Мерседес актрос расход топлива – Нормы расхода топлива на грузовики Mercedes Benz — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике

Содержание

Расход топлива Мерседес Актрос 2541,1841, 1840 на 100 км

Расход топлива на Мерседес Актрос, нормы затрат горючего на 100 километров в городе и по шоссе, а также некоторые другие характеристики данного автомобиля позволяют потенциальному покупателю сделать правильный выбор оптимального для себя варианта и оценить все нюансы дальнейшей эксплуатации машины.

Характеристика и расход горючего

МодельРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
Актрос22 л/100км27 л/100км 24,5 л/100км

Немного об общей характеристике

Актрос первого поколения стал доступен покупателю с 1996 года и сразу занял первые позиции европейского авторынка. Это связано с совершенствованием кабины грузовика, общей отделкой интерьера и невысоким уровнем расход топлива у Mercedes-Benz Actros на 100 км.

На всех тягачах Актрос установлена механическая коробка передач

. Также на грузовик Актрос установлена система Telligent, которая оптимизирует работу всех систем: трансмиссии, тормозов и непосредственно самого двигателя. Эта система позволяет изрядно сэкономить расход бензина у Mercedes-Benz Actros на 100 км

Так же Мерседес Актрос имеет несколько модификаций седельных тягачей:

  • 1840;
  • 1835;
  • 1846;
  • 1853;
  • 1844;

Нормы расхода топлива автомобиля

Потребление топлива на Мерседес дизеля сравнительно невелики:

  • Средний расход горючего — 25 литров;
  • Автомобиль имеет свойство разгоняться в пределах 162 километров в час.
  • Скорость в 100 километров в час набирает всего за 20 секунды.

Информация для покупателей Мерседес Актрос

Владельцы машин любой модификации Актрос знают, что все двигатели работают на дизельном топливе. Дело в том, что дизельные моторы для грузовых тягачей являются оптимальным вариантом, который экономит расход топлива.

Самыми популярными моделями Мерседес Актрос на постсоветском пространстве являются 1840 и 1835. Потому далее мы будем опираться на основные характеристики именно этих модификаций.

В результате нескольких исследований, которые проводились для выяснения причин снижения или увеличения затраты топлива на Актрос, было установлено, что потребление снижается на 2% после нормы пробега грузовика в 80 тыс километров. Также ширина протекторов шин, их марка и тип может повлиять на уменьшение затраты горючего. Если снизить вес в сцепке из 40т. Хотя бы на 1т, то расход дизеля снизиться на 1 %.

Модификации модели Актрос имеют вариации двигателей: 6-цилиндровый и 8-цилиндровый. С соответствующими объемами в 12 и 16 литров. В разных моделях данного Мерседеса топливный бак может иметь объем от 450 до 1200 литров.

Положительные характеристики грузовой линейки Мерседес

Многие водители задаются вопросом, какой расход топлива на Mercedes-Benz Actros в городе? Так вот потребляемый объем дизеля составит около 30 л на 100км. И это еще не единственный плюс данного грузовика.

  • Широкая комфортабельная кабина с разной вариацией мест для сна и пассажирских.
  • Актрос имеет в своем модельном ряду более широкий выбор двигателей чем другие линейки грузовых автомобилей, от родных на шесть цилиндров до восьми цилиндров V-образа с 503 лошадиными силами;
  • Профессиональное техническое обслуживание моделей Актрос требуется через каждые 150 тысяч километров пробега. Это существенно экономит бюджет владельца.
  • Низкая посадка кабины водителя;
  • У тягача Актрос достаточно прочные лонжероны, которые позволяют водителю чувствовать себя уверенно на дороге.
  • Система управление Telligent, которая сканирует все системы в грузовике и помогает использовать потенциал машины более оптимально, тем самым уменьшая величину нормы расхода топлива у Мерседес Актрос на трассе, в городе и смешанном цикле.

Расход топлива самых популярных модификаций тягача

Мерседес Актрос 1840

Двигатели с рабочим объемом 12 л являются очень популярными среди грузовых автомобилей. Реальный расход топлива на Мерседес Актрос 1840 приемлемый и составляет 24,5 л на 100 км по нормативной таблице. Двигатель работает исключительно на дизеле, модель мотора OM 502 LA II/2. Мощность движка в данной модификации равна 400 лошадиным силам. Грузовик оснащен механической коробкой передач.

Не стоит забывать, что потребление дизельного топлива в грузовых авто также зависит от его загруженности.

Максимальная грузоподъемность Актрос 1835 – 11 тонн. Расход топлива в пределах города составляет около 38 л.

Кабина имеет 2 пассажирских и 2 спальных места.

Топливный бак объемом в 500 л.

Актрос 1835

Считается самым оптимальным вариантом учитывая средний расход топлива на Мерседес Актрос 1835. Двигатель мощность 354 лошадиных сил имеет топливный

расход по нормативной таблице 23,6 л. Учитывая грузоподъемность в размере 9260 килограмм, затрата дизеля считается приемлемой для грузовых автомобилей. Цены на основные комплекты технического оборудования, как правило, доступные.

Потребление топлива по городу превышает норму расхода и составляет около 35 литров. Напомни, что затрата горючего также зависит от загруженности тягача. Данная модификации оснащена автоматической коробкой передач. Модель двигателя — OM 457 LA. Кабина водителя удобная и комфортабельная, имеет 3 пассажирских места и одно спальное.

