Технические характеристики Suzuki Ignis
Описание автомобиля Suzuki Ignis
Современная Suzuki Ignis – это уже второе поколение этой модели автомобилей. Ignis смотрится очень стильно за счет обтекаемых линий кузова, а также фар переднего света, которые теперь расположены вертикально. Салон Сузуки Ингис очень просторный и светлый, прежде всего за счет обширного остекления. Особенностью авто является высокая посадка задних сидений. При покупке Ингис вам могут предложить на выбор три типа ее двигателя с объемом в 1,3 литра, 1,5 литра и новый 1,3 литра турбодизель. В дорогой версии Suzuki Ignis с объемом двигателя 1,5 литра есть колесная формула привода 4 на 4, но она предусмотрена только для этой версии. Модель Ignis – это легкость в управлении, комфорт и полная безопасность. По своему стилю автомобиль больше подходит к ряду кроссоверов.
Запуск в серийное производство хэтчбека Suzuki Ignis состоялся в 2006 году. данная модель рассчитана на использование в качестве семейного транспортного средства.
В дизайне носовой части выделяются крупные ромбовидные блоки основного света установленные вертикально. На прямой, наклоненной под небольшим углом крыше в базе устанавливаются рейлинги, за дополнительную плату пространство между ними будет занято панорамным стеклом. Корма имеет большую площадь застекления, задние фонари установлены на кормовых стойках, смонтированы в вертикальном направлении. Несмотря на то, что кузов не отличается наличием больших габаритов, в салоне присутствует достаточно много свободного места. Посадочные места затянуты комбинированными материалами, оборудованы минимальной поддержкой. В список базовых опций автомобиля вошел кондиционер оборудованной системой упрощающей процесс замены охладителя, на консоли смонтирована автомагнитола, передние окна снабжены сервоприводом стеклоподъемников.
Экстерьер
Стойки лобового стекла Suzuki обладают большой высотой, ромбовидные блоки основного света Ignis слегка утоплены в корпус, пространство между фарами занято мелкоячеистой сеткой. По горизонтали ее пересекает узкая декоративная накладка, содержащая в своем центре логотип автопроизводителя. Плоскость переднего бампера скошена под отрицательным углом, на ней располагается прямоугольник раструба воздухозаборной системы, он заполнен несколькими горизонтально ориентированными планками. По бокам бампера распределены компактные круглые ниши с противотуманными огнями. Арки колес выделены штамповкой, от которой отходят линии декора, дверные ручки пересекает ребро жесткости. Всю поверхность кормовых стоек занимают вертикальные прямоугольники задних фонарей. На кормовом бампере исполнен П-образный вырез, за счет его наличие занижается высота погрузочной площадки багажного отсека. Низ бампера выделен под компоновку габаритных огней, между ними проходит узкая полоса штамповки. кузов имеет размеры 3770/1605/1565 мм, высота дорожного просвета – 180 мм.
Интерьер
Посадочные места Suzuki обтянуты 2-цветным материалом, в качестве которых используется ткань и натуральная кожа, внутренние плоскости дверей Ignis закрыты полимерными панелями, ближе к подоконной линии их пересекают подлокотники. Под ними, у основания дверей выполнены глубокие карманы, в которые легко поместиться 2-литровая пластиковая бутылка. На заднем диване с наибольшим комфортом смогут разместиться два человека, но наличие трех ремней безопасности красноречиво свидетельствует о том, что диван рассчитан на трех пассажиров. Передние сиденья разделены невысокой надстройкой, на ней сформирована неглубокая ниша, располагается рукоятка ручного тормоза, замки ремней безопасности, перед указанными элементами установлен селектор трансмиссии. Передняя панель расширяется к центру, на этом участке располагается овальной формы консоль, в ее состав вошли регулируемые воздуховоды, панель стереосистемы, переключатели режимов работы кондиционера.
Клавиши управления бортовыми системами вынесены на блок, смонтированный слева от рулевой колонки. Приборный щиток оборудован двумя крупными циферблатами, выделенными хромированной окантовкой, между ними помещено несколько цветных индикаторов.Технические характеристики
В минимальном оснащении Сузуки Игнис приводится в движение 83-сильным агрегатом. Он обладает рабочим объемом 1328 см3, предельный крутящий момент – 110 Нм, время ускорения – 14 секунд, усредненный уровень потребления бензина – 6,5 литров. Топовая версия машины комплектуется 99-сильным агрегатом с предельным крутящим моментом 133 Нм. С ним ускорение достигается за 11 секунд, средний уровень расхода топлива – 7,8 литров.
Технические характеристики Suzuki Ignis (Сузуки Игнис)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 50AerioAltoAPVBalenoBanditBeidouxingBurgmanCappuccinoCarryCervoCultusCultus CrescentCultus WagonDesperadoDingoDjebelEquatorErtigaEscudoEsteemEveryForenzaForsaFronteFunGrand EscudoGrand NomadeGrand VitaraGSGSRGSX-RIgnisInazumaIntruderJimnyKarimun EstiloKeiKhyberKizashiLandyLapinLetsLianaMargallaMehranMighty BoyMR WagonPalettePotoharRenoRMSamuraiSantanaSC100SepiaSidekickSierraSkywaveSolioSplashSVSwiftSX4VeronaVitaraVZWagon RWagon R+X-90XL7
Suzuki Ignis 1 поколение Хетчбэк 3-дв.
технические характеристикиSuzuki Ignis 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Suzuki Ignis 2 поколение Хетчбэк технические характеристики
Технические характеристики Suzuki Ignis (Сузуки Игнис). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Suzuki Ignis: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Модификации и технические характеристики Suzuki Ignis
Технические характеристики Suzuki Ignis, Хэтчбек 2000-2008
- Ignis 1.3 DDiS MT (70 Hp), Механика, 1298 куб.см., 70/4000 л.с.
-
Ignis 1.3 i 16V (5 dr) AT (83 Hp), Автомат,
1298 куб.
- Ignis 1.3 i 16V (5 dr) MT (83 Hp), Механика, 1298 куб.см., 83 л.с.
- Ignis 1.3 i 16V MT (3 dr) (85 Hp), Механика, 1298 куб.см., 85 л.с.
- Ignis 1.3 i 16V MT (5-dr) (83 Hp), Механика, 1298 куб.см., 83 л.с.
- Ignis 1.3 i 16V MT 4WD (5 dr) (93 Hp), Механика, 1298 куб.см., 93 л.с.
- Ignis 1.3 i 16V MT 4WD (85 Hp), Механика, 1298 куб.см., 85 л.с.
- Ignis 1.5 i 16V AT (99 Hp), Автомат, 1490 куб. см., 99 л.с.
- Ignis 1.5 i 16V MT (99 Hp), Механика, 1490 куб.см., 99 л.с.
- Ignis 1.5 i 16V MT 4WD (99 Hp), Механика, 1490 куб.см., 99 л.с.
- Ignis 1.5 i 16V MT Sport (109 Hp), Механика, 1490 куб.см., 109 л.с.
б/у Suzuki Ignis
Все объявления
Новые Suzuki
Все объявления
Сузуки игнис технические характеристики
Suzuki Ignis дебютировал на международной осенней токийской автомобильной выставке в октябре 2015 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. У новинки довольно приятный и необычный дизайн.
Размеры Suzuki Ignis
Suzuki Ignis позиционируется как компактный пятиместный кроссовер, хотя скорее является хэтчбеком повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 3700 мм, ширина 1660 мм, высота 1595 мм, а колесная база- 2435 мм. Клиренс Сузуки Игнис равняется 180 сантиметрам. Это довольно солидный показатель для хэтча B класса. Благодрая такому дорожному просвету, он легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит удовлетворительную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Также стоит отметить, что благодаря коротким свесам, автомобиль сможет проявить себя на бездорожье, угол въезда- 22 градуса, а съезда- около 38,8.
Багажник Suzuki Ignis не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду малых габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается от 204 до 267 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но для того чтобы взять на борт что-то относительно габаритное придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках второго ряда, можно освободить до 514 литров свободного пространства.
Технические характеристики Suzuki Ignis
Сузуки Игнис оборудуется одним двигателем, механической или роботизированной коробкой передач, а также передним или полным приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Двигатель Suzuki Ignis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, благодаря современной системе газораспределения и многоточечному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 90 лошадиных сил при 6000 об/мин и 120 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, разгон Сузуки Игнис до сотни займет от 11,8 до 12,2 секунды, а максимальная скорость будет равняться 165-170 км/ч. Благодаря малому объему, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Suzuki Ignis, в зависимости от комплектации, составит от 4,3 до 5 литров бензинана сто километров пути в смешанном цикле движения.
Suzuki Ignis идет в ногу со временем. У него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке и на узких городских улицах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Часы, проведенные в заторе, или дальняя поездка не смогут доставить лишних неудобств. Производитеь прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Suzuki Ignis- компактный и практичный автомобиль, способный проявить себя как в мегаполисе, так и вдали от цивилизации.
Видео
Душевную легковую малолитражку выстроить очень сложно. Для этого нужно чётко понимать, что нужно в конкретный момент публике и что может быть необходимо лет через пять. У Сузуки это отлично получалось с внедорожниками, но вот с субкомпактами непреходяще не ладилось. То партнер палку перегнет и навяжет не то решение, то конкуренты кислород перекроют. Так было с компактными городскими автомашинами компании, выпускались они бессистемно и по необходимости. Новый Suzuki Ignis 2016-2017 модельного года, вылито, тоже появился на свет по расчёту, но выглядит он со всех сторон куда симпатичнее модели второго и первого поколений.
Кроссовер, компакт, минивэн? Фото новоиспеченного Suzuki Ignis
Новый Suzuki Ignis 2017 года
Первые два поколения Игниса впрыскивали в замешательство простую публику, на которую, собственно, автомобиль и был рассчитан. Во-первых, малопонятно, к какому классу отнести этот компакт, во-вторых, машина никогда не выделялась яркостью дизайна, а в-третьих, даже с опциональным полным приводом ну никак не вписывалась ни под покрывало к кроссоверам, ни уж тем более к внедорожникам. А к непонятному наш человек всегда относится настороженно. Новоиспеченная модель Сузуки Игнис 2016-2017 модельного года — совершенно другое дело. Она будет в мейнстриме как минимум несколько лет и если дилеры уложат стоимость на новый автомобиль в рамки приличия, то спрос на машину будет.
Новоиспеченная модель визуально практически не отличается от концепта iM4, который показали на вешнем автосалоне в Женеве в 2015 году. Смелые линии в оформлении передней доли кузова, светодиодная оптика головного света интересной формы, хромированная окантовка блока фар и радиаторной решётки, хромоног на рамках противотуманок, дутый короткий капот, высокая оконная черта и вздернутая корма — все это осталось в серийной машине от концепта. От Игниса первых двух поколений не осталось и отпечатка, одно название, поскольку первые генерации машины строились на базе иных моделей, а второе поколение представляло собой и вовсе удлиненный джиэмоский Шевроле Круз основы 2000-х годов.
Все же главным отличием нового автомобиля кажется даже не прогрессивный и храбрый дизайн, а стремление угодить в сегмент компактных кроссоверов. Маркетологи позиционируют его, как модель, какая будет располагаться в модельном ряду чуть ниже Витары.
А это значит, что все грядущие модификации и комплектации, если они будут меняться, будут направлены на создание манеры маленького внедорожника, насколько это можно будет сделать с обычным пятидверным хэтчем, каким по сути и есть Suzuki Ignis III. Если отталкиваться от фото с парижской выставки сентября 2016 года, где бывальщины показаны несколько комплектаций, становится понятно, с кем этот малыш может конкурировать, но без сведений о технике ровного сравнения проводить, конечно, нельзя.
Цены, комплектации и конкуренты Сузуки Игнис новоиспеченного поколения
Остается гадать к какому классу принадлежит новое творение Сузуки
Визуально удобопонятно, что попади Игнис на рынок в России, первым конкурентом ему сможет сделаться Рено Сандеро, а скорее, Квид. У последнего клиренс такой же, как и у японца, 180 мм, но ни в одной из комплектаций французский суперкомпакт невозможно купить с полным приводом, а Suzuki Ignis — можно. Если ещё год назад поговаривали, что под капот новоиспеченного хэтча будет установлен набор из двигателей для Сузуки Балено, то ныне стало окончательно известно, что в изначально мотор будет всего одинешенек. Это бензиновый 1200-кубовый 90-сильный четырехцилиндровый мотор с тягой 120 Нм. При этом компания предложит в Европе и гибридную версию на основе этого же двигателя. Привод может быть как передним, так и целым, в гибридной версии почему-то можно купить только пятиступенчатую механическую КПП, а с несложным бензиновым мотором доступна ещё и роботизированная трансмиссия AGS.
Скорее всего, что ближней к началу официальных продаж, технические характеристики будут подтягивать всё-таки к соплатформенной новоиспеченной Балено, а это значит, что можно ждать и дизеля, и трехцилиндрового бензинового турбомотора. Стоимость Suzuki Ignis пока неизвестна, тем более в России, где его судьба ещё под вящим вопросом. Возможность поставки официальным дилерам в Москве будут рассматриваться головным офисом компании после старта европейских торговель. На их решение, скорее всего, повлияет экономическое здоровье РФ, но не в последнюю очередность и популярность машины на основных рынках сбыта. По предварительным оценкам, псевдокроссовер не должен стоить дорогостоящей 18-19 тысяч долларов.
Фото салона Сузуки Игнис 2017 года
Новоиспеченный Игнис только собирает предварительные заказы и отзывы, а конкуренты уже несколько месяцев в построению. Вот основные из них:
- Фиат Панда 4х4. Полноприводная Панда выполнена стилистически в одном ключе с базовой моделью, но получила немало высокий клиренс, бампера, похожие на внедорожные, интересные пластиковые накладки на колёсные арки. Накладка выполнена визуально заодно с нательным пластиковым игрушечным «силовым» порогом, но смотрится все это хозяйство в комплексе будет мило. Фиат имеет постоянный полный привод, в некоторых комплектациях кроссовер получил блокируемый задний дифференциал, а за межосевую блокировку отвечает электронно управляемая муфта. Машинка довольно экономичная, она имеет 900-кубовый моторчик на 85 сил и целых 145 Нм тяги. Это на 25 Нм вяще, чем у нашего Suzuki Ignis. Также под капотом может устанавливаться 75-сильный дизель с моментом 190 Нм, а стоимость автомобиля в Европе — около $22 000.
- Форд Экоспорт S. Это один из самых торгуемых Фордов в Европе и в Штатах и хоть его цена выше Панды, оснащён этот кроссовер куда лучше, да и моторная гамма традиционно для Форда — размашистее. Цена Экоспорта с полным приводом от 22 до 25 тысяч долларов, а в движение его приводит литровый Экобуст с наддувом на 123 коню, или 1,5-литровый Дюратек мощностью 110 сил. Третий мотор — 115-сильный турбодизель мощностью 94 мочи.
- Suzuki Jimni. Как не упомянуть здесь и этого малыша. С 1998, когда вышло третье поколение внедорожника, автомашина практически толком и менялся, но это нисколько не останавливает кучу фанатов марки. Просторный, но не чересчур комфортный салон, большой багажник, отличная проходимость, симпатичная наружность и интересная цена. Причём б/у-шные Джимни стоят не много недороже новых, а машины с пробегом ценятся высоко. Со своим 1300-кубовым 85-сильным мотором и 110 Нм тяги машина стоит от 19 тысяч долларов. Конкуренция не ровная, поскольку Suzuki Ignis никогда не станет настоящим внедорожником.
Suzuki Ignis выглядит свежее и ослепительнее всех перечисленных конкурентов, а по части салона и комплектации системами — нынешней. Да и размер багажника не самого большого автомобиля в классе субкомпактов вполне ничего. Он зависит от образа привода и конструкции задней сидушки, которая может быть сдвижной и раскладной (как опция), так и попросту раскладной, целиком или частично. В целом объем багажника около 300 литров с задним сиденьем, а без него — чуть меньше 500 литров.
Тест-драйв Сузуки Игнис 2017
Тест-драйв новоиспеченного псевдокроссовера от Suzuki
Конечно, в салоне нового псевдокроссовера будет целый электропакет, системы безопасности и даже такие фишки, как стереокамера, какая, правда, устанавливается за доплату. Она может следить не только за знаками и путевой разметкой, но и оценивать состояние водителя. К примеру, как только машина начнёт пора от времени метаться в пределах полосы, система начнёт сигнализировать звуком и световым индикатором о том, что водителю пора бы передохнуть. Самый спокойный Игнис — с бензиновым мотором и передним приводом. Подобный хэтч сможет добраться до отметки в 100 км/ч за 12 с небольшим секунд. Как ни удивительно, лучшую динамику показал полноприводный гибрид (11,5 с), но эти сомнительные достижения перекрывает расход топлива. Минимум бензина на сотню необходимо переднеприводному гибриду. В смешанном цикле такая версия автомобиля попросит 4,3 л на сотню, а самым прожорливым очутился полноприводный бензиновый вариант. У него расход топлива поднимется до пяти литров.
Интерьер Suzuki Ignis одушевляет благородную сдержанность, то есть, салон прост, но выполнен достаточно качественно, как для одного из самых недорогих хэтчей в Европе. В немало навороченных комплектациях будет и кожа, и оранжевые или голубые вставки на дверных картах, двухзонный климат-контроль, но семидюймовый тачскрин по середине передней панели установлен уже в базе. Приборка выглядит более нынешне, более эргономично. Она скомпонована вокруг большого спидометра и имеет несколько нетрадиционную зодчество — тахометр расположен слева и вдвое меньше спидометра по размерам, справа от спидометра — информационный дисплей бортового компьютера. Руль спокойный и хваткий, на него вынесены кнопки управления аудиосистемой, голосовой связью, телефоном. Мультимедийка позволяет подключать носитель информации сквозь USB-порт, согласованно работает с любыми смартфонами на базе Андроид, iOS, Blackberry.
Максимальный размер багажника чуть немного 500л.
Продажи ещё толком не начались, а базовый кроссовер уже не единственная комплектация. Вдогонку компания послала версию Suzuki Ignis Trail. Это более агрессивное издание и эта версия выделяется отсутствием хрома. Вместо него вокруг радиаторной решётки, фар головного света и противотуманок — алая окантовка, которая переходит в полосу и идёт вдоль кузова до задней стоически. Trail получил другие колёсные диски, рейлинги на крыше, а по технике он ничем не выделяется от базовой модели.
Видео: обзор Suzuki Ignis 2017 года
Этот автомашина будет одним из самых дешёвых компактных полноприводных универсалов в Европе, это достоверно. Только пока он доберётся до России, его цена в рублях может показаться совершенно нескромной. А в таких экономических условиях неизвестно, будет ли смысл вообще выводить на базар недорогой, по меркам Европы, и средний, по меркам РФ, субкомпактный кроссовер. Ведь за полтора миллиона можно приобрести машину и побольше.
«Сузуки Игнис» – что это за машина? Данный автомобиль был спроектирован командой инженеров в австралийской фирме под названием Holden. Если быть точнее – это отделение концерна, что именуется General Motors. Руководил процессом разработчик по имени Питер Хьюз. Что в результате получилось? Стоит об этом поговорить.
Вкратце о модели
«Сузуки Игнис» – это машина, в основе которой положена платформа под названием Suzuki Wagon R+. Она довольно известная, вот только в Европе её знают, как Opel Agila. Интересно, что популярность к этому автомобилю пришла довольно-таки быстро. Всего лишь год спустя машину «Сузуки Игнис» стали продавать одновременно на трех континентах. Только везде – под различными названиями. В Европе – под оригинальным, в Японии его называют Chevrolet Cruze, а в Австралии — Holden Cruze.
Машина выходила в свет в двух вариантах. Это мог быть либо пяти-, либо трехдверный кузов. Несмотря на то что автомобиль «Сузуки Ингис» выглядит довольно компактно, внутри довольно-таки просторно. Во всяком случае пять пассажиров могут разместиться спокойно.
О салоне
Автомобиль «Сузуки Игнис», фото которого демонстрирует нам довольно симпатичную машину, внутри выглядит действительно красиво. Все выполнено строго, но со вкусом – в классическом стиле. В отделке были использованы хорошие, качественные материалы, кресла установлены удобные – никакая поездка не утомит ни водителя, ни пассажиров. Кстати, салон можно легко трансформировать для того, чтобы перевезти в нем какие-то длинные предметы. Плюс ко всему, внутри имеется огромное количество разных функциональных мелочей. К таковым относятся выдвижные ящики, размещенные под сиденьями, подстаканники, а также бардачки. Плюс ко всему имеется и объемный съемный тайник, находящийся под полом багажника. В общем, масса плюсов. В особенности такой автомобиль понравится людям, которые постоянно озадачены вопросом о том, куда бы положить ключи, телефон, стакан с кофе и т.д.
Управление
Следует обсудить еще одну очень важную тему, касающуюся автомобиля «Сузуки Игнис». Характеристики – именно о них и пойдет речь. Одним из самых важных моментов, который следует принимать во внимание, выбирая автомобиль, является управление. А если быть точнее, то какое оно. «Сузуки Игнис» – машина, которая уверенно держится на дороге и ведет себя очень мягко и послушно. На поворотах и серпантине – в том числе. Так что в данном плане автомобиль более чем надежный. Кстати, такому хорошему управлению способствует дорожный просвет, составляющий 175 миллиметров. И, конечно же, не может не играть роли полный привод. Ни асфальт, ни грунтовое покрытие, ни щебень, ни какие-либо неровности – ничто не сможет заставить «Сузуки Игнис», технические характеристики которой в этом плане действительно хороши, сбиться с пути. Хотя серьезное бездорожье ей может оказаться не по плечу. Однако это ведь не внедорожник, так что отправляться в горы по камням на данном автомобиле не следует. Потому что в трансмиссии отсутствует блокировка дифференциала с понижающей передачей.
Мощность
«Сузуки Игнис», фото которой показывает нам довольно крупный автомобиль, обладает небольшой мощностью, поскольку это не та машина, на которой можно ехать на скорости 250 км/ч по трассе. Нет, в данной модели установлен довольно экономичный 1.3-литровый двигатель с 16 клапанами. Его мощность составляет 83 лошадиные силы. Этот агрегат предлагался потенциальным покупателям вместе с 5-скоростной “механикой” или же с 4-ступенчатой АКПП. Собственно говоря, каждая версия по-своему удобна. На автомате, например, сплошное удовольствие ехать в пробке. Но разогнаться сильно зато не получится – нет спорт-режима. Но это и понятно – машина предназначена не для этого.
Кстати, эта модель обеспечивает высокий уровень безопасности как водителю, так и пассажирам. Этот автомобиль оснащен особыми вставками (установлены в дверях), которые защищают от боковых ударов. Также имеются две подушки безопасности и иммобилайзер. Разработчики позаботились о безопасности людей и сделали все, чтобы увеличить уровень защиты.
Обновленная модель
Несмотря на то что этот автомобиль довольно-таки неординарный, ему всё равно не хватает яркости – такие многие люди оставили о «Сузуки Игнис» отзывы. Что ж, производители приняли это замечание во внимание. И в 2003-м году в Швейцарии миру был предоставлен обновленный «Игнис». Разработчики дизайна предприняли попытку сделать так, чтобы в одной машине гармонировали качества легкового автомобиля, вседорожника, а также грузопассажирского агрегата. Что ж, этот гибрид вполне удался. Такой автомобиль – идеальный вариант как для городских дорог, так и для шоссе и пригородов.
Кстати, второе поколение отличается от своих предшественников не только дизайном кузова. Эта машина ещё выглядит более современно по той причине, что разработчики сделали линии кузова более плавными. И еще стоит отметить вниманием новые вертикальные фары головного света. Также появилась другая радиаторная решетка – обновленная, более стильная. И, конечно, дизайнеры решили увеличить передний бампер, сделав его более массивным. Кстати, еще в него интегрировали противотуманные фары – довольно полезное нововведение.
Электроника
И напоследок пара слов об электронном оснащении. Эта «Сузуки» имеет довольно полезные детали и практичное оформление салона. Имеются подрулевые переключатели, удобный блок управления, при помощи которого можно контролировать наружные зеркала и свет. Кстати, это производители решили перенять от Opel Astra. Водителю предлагается спортивная приборная панель с красной подсветкой и шкалами белого цвета. Такие оттенки позволяют мгновенно ориентироваться – очень удобно и практично. И, кстати, переднее сиденье тоже предельно комфортное. У него есть к тому же три механические настройки. Можно регулировать высоту подушки, наклон спинки и кресло в целом. Так что за рулем устроиться получится легко.
Неплохая машинка, с добротными техническими характеристиками — такая определенно придется по душе любителям комфорта, простоты и надежности. Данная модель «Сузуки» легко выполнит задачи обычного городского автомобиля.
Suzuki Ignis II 1.3 Diesel производительность | |||
Максимальная скорость : | 155 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | — s | ||
Suzuki Ignis II 1.3 Diesel Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 236 cm | ||
Длина : | 377 cm | ||
Высота : | 160 cm | ||
Ширина : | 156 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Барабанные (- mm) | ||
Передние шины : | 165/70 R14 | ||
Задние шины : | 165/70 R14 | ||
Снаряженная масса : | 995 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 14. 4 kg/hp | ||
Багажник : | 236 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs | ||
Зажняя подвеска : | De Dion axle. Coil springs |
Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2017 года
Высокий, сверхкомпактный хэтчбек Suzuki Ignis смогут приобрести поклонники японских автомобилей на европейском рынке в 2017 году. Его премьерный показ состоялся в Токио в октябрьском автосалоне 2015-го, европейцы увидели его в Париже в 2016-м. История автомобиля начиналась в 2003-м презентацией первой модификации. Suzuki Ignis 2017 сильно изменилась с тех пор, но все-таки этой модели присущи черты предшественников. Внешнее оформление пятидверки отличается неординарным дизайном, хотя очень напоминает iM-4. Автолюбителям придется по вкусу и модернизированный салон, и новое шасси, и силовая установка.
Предварительный заказ- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Видео тест-драйва Suzuki Ignis 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Обзор дизайна новой модели
Анонсированный японскими производителями как хэтчбек, новый Ignis очень напоминает настоящий кроссовер. Даже опытные автолюбители затрудняются определить, какой класс авто представляет Suzuki Ignis 2017. Автомобиль унаследовал от спортивных внедорожников некоторое внешнее сходство. Японцы предложили создать новый класс для подобных машин с названием «New Multi Compact». Дизайн автомобиля порадует поклонников минимализма, так как кузов не перенасыщен отдельными элементами. Разумеется, особое внимание обращают на себя стильные колесные диски, подчеркивающие утонченный внешний вид новинки, и рельефные бампера. Высокий клиренс автомобиля (18 см) позволяет экспертам сравнивать новую модель Suzuki Ignis с внедорожниками. Минимализм, ставший традицией японских автопроизводителей, сохранен дизайнерами и при оформлении хэтчбека изнутри. Просто, но со вкусом выполненный салон соответствует классу машины.
Презентабельный вид салону Suzuki Ignis 2016-2017 придают кожаные вставки в отделке кресел. Автолюбители оценят сочетание минимализма с опциональными возможностями: удобная приборная панель с сенсорным дисплеем, многофункциональный руль и великолепная мультимедийная система.
Фотографии Suzuki Ignis 2017
Другие кроссоверы 2017
Технические характеристики Suzuki Ignis 2017 года
Хотя японские производители умалчивают о технических характеристиках модели, стало известно, что Ignis 2017 приобрела новое шасси. Двигатель, предполагается, будет бензиновым четырехцилиндровым Dualjet на 1,2 литра с мощностью 91 л. с. Любителей скорости японские инженеры порадуют модификацией с турбодвигателем. Он отлично проявил себя в работе с механической коробкой. Новый хетчбек будет обладать полным приводом. Базовая модель припасла для потенциальных покупателей подушки безопасности в количестве 6 штук, систему, обладающую способностью предотвращать столкновения (фронтальные), мультимедийную систему, обеспеченную навигацией и поддержкой Apple CarPlay.
Suzuki с пробегом в салонах Major Expert
Старт продаж Suzuki Ignis в России
Согласно пресс-релизам компании-производителя, новенький хэтчбек станет доступен потенциальным европейским покупателям уже в начале 2017-го года, а гражданам России, как обычно, придется еще немножко подождать, чтобы приобрести желанную новинку. Ценники на новую модель, по мнению экспертов, будут не выше среднего уровня. В Японии стоимость авто составляет 13 тыс. 600 долларов.
Предварительный заказРасскажите друзьям о новой Suzuki Ignis в социальных сетях
Другие марки 2017
Suzuki Ignis II (facelift 2020) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г. ) |
1.2 Dualjet (83 Hp) MHEV CVT | Кроссовер | 5 | 83 | Бензин | 2020 | |
1.2 Dualjet (83 Hp) MHEV 4WD | Кроссовер | 5 | 83 | Бензин | 2020 | |
1.2 Dualjet (83 Hp) MHEV | Кроссовер | 5 | 83 | Бензин | 2020 | |
1.2 (91 Hp) MHEV CVT | Кроссовер | 5 | 91 | Бензин | 2020 | |
1. 2 (91 Hp) MHEV 4WD CVT | Кроссовер | 5 | 91 | Бензин | 2020 | |
| ||||||
Suzuki Ignis III | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
1. 2 DualJet (90 Hp) + SHVS | SUV | 5 | 90 | Бензин | 2016 | |
1.2 DualJet (90 Hp) ALLGRIP + SHVS | SUV | 5 | 90 | Бензин | 2016 | |
1.2 DualJet (90 Hp) ALLGRIP | Хэтчбек | 5 | 90 | Бензин | 2016 | |
1.2 DualJet (90 Hp) | SUV | 5 | 90 | Бензин | 2016 | |
1.2 DualJet (90 Hp) AGS | SUV | 5 | 90 | Бензин | 2016 | |
| ||||||
Suzuki Ignis II | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л. с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
1.2 DualJet (90 Hp) ALLGRIP 5 Seat | SUV | 5 | 90 | Бензин | 2016 | 2019 |
1.2 DualJet (90 Hp) ALLGRIP + SHVS 5 Seat | SUV | 5 | 90 | Бензин | 2016 | 2019 |
1.2 DualJet (90 Hp) AGS 5 Seat | SUV | 5 | 90 | Бензин | 2016 | 2019 |
1.2 DualJet (90 Hp) 5 Seat | SUV | 5 | 90 | Бензин | 2016 | 2019 |
1. 2 DualJet (90 Hp) + SHVS 5 Seat | SUV | 5 | 90 | Бензин | 2016 | 2019 |
1.5 i 16V (99 Hp) | Хэтчбек | 5 | 99 | Бензин | 2003 | 2008 |
1.5 i 16V (99 Hp) 4WD | Хэтчбек | 5 | 99 | Бензин | 2003 | 2008 |
1.3 i 16V (93 Hp) | Хэтчбек | 5 | 93 | Бензин | 2003 | 2008 |
1. 3 i 16V (93 Hp) 4WD | Хэтчбек | 5 | 93 | Бензин | 2003 | 2008 |
1.3 DDiS (70 Hp) | Хэтчбек | 5 | 70 | дизельное топливо | 2003 | 2008 |
1.5 i 16V (99 Hp) Automatic | Хэтчбек | 5 | 99 | Бензин | 2003 | 2008 |
Suzuki Ignis Hatchback | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л. с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
1.3 i GLS (3 dr) (68 Hp) | Хэтчбек | 3 | 68 | Бензин | 2001 | 2003 |
1.3 i GLS (5 dr) (68 Hp) | Хэтчбек | 5 | 68 | Бензин | 2001 | 2003 |
1.3 i (85 Hp) | Хэтчбек | 5 | 85 | Бензин | 2000 | 2003 |
1.0 i (53 Hp) | Хэтчбек | 3 | 53 | Бензин | 2000 | 2003 |
1. 0 i (53 Hp) | Хэтчбек | 5 | 53 | Бензин | 2000 | 2003 |
1.3 i (85 Hp) Automatic | Хэтчбек | 5 | 85 | Бензин | 2000 | 2003 |
1.0 i (53 Hp) Automatic | Хэтчбек | 5 | 53 | Бензин | 2000 | 2003 |
1.0 i (53 Hp) Automatic | Хэтчбек | 3 | 53 | Бензин | 2000 | 2003 |
| ||||||
Suzuki Ignis I | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л. с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
1.5 i 16V Sport (109 Hp) | Хэтчбек | 5 | 109 | Бензин | 2002 | 2003 |
1.3 i 16V (3 dr) (83 Hp) | Хэтчбек | 3 | 83 | Бензин | 2000 | 2003 |
1.3 i 16V (83 Hp) | Хэтчбек | 5 | 83 | Бензин | 2000 | 2003 |
1.3 i 16V 4WD (5 dr) (83 Hp) | Хэтчбек | 5 | 83 | Бензин | 2000 | 2003 |
1. 3 i 16V (83 Hp) Automatic | Хэтчбек | 5 | 83 | Бензин | 2000 | 2003 |
Suzuki Ignis | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
1. 3 i GLX (68 Hp) | Седан | 4 | 68 | Бензин | 2001 | 2003 |
1.3 i 16V (86 Hp) | Седан | 4 | 86 | Бензин | 2000 | 2003 |
1.0 (55 Hp) | 55 | Бензин | 2000 | 2003 | ||
1.3 i 16V (86 Hp) Automatic | Седан | 4 | 86 | Бензин | 2000 | 2003 |
Двигатель и трансмиссия | ||||||
Тип топлива | Бензин | |||||
Максимальная мощность | 82 л. с. при 6000 об / мин | |||||
Макс. Крутящий момент | ||||||
Пробег (ARAI) | 20,89 | |||||
Альтернативное топливо | Неприменимо | |||||
Тип трансмиссии | Ручная | |||||
Кол-во передач | ||||||
5 Привод | ||||||
Цилиндры | 4, рядный | |||||
Турбокомпрессор / нагнетатель | № | |||||
Клапан / цилиндр (конфигурация) | 4, DOHC | |||||
Тип двигателя | 1.2-литровый бензиновый двигатель VVT Engi | |||||
Описание двигателя | Бензиновый двигатель VVT объемом 1,2 литра, 82 л.с. MPFI | |||||
Диаметр цилиндра x ход | — | |||||
Степень сжатия | — | |||||
Super Charger | № | |||||
Муфта повышающей передачи | — | Тип | — | |||
Максимальная скорость | — | |||||
Разгон (0-100 км / ч) | — | |||||
Коэффициент сопротивления | — | Кнопка запуска без ключа | Кнопка запуска без ключа | |||
Размеры и вес | ||||||
Длина | 3700 мм | |||||
Ширина | 1690 мм | |||||
Высота | 1595 мм | |||||
Рабочий объем | 1197 | |||||
Колесная база | 2435 мм | 9000 | ||||
для АКПП | No | |||||
Радиус поворота (колесная база) | 4. 7 метров | |||||
Размер колеса | 15 дюймов | |||||
Размер легкосплавного колеса | — | |||||
Колесная база | 2435 мм | |||||
Колесо переднего колеса | — | |||||
Масса брутто | — | |||||
Вместимость | ||||||
Вместимость сиденья | 5 | |||||
Емкость топливного бака | 32 литра | |||||
Передние | рядов | Высота над головой | — | |||
Пространство для ног спереди | — | |||||
Пространство сзади | — | |||||
Пространство для ног сзади | — | |||||
Задний AC | № | |||||
Cruise Contr ol | Нет | |||||
Датчики парковки | Нет | |||||
Обогреватель | Да | |||||
Парковочный ассистент | Нет | |||||
Антибликовые зеркала заднего вида | Автоматический Нет | |||||
Контроль качества воздуха | Нет | |||||
Дистанционное открывание багажника | Нет | |||||
Выносное открыватель топливной крышки | Нет | |||||
Передние держатели стаканов | Да Задние | № | ||||
Задние вентиляционные отверстия кондиционера | № | |||||
Передние сиденья с подогревом | № | |||||
Задние сиденья с подогревом | № | |||||
Перчатки | ||||||
Держатель для бутылок | Задняя дверь | |||||
Кондиционер | Ye s | |||||
Прикуриватель | № | |||||
Driving Experience Control Eco | № | |||||
Задняя камера | № | |||||
Противоугонное устройство | , двери | И дворники | ||||
Электрические стеклоподъемники | Только спереди | |||||
Дворники с датчиком дождя | № | |||||
Люк / люк | № | |||||
Внешний | Открытие крышки багажника | РучкиЦвет кузова | ||||
Ручки межкомнатных дверей | Хром | |||||
Омыватель заднего стекла | № | |||||
Тонированное стекло | № | |||||
с электронным управлением зеркало заднего вида | Body Colored | Замки и безопасность | ||||
Центральный замок | Да | |||||
Иммобилайзер двигателя | Да | |||||
Замок безопасности от детей | Да | |||||
Блокировка двери с датчиком скорости | Тормоза и рулевое управление||||||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | Да | |||||
Передняя подвеска | Стойка McPherson | |||||
Задняя подвеска | Торсионная балка | |||||
Тип заднего тормоза | Барабан | |||||
Тип рулевого управления | Усилитель (электрический) | |||||
Передние шины | 175/65 R15 ? | |||||
Задние шины | 175/65 R15 | |||||
Brake Assist (BA) | № | |||||
Система контроля тяги (TC / TCS) | № | |||||
Hill Control No. | ||||||
Hill Control No. | ||||||
Система управления спуском на спуске | Нет | |||||
Дифференциал повышенного трения (LSD) | Нет | |||||
Рулевое управление с гидроусилителем | Да | |||||
Рулевое колесо переключения передач | Номер | |||||
Амортизаторы Тип | — | |||||
Тип переднего тормоза | Диск | |||||
Тип заднего тормоза | Барабан | |||||
Размер шин | 175/8 Бескамерные, радиальные | |||||
Безопасность | ||||||
Подушки безопасности | 2 (водитель И второй водитель) | |||||
Двухступенчатые подушки безопасности | Нет | |||||
Система контроля давления в шинах (TPMS) | Нет | |||||
Предупреждение о ремнях безопасности | Да | |||||
Точки крепления детского сиденья 9000 Да | ||||||
Предупреждение о ремне безопасности | Да | |||||
Центральный замок | Да | |||||
Дверные замки с электроприводом | Да | |||||
Противоугонная сигнализация | Нет | Датчик|||||
Замок сцепления | № | |||||
Сиденья и обивка | ||||||
Обивка сиденья | Ткань | |||||
Складывающееся заднее сиденье | № | |||||
Нет | ||||||
Раздельное заднее сиденье | Нет 9000 5 | |||||
Карманы передних сидений | Да | |||||
Электрически регулируемые подголовники | Нет | |||||
Складной столик сзади | Нет | |||||
Регулируемое сиденье второго водителя | Экстерьер | |||||
Рейлинги на крыше | Нет | |||||
Бамперы в цвет кузова | Да | |||||
Хромированная выхлопная труба | Нет | |||||
Комплект кузова | Нет | |||||
Легкосплавные диски | Нет | |||||
Силовая антенна | Да | |||||
Задний спойлер | Нет | |||||
Съемный / складной верх | Нет | Степпер | № | |||
Хромированная решетка | Нет | |||||
Хромовый лак | Нет | |||||
Боковые ударные балки | Да | |||||
Передние ударные балки | Да | |||||
Автоматическая головка | Нет Фары Follow me home | № | ||||
Задний фонарь для чтения | № | |||||
Задний фонарь | Обычный | |||||
Фонари для салона | Передний | Фонарь для бокса | Светильник для перчаток | на зеркалах заднего вида | Нет | |
Свет багажника | Нет | |||||
Дымовые фары | Нет | |||||
Контрольно-измерительные приборы | ||||||
Часы | ||||||
Предупреждение о приоткрытой двери 9 0005 | Да | |||||
Тахометр | Нет | |||||
Средний расход топлива | Нет | |||||
Средняя скорость | Нет | |||||
Расстояние до пустого стола | Регулируемая яркость | Нет | Нет | |||
Индикатор передачи | Нет | |||||
Индикатор переключения | Да | |||||
Мгновенное потребление | Нет | |||||
Индикация наружной температуры | Нет | 9000 9000 9000 9000 9000 Цифровой одометр | 9000 Датчик давления в шинахНет | |||
Централизованный топливный бак | Да | |||||
Предупреждение о проверке двигателя | Да | |||||
Развлечения, информация и связь | ||||||
CD Player | 000 Нет Воспроизведение DVD | № | ||||
AM / FM-радио | № | |||||
Снаряженная масса | 825 кг | |||||
Встроенная музыкальная система (в приборной панели) | № | |||||
Нет | ||||||
Совместимость с iPod | Нет | |||||
Внутренний жесткий диск | Нет | |||||
Разъем питания для аксессуаров | Да | |||||
Сенсорный экран Встроенная антенна Сенсорный экран № | ||||||
Дополнительная информация | ||||||
Страна сборки | Индия | |||||
Страна производства | Индия |
Maruti Ignis Технические характеристики и варианты: Delta, Zeta, Sigma, Alpha
, AlphaIgnis Технические характеристики
Что делает новый Ignis жестким городским?
Новый Ignis может похвастаться множеством характеристик, которые по праву делают его Tough Urban. Благодаря усиленному внешнему виду, просторному внутреннему пространству, бескомпромиссной эффективности и легкой маневренности новый Ignis обязательно понравится потребителям. Список спецификаций New Ignis включает в себя множество функций, обеспечивающих комфортное вождение. Имея размеры 3700 мм x 1690 мм x 1595 мм (длина x ширина x высота), New Ignis является идеальным автомобилем для городского жителя. Мало того, среди других технических характеристик Ignis также может похвастаться впечатляющей передней подвеской McPherson Strut и задней подвеской Torsion Beam, а также большим дорожным просветом, что доставляет удовольствие ездить по любой городской местности.
Что касается экстерьера, технические характеристики New Ignis вызовут у вас трепет. С впечатляющей хромированной решеткой, прочными передними и задними защитными пластинами, ярким задним спойлером и спортивными рейлингами на крыше автомобиль был разработан, чтобы заявить о себе даже в хаосе городских джунглей. Другие характеристики нового Ignis от Maruti Suzuki включают в себя светодиодные фары для проекторов со светодиодными ДХО, универсальную облицовку, 15-дюймовые полностью черные легкосплавные диски и автоматические ORVM, которые добавляют жесткости и спортивности автомобилю. Большинство из этих технических характеристик автомобилей Ignis доступны в вариантах — Ignis Delta и Ignis Zeta, в то время как топ-модель (Ignis Alpha) имеет все эти характеристики.
Эти характеристики нового Ignis не только добавляют машине прочности, но и обеспечивают комфорт во время вождения, несмотря на хаос на улицах. Просторная кабина с двухтональной приборной панелью, кнопкой запуска / остановки, рулевым управлением с наклоном и автоматическим климат-контролем — это лишь некоторые из функций New Ignis, которые делают ваши поездки весьма комфортными.Это еще не все. Благодаря Smartplay Studio теперь вы можете звонить, отправлять текстовые сообщения, воспроизводить музыку или перемещаться по экрану одним касанием. Вы также можете использовать органы управления на рулевом колесе или свой голос для выполнения этих основных функций *.
Новый Ignis также оснащен автоматическим переключением передач — функцией, которая обещает комфортное вождение даже в пиковый час пик в городе без ущерба для эффективности.
Безопасность является одним из главных приоритетов в списке спецификаций Maruti Suzuki Ignis.Все варианты Ignis — Ignis Sigma, Ignis Delta, Ignis Zeta и Ignis Alpha оснащены защитным экраном NEXA Safety Shield, который представляет собой набор передовых функций безопасности для обеспечения максимальной защиты. Некоторые из функций включают ABS с EBD, соответствие требованиям защиты пешеходов, двойные передние подушки безопасности, которые обеспечивают безопасность не только пассажиров автомобиля, но и окружающих.
Новый Ignis обладает характеристиками, которые делают его действительно компактным городским внедорожником. В то время как экстерьер выглядит жестким и спортивным, интерьер автомобиля Ignis создан для комфорта.Ознакомьтесь со всеми характеристиками NEXA Ignis в приведенном выше списке и сравните варианты Ignis для лучшего понимания или просто закажите тест-драйв сегодня, чтобы испытать его на себе.
* Функции приложений и дисплеи могут различаться в зависимости от различных операционных систем или используемых смартфонов.
Maruti Ignis Технические характеристики — Характеристики, размеры, конфигурации
4,0
Владелец / вождение Ignis Zeta MT за последние 14 месяцев, до настоящего времени преодолел 9500 км по одометру.Мой опыт покупки: Поскольку у меня уже был подержанный Maruti 800cc и в прошлом я ездил на автомобилях Alto K10 (1000 куб.см), и теперь хочу впервые купить новый автомобиль, я искал автомобиль объемом 1200 куб.см в рамках бюджета в 6,5 лакхов. , поэтому вошли в шорт-лист Swift, New Hyundai Santro, Tata Tiago и Ignis. Брал тест-драйв каждого из них. Facelift Swift VXI в целом был хорошим автомобилем, но его стоимость составляла около 7,06 лакхов OTR, тест-драйв Santro Asta не был удовлетворительным. Tata Tiago XZ был на 6,30 лакха OTR, но имел 3-цилиндровый двигатель.Далее я обнаружил, что Maruti Swift, Baleno, Dezire & Ignis имеют одинаковый бензиновый двигатель K12B, генерирующий аналогичную мощность. Из-за больших скидок на конец года Ignis Zeta MT обошелся мне в 6,39 лакха OTR. По этой цене я получал автомобиль с 4-цилиндровым двигателем объемом 1200 куб. , Расширенная гарантия, NEXA Card и Fast tag.Непревзойденная сделка, поэтому проигнорировал все остальные опции и доработал Ignis. От тест-драйва до доставки автомобиля дилерский центр NEXA подарил мне очень приятные и запоминающиеся впечатления. Плюсы: бодрое вождение. Стандартные функции безопасности во всех вариантах. Очень хороший пробег, 14-15 в городе и 20-22 на автомагистралях с включенным кондиционером. Большой клиренс. Достаточное пространство для головы и ног. Легкий вход и выход. Низкие затраты на техническое обслуживание и сервис. Множество мелких функций в Ignis, таких как конструкция дверной ручки, регулируемые подголовники на всех сиденьях складываемое заднее сиденье 60:40, раздельный задний фонарь, шины большего размера и т. д. встречаются только в более дорогих автомобилях и автомобилях премиум-класса.Минусы: дизайн задней части автомобиля очень уникален, но не привлекает широкие массы, и это единственная причина низких показателей продаж Ignis. Панели кузова слабее по сравнению с другими автомобилями, так как на них легко появляются вмятины от ударов мелких камней по кузову. Дорога. Немного жесткая подвеска. Обслуживание в обычном дилерском центре Maruti, поэтому после покупки у меня нет опыта работы с NEXA. Мой опыт работы с автомобилем: Я обычно вожу по плохим дорогам. Я также совершил долгую поездку с семьей в моем Игнисе. Но никаких проблем: первые 3 услуги в течение года от Maruti бесплатны.Стоит мне около 3600р. за замену масла, балансировку колес и мелкие запчасти до сегодняшнего дня. По собственному опыту могу сказать, что Ignis — лучший автомобиль в этой ценовой категории. Я рекомендую покупать карту NEXA, так как вся стоимость карты может быть погашена в течение года. Продление гарантии — это уловка, и ее можно избежать.
Передняя розетка для аксессуаров 12 В | |||
КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА | |||
Кондиционер с ручным управлением с пыльцевым фильтром | |||
Климат-контроль кондиционер с пыльцевым фильтром | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Кожаное рулевое колесо с управлением круизом, ограничителем, телефоном и аудиосистемой | |||
Рулевое колесо с регулировкой по углу наклона | |||
СИДЕНЬЯ | |||
Регулятор высоты сиденья со стороны водителя | |||
Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40 | |||
Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 50:50 | |||
Регулируемые / съемные подголовники спереди | |||
Регулируемые / съемные подголовники сзади x 2 | |||
Регулируемые / съемные подголовники сзади x 3 | |||
Вспомогательные ручки x 1 | |||
ОБИВКА И ОТДЕЛКА | |||
Ткань ткань | |||
ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ | |||
3-х позиционные фары вкл / выкл / дверь с затемнением | |||
СОЛНЕЧНЫЙ КИЗОР И ЗЕРКАЛА | |||
Солнцезащитные козырьки | |||
Держатель билета со стороны водителя | |||
Держатели билетов с обеих сторон | |||
Косметическое зеркало со стороны водителя | |||
Обе стороны зеркала заднего вида | |||
Зеркало заднего вида день / ночь | |||
МЕСТО ХРАНЕНИЯ | |||
Карман на спинке переднего сиденья со стороны пассажира | |||
Карманы для хранения на передней двери | |||
Подставки для напитков 3 спереди, 2 сзади | |||
БАГАЖНАЯ ПЛОЩАДЬ | |||
Съемная крышка багажного отделения | |||
Освещение багажного отделения |
Suzuki Ignis технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики SuzukiНашли Suzuki Ignis своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Suzuki Ignis, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные технические характеристики, доступные на сайте
У нас есть 1 спецификаций для последней модели Suzuki Ignis:
Последние новости
Лучшие городские автомобили 2021 года
Городские автомобили — это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить. Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам…
Лучшие маленькие автомобили для покупки в 2021 году
Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей. Уже нет. Современные малолитражки — это …
Parkers Awards 2021 — Лучший внедорожник
DACIA DUSTER Dacia Duster зарекомендовал себя как недорогой внедорожник, способный справиться с трудностями в любой точке мира.Это так же приятно, когда вы путешествуете по песчаным дюнам . ..
Самые дешевые внедорожники в продаже в Великобритании 2021
Если вы оказались на этой странице, мы уверены, что вы уже знаете, что SUV означает Sport Utility Vehicle. Хотя они и не спортивные, они по крайней мере автомобили, которые предлагают некоторые …
Бездепозитные сделки по автокредитованию 0% годовых
Продажибританских автомобилей снова растут после пугающих нескольких месяцев, автосалоны возобновили работу, и заключено множество последних сделок, включая автомобили без залога с нулевой ставкой процента…
Лучшие автомобили за 100 £ в месяц
Отметка в 100 фунтов стерлингов в месяц не принесет вам много в 2021 году. Плата за абонемент в спортзал высокого класса, услуги подписки на телевидение и даже страхование автомобиля могут стоить до 100 фунтов стерлингов за каждый лист календаря. К счастью, …
2 MT»> Ignis Delta 1.2 MT | ₹ 5.81 лакх | 1197 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 20,89 кмпл | Получить предложения от дилеров | Добавить к сравнению |
Ignis Zeta 1.2 MT | 6,98 911 лакх , Механическая коробка передач, 20,89 км / ч | Получить предложения от дилеров | Добавить к сравнению | |
Ignis Zeta 1,2 MT Dual Tone | ₹ 6,25 Лакх | 1197 куб.89 kmpl | Получить предложения от дилеров | Добавить к сравнению |
Ignis Delta 1.2 AMT | ₹ 6,31 Lakh | 1197 cc, Petrol, Get 00 от 00 кмпл Дилеры | Добавить к сравнению | |
Ignis Zeta 1.2 AMT | ₹ 6,62 Lakh | 1197 куб. см, бензин, AMT, 20,89 кмпл | 00 00 Получить предложения от | |
Игнис Зета 1.2 AMT Dual Tone | ₹ 6,75 лакх | 1197 куб.см, бензин, AMT, 20,89 кмпл | Получить предложения от дилеров | Добавить для сравнения |
Ignis Alpha Лах | 1197 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 20,89 кмпл | Получить предложения от дилеров | Добавить для сравнения | |
Ignis Alpha 1.2 MT Dual Tone | ₹ 7.00 лакх | 1197 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 20,89 кмпл | Получить предложения от дилеров | Добавить для сравнения |
Ignis Alpha 1.2 AMT | 7,37 911 лакх 911 , AMT, 20. 89 kmpl | Получить предложения от дилеров | Добавить к сравнению | |
Ignis Alpha 1.2 AMT Dual Tone | ₹ 7.50 Lakh | 1197 cc, 20.89 kmpl | Получить предложения от дилеров | Добавить к сравнению |
Suzuki Ignis Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
SUZUKI
- Модель
Модель
IGNIS
- Вариант
Вариант
GLX
- Серия
серии
MF
- Год
Год
2017
- Тип корпуса
Тип корпуса
4D WAGON
- Количество мест
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Общий
8. 0 /10
- Наш обзор
Наш обзор
Цена
- Новая цена
Новая цена
N / A
- Частная продажа
Частная продажа
9130–10380 долл. США
- Розничная торговля для дилеров
Дилер Розничная торговля
10 820–12 870 долларов
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
7 400 — 8 300 долларов
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
MULTI POINT F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
1.2L
- Цилиндры
Цилиндры
ВСТРОЕННЫЙ 4
- Макс. Момент
Макс. Момент
120 Нм при 4400 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
66 кВт при 6000 об / мин
- Соотношение мощность: мощность
Pwr: Соотношение Wgt
76,3 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
73×74.2 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
12,5
- Шестерня клапана
Клапанная шестерня
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
3.757
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
32 литра
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
4,9 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
865
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1595 мм
- Длина
Длина
3700 мм
- Ширина
Ширина
1660 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
180 мм
- Буксировка
Буксировочная способность
Тормоз: 0 Отключение тормоза: 0
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — УСИЛЕННЫЙ
- Диаметр поворота
Круг поворота
9. 4
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
6×16
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
6×16
- Шины передние
Передние шины
175/60 R16
- Шины задние
Шины задние
175/60 R16
- Колесная база
Колесная база
2435
- Передняя колея
Передняя направляющая
1460
- Колея задняя
Колея задняя
1470
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
БАРАБАН
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Стойка Макферсон, винтовая пружина
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Торсион, винтовая пружина
Стандартные характеристики
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обращение
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Служба безопасности
Служба безопасности
—
Дополнительные функции
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обращение
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Служба безопасности
—
Оценки экологичности и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
—
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Грин Хаус
Грин Хаус
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
114 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
30.