Двигатели Тойота Эстима, Эстима Эмина, Эстима Люида: описание,характеристики, модели
Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida – это названия японских минивэнов от Тойоты. Автомобили очень интересные и практичные. Крайне жаль, что не все достойные модели японских производителей доезжают до европейского рынка, в частности до России. Точно такая ситуация и наблюдается с этими тремя вышеупомянутыми моделями.
Конечно же, купить такую машину в России можно и сделать это даже нетрудно, но это будут ввезенные в нашу страны автомобили с правым рулем. Но несмотря на правый руль, в России Эстима, Эстима Эмина и Эстима Люсида пользуются спросом. Стоит более детально рассмотреть эти модели, чтобы сформировать о них полноценное мнение.
Базовой моделью является Toyota Estima, две же другие — это попытка производителя угодить потребителю на внутреннем рынке, все дело в том, что в Японии классическая Toyota Estima не прижилась именно по причине того, что была громоздкой, но во всем другом мире большой минивэн от Тойота оценили по достоинству.
Toyota Estima Lucida 1993
Toyota Estima Lucida 1 поколения
Об этой машине мир узнал в уже далеком для нас 1992 году. Авто вмещает до восьми пассажиров, а сбоку на его кузове имеется скользящая дверь в пассажирский отсек салона. Данную модель авто оснащали двумя двигателями. Один из них был бензиновый, а второй дизельный. Модель могла быть с приводом на все колеса или только с ведущей задней осью.
Выбор комплектаций авто очень широк.
3C-TE (3C-T) – это «дизель» с рабочим объёмом в 2,2 литра, способный выдавать мощность в 100 лошадиных сил. Такой мотор встречался еще и на других моделях Toyota:
- Estima Emina;
- Caldina;
- Carina;
- Corona Premio;
- Gaia;
- Ipsum;
- Lite Ace Noah;
- Picnic;
- Town Ace Noah;
- Camry ;
- Toyota Lite Ace;
- Toyota Vista.
Этот мотор был четырехцилиндровый, рядный, оснащенный турбиной. По паспорту он потреблял около 6 литров дизельного топлива на 100 километров пробега, на деле при полной загрузке выходило побольше.
Двигатель Toyota Estima Lucida 2TZ-FE
Двигатель 2TZ-FE – это бензиновый силовой агрегат. Его номинальная мощность составляет 135 л.с., при рабочем объеме в 2,4 литра. Это рядный мотор с четырьмя цилиндрами. Заявленный расход составлял около 8 литров/100 километров пути. Этоот же силовой агрегат ставили на классическую Estima и Estima Emina.
Рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения
Обновление прошло в 1995 году. Производитель немного поработал над внешностью автомобиля и его салоном, серьезный изменений не было.
Он все так же предлагался в полноприводном варианте и с приводом на задние колеса.
Немного были изменены комплектации модели, но их осталось по-прежнему много. Также нужно сказать, что и линейка силовых агрегатов не претерпела каких-либо изменений. Автомобиль был снят с производства в 1996 году.
Второй рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения
Автомобиль продавался в период с 1996 по 1999 год, позже модель упразднили. Изменения на кузове заметны, особенно в его передней части, где обносилась оптика, также хорошо проработали салон. На новой модели мотор 3C-TE стал мощнее на 5 лошадиных сил (105 л.с.), этого добились альтернативной настройкой и прошивкой. Бензиновый двигатель 2TZ-FE остался без изменений.
Toyota Estima Lucida 1997
Toyota Estima Emina 1 поколения
Производитель вывел на рынок модель в 1992 году. В плане комплектаций – это была полная копия Estima Lucida, отличая машин были только исключительно во внешнем виде. Линейка мотор также была одинаковой. Сюда ставили дизельный мотор 3C-TE (3C-T) и бензиновый ДВС 2TZ-FE.
Рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения
Во внешнем виде есть какие-то легкие доработки, если сравнивать модель с дорестайлинговым аналогом. Моторы соответствовали соответствующей линейке на рестайлинговой Toyota Estima Lucida 1 поколения (дизельный 3C-TE и бензиновый 2TZ-FE). Привод предлагался как полный, так и задний.
Второй рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения
Такой вариант автомобиля продавался в Японии с 1996 года по 1999 год. Модель стала современнее. Проработали как дизайн кузова, так и интерьер автомобиля. Из моторов сюда ставили дизельный 3C-TE с прибавкой по мощности до 105 «лошадок» и проверенный бензиновый 2TZ-FE. В последний год выпуска случилось падение продаж, вероятно по этой причине производитель снял модель с производства, сконцентрировав внимание на классической Estima.
Toyota Estima Emina
Toyota Estima 1 поколения
Это восьмиместный минивэн, который существует до сих пор, переживая одно обновление за другим. Начало истории модели датируется 1990 годом. В свое время машина была некой революцией в мировом автомобилестроении. Было много комплектаций и версий этой модели. Она предлагалась и заднеприводной, и полноприводной.
Под капотом у этой машины мог быть 2TZ-FE, который мы уже рассматривали. Также производитель предлагал другой бензиновый силовой агрегат – 2,4 литровый и 160 сильный 2TZ-FZE. Этот мотор ставили только на эту машину (дорестайлинг и рестайлинг первого поколения).
Рестайлинг Toyota Estima рестайлинг 1 поколения
Это обновление вышло в 1998 году. Машину доработали в соответствии со временем. Это были легкие изменения, которые сложно заметить сразу, если вы не фанат модели. Линейку моторов урезали и оставили единственный бензиновый двигатель (2TZ-FE мощностью 160 «лошадок» с объемом в 2,4 литра). В 1999 году данная модификация была снята с производства.
Toyota Estima 1998 года
Как можно заметить Эстима Эмина, Эстима Люсида и Эстима первого поколения заканчивают свою историю в 1999 году. Причем Эстима Эмина, Эстима Люсида больше не производятся вообще никогда. Модель Эстима тоже сначала была упразднена, так как второе её поколение вышло лишь в 2000 году, будто производитель размышлял один год над целесообразностью выпуска.
Второе поколение Toyota Estima
Как уже было сказано, оно вышло в 2000 году. Модель имела характерные для производителя линии кузова и была очень узнаваема. Особенность модели и всех последующих – это гибридность силового агрегата. Сердцем гибридной установки мог быть один из трех бензиновых моторов. Первый из них – это 2,4 литровый 2AZ-FXE мощностью в 130 лошадиных сил. Это мотор можно встретить на таких моделях Тойоты, как:
- Alphard;
- Camry;
- Sai;
- Vellfire.
Это рядный четырехцилиндровый мотор, который по паспортным данным потреблял около 7 литров бензина на «сотню», на деле цифры получались на пару литров больше. Двигатель атмосферный.
Toyota Estima 2000 года
2AZ-FE – это другой бензиновый ДВС, его мощность 160 «лошадок», а объём – 2,4 литра, его также ставили на:
- Alphard;
- Blade;
- Camry;
- Corolla;
- Harrier;
- Highlander;
- Ipsum;
- Kluger V;
- Mark X Zio;
- Matrix;
- RAV4;
- Solara;
- Vanguard;
- Vellfire;
- Pontiac Vibe.
Мотор представлял собой рядную «четверку» без турбонагнетателя. Расход топлива около 10 литров на 100 километров пути в смешенном цикле при умеренной езде.
1MZ-FE – это самый мощный бензиновый мотор в данной линейке, его мощность достигала 220 лошадиных сил при объеме в 3 литра. Такой мотор также ставили и на другие модели Тойота, среди них были:
- Alphard;
- Avalon;
- Camry;
- Estima;
- Harrier;
- Highlander;
- Kluger V;
- Mark II Wagon Qualis;
- Pronard;
- Sienna;
- Solara;
- Windom.
Это был хороший V-образный шестицилиндровый мотор. Аппетиты этого силового агрегата были соответствующие. На 100 километров пробега он «кушал» не меньше 10 литров топлива.
Рестайлинг Toyota Estima 2 поколения
Модель вышла в 2005 году, изменения во внешнем виде и переработки салона нельзя назвать существенными. Моторы тоже оставили без изменения, здесь все представлены все силовые агрегаты с дорестайлинговой машины.
Toyota Estima 2005 года
Третье поколение Тойота Эстима
Появилась машина в 2006 году, это стильный автомобиль со всеми характерными Тойоте линиями кузова и соответствующей фирменной оптикой. Моторов для этой модели было три. Два оставили старых, но доработали их, таким образом двигатель 2AZ-FXE теперь выдавал 150 лошадиных сил. Мотор 2AZ-FE довели до 170 «лошадок». Новый мотор 2GR-FE имел объем 3,5 литра и выдавал солидных 280 лошадиных сил.
Это двигатель встречался и на других моделях автомобилей производителя, его ставили на:
- Alphard;
- Avalon;
- Blade;
- Camry;
- Harrier;
- Highlander;
- Mark X Zio;
- RAV4;
- Sienna;
- Vanguard;
- Vellfire;
- Venza;
- Lexus ES350;
- Lexus RX350.
Рестайлинг третьего поколения Тойота Эстима
Обновили модель в 2008 году. Перед автомобиля изменился, став более стильным, также изменения произошли и оптики, и задней части кузова. Была произведена и работа над салоном. Моторы изменений не претерпели, все они перешли сюда с дорестайлинговой модели.
Второй рестайлинг третьего поколения Toyota Estima
Toyota Estima 2008 года
Внешне автомобиль обновили в соответствии со стилем компании этого времени. Теперь это была узнаваемая модель от Тойота 2012 года. В салоне также были доработки, которые добавили комфорта как водителю, так и пассажирам. Кроме тут этого появились новые современные решения. Двигатели остались прежними. Доступны модели с передним и полным приводом.
Третий рестайлинг третьего поколения Toyota Estima
Эта доработка произошла в 2016 году, такие машины выпускаются до сих пор. Изменения можно назвать фирменным стайлингом, каких-то весомых изменений не сделали. Доступны модификации с приводом задней оси и со всеми ведущими колесами. Из линейки моторов вычеркнули самый мощный (Toyota Estima), два других остались без изменений.
Toyota Estima 2016 года
Технические данные моторов
Название модели ДВС | Рабочий объем мотора | Мощность двигателя | Тип топлива |
---|---|---|---|
3C-TE (3C-T) | 2,2 литра | 100 л.с./105 л.с. | Дизель |
2TZ-FE | 2,4 литра | 135 л. с. | Бензин |
2TZ-FZE | 2,4 литра | 160 л.с. | Бензин |
2AZ-FXE | 2,4 литра | 130 л.с./150 л.с. | Бензин |
2AZ-FE | 2,4 литра | 160 л.с./170 л.с. | Бензин |
1MZ-FE | 3,0 литра | 220 л.с. | Бензин |
2GR-FE | 3,5 литра | 280 л.с. | Бензин |
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
На утро хотели завести, с первой попытки полностью пропала питание, аккумулятор проверили, клемы проверили, даже другой аккумулятор поставили, нету питания, нечего не горить
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я все предохранители посмотрел все целы.
Ответить 1Ответовэстима 1996 3с те не горит чек и свечи накала иногда трещат реле
Ответить 1ОтветовДоброго времени суток!!!! Нужна помощь. На панели загорелись все лампочки и пилит при включении, не гаснет панель. тойота люсида эстима 93 г.в., дизель. В чем причина? Как исправить? Напряжение 12
Ответить 3ОтветовПри повороте ключа зажигания сильный треск в районе стартера двигатель не крутит 3ct-e тойота эстима люсида, что это может быть
Ответить 3ОтветовНепонятный стук из под крышки на двс где заливная горловина под масло
Ответить 2ОтветовХочется что бы двс прослужил возник вопрос что нельзя делать с ним?
Ответить 3ОтветовРешил поменять охлаждающию жидкость не могу найти сливную пробку. Неделю назад только купил машину.
Ответить 1ОтветовДобрый день купил тойоту люсиду 1993 двс 3ct хочу поменять масло в двс какое лучше залить?
Ответить 3Ответовне идет сигнал на реле свечей накала в чем причина
Ответить 2ОтветовПочему не заводится и куда пропало напряжение на люсиде 95год. на 3сте на свечи накала. Отсутствует питание на свечи накала
Ответить 1ОтветовТаета люсида дизель 2,2 93 г не заводится на холодную . что делать, свечи накала нормальные, поменял датчик опережения впрыска на аппаратуре
Ответить 2ОтветовАвтомобиль Toyota Estima Lucida 1999 года с пробегом 80 км
Автомобиль выкуплен с аукциона, находится на нашей стоянке в г.Тояма (Япония), готов к отправке во Владивосток. Цена указана за авто ввезенное во Владивосток без ПТС — Распилом/конструктором. Гарантия прозрачной истории авто и нескрученного пробега.
Хорошее техническое состояние, проверенное нашими специалистами, чистый салон.
Разбор и сбор автомобиля производят специалисты компании в специально оборудованных боксах.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ!
Все возможные виды техники, как в наличии, так и под заказ: «полная пошлина», «распилы», «конструктора», спецтехника, мототехника, водная техника, запчасти ко всем видам техники и т.д.
Наша компания ориентирована на тех:
-кто занимается продажей авто на территории России;
-кто хочет приобрести автомобиль для личного использования.
ПОКУПКА АВТОМОБИЛЕЙ НАПРЯМУЮ на Японских аукционах без посредников!
Осуществляем отправку в любой регион — автовозами/сеткой/контейнерами.
Расценки по отправке смотрите на нашем сайте
http://jpstar.ru/dostavka-v-regiony
Подберем авто любых цветов и комплектаций с аукционов с высокой оценкой и в отличном состоянии. Возможно, с более низкой стоимостью. Итоговая цена просчитывается и указывается в договоре заранее, без всплытия каких-либо дополнительных расходов.
Работаем со всеми аукционами Японии, в том числе с несколькими внутренними, закрытыми аукционами аварийных авто, на которых цены значительно ниже. Срок доставки до Владивостока 2-3 недели.
100% соответствие фотографиям и аукционному листу. Гарантия прозрачной истории авто и нескрученного пробега.
Мы предлагаем Вам:
-Полный доступ ко всем аукционам Японии.
-Доступ к ассортименту аварийных и прокатных авто.
-Страхование автомобиля на каждом этапе перевозки.
-Короткие сроки доставки авто из Японии 2-3 недели.
-Возможность клиенту самостоятельно участвовать в торгах.
-Легкость процесса сделки, возможно без посещения офиса.
-Доставка авто в любую точку РФ, автовозы/жд/контейнера.
-Открытость договора где указываются все условия сотрудничества.
-Более 10 лет партнерства с Японией.
ВЕСЬ СПЕКТР УСЛУГ В ОДНОМ МЕСТЕ ЗА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ !!!
Мы имеем многолетний стаж деятельности, в течении которого сформировалась обширная база клиентов и большой опыт работы с регионами.
На нашем сайте вы легко найдете образец договора, схему сотрудничества, аукционы on-line, каталог авто с итоговыми ценами во Владивостоке и многое другое.
Более подробную информацию узнавайте у наших менеджеров по телефону
8(800)555-98-07 Звонок БЕСПЛАТНЫЙ с любого региона РФ
или задавайте вопросы на электронную почту
info@jpstar. ru
********************************************
Компания «ДЖАПАН СТАР»
город Владивосток, улица Крылова 10
********************************************
Наш официальный сайт
http://jpstar.ru/
Наша страничка «Вконтакте»
https://vk.com/jpstar
Отзывы о нашей компании на Youtube
https://www.youtube.com/channel/UC2WM2eE-9aT2Dbi4n0_t3Pg
Наша страница в Инстаграм
https://instagram.com/jpstar.ru
Toyota Estima Lucida 1995 года отзыв владельца №23046
В общем история такая, была у меня Эстима Люсида 1995 года, машина бралась на переезд из Читы в Краснодар.Переехали, и авто было продано (до сих пор жалею) И как то запала она в душу, сколько авто уже было после неё, и в итоге вернулся к Люсиде же. Досталась она мне в состоянии мертвее мёртвого. Как уверял хозяин он ехал, она заглохла и больше не завелась. Где то на каком то сто ему сказали что это ТНВД полюбому. Как оказалось это далеко не так. Я в принципе себя обманутым не считал, примерно представлял что не всё так просто как говорит продаван. Да и ещё, авто с питера, соответственно ржавая шопипец, двери, крылья, задние арки, под накладками вообще жесть. Ну и началась эпопея супер бюджетного ремонта. Кто то скажет если нет денег, то нахрена такое авто взял. Ответ один. А ВОТ ЗАХОТЕЛОСЬ! ))) Пока ремонтирую в супер бюджете, но есть ещё 1 движок, вот его буду восстанавливать по полной программе. Потом поставлю его.
Ну так вот, замерили компрессию, а её практически нет. 8-5-7-8. Это не компрессия, это смех.
Ну что делать, пригнал с СТО, загнал во двор, и начал разбирать. Решил заодно снять ржавый передок, лучше б не трогал, болты приржавели так что как я их не отмачивал, не заливал всяческими пшикалками, всё равно половина поотламывалась. Снял интеркулер, слил с него масла и полез в салон разбирать движку. Как мы снимали, и ставили это тема отдельная)) Снимали и ставили вдвоём с сыном снимали через низ, ставили через верх. С помощь рук, домкрата, кирпичей, ваги, и такой то матери)
Нашёл блок думал заменю и всё, ага ща, продаван уверял что блок отличный, пришла та же опа только в профиль. Тот же прогоревший второй поршень, борозды по цилиндру так же
В общем прогорел поршень, сломало кольцо, и этим кольцом натворило дел.
Говорили ставь контракт, а на контракт денег не было, потому колхозно-бюджетный ремонт.
Замена одной гильзы Автовельт стандарт цена 1002 рубля+гильзовка1000+притирка блока после гильзовки 1000 (второй цилиндр) установка новых колец на старые цилиндры (беее, фууу, а что делать?)
притирка клапанов, притирка плоскости гбц, перемычки оказались целыми, что удивительно, я уж настроился втулить голову. На данном этапе заказал прокладку Масума, и болты гбц Виктор Рейнц. Пока жду, доставка на 2 число. Придёт буду собирать дальше. Ах да турбина ещё мать её, хз картридж заменить или новую, или контракт. Пока не определился
Источник: https://www.drom.ru/reviews/toyota/estima_lucida/1288420/
контрактные запчасти Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида), доставка по России
- Вы здесь:
- Главная
- Автозапчасти
- Toyota org/ListItem»> Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида)
- Выбор автозапчастей
На нашем сайте вы можете купить новые и контрактные запчасти Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида) с доставкой по России. Мы ценим ваше время, поэтому стремимся сделать процесс приобретения запчастей для Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида) предельно простым и понятным, постоянно работаем над качеством сервиса.
Для быстрого поиска нужной запчасти на странице нажмите Ctrl+F
Балка Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида):
Лонжерон
Блок двс и детали Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида):
Головка блока цилиндров
Клапан
Крышка головки блока цилиндров
Блок управления Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида):
Блок управления климат-контролем
Блок управления стеклоподъемниками
Болт Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида):
Болт головки блока цилиндров
Выхлопная система Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида):
Глушитель
Датчик кислородный
Коллектор выпускной
Двигатель и элементы двигателя Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида):
Двигатель
Коллектор
Детали кузова Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида):
Амортизатор двери багажника
Бампер
Замок
Зеркало заднего вида боковое
Крыло
Крыша
Подкрылок
Решетка радиатора
Ручка двери внешняя
Стеклоподъемный механизм
Замок Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида):
Замок двери
Замок капота
Интерьер Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида):
Спидометр
Крепеж Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида):
Болт
Масляная система Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида):
Поддон
Оптика Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида):
Фара
Подшипник Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида):
Подшипник ступицы
Рабочая тормозная система Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида):
Колодка тормозная
Цилиндр главный тормозной
Расходники и комплектующие Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида):
Крышка
Подшипник
Трубка
Фильтр
Шкив
Рулевое управление Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида):
Гидроусилитель руля
Карданчик рулевой
Рычаг и тяга подвески Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида):
Рычаг подвески
Система зажигания Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида):
Блок управления двс
Катушка зажигания
Система отопления и кондиционирования Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида):
Компрессор кондиционера
Кондиционер салона
Система охлаждения Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида):
Вискомуфта
Помпа водяная
Система подачи воздуха Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида):
Корпус воздушного фильтра
Нагнетатель
Система рециркуляции отработанных газов Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида):
Клапан egr
Стекло и дворник Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида):
Стекло боковое
Топливная система Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида):
Горловина топливного бака
Трансмиссия Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида):
Карданный вал
Корзина сцепления
Мост
Полуось
Привод
Редуктор
Трубка Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида):
Трубка кондиционера
Тяга подвески Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида):
Тяга продольная
Фильтр Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида):
Фильтр масляный
Ходовая часть Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида):
Амортизатор
Шкив Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида):
Шкив карданного вала
Шкив коленвала
Электрика Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида):
Блок управления
Датчик
Электрооборудование Toyota Estima Lucida (Тойота Эстима Люсида):
Стартер
Технические характеристики Toyota Estima Lucida
Описание автомобиля Toyota Estima Lucida
Минивэн Toyota Estima Lucida первоначально разрабатывался для продаж на внутреннем рынке Японии, но в последующем было принято решение запустить старт продаж и в России. Автомобиль обладает броской внешностью, в которой выделяются массивные блоки фар, крупная отделанная широкими серебристыми жалюзи решетка радиатора. Двери в пассажирский отсек салона отодвигаются, вбок образуя широкий проход к креслам второго и третьего ряда.
Внутреннее пространство машины рассчитано на посадку семи человек. К услугам пассажиров предоставляются откидные столики, разъемы для подключения мобильных гаджетов, индивидуальные источники освещение. В начальном исполнении машина оборудуется 3-зонным климат-контролем, продвинутой фирменной мультимедийной системой. Под капотом минивэна устанавливается мощный силовой агрегат, способны обеспечить ускорение до сотни за 8, 3 секунды.
Экстерьер
Разработчики Toyota придали минивэну Estima Lucida габариты 4875х1830х1905 миллиметров, высота дорожного просвета/клиренс – 2950/168 миллиметров, под багажный отсек выделен внушительный объем в 1900 литров. Передние стойки наклонены под довольно крутым углом, который совпадает с углом наклона короткого капота. Массивным блока головного света придана ромбовидная форма, между фарами сформирована пятиугольная решетка радиатора, по центру украшенная логотипом автопроизводителя и закрытая несколькими горизонтальными планками из блестящего пластика. В нижней половине широкого бампера располагается заполненный жалюзи раструб воздухозаборника слегка выступающий за линию корпуса. Рядом с воздухозаборником присутствуют ниши с противотуманными огнями. От выпуклых колесных арок вдоль боковых поверхностей кузова проходит грань ребра жесткости. На корме установлены большие вертикальные габаритные огни, на дверях багажного отсека выполнена фирменная надпись.
Интерьер
Внутреннее пространство минивэна Toyota модели Estima Lucida отделывается натуральной кожей светлых оттенков, которой обшиты кресла, потолок, некоторые части внутренних поверхностей дверей. Кресла пассажиров способны смещаться в шести положениях, оборудованы валиками, подушками боковой, подколенной поддержки. В спинки сидений встроены откидные столики и интегрированные подголовники. К креслам второго ряда подведены элементы управления климат-контролем, в пассажирские двери встроены подстаканники. Передние места разделены широкой, поднятой на уровень сидений площадкой отделанной панелями «под темный орех». В передней части площадка плавным изгибом поднимается к консоли. На этом участке смонтирован низкий джойстик трансмиссии, несколько системных клавиш. Консоль содержит на своей поверхности стандартный набор оборудования, элементов управления, в число которых входят поворотные регуляторы климат-контроля, экран навигатора и мультимедийного комплекса, клавиши стереосистемы. Приборная доска состоит из трех глубоких колодцев, в них вмонтированы циферблаты и несколько цветных индикаторов.
Технические характеристики
В нашей стране минивэн станет реализовываться с 3,5-литровой бензиновой силовой установкой мощностью 275 л. сил. Двигатель функционирует совместно с автентической трансмиссией на 6 диапазонов. Этот агрегат разгоняет машину массой более двух тонн за 8,3 секунды при 11 литрах расхода бензина в смешанном цикле.
Комплектация
Минивэн реализуется только в одном варианте комплектации – Alphard. В его состав входит система удержания курсовой устойчивости, система усиления экстренного торможения, противопробуксовочная система. Рулевое управление усилено электрическим приводом, в салоне устанавливается 3-зонный климат-контроль, стереосистема с 8 динамиками.
Цена
Минивэн Тойота Эстима Люцида продается по цене 57400 долларов.
TOYOTA ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДВА НОВЫХ МИНИВЭНА
Размер кузова остался небольшим и простым в обращении, а широкое использование антикоррозионных пластин значительно повысило устойчивость к коррозии.
В передней подвеске используются стойки Макферсон, а в задней — двухрычажная подвеска с уменьшенной высотой ― или четырехрычажная подвеска с поперечными тягами, в зависимости от класса ― для нижнего уровня пола в задней части. Оптимальное распределение веса благодаря компоновке двигателя миделя увеличивает маневренность, устойчивость и комфорт при движении, уменьшая при этом момент рыскания.
Для большей устойчивости и маневренности на скользкой поверхности в качестве опции для некоторых классов доступна система АБС для всех четырех колес.
Более естественное ощущение рулевого управления было достигнуто за счет системы рулевого управления с пониженным приводом.
Просторная кабина и ровный пол сочетаются с расположением двигателя в средней части судна.
В дизайне кабины все элементы, от приборной панели до отделки, были оптимизированы, чтобы добиться более гладкого внешнего вида и качественной отделки.
Все модели имеют три ряда сидений: передний, средний и задний, и доступны различные типы сидений в зависимости от класса.
В классе G (семь пассажиров) два капитанских кресла (одиночные сиденья с подлокотниками), которые могут поворачиваться лицом назад, установлены посередине, создавая проходную кабину спереди назад. Подлокотники и антистатическая ткань на всех сиденьях обеспечивают еще больший комфорт.
В классах X и F (восемь пассажиров) средние сиденья состоят из одноместного и двухместного сиденья.Оба сиденья могут независимо поворачиваться на 180 °, чтобы смотреть назад, и все сиденья могут откидываться в полностью плоское положение.
В классах S и D (восемь пассажиров) большое и просторное раздельное многоместное сиденье было установлено посередине, и все сиденья могут откидываться в полностью плоское положение.
Задние сиденья всех классов можно сложить в сторону, чтобы освободить место для багажа.
- Следующее оборудование доступно как стандартное или дополнительное в зависимости от марки
- Estima Lucida (Emina) Система живого звука
- В просторном салоне установлены девять динамиков для присутствия концертного зала на каждом месте.
- 5,7-дюймовый цветной жидкокристаллический телевизор
- Цветной ЖК-телевизор, подвешенный к потолку, можно сложить, чтобы не мешать проходу пассажиров. Также доступен адаптер для видеомагнитофона.
- Верхний двойной кондиционер
- Ультратонкий тип с широким выходом воздуха и перекрестным вентилятором
- Доводчик Easy Back Door с выдвижным механизмом
- Задняя дверь закрывается автоматически при переводе в полузакрытое положение.Кроме того, переключатель рядом со стороны водителя освобождает механизм замка на задней двери для легкого открывания.
- Электрическая завеса
- Линейный двигатель используется для управления завесой с помощью переключателя.
- Гидролокатор просвета и задний сонар
- Датчики на углах автомобиля и на заднем бампере предупреждают водителя о ближайших препятствиях.
Для превосходной превентивной безопасности, четырехколесная АБС (опция в определенных классах), постоянный полный привод и светодиодные стоп-сигналы с высоким креплением (стандартная или дополнительная в зависимости от класса) в сочетании с выдающимися характеристиками производительность достигается за счет инновационной компоновки автомобиля и легкого, сверхпрочного кузова.
Для обеспечения безопасности при столкновении были применены лонжероны с крупногабаритными элементами, а стойки и элементы соединены с большей жесткостью, усиливая кузов.Кроме того, боковая подушка безопасности SRS является дополнительной для всех моделей, в то время как боковые дверные балки, трехточечные ремни безопасности (двухточечный ремень безопасности для среднего заднего сиденья) и контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности входят в стандартную комплектацию всех моделей. модели.
Кроме того, чтобы способствовать вторичной переработке, материалы, оставшиеся на этапе производства, перерабатываются и снова используются в деталях из смолы. Кроме того, полимерные материалы обозначены кодом для облегчения сортировки после сдачи автомобиля в металлолом.
Компания ожидает, что ежемесячные продажи Estima Lucida через дилерский канал Corolla вырастут примерно до 5 000 единиц, а через дилерский канал Toyota Emina — 2 500 единиц.
1995 Toyota Estima Lucida — Japanese Classics
Инвентарный номер: 4863
По мере того, как Япония стремительно приближалась к 90-м годам, экономика процветала, как и внутренний автомобильный рынок. Первое поколение Estima, или Previa, как его стали называть здесь, в США, было серьезным отклонением от дизайна угловых фургонов с плоскими стенками, которые продавались в то время. Эта модель Lucida 1995 года является немного меньшей версией полноразмерного варианта, но оснащена эффективным четырехцилиндровым двигателем и постоянным полным приводом. Кабина обставлена высококачественными материалами и полна удобств.Этот экземпляр с отделкой Dark Blue Pearl Metallic (8K0) предлагается с пробегом всего лишь 82 000 проверенных миль и находится в прекрасном состоянии. За исключением выцветания краски на крыше рядом с люком, кузов в хорошем состоянии, за исключением нескольких мелких вмятин и сколов, связанных с нормальным использованием. Этот уникальный японский классический самосвал, недавно прошедший техническое обслуживание и законно импортированный, будет удобным, эффективным и способным работать круглый год.
Домик выглядит хорошо по прошествии четверти века. Toyota использовала премиальные материалы и сделала акцент на хорошей эргономике в дизайне.Вид впереди кристально чистый благодаря огромному количеству боковых стекол и большому лобовому стеклу. Панель в хорошем состоянии, без трещин и перекосов. Удивительный объем памяти можно найти под радио и в перчаточном ящике. Даже заводские мануалы до сих пор там лежат! Под рукой простая в использовании цифровая система климат-контроля с отдельными элементами управления для изоляции задней климатической системы. Электрооборудование в изобилии, включая электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. Водитель также получает выгоду от регулируемого колеса, а пространство для головы и плеч достаточно велико.Звук OEM работает правильно и по-прежнему звучит на удивление четким. Сиденья обиты светло-серой тканью, приятной на ощупь. Поверхности сидений имеют форму выше среднего для транспортного средства этого возраста и не имеют каких-либо серьезных разводов, пятен или разрывов. Дверные карты выглядят одинаково хорошо, за исключением небольших пятен. Вместимость составляет восемь человек, а средний и задний ряды складываются плоско, создавая псевдоспальную поверхность. Над задними пассажирами — массивный выдвижной люк с электроприводом.Он работает правильно и предлагает дополнительную вентиляцию и вид на небеса над головой. Даже у людей впереди есть люк на крыше, хотя этот — ручной. Коврики и багажное отделение чистые, а пластик внутри кабины хорошо состарился, без особых трещин и выцветания. Стойки задней двери по-прежнему в хорошем состоянии, а задняя дверь высоко приподнята для облегчения погрузки груза.
Трансмиссия так же уникальна, как и стиль. Чтобы максимально увеличить внутреннее пространство и обеспечить безопасную конструкцию при столкновении, Toyota выбрала расположение двигателя посередине и наклонила двигатель под углом 75 градусов для эффективной упаковки.Со всеми аксессуарами с ременным приводом можно работать через капот, а также есть панель доступа в кабину. Двигатель 2,4 л 2TZ-FE только что прошел ремонтные работы с маслом и фильтрами и быстро перерабатывается благодаря новой аккумуляторной батарее 12 В. В сочетании с автоматической коробкой передач ускорение можно было даже охарактеризовать как резкое. Автомат эффективно использует мощность и правильно переключает передачи. Крутящий момент распределяется на все четыре колеса, благодаря чему этот фургон зимой не уступает другим. Рулевое управление с усилителем легкое, а более короткая колесная база позволяет этому шасси легко маневрировать в условиях города.Тормоза чувствуют себя уверенно, а шины имеют глубокий рисунок протектора и могут справиться с некоторыми не идеальными погодными условиями.
* Жители Калифорнии: чтобы зарегистрировать транспортное средство с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо подать жалобу CARB. Сертификаты CARB должны быть выполнены в пределах штата. В зависимости от автомобиля и любых существующих модификаций это повлияет на цену. Обычно соответствие CARB находится в диапазоне 5-10К. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
Без резерва: Toyota Estima Lucida 5-Speed Turbodiesel 4WD 1993 года, выставленная на продажу на аукционе BaT — продана за 7 900 долларов США 6 ноября 2020 г. (лот № 38 810)
Toyota Estima Lucida 1993 года выпуска — образец с правым рулем, который был импортирован в США из Японии продавцом в сентябре 2020 года. Мощность исходит от 2,2-литрового турбодизельного рядного четырехцилиндрового двигателя в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и полной мощности. время полный привод, и фургон закончен в Opal White Pearl поверх серой ткани. Оснащение включает 16-дюймовые легкосплавные диски Lexus, кружевные чехлы на сиденья, серые тканевые шторы, сиденья третьего ряда, ящик для хранения с подогревом и охлаждением и стереосистему с функцией Bluetooth и дополнительными входами.Теперь он показывает 118 тыс. Километров (~ 73 тыс. Миль), и недавние работы, как говорят, включают обслуживание жидкости и замену шин. Эта Estima Lucida теперь предлагается без резервов с импортной документацией и чистым титулом Теннесси на имя продавца.
Внешний вид выполнен в цвете Opal White Pearl (046) с серыми пластиковыми бамперами и облицовкой нижней части кузова. Оснащение включает передние противотуманные фары, радиоантенну на крыльях, дождевики на окнах, сдвижную левую дверь, задний спойлер на крыше и внешнее зеркало заднего вида.Крупные планы отделки и линз можно посмотреть в галерее ниже.
Сообщается, что продавец установил16-дюймовых легкосплавных дисков Lexus вместе с замененными шинами Pirelli.
Трехрядная кабина предлагает восемь сидений, обшитых узорчатой серой тканью с соответствующими коврами и пластиковыми панелями приборной панели. К вашим услугам кружевные чехлы на сиденья с логотипом Lucida, серые тканевые шторы и ящик для хранения с подогревом и охлаждением, установленный в передней центральной консоли. Фургон также оснащен кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и стереосистемой Kenwood с функцией Bluetooth, USB и дополнительными входами.Электронный модуль взимания платы за проезд прикреплен к центральной консоли со стороны водителя.
Приборы включают спидометр 180 км / ч и тахометр с красной линией 5 000 об / мин. Шестизначный одометр показывает чуть менее 118 тыс. Километров (~ 73 тыс. Миль), примерно 800 из которых были добавлены продавцом.
2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель 3C-T с турбонаддувом и промежуточным охлаждением установлен под передними сиденьями. Заводская мощность составляла 99 лошадиных сил и 159 фунт-фут крутящего момента, который передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.По словам продавца, ремень ГРМ был выполнен на 93к км и жидкости были заменены при подготовке к продаже.
Дополнительные изображения снизу можно посмотреть в галерее, а видеоматериалы вождения представлены ниже.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Японский универсальный автомобиль JAL импортирует Toyota Estima и Lucida
Великолепные Toyota Estima и Lucida были огромными продавцами на протяжении многих лет, и многие люди превратили их в легкие туристы.
Компания JAL сосредоточила все свое внимание на этих базовых автомобилях высшего качества и разработала и построила КРЫШУ СУПЕР ГРИБНОЙ КОМНАТЫ специально для них.
Теперь высота потолка получена, и можно установить различные размеры кроватей и кухонь.
Бензиновые двигатели 2,4 обеспечивают превосходную мощность и легендарную надежность Toyota и, конечно же, очень популярны для современных систем сжиженного нефтяного газа.
Идеально подходят для одиноких людей или пар.
В этом разделе все цены включают:
- Сертификат пробега BIMTA для вашей уверенности и стоимости перепродажи
- 12 месяцев Mot
- Гарантированно подобранный и тщательно отобранный импорт, мы не покупаем Великобританию, так как мы являемся одним из крупнейших «чистых импортеров» в стране.
- Полная гарантия «без придираний», когда мы продаем автомобиль, в гарантийный период ничего не исключено, мы предлагаем нашу собственную гарантию, а не бумажные системы сторонних производителей.
- Обширная поддержка после гарантии, т. Е. Снижение оплаты труда и стоимости запчастей
- Расширенная система отслеживания поддержки запчастей, бывшая в употреблении или новая
- камердинер
- Сервис
Возможна доставка за небольшую плату
Почему Форингер?
Древесина, используемая при переоборудовании кемперов, очень важна, и Vohringer является эталоном высоких стандартов и, по сути, базовой маркой отрасли.
Мы видим, что многие переработчики начинают с Vohringer, а затем переходят на более дешевую древесину, которая выглядит так же, чтобы сэкономить деньги.
Vohringer сверхлегкий и очень прочный, но, прежде всего, он обладает очень сильной водостойкостью, в отличие от более дешевых досок, которые впитывают воду.
Что еще более важно, Vohringer выдержит испытание временем и не расслаивается так быстро, как некоторые.
В 2016 году мы выкупили для перепродажи реконструкцию, которую завершили 10 лет назад, и древесина была в таком же прекрасном состоянии, как и мы.Более дешевые доски, которые мы видели у наших конкурентов, расслаиваются через 2-3 года.
Мы расширили наш ассортимент и включили 16 цветов Vohringer, а также наш огромный выбор полов и обивки.
Если у вас есть конверсия, завершенная где-то еще, попросите компанию, производящую конверсию, письменно заявить, что она действительно устанавливает настоящую древесину Форингера.
Спасибо
Toyota ESTIMA Emina / Lucida CXR20G — BC Racing — Шасси и подвеска
Основные характеристики
- Крепление на подушку-подушку сверху
- Регулируемые верхние опоры развала
- Верхние пластины из алюминия
- Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Подшипник верхней передней рессоры на платформе
- Пыльник для защиты уплотнений демпфера
- * некоторые функции зависят от модели
О серии BR
В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.
При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.
BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и создать свой модельный ряд BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.
Основные характеристики
- Корпус амортизатора перевернутый однотрубный
- Верхнее крепление Pillowball
- Регулируемые верхние опоры развала
- Верхние пластины из алюминия
- Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Подшипник верхней передней рессоры на платформе
- Пыльник для защиты уплотнений демпфера
- * некоторые функции зависят от модели
Заслонка обратная
Серия BC Racing RM оснащена высококачественными регулируемыми однотрубными перевернутыми амортизаторами спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля.Койловеры RM предлагают большинство функций серии BR, но с дополнительным преимуществом перевернутого демпфера. Переворачивание заслонки дает ряд преимуществ.
Основные характеристики
Наша серия ER с внешним резервуаром поставляется с отдельной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя. Койловеры серии ER несут в себе высокое качество и уникальные особенности, присущие типам BR и RM, но имеют дополнительное преимущество — внешние резервуары и возможность позволить конечному пользователю индивидуально регулировать и устанавливать степень сжатия и демпфирования отскока.
Внешний резервуар
Койловеры серии ER с внешним резервуаром позволяют BC Racing увеличивать объем масла в демпферном блоке. Дополнительная емкость масла снижает пиковые температуры масла, что снижает колебания скорости демпфирования из-за изменений вязкости масла. Уменьшение колебаний коэффициента демпфирования улучшает управляемость и максимальные характеристики на дороге и на гусенице.
Раздельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя
Разделяя регулировку демпфирования сжатия и отбоя, серия ER позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.При резком торможении при приближении к повороту вы хотите, чтобы автомобиль передавал вес на передние колеса, чтобы максимизировать сцепление с дорогой при торможении, а также чтобы вы могли притормаживать в повороте без недостаточной поворачиваемости автомобиля.
Когда вы начинаете отпускать тормоза при входе в поворот, вы не хотите, чтобы подвеска слишком быстро возвращалась в исходное положение, поскольку это слишком быстро снимет нагрузку с передних колес и приведет к недостаточной поворачиваемости. Как только автомобиль начинает проявлять недостаточную поворачиваемость, вам необходимо снять блокировку рулевого управления, чтобы уменьшить рабочее усилие, прикладываемое к шинам, и позволить им восстановить сцепление с дорогой.Это снижает предельную скорость транспортных средств.
Регулировка демпфирования сжатия позволяет точно настроить то, как автомобиль перекатывается на передние колеса во время торможения, а отдельная регулировка отбоя позволяет точно настроить реакцию автомобиля, когда вы отпускаете тормоза, чтобы правильно войти в поворот и удерживать передок зацепил. Это позволяет быстрее возобновить работу и максимизировать скорость выхода из поворота. Скорость на выходе из поворота очень важна, потому что от нее зависит максимальная скорость, которую вы достигнете на следующей прямой.
Основные характеристики
- Крепление на подушку-подушку сверху
- Регулируемые верхние опоры развала
- Верхние пластины из алюминия
- Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Пыльник для защиты уплотнений демпфера
- * некоторые функции зависят от модели
В койловерах серии V1 используется большой поршень диаметром 44 мм в корпусе демпфера диаметром 50 мм для максимального увеличения объема масла.
При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.
BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и построить свою линейку V1 с большим корпусом амортизатора диаметром 50 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.
Основные характеристики Система DS Coilover
BC Racing построена с отклоняющимся клапаном, предлагая те же большие преимущества, что и модель BR Type, и считается идеальным выбором для тех, кто ищет смещенные койловеры. Отклоняющийся клапан обеспечивает большую стабильность и улучшает способность на поворотах при низкой скорости вала, что дает вам отличную езду по сравнению с обычным линейным клапаном.
Основные характеристики
* Разработан для 100% использования гусениц
* 30 уровней раздельной регулировки отскока и сжатия
* Обратная заслонка (в зависимости от модели)
* Конструкция с двумя поршнями (1 рез., 1 в шоке)
* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошной шток для автомобилей с двойными А-образными рычагами Доступны специальные жесткости пружин
* Полностью перестраиваемый
* Демпфер однотрубный
* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка
* 1 год гарантии производителя
Система HM CoiloverBC Racing предлагает те же большие преимущества, что и серия RM, с добавлением двухсторонней регулировки демпфирования.Каждая система HM Coilover оснащена перевернутыми однотрубными амортизаторами с независимой регулировкой сжатия и отбоя. Конструкция перевернутого демпфера отводит жизненно важную демпферную жидкость от вредных источников тепла, чтобы избежать перегрева, который может вызвать выцветание демпфера при экстремальном использовании гусеницы.
Перевернутый амортизатор также позволяет уменьшить неподрессоренную массу за счет перемещения большей части массы катушки к шасси, улучшая качество езды, управляемость колес и ощущение рулевого управления. Благодаря комбинации перевернутых однотрубных амортизаторов и внешних резервуаров серия HM подходит для самых требовательных пользователей на трассе.
Новые койловеры серии ZR от BC Racing предлагают гонщикам от новичков до профессионалов трехстороннюю регулируемую систему койловеров по треку по цене, невиданной ранее на рынке высокопроизводительных подвесок. Каждая система Coilover серии ZR предлагает независимую регулировку сжатия на низкой и высокой скорости и отдельную регулировку отскока. Они также предлагают полную регулировку по высоте независимо от хода поршня и предварительного натяга пружины.
На автомобилях со стойками McPherson серия ZR стандартно оснащается перевернутым однотрубным демпфером со стальной оплеткой с тефлоновым покрытием, выходящей из верхней части демпфера к внешним резервуарам, которые могут быть установлены удаленно в моторном отсеке или багажнике.Комплекты серии ZR предлагают 30 щелчков регулировки отскока, 15 щелчков регулировки низкоскоростного сжатия и 12 щелчков высокоскоростного сжатия.
Внешний резервуар
* Регулируемые в трех направлениях регуляторы демпфирования
* Разработан для 100% использования гусениц
* Перевернутая демпферная конструкция. (в зависимости от модели)
* Конструкция с двумя поршнями. (1 в рез., 1 в шоке)
* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошном штоке для автомобилей с двойными А-образными рычагами
* Доступны специальные пружины
* Полностью перестраиваемый
* Демпфер однотрубный
* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка
* 1 год гарантии производителя
Общая информацияРегулировка углового груза
Нижняя рессорная платформа койловеров BC Racing регулируется.Это позволяет настроить автомобиль на угловую нагрузку для достижения идеального баланса и гарантирует максимальную эффективность шин.
Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние колеса. Это гарантирует, что обе шины выполняют свою долю работы в поворотах, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимизирует скорость поворота и сокращает время круга.
Можно приобрести дополнительные вспомогательные пружины, которые позволяют регулировать провисание колеса в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.
Регулировка высоты посадки
Клиренс определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу демпфера, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.
Поскольку дорожный просвет определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от дорожного просвета.
Регулировка демпфирования
КойловерыBR оснащены 30-позиционной регулировкой демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и простоты использования.Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с конкретными условиями.
Регулируя передние и задние амортизаторы, вы можете регулировать управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части по сравнению с передней приведет к тому, что транспортное средство перейдет в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.
Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводной машине, то вам нужно, чтобы задняя часть машины прилегала к линии, чтобы максимально переносить вес на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса.Это увеличивает тягу и помогает предотвратить пробуксовку колес. Для этого вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы у вас были жесткие задние амортизаторы, как вы могли бы управлять автомобилем по гоночной трассе, тогда автомобиль был бы менее склонен к приседанию, поэтому тяга снизилась бы.
И наоборот, если вы хотите поехать в занос, и вам трудно нарушить сцепление с дорогой и у вас проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет снизить тягу, в то время как более мягкие передние амортизаторы дадут большее сцепление передних колес.Это сделает заднюю часть автомобиля более рыхлой, сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, таким образом изменяя характеристики управляемости автомобиля больше в сторону заноса, чем сопротивления, дороги или трассы.
Подушка-шар (розетка) верхнее крепление
Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхним креплением на подушке. Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано и подвергнуто пескоструйной очистке для получения высококачественной и прочной отделки.
Сами подушки японского производства, и их прочная конструкция исключает любые изгибы или люфты, связанные со стандартными резиновыми опорами, что улучшает реакцию и управляемость.
Регулировка развала
Если возможно включить регулировку развала на вашем автомобиле, то койловеры BC Racing автоматически включают в себя регулируемые алюминиевые подушки с подушками. В них используется тот же высококачественный подушечный мяч японского производства, но есть дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет настраивать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.
Защита от коррозии
Амортизаторы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые темные европейские зимы.Алюминиевые компоненты (верхнее крепление, стопорные кольца и т. Д.) Анодированы, а нижние стальные крепления проходят процесс электрофоретической обработки с последующим порошковым покрытием. Случайно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. Д.) Подвергаются испытанию в солевом тумане один раз в месяц для проверки качества защитных процессов и сохранения антикоррозионных свойств на самом высоком уровне.
Высококачественные винтовые пружины
Для изготовления пружин в койловерахBC Racing используется только сталь высочайшего качества.Они изготовлены из высокопрочной прочной стали холодного наматывания SAE9254.
Пружины испытываются на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5%.
Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка
койловер использовать фиксирующее кольцо, чтобы предотвратить дно монтирования становится свободным. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может продвинуться вниз в нижнее крепление, что приведет к снижению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управления.Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную запатентованную нижнюю стопорную втулку со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос в нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, что стопорное кольцо работает на и так предотвращает распространенные и опасные проблемы фиксирующих хомутов рабочих тормозов.
Масло высокого качества
В амортизаторахBC Racing используется сложная конструкция блока прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отскока штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.
Когда автомобиль движется по неровной поверхности, сжатие и отскок штока амортизатора нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются в зависимости от температуры. Чрезвычайно важно использовать высококачественное масло, которое может сохранять постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает разлагаться, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.
BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, так что показатели демпфирования поддерживаются не только в данный момент (т.е.е. во время взрыва на проселочной дороге или на трассе), но этот долгий срок службы максимально увеличивается за счет масла, которое не разлагается быстро со временем, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.
Азотные заслонки под давлением
Когда вы сильно нажимаете демпфер на рельсах или на высокоскоростных ухабистых дорогах, вы можете вызвать аэрацию масла и кавитацию. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает эффект демпфирования агрегатов.Высокое качество масла помогает уменьшить эту проблему, но BC Racing пошли еще дальше и создают в амортизаторах азот. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко снижая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет дополнительный элемент эффективной жесткости пружины к блоку демпфера.
Верхняя рессорная платформа на подшипнике
Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно минимизировать трение между пружиной и ее седлами.Если это натяжение не снимается, может произойти заклинивание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее напряжение может привести к быстрому износу пружинных элементов и в крайних случаях может привести к ослаблению платформы пружины и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные хомуты «спустятся» по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте движения и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.
Трение между пружиной и сиденьем также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически вращаются вместе с колесами.Это приводит к дополнительному ненужному трению в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.
Верхняя рессорная платформа на подшипниках — одна из инновационных разработок BC Racings. Благодаря значительному уменьшению трения между пружиной и ее седлами блоки BC Racing позволяют избежать вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать должным образом.
Дополнительные обновления
Регулирующие расширители амортизаторов — чтобы сэкономить время и избавить вас от необходимости снимать полку для багажа каждый раз, когда вы хотите отрегулировать амортизацию на койловерах BC Racing, мы можем предложить пары регулирующих удлинителей.Они прикрепляются к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они устанавливаются за секунды с помощью простого установочного винта.
Вспомогательная пружина — вы можете предпочесть немного свисать с помощью своих койловеров или, может быть, вы хотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружина и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне жесткости пружины.
Верхнее крепление Pillowball — некоторые приложения в стандартной комплектации поставляются с верхними креплениями из закаленной резины, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и максимально снизить расходы для дорожного использования, но мы часто предлагаем модернизацию подушки для этих транспортных средств, если вы хотите удалить эту гибкость и машина чуть более хардкорная.Переход на подушку-подушку устраняет изгиб, присущий даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимума.
Наш дом на колесах — Toyota Lucida переоборудование
Кемперы / дома на колесах / дома на колесах… Как бы вы их ни называли, все они имеют в виду схожий образ жизни; свобода вождения дома с вами, куда бы вы ни отправились.
Несмотря на то, что вы можете прекрасно путешествовать по Европе благодаря отличной железнодорожной и автобусной сети, мы решили привезти с собой собственный кемпер для максимальной свободы во время нашего трехмесячного путешествия по Европе.
Первый опубликовано в 2013 г.
Вдохновение для переоборудования нашего минивэна
Жан Роберт владел собственным «автомобильным кемпером» в Новой Зеландии, где они очень популярны среди туристов как дешевый вариант для вождения / сна и проживания.
Размер и относительно небольшая мощность двигателя этих автомобильных кемперов делают их доступными и, что более важно, застрахованными для молодых путешественников. Есть множество компаний, предлагающих профессионально переоборудованные автомобили, такие как Wicked, Spaceships и Escape.
То, что мы видели повсюду в Новой Зеландии автомобилистов, вдохновило нас обоих. В некотором смысле эти автомобили больше подходят для Европы; узкие и оживленные городские улицы, узкие парковочные места, более дешевые тарифы в кемпингах, более высокие цены на бензин… и т.
Варианты аренды
Есть несколько компаний, которые предлагают аренду небольших кемперов в Европе — действительно, Wicked Campers и Spaceships также есть, например, в Великобритании — но высокая долгосрочная стоимость (4000 фунтов за 10 недель! Ой) является первым препятствием, за которым следует по ограниченным направлениям страхование будет покрывать (в основном только ЕС).
Кроме того, ярко-оранжевый брендинг (космические корабли) и иногда дерзкое оформление (Wicked) не очень хорошо подходят для скрытного / дикого кемпинга (парковка за пределами кемпингов), что мы с Джин Робер хотели сделать.
Однако, в отличие от Новой Зеландии, здесь не так много людей, которые покупают и продают небольшие кемперы! И прежде чем вы спросите, мы даже не рассматривали VW по многим причинам, включая стоимость в качестве основной.
В поисках места
Итак, Жан Роберт решил построить свой собственный.У нас была одна серьезная проблема; совершенно негде припарковать машину. Мы жили в центре Брайтона (Великобритания), и обойти его было просто невозможно, если только мы не хотели потратить много денег на хранение!
Итак, мы купили машину в мае, всего за три месяца до того, как мы хотели уехать в нашу поездку, и поставили ее на подъездную дорожку моей бабушки примерно в 10 милях от нашего дома (45 минут езды на автобусе!).
Наше европейское путешествие в общей сложности должно было длиться всего три месяца, поэтому имело смысл купить страховку только на шесть месяцев, и, кроме того, для короткой продолжительности нашей поездки нам действительно не понадобилась такая высокая конверсия спецификаций.
Быстрая сборка
Мы купили Toyota Lucida, поскольку хотели основать конверсию на самом популярном дизайне, который мы видели в Новой Зеландии — кемпингах Wicked и Escape, с кухней сзади и кроватью посередине с местом для хранения вещей под ней. Я много слышал о Toyota как о прочных и надежных автомобилях, так что это был очевидный выбор.
Жан Роберт закончил потратить около двух дней на настоящую работу над автомобилем, а еще несколько дней на подготовку и планирование в нашей квартире в центре города.Он потратил около 150 фунтов на дерево и другие материалы, такие как пену и инструменты.
Мы провели чуть менее трех месяцев, ночевали в нашем автофургоне, и хотя были вещи, которые не работали так хорошо, в целом это был хороший и довольно дешевый способ осуществить мечту о путешествии по Европе.
Дизайн и компоновка нашего переделанного фургона Toyota Lucida
Мы оставили в машине заднее сиденье, чтобы технически можно было взять пассажиров в случае необходимости. При этом заднее сиденье обеспечивало один край кровати.Жан Роберт построил ящик с левой стороны с люком для доступа к хранилищу внизу.
Еще один ящик был построен на противоположной стороне, опять же с хранилищем. Секция посередине была оставлена открытой, чтобы оставить место для ног потенциальных пассажиров, а также место для стола. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы сделать съемный стол, но время было не на нашей стороне. Он не был закончен вовремя. В конце концов, это не имело большого значения, потому что большую часть времени мы ели вне дома!
Шторы
Шторы крепились к деревянному каркасу, привязанному к различным точкам (опорам для рук) на потолке.Жан Роберт построил его во время нашего юго-западного турне по Великобритании… так что во время поездки!
К счастью, в тот момент мы останавливались в доме друга, так что до Франции с нами все было нормально без занавесок. Сами занавески были просто занавесками благотворительного магазина, разрезанными пополам и подшитыми моей чудесной мамой!
Кухня
Дизайн кухни снова был основан на проектах Wicked и Escape. Мы не вдавались в логистику установки надлежащего холодильника в этот автомобиль, так как это было на короткое время, и это было довольно простое преобразование без дополнительной батареи или дополнительных электромонтажных работ.
Жан Роберт сделал каркас кухонной стойки сзади с отверстием для раковины. Холодильник и различные большие контейнеры для хранения находились справа, а все остальное находилось под раковиной в различных ящиках и контейнерах.
У нас был белый пластиковый стол, на котором можно было есть на улице — ножки оторвались, поэтому его было легко хранить. У нас также было два небольших складных стула, опять же, их было очень легко хранить сзади.
Читать далее: 5 ошибок, которых следует избегать, путешествуя по ЕвропеНедостатки конструкции
В поездке возникли проблемы с мойкой.Во-первых, он был слишком высок для меня (мой рост 5 дюймов 2), чтобы до него было удобно дотянуться. Если бы раковина / кухонный гарнитур были ниже, мы бы пожертвовали местом для хранения вещей.
По плану все равно готовить в основном на улице, так что это не было большой проблемой. У нас точно не будет кухни для следующего преобразования.
Мы купили несколько полок для хранения в Польше (см. Фото ниже), чтобы разобраться в организации под ними — с ними было намного лучше. Отсутствие холодильника было более серьезной проблемой, поскольку при температуре 30+ градусов мы не могли хранить вещи в лучшем случае более нескольких дней!
Один раз мы купили грибы, и их хватило меньше суток.Поэтому мы ходили в супермаркеты через день. Хотя это и не было самым ужасным, но все же это доставляло хлопоты и отнимало у нас время.
Поиск объектов в поездке
Другой большой проблемой были ванные комнаты, а точнее отсутствие туалета. Мы не могли принять душ, но туалет был самой острой проблемой.
Мы действительно потратили значительное количество времени на поиск туалетов в дороге, что отняло у нас свободное время.
Очевидно, это было нормально, когда у нас были ленивые дни в кемпингах или по-настоящему в глуши, но при посещении более застроенных территорий у нас действительно были проблемы.
Что работало в нашей переоборудовании Toyota Lucida
С хорошей стороны — наш автомобильный кемпер действительно проявил себя при стелс-кемпинге. Мы ночевали в некоторых удивительных местах, гораздо меньше заботясь о том, чтобы нас перевезли, по сравнению с тем, если бы у нас был большой дом на колесах или кемпинг.
Нам удалось припарковаться в очень узких местах, и мы действительно расширили возможности автомобиля — плохая машина оказалась на многих неровных дорогах, особенно примечательной была машина в Словакии, предназначенная для тракторов / полноприводных автомобилей !!
Я тоже не чувствовал себя туристом; с первого взгляда не было очевидно, что мы были гостями… пока они, конечно, не увидели руль «не с той стороны»!
Продам наш кемпер
Мы вернулись в Великобританию и продали нашу машину за очень похожее место, где мы купили ее шестью месяцами ранее и без тех 15 000 км, которые мы положили на часы.
Стоимость переоборудования (150 фунтов), транспортный налог, страховка и топливо были единственными расходами, но если бы мы наняли автомобиль, нам все равно пришлось бы оплачивать последние два плюс топливо. Совсем неплохо!
Этот опыт дал нам вдохновение, много идей и идей для нашего следующего проекта; переоборудование автомобиля для путешествий по Канаде. Конверсия будет более сложной, удобной и «законченной».
Считаете этот пост полезным? Подпишитесь на нашу ежемесячную туристическую рассылку!
Получайте сводку о наших последних приключениях на свежем воздухе и интересных местах за пределами проторенных троп прямо на свой почтовый ящик каждый месяц
Посмотрите другие сообщения о vanlifeПоловина канадско-британской пары, стоящей за Off Track Travel, Джемма больше всего счастлива, когда гуляет по тропе или планирует следующее большое путешествие.JR и Джемма в настоящее время живут в красивой долине Оканаган, Британская Колумбия, Канада
.Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитное покрытие UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Поменяйте защитное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Справка из автошколы
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Кредитные карты утерянные и украденные
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.