Мерседес 300d: Mercedes-Benz GLE 300 d 4MATIC Premium

Содержание

Mercedes GLE 300d 4MATIC — большой внедорожник, маленький двигатель

  • Даже с 22-дюймовыми ободами пневматическая подвеска Airmatic обеспечивает высокий комфорт при амортизации неровностей
  • GLE 300 d определенно настроит вас на более спокойную поездку
  • Система голосового управления работает очень хорошо, но она должна лучше понимать, что требует «нажатия» на многих уровнях меню

Вы правильно прочитали — под капотом GLE 300 d находится 2-х литровый двигатель. В предшественнике порядочность все еще требовала, чтобы Mercedes помечал 4-цилиндровый двигатель кодом с двумя передними, теперь это правило было нарушено. На всякий случай, у нашего тестового образца нигде не было значка модели, а с серийным пакетом AMG и 22-дюймовыми колесами это выглядело так, как будто у него было много энергии.

На самом деле, однако, мы имеем дело с базовым двигателем GLE, который благодаря двум турбонагнетателям достигает 245 л.с. и 500 Нм. Цены начинаются от 271 000 злотых (дешевле, чем Volvo XC90 B5). Для сравнения: вышеупомянутый уровень — 3-литровый 6-цилиндровый GLE 350 d, предлагающий 27 л.с. и 100 Нм больше, но за дополнительные 57 000 злотых. Более высокий акциз делает свою работу, а разницу можно инвестировать в дополнительные услуги. Есть из чего выбирать — тестовая копия была настроена почти на 400 000 злотых и еще не имела набора опций.

Mercedes GLE 300d — тяжелый … но ты чувствуешь это?

Тест GLE 300 d весил всего 2362 кг, и субъективные ощущения из-за руля подтвердили наш вес. Я уже привык к большим внедорожникам, которые благодаря передовым адаптивным системам стабилизации и поворотным задним колесам ловко покрывают их вес и высокий центр тяжести. GLE также может иметь «волшебную» систему электронного управления кузовом, но только в сочетании с более крупными двигателями.

Когда дело доходит до подвески, в GLE 300 d вы должны быть довольны пневматикой с адаптивными амортизаторами для PLN 9652. Airmatic обеспечивает высокий комфорт при подавлении неровностей даже на этих больших красивых колесах, однако имеет тенденцию слегка качаться. Характеристики вождения GLE придают ему немного ленивую американственность, как если бы вы хотели напомнить, где он производится. Но ведь под капотом сильно работает дизель. Как он справляется с этой массой?

Когда газ консервативно сжимается — хорошо. Максимальный крутящий момент 500 Нм доступен уже при 1600 об / мин и поддерживает до 2400 оборотов. Девятиступенчатый «автомат» мудро гарантирует, что двигатель находится в эффективном диапазоне скорости. Он очень плавно переключает передачи и не заставляет долго ждать сокращений.

С другой стороны, во время быстрой езды звук двигателя сначала приходит в сознание водителя. Что касается 4-цилиндрового дизеля, то он приглушен, а для мотоцикла в роскошном внедорожнике — меньше. Вы можете пропустить бархатную работу 6-цилиндрового агрегата и его более захватывающую волну крутящего момента. А производительность? Мерседес дает 7,2 секунды от 0 до 100 км / ч. Несмотря на лучшие намерения (спортивный режим, выключение кондиционера и контроль тяги), нам удалось снизить скорость до 7,5 с. Без этой комбинации GLE 300 d требуется 8,2 с. Все еще хорош для своего веса и достаточно для комфортного семейного путешествия. GLE 300 d определенно настроит вас на более спокойную поездку.

Mercedes GLE 300d — это экономно?

Двигатель окупается с низким расходом топлива? Не совсем так. На нашем измерительном маршруте GLE 300 d потребовалось 8,6 л / 100 км, что на 0,2 л меньше, чем у 2441 кг, 400-сильного BMW X5 M50d. Проехав по трассе GLE 300 d, нужно пересчитать 9-11 л / 100 км, а по городу от 8,5 до 13,5 л / 100 км. На национальной дороге, при благоприятных условиях, вы можете опускаться ниже 7 л / 100 км.

GLE отлично работает в дальних поездках. Кабина была очень эффективно звукоизолирована — при 130 км / ч мы измерили всего 63 дБ. В случае с тестируемым устройством это способствует такому хорошему результату, среди прочего пакет, включающий акустическое остекление. За них нужно доплатить до 6773 злотых — это больше, чем стоимость базовой звуковой системы Burmester (4798 злотых), которой был оснащен тестовый образец. Он имеет 14 динамиков и сенсационную игру, но для более требовательных был подготовлен высококачественный набор той же марки, только с 26 динамиками и 3D-звуком. Цена: 27 657 зл. …

Mercedes GLE 300d 4MATIC — продвинутый мультимедиа

GLE имеет стандартную мультимедийную систему MBUX. Меню обширное и сервис может отвлечь внимание от вождения. Хотя возможность управления главным экраном с помощью трекпада на руле была задумана, но для этого также необходимо сосредоточиться. Но голосовое управление является лучшим из всех автомобилей. Практически безупречно «понимает» адреса и запросы о достопримечательностях. Он также хорошо справляется с командами для простых функций автомобиля (радио, контроль температуры, управление люком, обогрев сидений). Система должна, однако, лучше охватить то, что требует «нажатия» через многие уровни меню. Например, когда мы едем ночью, мы можем просить более темное окружающее освещение в течение длительного времени и по-разному, и Mercedes нас не поймет.

Помощники по безопасности одинаково продвинуты. GLE может, среди прочего на трассе обгоняйте, следуйте за транспортным средством впереди, держите полосу движения и расстояние в пробке. Он делает это довольно плавно, но слишком часто система предотвращения столкновений пугает пассажиров без необходимости и натягивает ремни безопасности. Автоматическая регулировка скорости в соответствии с текущими ограничениями также работает неэффективно, когда мы используем адаптивный круиз-контроль — здесь, однако, также виноват беспорядок на наших дорогах.

Mercedes GLE 300d 4MATIC — по нашему мнению

Если вы едете спокойно, вам достаточно базового дизеля в GLE, но вы можете быть удивлены его сгоранием. Однако, если вы цените запас мощности, «катаетесь» на мощной волне крутящего момента и хотите, чтобы у вашего внедорожника был спортивный элемент, вам понадобится 6 цилиндров и активная система стабилизации наклона. Хорошо, что у Mercedes все еще есть выбор.

