Континенталь или мишлен какая резина лучше – За Рулем: сравнение шин для кроссоверов от Michelin и Continental. Континенталь или мишлен какая резина лучше. Континенталь или мишлен какая резина лучше

Содержание

Ресурс шин Michelin и Continental — журнал За рулем

Полтора миллиметра — это мало или много? Особенности шин, близких по уровню и качеству изготовления, на основе данных 60-часового марафона изучал Сергей Воскресенский, фото Александра Кульнева.

200911261928_16

M+S

До старта пятого марафона (ЗР, 2009, № 10) оставалось еще месяца полтора — даже автомобили еще не собрались. Однако интонации в переписке с шинниками все серьезнее: «Какой категории шины выставляет конкурент? Есть ли в обозначении аббревиатура М+S? У вас еще будут булыжник и участок с гравием?! Нам необходимо проконсультироваться с головным офисом…»

Такие измерения проводили ежедневно. А пока новая шина, чистые перчатки и 8 мм с хвостиком на индикаторе.

Такие измерения проводили ежедневно. А пока новая шина, чистые перчатки и 8 мм с хвостиком на индикаторе.

Такие измерения проводили ежедневно. А пока новая шина, чистые перчатки и 8 мм с хвостиком на индикаторе.

Кроссоверы и резина для них — особая каста, выделяющаяся не только размерами и ценами. Шины должны сочетать легковые качества — асфальтовую цепкость и комфорт — с универсальностью. То есть быть хотя бы условно ориентированными на легкое бездорожье. Именно в этом заключается смысл «зимней» (М+S — грязь и снег) надписи на боковинах. Как поведут себя покрышки на максимальных скоростях и нагрузках 60-часового марафона, заранее предположить трудно. Как проявит себя инженерный талант специалистов «Мишлен» и «Континенталь»? Кому поможет удача?

СВОБОДА С КОНТАКТОМ

Совсем недавно один возмущенный читатель решил, что купленные им шины по ширине профиля не соответствуют надписи на боковине — обманули! Интересно было бы услышать его комментарии относительно стопок по шесть штук абсолютно одинаковых покрышек, отличающихся по высоте миллиметров на сто пятьдесят. Первая мысль, в общем-то, схожая: недодали! Но руки чувствуют, что и в 16-, и в 17-дюймовом классах продукция «Мишлен» заметно тяжелее, чем шины «Континенталь», у них жестче боковина. А значит… Ну конечно: деформируются они при штабелировании по-разному — отсюда «обман зрения»! 

«Мишлен-Лэтитьюд Tour HP» — по износу да и по другим показателям отличный потребительский ориентир среди многочисленных конкурентов.

«Мишлен-Лэтитьюд Tour HP» — по износу да и по другим показателям отличный потребительский ориентир среди многочисленных конкурентов.

«Мишлен-Лэтитьюд Tour HP» — по износу да и по другим показателям отличный потребительский ориентир среди многочисленных конкурентов.

За трудно произносимым словом «лэтитьюд», которое использовано в названии шин «Мишлен Latitude Tour HP», скрывается понятие свободы, широты использования. Имя Continental 4×4 Contact звучит куда доступнее и расшифровки не требует. Конечно, до выводов еще далеко, но соревнование уже началось: пристальный осмотр выявил различия не только в названиях. При схожести рисунков протекторов продукция «Мишлен» все же выглядит более… однородной. Между шинами разных размеров и скоростных категорий (Н и V) не найти и пары отличий: одинаковы глубина протектора, насечки, канавки.

Обе шины называются «Континенталь 4×4 Контакт», но выглядят по-разному. Как выяснилось, изнашиваются — тоже.

Обе шины называются «Континенталь 4×4 Контакт», но выглядят по-разному. Как выяснилось, изнашиваются — тоже.

Обе шины называются «Континенталь 4×4 Контакт», но выглядят по-разному. Как выяснилось, изнашиваются — тоже.

200911261928_5

«Конти 4×4 Контакт» мудренее — протектор разной глубины: в центре на 0,2–0,4 мм глубже, чем по краям, как на 17-, так и на 16-дюймовых покрышках. Внешне изделия размерности 215/65R16 и скоростной категории Н (210 км/ч) выглядят более простецкими, нежели 17-дюймовые. Предстартовые измерения тормозного пути и свободного качения (выбег) скорее интригуют. По крайней мере, то, что «Фольксваген-Тигуан» и «Шевроле-Каптива» на шинах «Континеталь» тормозят хорошо, но по-разному, заметно сразу. ПРОТИВОСТОЯНИЕ ХОРОШИХ МАНЕР Скоростное кольцо вряд ли выявит среди конкурентов покрышки с более надежным поведением. Ведь полноприводные автомобили на максималке едут заметно стабильнее моноприводных. Досадный прокол и последующее разрушение правого заднего колеса на «Тигуане» не в счет — несчастный случай. Сложность еще и в том, что кроссоверы немного по-разному реагируют на смену шин. «Фольксваген», например, сразу дает почувствовать: «Мишлен» жестче на швах и стыках асфальта. Автомобиль становится более монолитным, упругим. Отсюда более понятная и интересная управляемость и 

Что лучше выбрать Michelin или Continental сравнение зимних и летних шин

НазваниеMichelin Pilot Alpin 4Michelin Pilot Alpin 5 SUVMichelin Pilot Alpin 5Michelin Alpin 3Michelin Alpin 4Michelin Alpin 5Michelin Alpin 6Michelin X-Ice 3Michelin X-Ice North 4Michelin X-Ice North 3Michelin X-Ice North 2Michelin Agilis 51 Snow-IceMichelin Agilis AlpinMichelin Agilis X-Ice NorthMichelin Latitude Alpin 2Michelin Latitude AlpinMichelin Latitude X-Ice 2Michelin Latitude X-Ice North 2 +
Индекс скоростиH (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч)H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)T (до 190 км/ч)T (до 190 км/ч)H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч)N (до 140 км/ч) / R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч)H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч)H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)T (до 190 км/ч)
Шипынетнетнетнетнетнетнетнетдададанетнетданетнетнетда
Runflatопциональноопциональнонетнетнетопциональнонетопциональнонетнетнетнетнетнетопциональнонетопциональноопционально
Тип— мягкая резина,
— для суровой зимы.
— для внедорожников,
— кроссоверов,
— твердая резина,
— для мягкой зимы.
— мягкая резина,
— для суровой зимы.
— твердая резина,
— для мягкой зимы.
— твердая резина,
— для мягкой зимы.
— твердая резина,
— для мягкой зимы.
— твердая резина,
— для мягкой зимы.
— мягкая резина,
— для суровой зимы,
— износостойкая,
— для заднего привода,
— для трассы.
— для внедорожников,
— кроссоверов.
— мягкая резина,
— для суровой зимы,
— тихие,
— премиум-класса.
— мягкая резина,
— для суровой зимы.
— мягкая резина,
— для суровой зимы.
— твердая резина,
— для мягкой зимы.
— мягкая резина,
— для суровой зимы.
— твердая резина,
— для мягкой зимы,
— для внедорожников,
— кроссоверов.
— твердая резина,
— для мягкой зимы,
— для внедорожников,
— кроссоверов.
— мягкая резина,
— для суровой зимы,
— для внедорожников,
— кроссоверов.
— мягкая резина,
— для суровой зимы,
— для внедорожников,
— кроссоверов.
Типоразмеры

245/40 R17 95V
235/45 R17 97V
245/45 R17 99V
235/50 R17 100V
225/55 R17 97H *
235/55 R17 103H
245/55 R17 102V
255/35 R18 94V *
255/35 R18 94V
265/35 R18 97V N0
265/35 R18 97V
225/40 R18 92V
225/40 R18 92V N0
235/40 R18 95V MO
235/40 R18 95V
235/40 R18 95V *
245/40 R18 97V MO
245/40 R18 97V
255/40 R18 99V
265/40 R18 101V
215/45 R18 93V MO
215/45 R18 93V
225/45 R18 95V
225/45 R18 95V
225/45 R18 95V MO
235/45 R18 98V
245/45 R18 100V * MOE
245/45 R18 100V * MO
245/45 R18 100V AO
245/45 R18 100V
255/45 R18 103V
225/50 R18 99V
225/50 R18 95H
235/50 R18 101H
245/50 R18 100H *
245/50 R18 104V
225/55 R18 102V
285/30 R19 98W
295/30 R19 100W
225/35 R19 88W
235/35 R19 91W *
235/35 R19 91W
245/35 R19 93W
255/35 R19 96V
255/35 R19 96V *
255/35 R19 96V MO
265/35 R19 98W
275/35 R19 100W
285/35 R19 103V
295/35 R19 104V MO
295/35 R19 104V
225/40 R19 93W
235/40 R19 92V N0
235/40 R19 96W
245/40 R19 98V
255/40 R19 100V
265/40 R19 98V N0
265/40 R19 102W
265/40 R19 102V MO
275/40 R19 105W
285/40 R19 107W
285/40 R19 103V N1
295/40 R19 108V N0
235/45 R19 99V AO
235/45 R19 99V MO
235/45 R19 99V
245/45 R19 102W
255/45 R19 104V MO
255/45 R19 100V N1
255/45 R19 104W
265/45 R19 105V N0
335/25 R20 103W
265/30 R20 94W
275/30 R20 97W
275/30 R20 97V N0
285/30 R20 99W
295/30 R20 101W
295/30 R20 97V N0
295/30 R20 101V N1
235/35 R20 92V N0
235/35 R20 92W
245/35 R20 91V N0
245/35 R20 95W
245/35 R20 91V N1
255/35 R20 97W
265/35 R20 99W
275/35 R20 102W
285/35 R20 104V MO
285/35 R20 104W
285/35 R20 104V N0
295/35 R20 105W
315/35 R20 110V N0
255/40 R20 101W
255/40 R20 101V N0
255/40 R20 101V MO
265/40 R20 104W
275/40 R20 106V N0
235/45 R20 100W
285/30 R21 100W
295/30 R21 102W
255/35 R21 98W

235/60 R17 106H
225/65 R17 106H
235/65 R17 104H
235/65 R17 108H
255/55 R18 109V
225/60 R18 104H *
225/60 R18 104H
235/60 R18 107H
235/50 R19 103V
245/50 R19 105V *
255/50 R19 107V
265/50 R19 110H *
275/50 R19 112V N0
225/55 R19 99V
235/55 R19 105V
255/55 R19 111V N0
295/40 R20 106V N0
295/40 R20 110V MO1
305/40 R20 112V N0
265/45 R20 108V MO1
265/45 R20 104V N0
275/45 R20 110V *
275/45 R20 110V N0
305/35 R21 109V N0
275/40 R21 107V N0

205/55 R17 91H MO
225/60 R17 99H AO
225/40 R18 92V
225/40 R18 92W
235/40 R18 95V
235/40 R18 95W
225/45 R18 95V
235/45 R18 98V
245/45 R18 100V
255/45 R18 103V
235/50 R18 101V
235/50 R18 101H
225/55 R18 102V AO
285/30 R19 98W
295/30 R19 100W
275/35 R19 100V MO
225/40 R19 93W
235/40 R19 96W
245/40 R19 98V MO
265/40 R19 102V *
225/45 R19 96V
235/45 R19 99V
245/45 R19 102V AO
235/50 R19 103H AO
255/35 R20 97W
295/35 R20 105W MO1
255/40 R20 101W AO
265/40 R20 104W MO1

185/65 R14 86T
175/70 R14 88T
185/70 R14 88T

185/60 R14 82T
175/65 R14 82T
185/55 R15 82T
185/60 R15 88T
185/60 R15 88T
195/60 R15 88T
165/65 R15 81T
175/65 R15 84T
185/65 R15 92T
225/50 R17 94H

205/60 R15 91H
185/65 R15 88T
195/65 R15 91H
195/65 R15 95T
205/65 R15 94T
195/45 R16 84H
205/45 R16 87H
215/45 R16 90H
195/50 R16 88H
205/50 R16 87H
225/50 R16 96H
225/50 R16 96H N0
195/55 R16 91H
205/55 R16 91H N0
205/55 R16 91H
205/55 R16 94H
205/55 R16 91H AO
215/55 R16 97H
225/55 R16 99H
225/55 R16 95V
195/60 R16 89T
205/60 R16 92H AO
205/60 R16 96H
205/60 R16 92H MO
205/60 R16 92V
215/60 R16 95H
215/60 R16 99T
225/60 R16 102H
205/65 R16 95H MO
215/65 R16 98H
215/45 R17 91H
225/45 R17 94H
225/45 R17 91H MO
225/45 R17 91V
205/50 R17 89V
205/50 R17 93H AO
205/50 R17 93H
215/50 R17 95H
225/50 R17 98H
205/55 R17 91H
205/55 R17 95H
215/55 R17 94V AO
215/55 R17 98V
215/55 R17 94H
225/55 R17 97H * MO
225/55 R17 101V
225/55 R17 97H * MOE
225/55 R17 97H AO
215/60 R17 100H
215/65 R17 99H
215/65 R17 99H
205/55 R19 97H
195/55 R20 95H

205/60 R15 91H
195/65 R15 95T
195/45 R16 84H
205/45 R16 87H
205/45 R17 88V
185/50 R16 81H
225/50 R16 96H
205/55 R16 94V
215/55 R16 97H
225/55 R16 99H
195/60 R16 89H
205/60 R16 96H
215/60 R16 99H
215/40 R17 87V
205/45 R17 88H
215/45 R17 91V
225/45 R17 94V
225/50 R17 98V
205/55 R17 95V
215/55 R17 98V

185/60 R14 86H
175/65 R14 86T
185/65 R14 90T
175/70 R14 88T
185/70 R14 92T
195/55 R15 89H
185/60 R15 88H
195/60 R15 92H
185/65 R15 92T
195/65 R15 95T
205/65 R15 99T
205/70 R15 96T
195/55 R16 91H
205/55 R16 94H
205/55 R16 91H
215/55 R16 97H
225/55 R16 99H
205/60 R16 96H
215/60 R16 99H
205/65 R16 99T
215/65 R16 102T
215/45 R17 91H
225/45 R17 91H
225/45 R17 94H
235/45 R17 97H
245/45 R17 99H
205/50 R17 89H
215/50 R17 95H
225/50 R17 98H
225/50 R17 98H
215/55 R17 98H
225/55 R17 101H
225/55 R17 97H
235/55 R17 99H
215/60 R17 96T
225/60 R17 99H
215/65 R17 99T
225/40 R18 92H
235/40 R18 95H
245/40 R18 97H
215/45 R18 93H
225/45 R18 95H
235/45 R18 98H
245/45 R18 100H
255/45 R18 103H
225/50 R18 99H
235/50 R18 101H
245/50 R18 104H
215/55 R18 99H
225/55 R18 98H
225/60 R18 100H
245/40 R19 98H
245/45 R19 102H

195/60 R15 92T
205/60 R15 95T
185/65 R15 92T
195/65 R15 95T
205/55 R16 94T
215/55 R16 97T
225/55 R16 99T
195/60 R16 93T
205/60 R16 96T
215/60 R16 99T
225/60 R16 102T
205/65 R16 99T
215/65 R16 102T
225/45 R17 94T
245/45 R17 99T
205/50 R17 93T
225/50 R17 98T
235/50 R17 100T
205/55 R17 95T
215/55 R17 98T
225/55 R17 101T
235/55 R17 103T
215/65 R17 103T
245/40 R18 97T
255/40 R18 99T
225/45 R18 95T
235/45 R18 98T
245/45 R18 100T
255/45 R18 103T
235/50 R18 101T
245/50 R18 104T
255/40 R19 100H
265/40 R19 102H
235/45 R19 99H
245/45 R19 102H

185/60 R14 86T
175/65 R14 86T
185/55 R15 86T
195/55 R15 89T
185/60 R15 88T
195/60 R15 92T
185/65 R15 92T
195/65 R15 95T
205/65 R15 99T
195/50 R16 88T
195/55 R16 91T
205/55 R16 94T
215/55 R16 97T
225/55 R16 99T
205/60 R16 96T
215/60 R16 99T
205/65 R16 99T
215/65 R16 102T
215/45 R17 91T
225/45 R17 94T
235/45 R17 97T
245/45 R17 99T
205/50 R17 93T
215/50 R17 95T
225/50 R17 98T
235/50 R17 100T
215/55 R17 98T
225/55 R17 101T
235/55 R17 103T
215/60 R17 100T
225/40 R18 92T
235/40 R18 95T
245/40 R18 97T
255/40 R18 99T
225/45 R18 95T
235/45 R18 98T
245/45 R18 100T
255/45 R18 103T
225/50 R18 99T
235/50 R18 101T
245/50 R18 104T
215/55 R18 99T
235/35 R19 91H
255/35 R19 96H
225/40 R19 93H
235/40 R19 96H
255/40 R19 100H
265/40 R19 102H
275/40 R19 105H
285/40 R19 107H
235/45 R19 99H
245/45 R19 102H
255/45 R19 104H
295/30 R20 101H
245/35 R20 95H
255/35 R20 97H
255/40 R20 101H
265/40 R20 104H

185/65 R14 90T

215/60 R16 103T

195/70 R15 104R
205/70 R15 106R
215/70 R15 109R
225/70 R15 112R
205/65 R16 107T
215/65 R16 109R
225/65 R16 112R
235/65 R16 121R
235/65 R16 115R
185/75 R16 104R
195/75 R16 107R
205/75 R16 110R
205/75 R16 113R
215/75 R16 113R
215/75 R16 116R
225/75 R16 121R
215/60 R17 104H

195/70 R15 104R
215/70 R15 109R
225/70 R15 112R
205/65 R16 107R
215/65 R16 109R
235/65 R16 115R
185/75 R16 104R
195/75 R16 107R
205/75 R16 110R
215/75 R16 116R
225/75 R16 121R

215/70 R16 104H
225/60 R17 103H
235/60 R17 106H
255/60 R17 110H
225/65 R17 106H
235/65 R17 108H
235/65 R17 108H N0
235/65 R17 104H AO
245/65 R17 111H
255/65 R17 114H
265/65 R17 116H
215/55 R18 99H
235/55 R18 104H
255/55 R18 109H *
255/55 R18 109V
255/55 R18 109V N0
255/55 R18 109H *
225/60 R18 104H
235/60 R18 107H
255/60 R18 112V
265/60 R18 114H
235/65 R18 110H
235/50 R19 103V
255/50 R19 107V
255/50 R19 107V *
255/50 R19 107V N0
265/50 R19 110V
235/55 R19 101H AO
235/55 R19 105V
255/55 R19 111V
235/65 R19 109V
275/40 R20 106V N0
275/40 R20 106V
295/40 R20 110V
295/40 R20 106V N0
245/45 R20 103V
255/45 R20 101V AO
255/45 R20 105V MO
255/45 R20 105V
265/45 R20 104V N0
265/45 R20 108V
275/45 R20 110V N0
275/45 R20 110V
275/45 R20 110V MO
255/50 R20 109V
255/55 R20 110V
295/35 R21 107V
265/40 R21 105V
265/45 R21 104V
275/45 R21 110V

255/55 R18 109V N1

215/70 R16 100T
225/65 R17 102T
235/65 R17 108T
245/65 R17 107T
265/65 R17 112T
235/55 R18 100T
255/55 R18 109T
255/55 R18 109T
235/60 R18 107T
245/60 R18 105T
265/60 R18 110T
285/60 R18 116H
235/65 R18 106T
255/65 R18 109T
265/65 R18 114T
255/50 R19 107H
255/50 R19 107H
235/55 R19 101H
255/55 R19 111H
275/40 R20 106H
275/45 R20 110T
245/50 R20 102T
275/55 R20 113T

215/70 R16 100T
225/70 R16 107T
265/70 R16 112T
275/70 R16 114T
225/60 R17 103T
225/65 R17 102T
235/65 R17 108T
255/65 R17 114T
265/65 R17 116T
275/65 R17 119T
285/65 R17 116T
245/70 R17 110T
225/55 R18 102T
235/55 R18 104T
255/55 R18 109T
255/55 R18 109T
225/60 R18 104T
235/60 R18 107T
245/60 R18 105T
255/60 R18 112T
265/60 R18 114T
285/60 R18 116T
235/65 R18 110T
255/50 R19 107T
255/50 R19 107T
265/50 R19 110T
275/50 R19 112T
235/55 R19 105T
245/55 R19 107T
255/55 R19 111T
315/35 R20 110T
275/40 R20 106T
295/40 R20 110T
305/40 R20 112T
235/45 R20 100T
245/45 R20 99T
255/45 R20 105T
265/45 R20 104T
275/45 R20 110T
255/50 R20 109T
265/50 R20 111T
275/50 R20 113T
285/50 R20 116T
255/55 R20 110T
295/35 R21 107T
305/35 R21 109T
265/40 R21 105T
275/40 R21 107T
295/40 R21 111T
265/45 R21 104T
275/45 R21 110T

Рейтинг
Посмотреть ценыПосмотреть ценыПосмотреть ценыПосмотреть ценыПосмотреть ценыПосмотреть ценыПосмотреть ценыПосмотреть ценыПосмотреть ценыПосмотреть ценыПосмотреть ценыПосмотреть ценыПосмотреть ценыПосмотреть ценыПосмотреть ценыПосмотреть ценыПосмотреть ценыПосмотреть цены

Какие шины лучше Мишлен или Континенталь

Какие шины выбрать — MICHELIN или Continental?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше — Continental или MICHELIN?

В январе 2020 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались лучше, чем Continental.

  1. MICHELIN получили оценку PR в 86 из 100, a Continental смогли набрать 85 баллов.
  2. MICHELIN заняли 6 место в рейтинге лучших производителей, a Continental заняли 7 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Continental (4.4) выше чем у Continental (4.4).

Какие шины популярнее — MICHELIN или Continental?

В январе 2020 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались популярнее чем Continental.

По соотношению голосов шины MICHELIN превзошли Continental:

  • У MICHELIN соотношение положительных голосов (347) к отрицательным (53) составило 294 голоса.
  • У Continental соотношение позитивных голосов (253) к негативным (44) составило 209 голосов.

По количеству отзывов шины MICHELIN превзошли Continental:

  • На шины MICHELIN написано 128 отзывов: 108 положительных, 7 нейтральных, 13 отрицательных.
  • На шины Continental написано 93 отзыва: 75 положительных, 11 нейтральных, 7 отрицательных.

Какие шины выбирают автовладельцы — MICHELIN или Continental?

В январе 2020 года, по данным PartReview, шины MICHELIN возглавили больше авторейтингов, чем Continental:

MICHELIN выбирают владельцы таких автомобилей как: Daewoo Lanos (Sens), Mazda 3, Skoda Octavia, Suzuki SX4, Volvo C30, BMW 7er, Mitsubishi Colt, Nissan Tiida, Opel Vectra, Toyota 4runner, Toyota Premio, Volkswagen Bora, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.

Continental выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW X5, Citroen C4, Volvo S60, ГАЗ Volga Siber, Ford C-MAX, Kia Cerato, Lexus IS, Lexus LX, и другие.

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения шин MICHELIN c такими фирмами как: Nokian Tyres, BRIDGESTONE, Cordiant, КАМА, YOKOHAMA, Goodyear, Viatti, GISLAVED, DUNLOP, Pirelli.

Также доступны сравнения шин Continental c такими фирмами как: Nokian Tyres, BRIDGESTONE, Cordiant, КАМА, YOKOHAMA, Goodyear, Viatti, GISLAVED, DUNLOP, Pirelli.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шин: Nokian Tyres или BRIDGESTONE, Nokian Tyres или MICHELIN, Nokian Tyres или Cordiant, Nokian Tyres или КАМА, BRIDGESTONE или MICHELIN.

Какие зимние шины лучше континенталь или мишлен

Английский и немецкий производитель уже давно ведут борьбу за рынок. Между тем, большим количеством независимых экспертов покрышки от означенных производителей признаны лидерами.

При выборе резины для автомобиля, обыватель сталкивается с дилеммой – какого производителя всё же предпочесть. Чтобы совершить правильный выбор рекомендуется ознакомиться с результатами независимых тестов, которые производили автожурналисты в различных странах. Кстати говоря, всех их объединяют одни и те же результаты. На сайте http://www.aikos.kz/catalog/tyres/michelin/letnie/ Вы сможете найти продукцию означенных производителей на максимально выгодных условиях.

Какие критерии использовались для оценки качества покрышек?

Ниже представлены основные характеристики для оценки:

  • шумность;
  • износоустойчивость;
  • управляемость автомобиля;
  • отвод грязи и воды из-под пятна сцепления с дорогой;
  • преодоление полосы препятствий.

Принимая во внимание качество российских дорог, шумность резины имеет большое значение. Какой бы качественной шумоизоляцией не обладал автомобиль, жёсткая летняя резина всё равно будет создавать достаточно большое количество низкочастотного шума.

Однако, необходимо отметить, что мягкость резины, хоть и улучшает управляемость в поворотах, но негативным образом сказывается на износе покрышки. По этой причине по этой характеристике производители вынуждены стараться искать компромиссные решения (причём делаются они в пользу конечного потребителя).

Continental отлично показал себя на высокой динамике разгона. Причём Michelin также не ударил в грязь лицмо. Если говорить о характеристиках износоустойчивости, то и здесь производители предлагают приблизительно одинаковые составы.

Устойчивость на дороге

Одним из главных тестов считается дорожный. Автомобиль отправляется на полигон, где покрышки тестируются в экстремальных условиях. И если на затяжных поворотах покрышки от обоих производителей работали приблизительно одинаково, то при проезде всем знакомой змейки наметились первые различия.

Шины Continental (напомним, что тестировались по 3 топовые линейки шин от каждого производителя) показали себя лучше. Автомобиль более уверенно стоял на дороге, управляемость была резче.

Michelin повёл себя несколько хуже. Однако, если говорить о долгосрочной эксплуатации, то именно покрышки от немецкого производителя прослужат дольше. Выбор остаётся за покупателем – предпочесть ресурс или чёткость в управлении.

Смотрите также:

  • Узнайте о том, какой кондиционер лучше всего подойдёт для автомобиля.
  • Рекомендации, которые позволят реализовать аварийный автомобиль по новым правилам — http://classical-news.ru/kak-prodat-avariynyiy-avtomobil-po-novyim-pravilam/

В видео будет представлен обзор летних шин от лидирующих производителей на рынке:

Источник classical-news.ru

Полтора миллиметра — это мало или много? Особенности шин, близких по уровню и качеству изготовления, на основе данных 60-часового марафона изучал Сергей Воскресенский, фото Александра Кульнева.

200911261928_16

M+S

До старта пятого марафона (ЗР, 2009, № 10) оставалось еще месяца полтора — даже автомобили еще не собрались. Однако интонации в переписке с шинниками все серьезнее: «Какой категории шины выставляет конкурент? Есть ли в обозначении аббревиатура М+S? У вас еще будут булыжник и участок с гравием?! Нам необходимо проконсультироваться с головным офисом…»

Такие измерения проводили ежедневно. А пока новая шина, чистые перчатки и 8 мм с хвостиком на индикаторе.

Кроссоверы и резина для них — особая каста, выделяющаяся не только размерами и ценами. Шины должны сочетать легковые качества — асфальтовую цепкость и комфорт — с универсальностью. То есть быть хотя бы условно ориентированными на легкое бездорожье. Именно в этом заключается смысл «зимней» (М+S — грязь и снег) надписи на боковинах. Как поведут себя покрышки на максимальных скоростях и нагрузках 60-часового марафона, заранее предположить трудно. Как проявит себя инженерный талант специалистов «Мишлен» и «Континенталь»? Кому поможет удача?

СВОБОДА С КОНТАКТОМ

Совсем недавно один возмущенный читатель решил, что купленные им шины по ширине профиля не соответствуют надписи на боковине — обманули! Интересно было бы услышать его комментарии относительно стопок по шесть штук абсолютно одинаковых покрышек, отличающихся по высоте миллиметров на сто пятьдесят. Первая мысль, в общем-то, схожая: недодали! Но руки чувствуют, что и в 16-, и в 17-дюймовом классах продукция «Мишлен» заметно тяжелее, чем шины «Континенталь», у них жестче боковина. А значит… Ну конечно: деформируются они при штабелировании по-разному — отсюда «обман зрения»!

«Мишлен-Лэтитьюд Tour HP» — по износу да и по другим показателям отличный потребительский ориентир среди многочисленных конкурентов.

За трудно произносимым словом «лэтитьюд», которое использовано в названии шин «Мишлен Latitude Tour HP», скрывается понятие свободы, широты использования. Имя Continental 4×4 Contact звучит куда доступнее и расшифровки не требует. Конечно, до выводов еще далеко, но соревнование уже началось: пристальный осмотр выявил различия не только в названиях. При схожести рисунков протекторов продукция «Мишлен» все же выглядит более. однородной. Между шинами разных размеров и скоростных категорий (Н и V) не найти и пары отличий: одинаковы глубина протектора, насечки, канавки.

Обе шины называются «Континенталь 4×4 Контакт», но выглядят по-разному. Как выяснилось, изнашиваются — тоже.

200911261928_5

«Конти 4×4 Контакт» мудренее — протектор разной глубины: в центре на 0,2–0,4 мм глубже, чем по краям, как на 17-, так и на 16-дюймовых покрышках. Внешне изделия размерности 215/65R16 и скоростной категории Н (210 км/ч) выглядят более простецкими, нежели 17-дюймовые.

Предстартовые измерения тормозного пути и свободного качения (выбег) скорее интригуют. По крайней мере, то, что «Фольксваген-Тигуан» и «Шевроле-Каптива» на шинах «Континеталь» тормозят хорошо, но по-разному, заметно сразу.

ПРОТИВОСТОЯНИЕ ХОРОШИХ МАНЕР

Скоростное кольцо вряд ли выявит среди конкурентов покрышки с более надежным поведением. Ведь полноприводные автомобили на максималке едут заметно стабильнее моноприводных. Досадный прокол и последующее разрушение правого заднего колеса на «Тигуане» не в счет — несчастный случай. Сложность еще и в том, что кроссоверы немного по-разному реагируют на смену шин. «Фольксваген», например, сразу дает почувствовать: «Мишлен» жестче на швах и стыках асфальта. Автомобиль становится более монолитным, упругим. Отсюда более понятная и интересная управляемость и на сухом, и на мокром асфальте. Но на шинах «Конти 4×4 Контакт» становимся приверженцами комфорта, которого в предыдущем варианте «Тигуану» немного не хватало.

И размяться можно, и грязь выбить из протекторов не помешает.

«Каптива» с ее американскими замашками в настройках шасси почти не реагирует на смену шин. Сидя в плавно покачивающемся кузове, лишь гурман-профессионал почувствует некие различия с точки зрения вибронагруженности и управляемости. Но когда на спидометре под двести, на «Конти» машина ведет себя более нервно, чаще требуя подруливаний по траектории. А вот «тук-туков» на мелких неровностях асфальта опять-таки больше на «мишленах». Сложное это дело — выискивать разницу в конструкциях современных шин. Но уж измерения износа протектора наверняка должны выявить лидера!

ЖИЗНЬ РАССУДИТ

Итак, половину дистанции, 30 часов, машины прошли на «Мишлене», оставшуюся часть — на «Континентале». Достаточно мельком глянуть на результаты, чтобы понять — первые наблюдения оказались прямо-таки пророческими. По сути, шинам «Мишлен» противостояли не одна, а две версии «Континенталь 4×4 Контакт». И если 16-дюймовая все же уступила сопернице около полутора миллиметров, то у 17-дюймовых покрышек стойкость оказалась практически одинаковой. Взгляните на графики: небольшая разница в износе шин «Тигуана» (16 дюймов) и практически на границе погрешности — у «Каптивы» (17 дюймов).

200911261929_3

Говорит это, скорее всего, об уровне насыщения изделий передовыми технологиями. Видимо, для определенной модели один производитель использует примерно равнозначную конструкцию и рецептуру протекторной смеси у шин разных размерностей, другой же варьирует их в зависимости от размерности и скоростного индекса.

200911261929_4

Кто прав? Наверное, это хороший повод для дискуссии. Во всяком случае, выводы и тем более лидерство того или иного производителя опять же не кажутся однозначными. Ведь свойства изношенных шин вновь изменились, да еще с небольшим перевесом в сторону «Континенталя». Словом, ничья! Но борьба, несомненно, продолжится!

200911261929_75

ЗА БЕРЕЖЛИВОСТЬ

За пять лет испытаний мы уже привыкли, что скорость изнашивает резину с утроенным усердием. На моноприводных авто можно было прогнозировать сверхускоренный износ (чем выше скорость, тем он интенсивнее) в первую очередь передних шин. Паркетники заставили взглянуть на ситуацию немного иначе. Оказалось, что эти автомобили по отношению к резине заметно бережливее (возможно, из-за более рационального распределения крутящего момента). Передние шины и на этот раз изнашивались быстрее, но при этом ни «Шевроле», ни «Фольксваген» не стерли покрышки до индикатора. А это значит, что «мишленам» и «континенталям» в обычной эксплуатации суждена достаточно долгая жизнь.

200911261929_scheme3

Небольшое отставание «Конти» от «Мишлена» в ходимости отчасти компенсируют несколько лучшие свойства изношенных шин: чуть меньше тормозной путь, длиннее выбеги.

Шины для марафона «»60 часов «За рулем» предоставлены компаниями «Мишлен Россия» и «Континенталь Тайрс РУС».

Источник www.zr.ru

Для каждого автомобилиста очень важна безопасность и комфорт во время движения. И если комфорт зависит от разных факторов, то безопасность обеспечивается практически только правильно подобранными шинами. Поэтому любой водитель хоть раз в жизни сталкивался с проблемой выбора качественных покрышек.

В настоящее время сделать это совсем непросто, так как на рынке присутствует множество моделей от различных брендов. Чаще всего предпочтение отдают резине от известных производителей с хорошей репутацией. Однако даже таких сейчас огромное количество. Так что же выбрать: Мишлен или шины от других производителей?

С чего начать выбор

Даже если придерживаться какого-то одного производителя, то при выборе стоит учитывать некоторые факторы. Чаще всего автовладельцы обращают внимание на несколько критериев:

  • Стоимость. Именно на цену чаще всего и обращают при выборе. Дело в том, что содержание и обслуживание автомобиля сейчас и без того затратное, поэтому люди ищут дешевые варианты с оптимальными характеристиками.
  • Сезонность. Тут уже проще. Зимой выбирают зимнюю резину, а летом – летнюю. Также есть всесезонные модели.
  • Сцепление с дорогой. Немаловажный фактор, который обеспечивает безопасность на трассе, особенно на высокой скорости. Проверить его можно при помощи специальных перчаток.
  • Тормозной путь. Он должен быть минимальным, особенно у зимней резины.
  • Наличие необходимой размерности. Это тоже стоит учитывать, так как неправильно подобранные покрышки не смогут обеспечить желаемого результата.

Вот основные характеристики, на которые и стоит обращать внимание при выборе.

Какие зимние шины лучше: Michelin или Nokian

Под этими брендами выпускается не так уж и много продукции для зимы. Топовыми считаются Michelin X-Ice North 3 и Nokian Hakkapeliitta 9.

Шумность у них примерно одинаковая. Из-за шипов на рисунке протектора они создают дополнительные шумы, что нарушает комфорт при движении. Однако за счет этого увеличивается проходимость и сцепление. Кстати, этот показатель выше у шин Мишлен, как и управляемость.

Проходимость на снегу примерно одинаковая. Это обусловлено тем, что рисунок протектора ярко выражен и очень схож. Как выяснилось, зимние шины Michelin X-Ice North 3 хоть и не намного, но превосходят Nokian Hakkapeliitta 9.

Какие летние шины лучше: Michelin или Nokian

Конкурентом летних покрышек Michelin Agilis можно считать Nokian Hakka Green. По прочности и ресурсу однозначно выигрывает Мишлен. Также они подойдут для эксплуатации на разном дорожном покрытии. При этом на влажном покрытии шины ведут себя отлично, сцепные свойства не ухудшаются.

Нокиан лучше в плане шумов при движении. Также эта резина способствует меньшему расходу топлива. Однако ресурс покрышек меньше, чем у Мишлен. В целом, обе модели неплохие, но если важна повышенная износоустойчивость и возможность маневрирования, но при этом комфорт не так важен, то лучше всего отдать предпочтение Мишлен.

Какие шины лучше: Michelin или Continental

Сравнивая, например, Michelin Agilis и Continental ContiPremiumContact 5, стоит сразу отметить, что Континенталь являются лидером в своем классе. Все показатели у этой модели на высоте: сцепление, мягкость, бесшумность, торможение, устойчивость к аквапланированию.

У Michelin Agilis эти данные немного хуже. Однако они выигрывают в том плане, что имеют улучшенную износоустойчивость, а также проходимость в сложных условиях.

Какие летние шины лучше: Michelin или Goodyear

Если сравнивать Michelin MXM 4 с Goodyear Assurance ComforTred Touring, то показатели немного другие. Мишлен в этом споре заметно лидирует. У продукта от этого бренда значительно лучше управляемость, короткий тормозной путь. Также они способствуют улучшению динамики автомобиля.

У Гудиер показатели хуже, но ненамного. Эту модель подвели характеристики на влажном покрытии. В таких условиях шины теряют сцепление, проходимость, а тормозной путь увеличивается.

Вывод

Как выяснилось, шины Мишлен чаще всего лидируют по сравнению со своими прямыми конкурентами. И это касается не каких-либо конкретных изделий, а всего модельного ряда. Так получается из-за того, что компания существует на мировом рынке уже давно.

Изначально руководство Мишлен не стремилось за продажами, а старалось предоставить покупателю максимально качественную продукцию с отличными показателями, чем и обусловлено качество покрышек под этим брендом.

Источник kolesadom.ru

Континенталь или Мишлен? Выбираем надёжного производителя покрышек.

Английский и немецкий производитель уже давно ведут борьбу за рынок. Между тем, большим количеством независимых экспертов покрышки от означенных производителей признаны лидерами.

При выборе резины для автомобиля, обыватель сталкивается с дилеммой – какого производителя всё же предпочесть. Чтобы совершить правильный выбор рекомендуется ознакомиться с результатами независимых тестов, которые производили автожурналисты в различных странах. Кстати говоря, всех их объединяют одни и те же результаты. На сайте http://www.aikos.kz/catalog/tyres/michelin/letnie/ Вы сможете найти продукцию означенных производителей на максимально выгодных условиях.

Какие критерии использовались для оценки качества покрышек?

 

Ниже представлены основные характеристики для оценки:

  • шумность;
  • износоустойчивость;
  • управляемость автомобиля;
  • отвод грязи и воды из-под пятна сцепления с дорогой;
  • преодоление полосы препятствий.

Принимая во внимание качество российских дорог, шумность резины имеет большое значение. Какой бы качественной шумоизоляцией не обладал автомобиль, жёсткая летняя резина всё равно будет создавать достаточно большое количество низкочастотного шума.

Однако, необходимо отметить, что мягкость резины, хоть и улучшает управляемость в поворотах, но негативным образом сказывается на износе покрышки. По этой причине по этой характеристике производители вынуждены стараться искать компромиссные решения (причём делаются они в пользу конечного потребителя).

Continental отлично показал себя на высокой динамике разгона. Причём Michelin также не ударил в грязь лицмо. Если говорить о характеристиках износоустойчивости, то и здесь производители предлагают приблизительно одинаковые составы.

Устойчивость на дороге

 

Одним из главных тестов считается дорожный. Автомобиль отправляется на полигон, где покрышки тестируются в экстремальных условиях. И если на затяжных поворотах покрышки от обоих производителей работали приблизительно одинаково, то при проезде всем знакомой змейки наметились первые различия.

Шины Continental (напомним, что тестировались по 3 топовые линейки шин от каждого производителя) показали себя лучше. Автомобиль более уверенно стоял на дороге, управляемость была резче.

Michelin повёл себя несколько хуже. Однако, если говорить о долгосрочной эксплуатации, то именно покрышки от немецкого производителя прослужат дольше. Выбор остаётся за покупателем – предпочесть ресурс или чёткость в управлении.

Смотрите также:

  • Узнайте о том, какой кондиционер лучше всего подойдёт для автомобиля.

В видео будет представлен обзор летних шин от лидирующих производителей на рынке:


Твитнуть

За Рулем: сравнение шин для кроссоверов от Michelin и Continental. Континенталь или мишлен какая резина лучше. Континенталь или мишлен какая резина лучше


Континенталь или Мишлен? Выбираем надёжного производителя покрышек.

Английский и немецкий производитель уже давно ведут борьбу за рынок. Между тем, большим количеством независимых экспертов покрышки от означенных производителей признаны лидерами.

При выборе резины для автомобиля, обыватель сталкивается с дилеммой – какого производителя всё же предпочесть. Чтобы совершить правильный выбор рекомендуется ознакомиться с результатами независимых тестов, которые производили автожурналисты в различных странах. Кстати говоря, всех их объединяют одни и те же результаты. На сайте http://www.aikos.kz/catalog/tyres/michelin/letnie/ Вы сможете найти продукцию означенных производителей на максимально выгодных условиях.

Какие критерии использовались для оценки качества покрышек?

 

Ниже представлены основные характеристики для оценки:

  • шумность;
  • износоустойчивость;
  • управляемость автомобиля;
  • отвод грязи и воды из-под пятна сцепления с дорогой;
  • преодоление полосы препятствий.

Принимая во внимание качество российских дорог, шумность резины имеет большое значение. Какой бы качественной шумоизоляцией не обладал автомобиль, жёсткая летняя резина всё равно будет создавать достаточно большое количество низкочастотного шума.

Однако, необходимо отметить, что мягкость резины, хоть и улучшает управляемость в поворотах, но негативным образом сказывается на износе покрышки. По этой причине по этой характеристике производители вынуждены стараться искать компромиссные решения (причём делаются они в пользу конечного потребителя).

Continental отлично показал себя на высокой динамике разгона. Причём Michelin также не ударил в грязь лицмо. Если говорить о характеристиках износоустойчивости, то и здесь производители предлагают приблизительно одинаковые составы.

Устойчивость на дороге

 

Одним из главных тестов считается дорожный. Автомобиль отправляется на полигон, где покрышки тестируются в экстремальных условиях. И если на затяжных поворотах покрышки от обоих производителей работали приблизительно одинаково, то при проезде всем знакомой змейки наметились первые различия.

Шины Continental (напомним, что тестировались по 3 топовые линейки шин от каждого производителя) показали себя лучше. Автомобиль более уверенно стоял на дороге, управляемость была резче.

Michelin повёл себя несколько хуже. Однако, если говорить о долгосрочной эксплуатации, то именно покрышки от немецкого производителя прослужат дольше. Выбор остаётся за покупателем – предпочесть ресурс или чёткость в управлении.

Смотрите также:

  • Узнайте о том, какой кондиционер лучше всего подойдёт для автомобиля.

В видео будет представлен обзор летних шин от лидирующих производителей на рынке:

Твитнуть

classical-news.ru

Ресурс шин Michelin и Continental — журнал За рулем

27 ноября 2009 года
Полтора миллиметра — это мало или много? Особенности шин, близких по уровню и качеству изготовления, на основе данных 60-часового марафона изучал Сергей Воскресенский, фото Александра Кульнева.

200911261928_16

M+S

До старта пятого марафона (ЗР, 2009, № 10) оставалось еще месяца полтора — даже автомобили еще не собрались. Однако интонации в переписке с шинниками все серьезнее: «Какой категории шины выставляет конкурент? Есть ли в обозначении аббревиатура М+S? У вас еще будут булыжник и участок с гравием?! Нам необходимо проконсультироваться с головным офисом…»

Такие измерения проводили ежедневно. А пока новая шина, чистые перчатки и 8 мм с хвостиком на индикаторе.

Такие измерения проводили ежедневно. А пока новая шина, чистые перчатки и 8 мм с хвостиком на индикаторе.

Такие измерения проводили ежедневно. А пока новая шина, чистые перчатки и 8 мм с хвостиком на индикаторе.

Кроссоверы и резина для них — особая каста, выделяющаяся не только размерами и ценами. Шины должны сочетать легковые качества — асфальтовую цепкость и комфорт — с универсальностью. То есть быть хотя бы условно ориентированными на легкое бездорожье. Именно в этом заключается смысл «зимней» (М+S — грязь и снег) надписи на боковинах. Как поведут себя покрышки на максимальных скоростях и нагрузках 60-часового марафона, заранее предположить трудно. Как проявит себя инженерный талант специалистов «Мишлен» и «Континенталь»? Кому поможет удача?

СВОБОДА С КОНТАКТОМ

Совсем недавно один возмущенный читатель решил, что купленные им шины по ширине профиля не соответствуют надписи на боковине — обманули! Интересно было бы услышать его комментарии относительно стопок по шесть штук абсолютно одинаковых покрышек, отличающихся по высоте милли