Компания hyundai занялась производством автомобилей в: Hyundai motor — Википедия – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Не автомобилем единым. Как еще зарабатывают автопроизводители

ОАО «КамАЗ» объявило о выпуске линейки спортивной одежды под маркой KAMAZ sport. Мы решили выяснить, на чём ещё зарабатывают именитые и не очень автомобилестроители, кроме как на производстве транспортных средств.

Honda

Honda Civic

Начиная как производитель мотоциклов, Honda за полвека превратилась в огромную международную промышленную империю. Сейчас в сферу её интересов, помимо байков и машин, входят также самолетостроение, производство двигателей, генераторов, ну и конечно же, знаменитых роботов.

Особое место в компании занимает авиация. Дочернее предприятие Honda Aircraft Company, основанное в 2006 году, специально создавалось для строительства и продаж самолета HondaJet. Любопытно, что это первый японский лайнер, целиком изготовленный одной компанией без государственной поддержки.

HondaJet

Отдельно стоит упомянуть также о хондовских газонокосилках. Точнее, о модели Honda Mean Mower, которая не так давно побила мировой рекорд скорости для своего класса, разогнавшись до 187,6 км/ч.

Газонокосилка Honda

Но вот чем Honda действительно выделилась из списка остальных автопроизводителей, так это производством роботов. Ставший уже легендарным робот Asimo разрабатывается с 1986 года и за почти три десятка лет сумел достичь серьезных успехов в деле подражания человеческим функциям.

Asimo

Samsung

Samsung QM5

С этой корейской компанией дело обстоит с точностью до наоборот: основные деньги она делает на всём что угодно, а автомобили – так, приработок. И российскому обывателю, не слишком знакомому с мировой автоиндустрией, покажется странным, что производителя различной бытовой техники можно серьезно рассматривать в качестве автомобильного бренда. Однако на внутреннем рынке и в некоторых странах Азии автомобили Samsung набирают популярность.

Но не стоит искать индивидуальности в машинах корейского гиганта индустрии. На деле Samsung Motors уже давно принадлежит Renault и под названиями Samsung QM5 и Samsung SM3 в Азии продаются старые знакомые – Renault Koleos и Renault Fluence.

А вот о том, чем еще, кроме автомобилестроения, занимается Samsung, можно говорить бесконечно. Всемирную известность концерн получил благодаря производству бытовой техники. Посмотрите сейчас вокруг, и, если рядом нет ни одной вещи с названием этой корейской фирмы, значит, вы стоите голый посередине кукурузного поля.

Продукция Samsung

Кроме того, Samsung занимается химической и тяжелой промышленностью (в своей время фирма построила самую массивную плавучую конструкцию из всех, когда-либо созданных людьми), а также финансовой деятельностью.

Daewoo

Daewoo Nexia

Когда-то концерн считался одним из самых мощных чеболей (азиатская форма финансово-промышленных групп, базирующихся на семейном капитале) в Корее, однако так и не пережив азиатский финансовый кризис 1998 года, был практически ликвидирован и реорганизован в отдельные структуры, которые, несмотря на это, остались весьма крупным организациями. В итоге теперь под брендом Daewoo существует корпорация, занимающаяся торговлей и инвестициями, строительством объектов энергетики и судов.

Судно Daewoo

Кстати, стоит отметить, что ныне продающиеся в России автомобили под брендом Daewoo не принадлежат «материнской» компании. В 2005 году узбекская «УзДеу Авто» выкупила долю корейцев в бизнесе по производству автомобилей, реализующихся на территории СНГ.

Hyundai

Hyundai Solaris

В России корейский концерн известен исключительно автомобилями. В частности, на протяжении последних лет модель Solaris остается непререкаемым лидером в сегменте бюджетных иномарок. Да и коммерческие автомобили Hyundai пользуются немалой популярностью (особенно часто на наших дорогах мелькает грузовичок Porter).

Hyundai Porter

Однако Hyundai Group – это не только автопромышленность. Несмотря на звание четвёртого по объемам производителя машин в мире, огромные доходы фирма получает от совсем иных видов деятельности. Так, Hyundai Heavy Industries – крупнейшей судостроитель в мире.

Корабль Hyundai

Под брендом Hyundai также существуют компании, специализирующиеся на производстве строительного оборудования, лифтов, а также подразделения, чья сфера деятельности – туризм. Hyundai занимается и электроникой, но уже под брендом Hynix, в который в 2001 году была переименована Hyundai Electronics.

Mahindra

Mahindra Scorpio

В России марка практически неизвестна. Под этим индийским брендом в свое время у нас продавались внедорожники не самой презентабельной внешности. Зато сейчас на нашем рынке весьма успешно реализуются внедорожники корейской компании SsangYong, 70% которой принадлежит именно Mahindra.

SsangYong Actyon

Не редкость также трактора и строительная техника от индийской компании, которые весьма часто мелькают на российских строительных объектах. А если рассматривать весь спектр индийских бизнес-интересов, то становится понятно, почему автомобильная отрасль не является приоритетной.

Самолет Mahindra

Mahindra занимается авиапромышленностью, большая доля ресурсов задействована в агропромышленном комплексе, выпуске строительного оборудования. Оборонка, энергетика, сельскохозяйственная техника, финуслуги, информационные технологии и торговля недвижимостью – благодаря этим сферам деятельности Mahindra является одним из крупнейших концернов не только у себя на родине, но и в мире.

Hyundai Motor — Википедия

Hyundai Motor Company (по-русски произносится Хёндэ́[2] Мо́тор Ко́мпани, в переводе «Современность», кор. 현대자동차 주식회사?, 現代自動車株式會社?) — южнокорейская автомобилестроительная компания. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире[3]. Штаб-квартира расположена в Сеуле.

История

Hyundai Coupe модельного ряда 05-06 годов

Компания основана в 1967 году Чон Чжу-ёном. Входила в небольшую (группу компаний) Hyundai Motor Group, из которого была выделена в 2003 году. В 1960-х годах компания занималась выпуском нескольких легковых и одной грузовой модели американского концерна Ford.

