Mercedes-AMG GLS 63. Три буквы, две цифры
Mercedes-Benz GLS — автомобиль сам по себе знатный. Мощь, комфорт, роскошь — это, безусловно, все о нем. Но если к шильде GLS, что красуется на пятой двери, еще приставить цифры 63 и шильду AMG, то он и вовсе становится бесподобным
Mercedes-AMG GLS 63. Цена: 10 625 000 р. В продаже: c 2015 г.
Указатель уровня топлива буквально на глазах ползет к нулевой отметке. Еще минут десять назад бак был как минимум на четверть заполнен 98-м бензином, и вот теперь нам, видимо, придется искать заправку. Сбрасываю скорость с разрешенных 110 км/ч до 90 км/ч, занимаю правый ряд и, включив активный круиз-контроль, пристраиваюсь за фурой. Маршрутный компьютер уже не так рьяно отщелкивает оставшиеся до пустого бака километры, и даже наоборот, начинает их слегка прибавлять. Теперь уже мимо нас мчит жизнь, уже не мы смотрим в зеркала на отстающих, и уже не нам завистливо глядят вслед. А ведь как все начиналось…
А началось все с предложения, от которого невозможно было отказаться. Мы, конечно, машин на своем веку повидали немало, от откровенно дешевых до неимоверно дорогих, но когда тебе предлагают на тест-драйв автомобиль, под капотом которого стоит V-образная «восьмерка» мощностью 585 л. с., губы сами расползаются в довольной улыбке. Разве от такого отказываются! Тем более что стоит эта самая битурбированная «восьмерка» под капотом Mercedes-Benz GL, который недавно претерпел кое-какие изменения и, обзаведясь еще одной буковкой, стал именоваться GLS.
Управлять мультимедиа Mercedes GLS 63 AMG можно как при помощи «шайбы», так и поглаживая «кобру»
Несмотря на то, что GLS фактически не отличается от GL, различия все же есть. В отличие от предыдущей версии, у новинки новый передний бампер с еще большими воздухозаборниками, новая радиаторная решетка, огромная звезда, за которой в нашем случае прячется радар Distronic, и, конечно же, новая светодиодная головная оптика. Коснулись изменения и кормы, правда, они не столь значительны, как могли бы быть. Фактически был слегка подкорректирован задний бампер, чуть изменена графика фонарей и по-другому стали выглядеть диффузоры выхлопной системы. В нашем случае, а это AMG, на них появились еще и соответствующие надписи. Впрочем, если уж говорить об изменениях в экстерьере, то стоит упомянуть и те, которые не видны. В частности, капот и передние крылья выполнены из алюминия. Ради снижения массы крылатый металл теперь используется и в передней подвеске, а поперечный усилитель и вовсе изготовлен из магниевого сплава. Стало легче и лобовое стекло. Все это, кстати, позволило снизить массу автомобиля на 100 кг, что при общей снаряженной массе автомобиля за 2,5 т весьма кстати.
Обновленная панель приборов смотрится довольно эффективно
Но вернемся к тому, что видно, и видно сразу, как только откроешь дверь. Интерьер встречает обновленной панелью приборов, «приставным» экраном мультимедийной системы в верхней части центральной консоли и «коброй» сенсорного тачпада над шайбой поворотного контроллера системы Comand. А вот блок управления климатической системы остался прежним, что, впрочем, не так уж и страшно, потому как нареканий к его эргономике не было и у прошлой модели. Новым стал и руль, хотя в нашем случае он несколько отличается от тех, что устанавливаются на другие комплектации, потому как у нас он от AMG — усеченный в нижней части и с замшевыми вставками. Как и прежде, интерьер богато отделан кожей и под кожу. Передние сиденья напичканы сервоприводами, которые и настройки позволят изменить, вплоть до степени боковой поддержки, и массаж в дальней дороге сделают. Второй ряд не так щедро электрифицирован. Здесь на откуп роторам со статорами отдана лишь возможность быстрого складывания сидений для возможности проникновения на третий ряд или же для увеличения объема багажника. Он при полностью сложенных сиденьях (третий ряд способен складываться и раскладываться сам, в отличие от среднего, который лишь складывается) способен поглотить в своих недрах 2300 литров полезного объема.
