Maserati quattroporte gts: Купить Maserati Quattroporte с пробегом: продажа автомобилей Мазерати Кваттропорте б/у

Содержание

Тест-драйв: Maserati Quattroporte GTS - TopGear Russia

Что это?

Стильная альтернатива 7-й серии. Если тебе нужен четырехдверный, четырехместный седан с движком Ferrari под капотом, то ничего лучше Maserati Quattroporte не найти. Итальянская компания обновила роскошный флагман, чтобы сделать его еще привлекательнее.

Новое есть?

Небольшой рестайл передних и задних бамперов, новый (и клевый) 8,4-дюймовый дисплей, а еще модные заслонки в передней (теперь хромированной) решетке радитора, которые позволяют машине еще эффективнее разрезать потоки воздуха. Maserati добавила пару модификаций, GranLusso and GranSport, которые добавляют по €11 000 к прайсу базового дизеля (это входной билет в клуб стоимостью €92 000) и S-моделей с V6. Но мы здесь, чтобы рассказать о короле всех Quattroporte, версии GTS.

И?

Тачка стоит внушительные €150 000 и бывает только в исполнении GranSport или GranLusso. Мы ездили на первой, с карбоновым рулем, спортивными сидушками и заряженным на спорт интерьером. А еще у нее гигантские 21-дюймовые колеса, которые определенно не добавляют комфорта.

Это значит, что он довольно... грубый?

Не скажем, что это плохо, но автомобиль не скользит над дорогой по-царски спокойно, как это умеет тевтонская элита. «Мазер» покачивается на больших неровностях, а адаптивные амортизаторы Skyhook с трудом управляются с весом крупного итальянца. Машина ощущается довольно жесткой, когда вы просто наворачиваете круги по городу, пытаясь прикинуться мафиози.

Окей, но тогда она должна здорово рулиться?

К сожалению, нет. Этот Quattroporte неплохо ведет себя в спортивном режиме и почти не кренится, а 8-ступенчатый автомат ZF переключает передачи довольно плавно — хотя еще больше нам нравится щелкать металлическими «ушами». Но гидроусилитель не очень: руль тяжелый, пустой и напоминает steer-by-wire. V8, если честно, тоже не впечатлил.

Почему это?

Для 530-сильной тачки, которая делает 310 км/ч и сотню меньше, чем за 5 с, Quattroporte GTS не хватает драмы — как, например, у машин AMG. Звук у нее недостаточно громкий и не особо приятный — даже Quattroporte S с V6 рычит приятнее. Тем не менее, двигатель очень плавный и мгновенно набирает обороты, поэтому в плане динамики жаловаться не на что.

Стоит взять Quattroporte вместо Audi, BMW, Mercedes или Jaguar?

Мы не советуем. У прошлого поколение Quattroporte при всех минусах был сумасшедше рычащий V8 и потрясающий лук. Новый все еще не так хорош. А мотор, при всей своей мощи, кажется хлюпиком. Нам нравится Quattroporte, но ни в одной из областей мы не назовем его лучшим. Но все равно это неплохая альтернатива таким правильным, но слегка скучноватым немцам.

Цифры

3799 см3, твин-турбо V8, задний привод, 530 л.с., 650 Нм, 10,8 л/100 км, 0-100 км/ч за 4,7 с, 310 км/ч, 1900 кг

ТЕКСТ: МЭТТ РОБИНСОН

Maserati Quattroporte V Sport GT S: цена Мазерати Кватропорте V Sport GT S, технические характеристики Мазерати Кватропорте V Sport GT S, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Maserati Quattroporte V Sport GT S

Модельный год 2004
Тип кузова Седан
Длина, мм 5097
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1438
Количество дверей 4
Количество мест 4
Объем багажника, л 450
Страна сборки Италия

Модификации Maserati Quattroporte V Sport GT S

Maserati Quattroporte V Sport GT S 4.

7 AT
Максимальная скорость, км/ч287
Время разгона до 100 км/ч, сек 5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34691
Мощность, л.с. / оборотах450/7000
Момент, Н·м / оборотах
510/4750
Расход комби, л на 100 км 14.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Maserati Quattroporte V Sport GT S по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Maserati Quattroporte V Sport GT S

Maserati Quattroporte V Sport GT S, 2005 г

Я лично вижу в этом автомобиле три основные черты: история, красота и скорость. Передние крылья с тремя вентиляционными отверстиями, фары, изгиб дверей – очень многие черты Pininfarina процитировала из классических моделей Maserati. Создать по-настоящему элегантный седан весьма непросто. Итальянцам это удалось: Maserati Quattroporte V Sport GT S стал одним из красивейших автомобилей в своем классе. По роду службы мне приходилось ездить на «всем, что шевелится», от Chery Bonus и ZAZ Chance до Mercedes-Benz SLS и Ferrari 458 Italia. И я могу с уверенностью сказать, что капризность и ненадежность таких харизматичных аппаратов с лихвой окупается богатыми эмоциями, которые они дарят. Любопытный факт: на создание одного автомобиля Maserati Quattroporte V Sport GT S уходит 22 дня. А, например, на заводе под Петербургом «штампуют» Hyundai по 37 шт. в час. Вы удивитесь, но ощущение благородства и ручного труда присутствует в «итальянке».

Стоит завести мотор Maserati Quattroporte V Sport GT S, чтобы стрелка на шкале настроения пошла вверх. Звук Ferrari, а именно с их склада позаимствовали этот силовой агрегат коллеги по цеху, напоминает визг мотора супербайка. В нем нет бурчания AMG или злобного бульканья американских V8. Голос этой «восьмерки» скорее оперный, и она любит высокие ноты. Это настоящий атмосферный шедевр, очень чуткий, острый и тонкий в своих реакциях. Никаких раздумий – просто дай ему вырваться на волю в красный сектор тахометра. Не нажать на педаль акселератора на «холостых» – просто преступление.

   Достоинства: внешние данные. Ходовые качества. Благородный звук выхлопа. Роскошный салон.

   Недостатки: этому автомобилю прощается все.

  Глеб, Москва

 

Обои рабочего стола Maserati Quattroporte V Sport GT S

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Maserati Quattroporte V Sport GT S

 

Maserati Quattroporte Sport V GT S / Мазерати Кватропорте V Sport GT S

Maserati Quattroporte Sport GT S - более спортивная версия седана Quattroporte. Sport GT S была представлена публике на автосалоне в Детройте в начале 2009 года. Несколько позже модель начали производить серийно. Самый быстрый седан оснащается 4,7-литровым восьмицилиндровым V-образным двигателем, но его мощность по сравнению с модификацией "S", представленной в середине 2008 года на автошоу в США (Лос-Анджелес), увеличена на 10 лошадиных сил – до 450. Добавления мощности инженерам компании удалось добиться благодаря инсталляции новой выпускной системы. Трансмиссия Quattroporte Sport GT S не изменилась - машина получила шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Внешне Maserati Quattroporte Sport GT S можно будет узнать по несколько новой решетке радиатора и "затонированными" корпусами фар головного света, а в интерьере автомобиля – по обшитым качественной кожей и алькантарой сиденьям с развитой боковой поддержкой и вставкам из различных материалов, в частности из карбона. Кроме этого, седан Quattroporte Sport GT S имеет пониженную подвеску с новыми амортизаторами.

Тест-драйв Maserati Quattroporte GTS: разогнаться до разрыва сердца

В техническом отношении Maserati Quattroporte с заводским обозначением М156 можно назвать троюродным братом Мерседеса Е-класса серии W211 – то есть, отнюдь не последнего на сегодняшний день поколения. И все благодаря Крайслеру, который когда-то дружил с Даймлером, а затем ушел к Фиату, прихватив с собой немецкие наработки, – одной из таковых и была платформа модели W211. Американцы растянули ее для Chrysler 300C, превратившегося после новой «свадьбы» в Lancia Thema, и на этой же «тележке», но с еще более длинной базой, итальянцы построили Quattroporte нового поколения. Впрочем, говорить о прямой унификации не приходится – скорее, мерседесовская платформа с передней двухрычажной подвеской и задней «многорычажкой» послужила этакой печкой, от которой удобно было плясать инженерам Maserati. Они поменяли передние стальные рычаги на алюминиевые, а конструкцию задней подвески модернизировали, будто бы подсмотрев ее у того же Мерседеса, но уже нынешнего поколения.

Любопытно, что задний подрамник при этом, напротив, изготавливается не из алюминия, а из стали: абсолютной экономией массы пожертвовали ради оптимального ее распределения между передней и задней осями, в пропорции 50:50. Половинная развесовка – залог рафинированной управляемости, которой обязаны обладать итальянские спорткары, даже таких солидных габаритов, как Quattroporte.

А вот двигатели нынешней модели не очень впечатляют литражом, однако недостающие «кубики» компенсирует турбонаддув – что делать, на дворе эпоха даунсайзинга. Две «шестерки» имеют одинаковый рабочий объем в три литра, но работают на разном топливе и отличаются происхождением: турбодизель А630 поставляет итальянская компания VM Motori, а бензиновый V6 — совместное итало-американское произведение. Блоки цилиндров, точно такие же, как у известного крайслеровского агрегата Pentastar (заметим, атмосферного), отливаются в США, а затем едут на завод Ferrari, где снабжаются оригинальными головками и системой питания с прямым впрыском и парой турбин.

Топовый же двигатель, 3,8-литровая «восьмерка» F154, полностью изготавливается в Маранелло: такие же агрегаты с двумя интеркулерами и турбинами, интегрированными во впускной коллектор, только с так называемым сухим картером взамен «мокрого» для Maserati, устанавливаются на Ferrari California и новейший 488-й.

Кстати, о картере: у бензиновой «турбошестерки» он имеет особую «пробитую» форму, поскольку сквозь него проходит вал привода одного из передних колес. На других моторах это конструктивно невозможно, поэтому полноприводные Quattroporte с традиционным индексом Q4 не выпускаются ни в самой мощной версии, ни в самой экономичной, дизельной. Система полного привода собственная, но устроена на манер xDrive у BMW: управляемая электроникой фрикционная муфта подключает передние колеса в помощь задним при необходимости. При невысокой скорости тяга распределяется в соотношении 30:70, а по достижении 130 км/ч машина становится фактически заднеприводной, но если датчики сообщат о необходимости переброски момента на переднюю ось, она может получить и 50 процентов от общего количества ньютон-метров.

К слову, восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP70, которым комплектуются все версии, способен «переварить» 700 Нм, и такие же коробки, но с другими версиями электронной прошивки, используются на BMW седьмой серии, Jeep Grand Cherokee, Range Rover Sport, Rolls-Royce Phantom, Dodge Charger и других мощных автомобилях.

Михаил Подорожанский и Maserati Quattroporte — Авторевю

Когда я в третий раз услышал, что за три с половиной дорестайлинговых года флагманская Четырех­дверка (Quattroporte ровно это и означает) разошлась невиданным за свои шесть поколений и 53 года тиражом аж в 24 тысячи... Кто-то еще помнит шутку времен развитого социализма (это типа окончательного вставания с колен) о забеге Брежнева и Никсона? Международные новости: «В бескомпромиссной борьбе, проявив лучшие качества коммуниста-ленинца, Леонид Ильич Брежнев завоевал для страны Советов серебро, в то время как Ричард Никсон оказался лишь предпоследним».

В среднем получается по 8000 Четырехдверок в год. Формально, то есть по «типоразмеру», к конкурентам Quattroporte можно отнести Mercedes S-класса — и далее по известному списку: «семерка» BMW, Audi A8, Jaguar XJ... Но даже больших Ягуаров ежегодно продается примерно по 17 тысяч!

О да, слово «Мазерати» нужно произносить с придыханием, а если вскользь, то лишь с бокалом просекко на палубе­ белоснежной яхты. И потом, мне ли, бродившему в начале девяностых по полутемным цехам в Модене, не знать, что на пути от очередного банкротства к очередному хозяину едва удавалось собирать-продавать в год по пять тысяч автомобилей! Вот с теми временами и надо сравнивать, а не с пошлым масс-маркетом... А главное, что Maserati уже несколько лет кряду приносит концерну FCA деньги, зарабатывая на каждой машине по шесть—семь тысяч евро.

Но я смотрю на Quattroporte, затем сажусь за руль — и, хоть убей, не благоговею. И вряд ли дело в разбитых сицилийских дорогах или по-южному хаотичном движении.

И шайба управления медиасистемой, и увеличенный интерактивный дисплей (диагональ — 8,4 дюйма), и новые функции, включая Apple CarPlay или Android Auto, — все это делалось с прицелом на кроссовер Maserati Levante. Он-то и призван в ближайшие три года довести объем годового выпуска автомобилей Maserati до 70 тысяч

Это был седан Quattroporte S Q4 GranSport с 410-сильным дважды наддутым мотором V6 и полным приводом. Оскалившаяся пасть с поредевшими сильнее обращенными внутрь акульими зубами. За ней прикрытый подзабытыми жалюзи радиатор, и это — аэродинамический изыск обновленных машин! Если мотору еще не грозит перегрев, жалюзи, как во времена оны, могут ограничивать доступ набегающего воздуха к радиатору, и если радиатор прикрыт, то коэффициент лобового аэродинамического сопротивления падает с прежних 0,31 до впечатляющих 0,28. И тебе тут же напомнят, что Quattroporte — единственный в своем сегменте седан с плоским днищем (ведь Porsche Panamera, строго говоря, не седан, а хэтчбек) и что, несмотря на отсутствие активных аэродинамических элементов, подъемной силы не возникает вовсе.

Наиболее ценную информацию на «водительском» дисплее несет индикатор режимов работы трансмиссии: потребуются месяцы тренировок, чтобы включать заднюю передачу вслепую

На этом в разговоре о «железных» новшествах можно поставить точку. Не перечислять же ставшие общим местом (прежде всего — с новым кроссовером Levante) предупреждалки и автоматические тормозилки, тем паче что здесь нет, да и в принципе быть не может, например, системы активного, с подруливанием, слежения за разметкой или автопарковщика: рулевое управление — с гидроусилителем!

В этом месте тоже следует понимающе улыбнуться: мол, классика, чувство машины... Но в первом же быстром пологом повороте я поймал себя на том, что в поисках траектории подергиваю руль и непроизвольно сбрасываю ход: при небольших отклонениях баранки теряется логичная связь между реактивным действием на руле и реакциями самого автомобиля, а меня, в свою очередь, покидает уверенность.

Чуть ли не единственная автомобильная достопримечательность Сицилии — некогда знаменитая гоночная трасса Тарга Флорию. Вот это здание и остов трибуны напротив — все, что осталось. Но по-прежнему можно от души прохватить по роскошной извилистой дороге. Главное, не забыть, что это дорога общего пользования, да еще с двусторонним движением

«Попробуй перевести амортизаторы в спортивный режим, будет лучше», — напутствовал Алекс Фиорио, знаменитый итальянский раллист эпохи Lancia Delta HF Integrale, а сейчас — приглашенная звезда и улыбчивый инструктор-собеседник (как Вальтер Рёрль — чуть ли не на всех презентациях спортивных моделей Porsche). Я перевел. Связь в цепочке «водитель—автомобиль—дорога» наладилась, но теперь, уже по другой причине, ее захотелось ослабить: на стыках и на коротких волнах и без того не самый спокойный руль начал содрогаться неподобающим образом, по крайней мере для автомобиля ценой полторы сотни тысяч евро. А если неровности приходятся на быстрые пологие дуги, то машина еще и норовит слегка выпрыгнуть наружу. В итоге быстрый ход по местной автостраде оставил не лучшее впечатление.

Но мы же помним, что какие в той или иной стране дороги (или женщины), такие и машины! А настоящая итальянская strada — горные извивы. И это в очередной раз подтвердилось, когда через полчаса езды из Палермо я достиг некогда знаменитой гоночной трассы Тарга Флорио. Сейчас это обычная дорога, а о былой славе, в том числе и славе гоночных Maserati, напоминает полузаброшенное здание да бетонный остов трибуны. И Quattroporte начала расцветать! Будь то хоть спортивный, хоть обычный режим амортизаторов, хоть автоматическое, хоть ручное переключение передач — все в радость! А если нажать на кнопочку «М», чтобы подтвердить желание управлять восемью передачами «автомата» ZF самостоятельно, то переходов вверх помимо твоей воли не будет вовсе. Разве что застенчиво замигает зелененькая стрелочка: мол, пора бы уже и на четвертую... Переключения молниеносные, причем если ты орудуешь не подрулевыми лепестками, а селектором, то переход вниз производится логичным — это же торможение! — толчком рычага вперед.

Пожалуй, наименее выгодный ракурс. Если зрение не настолько острое, чтобы в потоке прочесть надписи или разглядеть на задней стойке трезубец, признать в этом большом седане Maserati смогут лишь энтузиасты

Но этот же рычаг доводил меня, и без того разгоряченного, до белого каления, когда в деревушке, чтобы развернуться и снова рвануть вниз, нужно было включать заднюю! То нейтраль, то драйв, то опять паркинг, то вот, наконец, промелькнула на панели буква R, но снова сменилась на N. Управление автоматической трансмиссией требует во сто крат более точных движений, чем обычной «ручкой»! Неловко, право: пару минут ты залихватски всех обставлял, а теперь эти униженные и оскорбленные ждут, когда же ты, ­горе-гонщик, научишься включать заднюю передачу, завершишь-таки разворот — и освободишь им проезд!

А еще, когда пару раз щекотливо заскользил передком наружу и не получил должной помощи от увеличения тяги, я и вовсе усомнился: зачем этой машине полный привод? Пусть даже с «умной» многодисковой муфтой, которая играет распределением тяги между передними и задними колесами. А позже, оказавшись за рулем другой версии, подумал, что от него только вред.

Я все прощаю за звук мотора. Даже нехватку тяги. Алекс ехал на заднеприводном Ghibli, эта машинка полегче, и на коротких прямиках, особенно на подъемах, мне отчаянно не хватало 410-сильного турбомотора. Кстати, никто так и не смог мне внятно ответить, почему Alfa Giulia удостоилась нового битурбомотора V6 мощностью 510 л.с., а на Quattroporte, на самый «статусный» европейский автомобиль альянса FCA, ставят двигатель на 100 л.с. слабее. Не иначе, чтобы при каждом удобном случае повторять, что этот двигатель разработан мотористами Ferrari — и собирается аж в самом Маранелло... Комплекс младшего брата неистребим. Кстати, блоки для этого мотора поставляет Chrysler — и, надо полагать, нужно попросту «выработать» определенное число этих блоков.

Из-за тяжелого мотора V8 Maserati Quattroporte GTS не столь живо ныряет в повороты, зато по крайней мере не дает повода жаловаться на недостаток тяги, равно как и на отсутствие полного привода. И только Quattroporte GTS оставляет на ходу впечатление настоящего седана представительского класса

С другой стороны, будь мотор V6 мощнее, пришлось бы делать мощнее и Maserati Quattroporte GTS — это топ-версия с мотором V8, мощность которого всего на 20 л.с. больше альфовских 510. Здесь — исключительно задний привод. И вот этот-то автомобиль поехал так, как подобает представительскому седану спортивного толка! Пусть потяжелевший передок уже не подмывает сломя голову влетать в повороты, зато в движениях появилась осанистость и, не побоюсь этого слова, плавность хода. Руль перестал дергаться на каждой неровности, зато в пологих поворотах стал наливаться выверенным усилием. И хоть бы раз я пожалел об отсутствии полного привода! Зимой? Еще вспомните про бездорожье...

Настоящая Maserati Quattroporte! Хотя, увы, именно Quattroporte GTS пользуется наименьшим спросом. Но это скорее говорит о системе ценностей целевой аудитории. Главное, что у тебя Maserati, что ты пошел наперекор немецкому мейнстриму. В Европе, даром что дизельгейт, вовсю покупают дизельные Quattroporte (случайно прокатился на заднем сиденье — совсем не впечатлило), в Америке довольствуются бензиновыми «шестерками», а в России...

В России последние три года продают в лучшем случае по 30 седанов Quattroporte (технически близкие, но более компактные седаны Ghibli расходятся чуть активнее) и версии с моторами V8 тоже не жалуют. Конечно, такие автомобили самые дорогие: если зад­неприводная дизельная машина будет стоить почти 98 тысяч евро, что в начале июля означало семь миллионов руб­лей (да-да, вновь привыкаем к «оплате по текущему курсу»), то Quattroporte GTS — уже все 160 тысяч евро, то есть 11,5 миллиона. И то, что в Турции такая стоит аж 243 тысячи евро, еще не аргумент.

Но любопытно, что к двум московским дилерам вот-вот добавятся еще два: в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Однако их оптимизм связан скорее с кроссоверами Levante. Я уже вволю поездил на Levante — и могу смело сказать, что почва для оптимизма есть! В следующем выпуске Авторевю поделюсь аргументами.

Хотя, возможно, мои доводы вновь будут не теми, которых ждут покупатели Maserati.

Решил напоследок еще раз пролистать пресс-материалы, посвященные фейслифтингу. Ничего не упустил? Конечно, упустил — возможно, даже самое главное. Помимо упомянутого исполнения GranSport, предложена еще версия GranLusso, а Lusso по-итальянски — это «роскошь», само собой, тоже по-итальянски. Причем, как и раньше, есть вариант интерьера Ermenegildo Zegna Edition, над которым работали стилисты знаменитого дома мод и в котором на этот раз был использован шелк уникальной запатентованной выделки. 

Паспортные данные
Автомобиль Maserati Quattroporte
Модификация diesel S S Q4 GTS
Тип кузова четырехдверный седан
Число мест 4/5 4/5 4/5 4/5
Размеры, мм
длина 5262 5262 5262 5262
ширина 1948 1948 1948 1948
высота 1481 1481 1481 1481
колесная база 3171 3171 3171 3171
колея передняя/задняя 1634/1647 1634/1647 1634/1647 1634/1647
Объем багажника, л 530 530 530 530
Снаряженная масса, кг 1925 1860 1920 1900
Двигатель дизельный,
с аккумуляторным впрыском
и турбонаддувом
бензиновый, с непосредственным впрыском и битурбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно 6, V-образно 8, V-образно
Рабочий объем, см³ 2987 2979 2979 3799
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83,0/92,0 86,5/84,5 86,5/84,5 86,5/80,8
Степень сжатия 16,5:1 9,7:1 9,7:1 9,5:1
Число клапанов 24 24 24 32
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 275/202/4000 410/302/5500 410/302/5500 530/390/6500—6800
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 600/2000—2600 550/1750—5000 550/1750—5000 650/2000—4000 (710/2250—3500)*
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая,
8-ступенчатая
автоматическая,
8-ступенчатая
Привод задний задний полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес задний
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Размерность шин
спереди 245/45 R19 245/45 R19 245/45 R19 245/40 R20
сзади 275/40 R19 275/40 R19 275/40 R19 285/35 R20
Максимальная скорость, км/ч 252 286 286 310
Время разгона 0—100 км/ч, с 6,4 5,1 4,9 4,7
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 7,9 13,8 14,2 15,6
загородный цикл 5,2 7,2 7,1 7,9
смешанный цикл 6,2 9,6 9,7 10,7
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 163 223 226 250
Емкость топливного бака, л 70 80 80 80
Топливо дизельное бензин АИ-95—98 бензин АИ-95—98 бензин АИ-95—98
* В режиме Overboost

Maserati Quattroporte GTS 2015 (grey)

Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители ...78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector's ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord - M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins' ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей ...AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб ...1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Maserati Quattroporte GTS GranSport 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Maserati (Мазерати), располагающийся в стране Италия. Двигатель Maserati Quattroporte GTS GranSport объёмом 3798 см³ развивает мощность 530 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4. 7 секунды и развивать максимальную скорость 310 км/ч. Цена Maserati Quattroporte GTS GranSport - 140 000 $ или 9 240 000 ₽. Скорость: 310 км/ч. Мощность: 530 л.с. Разгон до 100: 4.7 сек.

Maserati Quattroporte GTS GranSport 2017

140 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 310 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.7 сек Мощность: 530 л.с. Крутящий момент: 710 н.м. (при 2250 об/мин.) Объём двигателя: 3798 см³ Масса: 1900 кг
  • Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Maserati (Италия)

Особенности и компоновка

V8 - V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 8 фото Maserati Quattroporte GTS GranSport и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Maserati

Maserati Quattroporte GTS GranSport by YST Auto в кузове M156 2018 года выпуска. Фото 8. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 8 / 9

1800 x 1200
537 кб

Галерея автомобиля Maserati Quattroporte GTS GranSport by YST Auto 2018 года включает в себя 9 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Maserati от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Maserati Quattroporte GTS GranSport by YST Auto 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году, в кузове M156.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Maserati Quattroporte GTS: гоночный роскошный седан

Maserati Quattroporte GTS: гоночный роскошный седан | Maserati USA

Оригинальный гоночный роскошный седан

Quattroporte GTS представляет собой воплощение философии Maserati. GTS - это аббревиатура GranTurismo Sport, обеспечивающая гоночные характеристики представительского седана, который является флагманом коллекции Quattroporte.
Quattroporte GTS с двигателем V8 мощностью 530 л.с. и комплектацией GranLusso или GranSport является непревзойденным суперседаном.

Седан GTS Performance.

* Ускорение основано на тестировании производителя. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте указанные ограничения скорости.

Quattroporte GTS: детали интерьера ручной работы

Где комфорт сочетается с роскошью и спортивным стилем

Четырехзонный климат-контроль и подогрев сидений

Отделка GranLusso поднимает роскошь Quattroporte GTS на высочайший уровень с индивидуально профилированными задними сиденьями, которые могут вентилироваться или обогреваться, а также задним солнцезащитным козырьком. Четырехзонный автоматический климат-контроль обеспечивает комфорт во время путешествия в просторном салоне. Роскошные и полезные детали означают, что Quattroporte GTS удовлетворит ваши потребности: выберите материалы интерьера или запросите раскрывающиеся столы.

Спортивные детали интерьера, от рулевого колеса до спортивных сидений

Спортивный интерьер отделки GranSport придает автомобилю Quattroporte GTS радость гоночного стиля.Роскошный флагманский GTS оснащен многофункциональным спортивным рулевым колесом из углеродного волокна, спортивными сиденьями, подрулевыми переключателями и сенсорным дисплеем с диагональю 8,4 дюйма для максимальной производительности и спортивного стиля.

Интерьер Quattroporte GTS из натуральной кожи

Сиденья из натуральной кожи придают Quattroporte GTS неповторимый стиль.
Независимо от дизайна Pieno Fiore или в сочетании с эксклюзивным шелком Ermenegildo Zegna, доступным на Granlusso, они идеально сочетаются с полированным деревом или карбоновыми вставками в интерьере.
Прикосновение к классу и ценность, которую могут доставить только изделия ручной работы и высококачественные материалы.

Элегантный седан Quattroporte GTS снаружи

Представительский седан со смелым дизайном

Гоночный, ориентированный на производительность внешний вид

Захватывающая динамика движения и управляемость Quattroporte GTS отражены в его экстерьере.Боковые юбки в цвет кузова создают чистый силуэт, оживленный хромированной отделкой и насыщенными черными тормозными суппортами. Общий эффект: представительский седан - флагман коллекции Quattroporte. Отделка GranSport придает Quattroporte более спортивный вид с бамперами агрессивной формы и резкими линиями черных боковых юбок.

Легкосплавные диски завершают эксклюзивный кузов

Quattroporte GTS также отличается 20-дюймовыми колесами Silver Mercurio или Silver Perseo, вдохновленными гонками, которые улучшают аэродинамически настроенный кузов.Они гарантируют безопасность и управляемость в сочетании с производительностью и стилем во всех ваших поездках.

Заточенная трансмиссия, большая мощность

Спортивные режимы, доступные в Quattroporte GTS, улучшают характеристики трансмиссии и делают особые квадратные выхлопные трубы и звук двигателя великолепным.Система подвески Skyhook, разработанная Maserati, регулирует амортизаторы с помощью специальных расчетов, а мягкие сиденья гарантируют максимально комфортную поездку.

На основании тестирования производителя.Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте указанные ограничения скорости.

HAS требует, чтобы водитель всегда держал руки на рулевом колесе. Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя. Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.

Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя.Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.

Перед сменой полосы движения всегда проверяйте наличие транспортных средств.

Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля. Это не заменяет активного участия водителя. Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

Адаптивный круиз-контроль - это система комфорта водителя, а не замена активного участия водителя.Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

Всегда проверяйте все окружение визуально, прежде чем двигаться вперед или назад.

Система распознавания дорожных знаков не заменяет безопасное и внимательное вождение. Факторы, в том числе погода и состояние дорожного знака, могут повлиять на распознавание и отображение знака. Всегда проверяйте дорожные знаки визуально во время вождения.

Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте правила дорожного движения.

Ознакомьтесь с государственными и местными законами относительно использования систем дистанционного запуска.

Apple CarPlay®: требуется совместимый iPhone®. Обратитесь к дилеру за информацией о совместимости телефонов. Применяются тарифы на тарифный план. Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Apple®. Apple CarPlay является товарным знаком Apple, Inc.iPhone является товарным знаком Apple, Inc., зарегистрированным в США и других странах. Применяются условия использования Apple и другие заявления о конфиденциальности. Android Auto ™: требуется совместимый смартфон под управлением Android ™ 5.0 Lollipop или более поздней версии и загрузка приложения из Google Play. Android, Android Auto и Google Play являются товарными знаками Google Inc.

Подписки SiriusXM на услуги аудио и передачи данных продаются SiriusXM в соответствии с вашей пробной подпиской. Если вы решите продолжить прослушивание после пробной версии, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам.Взимаются сборы и налоги. Для отмены вы должны позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия и дополнительную информацию см. В Соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com. Все сборы и программы могут быть изменены. Ваше оборудование и функции для услуг SiriusXM будут различаться в зависимости от выбранного вами автомобиля и могут быть ограничены на некоторых рынках.

EPA оценило миль на галлон. Фактический пробег может отличаться.

Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля.Это не заменяет активного участия водителя. Водитель должен помнить о пешеходах и условиях дорожного движения и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

Создайте свой собственный

Каждый Maserati подобен произведению искусства, созданному с заботой и вниманием, которые может обеспечить только человеческая рука.Закажите свой собственный Maserati и настройте его в соответствии со своими потребностями.

Леванте

Ghibli

Quattroporte

MC20

Леванте

2020

Леванте

Начиная с

75 690 долл. США

2020

Леванте

Начиная с

Леванте

Леванте С

2020

Леванте С

Начиная с

86 690 долл. США

2020

Леванте С

Начиная с

Леванте С

Леванте GTS

2020

Леванте GTS

Начиная с

$ 123 290

2020

Леванте GTS

Начиная с

Леванте GTS

Леванте Трофео

2020

Леванте Трофео

2020

Леванте Трофео

Начиная с

Леванте Трофео

Ghibli

2020

Ghibli

Начиная с

72 190 долл. США

2020

Ghibli

Начиная с

Ghibli

Ghibli S

2020

Ghibli S

Начиная с

77 190 долл. США

2020

Ghibli S

Начиная с

Ghibli S

Ghibli S 4 квартал

2020

Ghibli S 4 квартал

Начиная с

79 690 долл. США

2020

Ghibli S 4 квартал

Начиная с

Ghibli S 4 квартал

Ghibli Trofeo

Quattroporte S

2020

Quattroporte S

Начиная с

102 190 долл. США

2020

Quattroporte S

Начиная с

Quattroporte S

Quattroporte S Q4

2020

Quattroporte S Q4

Начиная с

106 690 долл. США

2020

Quattroporte S Q4

Начиная с

Quattroporte S Q4

Quattroporte Trofeo

MC20 Купе

Пожалуйста, введите код конфигурации.

Создайте свой собственный

Каждый Maserati подобен произведению искусства, созданному с заботой и вниманием, которые может обеспечить только человеческая рука. Закажите свой собственный Maserati и настройте его в соответствии со своими потребностями.

Леванте

Леванте

2020

Леванте

Начиная с

75 690 долл. США

2020

Леванте

Начиная с

Леванте С

2020

Леванте С

Начиная с

86 690 долл. США

2020

Леванте С

Начиная с

Леванте GTS

2020

Леванте GTS

Начиная с

$ 123 290

2020

Леванте GTS

Начиная с

Леванте Трофео

2020

Леванте Трофео

2020

Леванте Трофео

Начиная с

Ghibli

Ghibli

2020

Ghibli

Начиная с

72 190 долл. США

2020

Ghibli

Начиная с

Ghibli S

2020

Ghibli S

Начиная с

77 190 долл. США

2020

Ghibli S

Начиная с

Ghibli S 4 квартал

2020

Ghibli S 4 квартал

Начиная с

79 690 долл. США

2020

Ghibli S 4 квартал

Начиная с

Quattroporte

Quattroporte S

2020

Quattroporte S

Начиная с

102 190 долл. США

2020

Quattroporte S

Начиная с

Quattroporte S Q4

2020

Quattroporte S Q4

Начиная с

106 690 долл. США

2020

Quattroporte S Q4

Начиная с

MC20

Пожалуйста, введите код конфигурации.
  • Международный

  • Африка

  • Америка

  • Азия

  • Европа

  • Ближний Восток

  • Океания

* Фактическая цена продажи может отличаться.Подготовка дилера, опции, доставка, место назначения, налоги, титул, лицензия и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к авторизованному дилеру Maserati, чтобы убедиться в наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Платежи рассчитываются на основе условий и других переменных, которые вы выбрали, и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки аренды или покупки.

© 2021 Maserati North America, Inc. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.

Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на MaseratiUSA.com, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме. Доступ к MaseratiUSA.com регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
На некоторых изображениях могут быть показаны модели для Европы.

Обзор Maserati Quattroporte 2021 года, цены и характеристики