Кроссоверы выпускаемые в россии 2019: 10 новых кроссоверов, которые появятся в России в 2019 году — Российская газета

Содержание

В Краснодаре введён в эксплуатацию механизированный паркинг от компании из Санкт-Петербурга

Компания ПАРКИНГИ МЕГАПОЛИСА ввела в строй 460 парковочных мест в подземном паркинге нового жилого комплекса столицы Кубани. Поставка парковочных подъемников осуществлена из Китая.

Двухстоечные электрогидравлические автомобильные лифты поступили от китайского партнера – мирового лидера в данном сегменте парковочного оборудования. Подъемники отличаются современным дизайном, надежны, удобны и безопасны при эксплуатации. Современное роботизированное производство, постоянная работа по модернизации выпускаемой продукции, гарантированные сроки выполнения крупных запасов – отличительные черты производителя из КНР. Долговременные партнерские отношения позволили наладить конструктивное взаимодействие для решения различных задач конкретных заказчиков.

Так для текущего заказа подъемники были адаптированы под требуемую высоту и шаг колонн помещения. Они учитывают особенности современного российского автопарка и позволяют парковать не только автомобили седан, но и джипы, кроссоверы и другие типы крупногабаритных автомобилей. Причем как на нижнем, так и верхнем уровне хранения. Для удобства водителей были применены более широкие платформы.

Для заказчика существенным фактором при выборе поставщика явилась бюджетная цена китайской продукции. А дилерский договор компании ПАРКИНГИ МЕГАПОЛИСА (https://www.mehparking.ru/) позволил обеспечить существенные скидки. Доставка и таможенное оформление груза осуществлялось в два этапа. На первом (осенью 2020 года) через традиционный для данного региона порт Новороссийск. Для поставки в зимний период был выбран Владивосток. Изменение маршрута поставки позволило купировать резкое и внезапное подорожание аренды контейнеров на морских линиях маршрута Китай-Европа. Тем самым основные экономические показатели контракта сохранились.

Монтажные и пусконаладочные работы были проведены региональным представителем компании в ЮФО. Начиная с 2019 года объемы работы коллег из Краснодара и Сочи увеличиваются. Подготовка местных сертифицированных специалистов позволила уменьшить необходимость привлечения ИТР из головного офиса в Санкт-Петербурге. Опыт, полученный в условиях эпидемиологических ограничений, позволил шире применять механизмы удаленного шеф-монтажа. Кроме сборочных работ наши представители приступили к гарантийному и постгарантийному техническому обслуживанию парковочного оборудования в Краснодарском крае и других регионах ЮФО.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Аренда авто в Черногории. Прокат машин в Черногории дёшево, на прямую от агенства

+

ПРЕИМУЩЕСТВА

Все авто застрахованы по TPL. Дополнительно можно оформить СDW (Каско) c депозитом, плюс 6евро/сут по машинам мазды2. Ссылка на Оценку повреждений

При задержке рейса ваш автомобиль Вас всегда дождется!

Детские кресла в авто для всех возрастных групп в Черногории предоставляются Бесплатно! Есть дет кресла с isofix (Изофикс).

Все авто с кондиционерами. Бесплатный паркинг в Будве.

Если Вам нужен в прокат автомобиль в Черногории, то просто оформите заказ на нашем сайте:

#1 Выберете машину,

#2 Нажмите Забронировать,

#3 Заполните форму,

#4 Отправьте нам заявку.

Отсутствуют эмблемы и надписи автопроката на машинах.

Подача авто в указанное Вами место. В аэропорт Тивата бесплатно. Без залога в 50е за автомобиль (для постоянных клиентов).

Аренда напрямую от агенства, без сайтов брокеров. У вас есть возможность обсудить и договорится и о цене и условиях.

Предоставляются детские кресла, навигаторы и видеорегистраторы, модули интернета, USB переходники и AUX кабеля, зарядки для телефонов.

NEW! Точки доступа Wi-Fi интернетa в машинах.

Нелимитированный пробег. Аренда авто в Черногории в аэропорту Тивата и Подгорицы. Никаких дополнительных расходов в случае задержки рейсов.

Наш новый сайт по аренде авто https://getcar.me

Осуществляем выдачу и возврат машин в аренду в аэропорту Дубровника.

Возможно получение в аэропорту, а возврат в любом населенном пункте. И наоборот — возврат в аэропорту Тивата, при выдаче, к примеру в Будве.

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.

Ваш личный Дзен

Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.

Вы смотрите и ставите лайки

шаг 1

Алгоритм отслеживает это и подбирает контент

шаг 2

Вы видите интересные именно вам материалы

шаг 3

Интересные истории

В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.

Примеры публикаций

В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.

Дзен — простой, современный и удобный

Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках

Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.

العَرَبِيَّة‎العَرَبِيَّة‎
Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+

Дизайн и разработка — Charmer

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox Safari

New Kaptur: кроссовер для России

Успех международной экспансии Groupe Renault отчасти объясняется мировыми моделями, которые могут адаптироваться к конкретным рынкам. Одним из них является Captur, который продается более чем в 90 странах по всему миру, но который появляется в России в другом обличье и под другим именем: Kaptur. Так почему бы не Captur, как его французский кузен? Хороший вопрос! Для российского покупателя это название подчеркивает три ключевые характеристики автомобиля: качество (Качество), комфорт (Комфорт), привлекательность (Красота). Он должен быть универсальным, чтобы адаптироваться к погодным условиям и дорогам в России. Его трансмиссия 4×4, высокий клиренс и усиленная подвеска завоевали популярность у местных жителей: за последние четыре года было продано более 100 000 автомобилей. Сейчас он прочно входит в десятку лучших кроссоверов в России, втором по величине рынке Groupe Renault.

«ЭТО НОВАЯ ГЛАВА В ИСТОРИИ МОДЕЛЕЙ RENAULT, РАЗРАБОТАННЫХ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА»

Откройте для себя New Kaptur, обновленную версию, которая еще больше соответствует российскому образу жизни и потребностям местный рынок.

Как сказал нам Филипп Тьер, коммерческий директор Renault Россия , «Новый Kaptur сохранил лучшее от модели первого поколения, начиная с внешнего дизайна, который действительно нравится покупателям. Потребовалось всего несколько небольших изменений, чтобы добиться большего соответствия их ожиданиям, поэтому большая часть наших усилий была сосредоточена на интерьере. Новый Kaptur также сделал большой шаг вперед с точки зрения технологий и производительности ».

ЕЩЕ БОЛЬШЕ СОВРЕМЕННОЙ И ВЫСОКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

С точки зрения дизайна, новый Kaptur остается максимально верным своей линейке Renault.Автомобиль получил решетку радиатора, украшенную хромированными вставками, и новые цвета, в том числе Iron Blue для кузова и Platinum Grey для крыши. Светодиодные фары (в зависимости от версии) и легкосплавные диски диаметром 16 или 17 дюймов завершают список новых элементов экстерьера.

Интерьер? Что ж, просто на высшем уровне! Мы использовали новые, более мягкие материалы на приборной панели, а на центральной консоли есть подлокотник, подстаканники и, на данный момент, кнопки управления подогревом сидений (и рулевого колеса).Окружающее освещение с возможностью выбора из 8 цветов позволяет водителю создавать расслабляющую обстановку, подходящую для любого настроения.

Пассажирский салон был модернизирован с учетом новейших технологий. Мы добавили новый 8-дюймовый сенсорный экран для работы с мультимедийной системой Renault EASY LINK. Плюс голосовое управление и поддержка Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто. И в этом случае больше значит больше — новый Kaptur оснащен аудиосистемой премиум-класса Bose®, экраном приближения, функцией обнаружения слепых зон и дистанционным запуском двигателя Renault Start.

Между тем, под капотом вы найдете бензиновый двигатель TCe 150 с турбонаддувом, результат сотрудничества между Alliance и Daimler, в сочетании с автоматической коробкой передач X-Tronic нового поколения.

Благодаря высокому дорожному просвету, отличным углам атаки и съезда, а также полноприводному автомобилю New Kaptur предлагает непревзойденное удовольствие от вождения, независимо от местности, с которой ему приходится преодолевать препятствия в самой большой стране мира.

Показать еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ

: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

, Женевский международный автосалон, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

Renault обсуждает вопрос о локализации производства двигателей и коробок передач для кроссоверов Arkana

🔊 Послушайте это

Финмаркет. — Французский автопроизводитель Renault работает над процессом локализации производства двигателей и коробок передач для кроссоверов Arkana в России, которые будут производиться на московском заводе компании, как заявил эксперт по продукции Renault в Евразийском регионе: Анатолий Калицеев во время презентации модели.

«Автомобиль уже выпускается на нашем заводе в Москве. Годовая производственная мощность завода составляет более 200 000 автомобилей.Мы произведем столько, сколько сможем продать, никогда заранее не объявляя плановые объемы производства. С другой стороны, уровень локализации производства автомобиля уже на этой предварительной стадии превышает 60%. Речь идет о всех деталях кузова и подавляющем большинстве деталей интерьера », — сказал Калицеев, добавив, что Renault использует не только детали российского производства, но и детали, изготовленные из российского сырья. По словам Калицева, в ближайшее время компания рассчитывает повысить уровень локализации Renault Arkana до 70%.

По заявлению Renault, двигатели TCe импортируются из Испании, а коробки передач Jatco CVT — из Мексики. «Планы по локализации вышеупомянутых компонентов — наша текущая тема», — сказал Калицеев, отметив, что, когда и где эти компоненты будут локализованы, еще не решено. «В настоящее время этот вопрос обсуждается», — добавил он.

Renault Arkana производится на базе внедорожника нового поколения, в состав которого входит новый двигатель совместной разработки альянса Renault-Nissan и Daimler.

Как сообщил ранее журналистам старший вице-президент Группы Renault и директор по Евразийскому региону Николя Мор, Renault запустит новую линейку приводных двигателей 4 × 2 и 4 × 4 с запуском производства Arkana, а также как предлагающие современные услуги связи.

Связанные

Загадочный кроссовер Renault для России признан более изысканным Duster

Сообщается, что Renault

готовит для российского рынка новый кроссовер, который будет представлен на Московском автосалоне 2018 в конце августа. Теперь о нем появились новые подробности.

Начальник отдела планирования продукции компании Бруно Анчелин сказал, что она основана на платформе Dacia, которая продолжает использоваться румынским автопроизводителем во всех своих продуктах, начиная с Logan первого поколения в 2004 году.

«Мы будем предлагать новый компактный внедорожник на платформе Duster того же размера, но с другим расположением», — заявил Анселин, цитируемый Challenges. Французское издание сообщает, что автомобиль будет «более усовершенствованной» и «немного более дорогой» версией нового Duster, поэтому мы, вероятно, рассмотрим обновления отделки салона и, возможно, некоторые изменения, внесенные в за пределами.

Эта версия Duster будет продаваться по всей России с начала следующего года с логотипами Renault. Тем не менее, он также будет запущен на различных азиатских рынках в конце 2019 или в начале 2020 года, таких как Китай и Южная Корея, только эта модель будет работать на совершенно новой платформе, «будущей Renault Clio», по словам Анселин. В свою очередь, эта архитектура также в конечном итоге будет использоваться Dacia для всего модельного ряда.

Несмотря на новую основу, этот Renault Duster сохранит тот же кузов, что и второе поколение.Повышенные производственные затраты, которые неизбежно связаны с этим шагом, оправданы, поскольку это не будет недорогой моделью.

Как ни странно, альянс Renault-Nissan-Mitsubishi не смог ограничить Duster «2.5» азиатскими рынками. Он может прибыть и в Европу, вероятно, как Dacia, но «не раньше 2020 года», — добавил Бруно Анселен, который признал, что официальное решение еще не принято, и по уважительной причине — оно может каннибализировать Captur.

Примечание: на фото Рено Дастер 2018 года

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

Renault Arkana поступит в продажу в России по цене от $ 16 000

Компания Renault начала продажи внедорожника-купе Arkana в России, единственном рынке в мире, который получает новую модель — по крайней мере, на данный момент.

Доступный для заказа с 5 июля, Arkana стоит от 1 014 990 рублей (примерно 15 900 долларов США) в базовой комплектации. За эти деньги модель Life начального уровня поставляется с 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 114 л.с. (113 л.с.) в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом.

Стандартные функции включают светодиодные фонари Pure Vision, 17-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему Radio Connect с Bluetooth, электрические стеклоподъемники, кондиционер и регулируемую телескопическую рулевую колонку.

Также читайте: Renault прекратит продавать Dacias с измененной маркой в ​​России и Бразилии

Клиенты также могут выбрать новый 1,3-литровый двигатель TCe 150 с турбонаддувом, который предлагает 150 л.с. (148 л.с.) и работает в паре с вариатором X-Tronic. Эта версия стоит от 1229990 рублей (19 300 долларов) в варианте 4 × 2, но также доступна с полным приводом за дополнительные 110000 рублей (1725 долларов).

Renault Arkana предлагается в трех комплектациях (Life, Drive и Style), а также в версии Edition One, выпущенной ограниченным тиражом. Последний предлагает высочайший уровень оснащения и стоит 1499 990 рублей (23 500 долларов США) в облике 4 × 4, а при оснащении двигателем TCe 150 также получает переключатель режимов движения Multi-Sense с тремя настройками (Sport, Eco, MySense) для двигателя. отклик, вариатор и рулевое.

В зависимости от класса, другие доступные функции включают 8-дюймовую информационно-развлекательную систему Easy Link с возможностью подключения Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс Авто, аудиосистему премиум-класса Bose и восьмицветное окружающее освещение.Системы помощи водителю включают в себя камеры кругового обзора, систему контроля слепых зон и многое другое.

Цветовая палитра включает семь оттенков, в том числе два эксклюзивных: Red Fusion для TCe 150 и Tenakuru, коричнево-зеленый оттенок, разработанный специально для Arkana.

Построенная на заводе Renault в Москве, Arkana, как говорят, идеально адаптирована для использования в сложных дорожных и погодных условиях, встречающихся в различных регионах России и СНГ, благодаря высокому дорожному просвету и ходу подвески.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

В то время как количество электромобилей в России растет, они остаются редкостью

Зарядное устройство для электромобилей Bellona в Мурманске. Предоставлено: Беллона.

С каждым годом количество продаваемых в России электромобилей растет в геометрической прогрессии, но пока рано говорить о том, что в стране происходит революция электромобилей.

По данным McKinsey, к концу 2019 года в мире было продано 2,2 миллиона электромобилей. В прошлом году российский рынок электромобилей вырос в два раза и составил 353 проданных новых электромобиля. Хотя это число невелико, оно на 145 процентов больше, чем в предыдущем году, когда было продано 144 новых электромобиля.

Но рынок подержанных электромобилей — это то место, где цифры взрываются. По данным Autostat, российского агентства по анализу информации о транспортных средствах, в 2019 году было продано 3303 подержанных электромобиля.Это на 48 процентов больше, чем было продано в 2018 году 2237.

Что касается продаж новых, то 75 процентов российского рынка новых электромобилей пришлось на кроссоверы Jaguar I-Pace и Nissan Leaf. Тесла сильно отставал. В то время как автопроизводитель-крестоносец продал в прошлом году по всему миру 387000 единиц, в России было продано только 81.

В целом, самым популярным электромобилем в России в прошлом году, как и прежде, был Nissan Leaf. Всего в 2019 году в России было продано 3 123 Nissan Leaf. Подавляющее большинство из них — 3051 единица — были праворульными моделями, импортированными из Японии.По количеству проданных новых электромобилей лидирует Москва — 115. На втором месте Дальневосточный Приморский край занимает второе место с Московской областью — административной территорией, окружающей столицу, но не включая ее, — каждая с 25. ул. Третье место занял Петербург с 18 новыми электромобилями.

Что касается того, где заканчиваются подержанные электромобили, то Иркутская область Сибири является лидером рынка. В прошлом году ключи от такой техники получили 405 местных жителей. В Приморском крае подержанные электромобили приобрели 387 человек.Третьим по величине рынком сбыта подержанных электромобилей стал юг Краснодарского края — 235 проданных автомобилей. Далее идет Хабаровский край (124) и Красноярский край (114). Москва, что удивительно, заняла лишь седьмое место в списке проданных электромобилей с пробегом — 122. Ближайшая Московская область — восьмая с 109. В других регионах показатель количество подержанных электромобилей не превышало 100.

Tesla Model X на зарядном устройстве Bellona в Мурманске. Предоставлено Park Inn by Radisson.

Ия Гордеева, возглавляющая Российскую ассоциацию развития электрического, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры (AETI), заявила, что, несмотря на впечатляющие показатели роста электромобилей в России, количество проданных электромобилей вряд ли сопоставимо с продажами традиционных автомобилей.

«В основном россияне покупают электромобили как второй семейный автомобиль», — говорит она. Но если Россия разработает системный подход к переходу на электромобили, говорит Гордеева, ситуация может измениться. В настоящее время российское законодательство не предусматривает стимулов для владения электромобилями, как это было в большинстве европейских стран.

«Пока у нас действительно нет ни налоговых льгот, ни субсидий, а инфраструктура зарядки отстает», — говорит Гордеева.«Но главная причина, конечно, в дороговизне электромобилей».

В разных странах принимаются различные меры по стимулированию продаж электромобилей. Европейский Союз, например, ввел серьезные ограничения на выбросы углекислого газа, которые с каждым годом ужесточаются. Многие страны также объявили о планах запретить двигатели внутреннего сгорания, некоторые в течение десятилетия.

Многие страны также предлагают субсидии покупателям электромобилей. В Германии покупатели электромобилей получат до 6000 евро обратно на стоимость электромобиля в виде налоговых льгот.В Китае все больше и больше городов делают использование электромобилей более удобным. В Соединенных Штатах водители электромобилей получают налоговый вычет на сумму до 7000 долларов за покупку электромобилей. Тем временем одиннадцать штатов США присоединились к программе Zero Emission Vehicle, или ZEV, которая требует от автопроизводителей продавать электромобили в своих юрисдикциях. Норвегия остается мировым лидером по количеству электромобилей на дорогах — позиция, которую она заняла благодаря щедрой государственной политике в пользу электромобилей, из-за которой владение газовыми автомобилями становится обременительным и дорогостоящим.

«В нашей стране одни стимулы есть, другие развиваются», — говорит Гордеева. В частности, Москва отменила плату за парковку и транспортный налог для владельцев электромобилей, говорит она. Но Ульяновская область, расположенная в 800 км к востоку от Москвы, вышла на новый уровень.

«Мало того, что отменили транспортный налог», — говорит Гордеева. «Они создали рабочую группу, которая выполнит целый ряд мер — все служебные автомобили будут электрическими, весь транспорт будет работать на электрической тяге, и они планируют развивать сеть зарядных станций.”

Но ничего не стоит, что в России количество электромобилей не всегда зависит от количества зарядных устройств для их зарядки.

«Нельзя напрямую сравнивать электромобили и зарядные станции», — говорит Гордеева. Например, во Владивостоке всегда было самое большое количество электромобилей в России — несмотря на то, что там почти не было общественных зарядных станций. Большинство этих автомобилей — это автомобили с правым рулем, импортируемые из Азии, и остаются недорогими для российских потребителей.Теперь, благодаря увеличению количества подержанных электромобилей, во Владивостоке и других близлежащих городах появилось 10 новых зарядных станций.

«Это большая новость для региона и еще больший стимул для жителей города перейти на электромобили. В этом районе больше всего электромобилей », — говорит Гордеева.

Но в Санкт-Петербурге другая ситуация. В то время как в Северной столице к каждому зарядному устройству подключено по два электромобиля, количество электромобилей в городе не растет.

Мурманская область предлагает аналогичный пример.В 2017 году «Беллона» установила зарядную станцию ​​в городском отеле «Парк Инн-Полярные Зори». В течение следующих нескольких лет у порога отеля появлялся постоянный поток иностранных туристов на электромобилях. Но количество электромобилей в собственности мурманчан не увеличилось.

Эти примеры, казалось бы, доказывают, что в России количество зарядных станций в лучшем случае является неточным показателем количества электромобилей в данной местности. Но любую из этих ситуаций можно было бы улучшить, если бы были введены некоторые льготы для поддержки владения электромобилями — льготы, такие как налоговые льготы и другие субсидии, общие для других европейских стран.Между тем стоимость электромобилей продолжает падать. Но пока электромобили в России остаются уделом тех энтузиастов, которые видят в них будущее.

2022 Внедорожник Bremach Taos — импортный УАЗ-Патриот из России

Российский внедорожник в Америке, импортированный обанкротившимся итальянским производителем грузовиков и разделяющий название модели с новым кроссовером Volkswagen? Это потребует небольшого объяснения, но сначала вы смотрите на Bremach Taos 2022 года, внедорожник, который компания хочет продать в Америке по цене чуть менее 27000 долларов.

Посмотреть все 20 фото

После ребрендинга «с нуля» Taos действительно стал УАЗ Патриот — что-то в новинку для нас, пожалуй, но старая шляпа для россиян. Патриот продается с 2005 года. Это простой рамный внедорожник с коренастым дизайном и угловатыми фарами, которые отдаленно напоминают современную Suzuki Vitara. Как и Jeep Wrangler, у Taos цельные передние и задние мосты — благо для бездорожья, но не самое сложное или удобное приспособление для дорожных обязанностей. Как и следовало ожидать от автомобиля с осями старой школы, здесь есть настоящая система полного привода с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.Его 108,0-дюймовая колесная база разделяет разницу между двух- и четырехдверным Wrangler.

Единственный доступный двигатель — 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. Он поделился с Патриотом. Увы, дизельная версия, продаваемая в России, похоже, не прыгает через пруд. Трансмиссия — автомат Punch 6L50 Powerglide, шестиступенчатый. Если ваше внимание привлекло прозвище «Powerglide», то это потому, что Punch Group приобрела завод трансмиссий General Motors во Франции, который производит шести- и восьмиступенчатые агрегаты для продажи другим компаниям, в том числе УАЗ, который только недавно поставил агрегат в свои ряды. Патриот.

Посмотреть все 20 фото

Внутри оно… спартанское, если быть милосердным. На фотографиях видны огромные просторы безукрашенного, предположительно твердого пластика, отформованного в простые обычные формы. Никто не ожидает от такого автомобиля премиум-класса, и если вы отправитесь в Таос с таким мышлением, вы не будете разочарованы. Там есть места для пяти человек и даже крепления для детских сидений ISOFIX. Bremach обещает ряд дополнительного оборудования, включая блокираторы дифференциалов, пневматическую подвеску, мониторы слепых зон и «Экспедиционный пакет» со встроенной лебедкой и багажником на крыше.

А банкротство Бремаха? Итальянский производитель грузовиков на протяжении десятилетий производил коммерческие грузовики повышенной прочности, но в 2018 году свернул. Его американское подразделение выжило и стало партнером УАЗ после переговоров с другими автопроизводителями, в том числе некоторыми в Китае, о транспортном средстве для импорта и продажи в США. само Тао, по-видимому, все еще находится в процессе получения всех необходимых разрешений регулирующих органов — мы связались с Бремахом, чтобы лучше понять, где находится Даос в этом процессе.И нам интересно, как Volkswagen тоже относится к имени.

Посмотреть все 20 фото

Если все пойдет по плану Бремаха, Taos поступит в продажу в 2021 году, а позже к нему присоединится пикап под названием Brio с немного более высокой ценой. Bremach в настоящее время принимает возвратные депозиты для тех, кто заинтересован в своем маленьком внедорожнике.

Aurus Senat, он же лимузин Путина, по цене 274 000 долларов

Новый российский бренд Aurus принимает заказы на Сенат, гражданскую версию большого роскошного седана, который служит президентским лимузином для Владимира Путина.

Это духовный преемник седанов ЗИЛ, используемых советскими лидерами, и построен российским автопроизводителем Sollers.

Представительство Aurus в Москве

Впервые показанный в 2018 году, Aurus Senat оценивается от 18 миллионов рублей (примерно 274 000 долларов) и начнет поставки гражданским клиентам в 2020 году. Aurus ожидает, что объем производства составит от 5000 до 10 000 единиц в год, и покупатели могут даже выбрать броневую защиту.

Автомобиль, дизайн которого выглядит как смесь Chrysler 300 и Bentley Flying Spur предыдущего поколения, первоначально будет продаваться через новый дилерский центр Aurus, расположенный в Москве, торжественное открытие которого состоялось в пятницу.Вскоре откроются новые представительства по всей России, и в конечном итоге бренд расширится на Китай, Европу, Ближний Восток и Северную Африку.

2019 Aurus Senat

Базовый Senat приводится в движение гибридной трансмиссией, сочетающей 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с электродвигателем. V-8 сам по себе выдает 598 лошадиных сил, а электродвигатель добавляет 40 лошадиных сил. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач ведет на все четыре колеса. 6,6-литровый двигатель V-12 все еще находится в разработке и, как ожидается, будет развивать мощность более 800 л.с. В будущем может появиться аккумуляторно-электрическая версия.

Помимо Сената, Aurus планирует внедорожник под названием Komendant и минивэн под названием Arsenal. Ожидается, что внедорожник будет запущен первым, возможно, на Московском международном автомобильном салоне 2020 года.

2019 Aurus Senat

К сожалению, Cadillac не планирует запускать гражданскую версию своего последнего лимузина «Зверь», который служит президентским лимузином для Дональда Трампа, поскольку автомобиль основан на уникально модифицированной платформе грузовика.

Тем временем в Китае реализуются планы превратить исторический бренд Hongqi в настоящий бренд роскоши.Не удивляйтесь, если флагманский седан от Hongqi станет президентским лимузином Си Цзиньпина.

.