Mercedes benz кроссовер: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

У Mercedes-Benz появился 7-местный электрический кроссовер

Сегодня Mercedes-Benz официально представил электрический кроссовер EQB. В плане дизайна кузова и салона это аналог топливного GLB, силовая установка и некоторые другие компоненты позаимствованы у модели EQA.

Габариты новинки – 4684x1834x1667 мм, то есть EQB незначительно длиннее и выше GLB. Расстояние между осями аналогичное – 2829 мм. По сути своей это та же переднеприводная платформа MFA2, на которой построены A-класс со всеми его производными. Из особенностей экстерьера – лицевая «черная панель», диодная светотехника во всю ширину кузова спереди и сзади, оптимизированные с точки зрения аэродинамики колесные диски размерностью до 20 дюймов, которые могут быть двух- или трехцветными.

Как и в GLB, в EQB имеется третий ряд сидений: для Европы он станет опцией, китайцам же такую конфигурацию салона предложат по умолчанию. Правда, на задних креслах смогут сидеть только пассажиры ростом не выше 165 см. Еще одна общая с GLB (и компактвэном B-класса) черта – диван второго ряда, сдвигающийся в продольном направлении на 140 мм. Это позволяет высвободить до 190 литров грузового пространства. У пятиместного электромобиля багажник будет вмещать от 495 до 1710 литров, у семиместного – от 465 до 1620 литров.

Mercedes-Benz EQB дебютирует накануне открытия международного автосалона в Шанхае, поскольку продажи модели стартуют с Китая. Для местного рынка ее будут делать на совместном предприятии BBAC в богатой стандартной комплектации с отделкой AMG Line и 292-сильной установкой. Глобальный же EQB, который также рассекретят в 2021-м, пропишется в Венгрии, по соседству с соплатформенными плагин-гибридами CLA и CLA Shoting Brake. Для Европы выпустят несколько передне- и полноприводных версий, мощность некоторых будет превышать 272 л.с. (200 киловатт). Емкость батареи, как и у EQA, составит 66,5 киловатт-часа, мощность зарядного тока – до 100 киловатт.

Самым дальнобойным в ЕС станет Mercedes-Benz EQB 350 4Matic: по устаревшему циклу NEDC его запас хода составит 478 км, по актуальному и более корректному WLTP – 419 километров. Американцам же их местное природоохранное агентство наверняка насчитает еще более скромную дальность пробега (в Штатах новинка появится в следующем году). Цен пока нет.

Кроссовер Mercedes-Benz GLA показали во Франкфурте

О новом вседорожнике Mercedes-Benz GLA, который войдет в компактное семейство производителя мы уже знаем практически все. А вот увидеть новинку нам предоставили возможность только на Франкфуртском автосалоне.

GLA разделил новую платформу с другими членами семейства - седаном CLA и хэтчбеками А- и В-класса. Внешне он выглядит в том же стиле и автолюбители уже успели его окрестить "располневшим А-классом". Машина на самом деле несколько крупнее хэтчбека. Ее длина составляет 4417 мм, высота - 1494 мм, а ширина - 1804 мм. Кроме того, у кроссовера достаточно вместительный грузовой отсек объемом 421 литр, который можно увеличить еще на 60 литров с пакетом Load Compartment, а если сложить задние кресла – то и до 836 л.

Линейку силовых агрегатов для Mercedes-Benz GLA предоставит донор платформы. Поэтому можно будет выбрать между бензиновыми двигателями мощностью 156-211 лошадиных сил и дизельными моторами мощностью 136 и 170 «лошадей».

Самая мощная GLA с места до 100 км/ч ускоряется за 6,5 секунды. В Mercedes специально для этой модели была разработана система полного привода, оснащенная электрогидравлической муфтой. Она способна варьировать крутящий момент на осях в широком диапазоне.

Есть информация о том, что Mercedes-Benz не собирается откладывать и модификацию от AMG. В «заряженном» кроссовере будет установлен двухлитровый турбодвигатель от A45 AMG, развивающий на хэтчбеке 360 л.с. Он будет агрегироваться аналогичной семиступенчатой роботизированной КП AMG SpeedShift. Кроме того, GLA 45 AMG будет иметь аэродинамический обвес, усиленные тормоза и спортивную подвеску.

Согласно предварительному плану, первый образец серийного «заряженного» кроссовера будет показан в начале 2014 года. А стандартный Mercedes-Benz GLA пойдет в продажу примерно в то же время.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Самый маленький кроссовер Mercedes-Benz стал больше. Представлен новый GLA — Wylsacom

Компания Mercedes-Benz показала новое поколение GLA. Модель, два года назад прошедшая через фейслифтинг, изменилась, кажется, полностью. Как минимум по части дизайна.

Дизайн

Дизайнерская концепция Sensual Purity в новом GLA продолжает завоёвывать модельный ряд Mercedes-Benz: граней становится всё меньше, автомобили марки становятся более «гладкими», без резких переходов.

Внешний вид вызывает споры. Мои коллеги в лице главреда Саши Побыванца и шефреда Серёжи Кузьмина утверждают, что автомобиль выглядит круто. Что ж, мне больше по нраву приземистый GLA прошлого поколения. В идеале красный. В идеале с чёрными дисками и чёрной крышей. Прям в цвет защитных порогов, подчёркивающих «кроссоверность» этого автомобиля:

В целом новый GLA напоминает другую модель компании — GLE:

Представлен кроссовер Mercedes-Benz GLE

По сравнению с первыми GLA, новая модель стала выше на десять сантиметров. Ещё раз: десять сантиметров. Высоким людям в радость!

Также более высокий кузов сделал модель более кроссоверной. Кому-то, наверное, понравится именно такой вариант. Хотя кросс-хэтч тоже неплох.

Несмотря на уменьшенную аж на семь миллиметров (7 мм) длину, задние двери стали больше. Таким образом попасть на задний диван, способный перемещаться в диапазоне 14 см, стало значительно проще.

Багажник не впечатляет размерами — 435 литров. Это при поднятых задних сиденьях. Насколько увеличится багажник, если их сложить, непонятно, но вариантов компоновки много:

Салон полностью перекочевал из A-Class. Тут есть, например, два 7-дюймовых дисплея прямо в базе. Но в зависимости от комплектации их можно заменить на две 10-дюймовые модели. Всё это включено в медиасистему MBUX, которая работает с голосовым управлением.

Железо

В основу автомобиля легла переднеприводная архитектура MFA. Несмотря на это, GLA уже в базе получил полный привод. По умолчанию он распределяет момент в соотношении 80:20 с акцентом на переднюю ось. Если вы включите спортивный режим, то соотношение изменится на 70:30. Переключается всё это с помощью муфты, которую можно принудительно заблокировать. В этом случае момент распределится поровну на обе оси.

Пока обнародовано только две версии:

  • GLA 200 получила 1,33-литровый турбомотор мощностью 163 л. с. и крутящим моментов 250 Нм. По паспорту этот кроссовер разгоняется до «сотни» за 8,7 секунды;
  • GLA 35 4Matic AMG, известный по CLA. Эта версия получила двухлитровый турбомотор на 306 л. с. и 400 Нм крутящего момента. До «сотни» такой агрегат разгонит кроссовер за 5,1 секунды. Динамичненько! В стандарте тут установлен 8-ступенчатый «робот» AMG SpeedShift MCT и полный привод.

AMG-версия будет отличаться от стандартной не только мотором. Если говорить о «внутренностях», то тут усиленный кузов, спортивная подвеска с опционными адаптивными амортизаторами. Также по-особому настроены системы полного привода и стабилизации. Помимо этого, есть адаптивный круиз-контроль с возможностью езды накатом.

Не обошлось и без внешних изменений:

Иначе оформлена фальшрадиаторная решётка, автомобиль получил диски большего диаметра, задний верхний спойлер и иначе оформленные бамперы.

Когда?

В Европе автомобиль поступит в продажу весной 2020 года. Затем его можно будет найти у дилеров США и Китая. Цены станут известны ближе к старту. Когда новый GLA доберётся до России, пока неизвестно.

Новые автомобили Mercedes-Benz в наличии | АВТОДОМ Пулково

Автоцентр «АВТОДОМ Пулково» построен по самым высоким стандартам бренда. Современное оборудование, профессиональная команда.

Официальный дилер Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге приглашает всех ценителей роскоши и технического совершенства ознакомиться с модельным рядом легендарных автомобилей от концерна Daimler AG. На сайте вы можете за несколько кликов узнать информацию о стоимости, характеристиках и предлагаемых услугах, а посетив салон, получите премиальный уровень сервиса, персональное обслуживание и квалифицированную помощь в выборе авто.

Автомобили Mercedes-Benz ― совершенство в каждой детали.

«The Best or Nothing» (Лучшее или Ничего) ― именно такой философии придерживается автоконцерн, создавая авто, которые по своим характеристикам превосходят самые смелые ожидания. Бренд Mercedes-Benz ― это уникальное сочетание бескомпромиссного качества, технических инноваций, премиального комфорта и элегантного дизайна. Автомобили немецкого концерна объединяют в себе неудержимую мощь, динамику и абсолютную безопасность. Убедиться в этом вы можете лично, записавшись на тест-драйв у дилера Mercedes-Benz «Автодом Пулково».

На площадке дилерского центра представлены все модели именитых немецких авто, поэтому вам точно будет из чего выбрать машину, олицетворяющую сильный характер и смелые амбиции. При необходимости менеджеры автосалона Mercedes-Benz расскажут технических возможностях, ценах, доступных комплектациях. Подробная консультация перед покупкой поможет сделать взвешенный выбор, который будет приносить истинное удовольствие в поездах по городу и за его пределами.

Оцените все плюсы сотрудничества с официальным дилером

Решение купить Mercedes-Benz ― это серьезный шаг, свидетельствующий о зрелости и утонченном вкусе. Чтобы на пути к воплощению своей мечты вы испытывали только положительные эмоции, обращайтесь в официальный дилерский центр «Автодом Пулково». Компания осуществляет продажу новых авто, а также оказывает целый спектр сопутствующих услуг:

  • трейд-ин;
  • лизинг;
  • реализация в кредит;
  • страхование;
  • техническое обслуживание и сервис.

Решив приобрести Mercedes-Benz в официальном ДЦ, вы можете быть уверенным, что каждый этап покупки будет ярким, запоминающимся, наполненным удивительным предвкушением. В «Автодом Пулково» заботятся о комфорте клиентов и предлагают лучший сервис, соответствующий незыблемым корпоративным стандартам Mercedes-Benz.

Если вы желаете, чтобы экстерьер и внутреннее убранство салона Mercedes-Benz отражали ваш уникальный стиль, проконсультируйтесь у менеджеров о возможности комплектации автомобиля дополнительным оборудованием, совершенными мультимедийными системами, а также узнайте о доступных цветах кузова и наличии моделей из лимитированных серий. В «Автодом Пулково» для вас подберут оптимальное решение, удовлетворяющее самым смелым пожеланиям.

Обслуживание у официального дилера ― гарантия того, что ваш Mercedes-Benz останется на 100% оригинальным

Чтобы купленный автомобиль радовал, как можно дольше, сохраняя непревзойденную динамику и уникальные ходовые характеристики, важно уделить внимание своевременному ТО и ремонту. Обратившись в «Автодом Пулково», вы можете купить Mercedes-Benz у официального дилера, а также обеспечить качественный фирменный сервис для авто. При обслуживании используются запчасти и комплектующие, рекомендованные производителем, что позволяет гарантировать полную сохранность всех характеристик, а во время ремонта и ТО вам будет обеспечен премиальный уровень комфорта с возможностью выдачи подменного автомобиля.

Дебютировал электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC :: Автопортал Третий Рим

5 сентября 2018

Будущее наступает?


Александр Шаронов, фото Mercedes-Benz

Mercedes-Benz представил новый электрический кроссовер EQC. Что же в нем нового, если концепт Generation EQ с такой же внешностью мы видели еще в 2016 году? За прошедшее время все уже привыкли к его облику, так что этот автомобиль уже кажется привычным. Но дело в том, что Mercedes-Benz EQC — уже серийная версия, которая совсем скоро поступит в продажу.

Важная деталь: новинка станет первенцем электрического суббренда EQ. Именно под ними будут выходить будущие электромобили компании. В то же время производитель постарался сохранить визуальную связь с обычными легковушками Mercedes-Benz. С некоторых ракурсов кроссовер похож на Mercedes-Benz GLC.

Mercedes-Benz EQC роднят с GLC и некоторые технические аспекты. У двух моделей одинаковая колесная база — 2 873 мм. В отличие от других производителей, Mercedes-Benz решил не изобретать велосипед и за основу электромобиля взял уже существующую обычную модель. В ней сохранен даже трансмиссионный тоннель, который обычно отсутствует у «чистокровных» электрических машин. Принято считать, что разработанные с нуля электромобили обладают более высокой эффективностью: у них ниже центр тяжести и меньше масса, ведь инженеры изначально адаптируются к установке только электромоторов и батарей. Будет ли уступать конкурентам Mercedes-Benz EQC — покажет время. Хотя уже сейчас известно, что новинка весит примерно на 300 кг больше схожего по возможностям Jaguar I-Pace.


Еще одна необычная деталь скрыта под капотом. В электромобилях ответствует двигатель внутреннего сгорания, так что на его месте обычно предусмотрен дополнительный багажный отсек. Пусть небольшой, но все же он есть в Tesla Model X и Jaguar I-Pace. У Mercedes-Benz EQC багажник только сзади. Под капотом скрывается большая пластиковая накладка, под которой как будто прячется ДВС. На самом деле она скрывает блок управляющей электроники.

На текущий момент Mercedes-Benz EQC анонсирован в единственной версии — EQC 400. На современных «Мерседесах» индекс 400 зачастую скрывает трехлитровые бензиновые моторы. По отдаче электрическая новинка существенно их превосходит: производителем заявлено 408 лошадиных сил и 765 Н·м.


Установленная в полу литий-ионная батарея располагает зарядом 80 кВт∙ч. По меркам лидеров отрасли это не так уж и много (в «Теслах» бывает до 100 кВт∙ч), хотя и явным аутсайдером такой «Мерседес» не назовешь. Полного заряда должно хватить на 450 километров. Впрочем, в реальных условиях эксплуатации от этого показателя можно смело отнимать 20 %, а то и больше: такая цифра была получена в уже устаревшем ездовом цикле NEDC, от которого в Европе уже отказались из-за его нереалистичных тестов.

Уже известны динамические характеристики Mercedes-Benz EQC. Разгон с 0 до 100 км/ч будет даваться новинке за 5,1 секунды. Максимальная скорость будет лимитирована искусственно: свыше 180 км/ч кроссовер разогнаться не сможет.

Продажи Mercedes-Benz EQC начнутся в 2019 году. Цена пока не раскрывается, но можно ориентироваться на ключевых конкурентов: Tesla Model X и Jaguar I-Pace. Компанию им составит и новый Audi e-tron, серийная сборка которого началась всего несколько дней назад.


Новый кроссовер Mercedes-Benz GLC - Авто-домовой

Конец эпопеи с эффектными дизайнерскими скетчами и концептуальной купе-модификацией. Mercedes-Benz, принявшийся в последнее время активно обновлять свою внедорожную линейку, добрался таки и до некогда самого угловатого кроссовера в своём модельном ряду, городского паркетника GLK. Второе поколение популярного полноприводника обзавелось целой уймой полезных фишек (начиная с заметно подросшего, но похудевшего кузова и заканчивая новой гибридной силовой установкой), а также планово сменило последнюю букву в названии, став ещё ближе к соплатформенному седану C-Class.

дизайн нового кроссовера Mercedes-Benz GLC

Но то имя. Визуально же новый GLC (а именно так ныне надо величать старшего братца GLA) во многом перекликается с другой моделью немецкого бренда.

Конкретно, с крупным кроссовером GLE, от которого новинка переняла немало корпоративных черт. В частности, носовая часть потомка GLK практически в точности копирует оперение старшего собрата, слегка деформируя его пропорции в соответствии с более компактными габаритама. Крупный геральдический гриль, раскосая азиатская оптика, серебристая либо чёрная (в зависимости от модификации) «губа» переднего бампера, раздутые «щёки» воздухозаборника… Дизайнеры явно не стремились создавать нечто радикально новое и ограничились лишь лёгкой переработкой знакомых решений GLE. Даже профиль GLC не может похвастать новизной. Используя в качестве «чисто своих» элементов иную, более консервативную, форму бокового остекления и отсутствие характерной выштамповки над задними арками, он всё так же уподобляется боковинам GLE.

Зато корма оригинальна, это да. Филейную часть нового кроссовера украсила достаточно интересная композиция а ля GLE Coupe. Без покатой багажной двери, но со стремительными горизонтальными стоп-сигналами и эффектной пластикой поверхностей кузова.

фото Mercedes-Benz GLC

Об оформлении интерьера GLC распинаться долго не будем. Скажем лишь, что основным дизайнерским мотивом является превосходство округлых и плавных форм, выраженное в минималистичном приливе тоннеля, авиационных дефлекторах, глубоких колодцах панели приборов и элегантном трёхспицевом рулевом колесе. В качестве опциональных фишек новый «мерин» предложит будущему владельцу несколько видов деревянных и карбоновых вставок, а также два размера дисплея мултимедийной системы Command (7 и 8,4 дюйма) на выбор.

Список доступного оснащения так же разнообразен. В него вошли как ныне привычные для каждого премиального автопроизводителя системы кругового обзора, адаптивного круиз-контроля и автопарковки, так и чисто мерседесовские примочки с адаптивными амортизаторами с пятью режимами работы (в базовой версии) и внедорожной системой Rocking Assist, применяющейся на версиях с пневмоподвеской.

интерьер, салон Mercedes-Benz GLC

На первых порах линейка силовых агрегатов, предлагаемых на GLC, будет небольшой. Всего два дизеля (оба 2,1 –литра, 170 л.с./400 Нм и 204 л.с./500 Нм) и один бензиновый двигатель (211 л.с. и 350 Нм), агрегатирующие с 9-ступенчатым «автоматом». Чуть позже компанию им составит гибридная версия (на фото) с 211-сильной «четвёркой» и 115-сильным электромотором (34 километра на чистой электротяге), а также американская модификация с 250-сильной «турбочетвёркой» под капотом. Самый же горячий AMG-кроссовер с 360-сильным V6 должен появиться в шоу-румах не раньше 2016 года.

О ценах на новый GLC пока молчат. Ждём официального пресс-релиза. Или Франкфуртского автосалона, на котором обещаю раскрыть все тайны полноприводного Mercedes-Benz.

Итог: С новым именем в новую жизнь! Жизнь со стабильными продажами, серьёзной конкурентной борьбой и, скорей всего, новой купе-модификацией.

Понравилось: Самый, что ни на есть, правильный представитель своего класса. Вместительный, практичный, современный, экономичный…

Огорчило: …а ещё дорогой и почему-то невзрачный. С явным желанием походить на GLE.

2021 GLE 350 4matic внедорожник

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-Benz GLA 250 2021 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Mercedes-Benz GLA250 2021 года | Легковые автомобили.com фото Аарона Брэгмана

Вердикт: Новая точка входа в линейку внедорожников Mercedes-Benz больше и улучшена, но GLA250 2021 года по-прежнему отличается забавным поведением трансмиссии, что меня разочаровало.

В сравнении с конкурентами: Субкомпактные внедорожники - это горячий класс, загруженный некоторыми из премиальных брендов с аналогичной ценой и оснащением, а также некоторыми альтернативами, не относящимися к роскоши, которые посрамляют список оборудования Benz, хотя и с меньшей известностью бренда.

Mercedes-Benz делает удивительные вещи, когда перчатки сняты и цена не имеет значения, но если вы не рок-звезда, капитан индустрии или профессиональный футболист, вы, скорее всего, будете искать вещи начального уровня. . Небольшие кроссоверы теперь составляют тот класс, который Mercedes-Benz использует, чтобы привлечь новых покупателей к бренду, надеясь зацепить их на всю жизнь и совершить несколько покупок в последующие десятилетия, а это означает, что вы, скорее всего, начнете с этой модели: обновленной модели. Субкомпактный внедорожник Mercedes-Benz GLA250 2021 года.

Он связан с другими моделями A-класса от Mercedes-Benz, такими как седан A-класса, четырехдверный седан типа купе CLA-класса и даже немного больший внедорожник GLB-класса в том, что у него общие двигатели, трансмиссии и т. Д. шасси и другие биты среди различных моделей. В одних отношениях это хорошо, а в других - плохо. Позвольте мне показать вам, что я имею в виду.

Связанный: Mercedes-Benz GLA250 2021 года: более высокий профиль, более высокая цена

Mercedes-Benz GLA250 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

Неуклюжие появления

GLA250 2021 года построен на новой платформе, он немного выше, чем раньше, немного шире, немного больше похож на внедорожник и немного менее похож на автомобиль по своему стилю.Это помогает внутри, создавая больше места для пассажиров, но также делает сомнительный выбор внешнего вида. Его стиль тяжелый спереди, с короткой усеченной задней частью и стандартными 18-дюймовыми колесами, которые делают его похожим на стереотипный кроссовер; Если бы не трехконечная звезда на решетке радиатора, это мог бы быть Hyundai, Mazda, Infiniti или любое количество других марок. Самобытный и отражающий душу люксового бренда это не так.

Но это тоже не оскорбление. Линии чистые, ничего не выглядит неуместным, и, если не считать странных пропорций кроссовера с передним приводом, это не слишком неудобно - просто это не так уж и интересно.Вы можете сделать его намного более интересным, указав несколько пакетов стилей AMG, которые добавляют визуальный интерес и изюминку к деталям, но это запускает опасную игру, в которой цена стикера быстро выходит за рамки идеи начального уровня. Если ваша цель - сесть в свой первый Mercedes-Benz, не нарушая ежемесячный бюджет и не требуя совместного подписания, вам придется не спешить с этими дополнительными функциями. Элементы стиля, которые входят в стандартную комплектацию GLA250, - это полностью светодиодные фары и задние фонари, но это все.Если вы будете выглядеть экстра-классно, это будет стоить вам дополнительных денег.

Mercedes-Benz GLA250 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

диски, как другие малые Mercedes

Учитывая, что GLA250 имеет много общего с другими автомобилями класса A, в его трансмиссии нет ничего удивительного. Силовая установка обеспечивается тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который мы пробовали в других небольших бензиновых автомобилях, который развивает мощность 221 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно для перемещения переднеприводного GLA250 по городу. и по трассе.Он бодрый и достаточно быстрый, с быстрым наддувом турбокомпрессора и быстрым ускорением, когда это необходимо.

Проблема в восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением, которая медленно включается, что делает вождение на низких скоростях утомительным и трудным для плавного выполнения. Педаль акселератора кажется соединенной с автомобилем с помощью резинки; его действие не ощущается линейным по отношению к ускорению, что обычно приводит к тому, что педаль нажимается дальше, чем необходимо, и заставляет головы пассажиров качаться, когда GLA внезапно взлетает.Это становится еще более заметным при быстром повороте на крутом повороте с постоянной остановки, например при выезде с проезжей части на оживленную улицу. Это нелинейное ощущение, вызванное задержкой включения трансмиссионной муфты, внезапно передает мощность на передние колеса, вызывая крутящий момент (тенденция тянуть вправо или влево во время ускорения) и часто ослабляя шины до того, как система контроля тяги сможет догнать, если она даже действительно занимается. Полный привод может уменьшить крутящий момент и пробуксовку шин, но это вариант стоимостью 2000 долларов.Это то же самое поведение, с которым я сталкивался в каждом автомобиле Mercedes-Benz на платформе A-класса, и оно, к сожалению, умаляет то, что в остальном является отличным опытом вождения.

Mercedes-Benz GLA250 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

И GLA250 действительно отличный опыт. Езда хорошо амортизируется и контролируется, хотя управляемость этого базового GLA250 с 18-дюймовыми колесами и шинами с высокими боковинами больше направлена ​​на расслабленное вождение, чем на энергичную деятельность.Ощущение руля легкое, но его можно усилить, переключившись в спортивный режим с помощью переключателя режимов движения. Контроль над телом хороший, без каких-либо опрокидываний или странных движений, не связанных с недостатками трансмиссии.

На ровном асфальте в салоне тихо даже на шоссе. Но когда тротуар становится ухабистым, довольно много дорожного шума может проникнуть в пространство для пассажиров. В целом, GLA250 кажется легким в управлении, прочным и непревзойденным в повседневной эксплуатации, но он не особенно спортивный или спортивный.Опять же, некоторые опции AMG могут изменить это для вас, например, электронная адаптивная подвеска, низкопрофильные колеса и летние шины за дополнительную плату. Или, если вам действительно нужна более спортивная машина, скоро будут доступны два варианта AMG: Mercedes-AMG GLA35 и GLA45, оба с гораздо более мощными двигателями, агрессивной подвеской, большим количеством электроники, направленной на ускорение, и, конечно же, более высокой. ценник.

GLA250 относительно экономичен, по крайней мере, с рейтингом EPA 25/34/28 миль на галлон город / шоссе / комбинированный.Мои несколько дней езды по городу и некоторых ограниченных прогулок по шоссе вернули в среднем 27 миль на галлон, что немного ниже комбинированного среднего и далеко за пределами оценки пробега по шоссе, но более тяжелая нога, чем обычно, могла быть виновником.

Mercedes-Benz GLA250 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

Вы находитесь в салоне бизнес-класса, не совсем первый

В вашем окружении найдутся компромиссы, если вы потратите только 41 000 долларов США на новый Mercedes-Benz, прошедшие испытания, и поменять его.Возможно, самый вопиющий из них заключается в том, что вы все еще получаете стандартные виниловые сиденья (MB-Tex, как его называет Mercedes-Benz), несмотря на деньги, которые вы уже выложили. Это, безусловно, приличный винил и предлагается в четырех различных цветовых вариантах бесплатно, но это все еще не настоящая кожа, как в Audi Q3; он более сопоставим со стандартной обивкой в ​​BMW X1 или Lexus UX200. Кожа не является обязательной, но обтяжка стульев воловьей кожей обойдется вам в 1450 долларов.

Mercedes-Benz GLA250 2021 года | Легковые автомобили.com фото Аарона Брэгмана

Он ослабляет энтузиазм по поводу того, что в остальном является кабиной премиум-класса с такими же элементами управления качеством, переключателями, панелями, дизайном, материалами и технологиями, которые вы найдете в более крупных и дорогих моделях Mercedes-Benz. Ни один из пластиков не кажется дешевым, ничего не гремит или не подходит. Все, от переключателей климат-контроля до селектора коробки передач, установленного на рычаге переключения передач, ощущается так же, как во внедорожнике класса GLS за 100 000 долларов. Модернизированная мультимедийная система представляет собой новейшую систему Mercedes-Benz User Experience с опциональной двойной 10.25-дюймовые экраны для центрального дисплея и комбинации приборов. Дополнительная навигационная система имеет ту же функцию дополненной реальности, что и более крупные и дорогие Benzes, а также тот же голосовой цифровой консьерж «Привет, Мерседес», который поможет вам все это контролировать. К сожалению, он также включает в себя такие же раздражающие сенсорные контроллеры на рулевом колесе, которые легко случайно включить, просто положив руки на спицы.

Интерьер GLA250 тоже прилично удобен, хотя и немного тесноват.У пассажиров на передних сиденьях есть много места, чтобы растянуться во всех измерениях, с большой шириной салона, большим пространством для ног и удивительно большим пространством для головы - однако мой тестовый автомобиль не имел дополнительного панорамного люка на крыше. У пассажиров второго ряда больше места, чем раньше, но это все еще малолитражный кроссовер, так что не рассчитывайте, что на заднем сиденье будет много лимузинов. Тем не менее, этого достаточно, чтобы четыре человека перебрались через город, поскольку это нацелено как на молодые пары, которые еще не достигли возраста детей, так и на пустые гнездовья, которые, наконец, избавились от своих.Он кажется более просторным, чем у многих конкурентов в этой категории, а во втором ряду на самом деле удобно сидеть.

Mercedes-Benz GLA250 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

Грузовое пространство за вторым рядом приемлемо, а сиденья второго ряда складываются в основном плоско, чтобы создать достаточно места для перевозки вещей, если вам не нужно возить людей. Однако, когда эти сиденья находятся в вертикальном положении, подголовники задних сидений действительно блокируют большую часть заднего стекла - они, кажется, не опускаются в спинки сидений так полно, как должны.Это единственное препятствие для обзора, потому что вертикальное положение водителя и большие окна обеспечивают хороший обзор спереди и по бокам.

Mercedes-Benz GLA250 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

Цена: GLAteway Drug

GLA250 со стартовой ценой в 37 280 долларов США (включая плату за проезд) является отправной точкой для бренда Mercedes-Benz и конкурентоспособным с другими внедорожниками начального уровня класса люкс. GLA250 - неплохой способ промокнуть ноги на пути к потенциальной жизни владения брендом с трехконечной звездой.Это удобный и компетентный роскошный продукт премиум-класса, который, вероятно, в конечном итоге станет арендованным автомобилем на многих подъездных путях в более богатых районах США

.

Мой переднеприводный тестер стоил 41620 долларов и имел такие удобные элементы, как большие цифровые дисплеи, навигация, окружающее освещение и вход без ключа, но можно добавить дополнительные 20 000 долларов к базовому GLA250, если вы действительно хотите сходить с ума от всех наворотов. Его проверенная цена предлагает приемлемый уровень функций за эти деньги, но отсутствие кожаного салона не соответствует названию полной роскоши.Еще пара дополнительных опций вряд ли так сильно повлияет на ежемесячную арендную плату и значительно повысит коэффициент эстетичности интерьера. В итоге вы получите миниатюрную версию более крупных, роскошных, оснащенных технологиями внедорожников Mercedes-Benz, хотя и имеющую шаткую трансмиссию, из-за чего ездить на низкой скорости немного сложно.

Выбор GLA вместо более крупного, более удобного и лишь немного более дорогого GLB250 на самом деле больше вопрос поиска автомобиля в модельном ряду, который соответствует вашим потребностям.GLA задумывался как более спортивная и компактная альтернатива, в то время как GLB - более традиционный, квадратный, небольшой внедорожник с грузом и детьми. Скоро вы сможете получить две версии AMG GLA, но, как ни странно, (пока) это не относится к GLB. Так что если вы сильно хотите иметь внедорожник Benz на подъездной дорожке, но все еще не находитесь на уровне независимо богатых, GLA250 станет прекрасным введением в этот образ жизни.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Кроссовер Mercedes-Benz EQA - его первый EV стоимостью менее 50 000 долларов.

После того, как в конце прошлого года компания Mercedes-Benz дразнила его, представила EQA, свою последнюю запись в рамках плана по выпуску широкого спектра электромобилей в ближайшие годы. С аккумуляторной батареей на 66,5 кВтч компактный кроссовер будет иметь запас хода до 300 миль и прайс-лист от 39 950 евро (48 440 долларов США).

EQA находится примерно в той же категории, что и Hyundai Kona EV (с батареей на 64 кВтч), и имеет аналогичные характеристики. Первая версия поставляется с двигателем мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 277 фунт-фут, по сравнению с 201 лошадиными силами и 291 фунт-футом крутящего момента для Kona EV. Однако со временем Mercedes предложит версии с мощностью до 268 лошадиных сил.

Согласно стартовым спецификациям, EQA будет разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль в час) за скромные 8,9 секунды при максимальной скорости 99 миль в час. Первая версия - это переднеприводная модель, но со временем Mercedes выпустит и полноприводные варианты.

Галерея: Кроссовер Mercedes EQA EV | 38 Фото

Галерея: Кроссовер Mercedes EQA EV | 38 Фото

Mercedes обещал пробег в 301 милю на основе NEDC (нового европейского ездового цикла), который в значительной степени был заменен более пессимистичным стандартом WLTP. Стандарт EPA, используемый в США, еще менее щедрый, поэтому диапазон EQA будет намного меньше 300 миль, если он когда-либо прибудет в Штаты.Для сравнения, Hyunda Kona EV имеет запас хода в 258 миль по EPA с немного меньшей батареей, превосходя все другие электромобили, продаваемые в США, за исключением, ну, любой из моделей Tesla.

С технической точки зрения, EQA будет поставляться с информационно-развлекательной системой MBUX второго поколения с полностью цифровым пользовательским интерфейсом с голосовым управлением. Покупатели могут выбрать либо два 7-дюймовых дисплея для комбинации приборов и информационно-развлекательного экрана, либо двойную широкоэкранную версию с диагональю 10,25 дюйма.

Функция прогнозирования Mercedes «Навигация с электрическим интеллектом» позволяет выбрать самый быстрый маршрут с учетом времени зарядки, погоды, загруженности дорог и ваших привычек вождения.Другие стандартные функции включают автоматическое торможение и функцию удержания полосы движения. Благодаря еще одной новой функции, EQA может перекачивать избыточное тепло от аккумуляторной батареи в пассажирский салон, так же, как Tesla делает с Model Y. Это по сути обеспечивает бесплатное тепло без дополнительной разрядки аккумулятора.

При цене ниже 50 000 долларов EQA становится электромобилем Mercedes начального уровня и должен иметь широкую привлекательность, учитывая то, что выглядит как приличный диапазон. Пока нет гарантии, что он поступит в США, хотя компания сказала Roadshow , чтобы «следите за новостями, чтобы получить более подробную информацию в ближайшие месяцы.”

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

Сравнить модели внедорожников Mercedes-Benz | Сравнение моделей внедорожников 2021 года

Сравнение моделей внедорожников Mercedes-Benz | Сравнение моделей внедорожников 2021 года Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: