Шины и диски на Mazda Demio 2019 года
я хочу Подобрать
- Шины
- Диски
- По авто
- Масла, тех. жидкости
Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x
Диаметр —1213141516171819202122
Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668
PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170
Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun
Наличие от 4 штук
Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ
Модель —
Год выпуска —
Модификация —
НайтиПроизводитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК
Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое
Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное
Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90
Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный
Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л
НайтиЗапчасти для MAZDA DEMIO DJ 2014-2019 (МАЗДА ДЕМИО)
Запчасти для MAZDA DEMIO DJ 2014-2019 (МАЗДА ДЕМИО) — аналоги, оригиналы, б/у. Каталог и ценыCopyright © 2011 — 2021 Автоланс
Расширенный поиск
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Новинка:
ВседанетСпецпредложение:
ВседанетРезультатов на странице:
5203550658095Найти
Размеры колес, шин и дисков Mazda Demio 2019
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Mazda Demio 2019 1.
5D (LDA-DJ5AS) Поколение: DJ [2014 .. 2020] [JDM]
Мощность: 103 hp | 77 kW | 105 PS
Двигатель: S5-DPTS, I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2014 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
185/65R15 | 5.5Jx15 ET40 | 4×100 | 2. 6 / 2.3 (38 / 33) |
185/60R16 | 5.5Jx16 ET40 | 4×100 | 2.6 / 2.3 (38 / 33) |
205/45R17 | 6.5Jx17 ET45 | 4×100 | 2. 7 / 2.4 (39 / 35) |
Mazda Demio 2019 1.5D (LDA-DJ5FS)
Поколение: DJ [2014 .. 2020] [JDM]
Мощность: 103 hp | 77 kW | 105 PS
Двигатель: S5-DPTS, I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2014 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
185/65R15 | 5. 5Jx15 ET40 | 4×100 | 2.6 / 2.3 (38 / 33) |
185/60R16 | 5.5Jx16 ET40 | 4×100 | 2.6 / 2.3 (38 / 33) |
195/50R17 | 6Jx17 ET45 | 4×100 | 2. 7 / 2.4 (39 / 35) |
Mazda Demio 2019 1.5i (6BA-DJLAS)
Поколение: DJ [2014 .. 2020] [JDM]
Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PS
Двигатель: P5-VPS, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2018 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
185/65R15 | 5. 5Jx15 ET40 | 4×100 | 2.6 / 2.3 (38 / 33) |
185/60R16 | 5.5Jx16 ET40 | 4×100 | 2.5 / 2.3 (36 / 33) |
Mazda Demio 2019 1.5i (6BA-DJLFS)
Поколение: DJ [2014 .. 2020] [JDM]
Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PS
Двигатель: P5-VPS, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 54. 1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2018 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
185/65R15 | 5.5Jx15 ET40 | 4×100 | 2.6 / 2.3 (38 / 33) |
185/60R16 | 5. 5Jx16 ET40 | 4×100 | 2.5 / 2.3 (36 / 33) |
Mazda Demio 2019 1.5i (CBA-DJLFS)
Поколение: DJ [2014 .. 2020] [JDM]
Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS
Двигатель: P5-VPS, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
185/65R15 | 5. 5Jx15 ET40 | 4×100 | 2.6 / 2.3 (38 / 33) |
185/60R16 | 5.5Jx16 ET40 | 4×100 | 2.5 / 2.3 (36 / 33) |
195/55R16 | 5. 5Jx16 ET40 | 4×100 | 2.5 / 2.3 (36 / 33) |
205/45R17 | 6.5Jx17 ET45 | 4×100 | 2.7 / 2.4 (39 / 35) |
Размеры колес, шин и дисков Mazda Demio других годов выпуска
плюсы и минусы Mazda Demio
Никогда раньше не писал отзывы, но т. к. сейчас расстаюсь с верным другом, решил так сказать на прощание написать своё впечатление. Не буду писать характеристики и прочее, что можно без труда тут прочитать. Просто впечатление и факты.»Бобик» ( так сразу окрестила машинку жена) попал к нам в 2011 году. При выборе автомобиля руководствовались вместительность, надежностью, и бюджетным обслуживанием. Случайно узнал про эту модельку, и то что в каком-то там лохматом году моделька стала автомобилем года по надежности и т.д. Что можно сказать? ВМЕСТИМОСТЬ: Хотя вначале Бобик показался маленьким, но когда сел за руль удивился, что при моем 186 росте, до потолка ещё прилично места остается. Вместительность Бобика проверилась и при поездке на юга в пятером и с полным богажником вещей. Вполне комфортно все себя чувствовали.БЕЗОПАСНОСТЬ: Про безопасность что писать? Есть подушки водительская и пассажирская. Аварий не было. Разве что однажды утром увидел что какой-то водила сдавал задом и треснул бампер. Как говориться и морда битая, и не знаю как это вышло) Бампер купить так руки и не дошли, т. к. купил другую уже машину.ЭКОНОМИЧНОСТЬ: расход 6 по трассе, и 8 по городу. Довольно бюджетные запчасти.НАДЕЖНОСТЬ: за время эксплуатации никаких серьезных поломок не было. Чем был приятно удивлен. И дело не в состоянии попавшего мне в руки Бобика, а в надежности производителя. Да и ломаться там по сути нечему . Меняй масло , следи за фильтрами и проблем не будет. За все время владения менял колодки, передние ступичные подшипники и стойки задние. Хотя пружины хорошие ещё оригинальные были, поставил усиленные на зад. Так что надежная машинка. ОБСЛУЖИВАНИЕ: Бобик очень прост в обслуживании. У кого руки из нужного места и голова чуток варит, все просто делать самим. В инете все что нужно можно найти. Как что поменять и т.д.ДОСТУПНОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ: Поначалу немного волновался где брать запчасти на зверька. Но все оказалось легко. Много подходит от других марок и моделей. На Экзисте много вариантов. А если нужно что оригинальное, так есть контрактные запчасти, которые без труда можно купить. Т.к. аварий не было и ничего не ломалось , то все для планового техобслуживания покупал на месте. А когда нужно было найти бампер передний увидел что и с этим проблем нет. Найти можно в любом месте, сейчас разные транспортные компании доставят хоть на луну. А если нужно дешевле на Дальнем Востоке купить без проблем. МИНУСЫ:Вот вроде плюсов много а минусы где? Есть один на первый взгляд существенный , а с другой стороны и не очень. Делать обгон если расстояние маленькое и нужно резко ускориться,да еще груженный под завязку пассажирами, мощность не позволяет. Но если делать все по правилам , когда встречка далеко, то все ОК. В общем ездил бы я на Бобике столь полюбившемся, но встал вопрос приобрести семиместного друга, т.к. семья увеличилась. Долго искал замену. И даже когда купил другую долго не мог расстаться с Бобиком. Но время пришло. А вместе в ним и этот отзыв, так сказать дань верному надежному другу.Если что тапками не кидайте. я не писатель, последний раз сочинения писал когда в школе учился. .
Mazda Demio 2019 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
Mazda Demio 2019 1.5D (LDA-DJ5AS)
– Поколение: DJ [2014 . . 2021] [JDM] – Мощность: 103 hp | 77 kW | 105 PS– Двигатель:
– Комплектации: XD, XD Touring, XD Mist Maroon, XD Noble Crimson, XD Touring L
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2014 . . 2019]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
185/65R15 88S | 2. 6 / 2.3 | ||
185/60R16 86H | 2.6 / 2.3 | ||
195/55R16 87H | 2. 6 / 2.3 |
Mazda Demio 2019 1.5D (LDA-DJ5FS)
– Поколение: DJ [2014 . . 2021] [JDM] – Мощность: 103 hp | 77 kW | 105 PS– Двигатель:
– Комплектации: XD, XD Touring, XD Mist Maroon, XD Noble Crimson, XD Touring L
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2014 . . 2019]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
185/65R15 88S | 2. 6 / 2.3 | ||
185/60R16 86H | 2.6 / 2.3 | ||
195/55R16 87H | 2. 6 / 2.3 |
Mazda Demio 2019 1.5i (6BA-DJLAS)
– Поколение: DJ [2014 . . 2021] [JDM] – Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PS– Двигатель:
– Комплектации: 15S, 15C, 15S Touring, 15S Mist Maroon, 15S Noble Crimson, 15S Touring L
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2018 . . 2019]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
185/65R15 88S | 2. 6 / 2.3 | ||
185/60R16 86H | 2.5 / 2.3 | ||
195/55R16 87V | 2. 5 / 2.3 | ||
205/45R17 86V | 2.6 / 2.4 |
Mazda Demio 2019 1.
5i (6BA-DJLFS) – Поколение: DJ [2014 .. 2021] [JDM] – Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PS– Двигатель:
– Комплектации: 15S, 15C, 15S Touring, 15S Mist Maroon, 15S Noble Crimson, 15S Touring L
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2018 . . 2019]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
185/65R15 88S | 2. 6 / 2.3 | ||
185/60R16 86H | 2.5 / 2.3 | ||
195/55R16 87V | 2. 5 / 2.3 | ||
205/45R17 86V | 2.6 / 2.4 |
Mazda Demio 2019 1.
5i (CBA-DJLFS) – Поколение: DJ [2014 .. 2021] [JDM] – Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS– Двигатель:
– Комплектации: 15MB
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2015 . . 2019]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
185/65R15 88S | 2. 6 / 2.3 | ||
185/60R16 86H | 2.5 / 2.3 | ||
195/55R16 87V | 2. 5 / 2.3 | ||
205/45R17 86V | 2.6 / 2.4 |
MAZDA DEMIO
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 000 ¥ Распил: 140 637 ₽ Конструктор: 191 863 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIOカジュアル
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 000 ¥ Распил: 140 637 ₽ Конструктор: 191 863 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIO13C
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 000 ¥ Распил: 142 012 ₽ Конструктор: 193 239 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIO13C-V
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 000 ¥ Распил: 142 012 ₽ Конструктор: 193 239 ₽ Полная пошлина: 507 307 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIOKey アラ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 000 ¥ Распил: 142 012 ₽ Конструктор: 193 239 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIOSports ルト
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 000 ¥ Распил: 142 012 ₽ Конструктор: 193 239 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIOC-V Smart Edition
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 000 ¥ Распил: 142 012 ₽ Конструктор: 193 239 ₽ Полная пошлина: 507 307 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIOLX-S
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 000 ¥ Распил: 142 012 ₽ Конструктор: 193 239 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIO
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 000 ¥ Распил: 142 012 ₽ Конструктор: 193 239 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIOカジュアル
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 4 000 ¥ Распил: 142 699 ₽ Конструктор: 193 926 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIO13- SkyActive
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 4 000 ¥ Распил: 142 699 ₽ Конструктор: 193 926 ₽ Полная пошлина: 507 994 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIOカジュアル
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 4 000 ¥ Распил: 142 699 ₽ Конструктор: 193 926 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIO
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 5 000 ¥ Распил: 143 387 ₽ Конструктор: 194 614 ₽ Полная пошлина: 566 656 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIOカジュアル
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 6 000 ¥ Распил: 144 075 ₽ Конструктор: 195 301 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIO4WD 13S
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 6 000 ¥ Распил: 144 075 ₽ Конструктор: 195 301 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIO
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 6 000 ¥ Распил: 144 075 ₽ Конструктор: 195 301 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIO
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 6 000 ¥ Распил: 144 075 ₽ Конструктор: 195 301 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIO13C-V
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 6 000 ¥ Распил: 144 075 ₽ Конструктор: 195 301 ₽ Полная пошлина: 509 370 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIO13C-V
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 6 000 ¥ Распил: 144 075 ₽ Конструктор: 195 301 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MAZDA DEMIO
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 6 000 ¥ Распил: 144 075 ₽ Конструктор: 195 301 ₽ |
Отзывы владельцев Mazda Demio (Мазда Демио) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mazda Demio (Мазда Демио) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—настоящий японец! любит 95й бензин- и в благодарность меньше расход и лучше работа мотора. вовремя все чищу(по топливной),меняю расходники(фильтры,масла вовремя) .если летят постоянно подшипники0…Машина нравится,эксплуатирую 11 лет.Вот загудел генератор,пропала зарядка и не найду инструкцию по эксплуатации и ремонту MAZDA Demio 1998 г 1.3 , и каталогов запчастей1
Машина отличная, красивая, удобная и легкая в управлении. За полтора года моего владения этой машиной, никаких нареканий нет. На трассе скорость набирает незаметно, тормоза отличные, в поворотах…2
для города идеальное авто.1
Брала авто для себя .Все в ней классно ,в управлении легкая,салон и багажник в плюсе,за семь лет никаких проблем, кроме расходников.Круглый год/нет гаража в деревне/ живем на улице и хотя мы японочки…резвый.вместительный.комфортабельный.airbag.2-din.abs.стеклоподъёмники на все двери.центральный замок.электро зеркала+складывание. автоматическая коробка передач.антипробуксовка.спорт режим.1
В целом машина радует. По дорогам новосиба идёт жестковато, но уверенно. Дорога город- огород даётся легко. Заглянул под капот долить антифриз, а бачок найти найти не могу.масло, антифриз или воду…61 комментарий
Привет всем! я уже владею машиной 4 года и вот решил написать о машине. выбирал между 3-я машинами хонда фит.тойота ист. мазда демио. В хонде меня отпугнула его коробка вариатор. Я ездил на такой…13
Клевая машинка, обожаю её, мозги не парит, не ломается, в ней всё понятно, ничего лишнего. Но если за ней не ухаживать будет капризничать, и на ухаживания не скупится на оригиналы масел, скупой платит…2
Машинка супер ,бензин нюхает…очень доволен особенно с учётом роста цен на топливо.Лёгкая в управлении манёвренная в любом ачкуре можно развернуться-молодцы косые хорошие машины делают…3
На самом деле прекрасный автомобиль за свои деньги, практически неубиваемый, небоящийся никаких морозов, он просто идеальная рабочая лошадка, прекрасно выполняющая свою главную автофункцию. ..6
Очень хороший автомобиль, за 6 лет эксплуатации, были 2 небольшие поломки, в Мазда центре заплатила тысячи по 2 всего, а так меняла своевременно масло, делала ТО, заливала только 95 бензин и в…1 комментарий
Машинка хорошая, надёжная, экономичная сел — поехал. в морозы после -25 необходимо прогревать поздно вечером и рано утром, чтоб утром завелась нормально. 140км/час по трассе без особых напрягов это…Вообще, я Дэмку брал жене. На тот момент я ездил на Nissan Skyline 2000г. ER34 2.5 25GGT-X. Для жены Skyline слишком большая машина (парковаться у работы, у магазина, заезжать в гаражи т.д.). Demio…При покупке этой малышки я и моя доченька были на седьмом небе от радости. Быстрая, маневренная. На старте многих обгоняем. Вообщем впечатления больше положительные чем отрицательные. Мне нравятся её…Незаменимая машинка для города!!!На трасее,по прямой требует постоянного подруливания,база то короткая у "коробчёнки"Расход летом по городу-5.5л.(у меня механика),зимой поболее будет. ..Сегодня t -27 C решил на пробу запустить двигатель ,ВАРВАРСКИ без подготовки и подогрева . Свежий акумулятор крутил уверенно и почти сразу она завелась с черным вехлопным (на АИ-92) Правда ДВС это…1
Отличные ходовые качества на равнинной местности а вот в горах сразу чувствует изменение к-ва пассажиров и груза, сказывается небольшой объём двигателя. При использовании 98-го бензина машина…я долгое время эксплуатировал авто фирмы тайота. вот уже два года гоняю на дэмки.. я бы не сказал что мазда дэмио сильно отличается от тайоты тогоже примерно класса…она так же надёжна (шустра) на…Очень хорошая, городская машинка! Неприхотливая и достаточно резвая. За шесть лет эксплуатации серьезно не подводила.1
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
MAZDA 2 технические характеристики и фотографии — 2019, 2020, 2021
Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Малый
Информационно-развлекательная система: Apple CarPlay Android Auto
Теперь она выглядит свежее, однако обновлен не только внешний вид. , но есть и некоторые технические особенности.Передний и задний бамперы, решетка радиатора и фары хэтчбека были обновлены, чтобы создать внешний вид премиум-класса.
Доступны новые цветовые решения для салона и новое кожаное наполнение для усиления визуального и тактильного качества.
В салоне повышена тишина — звук, входящий в салон, теперь снижен, что делает общение водителя и пассажиров определенно более приятным. Положение водителя было изменено таким образом, чтобы оно сохраняло естественный изгиб позвоночника, что является наилучшей позой сидя.
Хэтчбек теперь оснащается опциональным рулевым колесом с подогревом. Этот вариант отлично подходит зимой, и функция отключается через 30 минут с момента включения.
Для более удобного взаимодействия с пользователем пользователи могут легко подключать свои мобильные устройства к HMI (человеко-машинному интерфейсу Mazda), чтобы совершать звонки, отправлять сообщения, слушать музыку и прокладывать маршруты — через Android Auto или Apple CarPlay.
Что касается доступных силовых агрегатов, у клиентов есть 3 варианта бензина (и только бензин!): Skyactiv G, 1.16-клапанный бензиновый двигатель 5L DOHC — 75 л.с. и 90 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 90 л.с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Функции безопасности в этом автомобиле включают Advanced Smart City Brake Support, обнаружение пешеходов, систему удержания полосы движения, распознавание дорожных знаков и 360-градусный монитор с датчиками парковки (это доступно на моделях высокого класса). Определенно хорошее обновление для Mazda и, возможно, будущего лидера класса супермини.
Mazda Demio 1.5 Auto 2019 — Блэквеллс
Любой тип Кабриолет (1) Хэтчбек (42) Фургон / Внедорожник (118) Седан (8) Универсал (7) Грузовик — фургон (1) Грузовик — платформа (1) Грузовик — рефрижератор (1) Ute (25)
Любая марка Audi (1) BMW (2) Chevrolet (1) Ford (4) FUSO (1) Holden (32) Hyundai (5) Isuzu (1) Kia (1) Mazda (132) Mitsubishi (5) Nissan (6) Subaru ( 6) Сузуки (3) Тойота (3) Фольксваген (1)
СтоимостьЛюбой $ 5 тыс. 10 000 долл. США 15 000 долл. США 20 тыс. Долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 тыс. Долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 70 тыс. Долл. США 75 000 долл. США 80 тыс. Долл. США 85 000 долл. США 90 000 долл. США 95 000 долл. США $ 100 000 +
Любой $ 5 тыс. 10 000 долл. США 15 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 тыс. Долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 70 тыс. Долл. США 75 000 долл. США 80 тыс. Долл. США 85 000 долл. США 90 000 долл. США 95 000 долл. США $ 100 000 +
ГодЛюбой 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г.
Любой 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г.
ПробегЛюбой 10,000 км 20,000 км 30,000 км 40,000 км 50,000 км 60,000 км 70,000 км 80,000 км 90,000 км 100000 км 120,000 км 140,000 км 160,000 км 180,000 км 200000 км
Любой 10,000 км 20,000 км 30,000 км 40,000 км 50,000 км 60,000 км 70,000 км 80,000 км 90,000 км 100000 км 120,000 км 140,000 км 160,000 км 180,000 км 200000 км
ДвигательЛюбой 1. 0 литр 1,5 литра 2,0 литра 2,5 литра 3,0 литра 3,5 литра 4,0 литр 4.5 литров 5,0 литр 5,5 литр 6.0 литр
Любой 1.0 литр 1,5 литра 2,0 литра 2.5 литров 3,0 литра 3,5 литра 4,0 литр 4,5 литра 5,0 литр 5,5 литр 6. 0 литр
например красный, V8 и т. д.
2020 Toyota Yaris Hatchback — Mazda 2 переименована в седан
Иллюстрация Александра Стоклоса Автомобиль и водитель
Похоже, что партнерство Toyota и Mazda в области производства малолитражных автомобилей расширяется и включает хэтчбек-версию Yaris. По словам представителя Toyota Нэнси Хаббелл, старый хэтчбек Yaris, построенный Toyota, уходит с производства в 2019 модельном году, а новая модель хэтчбека появится в 2020 году.Мы предполагаем, что это означает, что новый хэтчбек Yaris (проиллюстрированный выше) будет иметь новое обозначение Mazda 2, как нынешний седан Yaris, который Mazda производит для Toyota в Мексике.
Toyota Yaris седан
2019 годаНовый хэтчбек Yaris на базе Mazda, вероятно, будет использовать тот же 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, что и седан, в паре с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Как мы показали на нашей иллюстрации, новый хэтчбек Yaris должен также разделять пересмотренный дизайн передней части седана Yaris, сохраняя при этом кузов хэтчбека Mazda 2 практически неизменным.
Все американские Yarises будут переименованы в Mazdas
Toyota и Mazda изначально объединились для создания Scion iA, новой версии седана Mazda 2, дебютировавшего как модель 2016 года. Когда бренд Scion был закрыт, iA был переименован в Toyota Yaris iA, который продавался вместе с уходящим хэтчбеком Yaris, построенным Toyota во Франции. В 2019 году Toyota исключила iA из названия Yaris на базе Mazda, чтобы создать седан Yaris 2019 года. Сложная линейка субкомпактной линейки Toyota будет, наконец, упрощена, когда появится новый хэтчбек Yaris, поскольку обе версии Yaris, продаваемые в Соединенных Штатах, скоро будут переименованы в Mazdas.Глобальные планы Toyota относительно Yaris пока неясны.
Toyota Yaris 2018 хэтчбекToyota
Это изменение назрело, поскольку уходящий хэтчбек Yaris, который производится во Франции, существует уже много лет без серьезных обновлений. Он по-прежнему использует четырехступенчатую автоматическую коробку передач, что должно сказать вам более чем достаточно о его возрасте. Базирующийся на Mazda Yaris также намного превосходит по продажам построенный Toyota хэтчбек Yaris в Штатах: в 2018 году было продано 25 269 продаж седана по сравнению с 1940 экземплярами хэтчбека.
Toyota представит дополнительную информацию о Yaris 2020 года на автосалоне в Нью-Йорке в апреле.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Продажа подержанной Mazda Demio
При покупке автомобиля многие люди, живущие в городах, считают важным учитывать экономию топлива и размер автомобиля.Из-за скопления людей в мегаполисах супермини-автомобили, очевидно, стали хорошим выбором. Один из самых надежных и экономичных супермини — Mazda Demio. Он производится компанией Mazda, которая десятилетиями предлагает эталонные автомобили в классе супермини. Mazda Demio была усовершенствована в четвертом поколении, увеличиваясь в размерах, комфорте и технических возможностях с каждой эволюцией. Если вы идете на Mazda Demio на продажу , ясно, что прочитать этот обзор просто необходимо.
Mazda Demio на продажу: гибкий и удобный автомобиль для мегаполисовMazda Demio , также называемая Mazda 2 , производилась и продавалась по всему миру Mazda с 1996 года. С момента своего дебюта Demio заработала много денег. Третье поколение Demio (DE; 2007–2014) было удостоено награды «Мировой автомобиль года» в 2008 году, а четвертое поколение (DJ; 2014-настоящее время) было удостоено награды «Японский автомобиль года» 2014–2015 годов. Mazda Demio обычно сравнивают с Toyota Vitz, потому что обе серийные серии имеют место для четырех или пяти человек, довольно большое грузовое пространство и все необходимое, чего покупатели ожидают от современного автомобиля. Поэтому в этой статье мы сосредоточимся на предоставлении подробной информации и обзоре третьего и четвертого поколений Demio, но все же даем сравнения с другими конкурентами.
ОбзорС момента дебюта Mazda Demio претерпела три улучшения.
Первое поколение (август 1996 г. — август 2002 г.)
Впервые Demio вышла на рынок в августе 1996 года. Самое раннее поколение использовало платформу DW и продавалось как 121 за пределами Японии и Европы.В 1999 году эта модель была обновлена с обновленным внешним видом, перенастроенной автоматической коробкой передач, системой фильтрации воздуха в салоне и доступной системой DSC в связи с модернизацией 2002 года.
Второе поколение (август 2002 г. — июль 2007 г.)
В 2002 году Demio был переработан на платформе DY. В то время как в Японии продолжали использоваться название Demio, в других странах использовалось название 121 и Mazda 2. После выпуска в 1996 году его приветствовали японцы, и его продажи на внутреннем рынке значительно увеличились. В 2004 году Mazda представила Mazda Verisa, основанную на Demio, но предназначенную для различных целевых клиентов.
Третье поколение (июль 2007 г. — сентябрь 2014 г.)
В конце 2007 года завод заменил старую на модель DE, которую Форд также использовал для Ford Fiesta 2008 года выпуска. Эта модель, которая была представлена на Женевском автосалоне 2007 года, была усовершенствована за счет использования легких материалов, так что общие ее размеры упали.
Четвертое поколение (сентябрь 2014 г. — настоящее время)
До того, как было представлено новое поколение, в 2013 году о нем было написано много отчетов и статей.В октябре 2014 года комитет Японии «Автомобиль года» объявил Mazda Demio наградой «Автомобиль года 2014-2015».
Внешний вид и размерыДумая о Mazda Demio на продажу , дайверов может заинтересовать ее красивый внешний вид с круглой формой. Боковые стороны тщательно вылеплены, чтобы придать ему более плотный спортивный вид, а V-образная форма нижнего края заднего стекла уникальна. Некоторые говорят, что Demio выглядит более гладко, чем Vitz. Кроме того, утверждается, что Toyota Vitz не выглядит более гладко, чем Demio.Благодаря небольшому размеру Mazda 2 представляет собой легкую для парковки машину, которая подходит для городских жителей. Кузов поколения 2008 года длиннее, чем у предыдущих поколений, но на 113 кг легче за счет использования более высокопрочной стали. Производитель разработал жесткость корпуса и сайлентблоки, которые помогли снизить дорожный шум.
Внутреннее и пассажирское пространствоПервое и второе поколения Demio имели дешевый интерьер, но третье поколение было значительно улучшено.Mazda добавила подсветку и большое количество искусственного хрома, чтобы придать интерьеру третьего поколения современный вид, который противодействует его минимализму. Компактный приборный щиток расположен спереди и по центру, что не отвлекает взгляд от дороги впереди и не отвлекает водителя от концентрации. Производитель встроил радио и проигрыватель компакт-дисков в приборную панель, и для приема местных радиостанций требуется расширитель диапазона. Кроме того, задний рычаг расположен на панели приборов, а не на полу, чтобы его можно было легко достать и переключить.Это также дает место для дополнительных вещей на центральной консоли между передними сиденьями. Фактически, четвертое поколение отличается большей длиной, более широкими передними и задними гусеницами, но меньше внутреннего пространства для людей, которые сидят на задних сиденьях, и меньшим пространством для ног и передней головой.
Mazda Demio на продажу — идеальный выбор для небольшой семьи или пассажиров пригородных поездов, но, кажется, совсем недостаточно места для большой семьи или длительной поездки. Четверо взрослых, сидящих в этой машине, могут чувствовать себя совершенно комфортно.Там же можно разместить пятого пассажира, но в салоне будет теснее. Кроме того, благодаря тому, что сиденья в основном покрыты одеждой, они считаются удобными. Тем не менее, интерьер Demio третьего поколения по-прежнему остается спартанским, хотя в него была добавлена навигационная система.
Двигатель и трансмиссияMazda Demio использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач SkyActiv-Drive Mazda и пяти- и шестиступенчатую механическую коробку передач SkyActiv-MT, а также технологию стоп-старт («i-STOP» выключает двигатель, когда автомобиль стоит на месте) и система регенерации энергии торможения («i-ELOOP» использует торможение для зарядки конденсатора для всей автомобильной электроники вместо генератора, заряжающего аккумулятор).Изначально Mazda 2 оснащалась бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и дизельным двигателем объемом 1,5 литра — 1,5-литровый дизельный двигатель SkyActiv-D дебютировал на Женевском автосалоне 2014 года. В то время как дизель выдает 104 л.с., бензиновый двигатель будет иметь 74, 89 или 113 л.с.
Для Demio доступны как 1,3-литровые, так и 1,5-литровые четырехцилиндровые двигатели. Они работают в паре с автоматом CVT, четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механической коробкой передач. На подержанных импортных автомобилях наиболее популярными вариантами являются меньший двигатель и автоматический вариатор.Эта комбинация в нашем обзоре автомобиля производит скромные 67 кВт и 124 Нм, что на 10% меньше, чем Honda Fit того же года, что делает его на полсекунды медленнее до 100 км / ч. Хотя автомат CVT может заставить двигатель работать на высоких оборотах, когда вы хотите резкого ускорения, он все равно работает хорошо.
Производительность и впечатление от вожденияMazda Demio 2008 года — интуитивно понятный, маневренный супермини, которому Mazda приложила немало усилий. Конструкторы третьего поколения Demio построили автомобиль, который устойчив в поворотах и поворотах, уменьшая резкий крен, часто свойственный классу супермини.Жесткость корпуса и высокопрочная сталь были использованы для устранения дорожного шума Demio, а также повысили его способность преодолевать повороты.
Груз и хранение / багажникОбъем багажного отделения достаточно для двух средних чемоданов с классом на 280 литров, что значительно больше, чем у Suzuki Swift. Если сложить сиденья, объем багажного отделения увеличится до впечатляющих 960 литров. Кроме того, низкая кромка багажника поможет вам легко загрузить ваш пакет. Внутри есть крючки, чтобы ваша сумка не скользила.
Безопасность, помощь водителю и гарантияСогласно RightCar, Demio (2007-2014) получает трехзвездочный рейтинг безопасности подержанных автомобилей, который выше или равен большинству его подержанных импортных конкурентов того времени, таких как Honda Fit (2011-2014 гг.). ) с рейтингом только две звезды. Подушки безопасности водителя и пассажира, а также антиблокировочная система тормозов оборудованы для обеспечения безопасного вождения. На передних задних сиденьях доступны позиции крепления детских кресел ISOFIX.В целом, вам не нужно слишком беспокоиться о безопасности Demio.
Еще мы хотим добавить, что Demio не потребует дорогостоящей замены, потому что все они используют цепь привода ГРМ. Вы должны регулярно обслуживать свою Mazda Demio или 10 000 км, и дилер по франшизе назначил за это 280 долларов. Кроме того, очень важно убедиться, что кто-либо, обслуживающий ваш Demio, использует правильный тип масла для вариатора при обслуживании, чтобы не повредить его пусковую муфту.
RightCar подсчитала, что на 14 000 км езды на Demio в год вы, вероятно, будете тратить около 1200 долларов в год на его пробег.Заправка 43-литрового топливного бака будет стоить 86 долларов по цене 2 доллара за литр, и вы сможете проехать 880 км до того, как загорится индикатор уровня топлива. Стоимость лицензии на Demio составляет 112,16 долларов в год, и он находится на втором месте в группе ACC Levy. По оценкам Trade Me Insurance, страхование Demio стоимостью 7000 долларов будет стоить 41,36 доллара в месяц, что почти на 4 доллара в месяц меньше, чем Honda Fit.
Для новых Mazda 2 Neo и Mazda2 GT 2 (5YR) текущие цены варьируются от 14 990 до 23 680 долларов соответственно. Для подержанной Mazda Demio , последние модели Demio продаются по разумным ценам от 8 109 до 19 223 долларов при хороших условиях. Как правило, рыночные цены на подержанные японские компактные автомобили того же модельного года, пробега, модели и объема двигателя следующие:
ПродажаToyota Vitz> Продажа Honda Fit> Mazda Demio> Nissan March
СводкаВ заключение скажу, что Mazda 2 — это не только нормальный автомобиль, но и вносит свой вклад в создание комфорта и запоминающейся поездки для водителей. Несмотря на меньшую мощность, чем у ближайшего конкурента, покупатели должны обратить внимание на ряд его преимуществ, таких как крошечный диаметр поворота, хороший рейтинг безопасности по сравнению с другими небольшими импортными хэтчбеками, достойный показатель надежности… Мы уверены, что Mazda Demio, выставленная на продажу, не разочарует вас, потому что она постоянно следовала цели Mazda — «Zoom-zoom», чтобы приносить больше пользы клиентам.
Mazda представляет обновленный Demio с 1,3-литровым двигателем SkyActiv
Старт предварительных заказов на обновленную Mazda Demio в Японии— Двигатель SKYACTIV-G 1.3 обеспечивает удовольствие от вождения при выдающейся экономии топлива 30,0 км / л
HIROSHIMA, Япония — Mazda Motor Corporation обновила свой основной компактный автомобиль Demio для японского рынка.Сегодня Mazda начала принимать предварительные заказы на обновленную Mazda Demio (известную за рубежом как Mazda2) у всех дилеров Mazda, Mazda Anfini и Mazda Autozam по всей Японии. Рекомендованные производителем розничные цены (включая налоги) варьируются от 1 149 000 иен до 1 621 750 иен. Старт продаж запланирован на 30 июня 2011 года.
Обновленный Demio предлагает повышенный уровень удовольствия от вождения и более комфортное ощущение езды. Кроме того, новая модель «13-SKYACTIV» обеспечивает линейную и приятную езду, а также выдающуюся экономию топлива 30.0 км / л (цикл испытаний в 10-15 режимах) или 25,0 км / л (новый цикл испытаний JC08 в Японии).
Demio — первая модель, в которой реализована революционная технология Mazda SKYACTIV TECHNOLOGY * 1. Модель 13-SKYACTIV оснащена недавно разработанным 1,3-литровым бензиновым двигателем SKYACTIV-G 1,3 с непосредственным впрыском топлива, который обеспечивает исключительную эффективность благодаря самой высокой в мире степени сжатия * 2 — 14,0: 1. Это также первый Demio, оснащенный уникальной системой остановки Mazda на холостом ходу i-stop, которая была обновлена для более частой работы.Улучшенный i-stop также требует меньше топлива для перезапуска и обеспечивает более плавный, почти мгновенный перезапуск. Благодаря сочетанию двигателя SKYACTIV-G 1.3, i-stop и других инновационных технологий Demio 13-SKYACTIV обеспечивает выдающиеся экологические характеристики.
Кроме того, 13-SKYACTIV также оснащен «Intelligent-Drive Master» (i-DM), первой в мире системой помощи водителю, которая поддерживает удовольствие от вождения, поощряя стиль вождения, повышающий комфорт пассажиров и экономию топлива.Дисплей i-DM на приборной панели отображает действия водителя с помощью органов управления в режиме реального времени, а также дает общую оценку и практические советы в конце каждой поездки.
Новая модель 13-SKYACTIV имеет обширный список стандартных функций, включая i-stop, i-DM, систему динамического контроля устойчивости (DSC), систему контроля тяги (TCS) и эксклюзивные 14-дюймовые легкосплавные диски. Рекомендованная производителем розничная цена — от 1 400 000 йен (включая налоги).
Основные характеристики Mazda Demio
Революционные технологии в двигателях, достигшие 30.0 км / л (режим 10-15) или 25,0 км / л (JC08)
Недавно разработанный 1,3-литровый бензиновый двигатель SKYACTIV-G 1,3 с прямым впрыском топлива отличается высокой эффективностью благодаря самой высокой в мире степени сжатия * 6 — 14,0: 1. Модель Mazda Demio 13-SKYACTIV, оснащенная этим двигателем, обеспечивает исключительную экономию топлива 30,0 км / л (режим 10-15) или 25,0 км / л (JC08).
Охлажденная система EGR * 7 охлаждает часть выхлопных газов и возвращает их в камеру сгорания для подавления детонации.
Новые форсунки с несколькими отверстиями и шестью форсунками для эффективного подавления детонации за счет использования скрытой теплоты парообразования для охлаждения камер сгорания.
Специально разработанные полости поршня предотвращают контакт пламени с головками поршня, что сокращает время сгорания и снижает потери на охлаждение.
Первая система газораспределения Mazda с двумя последовательными фазами газораспределения (двойной S-VT с впуском с электронным управлением) способствует высокой выходной мощности и низкому расходу топлива.
Пониженное механическое трение в двигателе — за счет более легких поршней, шатунов и других деталей, а также поршневых колец с низким натяжением — снижает потери энергии.
Обновленная версия системы остановки двигателя Mazda на холостом ходу, i-stop, работает с более высокой частотой, требует меньше топлива для перезапуска и обеспечивает более плавный перезапуск.
Качественное и комфортное ощущение от вождения, доставляющее больше удовольствия
Улучшенное ощущение вождения обеспечивает баланс точной управляемости, устойчивости на высоких скоростях и ощущения комфорта от езды.
Модель Demio 13-SKYACTIV обеспечивает линейную и приятную езду. Водители могут насладиться ощущением Тойцукан, где одно движение автомобиля плавно перетекает в другое, будь то движение, поворот или остановка.
Все сорта предлагают более комфортную езду и повышенную устойчивость благодаря повышенной жесткости кузова, перенастроенным амортизаторам и улучшенным характеристикам втулки для опор заднего продольного рычага.
Модель 13-SKYACTIV использует управление движущей силой, которое оптимизирует передачу крутящего момента от двигателя и бесступенчатой трансмиссии (CVT).Он точно реагирует на легкие движения педали акселератора, обеспечивая необходимый уровень ускорения для плавного и линейного движения автомобиля.
Модель 13-SKYACTIV использует аэродинамические детали, в том числе двигатель под крышкой и задний спойлер на крыше, для управления потоком воздуха над и под кузовом. Он обеспечивает высший коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0,29, а также улучшенную экономию топлива и стабильность при движении на высокой скорости.
«Intelligent-Drive Master» (i-DM): первая в мире система помощи водителю, улучшающая стиль вождения и экономия топлива.
Недавно разработанный Mazda i-DM поддерживает удовольствие от вождения, поощряя стиль вождения, повышающий комфорт пассажиров и экономию топлива.Оснащенный модельным рядом 13-SKYACTIV, i-DM контролирует движение рулевого колеса, педалей акселератора и тормоза, а также скорость автомобиля. Он отображает оценку стиля вождения водителя в режиме реального времени с помощью индикатора и цветных индикаторов на приборной панели. В конце каждой поездки система выставляет счет за вождение и дает советы. Оценка каждой поездки используется для расчета уровня навыков вождения, от этапа 1 до этапа 3. Проходя этапы, водители могут почувствовать, что их навыки вождения улучшаются.
Спортивный и качественный дизайн
Новое семейное лицо Mazda, пятиконечная решетка радиатора, используемая во всей линейке, усиливает спортивный вид передней части. Внутри дизайн сидений и других деталей был обновлен, чтобы создать ощущение более высокого качества. Кроме того, модель 13-SKYACTIV отличается эксклюзивными конструктивными особенностями, в том числе синей металлической крышкой двигателя, синими кольцами фар и эксклюзивным значком сзади, которые отражают чистую и чистую концепцию революционной технологии SKYACTIV от Mazda.
Обивка сидений премиум-класса, черная приборная панель, серебристая отделка приборной панели и другие новые функции улучшают качество и визуальную привлекательность.
Модель 13-SKYACTIV оснащена эксклюзивными 14-дюймовыми легкосплавными дисками, а недавно разработанные 16-дюймовые легкосплавные диски оснащены модельным классом SPORT.
Доступен выбор из 11 цветов кузова, в том числе двух новых цветов: Aquatic Blue Mica (только для модели 13-SKYACTIV) и Burgundy Red Mica.
Все классы оснащены бортовым компьютером, который отображает такую информацию, как экономия топлива в реальном времени и средняя экономия топлива.
Модели классов 15C (с вариатором), 13C-V и 13C (с четырехступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением) оснащены экологической лампой Mazda.
Превосходные функции безопасности
Обновленная Mazda Demio оснащена улучшенным оборудованием безопасности. Усовершенствованные функции активной безопасности дополняют функции пассивной безопасности, такие как усовершенствованная система распределения и поглощения энергии удара Mazda, которая обеспечивает высокий уровень защиты в случае столкновения.
Модели классов Sport, 15C, 13C-V и 13C (с e-4WD) по-новому оснащены трехточечным ремнем безопасности и подголовником на центральном сиденье второго ряда в качестве стандартного оборудования * 8.
Модель 13-SKYACTIV оснащена системой динамического контроля устойчивости (DSC) и системой контроля тяги Mazda (TCS).
В модели 13-SKYACTIV система DSC встроена в систему вспомогательного торможения с электронным управлением.
Оценка жизненного цикла (LCA)
Mazda записывает и анализирует данные автомобиля, необходимые для проведения оценки жизненного цикла автомобиля (LCA).Обновленная Mazda Demio будет производить на 11 процентов меньше углекислого газа (CO2), на 6 процентов меньше закиси азота (NOx), на 5 процентов меньше неметановых углеводородов (NMHC) и на 7 процентов меньше оксида серы (SOx) в течение всего срока службы, чем предыдущая. модель.
* 1 SKYACTIV TECHNOLOGY — это общий термин для диапазона технологий Mazda следующего поколения, включая бензиновые и дизельные двигатели, трансмиссии, а также новый кузов и шасси, которые разрабатываются в рамках концепции Mazda Sustainable Zoom-Zoom для обеспечения сбалансированного удовольствия от вождения. с выдающимися экологическими характеристиками и безопасностью.
* 2 Среди серийных автомобилей объемом 1,3 л (по данным Mazda на май 2011 г.)
* 3 Программа снижения налога на экологические автомобили в Японии
* 4 Искровое зажигание с прямым впрыском
* 5 вариатор с 7-ступенчатым ручным режимом
* 6 Среди серийных автомобилей объемом 1,3 л (по данным Mazda на май 2011 г.)
* 7 EGR: рециркуляция выхлопных газов
* 8 Также доступно для классов 13-SKYACTIV и 13C (FWD) в качестве опции, устанавливаемой на заводе.
Купить / импортировать MAZDA DEMIO (2019) в Кению с аукциона в Японии
Купить / импортировать MAZDA DEMIO (2019) в Кению с аукциона в ЯпонииЗарегистрируйтесь бесплатно, чтобы просматривать изображения автомобилей USS и пользоваться другими премиум-функциями.
Подробная информация об автомобиле
Система привода
Постоянный 4WD
Тип топлива
Обычный неэтилированный бензин
Информация о цене
Распределение затрат — доставлено в Найроби | (КЕС) |
---|---|
CIF Mombasa | 1,367,718 |
Расчетная импортная пошлина | СПРОСИТЕ! |
Сборы за оформление портов | 48 000 |
Транспорт в Найроби (перевозчик) | 18 000 |
Итого | СПРОСИТЕ! |
Дата аукциона
2020-08-26 00:00:00
Хотите импортировать MAZDA DEMIO (2019) подлинного качества прямо с аукциона в Японии?
Технические характеристики автомобиля MAZDA DEMIO с кодом модели DJLAS
2018.8 ~
Упаковка
Шасси
Драйв
Трансм.
Дисп. (CC)
DJLAS
Постоянный 4WD
6AT
1496cc
DJLAS
Постоянный 4WD
6AT
1496cc
DJLAS
Постоянный 4WD
6AT
1496cc
DJLAS
Постоянный 4WD
6AT
1496cc
DJLAS
Постоянный 4WD
6AT
1496cc
DJLAS
Постоянный 4WD
6AT
1496cc
Mazda Mazda2 2021 Прайс-лист (DP и ежемесячно) и промо Филиппины
Mazda2 Плюсы и минусы
Плюсы
- Современный и обновленный экстерьер
- Впечатляющая экономия топлива
- Кабина функциональная
Минусы
- Цена не совсем доступная
- Недостаток внутреннего пространства
- Круговой обзор
Обзор
Одна из самых продаваемых моделей Mazda на Филиппинах — седан Mazda 2.Популярность новичка в сегменте компактных седанов объясняется не только его соотечественниками начального уровня, но и его премиальной привлекательностью.
Mazda 2 под своей изысканной манерой седана в настоящее время продается в четырех различных вариантах — Premium Series, Skyactiv S, Skyactiv V + и Skyactiv R. Все они предлагаются только с одним вариантом бензинового двигателя. Среди доступных на данный момент цветовых вариантов: Soul Red, Silver Silver, Black Mica, Deep Crystal Blue, Dynamic Blue Mica, Metropolitan Grey Mica, Snowflake White Pearl и Smokey Rose Mica.
Совсем недавно японский производитель автомобилей представил новый седан Mazda 2 со средними характеристиками. Новый вариант был собран в Таиланде и стоил только дешевле, чем уже имеющиеся в продаже. Между тем, никаких заметных модификаций под его капотом не производилось. Причиной повышения цен является включение нового комплекта, который теперь включает в себя 15-дюймовые легкосплавные диски с шинами 185/65, матовый черный корпус противотуманных фар и матовую черную отделку, которая в конечном итоге заменяет все элементы цвета кузова.
В новейшем обновлении также отказались от светодиодных фар с ДХО, помимо частично кожаной и частично замшевой обивки. Тем не менее, его особенности в разделе безопасности в значительной степени сохранены.
Производительность
Mazda 2 заимствует комбинацию двигателя и коробки передач от платформы хэтчбека. Следовательно, седан по-прежнему оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем, который способен развивать мощность 108 л.с. и крутящий момент 139 Нм. Кроме того, двигатель соединен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которой помогают подрулевые переключатели.Все благодаря фирменной технологии холостого хода i-stop, это обновление обеспечивает впечатляющую экономию топлива — 22,82 км / ч.
Благодаря уникальному предложению двигателей, Mazda 2, естественно, приносит дополнительные очки в своей производительности. Двигатель начального уровня мощностью 74 л.с. может более чем прилично перевозить вас по городу, но, как известно, на автомагистралях он испытывает трудности. Для этого рекомендуется охотиться за версией 89HP, которая позиционируется как выбор в линейке, что стало возможным благодаря сочетанию низких эксплуатационных расходов и и без того впечатляющей мощности.
В конечном счете, версия Mazda 2 мощностью 113 л.с. находится на другом уровне благодаря своей быстрой производительности и отличному двигателю. Но, как и следовало ожидать от этого уровня, его цена также ожидаемо вырастет. Вероятно, самая важная особенность Mazda 2 в этом сегменте — манера вождения. Во-первых, его решительное рулевое управление позволяет пользователям с легкостью и плавностью входить и выходить из городского движения; Кроме того, его механическая коробка передач доставляет огромное удовольствие.
Mazda 2 не идеальный седан в этом отношении, как вы уже заметили.Некоторые из его отмеченных недостатков включают в себя слегка ухабистую езду по плохим поверхностям и сильный дорожный шум на скорости. Но если вы заядлый водитель, такие оплошности простительны. Еще один недостаток — круговой обзор. Проблемные участки можно увидеть вокруг того места, где лобовое стекло встречается с боковыми окнами, и там, где заднее стекло встречается с задними боковыми окнами.
Интерьер
Подобно своему внешнему виду, интерьер Mazda 2 создает атмосферу, позитивно сочетающую спортивность и изысканность, которая хорошо сочетается с энтузиастами Mazda.Несмотря на простой дизайн приборной панели и кабины, бренду удается оснастить их практически всем, что можно пожелать от седана.
Пожалуй, самую премиальную секцию в кабине можно найти в кабине водителя, которая обрамлена наличием трехспицевого круглого рулевого колеса с серебряными вставками, а также тонкими кнопками на рулевом колесе. Между тем, приборная панель в салоне прекрасно отражает современную компоновку передней панели.Кроме того, в его состав входит цифровая панель для считывания важной информации.
Знакомая круглая тема Mazda 2 также присутствует в вентиляционных отверстиях кондиционера, которые проводят четкую границу между ними. Более того, эта линия разделяет приборную панель на две разные части, которые также имеют всплывающую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая удобно расположена прямо в верхней части; Набор из трех круглых циферблатов для климат-контроля также добавлен в смесь.
Единственный недостаток, который можно найти в его внутренней стилистике, заключается в единообразии материалов, которые бренд решил использовать. Примечательно, что использованный пластик посередине приборной панели мягкий и мягкий, в то время как пластик в верхней части дверей, центральной консоли и рулевого колеса жесткий и немного царапается.
Mazda 2 оснащена специальной 7-дюймовой информационно-развлекательной системой. Сопутствующая система Mazda, в отличие от Ford Fiesta, управляется поворотным циферблатом, который проще в использовании, особенно в движении, поскольку вам не нужно отводить взгляд от дороги во время навигации.
Внешний вид
Несмотря на то, что Mazda 2 основана на платформе хэтчбека, она по-прежнему получает ту же большую решетку с открытым ртом спереди, которая также имеет характерную V-образную хромированную отделку, которую можно увидеть на ее нижней и боковой частях. Одной из самых сильных черт дизайна в этом сегменте являются противотуманные фары, которые также имеют характерный клиновидный корпус с хромированными вставками.
Сзади автомобиль рассказывает другую историю — он приобретает силуэт в стиле купе.Такая особенность позволяет автомобилю выглядеть очень аэродинамичным, особенно после задней стойки. Также примечательно наличие удлинителя крышки багажника, благодаря которому автомобиль выглядит законченным и в конечном итоге привлекательным, в отличие от серийного варианта с люком.
По бокам автомобиль напоминает автомобиль своих самых атлетичных соотечественников благодаря своим коротким размерам в сочетании с сексуальными изгибами, которые присутствуют на его боковых дверях. Спортивности Mazda 2 придают расположенные на дверях зеркала заднего вида и легкосплавные диски с алмазной огранкой.
.