Mercedes GLE 300d 4MATIC — Нам это нравится

  • Отключение звука в кабине
  • Комфортная подвеска даже на 22 дюйма. колеса
  • Сознательный «автомат»
  • Очень удобные кресла
  • Много места позади

Mercedes GLE 300d 4MATIC — нам это не нравится

  • Большой тормозной путь
  • Сжигание как в 6-цилиндровом дизеле

Mercedes GLE 300d 4MATIC — наши тестовые измерения

0-50 км / ч2,5 с
0-100 км / ч7,5 с
0-130 км / ч12,9 с
60-100 км / ч4,5 с (авт.)
80-120 км / ч
5,7 с (авт.)
Фактическая масса / полезная нагрузка2362/588 кг
Распределение веса (спереди / сзади)53/47 процентов.
Avg. Развороты (влево / вправо)12,3 / 12,2 м
100-0 км / ч (холодные тормоза)38,1 м
100-0 км / ч (горячие тормоза)38,4 м
Шум в салоне при 50 км / ч52 дБ (A)
Шум в салоне при 100 км / ч
59 дБ (A)
Шум в салоне при 130 км / ч63 дБ (A)
Тест горения (ВКЛ)8,6 л / 100 км
Покрытие930 км

Mercedes GLE 300d 4MATIC — технические характеристики

Двигатель: тип / цилиндры / клапаныдизель битурбо / R4 / 16
Настройка двигателяпродольно вперед
Сроки питания / приводаCommon Rail / цепь
Смещение (см3)1950
Максимальная мощность (л.с. / об / мин)245/4200
Макс. Мама. (Нм / об / мин)500 / 1600-2400
Ускорение 0-100 км / ч (с)7,2
Максимальная скорость (км / ч)225
Avg. сгорание по ВЛТП (л / 100 км)8,1
Выбросы CO2 (г / км)214
Стандарт выбросов выхлопных газовЕвро 6d-Temp
Коробка передач / Приводавтомобили. 9 / 4×4
Емкость. багажник / коробка. топливо (л)630-2055 / 80
Тест шин и модель. автомобилиPirelli P Zero
Размер шин (спереди | сзади)285/40 R 22 | 325/35 R 22

Mercedes GLE 300d 4MATIC — размеры кузова и салона

Фото: Авто Мир Mercedes GLE – wymiary nadwozia i kabiny

Mercedes GLE 300d 4MATIC — оборудование

ВерсияGLE 300 d
Светодиодные / матричные прожекторыS / 5898 PLN
Мультимедийная система MBUXS
Виртуальные часыS
Система объемного звучания Burmester4798 злотых
Авто / 3-х зонный кондиционерS / 3782 PLN
Заглушающие окна6773 злотых
Подогрев сидений и вентилируемые6209 злотых
Металлический лак4 967 зл.
22-дюймовый. литые диски10 724 зл.

Mercedes GLE 300d 4MATIC — цена и гарантия

Базовая цена протестированной версии271 000 злотых
Механическая гарантия2 года
Перфорированная гарантия30 лет
Отзывыкаждые 25 000 км или год
Цена тестируемого предмета398 630 зл.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE Кроссовер II (V167)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Зеленый (Зеленый изумруд металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Красный (designo Красный гиацинт металлик)

Синий (Синий кавансит металлик)

Серебристый (Серебристый Мохаве металлик)

Синий (Синий кавансит металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Серебристый (Серебристый Мохаве металлик)

Mercedes Benz 300D V-class Zart 181 Leman

Автомобиль-Офис Mercedes-Benz 300D V-class ZART 181 Leman

Полный привод, сверхдлинная база. Многоуровневая RGB подсветка. Высококачественные натуральные материалы отделки, великолепно продуманные салон. Комфортный задние кресла. Большой стол для работы в дороге и ведения переговоров!

Мультимедиа: 40″ UHD 4K SMART TV, Apple TV, Wi-Fi интернет-центр, цифровое ТВ, Screen Mirror, FM-радио. Легкое и понятное управление мультимедийными функциями с планшета на центральной консоли.

В резерве.

  • Камеры кругового обзора, передний и задний парктроники
  • Без пробега
  • Электропривод боковой сдвижной двери
  • Трехзонный климат контроль с персональным блоком управления  в VIP-салоне
  • Пневмоподвеска

Интерьер

  • Кресла повышенной комфортности (массаж, подогрев, вентиляция, регулировка боковых и поясничной поддержек) с телескопическими подножками увеличенной длины.
  • Джойстики Mercedes-Maybach для управления функциями кресел: вентиляция, подогрев сидений, регулировка подколенного упора.
  • Удлиненные подножки.
  • Скрытый сейф.

Межсалонная перегородка

  • Звукоизолирующая перегородка.
  • Раскладные сидения с подголовниками у межсалонной перегородки, управление сиденьями полностью электрифицирована.
  • Трехточечные ремни безопасности.
  • Бар с откидным столиком.
  • Отсек с винными принадлежностями.
  • Хрустальный сервиз ручной работы Lalique.
  • Холодильник.

Комфорт

  • Потолок и стойки с отделкой из алькантары.
  • Двойные шторки для окон из алькантары с электроприводом складывания.
  • RGB декоративная многоуровневая подсветка салона и потолка.
  • Потолочная подсветка.
  • Раскладной столик с двойной столешницей.
  • Полная шумо- и виброизоляция салона.
  • Коврик-вкладыш в пассажирском салоне.
  • 2 беспроводные зарядка для телефона + зарядки Type-С повышенной мощности.
  • Газетница, визитница, зонт, мусорная корзина.

 

Мультимедиа

  • Интуитивное управление мультимедиа и функциями салона с планшета на центральной консоли и iPod.
  • 4К UHD LCD-панель 40” с функцией SMART TV и подключенным
    Apple TV 4K.
  • Высококачественная акустическая система.
  • FM-радио.
  • Беспроводной интернет и Wi-Fi-роутер.
  • Связь с водительским отсеком.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E300 D (W124)

Технические характеристики Mercedes-Benz E300 D

Mercedes-Benz E300 D

  1. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
  2. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
  3. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
  4. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
  5. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
  6. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
  7. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
  8. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
  9. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
  10. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
  11. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
  12. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
  13. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
  14. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
  15. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
  16. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
  17. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
  18. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18

В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «Е», обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее шел привычный индекс объема двигателя. Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в капот как на C- и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса теперь получили легкосплавные диски с новым рисунком.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E300 D.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Mercedes-Benz GLE-класса 300 d 4MATIC Sport

Название300 d 4MATIC Sport
КлассКроссоверы
Регион происхожденияЕвропа
Кузов4924х1947х1772х2995
Двигательдизельный 2.0, 245 л.с.
КППАвтоматическая 9
ПриводПолный
Расход топлива (город)(л/100км)7.3
Расход топлива (шоссе)(л/100км)5.9
Расход топлива (смешанный)(л/100км)6.4
Снаряженная масса (кг)2170
Время разгона до 100 км/ч (сек.)7.2
Макс.скорость (км/ч)225
Количество подушек6
Цена5 320 000 ₽
Безопасность
Сигнализация
ABS
ESP
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Система мониторинга давления в шинах
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Система помощи при спуске
Система помощи при трогании в гору
Автозвук и развлечения
Аудиосистема
Информационная система с цветным дисплеем
Навигационная система
Интерьер
Отделка руля кожей
Кожаный салон
Внешний вид
Диски из легкого сплава
Задние светодиодные фонари
Комфорт
Датчики парковки сзади и спереди
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Камера заднего вида
Обогрев руля
Электростеклоподъемники передние и задние
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
Мультифункциональное рулевое колесо
Двухзонный климат-контроль
Электропривод складывания зеркал
Электропривод и обогрев зеркал

Тест-драйв гибрида Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC: классика + инновации

Вот он – новый Mercedes-Benz E-Класса! Да не простой, а в версии подзаряжаемого гибрида (Plug-In Hybrid). Да-да, это именно тот автомобиль, который я нахваливал во время финала «Автомобиль года». И ведь есть за что: детальное знакомство открыло много интересных деталей. Но также дало повод для критики. Изучаем технику и вникаем в детали – чтобы, в итоге, понять суть подзаряжаемого гибрида Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC в частности и понять суть подзаряжаемых гибридов Mercedes-Benz вообще.

Статный снаружи, роскошный внутри, динамичный на ходу

Итак, новый Mercedes-Benz E-Класса. Хотя, если быть честным – то не «полностью новый», а «обновленный». Перед нами Mercedes-Benz E-Класса W213, который вышел на рынок в начале 2016 года и получил масштабные обновления в 2020-м: такой автомобиль сразу узнается по видоизмененным фарам и фонарям. Кроме того, спереди заметно изменился бампер, сзади появилась новая крышка багажника, а в салоне – оригинальный руль и мультимедиа MBUX. Словом: новый седан Mercedes-Benz E-Класс похож на предшественника в общих формах и пропорциях. Но его никак не спутаешь в деталях – сразу видно обновленный автомобиль.

Седан немаленький: современный Mercedes-Benz Е-Класс вытянулся почти на пять метров! Но выглядит статно, подтянуто, солидно: классические пропорции, элегантный силуэт. Новинка узнается по изменившимся фарам и фонарям. Обозначение E 300 de, надписи EQ Power, лючок в уголке заднего бампера – все это явные намеки на гибридную технику под капотом!

А еще гибрид Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC можно опознать в салоне. Но лишь в деталях. Общий дизайн интерьера не изменился с момента запуска Mercedes-Benz E-Класса в кузове W213: мягкие линии, массив дерева на передней панели, четверка характерных воздуховодов. И плоская приборная панель на основе ЖК-дисплея в паре с еще одним дисплеем – теперь уже системы мультимедиа MBUX: один из главных пунктов обновления 2020 года. Пара 12,3-дюймовых дисплеев собраны под единым стеклом и больше всего запоминаются красотой. Вот именно красотой: пункты меню, шрифты и подложки – все проработано до мельчайших деталей. Кроме, разве что, сенсорных панелей управления: что неудобные мелкие кнопки на руле, что сенсорный тачпад на центральной консоли. Благо, дисплеем и системой MBUX можно управлять при помощи прикосновений к самому экрану или посредством голосовых команд. А для привычных и наиболее частых операций – выбор пунктов меню, управление «климатом» – все также можно воспользоваться привычными физическими клавишами и переключателями. С четким кликом, рифленой структурой и приятной анимацией: меняешь температуру «прохладнее/теплее» – и контурная подсветка становится синей или красной.

Хороши сиденья. Они дают неожиданно глубокую посадку и надежную, ощутимую боковую поддержку. Признаться, не ожидал от Mercedes-Benz такого «спортивного» настроя – и ведь мы сейчас говорим отнюдь не про AMG-версию. Однако сзади подобная «глубина» дивана уже кажется излишней: такой формат посадки воспринимаешь тесноватой. Странно для 5-метрового автомобиля с почти 3-метровой базой, правда? Когда устраиваешься удобнее, то подмечаешь – и запаса над головой, и простора для ног в целом-то хватает. Сюда бы еще добавить свой «климат», а может даже вентиляцию кресел. Вот как на передних сиденьях: классные дверные панели украшены не менее классными (даже «классическими»!) кнопками управления – электропривод настроек, подогрев, вентиляция…

Одной фразой про салон: «маєш вещь!» – аккуратный дизайн и много дерева, тщательный подбор цветовой гаммы, классные дисплеи и красивая графика MBUX, «глубокие» сиденья с уже привычным блоком регулировки. Конечно, замечания есть: сенсорные кнопки на руле мелкие, центральный тачпад дает ошибочные нажатия, а сзади хотелось бы больше «воздуха». Однако в целом: салон Mercedes-Benz E-Класса – это таки Mercedes!

А чего вы ждете от Mercedes-Benz на ходу? Высокой мощности и хорошей динамики? Абсолютной мягкости подвески? Первое – есть. Гибридный седан разгоняется, словно фантом: два мотора сообща наполняют «звездные паруса» двойной неудержимой тягой – дизельной и электрической. Здесь просто нет заминок на нажатие педали акселератора: как-то мотор, да подстрахует другой – и вместе они гарантированно «вывезут». Причем, электродвигатель не прочь быть солистом: в обычном ежедневном трафике да при нормальном заряде батареи, он дарит мягкую и плавную динамику, которой вполне достаточно в пробках-тянучках, ДВС почти не вступает в работу. Обычные ежедневные поездки по городу можно целиком и полностью совершать на электротяге. Едешь размерено и неспешно, но по итогу выходит достойно и в среднем темпе мегаполисов. Расход – «0 литров», эффективность – «100%».

Но чем активнее жмешь на газ, тем чаще в дело вступает ДВС: порой громче желаемого, но обязательно поддерживая звук отличным разгоном. При замерах динамики, гибридный седан Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC с легкостью перекрыл паспортное время: идеальные результаты давали отметку в 5,6-5,7 секунды, замеры с почти пустым аккумулятором все равно укладывались в границу шести секунд. Гибрид – это про экономичность? В данном случае, получилось «про динамику». Причем не только на прямой. Вот этот седан Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC в повороты не просто входит, а влетает! Будто позабыв о своем массивном 2-тонном 5-метровом теле, Е-Класс прикидывается проворным С-Классом: легкий в руле, четкий в реакциях, с небольшими кренами. Такое поведение характерно для компактных автомобилей с задним приводом – а тут бизнес-седан, да на полном…

Отчасти, расплатой является комфорт подвески. Потому, что абсолютной мягкости в стиле «перина-перина» здесь нет. Я бы сказал, что эта подвеска подошла бы другому немецкому седану классической компоновки, но мы сейчас говорим именно о Е-Классе. Зато и откровенных ударов или пробоев нет. Собранная, упругая подвеска четко отрабатывает крупные неровности, практически не замечает мелочи, тотально не допускает раскачки.

Гибридный силовой агрегат на основе 2-литрового 4-цилиндрового мотора на деле предлагает впечатляющую мощность 306 л.с. и момент 700 Нм – «выезд» из шести секунд гарантирован! При этом обычные ежедневные поездки можно совершать с расходом «0 л» на 100 км: реально запаса хода на электротяге хватает на 31-36 км – только не забывайте заряжать аккумулятор. Если забудете, то можно получить расход и 9-9,5 литров на «сотню». Правда, в таком случае попутно аккумулятор заряжается во время рекуперации и потом вы получаете «бесплатные» километры на электротяге. По итогу расход топлива в городе будет колебаться в пределах 1,5-3,5-6 литров: в зависимости от частоты подзарядки АКБ, условий движения, стиля управления. И выбранного режима езды: помимо привычных позиций «спорт/комфорт/эко», также предусмотрены специфические – поддержание текущего уровня заряда аккумулятора (Battery Level), движение только на электротяге (Electric). На трассе при скорости 100-120 км/ч расход топлива составляет 5-6 литров – гибрид практически всегда едет на ДВС-тяге, электромотор подключается лишь при ускорениях. У меня на электротяге получалось набрать максимум около 90 км/ч, но так батарея «тает» в полтора раза быстрее привычного.

Классическая конструкция, инновационная техника

Тестовый автомобиль Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC служит примером создания подобных подзаряжаемых гибридов по всему модельному ряду Mercedes-Benz для автомобилей с классической компоновкой: т.е. продольная установка мотора и задний (или полный) привод. Главные компоненты гибрида – тяговый аккумулятор и электромотор – в любом случае расположены примерно одинаково. Но, как говорится, могут быть нюансы…

Итак, конструктивная схема Plug-In-гибрида Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC предусматривает установку тягового аккумулятора в багажном отсеке. Кстати, тяговый аккумулятор на 13,5 кВтч выпускается компанией Deutsche ACCUMOTIVE (которая тесно связана с Mercedes-Benz) и обещает нам запас хода 43-47 км по правилам измерительного цикла WLTP или 54 км по правилам измерительного цикла NEDC. Для зарядки аккумулятора предусмотрено встроенное зарядное устройство мощностью до 7,4 кВт – это позволяет полностью зарядить батарею за 1,5-2 часа при использовании т.н. «ускоренных зарядок» (переменный ток, мощность до 10-20 кВт). Если использовать обычную бытовую розетку, то вы будете ограничены уже не возможностями встроенного зарядного устройства Mercedes-Benz, а возможностями этой самой розетки – максимум 2-3 кВт мощности. И в таком случае зарядка потребует уже 4-5 часов. Кстати, как и многие электрокары или «продвинутые» гибриды, седан Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC позволяет настроить силу тока во время зарядки (чтобы не перегружать бытовую сеть), а также запланировать предварительное кондиционирование салона (чтобы потом не затрачивать на это энергию из аккумулятора).

Конструктивная схема тестового седана Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC характерна для всех подзаряжаемых гибридов MercedesBenz классической компоновки: аккумулятор в багажнике и электромотор в «автомате» (об этом расскажу ниже). Ввиду установки АКБ в багажном отсеке, последний уменьшился на 170 литров: было 540 л – осталось 370 л полезного объема. Плюс (точнее «минус») появилась заметная ступенька. Зато подобное расположение АКБ здорово уравновешивает тяжелый (2 130 кг) гибридный седан. А еще плюс в том, что удалось сохранить неизменный топливный бак, который в некоторых гибридах заметно урезают. Но не в случае Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC: здесь по-прежнему 66 литров. С учетом использования экономичного турбодизеля, это обещает нам трассовый запас хода более 1 000 км – выходит уникальная концепция «гибрида-автобана»: продолжительные поездки между городами на дизеле плюс поездки внутри городов на электротяге.

Удивились упоминанию турбодизеля? Да, все верно: в данном случае, гибрид построен на основе не бензинового, а дизельного мотора – большая редкость! Итак, под капотом Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC установлен 4-цилиндровый 2-литровый турбодизель серии ОМ654: стальные поршни, напыление Nanoslide на стенках цилиндров, 5-кратный впрыск топлива за один цикл. Все для итоговой отдачи на уровне 194 л.с. и 400 Нм – что уже немало.

Плюс турбодизелю помогает электромотор (90 кВт, 122 л.с., 440 Нм), который встроен прямо в автоматическую коробку передач 9G-TRONIC, ввиду чего длина последней увеличилась на 108 мм. Причем электродвигатель интегрирован около гидротрансформатора «автомата», а перед ними добавлено сцепление для полного отключения ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Как результат, гибридный седан Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC может двигаться исключительно на электротяге (расчетный максимум 130 км/ч), при помощи ДВС, или на двух моторах сообща – и тогда в распоряжении водителя суммарно 306 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. Что превращается в разгон 0-100 км/ч за 5,9 секунды и «максималку» на уровне 235 км/ч, при паспортном расходе топлива 1,6 л на 100 км в смешанном цикле.

Основа гибрида – небольшой 4-цилиндровый 2-литровый турбодизель. Опознать его по рокоту и вибрациям можно лишь в «спорт»-режиме или в позиции Battery Level, когда ДВС активно работает на сохранение заряда аккумулятора. В остальном – едва заметное урчание при шикарной тяге по малейшему нажатию акселератора. Хотя наверняка здесь не обходится без помощи электромотора, встроенного прямо в «автомат», на стыке с основным двигателем. Наличие электромотора (и вообще гибридной составляющей) определить под капотом сложно: в глубине моторного отсека приметна характерная оранжевая высоковольтная проводка, а на передней грани размещен бачок с охлаждающей жидкостью и красноречивой надписью Battery System.

Больше гибридов, хороших и разных! Или нет?…

Вопрос цены. Каждый раз в обсуждении подзаряжаемых гибридов, снова и снова наталкиваешься на вопрос цены, что тянет за собой вопрос целесообразности подобной техники в целом. Подзаряжаемые гибриды обещают высокую мощность и динамику, возможность движения на электротяге – но требуют за это очень большую доплату: порой +30-50% к цене сравнимого ДВС-автомобиля. Нередко к продвинутой технике добавляют еще и максимальную комплектацию, в итоге позиционируя Plug-In-гибрид как ТОП-версию модели. Однако в случае гибрида Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC есть очень широкий модельный ряд Е-Класса, что позволило сравнить разные модификации. И тут меня ждал сюрприз…

В качестве исходной точки берем тестовый седан Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC: 2-литровый турбодизель на 194 л.с., суммарная мощность 306 л.с., динамика 0-100 км/ч за 5,9 секунды, полный привод, стартовый ценник – чуть больше 53 тыс. евро. Для прямого сравнения возьмем автомобиль Mercedes-Benz E 300 d 4MATIC: также 2-литровый турбодизель, но форсирован до 265 л.с., динамика 0-100 км/ч за 6,3 секунды – и ценник на уровне 52 тыс. евро. Таким образом, в случае гибрида Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC переплаты за этот самый гибрид практически нет! А все его преимущества есть: лучше динамика, меньше расход топлива, возможность движения на электротяге. Да и сам факт приобщения к инновациям.

Конечно, обычный седан Mercedes-Benz E 220 d 4MATIC обойдется дешевле: старт чуть больше 47 тыс. евро. Но он уступает как в мощности (4-цилиндровый турбодизель на 194 л.с. без электрического бонуса), так и в динамике (0-100 км/ч за 7,5 секунды). Обратный пример: мощный 3-литровый 6-цилиндровый Mercedes-Benz E 400 d 4MATIC может предложить 330 л.с. и 5,1 секунду до «сотни», но он уже оценивается от 57 тыс. евро. Вдруг, но вот в чем сюрприз – отличное позиционирование гибрида в линейке Е-Класса: если вам мало возможностей седана E 220 d, то следующим логичным шагом выглядит именно гибрид E 300 de.

А второй сюрприз меня ждал во время возврата автомобиля – на парковке около автосалона встречаю кроссовер Mercedes-Benz GLC 300 е: также в гибридном исполнении, однако отсутствие буквы «d» означает, что под капотом бензиновый мотор на 211 «лошадей». В остальном техника похожа: электромотор на 122 л.с. и аккумулятор на 13,5 кВтч. Причем уже есть и более интересный кроссовер-гибрид: новинка Mercedes-Benz GLE 350 de предлагает электромотор на 100 кВт (136 л.с.) и турбодизель на 194 л.с., суммарная мощность достигает 320 «лошадей». Аккумулятор на 31,2 кВтч распластался по всей площади багажника (никаких ступенек) и обеспечивает запас хода на электротяге 90-106 км (в зависимости от измерительного цикла). Плюс предусмотрена возможность подзарядки постоянным током (DC-ток): зарядка аккумулятора с 10% до 80% за 20 минут.

Гамма гибридных автомобилей Mercedes-Benz растет не по дням, а по часам. Вдумайтесь в это: семь Plug-In-гибридных версий только для семейства Е-класса. А если говорить в целом, то у компании Mercedes-Benz подобные Plug-In-гибриды присутствуют уже для всех основных модельных линеек: общий счет подобных подзаряжаемых гибридов перевалил за два десятка! Все это – результаты многолетней работы по программе EQ Power: электрическая гибридная прибавка для каждой модели в основном модельном ряду фирмы.

Автомобиль, который стал героем данной статьи, относится уже к третьему поколению гибридов Mercedes-Benz. При этом развитие гибридов продолжается и сейчас. Как по принципу «быстрее, выше, сильнее» (примером является GLE 350 de), так и по принципу поиска кардинально новых технических решений. К примеру, ранее подзаряжаемый гибрид Е-Класса получал аккумулятор типа LiFePO, а теперь используется аккумулятор Li-NMC (в двух случаях речь идет об аккумуляторе типа «Литий-Ион», но важно разделять химический состав наполнителя ячеек). И вот в чем суть: изначально аккумулятор был рассчитан на емкость 6,2-6,4 кВтч, а теперь мы получаем 13,5 кВтч – двукратный рост только за счет изменения «химии» в ячейках! А еще версию Plug-In-гибрида получили автомобили А-Класса и В-Класса. В данном случае особенность в том, что мотор установлен поперек, электромотор встроен в роботизированную трансмиссию, а тяговый аккумулятор переехал под задние сиденья – компоновка кардинально отличается от «классических» моделей Mercedes-Benz! Что ж, немцы всерьез взялись за электрификацию собственного модельного ряда, и вот какие результаты это принесло: уже третье поколение гибридов, более 20 Plug-In-моделей…

Итоги: о Mercedes-Benz E-Класса в частности, о гибридах в целом

Данный материал вышел не столько обзором и разбором конкретного автомобиля, сколько разговором о гибридах Mercedes-Benz вообще на примере конкретно взятого седана Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC. Мне сложно вынести однозначный вердикт для Е-Класса, поскольку знакомство с этой моделью всегда происходило в граничных версиях: помнится «заряженный» седан Mercedes-AMG E53, а вот теперь встреча с его полной противоположностью – в виде высокотехнологичного гибрида. Но ловлю себя на мысли, что я все-таки запомнил Mercedes-Benz E-Класса. Невзирая на замечания, не являясь поклонником седанов, я все-таки отмечаю: Е-Класс оказывается интересным, «живым», многогранным автомобилем.

Теперь несколько слов о подзаряжаемых гибридах Mercedes-Benz в целом. Впечатляет не столько техника седана Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC – хотя в данном случае все вышло ох как недурно – сколько впечатляет темп развития. Немцы долго «запрягали», теперь пришло время «быстро везти». Радует, что на примере тестового автомобиля прослеживается тенденция предложения Plug-In-гибрида в центре модельного ряда. Он уже не выглядит слишком дорогим, слишком специфическим, слишком избыточным. Он выглядит как вариант вполне здравого выбора: предлагает больше мощности и динамики, предлагает готовность к дальним поездкам – и все это при меньшем расходе топлива и низком уровне выбросов выхлопных газов. Такие трансформации автомобильного мира можно лишь приветствовать.

Технические характеристики Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC

Кузов – седан, 4 двери, 5 мест

Габариты – 4,935 х 1,85 х 1,46 м

Колесная база – 2,94 м

Багажник – 370 л (5 мест)

Грузоподъемность – 630 кг

Снаряженная масса – 2 130 кг

Мотор – гибридный силовой агрегат, турбодизель R4 2,0 л + электромотор

Мощность – суммарная мощность 306 л.с.

Крутящий момент – суммарный крутящий момент 700 Нм

Удельная мощность и момент – 144 л.с. на 1 т; 329 Нм на 1 т

Привод – полный привод 4MATIC

Трансмиссия – 9-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 5,9 секунды

Максимальная скорость – 235 км/ч

Расход топлива (паспортный), смешанный – 1,6 л на 100 км

Емкость аккумулятора – 13,5 кВтч

Запас хода на электротяге – 43-47 км (WLTP) или 54 км (NEDC)

Страна производства – Германия

Шины тестового автомобиля – Pirelli Cinturato P7 245/45R18

Минимальная цена автомобиля – от 53,3 тыс. евро (1,79 млн грн. или $64 тыс.)

Автомобиль предоставлен – «АвтоКапитал», генеральное представительство Mercedes-Benz в Украине

Редкая европейская модель Mercedes-Benz 300d Adenauer 1960 года выпуска для продажи в галерее классических и роскошных автомобилей в Сент-Луисе

В конце 1940-х годов компания Daimler-Benz AG начала сконцентрироваться на создании еще одного мощного элегантного лимузина для рынка роскоши, что-то в духе довоенного 770K. Модель 300 была на чертежной доске с 1938 года, а прототип кабриолета был показан на Франкфуртском автосалоне в апреле 1951 года. Производство четырехдверных лимузинов и кабриолетов d началось в ноябре того же года и продолжалось до 1962 года, построив 11430 автомобилей.

Это среднее производство в 1000 автомобилей в год было определенно низким, поэтому обновления вводились поэтапно по мере необходимости и регистрировались по номеру шасси, что в то время было обычной процедурой DGAB. Когда были внесены существенные изменения, изменилось обозначение модели. Оригинальный 300 (без букв) был построен как модель с 1951 по 1954 год; Модель 300b выпускалась в 1954 и 1955 годах, модель 300c — с 1955 по 1957 год, а модель 300d — с 1957 по 1962 год.

Модель 300 быстро стала одним из ведущих престижных автомобилей своего времени, а автомобили со стандартной колесной базой были доставлены Фрэнком Ллойдом Райт, Юлом Бриннером, Аль Хиртом, премьер-министром Неру и шахом Ирана, и это лишь некоторые из них. .Цена на ранний Cabriolet D составляла около 25 000 немецких марок (на которые можно было бы купить три Cadillac) простиралась до 35 000 немецких марок за версию 300d. Эти автомобили стоят больше, чем родстер 300Sc или родстер 300SL с жесткой крышей.

Среди многих глав государств, членов королевской семьи, руководителей индустрии, артистов и других выдающихся личностей, полагавшихся на эти автомобили, был канцлер Западной Германии Конрад Аденауэр. Несмотря на то, что его лимузин 300d с кастомным кузовом отличался от стандартной версии во многом — в том числе более высокой крышей и увеличенной колесной базой — все 300-е вскоре стали носить прозвище «Аденауэр».«Продолжая и без того долгую связь Ватикана и Штутгарта, специально построенный Папой Иоанном XXIII 300d Pullman-Landaulette 1960 года имел закрытое переднее сиденье, но складной верх над одним троноподобным задним сиденьем. Даже среди 300 серийных автомобилей индивидуальные особенности были обычным явлением.

Как и некоторые другие модели Mercedes-Benz, 300 рекламировался и продавался с разными названиями кузова в Германии и других странах. Ради маркетинга Лимузин и Кабриолет D в Германии стали более привычными по звучанию Hardtop и Convertible для U.S. Элегантная коммерческая литература остается рассказывать историю. Последним в этой честной и благородной линейке был 300d. К середине 1950-х годов консервативный стиль и другие скромные черты оригинальных 300-х годов уже показывали свой возраст. Все больше и больше 300 автомобилей экспортировалось в США, где широкие линии и комфорт вождения были высоко оценены ожиданиями покупателей. В августе 1957 года DBAG приступила к созданию полностью обновленного 300d.

Чтобы обеспечить больше места для ног сзади и более плавную езду, шасси новой модели W189 было оснащено 3.Увеличенная на 9 дюймов колесная база. В американской моде впечатляющая новая линия крыши Hardtop — без видимой центральной стойки — в сочетании со съемными задними боковыми окнами для создания панорамы без столбов. Крошечные горизонтальные задние фонари более ранних автомобилей были заменены гораздо более крупными и более заметными вертикальными фонарями на задних крыльях с почти ребристыми плавниками. Цельный передний бампер заменил прежнюю трехсекционную конструкцию.

Как и более ранние модели 300, модель 300d была построена на овальной X-образной раме с независимой передней подвеской на винтовых пружинах.Поскольку они также использовали задний качающийся мост, различные нагрузки значительно влияли на развал задних колес, что, в свою очередь, влияло на устойчивость движения. Решение DBAG по удержанию задних колес в вертикальном положении — уникальное устройство для выравнивания груза. Электродвигатель на заднем шасси, управляемый переключателем на приборной панели, наматывает или выкручивает домкрат для вращения вспомогательных торсионных стержней, действующих на каждый продольный рычаг в качестве дополнения к спиральным пружинам. Это устройство использовалось на всех четырех автомобилях серии 300; Гидравлические системы самовыравнивания на более поздних моделях были не такими прочными и не имели ручного управления.

Представленный здесь Mercedes-Benz 300d Adenauer 1960 года выпуска выполнен в черном цвете и имеет безупречно сохраненный оригинальный бежевый интерьер с коричневой окантовкой. Этот великолепный автомобиль был только что приобретен в Южной Калифорнии, где на полное техническое обслуживание было потрачено более 27000 долларов. Этот исключительный 300d является одним из лучших образцов, которые мы имели удовольствие предлагать в течение многих лет, и он сопровождается его заводскими книгами, записями об обслуживании, недавними квитанциями, строительным листом, заводскими инструментами и многим другим.Мы с гордостью предлагаем то, что мы считаем одним из лучших аденауэров, доступных сегодня на рынке. Классические автомобили оказались одними из самых надежных и прибыльных инвестиций в последние годы: индекс исторической автомобильной группы (HAGI) подскочил на 39% в 2013 году, на 16% в 2014 году и 17% в 2015 году, при этом рост составил 467% по сравнению с последними 10. годы. Готовы сделать вложение, которое действительно принесет вам удовольствие? Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших опытных консультантов по продажам для получения дополнительной информации. Они с радостью проведут для вас полную прогулку, предоставят более подробное описание и ответят на любые ваши вопросы.Делайте ставки с уверенностью; это может быть одна из лучших находок на рынке.

Роскошь и мощность в одном лице

В течение многих лет существовало клеймо, что наличие дизельного двигателя означает некачественные характеристики двигателя по сравнению с газовыми двигателями. С точки зрения увеличения мощности бензиновый двигатель является явным победителем, поскольку доказал, что он обеспечивает быстрый и легкий запуск в холодную погоду и бесшумное ускорение. Наличие топлива также является преимуществом. Но с точки зрения тяги тяжелых грузов дизель работает лучше, поскольку его грубое тяговое усилие свидетельствует о его преимуществе по крутящему моменту.И в конечном итоге дизельный двигатель может проработать дольше, чем его газовый аналог, благодаря прочным компонентам. Это преимущество долговременного ухода было отличительной чертой того, из чего сделан дизельный двигатель.

Такую производительность доказал Mercedes Benz 300D. Этот 4-дверный универсал (в том числе туристический седан) создан не только для элегантности, но и для тяжелых условий эксплуатации. Начав выпускаться в середине 70-х годов, Mercedes Benz 300D отличается большим объемом 3,0 литра и рядным пятицилиндровым атмосферным дизельным двигателем с непрямым впрыском.В то время мощность от 80 до 90 лошадиных сил была ошеломляющей статистикой. Это стало стимулом для инженеров и ученых к созданию более быстрых и мощных двигателей внутреннего сгорания. А к 1982 году был разработан турбодизель с двигателем с турбонаддувом мощностью до 123 л.с. Он также имеет два доступных варианта переключения, включая 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Все эти улучшения были внесены без ущерба для неизменной эффективности и надежности.

В платформе шасси Mercedes Benz 300D используется платформа, аналогичная новаторскому W123, который считается самой плодовитой платформой в истории Mercedes.Несмотря на то, что производство было прекращено в 1985 году, практически все автомобили на базе шасси до сих пор находятся на дорогах. Это доказывает качество и долговечность оригинальной конструкции. Наследие 300D продолжалось до 1993 года, но другой дизайн, двигатель (OM602, рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом) и шасси (W124) соответствовали новым тенденциям в технологиях того времени.

Не только производительность, надежность и долговечность деталей и аксессуаров Mercedes Benz 300D, но и изобретательность заключается в том, как Mercedes Benz 300D спроектирован так, чтобы сделать замену и восстановление удобными.Уже стало обычным явлением, что каждая деталь или аксессуар Mercedes Benz 300D поставляется с инструкцией по установке и монтажу, которую можно сделать своими руками. Таким образом, потребителям будет проще заменить неисправные детали и аксессуары Mercedes Benz 300D. Что касается доступности, запчасти и аксессуары Mercedes Benz 300D можно приобрести в ближайших прилавках местных дилерских центров или магазинов автозапчастей. Одним щелчком мыши запчасть или аксессуар Mercedes Benz 300D можно легко купить в Интернете через интернет-магазины запчастей или через дилерские центры.Но замена или другие формы модернизации потребуют у владельца больше времени, чем ожидалось, поскольку аксессуары и аксессуары изготовлены из самых прочных материалов и прошли научные испытания, чтобы служить долгое время для продолжительного удовольствия от вождения для пассажиров.

Mercedes Benz W123 300 D Технические характеристики, размеры

Mercedes Benz W123 300 D Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 5
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
Топливная система: ТНВД Bosch
Центровка двигателя: Продольный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2998 см3 или 182.9 у.е.в.
Диаметр цилиндра x ход: 90,9 x 92,4 мм
3,54 x 3,62 дюйма
Количество клапанов: 10 клапанов
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 21,0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 88 л.с. или 87 л.с. или 65 кВт при 4400 об / мин
Максимальный крутящий момент: 172 Нм или 126 фунтов.футов при 2400 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Mercedes Benz W123 300 D Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 9.3 л / 100 км
30 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 7,0 л / 100 км
40 миль на галлон Великобритания / 34 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Шоссе: 9,5 л / 100 км
30 миль на галлон Великобритании / 25 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 9,7 л / 100 км
29 миль на галлон Великобритания / 24 миль на галлон США
Диапазон: 698 км или 434 мили
Емкость топливного бака: 65 л
14.3 галлона Великобритании
17,2 галлона США
Выбросы CO2: 245 г / км (оценка)

1975 Mercedes-Benz 300D | Гараж Хранимые Моторс

1975 Mercedes-Benz 300D Sedan
— Diesel Powered and Reliable
— Will Run Forever

(Обратите внимание: если вы случайно просматриваете этот седан Mercedes 300D 1975 года на веб-сайте, отличном от нашего сайта Garage Kept Motors, возможно, вы Я видел только некоторые из наших многочисленных фотографий этого автомобиля из-за ограничений сайта.Чтобы получить доступ ко всем более чем 150 фотографиям, посетите наш главный веб-сайт: GarageKeptMotors.)

«300D — это машина, о которой все думают, когда говорят о надежности Mercedes, поскольку эти автомобили являются основной причиной такой репутации. . » –European Car, 01.06.05

Mercedes 300D явно был фаворитом автомобильной прессы. В январе 1975 года компания Road & Track провела обзор нового на тот момент Mercedes 300D под заголовком «Удивительный 5-цилиндровый автомобиль». Подводя итог этому обзору, автор Curbside Classic Пол Нидермейер отметил: «300D был первым дизельным двигателем Mercedes, в котором использовалась новая система регуляторов для управления насосом впрыска дизельного топлива, что улучшило реакцию на нажатие педали акселератора.А из-за тщательной балансировки и специальных опор двигателя он оказался ближе к шестерке по своим вибрациям, чем к четверке. За успехом Mercedes с их пятеркой вскоре последовала и Audi, сделавшая то же самое со своими двигателями. Немцы нашли способ удовлетворить прожорливого американца, добавив еще один цилиндр. Конечно, объективная производительность все еще была неторопливой; 0-60 за 20 секунд. Но при обычной ежедневной езде это было не так уж и плохо. 300D неплохо справлялся с дорожным движением, а когда он набирал скорость, он очень хорошо вел себя на шоссе.R&T разогналась до колоссальных 98 миль в час! » Комментируя качество сборки и надежность автомобиля, другой обозреватель Mercedes 300D сказал об этом так: «Вам больше нравится цвет, потому что вы легко можете в конечном итоге владеть автомобилем в течение долгого-долгого времени».

Этот автомобиль в оригинальном желтом мерседесе (цвет, демонстрирующий определенную «жизнерадостность») определенно был очень любим своими радостными смотрителями на протяжении многих лет. 142 000 миль на одометре были добавлены со скромной, уважительной скоростью примерно 3500 миль в год.Состояние каждой поверхности — краска, хромирование, цветные колпаки снаружи и виниловая обивка MB Tex, приборная панель и ковровое покрытие внутри — демонстрируют любовь, проявленную к автомобилю. Все механические системы автомобиля, включая автоматическую коробку передач с переключением пола и кондиционер, работают должным образом. Сидя за красивым рулевым колесом Mercedes в солидном салоне этой машины, сложно не чувствовать себя особенным. Несмотря на то, что 300D не был спортивным автомобилем, он был определением «классического, но практичного».«Это все еще актуально и сегодня.

За исключением личного осмотра, который мы с радостью организуем по предварительной записи, лучший способ полностью оценить состояние этого 300D — это внимательно просмотреть более 150 фотографий и короткое видео на сайте GarageKeptMotors. Обратите особое внимание на состояние болей в теле и отсутствие следов перекраски под капотом и окружающих заводских наклеек. Аналогичным образом обратите внимание на состояние и комплектность моторного отсека, а также на отсутствие чего-либо, кроме поверхностной ржавчины на компонентах ходовой части.Этот автомобиль по праву носит свой вертикальный орнамент в виде трехконечной звезды на капоте с гордостью и вневременным стилем.

Что-то подсказывает нам, что владение этим Мерседесом еще на десятки тысяч миль и еще много лет будет приносить «радость жизни» еще долгое время.

Обзор

Mercedes GLE: GLE 300d прибывает в Великобританию Обзоры 2021

Блин, это колеса 17s?

Нет. Они могут выглядеть крошечными под выпуклыми колесными арками Mercedes GLE, но на самом деле их диаметр составляет целых 20 дюймов.Вот только насколько большой этот автомобиль выглядит, насколько громоздким он выглядит. Фактические размеры GLE не сильно отличаются от внедорожников, с которыми он конкурирует — например, Audi Q7 и BMW X5, — но на дорогах Великобритании он почему-то кажется немного больше. Странный.

Великобритания? Они приехали?

Действительно есть, только что с корабля из Алабамы, где построен GLE. Это наша первая попытка в Великобритании, и, к счастью, тот, который мы попробовали, довольно типичен для GLE, который купит большинство людей — GLE 300d с единственным вариантом — Premium Pack за 1995 фунтов стерлингов.

Это означает, что двигатель, которому поручено передвигаться по этому 2,2-тонному внедорожнику, не является одним из лучших рядных бензиновых или дизельных двигателей Merc, но также является его превосходным 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем. Здесь он развивает 242 л.с. и 369 фунт-фут — немного меньше мощности и намного меньше крутящего момента, чем у шестицилиндрового BMW X5 (30d), с которым он конкурирует.

Тем не менее, Merc достаточно мускулист для разгона до 100 км / ч за 7,2 секунды и максимальной скорости 140 миль в час, что неплохо. Между тем Mercedes требует 169 г / км CO2 и целых 39.2 мили на галлон против 162 г / км BMW и 36,7 миль на галлон. В смешанном вождении мы видели от Mercedes от 30 до 30 — примерно так же, как от BMW.

Но БМВ дороже.

Можно подумать, не так ли, что с ним еще два цилиндра. И ты был бы прав. Но разница невелика — 55 685 фунтов стерлингов для Merc и 57 520 фунтов стерлингов для BMW.

По общему признанию BMW, о котором мы говорим, самый дешевый из доступных, это не M Sport (это 61 020 фунтов стерлингов), а Merc в значительной степени является AMG Line.Но это потому, что вы можете получить AMG Line GLE только в Великобритании, поэтому самый дешевый из них, который вы можете купить, — это AMG Line. Однако вы можете приобрести BMW, не принадлежащий к категории M Sport. xLine, BMW называет их.

Самый дешевый шестицилиндровый GLE, 350d, стоит 61 955 фунтов стерлингов, что делает его достойным X5 30d M Sport. Вы также можете получить более мощный 400d или перейти на бензин с умеренно-гибридным, все еще шестицилиндровым GLE450. AMG в виде шестицилиндрового 53-го и 63-го V8, конечно же, появятся в свое время. Хороший.

Достаточно о спец.Каким GLE нравится водить машину?

Мы бы еще сэкономили и потратили лишние на шестерку. Четырехцилиндровый дизельный двигатель достаточно мощный и крутящий, но большую часть времени он все еще звучит и ведет себя как маленький двигатель, которого просят привести в движение очень большую машину. Тихо для четверки — мы действительно оцениваем этот двигатель в большинстве других Mercedes, на которых мы его пробовали, — но неизбежно и неизбежно громче, менее изысканно и дешевле, чем шестерка. Можно сделать и с более резким откликом на газ.

Большой Мерседес должен быть предметом роскоши, а GLE просто не похож на него с четырехцилиндровым двигателем.

Это, по крайней мере, довольно экономично — вы можете увидеть 40 миль на галлон на разбеге по автомагистрали — и хороший помощник для девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая работает плавно и обычно хороша, когда дело доходит до выбора правильной передачи для любой данной ситуации. Хорошо реагирует и на толчки веслом, если вы решите немного поучаствовать в вождении щпорты .

Хочу ли я получить щпорты ?

Нет.Некоторые внедорожники кажутся намного меньше и легче, чем они есть, и в этой спецификации GLE не входит в их число. Несмотря на обещания, данные обвесом AMG, колесами и ковриками (да, действительно), вы захотите оставить его в режиме Комфорт и вздрагивать. И в этом он очень хорош — тихий салон и удобные сиденья. Но попробуйте и продолжайте, и GLE кажется немного … вялым. Медленное рулевое управление, тормоза, не предназначенные для такого детского поведения.

Тем не менее, меньший GLC — мега AMG, так что, надеюсь, Merc позволил той же команде сделать и GLE.

Вы не упомянули поездку.

В США особенность GLE — это хитрая подвеска под названием «E-Active Body Control», которая может наклонять его в поворотах, как купе S-класса, и сканировать дорогу впереди на предмет неровностей и выбоин.

Однако недоступен в Великобритании. Здесь шестицилиндровые автомобили получают обычную пневмоподвеску, но 300d приходится довольствоваться стальными рессорами. Как «Дачия». Или фургон.

В таком оснащении GLE не является неудобным автомобилем, но он немного бодрый, немного мокрый.Не так легко и спокойно, как вы надеялись.

Большая часть комфорта достигается за счет изысканности (очень тихо, когда вы начинаете работать, почти не слышно ветра или шума дороги) и интерьера.

Выглядит там большим.

Да, к счастью, GLE — это не обратный тардис. Он такой же большой внутри, как и снаружи, с огромным пространством, куда ни глянь. У вас может быть даже семь сидений, если вы того пожелаете, хотя людям, планирующим регулярно использовать два крайних задних сиденья, лучше сэкономить на GLS, потому что вы можете вместить в них настоящих взрослых.

