Мерседес amg gle – Mercedes-Benz GLE-Класс Купе AMG W166/C292 Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Mercedes-Benz GLE-Класс Купе AMG suv, где купить

Мерседес-АМГ ГЛЕ 63 2020 — фото и цена, характеристики нового Mercedes-AMG GLE (W167)

В рамках моторшоу в Лос-Анджелесе две тысячи девятнадцатого публике был представлен «заряженный» Mercedes-AMG 63 GLE 2020. От стандартной версии кроссовера он отличается как иным декором экстерьера и интерьера, так и более производительной технической «начинкой».

Снаружи новую модель Мерседес-АМГ ГЛЕ 63 W167 можно распознать по иному переднему бамперу с увеличенными боковыми воздухозаборниками и другой решетке радиатора с вертикальными прутьями. Плюс вседорожник получил более солидные патрубки выпускной системы и может быть поставлен на колеса размером от 20 до 22″.

Mercedes-AMG GLE 63 S 2020

Каталог Mercedes

Салон «заряженной» модификации получил особый декор (как на «младшем» AMG 53), а к услугам водителя предложены новая графика виртуальной приборки и руль с усеченным ободом. Плюс немцы расширили функционал мультимедийной системы MBUX, включив в ее арсенал функции бортовой телеметрии «AMG Track Pace».

Как и многие другие современные AMG-модели, новый кузов Mercedes-AMG 63 GLE 2020 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами и функцией отключения половины цилиндров при низких нагрузках. Его отдача достигает 571 л.с. и 750 Нм, однако для модели традиционно предложена и более мощная версия с литерой «S», в которой данный агрегат выдает 612 сил и 850 Нм момента.

Mercedes-AMG GLE 63 S 2020

Работает он в связке с девятиступенчатым автоматом AMG Speedshift TCT 9G, плюс машине положен полный привод 4Matic+, который по умолчанию передает весь крутящий момент на заднюю ось, а подключение передней происходит по мере необходимости в зависимости от дорожных условий и / или выбранного режима движения. Последних здесь шесть (Comfort, Sport, Sport+, Individual, Trail и Sand), а топовый GLE 63 S дополнительно имеет наиболее экстремальный пресет «Race».

Сообщается, что с места до сотни «шестьдесят третий» ускоряется за 4,0 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч (при заказе AMG Driver’s Package — на 280 км/ч). Вариант Mercedes-AMG GLE 63 S W167 берет первую сотню за 3,8 сек. и по умолчанию имеет ослабленный до 280 километров в час «ошейник».

Mercedes-AMG GLE 63 S 2020

Заметим, что немцы также оснастили «заряженный» кроссовер гибридным довеском в виде системы EQ Boost. Последняя представляет собой расположенный на «хвосте» коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы и развивает 22 л.с. (250 Нм). Данный моторчик помогает ДВС в первые секунды разгона, а также выполняет роль системы «старт-стоп».

Из прочих технических особенностей Мерседес ГЛЕ 63 АМГ 2020 года стоит отметить пневмоподвеску AMG Ride Control+, которая в спортивном режиме занижает клиренс на 10 мм, а во внедорожном, напротив — приподнимает его на 55 мм. В качестве опции для модели также предложена подвеска AMG Active Ride Control с активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Плюс «заряженный» вседорожник оснастили более эффективными тормозами, причем спереди установлены шестипоршневые суппорта с фиксированной скобой и 400-миллиметровыми дисками, а сзади — однопоршневые с плавающей скобой и 370-миллиметровыми дисками. За доплату авто можно и вовсе заказать с карбон-керамическими механизмами.

Начало продаж Мерседес-АМГ ГЛЕ 63 W167 в новом кузове запланированы на весну 2020 года, ждем автомобиль и в России, но информации о цене пока нет. Позже к нему присоединится и вариант в кузове Coupe.

