Ленд ровер дискавери спорт отзывы владельцев 2019 цена: Land Rover Discovery Sport 2017, , 150 .., AT, 4, , ,

Содержание

отзывы об автомобилях Ленд Ровер Дискавери Спорт на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиDefenderDiscoveryDiscovery SportFreelanderRange RoverRange Rover EvoqueRange Rover SportRange Rover VelarSeries

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

плюсы и минусы Land Rover Discovery Sport

Итак, машине — год, была третьей — стала второй, Диско продал — РР Спорт не купил, ценник резко прыгнул. Сейчас чаще езжу на нем и каждый раз дрожу, как осиновый лист, вспоминая отзывы про ночь в лесу и отрывы патрубков в полете.Пока только передние колодки скрипели с утра на морозе — и все. Шайтан-арба — после чипа машинка летает, расход — 9 город, 7 — трасса. Недостатки (по сравнению с Диско 4 3л дизель) — низковата, мотор слышнее, подвеска (передняя) жестче, отделка салона — проще.Достоинства — ощутимо резвее, легче на 700 кг, расход на 3 л меньше, быстрее прогревается, посадка и сиденья — более пологая и удобные, навигация с пробками, на дороге более устойчива, особенно при сильном боковом ветре.Ближайший конкурент/аналог — ХС 60. Сравнение с Туарегом, как и с CR-V — RAV-4 не вполне корректно, Туарег — комфортнее, японцы — проще и хлипче.Металл толстый, ЛКП — хорошее, камешки по стеклу пока просто отскакивают — на Диско стекло трескалось, до минус 20 заводилась легко, в минус 30 — с большим трудом, но сама, сервис грешил на короткие поездки после использования вебасто и недозаряд аккумулятора, По асфальту и грунту с небольшими ямками едет отлично, по колдобинам — тоже неплохо, но медленно. Через глубокий снег/грязь едет, но на пашню категорически не советую. Места хватает, об потолок не бьюсь, задним пассажирам коленки не мешают. Эргономика хорошая — все под рукой, ничего не мешает, систему «старт-стоп» — отключаю сразу после запуска, бесит, управление потоками воздуха через дисплей — не нравится, светодиоды — нравятся и свет тоже.По цене — никогда не покупаю машину, если считаю ценник необоснованно завышенным, но если чел пишет отзыв и жалуется на цену — у него такой машины точно не было, и, скорее всего не будет, они с машиной просто живут в разных ценовых категориях, а говорить, что машина плохая потому, что цена высокая — детский сад и заказуха.Общее впечатление — машинка приятная и без головняков, кстати, на ТО дали подменный Фрил — бензин-турбо 2 л, по езде понравился, только ест много и дизайн никакой.

Отзывы владельцев Land Rover Discovery Sport (Ленд Ровер Дискавери Спорт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Land Rover Discovery Sport (Ленд Ровер Дискавери Спорт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Два года с бесконечным удовольствием владела этой безупречной машиной в красном цвете с пакетом Black pack. И доведёт я ещё такую возьму. Зимой вообще была счастлива, на дороге держится как…

1

Какую хотел такую и выбрал, не сожалею, надеюсь так и дальше будет ездить без нареканий. Одна из самых удачных моделей LR.

32 комментария

В общих чертах автомобиль можно охарактеризовать в положительную сторону хотя немного и вяло разгоняется, 150 л/с для него маловато.

2 комментария

Автомобиль не часто встречаю на дороге, но каждая встреча проходит с восторгом. Все-же над «мордашкой» поработали с умом. Она вышла и агрессивная и в то-же время достаточно гармоничная и вызывающая…

4 комментария

Проехал три года. Замена тормозных дисков и передних и задних. Довольно резвый, удобный. Комфортный.

24 комментария

турбодизель 2.2 150 лс

2

Добрый день. Хочу предостеречь от покупки автомобиля дискавери спорт. Я даже не представлял, когда покупал автомоль, что я столько времени буду проводить в сервисе. Ездить на такси. Купил автомобиль…

91 комментарий

Материалы очень достойные. Мягкий пластик, кожа, сделанная под ткань. Создается ощущение бархатистости, уюта и какой-то домашней остановки. Салон у меня светлый и я ожидала, что кожа посереет от…

33 комментария

Пересел на Sport с Freelander2, поэтому сравниваю постоянно с ним. Ощущение более дорогого авто. Шустрее, управляемость гораздо интереснее, опций — больше. Обзорность — отличная. Геометрия — вот тут…

1212 коментариев

Добрый день! Хотел бы поделиться с вами историей о моем недолгом владении DISCOVERY SPORT. В общем в январе 2015 года я купил данную машину. Около трех месяцев нареканий не было, отлично ездила. И…

331 комментарий

Получил в начале июня. Проехал 4700 км. Машиной в целом доволен, ждал полгода. Открываю ее новые стороны до сих пор. Нареканий нет, правда разок глюканул мультимедиа, но сразу устранил сбросом. Очень…

192 комментария

Машина куплена и зарегистрирована в Москве ( вернее ремонтируется). За две недели владения, две серьезные поломки, непосредственно влияющие на жизнь и здоровье! Прошло три недели ( 23 дня) — три…

16015 коментариев

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзыв владельца Land Rover Discovery Sport (Лэнд Ровер Дискавери Спорт) 2017 г.

Автомобиль Discovery Sport 2018 модельного года.
Дизельный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Ingenium мощностью 150 л. с. с турбонаддувом (АКПП, полный привод)
Комплектация HSE
+ Сиденья с отделкой перфорированной кожей Grained цвета Almond, отделка салона Almond/Ebony и потолок цвета Ivory.
+ Пакет опций Connect
+ Подогрев передних и задних сидений

Я не буду рассказывать, как я купила данный автомобиль, что этому предшествовало. У каждого своя такая история. Важнее все-же результат данного выбора. Что мы приобрели, какие эмоции испытываем от управления, что нравится, а что не нравится при эксплуатации. Именно это я ставлю на первое место, а значит и расскажу вам о данном автомобиле после 23700 км. пробега.

Экстерьер: Данный автомобиль с каждым годом все чаще встречаю на дороге, но каждая встреча проходит с восторгом. Все-же над «мордашкой» поработали с умом. Она вышла и агрессивная и в то-же время достаточно гармоничная и вызывающая теплые чувства своими округлыми формами. Отсутствует «ускоглазость», зауженность линий и так-же нет заостренности передней части автомобиля (надеюсь вы понимаете о чем я), которую так любят делать новых автомобилях. Discovery Sport сохранил в себе классический дизайн как снаружи так и внутри.

Интерьер: Строго и очень свободно. Материалы очень достойные. Мягкий пластик, кожа, сделанная под ткань. Создается ощущение бархатистости, уюта и какой-то домашней остановки. Салон у меня светлый и я ожидала, что кожа посереет от джинсовой одежды или черных брюк. Но нет, как новенькое. И самая главная «изюминка» — это «шайба» для переключения АКПП. Ничего не торчит и не мешается. Все очень аккуратно.

Полезное пространство: большой багажник, задний диван двигается вперед или назад при необходимости. Спинка заднего дивана так-же наклоняется для большего удобства задних пассажиров.
Еще одна особенность — полочка в районе торпеды перед пассажирским сиденьем. Какая-же она удобная. Если я вдруг пассажир — самые основные и нужные вещи там (телефон, ключи, ручка и даже блокнот) Ну нет такого у других авто. Мелочи, а приятно и очень приятно. Не устраивает маленький объем органайзера в подлокотнике, да и бардачок маленький очень. У меня он еле закрывается и забит полностью.

В зимний период у меня автомобиль на дисках R18, а в летний период на дисках R20. Радиус R18 вполне идеальный и универсальный вариант. Машина едет мягко, плавно, отрабатывая все ямы, стыки и неровности дорожного покрытия. Прям плывешь. Очень все сбалансировано.
На дисках R20 уже конечно стыки, ямы проходят грохотом. Подвеска отрабатывает, удара не чувствуется, но его слышно. Красота требует жертв, поэтому при большем радиусе стоит более внимательно следить за дорогой и объезжать неровности сильно сбавив скорость.

Полный привод: он едет! Гребет! Роет! Пошел второй год, а никак не нарадуюсь. Как давно я хотела не думать о парковочном месте зимой. Мечты сбываются. Я не переживаю. Как заехала, так и выеду. Конечно сперва надо разобраться с режимами. Не всегда по снегу надо ехать в режиме «снег». При переключении режимов всплывает информациое табло, в котором очень подробно расписано, что за режим, как он используется, в каких случаях и как именно выполняется работа систем. И уже удалось воспользоваться ассистентом спуска. Я боюсь, а машина помогает с такой легкостью, что вызывает восторг.

Я не могу назвать 150 сильный мотор резвым, но он едет и едет достаточно хорошо. И все-же дизельный двигатель на разгоне шустрее) Едешь 80. тапка в пол., небольшая заминка и ускоряется, не так резво, как хотелось бы, но достаточно для 150 л. с.
И несмотря на это динамика потрясающая. Он достаточно резво рыскает из ряда в ряд, мгновенно откликается на малейшее изменение рулевого колеса и педалей газа и тормоза, буд-то наступает прозрение и раскрывается совершенно другое управление, нежели просто газ в пол. Игра педалью газа кажется нравится самой машине. И все это я говорю про обычный режим. Никакого S не задействовано. Обычный Drive. Скажите, что это у всех так?
Хотела бы я 180 л. с. или 240 л. с. — и да и нет! Толку он них не будет, а расход увеличится. Просто нужно трезво оценивать, что у тебя под капотом и его возможности.

Расход. Трасса 5.8 Смешанный 8.5 Город 9.2
Об этом мне можно было только мечтать. Когда траты на бензин всегда были 12-13 тыс. А тут снизились до 6-7 тыс.

Скоро второе ТО.
За этот период появился только один единственный сверчок в крыше над задним диваном. Технических проблем нет. Машина заводится, едет, тормозит и выполняет свои основные функции как следует. Я уверена в своем автомобиле.

Всем удачи!
Любите свои автомобили и они ответят Вам тем-же!

LAND ROVER DISCOVERY SPORT 2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА: ШИРОТА ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Новый Discovery Sport разработан на базе передовой архитектуры Premium Transverse Architecture от Land Rover и оснащен новейшими внедорожными технологиями. Все это гарантирует абсолютно безопасное путешествие в любую точку мира для вас и вашей семьи.

Последние обновления в семействе Discovery включают целый ряд инновационных функций, которые закрепляют за Discovery Sport звание невероятно комфортного, надежного и проходимого представителя сегмента компактных SUV.

Система Terrain Response 2 доступна уже в базовой комплектации Discovery Sport 2020 модельного года. Она позволяет водителю выбрать один из четырех режимов (Комфорт, Песок, Трава-Гравий-Снег, Грязь), чтобы оптимизировать динамику и проходимость в соответствии с дорожными условиями. Более того, новый режим Auto позволяет автомобилю активировать наиболее подходящий режим для той или иной дорожной ситуации и автоматически отрегулировать распределение крутящего момента.

Вместе с системой Adaptive Dynamics режим Dynamic гарантирует еще более яркие эмоции от каждой поездки.

Для нового Discovery Sport доступен целый ряд внедорожных технологий от Land Rover. Системы Hill Descent Control и All-Terrain Progress Control предлагаются уже в базовой модификации. Владельцам также доступна технология ClearSight Ground View. Технология «прозрачного капота» обеспечивает 180-градусный виртуальный обзор пространства под передней частью автомобиля, что особенно удобно при движении по пересеченной местности или во время парковки на тесных городских улицах.

Premium Transverse Architecture – это новая архитектура, которая предназначена для интеграции электрических технологий и в целом гарантирует повышенную универсальность. Безопасность в случае столкновения обеспечивает новый кузов, ставший жестче на 13%, а также подрамниками c жестким креплением, которые сокращают уровень шума и вибраций в салоне.

Клиентам доступен на выбор ряд четырехцилиндровых двигателей Ingenium, включая два бензиновых и два дизельных двигателя. Самая динамичная версия – бензиновый двигатель мощностью 249 л.с. выдает 365 Нм крутящего момента и позволяет разогнаться с места до 100 км/ч за 7,6 секунды.

Новый Discovery Sport стал одним из первых автомобилей Land Rover, прошедших сертификацию по европейским экологическим стандартам RDE2 – еще до официального вступления в силу требований по сокращению объемов выбросов NOx в атмосферу, которое произойдет в 2020 году. Оценивая уровень выбросов на основе данных, полученных в ходе дорожных тестов и по итогам традиционных лабораторных испытаний, клиенты могут быть уверены, что новейшие дизельные двигатели Ingenium, доступные на компактном SUV, являются одними из самых экологичных и эффективных.

Усовершенствованная девятиступенчатая трансмиссия ZF обеспечивает экономию топлива на 2% выше, чем ранее. Повышенная топливная экономичность достигнута также за счет изменений переднего бампера, защиты двигателя и активных воздухозаборников, улучшающих аэродинамику.

Active Driveline – это система, которая постоянно контролирует распределение крутящего момента между передней и задней осями при поворотах для повышенного сцепления и точности рулевого управления.

Discovery Sport способен справиться с суровым бездорожьем благодаря высокому дорожному просвету в 212 мм и внушительным углам въезда, съезда и рампы в 25, 30 и 20 градусов соответственно. Автомобиль способен преодолевать подъемы и спуски до 45 градусов.

Максимальная буксировочная масса для нового Discovery Sport сохранилась на уровне 2 500 кг, однако теперь в помощь владельцам опционально предлагается передовая технология Advanced Tow Assist, включающая полуавтоматическую систему, которая позволяет водителю сосредоточиться на управлении прицепом, в то время как автомобиль двигается самостоятельно. Управление прицепом через сенсорный экран и с помощью поворотных переключателей избавляет владельца от необходимости подруливания.

Новый Discovery Sport предлагается с пружинной подвеской или системой Adaptive Dynamics для более комфортного движения вне зависимости от изменения дорожных условий и типов поверхности. Интеллектуальные сенсоры и постоянно регулируемые амортизаторы подвески анализируют дорожные условия каждые 10 миллисекунд.

Уже в базовой версии модели представлены камера заднего вида и целый ряд передовых систем помощи водителю. Опционально клиентам доступен адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления, который удерживает автомобиль в полосе в соответствии с дорожной разметкой и поддерживает безопасную дистанцию от впереди идущего транспорта.

В случае столкновения активизируется подушка безопасности для пешеходов, расположенная под капотом, в то время как три крепления ISOFIX обеспечивают повышенную безопасность. Помимо этого, владельцам доступен сервис Emergency Call, который автоматически свяжет водителя с ближайшими экстренными службами.

Цена Land Rover Discovery Sport 2020-2021

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

‡ Если автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 221 км/ч.

1 18-дюймовые колесные диски Style 5075 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver являются стандартными для автомобилей с двигателем P249.

2 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

3 Стандартная подписка действует 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

4 Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана.

Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Для обеспечения доступа к сети Интернет и к точке Wi-Fi требуется карта micro SIM с подходящим тарифом. Точка доступа Wi‑Fi 4G, а также Online Pack подразумевают наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить. Для этого обратитесь к вашему официальному дилеру Land Rover.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

 

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport: равенство полов

Вообще автожурналисты стараются избегать деления автомобилей на мужские и женские, точно также как на красивые и некрасивые. Уж сильно субъективны и некорректны эти оценки. Но факт есть факт – за рулем брутального Freelander мужиков значительно больше. А выберут ли они пришедший ему на смену Discovery Sport?

 

Современный мир устроен так, что если речь заходит о равенстве полов, обычно это означает то, что что-то должно стать не более мужественным, а наоборот более женственным. Тенденции в гендерном равноправии всегда идут по пути феминизации. И  автомобильный мир  — ярчайший тому пример.

 

 

Вспомните, какие внедорожники делали англичане ещё каких-то пять-десять лет тому назад: громадный пафосный «ящик» Range Rover, суровый Discovery и тестостероновый Defender. Даже самый младший и наименее способный Freelander и тот выглядел по-мужски – слегка грубовато, но уверенно и мощно.

 

 

А что делают теперь? Большой «Рейндж» сам заметно округлился, да ещё получил более компактную, обтекаемую и плавную версию Sport, «Деф» в большинстве салонов, если и  стоит, то в виде памятника, зато от гламурно-няшного Evoque покупательниц не отогнать. А раз так, то и Freelander отдали сначала под скальпель, а потом отвели в салон красоты!

 

 

Щетину сбрить, виски сбрить, ногти в прозрачный лак, жирок согнать, рельефные мышцы тоже не к чему, вместо спортивных ботинок туфельки, вместо «кенгурухи» приталенная сорочка, на руку фенечку, в ухо красивую сережку. Вот, теперь ты моодный! Только взгляд нахмурь! И никаких больше «Фрил», сейчас в тренде зваться «Спорт»! Будешь Discovery Sport!

 

 

Что сказать, подобное перевоплощение сразу же породило множество рассуждений и споров. Визуально машина смотрится очень хорошо: свежо, современно и агрессивно. Приставка «Спорт» тут в тему. Но модельное достоинство предшественника, увы, полностью ампутировано.  Если Freelander, оставаясь стопроцентным «Ленд Ровером», был абсолютно самобытен, то гладенький Discovery Sport – не то уменьшенный «Рейндж Спорт», не то увеличенный «Эвок». От машины, фамилию которой носит, нет и вовсе ничего. Скорее всего, чтобы не перепутали, огромные буквы DISCOVERY теперь написаны во весь капот.

 

 

Круто смотрится Disco Sport? Да, круто! Но в одном единственном ракурсе – три четверти спереди. Со всех остальных сторон абсолютный мейнстрим.

 

 

Дозу приятной ностальгии получаешь, когда садишься в салон. Прочь сомнения – вот он, самый настоящий Land Rover. Квадратный, эстетически грубоватый интерьер сделан из матового пластика и укутан в уютную светлую кожу. С большими, приятными на ощупь кнопками. С фирменным расположением блока стеклоподъемников на подоконнике. Со старомодной, но удобной для мелочевки полкой над бардачком. С пластмассовыми крышками на пружинках, прикрывающих USB-разъемы.

 

 

Последних, кстати, в машине аж шесть штук: четыре для подзарядки, ещё два для подключения мультимедийных устройств в подлокотнике. И это не считая 12-вольтовых розеток и «тюльпановых» гнезд для задних мониторов. К атаке гаджетоманов «Диско Спорт» подготовлен на сто процентов.

 

Атмосферу дорогой вещи внутри создаёт белый интерьер, фирменный жест выезда из глубины шайбы «автомата» и исчерпывающий уровень оснащения. В отличие от старших «Рейнджей» и конкурентов Land Rover сторонится показного пафоса и гламура, делая акцент на практичности и удобстве. Мне такой подход по душе, но потенциальные покупатели за такие деньги могут потребовать большего.

 

 

Простой на вид щиток приборов от Эвока нагляден и информативен. В темноте «хрустальные» рисочки начинают нарядно светиться. Традиционная мультимедия Land Rover, в отличие от ещё одной новинки компании Jaguar XE, увы, не успела претерпеть глобальных изменений – она по-прежнему отстает от современных стандартов и по качеству графики, и по эргономике пользования, но с функционалом полный порядок. А вот к акустике Meridian никаких претензий – звучит Discovery Sport отменно.

 

 

Массивные передние кресла не балуют тело крепким спортивным профилем и премиальным количеством регулировок, но устроиться в них не составит труда. А вот пассажирский отсек без преувеличения – прекрасен.

 

Стеклянной крышей сегодня уже никого не удивишь – можно сказать, стандартная опция. А вот мониторы в подголовниках – атрибут статусный.

 

 

Главное достоинство – простор и удобство. Даже удивительно, как компоновщикам удалось в габаритах среднеразмерного кроссовера высвободить столько свободного пространства под двигающийся и складывающийся по отдельности диван, максимально понизить центральный тоннель, да ещё и запихнуть в машину… третий ряд! Да-да, Discovery Sport – единственный в классе семиместный кроссовер. Причем, скомпоновавшись на первых двух рядах, на третий реально влезть и взрослым, но невысоким пассажирам.

 

 

Багажник в последнем случае, конечно, скукоживается до размещения двух спортивных сумок, но не исчезает. В более востребованном у нас пятиместном виде – среднестатистические 479 литров «под полку» и 1,7 куба при всех разложенных в ровный пол сиденьях.

 

 

Что было предсказуемым, так это возможности 2.2-литрового турбодизеля в самой оптимальной форсировке 190 лошадиных сил. Это именно тот самый двигатель, который невозможно упрекнуть ни в нехватке мощности, ни в её избытке или провоцирующей отдаче. Полная гармония ожиданий, реакций и динамических характеристик автомобиля. Отличный мотор! Наверное, поэтому его и не меняют уже который год.

 

 

А вот сверхсовременный 9-ступенчатый автомат ZF наглядно доказывает, что поговорка «много не мало» не всегда актуальна. Пока сочный дизельный подхват уносит Discovery Sport на равномерно-длительный разгон или тормоза осаживают машину до полной остановки – никаких вопросов. Но стоит коробке окунуться в реалии рваной езды мегаполиса, электроника начинает путаться с таким количеством передач, то попадая в пик тяги и желания водителя, то промахиваясь. Благо, последнее отчасти компенсирует всё та же прекрасная эластичность дизеля.

 

По задумке создателей, девять передач вкупе с дизельным мотором должны снижать потребление солярки кроссовером до показателей мопеда: заявленный расход в смешенном цикле – 6 литров. Как обычно, лабораторные замеры расходятся с реальностью почти вдвое. За день теста с простоем в пробках, прострелами по шоссе и внедорожной вылазкой бортовой компьютер так ни разу не выдал меньше 11 литров на «сотню», что для двухтонной полноприводной машины тоже очень хороший показатель.  

 

 

Комфорт? В границах класса. Похрюкивания двигателя на старте растворяются в шумоизоляции с ростом скорости, на которой где-то в глубине начинает проявляться гул шин, да лёгкие посвистывания под порывами ветра в районе зеркал. Никакого дискомфорта они не доставляют, оставаясь в рамках дозволенной погрешности.

 

Тоже самое и с подвеской. Land Rover комфортен за счет невероятной стабильности на любой поверхности, при этом настройки шасси далеки от убаюкивания – при хорошей плавности хода, неровности Disco Sport встречает с упругой информативностью. Увлекаться большими дисками и низкопрофильными покрышками на этой машине не стоит.

 

 

В скоростном прохождении виражей Ленд Ровер не промах – за рулем следует стабильно. Но чувствуется, что не его дисциплина: не самый быстрый в реакциях руль, заметные крены, и большая масса, а вместе с ней и инерция в крутых поворотах заставляют сбавлять скорость.

 

 

А вот заезду в лес Land Rover Discovery Sport несомненно порадовался, да и мы в очередной раз ностальгически улыбнулись. Вообще, если бездорожье на пути будет встречаться регулярно, то стоит обратить внимание на пятиместный «Диско Спорт».

 

 

Дело в том, что у машины две отличные системы полного привода, и более продвинутая Active Driveline доступна как раз на менее вместительной версии. Её особенность в наличии трех управляемых муфт, которые в зависимости от условий движения либо блокируются, делая машину постоянно полноприводной, причем с отдельным распределением крутящего момента по каждому из задних колес, либо, наоборот, размыкаются с отключением карданной передачи, превращая кроссовер в полностью переднеприводный. В нашей же машине стоит система Efficient Driveline с обычной муфтой Haldex.

 

 

Подтянутые и округлые бампера обернуты в практичный некрашеный пластик, так что по канавам и ухабам машина скачет уверенно.  Первое серьезное испытание – диагональное вывешивание с троганьем в подъем и Land Rover замер, беспомощно буксуя вывешенными «лапами». Поведение ожидаемое: неделю назад в такой же ситуации и с такой же системой мы еле-еле выехали на новом Volvo XC90. Но! У «Диско Спорт», в отличии от Вольво есть козырь – фирменная внедорожная система Tarrain Response, за внедрение которой негласно жмем руку создателям.

 

 

Переключение кнопок в режим «Песок» и, перенастроив страхующую электронику, поджав буксующие колеса, Land Rover на раз крутанув колесами, запрыгнул на овраг. Браво! Дальнейшие эксперименты, включая заезд в песочное озерцо, были преодолены с легкостью и на радость фотографа. Гены внедорожника, к счастью, никуда не делись!

 

Каков итог?

 

 

Несмотря на «прикид», явно сделанный для привелечения к машине женской аудитории, в душе Land Rover Discovery Sport остался настоящим «мужиком». Честным, практичным, местами простоватым, но без сомнения заботливым, и умеющим не только держать слово, но и старающимся выполнить дело, даже если не полностью к нему подготовлен. В современном автомобильном мире, заточенном под компромиссы, такая универсальность – большая редкость. Это очень здорово!

 

Но главным камнем преткновения, конечно, станет цена. Если последние Freelander уже в начале 2015 года отдавали за 2-2,3 миллиона в топовых версиях, то новый Discovery Sport ещё до старта продаж подорожал почти до 2,5 миллионов за «базу». Тестовый же экземпляр со 190-сильным дизелем и полным набором опций ушел за 3,3 млн. Мало того, что рядом в салоне стоит харизматичный и дерзкий Evoque, так ещё настоящий и легендарный Discovery пересекается по цене. Что сказать, даже с учетом бесспорных талантов новинку ждет нелегкая судьба даже в рамках одного автосалона, не говоря уже о настоящей битве за покупателя на рынке…

 

 


Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Омега-Премиум» — официальному дилеру Land Rover в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.

Цены и автомобили Land Rover Discovery 2019 на продажу

В то время как некоторые кроссоверы могут выглядеть как часть прочных внедорожников, Land Rover Discovery 2019 года — это настоящая сделка. Роскошный Discovery Land Rover балует своих пассажиров новейшими технологиями и системами безопасности, которые объединены в интерьер, столь же удобный, как и элегантный. Алюминиевая архитектура Discovery создает прочный, но легкий внедорожник, способный вместить до семи человек, но без гибрида в модельном ряду Lexus RX 450h по-прежнему легко обогнал Discovery.На бездорожье Discovery впечатляет своей продвинутой системой управления рельефом, которая позволяет ему выходить за пределы границ с Audi A7 или Lincoln MKX. Более того, показатели перепродажи и надежности Discovery в 2019 году намного выше, превзойдя Acura, Audi и даже некоторые модели Lexus.

За рулем подержанного Land Rover Discovery 2019 года

То, что этот роскошный внедорожник среднего уровня напоминает нам о том, как мы сидим за рулем более крупного и дорогого Range Rover, многое говорит о дизайне Discovery 2019 года.На световые годы опередив старый LR4, Discovery не только едет и ездит лучше своего предшественника, но и намного тише внутри. Большинство владельцев сочтут бензиновый V6 с наддувом более чем адекватным, поскольку он способен разогнать Discovery до 100 км / ч менее чем за семь секунд. Однако, если вам нужен максимальный крутящий момент и экономия топлива, мы остановимся на 3,0-литровом турбодизеле. Поведение Discovery на дороге — все, что вы ожидаете от Land Rover, и то же самое можно сказать о его внедорожных качествах.Будь то рыхлый песок, грязь или глубокий снег, система Discovery Automatic Terrain Response не боится препятствий. Хотите больше контроля? Ряд выбираемых пользователем настроек и доступный низкий диапазон позволяют водителю довести Discovery до его пределов.

Любимые особенности

ДВОЙНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Элегантный экстерьер и современный интерьер Land Rover Discovery 2019 противоречат его истинной природе — стойкому искателю приключений на бездорожье в лучших традициях Land Rover.Усовершенствованная система полного привода Land Rover позволяет Discovery преодолевать песок, грязь, снег и крутые холмы — подвиг, с которым могут сравниться немногие участники.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Land Rover, возможно, пропустил лодку на CarPlay и Android Auto, но другие высокотехнологичные вещи восполняют упущение. Например, есть водонепроницаемый браслет Activity Key для быстрого входа через заднюю дверь багажного отделения и задние сиденья с электроприводом, которые можно активировать дистанционно через смартфон владельца.

Подержанный интерьер Land Rover Discovery 2019 года

Базовая модель и модели HSE могут вместить пять пассажиров с возможностью добавить еще двух с помощью небольшого, но функционального сиденья третьего ряда.Эта установка является стандартной для комплектации Luxury, но с установленным третьим рядом остается мало места для багажа. Однако согните третий ряд вниз, и вы получите почти 40 кубических футов пространства. Излюбленным сиденьем Discovery 2019 года является сиденье водителя, которое не только обеспечивает высочайший уровень комфорта и регулируемости, но и обеспечивает отличный обзор во всех направлениях. Дизайн приборной панели Discovery чистый и современный, и хотя большинство элементов управления довольно просты в использовании и понимании, сложная информационно-развлекательная система временами может работать немного медленнее.

Подержанный экстерьер Land Rover Discovery 2019 года

Внешний вид Discovery избегает блочного дизайна внедорожника, который давно ассоциируется с классическими внедорожниками Land Rover, становясь более мягким и округлым. Новый язык явно идет в ногу с Range Rover и младшим братом Discovery, Discovery Sport. Несмотря на то, что форма изменилась, Discovery по-прежнему остается прочным и функциональным внедорожником премиум-класса с дорожным просветом более 11 дюймов. Один из характерных элементов дизайна старого LR4 — асимметричная, состоящая из двух частей задняя дверь — исчез, но мы приветствуем стандартную дверь с механическим приводом на его место.Более того, Discovery по-прежнему предлагает скрытую внутреннюю дверь багажника, которая может выдержать до 600 фунтов.

Б / у Land Rover Discovery 2019 года Стандартные характеристики

На 2019 год Discovery доступен в трех комплектациях: SE, HSE и HSE Luxury. Самый дешевый Discovery включает в себя двигатель V6 с наддувом, постоянный полный привод с односкоростной раздаточной коробкой и систему Terrain Response 2, систему помощи при удержании полосы движения, двухзонный климат-контроль, фиксированный панорамный люк, экстренное торможение, навигацию, кожу. интерьер, передние сиденья с регулировкой в ​​12 направлениях, дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи, внутренняя дверь багажного отделения с электроприводом, светодиодные фары, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет и задние датчики парковки.Базовая информационно-развлекательная система включает в себя аудиосистему с 10 динамиками, 250 Вт, возможность подключения по Bluetooth и 10-дюймовый сенсорный экран. В моделях SE и HSE есть 2 ряда сидений с 5 пассажирами. Установка с 3 рядами пассажиров и 7 пассажирами не является обязательной.

Подержанные варианты Land Rover Discovery 2019 года

Мы рекомендуем как минимум комплектацию HSE с трехзонным климат-контролем, аудиосистемой Meridian мощностью 380 Вт и люком с электроприводом. Это также открывает двери для нескольких пакетов опций. HSE Luxury оснащен семиместными сиденьями, пневматической подвеской, двухскоростной раздаточной коробкой, аудиосистемой Meridian мощностью 825 Вт, подогревом передних и задних сидений, подогревом рулевого колеса и передних сидений с 16 направлениями.Дополнительные опции включают систему объемного звучания, мониторинг слепых зон, распознаватель дорожных знаков, Wade Sensing и адаптивный круиз-контроль. Блокировка заднего дифференциала делает его серьезным внедорожником.

Подержанный двигатель Land Rover Discovery 2019 года

Под капотом Land Rover Discovery 2019 года находятся два возможных варианта двигателя. Стандартное предложение — 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом, развивающий впечатляющие 340 лошадиных сил. Второй — 3,0-литровый дизельный двигатель V6 с турбонаддувом, обеспечивающий гораздо больший крутящий момент и лучшую экономию топлива, но меньшую мощность и тяговую способность (8200 фунтов против7716). 8-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию любого двигателя, как и функция запуска / остановки на холостом ходу. Постоянный полный привод входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда и включает односкоростную раздаточную коробку. Двухскоростная раздаточная коробка является дополнительной опцией и настоятельно рекомендуется для тех, кто планирует внедорожник, также как и доступная пневматическая подвеска и блокировка заднего дифференциала.

3,0-литровый V6 с наддувом
340 лошадиных сил при 6500 об / мин
332 фунт-фут крутящего момента при 3500-5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 16/21 миль на галлон

3.0-литровый дизельный V6 с турбонаддувом
254 л.с. при 3750 об / мин
443 фунт-фут крутящего момента при 1750–2250 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 21/26 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Land Rover Discovery 2019 года?

Пятиместный Land Rover Discovery 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) чуть ниже 53 300 долларов, включая пункт назначения. Пакет на 7 мест с пневматической подвеской и 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой стоит дополнительно 2150 долларов. То же самое можно сказать и о более рекомендуемой модели HSE, которая стоит около 60 200 долларов.Если вам нужен дизельный Discovery, вам нужно добавить еще 2000 долларов к чистой прибыли. Модели HSE Luxury начинаются примерно с 67 500 долларов. Первоначально Discovery от Land Rover 2019 года стоит дороже, чем его конкуренты с вместимостью 7 пассажиров, такие как Acura MDX, Audi Q7, Volvo XC90 и Infiniti QX60. Он больше всего соответствует прочному Lexus GX, цена которого начинается от 53000 долларов. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы убедиться, что вы получаете лучшее предложение. Что касается перепродажи, Discovery сохраняет свою ценность намного лучше, чем Acura MDX, Audi Q7 и Volvo XC90, и находится на одном уровне с Lexus RX L.

Знаете ли вы, что Land Rover продает более компактную и доступную модель Discovery Sport?

Если вы готовы отказаться от места и возможностей, вам также может понравиться Range Rover Velar.

Хорошо, что дальше?
Меня интересует последняя версия этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, а я хотел бы продать свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, , может, мне стоит подумать о подержанной машине .

Land Rover Discovery Sport 2019 года и автомобили на продажу

Land Rover Discovery Sport 2019 года, сочетающий неподвластную времени британскую роскошь и способный к бездорожью, открывает двери для начинающих покупателей с ограниченным бюджетом. Discovery Sport SE, самый доступный внедорожник Land Rover, дешевле, чем Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC, а его передовая система полного привода (AWD) делает его гораздо более авантюрным, чем его автомобильные конкуренты. В отличие от BMW X3 и Lexus NX, Discovery Sport предлагает вариант с небольшим, но все же функциональным сиденьем 3-го ряда.Тем не менее, стандартные системы помощи водителю для большинства конкурентов по-прежнему являются необязательными для Discovery Sport. Discovery Sport, оснащенный 2,0-литровыми двигателями с турбонаддувом, не теряет своей мощности, но его экономия топлива недостаточна, а гибридного или дизельного варианта нет.

За рулем подержанного Land Rover Discovery Sport 2019 года

С сдержанным, но элегантным салоном, тихим интерьером и красивым стилем, Land Rover Discovery Sport 2019 года обладает всеми атрибутами дорогого роскошного внедорожника, но его стартовая цена составляет менее 40 000 долларов. цена не является эксклюзивной.На дороге Discovery Sport не такой плавный, как Audi Q5 или Lincoln MKX, но, опять же, ни один из этих конкурентов не может последовать за Discovery Sport, когда дело доходит до преодоления препятствий на бездорожье. С места водителя обзор впереди хороший, обзорность хорошая, а передние стойки лобового стекла минимальны. Чего нельзя сказать о виде сзади, где узкие боковые стекла и широкие стойки создают большие слепые зоны. Мощность исходит от 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 237 лошадиных сил и 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с плавным переключением передач.С такой настройкой Discovery Sport работает быстро, но не быстро. Чтобы стать быстрым, вам нужно перейти на 2,0-литровый турбонаддув мощностью 286 лошадиных сил в комплектации HSE, который разгоняется до 100 км / ч всего за 6,3 секунды. На бездорожье Discovery Sport выделяется во многом благодаря впечатляющему дорожному просвету и усовершенствованной системе полного привода Terrain Response с настройками для травы, снега, гравия, песка и грязи.

Любимые функции

СИСТЕМА ОБЪЕМНОЙ КАМЕРЫ
Система камеры объемного звучания Discovery Sport (опция для HSE и стандартная для HSE Luxury) включает четыре камеры, размещенные вокруг внешней части внедорожника.Установка обеспечивает 360-градусный обзор за пределами автомобиля с высоты птичьего полета, помогая во всем, от преодоления ограниченного места для парковки до едва пропавших без вести валунов.

АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
Предлагаемое в более высоких комплектациях как часть пакета Driver Assist Plus и стандартная комплектация Landmark Edition, автономное экстренное торможение предупреждает водителя о приближении лобового столкновения. Если водитель не отреагирует, система может автоматически полностью остановить автомобиль.

Подержанный интерьер 2019 Land Rover Discovery Sport

Интерьер Discovery Sport предлагает такое же сочетание внедорожной утилитарности и роскошной роскоши, что и остальная часть внедорожника.Эффективная блочная тема кажется правильной в соответствии с внедорожными приключениями, но глубокие сиденья, передние сиденья с 8-позиционным электроприводом и кожаная обивка (кожа и ткань в версиях SE) напоминают вам, что это роскошный внедорожник. Мы также являемся поклонниками уникального поворотного переключателя, 8-дюймового сенсорного экрана внедорожника и интуитивно понятной информационно-развлекательной системы. Поднятые сиденья второго ряда скользят и откидываются и легко вмещают пассажиров ростом 6 футов 4 дюйма, а продуманная внутренняя упаковка дает ему больше полезного грузового пространства, чем у его более крупных конкурентов BMW X3 и Audi Q5.Дополнительный третий ряд небольшой, но полезен для маленьких детей.

Подержанный экстерьер Land Rover Discovery Sport 2019 года

Land Rover Discovery Sport 2019 года — не самый маленький внедорожник люксового бренда. Discovery Sport примерно на 10 дюймов длиннее Land Rover Range Rover Evoque. Однако он короче, чем у конкурентов, но он также шире, что дает ему преимущество, когда дело доходит до стабильности. Его привлекательная форма во многом напоминает более крупный и дорогой Land Rover Discovery, в том числе круто наклонное лобовое стекло и заднюю стойку цвета кузова, которая выглядит как холодное оружие.Короткие свесы спереди и сзади Discovery Sport обеспечивают большие углы въезда и съезда — это означает, что он может преодолевать крутые склоны без царапин — и он может преодолевать даже ручьи глубиной до 23,6 дюйма.

Подержанный Land Rover Discovery Sport 2019 года Стандартные характеристики

Для роскошного внедорожника стоимостью менее 40000 долларов Discovery Sport SE 2019 года хорошо оборудован. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и система Terrain Response System, которая имеет настройки для различных условий, таких как снег и песок, контроль спуска с холма, запуск кнопки, частичное кожаное сиденье, регулируемые передние сиденья, USB-носитель и порты для зарядки в автомобиле. первый ряд, плюс два USB-порта для зарядки второго ряда.Аудио / информационно-развлекательная система с 10 динамиками, 8-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения по Bluetooth также входит в стандартную комплектацию. Если вам нужны полностью кожаные сиденья и панорамный люк на крыше, вам придется подняться на один уровень отделки салона до Discovery Sport HSE.

Подержанные опции Land Rover Discovery Sport 2019 года

Автономные опции и пакеты доступны для Discovery Sport SE, HSE, Landmark Edition и HSE Luxury и включают вход без ключа и подогрев передних и задних сидений на модели SE, плюс интеллектуальные функции безопасности, такие как автоматическое обнаружение движения, помощь в дальнем свете, система объемного освещения, адаптивное освещение поворотов и экстренное торможение в версиях HSE и HSE Luxury.Комплектации HSE и Luxury могут поставляться с подогревом рулевого колеса и лобового стекла, проекционным дисплеем, улучшенной аудиосистемой и адаптивной подвеской. Также доступно 12-позиционное водительское сиденье, а адаптивный круиз-контроль и система контроля слепых зон являются автономными вариантами. Также предлагается обновление звука Meridian и навигационная система Touch Pro.

Подержанный спортивный двигатель Land Rover Discovery 2019 года

В стандартную комплектацию Land Rover Discovery 2019 года входит 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 237 лошадиных сил.Он сочетается с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартной системой полного привода от Haldex. В комплектации HSE и выше покупатели могут выбрать доступный высокопроизводительный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который увеличивает мощность до 286. По иронии судьбы, оба двигателя имеют почти одинаковую экономию топлива, оцененную Агентством по охране окружающей среды, хотя время разгона различается почти на целую секунду.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
237 лошадиных сил при 5500 об / мин
251 фунт-фут крутящего момента при 1200 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 21/25 миль на галлон

2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
286 лошадиных сил при 5500 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 1200 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 20/25 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Land Rover Discovery Sport 2019 года?

Land Rover Discovery Sport 2019 года — самая дешевая из доступных моделей Land Rover, рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) составляет около 38 800 долларов США, включая 995 долларов США. Мы предлагаем более роскошно оборудованный Discovery Sport HSE, который стоит по-прежнему разумной цене в 43 400 долларов.Если вам нужны все навороты, отправляйтесь за Discovery Sport HSE Luxury за 47 790 долларов. После того, как вы добавите все различные опции, включая более мощный движок, вы увидите, что цена значительно превышает 60 000 долларов. Мы по-прежнему рекомендуем HSE в первую очередь для максимально длительного удовлетворения, хотя модель SE также заслужит вашу гордость. А стандартного 237-сильного мотора хватит большинству покупателей. Чтобы узнать, сколько люди в вашем районе заплатили за новый Discovery Sport, ознакомьтесь с ценой покупки на ярмарке Kelley Blue Book Fair.На момент перепродажи Lexus NX имеет немного более высокие значения, Audi Q5 — немного ниже, а BMW X3 — значительно ниже.

В линейке Land Rover Range Rover Evoque — стильная альтернатива.

Хорошо, что дальше?
Меня интересует последняя версия этой машины. Что продается рядом со мной ?
Я заинтересован в этой машине, а я хотел бы продать свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, , может, мне стоит подумать о подержанной машине .

Обзор Land Rover Discovery Sport 2019, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

В прошлом году Land Rover установил новый двигатель на Discovery Sport и настроил его на стандартную и высокопроизводительную комплектацию. По мощности он очень близок к предыдущим двигателям и соединен с хорошо настроенным 9-ступенчатым автоматом.

Disco Sport также обладает более чем необходимой долей внедорожных навыков по сравнению с большинством его конкурентов. Мы ставим балл за каждый из них и получаем 7 баллов за производительность.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом-4, которым оснащены все кроссоверы Discovery Sport, пришел на смену двигателю Ford. Двигатель Land Rover почти такой же по объему, в базовой комплектации 237 лошадиных сил, 251 фунт-фут, почти идентичный по мощности (прежний двигатель имел 240 л.с.). Этот двигатель также используется в Evoque, и он также предлагается в высокопроизводительной комплектации мощностью 286 л.с., где он требует дополнительных более 6000 долларов.

Нам не удалось управлять Disco Sport с этим двигателем, но, учитывая его выходную мощность и наши тестовые поездки на других продуктах Jaguar Land Rover с тем же двигателем, мы на данный момент сделаем вывод, что это трансмиссия, нуждающаяся в немного больше доработки, но он с достаточным ускорением, разгоняется до 60 миль в час примерно за 6.9 секунд, а максимальная скорость — не менее 124 миль в час. Модели с высокой производительностью разгоняются до 60 миль в час за 6,5 секунды и достигают максимальной скорости 142 миль в час.

То же самое и с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Disco Sport. Мы не пробовали эту установку, но в Evoque и других продуктах Land Rover она переключается более плавно, чем некоторые 9-скоростные из того же источника (из-за программирования и калибровки), и ее можно переключать через режимы движения, чем изменять схемы переключения для снег, песок и грязь.

При снаряженной массе около 4 000 фунтов Discovery Sport не ощущается тяжеловесом.Он настолько маневренен, насколько может быть длинный и высокий кроссовер, благодаря алюминиевым панелям кузова и трансмиссии, установленной на подрамниках. Подвеска состоит из передних стоек и нескольких звеньев сзади, и это хорошая комбинация, которая позволяет Discovery Sport хорошо сидеть без излишних резких движений. Электроусилитель рулевого управления с переменным передаточным числом имеет значительную центральную точку и снижает помощь, поэтому он хорошо отслеживает межштатные автомагистрали, но обратная связь отсутствует в меню.

Внедорожники

Стандартный полный привод Discovery Sport позволяет ему преодолевать небольшие препятствия и трассы без излишней суеты, но бездорожье не обладает той промышленной силой, которую вы найдете в Discovery или Range Rover.

Disco Sport имеет дорожный просвет 8,3 дюйма и углы въезда и съезда 25 и 31 градус соответственно; Subaru Outback не за горами, но Disco Sport преодолеет почти два фута воды. Это более чем в меру способностей, определенно больше, чем любой водитель сможет бросить вызов на поддержанном пути вплоть до кабины выходного дня.

Для других ситуаций система управления тяговым усилием Discovery Sport изменяет блокировку дифференциала, вес рулевого управления, дроссельную заслонку и настройку трансмиссии, чтобы приспособиться к механическим требованиям для различных условий тяги: снегу нужны взлеты на малой скорости, а песку — время от времени высокая пробуксовка колес.Discovery Sport справится со всеми этими проблемами благодаря программе Terrain Response; им легко управлять, благодаря продуманной конструкции, даже несмотря на отсутствие раздаточной коробки пониженного диапазона.

Обзор продолжается ниже

Обзор Land Rover Discovery Sport 2020 года: не более чем красивое лицо

Это, несомненно, очень SUV.

Крейг Коул / Roadshow

Одним из главных достоинств Land Rover Discovery Sport 2020 года является его красивый кузов. Без сомнения, это очень красивая машина с элегантно простыми линиями и чистым покрытием. Он почти такой же красивый, как захватывающий дух Range Rover Velar. Эту изысканность дизайнерам удалось внести и в не менее шикарный интерьер. Внутри и снаружи этот роскошный внедорожник выглядит победителем.

Нравится

  • Плавный двигатель
  • Привлекательный интерьер
  • Элегантный дизайн

Не нравится

  • Простая информационно-развлекательная система
  • Ужасный дроссель
  • Недостаток функций

Жаль, что он не работает почти везде.

Отправьте обратно

Как то, что нельзя не заметить, как только вы заметите ленивый поворот дроссельной заслонки Discovery Sport, это будет все, о чем вы будете думать, когда едете на этом внедорожнике.Этот автомобиль безумно мягок с конвейера, с полностью нелинейным ходом педали акселератора. От нулевого входа до примерно 50% дроссельной заслонки Discovery реагирует одинаково, со всем энтузиазмом Eeyore. Этот Land Rover настолько невероятно слаб при взлете, что вам нужно водить его, как будто вы злитесь, только для того, чтобы он чувствовал себя обычным автомобилем.

Трансмиссия фактически запускается на второй передаче, которая слишком крута для двигателя, что может сделать этот Land Rover чертовски раздражающим для пилота.Циклическое переключение различных внедорожных режимов стандартной системы Terrain Response 2 мало что решает, хотя включение электронного переключателя в режим «S» действительно помогает, но тогда трансмиссия продолжает переключаться на более низкие передачи, когда вы путешествуете, что причиняет боль. эффективность.

Возможно, лучшим решением этой проблемы является приобретение опции Configurable Dynamics за дополнительную плату в 350 долларов, хотя она также включена в пакет Dynamic Handling Pack за 1240 долларов. Это позволяет вам точно настроить поведение автомобиля, настроить такие параметры, как вес рулевого управления, настройка трансмиссии и да, отклик дроссельной заслонки.

По крайней мере, Land Rover Discovery Sport 2020 года выглядит хорошо

Посмотреть все фото

Машиностроение

Несмотря на плохую управляемость, Discovery Sport оснащен прекрасным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. В большинстве моделей этот четырехцилиндровый агрегат выдает 246 лошадиных сил и 269 фунт-футов крутящего момента. Эти цифры наделяют этот роскошный внедорожник великолепными, если не выдающимися характеристиками. При наличии свинины и бобов этого достаточно, чтобы мой семиместный тестер разогнался до 100 км / ч примерно за 7 часов.3 секунды.

Включив фитиль на этом 2,0-литровом двигателе, лучшая версия R-Dynamic HSE этого Land Rover имеет немного больше мощности и крутящего момента — 286 л.с. и 295 фунт-фут, если быть точным. , усиление достигается за счет 48-вольтовой умеренно-гибридной системы. Как и следовало ожидать, производительность этой трансмиссии лучше, время разгона от 0 до 60 упало примерно до 6.На 6 секунд, на полсекунды быстрее, чем у аналогичной пятиместной модели со стандартным двигателем.

Все Discovery Sports оснащены девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF. Эта коробка передач с широким передаточным числом, широко используемая в автомобильной промышленности, заработала себе репутацию благодаря нестандартной работе и невысокому качеству переключения передач. После нескольких лет на рынке инженеры Land Rover, кажется, сумели цивилизовать эту трансмиссию. Нет, он не идеален, но в целом он плавный, а переключения передач по большей части своевременны.

Вы не поверите, но под всем этим черным пластиком спрятан двигатель.

Крейг Коул / Roadshow

Как и другие модели Land Rover, в том числе Range Rover высшего класса, полный привод входит в стандартную комплектацию Discovery Sport, также как и система управления спуском на спуске и система All Terrain Progress Control, которая поддерживает заданную скорость при движении по бездорожью. Что касается грузоподъемности, этот внедорожник может преодолеть максимум 23 места.6 дюймов воды и буксировка до 4 409 фунтов, но не одновременно.

Когда дело доходит до расхода, базовый двигатель возвращает 19 миль на галлон в городе и 24 на шоссе. В совокупности он рассчитан на 21 милю на галлон, примерно то, что вы должны ожидать от автомобиля такого размера. Подумайте, умеренно-гибридная модель R-Dynamic HSE дает идентичные оценки.

Повышение эффективности в городских условиях — это система остановки и запуска двигателя. Несмотря на то, что он достаточно плавный, он довольно медленный. От момента, когда вы отпускаете тормоза, до момента, когда вы снова ползете вперед, кажется, что это вечность.Системы остановки и запуска других автопроизводителей намного более отзывчивы, сгорание часто возобновляется до того, как ваша нога полностью нажата на педали.

У этого внедорожника мягкая подвеска, обеспечивающая мягкую и изолированную езду. Следовательно, он также служит небольшим приседанием и нырянием. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, нос смотрит в небо, и его корпус при резком торможении наклоняется вперед. Хотя эти движения заметны, они не являются серьезными.

Качество интерьера и комфорт

Кабина Discovery Sport элегантна и функциональна.Сильно горизонтальная панель приборов лишена лишних стилей и дополнений и красиво отделана мягкими материалами и прострочкой. Общий вид вневременной и элегантный, даже если этот тестер немного аскетично одет в черное. К счастью, в меню есть светло-коричневая и коричневая кожа, которые должны значительно скрасить обстановку.

Интерьер Land Rover Discovery Sport в основном элегантный и довольно удобный.

Крейг Коул / Roadshow

Справа между водителем и передним пассажиром установлен 10-дюймовый экран с альбомной ориентацией, на котором расположена стандартная информационно-развлекательная система Land Rover InControl Touch Pro.Это мультимедийное устройство выглядит великолепно и легко настраивается, но его пользовательский интерфейс сложен, и он мог бы быть немного более отзывчивым. К счастью, поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto, а также есть Wi-Fi в автомобиле.

Практичность — главная причина, по которой люди покупают внедорожники. Им нужны автомобили, в которых достаточно места для поездок в садовый центр на выходных и для перевозки кучи детей. В этой области Discovery Sport неожиданно универсален. Его сиденье во втором ряду очень просторное, с большим количеством места и прочными подушками для поддержки в течение всего дня.

Как и ожидалось, самая кормовая скамья предназначена только для детей. У любого взрослого, отправленного в этот класс путешествий, ягодицы будут на полу, а голова будет втиснута в потолок. Сложите задние сиденья, и Discovery Sport превратится в обтянутый кожей транспортный контейнер, обеспечивающий максимальную грузоподъемность почти 56 кубических футов.

Никели и десять центов в сумме дают

Мой тестер Discovery Sport SE стоит 53 905 долларов, что в сумме включает 995 долларов за доставку и около восьми тысяч дополнительных опций.Эта цифра не является совершенно необоснованной, поскольку этот внедорожник от люксового бренда, а автомобили дорогие. Средняя цена сделки с новым автомобилем в США в наши дни оценивается Kelley Blue Book в почти 38 000 долларов. Проблема не в том, что вы получаете за эти денежные затраты, а в том, что не включено.

Модели Discovery Sport SE стандартно поставляются с саморегулирующимися светодиодными фарами, но омыватели фар стоят 200 долларов дополнительно. Хотите противотуманные фары? Планируйте потратить дополнительно 170 долларов. Базовые передние ковшеобразные сиденья регулируются 12 различными способами, но если вам нужны обогреватели ягодиц, это дополнительная плата в размере 500 долларов.Доступ без ключа очень удобен, но он не включен в базовую цену, как и для спутникового радио. За эти два предмета Land Rover хочет 550 и 500 долларов соответственно. Круиз-контроль с ограничителем скорости входит в стандартную комплектацию, но адаптивный круиз-контроль связан с высокоскоростным экстренным торможением в пакете Drive Package за 1200 долларов, хотя вы также можете получить его с помощью усилителя рулевого управления и ряда других очень желательных функций в пакете помощи водителю за 3100 долларов . Я мог бы продолжить, но вы поняли суть. Discovery Sport не входит в стандартную комплектацию.Черт, почти все это есть в Honda Accord EX среднего уровня — почему Land Rover должен так много брать за это?

Комбинация приборов стильная и настраиваемая.

Крейг Коул / Roadshow

Итак, какое оборудование на самом деле есть у этого Discovery Sport? Ну, у него есть зеркала заднего вида с подогревом, автоматическим затемнением и складывающиеся с электроприводом. Он также оснащен системой распознавания дорожных знаков, ассистентом удержания полосы движения и автоматическим экстренным торможением.Другие варианты включают красивую краску Byron Blue, дополнительные 610 долларов и фиксированную панорамную стеклянную крышу за 1280 долларов. Цена на топовую аудиосистему Meridian была завышена на 800 долларов, в то время как доступные 20-дюймовые колеса стоили столько же. Land Rover предлагает место в третьем ряду за 1200 долларов, что увеличивает пассажировместимость до семи человек. Еще несколько несущественных опций вокруг этого автомобиля.

Этот Land Rover так же красив сзади, как и спереди.

Крейг Коул / Roadshow

Больше минусов, чем плюсов

Стильный и универсальный, функциональный и удобный, этот Land Rover не лишен достоинств.Однако рекомендовать не могу. Отсутствие у Discovery Sport стандартного оборудования, сложной информационно-развлекательной системы и проклятого низкоскоростного отклика дроссельной заслонки разрушают то, что могло бы быть достойным внедорожником.

Сегодня почти повсеместно автопроизводители создают невероятные автомобили. Вы должны изо всех сил стараться купить плохую машину. И хотя я не буду называть Discovery Sport плохим, я чувствую, что это редкий промах.

Обзор Land Rover Discovery Sport 2019, цены и характеристики