Ресурс шин Michelin и Continental — журнал За рулем
Полтора миллиметра — это мало или много? Особенности шин, близких по уровню и качеству изготовления, на основе данных 60-часового марафона изучал Сергей Воскресенский, фото Александра Кульнева.
200911261928_16
M+S
До старта пятого марафона (ЗР, 2009, № 10) оставалось еще месяца полтора — даже автомобили еще не собрались. Однако интонации в переписке с шинниками все серьезнее: «Какой категории шины выставляет конкурент? Есть ли в обозначении аббревиатура М+S? У вас еще будут булыжник и участок с гравием?! Нам необходимо проконсультироваться с головным офисом…»
Такие измерения проводили ежедневно. А пока новая шина, чистые перчатки и 8 мм с хвостиком на индикаторе.
Такие измерения проводили ежедневно. А пока новая шина, чистые перчатки и 8 мм с хвостиком на индикаторе.Такие измерения проводили ежедневно. А пока новая шина, чистые перчатки и 8 мм с хвостиком на индикаторе.
Кроссоверы и резина для них — особая каста, выделяющаяся не только размерами и ценами. Шины должны сочетать легковые качества — асфальтовую цепкость и комфорт — с универсальностью. То есть быть хотя бы условно ориентированными на легкое бездорожье. Именно в этом заключается смысл «зимней» (М+S — грязь и снег) надписи на боковинах. Как поведут себя покрышки на максимальных скоростях и нагрузках 60-часового марафона, заранее предположить трудно. Как проявит себя инженерный талант специалистов «Мишлен» и «Континенталь»? Кому поможет удача?
СВОБОДА С КОНТАКТОМ
Совсем недавно один возмущенный читатель решил, что купленные им шины по ширине профиля не соответствуют надписи на боковине — обманули! Интересно было бы услышать его комментарии относительно стопок по шесть штук абсолютно одинаковых покрышек, отличающихся по высоте миллиметров на сто пятьдесят. Первая мысль, в общем-то, схожая: недодали! Но руки чувствуют, что и в 16-, и в 17-дюймовом классах продукция «Мишлен» заметно тяжелее, чем шины «Континенталь», у них жестче боковина. А значит… Ну конечно: деформируются они при штабелировании по-разному — отсюда «обман зрения»!
«Мишлен-Лэтитьюд Tour HP» — по износу да и по другим показателям отличный потребительский ориентир среди многочисленных конкурентов.
«Мишлен-Лэтитьюд Tour HP» — по износу да и по другим показателям отличный потребительский ориентир среди многочисленных конкурентов.«Мишлен-Лэтитьюд Tour HP» — по износу да и по другим показателям отличный потребительский ориентир среди многочисленных конкурентов.
За трудно произносимым словом «лэтитьюд», которое использовано в названии шин «Мишлен Latitude Tour HP», скрывается понятие свободы, широты использования. Имя Continental 4×4 Contact звучит куда доступнее и расшифровки не требует. Конечно, до выводов еще далеко, но соревнование уже началось: пристальный осмотр выявил различия не только в названиях. При схожести рисунков протекторов продукция «Мишлен» все же выглядит более… однородной. Между шинами разных размеров и скоростных категорий (Н и V) не найти и пары отличий: одинаковы глубина протектора, насечки, канавки.
Обе шины называются «Континенталь 4×4 Контакт», но выглядят по-разному. Как выяснилось, изнашиваются — тоже.
Обе шины называются «Континенталь 4×4 Контакт», но выглядят по-разному. Как выяснилось, изнашиваются — тоже.Обе шины называются «Континенталь 4×4 Контакт», но выглядят по-разному. Как выяснилось, изнашиваются — тоже.
