У Mercedes-Benz появился 7-местный электрический кроссовер
Сегодня Mercedes-Benz официально представил электрический кроссовер EQB. В плане дизайна кузова и салона это аналог топливного GLB, силовая установка и некоторые другие компоненты позаимствованы у модели EQA.
Габариты новинки – 4684x1834x1667 мм, то есть EQB незначительно длиннее и выше GLB. Расстояние между осями аналогичное – 2829 мм. По сути своей это та же переднеприводная платформа MFA2, на которой построены A-класс со всеми его производными. Из особенностей экстерьера – лицевая «черная панель», диодная светотехника во всю ширину кузова спереди и сзади, оптимизированные с точки зрения аэродинамики колесные диски размерностью до 20 дюймов, которые могут быть двух- или трехцветными.
Как и в GLB, в EQB имеется третий ряд сидений: для Европы он станет опцией, китайцам же такую конфигурацию салона предложат по умолчанию. Правда, на задних креслах смогут сидеть только пассажиры ростом не выше 165 см. Еще одна общая с GLB (и компактвэном B-класса) черта – диван второго ряда, сдвигающийся в продольном направлении на 140 мм. Это позволяет высвободить до 190 литров грузового пространства. У пятиместного электромобиля багажник будет вмещать от 495 до 1710 литров, у семиместного – от 465 до 1620 литров.
Mercedes-Benz EQB дебютирует накануне открытия международного автосалона в Шанхае, поскольку продажи модели стартуют с Китая. Для местного рынка ее будут делать на совместном предприятии BBAC в богатой стандартной комплектации с отделкой AMG Line и 292-сильной установкой. Глобальный же EQB, который также рассекретят в 2021-м, пропишется в Венгрии, по соседству с соплатформенными плагин-гибридами CLA и CLA Shoting Brake. Для Европы выпустят несколько передне- и полноприводных версий, мощность некоторых будет превышать 272 л.с. (200 киловатт). Емкость батареи, как и у EQA, составит 66,5 киловатт-часа, мощность зарядного тока – до 100 киловатт.
Самым дальнобойным в ЕС станет Mercedes-Benz EQB 350 4Matic: по устаревшему циклу NEDC его запас хода составит 478 км, по актуальному и более корректному WLTP – 419 километров. Американцам же их местное природоохранное агентство наверняка насчитает еще более скромную дальность пробега (в Штатах новинка появится в следующем году). Цен пока нет.
Кроссовер Mercedes-Benz GLA показали во Франкфурте
О новом вседорожнике Mercedes-Benz GLA, который войдет в компактное семейство производителя мы уже знаем практически все. А вот увидеть новинку нам предоставили возможность только на Франкфуртском автосалоне.
GLA разделил новую платформу с другими членами семейства — седаном CLA и хэтчбеками А- и В-класса. Внешне он выглядит в том же стиле и автолюбители уже успели его окрестить «располневшим А-классом». Машина на самом деле несколько крупнее хэтчбека. Ее длина составляет 4417 мм, высота — 1494 мм, а ширина — 1804 мм. Кроме того, у кроссовера достаточно вместительный грузовой отсек объемом 421 литр, который можно увеличить еще на 60 литров с пакетом Load Compartment, а если сложить задние кресла – то и до 836 л.
Линейку силовых агрегатов для Mercedes-Benz GLA предоставит донор платформы. Поэтому можно будет выбрать между бензиновыми двигателями мощностью 156-211 лошадиных сил и дизельными моторами мощностью 136 и 170 «лошадей».
Самая мощная GLA с места до 100 км/ч ускоряется за 6,5 секунды. В Mercedes специально для этой модели была разработана система полного привода, оснащенная электрогидравлической муфтой. Она способна варьировать крутящий момент на осях в широком диапазоне.
Есть информация о том, что Mercedes-Benz не собирается откладывать и модификацию от AMG. В «заряженном» кроссовере будет установлен двухлитровый турбодвигатель от A45 AMG, развивающий на хэтчбеке 360 л.с. Он будет агрегироваться аналогичной семиступенчатой роботизированной КП AMG SpeedShift. Кроме того, GLA 45 AMG будет иметь аэродинамический обвес, усиленные тормоза и спортивную подвеску.
Согласно предварительному плану, первый образец серийного «заряженного» кроссовера будет показан в начале 2014 года. А стандартный Mercedes-Benz GLA пойдет в продажу примерно в то же время.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Самый маленький кроссовер Mercedes-Benz стал больше. Представлен новый GLA — Wylsacom
Компания Mercedes-Benz показала новое поколение GLA. Модель, два года назад прошедшая через фейслифтинг, изменилась, кажется, полностью. Как минимум по части дизайна.
Дизайн
Дизайнерская концепция Sensual Purity в новом GLA продолжает завоёвывать модельный ряд Mercedes-Benz: граней становится всё меньше, автомобили марки становятся более «гладкими», без резких переходов.
Внешний вид вызывает споры. Мои коллеги в лице главреда Саши Побыванца и шефреда Серёжи Кузьмина утверждают, что автомобиль выглядит круто. Что ж, мне больше по нраву приземистый GLA прошлого поколения. В идеале красный. В идеале с чёрными дисками и чёрной крышей. Прям в цвет защитных порогов, подчёркивающих «кроссоверность» этого автомобиля:
В целом новый GLA напоминает другую модель компании — GLE:
Представлен кроссовер Mercedes-Benz GLE
По сравнению с первыми GLA, новая модель стала выше на десять сантиметров. Ещё раз: десять сантиметров. Высоким людям в радость!
Также более высокий кузов сделал модель более кроссоверной. Кому-то, наверное, понравится именно такой вариант. Хотя кросс-хэтч тоже неплох.
Несмотря на уменьшенную аж на семь миллиметров (7 мм) длину, задние двери стали больше. Таким образом попасть на задний диван, способный перемещаться в диапазоне 14 см, стало значительно проще.
Багажник не впечатляет размерами — 435 литров. Это при поднятых задних сиденьях. Насколько увеличится багажник, если их сложить, непонятно, но вариантов компоновки много:
Салон полностью перекочевал из A-Class. Тут есть, например, два 7-дюймовых дисплея прямо в базе. Но в зависимости от комплектации их можно заменить на две 10-дюймовые модели. Всё это включено в медиасистему MBUX, которая работает с голосовым управлением.
Железо
В основу автомобиля легла переднеприводная архитектура MFA. Несмотря на это, GLA уже в базе получил полный привод. По умолчанию он распределяет момент в соотношении 80:20 с акцентом на переднюю ось. Если вы включите спортивный режим, то соотношение изменится на 70:30. Переключается всё это с помощью муфты, которую можно принудительно заблокировать. В этом случае момент распределится поровну на обе оси.
Пока обнародовано только две версии:
- GLA 200 получила 1,33-литровый турбомотор мощностью 163 л. с. и крутящим моментов 250 Нм. По паспорту этот кроссовер разгоняется до «сотни» за 8,7 секунды;
- GLA 35 4Matic AMG, известный по CLA. Эта версия получила двухлитровый турбомотор на 306 л. с. и 400 Нм крутящего момента. До «сотни» такой агрегат разгонит кроссовер за 5,1 секунды. Динамичненько! В стандарте тут установлен 8-ступенчатый «робот» AMG SpeedShift MCT и полный привод.
AMG-версия будет отличаться от стандартной не только мотором. Если говорить о «внутренностях», то тут усиленный кузов, спортивная подвеска с опционными адаптивными амортизаторами. Также по-особому настроены системы полного привода и стабилизации. Помимо этого, есть адаптивный круиз-контроль с возможностью езды накатом.
Не обошлось и без внешних изменений:
Иначе оформлена фальшрадиаторная решётка, автомобиль получил диски большего диаметра, задний верхний спойлер и иначе оформленные бамперы.
Когда?
В Европе автомобиль поступит в продажу весной 2020 года. Затем его можно будет найти у дилеров США и Китая. Цены станут известны ближе к старту. Когда новый GLA доберётся до России, пока неизвестно.
Новые автомобили Mercedes-Benz в наличии | АВТОДОМ Пулково
Автоцентр «АВТОДОМ Пулково» построен по самым высоким стандартам бренда. Современное оборудование, профессиональная команда.
Официальный дилер Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге приглашает всех ценителей роскоши и технического совершенства ознакомиться с модельным рядом легендарных автомобилей от концерна Daimler AG. На сайте вы можете за несколько кликов узнать информацию о стоимости, характеристиках и предлагаемых услугах, а посетив салон, получите премиальный уровень сервиса, персональное обслуживание и квалифицированную помощь в выборе авто.
Автомобили Mercedes-Benz ― совершенство в каждой детали.
«The Best or Nothing» (Лучшее или Ничего) ― именно такой философии придерживается автоконцерн, создавая авто, которые по своим характеристикам превосходят самые смелые ожидания. Бренд Mercedes-Benz ― это уникальное сочетание бескомпромиссного качества, технических инноваций, премиального комфорта и элегантного дизайна. Автомобили немецкого концерна объединяют в себе неудержимую мощь, динамику и абсолютную безопасность. Убедиться в этом вы можете лично, записавшись на тест-драйв у дилера Mercedes-Benz «Автодом Пулково».
На площадке дилерского центра представлены все модели именитых немецких авто, поэтому вам точно будет из чего выбрать машину, олицетворяющую сильный характер и смелые амбиции. При необходимости менеджеры автосалона Mercedes-Benz расскажут технических возможностях, ценах, доступных комплектациях. Подробная консультация перед покупкой поможет сделать взвешенный выбор, который будет приносить истинное удовольствие в поездах по городу и за его пределами.
Оцените все плюсы сотрудничества с официальным дилером
Решение купить Mercedes-Benz ― это серьезный шаг, свидетельствующий о зрелости и утонченном вкусе. Чтобы на пути к воплощению своей мечты вы испытывали только положительные эмоции, обращайтесь в официальный дилерский центр «Автодом Пулково». Компания осуществляет продажу новых авто, а также оказывает целый спектр сопутствующих услуг:
- трейд-ин;
- лизинг;
- реализация в кредит;
- страхование;
- техническое обслуживание и сервис.
Решив приобрести Mercedes-Benz в официальном ДЦ, вы можете быть уверенным, что каждый этап покупки будет ярким, запоминающимся, наполненным удивительным предвкушением. В «Автодом Пулково» заботятся о комфорте клиентов и предлагают лучший сервис, соответствующий незыблемым корпоративным стандартам Mercedes-Benz.
Если вы желаете, чтобы экстерьер и внутреннее убранство салона Mercedes-Benz отражали ваш уникальный стиль, проконсультируйтесь у менеджеров о возможности комплектации автомобиля дополнительным оборудованием, совершенными мультимедийными системами, а также узнайте о доступных цветах кузова и наличии моделей из лимитированных серий. В «Автодом Пулково» для вас подберут оптимальное решение, удовлетворяющее самым смелым пожеланиям.
Обслуживание у официального дилера ― гарантия того, что ваш Mercedes-Benz останется на 100% оригинальным
Чтобы купленный автомобиль радовал, как можно дольше, сохраняя непревзойденную динамику и уникальные ходовые характеристики, важно уделить внимание своевременному ТО и ремонту. Обратившись в «Автодом Пулково», вы можете купить Mercedes-Benz у официального дилера, а также обеспечить качественный фирменный сервис для авто. При обслуживании используются запчасти и комплектующие, рекомендованные производителем, что позволяет гарантировать полную сохранность всех характеристик, а во время ремонта и ТО вам будет обеспечен премиальный уровень комфорта с возможностью выдачи подменного автомобиля.
Дебютировал электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC :: Автопортал Третий Рим
5 сентября 2018
Будущее наступает?
Александр Шаронов, фото Mercedes-Benz
Mercedes-Benz представил новый электрический кроссовер EQC. Что же в нем нового, если концепт Generation EQ с такой же внешностью мы видели еще в 2016 году? За прошедшее время все уже привыкли к его облику, так что этот автомобиль уже кажется привычным. Но дело в том, что Mercedes-Benz EQC — уже серийная версия, которая совсем скоро поступит в продажу.
Важная деталь: новинка станет первенцем электрического суббренда EQ. Именно под ними будут выходить будущие электромобили компании. В то же время производитель постарался сохранить визуальную связь с обычными легковушками Mercedes-Benz. С некоторых ракурсов кроссовер похож на Mercedes-Benz GLC.
Mercedes-Benz EQC роднят с GLC и некоторые технические аспекты. У двух моделей одинаковая колесная база — 2 873 мм. В отличие от других производителей, Mercedes-Benz решил не изобретать велосипед и за основу электромобиля взял уже существующую обычную модель. В ней сохранен даже трансмиссионный тоннель, который обычно отсутствует у «чистокровных» электрических машин. Принято считать, что разработанные с нуля электромобили обладают более высокой эффективностью: у них ниже центр тяжести и меньше масса, ведь инженеры изначально адаптируются к установке только электромоторов и батарей. Будет ли уступать конкурентам Mercedes-Benz EQC — покажет время. Хотя уже сейчас известно, что новинка весит примерно на 300 кг больше схожего по возможностям Jaguar I-Pace.
Еще одна необычная деталь скрыта под капотом. В электромобилях ответствует двигатель внутреннего сгорания, так что на его месте обычно предусмотрен дополнительный багажный отсек. Пусть небольшой, но все же он есть в Tesla Model X и Jaguar I-Pace. У Mercedes-Benz EQC багажник только сзади. Под капотом скрывается большая пластиковая накладка, под которой как будто прячется ДВС. На самом деле она скрывает блок управляющей электроники.
На текущий момент Mercedes-Benz EQC анонсирован в единственной версии — EQC 400. На современных «Мерседесах» индекс 400 зачастую скрывает трехлитровые бензиновые моторы. По отдаче электрическая новинка существенно их превосходит: производителем заявлено 408 лошадиных сил и 765 Н·м.
Установленная в полу литий-ионная батарея располагает зарядом 80 кВт∙ч. По меркам лидеров отрасли это не так уж и много (в «Теслах» бывает до 100 кВт∙ч), хотя и явным аутсайдером такой «Мерседес» не назовешь. Полного заряда должно хватить на 450 километров. Впрочем, в реальных условиях эксплуатации от этого показателя можно смело отнимать 20 %, а то и больше: такая цифра была получена в уже устаревшем ездовом цикле NEDC, от которого в Европе уже отказались из-за его нереалистичных тестов.
Уже известны динамические характеристики Mercedes-Benz EQC. Разгон с 0 до 100 км/ч будет даваться новинке за 5,1 секунды. Максимальная скорость будет лимитирована искусственно: свыше 180 км/ч кроссовер разогнаться не сможет.
Продажи Mercedes-Benz EQC начнутся в 2019 году. Цена пока не раскрывается, но можно ориентироваться на ключевых конкурентов: Tesla Model X и Jaguar I-Pace. Компанию им составит и новый Audi e-tron, серийная сборка которого началась всего несколько дней назад.
Новый кроссовер Mercedes-Benz GLC — Авто-домовой
Конец эпопеи с эффектными дизайнерскими скетчами и концептуальной купе-модификацией. Mercedes-Benz, принявшийся в последнее время активно обновлять свою внедорожную линейку, добрался таки и до некогда самого угловатого кроссовера в своём модельном ряду, городского паркетника GLK. Второе поколение популярного полноприводника обзавелось целой уймой полезных фишек (начиная с заметно подросшего, но похудевшего кузова и заканчивая новой гибридной силовой установкой), а также планово сменило последнюю букву в названии, став ещё ближе к соплатформенному седану C-Class.
дизайн нового кроссовера Mercedes-Benz GLC
Но то имя. Визуально же новый GLC (а именно так ныне надо величать старшего братца GLA) во многом перекликается с другой моделью немецкого бренда.
Конкретно, с крупным кроссовером GLE, от которого новинка переняла немало корпоративных черт. В частности, носовая часть потомка GLK практически в точности копирует оперение старшего собрата, слегка деформируя его пропорции в соответствии с более компактными габаритама. Крупный геральдический гриль, раскосая азиатская оптика, серебристая либо чёрная (в зависимости от модификации) «губа» переднего бампера, раздутые «щёки» воздухозаборника… Дизайнеры явно не стремились создавать нечто радикально новое и ограничились лишь лёгкой переработкой знакомых решений GLE. Даже профиль GLC не может похвастать новизной. Используя в качестве «чисто своих» элементов иную, более консервативную, форму бокового остекления и отсутствие характерной выштамповки над задними арками, он всё так же уподобляется боковинам GLE.
Зато корма оригинальна, это да. Филейную часть нового кроссовера украсила достаточно интересная композиция а ля GLE Coupe. Без покатой багажной двери, но со стремительными горизонтальными стоп-сигналами и эффектной пластикой поверхностей кузова.
фото Mercedes-Benz GLC
Об оформлении интерьера GLC распинаться долго не будем. Скажем лишь, что основным дизайнерским мотивом является превосходство округлых и плавных форм, выраженное в минималистичном приливе тоннеля, авиационных дефлекторах, глубоких колодцах панели приборов и элегантном трёхспицевом рулевом колесе. В качестве опциональных фишек новый «мерин» предложит будущему владельцу несколько видов деревянных и карбоновых вставок, а также два размера дисплея мултимедийной системы Command (7 и 8,4 дюйма) на выбор.
Список доступного оснащения так же разнообразен. В него вошли как ныне привычные для каждого премиального автопроизводителя системы кругового обзора, адаптивного круиз-контроля и автопарковки, так и чисто мерседесовские примочки с адаптивными амортизаторами с пятью режимами работы (в базовой версии) и внедорожной системой Rocking Assist, применяющейся на версиях с пневмоподвеской.
интерьер, салон Mercedes-Benz GLC
На первых порах линейка силовых агрегатов, предлагаемых на GLC, будет небольшой. Всего два дизеля (оба 2,1 –литра, 170 л.с./400 Нм и 204 л.с./500 Нм) и один бензиновый двигатель (211 л.с. и 350 Нм), агрегатирующие с 9-ступенчатым «автоматом». Чуть позже компанию им составит гибридная версия (на фото) с 211-сильной «четвёркой» и 115-сильным электромотором (34 километра на чистой электротяге), а также американская модификация с 250-сильной «турбочетвёркой» под капотом. Самый же горячий AMG-кроссовер с 360-сильным V6 должен появиться в шоу-румах не раньше 2016 года.
О ценах на новый GLC пока молчат. Ждём официального пресс-релиза. Или Франкфуртского автосалона, на котором обещаю раскрыть все тайны полноприводного Mercedes-Benz.
Итог: С новым именем в новую жизнь! Жизнь со стабильными продажами, серьёзной конкурентной борьбой и, скорей всего, новой купе-модификацией.
Понравилось: Самый, что ни на есть, правильный представитель своего класса. Вместительный, практичный, современный, экономичный…
Огорчило: …а ещё дорогой и почему-то невзрачный. С явным желанием походить на GLE.
2021 GLE 350 4matic внедорожник
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Mercedes-Benz GLA 250 2021 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Mercedes-Benz GLA250 2021 года | Легковые автомобили.com фото Аарона БрэгманаВердикт: Новая точка входа в линейку внедорожников Mercedes-Benz больше и улучшена, но GLA250 2021 года по-прежнему отличается забавным поведением трансмиссии, что меня разочаровало.
В сравнении с конкурентами: Субкомпактные внедорожники — это горячий класс, загруженный некоторыми из премиальных брендов с аналогичной ценой и оснащением, а также некоторыми альтернативами, не относящимися к роскоши, которые посрамляют список оборудования Benz, хотя и с меньшей известностью бренда.
Mercedes-Benz делает удивительные вещи, когда перчатки сняты и цена не имеет значения, но если вы не рок-звезда, капитан индустрии или профессиональный футболист, вы, скорее всего, будете искать вещи начального уровня. . Небольшие кроссоверы теперь составляют тот класс, который Mercedes-Benz использует, чтобы привлечь новых покупателей к бренду, надеясь зацепить их на всю жизнь и совершить несколько покупок в последующие десятилетия, а это означает, что вы, скорее всего, начнете с этой модели: обновленной модели. Субкомпактный внедорожник Mercedes-Benz GLA250 2021 года.
Он связан с другими моделями A-класса от Mercedes-Benz, такими как седан A-класса, четырехдверный седан типа купе CLA-класса и даже немного больший внедорожник GLB-класса в том, что у него общие двигатели, трансмиссии и т. Д. шасси и другие биты среди различных моделей. В одних отношениях это хорошо, а в других — плохо. Позвольте мне показать вам, что я имею в виду.
Связанный: Mercedes-Benz GLA250 2021 года: более высокий профиль, более высокая цена
Mercedes-Benz GLA250 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана. Неуклюжие появленияGLA250 2021 года построен на новой платформе, он немного выше, чем раньше, немного шире, немного больше похож на внедорожник и немного менее похож на автомобиль по своему стилю.Это помогает внутри, создавая больше места для пассажиров, но также делает сомнительный выбор внешнего вида. Его стиль тяжелый спереди, с короткой усеченной задней частью и стандартными 18-дюймовыми колесами, которые делают его похожим на стереотипный кроссовер; Если бы не трехконечная звезда на решетке радиатора, это мог бы быть Hyundai, Mazda, Infiniti или любое количество других марок. Самобытный и отражающий душу люксового бренда это не так.
Но это тоже не оскорбление. Линии чистые, ничего не выглядит неуместным, и, если не считать странных пропорций кроссовера с передним приводом, это не слишком неудобно — просто это не так уж и интересно.Вы можете сделать его намного более интересным, указав несколько пакетов стилей AMG, которые добавляют визуальный интерес и изюминку к деталям, но это запускает опасную игру, в которой цена стикера быстро выходит за рамки идеи начального уровня. Если ваша цель — сесть в свой первый Mercedes-Benz, не нарушая ежемесячный бюджет и не требуя совместного подписания, вам придется не спешить с этими дополнительными функциями. Элементы стиля, которые входят в стандартную комплектацию GLA250, — это полностью светодиодные фары и задние фонари, но это все.Если вы будете выглядеть экстра-классно, это будет стоить вам дополнительных денег.
Mercedes-Benz GLA250 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана. диски, как другие малые MercedesУчитывая, что GLA250 имеет много общего с другими автомобилями класса A, в его трансмиссии нет ничего удивительного. Силовая установка обеспечивается тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который мы пробовали в других небольших бензиновых автомобилях, который развивает мощность 221 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно для перемещения переднеприводного GLA250 по городу. и по трассе.Он бодрый и достаточно быстрый, с быстрым наддувом турбокомпрессора и быстрым ускорением, когда это необходимо.
Проблема в восьмиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением, которая медленно включается, что делает вождение на низких скоростях утомительным и трудным для плавного выполнения. Педаль акселератора кажется соединенной с автомобилем с помощью резинки; его действие не ощущается линейным по отношению к ускорению, что обычно приводит к тому, что педаль нажимается дальше, чем необходимо, и заставляет головы пассажиров качаться, когда GLA внезапно взлетает.Это становится еще более заметным при быстром повороте на крутом повороте с постоянной остановки, например при выезде с проезжей части на оживленную улицу. Это нелинейное ощущение, вызванное задержкой включения трансмиссионной муфты, внезапно передает мощность на передние колеса, вызывая крутящий момент (тенденция тянуть вправо или влево во время ускорения) и часто ослабляя шины до того, как система контроля тяги сможет догнать, если она даже действительно занимается. Полный привод может уменьшить крутящий момент и пробуксовку шин, но это вариант стоимостью 2000 долларов.Это то же самое поведение, с которым я сталкивался в каждом автомобиле Mercedes-Benz на платформе A-класса, и оно, к сожалению, умаляет то, что в остальном является отличным опытом вождения.
Mercedes-Benz GLA250 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.И GLA250 действительно отличный опыт. Езда хорошо амортизируется и контролируется, хотя управляемость этого базового GLA250 с 18-дюймовыми колесами и шинами с высокими боковинами больше направлена на расслабленное вождение, чем на энергичную деятельность.Ощущение руля легкое, но его можно усилить, переключившись в спортивный режим с помощью переключателя режимов движения. Контроль над телом хороший, без каких-либо опрокидываний или странных движений, не связанных с недостатками трансмиссии.
На ровном асфальте в салоне тихо даже на шоссе. Но когда тротуар становится ухабистым, довольно много дорожного шума может проникнуть в пространство для пассажиров. В целом, GLA250 кажется легким в управлении, прочным и непревзойденным в повседневной эксплуатации, но он не особенно спортивный или спортивный.Опять же, некоторые опции AMG могут изменить это для вас, например, электронная адаптивная подвеска, низкопрофильные колеса и летние шины за дополнительную плату. Или, если вам действительно нужна более спортивная машина, скоро будут доступны два варианта AMG: Mercedes-AMG GLA35 и GLA45, оба с гораздо более мощными двигателями, агрессивной подвеской, большим количеством электроники, направленной на ускорение, и, конечно же, более высокой. ценник.
GLA250 относительно экономичен, по крайней мере, с рейтингом EPA 25/34/28 миль на галлон город / шоссе / комбинированный.Мои несколько дней езды по городу и некоторых ограниченных прогулок по шоссе вернули в среднем 27 миль на галлон, что немного ниже комбинированного среднего и далеко за пределами оценки пробега по шоссе, но более тяжелая нога, чем обычно, могла быть виновником.
Mercedes-Benz GLA250 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана. Вы находитесь в салоне бизнес-класса, не совсем первыйВ вашем окружении найдутся компромиссы, если вы потратите только 41 000 долларов США на новый Mercedes-Benz, прошедшие испытания, и поменять его.Возможно, самый вопиющий из них заключается в том, что вы все еще получаете стандартные виниловые сиденья (MB-Tex, как его называет Mercedes-Benz), несмотря на деньги, которые вы уже выложили. Это, безусловно, приличный винил и предлагается в четырех различных цветовых вариантах бесплатно, но это все еще не настоящая кожа, как в Audi Q3; он более сопоставим со стандартной обивкой в BMW X1 или Lexus UX200. Кожа не является обязательной, но обтяжка стульев воловьей кожей обойдется вам в 1450 долларов.
Mercedes-Benz GLA250 2021 года | Легковые автомобили.com фото Аарона БрэгманаОн ослабляет энтузиазм по поводу того, что в остальном является кабиной премиум-класса с такими же элементами управления качеством, переключателями, панелями, дизайном, материалами и технологиями, которые вы найдете в более крупных и дорогих моделях Mercedes-Benz. Ни один из пластиков не кажется дешевым, ничего не гремит или не подходит. Все, от переключателей климат-контроля до селектора коробки передач, установленного на рычаге переключения передач, ощущается так же, как во внедорожнике класса GLS за 100 000 долларов. Модернизированная мультимедийная система представляет собой новейшую систему Mercedes-Benz User Experience с опциональной двойной 10.25-дюймовые экраны для центрального дисплея и комбинации приборов. Дополнительная навигационная система имеет ту же функцию дополненной реальности, что и более крупные и дорогие Benzes, а также тот же голосовой цифровой консьерж «Привет, Мерседес», который поможет вам все это контролировать. К сожалению, он также включает в себя такие же раздражающие сенсорные контроллеры на рулевом колесе, которые легко случайно включить, просто положив руки на спицы.
Интерьер GLA250 тоже прилично удобен, хотя и немного тесноват.У пассажиров на передних сиденьях есть много места, чтобы растянуться во всех измерениях, с большой шириной салона, большим пространством для ног и удивительно большим пространством для головы — однако мой тестовый автомобиль не имел дополнительного панорамного люка на крыше. У пассажиров второго ряда больше места, чем раньше, но это все еще малолитражный кроссовер, так что не рассчитывайте, что на заднем сиденье будет много лимузинов. Тем не менее, этого достаточно, чтобы четыре человека перебрались через город, поскольку это нацелено как на молодые пары, которые еще не достигли возраста детей, так и на пустые гнездовья, которые, наконец, избавились от своих.Он кажется более просторным, чем у многих конкурентов в этой категории, а во втором ряду на самом деле удобно сидеть.
Mercedes-Benz GLA250 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.Грузовое пространство за вторым рядом приемлемо, а сиденья второго ряда складываются в основном плоско, чтобы создать достаточно места для перевозки вещей, если вам не нужно возить людей. Однако, когда эти сиденья находятся в вертикальном положении, подголовники задних сидений действительно блокируют большую часть заднего стекла — они, кажется, не опускаются в спинки сидений так полно, как должны.Это единственное препятствие для обзора, потому что вертикальное положение водителя и большие окна обеспечивают хороший обзор спереди и по бокам.
Mercedes-Benz GLA250 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана. Цена: GLAteway DrugGLA250 со стартовой ценой в 37 280 долларов США (включая плату за проезд) является отправной точкой для бренда Mercedes-Benz и конкурентоспособным с другими внедорожниками начального уровня класса люкс. GLA250 — неплохой способ промокнуть ноги на пути к потенциальной жизни владения брендом с трехконечной звездой.Это удобный и компетентный роскошный продукт премиум-класса, который, вероятно, в конечном итоге станет арендованным автомобилем на многих подъездных путях в более богатых районах США
.Мой переднеприводный тестер стоил 41620 долларов и имел такие удобные элементы, как большие цифровые дисплеи, навигация, окружающее освещение и вход без ключа, но можно добавить дополнительные 20 000 долларов к базовому GLA250, если вы действительно хотите сходить с ума от всех наворотов. Его проверенная цена предлагает приемлемый уровень функций за эти деньги, но отсутствие кожаного салона не соответствует названию полной роскоши.Еще пара дополнительных опций вряд ли так сильно повлияет на ежемесячную арендную плату и значительно повысит коэффициент эстетичности интерьера. В итоге вы получите миниатюрную версию более крупных, роскошных, оснащенных технологиями внедорожников Mercedes-Benz, хотя и имеющую шаткую трансмиссию, из-за чего ездить на низкой скорости немного сложно.
Выбор GLA вместо более крупного, более удобного и лишь немного более дорогого GLB250 на самом деле больше вопрос поиска автомобиля в модельном ряду, который соответствует вашим потребностям.GLA задумывался как более спортивная и компактная альтернатива, в то время как GLB — более традиционный, квадратный, небольшой внедорожник с грузом и детьми. Скоро вы сможете получить две версии AMG GLA, но, как ни странно, (пока) это не относится к GLB. Так что если вы сильно хотите иметь внедорожник Benz на подъездной дорожке, но все еще не находитесь на уровне независимо богатых, GLA250 станет прекрасным введением в этот образ жизни.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Кроссовер Mercedes-Benz EQA — его первый EV стоимостью менее 50 000 долларов.
После того, как в конце прошлого года компания Mercedes-Benz дразнила его, представила EQA, свою последнюю запись в рамках плана по выпуску широкого спектра электромобилей в ближайшие годы. С аккумуляторной батареей на 66,5 кВтч компактный кроссовер будет иметь запас хода до 300 миль и прайс-лист от 39 950 евро (48 440 долларов США).
EQA находится примерно в той же категории, что и Hyundai Kona EV (с батареей на 64 кВтч), и имеет аналогичные характеристики. Первая версия поставляется с двигателем мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 277 фунт-фут, по сравнению с 201 лошадиными силами и 291 фунт-футом крутящего момента для Kona EV. Однако со временем Mercedes предложит версии с мощностью до 268 лошадиных сил.
Согласно стартовым спецификациям, EQA будет разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль в час) за скромные 8,9 секунды при максимальной скорости 99 миль в час. Первая версия — это переднеприводная модель, но со временем Mercedes выпустит и полноприводные варианты.
Галерея: Кроссовер Mercedes EQA EV | 38 Фото
Галерея: Кроссовер Mercedes EQA EV | 38 Фото
Mercedes обещал пробег в 301 милю на основе NEDC (нового европейского ездового цикла), который в значительной степени был заменен более пессимистичным стандартом WLTP. Стандарт EPA, используемый в США, еще менее щедрый, поэтому диапазон EQA будет намного меньше 300 миль, если он когда-либо прибудет в Штаты.Для сравнения, Hyunda Kona EV имеет запас хода в 258 миль по EPA с немного меньшей батареей, превосходя все другие электромобили, продаваемые в США, за исключением, ну, любой из моделей Tesla.
С технической точки зрения, EQA будет поставляться с информационно-развлекательной системой MBUX второго поколения с полностью цифровым пользовательским интерфейсом с голосовым управлением. Покупатели могут выбрать либо два 7-дюймовых дисплея для комбинации приборов и информационно-развлекательного экрана, либо двойную широкоэкранную версию с диагональю 10,25 дюйма.
Функция прогнозирования Mercedes «Навигация с электрическим интеллектом» позволяет выбрать самый быстрый маршрут с учетом времени зарядки, погоды, загруженности дорог и ваших привычек вождения.Другие стандартные функции включают автоматическое торможение и функцию удержания полосы движения. Благодаря еще одной новой функции, EQA может перекачивать избыточное тепло от аккумуляторной батареи в пассажирский салон, так же, как Tesla делает с Model Y. Это по сути обеспечивает бесплатное тепло без дополнительной разрядки аккумулятора.
При цене ниже 50 000 долларов EQA становится электромобилем Mercedes начального уровня и должен иметь широкую привлекательность, учитывая то, что выглядит как приличный диапазон. Пока нет гарантии, что он поступит в США, хотя компания сказала Roadshow , чтобы «следите за новостями, чтобы получить более подробную информацию в ближайшие месяцы.”
Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.
Сравнить модели внедорожников Mercedes-Benz | Сравнение моделей внедорожников 2021 года
Сравнение моделей внедорожников Mercedes-Benz | Сравнение моделей внедорожников 2021 года Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Внедорожники Mercedes-Benz, искусно сочетая в себе возможности внедорожника с точностью управления седаном, обеспечивают исключительную безопасность, роскошный комфорт и легендарное мастерство. Как дома в городе, когда вы находитесь вдали от дома, и идеально подходит для активного образа жизни — есть внедорожник Mercedes-Benz, который подойдет любому водителю. Mercedes-Benz of Easton собрал это быстрое сравнение, которое дает вам представление о том, что может предложить каждый внедорожник Mercedes-Benz.
Внедорожники Mercedes-Benz на 2021 год
Стартовая MSRP | Вместимость | Пространство для ног спереди / сзади | Грузовместимость | MPG | |
---|---|---|---|---|---|
GLA внедорожник | $ 36,230 * | 5 | 41.0 / 38.0 дюйма | 50,5 кубических футов | До 25 город / 34 шоссе |
GLB внедорожник | $ 38 050 * | 5 или 7 | 41,1 дюйма / 38,1 дюйма | 62,0 куб. Футов | До 23 город / 31 шоссе |
GLC внедорожник | $ 43 200 * | 5 | 40,8 дюйма / 37,3 дюйма | 56,5 кубических футов | До 22 город / 29 шоссе |
GLE внедорожник | $ 54,750 * | 5 или 7 | 40.3 дюйма / 40,9 дюйма | 74,9 кубических футов | До 19 город / 26 шоссе |
GLS внедорожник | 76 000 долл. США * | 7 | 40,3 дюйма / 41,9 дюйма | 84,7 кубических футов | До 20 городских / 24 шоссе |
G-класс | $ 131750 * | 5 | 38,7 дюйма / 39,5 дюйма | 68,6 кубических футов | До 17 город / 19 шоссе |
GLA Внедорожник
- Стартовая цена 36 230 долл. США *
- Количество мест — 5 человек
- Максимальная грузоподъемность — 50.5 кубических футов
- Стандартный двигатель — 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском (221 л.с. / 258 фунт-фут крутящего момента)
Mercedes-Benz GLA SUV выделяется своим стилем и размером, чтобы вписаться в него. Это компактный роскошный внедорожник премиум-класса, отличающийся приключениями и адаптируемым. Потрясающая динамика, стандартный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и доступный полный привод 4MATIC делают внедорожник GLA идеальным спутником в вашей следующей поездке. AMG GLA 45 обладает мощностью 382 лошадиных сил и спортивно настроенной подвеской, обеспечивающей невероятную управляемость и отзывчивость.Независимо от того, какую модель вы выберете, вы получите стандартные удобства, включая 7-дюймовый центральный экран с высоким разрешением, интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, дверь багажного отделения с электроприводом и передние сиденья с электроприводом с памятью по 3 положениям и поясничной опорой.
GLB внедорожник
- Начальная рекомендованная цена 38 050 долл. США *
- Количество мест — 5 или 7 пассажиров
- Максимальная грузовместимость — 62,0 кубических футов
- Стандартный двигатель — 2.0L inline-4 turbo (221 л.с. / 258 фунт-фут крутящего момента)
Смелый Mercedes-Benz GLB, сочетающий в себе надежность и изысканность, представляет собой новый умный способ стильно выходить на улицу. Предлагая место для 5 или 8 пассажиров, GLB означает, что вся команда может отправиться в ваше следующее приключение. Его смелый внешний вид отличается вертикальным дизайном и уверенной позой, что помогает вам выделиться из рядов. Загляните в кабину, чтобы открыть для себя универсальные конфигурации сидений, в том числе спинку сиденья второго ряда с разделением 40/20/40, которая предлагает до 7 положений.Эффективный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает идеальное сочетание отзывчивости и эффективности в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) входит в стандартную комплектацию каждого GLB и действует как ваш личный помощник в автомобиле.
GLC внедорожник
- Начальная рекомендованная цена 43 200 долл. США *
- Количество мест — 5 человек
- Максимальная грузовместимость — 56,5 кубических футов
- Стандартный двигатель — 2.0L inline-4 turbo (255 лошадиных сил / 273 фунт-фут крутящего момента)
Установив эталон для роскошного внедорожника среднего размера, внедорожник Mercedes-Benz GLC предлагает просторный, но роскошный интерьер, дополняющий его элегантный внешний вид. Доступный полный привод 4MATIC® дает внедорожнику GLC уверенность в преодолении любых дорожных условий. Модели GLC 350e оснащены таким же стандартным двигателем в сочетании с подключаемым гибридным электродвигателем мощностью 85 кВт, что обеспечивает выдающуюся мощность в 315 лошадиных сил. Доступная подвеска AIR BODY CONTROL® может автоматически подниматься и опускаться в зависимости от требований к характеристикам.Стандартное оснащение внедорожника GLC включает в себя раздельное складывание задних сидений 40/20/40, дистанционную блокировку SmartKey с KEYLESS-START, датчики дождя и обивку из кожзаменителя MB-Tex ™.
GLE Внедорожник
- Начальная рекомендованная цена 54 750 долл. США *
- Количество мест — 5 или 7 пассажиров
- Максимальная грузовместимость — 74,9 кубических футов
- Стандартный двигатель — 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (255 лошадиных сил / 273 фунт-фут крутящего момента)
Ищете большую мощность и возможности роскошного внедорожника среднего размера? Внедорожник Mercedes-Benz GLE отличается изысканностью премиум-класса с пятью удобными сиденьями и роскошными акцентами, включая внутреннее освещение, отделку из эвкалипта и рулевое колесо с кожаной обивкой Nappa.Вам понравятся различные двигатели, которые сделают ваш внедорожник GLE индивидуальным. Выбирайте из стандартного 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, 3,0-литрового I6 с турбонаддувом с гибридной трансмиссией и 4,0-литрового V8 AMG® biturbo для максимальной производительности. Максимальная буксировочная способность 7700 фунтов вместе со стандартной системой помощи при боковом ветре и системой стабилизации прицепа позволяет легко взять с собой даже самые большие игрушки.
GLS внедорожник
- Начальная рекомендованная цена 76 000 долл. США *
- Количество мест — 7 пассажиров
- Грузоподъемность — 84.7 кубических футов
- Стандартный двигатель — 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом с EQ Boost (362 л.с. / 369 фунт-фут крутящего момента)
Стремящийся вести свою семью смелым стилем и возможностями, трехрядный 7-местный внедорожник Mercedes-Benz GLS обладает внушительным внешним видом, который непременно выделится из ряда обычных. Вам понравится выбор из трех вариантов трансмиссии, включая I6 с турбонаддувом и 4,0-литровый битурбо-двигатель V8. С тяговым усилием до 7500 фунтов и доступным полным приводом 4MATIC® доказывают, что для мощного внедорожника GLS нет проблем.Доступные функции включают *** аудиосистему harman / kardon® Logic 7®, 20-дюймовые 10-спицевые или сдвоенные 5-спицевые колеса, а также развлекательную систему для задних сидений, которая избавит от скуки в длительных поездках.
G-Класс Внедорожник
- Начальная рекомендованная цена 131750 долларов *
- Количество мест — 5 человек
- Максимальная грузовместимость — 68,6 кубических футов
- Стандартный двигатель — битурбо 4,0 л V8 с прямым впрыском (416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента)
Легендарный стиль сочетается с роскошью ручной работы и исключительными внедорожными качествами с внедорожником Mercedes-Benz G-Class.Его 40-летнее наследие и безошибочная вертикальная форма подчеркивают выдающееся качество, воплощенное в легендарном внедорожнике G-класса. Стандартная система постоянного полного привода с блокировкой переднего, центрального и заднего дифференциалов позволяет преодолевать даже самые опасные бездорожья. В стандартную комплектацию внедорожника G-Class входят мультиконтурные передние сиденья с подогревом / вентиляцией, система COMAND® с установленным на консоли центральным контроллером, рулевое колесо из дерева и кожи Burl Walnut, светодиодные фары и спортивная выхлопная система с двумя боковыми патрубками.
* Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
** Bluetooth является зарегистрированным знаком Bluetooth SIG, Inc.
*** harman / kardon и Logic 7 являются зарегистрированными марками Harman International Industries, Incorporated.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
YearMakeModel
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Mercedes-Benz Easton 40.0568645, г. -82.9176831.
Mercedes-Benz GLA250 2021 года Обзор: более умный стартер
Пакеты AMG Line и Night делают GLA довольно злобным.
Эмме Холл / RoadshowТак же, как новый Mercedes CLA-класса является огромным улучшением по сравнению со своим предшественником, этот внедорожник GLA-класса тоже. GLA250 от 37280 долларов, включая 1050 долларов за поездку, является отличной отправной точкой в линейке Mercedes-Benz и, наконец, обладает стилем и технологиями, чтобы действительно выделиться в классе субкомпактных кроссоверов.
Нравится
- Превосходная трансмиссия
- Множество технологий помощи водителю
- Первоклассная информационно-развлекательная система MBUX
Не нравится
- Грузовой отсек меньше, чем у конкурентов
- Становится очень дорого с опциями
Стильный и мощный
Несмотря на примерно одинаковый размер, новый GLA визуально работает.У него на 1,1 дюйма длиннее колесная база, но по общей длине он короче, чем раньше, хотя он почти на 4 дюйма выше и чуть шире. Скульптурный капот придает GLA250 ауру силы, и мне нравится фирменный светодиодный фонарь. У моего тестера есть пакет внешнего вида AMG Line за 2240 долларов и ночной пакет за 400 долларов, придающий внедорожнику другую решетку радиатора, глянцево-черную внешнюю отделку и немного более агрессивный стиль. Эти варианты обычно предоставляют вам 19-дюймовые колеса, но этот GLA250 поднимает вещи на ступеньку выше, чем более крупные 20, вариант за 1050 долларов.
2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом GLA250 развивает мощность 221 л.с. и крутящий момент 258 фунт-фут, и хотя передний привод является стандартным, полный привод является дополнительным. Эти показатели конкурентоспособны в своем классе — GLA250 по мощности не уступает Audi Q3 или BMW X1 и превосходит базовую трансмиссию Volvo XC40 T4.
Восьмиступенчатая трансмиссия Mercedesс двойным сцеплением доставляет удовольствие, особенно в спортивном режиме внедорожника, где она дольше удерживает передачи, чтобы выжать всю мощность двигателя.Есть подрулевые переключатели, но сама трансмиссия работает нормально. Рулевое управление на мой вкус немного легковесное даже в спорте, но оно точное и быстро реагирует.
В комфортном режиме GLA обеспечивает приятную управляемость. Моя единственная жалоба заключается в том, что 2,0-литровый I4 звучит грубо, хотя плавная и легкая подача мощности компенсирует это. Опциональная аудиосистема Burmester также легко заглушает двигатель.
Полноприводные GLA получают режим Off-Road, но это не значит, что эту штуку действительно нужно убирать с проторенных дорог, особенно с 20-дюймовыми колесами.Настройка Off-Road изменяет параметры двигателя, системы полного привода и антиблокировочной системы тормозов, позволяя GLA лучше справляться с грязной местностью. GLA также поставляется с системой управления спуском с холма, которая похожа на круиз-контроль для скоростного спуска, удерживая GLA от 1 до 11 миль в час на крутых склонах.
Экономия топлива GLA довольно приличная: EPA оценивает 25 миль на галлон по городу, 34 мили на галлон по шоссе и 28 миль на галлон, вместе взятые для моделей с передним приводом.Добавление полного привода уменьшает эти цифры до 24, 33 и 27 соответственно.
Огромное количество технологий
Mercedes-Benz действительно улучшил свои технические характеристики за последние несколько лет, и GLA определенно не экономит на хороших вещах. Пара 7-дюймовых экранов для комбинации приборов и информационно-развлекательной системы входят в стандартную комплектацию, но мой тестер увеличивает их до 10,2-дюймовых дисплеев. Модернизированные экраны являются частью премиального пакета за 1750 долларов и полностью того стоят.
MBUX лучший.
Эмме Холл / Roadshow Программное обеспечениеMBUX здесь является звездой, и им можно управлять с помощью сенсорных кнопок на рулевом колесе, сенсорной панели на центральной консоли или просто касаясь экрана.Вы также можете разбудить систему, сказав «Привет, Мерседес», после чего голосовая команда позволит вам делать что угодно. Я могу просто сказать: «Мне холодно», а MBUX отвечает: «Я повышаю температуру до 74 градусов». Спасибо, леди!
Мультимедийный пакет стоимостью 1295 долларов США добавляет наложения для навигации с дополненной реальностью, которые могут отображать такую информацию, как адреса и стрелки направления, на изображении, снятом передней камерой. Я использовал эту технологию раньше и с нетерпением жду ее каждый раз — это редкий случай, когда я не просто подключаю телефон и полагаюсь на Apple CarPlay (или Android Auto, если это ваша сумка).
Технические хиты продолжают поступать с рядом систем помощи водителю. Единственный облом — это то, что хорошая вещь является частью пакета помощи водителю за 1700 долларов, хотя это того стоит. Адаптивный круиз-контроль обеспечивает плавную остановку автомобиля, а автомобиль использует GPS для замедления на поворотах на шоссе, пунктах взимания платы и т.п. Ассистент рулевого управления хорошо справляется с удержанием GLA в центре полосы движения вдоль шоссе, а предупреждение о выезде с полосы движения присутствует на случай, если вы начнете отклоняться в сторону.
Салон не такой броский, как в A- или CLA-классе.
Эмме Холл / RoadshowНо хотя технический список богат, остальная часть GLA кажется немного дешевой. Заметьте, все материалы приличного качества, но дизайн довольно мягкий, без особого внимания к деталям. К счастью, сиденья удобные и много места для хранения вещей. Мне нравится толстое рулевое колесо с плоским дном, а двухцветная подсветка Mercedes никогда не перестает впечатлять.
Большие размеры GLA означают, что внутри намного больше места, даже для пассажиров второго ряда. Пространство для ног сзади на 4,5 дюйма больше по сравнению с предыдущей моделью, а также больше места для пассажиров на передних сиденьях. Даже с панорамным люком в моей 5-футовой 9-дюймовой раме достаточно места. Мои волосы высотой с пандемию даже близко не касаются хедлайнера.
В чем GLA немного страдает, так это в грузовом отсеке, который меньше, чем у других автомобилей этого класса.За вторым рядом остается всего 15,4 кубических фута, в то время как у BMW X1 чуть более 27 кубов, а у Audi Q3 почти 24. Сложите эти сиденья, и GLA станет немного более конкурентоспособным с 50,5 кубическими футами. Опять же, это меньше, чем у X1, но характеристики с опущенными сиденьями превосходят Q3.
Он конечно выглядит намного лучше, чем старый GLA.
Эмме Холл / RoadshowПовышение планки начального уровня
Mercedes-Benz GLA250 2021 года может стоить 37 280 долларов, но все может стать довольно сумасшедшим, если вы не будете осторожны с опциями.Полный привод стоит 2000 долларов, а у моего тестера сумасшедшее количество наворотов, в результате чего окончательная цена составила 55 585 долларов, включая пункт назначения. Это большие деньги для этого GLA начального уровня, так что было бы разумно упростить работу с надстройками.
Тем не менее, кажется, что более высокая цена того стоит, учитывая, насколько лучше GLA, чем раньше. Техника помощи водителю действительно неплохая, трансмиссия бодрая, а кабина удобна. Те, кто хочет немного больше мощности, могут подождать до конца года с версиями AMG, но в нынешнем виде GLA250 — отличный стартовый внедорожник для людей, которые хотят получить немного роскоши в своей жизни.
Тест-драйв: Mercedes-Benz GLA 250
2021 года Автор Фрэнк А. Аукофер | Специально для журнала
Mercedes-Benz считает новый GLA 250 2021 года своим кроссовером начального уровня, но для многих автомобилистов он мог бы стать символом двойного назначения на вершине горы.
Это потому, что он обеспечивает практичность небольшого кроссовера с грузовым пространством объемом до 51 кубического фута (при сложенных задних сиденьях) и привлекательной, даже спортивной индивидуальностью — и все это по цене, которая, вероятно, является разумной для некоторых, хотя и недосягаемой. для многих.
Это, конечно, обычное положение дел с Mercedes и другими европейскими люксовыми брендами. Вы можете найти много автомобилей и кроссоверов по разумным ценам для большинства простых людей. Но когда вы говорите о BMW, Audi, Jaguar, Volvo и Alfa Romeo, забудьте о выгодных сделках.
Стартовая цена GLA 250 на самом деле выглядит довольно разумной. При цене 37 280 долларов США с передним приводом и включая плату за проезд, которая редко рекламируется, но все должны платить, это близко к средней цене нового автомобиля в наши дни.
Когда вы начинаете разбирать список опций, сумма увеличивается. На протестированном GLA 250 дополнительные услуги составили 10980 долларов, или почти треть базовой цены. Это не редкость для многих люксовых брендов, у которых есть списки вариантов, которые простираются до самого горизонта. Они отправили протестированную цену GLA 250 в 48 620 долларов.
Но вряд ли Mercedes вообще потрудится собрать какие-либо базовые автомобили, вероятно, потому, что его клиенты даже не подумают о том, что раньше называлось стриптизершей. Итак, что вы видите, то и получаете.
В данном случае это хорошо оборудованное небольшое роскошное транспортное средство с большим количеством желаемого оборудования — некоторые из них излишки — и несколькими недостатками, с которыми, вероятно, мог бы жить любой, если бы он не был предельно разборчивым.
Конечно, это инженерия и качество Mercedes, так что основы присутствуют. GLA 250 приводится в движение новым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 221 л.с. и крутящий момент 258 фунт-фут. Мощность передается на передние колеса через новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом переключения передач, запускаемым подрулевыми переключателями на рулевом колесе.Также есть полноприводная модель 4Matic за дополнительные 2000 долларов.
Город / шоссе / комбинированная экономия топлива оценивается EPA в приличных 25/34/28 миль на галлон, чему способствует стандартная система остановки и запуска на холостом ходу. Это не фаворит у этого рецензента из-за колебаний повторного запуска, когда возникает необходимость быстро ускориться с линии. Но на GLA 250 есть выключатель прямо под кнопкой запуска, поэтому вы можете отключить его, не просматривая меню сенсорного экрана.
Оборудование безопасности включает в себя предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, которое сейчас все более востребовано для автомобилей повсюду, а также систему внимания Mercedes, которая отслеживает поведение водителя и выдает предупреждения о необходимости сделать перерыв.
В стандартную комплектацию входят такие удобства, как Bluetooth, Apple Car Play, Android Auto и двухзонный автоматический климат-контроль. Опции тестируемого GLA 250 включали 2240 долларов за производительный стиль кузова AMG, включая стильную решетку с черными ромбами и перфорированные передние дисковые тормоза; панорамный люк на крыше (с хлипким перфорированным солнцезащитным козырьком), навигационная система, спутниковое радио SXM, цифровая комбинация приборов и центральный дисплей, подогрев передних сидений и автоматическое затемнение внутренних и наружных зеркал.
Однако солнцезащитные козырьки протестированных GLA 250 не скользили по опорным стержням, чтобы адекватно блокировать солнечный свет сбоку, не было адаптивного круиз-контроля, а дублирующие элементы управления на рулевом колесе включали крошечные кнопки, имитирующие центральную сенсорную панель.Кнопки были слишком чувствительны к случайному касанию во время вождения и, помимо прочего, при смене радиостанции.
Однако главная привлекательность GLA 250 — это динамика движения, и именно здесь сияет этот пограничный роскошный кроссовер-внедорожник. Его аккуратные размеры — шесть дюймов до 16 футов — вместе с жесткой, но гибкой системой подвески и точным рулевым управлением — обеспечивают управляемость на извилистых дорогах, которая может соответствовать или лучше некоторых спортивных седанов. Компромисс — это неспешная поездка по множеству рябых поверхностей на U.С. дороги.
Это также удобный крейсер для дальних путешествий, который стабильно движется с небольшим количеством корректировок рулевого управления и достаточно тихой кабиной. Передние и внешние задние сиденья, хотя и обтянуты искусственной кожей MB-Tex, удобны и удобны. Центрально-заднее сиденье, как это обычно бывает во многих автомобилях в наши дни, скомпрометировано высокой твердой подушкой и выступом на полу высотой целых восемь дюймов.
Технические характеристики
Модель: 2021 Mercedes-Benz GLA 250 четырехдверный внедорожник
Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый, с турбонаддувом; 221 л.с., крутящий момент 258 фунт-фут
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, ручным переключением передач и передним приводом
Общая длина: 14 футов 6 дюймов
Высота: 5 футов 4 дюймы
EPA / SAE пассажирский / грузовой объем: 98/15 кубических футов
Вес: 3 410 фунтов
EPA расход топлива город / шоссе / комбинированный расход топлива: 25/34/28 миль на галлон; требуется бензин премиум-класса
Базовая цена, включая сборы в пункте назначения: 37 280 долларов США
Цена на момент тестирования: 48 620 долларов США
Mercedes-Benz представляет электрический кроссовер EQA с пробегом менее 300 миль
Mercedes-Benz отбросил завесу над кроссовером EQA, своим последним электромобилем, входящим в список новых электромобилей, запланированных на ближайшие годы.Компактный внедорожник будет иметь запас хода менее 300 миль, аккумуляторную батарею на 66,5 кВт · ч и чистую прейскурантную цену в 39 950 евро (48 442 доллара США).
EQA, основанный на внедорожниках немецкого автопроизводителя класса GLA, планируется запустить в производство в этом году в Европе, но, скорее всего, не дойдет до США в ближайшее время. Тем не менее, представитель Daimler, материнской компании Mercedes-Benz, сказал, что EQA все еще рассматривается для рынка США.
Американским покупателям автомобилей было бы лучше дождаться электрического кроссовера EQB, который будет тесно связан с более квадратным автомобилем класса GLB.Производство EQB также запланировано на конец этого года. Между тем, модели EQS и EQE станут первыми электромобилями, построенными на новой модульной платформе электромобилей Mercedes.
EQA построен на той же платформе транспортного средства, что и внедорожник EQC за 68 000 долларов, поставки которого в США должны были начаться в начале 2020 года, но были перенесены на 2021 год. И, как и в случае с EQC, Mercedes полагается на New European Driving Цикл (NEDC) для оценки дальности в 486 километров (300 миль) для EQA.
Это прискорбно, потому что стандарт NEDC считается устаревшим и в настоящее время заменяется Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP), которая должна быть немного более жесткой. Агентство по охране окружающей среды США проводит собственное тестирование, чтобы установить оценки пробега для электромобилей, которые, как правило, ниже, чем NEDC, и считаются более близкими к реальным характеристикам. Если и когда EQA прибудет в США, весьма вероятно, что его дальность действия, оцененная Агентством по охране окружающей среды, составит менее 300 миль.
EQA, который запускается как «EQA 250», будет иметь аккумуляторную батарею на 66,5 кВтч, что немного выше среднего показателя для электромобилей, используемых сегодня на дорогах. Самая большая батарея Tesla — 100 кВтч, доступная в Model S и Model X, которая является одной из самых больших батарей, доступных в настоящее время.
EQA начнется в Германии с 47 540,50 евро. Mercedes заявляет, что планирует выпустить дополнительные варианты кроссовера, в том числе полноприводную версию с дополнительной электрической трансмиссией, которая увеличивает выходную мощность до 200 кВт или более, а также предлагает версию с запасом хода более 500 км (310 миль). ) на основе стандарта WLTP.
У заинтересованных покупателей будет несколько вариантов интерьера EQA. Они могут выбрать два 7-дюймовых дисплея для комбинации приборов и основного информационно-развлекательного экрана или широкоформатный вариант с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями. У него не будет недавно представленного Mercedes-Benz гигантского 56-дюймового сенсорного экрана от колонны до колонны, который дебютирует в грядущем роскошном электрическом седане EQS.
EQA будет стандартно поставляться с информационно-развлекательной системой MBUX второго поколения автопроизводителя, которая отказывается от физических кнопок в пользу полностью цифрового (с голосовым управлением) взаимодействия с пользователем в автомобиле.