Кроссовер volvo – Модельный ряд Volvo — универсалы, седаны, хэтчбеки, кроссоверы и внедорожники: цены на новые автомобили Вольво в России

Volvo Cars представляет новый премиальный кроссовер XC60

Новости
Опубликованные 12:00 AM, March 7 2017

Сегодня на международном автосалоне в Женеве Volvo Cars представил долгожданную премьеру — премиальный кроссовер XC60 нового поколения.

 

Новая модель приходит на смену сверхуспешному XC60 первого поколения, который за девять лет с момента запуска разошелся мировым тиражом почти в миллион экземпляров и стал европейским бестселлером в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. Сегодня каждый третий проданный Volvo в мире — это XC60.

«Мы обладаем огромным опытом создания стильных и динамичных кроссоверов, оснащенных самыми современными технологиями. И новый XC60 не является исключением. Этот автомобиль идеально подходит для любителей активного образа жизни и представляет собой еще один шаг вперёд в нашем плане преобразований», — говорит Хокан Самуэльсон, президент и генеральный директор Volvo Car Group.

Новые технологии комфорта и безопасности Новый XC60, один из самых безопасных автомобилей в истории мирового автомобилестроения, обладает самыми современными технологиями. Революционная система City Safety дополнена функцией автоматического подруливания.

Новая функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения, а система BLIS (система мониторинга «слепых» зон) за счет появления функции автоматического подруливания уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении.

«Мы сосредоточились на производстве автомобиля, который может доставить удовольствие всем вашим чувствам: от отличного обзора на дорогу, прекрасно оснащенного уютного салона до чувства безопасности и уверенности в автомобиле», — говорит Хенрик Грин, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group. «Мы уделили особое внимание тому, чтобы сделать жизнь наших клиентов легче, предоставив им максимально комфортные условия, позволяющие отвлечься от повседневных забот».

Система полуавтономного вождения Pilot Assist, которая берет на себя функции рулевого управления, разгона и торможения на дорогах с четко различимой разметкой на скорости до 130 км/ч, доступна для нового XC60 в качестве опции.

Динамические характеристики Топовая версия нового Volvo XC60 оснащается гибридной силовой установкой T8 Twin Engine мощностью 407 л. с., которая обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды*.

«Для нового XC60 мы предлагаем широкий выбор силовых агрегатов, в том числе два дизельных двигателя: D4 мощностью 190 л. с. и D5 с технологией PowerPulse, мощностью 235 л. с. В линейке бензиновых двигателей — T5, мощность которого составляет 254 л. с., а также оснащенный турбо- и механическим нагнетателем T6, чья отдача достигает 320 л. с. и 400 Нм крутящего момента», — рассказывает Хенрик Грин.

В новом XC60 клиентам будет также предложена уже хорошо зарекомендовавшая себя по модели XC90 четырехзонная система контроля качества воздуха CleanZone. Она удаляет вредные примеси и мелкие частицы из воздуха снаружи автомобиля, наполняя салон скандинавской свежестью.

Информационно-развлекательная система Sensus и коммуникационная система Volvo On Call получили улучшенный графический интерфейс и стали более удобными в использовании. Как и в автомобилях 90-й серии, XC60 поддерживает подключение смартфонов посредством приложений CarPlay и Android Auto.

Выразительный облик «XC60 — кроссовер, разработанный не для того, чтобы смотреть свысока на других. Он создан для того, чтобы получать удовольствие от вождения. Атлетичные, выразительные формы экстерьера выполнены с традиционным для Volvo качеством. В интерьере искусно сочетаются продуманный дизайн, великолепные материалы и самые современные технологии — в совершенной пропорции. Новый XC60 дает подлинное ощущение скандинавского стиля, это позволяет нашим клиентам чувствовать себя особенными», — говорит Томас Ингелат, старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group.

Производство нового XC60 начнется в середине апреля на заводе Торсланда в Швеции.

