Двигатель, трансмиссия | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ |
КУЗОВ | ||||
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / передние | |||
Расположение двигателя | переднее поперечное | |||
Тип кузова / количество дверей | универсал / 5 | |||
Количество мест | 5 | |||
Длина/ширина/высота (по рейлингам), мм | 4410 / 1764 / 1512 | |||
База, мм | 2635 | |||
Колея передних / задних колес, мм | 1510 / 1510 | |||
Передний/задний свес, мм | 860/915 | |||
Дорожный просвет, мм | 178 | |||
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л | 480 / 825 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Код двигателя | 21129 | 21129 | 21179 | 21179 |
Тип двигателя | бензиновый | |||
Рабочий объем двигателя, л/ Количество клапанов | 1,6/16 | 1,6/16 | 1,8/16 | 1,8/16 |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | |||
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Мощность, л.с./кВт/об.мин | 106/78/5800 | 106/78/5800 | 122/90/5900 | 122/90/5900 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 148 / 4200 | 148 / 4200 | 170 / 3700 | 170 / 3700 |
Топливо | бензин, min 92 | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 174 | 174 | 180 | 182 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,4 | 14,4 | 10,9 | 12,9 |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9,5 | 9,2 | 10,6 | 9,9 |
Загородный цикл, л/100 км | 5,9 | 5,7 | 6,3 | 6,2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7,3 | 7,0 | 7,8 | 7,6 |
Снаряженная масса, кг | 1280…1330 | |||
Технически допустимая максимальная масса, кг | 1730 | |||
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг | 600 / 900 | |||
Объем топливного бака, л | 55 | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип трансмиссии | 5МТ | 5АМТ | 5МТ | 5АМТ |
Передаточное число главной передачи | 3,9 | 3,9 | 4,2 | 3,9 |
ПОДВЕСКА | ||||
Передняя | независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | |||
ШИНЫ | ||||
Размерность | 195/55 R16; 185/65 R15 |
www.avtogermes.ru
Технические характеристики Lada Vesta SW универсал
Контакты Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
Mitsubishi
avtonam.ru
Lada Vesta SW / Лада Веста СВ
Кузов
Новый кузов Lada Vesta SW придал автомобилю некую завершенность, которой так не хватало в седане. Этот же кузов получила модификация Кросс, выпущенная вместе с классическим универсалом. С серийным выпуском модификации Спорт было решено пока повременить.
Модификация СВ имеет фамильные черты всего семейства автомобилей Веста. Те же иксообразные формы кузова, оптика и прочие характерные для Весты детали. В кузове универсал машина получила обтекаемую линию крыши, плавно перетекающую к багажному отделению, чего так не хватало седану. Машина выглядит спортивно, хотя вазовские двигатели нельзя назвать динамичными.
Lada Vesta SW умеет несколько серьёзных отличий от модификации Кросс:
- Диаметр шин у СВ меньше, всего 16 против 17 дюймовых колес Кросса;
- Дорожный просвет простого универсала 178 мм, а у внедорожной модификации 203 мм;
- Кузов Кросса больше по размеру, но это только из-за наличия оригинального обвеса из пластика внедорожной модели;
- У версии СВ нет пластиковой защиты двигателя;
- У Кросс другие пружины и амортизаторы;
- Нет возможности приобрести классический универсал в фирменном оранжевом цвете Марс.
Оригинальной оранжевой отделки салона Лады Весты Кросс нет у простого универсала СВ. Обычная модификация подойдёт тем, кто эксплуатирует машину большую часть времени в городских условиях. Меньший диаметр колёс сделает СВ более экономичным, хотя объём огромного багажника позволит перевозить даже крупногабаритные грузы.
Лада Веста СВ предлагается в комплектациях comfort, comfort/image, luxe/prestige, luxe/multimedia. Последняя модификация предлагается в самой полной комплектации. Судя по отзывам покупателей, дорогие модификации имеют более высокое качество сборки. Самой дешёвой комплектацией будет комфорт MT 106 л. с. (объём двигателя 1,6 литра).
На сегодняшний день автомобиль предлагается в цветах: белый ледниковый, коричневый анкор, тёмно-синий блюз, красный сердолик, серо-голубой фантом, серебристый платина, серый плутон, чёрный чёрная жемчужина.
Салон
Салон Lada Vesta SW сразу привлекает к себе пристальное внимание. В отличие от предыдущих моделей АвтоВАЗ, он выполнен качественно и аккуратно. Единственное, что сразу настораживает, это специфический запах в салоне. Так пахнет только бюджетный пластик, ничего с этим не поделаешь. Он жесткий, и глухо отзывается на стуки в любом месте. Сразу становиться понятно, что лучше его не снимать без крайней необходимости, он может сломаться. Декоративная вставка из пластика в дверях и панели тоже вызывает много вопросов. Если нажать пальцем на обивку потолка, то она будет продавливаться. Качество ковриков в салоне тоже не блещет – они сильно пахнут резиной.
