Развитие модельного ряда двухэтажных автобусов Neoplan
Турусы на колесах
Юрий Петров, фото Auwärter Neoplan/NeoMAN
За 45 лет Neoplan выпустил более 70 разнообразных моделей двухэтажных автобусов. Первый 102-местный высотой 3,98 м даблдеккер Neoplan Do-Bus NB 26 в 1964 г. был изготовлен для Оденвальда (на постере – городские двухэтажники Neoplan). Уже через год Auwärter Neoplan выпустил сразу три экскурсионных модели Do-Lux – Berolina, Panaramabus и Globus на шасси автобусов типа Hamburg. Два ряда сидений на втором этаже были повернуты к боковым окнам. В 1966 г. выпуск модели ROTEL положил начало отельбусам со спальными местами на втором ярусе, но их собирали исключительно под заказ.
Подавляющее большинство выпущенных двухэтажников предназначались для междугородных и международных линий (Skyliner, Megaliner), туристских и экскурсионных целей (Spaceliner) или клубных перевозок малых делегаций (Clubliner). Такие мастодонты как Gigaliner Jumbocruiser могли совмещать работу на межгороде и туристских маршрутах. Это деление условно, поскольку с низкими креслами Skyliner и Spaceliner могли использовать и в экскурсионных целях.
Гигантский перонный Neoplan Galaxy Lounge N 980 был изготовлен в 1981 г. для обслуживания лайнеров Boeing 747 в аэропорту Djiddah (Саудовская Аравия). Эта махина размерами 15×4,5×4,5 м перевозила 340 пассажиров. Изначально машину задумывали как Neoplan Jumbo Jet Coach N980 на усиленном 4-осном шасси «перонника» N922DD.
Завод Neoplan USA в Пенсильвании (США), в 2000 г. выпустил поистине уникальный грузовой автобус Neoplan AAIE (All American Intermodal Expedition) для транспортировки 20-футовых контейнеров.
Что касается городских машин, то история, начавшаяся с Do-Bus, ограничивалась не только серией NB и современными Centroliner. На заводе в Кумасе и Аккре (Гана) для Африки в 1979 гг. начат выпуск оригинальной серии автобусов N424 Tropic и N 322/2 для городов и пригородов. Самым же крупным в мире городским даблдеккером остается 180-местный Neoplan Megashuttle N4032/4.
NEOPLAN Skyliner | Двухэтажный туристический автобус класса люкс
NEOPLAN Skyliner | Двухэтажный туристический автобус класса люкс | NEOPLAN {{link-list}}Skyliner
Двухэтажный автобус класса люкс для ярких впечатлений от поездки
- Потрясающий дизайн и вместимость до 85 пассажиров
- Роскошь в квадрате — два этажа, два мира
- Эффективное движение с минимальным уровнем выбросов CO2 в пересчете на пассажира и километр пробега
Подарите своим пассажирам двойное удовольствие от поездки: Skyliner объединяет две уникальных, по-королевски роскошных зоны. На нижнем этаже находятся великолепная лаунж-зона, бортовая кухня, туалет и самое большое вещевое отделение в классе двухэтажных автобусов. На залитый светом верхний этаж с невероятно комфортными сиденьями и уникальными панорамными видами ведут две широкие лестницы.
Двухэтажный туристический автобус является нашим флагманом. Он производит особое впечатление как с первого, так и со второго взгляда: продуманное сочетание закруглений и кромок дизайна Sharp Cut, многократно отмеченного наградами, придает автобусу превосходный внешний вид и обеспечивает прекрасные аэродинамические характеристики. Во время поездки вы ощутите преимущества новейших систем помощи водителю и усовершенствованного мощного двигателя стандарта Euro-6.
Экономичность
благодаря дизайну
Как красота превращается в фактор экономии
Совершенный вид Skyliner создается благодаря объединению таких продуманных элементов стиля, как передняя секция, напоминающая по форме забрало, колесные арки с динамичным скосом и алмазные грани остекления края крыши. Дизайн Sharp Cut восхищает не только своей красотой, но и превосходными аэродинамическими характеристиками. Встроенные элементы дизайна в салоне также способствуют уникальным впечатлениям от поездки.
Совершенные формы и максимальная безопасность
Многократно отмеченный наградами дизайн кузова Sharp Cut сочетает бескомпромиссную безопасность, которую обеспечивают кольцевые шпангоуты и дуги безопасности, с совершенным внешним видом.
Экономичность благодаря дизайну
Эта красота также обеспечивает прекрасную аэродинамику: изогнутое в трех измерениях ветровое стекло, выполненные заподлицо с кузовом двери и люки, боковые воздухозаборники и характерная линия контура на задней части кузова.
Яркие акценты
Полностью светодиодные фары с черным ободком не только привлекают своим внешним видом: вместе с кольцевой светодиодной подсветкой ходовых фонарей Angel Eyes они обеспечивают оптимальный обзор и хорошую видимость автобуса на дороге.
Комфортное пространство с панорамным видом
Купольное остекление в передней части, световые фонари и потолочные окна большой площади превращают верхний этаж в залитую светом смотровую площадку.
Высококачественные материалы, идеальное исполнение: интерьер NEOPLAN
С комфортом в пути
Комфортабельные сиденья с высококачественной кожаной отделкой и большое пространство для головы и ног превращают каждую поездку в путешествие класса люкс.
Индивидуальные решения для клиентов
Вы хотите создать обстановку, которая никого не оставит равнодушным и одновременно будет отражать стиль вашей компании? Тогда воспользуйтесь сервисом NEOPLAN Individual, который позволит создать Skyliner в соответствии с вашими пожеланиями. Разнообразие пакетов оснащения и вариантов эксклюзивного оформления безгранично. Перейдите на NEOPLAN Individual и почерпните вдохновение.
Высокое качество до мельчайших деталей
Благородные хромированные детали довершают изысканный дизайн Skyliner — как во внешнем облике, так и на обоих этажах салона.
Виртуальная экскурсия по Skyliner
Оцените сами уникальные впечатления от поездки на автобусе Skyliner. Наши панорамные снимки на 360° позволяют совершить интерактивный виртуальный тур по этому двухэтажному туристическому автобусу класса люкс.
К панорамному туру
С комфортом в пути
Комфортабельные сиденья с высококачественной кожаной отделкой и большое пространство для головы и ног превращают каждую поездку в путешествие класса люкс.
Индивидуальные решения для клиентов
Вы хотите создать обстановку, которая никого не оставит равнодушным и одновременно будет отражать стиль вашей компании? Тогда воспользуйтесь сервисом NEOPLAN Individual, который позволит создать Skyliner в соответствии с вашими пожеланиями. Разнообразие пакетов оснащения и вариантов эксклюзивного оформления безгранично. Перейдите на NEOPLAN Individual и почерпните вдохновение.
Высокое качество до мельчайших деталей
Благородные хромированные детали довершают изысканный дизайн Skyliner — как во внешнем облике, так и на обоих этажах салона.
Виртуальная экскурсия по Skyliner
Оцените сами уникальные впечатления от поездки на автобусе Skyliner. Наши панорамные снимки на 360° позволяют совершить интерактивный виртуальный тур по этому двухэтажному туристическому автобусу класса люкс.
К панорамному туру
Оснащение уникально, как и ваши потребности
Путешествуя на автобусе Skyliner, пассажиры с самого начала могут расслабиться и отдохнуть. Множество деталей оснащения создают атмосферу комфорта и уюта на борту — начиная с интерьера, системы кондиционирования воздуха, развлекательных систем, бортовой кухни и доступного в любое время туалета и заканчивая огромным вещевым отделением для багажа пассажиров.
Роскошь на борту
В Skyliner для пассажиров имеется только один класс — класс люкс. Это гарантируют, к примеру, многочисленные возможности регулировки комфортабельных сидений. Удобная высота прохода 1,8 метра обеспечивает комфорт для всех пассажиров. В серийное оснащение Skyliner входят и системы настройки комфортной температуры. Наша система кондиционирования воздуха с двумя активными зонами согревает воздух на верхнем и нижнем этажах независимо друг от друга или создает прохладный бриз.
В просторном функциональном кухонном отсеке пассажиры могут в любое время приготовить свежие напитки или горячие закуски. Продуманная концепция светодиодного освещения во всем салоне освещает оба этажа днем или ночью в зависимости от необходимости.
Все на виду с мультимедийной системой
Multi Media Coach
С нашей новейшей мультимедийной системой Multi Media Coach (MMC) на приборной панели водитель всегда может воспользоваться навигационной системой, позвонить по мобильному телефону и включить развлекательные системы для пассажиров. Навигационная система разработана специально для туристических автобусов и надежно информирует об ограничениях дорожного движения, например для высоты и веса вашего транспортного средства. Благодаря точным данным о дорожной ситуации вы сможете с легкостью объехать любую пробку и доставите пассажиров в пункт назначения еще более быстро и безопасно.
Чтобы пассажиры не скучали в пути, мультимедийная система Multi Media Coach принимает множество радиопрограмм в аналоговом и цифровом формате. Кроме того, система MMC позволяет воспроизводить аудиофайлы и файлы с носителей информации, в том числе принадлежащих пассажирам. Для этого можно использовать USB-порт, SD-карту или соединение по Bluetooth. Систему MMC также можно использовать как устройство громкой связи одновременно для двух мобильных телефонов.
Единственный в своем роде
Наш двухэтажный автобус класса люкс обеспечивает исключительный комфорт при перевозке до 85 пассажиров без каких-либо ограничений по весу багажа. Skyliner является единственным в своем классе по вместимости вещевого отделения. Объем до 11 м³ не знает равных среди двухэтажных автобусов.
Погрузка и разгрузка вещевого отсека Skyliner упрощена, насколько это возможно. При угле открытия до 90 градусов крышка вещевого отделения поднимается на высоту до 2,24 метра. Специальные шарниры увеличивают проем вещевого отделения. Дополнительные двери в салоне нижнего этажа открывают доступ к багажу даже во время движения.
Инновационная конструкция лестниц
Для нашего нового варианта оформления Skyliner предусмотрено размещение передней лестницы справа по направлению движения. Благодаря инновационной лестнице на борту обеспечивается дополнительный комфорт при большем количестве сидений, а также удобство при посадке и высадке пассажиров.
Предыдущая Следующая
Более быстрая посадка пассажиров
По лестнице, расположенной непосредственно у переднего входа, пассажиры коротким и удобным путем сразу проходят на второй этаж. Это ускоряет процесс посадки пассажиров в автобус. Сокращение времени ожидания при посадке и высадке пассажиров является преимуществом как для пассажиров, так и для вашей компании.
Дополнительные сидячие места
Новое размещение передней лестницы справа по направлению движения освобождает пространство в пассажирском салоне. Тем самым вы можете расширить Skyliner с четырехзвездочным вариантом размещения сидений на два дополнительных места. В зависимости от размещения других элементов вы можете установить до 79 сидений.
Больше комфорта для водителя
Skyliner с лестницей справа также обеспечивает дополнительный комфорт в кабине водителя: место для регулировки сиденья увеличено на 70 мм, а также имеется дополнительное пространство для хранения вещей. Другое преимущество: путь на второй этаж больше не проходит непосредственно через место водителя.
Улучшенное сиденье сбоку от водителя
Для нового варианта оформления с лестницей справа в Skyliner предусмотрена новая концепция сиденья сбоку от сиденья водителя. Она обеспечивает второму водителю или экскурсоводу еще больше комфорта и удобства в использовании. К тому же, продуманный дизайн откидного сиденья освобождает пространство в зоне входа.
Техническое решение, отвечающее строгим требованиям
Ваш двухэтажный туристический автобус демонстрирует наилучшие результаты и в том, что касается техники. Оснащение вашего автобуса Skyliner продумано до мелочей — начиная с двигателя, коробки передач и ходовой части и заканчивая экономичным соотношением размеров, веса и вместимости.
Экологичный силовой агрегат
Надежный, экономичный, мощный и экологичный: в моторном отсеке Skyliner установлен новый двигатель MAN D26 с аккумуляторной топливной системой Common Rail. 6-цилиндровый рядный двигатель расходует мало топлива относительно своей мощности в 375 кВт (510 л. с.) и работает плавно и практически бесшумно. Сочетание системы рециркуляции ОГ (AGR) с установкой селективной каталитической нейтрализации окислов азота (SCR) обеспечивает максимальное снижение выбросов вредных веществ. Благодаря этому NEOPLAN Skyliner полностью отвечает требованиям нормы токсичности ОГ Euro-6, а приводная система расходует намного меньше топлива, обеспечивая исключительную экономичность на туристических маршрутах.
Низкий расход топлива обеспечивается также благодаря продуманному аэродинамичному дизайну Skyliner. Очевидно более высокая пассажировместимость вашего двухэтажного автобуса становится дополнительным преимуществом для рентабельности компании.
Техника для спокойной езды
Ехать плавно и с комфортом — приятные ощущения ждут пассажиров на любом маршруте. Поколение системы MAN TipMatic® Coach, установленное в модели Skyliner, обеспечивает оптимальное переключение передач при трогании с места, прохождении поворотов, движении на подъем и под уклон, а также гарантирует поддержку в медленно движущемся городском потоке. Интеллектуальное управление трансмиссией существенно повышает комфорт езды. Помимо того, повышается безопасность движения и снижается расход топлива.
Активная подвеска CDS (Comfort Drive Suspension) с электронным управлением повышает не только комфорт, но и безопасность. Амортизаторы с электронным управлением мгновенно реагируют на изменение нагрузки и ходовых параметров и в течение миллисекунд адаптируют жесткость и интенсивность демпфирования к новым условиям. Таким образом, автобус не заносит даже на поворотах и при полной нагрузке.
Технические характеристики
Вариант двигателя | MAN D2676 LOH, R6, вертикальный, Euro-6 |
---|---|
Рабочий объем | 12 419 см3 |
Мощность | 375 кВт (510 л. с.), 2600 Нм |
Коробка передач | MAN TipMatic®, 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач с функцией EasyStart |
Ходовая часть | |
Передняя ось | Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором |
Задняя ось | Ось с гипоидной передачей MAN с четырьмя рычагами направляющей системы подвески |
Задняя поддерживающая ось | EHLA (электрогидравлический рулевой механизм) |
Объем вещевого отделения | До 11 м3 |
Сидячие места | До 83+1+1, до 2 мест для инвалидных колясок |
Размеры | |
Длина | 14 000 мм |
Ширина | 2550 мм |
Высота с системой кондиционирования воздуха | 4000 мм |
Диаметр разворота | 23 316 мм |
Колесная база | 6700 мм/1470 мм |
Высота для стояния в центральном проходе второго этажа | 1680 мм |
Высота для стояния в центральном проходе нижнего этажа | 1840 мм |
Надежность и эффективность премиум-класса — благодаря системам помощи водителю
В Skyliner ваши пассажиры чувствуют себя столь же комфортно, сколь и безопасно. Высокопроизводительные интеллектуальные системы обеспечивают автоматизированную безопасность и оптимальную поддержку водителя. Не в последнюю очередь важны экономия топлива и снижение расходов на ремонт.
Есть вопросы? Мы всегда готовы помочь!
Рекомендовать страницу
Поделиться на Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в LinkedInNEOPLAN Cityliner | Туристический автобус премиум-класса
NEOPLAN Cityliner | Туристический автобус премиум-класса | NEOPLAN {{link-list}}Cityliner
Ваш автобус-лимузин для ярких впечатлений от поездки
- Входите, устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь отдыхом
- Предложите своим пассажирам непревзойденный простор для комфортных путешествий и отдыха
- Пространство для оформления
Если ваши пассажиры охотнее садятся в автобус,
чем выходят из него, то это Cityliner. В нашем классическом автобусе царит атмосфера абсолютного комфорта: через широкие окна пассажиры могут наслаждаться необыкновенными видами проплывающего перед ними ландшафта, как в кинозале. Комфортабельные сиденья премиум-класса с большим пространством для ног позволят расслабиться и получить максимум удовольствия от поездки.
Несравненный комфорт во время путешествия на автобусе Cityliner обеспечивают не только бортовая кухня, туалет и развлекательные системы, но и изысканный интерьер особенно просторного салона. Уровню премиум-класса соответствуют и оснащение рабочего места водителя, техническое решение автобуса и мощный двигатель стандарта Euro-6. Cityliner доступен в двух- или трехосном варианте и вмещает до 63 пассажиров.
Автобус-лимузин
Элегантный, неподвластный веяниям времени и уникальный в своем классе — Cityliner определяет облик автобусов для дальних перевозок.
Его внешний вид. Просто сенсационно.
Поездка на автобусе Cityliner всегда производит особое впечатление вне зависимости от маршрута и продолжительности путешествия. Дизайн наших автобусов дальнего следования — это уникальное законченное сочетание элегантности, гармонии и удобства. Начиная с внешнего вида и заканчивая каждой деталью интерьера, на борту автобуса Cityliner царит атмосфера уюта — даже в долгих поездках.
Классическая элегантность
Футуристический облик купольного остекления, панорамные окна и необычное лакокрасочное покрытие — в модели Cityliner использованы все преимущества дизайна Sharp Cut, отмеченного многочисленными наградами.
Потрясающие виды
Благодаря широким окнам — от панорамного купола до остекления задней части кузова — пассажирам открываются потрясающие виды, а в салоне становится светло.
Впечатляющая видимость
Полностью светодиодные фары с черным ободком притягивают к себе взгляды, а кольцевые светодиодные ходовые фонари Angel Eyes обеспечивают оптимальный обзор и видимость автобуса на дороге.
Высококачественные материалы, идеальное исполнение: интерьер NEOPLAN
Завораживающая гармония
Благородный дизайн, продуманный вплоть до мельчайших деталей, придает автобусу Cityliner несравненную элегантность: отделка пола, сидений и потолка выполнена из самых изысканных материалов.
Проехаться с комфортом
Широкие входы с оформлением премиум-класса словно приглашают пассажиров войти в уютный салон и занять места на комфортабельных сиденьях.
Индивидуальные решения для клиентов
Желаете еще больше эксклюзивности? Предложите пассажирам дизайн, полностью соответствующий вашим пожеланиям: с NEOPLAN Individual вы сами оформите интерьер своего туристического автобуса премиум-класса. Откройте для себя все многообразие пакетов оснащения и вариантов эксклюзивного оформления с NEOPLAN Individual.
Виртуальная экскурсия по Cityliner
Почувствуйте сами, какой комфорт предоставляет Cityliner пассажирам и водителю. Наши интерактивные панорамные снимки на 360° позволяют совершить виртуальный тур по этому туристическому автобусу премиум-класса.
К панорамному туру
Завораживающая гармония
Благородный дизайн, продуманный вплоть до мельчайших деталей, придает автобусу Cityliner несравненную элегантность: отделка пола, сидений и потолка выполнена из самых изысканных материалов.
Проехаться с комфортом
Широкие входы с оформлением премиум-класса словно приглашают пассажиров войти в уютный салон и занять места на комфортабельных сиденьях.
Индивидуальные решения для клиентов
Желаете еще больше эксклюзивности? Предложите пассажирам дизайн, полностью соответствующий вашим пожеланиям: с NEOPLAN Individual вы сами оформите интерьер своего туристического автобуса премиум-класса. Откройте для себя все многообразие пакетов оснащения и вариантов эксклюзивного оформления с NEOPLAN Individual.
Виртуальная экскурсия по Cityliner
Почувствуйте сами, какой комфорт предоставляет Cityliner пассажирам и водителю. Наши интерактивные панорамные снимки на 360° позволяют совершить виртуальный тур по этому туристическому автобусу премиум-класса.
К панорамному туру
Оснащение уникально, как и ваши пассажиры
В Cityliner ваши пассажиры наслаждаются уютной атмосферой, продуманной вплоть до мельчайших деталей. В немалой степени этому способствуют многочисленные дополнения уровня премиум-класса: от мобильного кафе до развлекательной системы. Для водителя Cityliner предоставляет эксклюзивное рабочее место.
Мобильное кафе
Побалуйте своих пассажиров кофе, чаем или горячим шоколадом. Для этого в Cityliner имеется компактная современная кухня на площадке. Она всегда доступна с заднего входа — это удобно как на остановках, так и во время движения.
Вы сами можете решать, какое кухонное оборудование потребуется для ваших пассажиров в пути.
Все на виду с мультимедийной системой Multi Media Coach
С мультимедийной системой Multi Media Coach (MMC) на приборной панели водитель всегда может воспользоваться навигационной системой, позвонить по мобильному телефону и включить развлекательные системы для пассажиров. Навигационная система разработана специально для туристических автобусов и надежно информирует об ограничениях дорожного движения, например для высоты и веса вашего транспортного средства. Благодаря точным данным о дорожной ситуации вы сможете с легкостью объехать любую пробку и доставите пассажиров в пункт назначения еще более быстро и безопасно.
Чтобы пассажиры не скучали в пути, мультимедийная система Multi Media Coach принимает множество радиопрограмм в аналоговом и цифровом формате. Кроме того, система MMC позволяет воспроизводить аудиофайлы и файлы с носителей информации, в том числе принадлежащих пассажирам. Для этого можно использовать USB-порт, SD-карту или соединение по Bluetooth. Систему MMC также можно использовать как устройство громкой связи одновременно для двух мобильных телефонов.
На таком рабочем месте вождение превратится в удовольствие
Создатели Cityliner позаботились не только о пассажирах. Просторное рабочее место водителя также превосходно оборудовано. Сядьте в просторное комфортное сиденье с точной регулировкой. Отсюда видны все приборы, индикаторы и переключатели, эргономично расположенные, с прекрасным обзором и удобной досягаемостью — от цифрового спидометра и указателя расхода топлива, системы управления кондиционером и центрального бортового компьютера и заканчивая мультимедийным центром Multi Media Coach (MMC). Многофункциональное рулевое колесо позволяет управлять важными функциями, не снимая руки с руля. Поэтому дорожная обстановка всегда находится в поле зрения водителя.
Надежные технологии MAN
Ваш «лимузин» среди туристических автобусов демонстрирует наилучшие результаты и в том, что касается техники. В Cityliner используются исключительно технологии высочайшего класса — начиная с двигателя, технологии трансмиссии и технического решения автобуса и заканчивая оптимизацией размеров и использования пространства.
Экологичный силовой агрегат
Надежный, экономичный, мощный и экологичный: В моторном отсеке Cityliner установлен новый двигатель MAN D26 с аккумуляторной топливной системой Common Rail. 6-цилиндровый рядный двигатель расходует мало топлива относительно своей мощности в 375 кВт (510 л. с.) и работает плавно и практически бесшумно. Сочетание системы рециркуляции ОГ (AGR) с установкой селективной каталитической нейтрализации окислов азота (SCR) обеспечивает максимальное снижение выбросов вредных веществ. Благодаря этому NEOPLAN Cityliner полностью отвечает требованиям нормы токсичности ОГ Euro-6, а приводная система расходует намного меньше топлива, обеспечивая исключительную экономичность на туристических маршрутах.
Техника для спокойной езды
Ехать плавно и с комфортом — приятные ощущения ждут пассажиров на любом маршруте. Поколение системы MAN TipMatic® Coach, установленное в модели Cityliner, обеспечивает оптимальное переключение передач при трогании с места, прохождении поворотов, движении на подъем и под уклон, а также гарантирует поддержку в медленно движущемся городском потоке. Интеллектуальное управление трансмиссией существенно повышает комфорт езды. Помимо того, повышается безопасность движения и снижается расход топлива.
Активная подвеска CDS (Comfort Drive Suspension) с электронным управлением повышает не только комфорт, но и безопасность. Амортизаторы с электронным управлением мгновенно реагируют на изменение нагрузки и ходовых параметров и в течение миллисекунд адаптируют жесткость и интенсивность демпфирования к новым условиям. Таким образом, автобус не заносит даже на поворотах и при полной нагрузке.
Технические характеристики
Cityliner | Cityliner C | Cityliner L | |
---|---|---|---|
Вариант двигателя | MAN D2676 LOH, R6, вертикальный, Euro-6 | ||
Рабочий объем | 12 419 см3 | ||
Мощность | 316 кВт (430 л. с.), 2200 Нм | 346 кВт (470 л. с.), 2400 Нм | 346 кВт (470 л. с.), 2400 Нм |
MAN D2676 LOH, R6, вертикальный, Euro-6 | |||
Рабочий объем | 12 419 см3 | ||
Мощность | 346 кВт (470 л. с.), 2400 Нм | 375 кВт (510 л. с.), 2600 Нм | 375 кВт (510 л. с.), 2600 Нм |
Коробка передач | MAN TipMatic®, 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач с функцией EasyStart | MAN TipMatic®, 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач с функцией EasyStart | MAN TipMatic®, 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач с функцией EasyStart |
6-ступенчатая механическая коробка передач (только при мощности 420 л. с) | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (только при мощности 460 л. с) | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (только при мощности 460 л. с) | |
6-ступенчатая автоматическая коробка передач | — | — | |
Ходовая часть | |||
Передняя ось | Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором | Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором | Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором |
Задняя ось | Ось с гипоидной передачей MAN с четырьмя рычагами направляющей системы подвески | Ось с гипоидной передачей MAN с четырьмя рычагами направляющей системы подвески | Ось с гипоидной передачей MAN с четырьмя рычагами направляющей системы подвески |
Задняя поддерживающая ось | — | С электрогидравлическим управлением (EHLA) | С электрогидравлическим управлением (EHLA) |
Объем вещевого отделения | До 12,2 м3 | До 13,1 м3 | До 14,1 м3 |
Сидячие места | До 51+1+1 | До 59+1+1 | До 63+1+1 |
Размеры | |||
Длина | 12 240 мм | 12 990 мм | 13 399 мм |
Ширина | 2550 мм | 2550 мм | 2550 мм |
Высота с системой кондиционирования воздуха | 3720 мм | 3720 мм | 3720 мм |
Диаметр разворота | 21 140 мм | 22 494 мм | 22 354 мм |
Колесная база | 6060 мм | 6200 мм | 6550 мм |
Высота для стояния в центральном проходе | 2066 мм | 2066 мм | 2066 мм |
Высота центрального прохода | 1346 мм | 1346 мм | 1346 мм |
Надежность и эффективность премиум-класса — благодаря системам помощи водителю
В Cityliner ваши пассажиры чувствуют себя столь же комфортно, сколь и безопасно. Высокопроизводительные интеллектуальные системы обеспечивают автоматизированную безопасность и оптимальную поддержку водителя. Не в последнюю очередь важны экономия топлива и снижение расходов на ремонт.
Цифровая система обзора заднего вида MAN OptiView
С нашей системой обзора заднего вида для туристических автобусов поездки станут безопаснее и экономичнее. Вместо классических наружных зеркал в кузов по обеим сторонам автобуса интегрирована система камер. Благодаря улучшенной аэродинамике снижается расход топлива. Два дисплея на рабочем месте водителя выполняют функцию классических зеркал заднего вида. Они обеспечивают водителю боковой и задний обзор и исключают наличие мертвых зон. Путешествие будет великолепным в любую погоду и в любое время года — убедитесь в этом сами:
Есть вопросы? Мы всегда готовы помочь!
Рекомендовать страницу
Поделиться на Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в LinkedInВариант двигателя | MAN D2676 LOH, R6, вертикальный, Euro-6 | |||
Рабочий объем | 12 419 см3 | 12 419 см3 | 12 419 см3 | 12 419 см3 |
Мощность | 316 кВт (430 л. с.), 2200 Нм | 316 кВт (430 л. с.), 2200 Нм | 346 кВт (470 л. с.), 2400 Нм | 346 кВт (470 л. с.), 2400 Нм |
MAN D2676 LOH, R6, вертикальный, Euro-6 | ||||
Рабочий объем | 12 419 см3 | 12 419 см3 | 12 419 см3 | 12 419 см3 |
Мощность | 346 кВт (470 л. с.), 2400 Нм | 346 кВт (470 л. с.), 2400 Нм | 375 кВт (510 л. с.), 2600 Нм | 375 кВт (510 л. с.), 2600 Нм |
Коробка передач | MAN TipMatic®, 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач с функцией EasyStart | MAN TipMatic®, 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач с функцией EasyStart | MAN TipMatic®, 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач с функцией EasyStart | MAN TipMatic®, 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач с функцией EasyStart |
6-ступенчатая автоматическая коробка передач | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | |
6-ступенчатая механическая коробка передач | — | — | — | |
Ходовая часть | ||||
Передняя ось | Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором | Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором | Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором | Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором |
Задняя ось | Ось с гипоидной передачей MAN с четырьмя рычагами направляющей системы подвески | Ось с гипоидной передачей MAN с четырьмя рычагами направляющей системы подвески | Ось с гипоидной передачей MAN с четырьмя рычагами направляющей системы подвески | Ось с гипоидной передачей MAN с четырьмя рычагами направляющей системы подвески |
Задняя поддерживающая ось | — | — | Неподвижная ось с продольной рулевой тягой и треугольным рычагом подвески | Неподвижная ось с продольной рулевой тягой и треугольным рычагом подвески |
Объем вещевого отделения | До 12 м3 | До 13 м3 | До 12 м3 | До 12 м3 |
Сидячие места | До 55 | До 61 | До 59 | До 65 |
Размеры | ||||
Длина | 12 113 мм | 13 103 мм | 13 373 мм | 13 913 мм |
Ширина | 2550 мм | 2550 мм | 2550 мм | 2550 мм |
Высота с системой кондиционирования воздуха | 3870 мм | 3870 мм | 3870 мм | 3870 мм |
Диаметр разворота | 21 020 мм | 24 498 мм | 21 020 мм | 22 318 мм |
Колесная база | 6060 мм | 7050 мм | 6060 мм | 6600 мм |
Высота для стояния в центральном проходе | 2000 мм | 2000 мм | 2000 мм | 2000 мм |
Высота центрального прохода | 1494 мм | 1494 мм | 1494 мм | 1494 мм |