200911261928_5
Название | Michelin Pilot Alpin 4 | Michelin Pilot Alpin 5 SUV | Michelin Pilot Alpin 5 | Michelin Alpin 3 | Michelin Alpin 4 | Michelin Alpin 5 | Michelin Alpin 6 | Michelin X-Ice 3 | Michelin X-Ice North 4 | Michelin X-Ice North 3 | Michelin X-Ice North 2 | Michelin Agilis 51 Snow-Ice | Michelin Agilis Alpin | Michelin Agilis X-Ice North | Michelin Latitude Alpin 2 | Michelin Latitude Alpin | Michelin Latitude X-Ice 2 | Michelin Latitude X-Ice North 2 + |
Индекс скорости | H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) | H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) | T (до 190 км/ч) | T (до 190 км/ч) | H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч) | N (до 140 км/ч) / R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч) | H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) | T (до 190 км/ч) |
Шипы | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | да | да | да | нет | нет | да | нет | нет | нет | да |
Runflat | опционально | опционально | нет | нет | нет | опционально | нет | опционально | нет | нет | нет | нет | нет | нет | опционально | нет | опционально | опционально |
Тип | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — для внедорожников, — кроссоверов, — твердая резина, — для мягкой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — твердая резина, — для мягкой зимы. | — твердая резина, — для мягкой зимы. | — твердая резина, — для мягкой зимы. | — твердая резина, — для мягкой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы. | — для внедорожников, — кроссоверов. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — тихие, — премиум-класса. | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — твердая резина, — для мягкой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — твердая резина, — для мягкой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов. | — твердая резина, — для мягкой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов. |
Типоразмеры | 245/40 R17 95V | 235/60 R17 106H | 205/55 R17 91H MO | 185/65 R14 86T | 185/60 R14 82T | 205/60 R15 91H | 205/60 R15 91H | 185/60 R14 86H | 195/60 R15 92T | 185/60 R14 86T | 185/65 R14 90T | 215/60 R16 103T | 195/70 R15 104R | 195/70 R15 104R | 215/70 R16 104H | 255/55 R18 109V N1 | 215/70 R16 100T | 215/70 R16 100T |
Рейтинг | ||||||||||||||||||
Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены |
Какие шины лучше Мишлен или Континенталь
Какие шины выбрать — MICHELIN или Continental?
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие шины лучше — Continental или MICHELIN?
В январе 2020 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались лучше, чем Continental.
- MICHELIN получили оценку PR в 86 из 100, a Continental смогли набрать 85 баллов.
- MICHELIN заняли 6 место в рейтинге лучших производителей, a Continental заняли 7 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у Continental (4.4) выше чем у Continental (4.4).
Какие шины популярнее — MICHELIN или Continental?
В январе 2020 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались популярнее чем Continental.
По соотношению голосов шины MICHELIN превзошли Continental:
- У MICHELIN соотношение положительных голосов (347) к отрицательным (53) составило 294 голоса.
- У Continental соотношение позитивных голосов (253) к негативным (44) составило 209 голосов.
По количеству отзывов шины MICHELIN превзошли Continental:
- На шины MICHELIN написано 128 отзывов: 108 положительных, 7 нейтральных, 13 отрицательных.
- На шины Continental написано 93 отзыва: 75 положительных, 11 нейтральных, 7 отрицательных.
Какие шины выбирают автовладельцы — MICHELIN или Continental?
В январе 2020 года, по данным PartReview, шины MICHELIN возглавили больше авторейтингов, чем Continental:
MICHELIN выбирают владельцы таких автомобилей как: Daewoo Lanos (Sens), Mazda 3, Skoda Octavia, Suzuki SX4, Volvo C30, BMW 7er, Mitsubishi Colt, Nissan Tiida, Opel Vectra, Toyota 4runner, Toyota Premio, Volkswagen Bora, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.
Continental выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW X5, Citroen C4, Volvo S60, ГАЗ Volga Siber, Ford C-MAX, Kia Cerato, Lexus IS, Lexus LX, и другие.
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шин MICHELIN c такими фирмами как: Nokian Tyres, BRIDGESTONE, Cordiant, КАМА, YOKOHAMA, Goodyear, Viatti, GISLAVED, DUNLOP, Pirelli.
Также доступны сравнения шин Continental c такими фирмами как: Nokian Tyres, BRIDGESTONE, Cordiant, КАМА, YOKOHAMA, Goodyear, Viatti, GISLAVED, DUNLOP, Pirelli.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шин: Nokian Tyres или BRIDGESTONE, Nokian Tyres или MICHELIN, Nokian Tyres или Cordiant, Nokian Tyres или КАМА, BRIDGESTONE или MICHELIN.
Какие зимние шины лучше континенталь или мишлен
Английский и немецкий производитель уже давно ведут борьбу за рынок. Между тем, большим количеством независимых экспертов покрышки от означенных производителей признаны лидерами.
При выборе резины для автомобиля, обыватель сталкивается с дилеммой – какого производителя всё же предпочесть. Чтобы совершить правильный выбор рекомендуется ознакомиться с результатами независимых тестов, которые производили автожурналисты в различных странах. Кстати говоря, всех их объединяют одни и те же результаты. На сайте http://www.aikos.kz/catalog/tyres/michelin/letnie/ Вы сможете найти продукцию означенных производителей на максимально выгодных условиях.
Какие критерии использовались для оценки качества покрышек?
Ниже представлены основные характеристики для оценки:
- шумность;
- износоустойчивость;
- управляемость автомобиля;
- отвод грязи и воды из-под пятна сцепления с дорогой;
- преодоление полосы препятствий.
Принимая во внимание качество российских дорог, шумность резины имеет большое значение. Какой бы качественной шумоизоляцией не обладал автомобиль, жёсткая летняя резина всё равно будет создавать достаточно большое количество низкочастотного шума.
Однако, необходимо отметить, что мягкость резины, хоть и улучшает управляемость в поворотах, но негативным образом сказывается на износе покрышки. По этой причине по этой характеристике производители вынуждены стараться искать компромиссные решения (причём делаются они в пользу конечного потребителя).
Continental отлично показал себя на высокой динамике разгона. Причём Michelin также не ударил в грязь лицмо. Если говорить о характеристиках износоустойчивости, то и здесь производители предлагают приблизительно одинаковые составы.
Устойчивость на дороге
Одним из главных тестов считается дорожный. Автомобиль отправляется на полигон, где покрышки тестируются в экстремальных условиях. И если на затяжных поворотах покрышки от обоих производителей работали приблизительно одинаково, то при проезде всем знакомой змейки наметились первые различия.
Шины Continental (напомним, что тестировались по 3 топовые линейки шин от каждого производителя) показали себя лучше. Автомобиль более уверенно стоял на дороге, управляемость была резче.
Michelin повёл себя несколько хуже. Однако, если говорить о долгосрочной эксплуатации, то именно покрышки от немецкого производителя прослужат дольше. Выбор остаётся за покупателем – предпочесть ресурс или чёткость в управлении.
Смотрите также:
- Узнайте о том, какой кондиционер лучше всего подойдёт для автомобиля.
- Рекомендации, которые позволят реализовать аварийный автомобиль по новым правилам — http://classical-news.ru/kak-prodat-avariynyiy-avtomobil-po-novyim-pravilam/
В видео будет представлен обзор летних шин от лидирующих производителей на рынке:
Источник classical-news.ru
Полтора миллиметра — это мало или много? Особенности шин, близких по уровню и качеству изготовления, на основе данных 60-часового марафона изучал Сергей Воскресенский, фото Александра Кульнева.
200911261928_16
M+S
До старта пятого марафона (ЗР, 2009, № 10) оставалось еще месяца полтора — даже автомобили еще не собрались. Однако интонации в переписке с шинниками все серьезнее: «Какой категории шины выставляет конкурент? Есть ли в обозначении аббревиатура М+S? У вас еще будут булыжник и участок с гравием?! Нам необходимо проконсультироваться с головным офисом…»
Такие измерения проводили ежедневно. А пока новая шина, чистые перчатки и 8 мм с хвостиком на индикаторе.
Кроссоверы и резина для них — особая каста, выделяющаяся не только размерами и ценами. Шины должны сочетать легковые качества — асфальтовую цепкость и комфорт — с универсальностью. То есть быть хотя бы условно ориентированными на легкое бездорожье. Именно в этом заключается смысл «зимней» (М+S — грязь и снег) надписи на боковинах. Как поведут себя покрышки на максимальных скоростях и нагрузках 60-часового марафона, заранее предположить трудно. Как проявит себя инженерный талант специалистов «Мишлен» и «Континенталь»? Кому поможет удача?
СВОБОДА С КОНТАКТОМ
Совсем недавно один возмущенный читатель решил, что купленные им шины по ширине профиля не соответствуют надписи на боковине — обманули! Интересно было бы услышать его комментарии относительно стопок по шесть штук абсолютно одинаковых покрышек, отличающихся по высоте миллиметров на сто пятьдесят. Первая мысль, в общем-то, схожая: недодали! Но руки чувствуют, что и в 16-, и в 17-дюймовом классах продукция «Мишлен» заметно тяжелее, чем шины «Континенталь», у них жестче боковина. А значит… Ну конечно: деформируются они при штабелировании по-разному — отсюда «обман зрения»!
«Мишлен-Лэтитьюд Tour HP» — по износу да и по другим показателям отличный потребительский ориентир среди многочисленных конкурентов.
За трудно произносимым словом «лэтитьюд», которое использовано в названии шин «Мишлен Latitude Tour HP», скрывается понятие свободы, широты использования. Имя Continental 4×4 Contact звучит куда доступнее и расшифровки не требует. Конечно, до выводов еще далеко, но соревнование уже началось: пристальный осмотр выявил различия не только в названиях. При схожести рисунков протекторов продукция «Мишлен» все же выглядит более. однородной. Между шинами разных размеров и скоростных категорий (Н и V) не найти и пары отличий: одинаковы глубина протектора, насечки, канавки.
Обе шины называются «Континенталь 4×4 Контакт», но выглядят по-разному. Как выяснилось, изнашиваются — тоже.
200911261928_5
«Конти 4×4 Контакт» мудренее — протектор разной глубины: в центре на 0,2–0,4 мм глубже, чем по краям, как на 17-, так и на 16-дюймовых покрышках. Внешне изделия размерности 215/65R16 и скоростной категории Н (210 км/ч) выглядят более простецкими, нежели 17-дюймовые.
Предстартовые измерения тормозного пути и свободного качения (выбег) скорее интригуют. По крайней мере, то, что «Фольксваген-Тигуан» и «Шевроле-Каптива» на шинах «Континеталь» тормозят хорошо, но по-разному, заметно сразу.
ПРОТИВОСТОЯНИЕ ХОРОШИХ МАНЕР
Скоростное кольцо вряд ли выявит среди конкурентов покрышки с более надежным поведением. Ведь полноприводные автомобили на максималке едут заметно стабильнее моноприводных. Досадный прокол и последующее разрушение правого заднего колеса на «Тигуане» не в счет — несчастный случай. Сложность еще и в том, что кроссоверы немного по-разному реагируют на смену шин. «Фольксваген», например, сразу дает почувствовать: «Мишлен» жестче на швах и стыках асфальта. Автомобиль становится более монолитным, упругим. Отсюда более понятная и интересная управляемость и на сухом, и на мокром асфальте. Но на шинах «Конти 4×4 Контакт» становимся приверженцами комфорта, которого в предыдущем варианте «Тигуану» немного не хватало.
И размяться можно, и грязь выбить из протекторов не помешает.
«Каптива» с ее американскими замашками в настройках шасси почти не реагирует на смену шин. Сидя в плавно покачивающемся кузове, лишь гурман-профессионал почувствует некие различия с точки зрения вибронагруженности и управляемости. Но когда на спидометре под двести, на «Конти» машина ведет себя более нервно, чаще требуя подруливаний по траектории. А вот «тук-туков» на мелких неровностях асфальта опять-таки больше на «мишленах». Сложное это дело — выискивать разницу в конструкциях современных шин. Но уж измерения износа протектора наверняка должны выявить лидера!
ЖИЗНЬ РАССУДИТ
Итак, половину дистанции, 30 часов, машины прошли на «Мишлене», оставшуюся часть — на «Континентале». Достаточно мельком глянуть на результаты, чтобы понять — первые наблюдения оказались прямо-таки пророческими. По сути, шинам «Мишлен» противостояли не одна, а две версии «Континенталь 4×4 Контакт». И если 16-дюймовая все же уступила сопернице около полутора миллиметров, то у 17-дюймовых покрышек стойкость оказалась практически одинаковой. Взгляните на графики: небольшая разница в износе шин «Тигуана» (16 дюймов) и практически на границе погрешности — у «Каптивы» (17 дюймов).
200911261929_3
Говорит это, скорее всего, об уровне насыщения изделий передовыми технологиями. Видимо, для определенной модели один производитель использует примерно равнозначную конструкцию и рецептуру протекторной смеси у шин разных размерностей, другой же варьирует их в зависимости от размерности и скоростного индекса.
200911261929_4
Кто прав? Наверное, это хороший повод для дискуссии. Во всяком случае, выводы и тем более лидерство того или иного производителя опять же не кажутся однозначными. Ведь свойства изношенных шин вновь изменились, да еще с небольшим перевесом в сторону «Континенталя». Словом, ничья! Но борьба, несомненно, продолжится!
200911261929_75
ЗА БЕРЕЖЛИВОСТЬ
За пять лет испытаний мы уже привыкли, что скорость изнашивает резину с утроенным усердием. На моноприводных авто можно было прогнозировать сверхускоренный износ (чем выше скорость, тем он интенсивнее) в первую очередь передних шин. Паркетники заставили взглянуть на ситуацию немного иначе. Оказалось, что эти автомобили по отношению к резине заметно бережливее (возможно, из-за более рационального распределения крутящего момента). Передние шины и на этот раз изнашивались быстрее, но при этом ни «Шевроле», ни «Фольксваген» не стерли покрышки до индикатора. А это значит, что «мишленам» и «континенталям» в обычной эксплуатации суждена достаточно долгая жизнь.
200911261929_scheme3
Небольшое отставание «Конти» от «Мишлена» в ходимости отчасти компенсируют несколько лучшие свойства изношенных шин: чуть меньше тормозной путь, длиннее выбеги.
Шины для марафона «»60 часов «За рулем» предоставлены компаниями «Мишлен Россия» и «Континенталь Тайрс РУС».
Источник www.zr.ru
Для каждого автомобилиста очень важна безопасность и комфорт во время движения. И если комфорт зависит от разных факторов, то безопасность обеспечивается практически только правильно подобранными шинами. Поэтому любой водитель хоть раз в жизни сталкивался с проблемой выбора качественных покрышек.
В настоящее время сделать это совсем непросто, так как на рынке присутствует множество моделей от различных брендов. Чаще всего предпочтение отдают резине от известных производителей с хорошей репутацией. Однако даже таких сейчас огромное количество. Так что же выбрать: Мишлен или шины от других производителей?
С чего начать выбор
Даже если придерживаться какого-то одного производителя, то при выборе стоит учитывать некоторые факторы. Чаще всего автовладельцы обращают внимание на несколько критериев:
- Стоимость. Именно на цену чаще всего и обращают при выборе. Дело в том, что содержание и обслуживание автомобиля сейчас и без того затратное, поэтому люди ищут дешевые варианты с оптимальными характеристиками.
- Сезонность. Тут уже проще. Зимой выбирают зимнюю резину, а летом – летнюю. Также есть всесезонные модели.
- Сцепление с дорогой. Немаловажный фактор, который обеспечивает безопасность на трассе, особенно на высокой скорости. Проверить его можно при помощи специальных перчаток.
- Тормозной путь. Он должен быть минимальным, особенно у зимней резины.
- Наличие необходимой размерности. Это тоже стоит учитывать, так как неправильно подобранные покрышки не смогут обеспечить желаемого результата.
Вот основные характеристики, на которые и стоит обращать внимание при выборе.
Какие зимние шины лучше: Michelin или Nokian
Под этими брендами выпускается не так уж и много продукции для зимы. Топовыми считаются Michelin X-Ice North 3 и Nokian Hakkapeliitta 9.
Шумность у них примерно одинаковая. Из-за шипов на рисунке протектора они создают дополнительные шумы, что нарушает комфорт при движении. Однако за счет этого увеличивается проходимость и сцепление. Кстати, этот показатель выше у шин Мишлен, как и управляемость.
Проходимость на снегу примерно одинаковая. Это обусловлено тем, что рисунок протектора ярко выражен и очень схож. Как выяснилось, зимние шины Michelin X-Ice North 3 хоть и не намного, но превосходят Nokian Hakkapeliitta 9.
Какие летние шины лучше: Michelin или Nokian
Конкурентом летних покрышек Michelin Agilis можно считать Nokian Hakka Green. По прочности и ресурсу однозначно выигрывает Мишлен. Также они подойдут для эксплуатации на разном дорожном покрытии. При этом на влажном покрытии шины ведут себя отлично, сцепные свойства не ухудшаются.
Нокиан лучше в плане шумов при движении. Также эта резина способствует меньшему расходу топлива. Однако ресурс покрышек меньше, чем у Мишлен. В целом, обе модели неплохие, но если важна повышенная износоустойчивость и возможность маневрирования, но при этом комфорт не так важен, то лучше всего отдать предпочтение Мишлен.
Какие шины лучше: Michelin или Continental
Сравнивая, например, Michelin Agilis и Continental ContiPremiumContact 5, стоит сразу отметить, что Континенталь являются лидером в своем классе. Все показатели у этой модели на высоте: сцепление, мягкость, бесшумность, торможение, устойчивость к аквапланированию.
У Michelin Agilis эти данные немного хуже. Однако они выигрывают в том плане, что имеют улучшенную износоустойчивость, а также проходимость в сложных условиях.
Какие летние шины лучше: Michelin или Goodyear
Если сравнивать Michelin MXM 4 с Goodyear Assurance ComforTred Touring, то показатели немного другие. Мишлен в этом споре заметно лидирует. У продукта от этого бренда значительно лучше управляемость, короткий тормозной путь. Также они способствуют улучшению динамики автомобиля.
У Гудиер показатели хуже, но ненамного. Эту модель подвели характеристики на влажном покрытии. В таких условиях шины теряют сцепление, проходимость, а тормозной путь увеличивается.
Вывод
Как выяснилось, шины Мишлен чаще всего лидируют по сравнению со своими прямыми конкурентами. И это касается не каких-либо конкретных изделий, а всего модельного ряда. Так получается из-за того, что компания существует на мировом рынке уже давно.
Изначально руководство Мишлен не стремилось за продажами, а старалось предоставить покупателю максимально качественную продукцию с отличными показателями, чем и обусловлено качество покрышек под этим брендом.
Источник kolesadom.ru
Континенталь или Мишлен? Выбираем надёжного производителя покрышек.
Английский и немецкий производитель уже давно ведут борьбу за рынок. Между тем, большим количеством независимых экспертов покрышки от означенных производителей признаны лидерами.
При выборе резины для автомобиля, обыватель сталкивается с дилеммой – какого производителя всё же предпочесть. Чтобы совершить правильный выбор рекомендуется ознакомиться с результатами независимых тестов, которые производили автожурналисты в различных странах. Кстати говоря, всех их объединяют одни и те же результаты. На сайте http://www.aikos.kz/catalog/tyres/michelin/letnie/ Вы сможете найти продукцию означенных производителей на максимально выгодных условиях.
Какие критерии использовались для оценки качества покрышек?
Ниже представлены основные характеристики для оценки:
- шумность;
- износоустойчивость;
- управляемость автомобиля;
- отвод грязи и воды из-под пятна сцепления с дорогой;
- преодоление полосы препятствий.
Принимая во внимание качество российских дорог, шумность резины имеет большое значение. Какой бы качественной шумоизоляцией не обладал автомобиль, жёсткая летняя резина всё равно будет создавать достаточно большое количество низкочастотного шума.
Однако, необходимо отметить, что мягкость резины, хоть и улучшает управляемость в поворотах, но негативным образом сказывается на износе покрышки. По этой причине по этой характеристике производители вынуждены стараться искать компромиссные решения (причём делаются они в пользу конечного потребителя).
Continental отлично показал себя на высокой динамике разгона. Причём Michelin также не ударил в грязь лицмо. Если говорить о характеристиках износоустойчивости, то и здесь производители предлагают приблизительно одинаковые составы.
Устойчивость на дороге
Одним из главных тестов считается дорожный. Автомобиль отправляется на полигон, где покрышки тестируются в экстремальных условиях. И если на затяжных поворотах покрышки от обоих производителей работали приблизительно одинаково, то при проезде всем знакомой змейки наметились первые различия.
Шины Continental (напомним, что тестировались по 3 топовые линейки шин от каждого производителя) показали себя лучше. Автомобиль более уверенно стоял на дороге, управляемость была резче.
Michelin повёл себя несколько хуже. Однако, если говорить о долгосрочной эксплуатации, то именно покрышки от немецкого производителя прослужат дольше. Выбор остаётся за покупателем – предпочесть ресурс или чёткость в управлении.
Смотрите также:
- Узнайте о том, какой кондиционер лучше всего подойдёт для автомобиля.
В видео будет представлен обзор летних шин от лидирующих производителей на рынке:
Твитнуть
За Рулем: сравнение шин для кроссоверов от Michelin и Continental. Континенталь или мишлен какая резина лучше. Континенталь или мишлен какая резина лучше
Континенталь или Мишлен? Выбираем надёжного производителя покрышек.
Английский и немецкий производитель уже давно ведут борьбу за рынок. Между тем, большим количеством независимых экспертов покрышки от означенных производителей признаны лидерами.
При выборе резины для автомобиля, обыватель сталкивается с дилеммой – какого производителя всё же предпочесть. Чтобы совершить правильный выбор рекомендуется ознакомиться с результатами независимых тестов, которые производили автожурналисты в различных странах. Кстати говоря, всех их объединяют одни и те же результаты. На сайте http://www.aikos.kz/catalog/tyres/michelin/letnie/ Вы сможете найти продукцию означенных производителей на максимально выгодных условиях.
Какие критерии использовались для оценки качества покрышек?
Ниже представлены основные характеристики для оценки:
- шумность;
- износоустойчивость;
- управляемость автомобиля;
- отвод грязи и воды из-под пятна сцепления с дорогой;
- преодоление полосы препятствий.
Принимая во внимание качество российских дорог, шумность резины имеет большое значение. Какой бы качественной шумоизоляцией не обладал автомобиль, жёсткая летняя резина всё равно будет создавать достаточно большое количество низкочастотного шума.
Однако, необходимо отметить, что мягкость резины, хоть и улучшает управляемость в поворотах, но негативным образом сказывается на износе покрышки. По этой причине по этой характеристике производители вынуждены стараться искать компромиссные решения (причём делаются они в пользу конечного потребителя).
Continental отлично показал себя на высокой динамике разгона. Причём Michelin также не ударил в грязь лицмо. Если говорить о характеристиках износоустойчивости, то и здесь производители предлагают приблизительно одинаковые составы.
Устойчивость на дороге
Одним из главных тестов считается дорожный. Автомобиль отправляется на полигон, где покрышки тестируются в экстремальных условиях. И если на затяжных поворотах покрышки от обоих производителей работали приблизительно одинаково, то при проезде всем знакомой змейки наметились первые различия.
Шины Continental (напомним, что тестировались по 3 топовые линейки шин от каждого производителя) показали себя лучше. Автомобиль более уверенно стоял на дороге, управляемость была резче.
Michelin повёл себя несколько хуже. Однако, если говорить о долгосрочной эксплуатации, то именно покрышки от немецкого производителя прослужат дольше. Выбор остаётся за покупателем – предпочесть ресурс или чёткость в управлении.
Смотрите также:
- Узнайте о том, какой кондиционер лучше всего подойдёт для автомобиля.
В видео будет представлен обзор летних шин от лидирующих производителей на рынке:
Твитнутьclassical-news.ru
Ресурс шин Michelin и Continental — журнал За рулем
27 ноября 2009 годаПолтора миллиметра — это мало или много? Особенности шин, близких по уровню и качеству изготовления, на основе данных 60-часового марафона изучал Сергей Воскресенский, фото Александра Кульнева.
200911261928_16
M+S
До старта пятого марафона (ЗР, 2009, № 10) оставалось еще месяца полтора — даже автомобили еще не собрались. Однако интонации в переписке с шинниками все серьезнее: «Какой категории шины выставляет конкурент? Есть ли в обозначении аббревиатура М+S? У вас еще будут булыжник и участок с гравием?! Нам необходимо проконсультироваться с головным офисом…»
Такие измерения проводили ежедневно. А пока новая шина, чистые перчатки и 8 мм с хвостиком на индикаторе.
Такие измерения проводили ежедневно. А пока новая шина, чистые перчатки и 8 мм с хвостиком на индикаторе.Такие измерения проводили ежедневно. А пока новая шина, чистые перчатки и 8 мм с хвостиком на индикаторе.
Кроссоверы и резина для них — особая каста, выделяющаяся не только размерами и ценами. Шины должны сочетать легковые качества — асфальтовую цепкость и комфорт — с универсальностью. То есть быть хотя бы условно ориентированными на легкое бездорожье. Именно в этом заключается смысл «зимней» (М+S — грязь и снег) надписи на боковинах. Как поведут себя покрышки на максимальных скоростях и нагрузках 60-часового марафона, заранее предположить трудно. Как проявит себя инженерный талант специалистов «Мишлен» и «Континенталь»? Кому поможет удача?
СВОБОДА С КОНТАКТОМ
Совсем недавно один возмущенный читатель решил, что купленные им шины по ширине профиля не соответствуют надписи на боковине — обманули! Интересно было бы услышать его комментарии относительно стопок по шесть штук абсолютно одинаковых покрышек, отличающихся по высоте милли