Увеличенные воздухозаборники в бампере добавили взятому на тест драйв Mercedes GLS 63 AMG стати
Но куда полезней то, что объем бака у этого автомобиля рассчитан на 100 литров топлива, ведь при заявленном среднем расходе в 12,3 литра полной заправки должно хватить на 813 км пути, но… Это, скорее всего, как раз в том случае, если вы будете ездить, как мы под конец тест-драйва — в правом ряду и в воздушном мешке от фуры, чтобы снизить лобовое сопротивление. В этих условиях примерно такие цифры и показывает маршрутный компьютер. Но вот до этого, когда мы давали автомобилю возможность раскрыть весь свой потенциал, цифр меньше 20 литров на сотню мы не видели. Да, собственно говоря, и смотретьто на них времени не было. Потому что, когда под капотом 585 «лошадей», время буквально прессуется. Часы превращаются в минуты, минуты в секунды, ну а те в мгновенья. И те 4,6 секунды, которые требуются, чтобы набрать сотню, пролетают совершенно незаметно. Педаль газа в пол, рев двигателя, придавленное к спинке сиденья тело, глупейшая улыбка на лице, эйфория, затем перевод взгляда на щиток приборов, а на нем уже далеко за сотню. Да на то, чтобы прочесть это предложение, требуется времени в два раза больше!.. В голове не укладывается, что внедорожник способен на такое. Нам, привыкшим к тому, что заветная сотня будет разменяна в лучшем случае секунд через десять, поначалу очень трудно это осознать, а соответственно, и контролировать. Уже потом, когда спустя некоторое время понимание того, что такое возможно, пришло и мы уже без «эмоций» просто двигались в транспортном потоке, все равно было трудно отслеживать даже максимальную скорость — в машине она совсем не чувствуется. GLS 63 одинаково комфортен как на 60, так и на 120 км/ч. Отменная шумоизоляция и мягкая работа пневмоподвески и настраиваемые амортизаторы полностью абстрагируют вас от действительности и переносят в какой-то свой мир. Мир, в котором пахнет кожей, приглушенно играет музыка, вы нежитесь в удобных сиденьях, а за окном проносятся пейзажи. Причем у вас даже есть возможность их разглядеть, потому как GLS 63, напичканный системами безопасности, и дистанцию до впереди идущей машины выдержит, и с полосы сойти не даст, если вы вдруг засмотритесь на что-либо. Идиллия, одним словом.
Глядя на эти циферблаты, можно отследить поток мощности в конкретный момент
На дороге Mercedes Benz GLS 63 действительно хорош. Кстати, для тех, у кого есть возможность прохватить не только по дорогам общего пользования, но и по гоночному кольцу, в машине предусмотрена опция замера времени круга. А те, кому интересно, сколько мощности в конкретный момент выдает двигатель и каков его крутящий момент, на центральный монитор могут вывести соответствующие шкалы. Сделаны они нарочито большими, видимо, для того, чтобы показания было видно даже с третьего ряда. Ну а совсем дотошным можно показать картинку, на которой видно, как работают амортизаторы, на сколько градусов повернуты управляемые колеса и каков дифферент.
Мультимедиа все еще позволяет читать DVD
Но не будем забывать, что Mercedes-AMG GLS 63 еще и внедорожник. Изменив форму и размеры бамперов, конструкторы позаботились, чтобы углы въезда и съезда остались, как у прежней модели — 35 и 33 градуса соответственно. За изменением же клиренса в нашем случае следит пневматика. Поднять кузов автомобиля на уровень в 306 мм она способна за 60 с, а «уронить» до 216 мм — за 45 с. Но стоит ли лезть на машине стоимостью больше 10 миллионов в грязь? Мы посчитали, что она действительно стоит того, чтобы этого не делать. Тем более что и без внедорожной удали мы в этот день получили массу положительных эмоций.
