Mercedes-Benz ML 320 — технические характеристики
Технические характеристики Mercedes-Benz ML 320
Эксплуатационные характеристики Мерседес МЛ 320 внедорожник
Максимальная скорость: 210 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.4 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9.4 л
Объем бензобака: 95 л
Снаряженная масса автомобиля: 2110 кг
Допустимая полная масса: 2830 кг
Размер шин: 235/65 R17
Размер дисков: 7.5J x 17
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2987 см3
Мощность двигателя: 224 л.с.
Крутящий момент: 510/1600 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: V-образный
Диаметр цилиндра: 83 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 18
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 3.45
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Амортизационная стойка
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4780 мм
Ширина машины: 1911 мм
Высота машины: 1815 мм
Колесная база: 2915 мм
Колея передняя: 1627 мм
Колея задняя: 1629 мм
Дорожный просвет (клиренс): 300 мм
Объем багажника максимальный: 2050 л
Объем багажника минимальный: 551 л
Производство
Год выпуска: с 2005
kuruh.ru
Tест-драйв Mercedes-Benz ML 320 2002 — Mercedes-Benz ML320 Посредник. Тест-драйвы на Колёсах
Ключ типичен для Mercedes-Benz середины 90-х: выкидное жало из корпуса, кнопки отпирания-запирания дверей и багажника на нём, иммобилайзер, а также характерная для американцев кнопка Panic. При однократном нажатии на кнопку отпирания замков открывается только водительская дверь, при двукратном открываются все замки. Прорезиненные кнопки, к слову, недолговечны. Лучше бы они были из пластика.
Внедорожники марки Mercedes-Benz впервые появились в 1980 году. Они, как всем известно, выпускаются до сих пор и известны под именем Geländewagen. Но сегодня речь пойдёт о продолжателе рода этого вояки — первом поколении M-Сlass, — который своим появлением вызвал немалую шумиху, в том числе и один серьёзный вопрос: а настоящий ли Mercedes-Benz это вообще?
Появившись во второй половине 90-х, ML стал одной из моделей нового стиля компании Mercedes-Benz. Аэродинамичные обводы, каплеобразная оптика. Сколько было критики! Но тем не менее все привыкли, и уже сегодня мы не представляем себе Mercedes-Benz иным.
Обращаю отдельное внимание на американизмы модели, ведь основной рынок сбыта M-класса — США. Поэтому тут и появились приоткрывающиеся окошки багажника и видимость непрерывного остекления задней части, крупная светотехника и зеркала. В салоне тоже есть несколько признаков автомобиля для Америки — куча подстаканников, электроприводов и при этом незатейливый и грубоватый дизайн да простенький пластик. В «Мерседесе»-то? Так и есть. Когда сидишь в дорестайлинговых эмэльках, вообще кажется, что это не привычный нам породистый «немец»! В процессе модернизации в начале 2000-х производитель обратил внимание на некоторые мелочи: добавил хромированных деталек, изменил дизайн климатической установки и много чего ещё. Но это несильно изменило впечатление, оставшееся после первых выпусков.
Оптика незамысловатая, но типично мерседесовская
Эти окошки открываются дистанционно с кнопки на центральной консоли
Огромная звезда на решётке радиатора – прерогатива ML, SL и SLK
Указатели поворота на зеркалах появились после рестайлинга в 2001 году
А вообще, ML довольно симпатичен, нет нарочитой агрессии, но это и не простачок. Даже сегодня первое поколение смотрится современно и солидно. Пухлые арки, никакой бижутерии, только огромная трёхлучевая звезда на решётке радиатора, характерная для внедорожников Mercedes-Benz, ретромоделей марки и неких эксклюзивных выпусков. Ну, что ж, уже приятно!
Снаружи автомобиль выглядит довольно крупным, в салоне он тоже совсем нетесный. Передние сиденья разделены довольно широкой консолью с подлокотником. По традиции кнопки стеклоподъёмников расположены вокруг рычага автомата, там же примостился джойстик настройки зеркал и кнопка центрального замка. Остальные кнопки на центральной консоли. С эргономикой, к слову, всё в порядке. Стоит отметить, что в ML инженеры отошли от традиционного единственного подрулевого переключателя. Теперь свет и поворотники — слева, дворники — справа, как и у большинства машин. Правда, управление задним дворником и брызгалкой к нему почему-то всё ещё на панели приборов в виде кнопки, да ещё и внизу, под климатической установкой. Задние сиденья тоже нетесные, а особенно понравился ровный пол — вот оно преимущество рамной конструкции. При этом сзади есть свой блок управления микроклиматом, обязательные подстаканники и пепельница, а также широкий подлокотник.
Передняя панель родом из 90-х
Приборка обычная, как и у всех Mercedes-Benz. Консерватизм
Навигация бесполезна в наших краях, а вот кнопка включения пониженного ряда раздатки (она рядом) нам ещё пригодится
Управлять климатом удобно, а вот задним дворником нет. Здесь же кнопки управления стёклами багажника (с цифрами 3)
Прикуриватель и пепельница расположены так, чтобы отбить пагубную привычку
Панель приборов собрана в духе легковых моделей фирмы: та же обильная фанеровка, элементы дизайна, те же кнопки и переключатели. Впрочем, одна кнопка тут уникальная — Low Range! Да-да, здесь есть демультипликатор. Неужели ML — настоящий внедорожник? Большие углы въезда и съезда, рама и двадцатисантиметровый клиренс, с одной стороны, говорят именно об этом, но отсутствие «железных» блокировок, с другой стороны, отрицает этот факт. Хотя блокировки здесь замещают электронного помощника 4-ETS (Electronic Traction System), который представляет собой усовершенствованную систему трекшн-контроля. По команде электронного мозга блокируется то колесо, которое потеряло сцепление с дорогой, и тяга распределяется уже между другими колёсами, которые и должны помочь выбраться автомобилю. Короче, стандартный набор для нечастых вылазок на природу без экстрима.
Кожаные сиденья не радуют профилем – слишком плоские
Сзади свой пульт управления климатом
С внутренней стороны крышки багажника есть ниши для аптечки и аварийного знака
Багажник достаточно вместительный плюс на крыше есть рейлинги
По раскисшей грунтовке ML ползёт нормально, уверенно. Резина не самая внедорожная, но и грязь ещё не такая, чтобы замылить протектор. Но лучше не соваться в глубокие лужи: неизвестно, какова глубина и что на дне, и лучше объехать глубокую колею стороной — боюсь, имеющегося арсенала в трансмиссии не хватит, чтобы выбраться из засады. К тому же я не особый любитель оффроуда, поэтому для моих целей возможностей ML320 предостаточно. Подозреваю, что даже имеющимся внедорожным потенциалом владельцы эмэльки пользуются редко, за всё время эксплуатации этого автомобиля включали демультипликатор всего несколько раз и то для теста. Проехать по просёлку, пересечь колею, подъехать ближе к озеру — это без проблем.
Ручной режим традиционный для Mercedes – ручку нужно толкать влево-вправо
Бардачок, увы, невелик…
…но разные ящички есть повсюду
Боковая обшивка простая, но кожа для отделки использована добротная
Подстаканники непродуманны – бутылочка норовит выпрыгнуть на кочке
Если честно, ML чем-то напоминает переходный автомобиль, который ещё не превратился в откровенный паркетник, и в то же время это уже не настоящий внедорожник. Кроссовер с функционалом вседорожника, может, так? А ведь Mercedes-Benz остаётся «Мерседесом» даже если сделан в Америке и для Америки. Дорога неровная, но в салоне никакого скрипа, ничто не дребезжит. Конечно, видно, что производитель старался снизить себестоимость машины — несмотря на относительно свежий год выпуска (2002-й), нет ощущения дорогого салона, идеальной подгонки деталей, некоей монументальности, характерной для автомобилей этой фирмы. Но среди одноклассников ML совсем не худший вариант.
А мы тем временем выбираемся на асфальтовую дорогу, пора оценить автомобиль на трассе. Разгон под приятное бурчание V6 довольно напористый, но управление тягой немного задемпфировано. Впрочем, ML — это не driver’s car, а семейный автомобиль. А значит, нужно ездить степенно. При спокойной езде обороты не поднимаются выше 3 000, переключения мягкие, и слышно только, как шумят ветер и шины. На высокой скорости нужно больше подруливать, но это расплата за шины внедорожных размерностей и лёгкий руль. Плавность хода на высоте, ямы и колеи как будто не замечаешь. Но неподрессоренные массы довольно ощутимы на больших неровностях — тут уж кузов заметно потряхивает. В целом для вседорожника очень хорошо. А для рамного просто отлично. Думаю, во многом это заслуга независимой подвески. Она, кстати, положительно влияет и на управляемость — ML цепко держится за асфальт в повороте, без раскачки и кренов. Руль бы только почувствительнее.
Что касается городской езды, то не всё так однозначно. Ленивый отклик на нажатие педали газа не очень удобен в тесных местах или пробках, большие зеркала дают хорошую картинку, но обзор в салонное зеркало не очень, капот имеет довольно большой наклон, так что углов или края капота не видно. Но главные плюсы «Мерседеса» остались — лёгкий руль и небольшой радиус разворота. В большом городе для маневрирования на парковках и в пробках это жирненький плюс для немаленького автомобиля.
Очень часто внедорожники используются как грузовой транспорт, а в Штатах в 1998 году М-класс получил ещё и награду в номинации North American Truck of the Year. Посмотрим, как в реальности обстоят дела с этим у нашего подопытного. Довольно большой отсек правильной формы, множество ушек для крепления грузов, приятная ворсистая обивка, но нет каких-либо кармашков или полочек. Единственная ниша справа занята CD-чейнджером. Возможности трансформации достаточны — задние сиденья можно сдвинуть вперёд или вообще сложить. Тогда образуется длинная площадка с довольно ровным полом. Запасное колесо, к слову, крепится снаружи, под полом багажника — спорное решение для наших условий. Запаска (а точнее, тоненькая докатка) всегда грязная, а в случае замены проколотое колесо стандартного размера не поместится снаружи. Придётся укладывать его в багажник и, естественно, пачкать обивку. Докатка вместо полноценной запаски, кстати, ещё раз подтверждает, что ML всё-таки не тянет до уровня настоящих внедорожников. Полноразмерное запасное колесо на задке входило лишь в список дополнительного оборудования.
—пониженная передача
—GSM-телефон
—устройство защиты от буксировки
Подытожим
Но не будем о печальном, в целом автомобиль очень неплох. Но почему же тогда многие боятся покупать ML? Среди публики муссируются разговоры в основном о дорогих запчастях и не лучшем качестве автомобиля. Типа это не совсем тот Mercedes-Benz, который мы знаем по легковым моделям марки. Хватит верить слухам! Да, первые годы у американских «мерсов» были проблемы, но они решены. Дорогие запчасти? А содержание автомобилей этой марки никогда не было дешёвым. Так что если вы хотите Mercedes-Benz повнедорожнее, то смело рассмотрите кандидатуру ML. Несмотря на американское происхождение, это всё-таки настоящий Mercedes-Benz.
Понравилось: | Не понравилось: |
|
|
История и эволюция
История модели начинается с января 1996 года в Детройте, когда Mercedes-Benz представил миру концепт AAV — All Activity Vehicle. В чём-то это был прорыв для компании, которая по сути большой консерватор. Концепт разительно отличался от единственного внедорожника компании G-класса. Затем автомобиль засветился в фильме «Парк юрского периода: затерянный мир», где он был на главных ролях. Уже в 1997 году автомобиль появился у североамериканских дилеров. Изначально предлагалась модель ML320, затем ассортимент силовых агрегатов увеличился. В конце 2001 года произошёл небольшой рестайлинг — изменилась оптика, бамперы, декор салона.
В начале 2005 года на смену первому ML пришёл второй с индексом W164, несущим кузовом и более аэродинамичным видом. В 2011 году миру явилось уже третье поколение популярного кроссовера (W166).
О безопасности
Результаты краш-тестов EuroNCAP за 2002 год показывают, что с боковой защитой у ML всё в порядке — боковые подушки в дверях и шторки надёжно гасят кинетическую энергию пристёгнутых манекенов. А вот фронтальный удар немного смазал впечатление о Mercedes-Benz, хотя общая оценка достаточно высокая — 4 звезды.
Комплектация
Протестированный ML оказался неплохо укомплектован и в плане комфорта (двухзонный климат-контроль, кожаный салон с отделкой из дерева, обогрев зеркал и подогрев передних сидений, телефон, датчик света), и в плане технического оснащения (ксенон в фарах, противотуманные фары, круиз-контроль, люк в крыше).
Дела трансмиссионные
Mercedes-Benz ML оборудован постоянным полным приводом с демультипликатором (понижайка включается кнопкой Low Range на панели приборов). Однако трансмиссию нельзя назвать полноценной внедорожной. Блокировок дифференциалов нет, вместо них электронные заместители системы 4-ETS. Кроме имитации блокировок 4-ETS выполняет роль трекшн-контроля и помогает при спуске с горы. Конечно, это не заменяет традиционных блокировок, и на тяжёлом бездорожье будет немного неловко от обилия электроники. Чтобы система сработала, автомобилю необходимо забуксовать, а водителю, естественно, активно работать акселератором, что как раз делать в таких условиях не рекомендуется, тут ведь нужно двигаться внатяг, а не на полном газу.
Одноклассники
Класс премиум-вседорожников большого размера довольно многочислен. Разберёмся с представителями европейских производителей.
В первую очередь это BMW X5. После появления ML Х5 быстро завоевал популярность благодаря своему спортивному нраву. Х5 отличается от ML-класса всем, начиная от несущего кузова и заканчивая продвинутой электроникой. В цене BMW X5 2002 года тоже чуток отличается, но неглобально — средняя стоимость колеблется у отметки $24 400.
Во вторую очередь отметим VW Touareg. Совмещающий бизнес-комфорт и завидную для такого класса проходимость Touareg смог влезть в эту нишу и попить крови у менеджеров Mercedes-Benz и BMW. К тому же этот автомобиль действительно можно назвать настоящим внедорожником. За Touareg 2002 года выпуска просят в среднем $25 000.
Land Rover Discovery. Обладающий налётом британского аристократизма Disco гораздо больше приспособлен к бездорожью, чем любой авто в этом классе. Правда, этот же автомобиль в отличие от конкурентов не столь авторитетен среди казахстанцев из-за невысокой надёжности. Средняя стоимость Disco-ровесника наиболее близка к ML320 — $21 500.
Шасси автомобиля
Mercedes-Benz ML в кузове W163 по сравнению со своими одноклассниками имеет не совсем стандартную конструкцию подвески передних колёс — она торсионная. Два продольных параллельных вала и по два поперечных рычага с каждой стороны. Задняя подвеска типична для большинства кроссоверов — независимая двухрычажная на пружинах. Что передняя, что задняя подвески собраны на подрамниках.
Гамма моторов
На ML ставилось множество двигателей, от слабенького 2.3-литрового, который агрегатировался только с механической коробкой, до могучего 5.5 от AMG. Также было несколько дизелей — 2.7 и 4 литра для Европы и 3.2 литра для США.
Технические характеристики
Автомобиль
Марка, модель | Mercedes-Benz ML320 |
Сборка | США |
Год выпуска | 2002 |
Кузов | рамно-лонжеронная конструкция |
Тип | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Двигатель
Тип | V-образный бензиновый |
Расположение | спереди продольно |
Система питания | распределённый впрыск |
Число цилиндров/клапанов | 6/18 |
Рабочий объём, см куб. | 3 199 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 218(160)/5 600 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 310/3 000 |
Экологический класс | Евро-3 |
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.5 |
Трансмиссия
Привод | постоянный полный привод |
Коробка передач | автоматическая 5-ступенчатая |
Подвеска
Передняя | независимая торсионная на поперечных рычагах |
Задняя | независимая пружинная на поперечных рычагах |
Тормоза
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
Размеры и вес
Клиренс, мм | 205 |
Длина/ширина/высота, мм | 4 640/1 840/1 820 |
Колёсная база, мм | 2 620 |
Размерность шин | 255/60 R17 |
Снаряжённая масса, кг | 2 170 |
Полная масса, кг | 2 870 |
Объём багажника, л | 615/2 020 |
Грузоподъёмность, кг | 700 |
Расход топлива
Городской, л/100 км | 18.6 |
Загородный, л/100 км | 10.7 |
Смешанный цикл, л/100 км | 13.5 |
Объём топливного бака, л | 83 |
kolesa.kz
Mercedes ML II (W164) — проблемы и неисправности
Глядя на техническое оснащение первого Mercedes ML можно сделать вывод, что это довольно смелый внедорожник. Редуктор и рама – атрибуты, обычно свидетельствующие о серьезных внедорожных возможностях. Но роскошный Мерседес МЛ имел посредственные способности (несмотря на наличие центрального дифференциала). Впрочем, немногие владельцы решались на проверку потенциала дорого автомобиля.
При подготовке преемника, Мерседес решил сделать ставку на комфортное движение и более продвинутые технические решения. Отказались от рамы, добавили пневматическую подвеску (опционально), изменили гамму дизельных двигателей и почти всю палитру бензиновых.
Из списка стандартного оснащения исчез редуктор. Означает ли это, что компания отказалась от внедорожных амбиций? Не совсем. Базовые версии и в самом деле меньше подходят для поездок вне асфальта. Однако для желающих Mercedes подготовил специальный пакет, который позволяет повысить эффективность на бездорожье. В особый набор вошли: полноценные блокировки центрального и заднего дифференциалов, редуктор и другие настройки пневматической подвески (позволяют получить более высокий клиренс).
Но вернемся к кузову Mercedes ML. Здесь мы можем выразить только восхищение. Приятно удивляет пространство на заднем диване. Возражений нет и к комфортным сиденьям.
Дополнительные преимущества обнаруживаются при осмотре багажника. Длинный отсек имеет ровные стенки, а при складывании заднего сиденья получается плоская поверхность. Хорошо, если первый покупатель не экономил на различных пакетах, тогда можно рассчитывать, например, на практичный организатор пространства в багажнике, облегчающий поддержание порядка.
В отличие от предшественника в Mercedes ML II не найти третьего ряда сидений. Хотя он и не был особенно просторными, но позволил расширить функциональные возможности автомобиля.
Стоит обратить внимание на элементы отделки салона. Здесь также немаловажное значение имела щедрость первого покупателя. Mercedes предлагал очень широкий список опций: вставки под дерево, различную цветовую гаму и т.д.
Не менее удачной оказалась и линейка двигателей. Даже самая слабая 190-сильная модификация с дизельным мотором разгоняется до 100 км/ч чуть более, чем за 10 секунд. И потребляет в среднем около 11 литров дизельного топлива на 100 км. При динамичном вождении в городе потребуется уже 15-16 л/100 км. 3-литровый дизель предлагался в нескольких вариантах мощности, не сильно отличающихся друг от друга. Максимальный показатель составлял 231 л.с. Для любителей динамики предусмотрен 4-литровый турбодизель отдачей 306 л.с.
Ассортимент бензиновых предложений не слишком велик, но мотор найдется каждому. Базовый объемом 3,5 литра развивает мощность 272 л.с., а топовый AMG – 510 л.с. Последняя модификация имеет переработанное шасси, благодаря чему ведет себя более уверенно. До первой сотни ML 63 AMG разгоняется за 5,4 секунды, а спустя 18,8 секунды стрелка указателя скорости переваливает за отметку 200 км/ч. Расход топлива существенно превышает 20 литров на 100 км.
Все двигатели работают с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. При динамичном вождении скорости сменяются быстро и без рывков, но вполне очевидно, что коробка разработана скорее с расчетом на степенного водителя.
За асфальтом
Так стоит ли рекомендовать Mercedes ML человеку, который планирует съезжать на грунт? Да, но при условии, что автомобиль будет оборудован внедорожным пакетом. Он предлагался в качестве опции и мог сочетаться практически с любым двигателем (кроме AMG).
Такой автомобиль может быть очень эффективным. Он имеет способную технику и позволяет увеличить дорожный просвет до 305 мм, а глубина преодолеваемого брода доходит до 600 мм. Однако, стоит помнить, что на бездорожье велик риск повреждения элементов трансмиссии, а затраты на ремонт будет очень большими.
Стоит отметить, что Мерседес МЛ не является чрезмерно проблемным. Однако обслуживание автомобиля такого класса будет стоить не дешево.
Что доставит больше всего хлопот?
Бензиновые моторы — сравнительно безопасный выбор. Но это не означает полное отсутствие проблем. Например, может загореться Check, а компьютер покажет неправильное положение распределительных валов. Значит, придется заменить цепь ГРМ, а направляющие и натяжитель в зависимости от состояния
Слабые места 3-литрового дизеля заслонки во впускном коллекторе и электронный контроллер турбины, который, к сожалению, интегрирован в корпус (некоторые сервисы готовы отремонтировать). После 200 000 км следует ожидать проблем с системой впрыска и растяжение цепи привода ГРМ.
Самый рискованный – 4-литровый дизельный V8. Даже самые незначительные неисправности могут оказаться дорогими в устранении. Для демонтажа турбины (а их две) придется демонтировать весь двигатель. Операция по снятию и установке мотора потребует около двух дней, что сильно отразится на стоимости ремонта. Но самая неприятная болезнь – опускание гильз цилиндров. Можно попробовать восстановить двигатель, но ремонт будет дорог, а результат – сомнительный. Кроме того, цепь ГРМ может растянуться уже после 200 000 км.
Коробки передач чаще страдают при работе в паре с более мощными моторами (особенно с дизельными V8) – не выдерживает большой крутящий момент. Почти в каждом автомате выходит из строя плата управления. Замена, к счастью, не особенно дорогая (через нижнюю часть коробки передач).
Дополнительные проблемы доставляют пневмобаллоны пневматической подвески – выдерживают около 100 000 км. Стоимость передних стоек в сборе около 400 долларов, задних — около 300 долларов. Нередко требуют замены и ступичные подшипники.
К счастью кузов МЛ очень хорошо защищен от коррозии. Не слишком досаждает и электроника.
История модели
Модель ML – первый SUV в истории Mercedes. Немцы имели большой опыт в создании внедорожников (G-Class) и люксовых машин. Сочетание полного привода и комфортных решений оказалось очень удачным.
Несмотря на большой успех Mercedes ML первого поколения, второй МЛ стал совершенно другим автомобилем. Конструкторы сосредоточились на комфорте и управляемости. Интерьер вседорожника стал еще более универсальным и современным.
Модификации
- ML 350 (3,5 / 272 л.с.) – 2005-2011 гг.
- ML 500 (5,0 / 306 л.с.) – 2005-2007 гг.
- ML 280 CDI (3,0 / 190 л.с.) – 2005-2008 гг.
- ML 320 CDI (3,0 / 224 л.с.) – 2005-2008 гг.
- ML 350 BlueTEC (3,0 / 211 л.с.) – 2009-2011 гг.
- ML 420 CDI (4,0 / 306 л.с.) – 2006-2010 гг.
- ML 63 AMG (6,2 / 510 л.с.) – 2008-2011 гг.
Конструктивные особенности
Мерседес МЛ второго поколения получил обозначение W164. По сравнению с предшественником в техническом плане он стал гораздо современнее: самонесущий кузов, независимая подвеска всех колес. В качестве опции предлагалась пневмоподвеска.
В системе полного привода используется центральный дифференциал. В AMG схема реализована немного по-другому. Автомобили с пакетом для плохих дорог имеют редуктор и возможность 100-процентной блокировки центрального и заднего дифференциала.
«Дикий зверь»
Специалисты из кампании AMG разрабатывают спортивные версии практически для всей модельной гаммы Mercedes, не упуская из внимания внедорожники и SUV. Кроме особого стиля отделки и установки мощного 6,2-литрового двигателя были внесены изменения и в трансмиссию. Вместо дифференциала, делящего тягу между осями в пропорции 50:50, появился дифференциал, отправляющий львиную долю момента на задний мост.
Цены на запасные части
На рынке нет проблем с запасными частями. К тому же имеется большое количество более дешевых и не менее качественных заменителей.
Примерная стоимость запасных частей (ML 320 CDI):
- Фильтр масляный – 9 $;
- Фильтр воздушный – 20 $;
- Тормозные колодки передние – 60 $;
- Тормозные диски передние – 120 $;
- Датчик температуры выхлопных газов для DPF-фильтра – 120 $;
- Амортизаторы передние – 400 $;
- Форсунка — 300 $;
- Фара галогенная – 110 $;
- Крыло – 300 $.
Заключение
Mercedes ML – это хороший универсальный автомобиль. Однако стоит иметь ввиду, что содержание внедорожника премиум класса – удовольствие не из дешевых. К счастью, МЛ не чрезвычайно проблемный.
Технические характеристики Mercedes ML II (W164)
Спецификации |
3.5 |
5.0 |
3.0 D (280 CDI) |
3.0 D (320 CDI) |
4.0 D (420 CDI) |
Двигатель |
бензин V6 |
бензин V8 |
турбодизель V6 |
турбодизель V6 |
турбодизель V8 |
Клапана / привод ГРМ / система питания |
24 / цепь / промежуточный впрыск |
24 / цепь / промежуточный впрыск |
24 / цепь / Common Rail |
24 / цепь / Common Rail |
32V / цепь / Common Rail |
Рабочий объем |
3498 см3 |
4966 см3 |
2987 см3 |
2987 см3 |
3996 см3 |
Коэффициент сжатия |
10.7: 1 |
10.0: 1 |
18.0: 1 |
18.0: 1 |
17.0: 1 |
Максимальная мощность л.с. / об/мин |
272/6000 |
306/5600 |
190/3800 |
224/3800 |
306/3600 |
Макс. крутящий момент. Нм / об/мин |
350/2400 |
460/2700 |
440/1400 |
510/1600 |
700 / 2000-2600 |
Коробка передач |
7-ступенчатая автоматическая |
||||
Передаточные числа |
I 4,38; II 2.56; III 1,92; IV 1,37; V 1.00; VI 0,82; VII 0,83; R 3.4 |
||||
Передаточное число главной передачи |
3.9 |
3.7 |
3.45 |
3.45 |
3.09 |
Редуктор |
отсутствует или Н 1,00; L 2,93 |
||||
Система привода |
постоянный привод на все колеса с межосевым дифференциалом (распределение тяги по осям 50:50) опция: блокировка центрального и заднего дифференциала, редуктор |
||||
Кузов |
самонесущий |
||||
Передняя и задняя подвеска |
независимая, пружинная или пневматическая |
||||
Рулевое управление |
реечное |
||||
Тормоза: передние / задние |
Вентилируемые дисковые / дисковые |
||||
Шины |
235/65 R 17, 255/55 R 18, |
||||
Топливный бак |
95 л |
||||
Снаряженная масса / грузоподъемность |
1985/845 кг |
2025/805 кг |
2035/795 кг |
2035/795 кг |
2240/710 кг |
Масса буксируемого прицепа: с тормозами / без тормозов |
3500/750 кг |
3500/750 кг |
3500/750 кг |
3500/750 кг |
3500/750 кг |
Динамические характеристики |
3.5 |
5.0 |
3.0 D (280 CDI) |
3.0 D (320 CDI) |
4.0 D (420 CDI) |
Максимальная скорость |
225 км / ч |
240 км / ч |
205 км / ч |
215 км / ч |
235 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч |
8.4 с |
6.9 с |
9.8 с |
8.6 с |
6.5 с |
Расход топлива: город / трасса / средний, л / 100 км |
15.2 / 9.4 / 11.5 |
18,6 / 10,4 / 13,4 |
12.7 / 7.5 / 9.4 |
12.7 / 7.5 / 9.4 |
14.2 / 8.5 / 10.6 |
vvm-auto.ru