Машины Владимира Высоцкого. — id77 — LiveJournal
Здравствуйте уважаемые.Большой любитель автомашин, Владимир Семенович один из первых в стране, благодаря супруге Марине Влади, мог спокойно разъезжать в Москве на иномарках.
Всего у Высоцкого было 10 машин.
Самая первая появилась еще в 1967 году- это была бежевая «Волга ГАЗ-21». Машина был разбита
В 1971 году Владимир Высоцкий одним из первых в Союзе становится обладателем новой модели ВАЗ-2101 с номерным знаком 16-55 МКЛ. Долго машина тоже не прожила.
Первой иномаркой была пригнанное из Парижа Renault 16. Забавно, что Высоцкий разбил «Рено» в первый же день, въехав на остановке в автобус. Машину восстановили, но у неё были парижские номера, и по правилам тех лет ГАИ её не выпускали далее 100 км от Москвы.
В 1973 году друзья актёра помогли сделать справку для пересечения границы, и на этой битой машине Владимир и Марина совершили путешествие из Москвы в Париж. Там же, во Франции, они эту машину продали.
Затем у Высоцкого появилось 2 BMW. Одна серая, другая бежевая. Так как бежевый оказался среди угнанных, поэтому столичная ГАИ зарегистрировала лишь одну машину.
Вторая стояла в гараже, хотя ездил Высоцкий на обеих — он просто переставлял номера с одного автомобиля на другой. Позже Интерпол поймал бежевый BMW, и он был отправлен обратно в Германию, а на сером Высоцкий уехал в Париж, где и продал его.
Ну а последние машины у Высоцкого были Мерседесами. В 1976 году 450SEL 6.9 «Мерседес» 1975 года выпуска, цвета «голубой металлик» .
Марина Влади привезла из Франции 4 подряд машин подряд для мужа, но их обязательно надо было увозить из СССР через год после ввоза — таковы были правила. Mercedes стал первой для Высоцкого иномаркой, официально зарегистрированной в Москве.
В конце 1979 года на гастролях в Германии Владимир купил спортивное двухместное купе Mercedes 350 жёлто-коричневого цвета. Она стало его последней машины.
Приятного времени суток.
Машины Высоцкого
Каким водителем был Владимир Семенович? Сказать «беспечным» — ничего не сказать. Большинство машин, принадлежавших Высоцкому
и Марине Влади, были разбиты сразу вскоре после приобретения. При этом друзья кумира миллионов утверждают, что музыкант обожал быструю езду и по дорогам столицы носился как угорелый: сколько могла выжать конкретная машина, на такой скорости и ездил…
И хотя автомобилистом автор «Коней привередливых» стал достаточно поздно — в неполные тридцать лет — в машины он влюбился горячо и искренне, надолго став законодателем автомобильной моды.
Принято считать, что первой машиной Высоцкого была «Волга» ГАЗ-21. Но это — по воспоминаниям очевидцев, которые встречали автора популярных в стране песен на этом автомобиле.
Волга ГАЗ-21
Однако факты говорят другое: «Волга» принадлежала приятелю Владимира Семеновича художнику Борису Диадорову, который на престижном по тогдашним временам седане обучал знаменитого друга основам водительского мастерства. В действительности же первой личной машиной стали светло-серые «Жигули» ВАЗ-2101, которую многие современники почему-то называли «Фиатом».
ВАЗ-2101
Просуществовали подаренные отцом музыканта «Жигули» недолго — машину Высоцкий разбил. Зато следующая машина была по-настоящему неординарной, как и талант самого музыканта: Renault 16 — роскошная «француженка», которую в 1971 привезла из Парижа Марина Влади.
Renault16
«Привезла на мыльные пузыри», — говорила Марина, поскольку автомобиль актриса купила на гонорар за съемки в рекламном ролике парфюмерной компании. Причем история Renault могла быстро закончиться! Буквально сразу Владимир Семенович разворотил передок новой машины, врезавшись в рейсовый автобус…
«Ты рассказываешь, что из-за какого-то наглого автобуса потерял управление машиной, вылетел через стекло, вернулся домой весь в крови, мои сыновья заставили тебя пойти к врачу, машина стоит в переулке за домом немного помятая, но что касается тебя – все в полном порядке! И чтобы успокоить меня, ты быстро отбиваешь на тротуаре чечетку, — вспоминала Влади. — Только вернувшись домой, я понимаю всю серьезность этой аварии: весь перед смят, машины больше нет. Твоя голова, на которой прилизанные волосы закрывают раны, зашита в трех местах двадцатью семью швами…».
Машину удалось восстановить, хотя ремонт «француженки» стоил больших трудов: где найти в СССР запчасти для дефицитного авто? Но когда Renault «поставили на колеса», Высоцкий и Влади отправились на этом автомобиле не куда-нибудь, а во Францию! И это был первый выезд Высоцкого за границу.
К сожалению, любимая машина музыканта обратно, в Москву, не вернулась. Марина, будучи популярной актрисой во Франции, дала короткое объявление: «Марина Влади продает машину. Справки по телефону». В этот же день иномарку забрал новый владелец.
Следом за Renault (которым Высоцкий и его возлюбленная владели четыре года) знаменитый поэт приобрел BMW. Да не один, а целых два!

BMW 2500
Версия этого пижонства такова:
BMW 2500 цвета серо-голубой «металлик», который Высоцкий привез из Германии, «захандрил», и чтобы обзавестись дефицитными запчастями, в московской комиссионке музыканту пришлось купить аналогичный седан, но бежевого цвета. И только когда из Германии пришли нужные детали, наш герой начал ездить на обеих машинах попеременно, просто переставляя номера «ММБ 92-99» с машины на машину.
Говорят, что «бумерами» Владимир Семенович был крайне доволен. Но не прошло и года, как Высоцкий продал и голубой, и бежевый седаны (первый был вывезен во Францию, а второй снова вернулся в комиссионный магазин). А все потому, что внезапной мечтой поэта стал «Мерседес».
Это сейчас машиной с трехлучевой звездой на передке никого не удивить, а тогда, в середине семидесятых, на дороги Москвы выезжали только несколько «меринов»: одним владел «гимнописец» Михалков и еще несколькими машинами немецкой марки обладал «дорогой» Леонид Ильич Брежнев.
Mercedes 450SEL 6.9
«Благодаря нескольким концертам для таможенников, ты получаешь разрешение на ввоз «Мерседеса» (…) заплатив, правда, большой налог. Но это тебя не пугает, ты даешь по пять концертов в день, каждый по два часа, — рассказывает Марина Влади. — Итак, мы в Мюнхене. И ты останавливаешься перед той, которая станет Твоей Первой Машиной: огромный «Мерседес» серо-стального цвета с четырьмя дверцами.
Увидев эту машину, московские гаишники сначала отдавали тебе честь, а потом, узнав тебя, так и продолжали приветствовать тебя по-военному, когда ты ездил по городу…».
Mercedes 1974 года выпуска был зарегистрирован в Краснопресненском отделении ГАИ 8 июля 1976 года. И тут музыкант загорелся другой машиной! Его немецкий приятель Серуш Бабек приобрел дефицитный даже для Германии Mercedes 350.
Чтобы стать обладателем этого спортивного купе, жителю Европы нужно было дождаться своей очереди, поскольку машина выпускалась ограниченным тиражом. Но Бабек продал Высоцкому новенький спорткар, а «письмо сверху» от замминистра внешней торговли помогло ввезти машину в СССР без очередной уплаты огромной пошлины.
Mercedes 350
Судьбы обоих «Мерседесов» сложились одинаково. Седан голубого цвета Высоцкий разбил 1 января 1980 года, на огромной скорости врезавшись в трамвай (по счастливой случайности в набитой народом машине никто не пострадал).
А через пару месяцев была раскурочена и «трехсот пятидесятка». И если на отремонтированном седане Владимир Семенович успел поездить (хотя ремонтом остался недоволен — замененный после аварии двигатель работал с перебоями), то спортивное купе восстановили уже после смерти поэта, которую врачи зафиксировали 25 июля 1980 года.
А незадолго до смерти Владимира Высоцкого видели на красной «копейке». Вероятно, машину музыканту одолжил один из друзей…
Какие машины были у Высоцкого
О любви Владимира Семеновича Высоцкого к автомобилям слагаются легенды. Однако многие из них, по словам знакомых, лишь красивая выдумка. Что известно достоверно, так это то, что Высоцкий сел за руль автомобиля довольно поздно – в 30 лет, но сразу же полюбил процесс вождения машиной и за последующие 13 лет в его автопарке побывало семь автомобилей. К сожалению, большинство из них оказались разбиты, по словам знакомых артиста, «из-за агрессивной манеры вождения на скорости до 200 км/ч».
Первый автомобиль


В далеком 1967 году друг Высоцкого, Борис Диодоров, с которым он был знаком еще со времен Большого Каретного, посадил его за руль «Волги». Этот автомобиль был недоступен для большинства граждан закрытого СССР, но после недолгого обучения Владимир Семенович овладел мастерством вождения и вскоре приобрел себе серую «Волгу» ГАЗ-21. После непродолжительной езды автомобиль был разбит. Это был первый «погибший от рук Высоцкого» автомобиль. В последствии такую же учесть ждет еще четыре машины из шести.
ВАЗ-2101
Вторым автомобилем в жизни Высоцкого стал ВАЗ-2101 такого же серого цвета с гос. номером МКЛ 16-55. Эту машину Высоцкий получил одним из первых в СССР и очень гордился ею. По легенде, этот автомобиль был разбит Владимиром Семеновичем 31 июля 1971. После матча он поспорил со своим соседом-болельщиком, у которого был такой же автомобиль, только зеленый. Согласно пари, кто первым повернет свою машину, двигаясь навстречу друг другу, тот и проиграл. Как гласит история, второй владелец «Копейки» оказался не менее азартным человеком, что и привело к аварии, в которой оба автомобиля влетели друг другу лоб в лоб. После такого инцидента ВАЗ-2101, принадлежащий Владимиру Семеновичу, был восстановлен и 11 октября того же года снят с учета и продан.
Первая иномарка. Renault 16TS




Mercedes 450 SEL с V8 на 6,9-литра
Венцом автомобильного автопарка Высоцкого стал Mercdes-Benz 450 SEL W116 1974 года выпуска. Это был действительно легендарный Mercedes: первая система ABS, гидропневматическая подвеска и первая трехступенчатая АКПП делали его также и самым продвинутым в технической части. Изюминкой этой машины был двигатель, а точнее, самый большой бензиновый мотор, который тогда устанавливался на легковые авто: V8, объемом 6,9-литра и мощностью 286 лошадиных сил. Крутящий момент составлял более 500 Нм, что по меркам того времени казалось запредельно. Это был самый дорогой Mercedes, за него Владимиру Семеновичу пришлось выложить все деньги, полученные с продажи BMW и еще добавить гонорары с нескольких концертов, в общей сложности около 73 тысячи марок.
Последний автомобиль — Mercedes 350 SLC
За год до смерти, в 1979 году, Владимир Высоцкий купил свой последний автомобиль – Mercedes 350 SLC желто-коричневого цвета. Дефицит на эту машину был даже в Европе, поэтому артист уговорил расстаться со спортивным купе своего друга Серуша Бабека. После последующей покупки поэт самолично отправился на нем в Москву, но последний Мерседес Высоцкого так и не добрался до столицы СССР. На трассе Брест-Москва автомобиль вылетел в кювет на скорости порядка 200 км/ч, после чего долго восстанавливался и был продан уже после смерти поэта, 25 июля 1980 года, чтобы оплатить долги Высоцкого.

О манере вождения
По словам знакомых Владимира Семеновича Высоцкого, ездил он опасно, но в нужный момент мог усмирить свой пыл и соблюдать правила дорожного движения. Большее количество аварий артиста связано с тем, что он любил погонять на больших скоростях. Именно это и не позволило владеть артисту ни одним автомобилем больше, чем 2 года.Ваши идеи
Мы предлагаем вам подумать над следующим вопросом: на какой бы машине Высоцкий ездил в 2018 году? Я считаю, что человек, который всегда выбирал самые роскошные автомобили, недоступные большинству граждан СССР, сегодня бы выбрал Mercedes-Benz S65 Coupé в кузове W217. Ответы пишите под постом в Instagram.

Автомобили Владимира Высоцкого: наперегонки со смертью
В целом достаточно спокойно относившийся к роскоши, хорошие машины Высоцкий просто обожал, мечтал о них, вожделел, как женщин. И тех и других в его жизни было не мало
При жизни народный кумир CCCР Владимир Высоцкий не был обласкан советской властью. В Кремле и на Старой площади его просто терпели. Терпели, иногда стиснув зубы. Однако после женитьбы Высоцкого на звезде французского кино Марине Влади даже всесильный КГБ вместе с партийными идеологами ЦК КПСС не могли помешать всенародному любимцу раскатывать по столице на блестящих иномарках. При этом, думается, воспринимал он их все-таки не как роскошь, а скорее как элемент красивой жизни и средства быстрого передвижения. Что-что, а погонять по московским улицам Владимир Семенович обожал. Хотя за руль он впервые сел почти в 30 лет, водителем Высоцкий был азартным и ногу с педали газа поднимал крайне неохотно. Друзья утверждают, что гонял он страшно, выжимая из машины все, на что она была способна. Неудивительно, что судьба практически всех его автомобилей была схожей и заканчивалась авариями.
Первым автомобилем, на котором Высоцкий постигал в конце 1960-х азы водительского мастерства, стала «Волга» ГАЗ-21. Одни утверждают, что машина принадлежала художнику Борису Диадорову, который обучал своего приятеля вождению, другие уверены, что Высоцкий купил этот автомобиль. Возможно, истина, как обычно, где-то посередине: не исключено, что актер выкупил «Волгу» у приятеля уже после того, как разбил ее. Та же участь ждала и второй автомобиль Высоцкого – подаренную отцом в 1971 г. светло-серую «копейку». Этот был один из первых серийных ВАЗ-2101, которые называли не «Жигулями», а «русским FIAT». Но задержался он у Высоцкого ненадолго. Согласно легенде, в последний июльский день 71-го года, после матча по футболу Высоцкий заспорил с соседом-болельщиком – владельцем аналогичной «копейки», кто из них раньше струсит и первым отвернет при «лобовой атаке», в итоге «на следственном эксперименте» ни один не отвернул, и обе машины разбились всмятку. Даже учитывая взрывной характер Высоцкого, история мягко говоря сомнительная, тем паче что «историки», ратующие за ее достоверность, не озаботились даже тем фактом, что футбольных матчей ни команды высшей лиги, ни сборная CCCР 31 июля 1971 г. не проводили. А представить Высоцкого, который не был столь уж ярым болельщиком, на играх дворовых команд можно с большим трудом.
Так или иначе, отремонтировав «Жигули», Высоцкий переоформил машину на себя и сдал в комиссионку. Это был его последний отечественный автомобиль. Следующую машину – его первую иномарку, привезет из Парижа Марина Влади. Это был шестилетний хетчбэк Renault 16 светло-серого окраса, на котором ее супруг, едва сев за руль… протаранил автобус! А ведь это был подарок со смыслом: Марина купила Renault за 3300 франков как она говорила «на мыльные пузыри» – гонорар от рекламы парфюмерии и привезла в Москву, чтобы они с Высоцким могли отправиться на нем в романтическое автопутешествие в Париж. А тут такой конфуз… Впрочем, Высоцкий не был бы Высоцким, если бы не смог исправить ситуацию. Одному богу известно, где Владимир Семенович сумел достать в Москве запчасти для ремонта Renault и каких усилий стоило ему раздобыть через знакомых разрешение на эту поездку (по правилам тех лет автомобиль на иностранных номерах не мог удаляться от Москвы за 101-й километр), но свой автовояж в Париж Владимир и Марина все-таки совершили. После чего машина была продана еще быстрее, чем куплена. По приезду в столицу Франции актриса разместила объявление в популярном таблоиде Paris Match: «Марина Влади продает автомобиль…» И буквально этот же день серый Renault забрал один из поклонников кинодивы.
Следующей машиной Высоцкого стал BMW 2500v SST, вернее даже два таких BMW. Первый в цвете металлик он пригнал с европейских гастролей, второй – бежевый – купил в московской комиссионке, как утверждалось, на запчасти для своего баварского первенца. В некоторых источниках утверждается, что одна из машин числилась в угоне (из-за чего на учет Высоцкий поставил только одну из них, хотя ездил на обеих, просто перевешивая номера 92-99 ММБ c одной на другую), и позднее ее конфисковал Интерпол. Может, и так, но не исключено, что этот фокус с постановкой на учет был придуман только для того, чтобы не платить таможенные пошлины, ведь ездить более полугода на иностранных номерах в СССР было запрещено. Так или иначе, с помощью ли Интерпола, московской комиссионки или очередного парижского объявления, от пары своих «бумеров» Высоцкий избавится уже в 1976-м, не на шутку заболев «мерседесами».
Это после 1980-го, когда в рамках поддержки московской Олимпиады штутгартская марка поставила в СССР целый автопарк своих машин, на Mercedes на столичных улицах уже хотя бы перестали оглядываться. А тогда – за четыре года до Игр автомобилей с трехлучевой звездой на капоте в столице было всего несколько штук: один – у Брежнева, второй – у кремлевского «придворного литератора» Сергея Михалкова, третий – купленный в 1976-м на мюнхенском авторынке небесно-голубой седан 450 W116 1974 года выпуска – у Высоцкого… «У Брежнева был точно такой же автомобиль, и поначалу московская милиция принимала Володю за генсека и отдавала ему честь. Когда же гаишники узнали, что за рулем Высоцкий, они продолжали его приветствовать. Володя был очень доволен», – вспоминала позднее Марина Влади.
Впрочем, как и в случае с BMW, одним Mercedes-Benz Высоцкий не ограничился. Его друг – иранский бизнесмен Бабек Серуш как раз раздобыл дефицитный даже для Германии тех лет Mercedes-Benz 350 SLC, выпущенный лимитированной серией. Высоцкий не смог устоять перед искушением и в 1979-м, после концерта в Германии, перекупил у приятеля его золотисто-коричневое 200-сильное купе. Впрочем, на этом двухдверном спорткаре Высоцкий даже до Москвы не добрался, уложив его под Минском в кювет строившейся к Олимпиаде-80 скоростной трассы. Той же зимой, а точнее, 1 января нового, трагического для себя олимпийского года, Высоцкий приложил к троллейбусу и свой первый Mercedes-Benz. Седан, правда, успели починить еще до смерти актера, но позднее он был отдан за долги. Купе же, восстановленное, когда Высоцкого уже не было на свете, забрала в Париж Марина Влади. И как знать, возможно, через какое-то время в Paris Match снова появилось знакомое объявление: «Марина Влади продает автомобиль…»
Дополнительно см. статью о «Дефендерах»
Новый дизельный двигатель для модели Defender 2012 года
- Новый высокоэффективный дизель с рабочим объемом 2,2 л
- Новые пакеты опций для комплектации “S” и “SE”
- Пять новых индивидуальных пакетов опций
- Новые опциональные легкосплавные колесные диски: Gloss Black Saw Tooth
- Новый опциональный тент для кузова пикап
Новый 2,2-литровый дизель заменит существующий двигатель с рабочим объемом 2,4 л, подняв тягово-динамические характеристики и техническое совершенство модели Defender 2012 года на еще более высокий уровень. Несмотря на меньший объем, новый дизель демонстрирует такую же мощность, крутящий момент и экономичность, как и его предшественник.
Вслед за существенной модернизацией 2007 года (когда Defender, в частности, получил новую приборную панель и 6-ступенчатую механическую трансмиссию), спецификация модели 2012 года была дополнительно усовершенствована. В дополнение к существующим комплектам ‘S’ и ‘SE’ предлагаются пять новых пакетов опций, оригинальные колеса из легкого сплава и вентилируемые тормозные диски – для всех версий исполнения автомобиля. Кроме того, улучшены и некоторые детали интерьера. Для корпоративных клиентов (имеющих собственный автопарк и желающих эффективнее контролировать расходы на топливо) предусмотрены три опции, ограничивающие скорость движения.
История Defender уходит корнями к 1948 году, и за этот срок автомобили Land Rover заслужили репутацию самых универсальных внедорожников в мире. С 2002 года, когда впервые была представлена текущая модель, Defender неизменно пользуется спросом: в среднем, по всему миру ежегодно продается 25000 этих автомобилей. Частные покупатели и корпоративные клиенты, вооруженные силы и неправительственные организации в более чем 100 странах убеждены в том, что по своему внедорожному потенциалу, надежности и способности к буксировке Defender по-прежнему на голову выше конкурентов. Столь уникальное сочетание достоинств объясняет, почему этот легендарный автомобиль удерживает исключительно высокие стандарты лояльности покупателей.
Высокоэффективный дизельный двигатель для модели 2012 года
Новый дизель с рабочим объемом 2,2 л заменит 2,4-литровый двигатель, обладающий аналогичной мощностью, крутящим моментом и расходом топлива. Кожух, обеспечивающий всестороннюю звукоизоляцию двигателя, заменит ранее использовавшийся чехол (защищающий от брызг). Это снижает уровень шума при работе двигателя и повышает комфортабельность движения. Новый дизель обладает минимальной токсичностью отработавших газов (по таким стандартизированным параметрам, как уровень содержания NOx, CO и HC). Это достигается благодаря оптимизированному процессу сгорания топлива и тщательно разработанной системе управления двигателем.
Несмотря на относительно малый рабочий объем и пониженный уровень токсичности выбросов, новый двигатель развивает такую же максимальную мощность (122 л.с. при 3500 мин-1) и максимальный крутящий момент (360 Н·м при 2000 мин-1), что и предшествующий 2,4-литровый дизель. Скоростные и динамические характеристики Defender также останутся аналогичными: так, время разгона от 0 до 60 миль/ч (примерно 0 — 100 км/ч) составляет 14,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля возрастет до 145 км/ч, в то время как у существующей модели она равна 132 км/ч. Уровень выброса CO2 в смешанном цикле также останется прежним: 266 г/км для Defender 90 и 295 г/км для Defender 110 и 130.
У модели 2012 года сохранилась 6-ступенчатая коробка передач GFT MT 82 с великолепно подобранными передаточными числами, высоким передаточным отношением высшей передачи (для движения с постоянной высокой скоростью) и улучшенной способностью к «ползанию» на малой скорости. Эту способность обеспечивает пониженное передаточное отношение низшей передачи, которое значительно облегчает буксировку – как на дороге, так и на бездорожье.
Большой крутящий момент двигателя в диапазоне низкой частоты вращения улучшает способность автомобиля к разгону. Высокое передаточное отношение шестой передачи обеспечивает превосходное движение с «крейсерской» скоростью в реальных условиях, плавность и комфортабельность хода, а также топливную экономичность. Шестерни с отшлифованными зубьями, используемые в конструкции коробки передач и раздаточной коробки, повышают техническое совершенство трансмиссии.
Интерьер поднимает планку стандартов
Помимо вариантов комплектации ‘S’ и ‘SE’, для модели Defender на 2012 год были представлены пять новых пакетов опций. Это позволяет подобрать многочисленные комбинации по заказу покупателя. В частности, впервые для всех версий исполнения автомобиля предлагаются сиденья с обивкой, частично выполненной из кожи, а также кожаное рулевое колесо. Предлагаются следующие пакеты опций:
Комплект Comfort («Комфорт») – кондиционер воздуха; CD-плеер с дополнительным аудио разъемом; комплект оборудования, повышающего удобство.
Комплект Exterior («Внешний вид») – решетка радиатора и рамки блоков фар с отделкой «Brunel»; а также детали, окрашенные в цвет кузова (крыша, колесные арки и боковые подножки).
Комплект Interior («Интерьер») – ковровое покрытие пола, высококачественная отделка салона, сиденье с частично кожаной обивкой и кожаное рулевое колесо. В оборудование универсалов (Station Wagon) и автомобилей с жесткой крышей (Hard Top) входит задняя багажная сетка; а в комплектацию 90 Hard Top включен комплект для крыши.
Комплект Leather («Кожаная отделка») – впервые для всех Defender, независимо от типа кузова, предлагаются сиденья с частично кожаной обивкой и кожаное рулевое колесо
Комплект Off—Road («Внедорожный») – ABS; колеса, предназначенные для эксплуатации в тяжелых условиях, шины MTR; буксирный крюк с шаровой опорой; нижняя защитная труба.
По результатам обратной связи с покупателями, теперь в качестве опции доступна также защитная крышка грузового отделения пикапа (черного цвета). Для модели 110 Double Cab Pick Up (пикап со сдвоенной кабиной) будет предложена крышка бежевого цвета. Обе опции дополнят уже существующий ряд вариантов внешнего вида автомобиля.
К числу прочих модернизаций модели 2012 года относится предложение тонированных стекол для всех версий исполнения и опциональные сиденья с частично кожаной обивкой. Новые колесные диски: блестящего черного цвета, с дизайном Saw Tooth и шинами MTR также будут представлены в качестве опций для Defender с кузовом «универсал» или с жесткой крышей.
Передняя панель Defender представляет собой единую большую деталь, опирающуюся на прочную стальную балку. Такая конструкция способствует устранению скрипа и грохота во время движения. Приборы обеспечивают водителю ясную и точную информацию, а такие детали, как светодиодная подсветка, гарантирует высокий уровень надежности. Разнообразные вещевые полки расположены таким образом, что ими удобно пользоваться как водителю, так и пассажиру. В качестве опции предлагаются две консоли: с практичным открытым отделением (для вещей, которые всегда должны быть под рукой), и с большим отделением, снабженным крышкой (оно имеет внушительный объем –14 л).
Мощная система обогрева и вентиляции разработана для работы даже в самых экстремальных климатических условиях. Она оборудована теплообменниками с пластиной и ребрами из алюминиевого сплава, обеспечивающими выдающуюся эффективность.
Высокие передние сиденья сконструированы так, чтобы оптимизировать поддержку спин пассажиров. Эргономичные подголовники удобны даже при движении в самых сложных условиях. Сиденья второго ряда также имеют прочную конструкцию и хорошо удерживают пассажиров. В модели 110 Station Wagon и 130 Crew Cab могут с удобством разместиться трое пассажиров – на секционном сиденье второго ряда с асимметричным разделением секций. Пружинный механизм облегчает складывание сидений при транспортировке крупногабаритных или громоздких предметов.
Задние пассажиры универсала Defender 90 Station Wagon могут наслаждаться удобством благодаря двум индивидуальным полноразмерным сиденьям второго ряда, на которых они располагаются лицом по ходу движения. Такие сиденья, обеспечивающие непревзойденный уровень комфорта, также доступны (в качестве опции) как сиденья третьего ряда для модели 110 Station Wagon. Здесь эти сиденья можно без труда сложить, чтобы они разместились по сторонам багажного отделения. Для этого доступ к сиденьям третьего ряда осуществляется либо через заднюю дверь, либо из салона (когда сиденья второго ряда сложены).
Обивка сидений может быть выполнена как из долговечного винила, так и из ткани; кроме того, в качестве опции доступны сиденья с частично кожаной обивкой, которые добавляют ноту роскоши к интерьеру. Для всех посадочных мест предусмотрены ремни безопасности с трехточечным креплением.
Уникальная архитектурная платформа Defender была сохранена и для модели 2012 года. Имеются различные варианты шасси: с тремя значениями колесной базы – как стандартные, так и предназначенные для эксплуатации в тяжелых условиях (при повышенных нагрузках). Всего на выбор покупателю предлагаются 14 вариантов типа кузова: от пикапов и автомобилей с мягкой крышей до универсалов и моделей со сдвоенной кабиной – все они построены на основной производственной линии. Помимо этого, отдел Land Rover, занимающийся специальными автомобилями, предлагает ряд продуктов: от стандартных моделей с откидными бортами или «конверсионных» моделей с кузовом-фургоном до автомобилей особой конструкции, адаптированных для установки специального оборудования (например, для автомобилей скорой медицинской помощи, передвижных гидравлических платформ и даже пожарных машин, используемых в аэропортах). На все подобные варианты распространяется расширенная гарантия Land Rover.
Хочу получать самые интересные статьи
Личные автомобили Владимира Высоцкого
Автор:17 июля 2015 13:26
Авто Интересные факты






Авторский пост
Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
Все машины Высоцкого | Жизнь в СССР
Каким водителем был Владимир Семенович? Сказать «беспечным» — ничего не сказать. Большинство машин, принадлежавших Высоцкому и Марине Влади, были разбиты сразу вскоре после приобретения. При этом друзья кумира миллионов утверждают, что музыкант обожал быструю езду и по дорогам столицы носился как угорелый: сколько могла выжать конкретная машина, на такой скорости и ездил…
И хотя автомобилистом автор «Коней привередливых» стал достаточно поздно — в неполные тридцать лет — в машины он влюбился горячо и искренне, надолго став законодателем автомобильной моды.
Принято считать, что первой машиной Высоцкого была «Волга» ГАЗ-21. Но это — по воспоминаниям очевидцев, которые встречали автора популярных в стране песен на этом автомобиле.
Волга ГАЗ-21
Однако факты говорят другое: «Волга» принадлежала приятелю Владимира Семеновича художнику Борису Диадорову, который на престижном по тогдашним временам седане обучал знаменитого друга основам водительского мастерства. В действительности же первой личной машиной стали светло-серые «Жигули» ВАЗ-2101, которую многие современники почему-то называли «Фиатом».
ВАЗ-2101
Просуществовали подаренные отцом музыканта «Жигули» недолго — машину Высоцкий разбил. Зато следующая машина была по-настоящему неординарной, как и талант самого музыканта: Renault 16 — роскошная «француженка», которую в 1971 привезла из Парижа Марина Влади.
Renault16
«Привезла на мыльные пузыри», — говорила Марина, поскольку автомобиль актриса купила на гонорар за съемки в рекламном ролике парфюмерной компании. Причем история Renault могла быстро закончиться! Буквально сразу Владимир Семенович разворотил передок новой машины, врезавшись в рейсовый автобус…
«Ты рассказываешь, что из-за какого-то наглого автобуса потерял управление машиной, вылетел через стекло, вернулся домой весь в крови, мои сыновья заставили тебя пойти к врачу, машина стоит в переулке за домом немного помятая, но что касается тебя – все в полном порядке! И чтобы успокоить меня, ты быстро отбиваешь на тротуаре чечетку, — вспоминала Влади. — Только вернувшись домой, я понимаю всю серьезность этой аварии: весь перед смят, машины больше нет. Твоя голова, на которой прилизанные волосы закрывают раны, зашита в трех местах двадцатью семью швами…».
Машину удалось восстановить, хотя ремонт «француженки» стоил больших трудов: где найти в СССР запчасти для дефицитного авто? Но когда Renault «поставили на колеса», Высоцкий и Влади отправились на этом автомобиле не куда-нибудь, а во Францию! И это был первый выезд Высоцкого за границу.
К сожалению, любимая машина музыканта обратно, в Москву, не вернулась. Марина, будучи популярной актрисой во Франции, дала короткое объявление: «Марина Влади продает машину. Справки по телефону». В этот же день иномарку забрал новый владелец.
Следом за Renault (которым Высоцкий и его возлюбленная владели четыре года) знаменитый поэт приобрел BMW. Да не один, а целых два!
BMW 2500
Версия этого пижонства такова:
BMW 2500 цвета серо-голубой «металлик», который Высоцкий привез из Германии, «захандрил», и чтобы обзавестись дефицитными запчастями, в московской комиссионке музыканту пришлось купить аналогичный седан, но бежевого цвета. И только когда из Германии пришли нужные детали, наш герой начал ездить на обеих машинах попеременно, просто переставляя номера «ММБ 92-99» с машины на машину.
Говорят, что «бумерами» Владимир Семенович был крайне доволен. Но не прошло и года, как Высоцкий продал и голубой, и бежевый седаны (первый был вывезен во Францию, а второй снова вернулся в комиссионный магазин). А все потому, что внезапной мечтой поэта стал «Мерседес».
Это сейчас машиной с трехлучевой звездой на передке никого не удивить, а тогда, в середине семидесятых, на дороги Москвы выезжали только несколько «меринов»: одним владел «гимнописец» Михалков и еще несколькими машинами немецкой марки обладал «дорогой» Леонид Ильич Брежнев.
Mercedes 450SEL 6.9
«Благодаря нескольким концертам для таможенников, ты получаешь разрешение на ввоз «Мерседеса» (…) заплатив, правда, большой налог. Но это тебя не пугает, ты даешь по пять концертов в день, каждый по два часа, — рассказывает Марина Влади. — Итак, мы в Мюнхене. И ты останавливаешься перед той, которая станет Твоей Первой Машиной: огромный «Мерседес» серо-стального цвета с четырьмя дверцами.
Увидев эту машину, московские гаишники сначала отдавали тебе честь, а потом, узнав тебя, так и продолжали приветствовать тебя по-военному, когда ты ездил по городу…».
Mercedes 1974 года выпуска был зарегистрирован в Краснопресненском отделении ГАИ 8 июля 1976 года. И тут музыкант загорелся другой машиной! Его немецкий приятель Серуш Бабек приобрел дефицитный даже для Германии Mercedes 350.
Чтобы стать обладателем этого спортивного купе, жителю Европы нужно было дождаться своей очереди, поскольку машина выпускалась ограниченным тиражом. Но Бабек продал Высоцкому новенький спорткар, а «письмо сверху» от замминистра внешней торговли помогло ввезти машину в СССР без очередной уплаты огромной пошлины.
Mercedes 350
Судьбы обоих «Мерседесов» сложились одинаково. Седан голубого цвета Высоцкий разбил 1 января 1980 года, на огромной скорости врезавшись в трамвай (по счастливой случайности в набитой народом машине никто не пострадал).
А через пару месяцев была раскурочена и «трехсот пятидесятка». И если на отремонтированном седане Владимир Семенович успел поездить (хотя ремонтом остался недоволен — замененный после аварии двигатель работал с перебоями), то спортивное купе восстановили уже после смерти поэта, которую врачи зафиксировали 25 июля 1980 года.
А незадолго до смерти Владимира Высоцкого видели на красной «копейке». Вероятно, машину музыканту одолжил один из друзей…
Иван Щербаков
link
История легендарного «Мерседеса» Владимира Высоцкого. Фото- Аналитика- Mercedes-Benz
1 декабря на широкие экраны вышел фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой», в котором «снялся» «Мерседес» — точная копия того, первого, четырехдверного авто.
Чтобы машина выглядела как в 70-е, продюсеры фильма подняли архивные документы, нашли ПТС того автомобиля (паспорт транспортного средства — основной документ на автомобиль).
Узнав VIN-код (индивидуальный номер автомобиля, содержащий всю необходимую идентификационную информацию), создатели фильма обратились к дилеру «Мерседеса», торгующему подержанными машинами и заказали точно такой же автомобиль.
Затем пригнанную машину «доводили до ума»: восстанавливали лакокрасочное покрытие, придавали вид нового автомобиля – нечто подобное можно увидеть в передаче «Тачка на прокачку».
При подготовке машины к съемкам использовались материалы из архива музея Высоцкого, фотографии, свидетельства друзей.
А история машины такова.
8 июля 1976 года в Краснопресненском отделении ГАИ Владимир Высоцкий зарегистрировал «Даймлер-Бенц» («Мерседес») модель 450 W 116, четырехдверный седан 1974 года выпуска с номерами двигателя и шасси — 11028-10023792, цвета «голубой металлик».
Это был первый «Мерседес», появившийся в картотеке ГАИ Краснопресненского отделения.
Этот автомобиль стал первой иномаркой Высоцкого, официально зарегистрированной на его имя, до этого все машины бард регистрировал на жену Марину Влади, сам же бард ездил только по доверенности.
В игровом «Мерседесе» все так же, как в аутентичном, даже магнитола – один в один как у Высоцкого.
Владимир Семенович почти всегда включал ее за рулем. На кассетах были его песни, записи спектаклей: по дороге Высоцкий репетировал, учил роли.
Современники барда рассказывают, что на дорогах рядом с «Мерседесом», окна которого были часто открыты, очень часто пристраивались другие авто, чтобы послушать артиста.
Теперь местонахождение и судьба оригинального «Мерседеса», принадлежавшего Высоцкому, неизвестна.
Его след потерялся в Грузии, в 89-м году. Игровой же «Мерседес» выставили в фойе московского кинотеатра «Октябрь» и разыграли в специальной лотерее.
А до «Мерседеса» Высоцкий уже перепробовал много машин. Он обожал быстро ездить со скоростью 200 км/час и частенько разбивал автомобили.
Первым автомобилем Владимира Высоцкого была «Волга ГАЗ-21», которую он приобрел в 1967 году, и потом ее разбил.
В 1971 году один из первых в СССР Высоцкий покупает ВАЗ-2101. Судьба машины была недолгая — Высоцкий разбивает ее вдребезги.
Марина Влади привезла ему из Парижа Renault 16, который она получила за съёмку в рекламе.
Владимир разбивает эту машину в первый же день, он въезжает в автобус на остановке. Машина все-таки была восстановлена, но имела парижские номера, и по правилам того времени ГАИ ее не выпускали дальше 100 километров от Москвы.
В 1973 г. друзья помогли Высоцкому сделать справку, чтобы пересекать границу, и на этом авто Владимир с Мариной уехали в Париж. А во Франции, эта машина была продана.
Через год Владимир выезжает в Германию с концертами и привозит 2 машины BMW. А один оказался угнанным, следовательно, столичной ГАИ была зарегистрирована только одна машина.
Второе авто стояло в гараже, но ездил Владимир на обеих, переставляя номера с одной машины на другую. Но в итоге, Интерполом была поймана эта машина, и отправлена в Германию обратно, а на другой он уехал в Париж, и продал ее там.
Был в «коллекции» Высоцкого и до этого «Мерседес» — 350-й, желто-коричневого цвета, спортивное двухместное купе.
Бард купил его в конце 79-го во время гастролей в Германии. Хотел перегнать в Москву, но на магистрали Москва-Брест, которую строили к Олимпиаде, попал в аварию, и только купленная машина сильно пострадала — поездить на ней Высоцкому так и не удалось.
undefined
Мы в Telegram! Подписывайся! Читай только лучшее!