Слушать, как смачно «откашливается» мотор при сбросе газа, — одно удовольствие
До салона мы все же дотянули. В режиме, когда педаль газа буквально гладишь, а по возможности и вовсе движешься накатом, автомобиль способен довольствоваться и заявленными объемами топлива. Но именно когда расход топлива выходит за общепринятые нормы, от общения с этим автомобилем и получаешь тот максимум эмоций, которые он способен дать. И как завидуешь тем, кто может эти эмоции не катать по нёбу, как сомелье, которого попросили лишь продегустировать хорошее дорогое вино, а выпить бокал целиком, да не один, и не только сегодня…
Передние сиденья снабжены подогревом и вентиляцией, помимо этого можно изменить их конфигурацию, а так же «заказать» массаж
Большая масса не проблема для таких тормозов
В зависимости от ситуации клиренс автомобиля можно менять с 216 до 306 мм
На втором ряду как и прежде просторно
А вот пробираться на третий не очень удобно, к тому же можно приложиться коленом о выступающий крюк-защелку сиденья второго ряда — деталь довольно острая
- Динамика, управляемость, комфорт, шумоизоляция, огромное количество опций и интеллектуальных систем безопасности
- Высокая цена, незначительные эргономические недочеты
Технические характеристики Mercedes gGLS 63 AMG | |
Габариты | 5162x1934x1850 мм |
База | 3075 мм |
Снаряженная масса | 2580 кг |
Полная масса | 3290 кг |
Клиренс | 216–306 мм |
Объем багажника | 680/2300 л |
Объем топливного бака | 100 л |
Двигатель | бензиновый, V8, 5461 см3, 585/5500 л. с./мин-1, 760/1750–5250 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 7-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 295/40R21 |
Динамика | 250 км/ч; 4,6 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 15,8/10,3/12,3 л на 100 км |
Затраты на эксплуатацию* | |
Транспортный налог | 175 500 р. |
ТО-1/ТО-2 | 23 000/ 34 000 р. |
ОСАГО/Каско | 9584 / 500 000 р. |
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Вердикт
Mercedes-Benz GLS тяжело назвать абсолютно новым автомобилем, однако и легким рестайлингом GL его тоже не назвать. Скорее он стал отправной точкой для нового класса. Что же касается версии AMG GLS 63, то если вам когда-то представится возможность пообщаться с ним, то не отказывайтесь, потом себе не простите.
Автомобиль предоставлен автосалоном Mercedes-Benz «Вагнер».
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru
цена и характеристики топовых кроссоверов от Мерседес
Хотя все лавры в сегменте заряженных кроссоверов на автосалоне в ЛА (Los Angeles Auto Show) достались Ауди, но Мерседес также заслужил упоминание с новой линейкой мощных паркетников линейки AMG, представленных в соседнем зале.
Содержание статьи:
В 2020 году Mercedes-Benz выкатывает сразу три вариации – GLE 63, GLE 63S и GLS 63. Вся троица получила совершенные спортивные характеристики, немецкое качество, комфорт и мотор на восемь цилиндров.
Технические характеристики
По технике заряженная тройка укомплектована всеми последними наработками, которые могут предложить передовые производители.
Кстати, вполне возможно, что представленный двигатель будет последней разработкой Мерседес.
Пару месяцев назад президент концерна озвучил, что с 2020 года компания больше не будет инвестировать средства в разработку ДВС-двигателей, полностью сосредоточившись на электрификации своего продукта.
Читайте также: VW Viloran 2020 большой и стильный минивэн на платформе MQB
Как сказано выше, AMG-линейка получила 8-цилиндровый мотор с двумя турбинами на 4-литра. Разница лишь в форсировке и, как следствие, динамических показателях:
- Для GLE 63 отдача составляет 571 л.с. при 750 Hm. Разгон до сотни – 4 секунды ровно. Макс. скорость урезана до 250 км/ч;
- Для GLE 63 S двигатель форсировали до 612 л.с. при 850 Hm. До сотни «эска» доберется за 3.8 секунд, а макс. скорость отпустили до 280 км/ч;
- GLS 63 оказался не самым быстрым, отдав пальму первенства GLE 63 S. Данный паркетник при аналогичном моторе на 612 л.с. покажет сотню на отметке в 4.1 секунд, при ограничителе в 250 км/ч.
Достичь показателей скорости всей троице помогает 48-вольтовый стартер-генератор на 22 л.с., который отвечает за систему старт-стоп. Для тех кому такая динамика нужна только по вечерам пятницы, часть цилиндров отключается электроникой.
По трансмиссии паркетники будут оснащаться 9-ступенчатым автоматом AMG Speedshift. Здесь же фирменный полный привод для всех комплектаций. Подключение передней оси происходит за счет многодисковой муфты. Задний дифференциал получил электронную настройку.
Под такую динамику паркетникам Мерседес понадобились 400 мм тормозные диски с 6-поршневыми суппортами с фиксированными скобами (сзади диски на 360 мм и суппортами с одним поршнем). Также опционально производитель предлагает углерод-керамику.
Статья по теме: Лямбда-зонд: что это, признаки неисправности и способы проверки
Подвеска 63-х AMG также фарширована до предела. Пневматика по умолчанию «приседает» на 10 мм на высоких скоростях, а на ухабах приподнимает клиренс на 55 мм. Также подстройкой можно заниматься самостоятельно. А вот стабилизаторы поперечной устойчивости представлены только за доплату в пакете шасси Active Ride.
Дополнительно, GLE 63 и GLS 63 предлагаются с штатно установленными 5-ю режимами движения – Комфорт, Спорт, Спорт+, Трэил и Сэнд. Последние два предназначены для бездорожья. В «эске» GLE помимо них установлен режим «Рейсинг».
Внешний вид
Так как AMG – это всегда глубоко кастомизированные варианты штатных моделей Mercedes-Benz, то отличия наблюдаются не только в подкапотном пространстве. Силуэты кузовов всех 63-х повторяют оригиналы, но, как заведено, дизайн передка стал более злым, а сами паркетники более приземистыми.
Отличить от штатных моделей версии AMG не сложно. Кастом-ателье предлагает другой дизайн фальш-решетки, где фигурируют вертикальные прутья. Обвес получает более спортивную архитектуру.
Спереди образовываются мощные воздухозаборники. А колеса приобретают увеличенный до 21-23 дюймов радиус и более интересный рисунок. Сзади можно отметить увеличенные насадки выхлопа по двум сторонам.
Это интересно: Как подключить магнитолу Pioneer по схеме и цветам проводов
По габаритам GLE 63 и GLE 63S не отличаются. GLS 63 немного крупнее.
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4924/5130 | 1947/1936 | 1772/1850 | 2915/3075 |
Салон
Внутри ребята из AMG также любят покопаться. Дизайнеры отделений между собой не дружат, поэтому кастом-ателье всегда предлагает кардинально другой интерьер.
По изменениям 63-е получили спортивный мультируль с подрезанным низом и экран новой мультимедийки на 12.3 дюйма плюс виртуальную панель приборки с аналогичной диагональю. Оба объединились в один блок.
Кресла также были перешиты с использованием кожи Nappa и Alcantara. Функции подогрева/массажа/вентиляции/электропривода на месте.
К сведению: Тойота Рав 4 Прайм 2020 модель с электрическим мотором на 300 лс
В целом торпеда стала более упорядоченной. Все стало более строго, при этом «по спорту». Блоки физических кнопок предстали вытянутыми узкими полосами, почти незаметными из-за рядов дефлекторов. Одна на центральной консоли, вторая возле ручки автомата.
