Lexus электромобиль: 403 — Доступ запрещён – Lexus готовит серийный электромобиль — Российская газета

Lexus готовит серийный электромобиль — Российская газета

На автосалоне в Токио Lexus представил концепт LF-30 Electric EV, показывающий, какими марка видит автомобили на электротяге.

LF-30 Electric EV выполнен полностью в футуристическом ключе. Гигантские колеса со встроенными двигателями, короткий «капот», двери «крылья чайки», стеклянные крыша, отсутствие зеркал заднего вида и невообразимой кривизны поверхности кузова создают впечатление автомобиля из будущего.

Этот концепт даёт начало новой линейке автомобилей, которые кроме электропривода смогут похвастаться автопилотом 4-го уровня. Руль в автономном режиме будет уезжать в приборную панель, а перед машины сменит цвет подсветки, чтобы показать пешеходам и водителям других авто включение автопилота.

Дизайн кокпита следует концепции tazuna. С японского это означает «поводья». Подразумевается, что водитель будет управлять автомобилем как наездник лошадью. Обещают управление жестами, дополненную реальность и продвинутый мультируль

Фото: Пресс-служба Lexus.

В ноябре Lexus планирует представить более приземлённый электромобиль, он будет выполнен на базе существующей модели, но другие подробности неизвестны.

На выставке можно было услышать мнение многих высокопоставленных лиц из Toyota и Lexus. Исполнительный вице-президент Lexus International Коджи Сато отметил, что покупатели гибридных автомобилей класса люкс не нуждаются в экономии топлива, им важнее мощность и высокий крутящий момент. По его словам, Lexus разрабатывает целую линейку решений для силовых агрегатов, чтобы они подходили для экологических законов и желаний покупателей разных стран мира.

А Шигеки Тераши, который возглавлял усилия Toyota в области транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, признал, что в США, на одном из основных рынков марки, гибридные автомобили не очень хорошо продаются. Президент бренда Lexus Ёсихиро Сава считает, что электрификация автомобилей будет происходить не быстро, поэтому Lexus ещё только разрабатывает платформу для электромобилей, которая будет готова к 2025 году.

Фото: Пресс-служба Lexus.

LEXUS демонстрирует свое видение электромобилей будущего, представляя электрический концепт-кар LF-30 Electrified

  • Концепция создания автомобилей с электрическими силовыми установками Lexus Electrified призвана обеспечить удовольствие от использования электромобилей и потрясающие впечатления за рулем.
  • Новый концепткар LF-30 Electrified – воплощение концепции Lexus по созданию и производству электромобилей.
  • Футуристический экстерьер концепт
    кара дает представление о том, какими могут стать автомобили направления Lexus Electrified к 2030 году.
  • В инновационном интерьере концепт-кара LF-30 Electrified реализован новый дизайн «кокпита» водителя, который предусматривает использование технологий автопилотирования и других передовых решений.
  • Имеющий четыре встроенных в колеса электромотора, электронное
    рулевое управление и систему контроля поведения автомобиля Lexus Advanced Posture Control электромобиль LF-30 обеспечивает динамику, превосходящую всё, что предлагают современные модели.  

С момента рождения бренда в 1989 году, Lexus неизменно стремится создавать для своих клиентов потрясающие инновационные продукты, обращаясь ко всем пяти человеческим чувствам. Когда в 2005 году на рынок вышел премиальный гибридный кроссовер RX 400h, Lexus стал пионером в области технологий применения электрической энергии. Именно гибридные автомобили Lexus были впервые оснащены двухступенчатым редуктором, многоступенчатой гибридной системой. Эти и другие технологические решения обеспечили великолепные ходовые качества и естественные реакции автомобиля на действия водителя.

LF-30 Electrified

Представляемая сегодня концепция Lexus Electrified должна обеспечить принципиальный прорыв в динамике и управляемости автомобиля, чувстве контроля водителя над ним и удовольствии за рулем. Этот прорыв должен свершиться даже несмотря на то, что представления о мобильности в современном обществе продолжают претерпевать значительные изменения, связанные с системами автопилотирования и все более широким использованием электрической энергии для силовых установок транспортных средств.

Развивая изначальную идею «наслаждения» от управления автомобилем Lexus, в настоящее время бренд ведет разработки новых передовых технологий – таких, как система контроля поведения автомобиля и другие технологии электрификации. Они не только позволят водителю получать больше позитивных эмоций за рулем, но и смогут изменить сами основы восприятия премиальных автомобилей будущего. В этой работе Lexus использует опыт, полученный в ходе развития базовых технологий, применяемых сейчас в гибридных моделях Lexus с бензиново-электрическими силовыми установками (управление энергией батарей, модули управления энергией, электромоторы и т.д.). В частности, разрабатываемые в рамках концепции Lexus Electrified технологии позволяют осуществлять интегрированное управление силовой установкой, рулевым управлением, подвеской и тормозной системой – в комплексе это дает возможность полностью реализовать потенциал технологии управления электромоторами, применяемой сейчас в гибридных автомобилях. Применение таких технологий позволяет контролировать тяговые силы, обеспечивая идеальное поведение автомобиля в каждой конкретной дорожной ситуации. Lexus намерен продолжать создание таких автомобилей, которые были бы безопасны и способны дарить наслаждение.

Приближая достижение этой цели, в ноябре 2019 года Lexus планирует представить свой первый 100% электромобиль, использующий исключительно аккумуляторные батареи. Такая модель должна сделать разнообразнее наш ответ на запросы покупателей в различных регионах мира. В качестве такого ответа мы разрабатываем наши гибридные версии (HEV), гибридные модели с возможностью внешней подзарядки (PHEV), полностью электрические автомобили на аккумуляторных батареях (BEV) или водородных топливных элементах (FCEV). Следующим шагом должно стать расширение модельной линейки, использующей электроэнергию. Будет выведен на рынок первый подзаряжаемый гибрид, а в начале нового десятилетия будет представлена новая специализированная платформа Lexus для создания электромобилей на аккумуляторных батареях. К 2025 году в модельном ряду Lexus для каждой из моделей появятся версии с использующими в той или иной форме электрическую энергию силовыми установками. В наших планах – постепенная замена такими версиями всех автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания по мере развития соответствующей инфраструктуры и спроса со стороны клиентов.  

ОСНОВНЫЕ КАЧЕСТВА КОНЦЕПТКАРА LEXUS LF-30 ELECTRIFIED

Концептуальный электромобиль LF-30 Electrified представляет новую стратегию перехода Lexus к выпуску автомобилей с электрическими силовыми установками

Миссия концептуального электромобиля LF-30 Electrified – обозначение ключевых позиций стратегии Lexus Electrified. Его дизайн достаточно информативно отражает взгляд бренда на развитие этого направления: от стопроцентного электромобиля на аккумуляторных батареях клиенты ожидают футуристический облик – и такое ожидание будет удовлетворено инструментами дизайна. При этом интерьер создан с учетом органичной интеграции технологий автопилотирования и других передовых технологий. С самого начала разработки мощность и динамика заложены во все узлы и агрегаты моделей, созданных в рамках стратегии Lexus Electrified. Для этого наработки, полученные командой во время работы над LF-30, расширены новейшими технологическими разработками Lexus. Наш опыт в разработке систем управления электромоторами позволяет вносить моментальные корректировки во всё поведение автомобиля – такое решение принципиально недоступно для автомобилей на традиционных видах топлива. И это еще не всё – концепт-кар LF-30 Electrified демонстрирует ряд наиболее передовых технологий, которые смогут найти применение и до 2030 года. Например, качественно новый «кокпит» водителя, идея которого базируется на ключевой для Lexus философии дизайна «Человек всегда в центре внимания», или электронное рулевое управление, при котором отсутствует физическая связь руля и колёс.

LF-30 Electrified

LF-30 Electrified

Футуристический внешний дизайн, дающий представление о том, как могут выглядеть автомобили Lexus Electrified к 2030 году

  • Поставив перед собой задачу создать новый облик, которым м
  • ожет обладать исключительно электромобиль со встроенными в колеса электромоторами, дизайнеры Lexus постарались визуально подчеркнуть уникальный принцип распределения потоков энергии, использующийся в LF-30 Electrified. Все очертания этого электромобиля визуально символизируют, что потоки энергии, создаваемые колесами, расставленными широко по углам кузова, как бы стремятся по направлению к кабине, минуют место водителя и напрямую передаются к поверхности дороги.
  • Используя возможности, которые открывает отсутствие традиционного двигателя у электромобиля на аккумуляторных батареях, дизайнеры Lexus разработали новое решение: фирменная веретенообразная решетка радиатора как будто бы разрослась, теперь эта форма распространилась на очертания уже всего автомобиля. Зона остекления, беспрерывно протянувшаяся от передней части LF-30 к задней, рельефные крылья колес и основные фары, имеющие форму крыла – образуют единый образ, передающий знаменитые веретенообразные формы, ставшие символом Lexus. Очертания кузова эффектны и красивы: элегантные гладкие формы передней части плавно переходят в прямые и острые линии кормы. Световые приборы имеют очертания, напоминающие распахнутые крылья. С их формами гармонично перекликаются граненые очертания задних элементов освещения и боковых воздухозаборников, которые проработаны таким образом, чтобы обеспечивать превосходные аэродинамические качества и эффективное охлаждение. Дизайн концептуального электромобиля демонстрирует отличное сочетание стиля и функциональности.
  • Прозрачность боковых стекол может быть плавно подрегулирована, обеспечивая находящимся в салоне либо великолепные панорамные виды окружающих пейзажей, либо полную приватность, например, в темное время суток. Цвет передней части автомобиля и отдельные люминесцентные фрагменты оформления помогают определить снаружи – движется электромобиль в обычном режиме, или в беспилотном. В таком решении тоже отразилось стремление дизайнеров Lexus к гармоничному сочетанию облика и функциональности. Окраска концепт-кара выполнена по самой передовой технологии, с металлическими вкраплениями и деликатной сине-зеленой тонировкой. Она получила свое уникальное название voltaic sky – «гальваническое небо».

Инновационный интерьер, предусматривающий режим беспилотного движения, новый «кокпит» водителя и многое другое

Визуально передавая одну из ключевых ценностей бренда Lexus – в центре внимания всегда находится человек – дизайнеры спроектировали салон нового прототипа в соответствии с концепцией, получившей название Tazuna («уздечка»). Как при помощи всего лишь одной уздечки можно достичь взаимопонимания между всадником и лошадью, так и здесь все органы управления сосредоточены на рулевом контроллере, максимально приближен к нему и проекционный дисплей. Таким образом формируется компактное пространство, позволяющее водителю сохранять максимальную концентрацию на управлении автомобилем, при этом контролируя самые разнообразные его функции: навигацию, работу аудиосистемы, выбор режима движения – без необходимости отводить взгляд или использовать какие-либо другие ручные органы управления. Подчеркивая футуристичность места водителя в концепции Tazuna, дизайнеры оснастили LF-30 Electrified интерфейсами нового поколения: системой распознавания жестов и системой отображения расширенной информации о состоянии автомобиля с использованием дополненной реальности. В результате удалось создать интерьер, который обеспечивает максимальный комфорт и удобство пользования как для водителя, так и для всех пассажиров.

LF-30 Electrified

LF-30 Electrified

Компоновка места переднего пассажира напоминает кресло первого класса в салоне самолета, а интерьер в целом создает гармоничное чувство сочетания открытости и защищенности одновременно. Все переключатели и другие элементы управления находятся в непосредственной близости под рукой, а дополнительный комфорт и удобство обеспечивает крупный экран перед пассажирским сиденьем, который оснащен системой распознавания жестов.

Задние сиденья используют технологию «искусственных мускулов», чтобы в максимальной степени принять форму тела садящегося в них человека. Конструкция предусматривает различные режимы: отдых, восстановление сил, или наоборот – подача предупреждения. Премиальная аудиосистема Mark Levinson® создает звуковое окружение нового уровня – управление динамиками в режиме реального времени обеспечивает идеальную звуковую сцену в каждый момент, даря максимальное удовольствие водителю и пассажирам. Встроенные в подголовники динамики не только помогают создавать такое идеальное звуковое окружение, но и имеют функцию подавления посторонних шумов, при необходимости обеспечивая тишину.

LF-30 Electrified

Стеклянная крыша над задними сиденьями оснащена встроенным дисплеем SkyGate («Небесные врата») с управлением голосом и жестами. Дисплей использует дополненную реальность для отображения различных типов информации. На нем можно увидеть звездное небо, просмотреть любимые видеозаписи или вывести навигационную карту.

Помимо своего уникального дизайна, интерьер концепт-кара демонстрирует примеры роскоши нового поколения. Он изготовлен с применением материалов из возобновляемых источников, с минимальным воздействием на окружающую среду. В отделке пола и рулевого контроллера использована традиционная японская технология обработки дерева «якисуги» (обугленный, или «томленый» кедр). При этом в прессованной отделке дверных панелей использованы волокна, полученные из переработанного металла. Такие решения призваны подчеркнуть самобытность Lexus и инновационный дух бренда.

Моторколеса, электронное рулевое управление и система управления поведением автомобиля Lexus Advanced Posture Controlобеспечивают LF30 динамику, превосходящую все современные модели    

Чтобы достичь качественно нового уровня динамики и управляемости автомобиля, обеспечить водителю идеальный контроль над ним и максимум положительных эмоций – в LF-30 было использовано немало технологий, которые можно назвать произведениями инженерного искусства, и которые выходят за границы даже самого совершенного взаимодействия «между человеком и автомобилем». Компоновка с четырьмя встроенными в колеса электромоторами и максимально низкое расположение аккумуляторной батареи обеспечивают лучшую управляемость, меньшую инерционность и первоклассные ходовые качества. Технологии автопилотирования и поддержки автомобилем работы собственного дрона-беспилотника позволяют взглянуть в будущее, за горизонт 2030 года, когда возможности транспортных средств окажутся намного шире сегодняшних представлений о них.

Система контроля поведения автомобиля Lexus Advanced Posture Control использует технологию такой регулировки тяговой силы электромоторов, имеющих высокий крутящий момент, которая позволяет обеспечить настройку поведения автомобиля в точном соответствии с ощущениями и восприятием человека. Возможность полностью независимого управления передними и задними колесами позволяет по необходимости превращать автомобиль в переднеприводный, заднеприводный или полноприводный – в соответствии с условиями движения. Компактные и легкие тяговые моторы значительно повысили степень свободы компоновки автомобиля, при этом они позволяют водителю наслаждаться идеальным движением вне зависимости от качества дорожного покрытия, транспортных или погодных условий.

Lexus считает технологию Advanced Posture Control одним из ключевых составляющих концепции Lexus Electrified и планирует широко распространить ее на всю свою линейку автомобилей с использующими электроэнергию силовыми установками.

 

LF-30 Electrified

Система электронного рулевого управление steer-by-wire предусматривает отсутствие механической связи рулевого контроллера и колес. Такое решение позволяет добиться более точного контроля над маневрированием автомобиля в зависимости от условий движения, при этом водитель получает более точные ощущения на рулевом контроллере, совпадающие с его намерениями. Также steer-by-wire дает больше возможности для формирования ощущения открытого пространства: в беспилотном режиме рулевой контроллер может быть сдвинут вперед, освобождая дополнительное место.

Электромобиль нового поколения LF-30 использует технологию беспроводной зарядки, что упрощает повседневную подзарядку батареи. Для оптимального перераспределения электроэнергии между автомобилем и домашней электрической сетью используется искусственный интеллект, расписание подзарядки может быть также согласовано с повседневным расписанием пользователя.

Бортовая система искусственного интеллекта распознает голоса находящихся в салоне людей и использует персонализированную информацию, сохраненную в управляющем ключе водителя, что позволяет ей выступать в качестве партнера и помощника. Эта система способна подстраивать различные параметры окружающей обстановки в интерьере – температуру воздуха, работу аудиосистемы, настройки маршрутов и пунктов назначения в навигации, а также предложить различные варианты занятий после прибытия в нужное место. Искусственный интеллект понимает предпочтения водителя и помогает ему в реальном времени подстраивать работу подвески и силовых агрегатов в соответствии с этими предпочтениями и условиями движения. Также LF-30 поддерживает технологию использования бортового дрона Lexus Airporter: к примеру, беспилотник Lexus Airporter в автономном режиме способен доставить багаж от дверей дома в багажный отсек автомобиля.

LF-30 способен также осуществлять ряд функций помощи водителю, основанных на новейшей концепции технологии автопилотирования Lexus Teammate («Партнер по команде»). К этим функциям относятся режимы Chauffeur («шофер») и Guardian («страж»). Находящиеся в салоне люди могут разместиться в спокойствии и комфорте во время поездки в режиме автопилотирования с использованием системы контроля за поведением автомобиля. Более того, LF-30 способен обеспечить даже столь высокий уровень удобства, как автоматический заезд на парковочное место или подача автомобиля от места стоянки непосредственно к двери дома при помощи соответствующих функций.

Основные характеристики Lexus LF-30 Electrified

Длина (мм)

5 090

Ширина (мм)

1 995

Высота (мм)

1 600

Колесная база (мм)

3 200

Масса (кг)

2 400

Запас хода [цикл WLTP] (км)

500

Запас энергии в батарее (кВт*ч)

110

Мощность зарядки (кВт)

150

Разгон 0–100 км/ч (секунд)

3,8

Максимальная скорость (км/ч)

200

Максимальная мощность (кВт)/крутящий момент (Н*м)

400/700

 

 

 

Помимо демонстрации нового концепт-кара LF-30 Electrified, на стенде Lexus на Токийском автосалоне будет представлен «Театр чувств Lexus» (Lexus Senses theatre) – пространство, где люди смогут испытать «стимуляцию всех пяти чувств». Это пространство состоит из двух зон – звуковой и визуальной. В «Театре-1» эмоциональный звук двигателя суперкара Lexus LFA поможет стимулировать слух в трехмерном звучании с полным погружением. В «Театре-2» происходит стимуляция визуального восприятия: при помощи специального построения проекционного света, восприятие роскошного купе Lexus LC будет меняться в соответствии со временем суток и угла взгляда. Эта часть экспозиции позволяет познакомиться с философией Lexus, наслаждаясь при этом обострением всех чувств благодаря «реальному восприятию».

*46-й Токийский автосалон 2019 года пройдет в токийском Tokyo Big Site на побережье, с 23 октября по 4 ноября. Пресс-дни – 23 и 24 октября, гостевой день (специальные приглашения) – 24 октября, день премьерных предпросмотров – 25 октября. Для широкой публики салон будет открыт с 25 октября по 4 ноября.

Первым электромобилем Lexus стал динамичный кроссовер UX 300e

Бренд Lexus на Международном автосалоне в Гуанчжоу представил свой первый серийный автомобиль с полностью электрической силовой установкой: им стал кроссовер UX 300e.

Новинка создана в рамках стратегии Lexus Electrified. Премиальный бренд рассчитывает при помощи электрических технологий совершить принципиальный прорыв в динамике и управляемости автомобиля.

«Lexus Electrified позволяет осуществлять комплексное управление силовой установкой и всеми элементами шасси так, чтобы максимально эффективно реализовать потенциал электродвигателей и обеспечить идеальные ездовые характеристики в любой дорожной ситуации», — заявляет компания.

Силовая платформа кроссовера Lexus UX 300e предполагает переднее расположение электрического мотора. Заявленная мощность составляет 150 кВт (204 л. с.), крутящий момент — 300 Н·м.

Батарея, расположенная непосредственно под полом салона, помогает снизить центр тяжести: это значительно улучшает управляемость. Аккумуляторный блок имеет ёмкость 54,3 кВт·ч, а запас хода на одной подзарядке достигает 400 км.

Батареи оснащены системой терморегулирования, которая функционирует как при низких, так и при высоких температурах окружающего воздуха.

Система выбора режимов движения Drive Mode Select позволяет настраивать интенсивность разгона и замедления автомобиля в соответствии с персональными предпочтениями и дорожной обстановкой. Утверждается, что силовая установка обеспечивает отличную динамику, но точные данные о времени разгона до 100 км/ч не приводятся.

Электромобили в принципе работают тише традиционных автомобилей, но у кроссовера UX 300e предусмотрены как дополнительная изоляция батареи, так и ряд технологичных решений для подавления внешних шумов, включая аэродинамические и дорожные, которые могут быть более заметными на машинах с тихими электрическими моторами.

Само собой предусмотрены самые современные средства обеспечения безопасности и коммуникационные системы. Приложение LexusLink позволяет дистанционно контролировать состояние автомобиля, управлять микроклиматом в салоне, подогревом сидений, обогревом стёкол и пр.

В продажу на европейском рынке кроссовер поступит в 2020 году. Цены будут объявлены позднее. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Lexus показал электромобиль будущего (фото) — Новости транспорта

цей матеріал доступний українською

В салоне, доступ в который открывают поднимающиеся двери, предусмотрены четыре раздельных сиденья.

Lexus рассекретил концептуальный электромобиль LF-30 Electrified / фото Lexus, autocar.co.uk

Компания Lexus на автосалоне в Токио показала LF-30 Electrified — прототип электромобиля будущего.

Читайте такжеMazda презентовала свой первый электрокар с необычными дверями (фото)

Новинка отличается необычным дизайном однообъемного кузова, в которой остекление, оптика и воздухозаборники вместе создают рисунок традиционной веретенообразной решетки радиатора серийных Lexus. Подсветка передней части машины позволяет понять, едет LF-30 Electrified под управлением человека или автопилота, а прозрачность боковых стекол можно менять в зависимости от пожеланий пассажиров, пишет kommersant.

В салоне, доступ в который открывают поднимающиеся двери, предусмотрены четыре раздельных сиденья. Переднему пассажиру положен отдельный экран, распознающий жесты, для управления мультимедиа с искусственным интеллектом и другими функциями автомобиля. В распоряжении водителя есть руль-штурвал, цифровая панель приборов с дополненной реальностью. Динамики акустики Mark Levinson встроены в подголовники сидений и могут обеспечивать активную шумоизоляцию. В крышу над задними пассажирами встроен экран SkyGate, который управляется голосами и жестами, способный отображать навигацию, видео и другие данные. Для отделки интерьера используются натуральное дерево и переработанный металл.

Lexus LF-30 Electrified получил 544-сильную электрическую силовую установку из встроенных в каждое колесо двигателей. Система Lexus Advanced Posture Control гибко конфигурирует подачу тяги на каждое колесо отдельно и способна в зависимости от ситуации менять тип привода (передний, задний или полный), а рулевое управление «по проводам» позволило реализовать автопилот. Батарея на 110 кВт/ч обеспечивает запас хода до 500 км и оснащена системой беспроводной зарядки. Концепт-кар поддерживает беспилотники Lexus Airporter, которые помогают доставлять багаж.

Серийного воплощения Lexus LF-30 Electrified не получит, но, как сообщает японский автопроизводитель, с 2030 года в новых электромобилях марки будут использованы некоторые дизайнерские решения с концепт-кара.

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Глава Lexus назвал электромобили «неготовыми к массовому распространению»

Современные технологии, применяемые в автомобилях на полностью электрической тяге, пока не готовы к массовому распространению, кроме того, вопрос их реального влияния на окружающую среду до конца не решен. 

Об этом заявил журналистам старший управляющий директор Lexus Йошихиро Сава, выступая на «Фестивале скорости» в британском Гудвуде, который он впервые посетил в нынешнем году. 

Компоненты / Новости

По его словам, возглавляемая им компания вместе с корпорацией Toyota работает в настоящее время над развитием всех существующих типов силовых установок, включая полностью электрические, а также водородные. 

При этом, по мнению, г-на Савы, какая-либо конкретная из указанных технологий не станет по-настоящему массовой до тех пор, пока окончательно не выяснятся всех их преимущества как для конечного потребителя, так и с точки зрения природоохранных вопросов. 

«Наша философия состоит в том, чтобы предоставлять покупателям свободу движения, поэтому мы развиваем технологии по всем «фронтам», – приводит слова главы Lexus британское издание Autocar. – Мы понимаем, что технологии электрификации важны – возможно, даже больше, чем «гибридные», в которые мы активно вкладывались ранее. Но мы видим также, что полностью электрические автомобили подходят не всем. Например, мы не можем полностью электрифицировать Toyota Land Cruiser, поскольку в удаленных уголках планеты есть люди, жизни которых зависят от этого автомобиля!» 

«Электромобили сейчас слишком долго заряжаются и нуждаются в батареях, производство которых сильно влияет на окружающую среду, кроме того, аккумуляторы со временем теряют свои свойства. И к тому времени, когда их надо будет заменять, мы должны будем иметь четкие планы по поводу того, как их перерабатывать или использовать повторно. Это – комплексная проблема: гораздо более комплексная, чем предполагает нынешняя риторика. Я же предпочитаю более честный подход к вопросам будущего [автомобилестроения]!», – отметил Йошихиро Сава. 

Глава Lexus назвал электромобили «неготовыми к массовому распространению»Глава Lexus назвал электромобили «неготовыми к массовому распространению»

«Если мы ищем наилучшее решение, то, на мой взгляд, это не только полностью электрические автомобили: мы должны рассматривать также возможности бензиновых машин, «гибридов», в том числе, подключаемых, а также автомобилей на топливных ячейках. Если мы сфокусируемся только на электромобилях, мы не предоставим пользователю наилучшее решение», – заявил также гендиректор Lexus.

Концептуальный электромобиль Lexus оснастили экраном в крыше

В ноябре 2019 года состоится премьера серийного электромобиля Lexus, а перед этим марка показала концепт-кар LF-30 Electrified.

Особенностью дизайна стало масштабирование фирменной веретенообразной решётки радиатора — у электромобиля этой детали нет, поэтому под неё стилизованы фары, остекление и воздухозаборники. В передней части расположены светодиодные элементы, которые светятся разными оттенками в режиме управления человеком или автопилотом. Однообъёмный Lexus LF-30 Electrified получил две поднимающиеся вверх двери и необычное боковое остекление, у которого можно менять степень прозрачности.

Lexus

Салон визуально разделён на зоны водителя и пассажиров. В распоряжении первого — руль-штурвал с органами управления и цифровая панель приборов с функцией дополненной реальности. У переднего пассажира есть свой экран, который поддерживает управление жестами, а задние пассажиры получили сиденья, адаптирующиеся под форму тела седока. В подголовники кресел встроены динамики акустики Mark Levinson, которые способны работать в режиме активного шумоподавления.

Lexus

Главной особенностью интерьера Lexus LF-30 Electrified стал экран SkyGate — встроенный в крышу над головами задних пассажиров дисплей, распознающий голосовые и жестовые команды, на который можно вывести звёздное небо, карту навигационной системы или любой видеоролик. При этом салон отделан экологичными материалами, включая дерево и переработанный металл.

Lexus

Концепт-кар получил встроенные в колёса электромоторы, которыми управляет система Lexus Advanced Posture Control — она способна регулировать тягу и по необходимости превращать автомобиль в переднеприводный, заднеприводный или полноприводный. Рулевое управление реализовано по схеме steer-by-wire без механической связи руля и колёс.

Lexus

Батарея на 100 кВт•ч обеспечивает запас хода до 500 км и поддерживает беспроводную зарядку, а также проводные терминалы мощностью до 150 кВт. Для помощи водителю предусмотрен автопилот, а пассажирам может ассистировать бортовой беспилотни Lexus Airporter — дрон Lexus Airporter в автономном режиме способен доставить багаж от дверей дома в багажный отсек автомобиля.

Часть дизайн-решений Lexus LF-30 Electrified найдёт своё воплощение в серийном электромобиле марки, а какие технические новшества будут заимствованы у концепт-кара — неизвестно.

Двухместный Электромобиль Lexus «LX 570» (Лицензия)

LX 570 Двухместный, суммарная мощность — 180W, макс. скорость — 7 км/ч, колеса — EVA резина, АКБ — один 12v/10Ah или два 12V/7Ah, кресло — экокожа, пульт д/у — есть.

ПОДАРКИ НА ВЫБОР: ПРАЗДНИЧНЫЙ БАНТ или ПОЛИРОЛЬ — В ПОДАРОК!
Возрастная группа: от 1 до 8 лет
Вес изделия: 30 кг
Размер (ДxШxВ): 133x84x63 см
Габариты упаковки (ДxШxВ): 138×74×48 см
Объем упаковки: 0,49 м³
Вес нагрузки: до 50 кг
Количество моторов: Четыре (по 45W) — отключаемый 4WD
Максимальная скорость: 7 км/ч
Тип колес: Низкопрофильная EVA резина (вспененный каучук)
Посадочное место: Два (кожа)
Коробка передач: Автомат
Система зажигания: Ключ
Плавный старт: Да
Открытие капота: Да
Открытие дверей: Да
Наличие амортизаторов: Да
Ремень безопасности: Да (пятиточечный)
Задний ход: Да
Свет фар: Да
Зеркала заднего вида: Да
Звуковые сигналы: Да
Индикатор заряда батареи: Да
Музыка по Bluetooth: Да
Разъем для MP3-плеера: Да
FM-радио: Да (встроенное)
Разъем для USB: Да
Разъем для Micro SD: Да
Пульт родительского контроля: Да (индивидуальный, блютуз)
Ручка для переноски: Да (выдвижная)
Аккумулятор: Один (12V/10Ah) или Два (12V/7Ah) — съемные
Гарантия: 1 год
Бренд: Lexus
Производство: Китай