Лифан х 60 краш тест сколько звезд: Lifan X60. Краш-тест китайского кроссовера – Тест-драйвы Lifan X60 (Лифан Lifan X60) от «За рулем»

Содержание

Краш тест lifan x60

Китайская система NCAP имеет отличия от европейской системы. Во-первых, скорость фронтальных ударов у китайцев меньше — 56 км/ч против 64 км/ч в ЕвроNCAP. Во-вторых, фронтальный удар со смещением в деформируемую преграду, который имитирует лобовое столкновение с автомобилем, который выехал на встречную полосу, в китайской методике появился недавно, как и боковой удар по стоящему тестируемому автомобилю.

Результаты прямого лобового и скользящего фронтального удара были практически одинаковые:

  • салон сохранил прочностные характеристики и не деформировался;

По фронтальным тестам Лифан получил 3,6 баллов из 4 максимальных. Этому во многом способствовала поглощающая удар конструкция переднего бампера, наличия подушек безопасности для водителя и пассажира, преднатяжителей и ограничителей на передних ремнях.

Тест на безопасность пешеходов в китайской методике NCAP отсутствует, поэтому трудно сказать, сколько бы получил LIFAN X60 на тестировании по европейскому NCAP. Отечественные эксперты сходятся во мнении, что больше 3-х звезд он бы не получил, но 2-е звезды Лифану гарантированы.

Весной текущего года китайский автопроизводитель LIFAN провел краш-тест LIFAN X60 используя методику C-NCAP.

После краш-теста в LIFAN X60 передние стойки Лифан х60 не получили каких-либо деформаций, лобовое стекло осталось целым. Это вызвано отчасти относительно небольшой скоростью при ударе. Однако большая заслуга в этом огромного энергопоглощающего бампера, который поглощает большую часть удара при разрушении. Пассажир во время удара немного уперся коленями в торпедо. Несмотря на это состояние ног обоих манекенов составило 1,4 балла. Допустимое значение показателя составляет 2 балла. Датчики на туловищах манекенов показали 3,2 балла из 5 возможных. Этот

краш-тест LIFAN X60 прошел на твердых 4 звезды.

Краш-тест Лифан Х60 с неполным перекрытием проводился на скорости в 56 км/час – китайский стандарт. Во время удара основная деформация пришлась на левую часть автомобиля. В итоге манекен пассажира не получил никаких серьезных травм, а нагрузки на туловище водителя получили 3,9 баллов из 4 возможных. Также не пострадали во время ноги водителя и пассажира. После краш-теста практически не деформировалась передняя стойка, открыванию водительской двери также ничего не помешало.

Официальный Лифан Клуб предлагает к просмотру видео краш-теста LIFAN X60.

Краш тест проводился по китайским стандартам, которые подразумевают скорость машины 56 км/час. Во время краш теста Лифан Х60 основной удар и деформация пришлась на левую часть машины, тестовый манекен не получил каких либо серьезных травм. Дверь водителя не деформировалась и открывалась без каких либо проблем.

Боковой удар — 87,94%
Передний удар с перекрытием -99,75%
Лобовой удар — 84,94%

Lifan X60 набрал 4 балла по системе C-NCAP

[CENTER][/CENTER]

Боковой удар в Lifan X60 неподвижный автомобиль. Последствия удара, можно заметить очертание бруса безопасности в передней двери X60.

[CENTER][/CENTER]

18.12.2013, 14:39#2

Краш-тест Lifan X60 (C-NCAP)

Китайский кроссовер Lifan X60 впервые дебютировал весной 2011 года на Шанхайском автосалоне. Российская премьера автомобиля состоялась в августе 2012-го на международном автошоу в Москве. Китайская ассоциация China NCAP провела краш-тест кроссовера, по результатам которого он получил четыре звезды.

Стоит отметить, что стандарты C-NCAP заметно отличаются от таковых EuroNCAP, поэтому в европейском тесте «китаец», скорее всего, набрал бы меньшее количество баллов.

Кроссовер Lifan X60 прошел следующие виды испытаний по стандартам C-NCAP: фронтальное столкновение на скорости 50 км/ч при 100% контакте передней части авто, лобовое столкновение на скорости 56 км/ч с перекрытием 40% о деформирующийся барьер, столкновение борта машины на скорости 50 км/ч с подвижной деформируемой стеной. К сожалению, испытания китайской ассоциации не включают в себя исследования авто на предмет защиты пешеходов при столкновении.

При лобовом ударе передние стойки Lifan X60 не были деформированы, а стекло сохранило свою целостность. Большая заслуга в этом принадлежит ударопоглощающему бамперу, принявшему значительную часть удара на себя. Ноги передних седоков немного упираются в торпедо, однако к серьезным травмам это привести не может. При 100% контакте голова и бедра водителя и пассажира имеют хорошую защиту, а грудная клетка и лодыжки – достаточную. При столкновении с перекрытием 40% автомобиль предоставляет хорошую безопасность всех частей тела.

При боковом ударе водитель не получил значительных повреждений. Его защита немного не дотянула до максимальной оценки – 3.9 из 4 возможных баллов. Все части тела находятся в безопасности, передняя левая стойка практически не деформировалась, хотя на нее пришлась основная нагрузка. После столкновения двери свободно открывались и закрывались.

Конкретные результаты краш-теста кроссовера Lifan X60 по методике C-NCAP выглядят следующим образом (наилучший показатель = 100%):

  • жесткий лобовой удар – 84.94%,
  • передний удар с перекрытием 40% – 99.75%,
  • боковой удар – 87.94%.
Отзывы

Две звезды и меньше. Самые скандальные краш-тесты

Все производители любят приводить те или иные аргументы в подтверждение безопасности своих машин, ну а мы решили разобраться в тех краш-тестах, о которых представители автомобильных марок предпочитают не вспоминать. А ведь в истории уважаемых брендов бывали случаи, когда популярные модели получали неожиданно низкие результаты. Кто из автопроизводителей исправил свои ошибки, а кто оставил неудачные разработки на конвейере? И, кстати, как сейчас обстоят дела у «китайцев»?

Если рассказывать обо всех случаях, когда та или иная модель опозорилась в краш-тестах, никакой статьи не хватит. Впрочем, российских автомобилистов едва ли беспокоят провалы Rover 100 или Isuzu Rodeo. Ниже в таблицах мы перечислим все худшие результаты краш-тестов, когда-либо проводившихся в Европе, США, Японии, Австралии, Китае, Латинской Америке и России. Но в начале мы решили подробнее остановиться на хорошо знакомых россиянам моделях, пассивная безопасность которых оставляет желать лучшего.

BMW 3-й серии: полторы звезды

Что конкретно означает хороший результат краш-теста? Лишь то, что в реальной аварии при схожих условиях люди в машине выживут и не получат серьезных травм. В случае c «трешкой» BMW в кузове E36, выпускавшейся с 1990 по 1998 год, эксперты Euro NCAP в первой же строчке своего отчета делают неутешительное заявление: травмы груди водителя представляют угрозу для жизни. «Клетка» салона утратила целостность или, как выражаются эксперты Euro NCAP, структура кабины стала нестабильной. Не нужно быть специалистом по пассивной безопасности, чтобы оценить масштаб повреждений: видео говорит само за себя.

Результаты бокового удара оказались не лучше. Эксперты отметили, что защита на уровне брюшной полости вообще не соответствует нормам, которые должны были вступить в действие с 1998 года (краш-тест проводился в 1997 году). По результатам двух краш-тестов машине присудили 1,5 звезды и 10 баллов. Для сравнения: разбитый в том же году Volvo S40, который по системе Euro NCAP считается одноклассником «трешки», получил 4 звезды и 26 баллов.

Провальный результат стал для баварцев толчком к серьезной работе над безопасностью. Через год после краш-теста «трешка» в кузове Е36 была снята с производства, и ее место на конвейере заняла полностью новая модель, которая получила уже четыре звезды.

Mercedes C-Класса: две звезды

Такой рейтинг, заработанный мерседесовской моделью в 1997 году, — худший результат в истории немецкой компании. Надо сказать, что в фирме всегда уделяли большое внимание безопасности, и С-Класс имел весьма неплохое по тем временам оснащение: были не только передние, но и боковые подушки. Однако именно боковой краш-тест машина провалила.

Манекен ударился плечом и грудной клеткой о дверь еще до того, как подушка успела полностью раскрыться. В результате верхняя часть туловища и поясница на схеме окрашены коричневым и оранжевым, то есть эксперты оценили защиту ниже «адекватного» (удовлетворительного) уровня.

Фронтальный удар машина также выдержала не очень хорошо. Жизненное пространство в салоне заметно сократилось: руль переместился назад на 12,3 см, педаль тормоза выдвинулась на целых 27 см, ну а передняя панель и центральная консоль оказались травмоопасными: правое бедро, правая голень и ступни водителя получили серьезные повреждения.

Лишь после смены поколений Mercedes С-Класса смог похвастать пятизвездным рейтингом. Правда, такую оценку новому Мерседесу присудили не сразу. В 2001 году, когда был проведен краш-тест, машине дали четыре звезды, а годом позднее «накинули» еще одну. Дело в том, что с 2002 года в Euro NCAP изменилась система начисления баллов, и эксперты стали присуждать дополнительные очки за оборудование, напоминающее о непристёгнутых ремнях. Именно это нехитрое устройство позволило Мерседесу получить высшую оценку, причем на тот момент С-Класс стал лишь вторым автомобилем в истории Euro NCAP, заработавшим максимальное количество звезд.

Chevrolet Aveo: полторы звезды

В «нулевые» годы все крупные мировые бренды так усердно работали над повышением безопасности, что провальные результаты краш-тестов стали редкостью даже среди бюджетных моделей. Исключение — Chevrolet Aveo предыдущего поколения, который в 2006 году набрал лишь полторы звезды.

Передняя часть кузова не смогла в должной степени погасить силу удара: жизненное пространство в салоне сократилось настолько, что стойка крыши выгнулась буквой «Г». Но это — лишь малая часть повреждений, которые обнаружили эксперты. Во многих местах кузов не сработал как единое целое: сварные точки попросту разошлись. Рулевая колонка сдавила грудную клетку манекена с огромной силой: риск получения травм, несовместимых с жизнью, оказался «неприемлемо высоким», утверждается в отчете экспертов Euro NCAP.

Впрочем, едва ли стоит удивляться таким печальным результатам. Chevrolet Aveo (он же Daewoo Kalos), запущенный в производство в 2002 году, был первой корейской новинкой, представленной с момента перехода компании Daewoo под контроль GM. Однако на тот момент корейцы еще не успели взять на вооружение разработки материнской компании. Если Aveo образца 2011 года базируется на современной платформе Opel Corsa, то прежняя модель создавалась корейцами самостоятельно. Результат налицо.

К сожалению, небезопасная модель не ушла с рынка по сей день. В России старый Aveo продолжает продаваться под брендом ZAZ Vida.

Nissan Navara: ползвезды

Абсолютный минимум в краш-тестах Euro NCAP был достигнут сравнительно недавно — в 2008 году. В российских тестах ARCAP некоторые модели показывали результаты и похуже, но на Западе такого еще не видели. Что удивительно, опозорилась не какая-нибудь неопытная китайская компания, а уважаемый японский производитель.

На первый взгляд, все не так плохо: капот в хлам, но кабина цела. Но на самом деле раму вмяло в пол кабины, педали нанесли серьезные «травмы» ногам манекена. Но хуже всего то, что подушки и преднатяжители ремней безопасности сработали с запозданием.

Для японцев это было шоком. Сразу же было объявлено, что автомобиль пройдет доработку, а уже выпущенные пикапы будут отозваны. Конечно, переработать силовую структуру машины нельзя «малой кровью». Так что дело ограничилось доводкой системы управления подушками и преднатяжителями ремней. И в том же году Nissan Navara вновь прошел краш-тест Euro NCAP.

Первый тест

Второй тест

Как и следовало ожидать, травмы ног по-прежнему оказались серьезными, но вот голова водителя на схеме отныне окрашена не красным, а зеленым. И итоговая оценка экспертов на этот раз оказалась радикально выше. Продающийся сейчас Nissan Navara имеет трехзвездный рейтинг.

Chery Amulet: ноль звезд

В авиации бывают случаи, что после громкой катастрофы авиакомпании приходится менять имя и раскраску самолетов, чтобы перестать ассоциироваться с трагическим событием. Например, в 2006 году после падения в Иркутске бело-голубого лайнера А-310 компании «Сибирь» был проведен спешный ребрендинг. Так появился ярко-зеленый перевозчик S7. Нечто подобное произошло с Chery Amulet, воспоминания о котором производители стараются стереть из памяти отечественных автомобилистов (сейчас эта модель выпускается на заводе ТагАЗ под именем Vortex Corda).

Что же такого ужасного произошло на краш-тесте, проведенном нашими коллегами из «Авторевю» в 2007 году? «Деформация кузова, кое-как сваренного из некачественного металла, очень велика: водительская дверь разлетелась на куски, порог сложился гармошкой, дверной проем сократился на полметра», — сообщают эксперты. Водительский манекен ударился головой о переднюю панель с такой силой, что индекс HIC (критерий травмирования головы) превысил опасный порог в полтора раза.

Резонанс этого события был огромен: сразу после краш-теста продажи Chery Amulet в России резко пошли вниз. Во втором полугодии 2007 года объемы реализации сократились сразу на треть, и хотя итоги года это не очень сильно подпортило (17 719 проданных «Амулетов»), дальше автомобиль ждала печальная судьба. В успешном для всех прочих марок 2008 году своих покупателей нашел лишь 5 241 «Амулет», и в 2009 году — 773 экземпляра. В 2010 году модель покинула рынок. А годом позже, когда она вернулась под именем Vortex Corda, удалось реализовать 1 417 штук.

Когда в апреле 2012 года мне довелось побывать на заводе марки Chery в Китае, главным пунктом экскурсии по предприятию стало посещение новейшего испытательного центра для проверки пассивной безопасности автомобилей. Для китайцев было принципиально важно продемонстрировать, что подход к разработке новых моделей стал куда серьезнее, чем прежде. Подробнее о том, что сегодня представляет собой эта китайская марка, в репортаже «Помидоры Chery: китайские машины стали созревать».

Низкая безопасность оказалась больным местом всех китайских марок. В течение многих лет производители из КНР показывали приемлемые результаты только в собственной стране, где машины разбивались по более «мягкой» методике, нежели в Европе. А вот на испытаниях в России, Австралии и Южной Америке раскрылась истинная безопасность этих автомобилей (подробности — ниже).

Европа: худшая тройка

Испытания Euro NCAP — одни из самых «жестких» в мире, ведь экспертами учитывается очень большое число параметров, причем периодически система начисления баллов ужесточается. Помимо фронтального удара с перекрытием 40% на скорости 64 км/ч, эксперты Euro NCAP также проводят боковой удар, удар о столб, стендовые испытания кресел (имитация удара сзади), испытания на пешеходную безопасность, а также оценивают различное оборудование, повышающее безопасность. Сюда входят и «помощники» вроде ESP, и система контроля слепых зон, и сигнализация о непристёгнутых ремнях.

Из 472 протестированных на данный момент автомобилей всего 28 моделей получили рейтинг две звезды и ниже. Ну а тройка худших выглядит так:

 

МодельГодРейтинг
Nissan Navara20080,5 звезд
Rover 10019971 звезда
Citroen Xantia19971,5 звезды

Россия: худшая тройка

Краш-тесты ARCAP, проводимые газетой «Авторевю», являются, по сути, единственным источником информации о реальной безопасности вазовской продукции, иномарок российского производства, «китайцев» и некоторых других моделей, не проходивших испытания Euro NCAP, IIHS и т.п.

Нива (ВАЗ 21213)

Методика оценки автомобилей в российских испытаниях максимально близка к системе Euro NCAP, но есть два отличия. Во-первых, «Авторевю» проводит только фронтальный удар, поэтому максимальная оценка в ARCAP — не пять звезд, а четыре. Во-вторых, отечественные эксперты ввели дополнительные оценки, которые выражаются в перечеркнутых символах автомобиля, водителя или пассажира. Например, силуэт машины перечеркивается, если перемещение руля после краш-теста составило более 150 мм или дверной проем сократился более чем на 250 мм. Это означает, что структура кузова является слабым местом данной модели.

ВАЗ 2107

Результаты ARCAP нередко оказываются разоблачительными. Так, например, Hyundai Solaris заработал всего две звезды, в то время как его одноклассники показали себя заметно лучше: Renault Logan оценен в три звезды, а Volkswagen Polo седан — в четыре звезды. В этих испытаниях Lada Priora получила лишь одну звезду, а Chevrolet Niva и УАЗ Патриот — ноль звезд.

Daewoo Nexia

 


США: худшая тройка

В США параллельно развиваются две разные методики проведения краш-тестов. Испытания, проводимые Американским управлением дорожной безопасности (NHTSA), сильно отличаются от европейских краш-тестов. Скорость — ниже (56 км/ч), но удар происходит со 100-процентным перекрытием о бетонный куб, и это испытание требовательнее к работе подушек и ремней. Выделить тройку машин, хуже всех проявивших себя в этом испытании, не представляется возможным: в истории NHTSA довольно много моделей зарабатывали лишь одну звезду, а детализации в баллах в этой методике нет. Например, в начале 90-х опозорились сразу несколько внедорожников: Nissan Pathfinder, Toyota 4Runner, Chevrolet Blazer и другие.

Pontiac Trans Sport/Montana

Honda Passport/Isuzu Rodeo

Kia Sephia

Альтернативные тесты, проводимые Институтом страхования и дорожной безопасности (IIHS), похожи на Euro NCAP, но вместо звезд автомобилю даются оценки по шести параметрам: силовая структура кузова, травмы головы и шеи, травмы груди, травмы левой ноги, травмы правой ноги и общая кинематика манекена в момент удара. По каждому из этих параметров выставляется оценка: Good (хорошо), Acceptable (приемлемо), Marginal (на грани) и Poor (плохо). Для краткости общую оценку автомобиля мы выразили в виде шестибуквенной аббревиатуры.

 

МодельГодРейтинг
Pontiac Trans Sport/Montana1997-2005PPGPPM
Honda Passport/Isuzu Rodeo1996-1997PGGPPP
Kia Sephia1996-1997PGGPPP


Япония: худшая тройка

В Японии бьют машины как со 100-процентным перекрытием, так и с 40-процентным, и в итоговой оценке учитываются оба фронтальных удара. Таким образом, можно сказать, что картина получается более полной. Зачастую бьют машины, предназначенные только для внутреннего японского рынка, но некоторые «всемирные» модели также попадают на тесты JNCAP, и тут не обошлось без неожиданностей. В тройку худших попал Mini Cooper, который на Западе заработал пять звезд!

Honda Vamos L

Subaru Samber Van VB

Mini Cooper

 

МодельГодРейтинг
Honda Vamos L20013 звезды
Subaru Samber Van VB20053 звезды
Mini Cooper20093+ звезды


Австралия: худшая тройка

Методика ANCAP в своей основе близка к Euro NCAP. Пусть этот рейтинг является по-своему «местечковым», но за 19 лет проведения краш-тестов австралийские эксперты успели проделать огромную работу: ими разбито более 400 машин.

Таблица 1

Пикап и два минивэна, занявшие худшие места, едва ли знакомы россиянам, но в австралийских рейтингах есть и другие, более актуальные для нас данные. Например, именно из архивов ANCAP можно узнать, что Chery Tiggo (J11) оценён всего в две звезды, а Geely MK и Chery Kimo (J1) — в три звезды.

 

МодельГодРейтинг
Proton Jumbuck20031 звезда
Nissan Urvan20011 звезда
Mitsubishi Express20031 звезда


Китай: худшая тройка

Тесты C-NCAP в прежние годы были наименее требовательными к безопасности автомобилей. Фактически они сводились к обязательным сертификационным испытаниям, аналогичным тем, которые проводят российские автозаводы. Особенность этих краш-тестов — более низкая скорость: удар с 40-процентным перекрытием проводится на 56 км/ч, а со 100-процентным перекрытием — на 50 км/ч. Лишь с 2012 года скорость подняли до 64 км/ч.

Lifan Breez (LF 520)

Changan Benben

Shuanghuan Xiaoguizu

Стоит ли удивляться, что во всех тестах прежних лет — неплохие результаты. Меньше двух звезд не получала ни одна модель. Но в будущем можно ждать более объективных данных.

Справедливости ради отметим, что безопасность китайских разработок в самом деле растет. Например, разбитый уже по более строгой методике кроссовер Lifan X60 заработал четыре звезды.

 

МодельГодРейтинг
Lifan Breez (LF 520)20082 звезды (16 балла)
Changan Benben20072 звезды (18,6 балла)
Shuanghuan Xiaoguizu20082 звезды (19,5 балла)


Латинская Америка: худшая тройка

Результаты испытаний Latin NCAP нельзя напрямую сопоставлять с европейским рейтингом, поскольку в Южной Америке проводят лишь фронтальный удар на скорости 64 км/ч c 40-процентным перекрытием. И тем не менее, эти тесты заслуживают отдельного внимания. Интересно, что многие западные производители опозорились именно в Латинской Америке, и объясняется это просто. Некоторые модели продаются на этом рынке без подушек безопасности. Впрочем, даже они оказались чуть лучше, чем разбитый «китаец».

Geely Otaka (CK)

Fiat Novo Uno Evo

Chevrolet Corsa

 

МодельГодРейтинг
Geely Otaka (CK)20100 звезд (1,06 балла)
Fiat Novo Uno Evo20111 звезда (2 балла)
Chevrolet Corsa20111 звезда (2,28 балла)

Краш Тест Лифан Х 50 Оценка, Euroncap 54

Краш тест LIFAN X60. Безопасность авто из поднебесной + Видео и результаты

Весной 2012 года китайцы по методике СNCAP провели краш тест LIFAN X60.

Тест-драйв Lifan X50: проходимец

Этот внедорожник для города (для российского села он не подходит из-за отсутствия полного привода) производится в России, о чем свидетельствует литера «х» в названии модели. Согласно китайской методике CNAP оценки уровня пассивной безопасности, Лифан получил 4-е звездочки из 5-ти по максимуму.

Краш тест LIFAN X60 проверял пассивную защиту водителя, впередисидящего пассажира и детей в специальных автомобильных переносных креслах. Проводилось три теста – прямой лобовой удар в твердую преграду, фронтальный удар со сдвигом в 40 градусов в деформирующуюся преграду и боковой удар в стоящий автомобиль.

Китайская система NCAP

имеет отличия от европейской системы. Во-первых, скорость фронтальных ударов у китайцев меньше – 56 км/ч против 64 км/ч в ЕвроNCAP. Во-вторых, фронтальный удар со смещением в деформируемую преграду, который имитирует лобовое столкновение с автомобилем, который выехал на встречную полосу, в китайской методике появился недавно, как и боковой удар по стоящему тестируемому автомобилю.

Китайцы свои автомобили проверяли по лобовому удару со скоростью 50 км/ч в неподвижную недеформируемую преграду, проще говоря – в стенку.

Результаты

Результаты прямого лобового и скользящего фронтального удара были практически одинаковые:

  • салон сохранил прочностные характеристики и не деформировался;
  • передние стойки не деформировались и не выгнулись внутрь салона;
  • лобовое стекло не разлетелось, следовательно, водитель и пассажиры защищены от мелких осколков;
  • водительская дверца от удара не открылась, а после удара была открыта без применения инструмента;
  • удар о переднюю панель никого не травмировал, хотя манекен-пассажир ударился о нее коленями, но без травмы.


По фронтальным тестам Лифан получил 3,6 баллов из 4 максимальных. Этому во многом способствовала поглощающая удар конструкция переднего бампера, наличия подушек безопасности для водителя и пассажира, преднатяжителей и ограничителей на передних ремнях.

Удар тележкой в бок автомобиль также выдержал хорошо, датчики манекена не зафиксировали ударов, которые могли бы привести к серьезным травмам водителя. Из 4-х максимально возможных Лифан получил 3,9 балов.

В цифрах, если взять отличный результат за 100%, тесты выглядят так:

  • лобовой удар без деформации и смещения – 84,94%;
  • лобовой удар со смещением и деформацией препятствия – 99,75%;
  • боковой удар – 87,94%.

Тест на безопасность пешеходов

в китайской методике NCAP отсутствует, поэтому трудно сказать, сколько бы получил LIFAN X60 на тестировании по европейскому NCAP. Отечественные эксперты сходятся во мнении, что больше 3-х звезд он бы не получил, но 2-е звезды Лифану гарантированы.

Ставить под сомнение объективность китайцев в оценке систем пассивной безопасности, конечно, имеются. Были случаи, когда получившие в Китае автомобили по 4-5 звезд в Европе с треском проваливались. Однако краш тест LIFAN X60 прошел достойно и по вопросам безопасности пока нареканий не вызвал.

Еще рекомендуем почитать отзывы об этом авто на сайте Drive2.ru, а также тест драйв на Auto.Vesti.ru

Автомобили из Китая долгое время не могли продаваться на рынках Европы, на которые так стремятся попасть все продавцы техники из Поднебесной, по причине плохих показателей на краш-тестах. В частности, тесты по методике Euro NCAP, которые являются наиболее авторитетным источником информации о безопасности авто, китайские машины всегда проваливали. Потому правительство страны нашло отличный выход из ситуации — создание конторы China NCAP, которая тестирует машины из Китая по более мягким характеристикам.

Это позволяет наградить многие машины пятью звездами за безопасность, хотя в большинстве своем по нормальным методикам проведения краш-теста они не могут похвастать и тремя полноценными европейскими звездами. Тем не менее, некоторые авто из Поднебесной уже начали нормально проходить европейский тест на удовлетворительную «троечку» и продаваться в странах ЕС. Давайте рассмотрим самые интересные машины из Китая по краш-тестам.

Qoros 3 — самый безопасный седан в своем классе

Китайский автомобильный производитель Qoros был создан в 2013 году в результате сотрудничества израильской инвестиционной компании и производителя Chery. Бренд Qoros основан на идее проникновения на рынки Европы, потому особенности машины, выпускаемых с конейера компании очень необычные для китайцев. Но наибольшим образом удивил автомобиль именно в краш-тесте по методике Euro NCAP, набрав полноценные пять звезд и получив такие оценки экспертов:

  • невероятная защита водителя и передней пассажира — 95 баллов, что лучше всех европейских седанов C-класса;
  • высокая степень безопасности детей на заднем сидении — при любых авариях дети останутся без повреждений;
  • защита пешехода на 80%, что также превышает показатели Skoda Octavia и Volkswagen Jetta;
  • невероятное удержание внутреннего пространства кузова и защита его от разрушений во время ударов.

88 баллов на европейском краш-тесте еще не набирал ни один китайский автомобиль. Сегодня Qoros 3 начинает свои продажи в Европе и является одним из самых перспективных автомобилей своего класса. С помощью наиболее поразительных характеристик безопасности эта машина сегодня рассматривается реальным конкурентом для корейцев, японцев и даже немецких седанов данного класса.

Geely Emgrand 7 — четкая «пятерка» в Китае и «хорошо» в Европе

До выпуска Qoros 3 самым безопасным автомобилем китайского производства был Geely Emgrand 7 в кузове седан. В China NCAP он получил твердую пятерку по всем параметрам, набрав фактически наибольшее количество баллов. А вот в Европе ему поставили также заводную для китайцев оценку 4, но не столь высокую, как в Поднебесной. Основные особенности безопасности седана Emgrand 7 от Geely следующие:

  • технологии работают достаточно четко, подушки безопасности срабатывают в нужный момент;
  • особенности конструкции большого салона также говорят о максимально удачной безопасности;
  • пассивная защита водителя и пассажира разработана вполне прилично, что повысило оценку;
  • материал оборудования для интерьера качественный, он не разлетается при аварии, как осколочная граната.

Вот такие особенности демонстрирует вполне доступный китайский седан премиум-класса Geely Emgrand 7. Автомобиль вполне приличный по всем своим характеристикам, но достаточно прост и обладает только необходимыми особенностями. В машине нет ничего сверхъестественного и чрезмерно технологичного, хотя машина вполне стоит своих денег и является удачным выбором.

JAC J4 — отличная безопасность на 5 китайских звезд

Учитывая тот факт, что Geely и Qoros являются по своей сути одними из немногих машин, тестируемых в Европе, остальные китайские транспортные средства проходят тесты по методике China NCAP, где получают неплохие результаты, но не блистают безопасностью на деле. JAC J4 умудрился получить пятерку за свой тест, став одним из наиболее безопасных седанов китайского производства с такими особенностями:

  • 54.5 балла из 60 возможных в совокупности;
  • высокий уровень защиты водителя и переднего пассажира;
  • хороший материал кузова, который сохраняет форму при ударах;
  • высокая прочность материалов в салоне и их эластичность;
  • достаточно интересные технологии в хороших комплектациях.

Благодаря наличию технологий безопасности, как активных, так и пассивных, автомобиль получил хорошие оценки. Правда, российские покупатели не слишком верят тесту China NCAP, пусть он вполне прозрачный и не нарушает основных методик Euro NCAP. Но факт остается фактом — европейские краш-тесты дают более низкие оценки своим авто.

FAW V5 — самый небезопасный автомобиль из нового китайского поколения

Учитывая достаточно сложные особенности китайского автомобильного рынка, сегодня мы поговорим не только о самых безопасных машинах. Знать об уровне защиты человеческой жизни в покупаемом автомобиле просто необходимо. Потому мы не рекомендуем вам обращать внимание на заманчивое ценовое предложение автомобиля FAW V5 — не так давно появившегося на российском рынке седана. Его удивительные показатели китайского краш-теста следующие:

  • отсутствие защиты водителя и переднего пассажира;
  • плохой кузов, наличие всех возможностей для деформации;
  • вылет двигателя в салон вполне возможен при фронтальном ударе;
  • подушки безопасности есть, но не срабатывают в нужное время;
  • системы безопасности только усугубляют ситуацию.

Вот такие интересные особенности автомобиля FAW V5 можно отыскать в современной прессе. Тем не менее, машину покупают в странах СНГ, ведь она является наиболее недорогим представителем своего класса. Покупать такие авто не стоит, ведь они просто небезопасны для вас и ваших пассажиров.

Geely CK (Otaka) — самый небезопасный автомобиль в истории

Одним из наиболее страшных автомобилей в истории человечества является Geely CK1, который продавался в России несколько лет назад под названием Otaka. Это наиболее дешевая машина среди всех своих конкурентов, которая предлагала вполне нормальные технические характеристики, из-за чего и стала достоянием общества. Но Otaka обладает следующими особенностями систем безопасности:

  • невероятная оценка на уровне 0 баллов из возможных 5;
  • отсутствие любой защиты водителя или пассажира;
  • мягкий металл кузова и плохие сварные швы;
  • ужасная деформация автомобиля при любых ударах;
  • плохая комплектация без органов защиты водителя.

Вот такие интересные варианты безопасности, а точнее опасности, предлагают китайские производители в своих машинах. Стоит заметить, что практически все покупатели Geely Otaka, которые успели купить эту машину, отмечают ужасный уровень комфорта и неприятные ощущения от поездки. 0 звезд за безопасность дают о себе знать. Этот автомобиль претендует только на почетное место в музее.

Посмотрите на краш-тест этой модели на видео:

Подводим итоги

Оказывается, среди современных китайских автомобилей есть неплохие предложения, которые могут предоставить хороший уровень комфорта и безопасности покупателю.

Lifan X50 — кто же он на самом деле?

Тем не менее, эти предложения стоят достаточно много денег. А вот дешевые автомобили оказались менее безопасными. Закономерность наблюдается вполне логичная — чем меньше стоимость машины, тем больше проблем у нее с безопасностью.

Тем не менее, покупать китайские машины будут и дальше, ведь это дешевый вариант транспорта, который предоставляет неплохие технические характеристики. Если вы хотите получить стоящие условия безопасности поездки, выбирайте машину, исходя из краш-тестов европейского уровня. Какие китайские машины вы хотели бы увидеть на тестах Euro NCAP?

Социальные комментарии Cackle

Интересное об автомобиле Лифан Солано: отзывы владельцев, тест-драйв, краш-тест

Седан Лифан Солано представляет собой одну из новейших и самых современных моделей сегмента С китайской компании Лифан. На тематических сайтах и форумах автомобиль Лифан Солано отзывы владельцев имеет в основном положительные, тем не менее, вопросов к нему остается много.

Надо сказать, что это транспортное средство изначально завоевало себе хорошую репутацию и многие отзывы об автомобилях Лифан Солано это полностью подтверждают. С выходом на китайский рынок за первые три месяца продаж в 2009 году китайскому производителю удалось продать около 15 тыс.

Видеоролики и видео тест-драйвы китайских автомобилей

машин Лифан Солано, а когда эта модель вышла на мировой рынок, то объемы ее продаж ежедневно превышали 30 тыс. машин.

Специалисты, проводившие тест драйв Лифан Солано, отмечают, что динамика этого транспортного средства оставляет желать лучшего, так как в разгоне автомобиль не может догнать даже старую «Волгу». Просматривая негативные отзывы владельцев Лифан Солано можно отметить, что многих автомобилистов не устраивает именно динамика, они отмечают, что данная машина  не тянет на средних и низких оборотах. Что касается неровностей наших дорог, то подвеска Солано  их проходит идеально и на скоростях до 130 км/чэто транспортное средство вполне нормально держит дорогу. Но если ужесточить свой тест-драйв автомобиля Лифан Солано и попробовать ехать быстрее, то авто сразу же начинает рыскать, вынуждая водителя подруливать, а это не так то и удобно делать с «пустым» рулем.

Анализируя отзывы об авто Лифан Солано можно сказать, что это вполне приличная машина, хотя и изготовлена для неспешного и размеренного передвижения, впрочем не все автолюбители предпочитают экстремальную езду. Эта модель – идеальный вариант для дачника со своей длинноходной подвеской и багажником объемом около 400 литров, который можно еще увеличить, сложив заднее сиденье.

Помимо всех перечисленных достоинств этой китайской машины невозможно не вспомнить ее низкую стоимость и относительную безопасность. Ну а подтверждает безопасность машины Лифан Солано – краш-тест, который проводился по стандарту C-NCAP в 2010 году. Общий краш-тест Лифан Солано в себя включал три разных теста: боковой и два фронтальных. В результате такой проверки машине было присуждено три звезды, что стало доказательством хорошей надежности модели Солано, оснащенной подушками безопасности для пассажира и водителя. Дополнительную безопасность этому автомобилю гарантирует и система автоматического запирания дверей в движении.

Статьи по теме:

  • КРАШ ТЕСТ ЛАДА ЛАРГУС

    Краш тест Lada LARGUS. Что теперь нам предлагает АВТОВАЗ?+ Видео и результаты тестаСо времени своего…

  • КРАШ ТЕСТ

          Давайте разберем подробно, что такое краш-тесты и зачем они нужны. Краш в переводе на…

  • НОВИНКИ КИТАЙСКИХ АВТО

    Автомобильный рынок КНР развивается нарастающими темпами, объем производства китайских автомобилей увеличивается ежегодно. Результат такого бурного…

  • КРАШ ТЕСТ РИО

    Краш тест Kia Rio 2014. Чего стоят корейские стандарты безопасности?Краш-тесты Euro NCAP: Mazda CX-5, Kia…