По цветовым решениям будут предлагаться вариант с полностью черной обшивкой и черно-белая вариация со светлыми сидениями и частично белыми элементами торпеды. Без штамповки AMG на креслах не обойдется.
Конкуренты
Список конкурентов 63-го класса, помимо обозначенного ранее кроссовера Audi RS Q3, с большой натяжкой может дополниться только – BMW X6 и Cadillac XT4.
Цена и дата начала продаж
Старт продаж руководство Мерседес назначили на начало 2020 года. При чем одновременно во всех платежеспособных уголках мира.
Для российского олигархата паркетники также доберутся. Но по ценам пока не ясно.
Фото нового Mercedes-Benz AMG GLE 63 и GLS 63:
autovogdenie.ru
Mercedes-AMG GLS 63 2020 — фото и цена, характеристики нового Мерседес ГЛС 63 АМГ (Х167)
Местом премьеры «заряженного» кроссовера Mercedes-AMG 63 GLS 2020 в новом кузове стал автосалон в Лос-Анджелесе две тысячи девятнадцатого. От обычной версии модели такой вседорожник можно отличить по увеличенным боковым воздухозаборникам в переднем бампере и фирменной решетке радиатора с вертикальными хромированными прутьями.
Из изменений на корме — иной бампер с интегрированным диффузором и сдвоенные трапециевидные патрубки по бокам. Плюс новый Мерседес-АМГ ГЛС 63 Х167 обращает на себя внимание огромными десятиспицевыми колесами (доступны диаметром 21 до 23 дюймов), а также особыми шильдиками. Также для модели сразу предложен стайлинг-пакет «AMG Night» с зачерненным декором вместо исходного хрома.
Каталог Mercedes
Для семиместного салона большого и мощного кроссовера характерно наличие AMG-сидений и спортивного руля. Цифровая приборка здесь может похвастать сразу четырьмя вариантами отображения информации (Modern Classic, Sport, Discreet и Supersport), а мультимедийка MBUX получила бортовую телеметрию «AMG Track Pace».
В движение Мерседес-АМГ GLS 63 2020 года приводит 4,0-литровая «битурбовосьмерка», которая работает с девятискоростным автоматом AMG Speedshift TCT 9G и фирменным полным приводом 4Matic+. Силовой агрегат развивает 612 л.с. и 850 Нм, при этом немцы также оснастили машину гибридной системой EQ Boost, стартер-генератор которой выдает 22 «лошадки» и 250 Нм крутящего момента.
Электрическая надстройка помогает ДВС в первые секунды разгона, а также отвечает за работоспособность функции «старт-стоп». Наряду с системой отключения части цилиндров при малых нагрузках, она способствует дополнительной экономии топлива, хотя данные о расходе в компании пока не афишируют.
Что касается динамики, то с 0-100 км/ч «шестьдесят третий» GLS 63 AMG X167 ускоряется за 4,2 секунды, то есть новая модель на 0,4 сек. быстрее предшественника, но максималка по умолчанию ограничена на традиционных 250 км/ч. Впрочем, «поводок» можно ослабить до 280 километров в час, заказав опциональный «AMG Driver’s Package».
Из прочих технических особенностей нового Мерседес-АМГ ГЛС 63 стоит отметить наличие электронноуправляемой блокировки заднего дифференциала и увеличенные тормоза. Спереди здесь установлены 400-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами, а сзади идут 370-миллиметровые с однопоршневыми. Карбон-керамические тормоза предложены за доплату.
Заметим, что автомобиль получил шесть режимов работы ездовой электроники, среди которых четыре дорожных (Comfort, Sport, Sport+ и Individual), а два (Trail и Sand) предназначены для езды вне асфальта.
«Заряженный» ГЛС 63 уже в базе имеет пневмоподвеску «AMG Active Ride Control» с адаптивными амортизаторами, которая позволяет опустить клиренс на 10 мм или приподнять его на 55 миллиметров.
Старт продаж Mercedes-AMG GLS 63 X167 в новом кузове запланирован на весну-лето две тысячи двадцатого года, в том числе и в России. Точные сроки появления машин у дилеров и цену озвучат позже.
Видео
www.allcarz.ru
Mercedes-AMG GLS 63 2016: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2016 году, производитель Mercedes-AMG (Мерседес-Амг), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG GLS 63 объёмом 5461 см³ развивает мощность 585 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.6 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-AMG GLS 63 — 130 000 $ или 8 580 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.6 сек Мощность: 585 л.с. Крутящий момент: 760 н.м. (при 1750 об/мин.) Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 2505 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Тюнинг Mercedes-AMG GLS 63 2016
Фото
Мы собрали топ 7 фото Mercedes-AMG GLS 63 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Mercedes-AMG и Mercedes-Benz
carsdb.ru
Отзывы о Mercedes-Benz GLS 63 AMG универсал
Решил поменять машину. Привлёк Mercedes-Benz AMG GLS 63. Полностью «заряженный» внедорожник оказался обновленным вариантом 2 поколения GL-Class. Купил в начале февраля 2019 года, езжу много и на разные расстояни…
Mercedes-Benz GLS 63 AMG — Красавец неописуемый, но дорогой https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg/suv/review/2190/ Решил поменять машину. Привлёк Mercedes-Benz AMG GLS 63. Полностью «заряженный» внедорожник оказался обновленным вариантом 2 поколения GL-Class. Купил в начале февраля 2019 года, езжу много и на разные расстояни…Горыныч666
Mercedes-Benz
GLS 63 AMG 2019 Mercedes-Benz GLS 63 AMG 2019 2015 – н.в., I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg/suv/spec/5.0 0.1 4.8
До заряженной версии Мерседес-Бенц AMG GLS 63 я не дорос финансово. Обновил свой автопарк шеф, а моя задача — возить начальника и гостей фирмы. С этим справляюсь уже около года, за рулем машины провожу все будни…
Mercedes-Benz GLS 63 AMG — Самый красивый и стильный, жаль что не мой https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg/suv/review/2189/ До заряженной версии Мерседес-Бенц AMG GLS 63 я не дорос финансово. Обновил свой автопарк шеф, а моя задача — возить начальника и гостей фирмы. С этим справляюсь уже около года, за рулем машины провожу все будни…Eagle
Mercedes-Benz
GLS 63 AMG 2019 Mercedes-Benz GLS 63 AMG 2019 2015 – н.в., I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Хочу поделиться своим отзывом на Mercedes-Benz AMG GLS 63. Купил в феврале 2019 года, сделал себе подарок к юбилею. Выбор на большую машину пал не случайно. Основным требованием к авто была вместительность (семь…
Mercedes-Benz GLS 63 AMG — Купил, и не жалею https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg/suv/review/2191/ Хочу поделиться своим отзывом на Mercedes-Benz AMG GLS 63. Купил в феврале 2019 года, сделал себе подарок к юбилею. Выбор на большую машину пал не случайно. Основным требованием к авто была вместительность (семь…Биг Босс
Mercedes-Benz
GLS 63 AMG 2019 Mercedes-Benz GLS 63 AMG 2019 2015 – н.в., I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Mercedes Benz GLS63 AMG стал отдушиной от Гелика, когда от бешенного драйва я уже подустал и захотелось просто комфорта. Решил, пусть пыль в глаза пускает молодежь. Искать замену долго не стал, зачем? Если в ли…
Mercedes-Benz GLS 63 AMG — Качественный, имиджевый https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg/suv/review/2188/ Mercedes Benz GLS63 AMG стал отдушиной от Гелика, когда от бешенного драйва я уже подустал и захотелось просто комфорта. Решил, пусть пыль в глаза пускает молодежь. Искать замену долго не стал, зачем? Если в ли…Борис Г.
Mercedes-Benz
GLS 63 AMG 2019 Mercedes-Benz GLS 63 AMG 2019 2015 – н.в., I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg/suv/spec/5.0 0.1 4.8
autospot.ru