Видео

Mercedes-AMG GLE 63 S 2020

Обзор и тест-драйв новых заряженных кроссоверов Мерседес ГЛЕ Купе (Mercedes GLE Coupe)

Не так давно был представлен новый кроссовер Мерседес ГЛЕ купе (Mercedes-Benz GLE Coupe), он же активно «засветился» в новом Мире Юрского Периода (кстати, несколько фотографий сам Мерседес показал со съемочной площадки, подробности тут), а на просторах Германии уже успели провести первый тест-драйв. Именно о нём и пойдет эта статья.

2016-mercedes-benz-gle450-amg-4matic-coupe-front-three-quarter-in-motion-09 2016-mercedes-amg-gle63-s-4matic-coupe-front-three-quarter-in-motion-03

Немецкая большая тройка конкурирует друг с другом, это известно всем. Кроссоверы БМВ в плане кузова разделены достаточно просто: нечетная серия кроссоверов — это обычные автомобили с обрезанным задом (во всём мире именуемый просто кузов-хетчбэк), а четные числа — те самые купе. Конкурируя с баварцами, кроссоверы Мерседес просто добавляют к своим индексам приставку Coupe — и вуаля. Кстати, не так давно появилась информация о разработке Mercedes купе-кроссовера на основе старшей модели GL (что пока воспринимается с трудом, учитывая габариты).

Итак, что из себя представляет новый спортивный кроссовер Мерседес ГЛЕ 2016 купе? Это те же четыре двери, просторный багажник и неудобные сидения для пассажиров второго ряда, которые будут судорожно хвататься за всё выступающее на каждом повороте. В целом указанные определения описывают все купе-кроссоверы Мерседес, этот, увы, не исключение. И, как уже было сказано чуть ранее, новый паркетник Mercedes GLE Coupe создан в противовес другому немецкому кроссоверу — BMW X6.

2016-mercedes-benz-gle450-amg-4matic-coupe-promo
2016-mercedes-benz-gle450-amg-4matic-coupe-rear-three-quarter-04

В данном обзоре «засветились» два купе-кроссовера Мерседес: заряженный Mercedes-AMG GLE63 с фирменным полным приводом 4matic и Mercedes GLE450 AMG с тем же полным приводом. Что про них можно сказать? Это автомобили, которые бросают вызов традиционным определениям: неуклюжие, но изысканные, коренастые и утонченные одновременно. Отличия GLE450 AMG от AMG GLE63 в том, что первый чуть более скромен в своих немалых силах, чуть менее безумен.

2016-mercedes-amg-gle63-s-4matic-coupe-engine 2016-mercedes-benz-gle450-amg-4matic-coupe-engine-02
Впрочем, оба кроссовера показывают собой, что величина и возможность езды по бездорожью не лишают спортивности и изысканности, а как раз полноценная спортивность не всегда означает скромных две двери, миниатюрный багажник и два посадочных места. Стоит отметить, что за создание такого кроссовера нужно благодарить современные материалы: раньше вторая пара дверей означала бы отсутствие спортивной жесткости шасси, что в свою очередь привело бы к ухудшению контроля на высоких скоростях.

Вместе с приставкой Coupe к новому кроссоверу Мерседес пришел также динамический выбор систем настроек подвески, ходовой части, рулевого управления, двигателя и переключения передач. Есть четыре разных параметра начиная от Comfort до Sport+, в которых изменяется плавность хода и управляемость, причем довольно существенно от режима к режиму. Стандартная пневматическая подвеска означает, что новый баварец может приспособиться к каждой кочке и кривой неровности дороги, а также при необходимости поднять автомобиль для внедорожных условий.

2016-mercedes-benz-gle450-amg-4matic-coupe-center-console-detail-02 2016-mercedes-benz-gle450-amg-4matic-coupe-center-console-detail-01 Каждый для себя выбирает сам, но в условиях проведенного тест-драйва GLE Coupe лучшим себя показал режим Sport: приятная поездка и не очень большая жесткость. Sport+ оказалась ожидаемо агресивной, регулировка звука двигателя доставила просто-таки акустическое удовольствие… В этом плане как раз V8 у GLE63 AMG как-то недоуменно бубнил, как только педаль газа отпускалась…

Режим Comfort у GLE450 показал себя менее интересным: не совсем отзывчивый руль накладывается на отсутствие ощущения дороги из-за широкого носа (вождение нового кроссовера Мерседес ГЛЕ в принципе напоминает вождение корабля — большое и не очень поворотливое судно), а как итог — руль на любом повороте приходилось докручивать больше, чем у аналогичных по размеру конкурентов. Конечно, при необходимости отдельно меняются настройки рулевого управления (и этим стоит воспользоваться), но исскуственность ощущений всё равно чувствуется.

2016-mercedes-amg-gle63-s-4matic-coupe-cabin 2016-mercedes-amg-gle63-s-4matic-coupe-cabin-02

Но всё это меркнет, когда давишь на гашетку педали газа… Турбированный V8 GLE63 S 4Matic Coupe создает 577 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента с таким энтузиазмом, что почти 2,5-тонный кроссовер вот-вот обещает порваться пополам (ну или создает такое ощущение). По паспорту Мерседес ГЛЕ Купе АМГ разгоняется до сотни за 4,2 секунды и чего-то сомневаться в этой очень маленькой цифре не приходится. Проверяя кроссовер мерседеса на автобане Германии удалось его разогнать без особых усилий до 235 км/ч, а предел еще достигнут не был. Скорее пришлось тормозить из-за недостатка места на дороге. «Скромный» V6 на 3 литра с твин-турбо у GLE450 AMG 4Matic Coupe развивает всего 362 л.с. и 520 Нм крутящего момента.

Вся эта мощность распределяется между осями системой полного привода 4matic в соотношении 40/60 с перевесом на заднюю ось. Проезжая по извилистым горным дорогам Южной Германии и Австрии, проверяя новые купе-кроссоверы GLE как на дороге, так и вне её, «засадить» их так и не удалось. Торможение было очень предсказуемым и линейным даже на высоких скоростях, хотя экстремального торможения испытывать, к счастью, не довелось.

Из не совсем явных недостатков: спортивной машине — прямая дорога, эти модификации тоже накладывают свои ограничения. Поведения обоих кроссоверов очень приятны на прямых дорогах со скоростями больше 150 км/ч. Они оба ощущаются тяжелыми, но стабильными, с минимумом посторонних шумов (хотя если Вы хотите полной бесшумности от езды, то AMG — это точно не Ваш выбор). Коробки передач подобраны изумительно: совершенно нет ощущения несоответствия передачи в конкретный момент времени. Кстати, у GLE450 установлен 9-ступенчатый автомат, а у GLE63 всего лишь 7-ступенчатый.

Внешний вид кроссоверов, безусловно, уникальный, с характерной для мерседесов покатой крышей и агрессивными кривыми. Оба купе имеют довольно агрессивный перед с большими воздухозаборниками и просто-таки огромную эмблему трехлучевой звезды. Обуты кроссоверв 21- и 22-дюймовые диски, которые помогают придать им оптимальные пропорции и создают дополнительное впечатление крупногабаритных автомобилей.

2016-mercedes-benz-gle450-amg-4matic-coupe-promo
2016-mercedes-benz-gle450-amg-4matic-coupe-rear-end-01

Интерьеры столь же приятны, они просто не позволяют усомниться ни в спортивности данных не маленьких автомобилей, ни в «мерседесности» обоих. Масса углеродного волокна в отделке, натуральная кожа салона и красивая панель приборов. А если Вы любитель массы датчиков и показателей, то монитор на центральной консоли покажет большой ассортимент и того, и другого. Масса маленьких отсеков для хранения нужных и не очень мелочей организована очень удобно и органично.

2016-mercedes-benz-gle450-amg-4matic-coupe-instrument-cluster-01 2016-mercedes-amg-gle63-s-4matic-coupe-infotainment-display-screen-03

Трех-спицевый руль в обоих кроссоверах обтянуты кожей и очень удобны, они в меру толстые и в меру небольшие. GLE63 включает в себя спортивные сидения с хорошей поддержкой, но в GLE450 ощущения почему-то приятнее и удобнее.

Список стандартных и дополнительных функций тоже впечатляет. От адаптивного круиз-контроля и многокамерной системы и обзором «с высоты птичьего полета», масса фирменных систем безопасности (как превентивных, так и для уменьшения повреждений), высококачественная аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound с объемным звуком… Фантастика.

2016-mercedes-amg-gle63-s-4matic-coupe-rear-seat-01 2016-mercedes-amg-gle63-s-4matic-coupe-rear-seat-02
Коротко о главных недостатках модели (причем модели GLE Coupe в целом): следуя новой моде следом за X6, они потеряли, пожалуй, главное, за что приходили в салоны с бывшим ML — функцию. Багажник всё еще велик, но уменьшился до 555 литров, погрузка стала менее удобна, покатая линия крыши ограничивает видимость сзади (не говоря о пространстве над головой)… Если вы планируете использовать GLE купе для отдыха с семьей или для максимально практичных нужд, планирующиеся эмоции — это “разочарование” и “безрассудный гнев”. Пожалуй главное, что стоит отметить про купе ГЛЕ — он создан скорее для эгоистов, чем для людей семейных, или же для людей представительных (но не старых), желающих подчеркнуть не только статус, а и мощь приставкой AMG.

Уверенно можно сказать, что с учетом целей, с которыми их создавали (не для перевозки нескольких мешков картошки в гараж), эти купе-кроссоверы способы удовлетворить все роскошные потребности клиентов, даже те, о которых клиент не подозревал. GLE Coupe тихие, удобные, мощные (что в случае с V6 в GLE450, что с V8 у GLE63) и они станут отличным выбором для тех, кто оценит их характер.

2016 Mercedes-Benz GLE-Class Coupe
Цена$75,000 — $110,000
Компоновкапереднее расположение двигателя, полный привод, 5 мест, 4 двери
Двигатели (GLE450, GLE63)1) 4-литровый V6, твин-турбо, 362 л.с., 520 Нм максимального момента
2) 5,5-литровый V8, твин-турбо, 577 л.с., 760 Нм максимального момента
Трансмиссии (GLE450, GLE63)9-ступенчатый автомат, 7-ступенчатый автомат
Снаряженная масса2,2 — 2,36 т.
Колесная база2 916 мм
Длина X Ширина X Высота4 917 x 2 004 x 1 720 мм
0-100 км/ч (GLE450, GLE63)5,6 секунды, 4,2 секунды
Подвеска (передняя/задняя) MacPherson, пневатическа
Тормоза Вентилируемые диски

Тест-драйв: Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

Все, гегемонии BMW X6 пришел конец. Спустя семь лет Mercedes выпускает на ринг бойца в той же весовой категории. Новый претендент на корону похож на баварского соперника весом и статью. А заряженный Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe даже на 10 л.с. мощнее, чем X6 M. Но не быстрее.

Его появление на свет поначалу насторожило. Во-первых, большие SUV Mercedes в гипермощных AMG-версиях никогда не отличались изяществом. А неповоротливые грузовики с безумной мощью – это не наше все. Во-вторых, термин “спортивное утилитарное купе” – это как кроссовки на высоком каблуке. Хотя иные дамы носят с удовольствием…

Но к концу теста наши предрассудки развеялись полностью. Прежде всего Mercedes сделал красивый автомобиль – уж точно симпатичнее, чем “простой” GLE, на базе которого он построен. У Coupe мягкие, плавные формы в стиле нового поколения машин со звездой: он не похож на разъяренного ротвейлера, как BMW X6. Особенно удалась задняя часть с широкими горизонтальными фонарями, объединенными хромированной полосой, и элегантным хвостиком на багажнике. Автомобиль умуд­ряется выглядеть компактнее, чем есть на самом деле. Да и 22-дюймовые опционные колеса искажают ощущение масштаба.

