стоит острая необходимость устанавливать дополнительные фильтры. Также оригинальные сальники моста, исходя из множественных отзывов, совсем ненадежные.
Достоинства Mercedes Benz Axor многочисленны, хочется перечислить основные из них.
- Все современные модели оснащены одним и тем же двигателем. Однако он обладает большим спектром настроек мощности.
- Блок цилиндров – это литая система, включающая в свой состав алюминий, головка блока является единой для цилиндров. Передающий коленвал – кованый, но при этом высокоточный элемент, который укреплён семью трехслойными подшипниками.
- В системе установлены противовесы, которые стабилизируют работу движка.
- Коробки передач имеют до 16—ти ступеней и оснащены тоннельными картерами.
- Грузоподъемность, по сравнению с конкурентами и даже собратьями, выгодно его выделяет.
Система ABS комплектуется в паре с тормозами Telligent. Электроника у Мерседес Бенц Аксор очень точная и сбоит крайне редко.
Грузоподъемность до 18 тонн
Модельный ряд и модификации
В модельный ряд мерседес Аксор входят несколько авто, отличающиеся и по характеристикам, и деталями. Всего моделей Axor 6: 1835, 1840 LS, 1843, 2536, 2540 и 2543.
Модификация и колеса | Мотор и его особенности | Мощность, кВт\л.с. при мин–1 | Макс. крут. момент, (1 мин) | КПП |
1823 (4*2) | OM 906 LA, I—6 | 170\231 при 2200 | 810 при 1200–1600 | G 85—6 |
1828 (4*2) | OM 906 LA, I—6 | 205\279 при 2200 | 1100 при 1200–1600 | G 131—9 |
1833 (4*2) | OM 926 LA, I—6 | 240\326 при 2300 | 1300 при 1200–1500 | G 131—9 |
1835 (4*2) | OM 457 LA, I—6 | 260\354 при 1900 | 1850 при 1100 | G 221—9 |
1840 (4*2) | OM 457 LA, I—6 | 295\401 при 1900 | 2000 при 1100 | G 221—9 |
1843 (4*2) | OM 457 LA, I—6 | 315\428 при 1900 | 2100 при 1100 | G 221—9 |
2528 (6*2) | OM 906 LA, I—6 | 205\279 при 2200 | 1100 при 1200–1600 | G 131—9 |
2533 (6*2) | OM 926 LA, I—6 | 240\326 при 2300 | 1300 при 1200–1500 | G 131—9 |
2523 (6*2\4) | OM 906 LA, I—6 | 170\231 при 2200 | 810 при 1200–1600 | G 131—9 |
2528 (6*2\4) | OM 906 LA, I—6 | 205\279 при 2200 | 1100 при 1200–1600 | G 131—9 |
2533 (6*2\4) | OM 926 LA, I—6 | 240\326 при 2300 | 1300 при 1200–1500 | G 131—9 |
2535 (6*2) | OM 457 LA, I—6 | 260\354 при 1900 | 1850 при 1100 | G 221—9 |
2540 (6*2) | OM 457 LA, I—6 | 295\401 при 1900 | 2000 при 1100 | G 221—9 |
2543 (6*2) | OM 457 LA, I—6 | 315\428 при 1900 | 2100 при 1100 | G 221—9 |
2628 (6*4) | OM 906 LA, I—6 | 205\279 при 2200 | 1100 при 1200–1600 | G 131—9 |
2633 (6*4) | OM 926 LA, I—6 | 240\326 при 2300 | 1300 при 1200–1500 | G 131—9 |
Заключение
Mercedes Axor — это выгодный вариант для транспортировки крупногабаритных и тяжеловесных грузов для тех кто ищет недорогие авто. Владельцы отмечают плавный ход, хорошие тормоза и легкость в управлении. Однако новые модели не подходят для холодных Российских зим и дорог, поэтому чаще покупают уже усовершенствованные б\у авто.
Mercedes-Benz Axor — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Mercedes-Benz Axor
Общие данные
Годы пр-ва | 2001 — настоящее время |
6-, 9-, 12- или 16-ступенчатая Mercedes PowerShift
Характеристики
Массово-габаритные
Масса | 9000—12000 кг (без прицепа) |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность | 16000—150000 кг |
Расход топлива | от 20 до 120 л/100 км |
Объём бака | от 400 до 1200 литров |
Mercedes-Benz Axor (рус. Мерседес-Бенц Аксор) — семейство тяжёлых грузовых автомобилей полной массой от 18 до 26 тонн.
Выпускаются с 2001 года, с рестайлингом в 2004 году и обновлением модельного ряда в 2006 году. Комплектуются рядными 6-цилиндровыми двигателями объемом от 6,3 до 12 л, мощностью от 231 до 428 л.с.
Модельный ряд представлен двухосными седельными тягачами (4 × 2), а также двухосными автомобилями без прицепа массой 18 тонн (4 × 2 и 4 × 4) и трёхосными массой 26 тонн (6 × 2 и 6 × 4): с опрокидывающимся кузовом, автомобили-платформы, самосвалы и бетономешалки.
Модели
2001
- Рядный 6-цилиндровый двигатель OM 906 LA
- Axor x23: 6374 см3 | 170 кВт (231 л.с.) | 810 Нм при 1200—1600 об/мин.
- Axor x28: 6374 см3 | 205 кВт (279 л.с.) | 1100 Нм при 1200—1600 об/мин.
- Рядный 6-цилиндровый двигатель OM 926 LA
- Axor x33: 7210 см3 | 240 кВт (326 л.с.) | 1300 Нм при 1200—1600 об/мин.
- Рядный 6-цилиндровый двигатель OM 457 LA
- Axor xx36: 11,946 см3 | 265 кВт (360 л.с.) | 1850 Нм при 1100 об/мин.
- Axor xx40: 11,946 см3 | 295 кВт (401 л.с.) | 2000 Нм при 1100 об/мин.
- Axor xx43: 11,946 см3 | 315 кВт (428 л.с.) | 2100 Нм при 1100 об/мин.
2006
Для моделей 2006 года используются двигатели от Atego, соответствующие стандартам Евро-4/5.
- Новый рядный 6-цилиндровый двигатель OM 906 LA
- Atego x24: 6374 см3 | 175 кВт (238 л.с.) при 2200 об/мин. | 850 Нм при 1200—1600 об/мин. (замена Axor xx23)
- Atego x26: 6374 см3 | 188 кВт (256 л.с.) при 2200 об/мин. | 970 Нм при 1200—1600 об/мин. (новый)
- Atego x29: 6374 см3 | 210 кВт (286 л.с.) при 2200 об/мин. | 1120 Нм при 1200—1600 об/мин. (замена Axor xx28)
Интересные факты
C 2014 года кабину от автомобилей Mercedes-Benz Axor планируется устанавливать на КамАЗы[1].
Примечания
Ссылки
Mercedes-Benz Axor — это… Что такое Mercedes-Benz Axor?
Mercedes-Benz Axor
Общие данные
Годы пр-ва: | 2001 — наст. время |
6-, 9-, 12- или 16-ступенчатая Mercedes PowerShift
Характеристики
Массово-габаритные
Масса: | 18000-26000 кг |
Другое
Грузоподъёмность: | 6000-8900 кг |
Mercedes-Benz Axor (рус. Мерседес-Бенц Аксор) — семейство тяжёлых грузовых автомобилей полной массой от 18 до 26 тонн.
Выпускаются с 2001 года, с рестайлингом в 2004 году и обновлением модельного ряда в 2006 году. Комплектуются рядными 6-цилиндровыми двигателями объемом от 6,3 до 12 л, мощностью от 231 до 428 л.с.
Модельный ряд представлен двухосными седельными тягачами (4×2), а также двухосными автомобилями без прицепа массой 18 тонн (4×2 и 4×4) и трёхосными массой 26 тонн (6×2 и 6×4): с опрокидывающимся кузовом, автомобили-платформы, самосвалы и бетономешалки.
Модели
2001
- Рядный 6-цилиндровый двигатель OM 906 LA
- Axor x23: 6374 см3 | 170 кВт (231 л.с.) | 810 Нм при 1200—1600 об/мин.
- Axor x28: 6374 см3 | 205 кВт (279 л.с.) | 1100 Нм при 1200—1600 об/мин.
- Рядный 6-цилиндровый двигатель OM 926 LA
- Axor x33: 7210 см3 | 240 кВт (326 л.с.) | 1300 Нм при 1200—1600 об/мин.
- Рядный 6-цилиндровый двигатель OM 457 LA
- Axor xx36: 11,946 см3 | 265 кВт (360 л.с.) | 1850 Нм при 1100 об/мин.
- Axor xx40: 11,946 см3 | 295 кВт (401 л.с.) | 2000 Нм при 1100 об/мин.
- Axor xx43: 11,946 см3 | 315 кВт (428 л.с.) | 2100 Нм при 1100 об/мин.
2006
Для моделей 2006 года используются двигатели от Atego, соответствующие стандартам Евро-4/5.
- Новый рядный 6-цилиндровый двигатель OM 906 LA
- Atego x24: 6374 см3 | 175 кВт (238 л.с.) при 2200 об/мин. | 850 Нм при 1200—1600 об/мин. (замена Axor xx23)
- Atego x26: 6374 см3 | 188 кВт (256 л.с.) при 2200 об/мин. | 970 Нм при 1200—1600 об/мин. (новый)
- Atego x29: 6374 см3 | 210 кВт (286 л.с.) при 2200 об/мин. | 1120 Нм при 1200—1600 об/мин. (замена Axor xx28)
Интересные факты
C 2014 года Кабину от автомобилей Mercedes-Benz Axor планируется устанавливать на КамАЗы. [1].
Примечания
Ссылки
Объединенная дилерская страница
Продажи автомобилей
Пройдя по данной ссылке и авторизовавшись, Вы получите возможность размещать заказы на новые автомобили Мерседес-Бенц и/или управлять уже существующими собственными заказами
Дилерский портал
Пройдя по данной ссылке, Вы получите возможность ознакомиться с предложениями всей Дилерской сети по автомобилям Мерседес-Бенц с пробегом
Автомобили с пробегом
Пройдя по данной ссылке и авторизовавшись, Вы получите возможность ознакомиться со всеми действующими программами на smart, а также доступ к отчетности
Пройдя по данной ссылке и авторизовавшись, Вы получите возможность размещать заказы на новые автомобили Мерседес-Бенц и/или управлять уже существующими собственными заказами
Дилерский портал
Пройдя по данной ссылке, Вы получите возможность ознакомиться с предложениями всей Дилерской сети по автомобилям Мерседес-Бенц с пробегом
Автомобили с пробегом
Пройдя по данной ссылке и авторизовавшись, Вы получите возможность ознакомиться со всеми действующими программами на smart, а также доступ к отчетности
Пройдя по данной ссылке и авторизовавшись, Вы получите доступ к ресурсу для контроля использования парка автомобилей тест-драйва и подменных автомобилей
Тест-драйв портал
Пройдя по данной ссылке и авторизовавшись, Вы сможете посмотреть статус выполнения бонусных показателей, экшн-план отдела продаж л/а и оценку эффективности работы Fleet-центров
Пройдя по данной ссылке и авторизовавшись, Вы получите доступ к ресурсу для контроля использования парка автомобилей тест-драйва и подменных автомобилей
Тест-драйв портал
Пройдя по данной ссылке и авторизовавшись, Вы сможете посмотреть статус выполнения бонусных показателей, экшн-план отдела продаж л/а и оценку эффективности работы Fleet-центров
Послепродажное обслуживание
Приложения: XPPI, XENTRY TIPS, TIPS Reports, TIPS Writer, EVA, XSF, VeDoc, WIS/ASRA, COM, IQUOTE, iCON, SPPS, Retail Prozessplatform, VORTIELEonline
Позволяет получить информацию о наличии запасных частей на складе МБР и в Германии, разместить заказ и управлять ранее размещенными заказами
Портал для заказа з\ч
Онлайн система подбора и заказа запасных частей WebParts для оптовых клиентов
Приложения: XPPI, XENTRY TIPS, TIPS Reports, TIPS Writer, EVA, XSF, VeDoc, WIS/ASRA, COM, IQUOTE, iCON, SPPS, Retail Prozessplatform, VORTIELEonline
Позволяет получить информацию о наличии запасных частей на складе МБР и в Германии, разместить заказ и управлять ранее размещенными заказами
Портал для заказа з\ч
Онлайн система подбора и заказа запасных частей WebParts для оптовых клиентов
Онлайн инструмент TopTool Advanced для анализа и управления оптовыми продажами запчастей
Инструмент TopTool Advanced
Документы по отгруженным запчастям, загрузка сервисных отчетов, обработка лидов
Портал для загрузки данных и просмотра результатов CSI исследования
CSI исследование
Специальные кампании по послепродажному обслуживанию. Обработка лидов по Программе 3+
Работа и загрузка данных по онлайн-сервисам ППО
Рекомендованные розничные цены и наличие запасных частей в дилерской сети