Особенности топливных двигателей на Мерседес

В Европе зачастую встречаются грузовые автомобили с двигателями на дизеле: 6-цилиндровыми объемом 12 л и 8-цилиндровым – 16 литров. Привод ГРМ на цепном механизме. За своей конструкцией дизельные моторы Мерседес очень просто и имеют высокую мощность.

Например, в OM 457 LA моторе на дизельном топливе очень большая мощности и этот достаточно ощутимое преимущество.

Реальный расход топлива с этим двигателем обычно не более 25-26 литров на 100 км. Кроме того, после пробега свыше 80 тысяч километров затрата дизеля становится оптимальной и может снизиться относительно расхода при обкатке. Не стоит забывать, что все двигатели Мерседес, как и любой другой марки, восприимчивы к топливу.

Неважно какой расход топлива на моделях Актрос. Поломка насоса или засорение фильтров — явление очень частое. Поэтому расход топлива автомобиля сравнительно высокий. Потому не стоит забывать о периодической проверке всех технических характеристик грузовика в сервисной службе.

Мерседес Актрос расход топлива на 100 км.

Крупнотоннажные грузовики Mercedes-Benz Actros выпускаются с 1996 года в вариантах грузового автомобиля и седельного тягача с разными колесными формулами – от 4х2 до 6х4. Автомобиль способен буксировать полуприцепы массой от 9 до 135 тонн, а также перевозить грузы до 35 тонн – все зависит от колесной формулы и мощности дизельного двигателя. В 2003 году Мерседес Актрос прошел обновление модельного ряда и выпускается до настоящего времени в различных модификациях.

Mercedes Actros дизель

Все грузовики и седельные тягачи Мерседес Актрос оснащаются двумя вариантами силовых агрегатов: турбодизельными моторами V6 объемом 12 л и V8 объемом 16 л. 12-литровые двигатели имеют мощность от 320 до 440 л.с, а двигатели V8 способны выдавать от 440 до 600 л.с. в зависимости от модификации. С 2008 года мощность моторов увеличена – V6 развивают теперь от 421 до 510 л.с., а V8 – до700 л.с.
Двигатели предлагаются либо с автоматической трансмиссией ZF, либо с 16-ступенчатой механической коробкой с демультипликатором. С 2008 года все без исключения грузовики Mercedes-Benz Actros оснащаются 12-ступенчатой автоматической трансмиссией PowerShift G211/G281, позволяющей получить максимальный крутящий момент уже при 1100 об/мин.

Норма расхода топлива Мерседес Актрос на 100 км.

  • Борис, Санкт-Петербург. У меня тягач Mercedes Actros 1848, 1999 года. Катаюсь по маршруту Россия-Финляндия, уже больше 5 лет. Наездил уже 300 тыс. км, могу сказать, что грузовик надежный, особо крупных поломок пока не было – все неисправности, что были, были плановыми в принципе. В среднем расход составляет порядка 30 л на 100 км, это для груженого на трассе.
  • Александр, Киров. Работаю в одной фирме водителем – автомобиль Мерседес Актрос 1841,2008 года. Доволен этим автомобилем – ломается не часто, от немца это ожидаемо, расход с 20 тоннами в кузове – от 29 до 31 л на трассе. Тянет нормально, плюс очень доволен коробкой – удобная, управляешь тупо джойстиком и все.
  • Станислав, Калининград. У нас в компании 8 фур – 6 Мерсов и 2 ДАФа. Я езжу на Мерседес Актрос 1843, 2001 года. Автомобиль в отличном состоянии, фирма покупала их 5 лет назад. Турбодизель 12 литров на 428 лошадок, полуавтомат, ретандер, ABS\EBD\ABD, в кабине 2 спальных места и климат-контроль. Работать на нем – одно удовольствие, я это говорю, как дальнобойщик на КАМАЗе с 10 летним стажем. Расход в среднем 28 л/100 км, сужу по показаниям бортача и по собственным подсчетам.
  • Борис, Житомир. Долго думал, что брать – рекомендовали все Вольво или Рено Магнум, но все же остановил выбор на Актрос 1843 2003 года, с дизелем 12 литров и механикой. Пробег на момент покупки был 370 тыс. км. Проверял в дилерском центре – пробег честный, не скрученный. Расход – 25 л пустым, полным от 32 до 35 л, как ехать.
  • Алексей, Москва. Mercedes Actros 2541 куплен в 2011 году. Езжу на нем до сих пор, машина 2004 года выпуска. Для города – идеальный вариант, по развозке грузов и тому подобному. Маневренность хорошая, автомат реально выручает в городе – не так устаешь от него. Хочется ездить экономно, но не получается, так как почти всегда полный, приходится выжимать с мотора все, что можно. Поэтому результат такой – летом по городу 40 л, зимой – до 50 л – но это в Москве, в других городах поменьше будет. На трассе очень редко бываю, поэтому не скажу точно, но что-то в пределах 30-32 л. Из минусов – как то раз ездил в Сочи, Актрос тяжело в гору идет – раньше был ДАФ, тот порезвее в этом плане. С другой стороны, такого количество разных электронных систем нет ни у одного грузовика, на котором я работал.
  • Ярослав, Киев. Mercedes Actros 1835, 2001 года, 500 л.с. Отличный коммерческий автомобиль – особенно, если голова на плечах и руки из одного места. Запчасти дешевые, в ремонте простой (кроме коробки), расход 25-40 л.
  • Владимир, Краснодар. Хотите зарабатывать деньги перевозками – берите Мерседес Актрос, неважно в какой комплектации. У меня Актрос 1843, 2001 года, уже 800 тыс. км накатал. По сравнению с Рено – небо и земля, француз реально отстойный. Да и МАН тоже на порядок хуже. Лучше один раз купить хороший грузовик, чем менять их постоянно или ремонтировать. Расход пустым 27 л, груженым – от 35 до 37 л.
  • Игорь, Луцк. Mercedes Actros 2435, 1991 года. Откатал на нем уже больше 600 000 км. Пригонял с Германии, так что считаю, что купил почти новый. За это время ни с мотором, ни с коробкой проблем не было – делал чисто ходовку, тормозные колодки, валы — ну это такое, что в любом случае выходит из строя. Поиск запчастей не составляет труда вообще – найти можно все, как оригиналы, так и аналоги, причем очень качественные. По расходу – очень зависит от качества солярки. У нас расход 30-40 л, в Беларусь если катаюсь – там расход 27-35 л.
  • Виталий, Нижний Новгород. Начитавшись отзывов про Mercedes Actros, я взял себе его. У меня модель Actros 1840, год выпуска 2000. Поначалу просто прозрел – расход у пустого (голова + полуприцеп) был 40 литров, груженым до 60 л доходил. Заехал на диагностику, оказалась проблема с ретандером, он постоянно срабатывал и подтормаживал. После того, как проблему устранили, расход стал пустым от 30 до 35 л, груженого – от 35 до 40 л.
  • Алексей, Омск. Работаю на Мерседес Актрос 2540, мотор 400 л.с. турбодизель. Расход в среднем 22.6 л на 100 км – на трассе в 19-20 л укладываюсь, в городе от 24 до 26 л.
  • Олег, Якутск. Живу в Якутске, но на своем Mercedes Actros 1853 езжу не только по своему региону, но и по всей Сибири. Расход в среднем составляет около 34-37 л, но это нужно учесть, что по зиме все равно расход больше. Если пустым и летом, то 25.8 л.
  • Евгений, Минск. Мерседес Акстрос 1851LS, 2011 года. Пустым никогда не езжу – лучше день подожду, чем гнать порожняком. Полуприцеп на 14 тонн, расход получается в среднем 37 л – но это когда средняя скорость 60 км/ч, если 70-80 км/ч, то и 35 л выходит.
  • Иван, Артемовск. Работаю в одной логистической компании, развозим грузы по окрестным городам. Езжу на Актросе 1844 с полуприцепом – десятитонником. Расход по городу до 40-41 л – заезжать приходится. На трассе – 33.5 -35.5 л.

