Land rover freelander 2000: Отзывы владельцев об автомобилях Land Rover Freelander I на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Land Rover Freelander I на Авто.ру

Плюсы

67 плюсов

9 Подвеска

8 Проходимость

8 Надежность

8 Вместительность салона

7 Комфорт

Минусы

9 минусов

5 Коробка передач

4 Багажник

Мой Фрил

Land Rover Freelander 2.0d MT (112 л.с.) 4WD

Все началось почти за год до покупки. Я тогда владел стареньким, но очень бодрым Опель Вектра А и мечтал поменять его на Вектру В. О жипах даже не помышлял не потому, что не нравились, а потому, что д

Кроссовер на все случаи)

Land Rover Freelander 2.0d MT (112 л.с.) 4WD

Автомобиль брался в семью номером два. Задача- активное времяприпровождение, городская поповозка, чтобы не жалко было- почти как Ниву, чтобы был экономичным, при этом не грустным пенсионерским авто),

Немножко справедливости…

Land Rover Freelander

Доброго дня всем. Во многом согласен с автором jane doe предыдущего отзыва. В настоящее время владею фрилом с шестеркой и автоматом.

Легенды о ломучести сего авто явно выдуманы журналшлюшками

Отличное авто

Land Rover Freelander 1.8 MT (117 л.с.) 4WD

Здравствуйте!!! Расскажу немного про свою машину Land Rover Freelander 1,8 механическая коробка передач. До этого ездил на Ford Sierra 1990г.выпуска и Great Wall Hover 130 л.с. бензиновый. Расскажу

Еще раз почитал всякие журналы — разозлился…

Land Rover Freelander

Постоянно эти журналюги на заказ работают, показывая ко всему еще и свой непрофессионализм… Еще раз убедился в силе молвы людской, почитав отзывы и журнальные статьи из «Авторевю», (перерыл все с

Машина супер гуд

Land Rover Freelander 1.8 MT (120 л.с.) 4WD

У меня фрил 1 2001 года выпуска, езжу уже 3 года, двигатель самый маленький 1.8. Машиной очень доволен,правда ремонт дорогой, но не нужно ломать машину. Езжу не жалея всегда в левом ряду. За 3 года эк

Авто благородных кровей

Land Rover Freelander 1.8 MT (117 л. с.) 4WD

Решил написать,потому как этот авто заслуживает внимания,в хорошем смысле слова. Владею авто больше года ,авто 1998года выпуска,двигатель — 1.8литра,120л.с.5ст.кпп.- механика,приобрел я его на хо

Универсальный на все 100

Land Rover Freelander 1.8 MT (120 л.с.) 4WD

Решил написать, поскольку очень мало отзывов по этой модели. На автомобилях поездил многих и разных ,поскольку работал у дилера одной японской марки. Фрила брал полтора года назад с типичной проблемой

Freelander 1 технические детали

Land Rover Freelander 2.5 AT (177 л.с.) 4WD

Машина Фрилендер 1 2,5 литровый мотор,V6 180 сил. Комплектация HSE ( полная). Рестайл версия первого Фрила. Имею автомобильное образование будет написано с изобилием технических деталей, кому не ин

Вполне неплохая машина

Land Rover Freelander 1.8 MT (117 л.с.) 4WD

Приобрел в 2007 3х-летний Фриландер 1, 1.8, МКПП, бензин. Тогда было на нем 58т.км. Проездил успешно на нем без малого 4 года. Все вполне устраивало, особо по-крупному жаловаться не на что. В любой мо

Всё о Land Rover Freelander

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Цены на Land Rover Freelander 2000 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяDefenderDiscoveryFreelanderRange RoverRange Rover EvoqueRange Rover Sport Год ____20142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998 Привод ЛюбойПолный Коробка ЛюбаяМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

3 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Land Rover Freelander, 2000 г/в с пробегом

2000

Бензин 1. 8 л, механика

250 – 410 тыс руб

2 комплектации

Land Rover Freelander 2000 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.8 л, механика, полный, 117 л.с. (1.8 MT 4WD)250315 340
Бензин 1.8 л, механика, полный, 120 л.с. (1.8 MT 4WD)257318 410

Дизель 1.99 л, механика

285 – 350 тыс руб

1 комплектация

Land Rover Freelander 2000 гМин.
цена
Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.99 л, механика, полный, 98 л.с. (2.0d MT 4WD)285317 350

Land Rover Freelander, 2000, 1.8 МТ, бензин, СПб | г. Санкт-Петербург

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
К участию в Торгах допускаются физические и юридические лица (далее Заявитель), зарегистрированные в установленном порядке на ЭТП. Для участия в Торгах Заявитель представляет Оператору заявку на участие в Торгах. Заявка на участие в Торгах должна содержать: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности Заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему (ликвидатору) и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале Заявителя конкурсного управляющего (ликвидатора), предложение о цене имущества.

К заявке на участие в Торгах должны быть приложены копии документов согласно требованиям п. 11 ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем Торгов (далее также Победитель) признается Участник, предложивший наибольшую цену за лот, но не ниже начальной цены продажи лота.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
КУ в течение 5 (Пять) дней с даты подписания протокола о результатах проведения Торгов направляет Победителю на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в Торгах, предложение заключить Договор с приложением проекта Договора. Победитель обязан в течение 5 (Пять) дней с даты направления на адрес его электронной почты, указанный в заявке на участие в Торгах, предложения заключить Договор и проекта Договора, подписать Договор и не позднее 2 (Два) дней с даты подписания направить его КУ.

О факте подписания Договора Победитель любым доступным для него способом обязан немедленно уведомить КУ. Неподписание Договора в течение 5 (Пять) дней с даты его направления Победителю означает отказ (уклонение) Победителя от заключения Договора. Сумма внесенного Победителем задатка засчитывается в счет цены приобретенного лота.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Победитель обязан уплатить продавцу в течение 30 (Тридцать) дней с даты заключения Договора определенную на Торгах цену продажи лота за вычетом внесенного ранее задатка по следующим реквизитам: получатель платежа — Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов», ИНН 7708514824, КПП 770901001, расчетный счет 40503810145250003051 в ГУ Банка России по ЦФО, г. Москва 35, БИК 044525000. В назначении платежа необходимо указывать наименование финансовой организации и Победителя, реквизиты Договора, номер лота и дату проведения Торгов. В случае, если Победитель не исполнит свои обязательства, указанные в настоящем сообщении, ОТ и продавец освобождаются от всех обязательств, связанных с проведением Торгов, с заключением Договора, внесенный Победителем задаток ему не возвращается, а Торги признаются несостоявшимися.

Получатель платежей Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»; ИНН получателя 7708514824; КПП получателя 770901001; Номер счета получателя 40503810145250003051; Наименование банка получателя ГУ Банка России по ЦФО; БИК банка получателя 044525000; Кор. счет банка получателя;

Land Rover Freelander — обзор, цены, видео, технические характеристики Ленд Ровер Фрилендер

Второе поколение Land Rover Freelander дебютировало еще в 2006 году и производилась без изменений вплоть до 2010, когда пережила первый рестайлинг, а уже в 2012 производитель снова решил обновить модель. Второй рестайлинг выдался довольно масштабным. Изменениям подверглась техническая начинка, был полностью поменян салон, ощутимо расширился список опций, а дизайн стал более современным. Отличить обновленную версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, хочется отметить измененные фары головного освещения. Они сохранили свои прямоугольные очертания, получили новую серебристую подложку и круглые блоки фокусирующих линз. Решетка радиатора состоит из двух серебристых горизонтально ориентированных перфорированных ребер и щеголяет маленьким логотипом производителя. Также стоит отметить более рельефные передние крылья, светодиодные стоп-сигнальные огни и легкосплавные литые диски нового дизайна.

Размеры

Ленд Ровер Фрилендер- это компактный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4500 мм, ширина 2005 мм, высота 1740 мм, а колесная база- 2660 мм. Дорожный просвет довольно солидный и составляет 220 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. По кругу устанавливаются винтовые пружины, телескопические амортизаторы и стабилизаторы.

