Mercedes e200 coupe: Mercedes Benz E 200 купе 2020-2021 года, цена, купить новый в салоне официального дилера МБ-Беляево

Содержание

Аренда MERCEDES E200 в Москве от 13 000₽ сутки без залога

Интересует аренда автомобиля с выкупом в Москве? Компания «АМ-Прокат» предлагает взять во временное пользование, с правом последующей покупки, Мерседес-Бенц Е200 купе. Это автомобили класса «люкс», который отличается техническим совершенством, высокими показателями безопасности, комфорта, динамичности, мощности и управляемости.

Если требуется суточная или длительная аренда авто, обращайтесь в компанию «АМ-Прокат». В нашем парке представлены исключительно современные, надежные и полностью готовые к эксплуатации автомобили премиального и бизнес класса. Все транспортные средства прошли ТО и комплексную диагностику, поставляются в чистом виде и с полным топливным баком.

MERCEDES-BENZ E200 COUPE – оптимальное решение для тех, кто привык к скорости, динамики и безграничной функциональности. Машина неизменно выделяется среди прочих участников дорожного движения и привлекает внимание своим элегантным внешним видом.

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Е200 КУПЕ – СТИЛЬНО, НАДЕЖНО, БЫСТРО И БЕЗОПАСНО

Аренда авто в Москве без водителя посуточно, предполагает эксплуатацию машины, которая не будет создавать лишних проблем, требовать дополнительных вложений или временных затрат. Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты, затратив буквально несколько минут на оформление проката, чувствовали себя на дорогах Москвы и области максимально уверенно и комфортабельно.

Именно поэтому длительная аренда авто MERCEDES-BENZ E200 COUPE предполагает:

  • Полную подготовку машины к эксплуатации в любых погодных условиях;
  • Замену расходников и диагностику основных узлов;
  • Оформление ОСАГО и КАСКО на Мерседес-Бенц Е200 купе;
  • Подготовку отчетной документации;
  • Оснащение авто детским креслом, дополнительным багажником, навигатором, видеорегистратором.

Мерседес-Бенц Е200 купе – это 2-х литровый двигатель мощностью 184 л.с., автоматическая КПП, инновационные системы пассивной и активной безопасности, максимум комфорта и продуманность интерьера салона. Максимальная скорость MERCEDES-BENZ E200 COUPE – 240 км/ч, разгон до 100 км за 7, 8 секунд, экологический класс Euro 6.

АРЕНДА АВТО В МОСКВЕ БЕЗ ВОДИТЕЛЯ ПОСУТОЧНО ОТ КОМПАНИИ «АМ-ПРОКАТ»

Для оформления сделки потребуется минимум документов – всего лишь права или паспорт. Никаких гарантий, залогового имущества или попечителей. Вы можете сесть за руль MERCEDES-BENZ E200 COUPE сразу после подписания договора.

Всем категориям клиентов предоставляем круглосуточную сервисную и консультационную поддержку, гарантии технической исправности авто. Если требуется длительная аренда авто без наценок, переплат и скрытых комиссий, обращайтесь в компанию «АМ-Прокат».

Звоните по контактным телефонам, пишите на электронную почту или оставляйте онлайн-заявки – менеджеры забронируют Мерседес-Бенц Е200 купе на требуемые даты, подробно расскажут о достоинствах данного автомобиля и преимуществах обслуживания в компании «АМ-Прокат».

Mercedes обновил купе и кабриолет E-Class. Все подробности :: Autonews

По традиции последних нескольких месяцев мировая премьера купе и кабриолета Е-Класса состоялась в режиме онлайн. После рестайлинга двухдверки сохранили узнаваемый облик, но вместе с тем примерили на себя новый корпоративный стиль и обзавелись полезными опциями. Российские продажи новинок должны начаться ближе к осени, о розничных ценах в рублях импортер объявит дополнительно.

Новая внешность и цветовая гамма

Самые заметные изменения в экстерьере купе и кабриолета произошли в передней части. Новый бампер имеет А-образную архитектуру по типу последних моделей Mercedes-Benz, а более узкие фары теперь полностью светодиодные уже в базовом исполнении. В качестве опции клиентам предложат интеллектуальную оптику с поворотными модулями Multibeam LED. Сзади изменились лишь внутренние модули светодиодных фонарей.

С обновлением для двухдверок стали доступны четыре новых цвета кузова: два оттенка серебристого, графитовый металлик и алый из коллекции Designo. Линейка колесных дисков также пополнилась новой моделью с особым аэродинамичным рисунком, уменьшающим сопротивление воздуха и тем самым снижающим потребление топлива.

Новые двигатели и система EQ Boost

Все купе и кабриолеты E-Class отныне гибридные. Версии с бензиновым ДВС развивают от 197 до 367 л. с., дизельные моторы – от 194 до 340 лошадиных сил. Впервые предлагается 2,0-литровая дизельная «четверка» ОМ 654 М, работающая в паре со стартером-генератором EQ Boost. Последний запитывается от 48-вольтовой бортовой электросети и может работать в том числе как тяговый электромотор. На минимальных оборотах двигателя он выдает дополнительные 15 кВт и 180 Н·м, что делает разгон еще более интенсивным. Кроме того, встроенный стартер-генератор отвечает за работу функции Start/Stop, режим движения накатом при отключенном ДВС, а также способен накапливать энергию при торможении и подзаряжать батарею.

Аналогичная система используется и на бензиновой 3,0-литровой «шестерке» М 256. Но, помимо турбины и уже упомянутого стартера-генератора, на мотор установлен электрический компрессор Borg Wagner, который компенсирует эффект турбоямы и делает разгон еще более равномерным. Все моторы комплектуются девятиступенчатыми АКП 9G-Tronic. Доступны версии с приводом как на заднюю, так и на обе оси.

Интерьер получил новые элементы

Первое, что обращает на себя внимание в салоне, — это новое рулевое колесо. Горизонтальные спицы с сенсорными кнопками быстрого доступа теперь сдвоенные, изменился и обод руля. Управление дисплеями приборной панели и мультимедийного комплекса осуществляется с помощью нового тачпада на центральном тоннеле с увеличенной сенсорной поверхностью и более удобным расположением кнопок.

Сама мультимедиа теперь тоже другая. В новых купе и кабриолетах установлено последнее поколение системы MBUX. В стандартной комплектации автомобиль оснащается парой экранов диагональю 10,25 дюйма, за доплату можно заказать 12,3-дюймовые. За привычными на вид панелями скрывается полностью новая графика, переосмысленное меню и расширенные возможности по подключению внешних устройств.

Новые электронные помощники и умная противоугонная система

Благодаря новым датчиками на ободе руля, фиксирующим участие водителя в ездовом процессе, передвижение в полуавтоматическом режиме стало еще более комфортным. Если раньше система фиксировала отклонения руля от нулевой отметки, то теперь водителю достаточно просто придерживать руль, а если он все-таки отвлекся, система безопасности постепенно активирует каскад предупреждений.

Активный круиз-контроль работает в паре с навигационной системой, что также позволило сделать езду безопаснее. Например, автомобиль может заранее замедлить ход, если система сообщит о возникновении пробки на маршруте. А в самой пробке машина сама остановится и начнет движение даже после минуты простоя.

Также для новых купе и кабриолета E-Class будет предложена противоугонная система Urban Guard, работающая с фирменным приложением для смартфонов Mercedes me. Она включает в себя противоугонную сигнализацию, защиту от буксировки с визуальным и звуковым предупреждением в случае изменения положения автомобиля, а также оповещение при активности в салоне. Расширенный вариант противоугонного комплекса также позволит определить точное местоположение похищенного автомобиля.

AMG-версии тоже будут

Главное, что нужно знать про новые модели из Аффальтербаха, — теперь это тоже гибриды. 3,0-литровая рядная «шестерка», оснащенная классическим турбонагнетателем и электрическим компрессором, развивает 435 л. с. и 520 ньютон-метров. Ей также помогает стартер-генератор EQ Boost, обеспечивающий кратковременную прибавку в 16 кВт и 250 ньютон-метров. Мотор сагрегатирован с девятиступенчатым автоматом, а крутящий момент перераспределяется на колеса через интеллектуальную систему полного привода.

Визуально AMG-версии можно отличить по особому дизайну бамперов, решетки радиатора и выхлопных патрубков. В базовом исполнении покупателям предлагаются 19-дюймовые колесные диски с пятью сдвоенными спицами, в качестве опции доступны 20-дюймовые. Внутри «заряженные» двухдверки отличаются яркими акцентами в виде карбоновой отделки и контрастной строчки на коже. Купе и кабриолеты AMG также будут доступны для заказа в России.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Mercedes E-Class / E-Coupe W213

Stage 1 Мощность (л. с.) до 612 после 730 результат + 118 Крутящий момент (Нм) до 850 после 950 результат + 100 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.9 сек результат — 0.7 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 6.5 сек результат — 1.3 сек

Полностью программное решение для полностью штатного автомобиля.

Не требуется замена каких-либо механических узлов автомобиля либо вмешательства в дополнительные электронные блоки управления кроме блока управления двигателем (ЭБУ / ECU)

В случае дополнительного (опционального) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

  • Улучшенный отклик на педаль газа
  • Снятие ограничения скорости
  • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
  • Снятие ограничений по крутящему моменту
  • и многое другое
Stage 2 Мощность (л. с.) до 612 после 790 результат + 178 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.8 сек результат — 0.8 сек Разгон 100-200 км/ч до 7. 8 сек после 6.1 сек результат — 1.7 сек

Данный уровень доработок предполагает установку Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя.

В случае дополнительного (опционального, но рекомендованного) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

  • Улучшенный отклик на педаль газа
  • Снятие ограничения скорости
  • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
  • Снятие ограничений по крутящему моменту
  • Еще более быстрый разгон до 100 и динамику в диапазоне 100-300 км/ч
  • и многое другое
Stage 2+ Мощность (л. с.) до 612 после 860 результат + 248 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.7 сек результат — 0.9 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 5.5 сек результат — 2.3 сек M900 Мощность (л. с.) до 612 после 950 результат + 338 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2,7 сек результат — 0.9 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 5.2 сек результат — 2.6 сек

Данный уровень доработок предполагает установку

  • Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя
  • Модифицированных турбокомпрессоров — обладающих более высокой производительностью. В зависимости от выбора турбин мощность может варьироваться в диапазоне 800-900лс
  • перепрограммирование блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 дающие целый ряд преимуществ таких как
    • Улучшенный отклик на педаль газа
    • Снятие ограничения скорости
    • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
    • Снятие ограничений по крутящему момент
    • и многое другое
M1000 Мощность (л. с.) до 612 после 1000 результат + 388 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.6 сек результат — 1.0 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 4.8 сек результат — 3.0 сек

Mercedes E-class Coupe C207: цена Мерседес Е-класс Купе C207, технические характеристики Мерседес Е-класс Купе C207, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes E-class Coupe C207

Модельный год2013
Тип кузоваКупе
Длина, мм4703
Ширина, мм1786
Высота, мм1397
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л450
Страна сборкиГермания

Модификации Mercedes E-class Coupe C207

Mercedes E 200 AT Coupe C207

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек7.8
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л. с. / оборотах184/5500
Момент, Н·м / оборотах300/1200-4000
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes E 250 AT Coupe C207

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек7.1
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах211/5500
Момент, Н·м / оборотах350/1200-4000
Расход комби, л на 100 км6.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes E 300 AT Coupe C207

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.9
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах250/6500
Момент, Н·м / оборотах340/3500-4500
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes E 350 AT 4MATIC Coupe C207

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6. 5
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах306/6500
Момент, Н·м / оборотах370/3500-5250
Расход комби, л на 100 км8.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes E-class Coupe C207 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes E-class Coupe C207

Mercedes E-class Coupe C207, 2011 г

Mercedes E-class Coupe C207 — отличная машина, особенно в долгом пути. В салоне ничего не скрепит. Хороший мотор, который проявляет себя как на скоростях, так и в городе. Мягкая подвеска. Электроника работает «на ура». Когда садишься в эту машину, то чувствуешь, что это настоящий Mercedes. Динамика на хорошем уровне. Конечно, периодически возникают проблемы из-за запаздывающей реакции мотора на педаль акселератора, но после того, как я нашел общий язык с автоматической коробкой, я начал делать все чуть- чуть раньше, так что теперь кататься в городском цикле могу достаточно резво. Отличная управляемость. Мне кажется, что подвеска Mercedes E-class Coupe C207 вместе с дисками R17 вполне справляется с отечественными дорогами. В автомобиле нет тряски, неровности прорабатывает мягко и аккуратно. Очень порадовал диаметр разворота.

   Достоинства: отличная управляемость. Небольшой расход. Комфортабельность. Надёжность. Удобство в эксплуатации.

   Недостатки: за 1.5 года эксплуатации никаких проблем.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Mercedes E-class Coupe C207

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes E-class Coupe C207

 

Mercedes E-class Coupe C207 / Мерседес Е-класс Купе C207

На прошедшем в начале января 2009 года Детройтском автосалоне Mecedes-Benz представил новый E-класс в кузове купе (C207). В 2013 году состоялся дебют обновленной линейки E-class. Новый E-class Coupe C207 получил ряд технических изменений и усовершенствований. Дизайн автомобиля стал более привлекательным. Главной особенностью дизайна E-class 2013 модельного года является цельная форма оптики, тогда как у предшественников модели фары разделены, что придавало характерную «изюминку» и узнаваемость.

Гамма силовых агрегатов купе Mercedes-Benz E-Class C207 2013-го модельного года включает в себя несколько бензиновых моторов. Базовый 2.0-литровый бензиновый двигатель выдает 184 л.с. и потребляет всего 6.0 литра на 100 км пути в смешанном цикле, что является отменным результатом топливной экономичности. «Топовая» модификация с мощным 6-цилиндровым V-образным мотором способна производить мощность в 306 л.с. и впечатляющий крутящий момент в 370 Н·м.

Техническое обслуживание Mercedes E-Class, техобслуживание Мерседес E-класс

Открытие абсолютно новых горизонтов удобства, функциональности и безопасности доступно владельцам автомобилей «Mercedes E-Class»! При правильном и регулярном проведении технического обслуживания «Мерседес Е-Class» купе, седаны и универсалы смогут раскрыть свой удивительный потенциал в полной мере. Обеспечив требуемый уход системам, узлам и агрегатам, можно в полной мере наслаждаться каждой поездкой.

Несмотря на то, что спрос должен порождать предложение, техобслуживание «Мерседес Е-класса» предлагают далеко не в любом автосервисе. Это вызвано тем, что для проведения работ необходимо соответствующее оборудование профессионального уровня и специалисты, которые умеют с ним управляться.

Куда обращаться?

Если Вы решили заказать техническое обслуживание «Mercedes E-Class» и хотите быть уверены в том, что оно будет проведено правильно, обращайтесь в автосервис «MB-Love»! Наше название расскажет Вам многое: уже не первый год мы работаем с автомобилями этого бренда и заслужили репутацию надёжного и ответственного исполнителя. Ею мы дорожим, поэтому поддерживаем планку качества техобслуживания «Mercedes Е-Класс» на высоком уровне, поэтому у нас:

  • работают аттестованные мастера с большим опытом работы;
  • имеется оборудование дилерского класса;
  • имеется компьютерное оборудование со всеми актуальными обновлениями;
  • представлены оригинальные масла и запчасти.

Заказывая у нас ТО «Мерседес Е-класс», Вы можете рассчитывать не только на бережное отношение к Вашему автомобилю, но и на вежливость и внимательность по отношению к себе. Специально для Вас на территории работают уютное кафе и беспроводной бесплатный «Wi-Fi»!

Наши цены

Стоимость обслуживания «Мерседес Е-Класса» в нашем автосервисе в разы ниже, чем у дилеров. При этом Вы можете рассчитывать на услуги такого же высокого уровня. Как правило, цена рассчитывается индивидуально — но Вы всегда можете узнать базовые расценки позвонив нам или ознакомившись с нашими прайс-листами. В любом случае Вы можете быть уверены в том, что стоимость ТО «Mercedes Е-Class» будет Вам доступна!

Какие услуги мы предлагаем?

Услуги техобслуживания в нашем автосервисе представлены полным спектром соответствующих работ. Их можно заказать в комплексе, а можно — по отдельности. Нашим заказчикам доступно следующее:

  • замена масла в двигателе;
  • замена тормозной жидкости;
  • тестирование электроники;
  • замена фильтров: масляного, воздушного и салонного;
  • регулировка систем автомобиля.

Сроки прохождения ТО

Нередко автовладельцы не ориентируются в сроках проведения технического обслуживания своего транспортного средства, а потом удивляются, почему та или иная система дала сбои или вышли из строя узлы и агрегаты. Мы рекомендуем соблюдать сроки проведения технического обслуживания автомобилей «Мерседес», разработанные специалистами компании специально для отечественных автовладельцев. Они предусматривают:

  • проведение замены масла в дизельных двигателях — каждые 10 000 км;
  • проведение замены масла в бензиновых двигателях — каждые 15 000 км;
  • проведение промежуточных осмотров с заменой масла в двигателе и масляного фильтра — каждые 7 500 км;
  • проведение технического обслуживания при частой эксплуатации ТС в условиях бездорожья, дорожных пробок и недостаточно качественного топлива — каждые 7 000 км — 10 000 км.

Преимущества сотрудничества

Нас выбирают по целому ряду причин:

  • доступные цены;
  • профессиональное качество работ;
  • применение оригинальных масел и деталей для замены;
  • опытные мастера;
  • соблюдение сроков проведения работ.

«MB-Love»: услуги для всех, кто любит свой автомобиль!

Дооснащение и тюнинг мерседес E класс e200 e220 e300 w 213 211 213 купе — KIBERCAR

Как сделать Мерседес мощнее и комфортнее: тюнинг и улучшения

Каждый автовладелец мечтает улучшить свою машину, чтобы она стала более удобной в использовании, быстрее набирала скорость и меньше расходовала топлива. Все станет возможным, если провести тюнинг Мерседес Е200 – например, обновить кресла в салоне. Для чего нужна такая мелочь? Правильно подобранное ортопедическое кресло позволяет избежать многочисленных проблем со спиной, кифозов, лордозов, межпозвонковых грыж. Сделав тюнинг Мерседес W213, можно значительно сэкономить на оплате услуг врача в дальнейшем. 

В нашей мастерской собрана опытная команда специалистов, которые справятся с любым, даже самым сложным случаем. Например, мы сможем оказать услугу подключения смартфона к бортовому монитору Мерседеса. Это значительно упростит управление машиной. Подобный тюнинг Мерседес 211 поможет скачивать всевозможные полезные приложения, в том числе карты, а также смотреть фильмы и сериалы, прослушивать любимую музыку и в одно касание связываться по телефону с нужными людьми. 

Для большего комфорта использования экрана предлагается провести в машине высокоскоростной интернет, который не будет зависеть от зоны приема сигнала. Даже если покрытие на дороге очень плохое, все равно можно будет наслаждаться любимым фильмом, сериалом и даже разговаривать с родственниками или деловыми партнерами по видеосвязи. Для этого в машине достаточно установить небольшое устройство, которое автоматически будет находить наиболее стабильные каналы связи в той или иной местности.  

Каждый работник нашей автомастерской имеет огромный опыт работы, поэтому мы можем обеспечить установку любого оборудования в кратчайшие сроки. Обратите внимание, что тюнинг Мерседес не влияет на заводскую гарантию производителя, потому что в конструкцию машины не вносится существенных изменений. Вы всегда сможете настроить дополнительное оборудование в нашем центре технического обслуживания. Каждая деталь интерьера салона, будь то дополнительный сенсорный экран или интернет-роутер, рассчитана на использование в машине и выдерживает тряску, повышенную влажность, перепады температуры. Обратите внимание, что мы предоставляем такую услугу, как ответственный детейлинг. Премиальный уход за лакокрасочным покрытием – мероприятие, направленное на улучшение внешнего вида и характеристик автомобиля.

Чип тюнинг Mercedes-Benz E-class C238 E200 (184 л.с.)

Что хотел наш клиент

В гостях совершенно новый Mercedes-Benz E-class C238 E200 (184 л.с.) с пробегом всего 100 км.

“Двигатель сразу реагирует на газ. Однако при разгоне свыше 60 км/ч. мотор словно задушен” — так описал работу заводской прошивки владелец Е200. Понижение мощности двигателя связано  с жесткими экологическими стандартами, которые заложены в заводскую прошивку

Что дает чип тюнинг Mercedes-Benz E200

На заводской прошивке двигатель разгоняется до 100 км/ч за 7.8 секунд, что вполне неплохой результат для двигателя M 274 DES 20 AL.

Мы можем без вреда для мотора и с полным сохранением дилерской гарантии увеличить мощность от 20-25%,. Наш чип тюнинг позволяет сделать разгон еще более быстрым и динамичным и дарит приятные эмоции от управления стильным купе.

Как мы увеличили мощность

Первым делом проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Считывание и запись новой прошивки выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора).

Тюнинг программа конкретно под данный автомобиль настроена компанией PetranVag, который уже более 15 лет занимается тюнингом автомобилей бизнес и премиум класса немецкого производства.

Клиентом выбран “мягкий” вариант (Stage 1), который увеличивает мощность до 225 л.с. Наша прошивка не снижает ресурс мотора и не влияет на турбину.

Результат чип тюнинга Mercedes-Benz E200

  • увеличение мощности до 225 л.с. и +25% крутящего момента

  • разгон стал еще более динамичным с низких оборотов

  • ускорение приятно вжимает в сиденье

  • большой запас мощности при обгонах на трассе

  • время разгона сократилось на 1-1.5 сек.

Уже в ходе тестового заезда клиент отметил, что после 60 км/ч разгон стал еще более быстрый.

 

Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:

 

Обращайтесь к нам

Mercedes-Benz дарит радость сразу после покупки даже на серийной прошивке. Наш чип тюнинг позволяет раскрыть весь потенциал двигателя и сделать так, чтоб ваш автомобиль ежедневно дарил вам еще больше эмоций во время разгона.

Также наша помощь может понадобиться владельцам Mercedes, которые решили сделать тюнинг выхлопной системы или когда необходимо отключить неисправные экологические системы (клапан ЕГР, сажевый фильтр (DPF), вихревые заслонки, катализатор).

Купе Е-Класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.

4

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

5

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

6

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

7

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

8

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карты (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

9

Системы помощи при парковке не заменяют внимания водителя к непосредственному окружению, а также к любым людям, животным или транспортным средствам, находящимся в зоне маневрирования транспортного средства или приближающимся к нему.Система не может определить, есть ли место на законных основаниях или подходящая поверхность для парковки. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации, советов и предупреждений.

10

Surround View System не уведомляет водителя о близлежащих объектах звуком и не заменяет активный осмотр автомобиля на предмет каких-либо препятствий или людей. Отображаемые изображения могут быть ограничены полем обзора камеры, погодой, условиями освещения и наличием грязи, льда или снега на камерах.

11

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Обзор Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года

В настоящее время Mercedes продает девять автомобилей со словом «купе» в названии. Более половины из них — это в самом строгом смысле слова , а не купе. У них четыре двери или, в крайнем случае, клиренс внедорожника. И видимость почтового ящика.

Конечно, нельзя обвинять E-Class Coupe в таких вещах. Это двухдверный четырехместный автомобиль в самом традиционном смысле этого слова, с четкими пропорциями и тяжелым характером лучших купе Merc прошлого.Хотя на борту есть сани Санты с вкусностями, чтобы они одновременно уважали прошлое и заботились о будущем; Немногие автомобили этого класса обладают таким же технологическим и автономным потенциалом, как E.

.

Это продукт почти 50-летней истории, уходящей корнями в 1968 год, и прекрасно названный «Stroke Eight Coupe», Mercedes делает то, что умеет лучше всего — роскошь, пространство, технологии и стиль. Конечно, в выборе купе есть эгоистичный элемент, но Merc попытался облегчить это решение, сделав новый автомобиль значительно длиннее и шире, чем его предшественник.В конечном итоге это означает на 74 мм больше места для ног сзади и лучшую управляемость. Просто убедитесь, что ваша параллельная парковка в порядке.

Купе Е-Класса комплектуется смесью бензиновых и дизельных двигателей. Первый состоит из трех вариантов; 2,0-литровый четырехцилиндровый E300, 3,0-литровый V6 E450 и 3,0-литровый рядный E53 AMG, который также является мягким гибридом. Нет, подходящей версии E63 AMG с двигателем V8 не существует. И все же…

Есть пара дизелей, которые могут быть менее модными, чем когда-либо, но, вероятно, сделают их прекрасным выбором в некоторых более удобных списках служебных автомобилей.Есть 2,0-литровый E220d с четырьмя цилиндрами и 3,0-литровый V6 E400d, первый из которых — самый дешевый вариант для купе E-класса, стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов и 31-процентной ставкой BIK.

Все они поставляются с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и все, кроме E300, могут быть опциональны с полным приводом. Автомобили с более высокой мощностью, включая AMG, поставляются только с полным приводом. Ага, здесь никаких выходок с заносом. Купе Е-Класса слишком стильно для этого.

Mercedes E-Class Coupe и Cabriolet 2021 года: преимущества стильного обновления

  • Купе и кабриолет Mercedes E-класса получают такое же обновление, как и седан E-класса.
  • Наряду с визуальными обновлениями, модель E450 теперь использует рядный шестицилиндровый двигатель вместо V-6.
  • Купе и кабриолет E450 2021 и AMG E53 прибудут в США к концу года.

    На протяжении всей своей истории дизайн Mercedes-Benz претерпел заметные сдвиги и изменения. Текущий главный дизайнер Горден Вагенер разработал свой собственный язык стиля, и нынешние купе и кабриолет E-класса, возможно, являются наиболее чистыми из всех текущих моделей Mercedes.Рестайлинг на 2021 год сумел сделать эти автомобили еще более гармоничными.

    Решетка радиатора в стиле Panamericana, первоначально разработанная для моделей AMG, была усовершенствована и разработана для сочетания легкой агрессивности с элегантностью. Фары совпадают с новой решеткой радиатора, и в целом нос автомобиля выглядит более прямолинейным и солидным. Тонкие задние фонари лишились своего лопаточного внутреннего элемента освещения и выглядят еще более четкими, чем раньше. Новые колеса и цвета дополняют фейслифтинг.

    Те же изменения касаются модели AMG E53, но она предполагает более агрессивную манеру поведения. В передней решетке преобладают вертикальные планки, как у AMG GT, а в задней части есть четыре идеально круглые выхлопные трубы. Между тем, передние крылья AMG украшены бесплатным логотипом «Turbo» — как если бы была единственная модель Mercedes-Benz, которая осталась без турбонагнетателей.

    Как и недавно обновленный седан Е-класса 2021 года, купе и кабриолеты E450 AMG E53 оснащены новыми рулевыми колесами с ярко выраженной центральной ступицей, имеющей почти сферическую форму.Оба они оснащены новейшей системой MBUX и обновленной информационно-развлекательной системой.

    И E450, и AMG E53 оснащены рядным шестицилиндровым двигателем последнего поколения Daimler, оба оснащены 48-вольтовой гибридной системой и встроенным стартер-генератором, который может бесшумно запускать двигатель, обеспечивать небольшой прирост мощности и увеличить экономию топлива. Двигатель AMG E53 не изменился — 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, но для E450 переход с предыдущего 362-сильного V-6 на столь же мощный рядный шестицилиндровый двигатель должен означать более высокий расход топлива на галлон и заметно более плавный ход. манера поведения.Как и раньше, E450 будет доступен с задним приводом или полным приводом 4Matic, последний является стандартным для AMG E53.

    AMG впервые предлагает спортивный пакет Dynamic Plus для модели с менее чем восемью цилиндрами. Прискорбная причина этого в том, что не будет версии AMG E63 с двигателем V-8 ни для купе, ни для кабриолета.

    Mercedes заявляет, что обновленные модели купе и кабриолета E-класса 2021 года поступят в продажу в США к концу года. Цены еще не объявлены, но они должны оставаться близкими к текущему диапазону, который начинается с 65 345 долларов за купе E450 и до 82 645 долларов за кабриолет AMG E53.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Подержанный Mercedes-Benz E-Class на продажу (с фотографиями)

    Взгляд на последний Mercedes-Benz E-Class вдохновляет изображения гонок по экзотическим дорогам за каким-то гнусным злодеем, ловко уклоняющихся от препятствий и резко сокращающих пути, чтобы перехитрить вашего враг — но не позволяйте своим мечтам увести вас слишком далеко с проторенной дороги. Джеймс Бонд на самом деле никогда не водил Mercedes-Benz — он слишком опрометчив, чтобы выбрать что-то с такой долгой и широко известной историей безопасности, комфорта и интеллектуальных характеристик.

    Уже второй год своего четвертого поколения E-Class получает кабриолет наряду с возвращением универсала и некоторыми изменениями стиля внутри и снаружи. Таким образом, 2011 E-Class теперь доступен в четырех комплектациях: E350 с 268-сильным V6, E350 Bluetec с 210-сильным дизельным V6, E550 с 382-сильным V8 и AMG со спортивным 518-сильным двигателем. л.с. V8. Все, кроме Bluetec и AMG, доступны как купе или кабриолет в дополнение к обычным седанам, при этом E350 имеет единственный универсал.

    Задний привод и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач являются обычным стандартом, с полным приводом 4Matic в стандартной комплектации для универсалов и опционально для седанов E350 и E550.В то время как E350 разгоняется до 60 км менее чем за 7 секунд и получает всего 18 миль на галлон по городу / 26 шоссе, выбор Bluetec обеспечивает экономию топлива до очень респектабельных 24/33, а универсал ожидаемо хуже — 16/23. E550 делает примерно то же самое, имея рейтинг 15/23, но разгоняется до 100 км / ч всего за 5 секунд. AMG сокращает время E550 почти на целую секунду, но, как и следовало ожидать, испытывает жажду, потребляя всего 13/20 миль на галлон.

    Внутри каждого E-Класса вы можете ожидать обычную роскошь, в том числе передние сиденья с электроприводом и функциями памяти, двухзонный автоматический климат-контроль, зеркала с автоматическим затемнением, сотовую связь и навигационную систему с голосовым управлением, а также мощную аудиосистему с 6 дисками. чейнджер, дополнительный аудиоразъем и возможность подключения по Bluetooth.Примечательно, что купе E350 добавляет панорамный люк на крыше, а универсал получает дверь багажного отделения с электроприводом и камеру заднего вида, в то время как так называемый кабриолет с откидным верхом добавляет кожаную обивку и систему ветроотражателя AirCap.

    Переход на E550 даст только несколько преимуществ, а иногда и более крупные шины, при этом основная часть обновлений функций зарезервирована для пакетов опций. Примечательные опции включают в себя задний солнцезащитный козырек с электроприводом, камеру заднего вида, передние сиденья с подогревом, модернизацию аудиосистемы, адаптивный ассистент дальнего света, зажигание / вход без ключа, систему предупреждения о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о выезде с полосы движения, датчики парковки. , развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях, инфракрасная камера ночного видения и массажное сиденье водителя.

    Большинство из них включены в E63 AMG, наряду с эксклюзивной спортивной трансмиссией, адаптивной спортивной подвеской, регулируемыми параметрами привода, высокопроизводительными тормозами и спортивным рулевым колесом. Некоторые варианты предлагают такие удобства, как дифференциал повышенного трения, более спортивная подвеска и 19-дюймовые колеса.

    В целом, это та машина, которую Q должен был подарить Бонду, особенно с обширным списком функций безопасности — хотя он и не заботился о них. Действительно, все звонки и предупреждения наверняка свели бы его с ума, но со стандартными системами Attention Assist и PreSafe, предугадывающими каждое движение Бонда и защищающими от его безрассудства, это, вероятно, была бы первая машина Бонда, которую привезли домой целой.

    Разумные водители не имеют никаких теоретических претензий Бонда, но отмечают некоторые недостатки в люке в крыше, защищающем от тепла, и в трансмиссии не безупречно, с небольшим количеством лимонов, покидающих завод. В остальном E-Class — это абсолютно прочный роскошный автомобиль среднего размера с множеством доступных опций, которые подойдут любому взыскательному водителю.

    Конечно, Джеймс Бонд никогда не водил Mercedes-Benz, но многие злодеи почти ускользнули благодаря своему высокопроизводительному E-Class. Возможно, они надеялись, что этот элегантный и быстрый танк с мозгом наделит их сверхспособностями — и действительно, завораживающие подвиги, которые мог бы совершить их E-Class, гарантировали бы побег от любого меньшего человека, — но Бонд знал, что ему нужно только победить водителя, и поэтому это не остановило.

    Даже последний E-Class по-прежнему в значительной степени оставляет управление автомобилем, но почти все остальное делается за вас. Хотя в этом отношении Mercedes-Benz в какой-то степени отстал от технологической кривой, E-Class по-прежнему лидирует в качестве универсального роскошного автомобиля среднего размера, отличающегося комфортом, производительностью и безопасностью с несколькими хорошими технологическими преимуществами. существует с момента своего дебюта в 1986 году.

    В первом поколении E-Class был доступен как седан или универсал с двигателем V6 или турбодизелем, а через несколько лет появился V8.300E с двигателем V6 переместился с места до 60 менее чем за 8 секунд, но седан 500E с 92 по 94 год с 322-сильным V8, разработанным Porsche, был самым мощным из всех.

    В то время как первое поколение привлекло внимание производителей, второе поколение, охватывающее период с 1996 по 2002 год, сделало E-Class мгновенно узнаваемым благодаря четырем эллипсоидным фарам. На момент своего дебюта Mercedes-Benz предлагал всего два седана для E-класса — дизельный E300D мощностью 134 л.с. и E320 с двигателем V6 мощностью 217 л.с., а через год появится E420 с двигателем V8 мощностью 275 л.с. и новый 5-сильный E420. ступенчатая автоматическая коробка передач на замену предыдущей 4-ступенчатой ​​во всех комплектациях.

    Капитальный ремонт ’98 добавил кузова универсал, увеличил мощность дизельного двигателя до 217 л.с. благодаря турбо-вливанию, заменил 217-сильный V6 на 221-сильный V6, заменил E420 на E430 с немного большим V8 и 4Matic все -колесный привод стал опцией в более широком диапазоне доступных теперь планок. E55 AMG появился в 1999 году с 349 лошадиными силами, бушующими от его V8, в то время как остальная часть модельного ряда получила боковые подушки безопасности. В следующем году были пересмотрены передняя часть и более стандартное оборудование безопасности, но от экономичного дизельного топлива отказались, и в остальной части этого поколения будет внесено несколько значительных изменений.

    Все, кроме универсала, были отремонтированы к дебюту третьего поколения Е-класса в 2003 году, универсал третьего поколения появился в 2004 году сразу после того, как в конце года выпуска 2003 года E55 AMG приземлился с 469-сильным двигателем V8 с наддувом. Это поколение с самого начала включало такие устройства, как датчики препятствий на заднем сиденье, адаптивный круиз-контроль, а также голосовые сотовые и навигационные системы в качестве дополнительных компонентов для любого E-класса со стандартной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    221-сильный E320 и 302-сильный E500 были доступны как седан или универсал, с полным приводом 4Matic, доступным повсеместно и стандартным для универсалов E500 до его кончины в 2007 году.Дизельный E320 CDI «быстро» вернулся — разогнавшись до 60 миль в час менее чем за 7 секунд — и универсал E55 AMG дебютировал в 2005 году, но в 2007 году версия AMG была переименована в E63 для более крупных двигателей V8 без нагнетателя. E320 стал E350 для ’06, теперь оснащенный 3,5-литровым V6 мощностью 268 л.с., а E500 стал E550 для ’07 с его новым 5,5-литровым V8. Дизельный E320 также получил доработку двигателя и снова стал дизельным двигателем Bluetec, работающим на чистом сгорании, но без изменения названия. В 2009 году Mercedes-Benz просто добавил обновленную аудиосистему и систему навигации с жестким диском, чтобы подсластить поколению в последний год.

    Четвертое и текущее поколение дебютировало в 2010 году без универсалов или дизельных двигателей предыдущего поколения, но с совершенно новым стилем, материалами и кузовом купе, чтобы заполнить пробел, оставленный уходящим классом CLK. Традиционалисты не были довольны революционным — в отличие от эволюционного — новым взглядом, в то время как другие считают его долгожданным вливанием современности, особенно с учетом экономии 5000 долларов по сравнению с его непосредственным предшественником. С момента дебюта к модельному ряду присоединился новый кабриолет, а также несколько модификаций стиля и возвращение дизеля и универсала, что обеспечило идеальный вариант роскоши среднего размера для любого водителя с утонченным вкусом и бюджетом, чтобы его поддержать.

    Хотя E-класса, безусловно, имеет, несомненно, сильный уровень безопасности всей своей жизни, надежность другое дело. Общее практическое правило Mercedes-Benz заключается в том, чтобы избегать пробегов первой модели — например, первого года выпуска и первого года выпуска нового типа кузова или двигателя, — но E-Class требует немного большей свободы действий. около 2-х лет на исправление новых проблем в последней инкарнации.

    Покупка позже в каждом поколении дает гораздо больше преимуществ, чем просто лучшая надежность, однако — последние модели предыдущего третьего поколения, например, почти напрямую сопоставимы с последним поколением, за исключением стиля и кузова купе.С точки зрения мощности, комфорта и характеристик третье и четвертое поколения почти идентичны, особенно при покупке 2006 года или позже. Обновленный AMG дебютировал в 2006 году, а остальная часть модельного ряда была изменена на 2007 год — просто помните об этом практическом правиле и пропустите год или два.

    Если цена в 30 000 долларов плюс надежный двигатель третьего поколения — это слишком много, чтобы просить, то покупка второго поколения 98-го или новее позволит получить надежный и работоспособный двигатель в любом месте линейки примерно за 20 000 долларов, но имейте в виду следующее. двигатели и AMG 99-го года не были идеальными при дебюте.Однако второе поколение — самое надежное на сегодняшний день, с незначительными неисправностями в системе вентиляции и неисправностями двигателя только в первый же год их внедрения. В отличие от первого поколения, эти годы модели E-Class отличались антиблокировочной системой тормозов и 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

    Эти цены никуда не денутся, поскольку E-Class имеет тенденцию вполне справедливо сохранять свою ценность очень хорошо, поэтому не нужно торопиться — не торопитесь и искренне выберите свой идеальный E-Class из исключительно широкого доступного пакета, и с большим подозрением относитесь к сделкам без полной и полной документации по техническому обслуживанию.

    В 2021 Mercedes-Benz E-class Coupe, Cabriolet не будет V-8

    Чтобы установить рекорд, новый Mercedes-Benz E-Class купе и кабриолет 2021 года не будет иметь V-8 и не получит V -8, и их место в области производительности AMG не выше, чем у Mercedes-AMG E 53. И это сделано намеренно, заявили руководители сегодня в ходе круглого стола после глобального виртуального представления обновленных автомобилей.

    Позже в этом году мы увидим более производительный седан и универсал Mercedes-AMG E 63.И да, есть купе и кабриолеты Mercedes-AMG C 63 меньшего размера. Но внутреннее планирование продукта в AMG показало, что для более крупного купе и кабриолета E-Class не нужны высокопроизводительные версии E 63, сказала Камелия Броднер, менеджер по продуктам Mercedes-AMG. По ее словам, E 53 идеально подходит для этого сегмента, особенно с учетом того, что новый двухдверный двигатель не будет оснащаться двигателем V-8.

    Просмотреть все 63 фотографии

    Чтобы уменьшить удар, пакет AMG Dynamic Plus впервые перешел на автомобиль с шестью цилиндрами.Руководство не прокомментировало предположение о том, что Тобиас Моерс, генеральный директор Mercedes-AMG, который уходит, чтобы стать генеральным директором Aston Martin, означает, что бренд потерял своего главного защитника мощности V-8.

    Есть место для Mercedes-Benz SL, подтвердил Броднер. Мы ожидаем, что 2022 SL R232 будет построен на платформе AMG GT следующего поколения — и да, будет доступен двигатель V-8.

    Ранее в этом году мы видели обновленный седан Mercedes-Benz E-Class 2021 года и универсал Mercedes-Benz E-class 2021 года.Неудивительно, что мы видим, что купе и кабриолет получают аналогичные обновления как внутри, так и снаружи, а также новые технологии. Они заменяют предыдущий шестицилиндровый двигатель на новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом с 48-вольтовой мягкой гибридной системой EQ Boost. Эта система добавляет 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, чтобы довести максимальную мощность до 362 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента в E 450. Трансмиссия Mercedes-AMG E 53 остается в модельном ряду, настроенная на выработку 429 л.с. и 384 фунт-фут.Все купе и кабриолеты Е-Класса комплектуются девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод доступен на заднеприводном E 450 и входит в стандартную комплектацию AMG E 53.

    Без подключаемых гибридов для двухдверных моделей

    В то время как седан E 450 2021 года будет предлагаться в качестве подключаемого модуля. -в гибридных автомобилях также не планируется делать подключаемые гибриды купе и кабриолет. Mercedes хотел сэкономить место в задней части салона, чтобы разместить багаж и аккумуляторы.

    Спрос на сменные купе или кабриолет не такой высокий, как на седан и универсал.Это ответвление от общего объема продаж различных типов кузова: на седан и универсал приходится 60-70 процентов мировых продаж; купе около 17 процентов, а остальное — кабриолет. Германия является наиболее важным рынком для кабриолета, за ней следует Великобритания.Для купе крупнейшим рынком является Китай, за ним следуют Великобритания и США.

    В то время как кабриолеты — это самый маленький кусок пирога, Mercedes остается приверженным стилю кузова.«Кабриолет E-класса очень важен для нас, — сказал главный инженер E-класса Майкл Кельц. «Могу заверить вас, что наше будущее сохранит кабриолет в этом классе. Он находится в самом сердце Mercedes … Я почти уверен, что вы увидите еще один в будущем». Но руководители не стали комментировать возможность полностью электрического кабриолета на базе архитектуры EQ в будущем.

    Что касается купе, то, несмотря на популярность четырехдверных купе, Mercedes все еще видит рынок двухдверных спортивных купе.

    Стиль остается в семье

    Просмотреть все 63 фото

    В плане стиля у двухдверных дверей новые фары и задние фонари, переработанная решетка радиатора Panamericana, новые колеса, цвета окраски, рулевое колесо и новейшая операционная система MBUX для информационно-развлекательной системы. с голосовым управлением, новой сенсорной панелью и двумя 12,3-дюймовыми дисплеями. Поклонники кабриолета будут рады видеть, что кабриолет оснащен популярной системой обогрева шеи Airscarf от Mercedes, которая вернулась несколько лет назад после короткого перерыва. Кабриолет также может похвастаться солнцезащитной кожей.

    В продаже в США в этом году

    Двухдверные модели Mercedes-Benz E-Class 2021 года поступят в продажу в США в конце этого года. Цены на купе и кабриолет Mercedes-Benz E-Class 2021 года пока не объявлены.

    Просмотреть все 63 фотографии

    Тем не менее, мы ожидаем, что цены на эти автомобили вырастут по сравнению с моделями 2020 года, которые начинаются с 65 345 долларов за купе и 72 395 долларов за купе.

    Mercedes-Benz E200 Coupe обзор, roadtest

    Еще одна новинка от M-B — E-Class Coupe, тестируемая здесь в облике E 200.

    Слова: Кайл Кэссиди | Фотографии Tom Gasnier

    Необычно иметь опцию мощности базовой модели в линейке купе, которая обычно привлекает ярких, быстрых типов, но с меняющейся демографической покупателя роскоши в Новой Зеландии, E 200 понравится тем, кто хочет больше, чем просто шоу.

    2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает 300 Нм крутящего момента, но с мощностью всего 135 кВт он не работает.Однако те, кому неинтересна безудержная скорость найдет E 200 разумной покупкой, поскольку он хорошо разработан, но он на 20 тысяч долларов дешевле, чем E 300, который добавляет травы (180 кВт / 370 Нм), 20-дюймовые колеса, пневморессоры и светодиодные фонари.

    В спортивном режиме девятиступенчатая автоматическая коробка передач увеличивает отдачу, переключаясь быстро и с умом, и в то же время прекрасно управляется в движении.

    Экономию можно реинвестировать в опционы. Этот тестер выглядит вкуснее на своих 20-дюймовых сплавах (1400 долларов США) и черных деталях (900 долларов США), хотя мы отказались от Vision. Упакуйте (стеклянная крыша, проекционный дисплей и звуки Burmester — 4990 долларов) и купите пневмоподвеску (3990 долларов), так как нам нравится прогресс седана E 400. воздуха.Купе E 400 стоит 151900 долларов, и, вероятно, будет версия E 43, но, очевидно, она ничем не отличается от модели E 63.


    Как 200 едет? Учитывая ягоды на тестовом цикле, шасси и рулевое управление достаточно чувствительны, чтобы увлечь большое купе, и это никогда не ощущается. тяжелые или громоздкие. Крен контролируется, хотя неровности действительно ощущаются на этих больших колесах, поэтому мы должны подумать о воздушный вариант.

    В спортивном режиме девятиступенчатая автоматическая коробка передач увеличивает отдачу, переключаясь быстро и с умом, и в то же время прекрасно управляется в движении.Мы думали, что трансмиссия Достаточно, и в худшем случае мы увидели 12 л / 100 км с низкими девятками, что является более реалистичным общим средним.

    Объявление

    Зачем покупать этот E вместо C Coupe? E 200 имеет больше технологий на борту, а также больше места с большим багажником, в то время как увеличенные размеры улучшают пропорции к укладке. В купе достаточно места для двоих сзади, а передние сиденья быстро сдвигаются вперед для лучшего доступа.

    У купе линия крыши и сиденья ниже, а дверь большая; его можно было бы сделать с другой ручкой, чтобы он тоже не раскачивался широкая автостоянка.Задний обзор ограничен массивной задней стойкой и небольшим задним экраном, но отличная камера на 360 градусов компенсирует это. В E 200 имеет прогрессивное рулевое управление для облегчения парковки, даже функцию самостоятельной стыковки для тех, кто действительно борется.

    И у него также есть все функции безопасности, хотя некоторые считают, что большинство из них есть. Но я возьму на себя столько функций безопасности, сколько смогу. Активный наемник круиз легко активировать, простое нажатие палочки сортирует его, а с активным удержанием полосы движения он поможет сохранить ваше место в дороге, если вы позвольте себе отвлечься.Это даже поможет вам сменить полосу движения, но некоторые скажут, что если вы не можете этого сделать, у вас не должно быть лицензии.

    Речь идет о том, чтобы погрузить нас в мир самостоятельного вождения автомобилей, и это действительно вызывает у некоторых раздражение. Если вы хотите спортивное купе, выбирайте Audi S5, Если вы хотите больше элегантности, комфорта и меньше тратите, попробуйте E 200 Coupe.

    Представлены купе и кабриолет Mercedes-Benz E-Class 2021 года

    Всего через два месяца после того, как Mercedes-Benz представил миру обновленный седан и универсал E-Class, компания продемонстрировала обновленные версии купе и кабриолета.Ожидается, что они появятся в дилерских центрах к концу 2020 года с такими же косметическими улучшениями и модернизацией трансмиссии.

    Как и седан E-Class 2021 года, новое купе и кабриолет получат более агрессивный вид передней части с измененным дизайном фар. и настройка задних фонарей. Для моделей AMG E53 также есть новая решетка радиатора, новый задний бампер и диффузор, а также стандартное светодиодное внешнее освещение. Для E53 есть два новых дизайна колес: стандартные 19-дюймовые легкосплавные и опциональные 20-дюймовые, оба из которых были «аэродинамически оптимизированы».«

    Однако самое большое изменение в новом купе и кабриолете Е-Класса находится под капотом. Исчез базовый двигатель V-6, установленный в E450, заменен новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и мягкой гибридной технологией, аналогичной трансмиссии E53. Благодаря таким вещам, как встроенный стартер-генератор и электрический компрессор, он способен развивать 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, с дополнительными 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, исходящими от электродвигателя. Мощность обновленного E53 осталась неизменной — 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента.Обе модели передают мощность на задние колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, а полный привод 4Matic доступен в качестве опции.

    В салоне также есть несколько обновлений: новое трехспицевое рулевое колесо с сенсорными кнопками управления мощностью, встроенный сенсорный коврик, определяющий, находятся ли руки водителя на руле, а для моделей E53 — специальная двухспицевая дизайн со стандартными кнопками выбора режима движения AMG. Также есть два 12,3-дюймовых цифровых дисплея для приборной панели и информационно-развлекательной системы, 64-цветное окружающее освещение и набор функций помощи при вождении и безопасности.