Mercedes amg gle: Mercedes-Benz GLE Coupe , .

Содержание

Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Выберите модификацию

Выберите цвет

Выберите салон

Самый быстрый внедорожник в серии, Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC изменит Ваши представления о SUV. Его максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничена электроникой). Внедорожник способен разогнаться с места до 100 км/ч за 4,2 с. Эта модификация оснащается двигателем MG V8 с рабочим объемом 5,5 л мощностью 585 л.с. и АКП AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC PLUS. Водитель имеет возможность переключать передачи в режимах «Спорт» и «Вручную», и каждое понижение передач будет сопровождаться перегазовкой. Рулевое управление AMG адаптируется под настройки подвески, поэтому автомобиль мгновенно реагирует на действия водителя при любых условиях. Тормозная система повышенной мощности позволяет автомобилю замедлиться за доли секунды, чтобы еще больше повысить безопасность вождения.

Технологические системы (поставляются серийно)

  • АКП AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC PLUS
  • Функция ECO Start/Stop
  • Ходовая часть с адаптивной системой амортизации ADS PLUS
  • ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
  • Система выявления признаков усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Датчик лобового удара и опрокидывания с ситуативным срабатыванием систем удержания пассажиров
  • Коленная подушка безопасности водителя, оконные подушки безопасности
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Система PRE-SAFE® с реверсивными натяжителями ремней на сиденьях водителя и переднего пассажира и функцией закрывания для боковых стекол
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Система стабилизации при боковом ветре
  • Система экстренного торможения BAS
  • Электрический стояночный тормоз: автоматическое выключение при трогании с места
  • Электронная система стабилизации движения (ESP®)
  • Система мультимедиа Audio 20 CD с сенсорной панелью (8 динамиков)
  • Система аварийного вызова «Мерседес-Бенц»

Технические характеристики

ДвигательМощность, кВт (л. с.)Тип топливаПриводМаксимальная скорость, км/чВремя разгона 0–100 км/ч
V8430 (585)Бензин «Супер Плюс»Полный2504,2

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Кросс-купе Mercedes-AMG GLE обзавелось самой «горячей» версией

Combining elegance with powerful performance: the new Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

Affalterbach. An elegant and electrified coupe with superb agility and driving dynamics, offering exceptional everyday comfort: the new Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. At the heart of this performance SUV coupe is the handcrafted AMG 4.0-liter V8 biturbo engine, featuring an electrified EQ Boost starter-generator and a 48-volt on-board electrical system that delivers an immediate response to driver inputs. The GLE 63 S delivers an impressive engine output of 603 hp. Exceptional agility is guaranteed thanks to the AMG RIDE CONTROL+ air suspension with AMG ACTIVE RIDE CONTROL roll stabilization, the fully variable AMG Performance 4MATIC+ all- wheel drive and the AMG SPEEDSHIFT TCT 9-speed automatic transmission. The AMG-specific radiator grille visually reinforces the Coupe’s clear membership of the AMG model family. This versatile athlete also offers all the advantages of a traditional Mercedes SUV: a comprehensive range of safety features and effortlessly superior traction, even on a damp or sandy surface and in winter road conditions.

«Our new GLE 63 Coupe rounds off our attractive portfolio in this segment. It meets the highest expectations in terms of design and exclusivity as well as excellent driving dynamics and agility. Thus, our latest SUC is an outstanding example of Performance Luxury made by AMG. In addition to that, even our GLE Coupe utilizes of a 48 volt on-board electrical system connected with the EQ Boost starter-generator which makes us drive the electrification of our model series in a consistent way”, says Tobias Moers, Chairman of the Board of Management of Mercedes-AMG GmbH.

Expressive, powerful and elegant: the exterior design

A powerful yet elegant exterior design embodies the hallmarks of AMG Driving Performance. Membership of the Mercedes-AMG model family is obvious at first glance thanks to the striking AMG-specific radiator grille in high-gloss chrome. The stylish coupe silhouette evokes a self-assured appearance and stance, with design lines that clearly convey the passion for performance. As a typical feature of our performance models, the front bumper in a dynamic jet-wing design is painted in the vehicle color and features black air intakes. Imposing powerdomes in the hood and the front splitter in silver chrome emphasize the sharpened coupe design.

The side skirts, exterior mirror housings and flared wheel arches are painted in the vehicle color, and seamlessly blend into the muscular overall look. As standard, the GLE 63 S is equipped with 22-inch AMG wheels. Other AMG wheel variants are optionally available.

The newly designed rear bumper with AMG-specific details such as a striking diffuser in black with a trim strip in silver chrome visually accentuate the vehicle’s width. The special AMG exhaust system with two rectangular high-gloss chrome tailpipe trim elements completes the sporty and dominant look – the tailpipe trim elements are visually differentiated by a characteristic fluted effect. Further individualization options are available in the AMG Night Package. This includes heat-insulating, dark-tinted windows and also the front splitter, front and rear bumper trim, inserts in the side skirts, mirror caps and window frames in dignified black. In addition, the twin tailpipe trim elements are finished in elegant high-gloss black.

Progressive yet elegant: the interior design

The typical look and feel of AMG is continued in the high-quality interior of the GLE 63 S Coupe, which is characterized by a distinctly sporty ambience with a dynamic and exclusive flair. The AMG seats are upholstered in exclusive nappa leather, provide optimum lateral support and have an AMG-specific seat pattern with an «AMG» badge in the front backrests. Other leather variants are optionally available. Individually adjustable ambient lighting comes as standard.

AMG-specific interior appointments and controls lend the cockpit a hallmark AMG look and support dynamic driving. The three-spoke AMG Performance steering wheel with aluminum shift paddles impresses with its optimized driver- oriented ergonomic design. The steering wheel rim is lined in nappa leather/DINAMICA microfiber and features a black 12-o’clock marking. Further standard interior equipment includes the AMG Drive Unit steering wheel buttons for particularly fast operation of dynamically relevant parameters.

The center console includes an AMG-specific control unit with additional switches that are used to regulate the 3-stage ESP®, the manual transmission mode, the Adaptive Damping System, the standard AMG Performance exhaust system and the vehicle level. Alongside the AMG brushed stainless steel sports pedals with rubber studs, door sill panels and black floor mats with «AMG» lettering accentuate the sporty look. A wide range of high-quality interior trim elements is available for further individualization of the interior. AMG trim elements in carbon fiber lend a particularly sporty touch to the interior.

Continuation of electrification: the EQ Boost starter-generator in the AMG 4.0-liter V8 biturbo engine

The handcrafted 4.0-liter V8 biturbo engine in the new GLE 63 S Coupe is also equipped with an integrated EQ Boost starter-generator. It combines a starter motor and an alternator in a single, powerful electric motor compactly integrated between the engine and the transmission. The additional 21 hp of output plus 184 lb-ft of torque can be called upon temporarily to enable responsive acceleration characteristics as well as unique efficiency traits. This is because this innovative component supplies the 48-volt on-board electrical system and can be used as a power generator and also to perform hybrid functions. These include boost, recuperation, load point shift, gliding and the virtually imperceptible restarting of the engine with the start/stop function. The EQ Boost starter-generator is also responsible for idle speed control. This allows fuel savings that were previously reserved for high-voltage hybrid technology.

The AMG 4.0-liter V8 engine works with the well-proven twin turbocharging, where the two exhaust-gas turbochargers are arranged not on the exterior, but between the cylinder banks. The advantages of the «hot inside V» are the compact engine design and the immediate response of the exhaust-gas turbochargers. These are implemented using twin-scroll technology to make optimized use of the exhaust gas flow and improve the response even further.

The intelligent AMG Cylinder Management system

For increased efficiency, Mercedes-AMG has also equipped the V8 engines with cylinder deactivation. In the partial-load range, cylinders two, three, five and eight are deactivated, which crucially reduces the fuel consumption. When the driver has selected the «Comfort» drive program, the cylinder deactivation system is available in the wide engine speed range from 1,000 to 3,250 rpm. A special display in the instrument cluster indicates whether the cylinder deactivation system is in use and whether the engine is presently operating in four or eight-cylinder mode. The transition between these two operating states is immediate, fast and torque-neutral, so the occupants do not notice.

The new GLE 63 S Coupe also features active dynamic engine mounts. These active engine mounts resolve the conflicting aims of achieving as soft a connection as possible to the powertrain for high comfort, and as rigid a connection as possible for optimum driving dynamics, by seamlessly and quickly adapting their rigidity to the respective driving conditions.

Agile and exact: AMG ACTIVE RIDE CONTROL roll stabilization

The AMG-specific configuration for high vehicle dynamics is greatly assisted by the active roll stabilization system, ACTIVE RIDE CONTROL, enabled thanks to the on-board 48-volt system. This precisely compensates body movements to a variety of road conditions. The result is that even in sporty situations near the limits, the handling remains precisely controllable and extremely direct. The system uses two independently operating, electromechanical actuators at the front and rear axles, each with an integrated planetary gear. This means that the stabilization system not only reduces body roll when cornering, but also allows more precise tuning of the cornering and load cycle properties. In addition, it increases ride comfort when driving in a straight line because stimuli by one-sided road bumps are balanced out, for example. Body movements can be actively and optimally adapted to the driving status, which intensifies the driving experience.

Another benefit compared with the usual hydraulic-based systems is the significantly faster response. The AMG control system can adapt the driving status to the conditions within milliseconds. A further benefit is the low weight of the components compared with hydraulic systems.

Driving pleasure to the power of seven: AMG DYNAMIC SELECT and AMG DYNAMICS

The seven DYNAMIC SELECT drive programs Comfort, Sport, Sport+, Individual, RACE, Trail and Sand allow a very varied driving experience with a wide spread between maximum comfort and agile sportiness. The modes modify key parameters, such as the response of the engine, transmission, suspension and steering.

  «Comfort»: comfortable and fuel-efficient driving, e.g. thanks to early upshifts. Suspension and steering are set up for an emphasis on comfort.
  «Sport»: sporty characteristics thanks to more agile response to accelerator pedal commands, shorter shift times, earlier and more precise downshifts owing to double-declutching. More dynamic suspension setup.
  «Sport+»: extremely sporty characteristics thanks to an even more agile throttle response, double-declutching on downshifts and targeted torque interventions on upshifts with cylinder deactivation for optimized shift times. Increased idle speed for faster pulling away. An even more dynamic setup for suspension, steering and powertrain.
  «Individual»: individual adjustment of the drive system, transmission, AMG DYNAMICS, suspension and exhaust system. In addition, the gliding function is available in the «Reduced» and «Moderate» drive settings.
  «RACE»: the «RACE» drive program is designed for highly dynamic driving on closed race circuits. In this program, all of the parameters are configured for maximum performance.
  «Trail»: safe driving at maximum performance on soft, muddy or slippery ground. The suspension is raised to a higher level. From 43 mph the suspension is automatically lowered again.
  «Sand»: the adjustments to the suspension and the 4MATIC+ all-wheel drive are made for sporty driving on loose, sandy surfaces. The suspension is raised to a higher level. From 43 mph the suspension is automatically lowered again.

The drive programs are linked to the AMG DYNAMICS agility control, which means that the handling characteristics can be even more closely matched with different requirements and driving conditions. Behind the umbrella term AMG DYNAMICS are the agility functions «Basic», «Advanced», «Pro» and «Master», whose functions are 

automatically selected by the respective drive program. The further «Traction» and «Slide» levels come into effect in the Off-Road «Trail» and «Sand» drive programs when the ESP® is deactivated.

Parameters relevant to driving, such as the response of the engine and suspension, or the control thresholds of the completely redeveloped ESP®, are intelligently adapted according to the drive program. The spectrum ranges from very comfort-oriented to highly dynamic. The «Master» mode stored in the RACE drive program ensures optimum agility and brings out the high driving dynamics potential to ultimate effect — for example through higher yaw rates and a faster response from the accelerator pedal, gearshift system, rear axle steering, electronically controlled rear axle locking differential or brake force distribution of the all-wheel drive system.

Independent of the drive program, the driver can use the buttons in the center console or the steering wheel buttons to directly select manual transmission mode, the preferred suspension level and also the exhaust system.

Precise and fast: the AMG SPEEDSHIFT TCT 9-speed automatic transmission

The SPEEDSHIFT TCT 9-speed automatic transmission is specially tuned to the requirements of the eight-cylinder engine in the GLE 63 S Coupe. The systematic further development of hardware and software has made it possible to further optimize the reaction times. This means that automatic and manual shift commands can be implemented more quickly than ever before. Various reinforcement measures also ensure durability and performance with the high torque generated by the V8 engine.

The extensively tailored software enables extremely short shift times, fast multiple downshifts and delivers especially emotional gear shifts thanks to the double-declutching function. Gear changes are performed with no interruption in tractive power. Dynamic acceleration and very short shift times are available along with settings for a more fuel-efficient driving style — depending on the selected mode.

Highlights of the transmission:

  adaptation of the shift characteristics to the selected AMG DYNAMIC SELECT drive program
  in manual mode «M» the transmission responds directly to manual shift commands by the driver – the powertrain responds precisely and executes the commands almost instantly
  the temporary M mode allows an immediate change to manual mode «M» – merely by using the shift paddles
  automatic double-declutching function when downshifting: this effect is automatically active in the drive

programs «Sport», «Sport+» and «RACE»
  the ECO start/stop function is automatically active in the «Comfort» drive program
  the «gliding» function can be individually activated in «Individual» mode

Even sportier: the air suspension with continuous damping adjustment

The standard AMG RIDE CONTROL+ air suspension and the adaptive damping adjustment ADS+ (Adaptive Damping System) combine outstanding agility and excellent vehicle dynamics with maximum traction and superb day-to-day comfort. The damping characteristics can be preselected in three stages — «Comfort», «Sport» and «Sport+», allowing a clear distinction between high long-distance comfort and sporty vehicle dynamics.

Thanks to pneumatic self-levelling, the new GLE 63 S Coupe maintains a constant ride height regardless of the vehicle load. This can be adjusted depending on the driving mode, or manually using a rocker switch in the center console. In the AMG DYNAMIC SELECT drive programs «Sport», «Sport+» and «RACE», the vehicle level is lowered. In the «Comfort» program, the vehicle is lowered at speeds of 75 mph or above, and raised back to normal level when the speed falls below 43 mph. This reduces aerodynamic drag and therefore fuel consumption. In addition, handling stability is improved thanks to a lower center of gravity. In the drive programs «Trail» and «Sand», the suspension is raised to increase ground clearance on poor surfaces, and automatically lowered to normal level when the speed reaches 43 mph. This function can also be controlled using the rocker switch.

AMG Performance 4MATIC+ all-wheel drive with fully variable torque distribution

The performance-oriented all-wheel drive system continuously ensures the best possible ratio of dynamics, traction and efficiency. An electromechanically controlled clutch connects the permanently driven rear axle variably to the front axle. The best possible torque split is continuously computed according to the driving conditions and driver’s input. The transition from rear-wheel to all-wheel drive and vice versa is seamless, as the intelligent control is integrated into the overall vehicle system. Alongside traction and lateral dynamics, the all-wheel drive also improves the longitudinal dynamics for even more powerful acceleration. The influencing factors for torque distribution are not only the driving speed, the lateral and longitudinal acceleration and the steering angle, but also the difference in rotational speed between the individual wheels and the gear selected.

The all-wheel drive is controlled depending on the selected stage of the 3-stage Electronic Stability Program ESP® – from comfortable and sporty to highly dynamic. The 4ETS dynamic handling control system further enhances handling safety and agility, in particular on slippery surfaces or on surfaces with different friction coefficients. It uses brake interventions to keep individual driven wheels from spinning when starting off or accelerating. At the same time the differential locking effect enables the drive torque to be shifted to the wheels that are not spinning.

The electronic rear axle locking differential – for even more dynamic appeal

To further improve traction and vehicle dynamics, the GLE 63 S Coupe features an electronically controlled locking differential at the rear axle as standard. The slip is thus suppressed on the inner wheel on bends, ensuring optimum grip and maximum handling safety. The driver is therefore able to accelerate out of corners earlier and with more power thanks to the improved traction. The vehicle remains more stable when braking from high speed, while the locking differential also improves traction when accelerating from a standstill.

Standing firm: the AMG high-performance braking systems

In line with the high output values and their associated performance, the new GLE 63 S Coupe features an enhanced high-performance braking system with 6-piston fixed brake calipers and 15.7 x 1.5 in brake discs at the front, plus single-piston floating brake calipers and 14.6 x 1.3 in discs at the rear. The GLE 63 S Coupe is also visually enhanced by its striking red brake calipers.

As an option, a high-performance ceramic braking system with bronze-colored 6-piston fixed calipers at the front and single-piston floating brake calipers at the rear can be ordered, saving weight compared with the compound discs and thus reducing the unsprung mass. Further advantages are their strong fading stability under high stress. The brake system also scores highly with a long operating life and particularly fast responses.

Direct and immediate: AMG speed-sensitive sports steering

The electromechanical speed-sensitive power steering has a variable ratio. It impresses with its precise feedback thanks to the AMG-specific rack-and-pinion steering with a variable ratio. The steering assistance is assigned to the various stages of the AMG DYNAMICS system. The configuration in «Basic» and «Advanced» is comfort-oriented. In «Pro» and «Master», a configuration is programmed that supports a sporty driving style and ensures more road feedback.

AMG-specific displays: the MBUX infotainment system

The innovative MBUX control and display concept is a standard feature of the GLE 63 S Coupe, creating an even closer bond between the vehicle, its driver and passengers. At the same time, the latest version of the infotainment system contributes to its great day-to-day practicality. Innovative displays such as the particularly striking Supersport mode with a central rev counter and 3D-look scales lend visual depth to the instrument display and accentuate its exclusivity.

The «Supersport» view also provides extensive additional information specific to AMG, such as a prompt borrowed from motorsport to shift up in manual transmission mode, a feature known as «Shiftlight». Via the AMG menu, the driver can call up various special displays:

  Gear display — with yellow «M» symbol in manual mode
  Warm-Up menu — engine and transmission oil temperature
  Set-Up menu — AMG DYNAMIC SELECT settings
  G-Meter – longitudinal and lateral acceleration forces
  RACETIMER – stopwatch, lap and sector times
  Engine data – output and torque, engine oil and transmission oil temperature

The newly designed visualizations in the multimedia display enable further vehicle functions to be experienced even better, e.g. with an animated presentation of the driving assistance, vehicle and communication systems, and the drive programs. When the AMG-specific DYNAMIC SELECT drive programs «Trail» and «Sand» are activated, off-road-specific settings such as gradient, incline and differential lock can be selected in the instrument cluster and appear in the media display.

Increased comfort is assured by the optional ENERGIZING Package Plus. It bundles many of the premium equipment items and includes multi-contour seats for the driver and front passenger, seat climate control for the driver and front passenger (with seat heating and seat ventilation), the Warmth and Comfort Package, the AIR-BALANCE Package (fragrances incl. AMG-specific fragrance #63, ionization and air purification) and six ENERGIZING Comfort programs as well as the ENERGIZING COACH for intelligent pre-selection of ENERGIZING Comfort programs, to best suit the driving situation as well as the driver’s physical well-being and frame of mind.

Engine: 4.0-liter V8 with twin turbocharging and integrated EQ Boost starter-generator

Displacement:3982 cc

Output:603 hp at 5750-6500 rpm + up to 21 hp from EQ Boost

Peak torque:627 lb-ft at 2500-4500 rpm + up to 184 lb-ft from EQ Boost

Drive: AMG Performance 4MATIC+ all-wheel drive with fully variable torque distribution

Transmission: AMG SPEEDSHIFT TCT 9-speed automatic transmission 

Acceleration 0-60 mph: 3.7 s

Top speed: 174 mph*

* electronically limited

Mercedes-Benz GLE 63 S 4MATIC купе 2021 Автомат, цена 14002800 р. | АВТОДОМ Пулково — официальный дилер Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге

Комплектация
01UПодготовка для навигационных сервисов
DM9Mobilo Россия (253B)
K15Сервисный интервал 15000 км
P54Пакет устройств защиты от кражи
989VIN-номер под лобовым стелком
P21Пакет AIR-BALANCE
P49Пакет зеркал
P60Пакет AMG Night
234Система мониторинга слепых зон
355Расширенные функции MBUX
362Коммуникационный модуль
365Навигационная система на жестком диске
367Подготовка для сервиса дорожная информация Live Traffic
463Проекционный дисплей
549Мультимедийная система MBUX
871Функция HANDS-FREE ACCESS
882Сигнализация проникновения в салон
889Система KEYLESS-GO
R01Летние шины
U26Коврики AMG
LА/м для правостороннего движения
8U8Система удержания детей i-Size
466Активная опора двигателя, динамичная
DZ9Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
P17Комфорт пакет KEYLESS-GO
810Акустическая система объемного звучания Burmester
872Подогрев задних сидений
U19Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX
351Система экстренного вызова
270GPS-антенна
772Стайлинг AMG
475Система контроля давления воздуха в шинах
258Система экстренного торможения
16UПодготовка для Apple CarPlay
17UПодготовка для Android Auto
275Электрическая регулировка сиденья водителя с функцией памяти
U10Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
U224-позиционная поясничная опора
801Модельный год
840Термопоглощающее остекление с темной тонировкой
37UРасширенная сетевая интеграция Plus
21UВидеорегистратор
h41Декоративные элементы дуб цвета Антрацит, с пористой структурой
890Дверь багажного отделения EASY-PACK
421АКПП AMG SPEEDSHIFT TCT 9G
489Пневмоподвеска AMG RIDE CONTROL
U47Кромка-спойлер AMG
B00Адаптация ходовой части для плохих дорог
L6KРулевое колесо AMG Performance с отделкой из кожи наппа / микроволокна DINAMICA
22PПакет оборудования для контроля над полосой движения
413Панорамная сдвижная панель крыши
03BИнструкция по эксплуатации на русском языке
B16Двухпоточная система выпуска ОГ
513Система распознавания дорожных знаков
876Комфортная подсветка салона Ambient lighting
U78Выхлопная система AMG Performance, подключаемая
901Хром-пакет Интерьер
P47Пакет систем помощи при парковке с системой камер кругового обзора
P64Пакет памяти
14UИнтеграция для смартфона
235Активный парковочный ассистент вкл. систему PARKTRONIC
443Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом
500Складные боковые зеркала с электроприводом
501Система камер с обзором 360 градусов
587Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа
628Адаптивный ассистент дальнего света Plus
642Светодиодная система MULTIBEAM LED
669Аварийное запасное колесо (докатка)
72BДополнительные разъемы USB
215Подвеска с адаптивной системой амортизации
242Электрически регулируемое правое переднее сиденье с функцией памяти
249Внутр. и наруж. зеркало задн.вида на стороне водителя с автом. затемн.
846Подножки в исполнении под алюминий с резиновыми накладками
868Кокпит с широкоэкранными дисплеями
874Система стеклоочистителей MAGIC VISION CONTROL
273Функция предупреждения при выходе из автомобиля
883Сервозакрывание дверей
467Электронная блокировка дифференциала задней оси AMG
51UОбивка потолка тканью черного цвета
551Система противоугонной сигнализации
B12Инструмент для замены колес
U01Индикатор сост. ремней безопасности задних сидений на комб. приборов
184Светодиодные фонари стоп-сигнала с адаптивной яркостью освещения
U25Подсвечиваемые накладки на пороги с надписью AMG
U38Панель приборов и подоконная линия дверей с обивкой кожей наппа
E07Подготовка для спутниковой противоугонной системы Mercedes-Benz
580Автоматическая система климат-контроля THERMATIC, 2 зоны
668Упаковка автомобиля
U70Высокоэффективная тормозная система AMG из композитных материалов
U17Отказ от цветных ремней безопасности
RXVЛегкосплавные колесные диски AMG размером 55,9 см (22) с крестообразными спицами с черной матовой лакировкой
B01Стартер-генератор с режимом EQ-boost
915Топливный бак
7B2Модельный год
724Подготовка для установки систем крепления багажа
465Подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL
401Система кондиционирования передних сидений водителя и переднего пассажира
256Функции AMG TRACK PACE
250Пакет AMG Drivers package
243Активная система удержания полосы движения

Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ купе. — Спецпредложения

Крутящий момент

от 520 до 850 Нм

Разгон

от 3,8 до 5,3 с

с 0 до 100 км/ч

Мощность

от 435 до 612 л.с.

Главные особенности автомобиля

Что-то от всех. Лучшее из всего.

Как говорится, противоположности притягиваются. И новое купе Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ объединяет в себе много противоположностей: спортивность, внедорожные качества и пригодность к повседневной эксплуатации. При этом самый спортивный представитель нового поколения GLE остается как визуально, так и технически настоящим Mercedes-AMG.

Экстерьер

Интерьер

Мощность

Дизайн экстерьера

Спортивный вид, угловатый и прямолинейный – дизайн экстерьера.

Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ купе

Новое купе Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ имеет улучшенный дизайн экстерьера, который отличается от на линейки AMG Line серийных моделей Mercedes-Benz AMG. Уникальный язык форм экстерьера прослеживается и в характерной для AMG облицовке радиатора, и в капоте, переднем фартуке и дизайне боковой части, вплоть до задней части.

Спортивно-элегантный профиль купе

Его динамику и темперамент невозможно не заметить: новое купе Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ очаровывает с первого взгляда, прежде всего, спортивно-элегантным профилем со стремительными линиями.

Характерная для AMG облицовка радиатора

Одним из ярких элементов экстерьера нового купе Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+, бесспорно, является характерная для AMG облицовка радиатора: глянцевыми хромированными вертикальными перемычками и легко узнаваемым логотипом AMG она наглядно демонстрирует, что Вы можете по праву ожидать от экстерьера Mercedes-AMG.

Выступы воздухозаборников

Мощные формы капота с широкими, четкими выступами воздухозаборников указывают на то, какая недюжинная сила скрывается в новом купе Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+.

Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ купе

Наделённая ещё большей динамичностью, силой и выразительностью новая сенсационная модель – Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ купе – стильно и, в такой же степени, экстравагантно подчёркивает претензию AMG на высокую мощность. Если коротко, она является самым атлетичным внедорожником.

Передний фартук AMG

Динамика AMG с первого взгляда: передняя часть новой формы в виде крыла реактивного самолёта с декоративным элементом и характерными воздухозаборными решётками в спортивном дизайне излучает уверенность и сразу демонстрирует характер новой модели Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ купе.

Задний фартук AMG

Мощное завершение: задний фартук AMG в новом дизайне со спортивным диффузором и декоративной планкой с серебристой хромировкой придает новой модели Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ купе сзади мужественный и атлетичный облик.

Система выпуска ОГ AMG

Система выпуска ОГ AMG является ярко выраженной демонстрацией мощности и спортивного характера при взгляде сзади на новую модель. Очень характерны: два прямоугольных спаренных патрубка с глянцевой хромировкой, с типичным рифлением внутри.

Дизайн интерьера

Типичный интерьер AMG: все подходит идеально.

Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ купе

Как только Вы сядете в новый Mercedes-AMG, Вы сразу узнаете характерный интерьер AMG по красным цветовым акцентам: от красной контрастной декоративной прострочки на элементах обивки до красных ремней безопасности.

Рулевое колесо AMG Performance с отделкой из кожи наппа

Рулевое колесо AMG с отделкой из кожи наппа нового поколения обладает оптимальной эргономикой для выполнения спортивных маневров. Рулевое колесо имеет характерный дизайн с 3 спицами, усечено в нижней части и оснащено сенсорными кнопками и алюминиевыми подрулевыми переключателями передач. Накладка рулевого колеса с притягивающей внимание надписью «AMG» обеспечивает завершающий штрих.

Комбинация приборов AMG
 

Пользовательский интерфейс комбинации приборов с дисплеями высокого разрешения был полностью обновлен и блещет дизайном, специально разработанным для AMG. Кроме того, он оснащен различными приборами, например гоночным таймером RACETIMER, заставкой AMG или четырьмя разными стилями индикации CLASSIC, Sport, Dezent и специальным для AMG стилем Supersport.

Кнопки на рулевом колесе AMG

Рулевое колесо AMG Performance с опциональными кнопками на рулевом колесе AMG не спроста напоминают руль Формулы-1. Они придают рулю радикально спортивный облик и обеспечивают быстрое и целенаправленное управление специфическими динамичными функциями. Кнопки на рулевом колесе эргономично расположены в области прямого захвата, поэтому Ваши руки остаются на руле постоянно. А благодаря интуитивно понятной функциональности Ваш взгляд постоянно остается на дороге.

Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ купе

Салон нового купе Mercedes-AMG GLE S 63 4MATIC+ отображает мощность двигателя и излучает страсть к мощности. Характерные для AMG дизайн и элементы комплектации обеспечивают заметную прибавку в динамике и комфорте.

Элементы интерьера с отделкой благородной кожей наппа AMG

Исключительная роскошь для всех органов чувств: многочисленные элементы интерьера из высококачественной кожи наппа AMG придают благородный вид новым купе Mercedes-AMG GLE в салоне серийно. Благодаря еще расширенному выбору опциональных материалов и цветов вы вряд ли ощутите какие-либо ограничения для индивидуальных пожеланий.

Сиденья AMG для водителя и переднего пассажира
 

Сиденья AMG для водителя и переднего пассажира с оптимизированной боковой поддержкой и характерным для сидений AMG контуром украшены плакеткой «AMG» на спинках передних сидений. В серийной комплектации они отделаны высококачественной черной кожей наппа AMG. Многие другие привлекательные варианты цвета и материала AMG доступны опционально по выбору.

Панорамная крыша со сдвижным люком

Широкая опциональная панорамная крыша со сдвижным люком дарит дизайну купе Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ уникальную свободу движений и придаёт дополнительную эксклюзивность. Во время движения она также создаёт ощущение езды с открытым верхом и приятную светлую атмосферу в салоне.

Комплектация AMG

Укомплектуйте по своему вкусу новый купе Mercedes-AMG GLE.

Пакет декоративных элементов «Эксклюзив»
 

Пакет декоративных элементов придает салону Вашего автомобиля индивидуальное обаяние. Дополнительные декоративные элементы на задней части передних сидений плавно вписываются в интерьер и расставляют интересные контрасты. Особенно пассажиры на задних местах могут наслаждаться повышенной эксклюзивностью.

От 54 000 ₽

Система выпуска ОГ AMG Performance с переключаемыми выпускными клапанами

Особые слуховые ощущения дарит подключаемая система выпуска ОГ AMG Performance. Регулируемые заслонки в выпускном тракте дают возможность изменять звучание автомобиля нажатием кнопки. В зависимости от режима движения характеристика звучания изменяется от сдержанно комфортной до максимально эмоциональной.

От 168 000 ₽

Пакет AMG Night
 

В пакете AMG Night некоторые элементы экстерьера выполнены в глянцевом черном цвете. Это создает – в зависимости от выбранного цвета лакокрасочного покрытия – или резкие контрасты, или плавные переходы. Выберете ли Вы впечатляющие акценты или уверенную сдержанность: в любом случае Вы продемонстрируете свое понимание индивидуального и динамичного дизайна.

От 114 000 ₽

Рулевое колесо AMG Performance с отделкой из микроволокна DINAMICA черного цвета

Рулевое колесо AMG полностью покрыто шероховатым микроволокном DINAMICA – для уверенного захвата и точного управления. Характерные сглаженные формы AMG унаследованы из автоспорта и подчеркивают спортивный характер передней панели. Эргономично расположенные сенсорные кнопки обеспечивают интуитивно простое управление и сконцентрированное вождение.

От 12 000 ₽

Легкосплавные колесные диски AMG размером 55,9 см (22″) с крестообразными спицами

Легкосплавные колесные диски АMG диаметром 55,9 см (22″) с крестообразными спицами с черной матовой лакировкой и полированным ободом колеса, ПМ 285/40 R22 на 10 J 22 ET55, ЗМ 325/35 R22 на 11,5 J 22 ET53

От 60 000 ₽

Защитный кожух двигателя AMG из карбона
 

Защитный кожух двигателя из высококачественного настоящего карбона эффектно подчеркивает мощность Вашего автомобиля. Кожух подчеркивает как спортивные качества, так и структурированное расположение элементов двигателя и сразу приковывает взгляд, как только открывается капот.

От 90 000 ₽

Впечатляющая мощь

Добро пожаловать на вершину спортивности.

Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ купе

Мощный 3-литровый шестицилиндровый рядный двигатель с двойным турбонаддувом, обеспечиваемым турбокомпрессором и электрическим дополнительным компрессором, а также с интегрированным стартер-генератором с макс. крутящим моментом 520 Нм демонстрирует прекрасные показатели ускорения и непередаваемое удовольствие от езды в купе Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+. Помимо этого, эффективный полный привод AMG Performance 4MATIC+ обеспечивает прекрасную скорость реакции и создает оптимальную в данной дорожной ситуации тягу.

3-литровый шестицилиндровый двигатель

Основу типичной для AMG динамики движения составляет электрифицированный 3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, обеспечиваемым турбокомпрессором и электрическим дополнительным компрессором. Рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 320 кВт (435 л. с.)[1] вырабатывает максимальный крутящий момент 520 Нм. Его стартер-генератор EQ Boost кратковременно обеспечивает дополнительную мощность 16 кВт (22 л. с.) и крутящий момент 250 Нм[1] ,а также подает питание для 48-вольтовой бортовой сети.

[1] Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

AMG ACTIVE RIDE CONTROL

Система AMG ACTIVE RIDE CONTROL гасит поперечные колебания кузова, улучшает поперечную динамику при динамических маневрах. Результат: повышенная точность и динамичность, а также типичные для AMG захватывающие ощущения от езды.

AMG Performance 4MATIC+

Эффективный полный привод AMG Performance 4MATIC+ обеспечивает характерное для AMG распределение мощности для мгновенной реакции и переменное распределение крутящего момента между передними и задними колесами. В результате возможен динамичный стиль вождения на гоночной скорости без потери тягового усилия.

Коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G

Коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G с девятью передачами с короткими моментами переключения и функцией перегазовки при переключении на более низкую передачу (в зависимости от выбранного режима движения) ждет Вас.

Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ купе

Новый Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ купе выходит на более высокий уровень в дизайне и переключает на более высокую передачу. Идеальное взаимодействие двигателя и полного привода обеспечивает ещё более высокие значения ускорения и отличную курсовую устойчивость автомобиля при движении в обеих моделях. Благодаря пакету AMG Driver’s Package достигаются даже спортивные предельные диапазоны.

4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом

4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и полный привод AMG Performance 4MATIC+ катапультируют купе Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ в новый вариант мощности. Результат: мощность 450 кВт с крутящим моментом до 850 Нм. Интегрированный стартовый генератор не только обеспечивает дополнительную тягу, но и рекуперирует энергию. Современная бортовая сеть в 48 В надёжно обеспечивает энергией, а дополнительный компрессор – крутящий момент чуть выше холостого хода.

AMG DYNAMICS
 

Интеллигентную управляющую электронику AMG DYNAMICS используют в качестве основы для режимов движения AMG DYNAMIC SELECT, обеспечивающей различные стили езды – от сдержанного до спортивного и максимально динамичного. Водитель может выбирать переключателем AMG DYNAMIC SELECT один из предустановленных режимов, либо самостоятельно конфигурировать автомобиль в режиме «Individual».

AMG ACTIVE RIDE CONTROL

Новые модели 63-й серии Mercedes-AMG GLE в серийной комплектации оснащены ходовой частью AMG ACTIVE RIDE CONTROL, которая точно компенсирует колебания кузова в любой дорожной ситуации. Так и в спортивных предельных диапазонах управление остается абсолютно контролированным и очень точным. Нам это дарит уникальный опыт управления автомобилем, который обещает высокую маневренность, нейтральное поведение на поворотах и оптимальную тягу.


Цена Mercedes-Benz GLE Купе 2020

Купить новый Mercedes-Benz GLE купе у официального дилера в Уфе

Новый Мерседес-Бенц ГЛЕ купе – это сочетание спортивной динамики и изысканной роскоши. Более умный и внимательный, чем когда-либо – Mercedes-Benz GLE Coupe – представляет внедорожник в совершенно новом свете. Этот среднеразмерный кроссовер класса люкс с впечатляющими характеристиками выделяется среди остальных благодаря превосходными ходовыми качествами.

Купить Мерседес ГЛЕ в Уфе на привлекательных условиях можно в автосалоне официального дилера «АРТ-МОТОРС МБ». Для наших клиентов – тест-драйв, специальные предложения, скидки, различные комплектации модели в наличии и под заказ, программы финансирования с гибкими условиями.

Аргументы в пользу покупки нового Мерседес-Бенц ГЛЕ купе

У Mercedes GLE Coupe есть множество сильных сторон, выделяющих ее среди конкурентов.

Форма успеха в новом измерении

Автомобиль сочетает спортивность и элегантность купе с дизайном новой большой модельной серии премиум-класса SUV от престижного немецкого бренда. Чувственные поверхности, мускулистые формы и четкие линии определяют дизайн кроссовера, демонстрируя элегантное и динамичное выражение силы.

Роскошь без компромиссов

Каждая функция и деталь салона созданы, чтобы предложить вам максимальную свободу и комфорт. Интерьер с современной роскошью спортивного характера предлагает более комфортное пространство, чем предшественник.

Приятное динамичное вождение

Производительные, экономичные двигатели в сочетании с полным приводом 4MATIC® гарантируют внушительную мощь, проходимость, захватывающие впечатления от езды. Силовые агрегаты объемом 3.0, 5,5 л развивают мощность до 249, 333, 390, 557, 585 л. с., расходуя 7,5-11,9 л топлива на 100 км пути в комбинированном режиме.

Интеллект – одна из самых сильных сторон Mercedes-Benz GLE Coupe

Информационно-развлекательная система MBUX последнего поколения с интуитивно понятной структурой управления и великолепной графикой с высоким визуальным качеством и голосовым управлением обеспечит связь, контроль дорожной ситуации и хорошее настроение в пути. Автомобиль может обеспечить вам ощутимую поддержку и защиту благодаря прогрессивным системам безопасности.

Свяжитесь с нами, чтобы получить больше информации о модели, ваших выгодах при покупке, ценах на Мерседес ГЛЕ купе у официального дилера в Уфе.

Mercedes-AMG GLE 63 Coupe «засветился» во время тест-драйва на Нюрбургринге

Немецкий производитель Mercedes-AMG вывел на тест-драйвы свое новое творение в лице Mercedes-AMG GLE 63 Coupe. Фотошпионы заметили это авто, спрятанное под толстым слоем камуфляжной пленки, на гоночной трассе Нюрбургринг.

Несмотря на то, что новинка предстала в закамуфлированном виде, все равно можно заметить, что головная часть увиденного ранее во время тестирования Mercedes-AMG GLE 63 Coupe сильно смахивает на GLE-Class. «Прокаченная» версия приобрела от своих создателей брендовую радиаторную решетку Panamericana с рядом планок по вертикали, а также более внушительный по размерам бампер в передней части авто. Важно сказать о том, что на ряде сделанных фотографий можно рассмотреть, как часть камуфляжной пленки прототипного авто оторвалась, только это все равно не может показать авто в полной красе.

GLE 63 получил двойные патрубки системы выхлопов с каждой стороны и проходящий между ними диффузор. На нем также установлен более заметный спойлер, чем на других модификациях иномарки. Салон обычного GLE 63 уже ранее был показан на шпионской видеозаписи, его компоновка может использоваться и по отношению к версии в кузове «купе». К примеру, новинка приобрела экраны на большей части «приборки» для измерительных и информационно-развлекательных целей. Скорее всего, при оформлении внутреннего убранства будет применяться роскошная алькантара и карбон, чтобы соответствовать агрегату, нацеленному на повышенную продуктивность.

Ожидается, что в движение GLE 63 Coupe будет приводить четырехлитровый битурбированный двигатель V8. Концерн строит мотор с различными степенями форсировки, при этом планируется, что модификация этого паркетника будет иметь выжимную силу свыше 600 лошадиных сил.

Стоит ожидать того, что новый GLE Coupe будет представлен мировой общественности в начале будущего года и начнет реализовываться на американском авторынке уже в 2021 году. «Прокаченная» модификация может появиться и чуть позже, потому что концерн Mercedes, как это обычно бывает, откладывает премьерный показ.

Читайте также о том, что производитель Mercedes-Benz продемонстрировал два новых гибридных представителя A-Class и B-Class.

Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC

Активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL сочетается с системой пневматической подвески AIRMATIC. Это единственная система на рынке, которая может индивидуально контролировать силу пружины и демпфирования на каждом колесе. Вместе с ROAD SURFACE SCAN и функцией наклона кривой CURVE, E-ACTIVE BODY CONTROL обеспечивает исключительный уровень комфорта. А режим качания может помочь вытащить GLE из сложных внедорожных ситуаций.

Трехлитровый дизельный двигатель с Euro 62d и RDE level 2

6-цилиндровый дизельный двигатель OM 656 развивает 243 кВт (330 л.с.) и крутящий момент 700 Нм в GLE 400 d 4MATIC (комбинированный расход топлива: 7,5-7,0 л / 100 км; комбинированные выбросы CO₂: 199-184 г / км. ) ¹, в то время как в GLE 350 d 4MATIC он имеет мощность 200 кВт (272 л.с.) и крутящий момент 600 Нм (комбинированный расход топлива: 7,5-6,9 л / 100 км; комбинированные выбросы CO₂: 198-184 г / км) ¹. Он также особенно чистый: благодаря улучшенной обработке выхлопных газов дополнительным катализатором SCR под полом, это первая модель Mercedes-Benz, сертифицированная по стандарту Euro 62 d, вкл. RDE level 2, который не станет обязательным для новых моделей до 1 января 2020 года.

Электрифицировано по технологии 48 В

Первой бензиновой моделью, приводимой в движение шестицилиндровым двигателем, систематически электрифицированным по технологии 48 В, является Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC (комбинированный расход топлива: 9,4–8,3 л / 100 км; комбинированные выбросы CO combined: 214–190 г / км) ² будет доступно при запуске на рынок. Его рабочие характеристики: 270 кВт (367 л.с.) и крутящий момент 500 Нм, а еще 250 Нм крутящего момента и 16 кВт / 22 л.с. доступны через EQ Boost в течение коротких периодов времени.

Новый опыт управления

MBUX – это революционный пользовательский опыт в автомобиле, касающийся трехмерной графики, интуитивно понятного управления, в том числе с помощью сенсорного экрана и голосового управления «Hey Mercedes», способности к обучению, а также таких функций, как дополненная реальность MBUX. Стандартное оборудование в GLE, с двумя большими 12,3-дюймовыми / 31,2 см экранами, расположенными рядом друг с другом, для превосходного широкоформатного вида.

Пространство для всех

новый GLE будет нести до семи пассажиров в комфорте. Его колесная база длиной более 80 мм почти на три метра (2995 мм) особенно полезна пассажирам на задних сиденьях, у которых теперь больше места для ног более одного метра. Именно здесь у нового GLE появилась первая на рынке внедорожников, предлагающая опцию: полностью регулируемый второй ряд сидений. Опционально доступен третий ряд сидений для комфортного размещения двух дополнительных пассажиров.

Скользит по воздуху

Самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди всех внедорожников на рынке – такова была цель разработки нового GLE. Это было достигнуто с помощью показателей Cd, начинающихся с 0,29 – значительное улучшение по сравнению с предыдущей моделью (Cd = 0,32).

Умный в хвостах

Новый GLE – дебют последнего поколения систем помощи при вождении Mercedes-Benz. Уровень активной безопасности не только улучшен по сравнению с предыдущей моделью – некоторые интеллектуальные функции привода, такие как Active Stop-and-Go Assist, также не имеют параллели за сегментом внедорожника.

Добрый фактор

ЭНЕРГЕТИКА Комфорт-контроль объединяет в сеть различные системы комфорта и использует музыкальное и световое настроение, а также ряд режимов массажа для широкого спектра программ для хорошего самочувствия. Новыми функциями являются ENERGIZING COACH, который рекомендует программы в соответствии с конкретной ситуацией вождения, и ENERGIZING кинетики сиденья, которые перемещают сиденье.

Уверен на любой местности

Полностью изменяемая система полного привода (крутящий момент по требованию) впервые предлагается для автомобилей с шести- и восьмицилиндровыми двигателями. Это делает GLE еще более гибким и безопасным на дороге. С опциональным пакетом Offroad также впервые в мире доступен полностью изменяемый полный привод с низким и высоким диапазоном. Это делает GLE более внедорожным, чем когда-либо.

Управление трейлером

Trailer Maneuvering Assist облегчает маневрирование с прицепом даже для неопытного. Он автоматически контролирует угол поворота тягача. GLE может буксировать максимум 3500 кг.

Источник.

Внедорожник AMG GLE Coupe

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

4

Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничивается доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

Карбон-керамические тормоза разработаны специально для высокопроизводительного торможения. Из-за особенностей материалов и конструкции тормозов может возникать шум / визг, а также различное ощущение педали тормоза при более низких температурах тормозов по сравнению с более высокими рабочими температурами.

6

К вождению по бездорожью допускаются только водители, обладающие необходимыми навыками, опытом и пониманием ограничений транспортного средства. Перед поездкой по бездорожью прочтите руководство оператора.

7

Функции не предназначены для использования на дорогах общего пользования или там, где люди, животные или препятствия могут находиться в пределах досягаемости транспортного средства.Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. В Руководстве оператора.

8

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями.Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

9

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель всегда обязан внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством.Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Среднеразмерный внедорожник AMG GLE

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов.За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

3

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

4

Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничивается доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

К вождению по бездорожью допускаются только водители, обладающие необходимыми навыками, опытом и пониманием ограничений транспортного средства. Перед поездкой по бездорожью прочтите руководство оператора.

6

Функции не предназначены для использования на дорогах общего пользования или там, где люди, животные или препятствия могут находиться в пределах досягаемости транспортного средства.Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. В Руководстве оператора.

7

Карбон-керамические тормоза разработаны специально для высокопроизводительного торможения. Из-за особенностей материалов и конструкции тормозов может возникать шум / визг, а также различное ощущение педали тормоза при более низких температурах тормозов по сравнению с более высокими рабочими температурами.

8

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду.Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 AMG GLE 53 4matic + внедорожник

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-AMG GLE 63S Coupe 2021 года Обзор и тест-драйв: автомобильные наркоманы

Иногда я ловлю себя на том, что поворачиваю голову и обращаю внимание на автомобиль, когда он выделяется среди бесчисленных ванильных истин автомобилей на сегодняшних дорогах.Те автомобили, которые привлекают мое безраздельное внимание, часто являются редкими спортивными автомобилями или экзотическими автомобилями, и иногда я склонен взглянуть на современные внедорожники, у которых есть кое-что еще, отличное от типичных, — один из них — последний Mercedes-AMG GLE. 63S Coupe.

Mercedes-Benz нисколько не сбавил обороты, когда дело доходит до наличия огромного выбора автомобилей, охватывающего практически все существующие сегменты роскоши. В дополнение к этому, Mercedes-AMG, похоже, представляет автомобили, которые пытаются переосмыслить или создать новые сегменты роскошных характеристик, и именно здесь новый GLE 63S Coupe 2021 года подходит.«Купе» в GLE 63S не означает, что у него две двери, это скорее купе-подобный дизайн с низкой наклонной линией крыши, которая проходит через переднюю стойку и выходит через задний люк. В уникальном дизайне нет ничего нового, но он остается чем-то совершенно уникальным, что также является прямым конкурентом BMW X6M и Porsche Cayenne Coupe Turbo.

Уникальность нового GLE 63S Coupe есть и хорошо, и плохо. Хорошая сторона заключается в том, что он выглядит самобытно и доставляет удовольствие, ведь с ним можно поиграть более 600 лошадиных сил.Плохо то, что в нем нет того полезного пространства, которое вы ожидаете от «кроссовера», но об этом позже.

Веселье начинается с 603 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, а также дополнительных 21 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, добавленных мягко-гибридной системой EQ Boost. Мощность передается на все четыре колеса после переключения передач довольно умной 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Трансмиссия GLE 63S Coupe сама по себе является чудом.Хотя его не следует путать с полноценным гибридом, это скорее система, которая имеет усилитель мощности от своего электродвигателя и облагается налогом только тогда, когда двигатель работает или движется по инерции и останавливается на светофоре, чтобы сохранить все аксессуары включены. Умеренно-гибридная система является обычным явлением в линейке Mercedes, она позволила инженерам избежать ремней вентилятора и включить все внутренние компоненты двигателя, в то время как двигатель теперь представляет собой «модульную» установку. Если это звучит дорого, значит, вы обращаете внимание! И не стоит рассчитывать на то, что вы сэкономите много топлива, избавившись от стремления системы мягкого гибрида отсоединять колеса от двигателя при движении накатом и выключении двигателя.Хотя ваш кондиционер не быстро устареет при активации системы старт / стоп, ваш счет MPG не уйдет далеко за пределы плохих оценок EPA: 15 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе.

Динамика движения GLE 63S Coupe пытается бросить вызов законам физики, учитывая, что вы передвигаетесь весом чуть более 5 500 фунтов на больших 22-дюймовых колесах и летних шинах Yokohama Advan Sport V107, передних колесах 285 / 40R-22 и — ширина 325 / 35R-22 сзади. Переход на шины Yokohama от ожидаемых шин Michelin удивителен, но после того, как я стал свидетелем их тихих и цепких качеств, я могу понять — но не сказать, что они лучше или хуже, чем сопоставимая резина Michelin.GLE 63S Coupe выглядит несколько тяжелым, но адаптивные амортизаторы и установка пневматической рессоры пытаются скрыть часть этого веса вместе с мощным Biturbo V8, который разгоняет чудовищное «купе» до 100 км / ч всего за 3,7 секунды.

GLE 63S Coupe — чудовище, которое носит уникальную одежду. Его смелый вид спереди означает бренд AMG на решетке радиатора Panamericana, а на заднем плане он становится немного диким с наклонной крышей и задним стеклом, которые могут понравиться некоторым.Нельзя отрицать отличительный стиль GLE 63S Coupe.

Внутри GLE 63S Coupe соответствует новому образцу новейших моделей GLE и других внедорожников линейки Benz. Основными отличиями остается низкая наклонная линия крыши GLE 63S Coupe, которая снижает высоту над головой и грузоподъемность. К счастью, единственный компромисс с запасом по высоте — это вход и выход. По сути, если вы ростом 6 футов или больше, как я, вы почти гарантированно ударились головой о стойку при посадке в GLE 63S Coupe.К счастью, фактическая крыша достаточно высока, чтобы вы могли с комфортом сидеть на передних сиденьях с идеальной подкладкой, подогревом и вентиляцией, которые являются частью дополнительного пакета Energizing Comfort Package. Другой важный компромисс в GLE 63S Coupe — это небольшая жертва грузового пространства, которое в противном случае можно было бы ожидать, как его обычные братья и сестры GLE.

Технология

была сильной стороной Mercedes в последних моделях, во многом благодаря усовершенствованной информационно-развлекательной системе MBUX (Mercedes-Benz User Experience), которая работает через 12.Сенсорный экран с диагональю 3 дюйма и соответствующий ему кластерный экран без сенсорного экрана. Система, как я отмечал во многих своих предыдущих обзорах Mercedes, довольно динамична. Существует кривая обучения, которую большинству придется преодолеть, но в конце этой кривой вы получите много удовольствия от взаимодействия с вашим Mercedes. Голосовой ответ и множество функций автомобиля, которыми он управляет, являются основным преимуществом системы MBUX в качестве альтернативы сенсорному экрану и сенсорной панели, которые можно приветствовать, просто сказав: «Привет, Мерседес.«В стандартную комплектацию входит интеграция Apple CarPlay и Android Auto, а также точка доступа Wi-Fi.

В области безопасности Mercedes не оставил камня на камне, когда вы покупаете самые мощные кроссоверы, которые они могут предложить. Существует множество функций активной безопасности и помощи водителю, которые также включают приветствуемое полуавтономное вождение, которое даже может автономно менять полосу движения одним движением переключателя указателя поворота.

В Mercedes-AMG GLE 63S Coupe 2021 года есть что переварить, и многое скомпрометировано в виде ожидаемого полезного служебного пространства и низкой стойки, по которой вы наверняка ударитесь головой, если вы наименее немного высокий.GLE 63S Coupe можно охарактеризовать как нечто смешанное, которое не знает, хочет ли он быть внедорожником или спортивным автомобилем. Тем не менее, в таком транспортном средстве есть самое интересное, он не извиняется за свои технические характеристики, но чтобы получить такой уникальный автомобиль, вам придется заплатить за игру, превышающую шестизначную. Стоимость GLE 63S Coupe 2021 года начинается от 116 000 долларов, и если вы выберете его так же, как мой тестовый автомобиль, вы получите 128 500 долларов, что довольно дорого для эксклюзивного опыта.

2021 Mercedes-AMG GLE-Class AMG GLE 63 S 4MATIC SUV Характеристики и характеристики

Передние сиденья с электроприводом и памятью водителя

Передние сиденья с подогревом и вентиляцией

Сиденье водителя с 10 направлениями

Память сиденья пассажира с электроприводом

Пассажирское сиденье с памятью и поясничной опорой

Пассажирское сиденье с 10 направлениями

40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная к передней части, с ручным откидыванием, откидная подушка вперед / спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер

Задние окна с электроприводом, фиксированные окна 3-го ряда и жалюзи с электроприводом

AMG Sport Nappa / Кожа DINAMICA / Рулевое колесо с имитацией замши с функцией автоматического наклона

Передний подстаканник с подогревом / охлаждением

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

4 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы -Inc: бесконтактный доступ к грузу без помощи рук

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка -inc: хромированные / алюминиевые элементы интерьера и кожаная обивка приборной панели

Обивка потолка из искусственной замши Full DINAMICA

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Материал переключателя передач уретановый

Эксклюзивная обивка из кожи наппа

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, 4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна, люк / трансформируемая крыша и дистанционный запуск двигателя

Система отслеживания

Услуги навигации

Интеграция со смартфоном

Apple CarPlay

Android Авто

Система экстренной помощи eCall

MB Navigation

Живой трафик

Обновления навигации за 3 года

Беспроводная зарядка NFC

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Power Anti-Whiplash с передними подголовниками наклона и ручным управлением с задними подголовниками наклона

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

4-сторонняя поясничная опора

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Фильтрация воздуха

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S: Обзор

Что это?
На протяжении десятилетий AMG олицетворяла высшую производительность для моделей Mercedes-Benz, а модельный ряд автомобилей с тюнингом AMG за последние несколько лет значительно расширился.Как предшественник GLE, Mercedes-Benz ML 1998 года был одним из первых роскошных внедорожников, появившихся на американском рынке. Немецкий автопроизводитель быстро придал ML трактовку AMG в виде AMG ML55 1999 года. Следуя этой традиции, Mercedes-AMG GLE 63 S 2021 года превзойдет все модели внедорожников Mercedes-AMG, сочетая в себе мощь суперкара с полезностью внедорожника.

Тестовый автомобиль
Mercedes-Benz предоставил AMG GLE 63 S 2021 года в цвете Selenite Grey Metallic по стартовой цене 113 950 долларов США, исходя из предварительных цен и упаковки.У нашего тестового автомобиля были дополнительные опции по общей цене 131 935 долларов, которая включает пункт назначения и плату за доставку в размере 995 долларов. Опции включают 22-дюймовые колесные диски AMG с перекрестными спицами, отделку из углеродного волокна AMG, крышку двигателя из углеродного волокна, панорамную крышу с электроприводом, обшивку потолка DINAMICA, рулевое колесо AMG из углеродного волокна / DINAMICA, технологический пакет MBUX с расширенным видео для навигация, пакет помощи водителю, пакет тепла / комфорта и пакет повышения комфорта.

Внешний вид
GLE присоединился к модельному ряду Mercedes-Benz на 2016 год в качестве замены стареющего ML.GLE получил обновление внешнего стиля в прошлом году. Mercedes-AMG GLE 63 S 2021 года получит дополнительные обновления, включая решетку радиатора AMG с вертикальными планками; нижняя передняя панель в цвет кузова AMG с большими черными воздухозаборниками; серебряный передний сплиттер; окрашенные в цвет кузова пороги, зеркала заднего вида и расширяющиеся колесные арки; задний диффузор AMG с серебристой окантовкой; задний спойлер; и выхлоп AMG с двойными прямоугольными двойными выпускными отверстиями.

Внутреннее пространство
Внутри Mercedes-AMG GLE 63 S 2022 года ощущается как спортивный автомобиль благодаря сиденьям AMG, обтянутым кожей Nappa со значком AMG, а также рулевому колесу AMG Performance с отделкой кожей Nappa и DINAMICA с алюминиевыми подрулевыми переключателями.Наш тестовый автомобиль имел дополнительный ремень сиденья Crystal Grey с прострочкой Crystal Grey и ремни безопасности в дополнение к отделке из углеродного волокна и углеродного волокна / DINAMICA для высокоэффективной вспышки.

AMG Power
Mercedes-AMG GLE 63 S 2021 года оснащен 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 603 лошадиных силы и крутящим моментом 627 фунт-фут. Впервые внедорожник получает встроенный стартер-генератор EQ Boost, расположенный между двигателем и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT.EQ Boost может обеспечить дополнительную мощность в 21 л.с. и крутящий момент до 184 фунт-фут в течение короткого периода времени и использует стартер и генератор переменного тока для плавного пуска / останова. EQ Boost также действует как генератор, обеспечивающий питание 48-вольтовой электрической системы. GLE 63 S разгоняется с нуля до 60 миль на галлон примерно за 3,7 секунды с максимальной скоростью 171 миль в час, ограничиваемой электроникой, — цифры, ранее зарезервированные для суперкаров.

AMG Dynamic Select
Mercedes-AMG GLE 63 S 2021 года предлагает выбор из семи режимов движения в рамках стандартного AMG Dynamic Select: Comfort, Sport, Sport +, Individual, RACE, Trail и Sand.Водитель может выбирать из целого ряда настроек для достижения максимальной производительности, а AMG Dynamics регулирует ряд функций, включая отзывчивость двигателя, характеристики трансмиссии, подвеску и рулевое управление.

AMG Performance
AMG оптимизировала все аспекты трансмиссии этого внедорожника для повышения производительности. Мощность передается через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG SPEEDSHIFT и полный привод AMG Performance 4MATIC + с полностью регулируемым распределением крутящего момента.Трансмиссия обеспечивает точное переключение передач практически без перебоев в подаче электроэнергии, а в режимах Sport, Sport + или RACE добавляет автоматическое переключение на пониженную передачу с двойным отключением. 4MATIC настроен на максимальное тяговое усилие и ходовые качества. Электронная блокировка заднего дифференциала в сочетании с электронной программой стабилизации обеспечивает максимальное тяговое усилие и оптимальное распределение крутящего момента.

Подвеска AMG
Подвеска Mercedes-AMG GLE 63 S 2021 года основана на пневматической подвеске AMG Ride Control + с адаптивным регулируемым демпфированием.Предлагаются настройки «Комфорт», «Спорт» и «Спорт +», а динамика движения улучшается с помощью Active Ride Control — активной системы стабилизации крена с напряжением 48 В.

В дороге
Уровень производительности, предлагаемый Mercedes-AMG GLE 63 S 2021 года, действительно поражает — хотя цифры указывают на характеристики спортивного автомобиля, внешний вид внедорожника все еще может вызывать сомнения в отношении таких утверждений. Тем не менее, садясь на водительское сиденье, вы чувствуете себя так, как будто садитесь в высокопроизводительный спортивный автомобиль, даже несмотря на то, что место водителя находится немного выше над землей.Нажатие на кнопку запуска двигателя стирает все сомнения. Грохот 600+ лошадиных сил вызывает улыбку на лице; перемещение селектора передач в положение D дает мгновенное ощущение мощности.

Будьте осторожны на улице
Одна из самых больших проблем при вождении AMG GLE 63 S — это просто так быстро. Через 4 секунды от нуля до 60 миль в час и еще несколько секунд на педали акселератора внедорожник будет развивать трехзначную скорость — этого достаточно, чтобы доставить водителям неприятности, если не на гоночной трассе.К сожалению, трудно удержаться от небольшого нажатия на педаль, потому что нажатие на педаль акселератора доставляет такое удовольствие — и звучит так хорошо.

AMG Performance
В то время как чистое ускорение Mercedes-AMG GLE 63 S 2021 года можно было ожидать на основе технических характеристик, общий баланс и динамика движения впечатляют еще больше. Официальная снаряженная масса внедорожника не разглашается, но остается неоспоримый факт — это большой и тяжелый автомобиль, а инженерные решения и технологии, позволяющие ему чувствовать себя и управлять автомобилем, как спортивный седан, замечательны.AMG GLE 63 S доставляет удовольствие от вождения с невероятным уровнем динамических характеристик, но он также удобен и может быть настолько практичным, насколько это необходимо. Тем, кто живет в зимних районах страны, придется заменить 22-дюймовые летние шины на зимние шины меньшего размера или, по крайней мере, на хороший всесезонный комплект.

Rarified Air
AMG GLE 63 S, начиная с 113 950 долларов и идя к северу от 130 000 долларов, находится в разряженном воздухе, и его смогут испытать лишь немногие, у которых есть средства для приобретения характеристик суперкара в комплекте с внедорожником.Но для тех, у кого есть такая возможность, AMG GLE 63 S — особенный автомобиль — во многих отношениях он больше похож на AMG GT, чем на GLE 580.

Рейтинг: 8.5
Конечно, цена входа на Mercedes-AMG GLE 63 S 2021 года чрезвычайно высока, а расход топлива будет таким же. Однако уровень производительности в сочетании с практичностью внедорожника является исключительным. С Mercedes-AMG GLE 63 S 2021 года будет легко жить каждый день, а фактор удовольствия от вождения всегда вызывает улыбку на лице водителя.

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Selenite Grey Metallic с 22-дюймовыми колесами AMG с перекрестными спицами

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Selenite Grey Metallic с 22-дюймовыми колесами AMG с перекрестными спицами

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Selenite Grey Metallic с 22-дюймовыми колесами AMG с перекрестными спицами

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Selenite Grey Metallic с 22-дюймовыми колесами AMG с перекрестными спицами

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Selenite Grey Metallic с 22-дюймовыми колесами AMG с перекрестными спицами

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Selenite Grey Metallic с 22-дюймовыми колесами AMG с перекрестными спицами

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Selenite Grey Metallic с 22-дюймовыми колесами AMG с перекрестными спицами

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Selenite Grey Metallic с 22-дюймовыми колесами AMG с перекрестными спицами

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Selenite Grey Metallic с 22-дюймовыми колесами AMG с перекрестными спицами

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Selenite Grey Metallic с 22-дюймовыми колесами AMG с перекрестными спицами

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Selenite Grey Metallic с 22-дюймовыми колесами AMG с перекрестными спицами

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Selenite Grey Metallic с 22-дюймовыми колесами AMG с перекрестными спицами

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Карбоновая отделка салона

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Selenite Grey Metallic с 22-дюймовыми колесами AMG с перекрестными спицами

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Selenite Grey Metallic с 22-дюймовыми колесами AMG с перекрестными спицами

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Selenite Grey Metallic с 22-дюймовыми колесами AMG с перекрестными спицами

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S
Selenite Grey Metallic с 22-дюймовыми колесами AMG с перекрестными спицами

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Совершенно новые Mercedes-AMG GLE 53 2021 года и Mercedes-AMG GLE 63 S

Совершенно новые Mercedes-AMG GLE 53 2021 года и Mercedes-AMG GLE 63 S | Мерседес-Бенц в Орланд-парке Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: