Volkswagen Golf IV фото — 107 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Volkswagen
- Golf IV
Фотогалерея Volkswagen Golf IV насчитывает 107 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 01 авг. 2003
124кб. 1600 x 1200 70
Фотогалерея Volkswagen Golf IV
124кб. 1600 x 1200 70
124кб. 1600 x 1200 57
152кб. 1600 x 1200 55
128кб. 1600 x 1200 54141кб. 1600 x 1200 52
112кб. 1600 x 1200 48
123кб. 1600 x 1200 50
Variant117кб. 1600 x 1200 32
145кб. 1600 x 1200 29
113кб. 1600 x 1200 31
249кб. 1600 x 1200 32
139кб. 1600 x 1200 30
124кб. 1600 x 1200 28
150кб. 1600 x 1200 33
128кб. 1600 x 1200 32
302кб. 1600 x 1200 30
231кб. 1600 x 1200 29
Если у вас есть интересные фото Volkswagen Golf IV, вы можете разместить их в фотофоруме.
2004 Volkswagen Golf IV: характеристики, описание, фото и видеообзор
В 1990-х годах произошел настоящий бум в сегменте компактных хэтчбеков. Среди многочисленных предложений от конкурентов из Германии, Франции, Великобритании или Японии, Volkswagen с Golf Mk3 обеспечил себе устойчивое положение на рынке.
Однако в конце 1990-х все изменилось, и клиенты стали требовать более роскошного оснащения. Дизельные агрегаты также стали более популярными, и Euro NCAP стала уделять больше внимания безопасности.
В 1997 году на Франкфуртском автосалоне было представлено четвертое поколение Volkswagen Golf. Автомобиль удивил всех, полностью оцинкованным кузовом с 12-летней гарантией на сквозную коррозию и качеством используемых материалов, а также отделкой салона, которая не уступала Audi.
Кроме того, версия GTI дебютировала с турбированными двигателями 1.8T 20V мощностью 150 л.с. с компрессором Garett и 2.3-литровым атмосферным двигателем V5, также с мощностью в 150 л.с. 1.8T был первым четырехцилиндровым двигателем с пятью клапанами на цилиндр, а 2.3 был первым пятицилиндровым двигателем в своем классе.
Тем не менее, большинство покупателей отдавали предпочтение дизельным агрегатам объемом 1,9 л. Самым слабым дизелем в линейке был агрегат 1,9 SDI 68 л.с., который предлагался с самого начала выпуска автомобиля.
Для более требовательных покупателей Volkswagen сконструировал революционный блок 1.9 TDI, доступный в зависимости от системы впрыска, мощностью 90 л.с. (версия с роторным насосом) и 101, 110, 115, 130 и даже 150 л.с. (версии с насос-форсунками).
Мощность приводных агрегатов можно отличить по обозначению модели. Если все три буквы TDI черные, значит, мы имеем дело с версией на 90 л.с. Если буква «I» красная, двигатель выдает 101 или 110 л.с. Если буквы «DI» красные, это версия мощностью 115 или 130 л.с. Красный TDI, в свою очередь, символизирует версию на 150 л.с.
Для любителей спортивных эмоций Volkswagen подготовил версию R32 с 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 241 л.с., разгоняющимся до 100 км/ч менее, чем за 7 секунд и максимальной скоростью 247 км/ч.
В марте 1998 года был проведен рестайлинг версии Cabrio, передняя часть которой стала напоминать Golf 4 (фото версии кабриолет смотрите тут). Год спустя, в мае 1999 года, на рынке дебютировал совершенно новый универсал.
Объем багажника хэтчбека составлял 330 литров. В версии с полным приводом 4Motion объем багажного отделения уменьшился до 245 л. Объем багажного отделения Variant составил 460 л, а при сложенном заднем сиденье объем багажного отделения увеличился до 1460 л.
Golf Mk4 также предлагался в версии седана, которая продавалась в Европе под названием Bora.
У Golf Mk4 действительно красивый интерьер. Уже в базовой версии Basis автомобиль имел подушки безопасности водителя и пассажира, крепления ISOFIX для установки двух детских кресел.
Конечно, в версиях Trendline, Comfortline, Highline автоматический кондиционер, центральный замок и электрические стеклоподъемники не были чем-то особенным. Благодаря обширному оснащению и прочной конструкции автомобилю удалось получить на краш-тестах Euro NCAP очень хорошую оценку – 4 звезды.
Golf Mk4 был также доступен на многих рынках и производился в Германии, Бразилии, Словакии, Южной Африке и Индонезии. Автомобиль не добился такого огромного рыночного успеха, как его предшественники, но это было связано с обострением конкуренции на рынке. Однако только в Европе было продано 2 миллиона экземпляров этой модели.
К достоинствам Volkswagen Golf 4 можно отнести прочные и экономичные агрегаты TDI и хорошие материалы отделки салона. Однако в этом поколении версия GTI лишилась агрессии, автомобиль выглядит улыбчивым добряком, а версия Cabrio представляет собой Golf Mk3 после фейслифтинга.
Видеообзор Volkswagen Golf MK4 (1997 — 2004):
youtube.com/embed/gapIfqUeLDQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Volkswagen Golf MK4 3-door (1997 — 2003):
Volkswagen Golf MK4 V6 4MOTION 3-door (1999 — 2003):
Volkswagen Golf MK4 GTI 3-door (2001 — 2003):
Volkswagen Golf MK4 R32 3-door (2002 — 2004):
Volkswagen Golf MK4 Variant (1999 — 2007):
Модель | Volkswagen Golf MK4 |
Год(ы) выпуска | 1997 — 2004 г.г. |
Тип кузова | Хэтчбек, седан, универсал, кабриолет |
Двигатель | Бензиновый:1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 3.2 ; Дизельный: 1.9 |
Мощность | Бензиновый: 75 — 241 л.с. ; Дизельный: 68 — 150 л.с. |
Трансмиссия | 5-МКПП, 6-МКПП, 4-АКПП, 5-Типтроник, 6-DSG |
Подвеска | Передняя подвеска: Макферсон, поперечные рычаги ; Задняя подвеска: Ось с поворотной балкой (4motion: на двойных поперечных рычагах), винтовые пружины, телескопические амортизаторы |
Тормоза | Дисковые тормоза (Ø спереди 256–334, сзади 232–256 мм), ABS |
Макс. скорость | Бензиновый: 170 — 290 км/ч ; Дизельный: 160 — 216 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | Бензиновый: 15.5 — 6.4 сек ; Дизельный: 17.2 — 8.6 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 55 л., объём багажника: 330/245 л. (хэтчбек/полноприводная версия) 460 л. (универсал) |
Все модификации Volkswagen Golf IV
Пятидверный хэтчбэк, цвет – «джазблю», базовая комплектация. Без аудиосистемы, но с четырьмя подушками безопасности, усилителем руля и турбодизелем с непосредственным впрыском мощностью 110 л.с.
Сравнительно недавно («Мотор» #4, 2001 г.) нам довелось подряд откатать две машины концерна сугубо народных транспортных средств. Особенно понравился дизельный «почти-спорткар» Seat Ibiza 1.9 TDi с 110-сильным мотором. И вот – знакомство с автомобилем, оснащенным точно таким же двигателем, но уже «немецкой ветви» концерна, VW Golf TDi. В Россию автомобиль в такой комплектации раньше не поставлялся.
Пятидверный хэтчбэк, цвет – «джазблю», базовая комплектация. Без аудиосистемы, но с четырьмя подушками безопасности, усилителем руля и турбодизелем с непосредственным впрыском мощностью 110 л.с. Резина – Continental Contact 195/65R15 с явно выраженным шоссейным рисунком протектора. Погожий весенний денек – поездка обещает быть приятной.
Звучание дизельного мотора на всех моделях Golf, подобно звуку выхлопа карбюраторных «жуков» с воздушным охлаждением, – сугубо индивидуальная особенность. Кого-то оно раздражает, кому-то нравится. Тот же самый мотор в Seat Ibiza работает почти бесшумно, тогда как в салоне Golf его звук – основной. Стоя на месте и периодически наступая на педаль акселератора, пытаюсь определить обороты активизации турбины – удается примерно с пятой попытки. Странно, но турбина в салоне не слышна, пока не опустишь стекло. В Seat же она прослушивается лучше, чем сам двигатель – так, что даже не хочется выходить из диапазона оборотов, в котором турбина поет.
Потолок светло-серого цвета отформован из листа коротковорсного композита и придает салону уют. На это же работает небольшое заднее стекло – в ущерб обзорности через салонное зеркало. Рулевое колесо имеет современный дизайн и очень приятно на ощупь – рук не оторвать. Пробую регулировки водительского сиденья (они все механические) – удается быстро найти несколько приемлемых вариантов посадки.
В некоторых случаях «ходовой» сектор спидометра перекрывается ободом рулевого колеса, но его центральная часть, несмотря на наличие подушки безопасности, следить за приборами не мешает. Их четыре – тахометр, спидометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, остальное выведено на контрольные лампы. Подсветка фиолетовая (в кресле водителя весьма уместно будет смотреться дама, одетая в модных нынче сиреневых тонах), стрелки красные. Панель приборов мягкая, травмобезопасная. Зазоры между краями торпедо и обивкой передних дверей малозаметны, что усиливает ощущение добротности сборки.