В 1972 году правительство Южной Кореи дало право производить автомобили четырём компаниям, одной из которых и стал Hyundai. В 1974 году началось производство малолитражной Hyundai Pony (англ.)русск., над внешним видом которой работали мастера из итальянского ателье Italdesign Giugiaro. К 1980 году концерн должен был производить до 50 000 автомобилей в год с локализацией производства компонентов до 91 %, что и было выполнено. Первое поколение популярного и в наши дни седана Sonata появилось осенью 1988 года, в 1996 в производство пошла спортивная модель Coupe.

В 1998 году Hyundai поглотила корейскую автомобилестроительную компанию Kia Motors. В 2000 году компания заключила стратегический альянс с DaimlerChrysler, существовавший несколько лет. По данным на 2006 год состоящий из пяти предприятий завод Hyundai в корейском городе Ульсан считался крупнейшим автомобилестроительным заводом в мире[4].

Название и произношение

Слово 현대(現代) в переводе с корейского означает «современность». Правильная русская транслитерация этого слова — хёндэ. На официальном сайте компании используется написание «Хёндэ». Поскольку в России марка часто записывается латиницей, часто встречаются ошибочные прочтения латинской транслитерации, такие как «Хёндай», «Хюндай», «Хундай» и т. п[источник не указан 334 дня]. Подобные сложности прочтения латинской транслитерации встречаются и в других странах.

Собственники и руководство

Компания входит в Hyundai Kia Automotive Group[5]. Среди акционеров компании — производитель автокомпонентов Hyundai Mobis (20,78 %), национальный пенсионный фонд Кореи (5,95 %). Капитализация на декабрь 2010 года — $34,99 млрд[6].

Председатель совета директоров и главный управляющий компании — Чон Мон Гу (정몽구, Chung Mong-koo).

Деятельность

Сборочная линия на заводе Hyundai Motor

Компании принадлежит ряд автозаводов в Южной Корее (в том числе крупнейший в мире автосборочный завод в Ульсане), Турции, Северной Америке, Китае, Индии, Чехии, России и Бразилии.

Автомобили компании продаются в 5000 автосалонов по всему миру. Официальный слоган компании — «New thinking, new possibilities».

Между цехами заводов компании расположены просторные вольеры с различными животными, в том числе оленями, павлинами, кроликами, лисицами и т. д. Целью этого является повышение производительности труда специалистов, работающих на этих заводах

[7].

Показатели деятельности

Продажи компании в 2010 году составили 1,73 млн автомобилей. Выручка компании в 2010 году составила $32,29 млрд, чистая прибыль — $4,62 млрд[8].

Продажи компании в 2007 году составили 2,32 млн автомобилей, 624 тыс. из которых были проданы на внутреннем рынке, а 1,7 миллиона — на внешних рынках. Выручка за 2008 год составила $72,542 млрд, чистая прибыль — $0,780 млрд[9].

В России

В России сборка легковых автомобилей Hyundai моделей Accent, Sonata и Elantra XD, кроссовера Santa Fe Classic, а также лёгких грузовиков «Портер» осуществлялась до 2010 года в Таганроге на заводе ТАГАЗ (позднее сборка Accent, Sonata и Santa Fe была возобновлена[10])[11][12].

В декабре 2007 года было подписано соглашение о строительстве автомобильного завода Hyundai в России[13]. Строительство завода, который расположился в Санкт-Петербурге, в промзоне Каменка, началось в июне 2008 года, начал свою работу он в сентябре 2010 года (объём инвестиций составил 400 млн долларов США). Проектная мощность предприятия составляет 200 тысяч легковых автомобилей в год, и она поделена между Hyundai Motor и родственной ей Kia Motors пополам

[12]. По состоянию на 2011 год, на предприятии осуществлялось производство автомобиля Hyundai Solaris, разработанного специально для российского рынка (Kia Motors собирает здесь автомобиль Kia Rio, построенный на той же платформе, что и Solaris). Вместе с автозаводом в Петербурге был запущен завод по производству автокомплектующих Hyundai Mobis[14][15], а позднее, в декабре 2010 года — ещё семь предприятий традиционных поставщиков комплектующих Hyundai[6].

Продажи автомобилей марки Hyundai в России в 2010 году составили 87 081 автомобилей (в 2007 году — 147 843)[8][5].

Hyundai Motor был одним из генеральных спонсоров Универсиады 2013 в Казани, предоставив парк из более тысячи легковых автомобилей, микроавтобусов и автобусов туристского класса[16], которые предполагалось использовать также на Зимней Олимпиаде 2014 в Сочи.

Должность исполнительного директора компании «Хендэ Мотор СНГ» с 1 февраля 2015 года занимает Алексей Калицев[17].

Автомобили
Минивэны, SUV
Коммерческие

Модельный ряд

  • Hyundai Atos 1.0i Van
  • Hyundai Azera 3.8 V6 Sedan
  • Hyundai Excel 1.4i Van
  • Hyundai Excel 1.5i Van
  • Hyundai Elantra 1.5i Van
  • Hyundai Elantra 1.6i Van
  • Hyundai Elantra 1.9D Van
  • Hyundai Galloper Van 2.5 TD
  • Hyundai Galloper Van 2.5 TDi
  • Hyundai Galloper Van 3.0 V6
  • Hyundai Highway 2.0 CRDi
  • Hyundai Highway 2.7i Van
  • Hyundai Santa Fe 2.0i Van
  • Hyundai Santa Fe 2.4i Van
  • Hyundai Solaris 1.4
  • Hyundai Solaris 1.6
  • Hyundai Santa Fe 2.7i Van
  • Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi
  • Hyundai Terracan 2.9 CRDi
  • Hyundai h200 Van 2.5 TD
  • Hyundai h200 Pickup 2.5 TD
  • Hyundai h250 Pickup 2.5 TD
  • Hyundai h300 2.4i
  • Hyundai h300 2.5 TD
  • Hyundai h300 2.5 TCi
  • Hyundai HB20
  • Hyundai HD65 3.3 TD
  • Hyundai HD65 3.6 D
  • Hyundai HD65 3.9 TDi
  • Hyundai HD72 3.3 TD
  • Hyundai HD72 3.9 TDi
  • Hyundai HD120 7.5 TDi
  • Hyundai HD120 7.5 D
  • Hyundai HD160 Truck
  • Hyundai HD170 Truck
  • Hyundai HD250 Truck
  • Hyundai HD260 Truck
  • Hyundai HD270 Mixer
  • Hyundai HD270 Dump
  • Hyundai HD310 Truck
  • Hyundai HD320 Truck
  • Hyundai HD370 Dumper
  • Hyundai HD380 Mixer
  • Hyundai HD390 Tractor
  • Hyundai HD540 Tractor
  • Hyundai HD700 Tractor
  • Hyundai HD900 Tractor
  • Hyundai Universe

В 2003 заводы группы Hyundai собрали 92,5 тыс. лёгких и 144,8 тыс. средних и тяжёлых грузовиков.

Гибридные автомобили

Hyundai представил свой первый гибрид Click/Getz Hybrid в 2004 году, а в 2005 году продемонстрировал гибридный Accent на Международном автошоу в Гуанчжоу.

Hyundai поставил 780 автомобилей Click различным правительственным структурам. До конца 2008 года Hyundai поставит правительству ещё 3390 гибридных автомобилей.

Hyundai самостоятельно разрабатывал гибридную схему, используя технологии компании Enova.

Автобусы Hyundai

Автобусное отделение Hyundai Motor с 1967 года выпускает разнообразную гамму автобусов от особо малого класса до большого. Фирма имеет множество сборочных предприятий, в России это завод ТагАЗ, размещенный в Таганроге.

Особо малый класс

  • Hyundai H-1 — микроавтобус для перевозки пассажиров и багажа по дорогам улучшенного качества. Его длина — 5150 мм.

Малый класс

  • Hyundai County — автобус малого класса, предлагается в двух версиях, в зависимости от длины и вместимости. Модель Standard body имеет длину 6345 мм (15—26 мест для сидения). Модель Long body в длину 7080 мм (29—30 сидений).
  • Hyundai Chorus — автобус малого (среднего) класса, предлагается в двух версиях — Standart и Long.

Большой класс

  • Hyundai Aero City
  • Hyundai Aero Space LD
  • Hyundai Aero Space LS
  • Hyundai Aero Express LDX
  • Hyundai Aero Express HDX
  • Hyundai Aero Queen
  • Hyundai Universe

Транспорт на водородных топливных элементах

Hyundai к концу 2006 года произвёл 10 автомобилей и автобусов на водородных топливных элементах. Hyundai Motor начали продажи Tucson SUV на топливных элементах к 2010 году.

Два Tucson FCEV и автобус на водородных топливных элементах испытываются в Калифорнии. Топливные элементы производства компании UTC Power (США).

Летом 2006 года во время Кубка мира по футболу гибридный автобус на водородных топливных элементах Hyundai перевозил туристов от аэропорта Tegel до Олимпийского стадиона в Берлине. Мощность топливных элементов 160 кВт. Дальность пробега на одной заправке 300 км.

Правительство Ю. Кореи инвестировало к 2008 году 48 млрд вон ($51,7 млн) в разработки автобусов и автомобилей на топливных элементах. В 2007 году начались испытания 14 автомобилей Hyundai-Kia. Девять автомобилей на топливных элементах были изготовлены в 2007 году, ещё 20 — в 2008 году.

Примечания

  1. ↑ The World’s Biggest Public Companies List - Forbes
  2. ↑ См. следующие источники:
  3. ↑ Корейцы свергли Ford с четвёртого места в мировом рейтинге производителей! (рус.). AUTOweek.ru (19/08/2009). Архивировано 2 июня 2012 года.
  4. ↑ История концерна Hyundai
  5. 1 2 Глеб Столяров. С прицелом на Запад (недоступная ссылка) // Ведомости, № 100 (2122), 3 июня 2008
  6. 1 2 Анатолий Темкин, Алексей Непомнящий. Hyundai верит в Россию // Ведомости, 09.12.2010, № 233 (2751)  (Проверено 9 декабря 2010)
  7. Энциклопедия для детей. Птицы и звери / ред. коллегия: В. Володин, Г. Вильчек и др. — М.: Мир Энциклопедий, 2006. — С. 11
  8. 1 2 Анатолий Темкин. Погнался за гибридом. // Ведомости, 06.04.2011, № 60 (2826). Проверено 6 апреля 2011. Архивировано 2 июня 2012 года.
  9. ↑ Информация о компании на money.cnn.com
  10. ↑ ТагАЗ: И снова Hyundai Accent Архивировано 4 октября 2010 года. // 5koleso.ru  (Проверено 1 октября 2010)
  11. Темкин А. Корейский анклав в Санкт-Петербурге (недоступная ссылка) // Ведомости. — № 239 (2013). — 18 декабря 2007.
  12. 1 2 Непомнящий А. Hyundai больше не будет. vedomosti.ru. Проверено 14 декабря 2011. Архивировано 2 июня 2012 года.
  13. ↑ Завод Hyundai в Санкт-Петербурге заработает через полтора года. Auto.lenta.ru, 23 апреля 2009.
  14. Жуков А., Лапеченкова И. Solaris русской сборки (недоступная ссылка). spb.rbc.ru  (Проверено 1 октября 2010)
  15. Темкин А. Hyundai привезла детали (недоступная ссылка) // Ведомости. — № 38 (2060). — 3 марта 2008.
  16. ↑ «Хендэ Мотор СНГ» провела торжественную церемонию передачи автомобилей для Универсиады в Казани (недоступная ссылка)
  17. ↑ «Хендэ Мотор СНГ» сообщает об изменениях в руководстве компании  (недоступная ссылка — история). Архивировано 21 апреля 2015 года.