Нормы расхода топлива грузовиков Mercedes

Невзирая на достаточно мощные позиции отечественных производителей грузовых автомобилей, импортные грузовики достаточно обычное явление на наших дорогах.

Зачастую приверженцы немецкого качества и надёжности выбирают грузовики Mercedes.

Как и у других грузовых автомобилей, достаточно важную роль занимает расход топлива, каждого отдельного грузовика, что в значительной мере определяет рентабельность его использования.

Давайте ознакомимся с таблицей норм расхода некоторых грузовиков Мерседес.

Модель грузовика

Расход топлива в литрах на 100 км.

Mercedes Benz 2538L

27,5

Mercedes Benz 2244L

26,2

Mercedes Benz 1853 «Actros»

25,7

Mercedes Benz 1850

25,5

Mercedes Benz 1948

25,4

Mercedes Benz 1944

25,2

Mercedes Benz 2044

25,2

Mercedes Benz 2035

24,9

Mercedes Benz 2038

24,9

Mercedes Benz 1938

24,8

Mercedes Benz 1838, -1838L, -1838LS (279 kW)

24,7

Mercedes Benz 1843

24,7

Mercedes Benz 1846 «Actros» (335 kW)

24,7

Mercedes Benz 2228

24,7

Mercedes Benz 95403 (1846)

24,7

Mercedes Benz 1644

24,6

Mercedes Benz 1840 «Actros»

24,5

Mercedes Benz 2033

24,5

Mercedes Benz 1835 «Actros»

23,6

Mercedes Benz 1848

23,5

Mercedes Benz 1748

23,3

Mercedes Benz 1834L

23,1

Mercedes Benz 1844, 1844LS, «Actros»

23,1

Mercedes Benz 1735, 1735LS

23,0

Mercedes Benz 1933

22,9

Mercedes Benz 1931

22,8

Mercedes Benz 2448

22,8

Mercedes Benz «Actros» 2540 (294 kW)

22,6

Mercedes Benz 1733

22,6

Mercedes Benz 2543

22,6

Mercedes Benz 817 сполуприцепомП ZKE 1000 ZHB

22,5

Mercedes Benz 1929

22,3

Mercedes Benz 1729

22,0

Mercedes Benz 1833

22,0

Mercedes Benz 1841LS «Actros» (дв. OM501LA-III, 300 kW)

22,0

Mercedes Benz 1622

21,9

Mercedes Benz 1633

21,9

Mercedes Benz 1726 (OM 422)

21,9

Mercedes Benz 1935

21,9

Mercedes Benz 1628

21,7

Mercedes Benz 1827

21,7

Mercedes Benz 1424

21,0

Mercedes Benz 1422

20,9

Mercedes Benz 1823 LS «Axor» (169 kW)

20,7

Mercedes Benz 1525 (184 kW)

20,4

Mercedes Benz 1017

15,7

Mercedes Benz 512D 2,9TDi (90 kW)

10,0

При этом следует учитывать, нормы расхода топлива могут увеличиваться в зависимости от загруженности автомобиля, а так же условий его работы (отрицательные температуры, проходимость).

В тоже время, увеличенный расход грузовиком топлива может свидетельствовать о неисправностях автомобиля, в связи, с чем следует произвести его диагностику и при необходимости ремонт.

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

Мерседес Актрос 1840, 1844, 2541 расход топлива

Mercedes-Benz Actros – тяжелый грузовик грузоподъемностью 18-25 тонн. На рынке с 1996 года. Модель является глубокомодернизированной версией грузовика 2003 года. Машина представлена в нескольких модификациях, а также с разными колесными компоновками – 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4. Кроме того, автомобиль имеет два варианта шасси. Максимально допустимая масса грузовика -35 тонн. Есть возможность установки навесного оборудования и кузовов различного объема.

Mercedes-Benz Actros выпускается на основном заводе в Верт-на-Рейне. «Актрос» последнего поколения оснащается передовыми системами, включая электронный технический контроль Telligent. Данная система следит за состоянием всех важных узлов и агрегатов грузовика: это трансмиссия, тормозная система, двигатель и т. д. С помощью этой системы можно увеличить межсервисный пробег до 150 тысяч км.

Mercedes-Benz Actros двигатели

Грузовик оснащается исключительно дизельными моторами с турбонаддувом. Мотор V-образный, шестицилиндровый, объемом 12 литров, с разными вариантами мощности – от 320 до 460 лошадиных сил. Также есть 16-литровый трубодизель V8 мощностью 480-600 сил. Время разгона до 100 км/час – более 20 секунд. Максимальная скорость – от 85 до 160 км/час.

Mercedes-Benz Actors реальный расход топлива

  • Игорь, Томск. У меня автомобиль 2000 года, сейчас пробег 200 тысяч км. Машина с 460-сильным мотором, в целом надежная, с полезным электронным оборудованием. Хотя электроника иногда сбоит, но это поправимо. На сервисе. Грузовик сняли с гарантии, и нашей компании приходится оплачивать обслуживание за свой счет. Расход топлива в среднем 25 литров на сотню. Мерседес резво трогается с места, коробка передач работает идеально – плавно и мягко перебирает передачи. Вот это тот редкий случай, когда инженерам удалось довести шасси машины до совершенства. По-моему, лучше Актроса сейчас на рынке не найти.
  • Александр, Петрозаводск. Машина в меру экономичная для грузовика своего класса. Это же Актрос, и этим все сказано. В городе кушает до 30 литров на сотню, а на трассе выходит в среднем 20-25 литров. При включении всех электронных систем экономичность особо не изменится, и за это огромный респект. Грузовиком доволен.
  • Олег, Тула. Эксплуатирую Актрос 1840 более пяти лет, за это время накатал 250 тысяч км. Сразу скажу, что грузовик оснащен по последнему слову техники. Машина 2010 года, и даже по сегодняшним меркам не выглядит устаревшей. Благодаря умным помощникам можно увеличить межсервисный интервал, что очень удобно при длительной эксплуатации. Система вовремя обнаружит неисправность, сообщит об этом мне, и я еду на сервис. Это позволяет обслуживать авто своевременно, не запускать поломки до крайности. Расход топлива у моего Актроса 26 литров на сотню, мощность 394 сил.
  • Анатолий, Уфа. А Актроса очень мягка пневматическая подвеска, и за это очень люблю эту машину. К тому же, не подводит и управляемость. Придраться можно к слабому разгону, а максималка всего 85 км/час. Так что особо не разгуляться. Конечно, все дело в 300-сильном дизеле. Тяги вроде хватает, а вот мощности надо бы побольше. Расход топлива 25 литров на сотню.
  • Сергей, Томск. Mercedes-Benz Actros – отличная машина для междугородних перевозок, а также перевозок между странами. Высокий комфорт, полноценное спальное место, полный комплекс электронных систем и помощников, отслеживающих состояние шасси. Купили партию из 10 таких авто на заказ из Германии. Ждать пришлось два месяца, экземпляры приходили постепенно. Наши модификации оснащены пневмоподвеской, что очень удобно при погрузке габаритной тары. Среднее потребление топлива составляет 25 литров. Мотор дизельный, мощность около 300 лошадей. Динамика достойная, в городе хватает. Но на трассе иногда приходиться выжимать педаль до отказа. Но ничего, Актрос создан не для динамики.
