Mercedes-Benz показал электрический беспилотный концепт-кар VISION AVTR
Новый концепт-кар, получивший название VISION AVTR, вдохновлён вышедшим в 2009 году фильмом «Аватар».
Концепт-кар получил футуристичный дизайн — кузов оснащён сдвижными стеклянными дверями и необычными сферическими колёсами со светящимися вставками. Особенностью машины стали 33 подвижных аэродинамических элемента в задней части кузова, меняющие своё положение, а также подсвечивающиеся детали экстерьера — их свечение может синхронизироваться с биением сердца водителя.
Mercedes-Benz
VISION AVTR оснащён системой полностью беспилотного вождения, поэтому у машины отсутствуют привычные органы управления. В салоне размещены четыре раздельных кресла-гамака, а передняя панель и центральный тоннель представляют собой большой экран с голографическим изображением, управлять которым можно с помощью жестов.
Mercedes-Benz
Интерьер отделан экологичными материалами из вторичного сырья, а также веганской кожей Dinamica и деревом Karuun. В движение концепт-кар приводится 470-сильным электродвигателем, а батарея на 110 кВт·ч выполнена без использования редкоземельных металлов и сделана по законам органической химии. Запас хода заявлен на уровне 700 км.
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz VISION AVTR серийного воплощения не получит, но ряд использованных в прототипе стилистических и технических решений будет реализован в грядущих серийных моделях немецкого автопроизводителя.
Уродство или гений? Концепт-кар, которого стыдится Mercedes-Benz
Олег Автор:04 октября 2019 13:02
Обычно концепт-кары – это гордость автомобильных компаний. Даже если прототип не становится серийной моделью, его как правило холят и лелеют в фирменных запасниках или, на худой конец, продают на аукционах любителям автомобильной экзотики. Всякое правило, впрочем, не обходится без исключений. Уникальный концепт-кар Mercedes-Benz K-55 как раз из числа тех прототипов, которым реально не повезло…
Mercedes-Benz K-55 – много смысла и… ничего
Источник:
Попробуйте введите в поисковой строке браузера название этой модели. Всезнающий “Гугл” вежливо поинтересуется, мол, не имелся ли в виду S55 AMG и предложит полюбоваться на изображения тюнингового купе Lorinser K55. Но нужный нам K-55 – фрукт совсем из другой оперы. Он появился на свет во второй половине 50-х благодаря энтузиазму и настойчивости легендарного инженера Mercedes-Benz по имени Бела Барени.Бела Барени – человек, заложивший фундамент безопасности всех современных автомобилей
Источник:
Немец австро-венгерского происхождения фигура по своему знаковая. Ему, между прочим, иногда приписывают истинное авторство “Фольксвагена-Жук” – вроде как Фердинанд Порше только допилил базовую идею Барени. Но в “Зал автомобильной славы” Бела вошел благодаря разработке концепции запрограммированных зон деформации автомобиля – фундаменту безопасности всех современных машин. Компактный W122 не пошел в серию, но конструктивно он не был особенно примечательным автомобилем…
Источник:
В прототипе K-55 сплелись два главных достижения Барени – рациональная компоновка компактного автомобиля и пассивная безопасность. В 50-х годах в производственной программе Mercedes-Benz не было компактных автомобилей. Как и конкретных планов по их выпуску. Однако, в дали от любопытных глаз инженеры трехлучевых экспериментировали с компактным форматом. Скажем, разработка бэйби-седана W122 продвинулась достаточно далеко. Но если 122-й был предельно консервативной в техническом смысле разработкой – по сути просто масштабированный вариант кузова W120 – Барени сумел убедить руководство выделить бюджет под совершенно невероятную экспериментальную модель. Штутгартские топы не просто согласились, но даже прикомандировали в помощь инженеру-затейнику недавно пришедшего в Mercedes-Benz французского дизайнера Поля Брака.Первый эскиз K-55 авторства самого Барени. Найдете здесь кошачьи ушки?
Источник:
А это уже допиленный вариант модели от Поля Брака
Источник:
Главной идеей проекта K-55 стало максимально эффективное использование пространства. При компактных габаритах, сравнимых с тем же “Жуком”, экспериментальный Mercedes-Benz должен был получить полноценный салон на четверых взрослых. Но это была только половина песни. Интересным решением оказались рулевая колонка, приборная панель и педальный узел, которые легким движением руки, двигались справа-налево или слева-направо. Для удешевления производства передняя и задняя часть К-55 конструктивно повторяли друг друга. Наконец, автомобилю полагалась одна сдвижная дверь с каждый стороны кузова и сверхжесткая крыша с усиленными стойками — не только из соображений безопасности, но и для использования ее в качестве дополнительного багажника.Сегодня К-55 смотрится довольно странно, но в 50-е случалось и не такое…
Источник:
Таким же передовым (можно даже сказать слишком передовым) оказался и дизайн К-55. Первоначальный эскиз машины нарисовал сам Барени, от собственных представлений о прекрасном добавив прототипу “кошачьи ушки” задней оптики. Впрочем, Поль Брак, привлеченный к проекту как профессиональный дизайнер, игривости не оценил и уши безжалостно обрезал, хотя в целом значительно облагородил облик концепта. Но даже в таком виде К-55 выглядел слишком революционно и смело для столь консервативной компании как Mercedes-Benz. К тому же, задуманные на этапе разработки широкие сдвижные боковые двери оказались очень дорогими и сложными в производстве. В итоге полноразмерный макет К-55 вообще обходился без них… Дальнейшие развитие дизайнерской концепции К-55 от Поля Брака, которые, увы, развития не получило…
Источник:
Барени страшно горел своим проектом, а Брак методично допиливал дизайн и предлагал новые варианты… Увы, руководство трехлучевых, напротив, не скрывало пессимизма на счет перспектив прототипа. В итоге несмотря на большой объем уже проделанной работы и очевидно интересные идеи заложенные в конструкцию К-55, директор Mercedes-Benz Карл Вильферт лично распорядился приостановить проект.Допустим это решение еще можно понять. Ведь в 1958-м Mercedes-Benz приобрел фирмы Audi и DKW. Подразумевалось, что всеми разработками связанными с бюджетными моделями теперь будут заниматься новые филиалы. По факту правда все пошло не так и первый серийный компактный Mercedes-Benz появится только в конце 90-х… Но совершенно непонятно другое – почему проект К-55 немцы решили предать тотальному забвению? До сих пор летописцы Mercedes-Benz старательно избегают любого упоминания этого проекта, а фотографий 55-го не найти даже в медийных архивах фирмы…
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
Mercedes-Benz показал концепт Vision AVTR
Daimler представил свою футуристическую модель Mercedes-Benz Vision AVTR на выставке Consumer Electronics Show (CES), созданной благодаря недавно объявленному партнерству с франшизой «Аватар».
©carscoops.comШоу-кар был разработан, чтобы «пробудить воображение» о том, какими могут быть автомобили в будущем. Концептуальная модель уделяет особое внимание связи между человеком, машиной и природой, во многом подобно символическим отношениям между людьми На’ви на Пандоре из Аватара (и его предстоящими продолжениями).
©carscoops.comДостаточно беглого взгляда на Vision AVTR, чтобы понять, что он не похож ни на один серийный автомобиль. Нет традиционных автомобильных средств управления, и вместо этого «водители» просто кладут руку на подсвеченный контроллер в центральной консоли, который измеряет различные биометрические параметры, включая ваш пульс. Остальная часть интерьера как бы обволакивает присутствующих и открывает их для внешнего мира, в частности благодаря наличию отчетливого акцентного освещения и скульптурных форм и поверхностей.
©carscoops.comУкрашением сидений является веганская кожа Dinamica, которая изготавливается исключительно из переработанного материала старой одежды, флагов и пластиковых бутылок. Большая часть пола украшена инновационным деревом, названным Karuun, сделанным из ротанга, материала, найденного в изобилии в некоторых областях, включая Индонезию.
©carscoops.comВ задней части Mercedes-Benz Vision AVTR имеется 33 многофункциональных клапана, которые движутся синхронно, имитируя дыхание и движение существ на Пандоре. Эти закрылки также удваивают, чтобы улучшить аэродинамику.
Силовая установка также интересна и демонстрирует стремление автопроизводителя сократить выбросы углекислого газа. Для питания автомобиля используется революционная аккумуляторная батарея мощностью 110 кВт- ч, использующая органический элементный состав на основе графена, который не содержит редких, токсичных и дорогостоящих металлов Земли, а это означает, что аккумулятор на 100% пригоден для повторного использования. Батарею можно перезарядить всего за 15 минут, и она обеспечивает запас хода на 700 км. Движущей силой концепции являются четыре полностью независимых электродвигателя на каждом углу, которые в сумме производят 470 л.с.
Mercedes-Benz создали авто в стиле фильма «Аватар». Выглядит нереально ❘ фото + видео | Екабу.ру
Экологичный и футуристичныйПрямиком из Пандоры
Немецкий автомобильный бренд Mercedes-Benz представил концепт-кар будущего Vision AVTR на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе. Дизайн машины вдохновлен Пандорой – вымышленной вселенной фантастического фильма «Аватар» Джеймса Кэмерона. Об этом пишет Dezeen.
Vision AVTR – это футуристическая версия седана Mercedes-Benz Vision EQS, представленного в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте, производство которого начнется в 2021 году.
«Мы не хотели разрабатывать автомобиль, мы хотели создать что-то вроде живого организма, – сказал главный дизайнер Mercedes-Benz Гордон Вагенер в своей речи на CES 2020. – Мы создали футуристический автомобиль, который выглядит так, будто он родом из удивительного мира «Аватара».
Дизайн автомобиля, в котором используются биометрические измерения, показывает новые возможности соединения человека, машины и природы. Суперкар оснащен специальным функционалом, распознающим сердцебиение и дыхание пассажира (для этого руку надо поместить в блок управления). При поднятии руки на ладонь проецируется меню, где можно выбрать различные функции вождения.
33 биотические створки на крыше автомобиля имитируют чешую рептилий. С их помощью водитель получает информацию о состоянии окружающей среды. В стремлении создать экологичный автомобиль производители использовали аккумуляторы, которые на 100% поддаются переработке (в их создании не использовались металлы вроде никеля и кобальта). Сиденья внутри салона отделаны веганской кожей, а пол сделан из ротанга.
Премьера концепт-кара пикапа Mercedes-Benz X-Class Фото, первые технические характеристики
Мерседес показал первый пикап X-Class
Час назад завершилась премьера первого пикапа в истории Мерседес-Бенц! Председатель совета директоров Питер Цетше со своими коллегами представил абсолютно новую линейку в виде концепта будущего пикапа X-Class.
Оба концепта показанные в Стокгольме отразили два разных характера этой необычной для MB машины. Один, под названием Power Adventurer оказался брутальным лифтованным внедорожником, заточенным под настоящий офф-роуд, в то время как вторая вариация вседорожника белого цвета Stylish Explorer представила премиальный внедорожный обвес для повседневного разъезда по городу. Что сказать? Никогда Nissan Navara не был таким красивым.
Stylish Explorer на наш взгляд наиболее точно показал тот стиль, который будет применяться на серийном пикапе Mercedes-Benz. Двойная кабина, пять мест для пассажиров. Плюшевый салон сделанный не из самых мягких, но в тоже время не из самых дешевых пластиков и материалов обивки, спортивные бампера и 22 дюймовые огромные катки придают этому по сути утилитарному авто вид франта. По бокам видны дутые арки, которые принимают в себя немалые по ширине шины. Большой и мощный Adventurer несмотря на наличие вполне себе легковых элементов экстерьера обладает огромным дорожным просветом.
«С X-Классом, мы закроем один из последних существующих пробелов в нашем портфеле» сказал босс Mercedes-Benz Дитер Цетше. «Наша цель заключается в предоставлении клиентам автомобилей, соответствующих их конкретным потребностям. Пикап установит новые стандарты в растущем сегменте».
Модели начального уровня будут предлагаться с RWD (привод на заднюю ось) в стандартной комплектации и с системой привода на все колеса в качестве опции. Линейка двигателей будет включать в себя четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты. По моторам дополнительной информации производитель пока не предоставил. Представленные на мини показе два концепта были укомплектованы дизельными двигателями V6, которые как ожидается будут ставится на топовые версии пикапов. X-Class с V6 и системой AWD может перевозить более 1,1 тонны, и буксировать до 3,5 тонны.
2017 Mercedes E Class All Terrain, внешность официально раскрыта
«Благодаря прогрессивной конструкции мощный «Авантюрист» выражает прохладную современность и жажду приключений, в то время как стильный «Исследователь» с другой стороны, использует чистые эмоции, чтобы обеспечить реальный опыт современной красоты». Так витиевато объяснил основные направления дизайна концептов Горден Вагенер, руководитель отдела дизайна в Daimler AG. Поверим ему на слово.
Полноприводные модели также будут поставляться с пониженным рядом передач, блокируемым дифференциалом и продвинутой системой контроля тяги, чтобы наверняка помочь в самых экстремальных условиях бездорожья. Стальной кузов на раме (основа взята от Ниссан Навара) будет использоваться соответственно, как на Nissan Navara, так и на Renault Alaskan. Но в отличии от двух предыдущих пикапов, Мерседес перенастроил как переднюю подвеску Макферсон, так и задний пятирычажный элемент.
Смотрите также: Концепткар Renault Alaskan Concept, французский пикап 2016
Mercedes также сдержал обещание предложить уникальную для модели кабину (по крайней мере на концепте она действительно выглядит своенравно) у нее уникальный дизайн приборной панели, используются реплики элементов от других моделей компании, в том числе круглые вентиляционные отверстия и информационно-развлекательной системы с центральной сенсорной панелью для управления ей. Вообще, внутри, единственный общий компонент со своими братьями и сестрами Nissan-Renault стал только традиционной для всех соплатформенных моделей ручной тормоз.
Mercedes говорит, что они запустит новый пикап X-Class на рынке в Европе в конце 2017 года. Производство для рынков Европы, Австралии и Южной Африки начнется на заводе Nissan в Барселоне, Испания, в то время как латиноамериканские модели начнут собираться в 2018 году на заводе Renault в Кордове, Аргентина.
Подборка фотографий и видео 2017 Mercedes-Benz X-Class
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Новый концепт-кар Мерседес с изменяемой геометрией кузова.
Компания Мерседес-Бенц показала на выставке во Франкфурте свое будущее видение S-класса, представив невероятную концепцию Benz Concept IAA. Конечно, представленная на выставке концепция, скорее всего, еще далека от того, как должен выглядеть серийный автомобиль будущего, но, тем не менее, технологии которые использовали инженеры Мерседес в этом автомобиле, вероятнее всего в будущем будут применяться на многих будущих серийных моделях компании.
Новая концепция демонстрирует публике, что у Мерседес есть технологии, которая позволяет добиваться удивительно низкого уровня коэффициента аэродинамического сопротивления воздуха. Например, в этом концепт-каре коэффициент сопротивления воздуха составляет всего cd 0.19.
Судя по конфигурации кузова, концепция намекает нам, как будет в будущем выглядеть Мерседес CLS и возможно S-класс. Правда, в наши дни тяжело поверить, что подобные автомобили могут ездить по дорогам. Но точно также мы не верили, в середине 80-х годов, что в будущем на дорогах будут ездить машины с дизайном, который сейчас имеет нынешнее поколение S-класса.
Не верите, что подобная машина будет выпускаться Немецкой маркой? А зря. Например, размеры и силуэт, который имеет этот концепт-кар, полностью передут на новое поколение Mercedes-Benz CLS, который начнет продаваться в 2017 году.
Каким образом инженерам Мерседес удалось добиться низкого коэффициента аэродинамического сопротивления концепции Mercedes-Benz Concept IAA?
Для того чтобы добиться этих результатов специалисты Мерседес оснастили автомобиль активной автоматической системой изменения конфигурации кузова. Например, на скорости 80 км/час задняя часть кузова автомобиля автоматически видоизменяется из режима красивого «дизайна» в аэродинамический режим.
То есть при разгоне свыше 80 км/час кузов автомобиля становится длиннее на 390 мм. В это же самое время при наборе скорости в 80 км/час в переднем бампере и в радиаторе открываются закрылки, которые улучшают прохождение потоков воздуха.
Длина концепта Mercedes-Benz Concept IAA составляет 5040 мм. Это на 100 мм больше чем длина кузова нынешнего поколения CLS.
В аэродинамическом режиме длина кузова составляет 5430 мм. Это на 185 мм длиннее, чем нынешнее поколение S-класса с длинной колесной базой.
Ширина концепции составляет 1995 мм, а высота 1305 мм.
Колесная база новинки составляет 2975 мм, что на 100 мм больше чем у сегодняшнего поколения Е-класса и CLS.
Концепт-кар основан на новой платформе Mercedes MRA. Эти данные говорят о том, что многие новые модели Мерседес в будущем будут иметь более просторный интерьер и новые линии кузова, а также будут иметь значительно меньшей коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха.
Концепт, представленный на выставке во Франкфурте, оснащен гибридной силовой установкой, которая в настоящий момент используется в гибридной модели Мерседес С350е.
Так гибридная силовая установка состоит из бензинового турбированного четырехцилиндрового двигателя мощностью 208 л.с. и электрическим мотором мощностью 80 л.с. Общая мощность двух мотором составляет 275 л.с.
Самое удивительное, что концепция, представленная Немецкой маркой на автосалоне, это не просто макет или т.п., а реально работающая модель.