Ссылки

Список основных заводов, где выпускают Hyundai

Где производят автомобили Hyundai?

Список основных заводов, где выпускают Hyundai

Южнокорейская компания Hyundai известна не только автомобилями. Начав в 1947 году как небольшая семейная автомастерская, она разрослась до крупнейшего в стране конгломерата, или по-корейски чебόль. В сфере его интересов судостроение, автомобилестроение, строительство, розничная торговля, финансы, электроника. В орбите бренда находятся значительные научно-технические, производственные и финансовые ресурсы.

 

В переводе с корейского название бренда означает «современность». Один из приоритетов компании – учиться, энергично перенимать положительный международный опыт и применять его в своем деле.

Автомобилями Hyundai  занимается с 1967 года. Начав с выпуска импортных лицензионных моделей, со временем компания встала на ноги и принялась активно разрабатывать собственные автомобильные проекты. Ее первым автомобилем стал Pony, представленный в 1975 году. Он создавался при помощи авторитетного дизайн-бюро Italdesign. Коммерческий успех модели заложил прочный фундамент для дальнейшего развития.

Список основных заводов, где выпускают Hyundai

Сегодня Hyundai – один из самых значительных игроков автомобильной индустрии. Это четвертый автопроизводитель в мире. В числе его преимуществ оптимальный баланс современного дизайна, инноваций и доступной цены. Ниша компании – выпуск городских автомобилей с большим функционалом. В ассортименте бренда представлены практически все типы автомобилей – от хэтчбеков и седанов до автобусов и крупнотоннажных грузовиков.

Список основных заводов, где выпускают Hyundai 

Hyundai – один из самых покупаемых брендов в России.

 

Производство Hyundai: где и что

Где расположены сборочные линии компании, и какие модели они выпускают.

 

Основной производственный кластер бренда расположен в южнокорейском Ульсане. Это самый крупный автомобильный завод в мире. Здесь строят:

Hyundai Kona/Kona EV

Hyundai Tuscon

Hyundai Accent (global)

Hyundai Elantra GT

Hyundai Veloster

Hyundai Ioniq (Hybrid, EV, Plug-In)

Hyundai Nexo

Hyundai Palisade

Genesis G70

Genesis G80

Genesis G90

 

В России Хёндэ собирают в Таганроге на заводе ТАГАЗ:

Hyunda Accent

Hyunda Sonata

Hyunda Santa Fe

легкий грузовик «Портер» (до 2010 года)

 

Позднее в Санкт-Петербурге бренд построил собственное производство, ориентированное на российский рынок. Это завод с полным производственным циклом, единственный в России среди иностранных автопроизводителей. Он может строить до 200 000 автомобилей в год:

Hyundai Solaris

Hyunda Creta

Kia Rio

 

На заводе в мексиканском Монтеррее для североамериканского рынка выпускают

Hyundai Accent

 

В самих Соединенных Штатах функционирует Hyundai Motor Manufacturing, который находится в Алабаме:

Hyundai Santa Fe

Hyundai Elantra

Hyundai Sonata

 

Кроме того, автозаводы бренда расположены в Турции, Бразилии, Чехии и Индии. Их продукция не поставляется в Россию.

Российский завод Hyundai Motor перевыполнил производственный план на 2019 год

В 2019 году с конвейера завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» сошло 245 000 автомобилей, что почти на 2% превышает изначальный годовой производственный план предприятия. 

Высокий уровень производительности российского завода Hyundai Motor – результат стабильной работы предприятия на полную производственную мощность. В 2020 году «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» планирует выпустить не менее 230 000 автомобилей, продолжая работать в три производственные смены пять дней в неделю.

Объем экспорта автомобилей, производимых на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, в этом году составил около 17 000 единиц. По отношению к 2018 году объем поставок вырос на 44%. Приоритетными направлениями экспорта по-прежнему остаются Казахстан и Беларусь. В 2020 году компания намерена продолжить экспорт автомобилей. 

Помимо этого, уже в первом полугодии следующего года заводом «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» запланировано начало производства обновленных версий автомобилей Hyundai Solaris и Hyundai Creta. Все модели, выпускаемые предприятием, являются одними из самых востребованных на российском рынке, а кроссовер Hyundai Creta – бесспорным лидером продаж в сегменте SUV. 

 

С целью обеспечения высокого качества выпускаемой продукции петербургский завод Hyundai Motor, который по праву считается одним из самых высокотехнологичных в российской автомобильной промышленности, в 2020 году продолжит внедрение в процесс производства современных технологий, таких как 3D-сканирование и «компьютерное зрение». 

Непрерывное совершенствование производства и работа на полную мощность позволяют заводу «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» оставаться одним из лидеров российской автомобильной промышленности. Компания отмечена множеством различных наград и премий, как отечественных, так и международных. Так, в 2019 году российский завод Hyundai Motor занял 1-е место по итогам V Всероссийской премии «Производительность труда: Лидеры промышленности России – 2019» в отрасли «Машиностроение». Кроме того, в этом году завод был признан одним из лучших работодателей России по версии компании интернет-рекрутмента HeadHunter. 

 

Автомобильное производство Hyundai (Хендай)

Hyundai Motor Company — южнокорейский производитель автомобилей. Компания создана в 1967 году. Вместе с дочерней компанией Kia Motors представляют Hyundai Motor Group, являющуюся пятым в мире производителем автомобилей. Хендай имеет крупный научно-производственный комплекс в Ульсан, Южная Корея, годовой производственной мощностью более полутора миллиона машин. Авто этой марки знают в 193 странах и приобрести их можно у тысяч дилеров. Весь модельный ряд Хендай.

