Lexus спорткар: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

У компании Lexus появится мощное купе — журнал За рулем

Японское издание Best Car обнародовало первое изображение нового флагманского спорткара Lexus, а также кое-какую информацию о нем.

third generation lexus sc scooped 62394 7 no copyright

Новое флагманское спортивное купе марки Lexus, о котором японцы мечтают уже не первый год, едва ли станет настоящим наследником модели SC — не шибко популярного купе-кабриолета, производство которого свернули в 2010 году. Однако согласно сведениям японского издания Best Car, в распоряжении которого оказалось первое изображение будущей двухдверки (нельзя исключить, что это всего лишь рендер), в линейке тойотовского премиум-бренда спорткар займет место именно SC. Более того, он даже может получить его имя!

Lexus LF LC Blue Concept 2012 1600×1200 wallpaper 02 no copyright

Lexus LF-LC Blue Concept

Такое позиционирование, безусловно, было бы весьма странным. В первую очередь потому, что новое топовое купе Lexus (заметьте, не купе-кабриолет) будет крупнее SC — по данным Best Car, его габариты составят 4710×1920×1350 мм. Причем машина окажется не только очень широкой и низкой, она также получит необычайно длинную колесную базу — 2870 мм! Для сравнения, у бизнес-седана GS меду осями 2850 мм. На роль преемника SC грядущий Lexus, кстати, не годится еще по одной причине: даже у базовой версии будет гораздо более производительная силовая установка — с 350 силами, генерируемыми атмосферным V6 3.5 и, вероятно, вспомогательным тяговым электромотором. Самая же способная модификация, по слухам, сможет похвастать 500 л. с. — ей достанется высокофорсированный V8 рабочим объемом 4,6 литра.

Lexus LF LC Blue Concept 2012 1600×1200 wallpaper 0a no copyright

Lexus LF-LC Blue Concept

Фактически топовое купе Lexus (будет еще и двухдверка RС на базе последнего IS) станет серийной версией полюбившегося многим концепта LF-LC, который впервые показали на прошлогоднем автосалоне в Детройте. Это отлично видно и на изображении — у «Лексуса», появившегося на страницах Best Car, лишь несколько иные бамперы, оптика да боковые воздухозаборники позади дверей.

Когда выйдет долгожданный флагманский спорткар Lexus, который так нужен марке для поддержания ее нового драйверского имиджа? Ранее предполагалось, что модель дебютирует в 2015 году.

У компании Lexus появится мощное купе

Японское издание Best Car обнародовало первое изображение нового флагманского спорткара Lexus, а также кое-какую информацию о нем.

У компании Lexus появится мощное купеУ компании Lexus появится мощное купе

Японское издание Best Car обнародовало первое изображение нового флагманского спорткара Lexus, а также кое-какую информацию о нем.

У компании Lexus появится мощное купе

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Обзорная статья о Lexus RC

СПОРТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Спортивное купе RC 350 не просто открывает новую страницу в истории Lexus. До сих пор автомобили с таким типом кузова в модельной линейке японского бренда отсутствовали, если не считать кабриолета с жесткой складной крышей IS C. Так что RC — это своего рода дебют Lexus в классе среднеразмерных спортивных купе. И дебют крайне удачный!

Динамичный облик

При беглом взгляде на новую модель так или иначе вспоминается легендарный спорткар Lexus LFA. Эти ассоциации в первую очередь вызваны откровенно спортивными пропорциями и стремительным силуэтом RC 350. Агрессивный облик также подчеркивают широкие жерла воздухозаборников и узкие передние фары с выделенными в отдельный блок светодиодными дневными ходовыми огнями. Не менее интересная задняя часть, где хорошо видны огромные «жабры» в бампере (для лучшего охлаждения тормозных механизмов) и фонари оригинальной формы

Внутри RC 350 не менее интересен. Посадка за рулем низкая, а передняя панель, плавно перетекающая в высокий центральный тоннель, словно обволакивает водительское место. Ощущение того, что ты находишься в кокпите настоящего спортивного болида, конструкторам удалось передать отлично.

С первых секунд езды за рулем это ощущение лишь усиливается. 317-сильный двигатель V6 объемом 3,5 л, установленный под капот купе, ускоряет автомобиль до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. При этом Lexus набирает скорость быстро, но максимально деликатно и интеллигентно, словно сверхзвуковой «Конкорд».

Это заслуга не только мощного мотора, но и передовой трансмиссии. В паре с двигателем работает восьмиступенчатый автомат, который перебирает передачи едва ли не быстрее профессионального гонщика. Согласованность его работы с силовой установкой не вызывает нареканий ни в одной ситуации. Где бы вы ни были — в глухих городских пробках, на извилистых загородных дорожках, на скоростных магистралях, — коробка всегда верно подбирает необходимую передачу и без каких-либо замедлений включает ее.

В центре внимания в салоне — цифровая панель приборов в стиле Lexus LFA. С помощью сенсорной панели Remote Touch удобно управлять аудио- и навигационной системой. Сенсорами на центральной консоли управляется также система кондиционирования RC 350.

Высококачественная обивка сидений мягкая и приятная на ощупь, а раздельно складываемое в соотношении 60:40 заднее сиденье делает купе еще и практичным.

Идеальный баланс

Но основной конек RC 350 — это не впечатляющие динамические характеристики и не плавность хода. Ведь есть в линейке Lexus автомобили и быстрее, и плавнее. Главный козырь нового купе — его универсальность. RC 350 — настоящий спорткар на каждый день, поскольку в его шасси найден практически идеальный баланс между комфортом и азартной управляемостью. Столь удачное сочетание — плод труда талантливейших инженеров. Ведь в основе RC 350 — очень сложная «тележка», собранная практически с нуля из трех разных платформ, имеющихся в активе японского производителя.

При проектировании заднего модуля за основу был взят конструктив седана IS: инженеров устроила и длина заднего свеса, и запас прочности многорычажной подвески. В средней части кузова использованы удачные решения IS C, у которого сечение порогов вдвое больше, чем у седана, а днище усилено торсионными растяжками. Эта специфичная для кабриолета технология применена неспроста, поскольку жесткий кузов является основой хорошей управляемости.

Ну, а передняя секция RC 350 конструктивно напоминает аналогичную модели бизнес-класса GS. Причина такого выбора кроется не в большом подкапотном пространстве, куда могут уместиться шести- и восьмицилиндровые моторы, а в более мощной тормозной системе и более производительной системе охлаждения мотора крупного седана.

Многогранный характер

Все эти сложные конструктивные решения надежно управляются высокотехнологичной электроникой. Так, RC 350 уже в базовом исполнении оснащен мехатронным блоком, меняющим настройки некоторых узлов и агрегатов, а вместе с ними и общий характер автомобиля.

В активе этой системы три режима: Eco, Normal и Sport. И если первый превращает купе в типичного «флегматика», жадно экономящего топливо, то режим Normal позволяет ощутить RC как прекрасный автомобиль для каждодневной езды на работу, в спортзал и супермаркет.

Совсем другое дело, если заветную шайбу перевести в режим Sport. Метаморфозы, происходящие в этот момент с купе, вы заметите сразу. Панель приборов заливается ярко-алой подсветкой, а тихий баритон V-образной «шестерки» сменяется утробным животным рыком. Передачи в коробке начинают включаться молниеносно, а руль, который пару минут назад казался легким, вдруг становится максимально острым и даже немного нервным. Но как только такой накал страстей вам надоедает, вы тут же возвращаетесь в нормальный режим — и RC 350 вновь кроток и покорен. Эта система лишний раз подчеркивает универсальную сущность новинки.

В обычных условиях RC 350 — стильное городское купе с удобным салоном, полноценными задними местами и вместительным багажником. Но если нужно, он может превратиться в настоящий спорткар — в зверя, способного растерзать любого соперника на своем пути.

Инженерия. Двигатель под капотом RC 350 заслуживает особого внимания — это настоящий шедевр инженерного искусства. Агрегат уже знаком поклонникам бренда: он дебютировал чуть раннее на седане GS 350. 3,5-литровая атмосферная V-образная «шестерка» оснащена фазовращателем на впуске и выпуске, а так же парой пьезофорсунок для каждого цилиндра (одна впрыскивает топливо во впускной коллектор, другая непосредственно в камеру сгорания). Такая конструкция позволяет сочетать в одном агрегате преимущества как распределенного, так и непосредственного впрыска. Поэтому, обладая максимальной мощностью в 317 л.с. и пиковым крутящим моментом в 378 Hm, мотор потребляет всего 9,7 л топлива при работе в смешанном цикле. Согласитесь, это просто отличный результат для двигателя со столь внушительной отдачей!

С RC 350 вы насладитесь разгоном и головокружительной скоростью. Прошедшее обкатку на самой сложной гоночной трассе мира — Нюрбургринге — новое спортивное купе отличается необычайно жестким шасси. Вместе со спортивной подвеской и двигателем V6 с характерным звуком оно придает новый смысл словам «удовольствие от вождения».

Лексус Спорткар Черный : Автоспорт



В минувшую субботу на автовыставке Meguiar MotorEx дебютировал первый в мире хромированный спорткар Lexus LFA, построенный по индивидуальному заказу и оценивающийся в 700 000 долларов. Первый в истории Lexus полноценный спорткар сам по себе является очень редким автомобилем с запоминающейся эксклюзивной внешностью, однако австралийскому владельцу данного авто нужно было нечто большее, совершенно уникальное и не похожее ни на одну из ныне существующих серийных моделей. Выходом из сложившийся ситуации стало хромовое покрытие кузова суперкара, хотя далеко не один только хром отличает эксклюзив от стоковой модели.

Несмотря на то, что автошоу Meguiar MotorEx ежегодно собирает самые эксклюзивные автомобили со всего мира, Chrome Lexus LFA из-за своего ослепительного блеска стал самой, что ни на есть звездой мероприятия. С первого взгляда это спортивное купе может показаться несколько тяжелым и неуклюжим, но на самом деле в его основе лежит легкое шасси, изготовленное из алюминия и углеродного волокна, на которое установлена металлическая рама, спрятанная под кузовными панелями, также выполненными из композитных материалов. Уникальный «Лексус» на 65% процентов состоит из карбона и на 35% из алюминия, что делает его чрезвычайно легким и очень прочным.

Хромом покрыт весь кузов суперкара и лишь некоторые детали выполнены в черном цвете. Кроме того автомобиль получил тонированные стекла, затемненные блоки фар головного света и темные легкосплавные колесные диски с десятью спицами. В небольших количествах хром присутствует и внутри авто, где им в целях декора украсили некоторые детали.

В движение японское спорткупе приводит V-образный десятицилиндровый бензиновый двигатель объемом 4, 8 литра, который настроен на отдачу в 560 лошадиных сил мощности при 8700 оборотах в минуту и 480 ньютон метров максимального крутящего момента при 6800 оборотах. Заднеприводное авто, работающее в паре с шестискоростной ручной коробкой передач, в состоянии разогнаться до первой сотни всего лишь за 3, 7 секунды и развить максимальную скорость 325 км/ч.

Источник: xn—-7sbbfdmbfp5eegh3plb.xn--p1ai

Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Премия «Спорткар года 2018»: Итоги

28 Августа 2018, 13:32

Конкурс «Спорткар года» проходил в 13-й раз – и мы очень опасались, как бы несчастливое число не сказалось если не на результатах, то на проведении заездов.

Но чертова дюжина оказалась на редкость удачной – мы без проблем отобрали 12 самых быстрых моделей, появившихся, несмотря на кризис, санкции и прочие препоны, на нашем рынке моделей и свели их в очном соперничестве на кардинально модернизированной трассе в подмосковном Мячково. От июльского солнца плавился новенький асфальт, дымили, отчаянно визжа в поворотах и шпильках, покрышки. Было жарко!




В претенденты на звание «Спорткара года» мы отобрали все новинки, что появились на нашем рынке в последнее время. И разбили их на две группы – ведь не будешь сравнивать напрямую городской автомобиль с вседорожником, пусть даже спортивным!

<<< Читать далее…




Для нашей компании и бренда Mannol в очередной раз представилась почетная возможность выступить Генеральным партнером одного из значимых спортивных мероприятий в России – Grand Prix журнала «Автомобили» на звание «Спорткар года».

<<< Читать далее…






«Веста» стала настоящим событием на российском рынке. Каждая новая ее версия становится предметом споров и обсуждений, но неизменно завоевывает любовь покупателей.

<<< Читать далее…



Кто бы мог усомниться, что такому сугубо мирному автомобилю, как G70, рычащие и стреляющие выхлопом монстры на треке не оставят никаких шансов. Однако «кореец» оказался не так прост и сумел заслужить наши симпатии.

<<< Читать далее…



Усаживаюсь в удобнейшее кресло, закрываю дверь, и обведенный тонким кольцом темного металлика циферблат небольшого спидометра в углу приборной панели начинает мягко пульсировать.

<<< Читать далее…



«Камаро» получил двигатель объемом с бутылку газировки и взорвал рынок спорткаров в России. Стоит ли он чего-то на треке или его участь быть королем парковок перед модными барами?

<<< Читать далее. ..



Со времени последней победы «Субару» в первенстве мира по ралли минуло уже целых 15 лет. Но до сих пор аббревиатура WRX STI обладает волшебной привлекательностью для всех, кто любит быстрые автомобили.

<<< Читать далее…



Без вариантов! Кроссоверы, несущие в себе признаки легковушки и вседорожника, – метисы автомобильного мира. Добавка в этот генетический коктейль мощи спорткара породит Франкенштейна?

<<< Читать далее…



Три года назад RS7 Sportback уже выходил на старт нашего конкурса. И тогда оказалcя в середине итогового протокола. Осенью того же 2015 года в Ингольштадте придумали еще более экстремальное исполнение «рыси» – не иначе, в расчете на победу в «Спорткаре года». Мы только «за»!

<<< Читать далее…



Этим большим купе Lexus возвращается в класс «Гран Туризмо». Такие машины созданы для марш-бросков на дальние расстояния да поездок из загородного дома в офис в Сити. Но мы вывели LC500 на гоночную трассу, и он нас удивил.

<<< Читать далее…



Прошло три года с тех пор, как на «Спорткаре» с триумфом выступил «Турбо» предыдущего поколения. Мы ожидали, что новый «Кайен» уж всяко предшественника лучше. Но оказалось…

<<< Читать далее…



Стволовые ли клетки тому причиной или в Ингольштадте создали чисто механический эликсир вечной молодости, но факт есть факт: над RS 6 Avant третьего поколения время не властно. Performance – топ-версия бизнес-универсала Audi – зажигает не по-стариковски!

<<< Читать далее…



В нашей разношерстной толпе спортивных и притворяющихся таковыми машин, готовых подымить шинами на треке, заряженный штутгартский родстер считался одним из претендентов на победу. Бросить вызов фавориту было по силам лишь немногим. Но финала не смог предугадать никто.

<<< Читать далее…



Каждая великая рок-группа однажды выпускает альбом Best of — лучшие песни на взгляд самих исполнителей. Далеко не всегда он совпадает с альбомом The Greatest Hits, на котором собраны главные хиты. Версия SVR главного рок-н-ролльщика автопрома F-Type – это как раз Best of.

<<< Читать далее…


Была ли статья полезной?

Компания Lexus представила на Североамериканском автосалоне спорткар RC F Track Edition

На проходящем в настоящий момент Детройтском автосалоне компания Lexus представила спорткар RC F Track Edition. Эта модель будет выпущена ограниченной серией в 2020 году, и шанс ее увидеть, вполне вероятно, предоставляется только сейчас. Поэтому тем, кому посчастливится попасть на автосалон обязательно стоит посетить выставочный стенд Lexus.

Новинка разрабатывалась на базе RC F, она отличается от прототипа, прежде всего меньшей массой и топовой комплектацией. Будьте уверены, что в конструкции и оснащении RC F Track Edition использованы наилучшие технологические решения, выбор которых осуществлялся при участии гоночных команд IMSA и Super GT.   

Под капотом спорткара установлен 5-литровый V8 бензиновый мотор на 479 л. сил, крутящий момент – 395 Нм. Двигатель работает в паре с автоматической трансмиссией на 8 диапазонов, его особенностью является то, что он не оснащен турбиной, в наше время это является редкостью. По прямой спорткар разгоняется до 96 км/час за 3,96 секунды, при прохождении поворотов водитель может воспользоваться функциями системы Launch Control, которая позволит проходить виражи практически без снижения скорости.


В оснащение RC F Track Edition входят углеродно — керамические тормоза Brembo, передний сплиттер выполненный из карбона. Из этого же материала изготовлена крыша, капот, им проведено армирование бамперов, перегородки за задними сиденьями. Достаточно широкое использование высокотехнологичных, легких материалов позволило снизить вес машины, по сравнению с исходной версией на 80 кг. Установленное на корме антикрыло обеспечивает прижимную силу в 26,3 кг.


Клиенты могут заказать автомобиль в одном из двух эксклюзивных цветов — Ultra White и Nebula Grey, салон оформляется красной кожей, оборудуется обтянутыми алькантарой креслами с хорошо продуманным спортивным профилем. Выпуск RC F Track Edition планируется начать во втором квартале текущего года, о стоимости транспортного средства автопроизводитель заявлений не делал.

15.01.2019

Все новости — БСА-Омск Специализированный технический центр Toyota, Lexus

Зимой автомобиль работает в неблагоприятных условиях: мороз, короткий световой день, скользкие дороги, политые антигололедными препаратами.

Подробнее: Подготовка к зиме

Подробности

Велика вероятность того, что в недалеко будущем машины смогут управлять… домашней бытовой техникой. Компания Toyota уже разрабатывает подобную систему.

Всемирно известные предприятия Toyota и Panasonic проектируют сервис, который разрешит установить связь между автомобилем и… бытовой техникой. Скорее всего, первые тестовые работы такой системы начнутся во 2-ой половине 2014-го.

Создание новинки началось еще в июне 2013 года. По сегодняшний день работники компаний создали интерфейс и первые основы для создания новых сервисов (к примеру, системы управления бытовой техникой из машины). При помощи доступа к GPS-данным о месторасположения авто, данное приложение сможет напомнить водителю, например, что он забыл выключить кондиционер, когда выходил из дома. Если такая ситуация возникла, то пользователь спокойно может удаленно отключить устройство, а возвращаясь домой, наоборот, его включить. Человека дома будут ждать «правильная» температура воздуха, горячий чайник и разогретая еда в «микроволновке».

Подробности

Компания Toyota планирует за счет более широкого применения алюминия снизить массу своих моделей и улучшить экономичность.

Первым подобным автомобилем станет Lexus RX 350 в обновленном варианте, выход которого на рынок запланирован на осень следующего года. Модель получит капот и дверь багажника из алюминия, ссылаясь на собственные источники, информирует ресурс Automotive News. Также стало известно, что Toyota заключила с компанией Kobe Steel контракт на поставку 100 тыс. тонн алюминиевого листа ежегодно.

Инженеры японского автопроизводителя намерены применять алюминий в кузовных навесных панелях и капотах, что позволит снизить массу кузова. Представители Toyota отметили, что для снижения массы конструкций планируется применение композитных материалов и различных сплавов.

Уже известно, что следующее поколение Toyota Camry, запланированное на 2018 год, разрабатывается с применением алюминия для различных деталей, включая капот.Официальной информации по конкретным моделям пока нет, но в компании подтвердили инициативу по более широкому применению легких материалов в производстве автомобилей.

Подробности

Вся продукция, выпускаемая под торговой маркой «Сотра», разрабатывается, изготавливается и тестируется на заводах в странах Европейского Союза, что является гарантией ее высочайшего качества, долговечности и экологической безопасности.

Подробнее: Большое поступление ковров SOTRA 3D

Подробности

Щетки стеклоочистителей AD особенно устойчивы к неравномерному износу, растрескиванию и потере пластичности при отрицательных температурах, поэтому они всегда готовы выполнить свои основные функции – эффективно очищать стекла автомобиля во время изморози или мокрого снега.

Ресурс работы щеток стеклоочистителя AD достаточно высок – их рабочие свойства, подтверждены успешным прохождением серии тестов на износ, химическую и температурную устойчивость. Каркасные и бескаркасные щетки стеклоочистителя AD тестировались международной лабораторией AKRON RUBBER DEVELOPMENT LABORATORY INC, специализирующейся на независимом тестировании и технической экспертизе изделий из резины и пластика для автомобильной промышленности.

Тест на износ — 1 500 000 циклов с высокой и низкой интенсивность работы щеток.

Тест на стойкость и качество работы щеток в широком диапазоне температур.

Тест на химическую стойкость – устойчивость к воздействию соляного раствора и раствора изопропилового спирта.

Цена за щетку приравнивается стоимости оригинальной резинки.

Вся техническая информация взята с сайта производителя

Подробности

В наличии очень большой ассортимент оригинальных запчастей на автомобили Тойота и Лексус.

Подробности

Ремонт автомобиля — серьезное дело, но некоторые автовладельцы пытаются самостоятельно заниматься ремонтом, и иногда это выглядит как-то смешно и нелепо.

Подробнее: Юмор от БСА-Омск

Подробности

Пройдена очередная сертификация технического центра БСА-Омск. Получены сертификаты, подтверждающие что уровень оснащения, квалификация персонала, качество материалов, а также уровень клиентского сервиса находиться на высоком уровне.

Подробнее: Успешно пройдена сертификация

© 2013-2018 г., БСА-ОМСК
специализированный технический центр
TOYOTA, LEXUS

Информация представленная на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их законным правообладателям.

Lexus LC500 в Украине — цена, характеристики, тест-драйв, видео

0

Грозу слышно издалека. Сначала к тебе долетают отголоски, потом грохочет все сильнее, пока фронт не подойдет вплотную и ты не услышишь всю мощь стихии. Именно так приближается новый Lexus LC500. Потому что его атмосферный мотор V8 звучит, как гром среди ясного неба. А когда он близко, то дизайн этого купе ослепляет, как молния.

Автор: Cергей Волощенко
Фото: Владислав Плешаков

Каждый раз, когда я вижу на киевских дорогах «заряженные» внедорожники, не понимаю, почему люди не покупают за эти же 200 тысяч евро суперкары. Хотя и сам знаю ответ: у нас нет дорог, на которых на них можно ездить. Потому что суперкар вытрясет из тебя душу, пока доедешь до работы и обратно, а внедорожник – это транспорт на все случаи жизни.

У суперкара масса особенностей – две двери, тесный задний ряд, скромный клиренс и небольшой багажник. Однако все это можно простить, если у спортивного купе эффектный стиль и неистовый темперамент, от которого перехватывает дыхание. Именно так, как от спорткупе Lexus LC500.

Притягиватель взглядов

Внешность этого авто – это одна сплошная эмоция. Даже для Lexus’а у него очень смелый дизайн. Потому что он фактически повторяет концепт LF-LC, представленный в 2012 году на автошоу в Детройте. Безусловно, это один из самых красивых «Лексусов» и современных спорткаров. В серию пошли почти все оригинальные дизайнерские решения. Сам президент корпорации Акио Тойода руководил созданием модели. Поэтому плоский, как тарелка, широкий и красный, Lexus LC притягивает взгляды везде, где бы не появился.

Читайте также: тест-драйв Lexus UX 250h

И вот я проваливаюсь в глубокое кресло в желтом салоне. Интерьер, в котором скомбинирована желтая кожа с желтой алькантарой, создано не менее качественно, чем у премиальных “немцев”. А чего стоит ручка для переднего пассажира на тоннеле, которая фактически является отражением такой же ручки на дверях? Выглядит круто!

Да и у самих кресел шикарная поддержка, они очень удобные. Посадка и выход из машины не напоминают упражнения из йоги. Единственное, где практичность отступает на задний план, так это скромный багажник на 197 литров и задний ряд, на который разве что ребенок поместится.

О том, что автомобиль премиальный, говорит все – и материалы обивки, и уровень их подгонки, и высококлассная акустика Mark Levinson с 13 динамиками.

Старт эмоций

Но все эти мысли о практичности и целесообразности как ветром сдувает, когда просто нажимаешь кнопку «Старт». Она будит двигатель, который, возможно, ставит Lexus в один ряд с Ferrari или Lamborghini. Да, да, это не просто слова восторга! Потому для того, чтобы «приготовить» мотор, японцы использовали классический «рецепт». Никаких турбин, только большой объем! Поэтому из восьми цилиндров и пяти литров объема в этом «Лексусе» снимают 477 сил. И то, как они просыпаются, понравится всем. В первую секунду выпускная система генерирует громкое и глубокое рычание, которое четко показывает, что под капотом настоящий монстр. Понятно, что после этого все остальное отступает на второй план.

Читайте также: тест-драйв Lexus LS 500h

Оркестр для автомобилиста

Пока я не попробовал этот мотор во всех режимах, на разных скоростях, я даже не пытался думать о другом. Понятно, что лучше LC500 едет в режиме Sport+. В нем не только выпускная выходит на высокие ноты, но и едет купе интереснее всего. Когда ускоряешься с низов, V8 звучит как просыпающийся вулкан. А когда загоняешь стрелку тахометра под красную зону, то купе слышно издалека. Двигатель может поспорить с любым симфоническим оркестром. Хочется переключаться вниз каждую секунду, чтобы слышать вот эти «выстрелы» из выхлопной системы.

Впрочем, такому прослушиванию мешает идеальная звукоизоляция. В комфортных режимах мотор не слышно вообще, поэтому, чтобы сохранить экспрессию, разработчикам пришлось прибегнуть к хитрости и установить акустический генератор, который выдает в салон самые “сочные” звуки от мотора и выхлопной системы. Однако я пользуюсь дедовским способом и просто немного открываю окна, чтобы слышать настоящую музыку двигателя.

Однако звук – это только вершина айсберга. LC 500 не только звучит, но и едет как суперкар. Возможно, по нынешним меркам 477 сил – не так уж и много, особенно, если взглянуть на вес в 1935 кило. Но реальность расставляет все на свои места. Lexus LC – полноценный член клуба «до 5 секунд до сотни». Его динамика впечатляет, потому что первые сто километров в час он достигает за 4,7 секунды. А еще японское купе может разогнаться до отметки 270 километров в час! Это больше, чем у немцев с их электронными ограничениями на отметке 250. Причем несколько раз, каюсь, я был близок к тому, чтобы добраться к этой цифре. Ведь темп LC набирает очень легко. Поэтому надо регулярно смотреть на спидометр, чтобы трезво оценивать ситуацию.

К тому же у этого «Лексуса» прекрасная управляемость. У него идеальный баланс веса по осям в соотношении 48:52. LC обладает самым жестким за всю историю марки кузов, в котором много композитных материалов. Поэтому ныряет в виражи он очень точно и азартно. И даже если перебрал со скоростью в повороте, Lexus осторожно намекнет на это, немного выскользнув передними колесами на внешний радиус. Но если выключить электронику стабилизации, LC начинает эффектно «мести хвостом». Хотя без провокаций: LC500 до последнего цепляется за траекторию в повороте широкими задними шинами 275/40 R20.

Записаться на тест-драйв Lexus LC 500

На каждый день? Скорее на выходные!

С другой стороны, купе остается довольно комфортным. То есть даже в спортивном режиме ты можешь ежедневно ездить на работу, он не «вытряхивает душу» и таким образом остается машиной на все случаи жизни. Его клиренс в 13 см, конечно, не «кросоверный», но позволяет не ползти, а нормально ехать по киевским дорогам. Именно этой черты лишено большинство конкурентов LC.

И еще один важный момент. Lexus простой и понятный в управлении. Не нужно быть гонщиком, чтобы справиться с ним. Это дружелюбие понравится женщинам. Но аппетит… Если Вас интересует «диета» машины, стоит обратить внимание на гибридную версию LC500h. С моим стилем езды на бензиновом V8 получалось 23 литра на сотню. Даже в технических характеристиках указано, что в городском режиме LC500 потребляет 17 литров. А вот гибридная версия LC500h, если верить техническим характеристикам, в городском режиме потребляет на 10 литров меньше. А динамика похожа – почти те же 5 секунд до сотни.

Впрочем, для меня именно бензиновая версия Lexus LC500 остается самым крутым японским автомобилем на сегодняшний день.

Еще один мощный козырь спортивного купе Lexus LC500 на фоне конкурентов – он значительно дешевле большинства спорткаров из Европы. В прайс-листах BMW 850i, Porsche 911 или Mercedes S Coupe указаны цифры, которые на сотни тысяч гривен больше тех 2,87 млн, числящихся в ценнике Lexus.

Прощаться с LC в конце теста было и трудно, и легко одновременно. И я не о расходе горючего. Просто такой автомобиль постоянно провоцирует ехать быстрее, давить на газ сильнее, чтобы наслаждаться динамикой и звуком. Это постоянный вызов, который дарит немало эмоций, но отнимает много сил. И мне было бы трудно ездить на нем каждый день. Для меня это – машина выходного дня, чтобы выехать и «выпустить пар», почувствовать облегчение, как от прохлады перед дождем в летнюю жару. Ведь теперь каждый раз, когда слышу гром, вспоминаю, как звучит LC500.

Больше подробностей о Lexus LC500 – по ссылке.

Технические характеристики Lexus LC500
ДВИГАТЕЛЬ Рабочий объем 4969 см3, мощность 477 л.с. при 7100 об/мин., крутящий момент 540 Нм при 4800 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ Задний привод, 10-скоростная автоматическая коробка передач
КУЗОВ Купе, 2 двери, 4 места, габариты (длина/ширина/высота): 4770/1920/1345 мм, база 2870 мм, снаряженная масса 1970 кг, полезная нагрузка 450 кг, объем багажника 197 л, объем бака 82 л
ПОДВЕСКА Передняя/задняя – независимая. Шины: передние 245/45 R20, задние 275/40 R20, клиренс 133 мм.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость 270 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 4,7 с. Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 17,6/8,1/11,6 л/100 км
ЦЕНА От 2 879 868 грн.

2021 Lexus LC Обзор, цены и характеристики

Обзор

Несмотря на то, что Lexus LC 2021 года выглядит убивающим, его манера вождения больше похожа на роскошный автомобиль, чем на экзотический спортивный автомобиль. Идя лицом к лицу с такими, как BMW 8-й серии и Porsche 911 по цене, фирменная двухдверка Lexus мало что предлагает в плане их спортивности. LC может быть оснащен либо безнаддувным V-8, либо с гибридным двигателем V-6. Мы предпочитаем первое.LC обеспечивает приятную плавность хода, и оба его силовых агрегата обеспечивают значительную мощность, но его конкуренты предлагают гораздо более резкие рефлексы. Они не могут сравниться с дизайнерским интерьером Lexus, в котором есть элементы, позаимствованные у роскошного седана LS и культового суперкара LFA. В то время как LC технически предлагает места для четырех человек, тесное заднее сиденье лучше подходит для личных вещей или щенков; Багажник автомобиля также довольно ограничен с точки зрения пространства, поэтому упакуйте его легко.

Что нового в 2021 году?

Большой новостью 2021 года является добавление кабриолета LC500, который имеет убирающийся с электроприводом мягкий верх для роскошных круизов на открытом воздухе.В остальном модельный ряд LC претерпел несколько незначительных изменений, в том числе переработанную подвеску, которая, по утверждению Lexus, сгладила ход, в то время как функция под названием Active Cornering Assist, как говорят, улучшает управляемость, слегка прижимая тормоза к внутренним колесам через поворот. Внутри Android Auto теперь входит в стандартную комплектацию и присоединяется к Apple CarPlay в информационно-развлекательной системе LC; новый кожаный салон Flare Red заменяет прошлогодний вариант Rioja Red, а вариант кожи Bespoke White был прекращен. Новые 20-дюймовые колеса украшают экстерьер LC, предлагаются два новых цвета окраски: оранжевый кадмий и зеленый жемчуг Nori.В этом году будет предложена ограниченная серия в 100 моделей купе серии Inspriation, все они будут украшены углеродным волокном и элементами дизайна черного цвета.

Цены и какой купить

Мы не уверены, что делает гибридный LC500h желанным для состоятельных людей, ищущих яркий спортивный автомобиль. Это добавляет веса, стоит дороже и снижает в остальном стройную манеру поведения LC. Но что мы знаем? Вместо этого мы предпочитаем негибридную версию V-8. Теперь возникает вопрос: останавливаться ли на купе с жестким верхом или на кабриолете.Ответ на этот вопрос зависит от ваших личных предпочтений, потому что мы видим привлекательность обоих. Однако мы бы порекомендовали пакет Touring, который включает в себя обивку из полуанилиновой кожи, обшивку потолка из искусственной замши, стереосистему Mark Levinson с 13 динамиками, датчики парковки, функцию защиты от обледенения стеклоочистителя и рулевое колесо с подогревом.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Бьющимся сердцем стандартного LC500 является высокопроизводительный 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель Lexus, развивающий 471 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента.В сочетании только с быстро переключающейся, но плавной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, он производит великолепный рок-н-ролл внутреннего сгорания, который так же приятен для ушей, как и остальная часть LC для глаз. Другой предлагаемой силовой установкой является газоэлектрическая трансмиссия LC500h мощностью 354 л.с., которая сочетает в себе 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, пару электродвигателей, литий-ионную батарею емкостью 1,1 кВтч и уникальную бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). это несколько имитирует действие 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. У Lexus минимальный крен кузова и хороший баланс, а качество езды отличное, учитывая огромные 21-дюймовые колеса, которые носили наши тестовые автомобили. Системы переменного и адаптивного управления задними колесами, входящие в пакет Performance, заметно повышают быстродействие руля LC и общую отзывчивость автомобиля. Тем не менее, стандартная конфигурация шасси лучше подходит для комплектации автомобиля GT и кажется более естественной, не влияя на тактильность LC. Мы бы посоветовали сэкономить деньги и остановиться на базовом шасси. Выбрасывание якоря LC происходит с помощью твердой и прогрессивной педали тормоза и больших, плавных тормозов на каждом колесе.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

LC500 больше похож на трехрядный внедорожник, чем на спортивный автомобиль, и на сотни фунтов тяжелее своего основного конкурента, что означает, что его оценки EPA не так впечатляют. Несмотря на то, что LC500h весит даже больше, чем его собрат, будучи гибридом, он получает гораздо более благоприятные показатели, особенно в городе, где в игру вступает его электрическая помощь.Учитывая, что LC500 превысил оценку на 4 мили на галлон в нашем тестировании (наблюдалось 29 миль на галлон), а LC500h значительно отстал от своих 34 миль на галлон при 30 милях на галлон (как обычно делают гибриды на межгосударственном шоссе), разница в экономии топлива между два в путешествии по пересеченной местности были в значительной степени промытыми.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер Lexus LC500 — это особенное место с прекрасным расположением водителя, богатыми материалами, прекрасной отделкой, отличными передними сиденьями и множеством технологий.Некоторые элементы его эргономики могут показаться суетливыми на практике, но общая атмосфера соответствует внешнему виду концепт-кара LC. Посадка и отделка превосходны, а дополнительные спортивные сиденья — настоящие троны для поддержки позвоночника. Некоторые элементы требуют некоторой акклиматизации, в том числе электронный рычаг переключения передач в стиле Toyota Prius. Компактный багажник LC и нескладывающиеся задние сиденья ограничивают его пространство для хранения пятью кубическими футами, чего достаточно только для двух наших чемоданов. Каким бы привлекательным ни был салон LC, в нем не так много мест для хранения незакрепленных вещей.Центральная консоль, однако, имеет подходящие размеры, а ее крышку можно отрегулировать, чтобы открыть второй подстаканник.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Хотя информационно-развлекательная система Lexus Enform может быть наполнена функциями и технологиями, это одна из наших наименее любимых систем на рынке из-за ее неуклюжего контроллера сенсорной панели, которая требует слишком много внимания со стороны водителя для безопасной работы во время вождения.Навигация, Bluetooth и множество приложений входят в стандартную комплектацию информационно-развлекательного пакета Enform от LC, который включает в себя мобильную точку доступа, Apple CarPlay и Android Auto.

Функции безопасности и помощи водителю

LC не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Наряду с восемью подушками безопасности для относительно компактной кабины LC может похвастаться здоровым набором стандартных и доступных технологий помощи водителю.Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон
  • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантийный план Lexus для LC довольно солиден среди роскошных купе, с существенным покрытием трансмиссии как для компонентов внутреннего сгорания, так и для гибридных компонентов. Это далеко не лучший вариант с точки зрения бесплатного планового обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
    • На гибридные компоненты распространяется 8 лет или 100000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2019 Лексус LC500

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

      ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
      97 040 долларов (базовая цена: 92 300 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      303 куб. Дюймов, 4969 куб. См
      Мощность
      471 л.с. при 7100 об / мин
      Крутящий момент
      398 фунт-фут при 4800 об / мин

      ПЕРЕДАЧА
      10-ступенчатый автомат с ручным переключением передач

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
      Тормоза (передний / задний ход): 15.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 14,1 дюйма
      Шины: Bridgestone Turanza T005 RFT, F: 245 / 45R-20 99Y R: 275 / 40R-20 102Y

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 113,0 дюйма
      Длина: 187,4 дюйма
      Ширина: 75,6 дюйма
      Высота: 53,0 дюйма
      Пассажирский объем: 80 куб.футов
      Грузовой объем: 5 куб.футов
      Снаряженная масса: 4371 фунт

      C / D
      РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      От нуля до 60 миль / ч: 4,7 с
      От нуля до 100 миль в час: 10.8 секунд
      От нуля до 130 миль / ч: 18,0 с
      Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,0 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,4 с
      -Миля стоя: 13,2 сек @ 111 миль / ч
      Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 168 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 169 футов
      Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г

      C / D
      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемые: 17 миль на галлон

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 19/16/25 миль на галлон

      СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

      Дополнительные функции и характеристики

      2022 Lexus IS Обзор, цены и характеристики