Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 200 Kompressor (W203)
Технические характеристики Mercedes-Benz C 200 Kompressor
Mercedes-Benz C 200 Kompressor
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 23 -
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 23 -
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.
ru. Фото 14 из 23 -
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.
ru. Фото 19 из 23 -
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 23
В марте 2000 года состоялась презентация третьего поколения среднеразмерных «мерседесов» С-класса на новой платформе W203. Новинка стала чуть больше, прибавила в динамике и обрела куда более спортивный характер. Машина рассчитана на молодых и активных людей, любящих быструю езду, получающих удовольствие от вождения. В базовую комплектацию автомобиля вошло более двадцати технических новшеств. Например, в салоне установлены две передние и две боковые подушки безопасности. Так же устанавливаются мультифункциональное рулевое колесо, электронная система управления скоростью движения Speed Tronic, центральный дисплей, электронная система стабилизации движения EPS, бортовая система диагностики и многое другое. Выпускаются в трех комплектациях: Classic;Elegance;Avangarde. Автомобили с одинаковыми двигателями, но в разных комплектациях немного отличаются экстерьером, а в частности — бампером и решетками радиатора.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 200 Kompressor.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C
-
25. 10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
23.12.2008
Самсонов Дмитрий Федорович
Оценка автора
Объективность
Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг.
, c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на… подробнее -
12.05.2009
Коновалов Алексей Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад.
Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра. подробнее
Мерседес C200 технические характеристики, обзор, Mercedes C200 фото, тест драйв с видео
Автомобили Mercedes — Benz любят за консерватизм и безупречный стиль, Mercedes C200 Kompressor не стал исключением. Он считается одним из лучших образцов С-класса, с присущим только ему спортивным характером.
Первая модель сошла со штудгартского конвейера в 2001 году, после чего многократно трансформировалась. В 2012 году появилась новая версия, и уже покорила европейский рынок.
Mercedes C200 2012 год
Перед Новым Годом, 29 декабря, была анонсирована обновленная модель, ее продемонстрировали в рамках Детройтского автосалона. Презентация прошла с блеском, о модифицированной версии Mercedes C200 Kompressor отзывы — самые положительные.
Модификация затронула внешний вид автомобиля. У него появились общие черты с дизайном E класса, руль позаимствовали у новой модели CLS. Форма головной оптики, светодиодные фонари и бамперы заметно отличаются от предыдущих моделей.
Внутри Мерседес С 200 Компрессор обновили приборную доску. Черный пластик заменили алюминием и деревом, что в целом придало интерьеру салона больше солидности.
К системе управления добавлены 5 функций активной безопасности: контроль мертвых зон, система удержания полосы, самовыключающийся дальний свет, контроль утомляемости. Установлена более совершенная мультимедийная система.
В модели Mercedes C200 технические характеристики изменились не значительно, за исключением мотора. Появилась возможность укомплектовать автомобиль 4 – х цилиндровым двигателем турбо, 1.8 л, мощность которого — 201 л.с.
Все эволюционные достижения модели с 2001 по 2011 год, стали основой комплектации версии Mercedes С200 2012 года.
Эволюция Мерседес С200 Kompressor
Первая модель Mercedes C200 Kompressor появилась в январе 2001 года. Тогда, это было 3-х дверное купе CL203, с мотором — 2 л, и мощностью всего 163 л.с. Скорость машины не превышала 230 км/ч. Вес составлял 1365 кг. Габариты были стандартными для среднего автомобиля.
Версия второго поколения, Mercedes C200 Kompressor W203 имела разновидность кузова седан на платформе одноименной модели D – класса. В 2004 году — обе версии машин в прежнем виде, перестали выпускать.
Модель третьего поколения Mercedes C200 W204 выставлялась в начале марта 2007 года на подиуме Женевского автосалона, в тот же месяц начались ее продажи. Это был удобный четырехдверный седан, который приобрел подчеркнутую строгость в дизайне, и расширенную колесную базу. Вместе с ним, была представлена модификация с кузовом универсал Touring.
мерседес с 200 фото
мерседес 200 фото
мерседес с200 фото
фото мерседес с 200
мерседес с 200 фото
мерседес 200 фото
мерседес с200 фото
фото мерседес с 200
Модель подверглась классическому делению на три категории: Classic, Elegance и Avantgarde, с кардинальными различиями во внутреннем оснащении. Особенный шик автомобилю, придают трансформации от тюнинг – ателье AMG, и не только во внешнем виде. Усилиями разработчиков, Mercedes C200 AMG с более мощным двигателем, становится полноценным высокоскоростным автомобилем.
Mercedes C200 технические характеристики
Модель Мерседес С 200 SW CDI может быть полноприводной 4MATIC и заднеприводной. Предложена комплектация с одним из нескольких вариантов четырехрядных моторов: на дизельной основе — OM611, OM651, V6 OM642; и бензиновой -M271, V6 M272. Стандартная ручная 6-ти ступенчатая КП, с вариантами автоматической пятиступенчатой, или семиступенчатой — 7G-Tronic. Скоростной предел – 235 км/ч. Вес – 1975 кг. Габариты: высота – 2,76 м. длина 4,58 м, а также ширина – 1,77 м.
Продажи остаются на прежнем высоком уровне, при том, что на Mercedes C200 цена снижаться не будет. Но для этого нет необходимости, С – класс, как и прежде, остается символом высокого уровня достатка владельца.
Видео Mercedes C200
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | C-Класс |
Поколения | C-Класс (W202) |
Модификация (двигатель) | C 200 Kompressor (192 лс) |
Начало выпуска | 1996 г |
Оконч. выпуска | 2000 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 4+1 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 13.7 л/100 км
17.17 US mpg 20.62 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.5 л/100 км
31.36 US mpg 37.66 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.6 сек |
Максимальная скорость | 230 км/ч 142.92 mph |
Двигатель | |
Мощность | 192 лс |
Мощность на литр рабочего объема | 96. 1 лс/л |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 1998 см3121.93 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип наддува | Механический наддув |
Объем и вес | |
Объем топливного бака | 62 л 16.38 US gal | 13.64 UK gal |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | R15 |
MERCEDES C-CLASS (W203) C 180 (203. 035) | M 111.951 (1998 см3) | бензин | 129 л.с. / 95кВт | 2000 — 2002 |
MERCEDES C-CLASS (W203) C 180 Kompressor (203.046) | M 271.946 (1796 см3) | бензин | 143 л.с. / 105кВт | 2002 — 2007 |
MERCEDES C-CLASS (W203) C 200 CDI | OM 646.962 (2148 см3) | Дизель | 102 л.с. / 75кВт | 2001 — 2007 |
MERCEDES C-CLASS (W203) C 200 CDI (203.004) | OM 611.962 (2148 см3) | Дизель | 116 л.с. / 85кВт | 2000 — 2007 |
MERCEDES C-CLASS (W203) C 200 CDI (203.007) | OM 646.962 (2148 см3) | Дизель | 122 л. с. / 90кВт | 2003 — 2007 |
MERCEDES C-CLASS (W203) C 200 CGI Kompressor (203.043) | M 271.942 (1796 см3) | бензин | 170 л.с. / 125кВт | 2003 — 2007 |
MERCEDES C-CLASS (W203) C 200 Kompressor (203.042) | M 271.940 (1796 см3) | бензин | 163 л.с. / 120кВт | 2002 — 2007 |
MERCEDES C-CLASS (W203) C 200 Kompressor (203.045) | M 111.955 (1998 см3) | бензин | 163 л.с. / 120кВт | 2000 — 2002 |
MERCEDES C-CLASS (W203) C 220 CDI (203.006) | OM 611.962 (2148 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2000 — 2007 |
MERCEDES C-CLASS (W203) C 220 CDI (203. 006) | OM 611.962 (2148 см3) | Дизель | 143 л.с. / 105кВт | 2000 — 2007 |
MERCEDES C-CLASS (W203) C 220 CDI (203.008) | OM 646.963 (2148 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2004 — 2007 |
MERCEDES C-CLASS (W203) C 230 (203.052) | M 272.920 (2496 см3) | бензин | 204 л.с. / 150кВт | 2005 — 2007 |
MERCEDES C-CLASS (W203) C 230 Kompressor (203.040) | M 271.948 (1796 см3) | бензин | 192 л.с. / 141кВт | 2004 — 2007 |
MERCEDES C-CLASS (W203) C 240 (203.061) | M 112.912 (2597 см3) | бензин | 170 л. с. / 125кВт | 2000 — 2007 |
MERCEDES C-CLASS (W203) C 240 4-matic (203.081) | M 112.916 (2597 см3) | бензин | 170 л.с. / 125кВт | 2002 — 2007 |
MERCEDES C-CLASS (W203) C 270 CDI (203.016) | OM 612.962 (2685 см3) | Дизель | 170 л.с. / 125кВт | 2000 — 2007 |
MERCEDES C-CLASS (W203) C 280 (203.054) | M 272.940 (2996 см3) | бензин | 231 л.с. / 170кВт | 2005 — 2007 |
MERCEDES C-CLASS (W203) C 280 4-matic (203.092) | M 272.941 (2996 см3) | бензин | 231 л.с. / 170кВт | 2005 — 2007 |
MERCEDES C-CLASS (W203) C 30 CDI AMG (203. 018) | OM 612.990 (2950 см3) | Дизель | 231 л.с. / 170кВт | 2003 — 2007 |
MERCEDES C-CLASS (W203) C 32 AMG Kompressor (203.065) | M 112.961 (3199 см3) | бензин | 354 л.с. / 260кВт | 2001 — 2007 |
MERCEDES C-CLASS (W203) C 320 (203.064) | M 112.946 (3199 см3) | бензин | 218 л.с. / 160кВт | 2000 — 2007 |
MERCEDES C-CLASS (W203) C 320 4-matic (203.084) | M 112.953 (3199 см3) | бензин | 218 л.с. / 160кВт | 2002 — 2007 |
MERCEDES C-CLASS (W203) C 320 CDI (203.020) | OM 642.910 (2987 см3) | Дизель | 224 л. с. / 165кВт | 2005 — 2007 |
MERCEDES C-CLASS (W203) C 350 (203.056) | M 272.960 (3498 см3) | бензин | 272 л.с. / 200кВт | 2005 — 2007 |
MERCEDES C-CLASS (W203) C 350 4-matic (203.087) | M 272.970 (3498 см3) | бензин | 272 л.с. / 200кВт | 2005 — 2007 |
MERCEDES C-CLASS (W203) C 55 AMG (203.076) | M 113.988 (5439 см3) | бензин | 367 л.с. / 270кВт | 2004 — 2007 |
MERCEDES C-CLASS (W203) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 55 AMG | (5439 см3) | бензин | 367 л.с. / 270кВт | 2005 — 2006 |
Отзыв владельца Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс) 2002 г.
Начну с того, что машин поменял приличное количество, ездил как на РУ так на Япошках так и на немцах… Из своего личного опыта понял, что действительно хорошие машины делают именно немцы…
На покупку авто у меня была сумма в 600 т. р. исходя из нее начал подыскивать авто, смотрел Ауди А4, БМВ 3 серии ну и Ц-класс Мерседесов. Выбор остановил на Цешке 2002 г, т. к она соответствовала моим требованиям, а именно год выпуска (чем свежее тем лучше), объем двигателя (небольшой объем — малые расходы), удобство салона, ну и ходовым качествам…
Перед Мерседесом была Ауди А6 98 г, перед ней Хонда Прелюд тоже 98 г.
Мерседесами интересовался давно (очень нравились не скрою), но к покупке этой шел серьезно и обдуманно… Причем искал авто до 150 л. с. и хотел именно механику, т. к на мой взгляд с ней меньше проблем возникает и машинку искал именно германской сборки, т. к как по советам людей понял, что именно германская сборка самая качественная!
И вот нашел С180 Kompressor Avantgarde, мех. коробка 6-ст, 143 л. с., серебро…
Сел за руль, прокатился на различных скоростях, остался под впечатлением. На СТО гнать не стал, посмотрел сам все, что знал, все устраивало. А самое главное устраивала цена, она была неприлично мала и я старался найти какой-нибудь изъян, но не нашел, все походило на то, что человеку реально нужны были мани. Так и оказалось в дальнейшем.
Основные плюсы это качественная шумоизоляция, двигателя практически не слышно, также мало слышны шумы от дороги, этого я ещё не встречал ни в одной из машин даже японского производства, сравнению не поддается, если только с Ауди и БМВ.
Двигатель 1, 8 л имеет умеренный аппетит, сейчас по зиме с прогревами и ездой по городу расход выше 12 литров не поднимается, летом так вообще 9-10 литров, от стиля вождения зависит. Сразу отмечу, что двигатель действительно работает как-то шумновато (по началу настораживало), но как сказали в сервисном центре, это нормальный звук Мерседесовского двигателя с компрессором, все мои переживания по этому поводу сразу отлегли, да и повторюсь, шумоизоляция настолько серьезная, что двигателя в салоне практически не слышно!
Бортовой компьютер выдает много информации по машине, можно настроить многое как захочешь, также решил сразу проверить насколько точно показывает расход, проверял на шести баках. Шесть раз заправлял полный бак искатывал и опять заправлял до упора, в итоге показания компьютера и колонки все шесть раз совпали один в один, что порадовало.
Водительское сиденье имеет несколько регулировок как по высоте, так и по наклону, также как и руль можно регулировать по двум направлениям, все настроил и поехал, теперь сижу в нем как в кресле.
Также был в восторге от света фар, действительно отличное освещение, т. к машины предпочитаю тонированные, при покупке Мерса сразу погнал на тонировку, затянул всего пленкой, даже лобовое стекло 20-кой, поставил ксенон и никакого ухудшения видимости не ощутил, ночью, что днем, одинаково. Да только за ксенон пришлось выложить денег, т. к на Мерсе куча всяких защит, которые не дают нормально работать ксенону, пришлось обходить защиты, что стоило в 5000 р не считая самого комплекта ксенона, в общем ксенон с установкой в фары и противотуманки вытек в 12 т. р.
Музыка в машине штатная от Bose (чейнджер на 6 дисков и сабвуфер) пока менять даже не задумываюсь, вполне хватает.
Также был в восторге от ESP, зимой машину при включенной системе отправить в занос нереально! Идет как вкопанный, не понравилось только то, что когда ESP отключаешь, в критический момент она все равно вмешивается в управление, так что особо подрифтить не получается.
Что касаемо обслуживания авто, то скажу вот что, с момента покупки только менял масло и фильтра, этим и ограничился. Никаких проблем с ходовкой и чем-нибудь ещё не возникало.
Единственное чего не хватает и чего хотелось бы, так это датчиков парковки и Вебасто.
Mercedes-Benz C-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Двигатель OM626 — рядный дизельный 4-цилиндровый мотор. Рабочий объем 1.6 литра, непосредственный впрыск Common Rail, пьезофорсунки, 4 клапана на цилиндр, DOHC, (двойной) турбонаддув, интеркуллер. Чугунный блок и алюминиевая головка цилиндров. Для автомобилей с продольным расположением силового агрегата. Читать больше проДвигатель Mercedes OM626 …
4-цилиндровый дизельный двигатель OM604 является младшим братом 5-цилиндрового ОМ605 и 6-цилиндрового ОМ606. Конструктивно дизельные моторы Mercedes серий 602/604/605/606 очень схожи — все они имеют чугунный блок и алюминиевые головки с 4 клапанами на цилиндр и механические ТНВД. Читать больше проДвигатель Mercedes OM604 …
Двигатель Mercedes OM605 — 5-цилиндровый предкамерный дизельный двигатель, оснащенный системой управления ERE (Electronische Reihen Einspritzpumpe), рабочим объемом 2497 см3. Этот 2.5-литровый мотор собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на несколько весьма популярных моделей концерна, типа W124, W202, W210. Предлагался в атмосферной версии на 113 л.с. и турбированной на 150 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM605 …
Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 20 клапанов. По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления. Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона. Читать больше проДвигатель Mercedes OM612 …
Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива. Читать больше проДвигатель Mercedes OM602 …
Двигатель M271 E18 ML/AL — рядный 4-цилиндровый бензиновый ДВС с единым для всех модификаций рабочим объемом 1796 см3. Двигатель М271 E18 отличается способом впрыска топливовоздушной смеси в цилиндры: на модификации М271 смесь поступает из форсунок во впускной коллектор на впускные клапана, на модификации M271 E18 топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя. Читать больше проДвигатель M271 E18 ML/AL …
Двигатель Mercedes M271 E16 — это рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с единым для всех модификаций рабочим объемом 1597 см3. Что до технической части, то блок цилиндров отлит из алюминия с залитыми в него чугунными гильзами и идентичен для модификаций КЕ и DE. В нижней части блока установлен уравновешивающий механизм Ланчестера с двумя балансирными валами и интегрированным масляным насосом. Читать больше проДвигатель M271 E16 ML …
В 1997 году на замену старому двигателю E32 из серии M104 пришел новый двигатель M112 E32. Основное отличие новой серии от старой заключалось в том, что теперь моторы стали V-образными с развальным углом в 90 градусов. Уход от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6- и 8-цилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока инженеры Mercedes решили применить блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина. Для уменьшения сил инерции в блоке двигателя вдоль рядов цилиндров был предусмотрен балансирный вал. Читать больше проДвигатель M112 E32 …
В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …
Двигатель Mercedes M112 — семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Выпущенный в производство в 1998 году, двигатель Мерседес М112 был первым двигателем V6 из когда-либо построенных Mercedes. Некоторое время спустя на его основе был спроектирован двигатель Mercedes M113 V8. Все моторы М112 были построены в Bad Cannstatt, в Германии, кроме версий с наддувом от AMG — E32 AMG, которые собирались в Аффальтербах, Германия. Читать больше проДвигатель M112 E28 …
В далеком 1992 году на смену морально устаревшему 4-цилиндровому двигателю Е20 из серии моторов М102 пришли двигатели серии М111. В новую линейку М111 вошли такие легендарные движки как М111Е18, М111Е22 и М111Е23. Новый двигатель объемом 2.0л отличался от своего предшественника прежде всего: абсолютно новым блоком цилиндров, который был выполнен из чугуна, новым коленчатым валом, а так же новой шатунно-поршневой группой. На моторе М111 Е20 ГБЦ имела 4-е клапана на каждый цилиндр и два распределительных вала. В конструкции предусмотрели место для гидрокомпенсаторов, а также систему электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель M111 E20 / E20 ML …
Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …
Двигатель Мерседес-Бенц M272E30 был представлен публике в 2004 году, когда его впервые установили на модель автомобиля SLK350 в кузове R171. Новый двигатель имел конфигурацию V6 и имел в своем распоряжении 3.0 литра объема. Данный двигатель пришел на смену устаревшим двигателям E32 и E37 из серии M112. Читать больше проДвигатель M272 KE30 …
Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 (R171) в 2004 году двигатель М272 KЕ35 стал очередным шагом на пути развития силовых агрегатов в конфигурации V6 от компании Mercedes-Benz и предназначался для замены устаревших моторов М112 Е32 и M112 E37. Помимо 3.5-литровой версии в новое семейство вошли варианты Е25 и Е30, с рабочим объёмом 2.5 и 3 литра соответственно. Разработка двигателя велась в Штутгарте, Германия, в общей сложности около 400 прототипов было разработано для тестирования Читать больше проДвигатель M272 KE25 …
Двигатель М112 E26 — один из младших представителей в обширном семействе двигателей М112 появился в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня. Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной. Читать больше проДвигатель М112 E26 …
Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс — размеры, расход топлива, объем багажника
Черный (Чёрный обсидиан металлик)
Серый (Серый селенит металлик)
Зеленый (Зеленый изумруд металлик)
Серый (Серый селенит металлик)
Белый (designo Белый бриллиант)
Красный (designo Красный гиацинт металлик)
Белый (designo Белый бриллиант)
Синий (Синий кавансит металлик)
Синий (Синий кавансит металлик)
Серебристый (Серебристый Мохаве металлик)
Черный (Чёрный обсидиан металлик)
Серебристый (Серебристый Мохаве металлик)
Зеленый (Зеленый изумруд металлик)
Серый (Серый селенит металлик)
Белый (designo Белый бриллиант)
Серебристый (Серебристый Мохаве металлик)
Черный (Чёрный обсидиан металлик)
Белый (designo Белый бриллиант)
Серый (Серый селенит металлик)
Синий (Синий кавансит металлик)
Серый (Серый селенит металлик)
Серый (Серый селенит металлик)
Черный (Чёрный обсидиан металлик)
Улица замечена: Mercedes-Benz C200 Kompressor
Mercedes-Benz C-Class W202 — не редкость по эту сторону Атлантики, если мы не говорим о версии универсал 1990-х годов. Mercedes не предлагал универсал C-класса в США до тех пор, пока в 2001 году не появилась модель следующего поколения, а затем забрала универсал, когда в 2007 году появился W204 C-Class. Точно так же BMW сохранила станции E30 и E36 3-Series. универсалы вывозились из США в то время, которое, возможно, было более дружелюбным для универсалов, представив его здесь только тогда, когда прибыла 3-серия E46.
Таким образом, США упустили довольно много небольших немецких вагонов в 1980-х и 1990-х годах. И это делает автомобиль, изображенный на этой фотографии, вполне возможно, единственным универсалом W202 в США в то время, когда мы видели его на дипломатических табличках в Вашингтоне, округ Колумбия,
.Когда дело дошло до универсалов, Mercedes, безусловно, добился успеха с поколениями W123 и W124, которые боролись с универсалами Volvo 700 и 900 серий вместе с E34 5-Series. Но Mercedes также держал большинство своих наименее дорогих и самых маленьких моделей за пределами США, позволяя E-Class служить своей единственной моделью универсал в течение некоторого времени.Автопроизводитель также защищал свой статус продавца роскошных автомобилей в США, поэтому мы не видели здесь действительно бюджетных версий его предложений, включая дизельные версии седана C-класса или люк A-класса. который прибыл в 1997 году.
Были ли правы Mercedes и BMW, не допустив C-класса и 3-Series Touring в США в 1990-х?
Это трудный вопрос, чтобы ответить, даже если оглянуться назад на 25 лет. С одной стороны, небольшие универсалы были более популярны в 1990-е годы, чем когда-либо в более позднее время.Во всяком случае, Mercedes должен был привезти сюда универсал W202 и оставить универсал W203, поскольку внедорожники стали более популярными. С другой стороны, были ли небольшие, но недорогие универсалы хитом продаж в США в 1990-х годах? Универсал W203, который сделал здесь , показал довольно скромные продажи, поэтому Mercedes тогда принял решение не выпускать универсал 2008 года поколения W204 в штаты, а также следующие два поколения.
С какими конкурентами столкнулся бы универсал W202?
Среди европейских брендов в 1990-е годы был универсал Saab 9-5, в то время как Volvo предлагала в США небольшой V40 — модель, которая использовалась совместно с Mitsubishi и производилась в Нидерландах.Peugeot ушел из США в начале десятилетия, продав всего лишь тысячу экземпляров универсала 405, так что это вряд ли одобрение премиального европейского сегмента универсалов в то время. VW предлагал универсал Passat в то время, в то время как Audi представила здесь A4 Avant к середине десятилетия, и оба показали приличные продажи, но были далеки от безудержных хитов. В течение десятилетия Volvo явно была абсолютным призером в разнообразии со своими универсалами 740, 960, 850 и V40.
В свете этого универсал W202 C-класса и E36 3-Series Touring, вероятно, не были бы здесь огромными хитами, и Mercedes был более чем счастлив продавать людям универсалы W124 и W210 того времени.Скорее всего, если покупатель уже находился в представительстве Mercedes и искал универсал, он мог позволить себе следующий сегмент наибольшего размера.
Что у этого C200 Kompressor под капотом?
На этот раз значок фактически обозначает рабочий объем в модели Mercedes — C200 Kompressor имел 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом под капотом мощностью 178 л.с. Но вы также можете вспомнить, что седан C200 Kompressor здесь не предлагался, а самым маленьким двигателем в седане C-класса был 2.3-литровый в C230. Дизели тоже.
Если вы испытываете странное желание приобрести универсал W202, у нас есть хорошие новости: 2021 год — это первый год, когда вы сможете импортировать такой универсал по правилу 25 лет; 1996 год стал первым годом производства длинной крыши. Найти такой в опрятном состоянии может быть непросто, но мы видели несколько чистых и ненадежных примеров LHD в Бельгии и Нидерландах.
Стоило ли Mercedes предлагать здесь в то время универсал W202? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes-Benz Kompressor | Mercedes-Benz Retail Group
Когда вы едете по дорогам или гуляете по улицам, вы могли заметить, что некоторые из автомобилей Mercedes-Benz, которые вы проезжаете, украшены значком с надписью «Kompressor».Но, возможно, вы задались вопросом, что именно означает Kompressor?
Хотя это не сразу видно из значка на автомобиле, аспект Kompressor любого Mercedes-Benz просто означает, что двигатель автомобиля оснащен системой наддува собственной разработки немецкого производителя.
Что такое нагнетатель?
Нагнетатель — это система усовершенствования двигателя, предназначенная для увеличения мощности и скорости автомобиля, на котором он установлен. Проще говоря, нагнетатель — это воздушный компрессор, отсюда и название Mercedes-Benz, слегка стилизованное под Kompressor.Это означает, что сжатый воздух нагнетается в двигатель для обеспечения дополнительной мощности. Фактически, нагнетатель может добавить к мощности двигателя до 46% больше лошадиных сил, поскольку он позволяет включать больше топлива в заряд сгорания.
Однако не следует путать нагнетатель с турбонагнетателем, поскольку турбонагнетатель использует выхлопные газы двигателя вместо внешней подачи воздуха. На турбокомпрессоры также влияет так называемая «турбо-задержка», означающая, что повышение мощности происходит не сразу.Это не проблема, с которой сталкиваются нагнетатели, благодаря способности нагнетателя работать на гораздо более низких оборотах.
Как именно работает нагнетатель?
Этот компрессор увеличивает давление или плотность воздуха, подаваемого в двигатель, и с большим количеством кислорода двигатель может сжигать больше топлива, создавая значительное увеличение мощности, которое можно использовать немедленно.
Мощность нагнетателя чаще всего обеспечивается механически благодаря валу, ремню, шестерне или цепи, которые соединены с двигателем.Это, а также немедленное повышение мощности — вот что отличает его от турбокомпрессора.
Итак, какова история Kompressor?
Название Kompressor берет свое начало от первого двигателя с наддувом, который был создан Дугальдом Клерком для двухтактного двигателя еще в 1878 году. Семь лет спустя Готлиб Даймлер, один из основателей Mercedes-Benz, запатентовал его. двигатель внутреннего сгорания с наддувом. С тех пор Mercedes-Benz стал первым производителем, установившим нагнетатели на серийные автомобили, и с тех пор значок Kompressor стал обычным явлением на дорогах по всему миру.
Какие автомобили Mercedes-Benz оснащены нагнетателем Kompressor?
Kompressor обычно указывается как опция, доступная для автомобиля Mercedes-Benz, часто как часть конкретного выбора двигателя. В настоящее время вы можете купить несколько различных автомобилей Mercedes-Benz, в которых установлена система нагнетания Kompressor. Это включает:
- Mercedes-Benz W202
- Mercedes-Benz W210
- Mercedes-Benz W203
- Mercedes-Benz W204 (2007-2010)
- Mercedes-Benz R170
- Mercedes-Benz R171
- Mercedes-Benz C208
- Mercedes-Benz C209
- Mercedes-Benz W211
- Mercedes-Benz W220 (S55 AMG)
- Mercedes-Benz C215 (CL55 AMG)
- Mercedes-Benz R230 (SL55 AMG)
Для получения дополнительной информации о Kompressor, или любой из автомобилей, оснащенных системой, посетите ближайший к вам дилерский центр Mercedes-Benz Retail Group и поговорите с членом команды.
Mercedes Benz C200 Kompressor Сервисное обслуживание от Cartisan | от Cartisan | Cartisan
Мы только что провели сервисное обслуживание Mercedes Benz. Это был W203 C200 Kompressor 2006 года выпуска. Вот краткое описание того, как выполнялась услуга.
W203 C200 Kompressor
Вы, наверное, слышали, что люди говорят, что старое — золото. Когда дело доходит до W203 C200, старое, наверное, бриллианты! Этот конкретный C200 Kompressor оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем с наддувом, который развивает скорость до 5500 об / мин! В довершение всего, он поставляется с механической 6-ступенчатой коробкой передач, которая работает довольно плавно.
Трудно по-настоящему объяснить, насколько приятно, когда вы опускаете ногу. Обороты нарастают так быстро, как вы ожидаете, чтобы продвинуть W203 вперед. Рулевое управление C200 с гидравлическим приводом кажется хорошо взвешенным, и автомобиль всегда готов изменить направление движения по своему желанию. Низкое положение водителя, роскошный спортивный интерьер только добавляют привлекательности этому прекрасному автомобилю.
Я писал раньше и напишу еще раз — Mercedes действительно умеет идти в ногу со временем и проектировать свои автомобили.Что касается меня, я научился ценить это только позже. В отличие от BMW, они написали свой язык дизайна для каждого поколения Mercedes-Benz.
Mercedes Benz Service — W203 C200 Kompressor
Прибыв в мастерскую Cartisan Preferred Workshop, я припарковал машину в сервисном отсеке, и работа началась. Механики поместили рычаги подъемника под автомобиль и ослабили гайки крепления колес.
Я открыл капот, и обслуживание уже началось.
Механик поднял машину на подъемнике. Он снял моторный щит под W203 и открутил гайку слива моторного масла, чтобы слить масло. Когда масло было полностью слито, механик опустил машину на землю.
Замена фильтров и номера деталей
Из моторного отсека механик снял воздушный фильтр, расположенный наверху блока цилиндров. Воздушный фильтр имеет коническую форму. Механик установил новый воздушный фильтр от Hengst в корпус воздушного фильтра.Деталь №: E472L.