Если сравнивать универсал с бюджетными моделями других производителей, то получится что салон Лада Веста СВ не только не уступает, но и часто превосходит их. Несмотря на явное превосходство в цене и размерах, некоторые детали всё же выдают бюджетность отечественного универсала. Для задних пассажиров не предусмотрено ни одной ниши. Двери сзади лишены подстаканников и отсеков для мелочей. На заднем ряду можно воспользоваться только карманами позади передних кресел. А вот переднему пассажиру повезло, у него есть бардачок с двумя отделениями, подстаканник и органайзер.
Багажное отделение универсала поражает своей продуманностью. Под двойным полом конструкторы разместили органайзер, есть розетка на 12 В, карман для омывающей жидкости, тайник для инструмента. Чтобы пакеты из магазинов не рассыпали своё содержимое, предусмотрены специальные крючки в багажном отделении, их четыре штуки. При сложенных сиденьях объём багажного отделения составляет 825 литров.
В Весте СВ появился новый многофункциональный подлокотник. Под ним разместился разъём USB, боксы для мелких предметов, розетка на 12 В. В дорогих комплектация имеется мультимедийная система с тачскрином. Она работает и с камерой заднего вида, включающейся при езде задом. В целом, музыка отлично звучит для бюджетного сегмента.
Характеристики
Lada Vesta SW, как и все модификации линейки Веста, имеют только два двигателя. Это мотор рабочим объемом 1,6 литра, развивающий 106 л.с, и 1,8 литровый агрегат, развивающий 122 л.с. Последний мотор всегда отличался масложёром, ещё со времён, когда его устанавливали на Приору. Для Лады Весты СВ мотор серьезно доработали, он получил название 21179. Двигатель жрёт масло и после доработки, это его конструктивная особенность.
Универсал тяжелее, чем Веста в кузове седан, да и грузы ей придётся перевозить более габаритные, поэтому для машины рекомендуется выбрать более мощный мотор объёмом 1,8 литра. С этим движком машина становится более послушной водителю. Можно не бояться обгонов на высоких скоростях, так как мощности 1,6 литрового «собрата» явно недостаточно. Несмотря на прибавку к мощности, 21179 нельзя назвать рекордсменом по динамике. А вот тяга машины возрастает, для универсала это очень важно.
Расход топлива у Весты в универсале слишком высокий для современных автомобилей такого объёма. Если в 200-х годах расход в городе 11-12 литров считался нормальным, то сейчас это неприемлемо. АвтоВАЗ должен срочно разрабатывать новые модели, которые будут под стать спортивному облику семейства Веста.
Судя по отзывам владельцев, мотор 1,8 работает значительно громче, чем 1,6 литровый вариант. Особенно хорошо это слышно на высоких скоростях, штатная шумоизоляция Весты СВ действительно бюджетная.
Механическая коробка на универсале работает более слажено, чем в седане. Не понятно, как производителю это удалось, но переключать передачи в модификации СВ легче, чем в седане. Подвеска машины очень эргономичная, для универсала производитель разработал новые пружины и амортизаторы. Настройка подвески более жёсткая, чем в классическом седане. Это и понятно, на таких машинах часто перевозят тяжести. Что касается тормозов, то они на всех автомобилях линии Веста отлично справляются со своими задачами. Рулевое управление информативное.
lada-vestasw.ru
Технические характеристики универсала Лада Веста СВ
Отечественная компания «АвтоВАЗ» пытается занять нишу универсалов на российском рынке новенькой Lada Vesta SW.
Основательно проработав технические характеристики модели, стоит сразу отметить ее улучшенные условия для задних пассажиров при сравнении с седаном. Также дизайнеры проработали подвеску и сделали спадающую крышу на багажнике.
Разберем универсал Лада Веста СВ основательнее и выясним все особенности автомобиля, который занял позицию между популярным седаном и новеньким кроссовером Cross.
Кузов автомобиля
Благодаря уже упомянутой крыше общий дизайн универсала стал стремительнее. Вместительность из-за этого немного уменьшилась, но только для вещей. Несмотря на позиционирование машины как универсал объем багажника получился равный седану – 480 л. Сложив второй ряд можно значительно расширить полезную площадь – применяется соотношение 60/40.
Итогом становиться объем в 825 л. Вот тут в универсале открывается скрытый потенциал для перевозки негабаритных, но и не маленьких вещей.
Однако возвращаясь к экстерьеру, сразу перейдем к длине. Lada Vesta SW по длине равна 4410 мм. Это указывает на достаточное количество места для всех пассажиров.
vesta sw габариты
Единственным недостатком остается все тот же багажник. Но учитывая, что в линейке «АвтоВАЗ» есть более вместительные автомобили, то покупателям есть из чего выбирать. При желании использовать транспорт в качестве грузового авто стоит присмотреть другую модель универсала.
Читайте такжеУниверсал Лада Веста СВ: отзывы владельцев с фото
Универсал Лада Веста SW – сравнительно новое авто. Первые продажи модели начались в конце октября 2017 года, ее…
Высота измеряется по крыше с рейлингами – 1512 мм. Тут стоит отметить вместительность для задних пассажиров. Дополнительные 25 мм над головой значительно увеличили комфорт при посадке. Также высоким людям теперь не придется биться головой при попадании колеса в яму. Складывается общее впечатление более открытого пространства.
Ширина универсала 1764 мм. Точно такие же показатели и у седана. Хотя ожидать других данных не стоило. Измерения сделаны по кузову автомобиля. Если смотреть по колесам, то ширина будет равняться 1510 мм.
Стандартная колесная база с 2635 мм. Никакой разницы с другими моделями «АвтоВАЗа» почувствовать не удастся. Дорожный просвет 178 мм. Для городских условий оптимальный клиренс. Учитывая ориентир универсала под семейные поездки, о выезде на бездорожье стоит забыть.
Кузов | ||||
---|---|---|---|---|
Длина / ширина / высота | 4410мм / 1764мм / 1512мм | |||
База | 2635мм | |||
Колея передних / задних колес | 1510мм / 1510мм | |||
Масса в снаряженном состоянии / полная | 1280..1330/1730 | |||
Объем багажного отделения (фальш-пол/до подоконной лини/при сложенных задних сиденьях) | 95л/480л/825л | |||
Емкость топливного бака | 55 л | |||
Клиренс | 178мм | |||
Двигатель | ||||
Модель | ВАЗ-21129 | ВАЗ 21179 | ||
Тип и рабочий объем | 1596 см | 1774 см | ||
Мощность | 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин | 122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин | ||
Клапанов | 16 | 16 | ||
Максимальный крутящий момент | 148 Нм при 4200 об/мин | 170 Нм при 3700 об/мин | ||
Максимальная скорость | 174 км/ч | 174 км/ч | 180 км/ч | 182 км/ч |
Разгон до 100км/ч | 12,4 с | 14,4 с | 10,9 с | 12,9 с |
Расход топлива в смешанном цикле | 7,3 л/100км | 7,0 л/100км | 7,8 л/100км | 7,6 л/100км |
Трансмиссия | ||||
Тип | МКПП ВАЗ 21807 | АМТ 2182 | МКПП JR5 | АМТ 2182 |
Привод (передний, задний или 4×4) | Передний | Передний | Передний | Передний |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 5 |
Шины и диски | ||||
Размер шин и дисков | 185/65 R15 и 195/55 R16 |
Технические характеристики двигателя и коробки передач
Перечислим все силовые агрегаты доступные покупателям Lada Vesta SW:
- 122 л. с – 1.8 л с 5МТ.
- 106 л.с – 1.6 л с 5МТ.
- 122 л. с – 1.8 л с 5АМТ.
- 106 л. с – 1.6 л с 5АМТ.
Рекомендуемый тип топлива – бензин не ниже 92-го. Хотя оптимальным стоит считать 95,ведь именно с ним удается большинству автомобилистов достигать заводских характеристик по ускорению и разгону автомобиля.
Диаметр колес на базовой версии 15 дюймов. При желании можно докупить 16 дюймовые колеса, которые доступны при переходе на комплектацию «Image». Кроссовер Cross позволяет увеличить диаметр до 17 дюймов.
Учитывая концепцию модели Lada Vesta SW стремиться к большим колесам нет смысла. Для них нет соответствующей мощности двигателя и оптимальной трансмиссии. Дальше в статье станет понятно, откуда берутся такие мысли.
Максимальная скорость соответствует типу выбранного двигателя:
- 122 л. с – 180 км/ч;
- 106 л. с – 174 км/ч.
Ускорение никогда не было сильной стороной «АвтоВАЗа». Универсал при идеальных условиях может разгоняться за 10,9 секунд. Двигатель 1.6 л со 106 л. с. и 5АТМ показывает худшие результаты среди конкурентов в своем классе. Редко кому удается приблизиться к заявленным показателям в 14,4 секунды.
Читайте такжеЛада Веста универсал: отзывы владельцев на сегодня
Производство первого пассажирского универсала от отечественного производителя АвтоВАЗа – Лада Веста СВ – началось в…
Но без преимуществ от слабых моторов не обошлось. Универсал Лада Веста СВ очень экономичный транспорт при ежедневном использовании в спокойном режиме.
Расход топлива всегда остается в пределах 7 литров на 100 км. Такие данные получены от представителей производителя, которые использовали стандартные измерительные приборы в соответствии с ГОСТом Р41. 101-99.
При желании достигаются лучшие показатели, но считать такую езду комфортной для всех сомнительно.
По токсичности удерживается планка установленной стандартами ЕВРО-5. Больших концентраций опасных выхлопов не наблюдается. Стоит отметить крутящий момент в 3700 и 4200 об/мин. Этим разработчики гордятся особенно. Считается, что автомобилист получает идеальную расстановку динамики от езды.
При желании управление станет отзывчивее, а педаль позволит почувствовать силу ускорения. Хотя семейным людям ничего подобного не нужно. Главное плавность езды, чтобы детей не разбудить.
Выводы о модели Lada Vesta SW
Универсал оптимально вписывается между ближайшими конкурентами в виде седана и кроссовера. По техническим характеристикам Lada Vesta SW не далеко ушла от своего ближайшего конкурента седана. Однако благодаря увеличенному пространству для задних пассажиров ориентир на семейную машину стал больше.
Ознакомившись с расходом топлива и динамикой можно сделать вывод об идеальной приспособленности к городским условиям, где собственно универсал и должен находиться.
Понравилась статья?
ixray.ru
Тонкости и характеристики Весты которые знают не все
Лада Веста одна из удачных моделей ваза. Это название общее для нескольких семейств автомобилей с разными техническими данными. Особый дизайн Весты и яркие цвета — вот что объединяет разные машины Лады, а технические характеристики каждой модели разные. Вы выбираете кузов и начинку Лады Весты. В статье мы рассмотрим технические тонкости всех моделей автомобиля. После прочтения статьи Вы будете многое знать об этой марке.
Перечень характеристик седана- что нужно знать
Лада Веста — новый автомобиль, не старый знакомый всем ваз, не копия Рено, несмотря на обилие импортных комплектующих. Веста представлена в трех версиях: Classic, Confort, Luxe. Выпускается с двумя двигателями — 21129 и 21179, с двумя коробками — 5МТ, 5АМТ. На данный момент седан приобретают в 16 вариантах. Характеристики Vesta получила индивидуальные. Во всех модификациях Лада оснащена ABS, подушками безопасности, антипробуксовочной системой TCS, помощником на подъеме HSА, бортовым компьютером, ЭУРом, централизованным замком, подогревом сидений, дневными ходовыми огнями. Базовая версия идет на шинах 185/65R15 от «Белшины», люкс на 195/55R16 от Continental. Кузов оцинкован, пороги и днище защищены, клиренс завышен — машина полностью адаптирована для езды по российским дорогам.
Кузов
Веста представлена в двух классах: универсал и седан. Габариты Лада Веста универсал и Кросс различны — СВ Кросс выше, длиннее и шире предшественницы, хотя колесная база одинаковая — 2635 мм. Такая база и у седана.
Технические характеристики lada vesta в базовом варианте схожи с параметрами Лады СВ. Колея задних колес 2180 седан и SW — 1510 мм, одинакова с передними. Колея SW Cross — 1524 мм. Дорожный просвет у первых — 178 мм, у Кросса — 203.
Во всех модификациях Лада имеет колесную формулу 4 х 2 с передними ведущими колесами. Полноприводных и заднеприводных автомобилей нет. Двигатель располагается спереди поперек подкапотного пространства. Объем багажника для пассажирского автомобиля составляет 480 литров. Грузовой вариант увеличен до 825. Количество пассажирских мест в седане 4, в универсале 5.
Внешние ттх у машин разные. Габариты кузова простого универсала составляют 4,410 м в длину, 1,764 метров в ширину и 1,512 в высот
у. Ширина и длина Лады Весты седан такая же, а высота меньше, находится в отметке 1,497 м. Длина Весты СВ Кросс — 4,424 м, высота — 1,532 м, ширина — 1,785 м.
Информация о движках и расходе масла — самыми простыми словами
Веста должна была оснащаться тремя двигателями. Все Весты оснащены Российским 21129 или новым 21279 (2016 года). ДВС HR16 от концерна Renault-Nissan с максимальной мощностью в 114 лошадиных сил не появился. Все три двигателя соответствуют классу Евро-5, приспособлены к эксплуатации в зимой, могут работать с несколькими типами трансмиссий.
21129 — мотор мощностью 106 л. с. и объемом 1,6 литров (1596 кубических сантиметров), имеет 4 поршня, расположенных в ряд. Максимальная мощность составляет 5800 оборотов в минуту, а это 78 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 4200 об. мин. Значит максимальная мощность двигателя развивается к 4000 оборотам, затем затухает.
21279 — объемом 1,8 с количеством лошадей 122, рядный, четырехпоршневый. Этот мотор способен выжать до 5900 (90 кВт) оборотов мощности и 3700 крутящего момента (170 Н м).
Оба двигателя бензиновые с электронным управлением впрыска топлива. Для них рекомендован бензин с 95 октановым числом, Веста может ехать и на 92. Объем масла в моторах — 4,40 литров.
Расход масла, конечно, зависит от мощности двигателя. Лада Веста 1,8 на механике «ест» больше, чем двигатель 1,6 л, до 1 литра на 1000 км. Владельцами замечены другие цифры.
В норме расход масла должен составлять 0,3 % от израсходованного топлива.
Что нужно знать про скорость и разгон
На скорость влияет размер машины, мощность двигателя, коробка передач, вид топлива, шины и т.д. С
едан с двигателем 1.6 и 5МТ (механическая коробка передач) по максимуму развивает скорость в 175 километров в час, разгоняется от 0 до 100 км за 11,2 секунды. С 5АМТ (робот) скорость увеличивается до 178 км/ч, а разгон, наоборот, уменьшается на 1,9 секунды. Тот же седан, с мотором 1,8 л, коробкой 5АМТ имеет максимальную скорость 186 км в ч, разгоняется до ста за 12, 1 секунды.
Лада СВ на двигателе объемом 1,6 может ускориться до 174 километров в час, а разогнаться от нуля до ста с механической коробкой за 12,4 секунды, с роботизированной за 14,4. У универсала с мотором в 122 л.с. разгон до 100 на механике 10,9 секунд (до 180 км/ч), на роботе 12,9 (до 182 км/ч).
Лада СВ Кросс самая медленная на разгон. С МКПП и мотором 106 л.с. цифра находится в отметке 12,6, с мотором 122 л.с. — 11,2. С двигателем 21179 и АМТ Веста разгоняется до 100 километров за 13, 3 секунды. Предельное значение скорости — 172 (1,6, 5МТ), 180 (1,8, 5МТ) и 181 (1,8, 5АМТ).
Расход топлива: какая Веста самая прожорливая
Горючего расходуется меньше при размеренной, обдуманной езде. Отсутствие резких торможений и ускорений зависит от самого водителя, однако, самый опытный водитель не обойдется без рывков в городском режиме. Экономичнее употребляет бензин мотор меньшей мощности и автоматизированная трансмиссия.
Начнем с самого экономичного варианта: седан с движком 21129 (объем топливного бака составляет 55 л) и пятиступенчатой АМТ. В смешанном режиме расход составляет 6,6 литров на 100 километров пробега, в городском — 9, в загородном — 5,3. Машина с тем же двигателем с МКПП по городу потребляет 9,3 литра, по трассе — 5,5 литров, смешанный — 6,9. Для Лады с 21179 ДВС на роботе цифры следующие: город — 9,3, трасса — 6, смешанный — 7,2.
Лада универсал в самой простой комплектации (106 лс, МТ) расходует топлива в городском цикле 9,5 литров, в загородном цикле — 5,9 литров, в смешанном — 7,3. С роботом эти цифры уменьшаются на 0,3 литра. С более мощным мотором и механикой расход по городу увеличивается до 10,6 литров, по трассе до 6,3 л, средний показатель потребления — 7,8; с роботом в городе на 100 километров нужно залить 9,9 литров топлива, в загородную поездку хватит 6,2 литра, средняя цифра — 7,6. Стоит учитывать, что литра 95 бензина хватит на большее расстояние, чем литра 92.
Веста Кросс самая «прожорливая». Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литров на 100 км пробега для механики 1,6; 10,7 для механики 1,8 и 10,1 для робота 1,8. В режиме свободной скоростной езды автомобиль тратит 6,0; 6,4; 6,3. Смешанный цикл на Ладе Весте Кросс колеблется в отметке от 7,5 до 7,9 литров.
Коробки передач
АвтоВаз уже успел поэкспериментировать с типами трансмиссий на Ладе Весте и продолжает это делать. Первая коробка, которой была оснащена модель — Renault Jh4. Плохого о коробке сказать нечего — она обходилась дорого производителю. Из этих побуждений создали собственную новую МКПП на базе приоровской. Веста с французской трансмиссией сегодня не выпускаются, на все автомобили монтируется пятиступенчатая ВАЗ-21807 с усиленной главной парой, новым материалом резиновых частей и передаточным числом 3,9 для двигателя мощностью 106 лошадей, 4,2 для 21179.
Кроме механики на Весту устанавливается автоматизированная трансмиссия Российского производства. Это та же МКПП, но с электронным приводом сцепления, механизмом автоматического переключения передач и прочей электроникой. Пятиступенчатая трансмиссия с передаточным числом 3,9. У владельцев Лады сложилось разное мнение об этой коробке. Ясно одно — без стремления выиграть в гонке и частой езды по горной местности можно ездить экономя на бензине, ведь с роботом амт расход уменьшается.
Активно ведется работа над вариатором для Весты. Его планируют устанавливать на машину вместе с ниссановским двигателем HR16. Также слышно о разработке собственного автомата совместно с иностранными партнерами. В ближайшие пять лет новинок ожидать не стоит.
Подвеска и тормоза
На автомобиле Ладе Весте установлена новая передняя подвеска типа Макферсон, которая крепится на подрамнике. На нем теперь крепятся подушки двигателя и рулевая рейка с электрическим усилителем (раньше она располагалась выше, что доставляло массу неудобств). Независимая подвеска оснащена Л-образными рычагами и поворотными кулаками, угол наклона поворачивающей колесо оси — пять градусов. Это совершенно новое для ваза решение с телескопическими амортизаторами (гидравлика или газ), пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Вестовская ходовая часть даст фору любой иномарке среднего сегмента.
Задняя подвеска полузависимая, пружинная с амортизаторами, заимствована у Рено Меган. Все модификации Весты выпускаются с зависимой задней подвеской, в планах АвтоВаза есть замысел о полноприводном автомобиле, точной даты выхода пока нет.
Тормозная система автомобиля жидкостная, тормоза дисковые спереди, барабанные сзади. У Лады СВ Кросс все тормоза дискового типа. Цепь полностью взята у концерна Рено-Ниссан.
Масса объем багажника клиренс
Снаряженная масса Лады седан — 1230 кг. Максимальный вес груженой машины не должен превышать 1670 кг. Вместительность багажного отсека составляет 480 литров.
Вес машины Веста СВ с тормозами, навесным оборудованием и пассажирами — 1280 кг. Масса универсала с максимальной нагрузкой — 1730. Объем багажного отделения — 825 литров.
Лада Кросс обладает снаряженной массой в 1300 килограмм. Технически допустимая max масса для модели — 1730. Объем для пассажирского багажа — 480, для грузового — 825.
Отличительная черта Лады СВ Кросс — завышенный клиренс. Он составляет 203 мм от земли. У простого универсала и седана эта цифра — 178 мм.
Рулевое управление
Рулевой механизм Весты червячного типа, осуществляет зацепление парой шестерня-рейка. Усилитель руля электрический — ЭУР. Рулевое управление также взято у Рено Меган. Самое примечательное — это рулевая колонка, которую теперь можно регулировать по наклону и по вылету.
Веста СВ универсал габариты — влезет все
Лада Веста СВ сочетает компактность седана и одновременно вместительность Кросса Весты. Габариты машины соответствуют классу универсал. Размеры кузова универсала следующие: длина автомобиля — 4,410 метра, ширина вдоль кузова — 1,764 метров. Размеры универсала в высоту: с рейлингами 1,512 метров, от пола до кузовной части — 0,178 м. Другие характеристики Весты универсала: база колес -2,635 метров, колея колес — 1510 мм.
По техническим характеристикам Лада Веста универсал схожа с другими модификациями. Обладает бензиновым двигателем мощностью 1,6 либо 1,8, коробкой механической либо роботизированной. В стоке Vesta SW имеет подушки безопасности, АБС. Характеристики тормозной системы: передние тормоза дисковые, задние барабанного типа; рулевой системы: рейка-шестерня с ЭУР.
Веста СВ более высокая и вместительная, чем седан. У нее 5 посадочных мест, расстояние над изголовьем задних сидений увеличено на 0,25 метров. На sw и cross можно перевозить длинномерные грузы, если сложить задние посадочные места, то в образовавшееся пространство умещается 825 литров. Можно задействовать место под фальшполом, это еще 95 литров объема. Обращает на себя внимание не голое пространство багажного отделения, оно оснащено отсеками, сетками и крючками, в которые размещаются разные вещи.
Удобно для парковки в труднодоступных местах, переезда через преграды, на плохих дорогах.
Тонкости СВ Кросс
Для дальней поездки и езды по городу просто идеальна vesta cross. Технические характеристики которой лучшие из модельного ряда (однако, и цена высока!). Ее габаритные размеры в длину составляют 4, 424 метра, в ширину — 1,785, высота Весты Кросс — 1532 мм.
Главные особенности кроссовера заключаются в завешенном клиренсе (203 мм) и защищенных специальным пластиком порогах. Удобно для парковки в сложных условиях и переезда через преграды.
Параметры веса Лада Веста Кросс при не отличаются от СВ версии. В сравнении с универсалом увеличились габариты Лады Весты СВ Кросс, вес остался в отметке 1730 кг с максимальной нагрузкой.
Характеристики vesta sw cross по комплектующим основных узлов практически неизменны. По ттд главное отличие — задние дисковые тормоза.
Веста EV: за электричеством будущее
Vada vesta ev — пока еще прототип будущего электромобиля. Разработки активно ведутся, уже существует пробный автомобиль, который обладает следующими характеристиками: lada vesta ev оснащена 60-киловатным электромотором мощностью в 82 л.с. У Весты ЕВ отсутствует выхлопная труба, на селекторе передач есть три положения, подвеска нагружена доп. оборудованием. Внешне электрическая Лада ничем не будет отличаться от обычной.
Веста CNG
Недавно в модельном ряду появилась совершенно новая модель — Лада Веста с ГБО. Пока она выпускается только в кузове седан с мотором 1.6 и механикой, является би топливной. При гос. поддержке Ладу СНГ можно купить на 30 тысяч дороже, чем обычную. Правда, у такой Весты есть несколько проблем, в частности, маленький багажник. Поэтому вскоре мы увидим и другие модели Лады на газе.
Будущий спорт
Спортивная Веста уже показана общественности, в серийном производстве пока не появилась. По официальным данным это будут две модели с разными техническими характеристиками: Лада Веста СпортS-Line и Vesta R. Характеристики Лада Веста Спорт следующие: один из трех двигателей 140 л.с, 150 л.с либо 180 л.с., турбонаддув, короткоходная спортивная подвеска и дисковые усиленные тормоза. Внешне дизайн lada vesta sport будет отличаться яркими контрастными цветами, спойлером, другими бамперами и порогами, эмблемой «Спорт» и новой панелью приборов. Цена новой Весту будет превышать обычную на 40-80 тысяч (S-Line).
Будущая удлинённая long версия Signature
Автоваз экспериментирует с кузовом Весты. Ожидается выход премьер-автомобиля с удлиненной колесной базой на 0,25 метров. Сама машина в длину будет составлять 4660 мм. Внутри увеличится пространство между задними сидениями и передними, между подголовниками и потолком, дверной проем станет шире. Весту оснастят новыми стеклоподъёмниками, подставкой для стаканов между задними сидениями, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, улучшенной шумоизоляцией. Лада премиум-класса планируется со знакомым нам двигателем 1,6.
Возможный Купе
Непонятно в каком кузове будет исполнено купе: хэтчбек, универсал или седан. Скорее всего длина Весты станет короче, остальное не претерпит серьезных изменений. Пробных моделей ещё нет.
Будет ли все-таки хэтчбек
Лада Веста в кузове хэтчбек ожидается давно. Длина ее будет составлять 4250 мм, что несколько короче седана, в остальном габариты те же: ширина – 1764, высота – 1497мм. Комплектующие и узлы вряд ли будут изменены. Возможно исполнение в виде лифтбека. ABS, HSA, EBD, ESC, TCS – все предусмотрено.
vestaz.ru
Дворники Лада Веста СВ — размеры, артикул, замена своими руками
Дворники Лада Веста СВ — это одна из очень важных систем автомобиля. Независимо от марки и модели, щетки стеклоочистителя являются очень важной системой. От правильной работы щеток стеклоочистителя зависит обзор, а значит в критической ситуации это может сыграть решающую роль. Т.е. мы пришли к выводу, что щетки стеклоочистителя и прямо, и косвенно влияют на безопасность водителя и пассажиров.
Конечно, если речь идет о движении в сухую погоду, то от дворников мало чего зависит — все итак хорошо видно. Они просто лежат себе на краю стекла и никто на них не обращает внимания. А вот когда начинается дождь или снег, то о дворниках вспоминается сразу.
Размер дворников Лада Веста, СВ и Кросс
Все машины, сделанные на базе Лада Веста, а именно универсал СВ и СВ Кросс, а также седан Cross имеют одинаковый размер дворников. Это сделано для максимальной унификации. Вот, что мы имеем:
Передний водительский дворник Лада Веста СВ имеет размер 600 мм, а пассажирский — 450 мм. Дворники Лада Веста СВ Кросс
имеют аналогичную длину.
Конструкция дворников Лада Веста СВ
Лада Веста — это самый прогрессивный и развивающийся проект отечественного автопроизводителя. Не могу сказать, что в
машине использовались только самые передовые разработки. Но конструктивно Веста максимально приближена к зарубежным
конкурентам — Хенде Солярису, Киа Рио, Фольксваген Поло. Конструкция стеклоочистителя аналогичным образом позаимствована у конкурентов. Конечно со своими недостатками и особенностями.
В работу стеклоочистители дворников приводятся с помощью обычного электрического мотора, который через трапецию
двигает стеклоочистители.
Кстати, при разборке седана Лада Веста выяснилось, что моторчик изготавливает компания Bosch, но в Китае. Однако,
логотип Chery на корпусе мотора вырисовывает полную картину — скорее всего трапецию с мотором адаптировали от какой-то
модели китайского бренда. Возможно, в последних моделях такую картину Вы не увидите, но в ранних моделях Весты было
именно так.
С завода на Весту устанавливаются обычные каркасные щетки стеклоочистителя. Да, это самые дешевые варианты, которые
скорее всего придется менять после первой поездки в дождливую погоду.
Лада Веста СВ задний дворник размер
Задний дворник Лада Веста СВ и СВ Кросс имеет длину 300 мм. Но тут есть своя особенность — нельзя поставить обычную
щетку, так как не подойдет крепление. Нужна именно щетка заднего дворника, которая имеет свой специальный крепеж. Чуть
ниже в статье будет информация о том, как заказать эту щеточку.
Недостатки заводских дворников Лада Веста
1. В зимнее время года на заводские щетки стеклоочистителя намерзает лед, из-за чего эффективность дворников снижается. Да и сама подвижность дворников в морозы сильно ухудшается.
2. Сами по себе дворники на Весту имеют достаточно хлипкую конструкцию.
3. Так как заводской размер щеток стеклоочистителя Лада Веста СВ 600 мм и 450 мм, а размер стекла чуть больше, то остаются не полностью очищенные места. Решить эту проблему можно достаточно просто — заменить на дворники бОльшего размера.
Варианты замены дворников Лада Веста
Для того, чтобы облегчить Вам поиски новых щеток в интернете, мы решили обратиться к каталогу запчастей.
Щетки Лада Веста имеют следующие артикулы:
Bosch 3397118908 — комплект передних щеток в сборе 60 см + 45 см
Bosch 3397011306 — задняя щетка Лада Веста СВ 33 см
Кстати, крепления у щеток — обычные крючки, как мы уже привыкли видеть на всех азиатских авто (Тойота, Ниссан, Киа и т.д.) и на отечественных (Приора, Калина).
Для замены можно использовать щетки на размер больше — 610 мм и 480 мм. Они отлично встают и очищают лучше. Задняя щетка с завода идет 30 см, но можно смело поставить на 33 см.
По производителям можно отметить щетки Denso (дорого, но оно того стоит) и Lynx (дешево, но на год-полтора хватает). Bosch тоже справляются с задачей судя по отзывам, но я сам лично не пользовался ими никогда.
Замена щеток стеклоочистителя Лада Веста СВ Кросс
О замене щеток писать особо нечего, так как вся работа проводится за 5 минут максимум и знакома любому автовладельцу. Все делается очень просто. Поводок дворника (щеткодержатель) при закрытом капоте поднимается вверх, старая щетка просто сдергивается, на ее место одевается новая и поводок опускается вниз. Если щетки долго не меняются, то иногда щетка снимается с поводка с трудом, поэтому перед заменой можно слегка смазать поводок смазкой — WD-40. И уже через некоторое время пытаться его снимать.
Зимние дворники Лада Веста
Для жителей холодных регионов есть возможность немного улучшить эксплуатационные характеристики заводских дворников. Сделать это можно с помощью установки так называемых зимних щеток стеклоочистителя.
Они отличаются от обычных наличием специального чехла, выполненного из тонкой морозостойкой резины, и более высокой резинки дворника. За счет этого каркас дворников не обстывает на морозе, а к резинке не так сильно налипает снег и лед. Такие дворники можно использовать только зимой, так как летом от солнечных лучшей чехол может испортиться.
Заключение
В заключении статьи хотелось бы добавить, что не стоит экономить на такой детали, как дворники. Хорошие щетки — это залог хорошей видимости в плохую погоду, а это Ваша безопасность! На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.
Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!
lada-vesta-sw.ru
Багажник на Лада Веста СВ Кросс его объемы, размеры и фотографии
Лада Веста СВ Кросс самый вместительный автомобиль этого семейства, он отлично подойдет для любителей выбраться на природу большой компанией. Багажник модели имеет внушительные объемы, кроме того, в нем также присутствуют множество ниш, в которых можно хранить инструменты и прочие принадлежности.Открыть багажное отделение лада веста кросс можно тремя разными способами: из салона, нажав специальную кнопку, с помощью дистанционного ключа управления, а также кнопкой, которая расположена не посредственно на крышке багажника. Напомним, что на первых автомобилях Лада Веста не было возможности получить доступ к багажному отсеку, стоя непосредственно у его дверцы и не используя при этом ключ автомобиля. Крышка багажника удерживается заводскими газовыми упорами, что обеспечивает комфортное использование и долговечный срок службы механизма.
Лада Веста в исполнении Кросс: какой реальный объем в литрах у багажника
Для автомобилей в кузове универсал объем багажника считается важным показателем состоятельности автомобиля. Дело в том, что модели в таком кузове чаще всего выбирают люди, которые ежедневно перевозят с собой много вещей, инструментов и прочего. Чаще всего объем указывается в литрах. Для Лада Веста СВ Кросс завод-изготовитель указал следующие характеристики:- 480 литров в пассажирском варианте
- 825 литров в грузовом исполнении
Также в багажнике автомобиля лада веста кросс имеется дополнительный фальшпол, который разделен на две одинаковые части. Под полом аккуратно встроены ниши для инструментов и остальных принадлежностей. Убрав эти ниши, объем багажника также увеличится, а на их месте останется фальшпол, скрывающий запасное колесо.
Рядом с запасным колесом расположен органайзер, в который также можно поместить различные инструменты и автомобильные принадлежности.
Размеры багажника в сантиметрах Лада Веста версия кросс
Измерения багажника в литрах не всегда понятны для восприятия реальных размеров, поэтому прибегают к замерам с помощью рулетки и указания значений в сантиметрах. Такой подход не оставит вопросов без ответа даже у самых любознательных автолюбителей. При измерении багажного отделения веста кросс рулеткой были получены следующие значения:- Глубина от заднего ряда сидений до пластиковой накладки у края — 93 см.
- Глубина от верхней точки сидений (перпендикулярно) до края багажника — 70 см.
- Глубина до передних сидений (при сложенных сиденьях заднего ряда) — 170 см.
- Ширина багажника до колесной арки — 120 см.
- Ширина в колесной арке — 98 см.
- Размер проема — 100 см.
- Высота проема — 86 см.
- Высота проема от дополнительного фальшпола до крыши автомобиля (минуя шторку) — 70 см.
Кроме дополнительных ниш встроенных в пол, в кросс версии автомобиля также имеются в наличии боковые ниши, оборудованные сетками, крючками и специальными удерживающими устройствами для емкостей с технической жидкостью.
lada-vesta.info