Машина тайга внедорожник фото – Toyota Tundra (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Подробный обзор автомобиля «Нива Тайга» :: SYL.ru

Каждый сможет по достоинству оценить авто «Нива Тайга». Наверняка мужчина, который любит охоту, рыбалку и туристические мероприятия, хотел бы иметь внедорожник. Особенно если его цена невысока, а ремонт и обслуживание обходятся не слишком дорого. На сегодняшний день все это сочетает только один автомобиль – «Нива».

Общие характеристики и история

нива тайгаМашина выпускается уже на протяжении 28 лет. Существует много мировых внедорожников, которые имеют долгую историю. Но большинство из них получили множество модификаций, в частности, связанных с кузовом. Этого нельзя сказать о «Ниве». Машина не имеет рамы, полный привод включается только в условиях бездорожья. При этом движение по асфальту вполне надежное и безопасное. На сегодняшний день «Нива Тайга» создается для людей, которые ведут активный образ жизни, для тех, кто живет рыбалкой, охотой. Машина пройдет там, где пешком это сделать сложно или невозможно.

Небольшие перемены

нива тайга фотоСамой последней моделью данного автомобиля можно считать ВАЗ-21213, который вышел в 1994 году. Тогда круглые фары заменили прямоугольными. Свет стал более ярким и мощным. Задняя дверь была увеличена до бампера. За счет этого меньшей стала погрузочная высота. Внутри салон полностью переделали. Торпеду изменили, все приборы позаимствовали у прошлогодней модели. На дверях исчезли форточки. Стекла стали сплошными. Что касается силового агрегата, то стоит отметить, что двигатель увеличен в объеме до 1,7 литра. Мощность и проходимость автомобиля значительно возросли.

На улице и на трассе

авто нива тайгаНа городских дорогах ВАЗ «Нива Тайга» не совсем удобен в эксплуатации. Рулевое управление довольно тяжелое. Педали нажимать непросто в том плане, что чувствительность невысокая. Коробка передач требует времени для привыкания. Однако для большинства людей, которые имеют опыт вождения советских автомобилей, не потребуется адаптация. Все будет довольно знакомо.

Не очень привычными покажутся зеркала заднего вида. Дело в том, что обзор с «Нивы» довольно ограничен, задние зеркала охватывают мало пространства. Некоторые любители просто меняют их на большие.

«Нива Тайга» не боится бордюров при парковке. Даже самые страшные ямы, которые не по силам иномарке, не станут препятствием для движения автомобиля с высокой подвеской. Особенно актуальным вопрос становится весной, когда появляются новые выбоины на дорогах.

Длина машины составляет 3,7 метра. Двигатель на «Ниве» стоит карбюраторный. Его мощность составляет 79 лошадиных сил. Этих параметров хватит для городских условий, чтобы слегка разогнаться и пойти на обгон. Тем не менее, быстрая езда – это не самая лучшая сторона автомобиля ВАЗ-21213. На высокой скорости расход топлива большой, да и шума немало. В городе автомобиль «Нива Тайга» съедает до 15 литров на 100 километров. Во многом играет роль полный привод и прогревание перед стартом.

Топливо можно использовать марки А92. По трассе также не рекомендуется разгонять машину до больших скоростей. Из-за высоких и тонких колес довольно трудно управлять автомобилем. Особенно тяжело приходится на поворотах, когда машину может уводить в сторону. Поэтому лучше всего доехать до нужного бездорожья. Там автомобиль будет вполне оправдан. В подобных условиях проявляются те качества, которые не испытать на асфальте.

По бездорожью

ваз нива тайгаГлавная стихия автомобиля «Нива Тайга» – отсутствие нормального дорожного полотна. Даже в самой заболоченной местности машина способна двигаться без понижения передачи. Конструкция электроники такова, что отсутствует вероятность попадания воды на контакты. Машина прекрасно чувствует себя на полной мощности в грязи. Все то, что было недостатком на трассе, превращается в преимущество в условиях отсутствия дорог.

При передвижении по кочкам автомобиль может застрять. Несмотря на большие качения кузова, машина остается в устойчивом положении. Однако если вдруг одно колесо зависло в воздухе при наезде на камень, машина может встать. Чтобы выключить полный привод и выбраться, необходимо понизить передачу, а с помощью дифференциала выключить одну из осей.

Преимущества

Помимо очевидных достоинств автомобиля «Нива Тайга» при движении по бездорожью следует отметить возможность блокировки межосевого дифференциала, что позволяет выключать полный привод. Машина не уступает по своим возможностям некоторым другим внедорожникам. Особую роль играет высокая подвеска. Можно выбрать абсолютно любой вариант «Нивы»: с 5 дверьми, пикап, с удлинением колесной базы.

Стоимость автомобиля составляет примерно 7-8 тысяч долларов. Обслуживание недорогое. Единственным недостатком может быть большой расход топлива. Однако при нерегулярном использовании машины это оправдано. Тем, кто никогда не видел это транспортное средство, рекомендуется обязательно взглянуть на авто «Нива Тайга», фото имеются в нашем материале. Мы постарались представить наиболее полную информацию о машине.

www.syl.ru

Ваз 2121 Нива / Ваз 21213 Тайга

Сегодня на рынке подержанных автомобилей внедорожников достаточно. Но одним из самых дешевых джипов по-прежнему остается отечественная «Нива»/« Тайга».

Ваз 2121 Нива / Ваз 21213 Тайга

История
04.77 Старт ВАЗ-2121 “Нива”
01.94 Рестайлинг. Обновленные версии получили другой индекс и название – ВАЗ-21213 “Тайга”. Понижена погрузочная высота багажника, задние фонари стали вертикальными В салоне появились более удобные сиденья и современное торпедо
Дебют наследника – ВАЗ-2123 «Chevrolet-Niva»
с 1999 г. в. ВАЗ-21213 «Тайга» продолжает выпускаться

КУЗОВ И САЛОН

“Нива” – вседорожный автомобиль с несущим кузовом. Слабые его места, подверженные коррозии как на дорестайлинговых. так и на гюстрестайлинговых версиях, – арки передних и задних крыльев, пороги, днище под ногами водителя и переднего пассажира, нижние части дверных филенок и крышки багажника. При езде по бездорожью замок третьей двери забивается грязью, а со временем ржавеет и выходит из строя. По оформлению салон дорестайлинговой «Нивы» напоминает вазовскую «шестерку». Положительное качество интерьера дорестайлинговых автомобилей мягкий пластик, который даже на машинах первых годов выпуска не скрипит. Со временем из-за сырости большие карты дверей деформируются, и некоторые владельцы попросту крепят их саморезами. Из-за неудачной формы «родных» кресел длительные переезды на «Ниве» утомляют. На модернизированных автомобилях “Тайга” салон оформлен более современно, однако он более шумный – со временем посторонние звуки издают некачественные пластиковые детали интерьера. Новые сиденья намного удобнее. Впереди в обеих модификациях просторно, а характерная для внедорожников высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность. На заднем сиденье смогут удобно разместиться только два пассажира.

Из типичных недостатков отмечены течь крана отопителя, износ втулок вентилятора «печки», а также отсутствие подогрева заднего стекла, которое в сырую погоду быстро запотевает. Не слишком хороша и шумоизоляция.

Неискушенного автомобилиста, заглянувшего под капот, ожидает забавный сюрприз – возле двигателя приютилось запасное колесо. Прибегнув к такому необычному решению, создатели сохранили неизменным «походный» объем багажного отделения в 285 л. При необходимости багажник можно увеличить до 980 л, сложив заднее сиденье.

ДВИГАТЕЛЬ

Автомобили оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,6 л, 1,7 л и 1,8 л. Многие моторы подержанных «Нив» уже пережили капремонт, и их дальнейший ресурс во многом зависит от качества выполненной работы и запчастей. Некачественная цепь не выхаживает и 40 тыс. км, а «левые» сальники клапанов и ремень привода генератора требуют замены уже через 10 тыс. км. Силовой агрегат каждые 10 тыс. км нуждается в регулировке тепловых зазоров клапанов, а после проведения этой процедуры следует подтянуть цепь ГРМ.

ТРАНСМИССИЯ

«Нива»/«Тайга» оснащались постоянным полным приводом и раздаточной коробкой с пониженным рядом передач и блокировкой межосевого дифференциала. А вот блокировки колесных дифференциалов для этой машины не предусмотрены, но их можно установить самостоятельно. Вместе с тем, проходимость даже стандартной машины неплохая. Механическая КП и «раздатка» достаточно долговечны. Трансмиссия является источником повышенного шума и вибраций при движении на высоких скоростях. Слабое место – крестовины карданных валов. Неоригинальные детали выхаживают всего 15-20 тыс. км. а так называемые усиленные крестовины или импортные (GKN) могут прослужить до 50 тыс. км. На старых машинах часто подтекает сальник хвостовика заднего редуктора, а также выходит из строя эластичная муфта карданного вала.

ПОДВЕСКА

Из-за короткой базы и жестких пружин «Нива»/«Тайга» при проезде неровностей подпрыгивает («козлит»), что негативно влияет на управляемость. Автомобиль оборудован пружинной подвеской – независимой передней и зависимой задней. Слабое место – ступичные подшипники, а также задние амортизаторы. А вот сайлентблоки передних рычагов и втулки задних тяг служат долго.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление червячного типа имеет низкую информативность, а из-за специфического рулевого механизма приходится крутить «баранку», прикладывая значительные усилия. Однако такой тип рулевого управления отлично «гасит» все удары, передающиеся при проезде неровностей. Со временем в червячной паре появляется люфт, который можно устранить с помощью регулировочного болта рулевого редуктора.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система внедорожника оснащена передними дисковыми и задними барабанными механизмами. У машин с пробегом свыше 150 тыс. км. как правило, изношены главный и рабочие тормозные цилиндры, а также задние барабаны. Не редкость неисправный регулятор тормозного усилия.

«Нива»/«Тайга» – машина для людей, которым часто приходится ездить вне асфальтовых дорог, но они пока не располагают средствами для покупки более престижного и нового внедорожника.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Низкая стоимость. Хорошая ремонтопригодность. Высокая проходимость. Больший дорожный просвет

– Неважная коррозионная устойчивость. Низкое качество и недолговечность деталей. Узкое заднее сиденье. Шумная трансмиссия

Заголовок

Ваз 2121 Нива / Ваз 21213 Тайга

Название статьи

Ваз 2121 Нива / Ваз 21213 Тайга

Описание

Сегодня на рынке подержанных автомобилей внедорожников достаточно. Но одним из самых дешевых джипов по-прежнему остается отечественная «Нива»/« Тайга».

avto-second.ru

технические характеристики, обзоры и тюнинг

отечественный джип

Долгое время автомобиль Нива выпускался в одной и той же версии практически без изменений. В 1989-1990 годах производителем было принято решение и начата разработка обновленной версии внедорожника. С 1994 года налажен серийный выпуск автомобиля под заводским названием ВАЗ 21213 и потребительским — Нива Тайга. Технические характеристики машины существенно улучшили. Новая модель оснащена более тяговитым двигателем мощностью 78,9 л.с, рабочим объемом 1,7 л и крутящим моментом 127 Нм. Изменения затронули и внешний облик машины: уменьшена погрузочная высота, которая теперь практически сравнялась с высотой заднего бампера, изменена форма задней двери и фонарей.

У зарубежных покупателей внедорожник Нива пользуется стабильно высоким спросом. На внешних рынках машину знают как Лада 4х4. Модель экспортируется в основном на автомобильные рынки:

  • Канады
  • Германии.

В разгар кризиса, со стороны европейских потребителей возрос интерес к недорогим внедорожникам Лада 4х4. Разработанная АвтоВАЗом новая Нива 2014, 2015 модельного года выпуска предположительно пойдет в основном на германский рынок. От стандартной версии новая Тайга 2014, 2015 м.г. выпуска отличается наличием антиблокировочной системы, электронной педалью газа, усилителем рулевого колеса. Днище автомобиля будет защищаться стальным листом.


Вернуться к оглавлению

Универсальный автомобиль для города и бездорожья

Обновленная машина

Система полного привода Нивы не только обеспечивает высокую проходимость по бездорожью, но и повышает активную безопасность при движении по асфальту. Для городских условий это достаточно маневренный автомобиль. Мощности двигателя вполне хватает, чтобы и разогнаться бодро, и в поток вписаться. Небольшая длина автомобиля, всего 3,7 метра, позволяет легко парковаться даже на ограниченном пространстве.

Основные преимущества ВАЗ 21213 водитель сможет оценить лишь тогда, когда закончится асфальт и начнется бездорожье. Нива — это внедорожник, который может проехать практически по любой местности:

  • лесной массив,
  • поле,
  • размытая дождями проселочная дорога.

Тайга преодолевает любые препятствия, дело лишь в смелости водителя. Высокая проходимость ВАЗ 21213 проверена в экстремальных условиях российского бездорожья.

Стоимость эксплуатации — один из важных факторов, на который стоит обратить внимание при выборе авто. Запчасти для Нивы всегда есть в наличии в любом автомобильном магазине, цены на них недорогие, поэтому ремонтное обслуживание не вызовет у владельцев проблем. Некоторый дискомфорт в длительных поездках может вызывать не очень хорошая звукоизоляция.

Сделав внутренний тюнинг салона ВАЗ 21213, можно исправить этот досадный момент. Именно с шумоизоляции салона и подкапотного пространства начинается грамотный Тайга-тюнинг.


Вернуться к оглавлению

Обзоры ВАЗ 21213 и его модификаций

ВАЗ 21213 и его модификации — это машины повышенной проходимости. Кузов автомобилей — несущий, цельнометаллический. Все колеса — постоянно ведущие, есть режим блокировки межосевого дифференциала. Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый. Надо сказать, что дизель в России практически не встречается. Дизельным двигателем рабочим объемом 1,9 л оснащается лишь поставляемый на экспорт ВАЗ 21215. Карбюраторный двигатель рабочим объемом 1,7 л устанавливается на ВАЗ-21213, того же объема двигатель, но с распределенным впрыском топлива устанавливается на ВАЗ-21214. Автомобили ВАЗ 21214 оснащаются системой снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором.

Мелкими сериями выпускаются и специальные модификации на базе классической Нивы, например, ВАЗ 2329, или «Медведь». ВАЗ 2329 это пикап со сдвоенной кабиной. И «Медведь», и «Тайга» имеют равные по объему двигатели, но с разными системами питания. Анализируя их технические характеристики, можно сделать вывод, что инжекторный мотор (82 л. с.), установленный на пикап, не намного мощнее, чем карбюраторный мотор на классическом автомобиле (79 л. с.).

Спецвыпуск машины

Сравнив ВАЗ 2329 и ВАЗ 21214, попытаемся определить, какой из автомобилей больше подходит, к примеру, для рыбалки или охоты. Обе машины пятиместные. У «Тайги» передние сиденья отодвигаются вперед и задним пассажирам проникнуть в салон достаточно просто. В «Медведе» попасть на задний ряд кресел значительно сложнее, так как спинки передних откидываются, но не отодвигаются. Багажник Лада Тайга небольшой, крупный охотничий трофей может в него не поместиться. Но если сложить задний ряд сидений, то багажный отсек практически сравняется по размерам с грузовым отсеком «Медведя». Но при этом машина превратится в двухместную.

Большое заднее стекло ВАЗ 21213 обеспечивает хороший обзор назад, а у ВАЗ 2329, наоборот, обзорность ограничена.

По грунтовке и лесной дороге проходимость у обеих машин примерно одинаковая. Большой дорожный просвет (220 мм) и 16-дюймовые колеса позволяют им выбираться из всех ловушек. Однако, сравнив технические характеристики ВАЗ 2329 и ВАЗ 21214, можно сделать вывод, что для движения по полям, лесам и оврагам все же больше подходит ВАЗ 21213. Благодаря коротким свесам и небольшой базе у нее меньше шансов на участках со сложным рельефом зацепить землю.

Недорогой и хороший внедорожник — это мечта каждого мужчины, любящего охоту или рыбалку. Сегодня, пожалуй, этим требованиям соответствует только Нива. Автомобиль не выглядит «старичком» даже на фоне современных джипов с их сложнейшими электронными системами. А на бездорожье Нива многим еще и фору даст. Там, где ни одна машина не проедет, — Нива проползет.

Помимо повышенной проходимости и запаса энергоемкости подвески, еще одним серьезным преимуществом Нивы является наличие пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала.

expertvaz.ru

11 фактов о внедорожнике Bentley Bentayga :: Autonews

Bentley Bentayga, первый внедорожник в истории производителя люксовых автомобилей, будет представлен в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Дилеры, в том числе и российские, уже начали принимать на него предзаказы. Условия обсуждаются с каждым клиентом индивидуально, ведь точные цены и комплектации пока не известны. Впрочем, клиенты Bentley находятся в привилегированном положении – некоторые уже видели Bentayga на фотографиях или вживую, в рамках эксклюзивных закрытых мероприятиях White Dinner.

Это первый для Bentley, но не первый для концерна Volkswagen, в который входит британский люксовый бренд, внедорожник и он разделит платформу с другими внедорожниками известных марок того же концерна. Пока сложно точно сказать, как будет выглядеть Bentayga, но мы уже знаем многое другое о знаковой для Bentley новинке.

Название


На официальном сайте Bentley говорится, что имя нового внедорожника происходит от названия скалистого пика Бентайга на одном из Канарских островов. Однако глава марки Вольфганг Дюрхаймер на автошоу в Детройте предложил альтернативную версию возникновения имени. По его словам, оно состоит из двух частей: «Бен», так как новая модель посвящена легендарному Уолтеру Бентли, и «Тайга», так как новая модель Bentley приспособлена для сложных дорожных и температурных условий, в том числе и для таежных.

Дизайн


Первый прототип внедорожника EXP 9 F был показан в 2012 году на автосалоне в Женеве и был воспринят публикой и прессой очень негативно из-за своеобразной внешности. После такого отклика Bentley решила изменить дизайн серийной машины. По словам Питера Геста, возглавляющего проект Bentayga, которого цитирует журнал MotorTrend, клиенты хотели получить не Range Rover, а более спортивный автомобиль, вроде Porsche Cayenne. Внешность машины создавалась под руководством корейца Сан Юп Ли, который известен как автор Chevrolet Camaro пятого поколения.

Разработка


Bentayga был создан за рекордно короткий для Bentley срок – 42 месяца от концепта до серийной модели. Причем компания прежде не разрабатывала автомобили этого типа. Несмотря на то, что внедорожник построен на модульной платформе и получит силовые агрегаты концерна VAG, в Bentley говорят, что 80 процентов деталей уникальны именно для этой модели. В частности, на разработку передней оптики в Bentley потратили $5 млн.

Оптика


Несмотря на то, что внедорожник Bentayga неоднократно попадался фотошпионам с минимумом камуфляжа, точное представление о дизайне серийной машины составить пока затруднительно. На ранних тизерах и ходовых «мулах» можно увидеть четыре традиционных для Bentley фары, но на поздние прототипы установлена сложная оптика под единым стеклом, более напоминающая блок-фары Range Rover. Задние фонари, благодаря камуфляжу, кажутся более крупными, чем они есть.

Платформа


Bentley Bentayga построен на новой модульной платформе концерна VW, на которой уже базируется Audi Q7. У внедорожника Bentley иные, чем у кроссовера Audi, настройки подвески, а пневмостойки для Bentayga будут включены в стандартную комплектацию. Получит внедорожник и другие тормоза – они позже появятся на новом поколении Porsche Cayenne. Кстати, Cayenne, а также новые VW Touareg и Lamborghini Urus будет построены на укороченной версии той же фольксвагеновской платформы.

Кузов


Для снижения массы в конструкции Bentayga широко используют алюминий. Из него выполнены все кузовные панели и элементы подвески. Силовая структура кузова смешанная, из стальных и алюминиевых элементов. Использование легких сплавов позволило облегчить внедорожник на 100 килограммов. Вес машины примерно будет равен 2300 кг.

Моторы


Bentley Bentayga станет первым автомобилем британской марки, который оснастят дизельным мотором, – это турбодизель V8. Однако первоначально внедорожник будет доступен исключительно с бензиновым двигателем W12, оснащенным непосредственным впрыском и турбонаддувом. Двигатель развивает мощность более 550 л.с. и крутящий момент 720 Нм. В паре с 8-ступенчатой АКП он способен разогнать внедорожник до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд. А максимальная скорость машины равна 290 км/ч. Позже к бензиновой и дизельной версии обещают добавить подзаряжаемый гибрид.

Проходимость


На центральном тоннеле Bentley Bentayga расположен селектор, предлагающий 19 режимов движения для различных типов покрытий, в том числе и для бездорожья. Судя по распространенным компанией тизерам, внедорожник способен уверенно передвигаться по песку, снегу со льдом и каменистым тропам. Наличие пневмоподвески позволяет повысить клиренс и улучшить геометрическую проходимость. Полный привод автомобиля постоянный, по умолчанию распределяющий тягу в пропорции 40:60 в пользу задних колес.

Управляемость


Для того, чтобы довольно тяжелый и мощный внедорожник лучше управлялся на извилистой дороге, его снабдили системой EWAS: специальные электромоторы подкручивают стабилизаторы поперечной устойчивости, тем самым снижая крены кузова. EWAS будет входить в стандартное оснащение машин с мотором W12, а для дизельных внедорожников это опция.

Интерьер


В интерьере Bentayga большое внимание уделено традиционным для Bentley ценностям: высококачественная натуральная кожа, несколько вариантов отделки деревянным шпоном. На обивку интерьера внедорожника идут шкуры как минимум девяти быков. Несмотря на повальную моду на виртуальные панели приборов, циферблаты Bentayga реальные, зато между ними размещен большой дисплей, на который можно вывести картинку с камеры ночного видения. А часть информации можно спроецировать на лобовое стекло.

Производство


Изначально сообщалось, что Bentley Bentayga будут выпускать на заводе в Братиславе. Позже в компании уточнили: в Словакии будут делать только кузов. Окончательная сборка внедорожников будет происходить в Великобритании, в родном для марки городе Крю. Для этого будет создано 400 новых рабочих мест. Для сборки каждого Bentley Bentayga потребуется 150 часов. В год планируют продавать 4-5 тысяч внедорожников.

Евгений Багдасаров
Фото: Bentley, Trucktrend.com

www.autonews.ru

Внедорожник Тигр — фото, характеристики и цены

Внедорожник «Тигр» или ГАЗ — 2330 — мощный многофункциональный джип российского производства, предназначенный для быстрой надежной езды по суровому русскому (и не только) бездорожью. Впервые представленный дочерней компанией ОАО «Газ» на международной выставке «IDEX», которая проходила в Объединенных Арабских Эмиратах в 2001 году, этот внедорожник покорил всех своим невероятно высоким уровнем проходимости и мощнейшими техническими характеристиками.

<--break-><--break->


Внедорожник Тигр

Российский внедорожник «Тигр» вкупе со всеми своими потрясающими воображение модификациями — достойный конкурент популярному Хаммеру. Привод конфигурации 4х4, серийно выпускаемая база шасси «Тигр», специализированная для нужд силовых структур, малошумный гидроусилитель руля, торсионная подвеска колес, два объемных бензобака и мощный двигатель на 6 литров — можно не задумываться о заправке на протяжении 900 километров, а также возможность сохранять скорость движения по бездорожью даже с пробитыми шинами — все это делает «Тигра» действительно революционным изобретением признанным королем российского автопрома.

Внедорожник Тигр гражданский

Изначально «Тигр» разрабатывался как сугубо военно — армейская машина для эксплуатации в зонах Ближнего Востока — мощная, высокопроходимая, универсальная, оснащенная сверхпрочной броней (цельнометаллические пластины выдерживают взрывы противопехотных мин и прямой расстрел из автомата максимального калибра) , способная выдержать как тридцатиградусный мороз, так и пятидесятиградусную жару, но теперь, с появлением специализированной гражданской версии этого автомобиля купить внедорожник «Тигр» может каждый — от рядовых любителей экстрима и активного отдыха, до бизнесменов, чиновников, представителей власти и прочих людей, нуждающихся в абсолютно надежном и мощном транспортном средстве, где они находились бы под полной защитой.

Гражданский «Тигр» имеет люк с электроприводом, вместительный багажник, имеет климат — контроль, и, разумеется, лишен брони. Многие российские депутаты,чиновники и культурные лидеры уже приобрели этот внедорожник — Владимир Жириновский, Дмитрий Рогозин, Никита Михалков и т.д. Даже фото внедорожника «Тигр» никого не оставят равнодушным — большая, эффектная «тачка», обладающая характерной жесткой многоугольной формой джипа — внедорожника.

Внедорожник Тигр фото

Технические характеристики Тигр

Они удовлетворят даже самых взыскательных.
Благодаря расширенному клиренсу российский джип «Тигр» умеет передвигаться в условиях полнейшего бездорожья, преодолевая сложные препятствия. Обладая полным приводом, этот внедорожник может перевозить от 2 до 10 человек. Грузоподъемность нашего джипа не превышает 1,5т. Полная снаряженная масса внедорожника 5300 кг. «Тигр» способен преодолевать броды глубиной до полутора метров. Скорость, с которой этот внедорожник может передвигаться равна 120-140 км\ч.

Внедорожник Тигр технические характеристики

Внедорожник «Тигр» — цена этого внедорожника варьируется в пределах 100 — 120 тысяч $ — различия касаются дополнительных модификаций и типа салона — помимо стандартной, существует также VIP- категория: салоны, безупречно отделанные светлой телячьей кожей, оснащенные электростеклоподъемниками, пятидверным вместительным (до 10 чел.) кузовом; возможность регулировать передние сиденья в шести направлениях… В настоящее время эти машины изготовляются поштучно, на заказ; но , возможно, с расширением оборота и растущей популярностью внедорожник «Тигр» поставят на поток и цена его снизится, и вопросов какой внедорожник лучший, больше возникать не будет.

Внедорожник Тигр

Отзывы о ГАЗ-2330 «Тигр»

Для активного использования машина не пригодна однозначно.   Может в армии или милиции, где много бесплатных механиков, она как-то оправдывает себя.   А в гражданской жизни…  Я купил «Тигра» исключительно для понтов.   До того ездил на «Хамерах», которые есть у друзей, и даже на хохляцком «Вепре», когда на Украине гостил.   А тут, думаю, проявлю патриотизм, тем более, что деньги позволяют это сделать.   Проехался два раза.   Движок слабый для машины весом почти 5 тонн.   Комфорт – никакой.   Машина полтора года стоит на даче.  Я возле нее только фотографируюсь.

Юрий С., 48 лет, Красноярск, (двигатель 3.2 турбодизель), срок владения 2 года.

Опыт пользования этой машиной год. Я служил в части, где на вооружении были «Тигры». Скажу честно, ездил на нем мало. Во-первых, «жрет» он не по-детски. Гораздо больше заявленных 20 литров солярки. Во-вторых, постоянно ломается. Турбина имеет недостаток, характерный для всех допотопных дизельных двигателей, то есть – легко перегревается. На проходимость не жаловался, хотя в настоящую грязь заезжать не приходилось. Но вид у машины внушительный, даже устрашающий.

Степан Ф. 50 лет, Калуга, ГАЗ-233004 (двигатель 5.9, дизель).

Знаю, что большинство эту машину ругают. Лично мне она понравилась. Говорю это не только из чувства патриотизма. Комфорт в «Тигре» остался на уровне бывшего Советского Союза, как и расход топлива. Но мне эта техника нужна для поездок по абсолютному бездорожью. Тут, на мой взгляд, «Тигр» себя оправдывает. А вот название машины я бы поменял. Назвал бы не «Тигром» а «Бегемотом» — пускает пузыри, тужится, но ползет. Ну, а насчет расхода в 30 литров и цены на саму машину… Да, много и дорого. Но это же спецтехника. А для понтов покупайте «Хамер» или «Порш Кайен.

Алексей Б., Нижний Новгород, ГАЗ-233001 (двигатель 5.9), опыт владения 1 год.

moj-vnedorozhnik.ru