  • Тимофей, Челябинск. За рулем Актроса с 2008 года, сейчас пробег около 250 тыщ километров. Машина целиком устраивает. Для меня главное, чтобы была надежная и неприхотливая, с различной электроникой, которая бы не капризничала. Этот Мерседес оказался именно таким. Но у меня версия с 480-сильным мотором и расходом более 30 литров. Столько получается в городе. Пожалуй, это единственный минус Актроса.
  • Алексей, Нижегородская область. Автомобиль стоящий, до него были одни КАМАЗы, а теперь мой автопарк состоит только из Мерседесов. У машины масса преимуществ на фоне конкурентов. Даже по сравнению с технологичными Вольво мой Актрос выигрывает по всем параметрам. Это конечно мое субъективное мнение, и просто хочу доказать, что Актрос – оптимальный вариант для самодостаточной транспортной компании, которая стремительно развивается. Мерседес это еще и бренд, так что в нем все включено. Наши модели в самых мощных комплектациях, с движками по 500 – 600 лошадей. Средний расход топлива 25 – 30 литров на сотню.
  • Виталик, Нижегородская область. Для меня Актрос – нечто большее, чем грузовик. Позволяю себе такое говорить через 15 лет пользования этой машиной, так что я знаю, о чем говорю. Не смотря на пробег в 500 тысяч, комфорт по-прежнему на высоком уровне, и динамики 300-сильного движка хватает с запасом. Расход солярки на 100 км в среднем 22-25 литров.
  • Владимир, Архангельск. Мой Актрос конца 1990-ых годов, прослужил мне верой и правдой почти 20 лет. В 2005 году одометр показал 700 тысяч км, хотели списывать, но оставили по моей просьбе. Я там чел авторитетный, много лет у них работаю, и к моему мнению прислушиваются. Но машину все равно списали, и я ее забрал себе. Сейчас пробег 1 млн 200 тысяч км, грузовик отличный, обслуживаю его регулярно в сервисе. Основал свою небольшую компанию, вот скоро планирую купить два новых Актроса и нанять людей. И тогда надеюсь бизнес пойдет как по маслу. Мой Актрос потребляет 28 литров на 100 км. Двигатель на 300 сил.
  • Миша, Таганрог. У меня самая первая версия Актроса, 1996 года. На одометре немерено сколько пробега, уже давно на него не смотрю. В общем, сделал из грузовика дом на колесах. Прицепил стандартный кузов, и обустроил в нем комнату, с возможность входа в водительскую кабину. Я много путешествую, и мне необходима такая машина. Актрос с комнатой потяжелел, и стал кушать не меньше 30 литров.
  • Борис, Новосибирск. У меня Мерседес-Бенц Актрос 1844 2015 года, отлично приспособлен для дальних перевозок. Полноценный магистральный тягач, с кучей электронных помощников. Мне его предоставила моя компания, все расходы взяла на себя, включая потребление топлива. Системы отслеживают и расход топлива, и не дают мне зазевать. Круиз-контроль очень удобный, стабильно держит заданную скорость, и способен притормаживать перед другими участниками движения. В общем, машина очень умная, я даже еще не все функции изучил. Мотор развивает 435 сил, расход топлива в городе 27 литров, на трассе – около 20-22.
  • Алексей, Красноярск. Актрос 2541 как будто создан для наших морозных условий. Не смотря на дизель под капотом, заводится без проблем. На одометре более 150 тысяч км, машина 2014 года, с мотором 435 сил. При длительной езде все же приходится заливать присадку, чтоб не замерзла наша отечественная солярка. В крайнем случае, нужно ехать обратно гараж, чтобы прогреть машину. Но это конечно не всегда удается, особенно если я в дальней дороге и на каком-нибудь немецком автобане. Поэтому у меня всегда с собой незамерзайка. Расход топлива зимой чуть больше, чем летом – в среднем от 25 до 32 литра на 100 км.