Hyundai заводHyundai завод

История

В 1967 году появилась первая машина бренда, Cortina. Она основана на разработках Ford Motor Company. Вскоре компания предприняла шаги для выпуска машины собственной конструкции. В 1975 году появился Pony, первый массовый автомобиль в Корее. На нём был установлен силовой агрегат конструкции Митсубиси. Почти сразу компания стала экспортировать Пони в Эквадор и в страны Бенилюкса.

Cortina 1967 годаCortina 1967 года

Hyundai Pony 1975 годаHyundai Pony 1975 года

На базе Cortina появился Hyundai Stellar. Первые машины сошли с конвейера в 1983 году и производство продолжалось восемь лет. Оснащался тремя различными двигателями и КПП производства Mitsubishi, очень похожими на силовые агрегаты Pony.

Hyundai Stellar 1986 годаHyundai Stellar 1986 года

На следующий год Хендай начала экспорт Пони в Канаду. Продажи в этой стране настолько превзошли ожидания, что в какой-то момент Пони стал лидером продаж на канадском рынке. А через год после этого с конвейера сошёл миллионный автомобиль Хендай.

Hyundai Lantra 1992 годаHyundai Lantra 1992 года

Хендай активно работает на Североамериканском рынке. Модель Excel, согласно оценке журнала Fortune, вошла в десятку лучших машин по соотношению цены и качества. К 1988 году компания стала применять в своих изделиях не заимствованные, а свои разработки начиная с Sonata. В 1991 году компания преуспела в создании своего первого бензинового четырёхцилиндрового мотора, снабжённого коробкой передач тоже собственной разработки.

Hyundai Excel 1993 годаHyundai Excel 1993 года

Hyundai Sonata 1989 годаHyundai Sonata 1989 года

Зарубежные производства

На протяжении нескольких лет Хендай инвестировала создание производств во многих странах. В России на заводе ТагАЗ начиная с 2001 года, из сборочных комплектов собирают Hyundai Accent, Sonata, Elantra и Santa Fe. Позже завод стал также производить Aero Town, Hyundai Porter, County и HD 500. Ещё один завод Хендай запущен в 2010 году и находится недалеко от Санкт-Петербурга. Предприятие производит Hyundai Solaris и Kia Rio в комплектациях седан и хэтчбек.

Hyundai Accent (2004)Hyundai Accent (2004)

Hyundai Elantra (2004)Hyundai Elantra (2004)

Hyundai Santa Fe (2007)Hyundai Santa Fe (2007)

В январе 2012 года по итогам проданных 200000 машин Hyundai Elantra назван «Автомобилем года» на Североамериканском международном автосалоне, всего продано 200000 всех модификаций модели. Совместное предприятие Beijing Hyundai Motor производит много автомобилей Хендай, а также несколько моделей, предназначенных исключительно для китайского рынка. Пекин Хендай имеет 3 сборочных завода, каждый из них может выпускать до 300 000 единиц готовой продукции в год.

Hyundai Elantra (2011)Hyundai Elantra (2011)

Экология

Хендай активно работает над производством гибридных автомобилей с 2009 года. Оригинальная разработка компании Blue Drive, которая предусматривает применение литий-полимерной батареи, в отличие от применяемых конкурентами литий-ионных, даёт гибридам Хендай неоспоримое преимущество. Первой гибридной моделью стала Avante. Позже появились Santa Fe, Elantra, Sonata. По состоянию на март 2014 года совокупные мировые продажи Hyundai Motors и Kia Motors составили 200 000 машин.

Hyundai Avante (2011)Hyundai Avante (2011)

«Автотор» и Hyundai приступили к реализации проекта производства полного цикла коммерческих автомобилей Hyundai

Кризис — время возможностей

13 апреля руководители компаний Hyundai Motor Company и «Автотор» подписали в Калининграде поэтапный план запуска производства полного цикла коммерческих автомобилей Hyundai, согласно которому к концу этого года мощности должны заработать в промышленном режиме.

Как все начиналось

Сотрудничество компаний Hyundai Motor Company и «Автотор» имеет давнюю историю. Собственно, деятельность компании «Автотор» и началась со сборки в 1997 г. автомобилей компании KIA, входящей в группу Hyundai-KIA.

С сентября 2012 г. началась промышленная сборка грузовых автомобилей Hyundai HD78.Сегодня на предприятии собирается линейка коммерческих автомобилей Hyundai мод. HD35, HD65, HD78, HD120, HD170 с широкой гаммой спецнадстроек включая бортовые платформы, фургоны различного назначения, рефрижераторы, краноманипуляторные установки, автогидроподъемники, бетононасосы и др. Плановая мощность производства: до 10 тысяч автомобилей в год. В январе 2017 г. выпущена пилотная партия цельнометаллических фургонов мод. Hyundai h450 полной разрешенной массой 3,5 т.

Всего с начала реализации проекта «Автотор» произвёл более 5000 коммерческих автомобилей Hyundai.

Торжественный момент: подписание плана подготовки производства полного цикла

Сборка SKD

В настоящее время грузовики выпускаются в режиме крупноузловой сборки SKD с небольшой долей локализации отдельных компонентов. Машинокомплекты приходят из Южной Кореи партиями в 40-футовых контейнерах.

Площадь цеха сборки составляет 6950 м2. В настоящее время со сборочного конвейера каждые 15 минут сходит новый грузовик-шасси и поступает далее в цех монтажа спецнадстроек площадью 2500 м2.

Установка надстроек. «Автотор» выпускает 100%-готовые полнокомплектные автомобили с надстройками. Автомобили получают российский VIN-номер и ПТС. Номенклатура надстроек довольно большая: начиная с бортовых автомобилей, промтоварных и изотермических фургонов двух классов с возможностью установки рефрижератора, эвакуаторы, КМУ, АГП, крюковые погрузчики-мультилифты. Налажено производство самосвалов с кузовами как прямоугольного сечения, так и полукруглого (half-pipe), их поставляет местная калининградская компания. Имеется опыт установки миксеров, бетононасосов. Ведется работа по расширению этой номенклатуры надстроек. «Автотор» работает с производителями надстроек из различных регионов России и готов производить любую спецтехнику, необходимую российскому потребителю: мусоровозы, коммунальные автомобили, спецтехнику по индивидуальным заказам и комплектациям.