Салон роскошен. Кожа, дерево или алюминий, традиционный мерседесовский ряд металлических кнопок на консоли. На их фоне несолидной выглядит только вращающаяся шайба Dynamic Select под правой рукой. А торчащий из панели дисплей смущает уже, наверное, только нас.

Несмотря на покатую крышу, сзади достаточно места для взрослых, и багажник тут огромный – так что утилитарная сущность никуда не делась. Но как насчет спортивной?

К черту даунсайзинг! Это не новый 4-литровый AMG, а мотор постарше и потяговитее – 5.5 V8 Biturbo. Двигатель эффективный и эффектный одновременно: на топ-версии “S” он развивает 585 л.с. и 760 Нм. На низах он тянет легко и непринужденно, словно не чувствуя всех 2275 кг машины. А раскрути его посильнее, и почувствуешь себя пилотом “боинга”, разгоняющимся перед взлетом.

Обгонять на GLE 63 S Coupe – одно удовольствие. Высокая посадка дает преимущество в обзоре, внедорожное родство с GLE позволяет без страха цеплять обочину. А если Dynamic Select в положениях Sport или Sport+, переключения передач сопровождаются боевым залпом выхлопа. Водителю Kia Rio этот “мерс” не только закроет небо огромным задним бампером, но и создаст ощущение, что тот попал под артобстрел. AMG-версию стоит купить только за звук двигателя! В крайнем случае – GLE 450 AMG Coupe с 367-сильным мотором, хотя в его голосе чуть больше синтетики. Но остальные версии и вовсе тихони.

Да, водителю Rio грозит инфаркт, а у нас нет и повода вздрогнуть. На торможениях и в поворотах AMG исключительно наде­жен. Coupe шире и ниже, чем более квад­ратный GLE, и элементы ходовой другие. И только в арки Coupe входят 22-дюймовые колеса. На задней оси по ним тонким слоем размазаны 325-миллиметровые шины. Плюс пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Прелесть GLE Coupe в том, что он ощущается легковым автомобилем – настолько быстро и точно следует за рулем на виражах. AMG-версия может выдать небольшой срыв передка на входе, а если ты отключил ESP – легкий занос на выходе. Хотя эти сдвиги в поведении малозаметны: в целом он едет исключительно чисто и прогрессивно. Так чисто, что в отличие от некоторых соперников, кажется закрытым от водителя, не допускающим к участию в процессе. X6 M или Range Rover Sport SVR воспринимаются живее.

BMW X6

Чуть более увлекателен, но агрессивный дизайн затмевает все остальное. А может, в этом и кроется его секрет?

Не знаем пока, как поедет автомобиль на стальных пружинах, но на опционной пневматике GLE Coupe и без шильдиков AMG управляются отлично. Таких, собственно, в России будет два – дизельный 350 d 4Matic (249 л.с.) и бензиновый 400 4Matic (333 л.с.). Оба с V6, и оба с новым 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic. “Четырехсотый” сильнее кренится (активные стабилизаторы на этих версиях – опция), и руль у него менее информативный. У GLE, GLE Coupe и будущего GLS своя платформа, они не выращены из легковушек. Поэтому подвески у них массивные, да и колеса огромные. Это хорошо для бездорожья, но на асфальте оборачивается легкими вибрациями на ямках. А в остальном GLE Coupe едет очень цивильно.

С ним вообще легко жить, на городских улицах он не будет слоном в посудной лавке. После грубого “аэмгэ-гелендвагена” AMG GLE 63 S Coupe кажется вообще лимузином, что не удивительно. А если поковыряться в конфигураторе, его можно оснастить разумным набором вспомогательных систем для уверенной езды по безлимитным автобанам на скоростях под 250 км/ч.

Кстати, в Европе максималку GLE 63 S можно поднять и до 280 км/ч – если получить диплом AMG Driving Academy. Mercedes считает, что этой машине нужно соответствовать. И, возможно, он прав.

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ И ВАЛЕРИЙ АРУТИН