Mercedes-Benz Actros 1844 LS с рекордным ми­ни­маль­ным рас­ходом топ­лива


Команда заводских испытателей Daimler Trucks
Полигон Нардо
Специалист DEKRA снимает пломбу
Эта цистерна обеспечивала рекордсмена топливом круглосуточно
Пит-стопы проводились по заранее подготовленной на асфальте разметке
Заветный сертификат об успешном результате для Книги рекордов Гиннесса

Предстоящее событие «мерседесовцы» держали в строжайшей тайне, словно боялись спугнуть удачу. Цель командировки на юг Италии, в «каблук» знаменитого «сапога», они анонсировали как семинар по экономичному вождению. Но такие курсы Daimler проводит в немецком городе Вёрт, при заводе грузовиков. Непонятно было, при чем тут полигон Нардó вдали от Германии… Даже после прибытия на место ясность наступила не сразу: по бетонному треку грузовики наматывали круг за кругом. И только перед самым финишем заезда гости узнали, для чего приглашены представители Книги рекордов Гиннесса. Раз рекорды ставят – значит, это кому-нибудь нужно!

Компания Daimler Trucks любит ставить перед собой амбициозные задачи и считает делом чести их выполнять. Тому известно множество примеров. Но на этот раз коллектив одного из ведущих европейских производителей грузовиков решил превзойти самого себя. С помощью серийного грузовика Mercedes-Benz Actros 1844 LS он решил доказать, что при определенных условиях можно добиться минимального расхода топлива. Да еще какого – менее 20 л на 100 км пробега!Любопытно, что ровно 30 лет назад, в 1978 году, тогда еще Daimler-Benz установил мировой рекорд топливной экономичности на легковом автомобиле с турбодизельным двигателем. Теперь настал черед коммерческого транспорта. Для нового рекорда был выбран Mercedes-Benz Actros третьего поколения в заводском исполнении с 11,9-литровым 435-сильным дизелем, 12-ступенчатой автоматической КП PowerShift 2 и двухспальной кабиной. Кстати, именно эту модификацию –1844 – для транспортных операций выбирают 40% покупателей Actros в Европе. А среди грузовых представителей стандарта Euro 5 (BlueTec 5) по дорогам Старого Света колесит уже 150 тыс. «Мерседесов» – по сути, огромный парк.Для уменьшения аэродинамического сопротивления на нем установили полный комплект спойлеров, а тротуарное зеркало заменили видеокамерой. В сцепку с седельным тягачом поставили трехосный изотермический полуприцеп Krone, нижняя часть которого представляла собой хорошо подогнанные друг к другу панели обвеса в виде обтекателей. В качестве моторного масла использовалась синтетика Shell Rimula R6 LME, которая, по словам представителей компании, позволяет увеличить межсервисный интервал до 120 тыс. км и повышает мощность двигателя на 1,1%. Топливом послужил последний продукт фирмы – New Shell Diesel, умеряющий аппетит грузовика на 3%. Тягач обули в новейшие шины Continental, а полуприцеп – в Michelin. Машину тщательно вымыли и отполировали. В качестве технических контролеров пригласили специалистов компании DEKRA с точной измерительной аппаратурой, экспертов Немецкой ассоциации автопроизводителей VDA и представителей Книги рекордов Гиннесса.Автопоезду, груженному балластом в 25 т, предстояло преодолеть 10 тыс. км по новому бетонному овалу, окольцевавшему полигон Нардó. В общей сложности на установление рекорда потребовалась неделя практически непрерывного движения. Техника останавливалась только один раз в четыре часа – для смены водителя и дозаправки, т.е. 6 раз в сутки. О сложности задачи говорит тот факт, что в обычных дорожных условиях расход топлива на 40-тонном автопоезде составляет от 30 до 35 л/100 км, а уровень выбросов СО2 – от 30 до 37 г/100 т·км. Здесь же удалось достичь феноменальных результатов: 19,44 л/100 км и 20,5 г/100 т·км соответственно. Кстати, по данным Daimler Trucks, эксплуатационные показатели Mercedes-Benz Actros третьего поколения по сравнению с предшественником улучшены на 20–25%. Но путь к рекорду был долгим. Например, чтобы выбрать «обувь», понадобилось 25 лет экспериментов с шинами различных производителей. Для этого даже привлекали инструкторов школы экономичного вождения Professional Training. И результат сложился по крупицам. В общей копилке успеха вклад некоторых улучшенных систем и узлов, а также других факторов выглядел так:Стиль (опыт) вождения 12%Благоприятная погода 10%Постоянная скорость 9%Состояние дороги 8%Экономичный двигатель 5,1%Трансмиссия PowerShift 2 5%Мосты (суммарно) 4,5%Аэродинамический обвес 4%Новейшая резина 4%Качественное топливо 3%Новое моторное масло 1,1%Ветровое стекло A-Zolle 1%Решетка за кабиной 0,8%По оценкам специалистов, в обычных условиях движения до 60% вклада в улучшенные эксплуатационные показатели коммерческого транспорта создает сам продукт, сделанный по новейшим технологиям. Остальные 40% составляют величина трафика, рельеф местности, конфигурация машины и другие факторы. Как показала практика, на деле разница в потреблении топлива между идеальными и реальными условиями может достигать от 10 до 15 л/100 км. При установлении рекорда, например, водители поддерживали минимальную скорость на уровне 80 км/ч, а максимальную на отметке 90 км/ч старались не превышать. По показаниям компьютера, чаще всего на приборной панели значилось 84–85 км/ч. Оптимальный режим соответствовал движению на 12-й передаче. По некоторым подсчетам, новое топливо в таком режиме движения позволит сэкономить до 4 т «солярки» за год в расчете на один грузовик. В денежном выражении экономичный стиль вождения позволяет уменьшить расходы на одну машину в год от 5 до 6 тыс. евро. В общем, резервы есть. И установленный рекорд доказал это. Конечно, в жизни такого значения добиться сложно. Достаточно сказать, например, что каждый третий грузовик эксплуатируют с неправильным давлением шин, а у 95% автомобилей хотя бы в одном колесе давление воздуха ниже или выше нормы. Вот вам и резервы…На итоговой пресс-конференции один из членов правления Daimler Trucks сказал так: «На следующей неделе у меня день рождения, и лучшего подарка мне не надо». Он, конечно, лукавил: рекорд топливной экономичности – это подарок не только ему, и даже не только самому концерну, сколько всем транспортникам. Это ориентир, к которому можно, а главное – нужно стремиться.

Стаж испытателя – 45 лет
На полигоне Нардó я встретил Питера – заводского испытателя, с которым познакомился в 1995 году во время международного автопробега Mercedes-Benz 1838 LS серии SK и микроавтобуса Sprinter. Тогда мы ехали в одной кабине по территории Белоруссии и Украины. Потом встречались на премьере первого Actros в 1996-м в Германии и в 2002 году на тест-драйве Actros второго поколения в Швейцарии. Наконец, в 2008-м наши пути пересеклись на триумфе Actros III. В этом году у Питера юбилей – 45 лет в профессии (он тестирует машины с 1963 года). Из них 40 лет отданы марке Mercedes-Benz. Кстати, супруга Питера тоже поклонница трехлучевой звезды – ездит на С240. Сам Питер водит Fiat 500: скромно и экономно. От имени «Грузовика Пресс» желаем Питеру долгих лет в профессии драйвера и, как у нас говорят, ни гвоздя, ни жезла!

Мерседес актрос 1840, 1844, 2541 расход топлива | Ремонт авто

Mercedes-Benz Actros – тяжелый грузовик грузоподъемностью 18-25 тонн. На рынке с 1996 года. Модель является глубокомодернизированной версией грузовика 2003 года. Машина представлена в нескольких модификациях, а также с разными колесными компоновками – 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4. Кроме того, автомобиль имеет два варианта шасси. Максимально допустимая масса грузовика -35 тонн. Есть возможность установки навесного оборудования и кузовов различного объема.

Mercedes-Benz Actros выпускается на основном заводе в Верт-на-Рейне. «Актрос» последнего поколения оснащается передовыми системами, включая электронный технический контроль Telligent. Данная система следит за состоянием всех важных узлов и агрегатов грузовика: это трансмиссия, тормозная система, двигатель и т. д. С помощью этой системы можно увеличить межсервисный пробег до 150 тысяч км.

Mercedes-Benz Actros двигатели

Грузовик оснащается исключительно дизельными моторами с турбонаддувом. Мотор V-образный, шестицилиндровый, объемом 12 литров, с разными вариантами мощности – от 320 до 460 лошадиных сил. Также есть 16-литровый трубодизель V8 мощностью 480-600 сил. Время разгона до 100 км/час – более 20 секунд. Максимальная скорость – от 85 до 160 км/час.

Mercedes-Benz Actors реальный расход топлива

  • Игорь, Томск. У меня автомобиль 2000 года, сейчас пробег 200 тысяч км. Машина с 460-сильным мотором, в целом надежная, с полезным электронным оборудованием. Хотя электроника иногда сбоит, но это поправимо. На сервисе. Грузовик сняли с гарантии, и нашей компании приходится оплачивать обслуживание за свой счет. Расход топлива в среднем 25 литров на сотню. Мерседес резво трогается с места, коробка передач работает идеально – плавно и мягко перебирает передачи. Вот это тот редкий случай, когда инженерам удалось довести шасси машины до совершенства. По-моему, лучше Актроса сейчас на рынке не найти.
  • Александр, Петрозаводск. Машина в меру экономичная для грузовика своего класса. Это же Актрос, и этим все сказано. В городе кушает до 30 литров на сотню, а на трассе выходит в среднем 20-25 литров. При включении всех электронных систем экономичность особо не изменится, и за это огромный респект. Грузовиком доволен.
  • Олег, Тула. Эксплуатирую Актрос 1840 более пяти лет, за это время накатал 250 тысяч км. Сразу скажу, что грузовик оснащен по последнему слову техники. Машина 2010 года, и даже по сегодняшним меркам не выглядит устаревшей. Благодаря умным помощникам можно увеличить межсервисный интервал, что очень удобно при длительной эксплуатации. Система вовремя обнаружит неисправность, сообщит об этом мне, и я еду на сервис. Это позволяет обслуживать авто своевременно, не запускать поломки до крайности. Расход топлива у моего Актроса 26 литров на сотню, мощность 394 сил.
  • Анатолий, Уфа. А Актроса очень мягка пневматическая подвеска, и за это очень люблю эту машину. К тому же, не подводит и управляемость. Придраться можно к слабому разгону, а максималка всего 85 км/час. Так что особо не разгуляться. Конечно, все дело в 300-сильном дизеле. Тяги вроде хватает, а вот мощности надо бы побольше. Расход топлива 25 литров на сотню.
  • Сергей, Томск. Mercedes-Benz Actros – отличная машина для междугородних перевозок, а также перевозок между странами. Высокий комфорт, полноценное спальное место, полный комплекс электронных систем и помощников, отслеживающих состояние шасси. Купили партию из 10 таких авто на заказ из Германии. Ждать пришлось два месяца, экземпляры приходили постепенно. Наши модификации оснащены пневмоподвеской, что очень удобно при погрузке габаритной тары. Среднее потребление топлива составляет 25 литров. Мотор дизельный, мощность около 300 лошадей. Динамика достойная, в городе хватает. Но на трассе иногда приходиться выжимать педаль до отказа. Но ничего, Актрос создан не для динамики.
  • Тимофей, Челябинск. За рулем Актроса с 2008 года, сейчас пробег около 250 тыщ километров. Машина целиком устраивает. Для меня главное, чтобы была надежная и неприхотливая, с различной электроникой, которая бы не капризничала. Этот Мерседес оказался именно таким. Но у меня версия с 480-сильным мотором и расходом более 30 литров. Столько получается в городе. Пожалуй, это единственный минус Актроса.
  • Алексей, Нижегородская область. Автомобиль стоящий, до него были одни КАМАЗы, а теперь мой автопарк состоит только из Мерседесов. У машины масса преимуществ на фоне конкурентов. Даже по сравнению с технологичными Вольво мой Актрос выигрывает по всем параметрам. Это конечно мое субъективное мнение, и просто хочу доказать, что Актрос – оптимальный вариант для самодостаточной транспортной компании, которая стремительно развивается. Мерседес это еще и бренд, так что в нем все включено. Наши модели в самых мощных комплектациях, с движками по 500 – 600 лошадей. Средний расход топлива 25 – 30 литров на сотню.
  • Виталик, Нижегородская область. Для меня Актрос – нечто большее, чем грузовик. Позволяю себе такое говорить через 15 лет пользования этой машиной, так что я знаю, о чем говорю. Не смотря на пробег в 500 тысяч, комфорт по-прежнему на высоком уровне, и динамики 300-сильного движка хватает с запасом. Расход солярки на 100 км в среднем 22-25 литров.
  • Владимир, Архангельск. Мой Актрос конца 1990-ых годов, прослужил мне верой и правдой почти 20 лет. В 2005 году одометр показал 700 тысяч км, хотели списывать, но оставили по моей просьбе. Я там чел авторитетный, много лет у них работаю, и к моему мнению прислушиваются. Но машину все равно списали, и я ее забрал себе. Сейчас пробег 1 млн 200 тысяч км, грузовик отличный, обслуживаю его регулярно в сервисе. Основал свою небольшую компанию, вот скоро планирую купить два новых Актроса и нанять людей. И тогда надеюсь бизнес пойдет как по маслу. Мой Актрос потребляет 28 литров на 100 км. Двигатель на 300 сил.
  • Миша, Таганрог. У меня самая первая версия Актроса, 1996 года. На одометре немерено сколько пробега, уже давно на него не смотрю. В общем, сделал из грузовика дом на колесах. Прицепил стандартный кузов, и обустроил в нем комнату, с возможность входа в водительскую кабину. Я много путешествую, и мне необходима такая машина. Актрос с комнатой потяжелел, и стал кушать не меньше 30 литров.
  • Борис, Новосибирск. У меня Мерседес-Бенц Актрос 1844 2015 года, отлично приспособлен для дальних перевозок. Полноценный магистральный тягач, с кучей электронных помощников. Мне его предоставила моя компания, все расходы взяла на себя, включая потребление топлива. Системы отслеживают и расход топлива, и не дают мне зазевать. Круиз-контроль очень удобный, стабильно держит заданную скорость, и способен притормаживать перед другими участниками движения. В общем, машина очень умная, я даже еще не все функции изучил. Мотор развивает 435 сил, расход топлива в городе 27 литров, на трассе – около 20-22.
  • Алексей, Красноярск. Актрос 2541 как будто создан для наших морозных условий. Не смотря на дизель под капотом, заводится без проблем. На одометре более 150 тысяч км, машина 2014 года, с мотором 435 сил. При длительной езде все же приходится заливать присадку, чтоб не замерзла наша отечественная солярка. В крайнем случае, нужно ехать обратно гараж, чтобы прогреть машину. Но это конечно не всегда удается, особенно если я в дальней дороге и на каком-нибудь не

Мерседес Актрос расход топлива

Мерседес Актрос расход топлива

Горячие новости

Главная » Расход топлива » Мерседес Актрос расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Мерседес Актрос (Mercedes Actros):

  • Я уже несколько десятков лет работаю в сфере перевозки грузов, только не по городу, а на более дальние расстояния. Дальнобойщик я, и эта профессия для меня значит достаточно много. Я большую часть жизни проработал на самых разных грузовиках, но все они были преимущественно старых моделей. Поэтому я решил откладывать на новую и собственную машину. Выбирал долго ведь грузовик это не легковая машина. Они не только по форме отличаются, но ещё и стоимость у них достаточно разная. Грузовики стоят очень дорого, тем более, если хочется купить себе модель зарубежного образца. В общем, я купил себе Mercedes Actros, который понравился все сразу по нескольким показателям. В первую очередь это грузоподъёмность и внешний вид, а потом уже расход топлива. Почему я расход топлива отодвинул на второй план? При покупке грузовика обращать внимание на потребление не стоит, ведь тут расход дизеля в основном зависит не от машины, а от её загруженности и всё-таки мой грузовик оказался уникальным. Даже с нагруженным прицепом, потребление не превышает 24 литров дизеля, а это просто ошеломительные результаты притом, что я ездил не только по трассе с хорошей дорогой, но приходилось ещё и в дождь ехать, а это уже постоянная смена стиля вождения. В общем, я считаю, что эта машина просто идеально подойдёт для дальнобойщиков.

Евгений Саратов:

  • Бывают такие случаи, когда просто хочется поменять машину, но только не в моём случае ведь я работаю водителем большого грузовика, которая перевозит колоссальное количество грузов и понятно, что мне для этих целей требуется хорошего качества машина. Я довольно долго проработал на отечественной модели, но совсем недавно задумался о том, чтобы пересесть за руль другого автомобиля. Выбор на современном автомобильном рынке богатый, но я всё-таки решил себе купить модель Mercedes Actros, которая ещё не совсем старая, но при этом проверена практикой. Многие говорят, что эта машина позволяет перевозить большие грузы и это так, но вот насчёт расхода топлива я положительных отзывов не читал, а ведь грузовик можно назвать достаточно экономичным, ведь расход дизеля равен 23 литрам на 100 километров.Естественно, что расход топлива может быть и меньше, ведь тут потребление в основном зависит от количества перевозимого груза.

Иван Тамбов:

  • Работать дальнобойщиком без качественной машины просто невозможно. Во-первых, если перевозить недостаточно груза, то это большие денежные потери, поэтому грузовик должен вмещать достаточно груза, во-вторых, нужно учитывать потребление топлива. В чём толк зарабатывать на перевозке грузов, если машина тратит слишком много дизеля. Когда я выбирал себе свой первый грузовик, я ориентировался именно на эти принципы. В итоге выбрал модель Mercedes Actros с приемлемым расходом топлива, которые составляет около 24 литров дизеля. Само собой, что потребление иной раз может увеличиваться или уменьшиться, ведь обычно расход топлива зависит при перевозке больших грузов от их тяжести, но также большую роль может сыграть ещё и погода.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →