Renault Latitude — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Латитьюд
На отечественном рынке, обновленный Renault Latitude дебютировал в 2014 году. По факту, автомобиль является первым и не особо глубоким рестайлингом оригинальной модели образца 2010 года. Производитель не стал трогать техническую начинку, расширил список опций и слегка подправил внешность. Отличить новинку от предшественника достаточно просто. В глаза бросаются стильные обновленные фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и примыкающая к поворотникам эффектная подводка из гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в довольно сдержанном ключе и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных ребер и хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть специальные углубления с черными вставками. Они придают передку более динамичный внешний вид и служат пристанищем для противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры
Рено Латитьюд- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4897 мм, ширина 1832 мм, высота 1483 мм, а колесная база- 2762 мм. Клиренс у автомобиля среднестатистический- 153 миллиметра. Подобный дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Благодаря такой посадке, модель отлично держит дорогу, может заехать на небольшой бордюр и не теряет устойчивости даже на высоких скоростях.
Багажник седана довольно вместительный. В стандартном положении, сзади остается до 477 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для загородных поездок с объемным багажом и несколькими пассажирами на борту. Стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум и запах из багажника не смогут побеспокоить пассажиров с салоне, а при необходимости перевозки длинномерного груза, владелец сможет сложить спинки заднего ряда.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Латитьюд получил два двигателя, вариатор и шестиступенчатый автомат, а также исключительно передний привод. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Базовые версии Renault Latitude оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой с довольно необычным объемом- 1948 кубических сантиметров. Благодаря современному газораспределительному механизму, инженерам удалось выжать 139 лошадиных сил и 191 Нм крутящего момента. В тандеме с вариатором он разгоняет седан до сотни за 11,9 секунды и расходует приблизительно 8,3 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить агрегат с похожей компоновкой, но увеличенным до 2,5 литров объемом. Возросший литраж позволяет ему развивать 177 лошадей и 233 Нм крутящего момента. Этот мотор стыкуется с автоматом и способен разогнать автомобиль до сотни за 10,7 секунды. Несмотря на возросший литраж, экономичность практически не пострадала. Расход топлива составит около 9,7 литров бензина на сотню в смешанном цикле.
Итог
Рено Латитьюд идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотные заторы не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, любой автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Renault Latitude отлично подойдет водителям, ценящим динамику и комфорт.
Видео
www.motorpage.ru
Renault Latitude: цена Рено Латитьюд, технические характеристики Рено Латитьюд, фото, отзывы, видео
Одноклассники Renault Latitude по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Latitude
Renault Latitude, 2012 г
Это мой третий по счету автомобиль, оба первых агрегата были укомплектованы передним приводом и ручной коробкой переключения передач. Когда продал свою предыдущую «Имрезу» (1,5л), накопил немного денег и взял Renault Latitude у официалов с хорошими скидками в 2012 году. В настоящий момент на одометре 35000 км. Очень привлекательный дизайн кузова. Этот автомобиль прекрасно подойдет состоявшемуся взрослому человеку, перевалившему за четвертый десяток. Этому способствует сдержанный внешний вид и уравновешенный характер автомобиля. Салон у моего Renault Latitude с кожаной обивкой. Несмотря на отсутствие перфорации на коже, ее качество меня весьма радует. У сидений передних есть комфортная боковая поддержка и система обогрева. Регулируется водительское кресло с помощью электрического привода. Между креслами первого ряда есть ниша с подстаканниками. В долгих поездках выручает круиз-контроль, управляется он с руля, к работе никаких претензий! В спокойном режиме вождения расход по городу равен 10 литрам на «сотню». Если торопиться и не жалеть газ, в среднем выходит 13 л. На шоссе 8,2, но опять же, тут все сильно зависит все от режима вождения. Радует работа ABS и антизаноса. Тормозит Renault Latitude эффективно, но не резко, повороты проходит как по рельсам, никаких срывов не наблюдается. Впрочем, если есть желание «жечь», эта машина вам не подойдет. На шоссе с нормальным дорожным покрытием машина спокойно идет под 180 км/ч. Скорость не ощущается, наиболее комфортный диапазон от 120 до 140 км/ч. Очень хорошая шумоизоляция.
Достоинства: отличная управляемость, шумоизоляция, комфортный салон, приятный дизайн.
Недостатки: пока не обнаружены.
Валерий, Братск
Renault Latitude, 2012 г
Итак, скажу, с чего начал — есть с чем сравнивать. Машина отменная, вариатор отрабатывает изумительно! Двигатель тихий, шумоизоляция на высоте, салон просто супер. В Renault Latitude парктроники спереди и сзади, и камера заднего вида. Функция «свободные руки» — это не просто функция, а от машины отходишь, она закрывает машину и складывает зеркала одновременно. Ходовая часть — просто «сказка». Машина плывет по кочкам так, как будто их нет. Правда немного навигация работает не так, как хотелось бы, но я подозреваю, что просто нужно до конца разобраться. Расход пока 13 литров, но неумолимо падает. Просторность салона Renault Latitude также поражает, на заднем сиденье можно ногу на ногу положить. Все друзья, которые смотрели мою машину, пытались найти «косяки», некоторые по 30-40 минут ее осматривали — ничего найти не смогли! Вывод — если кто и рассматривает Renault Latitude, как возможное приобретение — присмотритесь тщательнее, машина стоит своих денег.
Достоинства
Недостатки: нет.
Михаил, Смоленск
Renault Latitude, 2013 г
Не знаю кому как, но я в Renault Latitude влюбился с первого взгляда. Обошел все салоны, покатался на дюжине авто — все, что-то не так. Здесь же, по сравнению с предлагаемыми опциями его конкурентов, все на много круче и интереснее. За 1 млн. взял авто в шикарной комплектации. Там даже массаж спины есть, что мне очень понадобилось недавно в длительной поездке. Первое время за рулем Renault Latitude была некая уверенность, что как будто она никогда не сломается, хотя это не так. Спустя год начал скрипеть амортизатор. Это всё! В остальном неполадок нет. На ровной дороге под круиз контролем, длительное расстояние, бензина тратит 8-9 литров. В городе в пробках четко 15. Дорогу Renault Latitude держит хорошо, хотя привыкать надо к подвеске. Так-то она мягкая, но на поворотах передняя подвеска пружинит. Но это было по началу. Вариатор радует. При всего 147 л.с. очень резвая. Вариатор справляется очень хорошо. На тип-тронике практически нет изменений в тяге, не сильно отличается от авто вариатора. После зимы под капотом чисто. Это радует. Машина элегантная и с виду и изнутри. Очень комфортно за рулем и на вид и на ощупь приятно. Все кнопки устроены грамотно. Все управление просто и удобно. Музыку слушаю с телефона, без проводов, через «блютус» — удобно. Багажник радует, большой. Сиденья складываются. Датчики парковки, поворотов, света, дождя работают вовремя, не напрягая. В общем, «Рено Латитуд» очень даже не плохой автомобиль. Мне нравится. Обычно в пару лет раз машины менял, теперь думаю до 3-х лет покатаюсь. Рекомендую.
Достоинства: внешний вид, хорошо держит дорогу, комфорт за рулем.
Недостатки: не замечены.
Виктор, Москва
avto-russia.ru
Renault Latitude: для наших широт — тест-драйв, обзор Renault Latitude с фото
Замысловатое английское слово «latitude» переводится на русский как «широта». Неизвестно, географический ли термин вкладывали в название французы из Renault или намекали на особенности российской души, но именно так теперь зовётся их флагманская модель. Причём это дебютный для Renault большой седан! Приживётся ли он у нас? Вопрос открытый. Но в том, что в Renault очень рассчитывают поправить положение в этом сегменте, сомневаться не приходится.
О том, какие ставки делает Renault на Latitude, красноречиво говорит не только тот факт, что мировая премьера модели прошла на Московском автосалоне, за месяц до «домашнего» моторшоу в Париже. Все седаны на тесте в Чехии были привезены из России. К тому же, наша группа опробовала их первыми – пробеги у Latitude перед стартом едва превышали 200 километровДела в классах, где размер имеет значение, у Renault и впрямь идут не слишком хорошо. Чудаковатый Vel Satis не мог поспорить с немцами даже в раскрепощённой Европе, а у нас большой и высокий пятидверный хэтчбек тем более казался чем-то из ряда вон. «Не пошла» в России и третья Laguna – слишком велики оказались цены, чтобы перебить любовь соотечественников к японской и корейской технике. А вот Latitude имеет все шансы переломить тенденцию.
Не пытайтесь искать здесь черты фирменного стиля Renault. Единственное визуальное отличие Renault Latitude от корейского «родственника» Samsung SM5 – это решётка радиатора. Машина отличается солидными габаритами. По длине (4887 мм) Latitude превосходит не только Toyota Camry (4815 мм), но даже Mercedes-Benz E-Класса (4868 мм) и едва не дотягивает до новой «пятёрки» BMW (4899 мм). Назвать его полноценным седаном сегмента «Е» мешает разве что колёсная база, которая уступает Мерседесу целых 10 см, да не особо мощные двигатели. Так что Latitude будет представлять Renault в густонаселённом классе «D+»Французские «селекционеры» поняли, что заморскими культурами нас не удивишь. Нам картошку подавай! И выкатили взамен пятидверок большой седан. То, что нужно тысячам наших сограждан, выросшим на «классике» и «Волге». А чтобы сыграть на струнках евразийской души (и, конечно, сократить расходы), добавили корейских «генов». По сути, Renault Latitude – это «брат-близнец» седана Samsung SM5, только с немного другим стайлингом и логотипами. А тот, в свою очередь, немало получил с плеча японской половины концерна Renault-Nissan. Такой вот интернационал! Попробуем разобраться более детально.
Итак, в основе Renault Latitude – платформа Renault/Nissan D platform. Её, естественно, использует и Samsung. Но компоненты «замешали» знатно. Передняя подвеска – от Лагуны третьего поколения. Заднюю многорычажную «тележку» подкатили от
(кстати, модели Renault без традиционной «балки» по пальцам можно пересчитать), что расширило колею на 5 сантиметров, колёсную базу также увеличили, пусть и всего на 6 мм. От Ниссана достались и силовые агрегаты.
Оба двигателя позаимствованы у японцев. Базовая «четвёрка» MR20DE по классификации Renault имеет обозначение M4R. Кстати, несмотря на довольно заурядные характеристики (139 л.с. и 191 Н∙м), мотор радует «заводным» характером. А вот более крупный (2,5 литра рабочего объёма) V6 – наоборот, полная противоположность. В его активах приятный тембр, но в сочетании с «автоматом» он больше подходит для спокойной езды. Отдача – 177 л.с. и 233 Н∙м. Оба двигателя оснащены цепным приводом ГРМ (владельцы Renault оценят отсутствие необходимости замены ремней каждые 60 тысяч км) и удовлетворяют требованиям Евро-4. А вот в Европе Renault Latitude предлагается исключительно с дизелями (двухлитровый в 2 вариантах – 150 и 175 л.с., и топовый 240-сильный V6), хотя вскоре будет доступен и бензиновый V6 объёмом 3,5 литра и мощностью 240 л.с.
Так что же тут французского? От «мамы» Renault Latitude достался интерьер! Верхняя часть передней панели – плоть от плоти Laguna III, а вот широкая центральная консоль и массивный тоннель – новые. Впрочем, бывшие «лагуноводы» будут здесь как дома – блок управления «климатом», магнитола, руль и прочие органы управления остались без изменений.
Интерьер «российского» Latitude в корне отличается от салона «европейской» машины! Если для нашего рынка всю верхнюю часть передней панели оставили без изменений от Лагуны, то для Старого Света пришлось создать новый салон – там другая центральная консоль, приборный щиток, блок «климата», да попросту всё. И это не удивляет, так как в Европе продажи Лагуны сворачивать не собираются, а иметь две модели с одинаковым салоном по меньшей мере странно
Салон, кстати, может быть доступен в двух исполнениях – светлом и тёмном. И чтобы не устраивать головоломку, организаторы теста поступили предельно просто – все Latitude с базовым мотором были с чёрным салоном, а топовая версия V6 щеголяла бежевым. С неё-то мы и начали знакомство с Renault Latitude.
Но и «гибридный» интерьер приятен глазу. Да и к качеству претензий нет. Большие зеркала снимают проблему с обзорностью, места сзади достаточно, посадка за рулём удобна. Кнопки на кресле управляют не только его положением и памятью, но и подогревом, массажем и «поддувкой» поясничного подпора. Там же – и подогрев, о включении которого сигнализирует лампа на приборном щитке. К слову, работает он только тогда, когда на сиденье кто-то сидит (это касается обоих передних кресел)
Оказавшись внутри, волей-неволей начинаешь затевать сравнение с Лагуной. И это неспроста – Latitude полностью заменит её на нашем рынке, а недавно пережившая рестайлинг Renault Laguna отныне к нам не поставляется. И если кто-то будет печалиться по поводу дизайна или отсутствия в гамме Latitude универсала, то из-за салона переживать точно не стоит. Он и смотрится богаче (спасибо вставкам под дерево вместо простенькой «серебрянки» в Лагуне), да и по комплектации превосходит – здесь недоступные прежде трёхзонный «климат», ароматизатор и даже функция массажа в водительском кресле.
А вот багажник при таких габаритах мог быть и побольше. Его объём – всего 477 литров. К счастью, для перевозки длинномеров можно сложить задний диван. Зато все Renault Latitude для российского рынка оснащаются полноразмерным запасным колесом. На верхней панели – усилитель и сабвуфер аудиосистемы Bose (всего динамиков 10)
Жаль, что от Лагуны в Latitude перекочевал и пользовательский интерфейс – он неудобный. Чтобы настроить звук в магнитоле или задать пункт назначения в «навигации», приходится проделать кучу различных манипуляций. Да, тут есть джойстик на центральном тоннеле, но привыкать нужно и к нему, до «дружелюбности» новых поколений систем вроде iDrive или MMI ему ещё далеко. К счастью, всеми этими операциями занимаешься не очень часто.
Приборный щиток радует и информативностью, и мягкой подсветкой в тёмное время суток. Ароматизатор и ионизатор воздуха – не самая полезная опция, а вот трёхзонный климат-контроль – приятное дополнение для задних пассажиров. А ещё Latitude станет первым Renault, который получит на российском рынке навигационную систему. Она будет предлагаться в пакете с камерой заднего вида и электромеханическим «ручником». Пока «штурман» фирмы Tom Tom не понимает кириллицу и не имеет карты России, но уже в начале 2011 года он будет доступен полностью на русском языке. А вот графика подкачала. И это вряд ли исправят
Но в остальном вопросов нет. Нажимаю на кнопку пуска двигателя, и под капотом просыпается 2,5-литровая «шестёрка» VQ25DE. Да-да, почти такая же, как на Nissan Teana. Почему почти? Пока мотор перебирался в Renault, он где-то растерял 5 «лошадей» (их стало 177 против 182) и вместо вариатора обзавёлся шестидиапазонным «автоматом» Jatco, который ставится и на Laguna III. Зачем? В Renault ответили общей фразой – мол, по соображениям компоновки и развесовки.
Понять, какая версия Renault Latitude едет впереди, проще простого. У двухлитрового Latitude выхлопная труба одна, у V6 – две. Но, конечно, не забыт и «бэдж» на крышке багажника
Стоит сразу оговориться – не надо строить иллюзий по поводу шильдика V6 на корме, шокирующей динамикой Latitude не побалует, разгон до «сотни» составляет 10,7 секунды. Да, он уверенно идёт по магистрали, но бешеные спурты со светофоров – не его стихия. Всё настроено на размеренную плавную езду. Способствует этому и не самый расторопный «автомат» с растянутыми ступенями. Так что гораздо лучше неспешно катиться под рокот шестицилиндрового двигателя.
Российские Renault Latitude отличаются от европейских не только двигателями. На 10 мм увеличен клиренс, усилены некоторые элементы подвески, установлена стальная защита картера двигателя и топливопроводящих путей, увеличена ёмкость аккумулятора, появилась дополнительная защита от пыли, более производительная климатическая ус
auto.mail.ru
Фото Рено Латитьюд (34)
www.renault-portal.ru
Фото Renault Latitude (2010 — 2013)
Скачать эти обои Renault Latitude на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Renault Latitude
Посмотреть в каталоге:
Renault Latitude
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I рест.
Вам нравится фотогалерея Renault Latitude поколение I?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Renault Latitude
2013 – сегодня
I рест.
2010 – 2013
I
Фотографий всего:
4 9 7 8 0www.motorpage.ru
Фото Renault Latitude 2011 (16)
Фотографии французского автомобиля представительского класса Renault Latitude 2011 модельного года. Экстерьер авто с солидного размера радиаторной решеткой, вогнутым капотом, крупными фарами и стеклянной крышей. Богато оформленный салон Рено Латитьюд с продвинутым бортовым компьютером, первоклассной аудиосистемой и кожаной обшивкой сидений. Универсальный блок управления телефоном и навигацией, расположенный под рычагом КПП. Изображения масштабируемы.
Фото Renault Latitude предоставлены сайтом Netcarshow.com.
www.renault-portal.ru