*Технические характеристики и данные по расходу топлива предварительные.

www.volvocars.com

Кроссоверы Вольво - ключевые игроки на рынке кроссоверов

Вольво – бренд, ставший для миллионов людей во всём мире синонимом качества и безопасности. Регулярно машины этой компании провозглашают самыми безопасными по результатам европейских тестов, заслуживающих доверия. Но куда важнее то, что сами потребители считают эти автомобили, включая и кроссоверы Вольво, самыми безотказными и надёжными.

Кроссовер Вольво

Компания Вольво появилась на свет в 1915 году, а в 1927 выпустила свой первый автомобиль. С тех пор немало лет прошло, с конвейера шведского концерна сошло множество отличных машин.

В настоящее время компания почти полностью принадлежит китайскому производителю Geely. Но не будем о грустном. Лучше расскажем о моделях кроссоверов, выпускаемых шведами. А их сейчас несколько, и каждая заслуживает отдельного внимания.

Нордический и стойкий ХС 60

Конечно же, этот элегантный швед – кроссовер. Но его сложно в чём-то упрекнуть. Автомобиль не только не тушуется перед бездорожьем, но и вполне неплохо его преодолевает.
А ещё в нём есть система помощи при подъёме и спуске. Потому, когда производитель называет машину внедорожником, он не лукавит. Она действительно хороша практически в любых условиях.

Разрабатывал машину сам Стив Маттин, потому, придраться тут не к чему. Автомобиль представляет J-сегмент, а его основные конкуренты – BMW X3, Audi Q5, Range Rover Evoque. Машина настолько популярна, что даже главный герой саги «Сумерки» ездит именно на ней.

Volvo XC90 фото

Серийно выпускается с 2008 года. Разработан на платформе Volvo Y20 platform. Это мощный полноприводный автомобиль, в котором хорошие ходовые качества, удобство и безопасность сочетаются в тех количествах, в которых они требуются для этого класса машин.

Кроссовер Вольво XC60 в 2013 году пережил рестайлинг и был представлен на автосалоне в Женеве. Габариты: 4,6м/1,89м/1,73м.

Этот пятидверный внедорожник выпускается с пятью различными двигателями:

  • Четырёхцилиндровый рядный Drive-Е. Мощный, но экономный и экологичный мотор, объёмом 2 литра. Его мощность – 245 лошадиных сил, крутящий момент 350 Нм, скорость 210 км/ч. Расход топлива: 5,5-8л/100 км;
  • T6 AWD – бензиновый двигатель, объёмом 2,9л. Мощность – 210 л.с., скорость 210 км/ч., крутящий момент – 400 Нм;
  • D3 – турбодизель 1,9л. 136 л.с;
  • D4 AWD – турбодизель. 2,4л., 181 л.с, 210 км/ч;
  • D5 AWD – турбодизель, 2,4л., 215 л.с.

Volvo XC90 пятидверный кроссовер

К чести шведского авто стоит добавить отличный клиренс – 23 см. Тест-драйв по снегу и пересечённой местности проходит на ура.

Euro NCAP показал великолепный результат машины по безопасности для водителя, пассажиров.Вольво кроссовер создавал в лучших традициях – большой, надёжный, с безотказными двигателями и трансмиссией.

Проверенный временем. Вольво ХС90

Этот внедорожник выпускается серийно уже 11 лет. И, кажется, шведы не намерены от него отказываться. Даже собираются в очередной раз проводить рестайлинг. А всё потому, что такие машины появляются не часто.

Собирается машина не только в Швеции, но и в Таиланде, Малайзии и Индонезии. Доступны как полноприводные машины, так и переднеприводные.

Volvo XC90 дизайн

Автомобиль получился именно таким, какие любят в Европе – большим, мощным, надёжным и подходящим для семей.

Volvo кроссовер XC90 был показан в 2002 году на автомобильной выставке в Детройте. Серийное производство модели началось год спустя. Первые две модификации выпускались с двигателями 2,5 л/209 л.с и 2,9 л/272 л.с. Объём бака – 80л.

