Мерседес е амг 43 – Mercedes-AMG E 43 4MATIC 2018

Mercedes-AMG E 43 4Matic 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Mercedes-AMG (Мерседес-Амг), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG E 43 4Matic объёмом 2996 см³ развивает мощность 401 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.6 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-AMG E 43 4Matic — 70 000 $ или 4 620 000 ₽.Mercedes-AMG E 43 4Matic

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.6 сек Мощность: 401 л.с. Крутящий момент: 520 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 2996 см³ Масса: 1765 кг

Особенности и компоновка

V6 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 8 фото Mercedes-AMG E 43 4Matic и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Mercedes-AMG E 43 4MaticMercedes-AMG E 43 4MaticMercedes-AMG E 43 4MaticMercedes-AMG E 43 4MaticMercedes-AMG E 43 4MaticMercedes-AMG E 43 4MaticMercedes-AMG E 43 4MaticMercedes-AMG E 43 4Matic

Видео

Другие суперкары Mercedes-AMG и Mercedes-Benz

carsdb.ru

Тестовый обзор Mercedes-AMG E43 2017 года.

Мерседес АМГ Е43 вид спереди

Когда AMG решили взять передышку…

Десятое поколение седанов Mercedes Е-класса представлено уже не одной, а сразу двумя AMG моделями. Ради достижения высокой эффективности разработчики не стали действовать по известному принципу «все или ничего». Они предпочли немного укротить привычный буйный нрав представителей AMG линейки, выпустив полностью обновленный седан Mercedes-AMG E43, оснащенный 400-сильным двигателем с длинным списком индивидуальных настроек.

Mecedes AMG e43 на фоне горы

Как следует из названия (это Mercedes-AMG, а не Mercedes-Benz), E43 по праву является законным представителем семейства AMG, получившим полное одобрение со стороны тюнингового ателье Mercedes в городе Аффальтербах, Германия. Вместе с тем нужно отметить, что Mercedes-AMG E43 идет в разрез привычной философии Mercedes-AMG: «один человек – один двигатель». Этот давний обычай заключается в том, что над каждым силовым агрегатом работает лишь один техник. Такой подход сейчас применяется только при производстве мощных турбо четверок, V-8 и V-12, установленных соответственно на 45, 63 и 65-ых моделях AMG.

Салон Мерседес АМГ Е43

Вместо этого, E43 получил 3,0-литровый твин-турбо V-6 двигатель, который также будет использоваться на новом Mercedes-Benz E400 4Matic Wagon (на E400 двигатель будет выдавать мощность 329 л.с. и крутящий момент 480 Н-м). AMG пришлось проявить всю свою изобретательность, чтобы закрепить болтами большие турбокомпрессоры (которые создают давление 1,1 бар) и перенастроить программное обеспечение двигателя для общей мощности в 396 л.с. и 520 Н-м крутящего момента. AMG также оптимизировали 9-ступенчатую коробку автомат для более быстрого переключения передач и провели настройку стандартной системы полного привода 4Matic так, чтобы направлять на заднюю ось 69% крутящего момента.

Пульт управления настройками пассажирского сидения и динамики Мерседес АМГ Е43

Кроме того, установлена стандартная система регулировки динамических характеристик AMG Dynamic Select, включающая 4 режима: Eco, Comfort, Sport и Sport Plus. В зависимости от выбранного режима, изменяются такие параметры, как отклик двигатели и трансмиссии, рулевое управление и уровень пневматической подвески.

Мы потратили целый день, катаясь на Mercedes-AMG E43 по прилегающим к каньону дорогам города Малибу, и двигатель проявил себя великолепно. Сильный и бодрый, твин-турбо V-6 ни разу не испытал проблем, вытягивая здоровенный седан на затяжных извилистых подъемах.

Двигатель Мерседес АМГ Е43

После этого мы выехали на трассу, и седан смог набрать 100км/ч за 4,6 секунды. По этому показателю E43 наступает прямо на пятки своим конкурентам вроде Lexus GS F и Cadillac CTS Vsport, показавшим 4,4 и 4,5 секунды соответственно. E43 занимает промежуточную позицию между E400 и AMG E63, которые должны разгоняться за 5,5 и 3,5 секунды соответственно. Двигатель и выхлоп звучит агрессивно, особенно в режиме Sport Plus, но следует отметить, что некоторые шумы искусственно усиливаются через динамики в салоне (и это никак не получается устранить). Дополнительные настройки двигателя и установка саунд-бустера для активного управления звуком выхлопных газов раскрывают всю ярость этого спортивного седана класса «люкс», позволяя Мерседес АМГ E43 занять достойное место среди конкурентов.

Пульт управления трансмиссией

Переключение передач осуществляется относительно быстро. Переход на режим Sport Plus подчеркивает спортивный характер седана, делая переключение немного агрессивным. КПП иногда смазывает переключение между первой и второй передачей, но включение режимов Sport или Comfort нивелирует данный изъян.
В попытке сделать управление E43 таким же, как на настоящих AMG автомобилях, инженеры пересмотрели конструкции поворотных кулаков, а также несущих и направляющих шарниров. AMG увеличили отрицательный развал колес на передней и задней оси и настроили стандартную пневматическую подвеску.

Литой диск Мерседес АМГ

В результате всех манипуляций 1 955 килограммовый седан стал проходить повороты более плавно и с относительно небольшим креном корпуса. На треке восьмерке E43 показал время в 25,1 секунды за круг, его мощные тормоза с 4-поршневыми передними тормозными суппортами обеспечивают остановку со 100 км/ч до нуля на отрезке в 33,5 метра. Система рулевого управления с переменным передаточным числом чувствовалась немного искусственной и тягучей, независимо от выбранного режима привода. Во всяком случае, в E43 подчеркивается четкость и живость руля, как и на упомянутых выше Lexus и Cadillac.

Шикарное сидение пассажира Мерседес АМГ Е43

Подводя итог, можно сказать, что E43 – это комфортабельный крейсер, несмотря на все спортивные аппаратные решения. На наш тестовый автомобиль дополнительно были установлены 20-дюймовые колеса с красивыми низкопрофильными шинами, поэтому ямы на дороге стали ощущаться сильнее. Стандартные 19-дюймовые диски увеличивают комфорт во время езды и снижают уровень шума в салоне.

Задний фонарь Mecedes AMG e43

Визуальных усовершенствований немного: добавили значки Biturbo 4MATIC на переднем крыле, более мощный бампер, логотипы AMG на решетке радиатора и крышке багажника, 4 выхлопные трубы. В салоне  Mercedes-AMG E43 установлены ультра-сидения, обеспечивающие хорошую боковую поддержку, они также имеют большое количество фирменных логотипов. При начальной цене в 73 325$ E43 может стать значительно дешевле, чем E63. Автомобиль не настолько экстремальный, как E63, но, вероятно, он придется по вкусу большинству любителей AMG.

Приборная панель Мерседес АМГ Е43

Технические характеристики Mercedes-AMG E43:

· Модель – Mercedes-AMG E43 4Matic 2017 года
· Базовая стоимость – 73 325$
· Стоимость тестируемой модели в США – 93 505$
· Тип кузова — седан
· Расположение двигателя – спереди
· Привод – полный (AWD)
· Количество мест – 5
· Двигатель –3.0L твин-турбо DOHC 24-клапанный V-6
· Мощность – 396 л.с.
· Крутящий момент – 520 Н-м
· Трансмиссия – 9 ступенчатый автомат
· Снаряженная масса – 1 955 кг
· Распределение массы по осям – 54/46%

· Колесная база – 2 940 мм
· Длина / ширина / высота – 4 943 / 1 852 / 1 448 мм
· Разгон до 100 км/ч – 4,6 сек
· Дистанция 400 метров – 13,1 сек (172,2 км/ч)
· Тормозной путь со 100 км/ч – 33,5 м
· Боковое ускорение – 0,93 g (avg)
· Тест Motortrend на восьмерке – 25,1 сек; 0,77 g (avg)
· Удельный расход топлива (городской / загородный / смешанный цикл) – 13,1 / 9,4 / 11,2 (л/100 км)
· Энергопотребление (городской / загородный цикл) – 115/ 84 (кВт-час/100 км)
· Выброс CO2 (смешанный цикл) – 265 г/км

 

Фотогалерея  Mercedes-AMG E43:

 

[ecko_youtube]Q3cfNnl-_S4[/ecko_youtube]

gxclub.ru

Седан Mercedes-AMG E 43 занял место «пятисотого» в гамме — Авторевю

Суббренд AMG идет в народ: если прежде эти три буквы украшали только самые мощные версии Мерседесов, то с недавних пор их удостаиваются и машины попроще. Например, в гамме C-класса помимо «заряженной» версии C 63 теперь есть еще и менее мощный Mercedes-AMG C 43. Аналогичный подход к формированию модельного ряда и в случае с новым Е-классом. Встречайте — Mercedes-AMG E 43 4Matic, который занял место прежней модификации E 500.

Место битурбомотора V8 4.7 занял более компактный агрегат V6 3.0. Это тот же двигатель, каким оснащаются модели AMG C 43 и AMG SLC 43, но установка более крупных турбокомпрессоров (избыточное давление — 1,1 бара) позволила увеличить мощность с 367 до 401 л.с., хотя крутящий момент прежний — 520 Нм. Впрочем, «восьмерка» на уходящей модели E 500 выдавала еще больше — 408 л.с. и 600 Нм.

Уменьшение тяги компенсировано сниженной массой: потеря двух цилиндров и более широкое применение алюминия в конструкции позволили отыграть 115 кг по сравнению с седаном E 500 4Matic прошлого поколения (1765 вместо 1880 кг). Поэтому новая модель оказалась даже динамичнее: разгон до «сотни» занимает 4,6 вместо 4,8 с. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч.

Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic стандартный, но время переключений уменьшено, а еще добавлен честный ручной режим, в котором коробка не будет переключаться вверх даже по достижении предельных оборотов коленвала. Заднеприводных «сорок третьих» не будет: уже «в базе» — трансмиссия 4Matic с постоянным полным приводом, причем раздатка теперь установлена не в корпусе «автомата», а в отдельном корпусе. Впрочем, машина будет иметь заднеприводный характер, ведь в нормальных условиях межосевой дифференциал распределяет тягу в пропорции 31:69 в пользу задних колес.

Также базовая комплектация включает пневматическую подвеску со спортивными настройками и усиленные тормоза с фиксированными скобами (спереди — четырехпоршневые, сзади — однопоршневые).

Семейство нового Е-класса выходит на рынок постепенно. Пока в продажу начали поступать только самые маломощные версии с четырехцилиндровыми моторами, к лету выйдут «гражданские» версии с моторами V6, а седаны AMG E 43 4Matic появятся у дилеров не раньше сентября. И уже после придет время «полноценной» AMG-версии E 63, которая обзаведется двигателем V8 4.0 мощностью примерно 570 л.с. от суперкара AMG GT.

autoreview.ru

2017 Mercedes-AMG E 43 4Matic (W213)

Максимальная скорость

250  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.
Скорость ограничена электроникой.

Разгон до 100 км/ч

Скорость ограничена электроникой.

Мощность двигателя

401  л.с.
520  Нм   при  2500  об/мин.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

227 л.с./т
4.4  кг на 1 л.с.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Объем двигателя

2996 см³
134  л.с. с литра

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Mercedes-AMG E 43 4Matic — заряженный Е-класс W213

Новый Mercedes-AMG E 43 4Matic 2016-2017 года — в обзоре официальные фото кузова и салона, комплектации, технические характеристики и цена первенца заряженных версий нового E-класса W213. Публичная премьера нового спорт-седана E 43 от компании AMG запланирована в рамках New York International Auto Show 2016 года, начало продаж седана Мерседес-АМГ Е43 с 401-сильным мотором 3.0 V6 biturbo в Европе и России стартует осенью текущего года по цене от 68000 евро.

фото новый Mercedes-Benz E43 AMG 4Matic 2016-2017 года

Новый Mercedes-AMG E 43 4Matic первая заряженная версия в линейке нового поколения Mercedes-Benz E-Class, за ним последует еще более агрессивный и дорогой вариант Mercedes-AMG E 63 4Matic с 4.0 V8 biturbo мощностью 600 лошадок!!!
Отличить мощный седан E43 4Matic от обычных собратьев нового поколения E-класса можно по оригинальному переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками, фальшрадиаторной решетке, окрашенной черной глянцевой краской и украшенной хромированной рамкой и россыпью «алмазов», стильным 19-ти дюймовым дискам AMG устанавливаемым стандартно (в качестве опции предлагаются диски R20 AMG), спойлеру на крышке багажника, крупному диффузору в заднем бампере и наличию четырех патрубков системы выпуска отработанных газов. Одним словом, даже беглого взгляда достаточно на кузов нового Мерса Е43 дабы понять, что перед нами не совсем обычный седан.

фото салон Mercedes-Benz E43 AMG 4Matic 2016-2017 года

Салон нового мощного седана подразумевает не только премиальный уровень оснащения супер современными системами развлечений и комфорта, доступными в насыщенных версиях нового Mercedes-Benz E-Class, но и сдобрен спортивными нотками. В базовой комплектации передние спортивные кресла с мощными валиками боковой поддержки, красные стежки на швах, красные ремни безопасности, черный потолок, алюминиевые накладки на педалях, мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным ободом и отделкой кожей Nappa черного цвета, виртуальная панель приборов со спидометром, размеченным до максимальной скорости в 280 кмч, комбинированная отделка салона (искусственная кожа Artico и микрофибра Dinamica).
В качестве опции предлагаются кресла первого ряда с еще более выразительной боковой поддержкой обтянутые кожей Nappa.

Технические характеристики нового Mercedes-AMG E 43 4Matic 2016-2017: под капот мощного седана трудится бензиновый 3,0-литровый V6 biturbo с двумя турбонагнетателями (давление наддува до 1,1 бара), максимальная выходная мощность 401 лс и 520 Нм крутящего момента.
Вся мощь мотора передается при помощи автоматической коробки передач 9G-Tronic на обе оси, автомобиль стандартно оснащается системой полного привода 4Matic (в обычных условиях 31% тяги передается на передние колеса и 69% на заднюю ось).
Двигатель, коробка передач и полный привод обеспечивают седан снаряженной массой в 1840 кг с водителем за рулем отменной динамикой (от 0 до 100 кмч за 4,6 сек), высокой максимальной скоростью (250 кмч при наличии электронного «ошейника» или 280 кмч при его снятии, разумеется, за дополнительную плату), приемлемым потреблением топлива в комбинированной режиме движения (8,3 литра по данным производителя).
Стоит также упомянуть, что стандартно устанавливается пневматическая подвеска Air Body Control со спортивными характеристиками, система Dynamic Select (можно выбрать один из режимов – Individual, Eco, Comfort, Sport и Sport Plus), усилитель рулевого управления с изменяемым передаточным отношением, тормозная система с перфорированными дисками (спереди диски 360 x 36 мм, сзади 360 x 26 мм).
Новый Мерседес-АМГ Е43 в кузове W213 возможно настоящий эталон среди мощных спортивных седанов (стильный и азартный, комфортный и высокотехнологичный, при этом с достаточно скромным расходом топлива), даже более мощная версия Мерседес-АМГ Е63, премьера которой не за горами, менее предпочтительна по причине очень высокой стоимости.

Mercedes-AMG E 43 4Matic 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Mercedes-AMG E 43 4Matic 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Красная стрела: тест Mercedes-AMG E 43

Но когда у тебя в кармане ключ от Mercedes-AMG E 43 4MATIC, стоять и разглядывать кузов хочется меньше всего. Нужно скорее забираться внутрь, и вот здесь — настоящий кайф. Очень мало существует интерьеров, которые могут поспорить с нынешним Е-классом по крутости восприятия. Этот салон, кроме шуток, достоин того, чтобы ради него купить весь автомобиль! Удобный и красивый руль, хорошо знакомый по другим «Мерседесам», обрёл небольшие сенсорные панели, но кнопки регулировки громкости при этом вдруг почему-то переехали на левую спицу. Неудобно.

Быть как Кевин Костнер: тест Suzuki Jimny Быть как Кевин Костнер: тест Suzuki Jimny

Тот случай, когда из салона не хочется выходить

Быть как Кевин Костнер: тест Suzuki Jimny

Активные сиденья уютны, но профиль лучше у BMW

Быть как Кевин Костнер: тест Suzuki Jimny

Руль прекрасен, а вот алькантара в местах хвата не понравилась

Быть как Кевин Костнер: тест Suzuki Jimny

Сзади просторно, но климат один на двоих

Быть как Кевин Костнер: тест Suzuki Jimny

Традиционные мерседесовские «сиденья» на дверях

Быть как Кевин Костнер: тест Suzuki Jimny

Маркий чёрный глянец — зло

Панель приборов и большой центральный дисплей спрятаны под единый козырёк. Для приборов можно выбрать три варианта отображения (но самый удобный — всё равно тот, что по умолчанию), а для контурной подсветки интерьера предлагается аж 64 оттенка! Поверьте, эта штука способна увлечь надолго и станет любимой игрушкой в пробках. Сиденья с активной боковой поддержкой уютно обнимают в поворотах, к материалам отделки не придраться, но здоровенная ложка дёгтя — чёрная глянцевая панель на центральном тоннеле.

Хоть её не ругал только ленивый, не станем исключением и мы: очень симпатичная по дизайну панель на практике моментально царапается и затирается, а также великолепно собирает отпечатки пальцев. Будь я владельцем нового Е-класса, сразу из автосалона поехал бы не обмывать покупку, а затягивать панель в плёнку. К счастью, теперь для неё можно заказать деревянную или карбоновую отделку. В дверях — огромные карманы и динамики аудиосистемы, которые эффектно выкручиваются при включении зажигания.

Под рельефным красным капотом — трёхлитровый битурбомотор V6. Он известен по «четырёхсотым» моделям Mercedes-Benz, но для E 43 мощность выросла до 401 лошадиных силы, а крутящий момент в 520 Н∙м доступен уже с 2500 об/мин. Этого удалось добиться благодаря более крупным турбокомпрессорам, увеличенному до 1,1 бар давлению наддува, а также новому программному обеспечению блока управления двигателем. В результате крупный седан разгоняется с места до 100 км/ч за 4,6 секунды, но звук выхлопа откровенно скучноват — мотор сочно рявкает при перегазовках и хорошо поёт при полностью открытом дросселе, но саундтреку отчаянно не хватает басов и громкости. От AMG всё-таки ждёшь иного, более зловещего звука.

Коробка передач — девятиступенчатый «автомат» с честным ручным режимом, в котором выбранная передача не меняется, даже когда обороты двигателя упираются в ограничитель. В полноприводной трансмиссии Е 43 4MATIC сделан акцент на заднюю ось — на неё подаётся 69% тяги, а передней остаётся лишь 31%. Автомобиль оснащается довольно жёсткой спортивной подвеской, сконструированной на базе фирменной многокамерной пневмоподвески ABC. Можно выбрать три режима жёсткости: Comfort, Sport и Sport+. Как водится, самый оптимальный по упругости — Sport, потому что в Comfort плавность хода всё равно не впечатляет, а крены великоваты. В четырёхрычажной передней подвеске у AMG появились собственные поворотные кулаки и нижние шаровые опоры, а развал увеличен в сторону отрицательных значений.

Быть как Кевин Костнер: тест Suzuki Jimny

Это самая эффектная кнопка запуска двигателя из существующих нынче

Быть как Кевин Костнер: тест Suzuki Jimny

Сенсорные панели на спицах руля требуют привыкания

Быть как Кевин Костнер: тест Suzuki Jimny

А это — самый удобный джойстик коробки передач из существующих

Быть как Кевин Костнер: тест Suzuki Jimny

Центральный дисплей, увы, не сенсорный

Быть как Кевин Костнер: тест Suzuki Jimny

Динамики аудиосистемы Burmester есть даже на потолке

Быть как Кевин Костнер: тест Suzuki Jimny

Цвет контурной подсветки можно выбрать на любой вкус

Быть как Кевин Костнер: тест Suzuki Jimny

Камеры системы кругового обзора показывают чёткую картинку

Переключатель режимов движения в E 43 4MATIC традиционно для Mercedes-Benz предлагает пять вариантов — Eco, Comfort, Sport, Sport+ и настраиваемый Individual. При этом изменяются отзывчивость двигателя, коробки передач, рулевого управления и жёсткость подвески. Какой из них самый интересный? Правильно, Sport. Он более адекватен в реакциях тому впечатлению, которого ожидаешь от этого автомобиля. Comfort слишком ленивый, а Sport+ чересчур резкий и дёрганый. Про усилие на руле нечего и сказать — оно, конечно, есть, но его ровно столько, чтобы не обращать на него внимания.

www.popmech.ru

Первые тесты Mercedes-AMG E43: когда AMG затмевает Mercedes

Mercedes-Benz при разработке своего обновленного седана E43, судя по всему, поставил перед собой задачу сделать его более конкурентоспособным на американском рынке. Седан получит все самые современные технологии AMG, которые недоступны на стандартных автомобилях Mercedes-Benz E-класса. Западные издания протестировали новый E43 AMG, а мы собрали подборку мнений журналистов об автомобиле.

[su_capital_letter_new_2 letter=’П’ text=’о мнению журналистов Motortrend, обновленный седан E43 AMG должен пользоваться невероятной популярностью в США, где выбор покупателей часто останавливается на автомобилях Mercedes-AMG с индексом 63 и 65, которые оснащаются большими и мощными двигателями V8 и V12. Несмотря на то, что под капотом у него находится 3-литровый V6, его мощность составляет около 400 лошадиных сил. Вкупе с полноприводной 9-скоростной трансмиссией 4Matic, разгон до 96 километров в час дается седану за 4,5 секунды. Потягаться с Audi S6 новый E43 AMG скорее всего не сможет, впрочем, как и с BMW M5. А вот с ТОП-модификациями Audi A6 и BMW 5 Series – вполне.’]

Звук выпускной системы журналистам показался не таким резким и оглушительным, как на автомобилях Jaguar с компрессорными V6, а спокойным и мягким. Сам же двигатель обладает ровной и управляемой тягой, максимальная мощность достигается недалеко от отсечки – на 6100 оборотах в минуту.

На дороге автомобиль ведет себя гораздо ближе к базовой версии Mercedes-Benz E300, несмотря на наличие адаптивной подвески с пневматикой. Управлять настройками подвески, рулевого управления и тормозов можно благодаря системе Dynamic Select. В комфортном режиме подвеска автомобиля отлично отрабатывает трещины и ямы.

Журналисты издания Caranddriver отметили необходимость вносить коррекцию в управление автомобилем во время прохождения медленных затяжных поворотов, хотя усилие на руле менялось в этот момент с правильным алгоритмом.

Издание Cnet оценило аудиосистему Burmester, которая относится к классу High-End. Также в салоне автомобиля журналисты отметили высокое качество дисплеев стеклянной панели приборов и развлекательной системы. По их мнению, новый E43 AMG как бы хочет производить впечатление очень дорогого автомобиля.

Журналисты ожидают, что в базовой комплектации седан будет продаваться по цене от $70 000.

www.kolesa.ru