Что такое автомобильный обвес
Главная » Тюнинг » Что такое автомобильный обвеспросмотров 1 513
Аэродинамический автомобильный обвес, это приспособление для спортивных целей, то есть для чувствования на дороге спортивно и агрессивно вида. Но это не самое главное. Главней всего, такое приспособление нужно для тех, кто всегда ездить на больших скоростях независимо от того спортивная у него машина, или просто хорошая дорогая иномарка, потому как обвес начинает себя проявлять после преодоления рубежа в сто двадцать километров в час.
На передний бампер автомобильный обвес ставят для сильнейшего прижатия переда, на который движется поток воздуха. На пороги ставиться с целью не дать завихрениям сбоку поднять авто. Задний обвес, против завихрения в задней части машины. Ну, конечно же, без спойлера в таком деле никуда. Он прижимает заднюю составляющую автомобиля.
Многие автомобилисты делают аэродинамический автомобильный обвес ради красоты внешнего вида.
Поэтому перед приобретением вам нужно определиться, для чего вам нужен обвес? Для дизайна? Или чтобы повысить скоростную характеристику?
Если вы решите, что вам необходим обвес только в дизайнерских целях, то это проще простого. Вам даже не понадобится снимать бампер, сверлить кузов и т. п. Но вот что касается улучшения скоростных качеств, то тут посложнее будет. Скорей всего, вам понадобится делать глобальное изменение конструкции. Поэтому вам придётся смириться с тем, что нужно будет удалить некоторые элементы, и просверливать кузов.
Существует два вида модернизации бамперов.
- это улучшение уже имеющегося бампера
- это изготовить новый бампер.
Когда вы будете выполнять первую работу, то вы сохраните уже имеющуюся конструкцию заводского бампера. Это в свою очередь, даёт сохранность прочности материала, и, это же в свою очередь, приносит безопасность. В такой ситуации присутствует ещё множество плюсов. В бампере есть возможность заделать специальные отверстия для улучшения системы охлаждающей радиатор. Также возможно организовать места для крепления специальных фар, которые используют во время тумана.
Вам нужно будет приступить к такому шагу работ, как срезка лишних частей. Это способствует изготовлению новой формы бампера. Изготавливается она при помощи тонкого листа из нержавеющей стали, или из пластикового материала, или из стекловолокна.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…Если вы уже взялись делать бампера самостоятельно, отказавшись их сменить, вам понадобятся резиновые эпоксидные перчатки.
remontpeugeot.ru
Разновидности тюнинг обвесов и их предназначение
«Обвес» – части кузова автомобиля выполняющие три основные функции:
-
Защита узлов, агрегатов и металлических частей кузова от легких повреждений.
-
Декоративная функция.
-
Улучшение аэродинамических свойств автомобиля.
Обвес бывает из:
- Полиуретана,
- АБС-пластика,
- Металлический,
- Композитный.
- Подробно рассмотрим композитные семейства.
Композитные обвесы делятся на несколько разновидностей:
-
ПЕРВЫЙ ВИД —
-
Стеклопластиковые композитные обвесы:
-
Стеклопластик самый распространённый материал в производстве обвесов и самый популярный. Относительно низкая стоимость, сравнительно высокие технические характеристики с точки зрения Топ-Тюнинг прочно закрепили данный вид обвесов в позиции лидера.
Огромное число тюнинг компаний во всем мире производили, производят и будут производить свои детали именно из стеклопластика.
Lumma, Hamann, Lorinser, Tech Art, Gemballa, Mugen, Fabulos, APR, Buddy Club, HKS, Blitz, Top-Tuning, Bomex и другие мировые тюнинг бренды успешно используют в производстве своей продукции именно композитный стеклопластик.
Преимущества стеклопластиковых тюнинг обвесов на автомобили –
- Низкая стоимость в сравнении с полиуретановыми аналогами.
- Отличная ремонтопригодность.
- Глубокие формы и сложный дизайн, недоступные для АБС или полиуретановых обвесов.
- Устойчивость к перепадам температур.
- Мобильность изготовления.
- Именно поэтому тюнинг обвесы делают из стеклопластиковых композитов.
Недостатки стеклопластиковых обвесов:
- Недостаточная сравнительная эластичность.
- Как правило, обязательная подгонка на автомобиль до покраски.
- Особые требования к покраске стеклопластиковых обвесов.
- Человеческий фактор. Встречается невысокое качество по причине ручного метода производства.
В итоге стеклопластиковые композитные обвесы делят рынок покупателей обвесов на две категории –
Первая – ярые противники композитов. Как правило люди не интересующиеся тюнингом или не желающие менять облик своего автомобиля и не требовательные к дизайну своих авто.
Выбор этой категории покупателей вероятнее всего падет на сторону обвесов в заводском исполнении, из АБС или полиуретана.
Вторая – поклонники стеклопластиковых обвесов. Предпочитающие нестандартные варианты комплектации авто. Желающие выделится из однообразного потока таких же автомобилей в потоке.
Понимающие, что сложности в подгонке или покраске таких обвесов компенсируются их итоговой стоимостью и готовые пройти этот путь.
И те и другие по-своему правы – не будем их судить и пойдем дальше.
ВТОРОЙ ВИД —
Карбоновые композитные обвесы и тюнинг детали.
Добавим в эту категорию еще гибридные композиты и кевларовые. Принципиально ничем не отличаются от предыдущей группы кроме, самого армирующего материала –
-
Карбон (Углеткань).
-
Кевлар.
-
Гибрид. (сочетание карбона или кевлара со стекломатериалами)
Особенностью этой группы является технические характеристики обвесов из карбона –
Преимущества карбоновых обвесов:
- Меньший вес в сравнении с стеклопластиком.