Хотя машина позиционируется, как среднеразмерный кроссовер, она достаточно большая. И дело не только в габаритах. Длина автомобиля 4,8 метра, ширина – 2,1метра. Это семиместный внедорожник, который без проблем довезёт вас, вашу семью и парочку друзей в любое место, как бы далеко оно не находилось, и каким бы сложным не был путь к нему. С проходимостью у модели всё отлично. Плюс клиренс 210 мм.

Вольво XC60 кроссоверы

Будущее, планы, надежды

В настоящее время компания принадлежит китайцам из Джили. Но конкуренции между тем же Эмгранд и шведскими автомобилями нет – ценовая категория, класс и целевая аудитория совершенно разные.

К 2015 ожидается рестайлинг ХС90. А пока что внимание приковано к V40 Cross Country. Больше похожий на универсал, он довольно элегантен и консервативен по дизайну. Придраться к тому, что находится в салоне тоже нельзя. Всё, начиная с обивки и пластика, и заканчивая мультимедийной системой, даёт понять, что перед вами автомобиль, собранный Вольво, а не какая-то дешёвая поделка. Компактный новый кроссовер Вольво может появиться в продаже нескоро. Пока что нет точной даты и цены на эту модель. Есть слухи, что презентацию перенесли на 3-5 лет. Связано это с поиском подходящей платформы.

Кроссовер Volvo V40

В премиум-классе отлично представляет компанию внедорожник ХС 70. Принцип всё тот же – универсал с высокой проходимостью. Эта концепция уже не раз была для Вольво выигрышной. Вольво кроссовер цена которого переваливает за 1,2 миллиона, по карману не каждому. Но это действительно престижный и далеко не бюджетный по комплектации автомобиль.

Данное видео поможет нам заочно заглянуть внутрь и попробовать порулить кроссовером Volvo ХС60:

cross-vnedo.com

VOLVO CARS ПРЕДСТАВЛЯЕТ ТЕХНОЛОГИЮ TWIN ENGINE НА ПРИМЕРЕ САМОГО МОЩНОГО И ЭКОЛОГИЧНОГО ВНЕДОРОЖНИКА В МИРЕ

 

XC90 T8 – первая гибридная модель Volvo, разработанная с чистого листа, которая обладает всеми свойствами роскошного внедорожника и одновременно демонстрирует минимальные выбросы, уровня которых не способны добиться даже более компактные гибридные автомобили.

 

Когда в Volvo Cars разрабатывался XC90 T8, было решено не идти на компромиссы: компания планировала создать автомобиль с отличными динамическими и ездовыми характеристиками, эффективно расходующий энергию и обеспечивающий достаточно пространства для багажа. Автомобиль был построен на базе новой модульной архитектуры масштабируемой платформы (SPA) с использованием бензиновых двигателей Drive-E. Новый семиместный внедорожник оснащается силовой установкой суммарной мощностью 400 л. с./640 Нм, выбросы не превышают 59 г/км, при этом расход топлива составляет 2.5 л/100 км. Согласно ездовому циклу США расход топлива составляет 59 миль на галлон топлива.

 

"XC90 T8 – это одновременно электромобиль с системой зарядки аккумуляторов от обычной электросети, гибридная модель и мощный автомобиль – все три представлены в едином исполнении, – говорит д-р Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group. – Двигатели Drive-E отличаются заметными преимуществами по сравнению с предложениями конкурентов. T8 выводит их еще дальше – в непререкаемые лидеры".

 

Можно выбрать режим для любой ситуации

 XC90 T8 осуществляет разгон с места до 100 км/ч за 5,9 секунды – это отличный результат для роскошного внедорожника Volvo. Но ездовая динамика представляет собой лишь одно качество, которым может похвастаться XC90 T8: этот автомобиль предлагает 5 разных режимов, позволяющих добиться высокой мощности или оптимального расхода энергии. Используя прокручивающийся регулятор на центральной консоли или подобный переключатель на сенсорном экране, водитель может сделать следующий выбор:

 

Hybrid: этот режим задан по умолчанию и подходит для ежедневной езды. Автомобиль автоматически переключается с двухлитрового четырехцилиндрового двигателя Drive-E на электромотор, обеспечивая оптимальный расход топлива.

