Mazda premacy 2019: Сколько стоит Mazda Premacy 2019 года?

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mazda Premacy (Мазда Примаси) на Авто.ру

Общая оценка

78 моделей, 17 отзывов

Моя примаська-выручалка

Mazda Premacy 1.8 AT (135 л.с.)

Взяла я её после Лифана Смайла. Любовь с первого взгляда, так сказать. Привода полного ей не хватало. По каким дорогам и бездорожью я только не ездила на ней. Проезжали там, где казалось бы не выехать

Рабочая лошадка!

Mazda Premacy 2.0 AT (139 л.с.)

Покупал машинку на аукционе в Японии,по интернету делал ставки,в итоге за 350000р купил машинку 5 летнюю с пробегом 6400километров,2 месяца ждал доставку,прибыла в сетке в Подмосковье! Состояние новой

Mazda Premacy

Mazda Premacy 2.0d MT (90 л.с.)

Надёжная машина. Как для 1999 года машина очень хорошая.

Маздапримаси

Mazda Premacy 1.8 AT (135 л.с.)

За свою стоимость отличный автомобиль, за 5 лет ни разу не подвела, в любои мороз уверенно запускается, вместительная, улучшить бы шумоизоляцию и больше ничего не надо. Пересел на нее после более св

Хорошее авто для города

Mazda Premacy 2.0 AT (151 л.с.)

Отличное авто для города и выездов на природу,но без фанатизма,салон удобен,раскладывается в разных вариациях, двигатель экономичный,5 ступый автомат хорошая вещь со светофора маркообразных на раз обг

Мазда

Mazda Premacy 1.8 AT (135 л.с.)

Очень удобны и дешевый в обслуживании машина очень хорошая высокая посадка что очень удобно мать пенсионерка и не может не с кем ездить ей потом вставать не удобно и без помощи не обойтись в этом Авт

Приятно удивлен Маздой Премаси!

Mazda Premacy

Владею данным авто с октября 2008 года. За время эксплуатации менялись только расходники, машина не разу не подводила. Сев за руль Мазды Премаси (до этого был ниссан 125 л/с 1800), был приятно у

Машина-зверь!

Mazda Premacy 1.8 MT (114 л.с.)

Надёжная как танк! А достаточно высокий клиренс, позволяет преодолевать лёгкое бездорожье,снежные заносы и просто отечественные дороги ! В управлении комфортна и отзывчива, в повороты входит уверенно

Надёжный аппарат

Mazda Premacy 2.0 AT (139 л.с.) 4WD

Отличный авто, идеальная проходимость. Большой вместительный салон. Удобные бсиденья. Автоматические задние боковые двери. Простой, без наворотов. 4wd тащит везде. 180 тыс на спидометре, а агрегаты ра

Достойный автомобиль

Mazda Premacy 2.0 AT (139 л.с.)

Машина в моем пользовании с 2012 года. Очень достойный автомобиль. Расход топлива не превышает 10 литров на трассе с кондицонером. Зимой тепло летом не жарко. Динамика приемлема для семейного авто, мо

Всё о Mazda Premacy

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Mazda Premacy — технические характеристики, фотографии и обзор

Официальная презентация Mazda Premacy первого поколения прошла в марте 1999-го на автосалоне в Женеве. На конвейере автомобиль продержался до 2005 года, когда и обзавелся последователем, который получил единое для всех рынков (за исключением Японии) название – Mazda 5.

«Первая» Mazda Premacy является классическим минивэном (компактный MPV) и имеет такие внешние размеры кузова: 4295 мм в длину, 1570 мм в высоту и 1705 мм в ширину. Колесная база занимает 2670 мм, а дорожный просвет составляет 155 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1210 до 1355 кг в зависимости от модификации.

Для Mazda Premacy 1-го поколения предлагалось три бензиновых и пара дизельных моторов. Бензиновая часть включает в себя четырехцилиндровые двигатели объемом от 1.8 до 2.0 литров, выдающие от 99 до 128 лошадиных сил мощности и от 152 до 171 Нм крутящего момента. Две дизельные «турбочетверки» объемом 2.0 литра каждая развивают 90 и 100 «лошадей» мощности (220 и 230 Нм тяги соответственно).
В тандем к агрегатам были доступны 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробки передач, направляющие тягу на переднюю ось.

«Первая» Mazda Premacy построена на платформе модели Familia и имеет полностью независимую компоновку ходовой части (спереди – стойки МакФерсон, сзади – парные поперечные рычаги). Рулевая система оснащена гидравлическим усилителем, на передних колесах задействованы дисковые механизмы с вентиляцией, а на задних – барабанные.

Минивэн Mazda Premacy первой генерации обладает рядом достоинств, к которым можно отнести вместительный салон с хорошими параметрами трансформации, комфортабельную подвеску, приемлемую управляемость, надежность конструкции и доступное обслуживание.

Есть и недостатки – неудовлетворительная шумоизоляция, скромный дорожный просвет, дешевые материалы отделки салона, нерасторопный «автомат» и высокое потребление топлива.

Отзывы

Тест-драйв Mazda CX-5 2019: ТОП-5 вопросов и ответов

Впервые с кроссовером Mazda CX-5 второго поколения мы встречались в 2017 году. И вот – «новая Mazda CX-5». Точнее «обновленная» при смене 2019 модельного года. Однако по чуть-чуть, но перемен набралось немало, чтобы снова уделить этому автомобилю внимание. Тем более он сейчас на пике популярности по продажам в своем классе. Итак, пять главных вопросов к Mazda CX-5 2019 модельного года. И ответы на них.

Новая Mazda CX-5? А так сразу и не скажешь…

Да, внешне перемены Mazda CX-5 2019 модельного года в глаза не бросаются. И нужно быть большим фанатом или владельцем этого автомобиля, чтобы распознать новинку. Главное отличие – новые 19-дюймовые колесные диски с глянцевой серо-антрацитовой отделкой. Наметанный взгляд увидит плоский логотип в решетке радиатора – явный намек на адаптивный круиз-контроль. Однако последний доступен только для самой дорогой комплектации, а более доступные версии обходятся обычным «круизом» и рельефным объемным логотипом классического толка. Вот, собственно, и все перемены во внешности.

Красивый и ладный облик еще не потерял привлекательности и актуальности. Равно как и глубокий красный цвет – визитка актуальных моделей Mazda. Самая заметная перемена – новые 19-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 225/55R19. Плоский логотип намекает на адаптивный «круиз», но список добавленных систем намного шире…

Так, а вот здесь детальнее – какое оснащение добавилось?

В прошлом обзоре я отмечал недостаток современных систем: адаптивного круиз-контроля и кругового обзора – с выходом нового модельного года появились обе функции. Попутно создатели Mazda CX-5 тщательно поработали с салоном автомобиля, пусть даже это не заметно на первый взгляд – но нужно знать, куда смотреть. К примеру, на блок «климата»: его общая компоновка сохранилась, а вот кнопок в двух горизонтальных линиях стало больше. Одна из причин – появилась вентиляция передних кресел: великое благо для кожаного салона летом! Да и сами кресла чуть изменились, точнее их обивка: теперь для ТОП-версии используется темно-коричневая кожа «Наппа». Правда, уловить сей нюанс можно лишь в прямом сравнении двух автомобилей в разной комплектации. Не потому, что «Наппа» плохая, а потому, что и обычная кожа довольно хороша, плюс та же вентиляция есть. А вот где не ошибетесь – так это при взгляде на приборы: новинка Mazda CX-5 2019 МГ получила 7-дюймовый цветной дисплей в центральной части приборной панели. Наконец, еще пара мелочей: черный потолок и безрамочное салонное зеркало заднего вида, мультимедиа MZD Connect отныне поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

В двух словах – все изменения только во благо! Но далеко не все изменения хорошо работают (и здесь важно разделить эти две мысли). Больше всего замечаний вызывает круговой обзор: неважная общая картинка при взгляде сверху, «скомканная» на маленьком 7-дюймовом дисплее, зернистость изображения. А еще огромные черные не функциональные окна – ну зачем вы тратите и так дефицитное место на этом небольшом экране? Радует лишь возможность переключать варианты обзора с разных камер: картинка с передней или задней камеры растягивается во весь размер дисплея. Но почему он остался 7-дюймовым, когда для Mazda6 используется 8-дюймовый, что удобнее при необходимости показать общую картинку кругового обзора? И раз уж вспомнили «шестерку», то вспомню и замечание к 7-дюймовому дисплею в комбинации приборов: его функциональность ушла недалеко от обычного маленького экрана бортового компьютера – к примеру, здесь явно недостает навигационной карты, подсказки навигации можно видеть только в виде проекции на лобовое стекло.

В тоже время – адаптивный «круиз» просто шикарен: он мягко разгоняет автомобиль до нужной скорости, тщательно следит за дистанцией, умеет замедлять машину и плавно, и довольно интенсивно (если впередиидущий автомобиль начал не просто сбрасывать газ, а тормозить). Да и тот же круговой обзор – эта система дает возможность посмотреть боковые камеры при парковке у бордюров: мелочь, но она может уберечь красивые диски от царапин.

Общий вид салон остался прежним, но изменилось наполнение. В панели приборов теперь может быть 7-дюймовый сенсорный дисплей, автомобиль получила адаптивный «круиз», новый блок «климата» радует кнопками вентиляции кресел, мультимедиа MZD Connect теперь теснее дружит со смартфонами и дает круговой обзор, пусть и с картинкой не самого лучшего качества. Вот поэтому: не все перемены работают хорошо, но все-таки все перемены во благо – ведь раньше подобного и вовсе не было.

Из стильных «мелочей»: черный потолок (люк стоит +17 тыс. грн. даже для ТОП-версии) и коричневая кожа «Наппа». Сзади все по-прежнему: места достаточно, пусть и без избытка, есть регулировка угла наклона спинки и подогрев сидений, широкое открывание дверей обеспечивает удобный доступ. Багажник также не изменился, хотя номинально стал больше: 477 л против 442 л ранее – но все эти литры на счету особенностей замера (считать в литрах или куб. дм, учитывать подполье и ниши или обходится без них).

Ладно, по оснащению понятно. А что по технике? И как едет?

Euro-6d TEMP. Это одно из самых страшных словосочетаний для многих производителей автомобилей. В том числе – и для Mazda: вспомним CX-3. Хотя есть и другие примеры: кроссовер Suzuki Vitara 1.4 как был «живчиком», так им и остался. Но там был малообъемный турбо-мотор, а тут «атмосферник» с повышенной степенью сжатия (13:1), как у СХ-3. Я брал тестовый автомобиль Mazda CX-5 с очень большой опаской: «только бы не испортили»…

Нет, не испортили, выдыхайте. Новинка Mazda CX-5 2019 – это по-прежнему бодрость духа и радость разгонов под сочный саундтрек! При старте или ускорениях на городских скоростях автомобиль мгновенно повинуется нажатию педали акселератора, обеспечивая приятное ускорение. Как отмечал ранее, на скорости около 90-100 км/ч и выше задор спадает, Mazda CX-5 превращается в очередной «2,5-литровый японский кросс», но до этого предела – красотка Mazda CX-5 действительно «огонь», не только по своему цвету, но и по характеру. Причем именно характеру в целом: великолепный руль! Кроссовер Mazda CX-5 снова и снова доказывает, что не нужно делать тяжелый руль ради искусственного самообмана в спортивном стиле – здесь довольно легкий руль, но зато реакции автомобиля на его поворот похвально быстры, при этом крены не превышают разумных пределов. Да и в напряженном повороте, когда уже начинает попискивать резина, Mazda CX-5 едет очень собранно и понятно как для автомобиля подобного класса и размеров, вовсе не пытаясь «вывалиться» наружу виража.

Для понимания: Mazda CX-5 едет 0-100 км/ч за 9,4-9,5 секунды – уступает секунду гибриду Toyota RAV4 и на уровне турбо Honda CR-V. Но до чего же разные характеры разгона: вместо линейно-ровного ускорения – эмоциональный рывок вперед под сухой треск выхлопной системы: ты чувствуешь каждую секунду разгона, а порой кажется, что даже слышишь каждую вспышку топлива в цилиндре! И с управляемостью все наоборот: CX-5 делает ставку на легкий и чувствительный руль, быстро поворачивает и мало кренится. Похоже, автомобиль стал чуть жестче прежнего – но откровенной «табуретки» здесь нет. Как нет и комплексной смены ездовых режимов: один переключать «Sport» отвечает только за работу АКПП, позволяя чуть подогреть или успокоить СХ-5. Радует снижение городского расхода топлива: в среднем 12-13 л, минимум около 9-9,5 л, максимум 13,5-14 л на 100 км – минус примерно 1 л от прошлых показателей. Трассовый расход не изменился: в диапазоне скоростей 80-120 км/ч – 6-8 л на 100 км пути. Кстати, снова нюансы замеров: автомобиль стал чуть легче (зависит от комплектации, а также от того, учитывать водителя и топливо в баке или нет), при этом паспортный расход стал выше на 0,1-0,2 л в разных режимах (а в реальности по моим наблюдениям – стал ниже в городе).

Обновления повлияли на цену? Сколько просят за CX-5 сейчас?

Автомобиль доступен с двумя бензиновыми моторами (2,0 л на 165 л.с. или 2,5 л на 194 л.с.) и одним дизелем (2,2 л на 184 л.с.), в трех комплектациях (Touring, Style+, Top), с передним или полным приводом – итого семь вариантов. Плюс специальные предложения на комплектации Touring 2WD и Touring 4WD с ценовой выгодой 20-40 тыс. грн. – пропишу отдельно по тексту.

Стартовый уровень для Mazda CX-5 – комплектация Touring 2WD: 6-ст. АКПП, тканевый салон, тонированные задние стекла, светодиодные фары, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, подогрев руля, регулировка угла наклона заднего сиденья, камера заднего вида, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедиа MZD Connect. Стандартная цена Mazda CX-5 с мотором 2.0 – 767,5 тыс. грн. или $29,5 тыс., цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 834 тыс. грн. или $32 тыс.

Аналогичная версия Touring 4WD добавляет не только полный привод, но также светодиодные дневные ходовые огни и задние светодиодные огни. Цена Mazda CX-5 2.0 4WD – 849 тыс. грн. или $32,6 тыс., цена Mazda CX-5 2.5 4WD – 902 тыс. грн. или $34,7 тыс.

Два красных автомобиля – это комплектация Touring: тканевый салон, обычные приборы все равно выглядят красиво, 17-дюймовые колесные диски, есть камера заднего вида. Блок «климата» новый, но без кнопок вентиляции кресел. Автомобиль на улице – это Touring 2WD: кроме типа привода он также отличается фарами. На ограниченную партию автомобилей в комплектации Touring действует специальное ценовое предложение: «минус» 20-40 тыс. грн. от стандартных цен, что я указал выше.

На уровень выше расположена комплектация Style+ 4WD, где добавлено следующее: 19-дюймовые колесные диски, кожаный салон, электропривод регулировки сидений и память настроек, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, аудиосистема BOSE, 7-дюймовый дисплей в панели приборов, контроль «слепых зон» зеркал заднего вида и перекрестного трафика, пр. Цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 1,009 млн. грн или $38,8 тыс.

Вершина модельного ряда – комплектация TOP 4WD, которая дополнительно предлагает: систему ALH (светодиодное адаптивное освещение), кожу «Наппа», адаптивный круиз-контроль, круговой обзор, контроль рядности движения, систему безопасного торможения на шоссе. Цена Mazda CX-5 с бензиновым мотором 2.5 – 1,106 млн. грн или $42,5 тыс., цена Mazda CX-5 с турбодизелем 2.2 – 1,215 млн. грн или $46,7 тыс.

Серый автомобиль – комплектация Style+, которой хватит даже покупателям «с претензией»: кожаный салон с вентиляцией сидений, премиум-аудио, проекция данных на лобовое стекло, 19-дюймовые колеса, подогрев сзади. От версии Тор (тестовый автомобиль) глобально ее отличает кожа «Наппа», круговой обзор, адаптивный «круиз».

Что в итоге?

Признаться, за цену Mazda CX-5 есть конкуренты с дизелем или гибридом, с беспроводной зарядкой смартфона, с массажными сидениями, с более функциональными дисплеями, с красочным круговым обзором, и вообще «с вот этим вот всем». Но поверьте – в случае с Mazda CX-5 все это как раз не важно. А важно то, что кроссовер Mazda CX-5 2019 МГ делает ставку на проверенные ценности: красивая внешность, достаточно просторный салон, полный привод, адекватные ценники, плюс инъекция современного оснащения. И, конечно, увлекательный характер на дороге. Одной фразой: СХ-5 просто «в доску свой автомобиль» – и это классно.

Технические характеристики Mazda CX-5 2.5 6-ст. АКПП ТОР 4WD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,55 х 1,84 х 1,68 м

Колесная база – 2,7 м

Клиренс – 200 мм

Багажник – от 477 л (5 мест) до 1377 л (2 места)

Грузоподъемность – 555 кг

Минимальная снаряженная масса – 1585 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,5 л

Мощность – 194 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент – 258 Нм при 4000 об/мин

Удельная мощность и момент – 122 л.с. на 1 т; 163 Нм на 1 т

Привод – полный привод i-ACTIV AWD

Трансмиссия – 6-ст. АКПП (классический гидромеханический «автомат»)

Динамика 0-100 км/ч – 9,2 с

Максимальная скорость – 195 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,8-9,3 л на 100 км (в зависимости от версии и колес)

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,3-6,4 (в зависимости от версии и колес)

Шины тестового автомобиля – TOYO Proxes R46a 225/55R19

Минимальная цена – от 767,5 тыс. грн. $29,5 тыс. (2019 г.в.) или 747,5 тыс. грн. $28,7 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,12 млн. грн. или около $43 тыс.

Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл

Цены на Mazda Premacy 1999 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая1212332356626929AtenzaAxelaB-seriesBT-50CapellaCX-5CX-7CX-9DemioFamiliaLaputaMilleniaMPVMX-3MX-5MX-6PremacyProceedProtegeRX-7RX-8TributeVerisaXedos Год ____200920082005200420032002200120001999 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензин

4 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Mazda Premacy, 1999 г/в с пробегом

1999

Бензин 1.84 л, автомат

149 – 175 тыс руб

2 комплектации

Mazda Premacy 1999 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.84 л, автомат, передний, 135 л.с. (1.8 AT)149162 175
Бензин 1.84 л, автомат, передний, 114 л.с. (1.8 AT)170170 170

Бензин 1.84 л, механика

165 – 240 тыс руб

2 комплектации

Mazda Premacy 1999 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.84 л, механика, передний, 100 л.с. (1.8 MT)165202 240
Бензин 1.84 л, механика, передний, 114 л.с. (1.8 MT)170170 170

Недостатки и проблемы Mazda Premacy 2

Mazda Premacy – это популярный 5-7 местный японский минивэн, пользующийся успехом у тех, кто часто путешествует с семьей, который производился чуть больше 5-ти лет. Но за это время было продано свыше 280 тысяч штук. Европейским и азиатским потребителям пришлись по душе простое управление и компактные габариты. Но без технических проблем, конечно же, не обошлось.

Слабые места Mazda Premacy 2005–2010 гг. выпуска

  • Двигатель;
  • Топливная система;
  • Трансмиссию;
  • Кузов;
  • Ходовую часть;
  • Электрику;
  • Салон.

Двигатель.

На Мазду 5 ставятся двигатели DuratecHE. Эти двигатели не отличаются супер-надежностью, но и совсем никуда не годными их назвать нельзя. Классическая болезнь бензиновых двигателей объемом 2.0 – недолговечность сальников распредвала. Помимо этого имеются проблемы с термостатом, приходящим в негодность еще до 100000 км. Мотор объемом 1.8 является одним из самых ненадежных Duratec`ов. У него есть штатная болезнь – плавающие обороты на холостом ходу. Для устранения проблемы нужно промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. В совсем тяжелых случаях приходится сверлить в дроссельной заслонке отверстие. Помимо всего перечисленного мотору присущи троение и стук. Это случается не часто, но имеет место. Причин такого поведения двигателя много: детонация, стук клапанов, проблемы со свечами, высоковольтными проводами, дроссельной заслонкой, катушкой зажигания, бензонасосом.

На дизельных двигателях объемом 2.0 страдают фильтры твердых частиц выхлопа. Их замена достаточно дорогостоящая, хоть и не сложная. Потенциальное слабое место Mazda Premacy 2005–2010 – система Common Rail на дизелях. При засорении форсунки неизбежна ее замена, цена которой неприятно удивит автовладельца. Использование топлива низкого качества при наличии системы Коммон Рейл недопустимо.

Заявленный расход топлива у Мазды 5 вполне приемлемый, но многие владельцы жалуются, что фактическое потребление получается больше, может доходить до 10-12, а зимой даже до 15 литров.

Двигатели автомобиля не оснащены гидрокомпенсаторами, поэтому каждые 50000 км придется проводить регулировку клапанов.

Помимо прочего, к одним из самых больных мест Mazda Premacy 2005–2010 относится радиатор системы охлаждения. На его ремонт «попадают» практически все владельцы, приобретшие автомобиль.

Трансмиссия.

На механическую коробку жалоб обычно не возникает, чего нельзя сказать про автомат, электрика которого склонна давать сбои. Справедливости ради надо отметить, что ни одна современная АКПП не может похвастаться надежностью, особенно, если сравнивать с механикой.

Кузов.

Практически каждый подержанный Премаси имеет проблемы по кузову. Недостаточная стойкость ЛКП является своеобразной особенностью Мазды 5, поэтому царапины, сколы и трещины на автомобиле не должны вызывать удивления. Более того, если на нем нет дефектов краски, это должно вызвать подозрения, т.к. скорее всего, машина подвергалась предпродажной подготовке, и никто не скажет, нет ли под новеньким слоем ЛКП очагов ржавчины.

Колесные арки автомобиля склонны к возникновению коррозий, поэтому сразу после покупки авто желательно обрабатывать их антигравием или любым другим защитным покрытием.

Ходовая часть.

Слабым звеном ходовой являются втулки и стойки стабилизатора. Замену линков при покупке проводит большинство владельцев автомобиля. Эта неприятность при желании легко устраняется кустарным способом по средствам замены штатных стоек на внедорожные с подгонкой последних.

Так же к недостаткам Премаси можно отнести необходимость регулировки сход – развала практически сразу после приобретения машины. С этим нюансом сталкивается большинство тех, кто приобрел автомобиль с рук.

Сайлентблоки рычагов передней подвески тоже не порадуют нового владельца своей надежностью. Велика вероятность, что менять их придется после 70 000 км.

Множество жалоб поступает на правую подушку ДВС.

Электрика.

Часто встречающаяся проблема – самопроизвольное включение аварийного режима для АКПП, в котором работают 1-3 или только 3 передачи. Попробовать устранить это можно снятием клеммы аккумулятора на несколько минут.

Салон.

Подголовники задних сидений могут закрывать обзор водителю, салонный пластик легко поцарапать.

Недостатки Мазды Премаси 2-го поколения

  1. Жесткая подвеска;
  2. Низкая шумоизоляция, хотя этим страдают многие современные машины;
  3. Маленький клиренс;
  4. Защита днища выполнена из пластика;
  5. Недостаточная краш-устойчивость. Если раньше Мазда как марка была одной из самых устойчивых к механическому воздействию, то автомобили после 2000 года выпуска не могут похвастаться такими качествами.

Вывод.

Мазда Премаси – неплохой семейный автомобиль, но нельзя сказать, что в соотношении плюсов и минусов однозначно перевешивают положительные моменты. При бережной эксплуатации в условиях, для которых он создан, этот авто безусловно порадует своего владельца, если тот готов заниматься машиной, уделять ей время и силы. Сравнивать первое поколение с дорогими машинами смысла не имеет, для своего класса Мазда 5 вполне оправдывает цену покупки и обслуживания, а вот стоимость второго поколения многим покажется неоправданно завышенной.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели машины, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Предохранители Мазда Премаси (CP), 1999

Большинство цепей питания электрооборудования японского минивэна защищено предохранителями. Мощные потребители тока, к примеру бензонасос, подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и салоне. 


Информация по схемам актуальна для моделей Мазда Премаси (CP) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями FP-DE (1.8 л.) и FS-SE (2,0 л.).

В салоне


Монтажный блок находится с водительской стороны в нижней части приборной панели, за пластиковой крышкой.

Схема предохранителей в салонном блоке Премаси
Ток, АРасшифровка
1 Не используется
2 
3 
47,5Обогреватель наружных зеркал заднего вида (некоторые модели) (MIRR EF)
515Предохранитель для различных цепей (S/WRM)
615Кондиционер (A/C)
7 Не используется
8 
9 
1010Комбинация приборов (METER)
1110Система управления двигателем (ENGINE)
1210Стеклоочиститель и омыватель стекла задней двери (R.WIPER)
1315Магнитола (RADIO), предохранитель прикуривателя мазда премаси
1415Для различных цепей (OPT), розетка в багажнике
1520Для различных цепей (H/CLN) — очиститель фар
167.5Стартер
1715Для различных цепей (AC PWR)
1830Электропривод стеклоподъемников
1930Центральный замок
2010Освещение салона, подсветка багажника, багажного отделения
2120Стеклоочистители и омыватели
2230Электропривод стеклоподъемников

В моторном отсеке


Монтажный блок находится рядом с АКБ, в левой части подкапотного пространства.

Общий вид.

Схема предохранителей в подкапотном блоке
Ток, АОписание
140Отопитель
260Антиблокировочная система ABS (тормоза АБС премаси)
340для различных цепей (IG KEY 1)
430Дополнительный отопитель
540Свечи накаливания (дизельный двигатель)
640для различных цепей (IG KEY 2)
730Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
840Освещение салона, центральный замок
930Электродвигатель вентилятора конденсатора
1030Система управления двигателем (INJ OR FIP)
1110Кондиционер
12 
1310Звуковой сигнал
1410Аварийная сигнализация
1515Габариты
1610для различных цепей (HEAD C/U)
1715Противотуманные фары 
1815Противотуманные фонари
1915Стоп-сигналы
2015Правая фара
2115Левая фара
22
237,5Фары (HEAD HI)
24100Главный предохранитель
Схема реле в моторном блоке
Назначение реле
1Главный предохранитель
2Реле бензонасоса (топливный модуль, Fuel pump relay)
3Реле кондиционера А/С
4Main — Главное реле
5Реле габаритов ТNS
6Реле гудка
7фары — Headlight relay
8вентилятор охлаждения — Cooling fan relay
конденсор кондиционера — Condenser relay

Что случилось с минивэном Mazda 5?

Почему Mazda прекратила выпуск Mazda 5?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Снятые с производства модели в среду, 2 октября 2019 г., в 19:09

Что случилось с минивэном Mazda 5?

Это печальный факт, что некоторые автомобили служат не так долго, как другие. Это, безусловно, верно в отношении любимого минивэна, который раньше ездил по дорогам. Mazda 5 предоставила водителям просторное грузовое пространство, а также внутреннюю комфортность и удобство, которые могли соперничать с Toyota Sienna или Honda Odyssey.Несмотря на свои качества, Mazda 5 больше не производится. Что случилось с Mazda 5? Узнайте ниже!

Просмотрите наш новый инвентарь Mazda

Почему Mazda прекратила выпуск Mazda 5?

Впечатляющий модельный ряд на 2016 модельный год увидел, что Mazda3, Mazda6 и CX-5 получили большие обновления и положительные изменения. Поклонники Mazda, несомненно, испытали разочарование, узнав, что Mazda 5 не вернется в 2016 модельном году. Mazda заявила, что, как и многие другие автомобили, которые приходят и уходят, Mazda 5 будет снята с производства в будущем из-за снижения продаж.Вместо этого они решили приложить все усилия и сосредоточиться на улучшении других моделей линейки Mazda, которые остаются сильными и сегодня.

Будет ли когда-нибудь заменена Mazda 5?

Прошло несколько лет с тех пор, как Mazda 5 покинула нас, и нет никаких признаков того, что Mazda попытается заменить ее в ближайшее время. Честно говоря, популярность сегмента минивэнов снижается, поскольку водители обращаются к более стильным и универсальным внедорожникам, чтобы выполнить свою работу. Такие модели, как CX3, CX-5 и CX-9, могут работать лучше, чем минивэн, а также иметь много грузового пространства и конфигураций.Рассмотрим внедорожник от Mazda, когда в следующий раз вам понадобится более просторная и производительная машина.

Хотите узнать, что еще есть в арсенале Mazda? Приходите посмотреть, что у нас есть в Royal South Mazda, и запланируйте вместе с нами тест-драйв сегодня. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

Эта запись была опубликована в среду, 2 октября 2019 г., в 19:09 и находится в разделе «Снятые с производства модели». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Mazda 5 2019 — компактный минивэн нового поколения

Mazda 5 — один из самых красивых минивэнов, которые вы найдете на рынке. Эта модель — один из самых узнаваемых минивэнов, и автопроизводитель собирается сделать его еще лучше. Mazda 5 2019 года переходит в новое поколение. Мы можем назвать это иначе, поскольку историю этой модели не так-то просто объяснить.Корни можно найти в Mazda MPV 1988 года. Некоторые следы такие же, как и на минивэне Premacy. Наконец, скоро мы увидим новый CX-9, который больше похож на универсал или минивэн, чем на кроссовер.

Однако Mazda 5 2019 продолжит впечатлять. Новое поколение просто улучшит все, что мы знали о минивэне. По сравнению с кроссоверами, MPV предложит больше места для пассажиров. К тому же он безопаснее седана или универсала. С другой стороны, мы должны подождать, чтобы увидеть, будет ли новая Mazda 5 MPV оснащена гибридным двигателем.Рынок минивэнов движется в этом направлении. Chrysler Pacifica, Toyota Sienna и Honda Odyssey готовят электрифицированные версии к предстоящим сезонам.

Технические характеристики

2019 Mazda 5

Что ж, под капотом Mazda 5 2019 года старый, но надежный 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор. В этом преимущество минивэна. Вместо V-6 инженеры выбирают экономичную трансмиссию. Тем не менее, мельница довольно способна, поскольку она может выдавать 170 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента.Покупатели смогут выбирать между механической и автоматической коробкой передач. Первый — это 5-ступенчатая коробка, а у авто шесть передач.

Mazda 5 Minivan Экономия топлива

Мощность передается на передние колеса. Для Mazda 5 2019 года полноприводная опция недоступна. С ним MPV добавит больше баланса, но потеряет в экономии топлива. В настоящее время мы ожидаем, что минивэн будет потреблять 23/30 миль на галлон при движении по городу / шоссе. Это больше, чем у конкурентов, а это около 24 миль на галлон вместе взятых для Dodge Grand Caravan и Kia Sedona.

2019 Mazda 5 Экстерьер

Mazda 5 2019 года будет привлекательной моделью. Новый язык дизайна, который японский автопроизводитель использует в своих внедорожниках, будет использован и для MPV. Однако современная форма улучшает не только внешний вид, но и аэродинамику. Эстетичный внешний вид улучшает общее впечатление от автомобиля благодаря хромированным бамперам и светодиодным фарам.

Интерьер

Привлекателен не только внешний вид, но и интерьер.Минивэн позаимствует информационно-развлекательные функции и некоторые детали с приборной панели CX-5, в настоящее время самого популярного кроссовера Mazda. С другой стороны, Mazda 5 2019 года добавит некоторые уникальные детали.

Самое важное отличие заключается в расположении строк. Как трехрядный автомобиль, он предлагает больше места, чем его собрат-кроссовер. CX-5 не может сравниться по уровню комфорта с минивэном. Кроме того, когда сиденья сложены, задняя часть MPV становится большим местом для хранения вещей.

Минивэн получит новейшую информационно-развлекательную систему Mazda Connect. В наши дни связывание автомобиля и смартфона — это одна из самых важных вещей именно таких функций. Вот почему Mazda 5 2019 года получает новейшие услуги Aha. Аппаратным обеспечением легко управлять с помощью семидюймового сенсорного дисплея, а программное обеспечение предлагает автоматические обновления.

2019 Mazda 5 Дата выпуска

Новый минивэн Mazda 5 2019 года появится в начале следующего года. Изначально премьера была рассчитана на последний квартал 2018 года.Однако развитие замедлилось, и дебют ожидается позже. Тем не менее, фанаты не собираются ждать слишком долго.

Цена на минивэн пока не доступна. Оценки, которые мы можем услышать от экспертов, застенчивы, и мы можем получить только сравнение между Mazda 5 MPV и ее будущими конкурентами. Это означает, что новая модель будет стоить примерно от 30 000 долларов в базовой комплектации. Гибрид будет стоить дороже, и Mazda подготовит несколько дополнительных пакетов оборудования, которые еще больше повысят цену.

Mazda

выпускает Special Edition Premacy 20CS Aero Style Model

ХИРОСИМА, Япония — Mazda Motor Corporation сегодня объявила о выпуске двух специальных версий своего семиместного минивэна Mazda Premacy (известного за рубежом как Mazda5) для японского рынка. Premacy 20CS Aero Style и Premacy 20CS Aero Style Touring Selection поступят в продажу сегодня во всех дилерских центрах Mazda, Mazda Anfini и Mazda Autozam по всей Японии.

Mazda Premacy 20CS Aero Style Touring Selection

Специальная серия 20CS Aero Style основана на модели Premacy 20CS.Специальное оснащение включает в себя качественные 15-дюймовые легкосплавные диски и популярные обвесы — боковые под спойлеры и задний спойлер на крыше, а также привлекательную цену.

Premacy 20CS Aero Style Touring Selection начинается с того же оборудования, что и 20CS Aero Style, и добавляет дополнительные специальные функции из списка опций Premacy, в том числе сдвижную заднюю дверь с электроприводом на стороне пассажира с функцией Easy Closure и газоразрядные фары.

Основные характеристики специальной серии Mazda Premacy 20CS Aero Style

Базовая модель
Premacy 20CS (модель FWD с 2.0-литровый двигатель с двойным верхним распределительным валом [DOHC] с непосредственным впрыском искрового зажигания [DISI] и пятиступенчатая автоматическая коробка передач Activematic с электронным управлением) в черной цветовой гамме салона.

Особенности
* Боковые под спойлерами
* Задний спойлер на крыше
* 15-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195 / 65R15 91H

Основные характеристики специальной серии Mazda Premacy 20CS Aero Style Touring Selection

Базовая модель
Special edition Premacy 20CS Aero Style (модель FWD с 2.0-литровый двигатель DOHC DISI и пятиступенчатая автоматическая коробка передач Activematic с электронным управлением)

Особенности
* Выпускные фары (с функцией автоматического выравнивания ближнего света)
* Система автоматического освещения (которая автоматически включает фары автомобиля в соответствии с условиями окружающего освещения)
* Дворники ветрового стекла с датчиком дождя и регулируемой чувствительностью
* Механическое скольжение задняя дверь (со стороны пассажира)
* Функция Easy Closure для сдвижной задней двери (со стороны пассажира)
* Кожаное рулевое колесо с серебряной лицевой панелью и кожаной ручкой переключения передач

Опция, устанавливаемая на заводе
Усовершенствованная система входа и запуска без ключа (с функцией ответа и автоматической задней подъемной дверью), два дополнительных ключа и иммобилайзер (одобрен Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии)

Mazda Premacy

Интерьер

Любая информация обо всех марках mazda premacy и других японских автомобилях.Mazda Premacy — это компактный MPV, который был построен японским производителем Mazda с 1999 года.

2004 Mazda Premacy Td Active Фото и характеристики автомобиля

Mazda Premacy Chf 1 611 Обзор подержанного автомобиля Auto Online Ch

Mazda Premacy Facelift запущен с

Черт, они все еще прекрасно выглядят.

Mazda Premacy интерьер . Снято на снимке. Премьер первого поколения был построен в Японии и экспортирован в Европу. Новый mazda 5 van 2016 2017 видео салон.

Лучшие изображения mazda premacy. Побалуйте все свои чувства. Вся новая Mazda Premacy упакована.

Фильтр салонный 15000 км.И добро пожаловать на мой канал. В интерьере есть свои ограничения.

Благодаря просторному внутреннему пространству и просторному комфорту, он также может похвастаться лучшим в своем классе минимальным радиусом поворота. Простор в обильном стиле. Mazda 5 или Premacy, известная на рынке США или Японии.

В сегодняшнем видео — mazda premacymazda 5 2012 года выпуска.Я познакомлю вас с экстерьером и интерьером. В интерьере новая mazda 5 получила доработанный передний монитор и принципиально новую навигационную систему.

Mazda premacymazda premacy 2002mazda premacy 2003mazda premacy 2010mazda premacy 2015. Представляем 3-рядный пассажирский внедорожник mazda cx 9 7 2019 года выпуска. Загляните внутрь mazda premacy.

Mazda premacy Я только что видел 2 из них сегодня на дороге.Вот и Mazda Premacy. Фильтр салона 1.

Трейдкарвью подержанных японских автомобилей. Семейный автомобиль, созданный специально для водителей.

Mazda Premacy 2009 Обзор Фотографии Технические характеристики

2006 Mazda Premacy 2 0l Кулачковая цепь 7 мест Темный интерьер Сигнализация


ЧТО ТАКОЕ MAZDA AUTO HOLD И КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

ЧТО ТАКОЕ КНОПКА MAZDA AUTO HOLD?

Многие новые модели Mazda поставляются с новой кнопкой сразу за переключателем электронного стояночного тормоза.Эта кнопка обозначена как автоматическое удержание. Что такое кнопка автоматического удержания Mazda и как работает автоматическое удержание? Мы можем предоставить вам необходимые ответы.

ЧТО ДЕЛАЕТ MAZDA AUTO HOLD?

Когда нас всех учили водить автомобили с автоматической коробкой передач, мы должны были привыкнуть к тому, что как только вы отпускаете тормоз, машина начинает катиться вперед, даже если вы не нажимаете на педаль газа. Во время обычного вождения это обычно оказывается удобством.

Обычно, когда вы убираете ногу с педали тормоза, вы все равно хотите ехать, но как насчет того, чтобы застрять в постоянном движении, таком как пробка или даже проезд в фаст-фуде? Вот где приходит автоматическое удержание.При включенной автоматической задержке, когда вы полностью останавливаетесь, Mazda будет продолжать удерживать свое положение, пока вы снова не нажмете на педаль газа. Конечно, вы также можете использовать его для обычного вождения.

КАК ВКЛЮЧИТЬ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ MAZDA AUTO HOLD

Автоматическое удержание необходимо повторно включать при каждом движении. Это сделано для того, чтобы вы не привыкли к функции, которой пока нет в большинстве автомобилей. Вы можете включить автоматическое удержание, нажав кнопку автоматического удержания во время вождения.

Подробнее: Почему модели Mazda с турбонаддувом имеют два значения мощности в лошадиных силах?

Чтобы использовать его, полностью остановите автомобиль, дождитесь, пока на приборной панели не загорится фонарь фиксации, а затем отпустите тормоз.Ваш автомобиль должен держаться, пока вы не нажмете на акселератор.

КАК ВЫКЛЮЧИТЬ MAZDA AUTO HOLD

Если вы едете, простое нажатие кнопки выключит автоматическую задержку. Однако, если вы уже находитесь на остановке и включена функция удержания, вам придется сначала нажать на тормоза, прежде чем отключать ее.

Подробнее: Эксклюзивные особенности Mazda6 Signature 2019

Это сделано для того, чтобы избежать непреднамеренного выключения, в этом случае автомобиль может скатиться вперед и стать причиной аварии.Автоматическое удержание также автоматически отключается при движении задним ходом, если вы не движетесь задним ходом в гору.

Доступные варианты окраски салона и экстерьера Mazda CX-5 2019 года

Выберите из 7 цветов кузова Mazda CX-5 и 6 стилей интерьера

По эксперту по продукту | Опубликовано в Mazda CX-5, Транспортные средства Mazda в пятницу, 4 января 2019 г., в 22:03

Доступные варианты окраски салона и экстерьера Mazda CX-5 2019 года

Компактный кроссовер Mazda CX-5 2019 года, оснащенный фирменным спортивным стилем, обещает привлечь внимание, когда вы отправляете детей в школу, и вы можете настроить этот стиль, выбрав цвет.Найдите Mazda CX-5, которая будет соответствовать вашему личному стилю, с помощью этого руководства по доступным вариантам окраски интерьера и экстерьера Mazda CX-5 2019 года. Посетите каталог Earnhardt Mazda в Лас-Вегасе сегодня, чтобы найти Mazda CX-5, которая будет соответствовать вашему стилю!

Семьи в Городе грехов, которые выберут Mazda CX-5 2019 года, будут иметь выбор из семи цветов кузова — Soul Red Crystal Metallic, Snowflake White Pearl Mica, Machine Grey Metallic, Sonic Silver Metallic, Jet Black Mica, Deep Crystal Blue Mica и Eternal. Голубая слюда.Яркие цвета кузова дополняются непревзойденной роскошью интерьера, которую подчеркивает отделка Mazda CX-5 Signature с элементами роскоши. Варианты отделки салона Mazda CX-5 включают черную ткань, черный кожзаменитель, шелковисто-бежевый кожзаменитель, черную кожу, пергаментную кожу и кожу премиум-класса Caturra Brown Nappa.


ПОДРОБНЕЕ: Каковы параметры двигателя Mazda CX-5 2019 года и технические характеристики?


Душа Красный Кристалл Металлик

Снежинка Белый жемчуг Слюда

Машинно-серый металлик

Sonic Silver Металлик

Черная слюда, как смоль

Deep Crystal Blue Mica

Глубокая кристально-синяя слюда

Вечная синяя слюда

Поделиться — это забота!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Больше от Earnhardt Mazda Las Vegas

Эта запись была опубликована в пятницу, 4 января 2019 года, в 22:03 и подана в Mazda CX-5, Mazda Vehicles.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Как использовать режим ручного переключения Mazda CX-5

Mazda CX-5 с ручным режимом переключения передач повышает производительность вашего повседневного вождения

По эксперту по продукту | Опубликовано в Инструкции, Mazda CX-5, Транспортные средства Mazda, Технологии во вторник, 26 мая 2020 г., в 18:39

Как использовать режим ручного переключения Mazda CX-5

Mazda CX-5 2020 года имеет репутацию одной из самых спортивных моделей в классе компактных кроссоверов — аспект, который нравится покупателям автомобилей в Earnhardt Mazda Las Vegas.Чтобы помочь обновить ваш привод, модели Mazda CX-5 доступны с режимом ручного переключения, который позволяет вам вручную переключать передачи и повышать производительность. Узнайте, как использовать режим ручного переключения Mazda CX-5, с помощью этого краткого руководства, созданного Эрнхардтом Mazda Las Vegas.



Как работает режим ручного переключения Mazda CX-5?

Режим ручного переключения

повысит производительность, атлетизм и впечатления от вождения Mazda CX-5 2020 года, и он прост в использовании. В этом режиме Mazda CX-5 дает ощущение вождения автомобиля, оснащенного механической коробкой передач, что дает вам больше контроля над оборотами двигателя и крутящим моментом.Чтобы использовать режим ручного переключения передач, сдвиньте центральный селектор передач влево и нажмите вверх или вниз, чтобы переключить передачи. Индикаторы положения и режима переключения передач будут отображаться на центральном мультиинформационном дисплее Mazda CX-5.

Пошаговые инструкции по использованию режима ручного переключения передач Mazda

  1. Сдвиньте центральный переключатель передач влево, чтобы войти в режим ручного переключения
  2. Режим ручного переключения — M — появится на мультиинформационном дисплее
  3. Потяните центральный переключатель передач к себе, чтобы переключиться на более высокую передачу
  4. Нажмите центральный переключатель передач вперед на пониженную передачу
  5. Индикаторы переключения передач появятся на мультиинформационном дисплее, чтобы уведомить вас о необходимости переключения передач
  6. Сдвиньте центральный переключатель передач вправо, чтобы перейти в режим автоматического переключения передач
Войдите в режим ручного переключения передач Повышение передачи в ручном режиме переключения передач Понижение передачи в режиме ручного переключения передач

Дилеры Mazda в Лас-Вегасе

Вы живете в районе Лас-Вегаса? Вы ищете автомобиль или кроссовер, который обеспечит роскошь и не обойдется вам дорого? Автомобили и кроссоверы Mazda будут проверять все коробки в Earnhardt Mazda в Лас-Вегасе.