Лада urban: LADA Niva Legend 3 дв. от 619 900 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA

Содержание

Обновленная LADA 4X4 Urban 5 дверей в наличии в ТОРГМАШ

Двигатель, трансмиссия
1.7 л 8-кл. (83 л.с.), 5МТ 
КУЗОВ
Колесная формула/ведущие колеса  4×4/все
Расположение двигателя  переднее продольное    
Тип кузова/количество дверей  универсал/5
Количество мест 5     
Длина/ширина/высота, мм 4140/1680/1640
База, мм 2700
Колея передних/задних колес, мм 1476/1456
Дорожный просвет, мм 205
Объем багажного отделения в пассажирском/грузовом вариантах, л
   

420/780

ДВИГАТЕЛЬ  
Код двигателя 21214
Тип двигателя бензиновый
Система питания  впрыск топлива с электронным управлением 
Количество, расположение цилиндров
4, рядное 
Рабочий объем, куб. см 1690
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/ об.мин.   
61 (83)/5000
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин.  
129/4000
Топливо бензин, min 95
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч
137
Время разгона 0-100 км/ч, с
19,0
РАСХОД ТОПЛИВА  
Городской цикл, л/100 км 12,1
Загородный цикл, л/100 км 8,3
Смешанный цикл, л/100 км 9,9
МАССА  
Снаряженная масса, кг 
1425
Технически допустимая максимальная масса, кг

 
1850

Объем топливного бака, л

65

ТРАНСМИССИЯ  
Тип трансмиссии  5МТ 
Передаточное число главной передачи  

3,9

ПОДВЕСКА   
 Передняя независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости   
 Задняя
зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами 
ШИНЫ   
 Размерность 185/75 R16 (92/93/95, Q/T)

Тест-драйв Lada 4×4 Urban 5D: нужна ли сегодня в России «Нива»?

Вряд ли в далеких 70-х годах прошлого века два знаменитых советских инженера-конструктора — Владимир Сергеевич Соловьев и Петр Михайлович Прусов — могли себе представить, что их родное детище ВАЗ-2121 «Нива» когда-нибудь будет иметь название, в котором нет ни одного русского слова. А вот на то, что эта машина проживет сорок лет и останется на конвейере, тогда вполне можно было рассчитывать. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам?

Конечно, никакие пластиковые бамперы, накладки на двери и новые трехмерные эмблемы не скроют от глаз кузов нашей родной «Нивы» образца 1977 года, а вернее — 1993-го. Именно в начале 90-х на конвейере опытно-промышленного производства АвтоВАЗа был дан старт растянутой на 500 мм пятидверной версии.

Собственно, латинское словцо Urban — не более чем название комплектации (доступна и для трехдверки), в которую добавили почти все возможные опции и слегка украсили декором. А ведь ходили слухи, что версия «Урбан», то есть «городская», лишится внедорожных атрибутов, оставшись в виде кроссовера — просто с постоянным полным приводом. Пронесло!

По всем габаритам (4140х1680х1640 мм) Lada 4х4 проигрывает тому же Renault Duster, однако оказывается длиннее родственного «соседа» по конвейеру Chevrolet Niva. По современной системе классификации все три автомобиля можно отнести к внедорожникам субкомпактного класса «B» без всякого +. Кстати, военный УАЗ «Хантер» длиной всего 4100 мм, правда, по ширине и высоте больше двух метров. УАЗ «Патриот» со своими почти пятью метрами на фоне всех перечисленных — громадина

Прежде чем попасть в салон, придется проникнуться ностальгией: ключики — что от почтового ящика — остались у «Нивы» с советских времен, в которых, как вы понимаете, никаких центральных замков не было. А потому, открыв водительскую дверь, пассажиров в салон придется пускать по очереди давно забытым подтягиванием вверх замочных «грибочков». Ну и, конечно, под руками должен быть баллончик силикона: в первые же заморозки водительская личинка замерзла, а отогревшись, перестала плотно закрываться. В общем, сигнализацию с функцией центрального замка на все двери можно сразу прибавлять к стоимости — еще и потому, что закрывать все четыре двери иногда попросту забываешь.

За исключением руля, щитка приборов и сидений — внутри 1977 год, вернее — опять 1993-й.

Вместе с появлением пятидверной версии был произведен и первый (!) за 16 лет рестайлинг. Классический «шестерочный» салон получил модернизацию, которая сейчас на фото. Интерьер, конечно, вызывает снисходительную улыбку, но как его оценивать по современным меркам — сложный вопрос.

Начнем с того, что в Lada 4х4 Urban 5D — язык сломаешь! — то есть, черт побери, в «Ниве», просторно. Несмотря на откровенно скромные габариты, внутри ничто и никто не мешает, поскольку отделка интерьера — это, по сути, просто прикрытый пластмассой изнутри прямоугольный кузов.

Прикрыт он, по большому счету, удобно, поскольку все необходимое на виду. Однако до громкого слова «эргономика» все-таки далеко: кнопка включения ближнего света — на печке, вентилятора печки — рядом с клавишей заднего дворника, которая рядом с неработающей клавишей обогрева заднего стекла. Кнопки стеклоподъемников — рядом с ручником. И это еще не считая старых добрых тонюсеньких советских рычажков слева от руля, которыми регулярно включаешь дальний вместо поворотника.

Главное новшество «Нивы» наряду с ABS, гидроусилителем и подогревом сидений — конечно, кондиционер! А вот магнитолы нет — прибавляйте к стоимости вместе с динамиками.

К плотным сиденьям с обозначенным профилем скорее привыкаешь, как и к посадке. Вполне приятный в толщине и хвате руль, увы, не регулируется, само кресло — по двум направлениям и то специфически: салазки стоят под уклон назад, а сидушка, наоборот, вниз. При этом настроиться придется не только по рулю и педалям, но и по рычагу КПП, до которого приходится тянуться. В общем, найти компромисс смогут люди среднего роста, да и то не все. А вот сзади, в общем-то, полный порядок: места достаточно даже для троих, благо пол почти ровный.

В «Ниве» осталось место и для приятных дополнительных благ. Есть карманы в дверях, подстаканники спереди, стакан-пепельница, своеобразная площадка для телефона рядом рычагами раздатки, полка под бардачком, карманы в спинках передних кресел, сеточки-держатели для замков ремней и даже крепления Isofix. Прогресс!

Не подводит и багажник: 420 литров полезного объема — это больше, чем в «Дастере». Причем задний диван складывается — правда, увы, только целиком. Наследство из прошлого — отдельный бачок омывателя для заднего стекла, из настоящего — розетка на 12 вольт

Под капотом родной, накрытый с рождения «запаской», вазовский мотор 1.7, «прокаченный» до норм ЕВРО-5 и 83 лошадиных сил. В паре с ним — все та же «семерочная» 5-ступенчатая механика, понижающая передача и возможность блокировки межосевого дифференциала системы постоянного полного привода — главной гордости машины.

Как все это передвигается в 2016 году? Начать надо с того, что различных технических доработок в «Ниве» было сделано множество, начиная с калибровки жесткости хода педалей или настроек работы мотора и заканчивая установкой того же усилителя руля. Так что если брать «Ниву» начала 90-х и сегодняшний Urban, даже без современных опций, шаг по ездовому комфорту будет огромный. Однако, как мы выяснили в ходе длительного теста, по тому, что можно еще улучшить, можно написать не одну кандидатскую.

Самое главное, в отличие от большинства современных автомобилей, «Нива» живая. Абсолютно все механизмы, которые могут издавать хоть какие-то звуки, — издают все. Гудит напропалую мотор, воет коробка передач (жаль, все время в одной тональности, а то можно было бы играть на ступенях мелодии), по сырости свистит соловьем какой-то из роликов, скрипят тормоза. Даже стоя на светофоре, «Нива» чем-то тихо булькает в глубине мотора и периодически вздрагивает — так и хочется спросить: «Все ли хорошо, дорогая?». Все нормально! Потому что это русская баб… то есть машина. За три недели и почти 10 000 км общего пробега — ни одного вопроса, ни одной загоревшейся лампочки, ни одной серьезной поломки.

Огрехи сборки: почти сразу отвалились шайба регулятора фар, фиксатор сиденья и колесо регулировки его наклона, неплотно держащаяся эмблема на руле отковыривается одним движением. Мелочи, на скорость не влияет.

«Нива» не едет — по звукам и ощущениям, прет вперед. И, надо сказать, делает это вполне неплохо. Во-первых, несмотря на заявленные почти 20 секунд (!) до 100 км/ч, динамика до 50–60 км/ч, то есть городская, вполне конкурентоспособна: от потока машина особо не отстает, только успевай подтыкать передачи. Последние включаются четко, но размашисто: для пятой приходится отрываться от спинки кресла и заодно бить соседа по коленке. А вот выключать рычаг из пазов порой удается только легким ударом ладошки, как и втыкать заднюю — самую неинформативную ступень.

У длиннобазной «Нивы» вменяемые тормоза и великолепная курсовая устойчивость. Никаких рысканий и отклонений от курса при любой дороге и, главное, скорости — даже на предельных 140 км/ч управлять внедорожником без опаски можно одной рукой. Это, в том числе, заслуга универсальных всесезонно-внедорожных шин К-156-1 Кировского завода, которые на удивление, несмотря на свою узость, справляются даже с мокрой дорогой.

А вот с предельными нагрузками в поворотах не очень: слишком мягкие. В крутом вираже покрышки размерности 185/75/R16 подламываются почти до диска с угрозой повреждения и разбортирования. При этом сама машина неслабо кренится, хотя за рулем этого не чувствуется: склонности к заносу у «Нивы» нет, а снос выправляется сбросом скорости. Про подвеску и говорить нечего — тормозить перед лежачими полицейскими за время теста мы разучились. По энергоемкости амортизаторы не уступают дастеровским, а по плавности хода даже превосходят. Правда, сколько издевательств выдержат стойки — вопрос.

Съезд с асфальта для «Нивы» и ее водителя — праздник: оба могут резвиться в полную силу почти без ограничений. Собственно, внедорожные качества при компактных размерах и привлекательной цене — это то, за что «Ниву» любят и покупают.

Клиренс, хода подвесок, углы въезда/съезда и скрещивания осей, центральный «блок», «понижайка» и шины — полный арсенал почти для любых задач, которыми, правда, нужно уметь пользоваться. К примеру, с диагональным вывешиванием «Нива» борется только за счет блокировки. Любая грязь или ход в гору в натяг — только на понижающей передаче: из-за маломощного мотора приходится жечь сцепление. Ну и главное — длиннобазную версию есть большие шансы положить на «брюхо».

Каков итог?

Говорим как есть: если бы с подобным количеством доработок и опций машина вышла даже пускай в начале 90-х годов, это был бы компактный аналог тогдашнего какого-нибудь Mitsubishi Pajero — не меньше! Однако в современных условиях мегаполиса жить с Lada 4х4 Urban непросто. Если общие ездовые параметры автомобиля даже сегодня не вызывают особых проблем, то эксплуатационно-ездовые мелочи, которых набрался целый вагон, за три недели утомили.

«Нива», как и прежде, ежеминутно держит водителя в тонусе. Во-первых, это, конечно, безостановочный гул и свист всего вокруг, к которому со временем даже не привыкаешь, а просто смиряешься с ним. Во-вторых, мотор греется в пробках, отчего датчик температуры все время на контроле. Травит одно из колес, так что раз в два дня приходится его подкачивать. У печки всего два режима — либо ты поджариваешься, либо замерзаешь, и приноровиться к управлению системой микроклимата, чтобы получить что-то среднее, мы так и не смогли. Уже не работает обогрев заднего стекла. Из-за очень маленького угла поворота колес «Нива» не влезает в разворот даже на трехполосной дороге, не говоря уже о маневрах в рамках забитых дворов. Плюс все особенности эргономики сорокалетней давности.

Будь я реальным владельцем этой машины, на ближайшем вазовском сервисе меня бы уже, наверное, прокляли, учитывая, что ни одной поломки за 10 тыс. км пробега с машиной не произошло. Мы бы просто устраняли и усовершенствовали все то, что в новой «Ниве» попросту не доделано и недосмотрено, даже если это придется делать за собственный счет.

Покупать «Ниву» для города даже с еженедельными вылазками на дачу бессмысленно — только если дача находится в непролазных болотах.

Отсюда вывод. Для жителя современного мегаполиса «Нива» — это своеобразная игрушка. Явно не единственная машина в семье, которая выступает исключительно в виде тюнинг-проекта для серьезных внедорожных приключений — охоты, рыбалки или даже участия в трофи-рейдах. Учитывая, сколько подготовленных «Нив» я видел на различных внедорожных соревнованиях, спрос в этом сегменте хороший: дешевле из серьезных внедорожников попросту ничего нет.

Ну а второе применение, собственно, массовое: «Нива» — самый доступный, простой и, учитывая все доделки, относительно комфортный внедорожник для села, который ни на трассе, ни в городе не будет откровенным «утюгом». Даже отсутствие рядом фирменного сервиса вряд ли станет проблемой, поскольку родную «Ниву» наши мужики починят из копеечных запчастей и сами. Учитывая, что сегодня Lada 4х4 с сорокалетним бэкграундом входит в топ-20 самых продаваемых автомобилей России, отправлять легенду на покой действительно рано.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2700

Размер колёс

185/75/R16

Ширина задней колеи

1420

Ширина передней колеи

1440

Объем багажника мин/макс, л

420/780

Объём топливного бака, л

65

Полная масса, кг

1850

Снаряженная масса, кг

1425

Количество передач

5

Коробка передач

механика

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

137

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

19

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

12. 1/8.3/9.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

83 / 61 при 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

129 при 4000

Объем двигателя, см³

1690

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9. 3

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Германците подложиха на тест Лада 4×4 Urban и казаха тежката си дума

Журналисти от американското издание Motor 1 се договориха с немските си колеги да проверят възможностите на руския джип, който не може да бъде придобит в САЩ.

Лада 4×4 с три врати е позната на германците, но тестът е на Lada 4×4 Urban във версията с пет врати, която почти не се среща в Европа. По отношение на дизайна на руския джип журналистите реагират с топлина и го сравняват с репликите на нещата от 50-те години на миналия век, например със старомодните лампи. Купуват ги, за да могат после с гордост да кажат: «Те все още съществуват, добрите стари неща».

Журналистите напомнят на читателите, че тази легендарна офроуд кола е родена през 1976 г., а версията с пет врати се появява през 1995 г. В края на 2000-те години, името Niva се премахва от името на джипа и се нарича просто 4×4, което отразява основната му същност. Предназначен е за шофиране по пресечена местност, кал и сняг. Той има минимум електроника. «Но дори и тези «опитни» автомобили подлежат на кризата на средната възраст, така че е взето решение колата да се облагороди, като се създаде нова модификация, наречена Urban» — пишат германските колеги.

Автомобилът, за който ще разказвате и на внуците си: Auto Bild оцени Lada 4х4 Urban

4×4 Urban има електрическо регулиране и отопление на външните огледала, 16-инчови лети джанти, отопление на предните седалки. И най-важното (или ужасно, в зависимост от гледната точка) е окрасената в цвета на корпуса пластмасова броня.

В допълнение, подложеният на тест 4×4 Urban е боядисан в отровно син металик. В резултат на това старата позната Лада изглежда като непознат. Увеличаването на дължината и разширеното междуосие правят пътуванията на задните седалки по-удобни. По-лесно е да седнете в колата, обемът на товарното отделение е около 420 л., но с подгънати задни седалки може да се увеличи до 780 л. Това е достатъчно, за да се превозват например дърва за огрев или ловната плячка.

Друго предимство е подобреният комфорт на пътуването. Джип с пет врати е много по-удобен в ежедневието, отколкото неговият събрат с три врати. Но увеличаването на размера води до увеличаване на теглото — с 130 килограма! С масата на автомобила от 1,425 кг, 4×4 Urban е оборудван със стандартен атмосферен 1.7-литров бензинов двигател. Той силно бръмчи, принуждавайки да си мислим, че е по-мощен, отколкото е всъщност. Мощността обаче е само 83 к.с. и 129 Нм въртящ момент. До 100 км / ч автомобилът ускорява за 19 секунди. Тази кола е само за много търпеливи хора, които няма да бързат и ще се наслаждават спокойно на дългите преходи, отбелязват журналистите.

Старият мотор не е особено икономичен, но изпускателната система е чиста, отговаря на стандартите Евро-6. На магистралата, разходът на гориво е около 10 литра на 100 км, в града — около 12 литра. Впрочем, немските журналисти, тестващи автомобила, се уговарят, че машината е предназначена за шофиране сред дивата природа и точно там трябва да се използва.

Офроуд паркиране: Ето как ефектно можете да оставите автомобила си, ако е «Нива» (СНИМКИ)

Що се отнася до цената на Лада 4×4 Urban с пет врати, то у тестващите възниква един въпрос: дали е твърде скъп за остаряла технология или е твърде евтин заради високата проходимост. В Германия автомобилът се продава от 14,290 евро (повече от 16 хиляди долара), което е 1300 долара повече, отколкото за този с три врати.

Обективно, заключават журналистите от немското издание, Lada 4×4 Urban с пет врати трябваше да получи три от десет точки според резултатите от теста. Двигателят отдавна е остарял, качеството на конструкцията е съмнително. Журналистите обаче поставиха още две точки — заради факта, че автомобилът притежава това, което недостига на повечето съвременни джипове: характер и дух за приключение. Ако само от време на време шофирате в непроходими пространства, помислете за варианта с пет врати, съветват те читателите. Но ако обичате приключенията и постоянно правите излети сред дивата природа и планините, вашият избор е с три врати.

Autobild направи сравнителен тест на нова Лада Веста SW и употребяван Opel Insignia

Обобщавайки, отбелязваме плюсовете и минусите на модела (по мнението на чуждестранните колеги).

Плюсове. Истински всъдеход, той е превозно средство за всички терени: задвижване на четирите колела, блокиране на задните и междуосевите диференциали. Разширена база (в сравнение с автомобила с три врати). Пространство за пътниците на задните седалки. Добра цена за джип.

Минуси. Колата е шумна. Моторът е с ниска мощност. Слаба динамика, висок разход на гориво. Цветът е отровен. По принцип, морално остарял модел от миналото. Висока цена за кола с древни технологии. /auto.blitz.bg

Харесайте auto.blitz.bg и във Фейсбук, където ще намерите още много полезни и интересни четива за всеки!

Lada 4X4 Urban: доступное приключение

Lada перезапускает свой легендарный дешевый и веселый внедорожник на Ближнем Востоке.

Гейт Мададха

В последние месяцы российский автопроизводитель Lada вернулся на региональные рынки, включая ОАЭ и Иорданию. Его маленький культовый внедорожник остается звездой в его модельном ряду. И за исключением легкого косметического обновления и легких уступок комфорту и удобству в ориентированном на дорогу городском облике, 4 × 4 столь же функциональный и доступный, как и когда-либо.

Несложная, неприхотливая и прочная, Lada 4 × 4 опередила свое время, когда была выпущена в 1978 году. Она была спроектирована для обеспечения высокой проходимости и компактного автомобильного комфорта и маневренности в простой в обслуживании и доступной упаковке суровые сельские русские условия и городские улицы, и походили на Land Rover или Jeep, скрещенные с компактным хэтчбеком. Продукт советской эпохи, который остается актуальным, 4 × 4 может не обладать роскошью и большей частью удобства более современных, но менее функциональных кроссоверов-внедорожников, но он является одним из самых доступных и маневренных автомобилей.

Значок дизайна с квадратными, простыми и честными размерами, облицовкой и стилем. 4 × 4 отличается характерными низко расположенными фарами, современным интегрированным бампером и 16-дюймовым легкосплавным двигателем в спецификации Urban. Это идеальная и предназначенная для бездорожья игрушка, эквивалентная тому, что Caterham или Harley-Davidson представляют для гонщиков и байкеров выходного дня соответственно.

1,7-литровый атмосферный 8-клапанный 4-цилиндровый двигатель 4 × 4 развивает 83 л.с. при 5000 об / мин и 95 фунт / фут при 4000 об / мин.Он живучий на низких скоростях и в городе, сильно тянет с холостого хода до красной черты и хорошо справляется с пробками. Способный разгоняться от 0 до 100 км / ч за 17 секунд, 4 × 4 звучит немного напряженно, когда достигает своей красной черты. Уверенно набирая темп на скоростях автострады перед тем, как сбавить обороты, приближаясь к максимальной скорости 142 км / ч, 4 × 4 развивает прогрессивную скорость с точным управлением дроссельной заслонкой.

Рычаг переключения передач Lada удовлетворительно твердо, механически и точно движется при движении задних колес — в нормальных условиях — через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Маленький и легкий при весе 1210 кг, 4×4 доставляет удовольствие, когда его сильно толкают. С тонкими шинами 185 / 75R16, естественным ощущением рулевого управления, короткой колесной базой, большой площадью основания, сбалансированным шасси и весом, он маневренный и маневренный, уверенно преодолевая узкие извилистые повороты. При поворотах на пресловутую копейку, 4 × 4 несколько наклоняется, но при этом остается надежным, цепким и практически невосприимчивым к недостаточному и избыточному повороту в большинстве случаев.

4 × 4 едет с прощающей плавностью как по пересеченным дорогам, так и по самым узким грунтовым дорогам, преодолевая неровности и неровности с податливостью и сдержанным контролем отскока, более сложным, чем многие современные автомобили.Он разработан для высоких внедорожных способностей, а его прочный управляемый рычагом полный привод, передача с низким передаточным числом и блокировка заднего дифференциала позволяют ему двигаться по крутым склонам, поверхностям с низким сцеплением, а также по воде и снегу. Между тем, дорожный просвет 213 мм и короткие свесы обеспечивают большие углы захода на посадку, трогания с места и съезда на сложной местности.

4 × 4 безупречный внедорожник, маневренный в ограниченном пространстве — всего 3640 мм в длину и 1680 мм в ширину, и доступен по цене 13 500 иорданских динаров. Его квадратный дизайн обеспечивает хорошее использование пространства для пассажиров и груза, включая хорошее пространство над головой и минимальный / максимальный объем багажа 263/982 литра. В его комфортабельной кабине используется прочный пластик и прозрачные приборы, но теперь в ней установлены электрические стеклоподъемники и двухскоростной кондиционер. Сиденья расположены в вертикальном положении, а обзорность отличная, но улучшенная поддержка сиденья водителя, регулировка вылета рулевого управления и задние подголовники были бы желанными дополнениями.

Технические характеристики

Двигатель: 1.7 литров, 8 клапанов, 4 цилиндра

Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП, полный привод

Трансмиссия: понижающая передача, блокировка заднего дифференциала

Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 82 (83) [61] при 5000 об / мин

Крутящий момент, фунт / фут (Нм): 95 (129) при 4000 об / мин

0-100 км / ч: 17 секунд

Максимальная скорость: 142 км / ч

Расход топлива: 9. 9 л / 100км

Длина: 3640 мм

Ширина: 1680 мм

Высота: 1640 мм

Подвеска, передняя / правая: двойные поперечные рычаги / продольные рычаги, тяга Панара

Диаметр поворота: 11 метров

Шины: 185 / 75R16

Цена, в пути: 13,500 JD

Капоты для легковых и грузовых автомобилей 21214 LADA URBAN LADA-2121 21213 2131 КРЫШКА ВОЗДУХОВОДА ДЛЯ LADA NIVA 4×4 Автозапчасти и аксессуары

Капоты для легковых и грузовых автомобилей 21214 LADA URBAN LADA-2121 21213 2131 КРЫШКА ВОЗДУХОВОДА ДЛЯ LADA NIVA 4×4 Автозапчасти и аксессуарыКапоты для автомобилей и грузовиков 21214 LADA URBAN LADA-2121 21213 2131 КРЫШКА ВОЗДУХОВОДА ДЛЯ LADA NIVA 4×4 Автозапчасти и аксессуары
  1. Главная
  2. org/Breadcrumb»> Автозапчасти и транспортные средства
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Внешние части легковых и грузовых автомобилей
  6. Капоты легковых и грузовых автомобилей

21214 LADA URBAN LADA-2121 21213 2131 КРЫШКА ВОЗДУХОВОДА ДЛЯ LADA НИВА 4х4





21214 LADA URBAN LADA-2121 21213 2131 КРЫШКА ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ДЛЯ LADA NIVA 4×4, ВОЗДУХОЗАБОРНИК ДЛЯ LADA NIVA 4×4 21214 LADA URBAN LADA-2121 21213 2131 LADA LADA URBAN LADA-21213 2131 BONADA LADA-212 BONAD 211 LADA-212 LADA-211 LADA-211 LADA-213 LADA-2114 LADA-212 Бестселлеры NIVA 4×4 плюс многое другое Доступные цены Быстрая доставка по самой низкой цене.URBAN LADA-2121 21213 2131 КРЫШКА ВОЗДУХОВОДА ДЛЯ LADA NIVA 4×4 21214 LADA.

AMERELLER — международная компания с полным спектром услуг. юридическая фирма для Ближнего Востока

9 ОФИСЫ НА БЛИЖНИЙ ВОСТОК ,
СЕВЕРНАЯ АФРИКА И ЕВРОПА

АДВОКАТЫ

DR.ФЛОРИАНСКИЙ АМЕРЕЛЛЕР

Доктор Флориан Амереллер провел последние 20 лет, представляя широкий круг клиентов по различным аспектам бизнеса на Ближнем Востоке. Он респ . ..

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>

21214 LADA URBAN LADA-2121 21213 2131 КРЫШКА ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ДЛЯ LADA NIVA 4×4

7519145 НОВИНКА Винт Polaris HXFL-M6x1.0x12 8.8 ZOD P30. Задние дисковые тормозные колодки для Honda TRX450R Sportrax 2008 433cc от GOLDfren, новый стартер для Honda ATV Motor TRX200 199cc 200 TRX 1990 1991.АККУМУЛЯТОР AGM подходит для KAWASAKI KFX400 KSF400A 2003 2004 2005 2006, комплект прокладок верхнего конца Moose Polaris Ranger / RZR / Sportsman 570 2014-2017, Polaris 1999-2003 Sportsman 500 Sportsman 335 Duct Carb Inlet 5432858 Новый OEM. 2x светодиодные лампы для фар для Polaris Sportsman 500 4×4 1996 1997 1998 1999 2000 01. Полированное алюминиевое колесо AMS Standard-Lip Spun 9×9-3 + 6, смещение 4/110, HEX MAIN JETS 380 4 / PK, НОВАЯ КРЫШКА ЛОДКИ, БОКОВАЯ КОНСОЛЬ 267 1995 -1999, 1/4 «X 100 ‘Анкерная леска, Фалярная линия Полиэстер Двойная оплетка 2100 фунтов США, черный.

DR. КИЛИАН БЭЛЗ

Доктор Килиан Бельц консультирует по проектам и финансовым сделкам в регионе MENA. Кроме того, он представляет интересы клиентов в арбитражном процессе …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> DR. ЙОХЕН МУРАХ

Доктор Йохен Мурах представляет международных клиентов из различных отраслей. Он специализируется на коммерческом и корпоративном праве в ОАЭ и т. Д…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> БАБАК НАМАЗИ

Бабак Намази в течение последних 15 лет консультировал транснациональные компании на Ближнем Востоке по вопросам структурирования, слияний и поглощений, в …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> DR. ИНДЖИ РАСЕХ

Д-р Инги Расех — управляющий партнер Каирского офиса. Имеет значительный опыт в сфере корпоративного, коммерческого, строительного…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> КРИСТОФЕР ГАНСОН

Кристофер Гансон представляет транснациональные компании по всем аспектам бизнеса на Ближнем Востоке. Большая часть его практики связана с консультированием …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ДЖОНАТАН П. НОБЛ

Джонатан Ноубл консультирует многочисленные транснациональные компании и региональные влиятельные лица по международным сделкам, созданию компаний, агентству и…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> САРА РИЗК

Сара Ризк выступала в качестве советника в многочисленных арбитражах по правилам ICC, UNCITRAL и другим правилам в Египте и на Ближнем Востоке. Она р …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> АХМЕД АЛЬ-ДЖАНАБИ

Ахмед Аль-Джанаби — коммерческий и корпоративный юрист из Ирака. Он широко известен своими полезными советами по вопросам нефти и газа…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> DR. КАНААН АЛАХМАР

Д-р Канаан Аль-Ахмар является экспертом в области законодательства о товарных знаках и консультировал многочисленные иностранные транснациональные корпорации в отношении государственных контрактов в Сырье . ..

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ШЕРИФ ЭЛЬ СААДАНИ

Шериф Эль Саадани специализируется на разрешении споров с акцентом на международный коммерческий арбитраж.Он консультирует клиентов по корпоративным и …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ОМАР АКРАВИ

Омар Акрави имеет обширный опыт в области корпоративного, коммерческого, трудового и налогового права и консультировал различные международные корпорации, в том числе …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ASHRAF АЛИ

Ашраф Али — руководитель судебной группы и партнер в Каирском офисе.Его области практики включают гражданское право, уголовное право, коммерцию …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> AHMED ABD EL MONEIM

Ахмед Абд Эль Монейм — глава корпоративной команды в Каирском офисе. Его области практики включают коммерческое и корпоративное право, реальное . ..

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ХАЛЕД РАГЕБ

Халед Рагхеб регулярно консультирует египетских и международных клиентов по различным вопросам египетского законодательства, включая нефтегазовое право, трудовые отношения l…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> САРМАД АКРАВИ

Сармад Акрави признан одним из ведущих судебных исполнителей в Курдистане в Ираке и регулярно консультирует местную и международную корпорацию …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕХ АДВОКАТОВ >>

21214 LADA URBAN LADA-2121 21213 2131 КРЫШКА ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ДЛЯ LADA NIVA 4×4

Поставляется в 2 размерах: стандартный 28×20 дюймов и King 36×20 дюймов. Бесплатная доставка для соответствующих критериям товаров.Устойчив к заеданию и плавному порезанию, 7-я серия E65 / E66 / E67 / E68 / F01 / F02 / F03 / F04, длина: 26 дюймов, 21214 LADA URBAN LADA-2121 21213 2131 ВСАСЫВАТЕЛЬ ВОЗДУХА КАПОТА ДЛЯ LADA NIVA 4×4 , дата первого размещения on: 4 октября. В комплект ракеля для чистки окон входит встроенный распылитель. Купите Caroline’s Treasures SB3045Sh5 и поводок русалки или ключницу. Я использую процесс, называемый гальванопластикой. 21214 LADA URBAN LADA-2121 21213 2131 КРЫШКА ВОЗДУХОВОДА ДЛЯ LADA NIVA 4×4 . Товар будет отправлен в течение 1-2 дней после подтверждения оплаты.Доставка займет около 7-14 дней. СТИЛЬ A: Серебряные трубки + античное серебро + серебряные бусины. неиспользованные предметы — это вещь, которую никогда не носил один владелец, приобретенная в огромном поместье преданного коллекционера. 21214 LADA URBAN LADA-2121 21213 2131 КРЫШКА ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ДЛЯ LADA NIVA 4×4 , Продается на Etsy с 2013 года, а мы продали более 1. МОГУ Я ОТПРАВИТЬ ВАМ МОЕ ИСКУССТВО НА ЗАКАЗ, Мы постоянно добавляем новые товары в нашем магазине. На выбор выбраны три размера: Малый: 19. 21214 LADA URBAN LADA-2121 21213 2131 КРЫШКА ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ДЛЯ LADA NIVA 4×4 .Купить Фигурку Томаса Джефферсона Кэролера № ZWM13 от Byers ‘Choice из Исторической коллекции: Коллекционные фигурки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. УСТОЙЧИВОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ — Органический хлопок изготовлен без вредных пестицидов и химикатов, бесплатная доставка и возврат по всем соответствующим критериям заказам, комплект модели самолета серии Egg Plane, 21214 LADA URBAN LADA-2121 21213 2131 ВСАСЫВАТЕЛЬ ВОЗДУХА ДЛЯ LADA NIVA 4×4 Эквалайзеры британской аналоговой консоли, сверхмощные, для надежной фиксации и защиты ваших ящиков с ценностями во время движения.


21214 LADA URBAN LADA-2121 21213 2131 КРЫШКА ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ДЛЯ LADA NIVA 4×4


21214 LADA URBAN LADA-2121 21213 2131 КРЫШКА ВОЗДУХОВОДА ДЛЯ LADA NIVA 4×4 бестселлеры и многое другое Доступные цены Быстрая доставка по самой низкой цене.
21214 LADA URBAN LADA-2121 21213 2131 КРЫШКА ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ДЛЯ LADA NIVA 4×4

Lada разделились: новая Нива должна быть другом аграриям или городским внедорожником

Lada и Land Rover — совершенно разные бренды, у которых есть общая проблема — как заменить внедорожник, который так долго оставался без внимания, что безвозвратно вошел в имидж бренда.Для Land Rover поиски души завершатся в следующем году выпуском нового Defender.

Для российской Lada путешествие по замене «Нивы» (на внутреннем рынке обозначаемой просто 4×4) официально началось в прошлом месяце на Московском автосалоне с презентации 4×4 Vision — концепции, показывающей, как может выглядеть новая версия.

Однако в компании, принадлежащей Renault, менеджмент разделен между собой в вопросе о том, должна ли она и дальше быть другом фермерам или модным городским внедорожником со случайными навыками очистки от грязи.

«Нельзя просто заменить 40-летний автомобиль — это та же проблема, что у Land Rover с Defender», — сказал Стив Маттин, британец, отвечающий за дизайн Lada, в кулуарах шоу. «Мир изменился. Изменились правила. Изменились технологии производства. Изменился заказчик».

Крошечному 3-дверному внедорожнику более 40 лет. Выпущенный в Советской России в 1977 году, он давно пережил седан на базе Fiat с тремя коробками, который был другим основным продуктом Lada. Несмотря на хриплый 1,7-литровый двигатель, тесный интерьер и дизайнерские особенности (запасное колесо находится под капотом), Lada 4×4 по-прежнему продается в феноменальных количествах. За первые семь месяцев года это была 14-я самая продаваемая модель в России — в основном среди сельских покупателей, которые ценят ее простоту, дешевизну и феноменальные внедорожные качества.На его долю приходится 30 процентов экспорта Lada, в основном в страны бывшего Советского Союза, но также и на европейские рынки, такие как Германия.

4×4 Vision заимствует множество реплик от нынешнего 4×4, но в нем также используются поразительные Х-мотивы, которые украшают нынешние «Лады», и, в целом, его современность — это мир, отличный от модели, которую он заменит.

Маттин убежден, что бренд должен привлечь нового покупателя серийным автомобилем. Сделайте его слишком хардкорным внедорожником, и вы оттолкнетесь от самого большого покупателя — городского среднего класса, любящего внедорожники.

«Можно ловить рыбу или если вы фермер, но у вас все еще ограниченная клиентская база», — сказал Маттин. «Их не интересует ни дизайн, ни качество. Если бы оно не изменилось еще 40 лет, они бы все равно продолжали его покупать».

Его начальник, Ив Каракатзанис, генеральный директор АвтоВАЗа, материнской компании Lada, придерживается другой точки зрения. «Сегодняшние покупатели полноприводных автомобилей не из города, они из других городов. Если вы делаете внедорожник, как и все остальные, в чем будет отличие? История полноприводных автомобилей должна продолжаться», — сказал он Automotive News .

У

Lada даже есть два варианта платформы, в зависимости от того, кто победит в этой битве. Один из них — прототип шасси с продольным расположением двигателя — традиционная установка для внедорожников. Или пережимают траверсную платформу двигателя от Renault, которая позволяет использовать полный привод. Дешевый, но не вариант, который заслужил бы уважение хардкорных владельцев.

Серийная версия должна появиться не раньше 2022 года. АвтоВАЗ все еще медленно выкапывает себя из финансовой ямы, отчасти вызванной текущими экономическими проблемами в России, поэтому это не является ближайшим приоритетом.Vision 4×4 — это попытка понять, что клиенты могут принять.

Саид Маттин: «Идея заключается в сборе информации и определении того, что подходит для бренда. Это единственный автомобиль, который дает бренду очень хорошую репутацию во всем мире».

2020 Lada 4×4 Обновленный Inside & Out

Ах, Нива! Немногие серийные автомобили продержались так долго с такими незначительными изменениями, как полноприводная Lada, но зачем менять совершенство? Ответ на этот вопрос — «в ногу со временем», и, таким образом, российский автопроизводитель решил внести несколько улучшений в породу. Переименованный в 4×4 в 2006 году после того, как АвтоВАЗ продал компании General Motors шильдик «Нива», внедорожник без кузова с рамой кузова получил современную кабину по стандартам 1990-х годов, если честно. Различные вентиляционные отверстия, две розетки на 12 В, бортовой компьютер для комбинации приборов, подстаканники в трансмиссионном туннеле и обновленный модуль управления климатической системой — вот лишь некоторые из основных особенностей интерьера.

Даже перчаточный ящик был переработан для увеличения объема, что является редкостью в современном автомобильном мире.Некоторые автопроизводители обходятся без них по причинам упаковки, в то время как другие прячут предохранители в перчаточном ящике моделей с правым рулем для Великобритании.

Передние и задние сиденья также различаются, и, поскольку это трехдверная конструкция, передние сиденья получили «более надежный механизм складывания». У задних пассажиров теперь есть пара подголовников, и Lada утверждает, что «положительно повлияло на уровень безопасности».

АвтоВАЗ также выделяет модуль ЭРА-ГЛОНАСС в обшивке потолка, который представляет собой систему аварийного реагирования, подключенную к боковой подушке безопасности водителя.Различные накладные ручки, солнцезащитные козырьки, отделка передних стоек, улучшенная шумоизоляция в воздухе благодаря монтажным кронштейнам PWT, которые снижают уровень вибрации и более эффективную звукоизоляцию — многое изменилось.

Что касается экстерьера, то 4×4 Urban получил противотуманные фары в переднем бампере. Несмотря на запутанную номенклатуру, версия Urban по-прежнему доставляет немало хлопот для езды по городским джунглям, в отличие от кроссовера с полностью электрическим усилителем рулевого управления.

На момент написания статьи информация о ценах не разглашалась, но улучшения 2020 года не должны слишком сильно повышать цену по сравнению с модельным годом 2019.На декабрь 2019 года стартовая цена на трехдверный 4х4 указана на уровне 465900 рублей, на пятидверный 4х4 Urban — 551600 рублей.

LADA NIVA 4×4, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОТОР САЛОНА

Электродвигатель «Нива» каютной печи модели 2101 был разработан, можно сказать уже полвека назад, изначально он имел низкий КПД, высокий уровень шума и по нашему суровая зима это еще не лучший способ справиться со своей задачей. До сих пор данная конструкция устанавливается в серийные автомобили, и согласно этому разработчики такого изделия, как «Автономный обогреватель Лада 4х4« НИВА »в сборе (тюнинг)», сумели создать свою оригинальную конструкцию.

В принципе, сама идея очень проста — источник сжатого воздуха в салоне находится снаружи в моторном отсеке, у него большая мощность, ниже уровень шума, просто обслуживается.

На выходе получилась качественная, надежная, функциональная и долговечная печка на Ниве.

Устанавливается на автомобили Лада Нива любых модификаций.

Эта конструкция имеет ряд замечательных особенностей и преимуществ перед стандартной печью:

Простой монтаж (30-40 минут)

Надежный металлический каркас

2108 мотор высокого качества

Более мощный воздушный поток

3-позиционный переключатель

В разы меньше шума

Обогрев салона быстрее

Задним пассажирам зимой будет комфортнее

Дополнительные преимущества перед аналогами:

Армированный металлический корпус с качественной антикоррозийной краской и сливными отверстиями для воды

Электродвигатель и корпус высочайшего качества и с низким уровнем шума

Жгут проводов выполнен на линии электропитания 2,5кВ. мм (отечественная проволока)

Амортизатор подвески электродвигателя предотвращает передачу колебаний от электродвигателя на кузов автомобиля.

В комплекте есть все необходимое для установки печи:

Кожус воздухозаборник

Двигатель 2108 в сборе с корпусом

Жгут проводов для подключения, имеющий все необходимое — реле, выключатель, предохранитель. (по желанию)

Инструкция по установке печки 2108 в Ниве:

Снять клемму + с АКБ

Снимите полку под приборной панелью бардачка.

Открутите 4 гайки М6 крепления кожуха воздухозаборника (из кабины помощник удерживает верхние болты от проворачивания)

Снять крышку воздухозаборника под капотом

Снять заслонку наружного воздуха (находится под кожухом 2 гайки М5)

Закройте зазор возле входных отверстий радиатора.

Установить новую печку.

Снимаем нижнюю часть корпуса печки в салоне, демонтируем штатный мотор печки, демонтируем модуль сопротивления, на его место устанавливаем новое сопротивление из комплекта.

Красный жгут проводов (от предохранителя) подключить к + клемме аккумулятора, черный провод от резистора + мотор печки, черный провод от мотора печки на массу, черный провод от жгута 0,75 кв.м на массу, желтый провод от жгута 0.75 кв.м. на + от зажигания.

Выключатель на литьевых машинах обычно устанавливается на месте бывшего «Подсо».

Собираем все снятое в обратном порядке, подключаем аккум.

Совместимость: Все модели и модификации автомобиля Лада Нива 2121х, а также Нива Урбан.

Сделка

* Цены и характеристики предоставлены RYMCO, эксклюзивным дилером Lada в Ливане.
* Мы еще не тестировали этот автомобиль, плюсы и минусы предоставлены на ведущих мировых автомобильных сайтах, таких как Motor 1

.

Создан для дикой природы.Lada Urban вернулся с тем же кузовом и интерьером, но с небольшими техническими обновлениями.

Доступные модели (цены включают НДС и регистрацию)

2019 Base 2-дверный 4WD
12 627 $

Вместо 13 900 $ | Сэкономьте $ 1,273
Основные характеристики модели
1,7 л — 83 л. с. — 129 Нм — 4WD — 5-ступенчатая МКПП

Приведенные ниже функции применимы ко всем моделям, перечисленным ниже

— Ручной корректор фар
— Фара головная галогенная
— Внутреннее зеркало с ручным затемнением
— Электроусилитель руля
— Передние электрические стеклоподъемники
— Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
— Сиденья трико
— Передние сиденья с подогревом
— Передние ручные сиденья: сдвижные и откидные
— Заднее сиденье складное 60/40
— Кондиционер с ручным управлением
— Радио AM / FM — 1 CD -MP3 — AUX — USB
— 2 динамика
— 2 передних подстаканника
— Дневные ходовые огни
— Брызговики
— ABS (антиблокировочная тормозная система)
— BA (система экстренного торможения)
— Иммобилайзер
— Легкосплавные диски 16 дюймов

2018 Базовый 4-дверный 4WD
13 531 $

Вместо 14 900 $ | Сэкономьте $ 1369
Основные характеристики модели
1. 7L — 83 л.с. — 129 Нм — 4WD — 5-ступенчатая МКПП

2019 Базовый 4-дверный 4WD
14 432 $

Вместо 15 900 $ | Сэкономьте $ 1,468
Основные характеристики модели
1,7 л — 83 л.с. — 129 Нм — 4WD — 5-ступенчатая МКПП

МНЕНИЕ: КТО ИДЕТ ЗА

Если вы любитель внедорожников и не ищете роскоши, то Lada — ваш автомобиль. Чрезвычайно способный к бездорожью и надежный, Lada — автомобиль для езды по городу и бездорожью. Если вы ищете машину побольше и больше места, то Lada 4×4 5-дверный — это то, что вам нужно.В текущем предложении мы рекомендуем 2-дверную версию из-за ее бережливого характера.

История объявлений

Опубликовано в Октябрь, 2018
Оценка четкости: 3/3

Настоящая машина похожа на ту, что в объявлении? Есть
Цена включает НДС и рег.? Есть
Поймать или скрыть информацию?

Карренн Поддержка

Это машина для меня? Собираюсь ли я потом сожалеть о своем решении? У меня хорошая сделка? Расслабьтесь, мы вас прикрыли. Заполните поле ниже и получите:

Руководство по началу работы
Экспертная поддержка персонала
Скидки на авто и автострахование

Lada 4 × 4 5P Urban — Lada España — Автомобили Rusos S.A.U

INFÓRMESE EN EL CONCESIONARIO MÁS CERCANO

LADA 4х4 Urban Adquiere Características del Nuevo ESTILO COLORIVO LADA y se adapta más al uso diario en las condiciones urbanas modernas.LADA 4 × 4 Urban está equipado con elevalunas eléctricos, asientos calefactados y calefacción eléctrica en los retrovisores exteriores.

Элегантные характеристики новой версии LADA 4 × 4 Urban: таписадо-де-азиатское оригинальное, молдурас-де-писо, аллантас-де-алюминий-де-16 пульгадас и парагольпес интегрированного цвета де ла карросериа.

La nueva modificación Presenta un mayor nivel de confort. El paquete urbano include aislamiento de vibración adicional. LADA 4 × 4 в сочетании с максимальной пропускной способностью, изысканным интерьером и малым усилением.

Lada 4 × 4 5P / Характеристики

Características generales

Цилиндрада, потенция
1.700 куб.см, 83 куб.
Типо Tracción 4 x 4 / tracción интегральная, с дифференциалом con efecto, с возможностью блокировки.
Diseño de Motor Мотор delantero продольный
Número de puertas 5
Anchura / longitud / altura en mm 1680/4140/1640
Distancia entre ejes мм 2700
Vía delantera, vía trasera en mm 1440/1420
Distancia al Suelo мм
205
Volumen de Maletero, cu.дм. 420/780
Двигатель
Тип двигателя Gasolina, inyección con gestión electrónica
Горючие Gasolina sin plomo 95 o superior
Песо
Песо Vacío, кг 1425
Макс. Песо, кг 1850
Capacidad del depósito, l 65
Transmisión
Caja de cambios МКПП 5V largas y M.A. + 5 В корт и M.A.
Dirección Asistida hidraúlica
Caja de transferencia Mecánica, центральный дифференциал и центральный блок
Neumáticos 185/75 R16 (79N)
.