 

Pure electric: в этом режиме автомобиль использует полностью заряженную высоковольтную батарею для работы электромотора с приводом на заднюю ось. Запас хода XC90 T8 только на электричестве составляет около 40 км – как правило, большинство людей проезжает такое расстояние за день. Благодаря тормозной системе с функцией рекуперации энергии этот режим оптимально подходит для езды по городу, связанной с постоянными остановками и набором скорости. Если же потребуется дополнительная тяга, система автоматически подключит двигатель внутреннего сгорания Drive-E.

 

Power mode: автомобиль использует двигатель внутреннего сгорания и электромотор. В начале движения внедорожник задействует электродвигатель с прекрасным откликом, что необходимо для уверенного разгона. Затем подключается двигатель внутреннего сгорания. Такое сочетание обеспечивает наилучший крутящий момент на малых оборотах, что по мощности соответствует параметрам тяги двигателей V8.

 

AWD: в этом режиме автомобиль постоянно использует полный привод на все колеса. Преимущество ручной активации режима AWD заключается в том, что водитель может использовать этот режим тогда, когда в этом есть необходимость, а также может максимально экономить энергию.

 

Save: если аккумуляторная батарея заряжена, водитель может использовать этот режим, чтобы сохранить заряд батареи и затем воспользоваться режимом Pure Electric для езды только на электротяге. С другой стороны, если заряд батареи мал, водитель может предпочесть использовать двигатель внутреннего сгорания, чтобы зарядить батарею и впоследствии перейти на езду на электротяге.

  

Краткий обзор

 Многие функции XC90 T8 были оптимизированы специально для гибридной технологии. Ниже рассматриваются основные компоненты гибридной системы:

 

Двигатель Drive-E

Автомобиль оборудован специально модифицированной версией четырехцилиндрового бензинового двигателя Drive-E. Двигатели семейства Drive-E обеспечивают тягу, сравнимую с параметрами двигателей большего рабочего объема, при этом в XC90 T8 используется мотор, оснащенный компрессором, за счет чего он выдает 318 л. с. и 400 Нм крутящего момента.

 

Автоматическая трансмиссия

Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия была специально адаптирована для гибридной установки: технология электронного переключения передач (shift-by-wire) позволяет водителю легко и быстро управлять трансмиссией (рукоятка рычага переключения скоростей украшена шведским хрусталем ручной работы). Более мощный масляный насос обеспечивает необходимую смазку в процессе езды на электроприводе и поддерживает высокое давление, необходимое для плавного перехода с электромотора на двигатель внутреннего сгорания.

 

Объединенный блок стартера/генератора

Объединенный блок стартера/генератора, расположенный между двигателем и трансмиссией, выполняет три важных функции: это мощный электромотор стартера (34 кВт), который позволяет перейти с электромотора к тяге двигателя внутреннего сгорания, поэтому водитель воспринимает электромотор и двигатель внутреннего сгорания как единую силовую установку. Он выполняет функцию мощного электрогенератора, а также выступает в роли электрического усилителя, работая вместе с компрессором и турбонагнетателем, когда водителю необходима дополнительная тяга: блок стартера/генератора способен обеспечить дополнительных 150 Нм крутящего момента.

 

Батарея

Высоковольтная батарея (270-400 В), обеспечивающая 65 кВт – это прекрасный пример реализации передовых технологий Volvo в новом XC90 T8. Если другие автопроизводители изыскивают пути интеграции батареи в салоне автомобиля, Volvo разрешила эту проблему иным путем: батарея в XC90 T8 размещается в туннельной части под полом автомобиля. Такая установка предлагает ряд преимуществ. Например, батарея не занимает пространство в салоне автомобиля. Это значит, что инженерам удалось разместить три ряда сидений и предусмотреть достаточно места для багажа. Более того, батарея способствует лучшему распределению веса автомобиля: она располагается достаточно низко, обеспечивая снижение центра тяжести, что способствует хорошим ездовым качествами и легкому управлению XC90 T8.

 

Электромотор на задней оси

Электромотор мощностью 82 л. с. (60 кВт) и крутящим моментом 240 Нм установлен на задней оси и приводит в движение задние колеса, а также обеспечивает дополнительную тягу в соответствующих режимах. Расположение мотора сзади имеет свои плюсы: такая компоновка позволила установить большой электромотор, который успешно справляется с типичной для города ездой, чередующейся постоянными остановками и разгонами. Помимо этого, установка мотора на задней оси обеспечивает надежный полноприводный режим, когда каждая ось имеет свой привод.

 

Двухступенчатая тормозная система

В XC90 T8 используется тормозная система с функцией рекуперации энергии: энергия, получаемая при торможении, идет либо на зарядку батареи, либо направляется непосредственно на электромотор. Система также включает уникальную функцию стабилизации, которая контролирует объем энергии, доступной для рекуперации.

 

Уникальная система охлаждения и климат-контроль

Уникальная система охлаждения включает два дополнительных тракта: один обеспечивает охлаждение блока стартера/генератора и электромотора, установленного на задней оси, другой тракт предусматривает охлаждение батареи двумя способами – пассивно с охлаждением через радиатор или активно через климатическую установку автомобиля.

 

Система предварительного охлаждения и прогрева

Для удобства и максимальной эффективности работы систем в XC90 T8 используется система предварительного охлаждения и прогрева трансмиссии, батареи и салона автомобиля. Включение системы осуществляется непосредственно в автомобиле или через мобильное приложение Volvo On Call. Таким образом, независимо от того, насколько жарко, холодно или сыро, автомобиль будет всегда прогрет или охлажден и готов к поездке, как только водитель займет свое место. Система предварительного охлаждения и прогрева может быть включена, когда осуществляется зарядка батареи автомобиля, что в свою очередь выгодно в плане выбросов CO2 – батарея сохранит максимальный заряд и обеспечит езду в режиме только на электротяге.

 

Инновации – наследие Volvo

XC90 T8 самый мощный и экологичный внедорожник в мире. Этот автомобиль дополняет длинный список инновационных моделей и решений Volvo, призванных поднять качество управления на новый уровень, обеспечить защиту окружающей среды и сделать автомобили еще более безопасными.  


Технические характеристики в настоящем пресс
-релизе основаны на сертификационных требованиях ездового цикла NEDC, применяемого в странах ЕС.  

 

О Volvo Car Russia

 

Volvo Car Russia – часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо – ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает на территории Российской Федерации маркетинговое продвижение скандинавского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте: http://www.volvocars.ru.

 

О Volvo Car Group

 

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2013 год составили 427.000 автомобилей. С 2010 года Volvo Cars принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars купила компания Geely Holding.

 

По состоянию на декабрь 2013 года в Volvo Cars работало более 23.000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гетеборге (Швеция). Головной офис китайского подразделения Volvo Cars расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гетеборге (Швеция), Гент (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Скёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай).

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

www.media.volvocars.com

Volvo XC60 — бестселлер среди кроссоверов в Европе

Новости
Опубликованные 12:00 AM, February 10 2016

По данным независимых источников, используемым в отчете одной из крупнейших исследовательских компаний авторынка JATO, Volvo XC60 стал самым продаваемым кроссовером в 2015 году в Европе.

Этот показатель еще раз подчеркивает успешность процесса преобразования Volvo Cars, которая демонстрирует положительную динамику продаж. Это также свидетельствует о том, насколько привлекателен элегантный и легко адаптируемый под своего владельца Volvo XC60, который удерживает лидерство по продажам среди автомобилей марки Volvo с 2009 года.

Как показывает отчет JATO, Volvo XC60 вышел на первое место по уровню продаж, при этом сегмент внедорожников впервые в 2015 году стал наиболее популярным на рынке Европы. XC60 позволил Volvo не только конкурировать на равных, но и обойти главных соперников — немецких автопроизводителей, которые занимают наиболее сильные позиции в этом сегменте рынка.