- Высокая прочность на разрыв.
- Термические возможности материала выше чем у стеклопластика.
- Красивая структура. «Видовое изготовление» не требующее покраски.
Недостатки карбоновых обвесов:
- Трудоемкий и дорогостоящий ремонт в случае повреждений.
- Дорогостоящие компоненты – более чем в пять раз превышающие стеклопластиковые.
- Небольшой ассортимент предлагаемой продукции, в связи с невысоким потребительским спросом.
Данная группа обвесов на автомобили существует скорее для избранных ценителей тюнинга. Выбор на детали из карбона и кевлара падает обычно в случае острой необходимости снизить вес автомобиля или добавить шика в случае использования видовых деталей. Высокая стоимость материалов делает подобные тюнинг изделия дорогостоящими и не массовыми.
Однако в автоспорте эти изделия с большим успехом используются. Заменителей группы карбоновых обвесов на данный момент нет.
(Продолжение следует).
top-tuning.ru
Обвес на машине что это
Автомобильное законодательство регулирует вопрос безопасности дорожного движения – всё, что влияет на последнюю, то запрещено (в меру). Казалось бы, если неродные спортивные бампера, кенгурятник как-то могут влиять на безопасность, то спойлер, литые диски и глушитель уж точно не могут повлиять. Но действующее на 2019 год законодательство считает иначе. Ниже мы и обсудим законность и штраф за такие изменения в конструкции.
Законность тюнинга
Итак, вопрос о том, можно ли устанавливать на автомобиль спойлер, бампера, неродные литые диски и прочие элементы обвеса и тюнинга, глушитель, кенгурятник и прочие не предусмотренные заводом детали, регулируют 3 нормативных акта:
- Технический регламент Таможенного союза о безопасности ТС (далее «Техрегламент»),
- Приказ №399 о порядке регистрации транспортных средств (далее «Приказ»),
- наконец, ПДД.
И начнём мы с последнего правового акта – Правила чётко говорят нам о том, что, если в конструкцию машины внесены изменения без их регистрации в ГИБДД, то эксплуатировать такой автомобиль нам нельзя.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
С 1 июня 2019 года вводится в действие Постановление правительства №413. Порядок внесения изменений в конструкию не изменён, но сама процедрура стала более чёткой и регламентированной.
Но с чего бы вышеуказанных элементам тюнинга быть изменениями?! А с того, что именно так говорит Техрегламент. В нём есть чёткое определение внесения изменений:
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
Осталось только понять, что такое составные части автомобиля. И здесь регламент имеет чёткий ответ на вопрос:
Компоненты транспортного средства – составные части конструкции транспортного средства, поставляемые на сборочное производство транспортных средств и (или) в качестве сменных (запасных) частей для транспортных средств, находящихся в эксплуатации;
Также пункт 77 говорит о том, что если производитель предусмотрел установку некоего компонента либо он прошёл оценку соответствия в составе автомобиля (испытания на безопасность), то тогда его установка возможна:
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
- при установке на транспортное средство компонентов, предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
- предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
Таким образом, для того, чтобы ответить на вопрос о законности и штрафе за глушитель, бампера, литые диски, обтекатели на крышу, фаркоп, багажник на крышу и прочие элементы тюнинга, нам нужно понять 2 вещи: предусмотрены они или нет конструкцией, влияют ли они на безопасность дорожного движения.
Но есть ещё одна важная автотонкость – Техрегламент содержит исчерпывающий список регулируемых им компонентов. Значит ли это, что если какой-то компонент не регулируется этим правовым актом, значит, его можно ставить в любом случае, да и компонентом он уже не является по букве закона?
Здесь часто возникают споры между автоюристами. И логики всё же следует придерживаться такой: регламент чётко предписывает, что такое изменение конструкции и что компоненты должны пройти испытания в составе автомобиля и быть сертифицированными, и, даже если, к примеру, спойлер не регулируется регламентом (а также с одной стороны, не является компонентом, так как не включен в список компонентов; с другой, по определению изменения конструкции, он всё же запрещён), то это всё равно не значит, что его можно устанавливать.
Теперь давайте рассмотрим каждый из элементов тюнинга – можно его устанавливать или нет по закону, а уже ниже рассмотрим штрафы и другие риски (они есть), если это запрещено – штраф един и накладывается за изменение конструкции ТС.
Все обвесы считаются элементами внешнего тюнинга машины. С их помощью транспортному средству не только придается спортивная внешность, но и улучшаются динамические показатели. Главной причиной, по которой устанавливают обвесы, является стремление придать машине стильность, улучшить скорость и другие характеристики.
Содержание:
Подобный способ доработки транспортного средства представляет собой достаточно дорогостоящее мероприятие, но многие автолюбители находят выход, изготавливая внешние обвесы своими руками.
Свойства аэродинамики
Элементы аэродинамического обвеса придают транспортному средству новый вид, делают его более эксклюзивным. Чаще всего большинство поклонников такого тюнинга изменяют внешность бамперов, капотов и багажников.
Переделке могут быть подвергнуты крылья и автомобильные двери, порой даже сама крыша. Здесь имеются свои сложности в работе, да и выполнить все своими силами практически невозможно. Пользоваться услугами специалистов могут позволить себе не многие, так что каждый старается сделать обвес самостоятельно.
В большинстве случаев внешность машины является основополагающей. На малой скорости достоинства обвеса не проявляются, но как только стрелка спидометра перевалит за сотню, он начинает напоминать о себе. А на высокой скорости способен даже оказать влияние на управляемость машины. Качественно изготовленный обвес улучшает ее, повышает стабильность, сокращает расход горючего.
Порядок установки
Если вами движут дизайнерские побуждения, то такая идея более проста, все можно сделать непосредственно на машине. А когда вы стремитесь улучшить аэродинамику, приготовьтесь к более трудному, но интересному процессу.
