Фото Mazda CX-9 — фотографии, фото салона Mazda CX-9, II поколение
Скачать эти обои Mazda CX-9 на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Mazda CX-9
Посмотреть в каталоге:
Mazda CX-9
- Тест-драйвов
- 14
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- II
- Цены
- от 2 890 000
до 3 010 000
Вам нравится фотогалерея Mazda CX-9?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Mazda CX-9
2016 – сегодня
II
2012 – 2016
I 2 рест.
2010 – 2012
I рест.
2006 – 2010
I
Фотографий всего:
4 9 7 8 0www.motorpage.ru
Mazda CX-9: цена Мазда ЦX-9, технические характеристики Мазда ЦX-9, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Mazda CX-9
Mazda CX-9, 2018 г
Взял Mazda CX-9 в марте 2018, сборка Япония. Качественный салон, хорошая эргономика. Много пишут про стук руля, да при полном повороте есть, но за полгода уже привык, не напрягает. В остальном претензий нет, хороший разгон, в салоне тихо. Единственное, поставил дефлекторы окон и на скорости от 100 и выше появился от них небольшой шум, так что имейте ввиду. Третий ряд, на мой взгляд, самый лучший в классе (если сравнивать с «Соренто Прайм», Кодиаком, Эксплорером). Двое взрослых нормально осилили поездку за 300 км, а один поездку на юг 4500 км без проблем. Но самая неожиданность приятная — это расход, для такой большой машины. Город 10,5 — 11,5, трасса 9,3. В общем эмоции от этой машины только положительные.
Достоинства: динамика. Расход топлива. Внешний вид. Надежность. Безопасность.
Недостатки: проходимость.
Денис, Санкт-Петербург
Mazda CX-9, 2017 г
Достоинства: дизайн. Материалы отделки.
Недостатки: эргономика.
Евгений, Москва
Mazda CX-9, 2018 г
Сейчас пробег Mazda CX-9 чуть больше 7 тысяч, и собственно сам отзыв. Рост/вес мой 187/90. Сам за собой сажусь на втором ряду с запасом по коленям в 10-15 см. Места не рекордно много, но более чем достаточно. Моему чувству прекрасного глубоко по душе работа дизайнеров Mazda CX-9, причем как с наружи, так и изнутри. Выходя каждый раз, хочется обернуться и это здорово. Я не из тех, кто тыкает пальцем и проверяет мягкий пластик или нет, но и тут все отлично. Динамика. Она есть. Конечно, это далеко не спорткар, но для 5-ти метрового крокодила 8-мь с копейками секунд фактического разгона, за глаза. Причем, что еще более важно, что этой самой динамикой очень удобно управлять. Коробка мгновенно понимает, что ты хочешь, и быстро прыгает по нужным передачам. «Турболаг» на малых оборотах все-таки небольшой есть, но управлять динамикой это ничуть не мешает, коробка нивелирует. Но как же приятно тащит момент в 420 Н/м и при этом вообще никаких вибраций от агрегата, сплошное удовольствие. Конечно, нет понимания относительно надежности двигателя, отмечу лишь, что за 7 тыс. уровень масла не сдвинулся ни на миллиметр. Расход топлива – средний за 7000 км – 10,29 л. Это по заправкам, считаю в приложении. Компьютер показывает 10.3. В среднем мое движение можно описать как смешанный цикл, в пробках не стою, динамика – с потоком. Минимум был 8,37 л, с пробегом в 600 км, это был круиз 110 по ночной трассе. Акустический комфорт. Он есть, и он на высоте. Захлопнул дверь и отгородился от суеты и беготни двойными стеклами. Шум колес и дороги особо не докучает, аэродинамический где-то со 120 появляется (спасибо рейлингам, без них думаю и того позже). Но отмечу громковатый мотор, особенно под хорошим газом. Подвесочный комфорт. По подвеске не все так однозначно. Мелочь глотает очень хорошо (просто нет ее – мелочи), но ямы покрупнее, достаточно жестко проходит. Перед лежачими приходится сбавлять скорость, возможно проблема в 20 лаптях.
Что не нравится в Mazda CX-9, да она не идеальна. Наша максимальная комплектация – ни разу не максимальная, в штатах она максимальнее. Зажали вентиляцию сидений. Ну не понимаю я, как ездить на кожаном салоне без вентиляции, спина всегда сырая, грусть-печаль. Магнитола имеет мало настроек в целом и по качеству звука в частности, вроде как Bose с 12 динамиками, но все регулировки — это басы и верха. Я не меломан и по мне неплохо играет и в дефолте, но детально настроить что-то не получится. Нет Apple Car и Android Auto, хотя анонсировали в варианте 2019 модельного года, причем можно доставить на текущую версию, в Украине уже висит на сайте Mazda за 200 долларов. Ждем в РФ и обновимся. Одним минусом будет меньше. Никакой бортовой компьютер. Я не знаю свою среднюю скорость, занавес. Про подвеску писал выше, большие колдобины и полицейских проходит жестко, хотя не пробивает. Звук мотора, его многовато, а он ни разу не V6.
Достоинства: управляемость. Акустический комфорт. Просторный салон. Двигатель.
Недостатки: музыка. Бортовой компьютер.
Дмитрий, Ярославль
Mazda CX-9, 2019 г
Итак, плюсы и минусы Mazda CX-9. Плюсы: комфорт и в основе (посадка, удобство управления всеми кнопками, отопление и охлаждение салона и на 1 и на 2 ряду эффективно) и в мелочах (подсветки, шумоизоляция на самом деле удивляет), реальный простор салона, отличный линейный разгон, управляемость как у СХ-5 (отличная). Внешнее восприятие (и хозяином и знакомыми): сдержанное благородство. Внутри — серьёзная солидность во всем. Расход топлива в смешанном цикле (5 дней в неделю это Москва со всеми нашими пробками, в выходные — дача по трассе, тоже не всегда «пустая» — 11,7 л/100). Компьютер не врёт, совпадает с фактическим замером по баку. Цифра вполне пристойная для показываемой динамики разгона и движения. Недостатки пока не выявлены, но, похоже — традиционная болезнь японцев: слабое лакокрасочное покрытие. Уже видны мелкие царапины от снежинок. Провокатор на 170 км/ч и больше (есть местечки, где можно 5-10 км побаловать себя). Да, и на 100 км/ч в городе. Кажется, педаль и не трогал вообще, а на спидометре уже зашкаливает и жди «писем счастья». Скорость вообще не ощущается. На 170 км/ч даже вечно нервничающие пассажиры (супруга или родители) не сразу воспринимают, что идёт эксперимент, пока не замечают, что остальной поток справа «остановился». Да и при этом не «истерят»: машина создана для 180+ явно.
Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Простор салона. Дизайн. Ходовые качества.
Недостатки: качество ЛКП.
Вадим, Москва
avto-russia.ru
Mazda CX-9 фотогалерея: 109 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Mazda
- CX-9
Фотогалерея Mazda CX-9 насчитывает 109 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2017-03-23
232кб. 1600 x 1200 60
Фотогалерея Mazda CX-9
1408кб. 3000 x 1500
1325кб. 3000 x 1500
1716кб. 3000 x 1500
1468кб. 3000 x 1500
1302кб. 3000 x 1500
1395кб. 3000 x 1500
1704кб. 3000 x 1500
1559кб. 3000 x 1500
1796кб. 3000 x 1500
2045кб. 3000 x 1500
2018кб. 3000 x 1500
1557кб. 3000 x 1500
1785кб. 3000 x 1500
1608кб. 3000 x 1500
1686кб. 3000 x 1500
1981кб. 3000 x 1500
1359кб. 3000 x 1500
236кб. 1600 x 900
229кб. 1600 x 900
170кб. 1600 x 900 1
Если у вас есть интересные фото Mazda CX-9, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Mazda CX-9 I: цена Мазда ЦX-9 I, технические характеристики Мазда ЦX-9 I, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mazda CX-9 I
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 5096 |
Ширина, мм | 1936 |
Высота, мм | 1728 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 267 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mazda CX-9 I
Mazda CX-9 I 3.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3726 |
Мощность, л.с. / оборотах | 277/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 367/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mazda CX-9 I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mazda CX-9 I
Mazda CX-9 I, 2012 г
Хочу рассказать о Mazda CX-9 I поколения в новом кузове. Машинка отличная. Достаточно шустрая для своих размеров, хорошие тормоза. Очень легко привыкнуть к размерам (чисто мое субъективное мнение). Отличный внешний вид. Коробка передач работает на «5+». «Кикдаун» срабатывает с задержкой в 0,5 сек. Передача может переключиться с 6-й на 3-й моментально. В ручном режиме мотор можно раскрутить до максимальных оборотов. При этом Mazda CX-9 I в ручном режиме разгоняется заметно быстрее. Высокая посадка, удобно для езды в городе. Машина, конечно, абсолютно не для «Offroad». Можно в легкую грязь. Очень понравилась звуковая система. Звучание чистое и мощное. Очень удобно открывать багажник с пульта, не выходя из машины, и закрывать кнопочкой. Руки все время остаются чистыми. Очень нравится подсветка щитка приборов.
Достоинства: динамика. Дизайн интерьера. Управление. Драйв. Отличная коробка передач. Звуковая система. Удобные сиденья.
Недостатки: жестковата ходовая на оригинальных дисках.
Дмитрий, Москва
Обои рабочего стола Mazda CX-9 I
1024×768
1280×1024
Обои Mazda CX-9 I
Видео Mazda CX-9 I — тест драйвы
Mazda CX-9 I / Мазда ЦX-9 I
Самый крупный SUV компании Mazda увидел свет в 2006-м и взял курс на североамериканский рынок, где любят большие семейные автомобили. При взгляде на Mazda CX-9 I поколения создается впечатление, что это «раздутый» CX-7. Все кузовные линии и очертанья очень роднят обе модели. Тем не менее, отличий масса. От Mazda CX-9 веет солидностью и презентабельностью. Этот японский кроссовер может «похвастаться» комфортабельным 7-местным салоном с продуманной организацией пространства. Объем багажника Mazda CX-9 со сложенным третьим рядом равен почти одному кубометру. Функциональный салон CX-9 по стилю исполнения и качеству во многом схож со своими «Маздовскими» собратьями CX-7.
В 2012 году японцы представили рестайлинг флагмана Mazda CX-9 I с незначительными «косметическими» изменениями. Кроссовер владеет 3.7-литровым агрегатом MZI 204 кВт под капотом, мощь которого на все 4 колеса передается 6-ступенчатой автоматикой. Комплекс систем i-ACTIVSENSE, являющийся своеобразным «зрением» Mazda CX-9 I, нацелен на обеспечение безопасности посредством интеллектуальных помощников контроля полосы движения, мониторинга слепых зон, управления светом. Медиасистема Mazda CX-9 объединяет в себя аудио, навигацию и функцию распознавания голоса.
avto-russia.ru