Maserati Quattroporte — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазерати Кватропорте
Maserati Quattroporte дебютировала на ежегодном международном парижском автомобильном салоне осенью 2016 года. По факту, модель является плановым рестайлингом шестого поколения. Отличить новинку от предшественника не так уж и просто. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества тонких хромированных вертикально ориентированных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с крупными ячейками. В общем и целом, автомобиль получил несколько незначительных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.
Размеры Maserati Quattroporte
Maserati Quattroporte- большой пятиместный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5264 мм, ширина 1948 мм, высота 1481 мм, колесная база 3171 мм, а величина дорожного просвета равняется 127 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, сохраняют устойчивость даже на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести.
Багажник Maserati Quattroporte обладает неплохой вместительностью. Трехобъемный кузов предоставляет вплоть до 530 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и даже сможет взять на борт несколько габаритных чемоданов во время дальней поездки.
Двигатель и трансмиссия Maserati Quattroporte
Maserati Quattroporte оборудуется четырьмя двигателями, автоматическими коробками переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря широкому спектру и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Maserati Quattroporte является V-образная бензиновая турбированная шестерка объемом 2979 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору он выдает 350 лошадиных сил при 5500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до ста километров за 5,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 270 километров в час. Расход топлива Maserati Quattroporte составит 13,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,8 литра во время движения по загородной трассе и 9,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Maserati Quattroporte оборудуются большой V-образной турбированной бензиновой восьмеркой объемом 3799 кубических сантиметров. Большой литраж позволил инженерам выжать 530 лошадиных сил при 6800 об/мин и 650 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до сотни за 4,7 секунды и продолжит разгоняться вплоть до 310 километров в час. Расход топлива Maserati Quattroporte составит 15,6 литра в городском темпе движения, 7,9 литра по трассе и 10,7 литра в комбинированном цикле движения.
Итог
Maserati Quattroporte идет в ногу со временем. У нее стремительный и утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Maserati Quattroporte прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
www.motorpage.ru
Maserati Quattroporte: цена Мазерати Кватропорте, технические характеристики Мазерати Кватропорте, фото, отзывы, видео
Одноклассники Maserati Quattroporte по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Maserati Quattroporte
Maserati Quattroporte, 2018 г
Общий пробег, в настоящее время, составляет 30 тысяч километров. За это время очень много впечатлений. Присутствующие в этой машине, как преимущества, так и недостатки, но недостатков, если сравнить мои предыдущие Maserati, итальянские инженеры уменьшили в разы. Maserati Quattroporte оптимально сочетает в себе традиционные черты GranTurismo со стилем и духом современности. Двигатель: V-образная «шестерка», трехлитровый дизель, он злой и одновременно, экономичный. Максимум ест — девять литров. Разгон до сотни: (приблизительно) занимает четыре секунды. Максимальная скорость: едет на все деньги. Лично мной проверено — 274 км/ч, может и больше — но страшно. Управляемость: гораздо злее, чем у предыдущих Maserati, но нужно привыкнуть к управлению и нужно, чтобы машина поняла, что ты хочешь. Одним словом — острое. Выхлопная система — музыка просто. Ничем не хуже звучит от бензиновых сестер, а еще добавил от себя выхлопную систему от GTS. Трансмиссия: нет никаких вопросов и нареканий. Работает хорошо (8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, но что-то мне кажется, и туда инженеры также поколдовали).
Полный привод: великолепная управляемость в любых погодных условиях и интеллектуальная система полного привода Q4 дарят незабываемые ощущения от вождения. Подвеска у Maserati Quattroporte в меру мягкая, на дороге ведет себя очень предсказуемо и уверенно. На малых скоростях создается впечатление, что автомобиль стоит на месте. Интерьер: все на высшем уровне. Высококачественная кожа, плюс дерево. Немцы, японцы, другие даже близко не стоят. Лично для меня важно, чтобы в машине всем пассажирам комфортно, но и утопить можно. Она, это позволяет с лихвой. Несмотря на то, что это дизель, сзади достаточно места, чтобы расположились двое взрослых людей, можно еще одного прижать, но это не то. Тормоза у Maserati Quattroporte тоже достойны восхищения. Такое ощущение, что машина сама понимает меня и когда надо резко затормозить — она делает это агрессивно и резко, а когда надо притормозить — притормаживает плавно. Все происходит на интуитивном уровне. В конце концов, машиной пока что доволен. Что не нравится? Это частые заезды в СТО, по регламенту и стоимость запчастей.
Достоинства: статусный дизайн. Великолепная связка двигатель и АКПП. Управляемость. Звук. Качество материалов.
Недостатки: стоимость запчастей. Частые заезды на СТО по регламенту.
Николай, Львов
avto-russia.ru
Фото Maserati Quattroporte — фотографии, фото салона Maserati Quattroporte, VII поколение
Скачать эти обои Maserati Quattroporte на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Maserati Quattroporte
Посмотреть в каталоге:
Maserati Quattroporte
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- VII
Вам нравится фотогалерея Maserati Quattroporte?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Maserati Quattroporte
2017 – сегодня
VII
2012 – 2016
VI
2004 – 2012
V
Фотографий всего:
4 9 7 8 0www.motorpage.ru
Новый Maserati Quattroporte 2013, фото и характеристики
Новый спорткар Maserati Quattroporte 6-ого поколения официально будет представлен на автошоу в Детройте, двери которого откроются в январе 2013 года. В рамках обзора постараемся разобраться со всеми нюансами новинки Мазерати Кватропорте 2013, включая технические характеристики. Нам помогут фото и видео материалы, а также официальная информация от компании Maserati.
Ещё новые спорткары:
Toyota GT86 для России
Зажигательный Porsche Boxster 3
Флагман итальянской компании большой, спортивный седан Кватропорте демонстрирует новый дизайн экстерьера, более качественный салон, существенно увеличившиеся размеры кузова, более мощные двигатели, новую коробку передач и подвеску, систему полного привода и массу других высокотехнологичных решений, направленных на улучшение управляемости, достижение более высоких показаний динамики и максимальной скорости. Не забыли итальянские специалисты и о топливной экономичности, для чего была понижена масса авто, а также о предоставлении задним пассажирам большего пространства для комфортного размещения.
Очередное поколение люксового спортивного седана Maserati Quattroporte сохранило знакомые очертания кузова предыдущего поколения модели, но изменились пропорции и увеличились габаритные размеры. Прибавки весьма значительны и составляют 163 мм к длине, 64 мм к ширине и 106 мм к колесной база 5-ого поколения седана Кватропорте.
- В итоге размеры новинки составляют: 5260 мм — длина, 1948 мм — ширина, 1438 — высота, 3170 мм колесная база, клиренс (дорожный просвет) — 145 мм.
- Благодаря применению легкого алюминия для производства силовой структуры кузова и деталей подвески седан с V8 сбросил около 100 кг лишнего веса. Масса в снаряженном состоянии нового автомобиля с V6 составляет 1860 кг, авто с восьмицилиндровым мотором чуть тяжелее — 1900 кг.
- В зависимости от установленного двигателя и выбора покупателя седан будет опираться на землю
Традиционно выбор цвета эмали для окраски кузова предлагается очень разнообразный, всего пятнадцать цветов — по нескольку оттенков черного, серого, синего, а так же зеленый, красный и желтый. Так же будет предложено четыре варианта окраски тормозных суппортов: черный, синий, желтый, красный и дополнительно два варианта надписи Maserati — черного и красного цвета на сером тормозном механизме.
Внешний вид нового флагмана в линейке итальянского производителя трудно описать словами, настолько красив и самобытен автомобиль. В нескольких словах: элегантность, грациозность, плавность линий и изящество форм.
Внутри салон Maserati Quattroporte изменился еще больше, начиная с полностью новой передней панели, центральной консоли и заканчивая задним рядом кресел. Появилось новое мультифункциональное рулевое колесо с электроприводом рулевой колонки, большой 8-ми дюймовый цветной сенсорный экран для настроек всеми функциями автомобиля (климат-контроль, мультимедийная система, навигация, телефон) заменил маленький экран и россыпь кнопок под ним. Материалы отделки… при их изучении вопросы какова цена опций и сколько стоит автомобиль в целом — отходят на второй план. Можно несколько часов потратить на подбор комбинаций отделки потолка, передней панели, сидений, пола различными вариациями кожи, дерева и ковролина. О наполнении функциями комфорта можно сказать кратко — есть все чего душа желает. Круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, все кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, список базового оснащения огромен.
Технические характеристики Мазерати Кватропорте 2013: для нового седана предусмотрено два бензиновых двигателя и абсолютно новая коробка автомат 8-ми ступенчатая АКПП.
- Первый мотор создан на основе двигателя Pentastar V6 от Chrysler и при объеме 3 литра с помощью двойного турбонаддува мотористам удалось «снять» с него 404 силы. Мощности достаточно для отличной динамики — 5,1 секунд до сотни и 285 кмч максимальной скорости.
- Второй двигатель V8 твин-турбо (523 лс) выстреливает крупный седан до 100 кмч за 4,7 секунд и позволяет разогнаться до 307 кмч.
Производством двигателей будут заниматься специалисты завода Ferrari в Маранелло.
Для «старшего» мотора только задний привод, менее мощную версию Quattroporte можно будет заказать и с полноприводной трансмиссией.
Подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах, в качестве опции с регулируемыми амортизаторами (адаптивная подвеска Skyhook), применяется гидроусилитель рулевого управления с изменяемыми в зависимости от скорости движения характеристиками.
Фото галерея:
povozcar.ru
Maserati Quattroporte III: цена Мазерати Кваттропорт III, технические характеристики Мазерати Кваттропорт III, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Maserati Quattroporte III
Год выпуска | 1979 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4910 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1385 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 600 |
Страна сборки | Италия |
Модификации Maserati Quattroporte III
Maserati Quattroporte III 4.1 MT
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4136 |
Мощность, л.с. / оборотах | 252/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Maserati Quattroporte III 4.1 AT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4136 |
Мощность, л.с. / оборотах | 252/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Maserati Quattroporte III 4.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4930 |
Мощность, л.с. / оборотах | 290/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 402/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 14.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Maserati Quattroporte III 4.9 AT
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4930 |
Мощность, л.с. / оборотах | 290/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 402/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 17.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Maserati Quattroporte III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Maserati Quattroporte III
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Maserati Quattroporte III
1024×768
1280×1024
Обои Maserati Quattroporte III
Видео Maserati Quattroporte III — тест драйвы
Maserati Quattroporte III / Мазерати Кваттропорт III
Maserati Quattroporte III — седан люкс-класса, обладающий спортивными характеристиками. Дизайном Quattroporte занималось известное итальянское ателье Italdesign, под руководством Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Новое поколение Кваттропорт вернулось к классической компоновке и базировалось на платформе купе De Tomaso Longchamp. Maserati Quattroporte III получился довольно успешным автомобилем. Модель «простояла» на конвейере более 10 лет. Ярким доказательством качества и «люксовости» Maserati Quattroporte III были известные покупатели седана: великий тенор Лучано Паваротти, президент Италии Сандро Пертин, американский издатель Малкольм Форбс.
Maserati Quattroporte третьего поколения на выбор предлагался с 5-ступенчатой, механической коробкой передач «ZF» или автоматической КПП «Borg Wagner». Электронное оснащение салона поставляла фирма Bosch. Maserati Quattroporte III оснащался одним из двух вариантов V-образных, 8-цилиндровых моторов, объемом 4.1 л или 4.9 л. В 1990-м году выпуск Quattroporte III был остановлен.
avto-russia.ru