Затем механик снял масляный фильтр двигателя, расположенный за блоком двигателя. Масляный фильтр выполнен из бумаги цилиндрической формы. Механик установил новый масляный фильтр от Hengst в корпус масляного фильтра, поместил крышку масляного фильтра и закрутил ее. Масляный фильтр Номер детали: E38H D106.
Последним фильтром, который заменил механик, был фильтр переменного тока, расположенный внутри моторного отсека. Механик установил новый фильтр от Hengst.Номер детали: E970LC
Затем механик приступил к снятию каждого колеса C200. Открыл тормозные суппорты и снял тормозные колодки. Механик очистил тормозные колодки наждачной бумагой или наждачной бумагой и поместил их обратно внутрь суппортов. Он снова установил колеса на «мерседес» и опустил машину на землю.
Наконец, Механик залил примерно 5,5 литров полностью синтетического моторного масла Mitasu 5W-40 SN. Mitasu — японский производитель масел, и используемое нами масло соответствует классу качества, указанному Mercedes-Benz i.e Сертификат MB 229.51.
Я провернул двигатель, отправил машину на тест-драйв и подтвердил, что Cartisan Mechanics выполнила работу успешно!
Mercedes Benz Service & Maintenance — Simplified
Устали от больших счетов от авторизованного поставщика услуг? Мы здесь, чтобы позаботиться обо всех ваших потребностях в обслуживании автомобилей премиум-класса. Будь то регулярное обслуживание, капитальный ремонт подвески или капитальный ремонт тормозов, мы готовы помочь!
Чтобы узнать больше о расходах на техническое обслуживание Mercedes Benz, щелкните здесь .
Забронируйте через приложение Cartisan и получите 10% кэшбэка в виде Cartisan Club Points .
Посмотреть видео об услуге можно здесь!
Mercedes + c200 + kompressor — Почти все на продажу в Малайзии
Mercedes + c200 + kompr … — Найдено 17 Все категории по всей Малайзии — Страница 1 из 1
- Home
- Вся Малайзия
- Все категории
- Все (0)
- Частный (0)
- Компания (0)
16Mercedes C200 Kompressor 1.8 (A) W204
RM 46600
Б / у
-94999
2008
Проверено
1796cc
Вчера, 00:08 Куала-Лумпур21Mercedes Benz C200 1.8 KOMPRESSOR (A) W2049 452 9000
140000 — 149999
20xx
1796cc
16 апреля, 23:30 Selangor10 C200 w203 компрессор (редкий блок)RM 20 000
Б / у
200000 — 249999
20xx
1796cc 100003 Apr S 1.8 KOMPRESSOR (A)
RM 51 800
Б / у
100000-109999
20xx
1796cc
14 апреля, 19:15 Johor 9Mercedes Benz C200 1.8 KOMPRESSOR (A)RM 42000
13993
2008
Проверено
1796cc
13 апреля, 11:31 Negeri Sembilan12Mercedes Benz C200 SE KOMPRESSOR (A)RM 45 800
Б / у
120000 — 129999
20xx
1496cc
20xx
1496cc
Мерседес Бенц C200 1.8 Kompressor (A)
RM 49900
Б / у
95000-99999
20xx
1796cc
7 апреля, 19: 28Melaka12Mercedes Benz C200 KOMPRESSOR 2.0 (A) CLASSICRM 1099
100-0003
20xx
1998cc
5 апреля, 10:20 Куала-Лумпур12Mercedes Benz C200 KOMPRESSORRM 49 800
Б / у
180000 — 189999
20xx
2996cc
Apr2003 апреля, 10: 05Sab Sab Apr2003 апреля, 10: 05Sab RM 48 800Б / у
350000 — 399999
20xx
1796cc
30 марта, 21:30 Johor21 Mercedes Benz C200 1.8 KOMPRESSOR AMG SPEC W204RM 42 888
Б / у
80000-84999
20xx
1796cc
12 марта, 18:00 Куала-Лумпур — 9499920xx
1796cc
8 марта, 22:20 Куала-Лумпур9Mercedes Benz C200 KOMPRESSOR (CKD) 2.0 (A)RM 18500
Б / у
160000-169999
20xx
Mar 25Куала-Лумпур 10Mercedes Benz C200 1.8 KOMPRESSOR (A)
RM 41800
Б / у
130000 — 139999
20xx
1796cc
6 марта, 16:25 Johor6Mercedes W203 C200 Kompressor Halfcut DepanRM 6 800
Автомобильные аксессуары и запчасти
5, 17: 27Куала-Лумпур
12Mercedes C200 1.8 KOMPRESSOR (A) TIP TOP
RM 45800
Б / у
150000-159999
20xx
1795cc
3 марта, 17: 23Selangor12Mercedes Benz2 C200 1.8 49 800Б / у
170000-179999
20xx
1796cc
1 марта, 11:30 PerakMercedes Benz W203 Class C 200 Kompressor Performance | |||
Максимальная скорость: | 230 км / ч или 143 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (0 до 62 миль / ч): | 9.3 с | ||
Mercedes Benz W203 Class C 200 Kompressor Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кол. дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 272 см или 107,09 дюймов | ||
Длина: | 453 см или 178,35 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 | 173 см или 68.11 дюймов | |
Высота: | 143 см или 56,3 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Дисковые вентилируемые (288 мм) | |||
Задние тормоза — Размеры колесных дисков: | Диски (278 мм) | ||
Передние колеса — Размеры колесных дисков: 90/347 | |||
Задние шины — Размеры ободьев: | 195/65 R15 | ||
Снаряженная масса: | 1390 кг OR 3064 фунта | Выходная мощность||
: | 8.5 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 455 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. двойные поперечные рычаги. Стабилизатор поперечной устойчивости со спиральной пружиной | ||
Задняя подвеска: | Независимая. многоканальный. винтовая пружина. стабилизатор поперечной устойчивости |
Технические характеристики 2004 Mercedes-Benz C 200 Kompressor W 203 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Mercedes-Benz C 200 Kompressor — это седан / седан с 4 дверями и двигателем, установленным спереди, который передает мощность через задние колеса.Он входит в линейку автомобилей Mercedes-Benz W 203. Его 4-цилиндровый двигатель с двойным верхним распределительным валом с наддувом имеет 4 клапана на цилиндр и рабочий объем 1,8 литра. Этот агрегат обеспечивает мощность и крутящий момент 160 л.с. (162 л.с. / 119 кВт) при 5500 об / мин и 240 Нм (177 фунтов · фут / 24,5 кгм) при 2000-4000 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1485 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 234 км / ч или 145 миль / ч, заявленный расход топлива — 11.9 / 6,4 / 8,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 200,0 г / км.
2004 Mercedes-Benz C 200 Kompressor технические характеристики
Советы по автострахованию Mercedes-Benz
Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.
Основные факты
2004 г. Мерседес Бенц Компрессор C 200 W 203
краткие сведенияКакой телосложение? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4526 мм |
Насколько тяжелый? | 1485 кг |
Двигатель какого размера? | 1.8 литров, 1796 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 162 PS /160 л.с. /119 кВт при 5500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 240 Нм /177 фут-фунт / 24,5 кгм при 2000–4000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 9.1 с |
Как быстро? | 234 км / ч , 145 миль / ч |
Насколько экономично? | 11,9 / 6,4 / 8,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 200,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2715 мм | 106.9 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1505 мм | 59,3 дюймы | |
Колея / протектор (зад) | 1476 мм | 58,1 дюймы | |
Длина | 4526 мм | 178,2 дюймы | |
Ширина | 1728 мм | 68 дюймы | |
Высота | 1426 мм | 56.1 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,67 | ||
Снаряженная масса | 1485 кг | 3274 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 62 литра | 13,6 [16,4] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0.27 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | бензин с наддувом | ||
Производитель двигателя | Мерседес-Бенц | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.8 литров 1796 куб.см (109,599 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 82 × 85 мм 3,23 × 3,35 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,96 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 162 л.с. (160 л.с. ) (119 кВт ) при 5500 об / мин | ||
Удельная мощность | 89.1 л.с. / литр 1,46 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 240 Нм (177 фут-фунт ) (24,5 кгм ) при 2000-4000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 133,63 Нм / литр 1,62 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 9.3: 1 | ||
Топливная система | EFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1679,2 кПа (243,6 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 449 куб.см | ||
Аспирация | S / Заряжено | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 9.1 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 234 км / ч (145 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 109,24 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,11 л.с. / кг 80,34 кВт / тонна (1000 кг ) 0.08 кВт / кг 107,74 л.с. / тонна (1000 кг ) 107,74 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже лучше 12,45 кг / кВт 20,79 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 11,9 / 6,4 / 8,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | 11.9 / 6,4 / 8,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 8,4 / 15,6 / 11,9 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 23,7 / 44,1 /33,6 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
миль на галлон США | 19,8 / 36,8 / 28,0 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 200,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 194.88 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | Дж | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | 10.80 м | ||
Передняя подвеска | I.3Li.MS.CS.ARB. | ||
Задняя подвеска | I.MultiLi.CS.ARB. | ||
Размер переднего колеса | 7J x 16 | ||
Размер заднего колеса | 7J x 16 | ||
Шина передняя | 205/55 16 | р.||
Шины задние | 205/55 16 | р.||
Тормоза переднее / правое | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.84 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,27 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 118360 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | Вт 203 | ||
RAC рейтинг | 16,7 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговый диапазон | Нет информации | ||
2004 Mercedes-Benz C 200 Kompressor добавлен 2004-03-02. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
MERCEDES BENZ C200: какая версия вам нравится для подержанного автомобиля?
Модель первого поколения (1993-2000)
MERCEDES BENZ C200 поступил в продажу в мае 1994 года как часть W202 C-Class, который сам был представлен в октябре 1993 года в качестве замены для класса 190.Для системы подвески использовался двойной поперечный рычаг спереди, а многорычажный — сзади, что обеспечило повышенную устойчивость при движении. Что касается оценок, то помимо базового C200 в модельный ряд вошла C200 Elegance с более обогащенным оснащением. Что касается внешнего вида Elegance, было установлено алюминиевое колесо с 8 отверстиями, оно было оснащено подвижными (вперед и назад) подлокотниками, передними сиденьями с электроприводом, кожаными кожухами рулевого колеса и ручками переключения передач.
В качестве двигателя использовался четырехцилиндровый двигатель объемом 1 148 куб. См и мощностью 136 лошадиных сил. Его расход топлива 10-15 составлял 10,0 км / л.
Что касается трансмиссии, была доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, и были доступны как правое сиденье водителя, так и левое сиденье водителя. Позже трансмиссия превратилась в 5-ступенчатую автоматическую.
Длина, ширина и высота кузова автомобиля составляли 4495 мм, 1720 мм и 1420 мм соответственно. Несмотря на то, что объем двигателя был ниже 2 000 куб. См, ширина кузова превышала 1700 мм, что делало модель кузовом трехзначной категории.
В октябре 1996 года был добавлен кузов универсал, а трансмиссия была заменена на 5-ступенчатую автоматическую. Что касается положения рулевого колеса, для седана модельный ряд остался прежним, с доступными сиденьями водителя как с правой, так и с левой стороны; однако для фургона было доступно только сиденье водителя с правой стороны. Кроме того, для модели Elegance материал деревянных панелей был изменен на орех.
В 1998 году незначительные изменения были внесены в основном во внешность; изменен дизайн бампера, задних фонарей и решетки радиатора.
Второе поколение W203 Модель (2000-2007)
В сентябре 2000 года в качестве модели второго поколения в продажу поступили C200 Kompressor (седан) и C200 Kompressor SportCoupe (купе). Как и у моделей W203, по сравнению с предыдущим поколением, внешний вид сильно изменился. Одна из характеристик заключалась в том, что фары были изменены на фары округлой формы в форме тыквы, аналогичные фарам линейки E-Class. Кузов автомобиля также был увеличен: длина, ширина и высота составили 4535 мм, 1730 мм и 1425 мм соответственно, что еще больше увеличило вместительность салона и способствовало повышению безопасности.Что касается системы подвески, то в передней части была заново использована трехрычажная подвеска, а в задней части — многорычажная подвеска, позаимствованная из модели предыдущего поколения.
Установленный двигатель типа 111M20 с рабочим объемом 1998 куб. См и четырьмя цилиндрами оснащен наддувом для достижения выходной мощности 163 лошадиных сил. Расход топлива в режиме 10-15 составил 9,9 км / л.
В качестве трансмиссии была установлена 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, используемая в автомобилях серии D, оснащенная механизмом переключения передач, позволяющим переключать передачи, просто перемещая полосу выбора вправо или влево.Были доступны как правые, так и левые сиденья водителя.
Интерьер выполнен в типичном для MERCEDES BENZ дизайне, при этом широко использовалось дерево. Конструкция счетчиков была изменена таким образом, что тахометр и спидометр оказались объединенными в одно целое.
В октябре 2002 г. произведена замена установленного двигателя. Недавно был представлен двигатель типа 271, с рабочим объемом 1795 куб. См и четырьмя цилиндрами, и он был оснащен наддувом для достижения выходной мощности в 163 лошадиных силы.Кроме того, несмотря на увеличение выходной мощности, расход топлива в режиме 10-15 увеличился до 10,6 км / л.
Незначительные изменения, внесенные в июне 2004 г., привели к изменениям интерьера и экстерьера. Был изменен передний бампер и решетка радиатора, использовались прозрачные линзы для фар, а хромированные кольца были использованы для приборов и переключателей, что еще больше улучшило качество и текстуру.
Третье поколение W204 Модель (2007-2013)
В июне 2007 года было разработано третье поколение модели W204.Размер кузова снова увеличился: длина, ширина и высота составили 4585 мм, 1770 мм и 1445 мм соответственно, но общий вес автомобиля остался в основном неизменным. Оснащенный двигателем с улучшенной выходной мощностью, W204 добился более легкого и плавного ускорения. Отличительной особенностью W204 было то, что комплектация разделилась на две части. В дополнение к традиционной Elegance к модельному ряду добавился Avantgarde, отличающийся большой трехконечной звездой, установленной на передней решетке радиатора.
Двигатель типа 271 был заимствован из модели предыдущего поколения; однако выходная мощность была увеличена до 184 лошадиных сил. Несмотря на это, расход топлива в режиме 10-15 был улучшен до 11,2 км / л.
На старте продаж модельный ряд состоял из C200 Kompressor Elegance и C200 Kompressor Avantgarde. Позже, в апреле 2008 года, в модельный ряд добавился C200 Kompressor в качестве базовой комплектации. Несмотря на то, что этот сорт был оснащен автомобильной навигационной системой и алюминиевыми колесами, за счет упрощения интерьера, экстерьера и оборудования он был доступен по относительно более низкой цене.В то же время кузов универсал был добавлен к модельному ряду, который до этого момента полностью состоял из седанов.
Незначительные изменения, внесенные в феврале 2010 года, коснулись двигателей. Двигатель C200 CGI Blue Efficiency, недавно представленный в качестве базового, был заменен двигателем с наддувом на двигатель с турбонаддувом. Таким образом, несмотря на то, что выходная мощность осталась прежней, больший крутящий момент приводил к лучшей топливной экономичности; Расход топлива в режиме 10-15 улучшен до 11,6 км / л.
В мае 2011 года были внесены незначительные изменения в дизайн интерьера и экстерьера.В дополнение к изменениям во внешности, таких как формы передних фар и дизайн бампера, внутренние изменения привели к более роскошному ощущению, например, добавление цветного дисплея на приборную панель.
Кроме того, 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была заменена на 7-ступенчатую автоматическую коробку передач «7G-Tronic Plus», обеспечивающую более плавное вождение, а также повышение топливной эффективности до 12,8 км / л.
Четвертое поколение W205 Модель (2014-)
Новейшая модель W205 поступила в продажу в июле 2014 года.Размер тела снова увеличился; общая ширина составляет 1810 мм, что обеспечивает повышенный комфорт и простор. Во внешнем виде в новом дизайне современность сочетается с классикой. Фары со встроенными светодиодными габаритными огнями и более глубокие углубления по бокам автомобиля были включены, чтобы создать дизайн, напоминающий дизайн более поздней марки MERCEDES BENZ.
Был установлен четырехцилиндровый турбомотор объемом 1,991 куб. См и мощностью 184 л.с.Сорта включали C200 Avantgarde (седан), C200 Station Wagon Avantgarde (универсал) и C200 Station Wagon Sports. Также была установлена переключаемая водителем система, которая регулирует трансмиссию и рулевое управление в четырех режимах: Comfort, ECO, Sport, Sport +.
Текущая линейка C200 Avantgarde / AMG также использует пневматическую подвеску, впервые для C-класса, что еще больше повышает комфорт при езде.
Что касается интерьера, то двойные метры и планшетный монитор — уникальные характеристики. Кроме того, улучшен комфорт езды за счет увеличенного кузова и колесной базы, которые по вместительности напоминают модели E-Class.Для багажного отделения также предусмотрено 480 л.
BENZ C200 | МОДЕЛЬ | Рабочий объем | Система привода | Топливо | Модельный год |
---|---|---|---|---|---|
1993-2000 | E-202020 | 1,998 | FR | Бензин | 1993-1997 |
GF-202020 | 1,998 | FR | Бензин | 1998-2000 | |
2000-2007 | GF-203045 | 1998 | FR | Бензин | 2000-2001 |
GH-203045 | 1,998 | FR | Бензин | 2002 | |
GH-203042 | 1,795 | FR | Бензин | 2002-2004 | |
DBA-203042 | 1,795 | FR | Бензин | 2005-2007 | |
2007-2013 | DBA-204041 | 1,795 | FR | Бензин | 2007-2009 |
DBA-204048 | 1,795 | FR | Бензин | 2010-2013 | |
2014- | RBA-205042 | 1991 | FR | Бензин | 2014 |
RBA-205042 C | 1,991 | FR | Бензин | 2014 |