Линия сборки шасси

История данного соглашения

В марте 2016 г. было подписано Генеральное соглашение по инвестиционному партнёрству и техническому сотрудничеству для организации производства коммерческих автомобилей полного цикла. В результате проведенной компаниями с того времени работы появилась возможность составить детальный план мероприятий по практической реализации этого соглашения, который и был подписан 13 апреля.

На торжестве по этому случаю была символически натянута ленточка, которая будет перерезана в момент запуска производственных мощностей.

Плановое производство. Проектом предусматривается подготовка производственных линий на площадках «Автотора» и развертывание дополнительных мощностей для осуществления производства полного цикла (CKD) объемом до 16 тысяч коммерческих автомобилей в год. Конечно, реальный выпуск автомобилей будет зависеть от спроса на рынке. Уже в 2017 г. предполагается произвести по технологии полного цикла 400 автомобилей. Заметим, что всего в 2017 г. на «Автоторе» планируется выпустить около 3000 коммерческих автомобилей всех моделей Hyundai. В ближайшие год-два руководство компании надеется увеличить объем выпуска коммерческой техники до 4000-5000 ед.

Производство полного цикла начнется с мод. Hyundai HD78 (разрешенная полная масса 7,5 т) – запуск производства полного цикла. Это популярная в нашей стране модель, используется для установки множества различных спецнадстроек. Осваивать модельный ряд будут постепенно, модель за моделью. В перспективе рассматривается и мод. HD120 (полная масса 12,0 т), и цельнометаллические фургоны.

Сборочная линияСборочная линия

Технологии полного цикла. Режим производства полного цикла подразумевает, что в технологическую цепочку производства коммерческих автомобилей Hyundai будут включены мощности по сварке и окраске кабин и рам автомобилей. Предусматривается использование корейского и японского сварочного и окрасочного оборудования, которое доставляется с корейского завода. Уже доставлены 8 окрасочных роботов, предстоит их отладка и освоение нового программного обеспечения. Ведется подготовка и согласование большого объема технической документации. Работы ведутся совместно с корейскими специалистами.

На «Автоторе» освоено производство автомобильных сидений корейской компании и в будущем планируется полная локализация этого производства. Уже локализованы, т. е. используются отечественные шины, аккумуляторы, диски колес, ведется работа по замене рессор и карданных валов на компоненты отечественного производства. Ведется работа по локализации осветительных приборов и жгутов проводов.

Сроки. По плану уже в сентябре полностью смонтировать все оборудование и начать отладочное производство, чтобы в ноябре 2017 г. - январе 2018 г. выйти на режим промышленного производства.

Сборочная линия Цех монтажа надстроек

Инвестиции. Обязанности (и инвестиции) распределяются между компаниями-партнерами таким образом. Компания Hyundai отвечает за подготовку сварочной линии и специфического оборудования для окраски: программного обеспечение для роботов и некоторых компонентов машин. Также Hyundai занимается подготовкой стендов для испытаний автомобилей, программного обеспечения для них.

«Автотор» со своей стороны занимается подготовкой площадок под монтаж оборудования, проработкой логистических маршрутов доставки комплектующих. Согласовывается список компонентов, которые будут локализованы «Автотором», в т. ч. с первого же этапа производства.

Совместные инвестиции в проект производства коммерческих автомобилей полного цикла составят около $50 млн и распределяются между партнерами в соотношении примерно 50/50%. Эти $50 млн будут вложены не только на территории Калининградской обл., но и в Южной Корее - на разработку техдокументации и т.д.

Монтаж кабины Монтаж кабины

Экспорт продукции. Когда 5 лет назад «Автотор» подписал соглашение о сотрудничестве с Hyundai по коммерческим автомобилям, они предназначались только для российского рынка. Сегодня, в рамках плана освоения производства полного цикла поставлена цель – экспорт произведенной продукции. Модели, которые запускаются в производство на «Автоторе», уже снимаются с производства на заводах самой компании Hyundai, но потребители на рынках африканских стран и СНГ хотели бы и дальше их покупать и это реальный рыночный потенциал для экспортных поставок с «Автотора».

В настоящее время руководство «Автотора» обсуждает с корейской стороной вопросы – сколько, когда, в какие страны СНГ, Ближнего Востока и Африки пойдет автомобилей на экспорт. Планируется уже в этом 2017 г. порядка 100 (коммерческих автомобилей Hyundai) отправить на экспорт для отработки этих логистических маршрутов.

Социальный аспект. В социальном плане значение открытия нового производства полного цикла также велико. При запуске нового производства образуется 70 новых рабочих мест, позже, по мере развития их количество увеличится до 100, а при работе на полную мощность будет 150 новых рабочих мест. За счет налогов только местный бюджет получит прибавку порядка 17 млн руб/год!

Единая дистрибьюторская компания

Компания Hyundai Motors уже вошла в 5-ку крупнейших мировых брендов и не собирается останавливаться на этом. В России Hyundai также поставила перед собой непростую задачу: превратить кризисные времена во времена возможностей и расширить свое присутствие на рынке. В прошлом 2016 г. коммерческие автомобили Hyundai, выпускаемые компанией «Автотор», занимали на рынке России 5%, в 2017 г. уже приближаются к 5,5%.

Красноречивым свидетельством серьезности планов Hyundai Motor служит образование в январе 2017 г. новой единой на всей территории Российской Федерации 100-процентной дочерней компании ООО «Хендэ Трак энд Бас Рус» (Hyundai Motor Truck and Bus RUS) с функцией дистрибьютора по коммерческой технике. Целью создания компании является активизация работы Hyundai Motors в России и улучшение обслуживания и более полнее удовлетворять потребностей клиентов в сервисе и гарантийном обслуживании.

Цельнометаллические фургоны Н350

До конца 2016 г. существовало две дистрибьюторских компании, одна работаоа в западной половине РФ, другая – в восточной. Были и другие «мегадилеры». Чтобы унифицировать работу, ввести единые стандарты, усилить опытным персоналом, инвестициями, Hyundai Motors и создала свою сильную 100-% дилерскую компанию.

Такая централизация позволит соединить воедино все силы и средства подразделения коммерческих автомобилей компании в России для продвижения на местном рынке коммерческих автомобилей Hyundai, привести к единым фирменным стандартам качества обслуживание клиентов компании.

У «Хёндэ Трак энд Бас Рус» уже есть 50 дилеров и много оптовых клиентов.

Hyundai пошла на беспрецедентный шаг, которому нет аналогов на рынке: предоставила на свои коммерческие автомобили гарантию на 3 года или 300 тыс. км пробега.

Здание завода «Автотор»

 

На церемонии подписания плана запуска присутствовал президент Hyundai Motor Company Сонг Квон Хан, который нашел время и прилетел отметить это событие. «Сотрудничество компании «Автотор» с компанией Hyundai-KIA началось более 20 лет назад. И эти отошения только крепнут. Это стратегическое партнерство. Запуск производства полного цикла – важная веха в развитии этих отношений. Мы уверены, что вместе сможем превратить кризисные времена во времена возможностей» - отметил он.

Председатель Совета директоров «Автотор» Валерий Горбунов сказал: «В этом году АВТОТОР отмечает 20 лет со дня выпуска первого автомобиля. Все эти годы мы ощущали поддержку со стороны наших партнёров - компании Hyundai. Сегодня мы подписываем документ, в котором чётко прописано, что и когда будет сделано на каждой стадии реализации нового проекта».

Памятная табличка в честь начала в 2012 г. выпуска коммерческих автомобилей

АВТОМОБИЛИСТ - HYUNDAI - Хундай - История производителя

Hyundai Motor Company (Хендэ Мотор Компании) – это южнокорейская компания. Она занимается производством легковых автомобилей. Штаб-квартира компании находится в Сеуле.

После окончания войны в Корее в стране быстрыми темпами началось строительство. На волне этого бума в декабре 1967 года Hyundai Construction основала компанию Hyundai Motor. Тем самым было положено начало становлению машиностроительной и транспортной отраслей в Южной Корее. Сначала компания Hyundai была известна как проектно – конструкторская и судостроительная фирма. Но в 1968т году компания начинает выпуск автомобилей.

Ford Cortina MK I

Первым автомобилем, который выпустила фирма, был Ford Cortina MK I, изготавливаемый по лицензии. Но уже в 1973 году был организован отдел разработок, которым руководил Джордж Тернбулл. В первой модели фирмы Hyundai были использованы японские и британские ноу-хау и дизайнерский вклад Giorgio Giugiaro с его ItalDesign. Это была Hyundai-Pony 1.3, увидевшая свет в 1985 году. Этот автомобиль предназначался для среднего класса. Он тут же получил признание на корейском внутреннем рынке. Hyundai-Pony 1.3

Экспорт автомобилей компании начался в конце 70-х годов. Компания приобрела воистину бесценный опыт работы на заграничных рынках.

В 80-годы уровень жизни поднялся так, что автомобиль из символа благосостояния и богатства превратился просто в средство передвижения, чем он и должен быть на самом деле. К середине 80-х годов фирма Hyundai завоевала прочное место на рынках сША и Канады. Некоторые модели фирмы были адаптированы под требования экспортных рынков. Но фирма не прекращала разработки новых моделей.

Уже к концу 80-х годов компания четко усвоила требования американского рынка. Общий объем экспорта в США к 1990 году был уже больше миллиона автомашин.

Осенью 1988 года произошла первая демонстрация автомобиля Hyundai Sonata. В этом автомобили были частично использованы агрегаты, которые изготавливались по лицензии Mitsubishi.

Фирма Hyundai всегда стремилась разрабатывать и использовать свои собственные технологии. В 90-е годы это стало возможным. В 1992 году фирма продемонстрировала двигатель Alpha. Это был первый двигатель, разработанный собственными силами. Через два года на свет появился двигатель Beta.

Осенью 1990 года в Европе появились первые автомобили Lantra (в Корее их называли Elantra). Второе поколение этого автомобиля появилось в 1995 году. Автомобиль отличался очень элегантным кузовом. Презентация третьего поколения семейства Elantra (тип XD) состоялась в Корее в апреле 2000 года. Уже в июне того же года модель была показана в Европе.

Первое представление о будущих моделях фирмы мировая общественность получила в январе 1992 года. В этом году был продемонстрирован первый вариант кар HCD-I. Именно с него и началось создание оригинальных автомобилей, в том числе и серии HCD.

В 1992 году была продемонстрирована модель, у которой был кузов спортивное купе Hyundai HCD-II. Этот автомобиль был выпущен очень небольшой партией. Этот автомобиль предназначался для тех людей, кто интересовался престижными автомобилями, но считал, что подобные европейские модели слишком дороги. Hyundai HCD-II

Очень большие успехи были достигнуты компанией в разработке автомобилей – гибридов, электромобилей, а также в разработке таких промышленных технологий, как переработка отработанного сырья, улучшение системы безопасности и понижение объема выхлопных газов.

Новые образцы моделей Х-3, получившие название Accent, были продемонстрированы в сентябре 1994 года. В отдельных странах этот автомобиль, как и раньше, называется Ропу.

Если первые модели Х-1 имели угловатые формы, а дизайн серии Х-2 был несколько приглажен, серия Х-3 получила уже рыбообразную форму. В 199 году была представлена модель европейского Accent второго поколения. Hyundai Coupe

Спортивное купе Hyundai Coupe было впервые продемонстрировано в марте 1996 года на автосалоне в Женеве. В США эта модель называется Hyundai Tiburon. К концу 199 года эта модель была значительно обновлена.

Автомобиль Hyundai Atoz впервые был показан осенью 1997 года. Обновлеие модели было произведено осенью 1999 года. Она получила новое название Hyundai Prime. Hyundai Galloper II

Обновленный внедорожник с полным приводом Hyundai Galloper II появился на свет в 1998 году. Именно тогда он был продемонстрирован на автосалоне в Женеве. Его основой стал Mitsubishi Pajero первого поколения, который фирма выпускала с 1981 по 1991 годы. Впследствии преемником этого автомобиля стал автомобиль Terracan.

В 1998 году для компании настали тяжелые времена. Это было вызвано тем, что продажи на внутреннем рынке резко снизились. Но это не помешало фирме Hyundai получить самые высокие оценки международной прессы за целый ряд новых моделей. В это время происходила производственная и корпоративная реконструкция фирмы. Произошло слияние фирм HMS и HPI. Была приобретена фирма Kia/Asia Motors. Все это помогло фирме Hyundai достичь таких высоких экономических показателей, которые позволили ей достойно выступать на мировом рынке.

Очень плодотворным и успешным стал 1999 год. Именно в этом году получили признание такие модели, как XG HMC и EF Sonata. Вслед за этим фирма демонстрирует еще четыре разработки – Trajet, обновленный Coupe, новый Accent и Centennial. Trajet стал первым автомобилем фирмы в сегменте MPV. В 1999 году была проведена модернизация автомобиля класса люкс Dynasty. Hyundai Dynasty

В этом же году появился на свет автомобиль высшего класса HYUNDAI Equus. В Европе он называется Centennial. Он появился в одно время с родственным ему Mitsubishi Proudia. Этот автомобиль предназначается для президентов корпораций и государственных чиновников. Оборудование его вполне соответствует назначению. Hyundai Equus

Внедорожник Hyundai Santa Fe был впервые продемонстрирован на автосалоне в Детройте в январе 1999 года. Это седан класса люкс с передним приводом. Модель прекрасно укомплектована и полностью соответствует всем американским и европейским требованиям по безопасности. Ко всему прочему, этот автомобиль относительно недорог.

Кроме того, в это время фирма Hyundai Motor подписывает партнерское соглашение, благодаря чему становится эксклюзивным спонсором в области автомобилестроения Чемпионата Мира по футболу 2002 года в Японии и Корее в 2002 году. Это спонсорский пакет распространялся на все мероприятия, которые проводились FIFA, такие, как Чемпионат Мира по футболу среди юношеских и детских команд, Кубок Конфедераций и женский Чемпионат Мира. 1990 год компания завершила очень успешно. ПО объему экспорта были побиты все предыдущие рекорды. На внутреннем рынке продажи достигли почти того же уровня, который был до кризиса. Экономика Кореи постепенно восстанавливался, вместе с этим увеличивался и спрос на легковые автомобили. Это очень укрепило позиции фирмы на внутреннем рынке и позволило конкурировать в масштабе всего мира с другими марками.

В новом тысячелетии горизонты Hyundai Motor Company еще более расширились. Теперь фирма сосредоточила свои усилия на укреплении своих позиций на мировом рынке. В июле 2001 года на заводе НМС в Турции начинается освоение выпуска фургонов Н-1, а один из крупнейших индийских заводов в городе Ченнай начинается изготовление новой Sonata.

В наши дни создано совместное предприятие DaimlerChrysler AG и Hyundai Motor Company, получившее название Daimler Hyundai Truck Corporation. Это предприятие занимается выпуском коммерческих автомобилей. В июне 2001 года обе компании объявили о том, что, начиная с 2004 года, на заводе Hyundai в Чонджу будет выпускаться двигатель на дизельном топливе для коммерческих автомобилей Mercedes-Benz серии 900.

Сейчас у фирмы просто прекрасные перспективы. В Европе пользуются большим спросом модели Sonata, Coupe, Lantra Combi, Lantra и Accent, а так же автомобиль малого класса MX и новый микроавтобус h2 Starex. Все эти модели были продемонстрированы на международном автосалоне во Франкфурте.

Транспорт на водородных топливных элементах

Hyundai к концу 2006 года произвёл 10 автомобилей и автобусов на водородных топливных элементах. Hyundai Motor начал продажи Tucson SUV на топливных элементах к 2010 году. Tucson SUV на топливных элементах

Водородный Tucson Fuel Cell от Hyundai установил рекорд наибольшей скорости для серийных SUV на топливных элементах. Рекордный заезд кроссовера на топливных ячейках состоялся в Калифорнии на Soggy Dry Lake Bed, местном засохшем озере. Водородному вседорожнику удалось развить предельную скорость 152,2 км/ч. По официальным данным, с лета прошлого года в южной Калифорнии продали 100 экземпляров Tucson Fuel Cell. Внешне автомобиль почти ничем не отличается от версии с обычным двигателем, и предоставляет хозяину такой же уровень безопасности и комфорта. Зато водородная машина не имеет вредных выбросов и может преодолеть на одном баке порядка 426 км. На полную заправку водородом уходит не более трех минут.

Кроссовер оснащается 100-киловаттным электродвигателем, а под его полом находится баллон, вмещающий 5,6 килограммов водорода.

Два Tucson FCEV и автобус на водородных топливных элементах испытываются в Калифорнии. Топливные элементы производства компании UTC Power (США).

Летом 2006 года во время Кубка мира по футболу гибридный автобус на водородных топливных элементах Hyundai перевозил туристов от аэропорта Tegel до Олимпийского стадиона в Берлине. Мощность топливных элементов 160 кВт. Дальность пробега на одной заправке 300 км.

Правительство Ю. Кореи планирует инвестировать к 2008 году 48 млрд вон ($51,7 млн) в разработки автобусов и автомобилей на топливных элементах. В 2007 году начнутся испытания 14 автомобилей Hyundai-Kia. Девять автомобилей на топливных элементах будут изготовлены в 2007 году, ещё 20 в 2008 году.