Lexus GX 460 реальные отзывы о расходе топлива: бензина
Lexus GX460 – внедорожник среднего класса, который занимает среднее место между более доступным кроссовером RX, а также полноразмерным Lexus LX. Производство модификации Lexus GX460 началось в 2009 году. Следует отметить, что данная комплектация относится ко второму поколению семейства Lexus GX, выпускаемого с 2009 года. В 2013 году состоялся первый рестайлинг автомобиля, который продается по настоящее время. Автомобиль получил обновленную внешность и дополнительные опции. Версия GX460 является одной из самых топовых комплектаций Lexus GX.
Lexus GX460 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 4,6, бензин, 301 л. с., АКПП, полный привод, средний расход – 15 литров.
Lexus GX460 отзывы владельцев
- Денис, Петрозаводск. Я владелец Lexus GX460 2009 года выпуска, с двигателем 4,6 литра. Его мощность составляет 300 лошадиных сил. Атмосферный мотор обладает львиным крутящим моментом, но из-за большого рабочего объема быстро пожирает топливо. Разгонная динамика отменная, и в горку машина едет уверенно. Автомобиль потребляет в городском цикле 15-17 литров, а в загородном цикле можно уложиться в 10-12 литров. Автомобиль большой и просторный, неповоротливый, но адаптированный к плохим дорогам. В поворотах машина сильно кренится, и это неудивительно. Эта тачка не для быстрой езды, несмотря на мощный агрегат.
- Николай, Иркутск. В 2018 году я стал обладателем Lexus GX460 в комплектации Premium. Версия с 4,6-литровым бензиновым двигателем, который развивает 300 лошадей. От коробки передач не стоит ожидать каких-либо откровений, она работает очень медленно. Машина для неспешной городской езды, а также для дальних поездок по прямой трассе. Расход бензина до 15-17 л/100 км.
- Даниил, Удмуртия. У меня Lexus GX460 2013 года, купил его у первого хозяина в 2017 году. Мощный, просторный и практичный внедорожник, подготовленный к российским условиям. Плохие дороги, ямы, стыки, буераки и лежачие полицейские – все это нипочем машине, которая весьма экономична на трассе – всего 10 л на сотню. И это с 4,6-литровым двигателем.
- Олег, Красноярск. Я проехал на Lexus GX460 100 тысяч км. Езжу на нем с 2009 года. Покупал этого автомобиль в дилерском центре, я первый владелец. У меня модель в комплектации Премиум, под капотом бензиновый атмосферный агрегат с автоматической коробкой. Мощность при объеме 4,6 всего 300 лошадиных сил, что очень мало по современным меркам. Очень прожорливый и неповоротливый автомобиль, требующий больших затрат. Он чрезмерно дорогой в обслуживании, и только успевай покупать топливо. В городе автомобиль расходует 15-16 литров, а на трассе можно более-менее сэкономить – за городом выходит 10 литров.
- Владислав, Пермь. Классный внедорожник, давно о таком мечтал. Внушительный дизайн, мощные формы и тяжеловесный передок. Машина выглядит как полноценный вездеход, хотя на самом деле это обычный паркетник. GX460 у меня в исполнении Премиум, модель 2014 года выпуска, с 300-сильным мотором, полным приводом и автоматом. Потребляет в городе не больше 15-16 литров.
- Алексей, Санкт-Петербург. Проехал 80 тысяч километров, автомобиль очень крепкий и почти как новый. Шасси прочное, ни единого намека на неисправности. Главное, своевременно обслуживать. Те, кто покупают такие машины, должны четко осознавать, что расходы на обслуживание таких авто не под силу «простым смертным». Я предприниматель, доход у меня неплохой, но даже для меня эта тачка дорогая. В городе укладываюсь в 16-17 литров максимум. 300 лошадиных сил вытаскивают внедорожник из любых передряг, машина хороша на трассе, в городе, и на легком бездорожье. Клиренса предостаточно. При неспешной езде крены в поворотах абсолютно не мешают.
- Игорь, Ставропольский край. У меня Lexus GX460 в комплектации Luxury. Модель 2013 года выпуска, версия после рестайлинга. Под капотом проверенный временем мотор 4,6 литра, мощностью 300 лошадиных сил. Расход бензина составляет 15-16 литров в городском цикле, а также до 10 литров за городом. Автомобиль стоит своих денег, но он дорогой в обслуживании.
Расход топлива Lexus GX 460 на 100 км. – официальный дилер Лексус центр Кунцево
Объем расходуемого горючего в автомобилях, укомплектованных двигателями внутреннего сгорания, является одной из важных характеристик. Его величина позволяет получить представление о ежедневных расходах на эксплуатацию, рассчитать параметры длительной поездки. Снижение этого показателя при сохранении или повышении ходовых характеристик делает конкретную модель более привлекательной для покупателя. Внедорожник GX японской компании «Лексус» — яркий пример активного и успешного развития экономичных силовых агрегатов.
Что влияет на расход топлива?
Расход топлива Lexus GX 460 зависит от условий эксплуатации. К ним относятся:
- скорость движения;
- интенсивность и сложность маневров;
- количество пассажиров, общий вес;
- масса груза, снаряжения;
- погодные условия.
Важными факторами является бортовое оборудование: климат-контроль, дополнительное освещение, аудио- и видеосистемы. Их активная работа в зависимости от мощности может повышать потребление бензина более чем на 30%.
Дополнительно объем расходуемого горючего увеличивается при неисправности двигателя, системы подачи топлива, трансмиссии. Нужно регулярно следить за состоянием внедорожника, соблюдать требования эксплуатации, графиков технического обслуживания. При необходимости обращаться за помощью только к профессиональным сервисным центрам.
Реальный расход топлива внедорожника
Премиальный внедорожник рестайлинговой версии комплектуется одним бензиновым двигателем объемом 4,6 л. Дополняет мотор 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Такая комбинация обеспечивает расход топлива Lexus GX 460 на трассе в пределах 10–13 литров. По городу с учетом максимальной скорости 50–60 км/ч потребности бензина возрастают до 16–19 л/100 км.
Значения указаны без активного использования вспомогательного оборудования: кондиционера, дополнительного освещения, других узлов или механизмов. Испытания проводились в пределах Московской области.
Рассчитать реальный расход топлива Lexus GX 460 с точностью до 1 л, крайне сложно. На практике невозможно использовать автомобиль, ежедневно придерживаясь однотипных условий эксплуатации.
Помните, премиальный японский внедорожник не относиться к классу эконом. Автомобиль создан для максимального комфорта при вождении в различных условиях. Технические характеристики позволяют легко справляться со сложным бездорожьем и быть эффективным в тесном трафике города.
Cadillac Eldorado 4.6 (бензин, 1991) | 11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон (4565 см3) |
Cadillac Seville V8 4.6 Northstar (бензин, 1991) | 11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон (4565 см3) |
Mercedes-Benz S-class (W221) S 450 4Matic (бензин, 2006) | 11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон (4663 см3) |
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 450 4Matic (бензин, 2006) | 11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон (4663 см3) |
Alpina B10 Touring (E34) 4.6 I V8 32V Automatic (бензин, 1993) | 11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон (4619 см3) |
Alpina B10 Touring (E34) 4.6 I V8 32V (бензин, 1993) | 11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон (4619 см3) |
Cadillac Eldorado 4.6 V8 (бензин, 1993) | 12.3 л/100 км / 19.12 мили/галлон (4565 см3) |
Cadillac Seville 4.6 V8 (бензин, 1993) | 12.3 л/100 км / 19.12 мили/галлон (4565 см3) |
Cadillac DE Ville 4.6 I V8 24V Concours (бензин, 1994) | 12.3 л/100 км / 19.12 мили/галлон (4565 см3) |
Cadillac SRX 4.6 I V8 32V RWD (бензин, 2004) | 12.4 л/100 км / 18.97 мили/галлон (4565 см3) |
Lexus GX (J150) 460 (бензин, 2010) | 12.8 л/100 км / 18.38 мили/галлон (4608 см3) |
Cadillac SRX 4.6 I V8 32V AWD (бензин, 2003) | 13.1 л/100 км / 17.96 мили/галлон (4565 см3) |
MG ZT 4.6 I V8 32V (бензин, 2003) | 13.2 л/100 км / 17.82 мили/галлон (4601 см3) |
MG ZT -T 4.6 I V8 32V (бензин, 2003) | 13.2 л/100 км / 17.82 мили/галлон (4601 см3) |
Toyota Land Cruiser (J200 facelift 2013) 4.6 V8 Automatic (бензин, 2013) | 13.3 л/100 км / 17.69 мили/галлон (4608 см3) |
Mercedes-Benz GL (X164) GL 450 4MATIC G-TRONIC (бензин, 2006) | 13.3 л/100 км / 17.69 мили/галлон (4663 см3) |
Alpina B10 (E39) 4.6 I V8 32V Switchtronic (бензин, 1998) | 13.3 л/100 км / 17.69 мили/галлон (4619 см3) |
Alpina B10 Touring (E39) 4.6 I V8 32V Switchtronic (бензин, 1998) | 13.3 л/100 км / 17.69 мили/галлон (4619 см3) |
Mercedes-Benz GL (X164 facelift 2009) GL450 4MATIC G-TRONIC (бензин, 2009) | 13.4 л/100 км / 17.55 мили/галлон (4663 см3) |
TVR Chimaera 4.6 (бензин, 1997) | 13.5 л/100 км / 17.42 мили/галлон (4546 см3) |
Ford Thunderbird (Super Birds) 4.6i V8 (бензин, 1991) | 13.5 л/100 км / 17.42 мили/галлон (4601 см3) |
Недостатки Лексус GX 460 2018-2019
Все минусы Лексус ГХ 460 2018-2019
➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива
➖ Слабый аккумулятор
Плюсы
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник
Достоинства и недостатки Лексус ГХ 460 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus GX 460 с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Новый, классный внедорожник премиум. Проехал 7 500 км. в основном по городу, но и за городом пробовал по бездорожью. Переключаешь подвеску в режим «комфорт» и едешь как по асфальту.
Педальку в пол — и две с половинной тоны легко и изящно уносятся к горизонту. Рулить GX 460 легко даже в Московских пробках. Третий ряд сидений раскладывается кнопочкой, дети в восторге)
Автомобиль прожорлив, но в меру для своего веса и размеров. В салоне ящичков маловато. И да, полное отсутствие пепельниц, купил кругленькую на заправке — нормально встала рядом с разъемами для USB.
Владелец ездит на Lexus GX 460 (296 л.с.) AT 2014 г.
Видео отзыв
Хорошая машина (была)! Весь гарантийный срок все было ничего, на всякие мелочи не обращаем внимание типа отсутствия подменной машины, безграмотная работа электрика при установке фаркопа, постоянно перегорающая лампа ближнего света)))
Однако прошел гарантийный срок, делается ТО 120 000 км, меняется масло в коробке и через 3 000 км коробка умерла. На сервисе говорят, ну да — бывает, не повезло вам.
Позиция станции не гарантийный случай и все. Жду теперь коробку и думаю, а не написать ли славным японцам везде о том, что в их «супер надежном » автомобиле возможен выход из строя коробки через 100 000 км или по окончании срока гарантии?
Евгений, отзыв о Лексус ГХ 460 (296 л.с.) AT 2010 года
Из минусов и разочарований Лексус ГХ 460 напишу вот что:
1) Подвеска реально жестче, чем у Дискавери 3 или 4 (причем, разницы между спортивным, средним и комфортным режимами подвески я ВООБЩЕ не почувствовал).
2) Второй ряд сидений на небольших неровностях трясется так, что у меня чувство, что он просто стоит на полу и ничем не прикреплен.
3) Слабый аккумулятор — полностью разряжается за 2 недели простоя машины. В сервисе ссылаются на работающую в режиме ожидания спутниковую сигнализацию, уверен что брехня, т.к. сейчас машина без нее и на морозе (-27С) за два дня аккумулятор полностью сдох…
4) Для такой большой машины могли бы сделать и электропривод задней двери (предполагаю, что девушке будет очень тяжело ее самостоятельно открывать / закрывать).
5) Оказывается, заднюю дверь в машине с ключа не открыть и не закрыть (только через центральный замок). Если аккумулятор в машине сдох, то машина останется с открытой дверью.
6) За 3 гарантийных года и после каждой зимы меняю все хромированные детали кузова… Они все покрываются пятнами ржавчины… Успеваю до окончания гарантии еще раз их поменять, но что делать после окончания гарантии? ЭТО РЕАЛЬНЫЙ КОСЯК ЯПОНЦЕВ.
Андрей, отзыв о Лексус GX 460 (296 л.с.) на автомате 2011 г.в.
Надежный, качественный, современный, комфортабельный. Роскошный интерьер. Большой багажник. Экономичен для большого мотора. Нет налога на роскошь. Очень выручают передняя и бокавые камеры. Да и в целом чувствуешь себя в безопасности. Очень проходимый.
Третий ряд вмещает и взрослых, если подвинуть вперед сидения 2-го ряда. Пересел с ТЛК200, т.к. машина по отделке, оснащению и сборке интереснее. Не болтается, не бренчит, не тарахтит. Подробная навигация. Мощный климат.
Из недостатков отмечу большой расход топлива в мороз, но заводится утром с первого раза без автозапусков и прочих допов (даже при -35C), поэтому простительно. Дверь багажника открывается вбок, а не вверх. Нет заводской тонировки.
Отзыв о новом Lexus GX 460 4.6 (296 л.с.) AT 2015 года
Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ PatriotМотор песня, а коробка в купе с ним — это как припев, работают в паре отменно. Шумоизоляция салона: на 5 – моторный отсек, на 4 – задние арки. А вообще заметно лучше чем на ML и Q7.
Подвеска – тут я много читал противоречивых мнений, одни говорят, что жесткая (аж пробивает зад), других все устраивает! Вот кто говорит, что жесткая… ребята, вы на жестких не ездили. Меня устраивает вполне, а к комфорту передвижения я отношусь ой как деликатно.
Проходимость. По пескам тут такую я заметил особенность – едет лучше чем ТЛК, но хуже чем Q7 и ML. На этих кроссоверах как-то легче что ли… В грязь лезть не приходилось, но интуиция мне подсказывает, что наличие больших ходов подвески и блокировок ситуацию поменяют.
Салон добротный! С моими светлыми цветами смотрится очень богато. Пластик не плохой, но вот подгонка деталей далека от Мерседеса. Кожа приятная на ощупь, совсем не маркая, легко вытирается тканью или влажной салфеткой. В общем, все нравится кроме экранчика бортового компьютера на приборке, могли бы с рестайлингом его заменить, так как он там монохромный и кажется как будто из другой машины.
Отзыв про новый Лексус ГХ 460 с автоматом 2016 года