Европа — это самый важный регион для продаж Volvo Cars. На него приходится более половины мировых продаж компании.

XC60 вышел на рынок в 2008 году, и каждый последующий год этот автомобиль уверенно демонстрировал рост продаж. Производство XC60 ведется уже девятый год, и этот элегантный кроссовер не думает терять свою популярность. С момента выхода на рынок по сегодняшний день совокупные продажи модели превысили 750 000 экземпляров.

В 2012 году был пройден рубеж в 100 000 автомобилей, а уже в 2015 году в мире было продано почти 160 000 экземпляров XC60. Наиболее важными рынками для XC60 в 2015 году стали Китай, США и Швеция. В Европе наибольшую популярность XC60 завоевал в Германии, Великобритании и Франции.

Продажи XC60 в мире с 2008 года:

2008 6954
2009 61 667
2010 80 723
2011 97 183
2012 106 203
2013 114 010
2014 136 993
2015 159 617

Дополнительная информация

Ссылка на отчет JATO (на английском): http://www.jato.com/suv-takes-over-as-the-best-selling-segment-in-europe-for-the-first-time/

www.volvocars.com

Компактный кроссовер Volvo XC40 — яркий способ выразить свою индивидуальность

Новости
Опубликованные 12:00 AM, July 21 2017

Volvo Cars заявляет о своих лидерских амбициях в сегменте компактных премиальных кроссоверов, представляя новый Volvo XC40. В угоду индивидуалистам компания предлагает для нового автомобиля множество цветовых вариантов кузова и интерьера.

Долгожданный XC40, который вскоре будет представлен публике, дополнит существующую линейку внедорожников Volvo. Это особый автомобиль для особенной аудитории. В работе над его созданием дизайнеры получили полную свободу. В результате новая модель получилась динамичной, оригинальной и даже в некотором смысле игривой.

«Мы хотели, чтобы XC40 стал действительно свежим, креативным, неподражаемым участником модельной линейки Volvo, подчеркивающим харизматичную личность его водителя. Владельцы XC40 интересуются модой, дизайном, современной культурой и живут в больших, динамичных городах. Они хотят автомобиль, который отражает их индивидуальность. XC40 — именно такой», — говорит Томас Ингенлат, старший вице-президент по дизайну Volvo Cars.

Богатая и яркая цветовая палитра делает XC40 самой экспрессивной моделью в портфолио Volvo, а также отражает неординарную личность водителя и его желание выделяться.

«Исследования среди наших клиентов ясно показали, что для этого сегмента — и XC40 в частности — необходим более широкий выбор цветов и материалов, чем мы предлагали ранее. Поскольку Volvo Cars никогда не создавала автомобиль, подобный XC40, мы решили начать с нуля и придать ему больше энергии и игривости», — добавляет Робин Пейдж, вице-президент по дизайну интерьера Volvo Cars.

Уличная мода, городская архитектура, актуальные дизайнерские вещи и поп-культура были источником вдохновения для команды дизайнеров Volvo на этапе выбора материалов, узоров и цветовых сочетаний для нового XC40.

«Мы брали основу для палитры и материалов нового XC40 из разных источников, смешивали их и собирали в единый образ. Так мы создали автомобиль, демонстрирующий свежий взгляд на дизайн, уверенность, энергичность, стальной характер», — рассказывает Эбба Мария Танберг, вице-президент по цветам и материалам Volvo Cars.

Диапазон возможных комбинаций в экстерьере довольно широк. Выбор однотонной расцветки придаст внешности автомобиля традиционную солидность, а для самовыражения предлагаются варианты композиций из двух ярких оттенков. И в том и в другом случае детали интерьера передают одновременно живое настроение и ощущение премиум-качества.

Новинки интерьера XC40 — ковровое покрытие теплого оттенка Lava Orange, обивка Oxide Red и целый ряд элементов отделки и материалов — были созданы под влиянием городской архитектуры и картографии. Натуральный войлок ковриков, внутренняя обшивка крыши и дверные вставки дополняют современный характер автомобиля.

«Комплектация Momentum вкупе с яркими цветовыми сочетаниями экстерьера получилась наиболее модной, а комплектации R-Design и Inscription несут в себе больше ощущения динамики и чувства премиальности», — отмечает Эбба Мария Танберг.

www.volvocars.com

Официально представлен самый маленький и дешевый кроссовер Volvo

Вседорожник стал первой моделью марки Volvo, построенной на платформе CMA, которая создана специально для компактных моделей и станет базой еще нескольких новинок. Правда, принципиальное сходство платформы с более крупными "Вольво" все же имеется: в архитектуре используются стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади с приводом на передние колеса в качестве основного. Отмечается, что платформа допускает использование муфты в приводе задних колес, но при этом позволяет разработку как автомобилей с полностью электрической силовой установкой, так и гибридных, где за вращение задней оси будет отвечать электромотор.

При длине в 4425 мм новинка оказалась на 263 мм короче старшей модели XC60, но при этом лишь на 3 мм ниже и располагает колесной базой в 2 702 мм. Объем багажника – 460 л – претендует на рекордное значение в классе. Стоит отметить, что грузовой отсек кроссовера располагает богатыми возможностями трансформации. При этом кроссовер получил множество емкостей для хранения в салоне, в том числе и объемные карманы в дверях: ради этого инженеры изменили расположение динамиков бортовой акустики, имплантировав, в частности, сабвуфер в переднюю панель. Упоминаются также специальный отсек для смартфонов с встроенной системой беспроводной зарядки, специальный мусорный контейнер в центральном тоннеле и тому подобное.

Интерьер Volvo XC40 представляет собой, по сути, более аскетичную версию архитектуры салона XC60 и XC90 – с тем же самым вертикально ориентированным монитором мультимедийной системы диагональю 9 дюймов. Еще один монитор, 12-дюймовый, играет роль щитка приборов. Обещаны широчайшие возможности интеграции смартфонов и подключения к интернет-сервисам. Кроме того, вседорожник получит чуть ли не все новинки Volvo в сфере активных систем помощи водителю, включая и некое подобие системы автономного управления под названием Pilot Assist (работающий на скорости до 130 км/ч), и уже известный электронный комплекс City Safety (он может распознавать не только автомобили и пешеходов, но и велосипедистов), и камеру кругового обзора с видом сверху.

На этапе начала продаж Volvo XC40 будет доступен с двумя моторами – дизельным D4 мощностью 190 л.с. и бензиновым 245-сильным T5. Обе версии будут комплектоваться 6-ступенчатой механикой либо 8-диапазонным автоматом и системой полного привода. Позже появится переднеприводная модификация с трехцилиндровым турбомотором T3, развивающим около 150 л.с. Ожидаются также гибридный и полностью электрический кроссоверы. Данные о динамике XC40 шведы пока не приводят.

Первые вседорожники будут доступны лишь в двух комплектациях – Momentum и R-Design, но позже Volvo обещает добавить и более доступные, и более дорогие исполнения. В комплектацию Momentum, по предварительным данным, войдут мультимедийная система с двумя мониторами, набором интернет-сервисов Sensus Connect и навигацией, двухзонный климат-контроль, светодиодная оптика, парковочный ассистент и 18-дюймовые колесные диски (опционально их размер можно увеличить до 21 дюйма). Объявлено, что цены на XC40 в Европе будут начинаться с 31 350 евро, но в этом случае речь идет о базовой комплектации, деталей о которой пока нет, и двигателе Т3 с передним приводом и механической КПП. В США заказы на Volvo XC40 T5 в комплектации Momentum уже принимают по цене от 35 200 долларов. К слову, по некоторым сведениям, в следующем году Volvo XC40 доберется и до нашей страны.

Производство XC40 компания Volvo запустит в ноябре: выпускаться новинка будет на заводе компании в бельгийском городе Генте. Первые поставки "живых" машин запланированы на начало следующего года.

auto.vesti.ru

Компактный кроссовер Volvo XC40 – яркий способ выразить свою индивидуальность

 

Volvo Cars заявляет о своих лидерских амбициях в сегменте компактных премиальных кроссоверов, представляя новый Volvo XC40. В угоду индивидуалистам компания предлагает для нового автомобиля множество цветовых вариантов кузова и интерьера.

 

Долгожданный XC40, который вскоре будет представлен публике, дополнит существующую линейку внедорожников Volvo. Это особый автомобиль для особенной аудитории. В работе над его созданием дизайнеры получили полную свободу. В результате новая модель получилась динамичной, оригинальной и даже в некотором смысле игривой.

 

«Мы хотели, чтобы XC40 стал действительно свежим, креативным, неподражаемым участником модельной линейки Volvo, подчеркивающим харизматичную личность его водителя. Владельцы XC40 интересуются модой, дизайном, современной культурой и живут в больших, динамичных городах. Они хотят автомобиль, который отражает их индивидуальность. XC40 – именно такой», – говорит Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), старший вице-президент по дизайну Volvo Cars.

 

 

Богатая и яркая цветовая палитра делает XC40 самой экспрессивной моделью в портфолио Volvo, а также отражает неординарную личность водителя и его желание выделяться.

  

«Исследования среди наших клиентов ясно показали, что для этого сегмента – и XC40 в частности – необходим более широкий выбор цветов и материалов, чем мы предлагали ранее. Поскольку Volvo Cars никогда не создавала автомобиль, подобный XC40, мы решили начать с нуля и придать ему больше энергии и игривости», – добавляет Робин Пейдж (Robin Page), вице-президент по дизайну Volvo Cars.

 

Уличная мода, городская архитектура, актуальные дизайнерские вещи и поп-культура были источником вдохновения для команды дизайнеров Volvo на этапе выбора материалов, узоров и цветовых сочетаний для нового XC40.

 

«Мы брали основу для палитры и материалов нового XC40 из разных источников, смешивали их и собирали в единый образ. Так мы создали автомобиль, демонстрирующий свежий взгляд на дизайн, уверенность, энергичность, стальной характер», – рассказывает Эбба Мария Танберг (Ebba Maria Thunberg), вице-президент по цветам и материалам Volvo Cars.

  

Диапазон возможных комбинаций в экстерьере довольно широк. Выбор однотонной расцветки придаст внешности автомобиля традиционную солидность, а для самовыражения предлагаются варианты композиций из двух ярких оттенков. И в том и в другом случае детали интерьера передают одновременно живое настроение и ощущение премиум-качества.

 

Новинки интерьера XC40 – ковровое покрытие теплого оттенка Lava Orange, обивка Oxide Red и целый ряд элементов отделки и материалов – были созданы под влиянием городской архитектуры и картографии. Натуральный войлок ковриков, внутренняя обшивка крыши и дверные вставки дополняют современный характер автомобиля.

 

«Комплектация Momentum вкупе с яркими цветовыми сочетаниями экстерьера получилась наиболее модной, а комплектации R-Design и Inscription несут в себе больше ощущения динамики и чувства премиальности», – отмечает Эбба Мария Танберг.

 

 

 

---------------------

 Volvo Car Group в 2016 году

За 2016-й финансовый год Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 11 014 млн шведских крон (6620 MSEK в 2015 году). Выручка за отчетный период составила 180 672 MSEK (164 043 MSEK в 2015-м). За весь 2016 год общемировой объем продаж достиг рекордных 534 332 автомобилей, увеличившись на 6,2 процента по сравнению с 2015 г. Рекордные продажи и высокая операционная прибыль позволяют Volvo Car Group продолжать инвестировать в глобальный план трансформации компании.

 

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2016 год составили 534 332 автомобиля. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 года, когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

 

По состоянию на декабрь 2016 года в Volvo Cars работали более 31 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

              

 

Ключевые слова:

Стиль жизни, Дизайн, 2018, XC40

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

www.media.volvocars.com