Peugeot 307 фото: Купить Peugeot 307 с пробегом: продажа автомобилей Пежо 307 б/у в Москве

Содержание

Peugeot 307: цена Пежо 307, технические характеристики Пежо 307, фото, отзывы, видео

Одноклассники Peugeot 307 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Peugeot 307

Peugeot 307, 2007 г

Автомобиль был куплен подержанным, но при этом я точно знаю, что все обслуживание проводилось на официальном сервисе. Впервые увидев Peugeot 307, я был поражен тем, что такой компактный снаружи автомобиль обладает потрясающе просторным салоном, в котором можно запросто утонуть. У меня рост около 185 см, но при этом над моей головой хватает места! В салоне Peugeot 307 очень приятная отделка, пластик качественный, эргономика действительно хорошая, все блоки управления размещены так, чтобы не мешать друг другу и чтобы при этом не было необходимости куда-либо тянуться. Подвеска у Peugeot 307 действительно жестковата, так что старайтесь не прыгать на «лежачих» полицейских и объезжайте ямы, и если вас уже занесло на разбитый асфальт, старайтесь ехать аккуратно на небольшой скорости. Тормоза по кругу установлены дисковые, соответственно торможение у машины вполне качественное. Мотор рычит приятно, хоть и довольно громко. Еще хотелось бы уточнить в конце, что этот автомобиль подойдет тем водителям, которые ищут оригинальные аппараты, а не скопированные друг с дружки, как у остальных производителей.

   Достоинства: привлекательный интерьер, отличная управляемость, потрясающие тормоза, широкое ветровое стекло.

   Недостатки: вялая динамика при наборе скорости на шоссе, двигатель особенно громко шумит во время разгона.

  Иван, Москва


Peugeot 307, 2008 г

Автомобиль брали для того, чтобы мы с супругой могли ездить вдвоем. «Побегал» он вдоволь как по городским дорогам, так и по российским трассам. Я лично наездил около 32000 км. В общем, меня Peugeot 307 устраивает, если уделять ему внимание и выполнять регламентные работы, все будет нормально при эксплуатации. Очень комфортный салон, в нем много места, есть большое количество карманов и ящиков. Радуют удобством сиденья. Если все грамотно отрегулировать, большой усталости у меня нет даже в долгих поездках. Демонстрирует на шоссе Peugeot 307 себя с лучших сторон. Даже если багажник загружен по полной, вы едет в салоне с несколькими пассажирами, все равно машина отлично едет даже при 160 км/ч и стоит очень устойчиво, если же разгоняться больше, становится страшновато, потому как у машины то ли масса слишком маленькая, то ли геометрия кузова продумана как-то не так. Но, в общем, автомобиль сильно раскачивается. Расход на шоссе в среднем 5,5 литра/100 км. У коробки передач есть несколько режимов помимо стандартного: зимний и спортивный. При включенном зимнем режиме машина стартует не на второй передаче, как обычно, а с включенной «понижайкой», чтобы колеса не пробуксовывали на льду. В спортивном переход на повышенную передачу происходит позже, то есть увеличивается диапазон передач, это действительно полезно, если есть необходимость резко набрать скорость.

   Достоинства: дизайн, комфортабельный салон и большой багажник, расход топлива.

   Недостатки: климат контроль зимой долго греет.

  Роман, Тула


Peugeot 307, 2006 г

Владельцем Peugeot 307 стал не так давно. Но ранее эксплуатировал большое количество машин заграничного производства, так что резюмировать первое впечатление по этой машине можно уже сейчас. Среди плюсов «Пыжика» хотелось бы выделить просторный салон с учетом небольших размеров автомобиля. В машине действительно много места. Комфортно всем. Лучше всего ездить с 3 пассажирами, можно поместить и 4-х, правда одному из них будет не очень комфортно, потому как тоннель по полу проходит очень большой. Недолго потерпеть можно, а вот на «дальняки» так лучше не ездить. На шоссе комфортная скорость Peugeot 307 не выше 120 км/ч, далее обороты подскакивают вверх, что неминуемо сказывается на уровне расхода. Но при этом всегда есть ресурс мощности двигателя. Так что не испытываешь страха во время обгона. При желании можно разогнаться до 150-160 км/ч, только вот слишком страшно. Автомобиль начинает «плыть», даже если асфальт немного разбит. Если же на нем есть колея — будет непросто. Зато по качественному автобану автомобиль едет отлично, на большой скорости, устойчивость потрясающая. Кстати, этой машине очень не хватает дополнительной шестой передачи. Чересчур большие обороты на скорости от 110 км/ч. Двигатель заслуживает оценки «удовлетворительно». Подвеска просто «дубовая»! Учитывайте это (правда, я считаю это скорее плюсом). Автомобиль потряхивает на каждом стыке, на больших неровностях подвеска начинает стучать, очевидно, она замыкается целиком. Сильнее всего звук в задней части машины.

   Достоинства: просторный салон, эргономика, устойчивость на скорости, управляемость.

   Недостатки: дубовая подвеска, сильно трясет на неровностях, родная магнитола.

  Богдан, Москва

 

Пежо 307 — цена, комплектации, обзор Peugeot 307, стоимость модификаций автомобиля Пежо 307.

Автомобиль Пежо 307 является преемником модели Peugeot 306, и впервые появился на рынке в начале 2001 года. Он был произведен на новой на тот момент времени платформе, которая была разработана концерном PSA для собственных автомобилей класса С. Авто Пежо 307 в 2005 году было подвергнуто рестайлингу. Вследствие этого был незначительно изменен внешний вид автомобиля, подкорректирован дизайн в пользу эстетической привлекательности.

Первое поколение автомобилей Peugeot 307 было разработано в нескольких вариантах по типами кузова. Стандартно это был хэтчбек с 3 и 5 дверями, универсал и купе-кабриолет. После рестайлинга дизайн их был несколько изменен. На современном автомобильном рынке довольно сложно найти многие модификации этой линейки Peugeot, так как с 2008 года они были сняты с производства, поэтому стоимость Пежо 307 сегодня существенно ниже, чем было пару лет назад. Тем же, кто интересуется, сколько стоит Пежо 307, стоит принять во внимание, что многие автодилеры и в настоящее время хранят на складах нераспроданные модели этих автомобилей, поэтому поклонники Пежо 307 смогут найти несколько свободных вариантов.

Стоит отметить также, что в случае с Пежо 307 цена зачастую оправдана, так как эта линейка автомобильного ряда несколько раз была отмечена многими автомобильными премиями в Европе. Машина Пежо 307 была довольно востребована в годы своего выпуска благодаря многофункциональности и универсальности этого автомобиля. Изюминкой линейки стала модель купе-кабриолет, разработанная и выпущенная в 2003 году. Всего до 2007 года французская компания произвела 150 тысяч экземпляров этого автомобиля, которые на сегодняшний день практически полностью разошлись по всему миру. Такая популярность обусловлена специфическим дизайном складной крыши Peugeot 307, которая очень быстро убирается обратно в багажник благодаря электрическому приводу. Эта фишка способствовала тому, что в 2008 году на момент завершения производства Peugeot 307 цена на эти автомобили оставалась все еще довольно завышенной. Да и сейчас приобретение купе-кабриолета обойдется автолюбителям недешево, однако можно смело заявить, что в этом случае приобретение оправдывает затраченные средства.

фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия

Фотографии всех моделей и поколений Peugeot. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Peugeot.

Фото Peugeot 107 3 двери

Фото Peugeot 107 5 дверей

Фото Peugeot 206 3 двери

Фото Peugeot 206 5 дверей

Фото Peugeot 206 Седан

Фото Peugeot 206+ 3дв

Фото Peugeot 206+ 5дв

Фото Peugeot 207 3 двери

Фото Peugeot 207 5 дверей

Фото Peugeot 208 3дв

Фото Peugeot 208 5дв

Фото Peugeot 307 3 двери

Фото Peugeot 307 5 дверей

Фото Peugeot 307 Седан

Фото Peugeot 308 3 двери

Фото Peugeot 308 5 дверей

Фото Peugeot 406 break

Фото Peugeot 406 Купе

Фото Peugeot 407 Купе

Фото Peugeot Partner combi

Peugeot 307 фото — 28 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Peugeot
  3. 307

Фотогалерея Peugeot 307 насчитывает 28 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 01 авг. 2003

164кб. 1600 x 1200

66

Фотогалерея Peugeot 307

277кб. 1600 x 1200

64

246кб. 1600 x 1200

63

164кб. 1600 x 1200

66

179кб. 1600 x 1200

60

118кб. 1600 x 1200

59

109кб. 1600 x 1200

59

141кб. 1600 x 1200

58

152кб. 1600 x 1200

64

295кб. 1600 x 1200

64

142кб. 1600 x 1200

30

235кб. 1600 x 1200

26

240кб. 1600 x 1200

28

159кб. 1600 x 1200

26

356кб. 1600 x 1200

23

376кб. 1600 x 1200

24

396кб. 1600 x 1200

26

329кб. 1600 x 1200

29

497кб. 1600 x 1200

26

548кб. 1600 x 1200

29

89кб. 1024 x 768

29

Если у вас есть интересные фото Peugeot 307, вы можете разместить их в фотофоруме.

Фото Пежо 307 (Peugeot 307)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 100710410610720082012022032042052062072083008301302304305306307308309400740084014024034044054064074085008504505508604605607806807BipperBoxerExpertHoggariOnJ-5J5J7ParsPartnerPersiaRCZRoa

Фото Пежо 307 (Peugeot 307). Новые обои и фотографии Пежо 307 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Peugeot 307 — описание модели

Общие сведения об автомобиле

Peugeot 307 – яркий французский автомобиль гольф-класса. Сборка модели 307 осуществлялась во Франции, КНР и Аргентине. Автомобиль производился с 2001 по 2008 г. В аогентине сборка продолжалась до 2011 года. Пежо 307 был спроектирован на новой платформе, разработанной концерном PSA (Peugeot-Citroen) в 2001 году. Предлагался в кузовах хетчбек (3 и 5 дверей), универсал, купе-кабриолет. На некоторых ранках продавался седан.

В 2000-м году на Парижском международном автосалоне был показан прототип 307 Prométhée – трехдверный хетчбек с куполообразной панорамной крышей и «улыбающимся» крупным воздухозаборником в бампере. Годом позже он стал серийным Peugeot 307.

Дебют серийного Пежо 307 в кузове хетчбек состоялся весной 2001 года. Модель 307 пришла на смену 306-й.

В 2002 году появился универсал в двух модификациях− богато оснащенный SW и более простой Break. В 2003-м – в продажу поступил купе-кабриолет.

В 2004 году стартовало производство автомобиля в Аргентине. В том же году в Китае был налажен выпуск седанов. Седан также производился в Аргентине с 2006 по 2010 год.

В 2005-м году 307-й был подвергнут рестайлингу. Изменилась форма бамперов и передних фар. Исчезла решетка радиатора, располагавшаяся между фар, появился большой воздухозаборник в переднем бампере.

В 2006-м году был показан дизель-электрический прототип 307, потреблявший всего 3,4 л. топлива на 100 км. пути. Автомобиль предполагалось запустить в серию в 2010 году, но в 2010-м уже был готов преемник – Peugeot 308, и прототип так и не добрался до конвейера.

Технические особенности и характеристики

Автомобиль построен на доработанной платформе 306-й модели, при этом, 307-й крупнее предшественника по всем измерениям.

Самый популярный двигатель, устанавливаемый на европейские модели – бензиновый, объемом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Специально для бразильского рынка бензиновые моторы объемом 1,6 и 2 литра были модифицированы для работы на этаноле и газе.

Существует бюджетная версия универсала – Peugeot 307 Break. Она отличается скромной комплектацией и невозможностью установки дополнительного ряда сидений.

Над дизайном кабриолета 307 СС работали специалисты знаменитой итальянской дизайн-студии Pininfarina, которая славится разработкой автомобилей в кузове кабриолет. Из-за металлической крыши автомобиль получился тяжелым – 1280 кг, но мощный двухлитровый двигатель мощностью 180 л.с. обеспечивает отличную динамику разгона. Такие моторы устанавливались только на купе-кабриолет.

Специалисты Peugeot уделили большое внимание безопасности автомобиля. Сиденья Пежо 307 имеют специальную конструкцию, при которой риск зажатия водителя и пассажиров в случае бокового удара сведен к минимуму. Подушки безопасности имеют два газогенератора, которые срабатывают только при очень сильных ударах, так что сила «выстрела» подушки зависит от силы удара при ДТП.

Конструкция кузова Peugeot 307 отвечает самым строгим требованиям по пассивной безопасности. Структура кузова состоит из прочного каркаса и специальных «запрограммированных» секций, которые разработаны таким образом, чтобы сминаясь, принимать на себя большую часть энергии удара.

В сравнении с одноклассниками

К одноклассникам Пежо 307 относится много моделей, но среди них можно выделить 2 основных Citroen C4 и Honda Civic в кузове хетчбек. Благодаря отлично продуманной эргономике салона, Пежо 307 оказался вне конкуренции по объему багажника, салона, пространству в задней части автомобиля, а также количеству разнообразных полезных карманчиков и ящичков в салоне и багажнике.

У Peugeot 307 на 15 мм больше, он составляет 165 мм против 150 мм у Honda Civic и Citroen C4.

В стандартной комплектации у Пежо 307 6 подушек безопасности, что является редкостью для автомобилей этого класса.

Интересные факты

Раллийный автомобиль Peugeot 307 WRC был построен на базе купе-кабриолета 307 СС. Он заменил модель 206 WRC.  Автомобиль получил прозвища “The flying frog” (летающая лягушка) и “The whale” (кит). Peugeot 307 принимал участие и в кузовных чемпионатах, таких, как WTCC (Мировой кузовной чемпионат) и BTCC (Британский кузовной чемпионат).

Первый публичный показ возможностей Пежо 307 был проведён в Африке. Организаторы хотели обратить внимание на символ марки Peugeot – льва, именно поэтому местом презентации выбрали Африку – естественную среду обитания львов.

Целевая аудитория

Дизайн Пежо 307 неоднозначен, такой автомобиль вполне подойдет как молодежи, так и вполне взрослой аудитории. Недорогое обслуживание и надежность автомобиля позволяют сделать его более доступным среди автомобилей данного класса.

Цифры и награды

Спустя год после запуска модели 307 в серийное производство, автомобиль удостоился награды «Европейский автомобиль года».

В 2005 году было продано около 15 тысяч автомобилей. Рост продаж в 2006 году оказался незначительным: было реализовано 15,5 тысяч. В 2006 году 307-й оказался самой продаваемой моделью в линейке Peugeot.

Всего за время серийной сборки было выпущено более 2000000 экземпляров.

Peugeot 307 2002, vin vf33crhyb82690865

Номер извещения

030221/0008012/01

Форма проведеления торгов

Открытый аукцион

Статус торгов

Состоявшийся

Начало приёма заявок

05.02.2021 00:00

Конец приёма заявок

05.03.2021 00:00

Дата проведения торгов

10.03.2021 10:00

Место проведения торгов

Порядок подачи заявок

Заявка представляет собой полный комплект документов, представляемых заявителем для участия в аукционе. Заявки подаются заявителем по форме, утверждаемой продавцом, (форма заявки размещена на сайтах: www.rosim.ru, www.torgi.gov.ru, www.rts-tender.ru). Подача заявки осуществляется через электронную площадку www.rts-tender.ru

Задаток

3 200.00 p

Срок и порядок внесения задатка

Задаток вносится на счет оператора электронной площадки и должен поступить на вышеуказанный счет не позднее срока окончания приема заявок на участие в торгах.

Наименование

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактный телефон

(4012)-677-200

Контактное лицо

Ковалевская Вера Николаевна

Почтовый адрес

236016, ОБЛАСТЬ КАЛИНИНГРАДСКАЯ, ГОРОД КАЛИНИНГРАД, УЛИЦА КУРОРТНАЯ, д. ДОМ 1

Фактический адрес

236016, ОБЛАСТЬ КАЛИНИНГРАДСКАЯ, ГОРОД КАЛИНИНГРАД, УЛИЦА КУРОРТНАЯ, д. ДОМ 1

Сайт

http://tu39.rosim.ru/

64 000.00 p

Состоявшийся

116 000.00 p

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

Peugeot 307 (2005) — фотографии, информация и характеристики

Peugeot 307

Peugeot 307 — небольшой семейный автомобиль, выпускаемый французским производителем Peugeot с 2001 года. Он был удостоен награды «Автомобиль года в Европе» 2002 года.

История

Модель 307 первоначально была представлена ​​как прототип 307 Prométhée на выставке Mondial de l’Automobile 2000 года. Серийные версии хэтчбека были представлены на европейских рынках в 2001 году как преемник чрезвычайно успешного и превосходного Peugeot 306, который часто считался лучшим автомобилем в своем классе с момента выпуска в 1993 году до появления Volkswagen Golf Mk 4 в 1997 году, который сам был узурпирован Opel Astra всего несколько месяцев спустя в том же году.

В течение 4 лет после своего запуска 306 доминировал в своем классе, провожая всех новичков, но к 1997 году 306 исполнилось четыре года и столкнулся с новыми и решающими соперниками, в первую очередь с Volkswagen Golf Mk 4 и Mk 2. Opel Astra / Mk 4 Vauxhall Astra, оба из которых были очень продаваемыми и от которых ожидались большие продажи. Также на горизонте была замена Ford Escort, которая была еще более примечательной, потому что мир теперь был предупрежден о новых обнаруженных способностях Ford с Mondeo, Ka, Puma и Fiesta 1996 года, все из которых были лучшими в своем классе на момент запуска — репутация, которая была почти это данность для большинства новых Peugeot после 205-го и последний раз видели с 406-м.Новый Ford с нетерпением ждали, что также было подчеркнуто радикальной темой дизайна Ford New Edge, впервые увиденной в Ka.

Когда в 1997 году были выпущены Mk 4 Volkswagen Golf и Mk 2 Opel Astra / Mk 4 Vauxhall Astra, 306 пришлось отказаться от титула лучшего автомобиля в своем классе, будучи вторым лучшим во многих областях, даже если управляемость и плавность хода были хуже. все еще отлично. Однако, когда в 1998 году был выпущен радикальный и доминирующий Focus, 306-й даже не был в той же лиге, что и Ford, и машине было 5 лет, а до замены оставалось еще 3 года.

2005 Peugeot 307

Была очень нужна замена, и в 2001 году, наконец, был выпущен совершенно новый 307.

Дизайн и проектирование

Платформа 307 является развитием его предшественников и использовалась дочерней компанией Citroën Xsara (и ее предшественником ZX). Однако автомобиль намного больше 306-го во всех направлениях.

Модель 307 продолжила новую стилистику компании, впервые применявшуюся на Peugeot 206 и Peugeot 607. С поднятыми вверх передними фарами и круто поднимающимся капотом, ведущим к сильно наклонному ветровому стеклу (и вертикальным задним дверям модели 206), 307 была отличительной чертой. огромный отход от своего предшественника и вновь подчеркнутый отход от элегантного стиля, а иногда и дизайна, похожего на Pininfarina, — темы, использованные в предыдущих двух поколениях Peugeot, которые впервые были замечены на Peugeot 205 и закончились Peugeot 406.

Его высота составляет 1,51 м, что находится в середине диапазона между небольшими семейными автомобилями (от 1,40 до 1,45 м) и компактными минивэнами (от 1,60 до 1,65 м). Некоторые считают, что 307 — это невысокий компактный минивэн, а не высокий семейный автомобиль из-за его высоты и профиля.

Типы кузова

На старте модель 307 была запущена как 3- и 5-дверный хэтчбек, хотя в 2002 году модельный ряд 307 был расширен в 2002 году с введением двух универсалов, названных 307 Break и 307 SW.Внешне они практически идентичны, за исключением того, что версия SW имеет серебристые дуги на крыше и панорамную стеклянную крышу длиной 3/4 в стандартной комплектации. Однако внутри 307 Break является обычным универсалом, в то время как SW имеет дополнительный третий ряд съемных сидений, что делает его более гибким благодаря конфигурации, подобной MPV. И в этом причина существования SW; Peugeot не разработал побочный продукт компактного MPV, как Citroën с Xsara Picasso, вместо этого предпочитая предлагать более гибкую версию своего универсала, но сохраняя стиль и манеры движения, свойственные универсалу.

307 CC, кабриолет с убирающейся жесткой крышей, был выпущен на рынок в 2003 году, чтобы составить конкуренцию новым европейским кабриолетам-купе.

В 2004 году в Китае была запущена четырехдверная версия седана 307. 307-й выпускается для китайского рынка компанией Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile, совместным предприятием с PSA Group. Эта модель также производится в Аргентине с начала 2006 года и должна выйти на испанский рынок к осени 2006 года.

2005 рестайлинг

В 2005 году 307 была переработана, чтобы противостоять натиску конкурентов, которые были запущены с момента появления 307 в 2001 г.Внешне передняя часть автомобиля подверглась рестайлингу, включая слегка измененные фары, новый капот и удаленную решетку радиатора Peugeot между фарами. С последним изменением, наряду с новым передним бампером, в передней части автомобиля теперь преобладает увеличенный воздухозаборник, который впервые был установлен на Peugeot 407, и который теперь фактически стал новой «решеткой радиатора» компании.

Внутри дизайн приборной панели остался прежним, но повсюду использовались новые, более качественные материалы, но это вновь обретенное качество все еще отстает от того, что есть в Ford Focus и Opel Astra, не говоря уже о Volkswagen Golf или даже в стандартной комплектации. -установка Audi A3 и BMW 1 серии.

В остальном автомобиль остался таким же, как раньше, даже в динамике, а это означало, что он не только немного уступал Ford Focus Mk I, но и уступал теперь доступной версии Mk II. Для многих автомобильных критиков это было разочарованием после отличной управляемости более крупного Peugeot 407.

Двигатели

  • 1,4 л (1360 куб.см) ET3 I4, 90 л.с. (89 л.с. / 66 кВт) и 100 фунт-сила-футов ( 136 Н · м)
  • 1,6 л (1587 куб. См) TU5 I4, 110 л.с. (108 л.с. / 81 кВт) и 110 фут-фунт-сила (149 Н · м)
  • 1.6 л (1560 куб.см) DV6 HDi с дизельным двигателем I4, 90-110 л.с. (89-108 л.с. / 66-81 кВт) и 161-177 фунт-сила-футов (218-240 Н · м)
  • 2,0 л (1997 куб.см) EW10 16-клапанный I4, 140 л.с. (138 л.с. / 103 кВт) и 110 фут-фунт-сила (149 Н · м)
  • 2,0 л (1997 куб. · Фунт-сила (325 Н · м)
  • 2,0 л (1997 куб. EW10 16-клапанный I4, 177 л.с. (174 л.с. / 130 кВт) и 149 фунт-сила-футов (202 Н · м)

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License.Он использует материалы из Википедии.

Peugeot 307 фотографии, технические характеристики — Картины и изображения автомобилей

В 307s используется переработанная платформа 306, которую также можно найти на Citroën Xsara, а также на Citroën ZX 1991 года. Однако автомобиль больше 306-го во всех направлениях.

Модель 307 продолжила стиль компании, впервые применявшийся на Peugeot 206 и Peugeot 607. С поднятыми вверх передними фарами и круто поднимающимся капотом, ведущим к сильно наклонному ветровому стеклу (и вертикальным задним дверям, впервые увиденным на 206), 307 отошла от модели. Темы, разработанные Pininfarina, использовались в предыдущих двух поколениях Peugeot, начиная с Peugeot 205 и заканчивая (эволюционным) Peugeot 406.

Его высота составляет 1510 мм (59,4 дюйма), что находится в середине диапазона между небольшими семейными автомобилями (от 1400 до 1450 мм) и компактными минивэнами (от 1600 до 1650 мм). Некоторые считают, что 307 — это невысокий компактный минивэн, а не высокий семейный автомобиль из-за его высоты и профиля.

При запуске 307 был запущен как 3- и 5-дверный хэтчбек, хотя в 2002 году модельный ряд 307 был расширен за счет введения двух универсалов, названных 307 Break и 307 SW. Внешне они практически идентичны, за исключением того, что версия SW имеет серебристые дуги на крыше и панорамную стеклянную крышу на 3/4 длины в стандартной комплектации.Однако внутри 307 Break является обычным универсалом, в то время как SW имеет дополнительный третий ряд съемных сидений, что делает его более гибким благодаря конфигурации, подобной MPV. SW существует потому, что Peugeot не разработал побочный продукт компактного MPV, как Citroën с Xsara Picasso, вместо этого предпочитая предлагать более гибкую версию, но сохраняя стиль и манеры поведения универсалов.

307 CC, кабриолет с убирающейся жесткой крышей, был выпущен на рынок в 2003 году, чтобы составить конкуренцию новым европейским кабриолетам-купе.

В 2004 году в Китае был запущен четырехдверный седан модели 307. 307-й выпускается для китайского рынка компанией Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile, совместным предприятием с PSA Group. Эта модель также производится в Аргентине с начала 2004 года.

Peugeot Модели и история, фотогалереи, характеристики

Peugeot на самом деле является одним из старейших брендов на автомобильном рынке сегодня, даже если поначалу они не производили автомобили. Бизнес Peugeot начался как производитель перца, соли и кофемолки в 1842 году, и то, как он закончил производство автомобилей, довольно интересно: от изготовления стальных стержней для платьев из кринолина, он превратился в каркасы зонтов, затем проволочные колеса, которые казались естественными. шаг навстречу велосипедам.А оказавшись там, это было совсем недалеко от автомобилей на рубеже веков, когда личный транспорт находился в самом разгаре революции.

Имя Peugeot было семейным бизнесом с 1700-х годов. Первым из семьи Пежо, заинтересовавшимся производством автомобилей, был Арман Пежо, и вскоре после встречи с Готлибом Даймлером родился первый в истории автомобиль Пежо — трехколесная модель с паровым двигателем, которая впервые появилась в 1889 году. год спустя пара отказалась от бензина, и трехколесная модель превратилась в четырехколесную версию с двигателем по лицензии Daimler.

Численность постоянно росла благодаря множеству инноваций, таких как трехточечная подвеска, скользящая передача и первые колеса с резиновыми шинами. Type 12, как их называли, даже участвовал в гонках, начиная с 1894 года.

В 1896 году компания Peugeot начала производить собственные двигатели — горизонтальный двухцилиндровый двигатель мощностью 8 лошадиных сил. В том же году Peugeot отделился от материнской компании, управляемой его братьями, и основал Societe Anonyme Des Automobiles Peugeot с заводом в Адинкуре. К 1899 году продажи Peugeot достигли 300, что довольно прилично, учитывая, что за тот год во Франции было продано всего 1200 автомобилей.В 1903 году Пежо добавил к производству мотоциклов на своей фабрике.

После непродолжительного перерыва в гонках автомобиль Peugeot сумел выиграть Индианаполис 500 с Жюлем Го за рулем в 1913 году. Успех автомобиля был обусловлен внедрением четырехклапанного двигателя DOHC на цилиндр. Когда в Европе разразилась война, Peugeot, конечно же, занялась производством оружия и военной техники.

Выжить в войне хорошо было то, что автомобили теперь становились все более необходимостью, а не роскошью, что означало более высокие продажи для Peugeot.В 1929 году была представлена ​​первая модель 201 — способ нумерации автомобилей, который будет зарегистрирован под торговой маркой французского автопроизводителя.

Пережив депрессию, в 1933 году компания попыталась привлечь покупателей более аэродинамичным видом. Модель, вышедшая в том году, имела убирающийся жесткий верх, нововведение, которое также будет использовать Mercedes.

Во время Второй мировой войны судьба Peugeot изменилась к худшему, поскольку ее заводы были вынуждены производить автомобили и оружие для военных нужд Германии.К концу войны заводы подверглись сильным бомбардировкам и требовали ремонта. Компании потребовалось время до 1948 года, чтобы возобновить производство автомобилей с моделью 203.

Это было только начало, поскольку новая серия итальянских моделей Pininfarina пополнила модельный ряд. Успех этих автомобилей побудил Peugeot начать продажи и в США в 1958 году. К этому времени Peugeot начала сотрудничать с другими производителями, такими как Renault (1966) и Volvo (1972).

Стремясь завоевать большую долю рынка, Peugeot купила 30% Citroen в 1974 году, полностью выкупив ее всего за два года, что означало изменение названия компании, теперь PSA (Peugeot Societe Anonyme).Это партнерство означало, что два бренда могли использовать технические достижения друг друга, но сохраняли независимость в плане дизайна.

Дальнейшее расширение группы PSA привело к обгону европейского подразделения Chrysler в 1978 году, инвестиции, которые оказались неудачными, поскольку большинство предприятий и оборудования Chrysler были старыми и изношенными. Позднее эти модели продавались под маркой Talbot. Когда продажи начали падать, Peugeot решил отключить все модели, кроме Arizona, которая в 1986 году стала 309-й.

В 90-е годы Peugeot вернул себе былую славу после ряда просчетов в отношении общего направления развития компании. Текущая модельная линейка нацелена на более роскошный рынок, при этом сокращение затрат больше не делается для того, чтобы жертвовать общим внешним видом автомобиля. Некоторые победы в мире гонок, включая ралли и даже Формулу 1, помогли Peugeot с продажами.

Теперь Peugeot разработала несколько новых модельных рядов, помимо классических серий 200, 300, 400 и 600.100 и 900 — полная противоположность: 100 ориентированы на сверхкомпактный ассортимент, а 900 — не для покупателей с ограниченным бюджетом. У французского автопроизводителя есть даже гибридный автомобиль — версия 307.

Peugeot 307 1.6 2011 | Авто изображения и спецификация

Есть вопросы по Peugeot 307 1.6 2011? Какой у Peugeot 307 1.6 2011 расход топлива по городу и по трассе? Какое топливо следует использовать в моем Peugeot 307 1.6 2011 ? Подробную таблицу технических характеристик автомобиля смотрите на странице этого сайта txautonet.com.
Городская экономия топлива 6,3
Экономия топлива на шоссе 4,5
Экономия топлива в смешанном режиме 5,1
Объем топливного бака 60
Дистанция топлива от 950
Запас топлива до 1330
Рекомендуемое топливо Дизель
Экологический стандарт ЕВРО IV
Полная скорость 174
Время разгона до 100 км / ч 13.3
Объем двигателя 1560
Мощность двигателя 90
Обороты максимальная мощность нет данных
Максимальная мощность вращения 4000
Максимальный крутящий момент 215
Обороты макс. Крутящий момент нет данных
Максимальный крутящий момент вращения 1750
Тип двигателя Дизель
Конфигурация двигателя Смежная
Тип впрыска Common Rail
Наличие интеркулера 1
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 75
Ход поршня 88.3
Трансмиссия Механика 5-ступенчатая
Колесный привод Передний
Количество мест 5
Длина 4432
Ширина 1757
Высота 1544
Колесная база 2708
Колея передняя 1505
Колея задняя 1510
Дорожный просвет 120
Снаряженная масса 1369
Допустимая масса брутто 1970
Полезная нагрузка 601
Объем багажника 520
cargo_volume_to 1875
Масса на переднюю ось нет данных
Масса на заднюю ось нет данных
Передняя подвеска Независимая, стойки MacPherson, стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска задняя Полу кручение
Тормоза передние Диск вентилируемый
Тормоза задние Диск













Схема подключения автомобиля Ford 1954

Схема подключения автомобиля Ford 1954 Что нового

Схема проводки автомобиля Ford 1954 года — Сейчас 17 95 вы не сохраняете отзывов еще не напишите отзыв написать отзыв закрыть автомобили Ford 1954 года цветная схема подключения рейтинг требуется выбрать рейтинг 1 звезда наихудший 2 звезды 3 звезды средний 4 звезды 5 звезд лучшее имя требуется.Эта электрическая схема такая же, как и в руководстве магазина, см. Другие мои элементы для руководства магазина, схема имеет размеры 8 5 x 11, имеет 8 страниц и находится в совершенно новом состоянии. нет точной схемы для этого автомобиля купите сейчас для лучшего электрического ремонта информация заводской проводки. class fc 2nd sep 25 2003 1954 ford wiring diagram Перейти к последнему подписку 1 8 из 8 сообщений n neal0o Я только что получил машину и действительно мало что знаю о том, где все находится.class fc 2nd sep 22 2020 1954 ford f100 электрическая схема 1954 ford f100 электрическая схема из электрических цепей распечатайте схему кабины плюс используйте высокие точки для трассировки.

1954 Ford car электрическая схема — схема, когда вы используете свой палец или приклеиваете к цепи вместе с глазами, может быть легко ошибиться уловкой схемы 1, которая заключается в том, что я 2 распечатываю точно одно и то же изображение проводки дважды. 6 июл 2018 поиск 1954 ford f100 схема подключения схема подключения посетите поиск быстрые результаты сейчас на схеме подключения ma city de.rockauto поставляет автозапчасти и детали кузова от более чем 300 производителей клиентам 39 дверей по всему миру по складским ценам, удобный каталог запчастей. class fc 2 января 19 2009 года нужна электрическая схема 1954 ford custom ne ответил проверенным классическим автомехаником, мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы на нашем веб-сайте. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie на вашем устройстве в качестве описанных в нашей политике использования файлов cookie, если вы не отключили их.

1954 Схема подключения автомобиля Ford

Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели до коробки CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие монтажной схемы, используемой для обнаружения помех, нового вспомогательного оборудования и т. д. 1954 Ford Car электрическая схема Эта принципиальная схема служит для обеспечения понимания функций и работы установки в деталях, с описанием оборудования / частей установки (в виде символов) и соединений. 1954 Ford Car электрическая схема Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

1954 ford cars цветная электрическая схема classiccarwiring 1952 1954 ford car электрическая схема руководство перепечатка ford amazon com книги Поиск 1954 ford f100 электрическая схема (электрическая схема) Посетите и найдите быстрые результаты прямо сейчас на проводке… дизайн схемы, электрическая схема, проводка прицепа схема Электропроводка Ford 1954, схема электропроводки 129 skip Схемы электропроводки Flathead Схемы электропроводки Flathead Схема электропроводки 1955 Ford Customline, электрическая схема 132 библиотека

Peugeot 908 RC, когда считалось, что дизель может превзойти бензин — CVBJ

В то время как такие модели, как 307 или 407 , были успешными в первое десятилетие века, Peugeot прибыл на 2006 Парижский автосалон с прототипом, который должен был пробудить воображение людей.Идея заключалась в том, чтобы создать роскошный автомобиль с впечатляющим дизайном и сделать его невероятно увлекательным для вождения, в результате чего получился футуристический четырехдверный седан с дизельным двигателем, разработанным для соревнований. В нашей памятной записке о классике сегодня очередь Peugeot 908 RC Concept .

Смысл любого прототипа — исследовать новые идеи и проверять их в попытке создать окончательное решение. Ноу-хау и страсть к созданию чего-либо вместе с воображением становятся движущей силой, воплощающей мечты в реальность.908 RC Concept представляет собой продукт , который заставляет нас мечтать о , но также и таким образом, который несомненно сочетается с практикой. Потому что это пустая оболочка, созданная для того, чтобы привлекать внимание, а скорее предложение, которое, если бы оно было сделано из материала, было бы хитом.

Во-первых, 908 RC Concept обязан своим названием своему сердцу: дизельный двигатель V12, который приводил в движение автомобиль Lion на чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) в 2007 году . Аббревиатура «RC», используемая для обозначения самых спортивных моделей в линейке (в ущерб аббревиатуре «GTi»), также относится к концептуальным автомобилям. RC Carreau Y RC Pique (2002) , чья архитектура и дизайн послужили источником вдохновения при разработке тогда еще нового проекта дома. В Париже все еще было спортивное мастерство.

С самого начала компания Peugeot хотела воплотить в жизнь представительный седан , чтобы предложить четырем пассажирам новое ощущение вождения . Конечным результатом, однако, является автомобиль, эстетика которого никого не оставила равнодушным и который сочетал в себе динамические характеристики высоко летающего спортивного автомобиля с комфортом и роскошью большого седана и относительно ограниченным расходом топлива.Короче говоря, видение того, что Peugeot может сделать что-то более увлекательное, чем набор невзрачных компактных автомобилей, седанов и семейных автомобилей.

Одна из величайших особенностей его конструкции заключается в его пропорциях, с широкой колесной базой и передней стойкой, расположенной очень близко к передней оси. Причина в том, что двигатель этого существа был размещен за вторым рядом сидений, то есть в центрально-заднем положении , как у Lamborghini или McLaren. И, как упоминалось несколькими строчками выше, это был не просто пропеллер, а тот же V12 с дизельным двигателем (HDi) , разработанный для борьбы за победу в гонке 24 часа Ле-Мана в следующем году (он, наконец, финишировал вторым и тридцатым. ).

Audi , которая в период с 2000 по 2005 год одержала пять побед на знаменитых французских гонках, появилась в 2006 году с R10 TDI , первым в своем роде, который использовал дизельное топливо в качестве топлива. Он выиграл гонку. Peugeot, которая в то время также делала большие ставки на дизельное топливо в своих уличных автомобилях, думала, что их не может быть меньше, поэтому они начали разрабатывать V-образный 12-цилиндровый агрегат, как у Audi, с рабочим объемом 5,5 литра и турбонаддувом. . вдвойне.В итоге получили 700 л.с. и 1200 Нм.

Эти цифры были немыслимы для двигателя, работающего на дизельном топливе, и, что еще более странно, его использование в соревнованиях, где всегда доминировал бензин. Благодаря конструкции, расположенной под углом 100 градусов между скамьями, ее можно было разместить в очень низком положении (уменьшая центр тяжести), и, поскольку в ней использовались два больших фильтра для твердых частиц, она была экологичной для того времени. V12 сочетает с шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач с электронным управлением , усиленной, чтобы выдерживать огромный крутящий момент.

Этот двигатель, расположенный посередине, на самом деле далеко впереди, чем вы думаете, и Peugeot заявила, что расположение позволило им создать грузовой отсек «большой вместимости» прямо за автомобилем, и все это без ущерба для пространства в кабине. По-видимому, в центральном сиденье нет складных сидений или тех маленьких люков, которыми никто никогда не пользовался. Из плюсов есть багажник. Кроме того, эта конструкция также позволяла двигаться вперед, что улучшило впечатления всех пассажиров.

Построенный на основе сотового шасси из композитного алюминия и углеродного волокна, полученного смешанной вакуумной полимеризацией, Peugeot 908 RC Concept был тщательно спроектирован, так что больше напоминал зрителям Bugatti, чем обычные модели , которые привыкли видеть их ежедневно. Без сомнения, наиболее заметным было широкое изогнутое ветровое стекло, обеспечивающее беспрепятственный обзор, а также гладкие 20-дюймовые хромированные диски с несколькими спицами, обтянутые шинами Michelin Pilot Sport PS2.

В конце 20-го века Peugeot , казалось, превратился в кошачью девицу с кошачьей маркировкой в ​​своем дизайне, утверждая в футляре 908 RC Concept, что капюшон должен был напоминать голову большой кошки с воздушной воздухозаборники спереди, представляющие его щеки (но без усов), и, как он догадывается, вытянутые светодиодные фары должны мерцать, как его глаза.А маленькие вентиляционные отверстия рядом с носом машины похожи на кошачьи ноздри. Мы поняли: кошачья тема является ключевой.

Внутри Peugeot 908 RC Concept сочетает в себе высокотехнологичные функции с роскошью, но при этом не является чрезмерным. Он был эргономичным, все основные функции были у вас под рукой, поскольку были интегрированы в большой сенсорный экран на центральной консоли (разве это не дежавю в ретроспективе?). Пассажиры второго ряда также были избалованы мультимедийным экраном, размещенным по центру и разделенным сиденьями.Наконец, застекленная площадь площадью 3 квадратных метра сделала путешествие между путешествием и пейзажем более приятным.

Модель 908 RC Concpet была встречена общественностью с открытым ртом и заслужила похвалы автомобильной прессы. Но поскольку его строительство было бы чрезвычайно дорогим, и люди не захотели бы платить деньги за гиперкар Peugeot, французский производитель выбрал более разумную идею: , а не . Тем не менее, это до некоторой степени вдохновило купе RCZ.Выпущенный на рынок через четыре года после этого прототипа, компактный спортивный автомобиль был далеко не по характеристикам, но имел некоторый успех в Европе.

Источник: Peugeot

Фотогалерея:

Фото

2000 Схема подключения Nissan Frontier

Схема подключения Nissan Frontier Whats New

2000 Схема подключения Nissan Frontier — Разнообразие электрических схем Nissan Frontier 2000 года Схема подключения представляет собой потоковое традиционное графическое изображение электрической схемы, на которой показаны компоненты схемы как упрощенные формы, а также силовые и сигнальные соединения между устройствами.class fc 2nd mar 24 2015 download manual 2000 nissan frontier manual description q прочтите gi раздел 39 39 как читать электрические схемы 39 39 при выполнении диагностики неисправностей прочтите gi раздел 39 39 как следовать блок-схеме при диагностике неисправностей 39 39 и 39 39 как для проведения эффективной диагностики q проверьте наличие бюллетеней обслуживания перед обслуживанием автомобиля. Галерея электрических схем Nissan Frontier 2000 года. Схема предохранителей Nissan Frontier, 2004 год.Этот.

Схема подключения 2000 nissan frontier — это схемы 512507 Схема подключения 2000 nissan frontier, где я могу представить, что я получаю непосредственно из электрической схемы для пакета 2000 nissan quest, вы можете сохранить этот файл фотографии на свой персональный компьютер p ul class Частица st fz 13 mt 10 class ov a fst lst dfh 36 ai c bxz bb bt 1 mt 0 noimg h5 class flx 1 0 tc a href https r поиск yahoo ylt awr9cks7979fmh5ayv9xnyoa ylu y29sbwnncteecg9zazqednrp 2/3 Схема для Nissan Quest 2000 2000 года 9xnyoa ylu y29sbwnncteecg9zazqednrpzamec2vja3ny rv 2 re 1606444987 ro 10 ru https 3a 2f 2fwiringforums 2f2000 nissan xterra v6 engine 2f2000 nissan xterra.

2000 nissan frontier, электрическая схема — se v6 4×4 3 3 ter sohc 12-клапанный двигатель v6 фотография двигателя 2f rk 2 rs dqy8ht6ueljjyuveca cow8yqhg referrerpo cy origin target blank 2000 nissan xterra se v6 4×4 3 3 ter a h5 class a ov adfh bxz бб BT 1 мт 0 noimg класс h5 Flx 1 0 дц A HREF HTTPS г поиск Yahoo уг awr9cks7979fmh5azp9xnyoa ylu y29sbwnncteecg9zazqednrpzamec2vja3ny с.в. 2 повторно 1606444987 ро 10 RU HTTPS 3a 2f 2fwiringforums 2f2000 максимумов кулачка датчика электрические схемы 2f2000 Nissan Maxima монтажная схема 2f гк 2 RS mczrns70iqyio6jwdb4csywbq2g referrerpo cy origin target blank 2000 nissan maxima wiring diagram a h5 class ov adfh 36 ai c bxz bb bt 1 mt 0 noimg h5 class flx 1 0 tc a href https r search yahoo ylt awr9cks7979fmh5azf9xnyoa ylu y29sbwnncteecteec7vr9z 2f 2fwiringforums 2f схема подключения для Nissan Quest 2000 года 2fnissan frontier схема подключения 2f rk 2 rs 1ofjuctrxugnckgq0hayegpsh5s.

Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к блоку CB, который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, которые требуют схемы подключения, используемой для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и т. Д. 2000 nissan frontier Электросхема Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. 2000 nissan frontier электрическая схема Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

Схема] 2012 nissan frontier электрическая схема полная версия hd качество электрическая схема asarquitectura moesi it Diagram] 2000 nissan frontier стерео электрическая схема полная версия hd электрическая схема tycoelectric douroapartments fr диаграмма] 2000 nissan xterra стерео электрическая схема полная версия hd качественная электрическая схема торговая системаstore marketcap Это Часть 1, электрическая схема системы зажигания (1999 2004 3 3l frontier и xterra) Схема] 2000 nissan xterra электрическая схема полная версия hd качественная электрическая схема упакована Диаграмма] 2007 nissan frontier электрическая схема полная версия hd электрическая схема векторная диаграмма bioray it схема] nissan frontier стерео проводная схема полная версия hd качество проводная схема visualbuffett schraffl belmonte it

.