Некоторое смущение вызвали тонкие откидные петли пластиковых наддверных поручней – пассажиры определенной комплекции в случае активной рулежки могут их оторвать. Грамотно подобрано усилие преднатяжителя ремня безопасности – он и движения не сковывает, и прилегает плотно. Ногам задних пассажиров при максимально сдвинутых назад передних сиденьях откровенно мало места, впрочем, это Golf, а не лимузин.
Трогаюсь. Несмотря на то, что для дизеля холостые обороты довольно высоки – 950-1000 в минуту, – для старта их требуется минимум 1200 (Seat Ibiza трогается без риска заглохнуть и с холостых). Подхват на первой и второй передачах суперуверенный – только успевай переключаться. Три высших передачи вполне удовлетворят любого водителя. Третья, к примеру, не только разгонная, но и ходовая – в городском потоке она эффективна на скоростях от 40 км/ч. Динамика Golf TDi на третьей передаче – подарок любителю уличного слалома. Четвертая несколько менее динамична, но в диапазоне 80-100 км/ч разгон и на ней очень приятен. Крутить двигатель особого смысла нет – красная зона на тахометре начинается с 4500 оборотов в минуту, примерно на 4900 срабатывает ограничитель. Зато «середина» тахометра просто покоряет постоянством крутящего момента и провоцирует почаще наступать на акселератор.
Подвеска ведет себя достойно – машину не клонит в поворотах, а добиться пробоя можно, лишь попав в достаточно глубокую колдобину. Крайне удачным получилось сочетание подвески и 15-дюймовых штатных колес, благодаря которым автомобиль демонстрирует прекрасный накат. Однако долго так ехать не хочется – уж больно хороша у Golf TDi динамика. Стоит отметить, что дополнительные три седока ее практически не ухудшили.
Тормоза тоже проявили себя самым лучшим образом, при этом ввести в действие АБС на сухом асфальте так и не удалось. А вот желаемого замедления при торможении двигателем я не добился –
видимо, тому причиной турбина, которая, как и подобает всякому вращающемуся механизму, имеет инерцию. Но вряд ли кто будет увлекаться экстремальной ездой на этом, по сути, утилитарном автомобиле, для нее существуют заряженные версии – V5, 4Motion, GTI.
Как бы то ни было, общее впечатление от 100-километрового маршрута по каменным джунглям – самое приятное. Автомобиль прекрасно подходит как начинающим водителям, так и немало поездившим. Его главные достоинства – привлекательная внешность, практичность, легкость в управлении, а с этим мотором – еще и
хорошая экономичность в сочетании с достойными динамическими характеристиками. Стоит добавить сюда 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова, приличный ресурс двигателя и тщательно проработанную ходовую часть. (Не зря же в честь этой машины назвали целый автомобильный класс!)
В Европе легковой транспортный поток уже в прошлом году на 30 процентов состоял из автомобилей с дизельными двигателями. К 2005 году их доля должна увеличиться как минимум до 42%. «Застрельщиками» в дизельном нашествии являются, пожалуй, Volkswagen AG и PSA Peugeot Citroen. Вот уже и до России начинают добираться…
Для той части нашего населения, которая испытывает стойкое предубеждение к двигателям с воспламенением от сжатия (по причинам их «непрестижности» или другим), припасены два аргумента. Первый, общего характера: прогнозируемый рост числа автомобилей с дизельными моторами будет происходить по краям спектра – за счет маленьких машин и автомобилей люксового класса (примерно поровну). И второй, конкретный: по случаю начала российских поставок цена Volkswagen Golf TDi со 110-сильным мотором снижена на $2500.
Volkswagen Golf IV — описание модели
Первое поколение Гольфа дебютировало в 1974 году. Название модели дало имя целому классу субкомпактных городских автомобилей, а сам Гольф стал настоящим бестселлером концерна VAG, заняв второе место после легендарного Жука.
Четвертое поколение Volkswagen Golf (MK4) было представлено в 1997 году, а в 2001-м эта модель стала самой продаваемой машиной в Европе, в 2002-м уступив первое место Peugeot 206 и сместившись на второе. Всего за семь лет производства было выпущено более 4 миллионов Гольфов четвертой генерации. Их собирали сразу на шести заводах в разных уголках света: в германском Вольфсбурге, бельгийском Брюсселе, словацкой Братиславе, южноафриканском Эйтенхахе, бразильском Сан-Жозе-дус-Пиньяйс и китайском Чанчуне.
Появление четвертого Гольфа ознаменовало собой окончательный переход этой модели из категории простых и относительно доступных городских машин в другую, более высокую: не зря главным соперником Golf IV внутри концерна считалась Audi A3. Об этом говорило все: и качественно другой уровень внутренней отделки, и огромное количество модификаций, и линейка двигателей. И, конечно, цена. Именно четвертым поколением Volkswagen Golf руководство VAG решило закрыть брешь между откровенно бюджетными машинами и представителями премиум-класса в своем модельном ряду – примерно то же самое произошло, например, с Volkswagen Passat.
Golf IV был построен на платформе, носящей имя A4 (или PQ34), разделив ее с такими моделями как упомянутая выше Audi A3, Audi TT, Skoda Octavia (все – первого поколения), а также Volkswagen Bora, Jetta и New Beetle, Seat Leon и Toledo.
Четвертый Гольф предлагался в нескольких модификациях. Это были не только трех- и пятидверный хэтчбэк, но также универсал и кабриолет. Правда, с кабриолетом не все так просто: внешне его «подогнали» под стандарты четвертого поколения, однако технически он был построен на базе третьей генерации Гольфов.
Технические особенностиВ 2002 году появилась версия R32: это был не просто «заряженный» Гольф (мощность двигателя составляла 237 л. с., а разгон до сотни – 6,4 секунды), а первая в мире серийная машина с шестиступенчатой преселективной коробкой передач DSG. Кроме того, R32 оснащался позаимствованной у Audi TT системой полного привода с муфтой Haldex.
Среди крупных технических проблем четвертого Гольфа: склонность 1.4-литровых и 2.0-литровых двигателей к повышенному потреблению моторного масла и частый выход из строя преселективного «робота» DSG (его ставили на многие модификации, не только на R32). Помимо этого, стоит упомянуть тугое включение первой передачи на машинах с «механикой», облезание лака на дверных ручках и центральной консоли, а также течь шланга «омывайки» заднего стекла, из-за чего жидкость попадала в салон и внутрь пятой двери (в результате переставал работать замок багажника).
БезопасностьВ краш-тестах по методике EuroNCAP четвертый Гольф заработал четыре «звезды» из пяти. При этом он достаточно слабо выступил в категории «Безопасность пешеходов», получив оценку «удовлетворительно» (две «звезды» из четырех возможных). Эксперты признали, что передний бампер и капот могут нанести пешим участникам движения серьезные травмы ног.
Интересные фактыВ 1999 году Гольф четвертого поколения приобрел в личное пользование некто Йозеф Ратцингер, ставший в 2005-м новым Папой Римским Бенедиктом XVI. В том же году его машина была продана с аукциона почти за четверть миллиона долларов.
Производство Golf IV в Европе было прекращено в 2003 году; на его место пришли машины пятого поколения. Однако это не стало концом славной истории четвертых Гольфов: в 2006-м совместным предприятием FAW-VW в Китае была представлена новая версия машины с прошедшим рестайлинг передком от модели Bora. На конвейере этот автомобиль продержался два года. На другом краю света, в Бразилии, также был представлен обновленный Golf IV. Это случилось в 2007 году. Передней части машины придали внешнее сходство с современным Фольксвагеном Поло, а задняя часть стала напоминать Гольф пятого поколения. Любопытно, что в Бразилии также производили Golf IV с фирменной фольксвагеновской системой Totalflex, позволяющей работать мотору и на бензине, и на спирте.
КонкурентыГлавными конкурентами Golf IV стали модели, производимые тем же концерном: это Audi A3 и Skoda Octavia. Помимо этого, соперничал четвертый Гольф и с «народным» Фордом Фокусом, а также, в какой-то мере, с Opel Astra. Октавию выбирали те, кому нужна была машина побольше, чем 4-метровый Гольф, а Фокус — те, кто пытался сэкономить. На фоне этих автомобилей Golf IV проигрывал в цене (он был достаточно дорог), но выигрывал за счет качества отделки и внутренней оснащенности, а также богатой истории модели: фактически, четвертый Гольф был классом выше, чем Октавия и Фокус, на равных конкурируя только с Audi A3.
ПокупателиЦелевая аудитория Фольксваген Гольф 4– люди, которым нужна комфортная и достаточно вместительная машина с хорошей родословной для поездок по городу. Это определенно не тот автомобиль, который нужен большой семье или любителям дальних путешествий. Но поклонников спортивной езды из списка покупателей исключать нельзя: для них существует спортверсия R32.
Цифры и наградыГольф четвертого поколения завоевал массу наград. В 2000 году эта модель стала лучшей в категории «Компактные хэтчбэки» по версии британского экспертного бюро оценки подержанных автомобилей CAP, тогда же ее назвали «Лучшим хэтчбэком» в конкурсе Diesel Car.
Годом ранее Golf IV завоевал титул «Лучшего семейного компакта» по итогам конкурса Used Car Buyer Greatest Used Buy Awards.
А в 1998-м четвертое поколение Гольфа было признано «Лучшим компактным хэтчбэком» и «Лучшей семейной машиной» изданиями What Car? и Top Gear.
Golf IV разошелся по миру общим тиражом 4 300 000 экземпляров, в 2001 году став самой популярной машиной в Европе.
Фольксваген гольф 4 — предохранители и реле
Volkswagen Golf 4 поколения относится к автомобилям компактного класса. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году с кузовами хэтчбек, универсал, кабриолет. В данной публикации мы представим описание схем блоков предохранителей и реле Фольксваген Гольф 4 с фото — примером, а так же предложим для скачивания полные электросхемы. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя.
Возможны отличия в представленном материале и Вашем расположении. Сверяйте актуальное назначение в с описанием на защитной крышке. Если владеете другим поколением автомобиля, изучите описание для 3 и 5 поколения соответственно.
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он находится в торце приборной панели слева и закрыт защитной крышкой.
Схема блока
Обозначение
F1 | 10А Лампа освещения вещевого ящика, электрообогрев зеркал |
F2 | 10А Указатели поворота, аварийная сигнализация, электрокорректор света Фар |
F3 | 5А Реле противотуманных фар, регулятор освещения |
F4 | 5А Лампы фонарей освещения номерного знака |
f5 | 7,5А Кондиционер, система управления двигателем, электропривод зеркал, обогрев сидений |
F6 | 5А Центральная блокировка замков и электрические стеклоподъемники |
f7 | 10А Лампы света заднего хода |
F9 | 5А АБС, система стабилизации движения, система управления тяговой силой |
F10 | 15А Электронный блок управления (ЭБУ) |
F11 | 5А Щиток приборов |
F12 | 7,5А Питание диагностического прибора |
F13 | 10А Лампы сигналов торможения |
F14 | 10А Лампы освещения салона |
F15 | 5А Щиток приборов, система стабилизации движения |
F18 | 10А Правая фара (дальний свет) |
F19 | 10А Левая фара (дальний свет) |
F20 | 15А Правая фара (ближний свет), правая фара (газоразрядная лампа), управление светом фар с газоразрядными лампами |
F21 | 15А Левая фара (ближний свет), левая фара (газоразрядная лампа) |
F22 | 5А Лампа габаритною света (правая фара) |
F23 | 5А Лампа габаритного света (левая фара) |
F24 | 20А Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель стеклоомывателя |
F25 | 25А Электровентилятор отопителя, кондиционер |
F26 | 25А Электрообогрев заднего стекла |
F27 | 15А Электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения |
F28 | 15А Топливный насос |
F29 | 15А Электронный блок управления, зажигание |
F31 | 20А Автоматическая коробка передач |
f32 | 10А Форсунки |
f34 | 10А Система управления двигателем |
F35 | 30А Гнездо 12 В |
F36 | 15А Противотуманные фары |
F37 | 10А Автомагнитола, система «комфорт», центральная блокировка, электрические стеклоподъемники |
F38 | 15А Лампа освещения багажника, центральная блокировка, крышка лючка горловины топливного бака |
F39 | 15А Аварийная сигнализация |
F40 | 20А Звуковой сигнал |
F41 | 15А Предохранитель прикуривателя |
F42 | 15А Автомагнитола |
f43 | 10А Система управления двигателем |
F44 | 15А Обогрев сидений |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 41 на 30А.
Блок реле
Основной блок с реле находится под самой панелью, со стороны водителя.
Фото пример
Схема
Описание
Блок R
- I Реле звукового сигнала — Реле 53
- II Промежуточное реле контакта Х — Реле 100
- III Свободное
- IV Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания — Реле 409/167/103
- V Реле стеклоочистителей — Реле 603, 377, 389, 192
- VI Свободное
- А Предохранитель для электрической регулировки сидения
- В Свободное
- С Предохранитель для электрических стеклоподъемников, центрального замка и обогреваемых наружных зеркал заднего вида
Блок Z13
- Реле противотуманных фар — Реле 53
- Реле дистанционного разблокирования задней двери
- Реле блокировки стартера
- Свободное
- Свободное
- Распределительное реле для радио/телефона — Реле 147
- Реле электронного контроля частоты вращения (EPS)
- Реле внешнего освещения
- Реле топливного насоса (Syncro-дизель) и блок управления сигнализации – ТАКСИ
- Блок управления сигнализации – ТАКСИ
- Реле блокировки стартера и заднего хода — Реле 175
- Реле подачи напряжения на клемму 30
- Реле вентилятора радиатора (кондиционер)
Плавкие предохранители на блоке Z13
- D Свободное
- Е Задний стеклоподъемник
- F Мигающее светосигнальное устройство для предупредительной сигнализации кражи
- G Рупор для предупредительной сигнализации кражи
Общее назначение реле
Реле (000 953 227 A) — Реле для комфортных указателей поворотов
Реле 53 (141 951 253 B) — Реле звукового сигнала, Реле противотуманных фар, Реле для топливного насоса (дизель, 4Motion),
Реле 79 (191 927 841) — Реле крышки багажного отсека
Реле 87 (191 957 917 A) — Блок управления блокировки муфты свободного хода
Реле 100 (7M0 951 253 A) — Pеле с замыкающим контактом
Реле 103 (357 911 253) — Реле свечей накаливания (дизель)
Реле 109 (1J0 906 381 A) — Реле топливного насоса
Реле 147 (1H0 959 142) — Реле для радио/ телефона
Реле 167 (191 906 383 C) — Pеле с замыкающим контактом для топливного насоса
Реле 175 (3A0 927 181) — Pеле включения стартера для АКП
Реле 181 (1J0 959 485) — Реле задержки отключения вентилятора радиатора
Реле 185 (3B0 911 251) — Pеле с замыкающим контактом (Выключатель блокировки стартера)
Реле 192 (1J0 955 531 A) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоомывателя/ стеклоочистителя для а/м с датчиком дождя
Реле 206, 444 (1J0 927 841) — Pеле с замыкающим контактом для а/м с электронной системой поддерж. курс. устойчив. ESP
Реле 393 (4B0 919 471 A) — Реле контроля перегоревших ламп
Реле 377 (4B0 955 531 A) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоочистителя
Реле 389 (4B0 955 531 C) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоочистителя
Реле 404 (7M0 951 253 C) — Реле универсальное (APF)
Реле 407 (1J0 947 221 A) — Блок управления крышки багажного отсека для автомобилей без центрального замка
Реле 409 (191 906 383 C) — Реле топливного насоса
Реле 450, 452 (1J0 907 487 B) — Блок управления многофункционального рулевого колеса
Реле 456 (3U0 941 597 A) — Блок управления света (Skoda Superb)
Реле 603 (4B0 955 531 E) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоомывателя/ стеклоочистителя
Блоки под капотом
Блок с реле
Дополнительный блок реле располагается под капотом на перегородке.
Там могут находится реле: включения насоса вторичного воздуха либо свечей накала. Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации встроено в сам выключатель аварийной сигнализации. А блок управления электровентиляторами системы охлаждения установлен на левом лонжероне под аккумуляторной батареей.
Блок на крышке АКБ
Он находится на самой крышке аккумуляторной батареи.
Состоит из отдела предохранителей и плавких вставок высокой мощности.
Схема
Обозначение
S131 | 50А Насос вторичного воздуха |
S132 | 50А Система управления двигателя |
S133 | 40/50А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
S134 | 110А Электрооборудование |
S138 | 110/150А Вывод «В+» генератора |
S162 | 30А АБС |
S163 | 30А АБС |
S164 | 30А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
Электросхемы Фольксваген Гольф 4
Полную информацию про электрические схемы Volkswagen Golf 4 поколения можете узнать в данном руководстве: «скачать«.
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Обзор автомобиля VW Golf IV
Буквально десять лет назад Гольф 4 был одним из лидеров по востребованности на вторичном рынке наравне с пятым Пассатом. Сегодня время, конечно, уже взяло своё, но найти достойный вариант Golf 4 по-прежнему можно. И это будет отличным выбором недорогого и надежного автомобиля с невысокой стоимостью эксплуатации и ремонта.
Гольф 4 начали выпускать в 1997 году, и хотя машина внешне очень похожа на предшествующую модель, на самом деле это совершенно другой автомобиль, построенный на другой платформе. На этой же платформе собраны Ауди А3, VW Beetle, Октавия А5, Ауди ТТ, Сеат Леон и Толедо. Запчасти для подвески этих машин взаимозаменяемы.
Изначально выпускался Гольф 4 в кузове хетчбек с тремя и пятью дверями. В 1999 году началось производство универсала, который получил маркировку “Variant”. Гольф 4 в седане получил название “Бора” (для рынка США — “Джетта”). Стоит знать, что Гольф 4 кабриолет — это ни что иное, как фейслифтинг кабриолета Гольф 3.
В «базе» Гольф имел минимум две подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, систему АБС, электростеклоподьемники и электрозеркала. Помимо базовой комплектации существовали ещё «Комфортлайн», «Трендлайн» и «Хайлайн». Позже на автомобиль за дополнительную плату можно было заказывать систему ЕСП. На машинах последних годов выпуска можно было увидеть ещё и оконные подушки безопасности (помимо боковых). Благодаря этому автомобиль был одним из лидеров по пассажирской безопасности в своём классе.
Модификации и характеристики бензиновых двигателей Volkswagen Golf IV
Линейка двигателей была довольно широкой и начиналась с 1. 4-литрового бензинового мотора, который выдавал 75 сил. Конечно, «погонять» на нем не получится. Более того, при езде в потоке этот движок нужно постоянно раскручивать до высоких оборотов, чтобы не отставать от основной массы машин. А это снижает его ресурс.
Далее можно обозначить агрегат 1.6 литра с восьмью клапанами и сотнью лошадок мощности под капотом, и такой же, но шестнадцатиклапанный 105-сильный. Это самые распространенные и самые надёжные моторы на Гольф 4. Такие моторы легко откатывают по 300 тысяч км без капитального ремонта при условии регулярной замены масла и недопущения перегрева. Правда, у этих моторов часто трескается тройничек системы охлаждения, но стоит он совсем недорого и меняется несложно.
Ещё выпускались 1.6-литровые 110-сильные FSI моторы с непосредственным впрыском. Но в отечественных условиях он часто «болел» из-за низкого качества топлива. Ещё он склонен к образованию нагара в ГБЦ.
1.8-литровый 125-сильный бензиновый агрегат имел ещё и турбированные версии мощностью 150 и 180 сил. Атмосферный мотор с МКПП считается весьма динамичным, а с наддувом эта лёгкая машинка и вовсе разгоняется до сотни за 8 с небольшим секунд. Покупка турбоверсии связана с определённым риском, так как ездили на ней далеко не пенсионеры на дачу, и «ушатан» такой автомобиль будет по самое «не балуйся» (касается в первую очередь недешевой турбины). А вот в хорошем состоянии за такой аппарат попросят немало денег. Помните — после «отжига» на такой машине не стоит сразу глушить двигатель, необходимо дать мотору некоторое время поработать ещё на холостых оборотах для охлаждения турбины. Да и масло в этих агрегатах стоит менять чаще, чем рекомендует производитель.
А вот двухлитровый 115-сильный агрегат весьма неприхотлив и надежен. Но при условии регулярной (каждые 90 тысяч км) замены комплекта ГРМ вместе с помпой.
Моторы V5, VR5, V6 и VR6 (2.3, 2.8 и 3.2 литра) придают четвертому Гольфу отличную динамику и могут похвастать долговечностью. Но помимо этого они дороги в обслуживании и ремонте. Обычно такую машину начинают продавать обычно лишь тогда, когда подошло время капитального ремонта мотора.
Немного стоит сказать и про дизеля. Все они 1.9-литровые. Самый слабый атмосферный SDI мог выдать 68 «лошадей», а моторы с турбиной — от 90 до 150. Дизельные двигатели четвёртого Гольфа весьма долговечны и экономичны, но в случае использования высококачественного дизельного топлива, которое не так просто найти в России. В общем, дизельный Гольф стоит покупать, только если вы уверены в хорошем состоянии мотора, и планируете большие пробеги по трассе.
Мотор 1.9SDI (AGP, AQM) можно назвать образцом надёжности, долговечности и дешевизны обслуживания. Недостатка у него два: 17 секунд до сотни и шумность.
Олдскульные 1.9TDI с 90 (AGR, ALH) и 110 (AHF, ASV) силами имеют проблемы с ТНВД, ремонт которого относительно дорогой.
С 1999 года в серию пошёл 115-сильный 1.9ТДИ (AJM, AUY) с насосом-форсунками. Далее в дизельном ряду появились агрегаты с мощностями 100 (BEW), 130 (ASZ) и 150 (ARL) лошадиных сил.
По сравнению со старыми 1.9ТДИ эти моторы обладают более высокой производительностью и экономичностью. Правда обслуживание и ремонт таких двигателей стало существенно дороже.
У самого слабого 1.9ТДИ отсутствуют дорогостоящие двухдисковый маховик и турбина с изменяемой геометрией.
Неоспоримым плюсом этих дизельных моторов является отсутствие сажевого фильтра, а общим их недостатком можно назвать частовыходящий из строя расходомер (на моторах до 2001 года).
Гольф 4 продавался с 5 и 6-МКПП и 4 и 5-АКПП с функцией ручного управления. Все коробки можно назвать вполне надежными. На «механике» иногда мог разболтаться рычаг, переключающий передачи. На 1.6-литровых версиях иногда возникали сложности с включением первой передачи МКПП. Замена масла механической коробки предусмотрена каждые 90 тысяч км, сцепление, в зависимости от манеры езды может прослужить 130-200 тысяч км.
В АКПП масло рассчитано на 60 тысяч км пробега. Масло меняется частично, так как весьма высокие его моющие свойства при полной замене способны растворить все застарелые отложения, что неминуемо выведет коробку из строя. Если предыдущий владелец долго не менял масло, пробег машины большой, а коробка работает без нареканий, то и вам не стоит этого делать.
На версии 1.8 и более литров покупатель мог заказать систему полного привода 4motion. В 2.8-литровом варианте и у версии R32 полный привод есть уже в «базе». Автомобиль с системой 4motion делает незабываемым управление собой, но стоимость ремонта этой трансмиссии и сложность ремонта может больно ударить по карману владельца. Стоит знать, что на вторичном рынке продаются, как правило, либо очень «ушатанные» либо очень дорогие Golf 4Motion (состояние которых можно назвать хорошим).
Кузов четвёртого Гольфа весьма достойно сопротивляется коррозии. В местах сколов очень долго не появляется ржавчина. Благодаря минимальным зазорам и идеально подогнанным кузовным деталям аэродинамические шумы отсутствуют на любой скорости. Если вы видите следы коррозии на кузове Гольф 4, то однозначно вам предлагают битый автомобиль.
Из кузовных недостатков можно отметить примерзание дверных уплотнителей при наступлении морозов. Чтобы этого избежать обработайте заранее все резинки в дверных проемах силиконовой смазкой, которая продаётся в виде спрея.
Интерьер Гольф 4 представляет собой строгий классический немецкий вариант. Благодаря множеству регулировок водительского кресла за рулём этой машины удобно разместится водитель любой комплекции.
А вот пользоваться климат-контролем не совсем удобно: его кнопки расположены далеко от водителя, и для настроек приходится отвлекаться от дороги. В машинах с обычным кондиционером этого неудобства нет.
Со временем пластик дверей и передней панели вытирается, а с салон заселяются «сверчки». В более поздних версиях Golf 4 качество салона улучшили.
Особых проблем по электрике этот автомобиль не доставляет. Иногда может отказать моторчик заднего стеклоочистителя и закореть трапеция переднего. Изредка приходится менять «лягушку» стоп-сигнала, расположенную под педалью.
В версиях с АКПП иногда владельцы сталкиваются с блокировкой селектора коробки. Для его разблокировки необходимо снять разъем с выключателя и вставить его обратно. Если такой «глюк» возникает периодически, то выключатель придётся менять, благо он недорогой.
На ранних моделях отмечался дефект стеклоподъемников. Иногда владельцы жаловались на отказ дисплея «климата» и центрального замка.
Ходовую часть Гольф 4 можно охарактеризовать как комфортную, простую, надежную и недорогую в обслуживании. Спереди — популярный «Макферсон», а сзади — либо балка у переднеприводных машин, либо «многорычажка» у 4х4.
Created with Raphaël 2.1.0Обзор на автомобиль Фольксваген Гольф 5 можно посмотреть ТУТ.
Долговечность деталей подвески Гольф 4 сильно зависит от стиля езды и скорости прохождения неровностей. Как и у большинства легковых автомобилей, первыми «сдаются» тяги и втулки стабилизатора (50-60 тысяч км). Амортизаторы при активных поездках придётся заменить примерно на 150 тысячах км. Другие детали подвески служат в среднем 100 тысяч км, что весьма достойно.
Заводские передние колодки придётся заменить ближе к 30 тысячам км, диски отслужат почти 100 тысяч. Задние колодки изнашиваются меньше, менять их первый раз предстоит примерно на 70 тысячах км.
Отремонтировать подвеску четвёртого Гольфа можно за относительно небольшие деньги — на рынке много вариантов запчастей для этой машины на любой кошелёк.
Подытожив, можно с уверенностью сказать, что Гольф 4 перенял все достоинства предшествующих моделей, добавив к ним комфорта и безопасности. Автомобиль является одним из лучших в своём классе и однозначно рекомендуется к покупке, (в хорошем, естественно, состоянии).
Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Фолькваген Гольф 4:
youtube.com/embed/6uRX7xy-Q80?autohide=2&autoplay=0&controls=1&fs=1&loop=0&modestbranding=1&rel=1&showinfo=1&theme=dark&wmode=» allowfullscreen=»» name=»su-youtube-advanced»/>
Краш тест Volkswagen Golf IV:
Коронавирус Флорида: владельцы салонов и мастера по маникюру чувствуют боль — Бизнес — Sarasota Herald-Tribune
Парикмахерские, маникюрные салоны и массажные кабинеты в районе Сарасота-Ламантин не считаются «необходимыми» согласно новым правилам штата Флорида.
Этот контент предоставляется нашим читателям бесплатно в качестве общественной услуги во время вспышки коронавируса. Подпишитесь на нашу ежедневную или последнюю новостную рассылку, чтобы быть в курсе. Если для вас важны местные новости, подумайте о том, чтобы стать цифровым подписчиком Sarasota Herald-Tribune.
***
Дерек и Александра Донован не знали, что делать.
Супруги, владельцы салона Дерека в Бернс-Корт в Сарасоте, в течение двух недель мучились, пытаясь найти лучший способ справиться с ситуацией с COVID-19 в своей студии, где прямой человеческий контакт имеет первостепенное значение для ведения бизнеса.
В начале марта дела шли хорошо, потому что клиенты увеличили объем своих услуг в ожидании возможного закрытия, сказал Дерек Донован. Но затем, на неделе 16 марта, продажи упали более чем на 50% в то время года, когда в салоне регулярно дается 10 000 долларов в день.
#apolloLink {color: # 000; background-color: # F4BE11; text-shadow: none; padding: 8px 15px 10px; font-family: ‘Roboto’, sans-serif; font-weight: 600; border-radius: 10px;}
Ознакомьтесь с нашим полным обзором вспышки коронавируса
«Я начал думать:« Это не излечит себя чудесным образом », — сказал Дерек Донован. «У меня работает 77-летний джентльмен. Он занимается прической уже 60 с лишним лет. У него есть клиенты в возрасте от 90 до 100 лет. Просто ради их безопасности и для нас около трех недель назад я начал серьезно относиться к этому.”
Сначала, по словам Донована, он пытался ограничить количество людей, допускаемых в салон одновременно, но это не сработало. В конечном итоге они приняли решение закрыться 24 марта.
Это было болезненное решение, сказал Дерек Донован — они с Александрой мучились из-за того, как это повлияет на их 15 сотрудников. Но дошло до того, что они почувствовали, что у них нет выбора.
«В данном случае, я не думаю, что это достойно быть последним выжившим», — сказал он.
Парикмахерские, маникюрные салоны, спа, ресницы и массажные студии не упоминаются в Gov.Распоряжение Рона ДеСантиса о «важных» предприятиях, принятое в среду, позволяет таким организациям, как рестораны, продуктовые магазины, заправочные станции, поля для гольфа и химчистки, оставаться открытыми, но закрывает все «несущественное».
Но еще до того, как были выпущены какие-либо правительственные указания, многие предприятия по уходу за собой решили закрыться самостоятельно.
В 10 местах по франшизе Massage Envy, принадлежащих Гордону Кауфману, во Флориде, в это время года обычно делают около 100 сеансов массажа. Однако до того, как его последний магазин временно закрылся в начале прошлой недели, они делали около 20 массажей в день.
#apolloLink {color: # 000; background-color: # F4BE11; text-shadow: none; padding: 8px 15px 10px; font-family: ‘Roboto’, sans-serif; font-weight: 600; border-radius: 10px;}
ПОДДЕРЖКА МЕСТНЫХ НОВОСТЕЙ: рассмотрите возможность подписки сегодня
Кауфман владеет в общей сложности 13 предприятиями — 10 локациями Massage Envy и тремя салонами Amazing Lash Studio в Сарасоте и Неаполе. Он сказал, что в этом году планировал продать свои две студии плетения в Сарасоте, но сейчас этого явно не произойдет.
«Я могу прожить год или два (без бизнеса).Но так долго это не продлится », — сказал он. «Если это произойдет, все останутся без дела».
Согласно исследованию, проведенному Международной ассоциацией SPA и международным исследовательским отделом PricewaterhouseCoopers, в 2018 году объем спа-индустрии в США составил 18,3 миллиарда долларов.
Большинство спа в США — 79,4% — дневные, 8,9% находятся в курортных отелях и 8,2% считаются лечебными курортами.
В мае 2019 года 25 840 человек работали парикмахерами, парикмахерами и косметологами во Флориде со средней годовой заработной платой в размере 30 410 долларов США, согласно оценкам занятости и заработной платы США.С. Бюро статистики труда.
В том же месяце 2 830 человек работали мастерами маникюра и педикюра и 8 320 человек работали массажистами, зарабатывая в среднем 47 470 долларов в год.
Теперь, когда все эти предприятия считаются несущественными, вся эта занятость висит в подвешенном состоянии. Кауфман сказал, что уволил примерно 25 сотрудников в своей студии Sarasota Amazing Lash Studio.
Дерек Донован сказал, что он даже советовал своим стилистам не ходить на дом к клиентам для оказания услуг.
«Я сказал им:« Я бы предпочел, чтобы вы не ходили к ним домой, потому что я не хочу, чтобы вы болели », — сказал он.
#apolloLink {color: # 000; background-color: # F4BE11; text-shadow: none; padding: 8px 15px 10px; font-family: ‘Roboto’, sans-serif; font-weight: 600; border-radius: 10px;}
Находите, делитесь и обсуждайте последние открытия и изменения в группе розничной торговли в Сарасоте-Ламантине Herald-Tribune
Марк и Мишель Шлоссберг, основатели и владельцы PAINT Nail Bar, который открылся на Первой улице в Сарасоте в 2015 году, заявили, что их сотрудники использовали время простоя для виртуального подключения.
PAINT — это концепция франшизы с 14 филиалами по всей стране, но Шлоссберги заявили, что они по-прежнему активно взаимодействуют со своими владельцами и примерно 200 сотрудниками PAINT по всей стране.
С момента начала карантина компания предлагает виртуальное обучение предпринимательскому мышлению, маркетингу вашего бизнеса для вашей клиентской базы и обучению навыкам, чтобы мастера по маникюру могли продолжать работать над своим искусством во время простоя.
PAINT также запустила страницу GoFundMe для каждого из своих мест с целью выручить 50 000 долларов для 25 сотрудников салона Сарасота.Четверть всех продаж подарочных карт, проданных за это время, также пойдет прямо в карманы сотрудников.
#apolloLink {color: # 000; background-color: # F4BE11; text-shadow: none; padding: 8px 15px 10px; font-family: ‘Roboto’, sans-serif; font-weight: 600; border-radius: 10px;}
Подпишитесь на нашу ежедневную и последнюю рассылку новостей
По словам Марка Шлоссберга,COVID-19 был разрушительным, но он не сильно повлиял на планы роста PAINT в целом.
Некоторые открытия франшизы будут отложены, а запуск линейки продуктов для ногтей салона также отложен.Салон в Форт-Майерсе должен был открыться до того, как разразился COVID-19, и еще один в Амарилло, штат Техас, который открылся незадолго до того, как распространение в США усилилось
.Но другие заинтересованные владельцы все еще продвигают свои франчайзинговые соглашения, сказал Марк Шлоссберг.
«Я отправил нашему партнеру в Напу, Калифорния, соглашение и дополнение, и я позвонил ей в понедельник и сказал:« Вы хотите немного расслабиться? Не нужно торопиться », — сказал он. «Но она сказала:« Нет причин не подписывать соглашение.’”
#apolloLink {color: # 000; background-color: # F4BE11; text-shadow: none; padding: 8px 15px 10px; font-family: ‘Roboto’, sans-serif; font-weight: 600; border-radius: 10px;}
Читать другие рассказы Лауры Финалди
Что касается выживания в нынешнем экономическом климате, Донован сказал, что ему повезло.
Его домовладелец не требует арендной платы, и у него нет припасов, поэтому он сказал, что чувствует, что с ним все будет в порядке — «Даст Бог», — сказал он.
Он, как и все остальные, не знает, когда он откроется и как все будет выглядеть, когда наступит этот день.Что он точно знает, так это то, что когда люди снова смогут покинуть свои дома, он найдет способ отпраздновать это — и это обязательно будет среди его клиентов.
«У меня прекрасная клиентура и потрясающая команда. Мы собираемся что-то сделать, когда вернемся — не для того, чтобы вернуть бизнес, а просто для того, чтобы проявить некоторую любовь, потому что нам очень повезло», — сказал он. «Клиенты, которые приходят в мой салон, действительно потрясающие люди».
пивоварен, парикмахерских и других предприятий, пострадавших от пандемии, готовятся к дополнительным блокировкам
Рестораны, отели, парикмахерские и пивоварни Сан-Диего ощетинились перспективой дальнейших ограничений COVID-19, объявленных в четверг губернатором.Гэвин Ньюсом — особенно новые региональные критерии, которые объединяют их судьбу с Лос-Анджелесом, Риверсайдом и другими округами Южной Калифорнии с более высокими показателями госпитализации.
Компании опасаются, что региональный подход государства к введению жестких распоряжений о домогательствах «настраивает» нас на блокировку, снятие которой может занять больше времени.
«Я думаю, что большинство людей ожидали отключения в какой-то момент, но это действительно застало всех врасплох, потому что мы попали в более крупную категорию Южной Калифорнии, а не только Сан-Диего», — сказал Крис Анаклето, президент Гильдии пивоваров Сан-Диего. и менеджер пивоварни Booze Brothers в Северном округе.
«Это определенно прослужит дольше, даже если мы будем в лучшем положении», — продолжил он. «Когда в штате была введена система цветовых уровней, Сан-Диего был одним из лучших округов. То, что меня причисляют к одной категории со всеми, обескураживает ».
Согласно новым региональным критериям, округ Сан-Диего входит в группу из 11 соседних юрисдикций, от округа Сан-Луис-Обиспо до округа Империал.
Заказы на домработницу начинают действовать, когда доступность коек для интенсивной терапии в регионе падает ниже 15 процентов.
Ограничения будут действовать минимум три недели, но могут продлиться дольше, в зависимости от темпов госпитализаций.
По данным штата, в настоящее время доступность отделений интенсивной терапии в регионе Южной Калифорнии составляет 20,6%. Учитывая недавний всплеск госпитализаций из-за COVID-19, Ньюсом сказал, что регион может преодолеть 15-процентный порог в течение нескольких дней.
Если это произойдет, предприятия, работающие с ограниченными возможностями, теперь должны быть закрыты, в том числе парикмахерские / парикмахерские, музеи, зоопарки, игровые площадки, винодельни, бары / пивоварни, а также услуги личной гигиены, такие как мастера по маникюру.
Более того, розничные торговцы и торговые центры должны ограничивать внутренние операции до 20 процентов по сравнению с нынешними 25 процентами. Гостиницы могут обслуживать только людей первой необходимости, но не туристов. Рестораны будут ограничены только едой на вынос и доставкой. Тренажерные залы могут работать на открытом воздухе.
Отключение нанесет тяжелый удар по предприятиям и организациям, уже пострадавшим от пандемии.
«Это третий раунд корректировок, я не знаю, сколько еще могут выдержать некоторые из нас, пивоварни или некоторые из этих ресторанов или салонов», — сказал Анаклето.
Джой Джаммаринаро и ее деловой партнер Рэймонд Балуйот, владельцы парикмахерского салона B&G Studio в Северном парке, уже находятся в тяжелом финансовом положении. Ранее они решили не продлевать договор аренды в октябре. Теперь им, возможно, даже придется досрочно отказаться от аренды — и рискнуть получить судебный иск от арендодателя, — если четыре оставшихся стилиста салона не могут позволить себе оплатить аренду кабины.
«Мы устали, — сказала она. «Это был ужасный опыт для меня как владельца бизнеса.
Кампания GoFundMe, стартовавшая в апреле, собрала почти 6000 долларов для дуэта, открывшего B&G Studio в 2017 году. Но для Джаммаринаро просить еще один раунд пожертвований было бы слишком неловко.
Это заставляет ее думать о жизни после своего дела. 45-летняя стилистка сказала, что подала заявление в колледж, чтобы изучать бухгалтерский учет, в надежде получить более безопасную должность в будущем.
«Волосы всегда были моим искусством. Искусство моей жизни », — сказала она. «Я всегда помогал другим.Это единственный раз, когда я умолял о помощи ».
Боб Раух, давний оператор отелей Сан-Диего, сказал, что его три отеля заполняются на 90 процентов по ставке 170 долларов за ночь во время праздников в прошлом году.
В этом году День Благодарения заполнялся на 50 процентов по цене 100 долларов за ночь, и Рождество выглядит столь же мрачно.
Раух сократил штат сотрудников, чтобы выдержать пандемию. В связи с дальнейшими ограничениями на горизонте он ожидает, что к концу года будет работать примерно половина сотрудников, чем годом ранее.
«Группового бизнеса нет. Нет никакого корпоративного бизнеса, и (Ньюсом) фактически сказал туристам: «Не ходите, — сказал Раух, — и вскоре он может сказать, что вы не можете ехать».
Наблюдатель округа Сан-Диего Джим Десмонд сказал поздно в четверг, что он разочарован, что предприятия снова ощутят на себе экономическую нагрузку из-за усилий Калифорнии по изоляции.
Поскольку государственные и местные медицинские работники заявили, что вирус широко распространен в обществе, нет смысла продолжать нацеливаться на определенные секторы бизнеса, сказал он.
Десмонд добавил, что он рад, что штат будет использовать количество коек интенсивной терапии в качестве показателя. Однако он обеспокоен тем, что общее количество койко-мест в отделениях интенсивной терапии будет связано со всеми причинами пребывания там, не только с COVID, и может в конечном итоге привести к закрытию предприятий из-за других вещей, таких как операции.
«К сожалению, это наказание для предприятий, которые не имеют прямого отношения к причине увеличения количества отделений интенсивной терапии», — сказал он.
Деловые партнеры Доктор Гонсало Кинтеро (справа) и Алан Касселл (слева) в таверне Vogue в Чула-Виста.
(Ариана Дреслер / для газеты «Сан-Диего Юнион-Трибьюн»)
Алан Касселл и Гонсало Кинтеро, совладельцы таверны в ресторане Vogue на Третьей авеню Чула-Виста, за кружкой пива сочувствовали новым грядущим заказам. Ресторан установил палубу площадью 150 квадратных футов за 10 000 долларов на несколько парковочных мест перед своим зданием, в комплекте с навесами, обогревателями и сидениями для социально удаленных мест.
Касселл сказал, что его разочаровывает то, что его объединяют с округами, такими как Риверсайд и Империал, которые не адаптировались к мерам по смягчению последствий коронавируса, а также Сан-Диего.
«(Ньюс) поставили нас в ведро, так что это неоспоримое — мы теперь часть L.A. округа и мы часть этих других стран, которые не являются в каком-либо статистически сильных, как Сане-Диего,» сказали Cassell. «Он кладет нам хорошие яблоки в яблоки похуже. Это расстраивает.»
Касселл сказал, что он ожидает, что бизнес упадет на 50-70 процентов, если будет отдан приказ о региональной изоляции.
Кинтеро, который также является членом городского совета в Нэшнл-Сити, сказал, что он понимает и верит в науку, стоящую за вирусом, но что новые группировки — это перебор.
«Я демократ, но я также бизнесмен, и я также верю в маленькое правительство», — сказал он. «Мы сгруппированы со всеми этими местами в совокупности — это гигантское правительство».
Кинтеро сказал, что он разочарован тем, что правительство штата продолжает перемещать стойки ворот на предприятиях.
«Мы сделали все, что могли», — сказал он. «Те небольшие деньги, которые мы заработали, мы реинвестировали в бизнес».
Кинтеро беспокоит не только потенциальная потеря клиентов, заказавших обеды на открытом воздухе в течение следующих трех недель, но и то, какое влияние на доверие потребителей может оказать длительная остановка, когда им снова будет разрешено открыться.
«Я не думаю, что кто-то может продержаться больше трех недель, особенно в это время года», — сказал он. «Для нас у нас все будет хорошо, мы разберемся, мы всегда будем что-то выяснять».
— Сценаристы этой истории являются репортерами газеты The San Diego Union-Tribune
Парикмахерские и парикмахерские во Флориде закрыты, на данный момент
щелкните изображение- Фото любезно предоставлено Van Cleave Cuts
- В отеле Phenix Salon Suites в Winter Park работают более 30 стилистов.
ДеСантис заложил основу для возобновления бизнеса по уходу за телом во время круглого стола с парикмахерами и стилистами в Орландо в субботу.
Но губернатор сказал, что необходимо больше внимания уделять безопасности сотрудников и клиентов, прежде чем он сможет дать разрешение салонам и парикмахерским снова включить свет.
«Все это время я говорил, что лучше пойму это правильно, чем сделаю это быстро», — сказал ДеСантис, к которому присоединился мэр округа Ориндж Джерри Демингс, сказал стилистам, парикмахерам и репортерам в парикмахерской Ohsooojazzy в Орландо в субботу днем. «Это не значит, что мы будем сидеть сложа руки. Но мы просто хотим быть очень внимательными в отношении того, как мы это делаем ».
Парикмахеры и стилисты заверили губернатора, что готовы ужесточить и без того строгие санитарные требования.
«Наша самая важная вещь — это то, что мы не хотим просто обезопасить себя», — сказала DeSantis Надин Армстронг-Тарпли, владелица Ohsooojazzy. «Мы любим наших клиентов … поэтому хотим, чтобы они были в безопасности».
Первый этап открытия также позволяет больницам и другим поставщикам медицинских услуг проводить плановые медицинские процедуры.
Однако кинотеатры останутся закрытыми, как и бары, тренажерные залы и парикмахерские, и посетителям по-прежнему будет запрещено посещать больницы и дома престарелых. И хотя ДеСантис заявил, что штат не будет налагать штрафы, собрания из 10 или более человек будут по-прежнему запрещены.
Demings, который также создал рабочую группу по возобновлению работы, в пятницу призвал DeSantis включить парикмахерские и парикмахерские в первую фазу.
«Они привержены обеспечению того, чтобы, если им будет разрешено возобновить работу в соответствии с указом губернатора, они сделают это безопасным образом», — сказал Демингс губернатору в субботу. «Для меня главным принципом является обеспечение безопасности в первую очередь, а затем восстановление экономики.И между этими двумя принципами существует удачный баланс, который мы пытаемся найти в этом сообществе ».
В субботу группа парикмахеров и стилистов дала ДеСантису ряд мер предосторожности, которые они намереваются применить, чтобы обеспечить защиту рабочих и клиентов от COVID-19, респираторного заболевания, вызванного новым коронавирусом.
Косметологи заявили, что они ограничат количество клиентов в своем магазине и попытаются назначить особое время, чтобы увидеть клиентов, которые наиболее уязвимы для COVID-19, таких как пожилые люди и люди с уже существующими заболеваниями.Владельцы магазинов заявили, что они уже удалили предметы, к которым можно прикасаться, например, банки с конфетами, посоветуют покупателям не трогать выставочные товары и обновят методы санитарии инструментов и рабочих станций.
«У нас здесь десятки дезинфицирующих средств для рук. У нас есть производитель здесь, в Орландо, который поставляет его нам, поэтому он всегда доступен », — сказал Армстронг-Тарпли. «Мы даже пошли еще дальше, заказав одноразовые накидки, чтобы их больше не трогали.У нас есть маски спереди, на случай, если кто-то их не принесет. Мы предоставили маски всем нашим стилистам ».
ДеСантис, который пошутил, что не стригся с февраля, сказал, что он предложит меры безопасности государственным советам по косметологии и парикмахерской.
«Если это проверено и безопасно, то я думаю, что мы обязаны получить« да »по этому поводу», — сказал губернатор.
Джордж Раллс, директор по качеству регионального медицинского центра Орландо Хелс Орландо, сказал, что, хотя парикмахеры и стилисты должны носить маски и принимать дополнительные меры предосторожности, клиенты также должны быть готовы соблюдать изменения на своем предприятии.
В пятницу утром ДеСантис добавил государственные парки в список мест, которые планируется открыть в понедельник.
Государственный департамент охраны окружающей среды позже отметил, что парки будут открываться поэтапно, при этом около 80 парков будут доступны для публики на ограниченной основе в понедельник.
Открывающиеся парки будут работать с 8 а.м. до заката. Пляжи, которые являются частью государственного парка, будут доступны для людей, чтобы гулять, бегать трусцой, плавать и ловить рыбу, но загорать, пользоваться стульями, навесами или холодильниками запрещено.
Секретарь Департамента бизнеса и профессионального регулирования Флориды Хэлси Беширс в пятницу заявила, что его агентство не будет учитывать серверы и других сотрудников ресторана при 25-процентном ограничении занятости внутри помещений. Он также посоветовал владельцам ресторанов использовать как можно больше открытого пространства в соответствии с рекомендациями федеральных центров по контролю и профилактике заболеваний.
В субботу ДеСантис повторил, что государству нужно действовать осторожно.
«Я имею в виду, что наша мантра безопасна, умна, шаг за шагом. Будьте очень методичны, ориентируйтесь на данные. Но наличие здорового малого бизнеса важно для того, чтобы иметь возможность бороться с любыми проблемами со здоровьем, потому что, если общество не функционирует, наша способность справляться с этим не будет такой сильной », — сказал он.
_
Пожалуйста, следуйте инструкциям CDC и рекомендациям Orange County, чтобы оставаться в безопасности, и поддержите эту бесплатную публикацию. Наша небольшая, но мощная команда неустанно работает, чтобы сообщить вам новости о том, как коронавирус влияет на Центральную Флориду. Пожалуйста, рассмотрите возможность внесения разового или ежемесячного пожертвования. Любая мелочь помогает.
Владелец салона в Далласе заключен в тюрьму за возобновление работы в нарушение постановления суда
Обновлено в 10:49 стр.м .: Изменено, чтобы включить фото бронирования Шелли Лютер.
Владелец салона в Далласе проведет неделю в тюрьме после того, как во вторник ее признали неуважением к суду за нарушение приказа о закрытии ее салона во время пандемии коронавируса.
Шелли Лютер (департамент шерифа округа Даллас)Кроме того, Шелли Лютер была оштрафована на 7000 долларов за то, что она продолжала вести свой бизнес Salon à la Mode в нарушение временного запретительного судебного приказа, вынесенного судьей.
Лютер был взят под стражу сразу после слушания и помещен в тюрьму округа Даллас сразу после 16:30.
Как и другие предприятия, которые считались несущественными, салон Лютера Крайний Север в Далласе был вынужден закрыться 22 марта после того, как округ издал приказ о домохозяйстве. Она вновь открыла салон 24 апреля, несмотря на этот приказ, и на следующий день на демонстрации порвала письмо окружного судьи Клея Дженкинса.
Временный запретительный судебный приказ был подписан 28 апреля окружным судьей штата Эриком Мойе, но Лютер продолжал вести бизнес.
Во время прямой трансляции слушаний на YouTube во вторник Лютер сказал, что у нее нет другого выбора, кроме как открыть свой бизнес.
Она сказала, что не получала дохода с тех пор, как в марте в округе был установлен запрет на домоседство. По ее словам, она подала заявку на один из федеральных займов, направленных на помощь малому бизнесу, но не получила его до воскресенья.
«Я не мог прокормить свою семью, и мои стилисты не могли прокормить свои семьи», — засвидетельствовал Лютер, поднося к ее лицу телефон с места для дачи показаний, чтобы репортер суда мог слышать ее через маску.
Перед вынесением решения Мойе дал Лютеру возможность извиниться и пообещать не открывать ее салон до тех пор, пока ей не разрешат это сделать, заявив, что он рассмотрит вопрос о наложении только штрафа «вместо заключения в тюрьму, которое вы продемонстрировали. так явно заработали ».
Лютер, однако, защищал ее действия до самого конца.
«Кормить своих детей не эгоистично», — сказала она Мойе. «Если вы считаете, что закон важнее, чем кормление детей, тогда, пожалуйста, продолжайте принимать свое решение, но я не собираюсь закрывать салон.
Минутой ранее губернатор Грег Эбботт объявил на пресс-конференции, что парикмахерские и салоны по всему Техасу могут открыться в пятницу.
Адвокат Лютера Уоррен Норред выразил разочарование в решении судьи, а также в сроках решения губернатора, заявив, что Abbott могла действовать раньше, чтобы позволить открытию салонов. Норред также сказал, что он разочарован тем, что одни предприятия считаются важными, а другие — нет.
Abbott «могла бы отмесить все это в сторону и сказать:« Какова бы ни была загруженность вашего объекта, доведите ее до 25% », — сказал Норред во вторник вечером.»Это касается церквей. Вот и салоны достаются. Вот и бакалейные магазины. Достает рестораны. Это привлекает всех, и это сделало бы свою работу ».
Во время слушаний во вторник Норред и Лютер утверждали, что салон работал с безопасными протоколами. Обычно в компании 19 стилистов, но Лютер показал, что лишь немногие работали после того, как она Она сказала, что каждый стилист носил маску
Кроме того, по словам Лютера, она установила в салоне дезинфицирующие средства для рук и заставила клиентов ждать снаружи, пока их стилист не будет готов.Она сказала, что она держала станции на расстоянии 6 футов друг от друга.
Кристен Монкхаус, городской прокурор, сказала, что не имело значения, насколько Лютер чистым салон — она неуважительно относилась к суду в тот момент, когда открыла салон в нарушение временного запретительного судебного приказа.
Мойе согласился с городом. Он сказал Лютеру, что не сомневается в ее искренности, но сказал, что «верховенство закона не может и не действует, когда люди берут на себя право решать», что они могут и не могут делать.
Норред сказал, что салон его клиента останется открытым до того, как в пятницу вступит в силу приказ Abbott.В результате бизнес будет оштрафован на 500 долларов в день.
Согласно статистическим данным, опубликованным во вторник вечером, в окружной тюрьме 248 заключенных дали положительный результат на коронавирус.
Владельцы салонов Мичигана «неуважительно» со стороны губернатора Уитмера рассказывают людям «Google, как сделать стрижку»
ЛАНСИНГ, Мичиган — Владельцы салонов Мичигана в ярости на губернатора Гретхен Уитмер за «неуважение» к ним, рассказав жителям «Гугл, как сделать стрижку» вместо того, чтобы заново открывать свой бизнес.Они также утверждают, что Мичиган — единственный штат, в котором салоны и парикмахерские остаются закрытыми.
ОБНОВЛЕНИЕ : Уитмер приносит свои извинения за комментарий, оскорбивший владельцев парикмахерских
Коалиция Safe Salons for Michigan, которая на прошлой неделе выпустила план из восьми шагов для возобновления своего бизнеса по всему штату, снова призывает Уитмера позволить им работать.
«Новые данные показали, что Мичиган — единственный штат, где салоны остаются полностью закрытыми», — говорится в сообщении коалиции.«Данные Behindthechair.com (полный рисунок ниже) показывают, что салоны в Мичигане остаются закрытыми, в то время как салоны во всех других штатах либо полностью или частично открылись заново, либо имеют дату повторного открытия».
Ad
Коалиция просит Уитмера вновь открыть лицензированные салоны и парикмахерские в соответствии с восьмиступенчатым планом безопасности, принятым на прошлой неделе.
БОЛЬШЕ : Уитмер надеется, что стрижки будут разрешены в Мичигане «в ближайшие дни и недели»
«Сегодня в Мичигане вы можете почистить зубы, ухаживать за собакой, пройти расслабляющий уход за лицом у дерматолога, а затем присоединяйтесь к друзьям в ресторане или баре за ужином и напитками, пока вы все еще не можете постричься в санитарных условиях », — сказал Майк Сарафа, генеральный директор Alline Group, давая показания перед Объединенным отборочным комитетом по COVID-19 Пандемия.
ПРОЧИТАЙТЕ : Губернатор Мичигана Гретхен Уитмер обращается к хранению волос, маникюрные салоны закрыты
Объявление
Коалиция также просит Уитмера извиниться за «неуважение» профессионалов красоты во время выступления на пресс-конференции в понедельник, говорится в сообщении.
«Как будто быть закрытым было недостаточно, губернатор Уитмер усугубил ситуацию, неуважительно проявив неуважение к высококвалифицированным лицензированным косметологам Мичигана, сказав, что люди могут просто погуглить, как сделать стрижку», — сказал Кевин Лент, президент BAMF X2, LLC. и член Safe Salons for Michigan.«Лицензированные космологи и парикмахеры Мичигана — хорошо обученные, образованные профессионалы, которые годами оттачивали свои способности. От имени всей индустрии салонов мы просим губернатора Уитмера извинений ».
Коалиция ссылается на ответ Уитмера на вопрос о жителях штата Мичиган, которые вывозят свои деньги через границу в Огайо или Индиану для стрижки.
«Я бы сказал людям, если вы похожи на меня и вам так отчаянно нужна стрижка, еще пара недель этого, и мы, возможно, вернемся в то место, где мы сможем сделать это безопасно», — сказал Уитмер.«Если вы один из тех, кто едет в Огайо, я надеюсь и молюсь, чтобы вы вносили свой вклад в то, чтобы не приносить COVID-19 домой, а если вы этого не сделали, погуглите, как вы делаете стрижку или забрасываете волосы «конский хвост» и проживи следующие пару недель, чтобы мы могли возобновить некоторые из этих вещей ».
Объявление
Карта салонов в США (behindthechair.com)Copyright 2020 by WDIV ClickOnDetroit — Все права защищены.
Какой будет ваша следующая стрижка
Проведя более полутора месяцев в убежище в районе залива, многие из нас действительно могли бы сделать стрижку.
Губернатор Гэвин Ньюсом планирует открывать штат поэтапно, и в настоящее время мы находимся на этапе 1. Этап 2 начинается в пятницу, а парикмахерские находятся на этапе 3, так что может пройти некоторое время, пока вы действительно не начнете подравнивать.
Даже с неоднозначными временными рамками, многие салоны Bay Area уже начали подготовку к тому моменту, когда они могут снова открыться, перепроектируя свои помещения и обращаясь к штатам, таким как Джорджия, за знаниями о будущем стрижки и окрашивания волос.
«Салон будет больше похож на хирургический кабинет, чем на парикмахерскую», — сказал Хай Ле, владелец Revamp Salon в миссии.«Персонал будет измерять температуру клиентов. Им придется носить маски. Если у клиента появятся какие-либо признаки болезни или температуры, нам придется немедленно отказаться от обслуживания ».
Ле сказал, что и его клиенты, и сотрудники должны будут носить маски, персонал должен будет носить перчатки, и все будут чаще мыть руки. Инструмент для волос уже тщательно дезинфицируется между стрижками, но у него есть дополнительное дезинфицирующее средство для стирки накидок и полотенец.
Там также не будет многих удобств, к которым привыкли клиенты.Удобные зоны ожидания уйдут в прошлое (вас, вероятно, попросят подождать снаружи до встречи), журналы исчезнут, а персонал не будет предлагать вам что-нибудь выпить при входе.
В Revamp, Ле также сказал, что он планирует заставить клиентов подписывать форму согласия перед их обслуживанием, признавая риски, связанные с пребыванием в любом общественном месте прямо сейчас.
Периоды встреч будут увеличены на 15 минут — что все салоны, с которыми мы говорили, сказали, что они будут это делать, — чтобы обеспечить дополнительную уборку и дезинфекцию между услугами.Все салоны также следят за тем, чтобы между одной станцией и другой оставалось шесть футов.
В салоне Cinta на Юнион-сквер гости будут регистрироваться с помощью приложения с геотаргетингом вместо того, чтобы встречаться с администратором, и салон планирует отказаться от многоразовой одежды как минимум в течение первого месяца. Бизнес тоже пойдет на безналичный расчет, хотя бы временно.
«Вся наша жизнь сейчас готовится к открытию в июне. От размещения заказов на маски и халаты до глубокой очистки — это все, что мы делаем », — сказала владелица Синта Гиббон.«Мы так тесно сотрудничаем с нашими гостями, поэтому хотим открываться максимально безопасно и комфортно».
Тем временем некоторые салоны в Вакавилле снова начали стричь волосы — и Hairendipity, и парикмахерская Primo на прошлой неделе нарушили общегосударственный заказ и начали принимать клиентов. Владелец Hairendipity Лия Ривера сказала, что ей надоело подавать заявку на государственную помощь, и у нее нет возможности прокормить своих троих детей.
«Я не могу контролировать, доверять или предсказывать то, что происходит, но я могу контролировать, доверять и предсказывать свои собственные действия.Я могу контролировать, кто входит в мой бизнес и как о нем заботятся », — написал Ривера в Facebook.
Хотя в ее салоне все еще висит табличка «закрыт» на двери, она принимает клиентов только по предварительной записи; все клиенты должны носить СИЗ, и они дезинфицируют все оборудование и стулья. Здесь она подробно описывает все меры предосторожности, которые она принимает, а также причины своего решения.
Линдси Глейзер, владелица салона Charles W. Thomas в Пресидио-Хайтс, сказала, что с нетерпением ждет открытия с учетом этих новых мер предосторожности как можно скорее.Ее сотрудники хотят вернуться к работе, поскольку большинство из них являются независимыми подрядчиками, которые не могли подать заявление о безработице до 28 апреля.
Глейзер сказала, что во время закрытия к ней обращались многие клиенты, многие из которых говорили, что просто хотят «снова выглядеть как они сами».
«Быть перед людьми на телефонных звонках Zoom каждый день и иметь не очень красивую прическу — это может быть психологически тяжело для людей», — сказала она. «Я думаю, что многие люди страдают психологическими проблемами, поэтому нормальность в их жизни и внешнем виде очень важна.”
Клиенты могли покупать наборы цветов для дома в закрытом салоне, но Глейзер сказал, что это пластырь.
Поскольку срок действия заказа на пребывание дома истек, многие салоны в США снова открылись на выходных. Гиббонс сказала, что надеется лучше понять от них, как будет выглядеть будущее ее салона. «Мне очень повезло, что у меня есть сеть людей, которые уже открыли свои салоны, и я могу учиться у них», — сказал Гиббонс.
Она сказала, что планирует поддерживать тесный контакт с другом в Атланте, который открылся в последнюю неделю апреля. Она сказала, что этот салон открылся только 30% сотрудников, а сотрудники работают в шахматном порядке.
Ле также обращался за советом к друзьям. Он сказал, что у него есть друг в Италии, салон которого закрыли почти на шесть месяцев.
Но речь идет не только о том, чтобы привыкнуть к использованию СИЗ и внедрению новых процедур очистки — это также и о ведении бизнеса совершенно по-новому.«Парикмахер — это люди, — сказал Ле. «Речь идет о моих отношениях с этими людьми. Теперь мне нужно научиться по-другому приветствовать людей. Я не могу обнимать своих клиентов, как обычно. Для меня это действительно сложно, так как я работаю парикмахером 22 года. Я увлекся этим, потому что люблю людей ».
Тесса Маклин — цифровой редактор SFGATE. Напишите ей на [email protected] или подпишитесь на нее в Twitter @mcleantessa.
Лайтфут постригся после «несущественного» PSA
Приготовление корней не является важным, но стрижка, очевидно, важна — по крайней мере, если вы мэр Чикаго.
Мэр Лори Лайтфут в понедельник выступила за то, чтобы ей подстригли волосы на выходных в то время, когда закрываются салоны красоты.
Мэр не мог не признать это после того, как в социальных сетях появились фотографии, на которых она постриглась без маски.
«Я бываю на публике каждый день. И, честно говоря, мои волосы выглядели не так, как раньше. Я думал, что, может быть, сделаю это сам, но знал, что это будет катастрофа », — сказал мэр.
«Но я думаю, что на самом деле люди хотят говорить о том, что мы говорим о людях, умирающих здесь.Мы говорим о существенных различиях в состоянии здоровья. Я думаю, это то, что больше всего волнует людей ».
Изображение Лори Лайтфут, очевидно, сделанное после ее воскресной стрижки. Фотография появилась в социальных сетях, а позже была размещена в твиттер-аккаунте @ChicagoGOP. ЕстьЛайтфут напомнили о беззаботном заявлении общественной службы, которое она сделала, призывая жителей Чикаго оставаться дома, чтобы спасать жизни.
В одном из этих рекламных материалов мэр, в частности, говорит женщинам, что «не обязательно останавливаться на достигнутом».
Сейчас у меня не так много времени наедине с собой, но я чувствовал, что мне нужно убедиться, что все знают, что я чувствую по поводу этого приказа «Оставайся дома». Что больше всего мотивирует вас оставаться дома? #StayHomeSaveLives pic.twitter.com/pDbCdySMQk
— Мэр Лайтфут #StayHomeSaveLives (@chicagosmayor) 30 марта 2020 г.
В свете этого предостережения мэра спросили, действительно ли она просит жителей Чикаго: «Делайте, как я говорю.Не так, как я ».
«Послушайте, мы стараемся сделать все, что в наших силах, в трудных обстоятельствах. Я практикую социальное дистанцирование. На женщине, которая стригла меня, была маска и перчатки. Я практикую то, что проповедую, — сказала она.
«В наши дни я обычно не фотографирую. Мы стараемся сделать все от нас зависящее, чтобы подчеркнуть важность социального дистанцирования, мытья рук, пребывания дома.