Между тем приборная панель выглядит и ощущается хорошо, и на ней много места для хранения. К информационно-развлекательной системе может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть — это та же система, которая дебютировала в A-классе в прошлом году, она отображалась в широкоэкранном режиме на двух 12,3-дюймовых дисплеях, встроенных в приборную панель. Это здорово, когда вы в этом разбираетесь — Lexus может кое-что узнать о трекпадах у Merc, но поначалу возможность настройки может показаться немного пугающей. И было бы неплохо иметь Apple CarPlay / Android Auto в стандартной комплектации.

Стоит ли покупать?

Можно, если хотите, но мы бы порекомендовали сэкономить и приобрести одну из шестицилиндровых машин. Кажется, что эти штуки созданы для больших, мускулистых двигателей — четырехцилиндровый двигатель должен каким-то образом заставить нас изменить наше мнение, а этот — нет. Хороший внедорожник, но это не GLE в лучшем виде.

6/10

Прочтите наш полный пятибалльный обзор Mercedes GLE, нажав здесь.

1985 Mercedes-Benz 300 | Классик Авто Молл

1985 Mercedes Benz 300D

В 1878 году Рудольф Дизель посещал среднюю политехническую школу Германии (эквивалент инженерного колледжа), когда узнал о низкой эффективности бензиновых и паровых двигателей.Эта тревожная информация вдохновила его на создание двигателя с более высоким КПД, и он посвятил большую часть своего времени разработке «двигателя внутреннего сгорания». К 1892 году Дизель получил патент на то, что мы теперь называем дизельным двигателем.

Для отправки … полностью сток, полностью оригинальный W123 300D Turbo Diesel. Этот автомобиль всегда находился в гараже, нынешний грузоотправитель владел этим автомобилем с 1992 года. Он тщательно обслуживается, имеет свое первоначальное руководство по эксплуатации, а также журналы обслуживания и руководства.

Внешний вид
Светлая слоновая кость в исходном состоянии находится на экстерьере этого тщательно ухоженного автомобиля.Отмечаются сдвижной люк с электроприводом сверху и чистые коромысла снизу. Хромированные бамперы, блестящие детали и значки — все без ямок и коррозии, чистые. Хромированные зеркала заднего вида с электроприводом из нержавеющей стали работают отлично, как и электрические стеклоподъемники.

Интерьер
MB Tex в верблюжьем цвете и в очень хорошем состоянии покрывает ковшеобразные сиденья спереди и многоместное сиденье сзади. Безупречное темно-кремовое ковровое покрытие покрывает все нижние поверхности. В приборной панели рядом с выставочным залом и на центральной консоли находятся все правильные рабочие датчики и климат-контроль, а также видно, что некоторое количество капового шпона смешивается с черными виниловыми покрытиями консоли.Полностью рабочий радиоприемник Becker расположен между приборной панелью и консолью. Небольшая часть деревянной облицовки на передней части перчаточного ящика просто отслаивается и требует повторного приклеивания, но это действительно единственный серьезный недостаток, который можно заметить, не выковыривая его с помощью гребня с мелкими зубьями.

Трансмиссия
5-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом в сочетании с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач позволяет плавно набирать скорость. Как показал тест-драйв, этому автомобилю требуется лишь небольшой промежуток времени, чтобы турбо сработало, но когда это происходит, автомобиль разгоняется до любой машины сегодняшних стандартов.

Ходовая часть
Нижняя часть очень чистая и очень без ржавчины (даже без поверхностной ржавчины). Карданы и подвеска выглядят как сопоставимые автомобили с очень небольшим пробегом. Заглянув в багажник, можно увидеть оригинальные накладки, а также оригинальную неиспользованную запасную полноразмерную шину.

Грузоотправитель, который позаботился об этом автомобиле как с косметической, так и с механической точки зрения, предоставил этот оригинальный классический турбодизель, который выглядит буквально как новый. Несмотря на то, что грузоотправитель заявил о пробеге 165 000 миль, этот двигатель, наряду с прочностью сборки Mercedes Benz, будет работать долгое время.В отличие от более ранних моделей без турбонаддува, этот автомобиль может идти в ногу с современными быстроходными автомобилями с турбонаддувом и надежностью дизельного двигателя, а также не забывать о надежности и качестве сборки Mercedes Benz, которые профессионально поддерживаются в течение всего срока службы. Какое отличное сочетание!

Classic Auto Mall — это классический автомобильный салон площадью 336 000 квадратных футов, предлагающий на продажу более 300 автомобилей, а также выставочный зал вместимостью до 1000 автомобилей. Кроме того, экспонируется коллекция из 400 находок для сараев.
Этот автомобиль находится в нашем выставочном зале в Моргантауне, штат Пенсильвания, удобно расположенном всего в 1 часе езды к западу от Филадельфии на шоссе I-76 Пенсильвании. Веб-сайт: www.classicautomall.com, а наш номер телефона (888) 227-0914. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время для получения дополнительной информации или для личного осмотра автомобиля.

Mercedes Benz 300D на продажу

Mercedes-Benz of Alexandria (17)

Американская регистрация (17)

(10)

Darrell Waltrip Volvo (9)

Флагманские автомобили Lynnfield (6)

Mercedes-Benzof Arlington (5)

Mercedes -Benzof McKinney (4)

Mercedes-Benz из Линвуда (4)

Mercedes-Benz из Сакраменто (4)

BMW из Су-Фолс (4)

Plaza Motor Company (4)

Mercedes-Benzof Huntsville ( 4)

West Coast Classics (4)

Mercedes-Benz of South Bay (4)

Prime Subaru VT (3)

Mercedes-Benz of Austin (3)

McLarty Volkswagen (2)

Fishers Импорт (2)

Mountain State Preowned Auto Sales LLC (2)

Mercedes-Benzof Monterey (2)

Autobahn USA (2)

Mercedes-Benzof Nashville (2)

Mercedes-Benz of Burlington (2)

BMW из Миртл-Бич (2)

BMW из Колумбуса s (2)

Helms Bros (2)

Hoehn Mercedes Benz (2)

Mercedes-Benzof Boston (2)

MINI из Луисвилля (2)

Mercedes-Benz из Батон-Руж (2)

Кинан Моторс (2)

BMW of Columbia (2)

Harper Acura (2)

McLarty Mazda (1)

LaFontaine Volvo Cars of Farmington Hills (1)

BMW Mt.Kisco (1)

Coggin Nissan on Atlantic (1)

Pacific Nissan (1)

SMITH IMPORTS (1)

Three Rivers Chrysler Jeep Dodge RAM (1)

Dublin Volkswagen (1)

Mercedes-Benz of North Olmsted (1)

Plaza Motors West (1)

Mercedes-Benz of Cherry Hill (1)

Crest Volvo Cars (1)

Lexus of Rockville (1)

Volvo Cars of Austin (1)

Cadillac of Las Vegas (1)

Roberts Automotive (1)

Душит европейский Volvo (1)

Mercedes-Benz El Dorado Hills (1)

Bobby Rahal Toyota (1)

Tampa Mitsubishi (1) )

BMW Santa Barbara (1)

Land Rover Santa Barbara (1)

Audi Temecula (1)

Mercedes-Benz of Clear Lake (1)

Audi Wichita (1)

Mercedes-Benzof Fort Myers (1)

Mercedes-Benz в Колорадо-Спрингс (1)

Laurel BMW of Westmont (1)

Freeman Toyota (1)

AutoNation Acura North Orlando (1)

AutoNation Toyota Winter Park (1)

Audi Denver (1)

BMW of Reading (1)

Serra of Джексон (1)

Mazda of Urbana Napleton (1)

Harlem Motors (1)

Estabrook Toyota (1)

Garage Kept Motors (1)

Mercedes-Benz of Westmont (1)

Recycler (1) Еще

.