Когда главной целью является улучшение внешности, то больших финансовых расходов можно избежать. В специальном магазине вы приобретете все нужные элементы – бампер, спойлер и т. п. Все это крепится прямо на кузовную часть.
Заводская основа остается без изменений, не придется даже сверлить новые отверстия. Любой автомобилист способен установить обвес самостоятельно. Особых навыков здесь не требуется, вся работа не отнимет у вас и трех дней. Но сразу приготовьтесь к тому, что декоративные элементы на приличной скорости могут отлететь, ведь они больше предназначены для городских прогулочных катаний, на серьезной трассе при хорошей скорости декор проявит свою слабость.
Монтаж обвеса по своим затратам считается средним тюнинговым вариантом. Элементы изготавливаются из особого пластикового материала, отличаются малым весом и хорошей прочностью. Есть умельцы, которые сами изготавливают бампер или спойлер по своим эскизам, однако большинство предпочитает приобретать уже готовые изделия, хотя такой вариант считается более затратным.
Для начала необходимо определиться, что вы хотите заменить. Лучше всего подготовить рисунки новых форм кузова. После этого можно переходить к техническим моментам реализации всего задуманного.
Замена бампера
Это можно выполнить двумя способами:
- модернизировать заводской;
- установить новый.
Во втором случае речь ведется о приобретенной детали, которую необходимо закрепить на место старой. Минус в том, что стоимость бампера достаточно высокая, да и отыскать его в магазинах порой достаточно сложно.
Зато в первом варианте все заводские детали сохраняются, конструктивные особенности автомобиля не изменяются. При этом есть возможность продумать отведение воздуха, охлаждающего тормоза, устроить крепления для «противотуманок».
Скорей всего, вы не сможете провести испытания нового бампера, изготовленного своими руками, чтобы выявить допущенные в его формах просчеты. Качество выполненных работ проявится только на трассе. Автомобиль либо прижмет к асфальту, при этом чувствительность управления существенно увеличится, либо машину станет болтать из стороны в сторону. Вот это и будет значить, что все усилия оказались напрасны.
Порядок изготовления
Наиболее приемлемый по стоимости способ – эпоксидка. Пластик и металл считаются более затратными вариантами. Некоторые в работе используют стекловолокно.
Из обычного пенопласта изготавливается основа для будущей детали. Действуя острым ножом и используя пластилин, поверхность обвеса выводится под последующую обклейку. Затем наносится стеклоткань, толщина которой определяется по вашему желанию. Пенопласт удаляется, поверхность зачищается, устанавливается крепеж. Обвес готов к монтажу. В заключение его остается отшпаклевать, покрыть грунтовым составом и покрасить.
Если решено воспользоваться пластиком, то технология работ практически не изменяется. Следует только изготовить подходящую основу из бальзы, липы либо плотноватого пенопласта. Для придания ей прочности поверхность грунтуется нитролаками, в которые добавляются тальк либо детские присыпки. Такой же смесью выравнивается поверхность основания обвеса.
При использовании пенопласта его обрабатывают разбавленным ацетоном, лаковым составом либо эпоксидкой. После этого поверхность необходимо натереть свечкой или полиролью.
Вытягиваем пластмасс
Для этого из куска фанеры необходимо изготовить рамку с крючками, на которые закрепляются бруски, представляющие собой основание. Пластик нагревается до необходимого температурного режима, становясь мягким и эластичным, чтобы его можно было нанести на заготовку. Рамка поможет сделать это лучше, удержит его. Когда пластик остынет, деталь разрешается снять с основы.
Опытные мастера, работая с пластиковым материалом, выбирают разные варианты, принимая во внимание то, с чем придется работать. Особенности деталей и определенные материалы сами определяют технологические этапы работы. Простую деталь возможно сделать самостоятельно, а вот для более сложных элементов рекомендуется воспользоваться помощью опытных специалистов.
Видео
«Обвес» – части кузова автомобиля выполняющие три основные функции:
Защита узлов, агрегатов и металлических частей кузова от легких повреждений.
Декоративная функция.
Улучшение аэродинамических свойств автомобиля.
Обвес бывает из:
- Полиуретана,
- АБС-пластика,
- Металлический,
- Композитный.
- Подробно рассмотрим композитные семейства.
Композитные обвесы делятся на несколько разновидностей:
ПЕРВЫЙ ВИД —
Стеклопластиковые композитные обвесы:
Стеклопластик самый распространённый материал в производстве обвесов и самый популярный. Относительно низкая стоимость, сравнительно высокие технические характеристики с точки зрения Топ-Тюнинг прочно закрепили данный вид обвесов в позиции лидера.
Огромное число тюнинг компаний во всем мире производили, производят и будут производить свои детали именно из стеклопластика.
Lumma, Hamann, Lorinser, Tech Art, Gemballa, Mugen, Fabulos, APR, Buddy Club, HKS, Blitz, Top-Tuning, Bomex и другие мировые тюнинг бренды успешно используют в производстве своей продукции именно композитный стеклопластик.
Преимущества стеклопластиковых тюнинг обвесов на автомобили –
- Низкая стоимость в сравнении с полиуретановыми аналогами.
- Отличная ремонтопригодность.
- Глубокие формы и сложный дизайн, недоступные для АБС или полиуретановых обвесов.
- Устойчивость к перепадам температур.
- Мобильность изготовления.
- Именно поэтому тюнинг обвесы делают из стеклопластиковых композитов.
Недостатки стеклопластиковых обвесов:
- Недостаточная сравнительная эластичность.
- Как правило, обязательная подгонка на автомобиль до покраски.
- Особые требования к покраске стеклопластиковых обвесов.
- Человеческий фактор. Встречается невысокое качество по причине ручного метода производства.
В итоге стеклопластиковые композитные обвесы делят рынок покупателей обвесов на две категории –
Первая – ярые противники композитов. Как правило люди не интересующиеся тюнингом или не желающие менять облик своего автомобиля и не требовательные к дизайну своих авто.
Выбор этой категории покупателей вероятнее всего падет на сторону обвесов в заводском исполнении, из АБС или полиуретана.
Вторая – поклонники стеклопластиковых обвесов. Предпочитающие нестандартные варианты комплектации авто. Желающие выделится из однообразного потока таких же автомобилей в потоке.
Понимающие, что сложности в подгонке или покраске таких обвесов компенсируются их итоговой стоимостью и готовые пройти этот путь.
И те и другие по-своему правы – не будем их судить и пойдем дальше.
ВТОРОЙ ВИД —
Карбоновые композитные обвесы и тюнинг детали.
Добавим в эту категорию еще гибридные композиты и кевларовые. Принципиально ничем не отличаются от предыдущей группы кроме, самого армирующего материала –
Гибрид. (сочетание карбона или кевлара со стекломатериалами)
Особенностью этой группы является технические характеристики обвесов из карбона –
Преимущества карбоновых обвесов:
- Меньший вес в сравнении с стеклопластиком.
- Высокая прочность на разрыв.
- Термические возможности материала выше чем у стеклопластика.
- Красивая структура. «Видовое изготовление» не требующее покраски.
Недостатки карбоновых обвесов:
- Трудоемкий и дорогостоящий ремонт в случае повреждений.
- Дорогостоящие компоненты – более чем в пять раз превышающие стеклопластиковые.
- Небольшой ассортимент предлагаемой продукции, в связи с невысоким потребительским спросом.
Данная группа обвесов на автомобили существует скорее для избранных ценителей тюнинга. Выбор на детали из карбона и кевлара падает обычно в случае острой необходимости снизить вес автомобиля или добавить шика в случае использования видовых деталей. Высокая стоимость материалов делает подобные тюнинг изделия дорогостоящими и не массовыми.
Однако в автоспорте эти изделия с большим успехом используются. Заменителей группы карбоновых обвесов на данный момент нет.
Новинки
Изготовление 3-5 дней
Тип товара: Аналог
Изготовление 3-5 дней
ТЮНИНГ ИНФИНИТИ QX80 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2013-2014) РЕШЕТКА РАДИАТОРА БЕЗ ЗНАЧКА МОДЕЛЬ — КАРАТ СТЕКЛОПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ Carat — оригинальное решение модернизации дизайна передней части Infiniti QX80 и избавления от переизбытка.
Бренд: Tech Design 3 цвета на выбор
Тип товара: Аналог
ТЮНИНГ МАЗДА СХ-5 (2017+) ЗАЩИТНАЯ НАКЛАДКА НА ЗАДНИЙ БАМПЕР ПЛАСТИК / КНР / ТРИ ЦВЕТА НА ВЫБОР Защитная накладка устанавливается на верхнюю часть заднего бампера и служит надежной защитой лакокрасочного покрытия от.
Бренд: Car Wars болванчик
Тип товара: Аналог
ПОДАРКИ АВТОЛЮБИТЕЛЯМ ИГРУШКА «БОЛВАНЧИК» С КАЧАЮЩЕЙСЯ ГОЛОВОЙ КОЛЛЕКЦИЯ — CAR WARS ПЛАСТИК / КНР / ЦЕНА ЗА 2 ШТ. ЧЕРНЫЙ + БЕЛЫЙ В твоем автомобиле качает только музыка? Тогда эти ребята из коллекции Car Wars — то, что тебе.
Тип товара: Аналог
ДЕКОРАТИВНЫЕ РЕФЛЕКТОРЫ БУРМЕЙСТЕР ДЛЯ ВЕРХНИХ ДИНАМИКОВ В ПЕРЕДНИХ ДВЕРЯХ ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС Е КЛАСС 2016+ АЛЮМИНИЙ / 2 ШТ Комплект металлических сеток-облицовок для установки в автомобили Mercedes-Benz на штатные.
Бренд: Tech Design — 4 шт
Тип товара: Аналог
ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС Е КЛАСС 2016+ КОМПЛЕКТ БРЫЗГОВИКОВ TECH DESIGN ПРИМЕНИМОСТЬ: MERCEDES-BENZ E-CLASS W213 — BUSINESS / SPORT (AMG) СТРУКТУРНЫЙ ПЛАСТИК / КОМПЛЕТ — 4 ШТ. Комплект брызговиков Tech Design с креплениями для быстрой, самостоятельной.
automotocity.com
Тюнинг кузова автомобиля: внешний тюнинг деталей, примеры и идеи
Тюнинг автомобиля давно перестал быть прерогативой богатых людей. Сегодня большинство владельцев машин, так или иначе, улучшают своих «жеребцов», делая их узнаваемыми и оригинальными. А для энтузиастов это и вовсе стало хобби, которое обеспечивает им возможность самовыражения и реализации творческого потенциала.
Тюнинг кузова авто традиционно ориентирован на повышение эстетической привлекательности транспортного средства, хотя иногда подобные мероприятия проводятся и для улучшения его ходовых характеристик.
Пример тюнинга кузова автомобиля на MitsubishiВ обоих случаях кузовной апгрейд машины остается наиболее наглядной и яркой разновидностью тюнинга, которая гарантирует автомобилю индивидуальность. Подобное усовершенствование экстерьера радует глаз как владельца транспортного средства, так и окружающих.
Внешний тюнинг позволяет изменить в экстерьере автомобиля практически любой элемент, начиная с ручек, оптики и обвеса, заканчивая крышей и остеклением.
Пороги
Самым простым, доступным и популярным вариантом обновления внешности транспортного средства является использование накладок на пороги. Их можно изготовить самостоятельно или же приобрести готовый комплект под конкретную модель авто. Монтаж заводских накладок не вызывает затруднений, но если вы не уверенны в собственных силах, тогда можно обратиться к специалистам ближайшего автосервиса.
Несмотря на огромный выбор, предлагаемый рынком, более оригинальными всегда будут накладки на пороги, изготовленные лично или на заказ. Для этих целей обычно используют металл, реже — стеновые панели или пенопласт.
Пример тюнинга порогов автомобиля МерседесПенопластовые пороги – самый доступный, дешевый и простой в изготовлении вариант, для которого необходимо иметь пенопласт подходящего размера, шпаклевку и грунтовку, а также стекловолокно.
Процесс изготовления порогов несложный. Он включает такие этапы, как:
- формирование из куска пенопласта изделия нужных габаритов и формы;
- покрытие заготовки стекловолокном в несколько слоев;
- шпаклевка изделия для устранения неровностей;
- грунтовка и окрашивание в нужный цвет.
После высыхания краски остается только установить оригинальный порог на автомобиль. Использование пенопласта значительно упрощает задачу создания накладок, однако данный вариант является наименее надежным и прочным.
Самым практичным решением остаются пороги, сделанные из стали, но в этом случае от вас потребуются определенные навыки работы с металлом и инструментом для его обработки. Да и себестоимость подобного изделия будет дороже в разы.
Пример тюнинга автомобиля с помощью железных пороговНакладки на пороги из стеновых панелей можно считать «золотой серединой». Их изготовление требует минимальных финансовых затрат и навыков. Автовладельцу потребуется приобрести качественные стеновые панели, направляющие для гипсокартона, саморезы по металлу и эпоксидную смолу, а также шпаклевку, грунтовку, красу, лак и средство против коррозии.
Подготовив все необходимое, можно приступать к внешнему тюнингу авто. Процедура состоит из следующих операций.
- Сверление отверстий под саморезы в кузове и их обработка средством от коррозии.
- Крепление направляющих и установка на них стеновых панелей.
- Нанесение на панели стекловолокна при помощи «эпоксидки».
- Грунтовка и шпаклевка поверхностей.
- Окрашивание и лакировка конструкции.
С точки зрения цены и качества, а также трудоемкости и практичности этот метод является самым оптимальным вариантом обновления порогов авто.
Багажник
Багажный отсек транспортного средства обычно стремятся улучшить те, кто достаточно часто использует авто для перевозки различных грузов. В зависимости от преследуемых целей, автовладельцы стараются сделать багажник более вместительным и/или функциональным, оснащая его различными фиксаторами и полочками, обшивая панелями и т. п.
Пример тюнинга багажника автомобиляТе же, кто делает акцент на эстетике, монтируют различные лесенки, спойлеры и накладки с хромированными поверхностями, что обеспечивает автомобилю стремительный и агрессивный облик, характерный спортивным машинам.
Некоторые автовладельцы пытаются повысить уровень комфорта и удобства, устанавливая на багажник электроприводные замки и/или дополнительные ручки.
Оптика
Отличным вариантом радикально сменить внешний вид кузова автомобиля является тюнинг оптики. Такое решение позволяет обеспечить обновленным фарам целый ряд преимуществ перед штатными аналогами, установленными на заводе. К таковым «плюсам» относятся:
- оригинальный и выразительный экстерьер транспортного средства;
- улучшенные параметры свето/цветопередачи;
- повышение безопасности езды в ночное время и/или в непогоду;
- стойкость к вибрациям и негативным внешним факторам;
- увеличенный срок службы.
К неоспоримым достоинствам тюнинга оптики следует также отнести невысокое энергопотребление современных светодиодных ламп, которые не вызывают перегрузок в работе АКБ и генератора. К тому же, подобная альтернативная оптика излучает более яркий свет, обеспечивая ровный поток, а для достижения пиковой световой мощности её необходимо меньше времени.
Обвес
Очень многим автомобилистам не по нраву стандартный обвес серийных автомобилей. Поэтому они используют стильные аэродинамические аналоги, которые представляют собой комплекс различных декоративных элементов. Установка аэродинамического обвеса позволяет качественно преобразить экстерьер, одновременно снизив сопротивление воздуха, что заметно сказывается на динамике и управляемости машины, а также расходе топлива.
Объяснить улучшение ходовых качеств машины легко. Аэродинамический обвес улучшает отвод встречных воздушных масс из подкапотного пространства и днища, что способствует более качественному сцеплению покрышек с дорожным полотном.
Пример тюнинга обвеса автоЧаще всего подобный тюнинг делает кузов машины более стремительным и агрессивным. В комплект аэродинамического обвеса включают:
- спойлеры и дефлекторы;
- расширители колёсных арок;
- пороги и козырьки;
- бамперы и юбки.
Брызговики
Для защиты ЛКП порогов от повреждений и днища от грязи на автомобили устанавливают брызговики. Данные элементы гармонично и эстетично смотрятся на колёсных арках, обеспечивая им законченный вид.
Помимо внешней привлекательности, к достоинствам брызговиков следует отнести такие аспекты, как:
- большой ресурс и долговечность;
- отличная износостойкость и ударопрочность;
- небольшой вес;
- отменная эластичность;
- стойкость к агрессивным средам и значительным температурным колебаниям.
Помимо этого, брызговики не требуют специального ухода.
Защитная плёнка
Обеспечить защиту ЛКП авто от механических повреждений, агрессивных сред и коррозионных процессов помогает специальная защитная пленка.
Нанесение защитной пленки на LexusСовременные высококачественные защитные пленки характеризуются:
- прочностью и прозрачностью;
- высокой эластичностью;
- долговечностью;
- простотой монтажа и ухода.
Такой защитный слой эффективно справляется со своими задачами, оставаясь незаметным для окружающих. Он не желтеет и не выгорает, а также легко моется.
Колесные колпаки
Колпаки используются как элемент тюнинга достаточно давно. Такой аксессуар не просто отлично смотрится, но и обеспечивает защиту покрышек и дисков от всевозможных повреждений.
Тюнинг колес ВАЗ 2101 — хромированные колпакиКонструктивно колпаки делятся на закрытые и открытые модели, разница которых заключается в наличии отверстий для вентиляции.
Заключение
Сегодня кузовной тюнинг авто практикуется подавляющим большинством автолюбителей, ведь каждый владелец транспортного средства желает сделать своего «скакуна» особенным и максимально привлекательным. Однако не все понимают, что некоторые улучшения вполне реально сделать собственными силами. Для этого необходимо лишь желание и фантазия.
Какой тюнинг лучше не делать
autoshas.ru
Обвес на авто | Тюнинг ателье VC-TUNING
Обвес на автомобиль и установка обвеса
Обвесом называют все навесные детали, которые изменяют внешность и улучшают некоторые характеристики автомобиля. Многих автовладельцев не устраивает стандартный вид их транспортного средства, в таком случае ситуацию можно изменить с помощью внешнего тюнинга, а именно за счет аэродинамического обвеса, расширителей колесных арок, накладок на пороги и воздухозаборников, «жабр» и других элементов. Аэродинамический обвес является не только индивидуализирующей составляющей внешнего облика автомобиля, но и важной составляющей аэродинамических характеристик.
Любой обвес делает практически любой автомобиль выделяющимся на фоне других автомобилей. Большой выбор стайлинг программ от различных производителей позволяет подобрать аэродинамический обвес или компоненты обвеса, соответствующие любым критериям. Даже самые незначительные изменения могут подчеркнуть достоинства внешних параметров автомобиля, заложенных изначально, или даже скорректировать. А кардинальные изменения могут сделать автомобиль практически не узнаваемым.
Один из самых популярных и эффектных вариантов обвеса во все времена, это широкий обвес (WIDEBODY). Аэродинамический обвес в таком стиле подходит практически всем автомобилям.
Самым популярным производителем widebody обвесов является LIBERTY WALK. Наша компания в полной мере разделяет философию дизайна LB, поэтому Вы всегда можете заказать и установить продукцию данного бренда в компании VC-TUNING.
Компания VC-Tuning предлагает стайлинг экстерьера, исключительно, как дополнительную опцию для индивидуальных проектов.
Обвес на автомобиль и установка обвеса.
Есть различные варианты готовых комплектов обвесов, включающие различные компоненты, разработанные с учетом особенностей определенного автомобиля.
При выборе обвеса, необходимо учитывать специфику условий эксплуатации автомобиля.
Установка осуществляется с учетом всех нюансов, касающихся каждого конкретного комплекта обвеса и каждой детали обвеса.
Виды обвесов и их характеристики:
Аэродинамические обвесы
включают в себя спойлеры, антикрыло,бамперы и другие детали, влияющие на распределение воздушных потоков в скоростном режиме, и обеспечивающие правильное распределение нагрузки на оси ходовой части. Правильно установленный аэродинамический обвес включается в работу приблизительно на скорости 100 км\ч, и положительно влияет на управление автомобилем, улучшает его маневренные способности и прохождение поворотов, и что особенно важно, на высокой скорости. Но, подбором таких изделий должен заниматься специалист, так как каждая марка и модель автомобиля имеет свои особенности, и нюансы , а ошибка в выборе может негативно сказаться на эксплуатационных и других качествах. Если аэродинамический обвес подобран и установлен правильно, то помимо стильного внешнего вида, улучшится управляемость и устойчивость автомобиля.
Расширители колесных арок пользуются спросом не меньше аэродинамических элементов, и довольно часто применяются для внешнего стайлинга авто. Колесные арки у обычных автомобилей не позволяют установку дисков с большим радиусом , и это не устраивает многих автолюбителей. Чтобы была возможность поставить другие колеса, производят монтаж расширение колесных арок. Широкая резина также положительно влияет на устойчивость автомобиля в разных скоростных режимах.
Накладки на пороги особого отражения на устойчивости автомобиля не имеют, но делают его экстерьер более привлекательным. Данный аксессуар способен эффективно защитить пороги от коррозии, при условии надлежащей его установки.
Накладки дверных ручек и другие подобные элементы являются не больше, чем украшение экстерьера машины. Максимальная польза от них заключается в том, что они не позволяют проникать различным загрязнениям в механизм замка.
Применяемые материалы в изготовлении обвесов, их стоимость и характеристики:
Стеклопластик стал самым распространенным материалом благодаря его высоким эксплуатационным характеристикам и относительно недорогой стоимости. Обвес из стеклопластика достаточно легок и при этом прочен, в случае незначительной деформации изделия, оно возвращается в первоначальный свой вид. К плюсам этого материала относят простоту ремонта поврежденной детали. Цена изделий из стеклопластика в несколько раз дешевле продуктов из других материалов.
Обвес из АБС-пластика имеет высокие механические характеристики, но при низких или высоких температурах данный материал разрушается, что ограничивает его применение. Несмотря на прочность, АБС-пластик не должен контактировать с бензином, маслами и кислотами, так как они оказывают на него негативное воздействие.
Карбоновый обвес обладает высокими эксплуатационными показателями, благодаря углеродному волокну, которое входит в состав материала. Популярность карбоновых элементов тюнинга обусловлена их своеобразным видом. Аксессуары из карбона стоят довольно дорого, но, не смотря на это, спрос на них постоянно растет.
Полиуретан тоже нашел свое применение в изготовлении элементов обвеса автомобиля. Вспененный или прорезиненный полиуретан обладает повышенной стойкостью к механическим повреждениям. Особенностью данного материала является способ его изготовления, в результате чего изделие имеет идеальные формы и готово к установке без предварительной подготовки.
Установка обвеса на автомобиль
От правильной установки элементов обвеса будет зависеть не только долговечность и внешний вид автомобиля, но и безопасность водителя. Аэродинамические детали тюнинга все же оказывают влияние на устойчивость автомобиля в скоростном режиме, соответственно неправильно установленный обвес может привести к нежелательным последствиям. Практически все детали фиксируются с помощью специальных креплений, саморезов и герметического клея. Многие элементы требуют перед монтажом подготовки поверхности и места их фиксации, что требует опыта и знаний. Не качественный или низкого качества обвес достаточно сложно правильно и идеально установить на автомобиль, так как и с оригинальными и качественными обвесами очень часто возникают сложности. Многих прельщает слишком низкая цена некоторых обвесов, но мало кто задумывается о не желательных последствиях от таких приобретений.
Заниматься установкой самостоятельно категорически не рекомендуется, лучше доверить данный вид работ квалифицированным специалистам.
Тюнинг ателье VC-Tuning
Телефон: +7 (495) 211-22-09
г. Москва, Востряковский проезд, дом 10 Б
Мы работаем пн-к суббота с 11:00 до 21:00 по предварительной записи.
vc-tuning.ru
Зачем нужны обвесы на автомобиле
05.02.2018 | 303 просмотра
Только ли для улучшения внешнего вида, придания спортивного имиджа и агрессивности устанавливается на автомобиль так называемый тюнинг обвес, есть у таких деталей и практические функции, причем, весьма важные, в первую очередь они улучшают аэродинамику машину, повышают её устойчивость на дороге при движении на больших скоростях.
В частности, подобный аэродинамический тюнинг переднего бампера усиливает прижимную способность потока встречного воздуха увеличивая сцепление передних колес машины с дорогой. Аналогично обвесы порогов с каждой стороны предотвращают завихрения воздушных потоков, отжимающих передние колеса от дороги. Обвес заднего бампера делает более устойчивой заднюю часть, не позволяя воздушным потокам создавать завихрения, отжимающие задние колеса от дороги. Антикрыло или спойлер, если они установлены на автомобиле усиливают эффективность заднего обвеса.
Производители автомобилей, конечно же заботятся об улучшении аэродинамики с целью повышения их устойчивости на высоких скоростях, например, неплохими аэродинамическими характеристиками обладает бампер передний Toyota Land Cruiser 200, хотя машина больше предназначена для движения по бездорожью, чем для спортивных гонок. Многие же автолюбители, стремясь улучшить внешний вид и характеристики автомобиля занимаются тюнингом автомобиля самостоятельно и здесь важно заранее определиться, для каких целей нужен обвес, для внешнего вида или все-таки для лучшей устойчивости на больших скоростях.
Если это просто тюнинг, то есть, основная цель состоит в улучшении внешнего вида автомобиля по желанию его владельца. Можно обойтись установкой накладок на передний и задний бампера, а также на пороги. Если машина частый участник автогонок все немного сложнее, придется вносить некоторые изменения в конструкцию кузова: делать воздухозаборники, проводить воздуховоды для дополнительного охлаждения тормозов.
Тюнинг обвес переднего бампера
Заводская конструкция остается без изменений для сохранения её изначальной плоскости, при этом в бампер монтируются воздуховоды для дополнительного охлаждения передних и задних тормозов встречным потоком воздуха.
Также в переднем бампере проделывают дополнительные отверстия для улучшения охлаждения радиатора, их закрывают сеткой, прикручивая её с внутренней стороны, иногда её просто вклеивают. Иногда детали бампера, отрицательно влияющие на аэродинамику, просто срезают, добавляя вместо них специально изготовленные более обтекаемые накладки.
Из каких материалов изготавливают аэродинамические обвесы
Стекловолокно – один из наиболее дешевых материалов для создания тюнинг обвеса. Сначала создается основа из пенопласта, затем с использованием пластилина, монтажной пены острым канцелярским ножом выводится окончательная форма. Изделие обклеивается стеклотканью, после застывания пенопласт вынимается, пена удаляется, зачищаются места под крепления, с помощью эпоксидки делают кронштейны, для установки обвеса на кузов, производится покраска и грунтовка.
Пластик – изначально изготавливают болванку, материалом для нё может быть липа, бальза или плотный пенопласт. Бальзовая болванка загрунтовывается чтобы сделать её поверхность более прочной. Если в грунтовочный материал добавить тальк его можно использовать как шпаклевку, с её помощью легко исправляются дефекты поверхности.
Металл – как правило его используют после удаления отдельных деталей бампера, из отдельного листа вырезается деталь нужных размеров. При помощи заклепок прикрепляют к поверхности штатного бампера. Таким же образом скрепляют их между собой, далее производиться грунтовка и покраска. Металлический обвес такой конструкции, обладает достаточной стойкостью к ударам небольшой силы, что для настоящего гоночного автомобиля особенно важно.
Что касается декоративных обвесов, то есть тех, что устанавливаются исключительно как детали тюнинга, они могут прикрепляться к штатным порогам и бамперам без необходимости обустройства воздуховодов и прорезей для дополнительного охлаждения радиатора в переднем бампере.
autooem.ru
Обвесы и их влияние | Тюнинг ателье VC-TUNING
В основном, используются на дорожных автомобилях для индивидуализации, хотя предполагается, что основная задача обвесов – улучшение аэродинамики автомобиля. Стоит иметь в виду, что многие обвесы, устанавливаемые на автомобиль исключительно для доработок экстерьера, не предназначены для улучшения аэродинамических свойств, а некоторые вообще не проверяются в специальных тестовых условиях. Также необходимо понимать точную цель установки обвеса и условия эксплуатации.Что же касается стиля, здесь все ограничивается личным вкусом, и внешность некоторых автомобилей можно изменить до неузнаваемости.Спойлеры
Термин «спойлер», если переводить буквально означает «разрушать плохой поток воздуха сзади автомобиля». Он впервые стал использоваться на гоночных «Феррари» в 1961 году, а на дорожных автомобилях появился только в 1970 на «Plymouth Superbird».
Полезные и хорошо разработанные спойлеры предназначены для придания автомобилям стабильности на высоких скоростях и увеличения тяги. Они также предназначены для уменьшения подъема задней части при резком торможении, когда она становится легче, а вес переносится вперед. Одни спойлеры предназначены для стабильности на высокой скорости, другие — на низкой. Низкоскоростные спойлеры создают большее сопротивление на высоких скоростях. Спойлеры также могут применяться для уменьшения сопротивления. Все зависит от дизайна, подходящего каждому конкретному автомобилю.
Установка спойлера, как упоминалось выше, может увеличить воздействие на автомобиль. Так же, как упоминалось в статье об аэродинамике, многие производители спортивных автомобилей устанавливают на автомобили активные спойлеры, которые действуют при достижении определенной скорости, создавая малое сопротивление (или не создавая его) и вертикальную нагрузку при необходимости.
У многих современных спортивных автомобилей кузов спроектирован с учетом прижимной силы.
Передний спойлер
Передний спойлер предназначен для увеличения прижимной силы, чтобы удержать перед автомобиля прижатым. Низкий передний спойлер может также сократить поток воздуха, идущий под автомобиль, уменьшая подъем. Дорожные автомобили могут иметь передний спойлер, который помогает уменьшить сопротивление, направляя поток вокруг шин (большинство передних спойлеров имеют большую или выступающую нижнюю часть и более узкую среднюю, чтобы направить воздух под автомобиль и вокруг шин).
Задний спойлер / заднее крыло
Задний спойлер предназначен для уменьшения подъема задней части автомобиля совместно с его аэродинамикой. Это происходит путем разрушения (прерывания) воздушного потока и уменьшения подъема задней части автомобиля, что повышает стабильность на высоких скоростях и при торможении. Заднее крыло обычно немного выше автомобиля, оно создает свою собственную прижимную силу, подобно перевернутому крылу аэроплана.
Заднее крыло – это самая значительная помощь для создания прижимной силы, особенно для трековых автомобилей. Для автомобилей, которые, имея небольшой вес, выдают значительную мощность и используются на треках, нужна дополнительная сила, особенно при резком торможении, когда вес переносится вперед. Большинству же уличных автомобилей крыло не поможет – им нужен спойлер. Они даже могут сжигать больше топлива и терять мощность из-за дополнительной прижимной силы (исключение – автомобили, разработанные с аэродинамическими пропорциями или дизайном, который может сделать заднюю часть легкой в определенных ситуациях, из-за чего им нужна дополнительная помощь).
Для тех, кто любит управлять, доступны регулируемые спойлеры/крылья. У некоторых спортивных автомобилей есть даже активный спойлер, поднимающийся только при достижении определенной скорости. Некоторые также работают как воздушный тормоз (например, у Mclaren Mercedes SLR).
Audi TT – это пример того, насколько эффективным может быть задний спойлер. Когда первые ТТ появились в производстве, оказалось, что они нестабильны на высокой скорости (выше законных пределов в этой стране) из-за дизайна и легкой задней части. Audi быстро исправили это и добавили задний спойлер и программу контроля стабильности.
Автомобили со спойлером создают огромный вихревой след сзади и таким образом создают большое сопротивление.
Важно: прерывание воздушного потока вызывает сопротивление, которое, в свою очередь, уменьшает скорость. Для оптимального применения следует сбалансировать преимущества и дополнительное сопротивление.
У многих спойлеров/крыльев есть боковые ребра. Они устанавливаются на концах крыльев и могут увеличить подъем.
Боковые обтекатели
Обтекатели, кроме того, что они придают автомобилю более приземистый вид, могут также помочь уменьшить воздушный поток под автомобиль и соответственно уменьшить подъем. В большинство обвесов обтекатели включены как часть комплекта.
Испорченный выбором
Выбор спойлера зависит от того, что вы от него хотите (вид или функциональность). Спойлер (крыло) под большим углом будет более функциональным, но создаст большее сопротивление. Спойлер под малым углом будет больше для вида.
Выбор полного обвеса или отдельного спойлера или крыла зависит от личного вкуса и фактора функциональности. Помните: если вы увеличиваете мощность автомобиля, вы можете нарушить его аэродинамику. Это не важно для дорожных автомобилей (если вы водите в рамках правил), но может быть проблемой для использования на треке, поэтому самое время подумать о помощи для увеличения устойчивости автомобиля.
Также важно: (в основном для трековых автомобилей на высокоскоростных треках) при увеличении/изменении аэродинамики при добавлении спойлеров, обвесов и т.д. важно отметить, что характеристики автомобиля могут измениться. Так, дополнительная прижимная сила может изменить сцепление на большой скорости (прижатие к земле), а управление может стать тяжелее, поэтому обратите внимание на производимые изменения.
Есть еще много других вещей, которые могут помочь (посмотрите на автоспорт и какие там креативные идеи), например, накладки, откидные щитки, каналы диффузоров и т.д.
vc-tuning.ru