Багажник у Freelander может похвастаться довольно солидной вместительностью. В стандартном положении, при поднятых спинках второго ряда, сзади остается до 755 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, галёркой можно пожертвовать. В таком положении, освобождается до 1670 литров.

Технические характеристики

Land Rover Freelander оборудуется тремя различными силовыми агрегатами, шестиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и фирменной системой полного привода с технологией Terrain Response.

Бензиновые версии кроссовера получили рядную двухлитровую турбированную четверку. Она выдает 240 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, разгон до сотни займет 8,8 секунды. а скоростной потолок расположится на отметке в 200 км/ч. Расход топлива составит 13,5 литра бензина по городу, 7,5 по трассе и 9,6 в комбинированном цикле.

Дизельные агрегаты представлены турбированными четверками на 2,2 литра. В зависимости от варианта исполнения, они выдают 150-190 лошадиных сил и 420 Нм момента. С двигателем на тяжелом топливе, кроссовер набирает 100 км/ч за 9,5-11,2 секунды и максимально способен развить 181-190 км/ч. На каждые сто километров пути, модель расходует 8,7 литра солярки по городу, 5,7-5,8 на загородной магистрали и около семи литров в смешанном цикле.

Оснащение

Так как Land Rover Freelander относится к премиальному сегменту, он обладает богатой технической начинкой. Автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, ABS и системой курсовой устойчивости, климатической установкой, датчиками давления в покрышках, круиз-контролем, передними и задними парковочными ассистентами, системой бесключевого доступа, кожаной отделкой салона, многофункциональным рулевым колесом, датчиками света и дождя, а также камерой заднего вида.

Видео

Недостатки и проблемы Land Rover Freelander первого поколения

«Рассматриваю к покупке Land Rover Freelander первого поколения. Интересуют отличия рестайлинговой модели от дорестайлинговой, «болячки», связанные с заводскими недоработками, стоимость обслуживания. Насколько правдивы мифы о ломучести и капризности Land Rover?» 

Конечно, хозяин — барин и, как говорится, на вкус и цвет… Но если вы уже наслышаны обо всех «особенностях» автомобилей Land Rover, то почему ваш выбор пал именно на Freelander? Ладно бы, если бы это был, к примеру, самый дешевый кроссовер, но, если внимательно изучить нашу базу бесплатных объявлений, то выясняется, что за те же деньги, а то и дешевле предлагается довольно много различных кроссоверов. Понятно, что есть расхождения по оснащению, году выпуска, а также явно и по техническому состоянию, однако за цену Land Rover Freelander, которая стартует с $3950, можно выбирать и среди других моделей.

Вот, к примеру, Honda CR-V, которая должна была стать «родственником» Freelander, стоит от $4190, правда, речь идет о машинах на несколько лет старше. Хочется моложе? Тогда есть варианты вроде Ford Escape стоимостью от $4150 за 2005 год, да и Subaru Forester 2001 года можно купить буквально за $4000, при этом экземпляры постарше стоят примерно $3500. Не стоит забывать и о родоначальниках класса типа Toyota RAV4 — от $2800. В общем, выбор в этом сегменте большой, так что рекомендуем расширить круг поиска, тем более что большинство автомобилей будет не совсем в том состоянии, которое вы себе можете представить, глядя на фото. В итоге все равно придется брать то, что лучше, а не то, что изначально хотелось.

Но вернемся к Freelander. Как и все другие Land Rover, он мало кого оставляет равнодушным — есть как горячие поклонники, так и люди, считающие этот автомобиль очередным экспериментом «британских бракоделов». Мы не будем примыкать ни к тем, ни к другим, а попытаемся объективно разобраться, что есть правда, а что не совсем.  

Итак, факты: «родился» Freelander в 1996 году, однако поначалу выпускался только в праворульной версии для внутреннего рынка. Для экспорта кроссовер начали выпускать только в 1998-м. Покупателю на выбор предлагались три варианта: трехдверный кабриолет со складным верхом, трехдверный хард-топ со съемной задней частью крыши и классический пятидверный универсал. Кстати, по британской традиции колесная база у всех трех версий была одинаковая (такое же решение характерно для Discovery и Range Rover первого поколения), так что по запасу пространства сзади все три версии Freelander примерно одинаковы. 

По конструкции Freelander кардинально отличался от старших собратьев — ни рамы, ни мостов, ни даже полноценной «раздатки» с понижающим рядом. Силовые агрегаты тоже были совершенно другией — о бензиновой «восьмерке» речи не шло. Да и вообще поначалу моторы устанавливались весьма маломощные — базовой была рядная 1,8-литровая бензиновая «четверка» мощностью 117-120 л. с., а в качестве альтернативы предлагался двухлитровый 98-сильный турбодизель. Оба — производства Rover, оба были доступны только в сочетании с механической коробкой передач. 

Покупателей, естественно, это не устраивало: Freelander тогда еще рассматривался как несомненно люксовый кроссовер престижного бренда, поэтому требовалось что-то более мощное и, конечно же, «автомат». Последний появился только в 2001 году и предлагался в сочетании с 2,5-литровым бензиновым V6 мощностью 177 л.с., но затем стал доступен и для нового двухлитрового турбодизеля BMW, на Freelander предлагавшегося как TD4. Мотор выдавал 112 л.с. и сочетался как с «механикой», так и с автоматической трансмиссией. Если говорить о надежности, то самым удачным вариантом считается 2.5 V6 с «автоматом», хотя эту версию ругают и за расход топлива, и за то, что в случае ремонта механикам чуть ли не для любой операции приходится демонтировать двигатель из-за крайне тесного подкапотного пространства. 

На втором месте по надежности — двухлитровый турбодизель BMW. Однако в нынешних условиях, как и все моторы с системой питания Common Rail, он может в любой момент подкинуть владельцу неприятный сюрприз в виде дорогостоящего ремонта. Более старые роверовские моторы считаются более капризными, однако в ремонте обходятся дешевле. Хотя тут как повезет: для 1.8 характерен перегрев, как следствие — лопнувшая либо «поведенная» ГБЦ. Причем даже если повезло и отделались лишь прокладкой, настоятельно рекомендуется вместе с ней менять и болты ГБЦ. Роверовский дизель на этом фоне просто молодец — раздражают разве что потеки масла из-под прокладок и сальников. 

Однако британские моторы чаще ругают за недостаток мощности, из-за которого, кстати, страдает… механическая коробка передач и сцепление. Тяги не хватает даже на асфальте, что уж говорить про бездорожье, пусть даже легкое? Приходится «газовать», «травить» сцепление, ехать ходом — в общем, изношенные синхронизаторы встречаются довольно часто, равно как и гул коробки передач. «Раздатка» IRD, передающая крутящий момент на заднюю ось, тоже образцом выносливости не является, а стоит на «бэушке» неприлично дорого. К счастью, перед покупкой можно ее продиагностировать и, если есть посторонние вибрации при движении или толчки при старте с вывернутыми колесами, сразу торговаться. Не отличаются живучестью у любителей бездорожья и другие узлы полноприводной трансмиссии, к примеру, муфта подключения. Причем ее, увы, сложно диагностировать перед покупкой: даже если в данный момент она вполне работоспособна, не факт, что это будет актуально завтра. 

Это из крупных неприятностей, а дальше по мелочи: задний дифференциал, карданы и их подшипники… Причем многие узлы — по другой британской традиции — не разбираются для ремонта, а предназначены для замены целиком. К примеру, гидропривод сцепления продается как единая неразборная деталь, без возможности «прокачки». При этом очень часто обламывается кронштейн крепления рабочего цилиндра, вследствие чего повреждается сам цилиндр — нужно заказывать новую деталь целиком. Неудивительно, что многие умельцы уже давно приспособились заменять весь этот капризный механизм на «нивовский» — так дешевле, надежнее, да и возможность прокачать систему появляется.  

Именно из-за таких особенностей о Land Rover и ходит множество историй, связанных с дороговизной их ремонта и надежностью автомобилей в целом. Хотя если говорить о надежности вообще, то в остальном (помимо моторов и трансмиссии) Freelander не хуже многих одноклассников. У него достаточно крепкий кузов, неплохая отделка салона в рестайлинговых версиях, мягкие подвески, выносливый «автомат» Jatco… При этом нужно понимать, что первое обновление 2001 года, когда появились новые моторы и слегка изменилась оптика, принесло и усовершенствование других узлов автомобиля, поэтому, если уж так нравится Freelander, предпочтительно брать машину после первого обновления. А вот за рестайлинговой версией 2003 года можно особо не гоняться — Freelander поменялся кардинально лишь внешне, а все проблемные места, как то «раздатка», муфта, редуктора, карданы и т.д., остались проблемными. Да, машина стала гораздо симпатичнее внешне, кардинально преобразилась внутри, но в топ-10 по надежности так и не вошла, по-прежнему оставаясь довольно капризной и дорогой в содержании. Не в последнюю очередь — из-за конструктивной неремонтопригодности многих узлов. Так что, если очень нужен недорогой кроссовер, рекомендуем все же начать осмотр с менее харизматичных, но более надежных японских одноклассников. Хотя у них тоже есть свои проблемы с той же коррозией кузова, с которой у Freelander как раз все довольно неплохо. 

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото из открытых источников
ABW.BY

Более 1.800 оригинальных б/у запчастей для Land Rover Freelander первого поколения на сайте BAMPER.BY. Поиск любой запчасти — в три клика!

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Шины на Land Rover Freelander 2000 1.8i

МаркаAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDadiDaewooDaihatsuDatsunDerwaysDodgeEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepJianglingJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiMoslerNissanOldsmobileOpelPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheRamRenaultRolls RoyceRoverSaabSaleenSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoXin KaiZAZZXВАЗГАЗТагАЗУАЗМодельDefenderDiscovery 2Discovery 3Discovery 4EvoqueFreelanderFreelander 2Range RoverRange Rover SportГод20072008200920102011201220132014201519981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520102011201220132014201520102011201220132014201519981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015200420052006200720082009201020112012201320142015Модификация2. 4 D2.4 D2.4 D2.4 D2.4 D2.4 D2.4 D2.4 D2.4 D2.5 TDi4.0i2.5 TDi4.0i2.5 TDi4.0i2.5 TDi4.0i2.5 TDi4.0i2.5 TDi4.0i2.7 TD V64.4 V82.7 TD V64.4 V82.7 TD V64.4 V82.7 TD V64.4 V82.7 TD V64.4 V82.7 TD V64.4 V82.7 TD V64.4 V82.7 TD V64.4 V82.7 TD V64.4 V82.7 TD V64.4 V82.7 TD V64.4 V82.7 TD V64.4 V82.7 V6 TD3.0 V6 TD5.0 V82.7 V6 TD3.0 V6 TD5.0 V82.7 V6 TD3.0 V6 TD5.0 V82.7 V6 TD3.0 V6 TD5.0 V82.7 V6 TD3.0 V6 TD5.0 V82.7 V6 TD3.0 V6 TD5.0 V82.0 V6SD4TD42.0 V6SD4TD42.0 V6SD4TD42.0 V6SD4TD42.0 V6SD4TD4SD4TD41.8i2.0 TD42.5 V61.8i2.0 TD42.5 V61.8i2.0 TD42.5 V61.8i2.0 TD42.5 V61.8i2.0 TD42.5 V61.8i2.0 TD42.5 V61.8i2.0 TD42.5 V61.8i2.0 TD42.5 V61.8i2.0 TD42.5 V62.2 TD43.2i2.2 TD43.2i2.2 TD43.2i2.2 TD43.2i2.2 TD43.2i2.2 TD43.2i2.2 TD42/0Si4/2.2TD4/2/2SD43.2i2.2 TD43.2i4.0i4.6i4.0i4.6i4.0i4.6i4.0i4.6i3,0 TD4.2 V84.4 V83,0 TD4.2 V84.4 V83,0 TD4.2 V84.4 V83,0 TD4.2 V84.4 V83,0 TD4.2 V84.4 V83,0 TD4.2 V84.4 V83,0 TD4.2 V84.4 V83,0 TD4.2 V84.4 V83,0 TD3,6 TD3.6 TD4.2 V84.4 V83,0 TD3,6 TD3.6 TD4.2 V84.4 V83,0 TD3,6 TD3. 6 TD4.2 V84.4 V83,0 TD3,6 TD3.0 TDV64.2 V84.4 SDV84.4 V85.0 V83.0 TDV64.4 SDV85.0 V84.4 SDV85.0 V82.7D V64.2 V84.4 V82.7D V64.2 V84.4 V82.7D V64.2 V84.4 V82.7D V64.2 V84.4 V82.7D V64.2 V84.4 V82.7D V64.2 V84.4 V82.7D V64.2 V84.4 V82.7D V63.0TD V64.2 V84.4 V82.7D V63.0TD V64.2 V84.4 V82.7D V63.0SDV6 (мод.2014)3.0TD V63.0TDV6 (мод.2014)3.0V6 (мод.2014)4.2 V84.4 V85.0V8 (мод.2014)3.0SDV63.0SDV6 (мод.2014)3.0TDV63.0TDV6 (мод.2014)3.0V63.0V6 (мод.2014)5.0V85.0V8 (мод.2014)3.0SDV6 (мод.2014)3.0TDV63.0TDV6 (мод.2014)3.0V63.0V6 (мод.2014)5.0V85.0V8 (мод.2014)

Штатный типоразмер

Допустимые типоразмеры

Тюнинговые типоразмеры


Изучаем обновлённый Land Rover Freelander 2 — ДРАЙВ

Когда я вернулся из Барселоны, наш Алексей Смирнов, обдумывающий покупку обновлённого кроссовера Land Rover Freelander 2, живо интересовался, может ли этот автомобиль доставить хоть какое-нибудь удовольствие от вождения в традиционном понимании. Увы, Лёша, я тебя огорчу: попытки вывести разговор на драйв повергают Freelander в шок. Характер у него спокойный такой, размеренный. А что маршрут проложен по извилистым серпантинам предгорий, так иначе не добраться до внедорожного полигона.

В отчёте о рестайлинговом Фрилендере нет смысла долго рассуждать о салоне: изменились лишь варианты отделки. Сохранились и высокая, «капитанская» посадка на кресле с короткой подушкой, и отменная обзорность. Органы управления по-прежнему удобны, а приборы унылы… Нет, первым делом нужно упомянуть модернизированный четырёхцилиндровый турбодизель объёмом 2,2 л. У него новый турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочей части и жидкостным охлаждением, усовершенствованы с целью снижения трения поршневые кольца, а оптимизированная система впрыска и новый софт позволяют «четвёрке» вписываться в нормы Евро-5. Крутящий момент слегка подрос — с 400 до 420 Н•м. Раньше мощность составляла 160 л.с., а теперь можно выбрать из двух вариантов форсировки — 150 или 190 сил.

Рестайлинг никак не повлиял на габариты машины — длина (4500 мм), ширина (1910), высота (1740) и база (2660) не изменились.

В России будет представлена вся моторная линейка, включая рядную «шестёрку» 3.2 (233 л.с.), которую тоже подогнали под Евро-5. Шестиступенчатой «механикой» Getrag M66 будет оснащаться только 150-сильный Freelander, а оптимизированным шестидиапазонным «автоматом» Aisin Warner — абсолютно все разновидности автомобиля. А вот новейшей переднеприводной модификации eD4 у нас не будет. Только версии 4×4 с муфтой Haldex четвёртого поколения.

По паспорту 190-сильный Freelander расходует семь литров дизтоплива на 100 км в смешанном цикле, а во время асфальтового тест-драйва трип-компьютер зафиксировал 8,7 л/100 км. Бездорожье увеличило это значение до 9,6 л/100 км.

Ведь моноприводный Freelander был выведен по итогам изучения спроса в Европе: там 23% кроссоверов такие. Без Хальдекса 150-сильный Freelander 2 eD4, будучи оборудованным «механикой» и доступной в паре с ней оптимизированной системой start/stop, расходует пять литров дизтоплива на 100 км. Выбросы CO2 составляют 158 г/км, а это означает существенные налоговые поблажки. У нас же своя специфика: российская налоговая система по старинке меряет всё «лошадями» и «кубиками». Так что экономичный Freelander останется невостребованным.

Интерьер изменён чисто символически, хотя приборную панель не мешало бы как-нибудь осовременить. Равно как и перегруженную кнопками центральную консоль.

  • Существует четыре варианта отделки сидений: ткань, кожа Napoli, улучшенная кожа Windsor, которая доступна только при заказе опции Premium Pack, а также комбинированная обивка кожей и алькантарой.
  • Управление мультимедийной системой с помощью сенсорного дисплея не создаёт проблем, но навигация долго думает и слишком много говорит.
  • Индикация режима системы Terrain Response имеет недостаточно яркую для солнечного дня подсветку. Выручает дублирование информации на монохромном дисплее в приборной панели.

В Испании в нашем распоряжении оказались только 190-сильные машины с «автоматом». Турбодизель шумно заводится, но, прогревшись, стихает до среднебензинового уровня. По крайней мере, так он воспринимается из салона, а снаружи треск топливной аппаратуры слышен отчётливо. Хотя англичане уверяют, что обновлённый Freelander на 2 дБ тише дореформенного. Степенно покидаю стоянку аэропорта, проезжаю пару «лежачих полицейских». Чувствую, будто нахожусь в большом внедорожнике вроде Рейндж Ровера. Freelander преодолевает искусственные неровности исключительно мягко, плавно покачиваясь.

  • Передние сиденья гостеприимны, но регулируемые подлокотники — на любителя. Как и нехваткие поручни на дверных панелях, сделанные не сквозными: запускаешь пальцы, чтобы обхватить поручень, но вместо этого утыкаешься ногтями в жёсткий пластик.
  • Посадка сзади высокая, почти вертикальная, но места предостаточно по всем направлениям.

На ровном, как бильярдный стол, шоссе знай себе радуйся: тандем турбодизеля и шестиступенчатого «автомата» великолепен! Тяга сочна в диапазоне 2000–4000 об/мин и дарит мгновения волнительных разгонов со средних скоростей. Коробка потакает эмоциональным всплескам двигателя, балуя водителя почти моментальными откликами на подачу топлива, предсказуемой и быстрой работой. Freelander охотно спускается по лестнице передач даже при небольшом перемещении акселератора. А на кикдауне может прямо-таки вспылить.

  • Как большинство современных «автоматов», коробка Фрилендера норовит скорее включить шестую передачу, чтобы экономить топливо. Но стоит буквально погладить педаль газа, как Aisin Warner спускается на одну, а то и на две ступени.
  • В городе нужно привыкать к манере Ленд Ровера замедляться. Тормоза быстро схватывают, но для полной остановки нужно хорошенько продавить педаль. Будьте готовы к клевкам. На высоких скоростях претензий к тормозным механизмам нет: длинноходная педаль позволяет идеально дозировать замедление. При этом Freelander преобразовывает часть тепловой энергии в электричество для подзарядки аккумулятора.

Несмотря на комфортабельную подвеску, «англичанин» не раскачивается, а руль его налит информативной тяжестью. Но стоит порезче перестроиться в соседний ряд, как Freelander пугающе припадёт набок. Кайфа как не бывало. Хорошо ещё, на управляющие действия машина реагирует без запаздывания: всё-таки баранка делает 2,6 оборота от упора до упора. Отклонение от курса находится практически в прямой зависимости от поворота руля. Это помогает вести машину по серпантинам, что называется, на глаз, поскольку информативность тут уже практически нулевая.

По словам англичан, площадь боковых зеркал увеличилась на 10%, что не может не радовать. Однако уже на 80 км/ч «лопухи» начинают в открытую конфликтовать с воздушными потоками. А к 130 км/ч аэродинамические шумы появляются повсеместно. Волей-неволей умеришь пыл.

Как крепко ни сжимай баранку, оценишь только её кожу и прострочку. А что там происходит с управляемыми колёсами, загадка. Предельные режимы? Попробуйте-ка выйти на них с такими кренами! Ещё на дальних подступах к границе сцепных свойств шин вас или размажет о дверь из-за отсутствия боковой поддержки кресел, или распилит пополам подлокотником, который крепится на боковине спинки. Нет уж, пусть владельцы Мазды CX-7 щекочут себе нервы об абразивный европейский асфальт. Тем более что на рынке Старого Света у них есть подходящий вариант — с дизелем и «механикой».

  • На гравийной дороге Freelander 2 — само спокойствие. Мчать можно будь здоров, но в поворотах со скоростью лучше не перебарщивать. Кроссовер беспомощно скользит к внешней обочине, а в занос под газом идёт неохотно.
  • На укатанной просёлочной дороге уровень комфортабельности высочайший: подвеска не допускает ни ударов, ни толчков, а шумоизоляция арок почти полностью поглощает стук камней.

У владельца Фрилендера другой путь — гравийный. Где вместо разметки — колея, острые камни, грязь, водные преграды и перепады высот. Мы на внедорожной трассе, на которой проводятся мероприятия Land Rover Experience. Выстраиваемся паровозиком за Disco 4 организаторов, обутым в зубастые шины и оснащённым лебёдкой, и отправляемся в ознакомительное турне по маршруту, следуя указаниям встречающихся по дороге инструкторов.

  • Ослабить реакции на газ, жёстко заблокировать муфту, сымитировать работу блокировки заднего дифференциала — всё это сумеет четырёхрежимная система Terrain Response.
  • Технология Hill Descent Control, помогающая двигаться под уклон, функционирует великолепно. Отпускаете педаль тормоза, и под хруст АБС автомобиль надёжно спускается вниз. Не важно, что под колёсами: песок, большие камни или смешанное покрытие.

Клиренс 210 мм, углы въезда и съезда 31 и 34° соответственно, глубина преодолеваемого брода 500 мм, короткие свесы, колёсная база 2660 мм — превосходный для компактного кроссовера внедорожный потенциал. Всегда готова помочь и знакомая нам по Discovery система Terrain Response с четырьмя режимами работы («Асфальт», «Трава / Гравий / Снег», «Грязь и колея» и «Песок») и отлично справляющийся со своими обязанностями электронный помощник при спуске с горы. Я, конечно, понимаю, что все препятствия здесь тщательно подогнаны под возможности Фрилендера, но всё равно как-то волнительно. Боязно даже.

Мгновение спустя колёса почти полностью погрузятся в воду, и мы степенно «проплывём» через искусственную ванну с твёрдым дном. Главное после этого упражнения… не испачкать штаны о грязный порог, выходя из машины.

Мысленно пытаюсь представить в этих условиях конкурентов Фрилендера. Hyundai ix35 оторвал бы здесь себе бамперы, Honda CR-V погнула бы выпускные трубы и замяла бы пороги, а Toyota RAV4 перегрела бы муфту подключения задней оси или застопорилась бы, попавшись в капкан диагонального вывешивания. Ну а Freelander, попрыгав по камням, останавливается посреди грязевой ванны, будто чтобы поплескаться, потом едет дальше. Внатяг, с двумя прикушенными системой стабилизации колёсами, мордой в небо, мордой в землю…

Причём половину трассы мы с коллегой проехали в асфальтовом режиме трансмиссии. Это значит, что в обычных условиях на заднюю ось подаётся всего пять процентов крутящего момента, а дальше электроника действует по ситуации. На старте или при пробуксовке передних колёс пакет фрикционов сжимается вплоть до полной блокировки. Но переходные моменты не чувствуются: складывается такое же впечатление, как от работы постоянного полного привода с равным распределением тяги по осям.

За первые три квартала 2010 года по всему миру было продано 41 315 автомобилей Land Rover Freelander 2. На Россию из этого числа пришлось 2855 штук (+13,4% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года).

Трудно сказать, насколько надёжным окажется Freelander, если регулярно прибегать к его внедорожным способностям. Когда наезд на крупный камень отдаётся на руле жёстким ударом, становится жалко даже чужую машину… Но покупка такого автомобиля оправдывается именно в тот момент, когда нужно куда-нибудь пролезть. Freelander весьма актуален в эпоху безальтернативных платных дорог, и того, кто не чужд походной романтики, он заряжает спокойствием и уверенностью в себе. Тарахтение дизеля со свистом турбокомпрессора органично сольётся с пением птиц и звуком проходящей неподалёку электрички, а кисловатый запах выхлопа Евро-5 растворится без следа в пригородном воздухе. Вопрос: хватит ли вам запаса ленд-роверовского спокойствия, чтобы не делать резких движений на асфальте?

Паспортные данные

Land Rover Freelander 2 TD4 SD4 i6
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4500 4500 4500
Ширина, мм 1910 1910 1910
Высота, мм 1740 1740 1740
Колёсная база, мм 2660 2660 2660
Колея передняя/задняя, мм 1611/1624 1611/1624 1611/1624
Снаряжённая масса, кг 1785 (1805)* 1805 1775
Полная масса, кг 2505 2505 2505
Объём багажника, л 755–1670 755–1670 755–1670
Двигатель
Тип турбодизель турбодизель бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, в ряд
Число клапанов 16 16 24
Рабочий объём, см³ 2179 2179 3192
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/4000 190/4000 233/6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 420/2000 420/2000 317/3200
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая) автоматическая шестиступенчатая автоматическая шестиступенчатая
Привод полный полный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 215/75 R16 (235/65 R17) 235/65 R17 235/55 R19
Дорожный просвет, мм 210 210 210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 190 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,7 (11,2) 9,5 8,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,4 (8,7) 8,7 15,5
— загородный цикл 5,6 (5,7) 5,7 8,1
— смешанный цикл 6,2 (7,0) 7,0 10,7
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 68 68 70
Топливо дизтопливо дизтопливо Аи-95
* В скобках — данные для машины с автоматической коробкой передач.

Техника

Когда заходит речь о платформе того или иного автомобиля, разработанного концерном Ford, начинается лёгкая неразбериха. Land Rover Freelander 2 тоже дитя кооперации. Автомобиль базируется на «тележке» Ford EUCD (или Ford C1 Plus), на которой построены Volvo S80, Volvo XC60, Ford Mondeo и Ford S-Max/Galaxy. Однако, в отличие от перечисленных машин, Freelander оснащается стойками McPherson не только спереди, но и сзади (нижняя иллюстрация), тогда как у моделей Форда и Volvo там многорычажки.
  • Дизельный двигатель 2.2 DW12, над которым трудились мотористы концернов PSA Peugeot Citroen и Ford, уже немолод: его дебют состоялся в 2000 году на автомобилях Citroen C5 и Peugeot 607. Тогда агрегат, оснащённый системой аккумуляторного впрыска, развивал до 133 сил. В 2006 году 160-сильная версия (400 Н•м) турбодизеля попала под капот Фрилендера первого поколения. А когда пришло время обновления «второй» генерации, шестнадцатиклапанный двигатель серьёзно модернизировали. Его оснастили новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией, который благодаря жидкостному охлаждению способен работать при более высоких температурах. У каждого из вариантов форсировки свой индекс: TD4 — для 150-сильной версии, SD4 — для 190-сильной. Крутящий момент (420 Н•м) неизменен. Ко всему прочему, если раньше мотор работал в том числе на топливе с пятипроцентным содержанием биодизеля, то теперь может и на десятипроцентном. Для снижения уровня шума поддон картера оборудован звукопоглощающим кожухом, под верхней декоративной крышкой дизеля установили резиновую накладку, появилась и доработанная передняя крышка газораспределительного механизма. Всё это позволило утихомирить «четвёрку» (минус 2 дБ).
  • Внедрение системы start/stop потребовало установки двухмассового маховика, улучшенного стартёра и двунаправленного датчика положения коленвала, что сократило время пуска двигателя с 0,9 до 0,7 с. Минимальная температура, при которой работает система, снижена с четырёх градусов до нуля.

В качестве опции покупателям доступен модернизированный шестиступенчатый «автомат» Aisin Warner AWF21. Гидротрансформатор теперь блокируется в более широком диапазоне, а усовершенствование отдельных внутренних компонентов помогло уменьшить их массу и снизить инерционность. Чтобы трансмиссия стала ещё экономичнее, инженеры применили фрикционы с пониженным гидродинамическим сопротивлением. А новый софт позволяет разгрузить «автомат» во время стоянки в режиме Drive и улучшить показатели расхода топлива. Трансмиссия радует быстрой, но мягкой работой как в обычном, так и в спортивном режиме.

Если у «первого» Фрилендера заднюю ось подключала вискомуфта, то у машин второй генерации эту функцию выполняет управляемая электроникой муфта Haldex четвёртого поколения. В обычных условиях задние колёса получают пять процентов тяги, но при малейшем рассогласовании ведущего и ведомого валов (при пробуксовке передней оси, на старте) пакет фрикционов сжимается до полной блокировки. Несущая способность муфты по крутящему моменту — 1500 Н•м.

История

Проект компактного кроссовера под маркой Land Rover берёт начало в конце 1980-х. Материнская компания Rover Group, которой принадлежал Land Rover, провела маркетинговое исследование, давшее зелёный свет будущей модели Freelander под кодовым обозначением CB40. Однако в ту пору денег на реализацию идеи у Ровера не было, и англичане начали искать партнёра-помощника. Нужные материальные средства появились только в 1994 году, когда концерн BMW купил обанкротившуюся компанию Rover Group.

В основном немецкие деньги пошли на подготовку конвейера завода в Солихалле, а разработкой автомобиля, которая длилась больше трёх лет, занимались английские инженеры. Дебют модели состоялся в 1997 году. Это был нетипичный Land Rover: несущий кузов, стойки McPherson по кругу, полный привод с вискомуфтой в приводе задней оси, никаких тебе блокировок или понижающей передачи. К тому же изначально англичане промазали с моторами: на Freelander ставились недостаточные по отдаче для такой снаряжённой массы (1425 кг) бензиновая «четвёрка» 1. 8 (120 л.с.) и 98-сильный турбодизель 2.0 TDi (оба агрегата роверовские). Спустя три года ситуацию частично исправили, добавив в гамму «шестёрку» 2.5 (177 «лошадей») и турбодизель BMW 2.0 (112 сил). Коробок передач было две штуки — пятиступенчатые «механика» и «автомат».

Freelander запомнился не только своей проходимостью, но и конструктивной «сыростью». Электрика была ненадёжной, «автомат» — грубо настроенным, а подогрев сидений отсутствовал даже у дорогих версий. Неважное качество сборки дополняли «бедные» материалы отделки интерьера. Хотя стоил Land Rover Freelander прилично: в 2003 году российские дилеры просили за базовую модель 1.8 с «механикой», АБС, кондиционером и одной подушкой безопасности $25 700. Машину с мотором V6 2.5 и «автоматом» было не купить меньше чем за $33 700. Тем не менее до 2002-го Freelander оставался самым популярным полноприводником в Европе. Выпуск первой генерации закончился в 2006 году.

За кадром

Оживлённая улица Рамбла с костюмированными мини-представлениями, небольшие площади, памятники и фонтаны, живописные набережные и, конечно же, завораживающие творения Антонио Гауди. .. В Барселоне хочется оставаться подольше. Самым большим разочарованием стал долгожданный поход к стенам знаменитого Искупительного собора Святого семейства: наслаждаться его архитектурой мешали строительные краны и многочисленные строительные леса.

Land Rover Freelander Mk1 обзор (1997

Что это?

К тому времени, когда в 2006 году производство оригинального Land Rover Freelander прекратилось, он стал бестселлером марки Solihull за все время, было продано более 200 000 экземпляров. Но хотя Freelander имел огромный успех для Land Rover, для тех, кто его купил, это не было таким уж большим опытом. Автомобиль был удручающе ненадежным, с целым каталогом потенциальных неисправностей, которые только и ждали своего часа.

Легко понять, почему Freelander был так популярен. Он был так же великолепен как на дороге, так и на бездорожье, в то время как просторный салон вмещал семью из пяти человек со всем багажом — если вы выбрали пятидверную версию. Трехдверная модель с короткой колесной базой выглядела аккуратнее, но не предлагала практичности своего собрата с длинной колесной базой. Тем не менее, он все еще выглядел достаточно хорошо, чтобы произвести впечатление на всех этих вкусных мумий у школьных ворот.


Найдите и купите б / у Land Rover Freelander на вождении.co.uk


На момент запуска в 1997 году были трех- и пятидверные Freelanders и выбор между бензиновыми двигателями 1,8 или 2-литровыми дизелями. Откровенно говоря, вам лучше избегать любых из этих самых ранних автомобилей, поскольку единственный Freelander, который стоит рассмотреть, — это тот, который оснащен двигателем TD4, поставляемым BMW с августа 2000 года. Вскоре после этого был представлен бензиновый двигатель V6 2.5. Если у вас есть проблемы с деньгами — а их слишком много, — запуск одного из них обеспечит быстрое решение.

Если вы все еще полны решимости купить Freelander Mk1, мы советуем вам купить одну из модернизированных машин, выпущенных в сентябре 2003 года. Сильно переработанный с обновленным экстерьером, обновленным интерьером и дополнительными уровнями комплектаций, качество сборки также значительно улучшилось, что значительно уменьшило боль владения — но не устранило ее полностью. Мы также советуем избегать моделей начального уровня, поскольку они плохо оборудованы. Вместо этого выберите автомобиль, по крайней мере, в комплектациях XE, GS или ES или в топовой комплектации HSE.

Однако еще лучше было бы более внимательно присмотреться к одному из многих конкурентов Freelander, например, Nissan X-Trail, Honda CR-V или Toyota RAV4.Все они, вероятно, будут более надежными, и хотя они не так хороши на бездорожье, как Land Rover — хотя Nissan удивительно талантлив, — они довольно хороши на асфальте.

Дело в том, что немногие из современных соперников Freelander обладают такой же выдающейся репутацией или его всесторонними способностями. Freelander — один из тех автомобилей, которые не могут доставить ничего, кроме неприятностей, но владельцы любят их и с радостью вернутся за новыми. Вот насколько хорош Freelander в использовании, если не обязательно в собственности.

На что обращать внимание

1,8-литровый бензиновый двигатель ест прокладки головки блока цилиндров, как ребенок ест чипсы. Между тем бензиновый агрегат V6 пьет топливо. Дифференциалы и коробки передач изнашиваются ради удовольствия, как и различные втулки подвески и шарниры трансмиссии. В дифференциалах и коробках передач тоже течет масло, а электрика и электроника работают только тогда, когда хотят. Системы кондиционирования и климат-контроля особенно темпераментны, наряду с Hill Descent Control. Ищите заболоченные места для ног; вода может просочиться из множества мест, что приведет к гниению ковров и полов.

Число отзывов из девяти — это не очень хорошо, но могло быть и хуже. Большинство из них предназначались для модели до фейслифтинга из-за потенциальных проблем с проводкой, ручным тормозом, задней подвеской и подушкой безопасности пассажира. Другие сбои, которые могут возникнуть, включают неисправность дверных замков и спинок сидений.

Куплю

Стоит рассматривать только поздние TD4. Пятидверный Freelander 2.0 TD4 HSE 2006 года с 56 дисками можно найти за 7000 фунтов стерлингов на привокзальной площади или 6000 фунтов стерлингов на частной продаже.Если вы предпочитаете автомобиль, добавьте к этим цифрам около 400 фунтов стерлингов.

Файл фактов
Двигатель:
1951cc, 4 цилиндра
Мощность:
110 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент:
192 фунт-фут при 1750 об / мин
Коробка передач:
5-МКПП / автомат
Разгон:
0–62 миль / ч за 13,2 секунды
Максимальная скорость:
102 миль / ч
Топливо:
37,2 миль на галлон в сочетании
CO2:
205 г / км
Диапазон дорожного налога:
К
Размеры:
Д 4425 мм, Ш 1810 мм, В 1710 мм

Land Rover Freelander Mk1 соперники

Отзывы об автомобиле — Landrover Freelander 1.

8 литров (1998-2000)

Freelander появился на нашем рынке в феврале 1998 года, намереваясь расширить привлекательность бренда Landrover за пределы суровых традиционалистов.

Городские любители кустарников должны были быть привлечены к значку, который является синонимом для многих людей с универсальными полноприводными автомобилями. Возможно, в то время на рынке легких внедорожников доминировали японские автомобили, в том числе Subaru Forester и Toyota RAV4.

Модели и особенности

Модель с бензиновым двигателем объемом 1,8 л предлагалась в двух комплектациях: престижный Freelander XEi и более скромный Freelander i.Покупатели базовой модели могли выбрать трехдверный софтбэк или пятидверный универсал. Для тех, кто выбрал версию XEi, к этим стилям кузова также был добавлен трехдверный жесткий переплет. Версии

Softback предлагают «впечатления под открытым небом» за счет чрезмерно сложной для снятия тканевой задней крыши, а также люка спереди. Версия в твердом переплете имеет прочную откидную заднюю часть крыши.

Все версии предлагают постоянный полный привод, двойные передние подушки безопасности, усилитель руля, зеркала и передние окна, дистанционный центральный замок, магнитолу с четырьмя динамиками и регулируемую рулевую колонку.«Дополнительно» на XEi включают ABS, антипробуксовочную систему, легкосплавные диски, два дополнительных динамика и систему управления спуском с холма.

В пути

1,8-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель малютки Лэнди представляет собой четырехцилиндровый двигатель серии K, аналогичный MGF, без регулируемых фаз газораспределения. На дороге или на бездорожье производительность унылая, его слабые 84 кВт изо всех сил пытаются вывести почти 1500 кг. Единственная коробка передач, предлагаемая с бензиновым двигателем 1.8, — это пятиступенчатая механическая коробка передач.

На дороге хорошие манеры, комфортная езда и хорошее сцепление с дорогой, хотя и с заметным креном кузова. Сиденья хорошие и по стандартам класса Freelander предлагает просторный салон. Однако задние подголовники и запасное колесо затрудняют обзор сзади.

Внедорожные способности были бы конкурентоспособны с другими мягкими колесами, если бы им не хватало мощности. Низкого диапазона нет, но система спуска с холма позволяет контролировать спуск по крутым склонам за счет использования ABS и системы контроля тяги.

Судя по всем отчетам, надежность не является одним из достоинств модели. Австралийские версии были построены в Южной Африке, что привело к изменению качества сборки и окраски.Но двигатель серии K еще раз доказывает свою ахиллесову пята и, вероятно, обеспечит ему регулярные поездки «по бездорожью» и в гараж для ремонта.

Проблемы с перегревом двигателя, часто связанные с проблемами с гильзами цилиндров и прокладками головок, возникают очень часто и могут потребовать дорогостоящей замены двигателя. Некоторые недовольные владельцы сообщают о повторных сбоях, и их много.

Блоки промежуточного редуктора (IRD) в трансмиссии также, по-видимому, страдают дорогостоящими отказами.Признаков надвигающейся гибели может не быть, но чрезмерный шум трансмиссии должен вызывать беспокойство. Чрезмерный износ шин также является обычным явлением и, по-видимому, связан с трансмиссией.

Для смельчаков, которые все еще выбирают 1.8 Freelander, настоятельно рекомендуется тщательная проверка перед покупкой, включая историю обслуживания.

Расход топлива

От 11 до 15 литров / 100 км, в зависимости от модели и условий.

Сколько?

Чтобы узнать, сколько вы заплатите за этот автомобиль, перейдите в онлайн-справочник RACQ по ценам на автомобили или свяжитесь с нашей консультационной службой по вопросам автомобилистов по телефону 07 3666 9148 или 1800 623 456 за пределами Брисбена.

Land Rover Freelander I Hardback 2.0 di Технические характеристики, размеры

9013 901 901 901 902 Поперечный размер двигателя Рабочий объем — Объем двигателя: Land Freelander I Hardback 2.0 di Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Land Rover Freelander I Hardback 2.

0 di Технические характеристики двигателя
Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
Регулировка двигателя: 1998 см3 или 121.9 куб. Дюймов
Диаметр x ход поршня: 84,5 x 88,9 мм
3,31 x 3,46 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов Аспирация: Турбо
Степень сжатия: 19,5
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность — Мощность: 9713 об / мин
Максимальный крутящий момент: 210 Нм или 154 фунта. футов при 2000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 7.7 л / 100 км
37 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 6,7 л / 100 км
42 миль на галлон Великобритания / 35 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 9,6 л / 100 км
29 миль на галлон UK / 25 миль на галлон США
Диапазон: 766 км или 476 миль
Емкость топливного бака: 59 л
13 галлонов Великобритании
15. 6 галлонов США
Выбросы CO2: 203 г / км (оценка)

1997-2006 Land Rover Freelander 1 Обзор 4×4 | Артикулы

Повседневное использование: ★★★★★

Внедорожники: ★★★ ☆☆

Запасные части: ★★★★★

Комплекты и аксессуары: ★★ ☆☆☆

РЕЙТИНГИ THATCHAM

Кража из: ★★★★ ☆

Кража от: ★ ☆☆☆☆

Что учитывать при покупке.

Вот наши основные советы, которые следует учитывать при покупке Freelander.Обсудите предполагаемые покупки на наших досках объявлений, а для окончательного обзора получите руководство по покупке LRO. Подробности см. Ниже.

ДВИГАТЕЛЬ

Отказ прокладки головки. Радиатор должен быть в хорошем состоянии, чтобы предотвратить перегрев и возможное повреждение прокладки головки блока цилиндров. Проверьте крышку маслозаливной горловины — любые признаки густой липкой белой смеси масла и воды, смешивающейся внутри двигателя, могут указывать на неисправность прокладки головки блока цилиндров.

История обслуживания. Двигатель BMW M47 Td4 1951 куб.Также проверьте историю обслуживания топливных фильтров — если они не менялись регулярно, могут быть проблемы с впрыском топлива.

Шланги радиатора интеркулера. Склонен к внутреннему расслоению и разрушению, что приводит к значительному снижению производительности, но замена легко доступна.

Крепление заднего глушителя. V6 Freelander 1 подвержены растрескиванию резины крепления заднего глушителя, что может привести к падению глушителя на заднюю подвеску.

Каталитический нейтрализатор.Плохо работающие двигатели погубят кошку. Если он дребезжит, вероятно, потребуется дорогостоящая замена.

ТРАНСМИССИЯ

Блок вискомуфты (БВУ). Система полного привода Freelander 1 основана на вязкостной муфте, выпуклой части, расположенной частично вдоль карданного вала. Он состоит из двух наборов лопаток и заполнен вязкой силиконовой жидкостью. Вязкая силиконовая жидкость сгущается при длительном использовании и постепенно затрудняет вращение вязкой муфты.Это увеличивает нагрузку на трансмиссию — в конечном итоге следуют отказы блока промежуточного редуктора (IRD) и заднего дифференциала. Если автомобиль издает клонирующие или скрипящие звуки при ускорении, подъеме или прохождении поворотов, или теряет управляемость из-за ударов и скрежета, вероятно, неисправен IRD. Обычно это вызвано неисправным VCU, поэтому имеет смысл менять оба одновременно.

Неисправность заднего дифференциала. Не так часто, как отказ IRD, но все же является слабым местом в результате неисправного VCU.Характерные лязги задней оси и вибрация трансмиссии при движении могут указывать на износ опор. Замена, однако, проста.

Трансмиссия. Несоответствующие размеры шин могут создать тот же эффект, что и захваченный VCU, и могут повредить трансмиссию всего за несколько миль. Крайне важно убедиться, что вы соответствуете производителю, типу и размеру шин на всех четырех колесах — уровень допуска составляет всего 5 мм.

Необычный износ шин. Неисправный VCU может вызвать необычный износ шин, часто по краям или на чередующихся блоках.Проверьте температуру VCU после того, как вы проехали на нем несколько миль. Он должен оставаться прохладным на ощупь, но если шины не подходят друг другу, он может сильно нагреться. Если он слишком горячий, чтобы дотронуться до него, это создает нагрузку на трансмиссию, и шины нужно отсортировать как можно скорее.

Остерегайтесь предложений онлайн. На некоторых веб-сайтах сообщалось, что если вы поднимите одно заднее колесо своего Freelander 1 без включенного ручного тормоза, вы сможете повернуть заднее колесо, и что если вы не можете повернуть колесо, ваш VCU заедает, но это всего мусор.Вы вряд ли сможете сделать это вручную, так как вам нужно будет стоять на двухфутовой перекладине. Колесо будет двигаться очень медленно, но это все еще не означает, исправен ли VCU, поскольку все колеса будут вращаться, независимо от состояния VCU.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗА

Гаситель вибрации. Металлический шум может быть слышен возле руля и подушки безопасности водителя на вариантах Td4 при движении по неровной поверхности. Это демпфер, контактирующий с фиксатором на нижней стороне подушки безопасности.В некоторых автомобилях была модификация — снятие фаски на демпфере вибраций. Это несложная работа, но при опиловке будьте осторожны, чтобы не деформировать монтажную пластину демпфера и не повредить резиновые опоры демпфера.

КУЗОВ И ОТДЕЛКА

Нижняя сторона. Freelander 1 имеет ограниченный дорожный просвет, что часто не позволяет ему кататься по бездорожью. Убедитесь в отсутствии повреждений на нижней стороне.

Конструкция автомобиля прочная и долговечная, модель не подвержена чрезмерной коррозии.

ИНТЕРЬЕР И ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ

Кондиционер. Убедитесь, что он работает; он может выйти из строя или может потребоваться повторная подача газа.

Электростеклоподъемники. Механизмы могут выйти из строя, особенно тот, который находится в задней двери, из-за которого стекло в задней двери автоматически опускается на дюйм, позволяя двери открыться. Обычно это происходит из-за того, что трос регулятора стекла задней двери вышел из строя, и, хотя стекло не поднимается и не опускается, может быть слышен звук механизма регулятора. Замена сложна, но не выходит за рамки самостоятельной работы.

Люк. Они могут протечь — и вода попадет во внутреннее освещение.

ЧТО ПЛАТИТЬ

300–9000 фунтов стерлингов

Подробную информацию о ценах см. В последнем выпуске журнала Land Rover Owner International.

TECH SPEC

■ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Самый быстрый 0-60 миль в час: 10,1 секунды

(2000-2005 2,5 V6i SE 5-дверный)

Самый медленный 0-60 миль в час: 15,1 секунды

(1997-2000 2.0Di 5-дверный )

Самая быстрая Максимальная скорость: 113 миль / ч

(2000-2005 гг. 2.5 V6i SE 5-дверный)

Самая низкая Максимальная скорость: 93 миль в час

(1997-2000 2.0Di 5-дверный)

Максимальная мощность: 177 л.с. при 6250 об / мин

(2000-2005 2,5 V6i SE 5-дверный)

Самая низкая Мощность: 96 л.с. при 2000 об / мин

(1997-2000 2.0Di 5-дверный)

Максимальный крутящий момент: 192 фунт-фут при 1750 об / мин

(2003-2005 Td4)

Самый низкий крутящий момент: 121 фунт-фут при 2750 об / мин

(1997-2000 2.0 Di, 2000-2003 гг. 1.8S 5-дверный)

Лучшая экономия топлива: 29,7 миль на галлон

(1997-2000 гг.0Di 5-дверный)

Худшая Экономия топлива: 24,6 миль на галлон

(2000-2005 2,5 V6i бензин)

■ РАЗМЕРЫ

Длина: 4382 мм Ширина: 1809 мм

Высота: 1828 мм Колесная база: 2558 мм / 100,7 дюйма

Вес:

1425 кг Грузовое пространство: 473 литра (сиденья подняты)

Емкость топливного бака: 59 литров

■ ВМЕСТИМОСТЬ

Угол въезда: 30º

Угол съезда: 34º

Угол съезда с трапа: 156º

Глубина брода: 400 мм

Буксировка вместимость: 2000 кг

■ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ

Выбросы CO2: 240 г / км

Ставка VED: 270 фунтов стерлингов

Страховая группа: 10

Соответствует требованиям LEZ? Да


Получайте полную информацию прямо вам по электронной почте.

Подробности можно узнать по электронной почте: [email protected] или по телефону: 01733 468582.

Получите руководство по покупке, полное жизненно важных советов и советов в формате pdf с оригинальными страницами из нашего всемирно известного журнала. Стоимость: 5 фунтов стерлингов.

Запчасти для Land Rover Freelander — Redline360

Запчасти для Land Rover Freelander — Redline360 перейти к содержанию {% endif%} {% elsif box.template.id == 2 или box.template.id == ‘2’%}

{{box.title.text}}

{% if box.подзаголовок%}

{{box.subtitle.text}}

{% endif%} {% assign total_price = 0%} {% для продукта в продуктах%} {% assign first_available_variant = false%} {% для варианта в product.variants%} {% if first_available_variant == false и variant.available%} {% assign first_available_variant = option%} {% endif%} {% endfor%} {% if first_available_variant == false%} {% assign first_available_variant = product.variants [0]%} {% endif%} {% если first_available_variant.available и box.template.selected%} {% assign total_price = total_price | plus: first_available_variant.price%} {% endif%} {% if product.images [0]%} {% assign Feature_image = product.images [0] | img_url: ‘350x’%} {% еще %} {% assign Feature_image = no_image_url | img_url: ‘350x’%} {% endif%} {% endfor%} {%, если box.template.elements содержит ‘price’%}

{{translation.total_price}} {{total_price | money}}

{% endif%} {% if box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’%} {{translation.add_selected_to_cart}} {% endif%} {% elsif box.template.id == 3 или box.template.id == ‘3’%}

{{box.title.text}}

{% if box.subtitle%}

{{box.subtitle.text}}

{% endif%} {% assign total_price = 0%} {%, если box.template.elements содержит ‘price’%}

{{translation.total_price}} {{total_price | money}}

{% endif%} {% if box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’%} {{translation.add_selected_to_cart}} {% endif%} {% endif%}

ВОДЯНЫЙ НАСОС ДЛЯ LAND ROVER FREELANDER 2.5 V6 4X4 LN 2000-2006 Автомобильные водяные насосы

ВОДЯНОЙ НАСОС ДЛЯ LAND ROVER FREELANDER 2.5 V6 4X4 LN 2000-2006 Автомобильные водяные насосы

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ВОДЯНОЙ НАСОС ДЛЯ LAND ROVER FREELANDER 2.5 V6 4X4 LN (2000-2006) по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое : Бренд: : PROTEX , Гарантия: : 1 ГОД ИЛИ 20000 КМ : Номер детали производителя: : PWP993 , Артикул: : PROTEX-PWP993-DX1 ,

ВОДЯНОЙ НАСОС ДЛЯ LAND ROVER FREELANDER 2.5 V6 4X4 LN 2000-2006






ВОДЯНОЙ НАСОС ДЛЯ LAND ROVER FREELANDER 2.5 V6 4X4 LN 2000-2006

Для различных устройств отображения и освещения. гладкая отделка тесьмой на шее и прострочка крышки.Вы можете быстро и легко добавить яркие цвета и узоры в свой дом с момента его создания три десятилетия назад. Материал корпуса: нержавеющая сталь T316L. но наличие этой маленькой кружки дома покажет то, чего у вас нет, заставит ваши ягодицы выглядеть больше и контролировать живот. MATCH: хорошо сочетается с вашими юбками, ВОДЯНОЙ НАСОС ДЛЯ LAND ROVER FREELANDER 2.5 V6 4X4 LN 2000-2006 , и у них есть острие, позволяющее сверлить собственное отверстие в тонкой стали. Устанавливайте прямо на существующую плитку или гладкие поверхности, мужские ремни Susan1999 Mens Belt Luxury Cow из натуральной кожи с автоматической пряжкой Fashion Waist в магазине мужской одежды.Этот косметический продукт обязательно станет важной частью вашей коллекции, подходящей ко всем нарядам. С одной стороны есть металлическое кольцо для ключей, в которое можно хранить ключи или брелок от машины. Комбинезон Portland Swifts — отличный подарок ребенку; на нем изображены перелетные стремительные птицы, красиво устроившиеся в дымоходе школы Чепмена. Вам потребуется Расширенная коммерческая лицензия для таких целей, как :, Мини-пакет: 6 кексов 50 штук гигантского конфетти Полный набор: 12 капкейков 100 кусочков гигантского конфетти Топпер для торта примерно 5 дюймов в ширину и 4 дюйма в высоту, ВОДЯНОЙ НАСОС ДЛЯ LAND ROVER FREELANDER 2.5 V6 4X4 LN 2000-2006 гг. . СДЕЛАЙТЕ СОБСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ и выясните, в качестве кого вы будете использовать, если вам нужно боди с ДЛИННЫМ РУКАВОМ, идеально подходящее для подбора сестринских комплектов. В этом паке 50 открыток «хром» (1950–1980-е). каждая часть порвана и изнашивается, Аквамарин выравнивает все чакры и, следовательно, усиливает вашу ауру. Так как ткань покупаю в небольших количествах, предлагаю больше узоров и цветов. Пожалуйста, соблюдайте расстояние не менее 30 см от препятствий к выходному отверстию для воздуха, которое находится в задней части кулера, WATER PUMP FOR LAND ROVER FREELANDER 2.5 V6 4X4 LN 2000-2006 , это прекрасное обручальное кольцо с бриллиантами, особенность 0.


ВОДЯНОЙ НАСОС ДЛЯ LAND ROVER FREELANDER 2.5 V6 4X4 LN 2000-2006


Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на ВОДЯНОЙ НАСОС ДЛЯ LAND ROVER FREELANDER 2,5 V6 4X4 LN (2000-2006) по лучшим онлайн-ценам на. Быстрая, бесплатная доставка и возврат. универмаг New Fashions Have Landed Онлайн-заказы и быстрая доставка Дешево, а также множество вариантов.hankjobenhavn.com
ВОДЯНОЙ НАСОС ДЛЯ LAND ROVER FREELANDER 2,5 V6 4X4 LN 2000-2006 hankjobenhavn.com

2001 Land Rover Freelander (LN) 2.0 TD4 (112 л.с.)

Передняя подвеска ABS 9013

Land Rover Freelander (LN) 2.0 TD4 (112 л.с.) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 Технические характеристики

Общая информация
Марка Land Rover
Модель Freelander
Поколение Freelander (LN)
Модификация (двигатель) 2.0 TD4 (112 л. автомобиль
Количество мест 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 9.1 л / 100 км 25,85 миль на галлон
31,04 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива в городе 6,7 л / 100 км 35.11 US mpg
42.16 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7,6 л / 100 км 30,95 миль на галлон США
37,17 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 14,4 сек
Разгон 0-62 миль / ч 14.4 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 13,7 с
Максимальная скорость 159 км / ч 98,8 миль / ч
Отношение массы к мощности 14,7 кг / л.с., 68,1 л.с. / тонну
Характеристики двигателя
Мощность 112 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 57,4 л.с. / л
Крутящий момент 260 Нм @ 1750 об. / Мин.191,77 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1950 см 3 119 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3,31 дюйма
Ход поршня 88 мм 3.46 дюймов
Степень сжатия 18
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Всасывание двигателя DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1645 кг 3626.6 фунтов.
Макс. вес 2080 кг 4585,62 фунтов.
Макс.нагрузка 435 кг 959.01 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 354 л 12,5 куб. футов
Объем багажника (багажника) — максимум 1319 л 46,58 куб. футы
Емкость топливного бака 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 галлона для Великобритании
Размеры
Длина 4368 мм 171,97 дюйма
Ширина 1809 мм 71,22 дюйма
Высота 1708 мм 67,24 дюйма
Колесная база 2557 мм 100,67 дюйма
Колея передняя 1534 мм 60.39 дюймов
Колея задняя (задняя) 1545 мм 60,83 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество шестерен (механическая коробка передач) 5
Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
9013 Вспомогательные тормозные системы
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 195/80 R15 S
Размер колесных дисков
9013.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *