Колеса каршеринг – Каршеринг аренда Colesa (Колеса) Санкт-Петербург сайт машины условия цены телефон отзывы — Каршеринг и аренда автомобиля условия и цены лучшие компании в России и мире

Содержание

тарифы, условия аренды, регистрация , автопарк, цены аренды авто на сайте «Где лучше»

Fiat 500Smart

2 руб/минута

Ожидание:0 руб/минутаОтветственность:в зависимости от ущерба

Свободное ожидание:20 минутFiat 500

Ford FiestaSmart

2 руб/минута

Ожидание:0 руб/минутаОтветственность:в зависимости от ущерба

Свободное ожидание:20 минутFord fiesta

Hyundai SolarisSmart

2 руб/минута

Ожидание:0 руб/минутаОтветственность:в зависимости от ущерба

Свободное ожидание:20 минутHyundai solaris

Kia RioSmart

2 руб/минута

Ожидание:0 руб/минутаОтветственность:в зависимости от ущерба

Свободное ожидание:20 минутKio rio

Mini CooperSmart

4 руб/минута

Ожидание:0 руб/минутаОтветственность:в зависимости от ущерба

Свободное ожидание:20 минутMini cooper

Skoda OctaviaSmart

3 руб/минута

Ожидание:0 руб/минутаОтветственность:в зависимости от ущерба

Свободное ожидание:20 минутSkoda octavia

Skoda RapidSmart

2 руб/минута

Ожидание:0 руб/минутаОтветственность:в зависимости от ущерба

Свободное ожидание:20 минутSkoda rapid

Smart FortwoSmart

2 руб/минута

Ожидание:0 руб/минутаОтветственность:в зависимости от ущерба

Свободное ожидание:20 минутSmart fortwo

Volkswagen PoloSmart

2 руб/минута

Ожидание:0 руб/минутаОтветственность:в зависимости от ущерба

Свободное ожидание:20 минутVolkswagen polo

Fiat 500Light

8 руб/минута

Ожидание:2 руб/минутаОтветственность:в зависимости от ущерба

Свободное ожидание:20 минутFiat 500

Ford FiestaLight

8 руб/минута

Ожидание:2 руб/минутаОтветственность:в зависимости от ущерба

Свободное ожидание:20 минутFord fiesta

Hyundai SolarisLight

8 руб/минута

Ожидание:2 руб/минутаОтветственность:в зависимости от ущерба

Свободное ожидание:20 минутHyundai solaris

Kia RioLight

8 руб/минута

Ожидание:2 руб/минутаОтветственность:в зависимости от ущерба

Свободное ожидание:20 минутKio rio

Mini CooperLight

10 руб/минута

Ожидание:4 руб/минутаОтветственность:в зависимости от ущерба

Свободное ожидание:20 минутMini cooper

Skoda OctaviaLight

9 руб/минута

Ожидание:3 руб/минутаОтветственность:в зависимости от ущерба

Свободное ожидание:20 минутSkoda octavia

Skoda RapidLight

8 руб/минута

Ожидание:2 руб/минутаОтветственность:в зависимости от ущерба

Свободное ожидание:20 минутSkoda rapid

Smart FortwoLight

6 руб/минута

Ожидание:2 руб/минутаОтветственность:в зависимости от ущерба

Свободное ожидание:20 минутSmart fortwo

Volkswagen PoloLight

8 руб/минута

Ожидание:2 руб/минутаОтветственность:в зависимости от ущерба

Свободное ожидание:20 минутVolkswagen polo

Fiat 500Smart

1200 руб/сутки

Ожидание:0 руб/минутаОтветственность:в зависимости от ущерба

Свободное ожидание:20 минутFiat 500

Ford FiestaSmart

1200 руб/сутки

Ожидание:0 руб/минутаОтветственность:в зависимости от ущерба

Свободное ожидание:20 минутFord fiesta

Hyundai SolarisSmart

1000 руб/сутки

Ожидание:0 руб/минутаОтветственность:в зависимости от ущерба

Свободное ожидание:20 минутHyundai solaris

Kia RioSmart

1000 руб/сутки

Ожидание:0 руб/минутаОтветственность:в зависимости от ущерба

Свободное ожидание:20 минутKio rio

Mini CooperSmart

2500 руб/сутки

Ожидание:0 руб/минутаОтветственность:в зависимости от ущерба

Свободное ожидание:20 минутMini cooper

Skoda OctaviaSmart

1500 руб/сутки

Ожидание:0 руб/минутаОтветственность:в зависимости от ущерба

Свободное ожидание:20 минутSkoda octavia

Skoda RapidSmart

1200 руб/сутки

Ожидание:0 руб/минутаОтветственность:в зависимости от ущерба

Свободное ожидание:20 минутSkoda rapid

Smart FortwoSmart

1000 руб/сутки

Ожидание:0 руб/минутаОтветственность:в зависимости от ущерба

Свободное ожидание:20 минутSmart fortwo

Fiat 500Light

2400 руб/сутки

Ожидание:0 руб/минутаОтветственность:в зависимости от ущерба

Свободное ожидание:20 минут

краткая история каршеринга — Нож

Москва — мировой лидер каршерингового рынка. В российской столице к концу августа 2019 года было доступно 23 тыс. машин (аналитики обещают, что в 2020-м их число перевалит за 30 тыс.), а свои услуги предлагали более десятка операторов.

Но началась история автопроката больше ста лет назад в США.

Скоростной XX век

Кто и когда первым догадался сдать транспортное средство в аренду, мы, конечно, не узнаем. А вот с автомобилями всё несколько проще.

Считается, что впервые подобное объявление появилось на страницах газеты The Minneapolis Journal от 22 июля 1904 года.

Разумеется, попытки заработать на железном коне могли предприниматься и раньше, но о них нам ничего не известно.

В первой половине 1900-х годов автомобильный рынок развивался динамично, но хаотично. Полным ходом шла война моторов, и по улицам колесили вперемешку бензиновые агрегаты, электрокары и паровики. Да и повозки, запряженные лошадьми, еще никуда не делись. Генри Форд только готовится совершить свою «конвейерную революцию» — его Model T поступит в продажу в 1908 году. Автомобиль был передовым, только что сошедшим со страниц фантастических романов транспортом. Иметь собственный автопарк могла себе позволить далеко не каждая компания — что уж говорить о личных машинах. Естественно, аренда самодвижущейся повозки была не только отличным «стартапом», но и мудрым маркетинговым ходом: покатавшись пару дней и оценив все прелести нового чуда техники, клиент мог всерьез задуматься, а не влезть ли в кредиты, чтобы купить себе такое же.

В 1912 году была создана немецкая компания Sixt, которая сделала прокат автомобилей главным направлением своего бизнеса. Она прекрасно чувствует себя до сих пор, предоставляя машины в аренду, лизинг и занимаясь всё тем же каршерингом.

Каршеринг по-советски

В СССР первый пункт проката автомобилей открылся в Москве в 1957 году, в разгар хрущевской оттепели. Любой желающий мог взять на время «победу», «Волгу» или «москвич». Всего первый советский каршеринг располагал 80 автомашинами, а к 1959 году их количество выросло до 290. Правда, топовую «Волгу» предоставляли только водителю, который до этого уже поколесил на арендованных «победах» и «москвичах» и вернул их в целости и сохранности. Позже пункты проката открылись при автобазах и в других городах Советского Союза.

В СССР была широко распространена аренда всего чего угодно — в прокат можно было взять, например, холодильник, телевизор и другую бытовую технику. Научный работник или писатель за небольшие деньги на короткое время (чтобы набрать текст) становился счастливым обладателем печатной машинки. А отправляясь на прокатном авто на курорт, можно было арендовать еще и фотоаппарат и наделать эффектных снимков в Ялте, Гурзуфе или Сочи.

В основном машины брали в складчину на достаточно долгий срок — для поездок в отпуск, например. Стоил прокат 1 рубль 24 копейки в сутки, и еще 24 копейки начислялись за каждые 10 км пробега.

Для компании из четырех-пяти человек сумма была небольшой, а свобода, которую предоставлял арендованный «москвич», ограничивалась только территорией необъятной страны.

Прокат стал очень популярен в 60-х, и на те же годы пришелся расцвет туристического движения в СССР. Физики и лирики сбегали из своих институтов, от диссертаций, партсобраний и домашних хлопот в леса, на берега рек и южных морей дикарями, купались, жарили шашлыки, пели песни и говорили о том, на что в будничной жизни не хватало ни времени, ни сил. Взятая напрокат машина стала одним из романтических символов того времени.

Неудивительно, что Александр Привалов, герой настольной книги шестидесятников «Понедельник начинается в субботу» братьев Стругацких, едет в отпуск на арендованном «москвиче-407», а находит новую работу и смысл жизни в соловецком НИИЧАВО.

Однако к концу десятилетия каршеринг в СССР закончился. Есть несколько версий и даже экстравагантных политических теорий, объясняющих, почему советских автолюбителей лишили прокатных машин, но, скорее всего, дело (как это бывает почти всегда) в экономике. Таксопарки, которым со временем навязали популярную услугу, стали нести убытки. Они должны были обслуживать арендные автомобили и предоставлять их водителям, но это уменьшало их основные доходы — собственно от извоза. Такси в СССР стоило немало, а в прокат машины сдавались буквально за копейки. Кроме того, автомобили часто попадали в руки неопытных водителей, и их приходилось ремонтировать или даже отправлять на слом и заменять новыми за счет предприятий. А это «плохо для бизнеса», как сказали бы капиталистические коллеги наших таксистов, и автопрокат в стране развитого социализма приказал долго жить.

Впрочем, в 70-х каршеринг вернулся, но рассчитан он был исключительно на интуристов. Заграничные гости для поездок по СССР могли взять в аренду, например, вазовскую «трёшку», как и поступили герои комедии Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России».

Как швейцарцы с голландцами машины делили

Но автопрокат и каршеринг не совсем одно и то же, и во втором случае первопроходцами принято считать швейцарцев. В разрушенной войной Европе иметь личный транспорт было почти немыслимой роскошью. В 1948 году в Цюрихе появился автоклуб Sefage. Его члены платили взносы, а взамен получали право пользоваться принадлежавшими организации автомобилями. Это уже похоже на каршеринг в современном понимании, хотя, конечно, такая модель бизнеса и отличается от знакомой нам.

Первый проект каршеринга без всяких натяжек и оговорок — Witkar («Белый автомобиль») — был запущен в Амстердаме в 1974 году. На улицы столицы Нидерландов вышли 35 электрокаров. Каждый желающий мог сесть в такую машинку на одной из пяти станций и пользоваться ею столько, сколько нужно, — действовала почасовая оплата.

Эти электромобили были довольно забавными и не очень удобными, но поначалу дело пошло в гору. К концу 1976 года по Амстердаму колесило уже 150 каршеринговых машин. У создателей Witkar были грандиозные планы по расширению, но через несколько лет проект стал нерентабельным и в 1986 году закрылся.

Тем не менее стоит отдать должное «Белому автомобилю»: это предприятие действительно опережало свое время на пару десятков лет. Системой управлял новейший мини-компьютер PDP-11, а оплата автоматически производилась с банковского счета клиента — фантастическая история для середины 70-х.

Однако уже на следующий год после крушения Witkar упавшее знамя каршеринга вновь подхватили швейцарцы. В 1987-м были основаны компании AutoTeilet-Genossenschaft (ATG) и ShareCom. Они начали предоставлять клиентам обычные бензиновые автомобили в краткосрочный прокат. Футуризма в этой затее стало меньше, зато оба предприятия успешно справлялись со своими задачами, а через 10 лет слились в компанию Mobility, которая неплохо чувствует себя и сегодня: их каршеринг-парк насчитывает около 3000 автомобилей.

Россия едет!

В России первый сервис каршеринга открылся в Москве в 2012-м, а настоящий бум в этом сегменте рынка начался три года спустя, и волна не спадает по сей день. Совместное исследование «Яндекс.Такси» и Data Insight показало, что использование прокатных автомобилей для многих жителей столицы стало выгоднее, чем приобретение собственной машины: из-за расширения зоны платных парковок и не слишком благоприятной экономической ситуации всё больше людей (особенно тех, кто не пользуются личным транспортом ежедневно) выбирают каршеринг.

Впрочем, проблем у популярного сервиса хватает, и главный их источник — недобросовестные пользователи.

С июля 2019 года Госавтоинспекция начала массовые проверки арендованных машин — за это время выявлено почти 3000 нарушений ПДД, 60 водителей управляли автомобилями без прав, 59 были пьяны.

Главной проблемой каршеринга ГИБДД называет несовершенство системы дистанционной проверки документов: доступ к свободной машине можно получить по поддельному аккаунту. Впрочем, это, скорее, трудности роста, которые будут преодолены со временем благодаря ужесточению контроля и совершенствованию методов идентификации водителей.

Транспорт будущего?

Судя по последним тенденциям, каршеринг действительно может стать одним из главных сегментов транспортной системы будущего. Распространение «общественных» автомобилей избавляет водителей от вороха проблем: не нужно думать о гараже, техосмотрах и дорогой парковке. Кроме того, клиент может выбирать машину исходя из своих потребностей. Сегодня тебе нужен маленький автомобиль, чтобы толкаться в пробках в центре мегаполиса, а завтра — вместительный универсал для поездки за покупками или за город. При дальнейшем развитии каршерингового парка потребность в личной машине у значительного числа водителей может просто отпасть.

Для автопроизводителей рынок краткосрочной аренды выгоден и с маркетинговой точки зрения: порулив на прокатном автомобиле, многие клиенты задумаются о покупке такого в собственность. А еще каршеринг помогает внедрять экологически чистый транспорт — по данным оператора DriveNow, первое знакомство с электромобилями для водителей начинается именно с прокатных машин, а 70% опрошенных готовы и дальше ими пользоваться.

Так что пока каршеринг чуть ли не манна небесная и для городских властей, и для автоконцернов, и для водителей, а главные проблемы этого сервиса связаны с правонарушениями и не дискредитируют саму модель. Личный автомобиль в ближайшем будущем может запросто превратиться в такую же диковинку, какой он был в начале прошлого века.

Архивы Каршеринг – Wheelsharing.ru

Смарт автомобили в последние годы завоевывают все большую популярность. Экономичные, бесшумные и малогабаритные машины

Wheelsharing.ruWheelsharing.ru Wheelsharing.ruWheelsharing.ru

Авто [link_webnavoz]премиум класса[/link_webnavoz] имеется далеко не в каждой каршеринговой фирме. Только единицы готовы похвастаться

Wheelsharing.ruWheelsharing.ru Wheelsharing.ruWheelsharing.ru

Премиум каршеринг представляет собой услуги по краткосрочной аренде автомобилей класса люкс. Климат контроль, парктроники

Wheelsharing.ruWheelsharing.ru Wheelsharing.ruWheelsharing.ru

Каршеринг уверенно завоевывает рынок, и это не удивительно: тем, кому машина нужна от случая

Wheelsharing.ruWheelsharing.ru Wheelsharing.ruWheelsharing.ru

Бизнес по аренде автомобилей распространен в европейских странах, в Соединенных штатах и других государствах.

Wheelsharing.ruWheelsharing.ru Wheelsharing.ruWheelsharing.ru

Каршеринговая фирма Колеса занимает лидирующие позиции на рынке арендных авто, предоставляя клиентам достаточно широкий

Wheelsharing.ruWheelsharing.ru Wheelsharing.ruWheelsharing.ru

В городе Сочи каршеринг довольно развит и представлен пятью операторами. Здесь выгодно предоставлять эти

Wheelsharing.ruWheelsharing.ru Wheelsharing.ruWheelsharing.ru

Новые премиальные автомобили, которые позволят почувствовать себя «хозяином жизни», доступны в двух крупнейших компаниях

Wheelsharing.ruWheelsharing.ru Wheelsharing.ruWheelsharing.ru

Car4You – небольшой (по сравнению с конкурентами) сервис каршеринга с 200 машинами в автопарке.

Wheelsharing.ruWheelsharing.ru Wheelsharing.ruWheelsharing.ru

Далеко не все каршеринговые компании готовы предоставлять услуги краткосрочной аренды авто в Подмосковье, аргументируя

Wheelsharing.ruWheelsharing.ru

в ЯндексДрайв, Anutime, YouDrive, МатрешCar и пр.

Авто [link_webnavoz]премиум класса[/link_webnavoz] имеется далеко не в каждой каршеринговой фирме. Только единицы готовы похвастаться моделями немецкого автопрома, которые доступны широкому кругу пользователей. Но к клиентам предъявляются более строгие требования, которые подтверждают серьезность, важность и необходимость пользования именно этим автомобилем.

[vote2x id=»41″ align=»center»]

Какие компании предоставляют в аренду автомобили марки BMW?

Только единицы компаний готовы сдавать в аренду дорогостоящие авто.

Среди них:

Стать участником системы можно после скачивания приложения с официального сайта и прохождения верификации данных.

Какие модели дают в аренду?

Самыми распространенными моделями, доступными для поминутной аренды, являются:

  • BMW X2;
  • BMW 2 series;
  • электромобиль BMW-i3;
  • BMW 320i.

В каких компаниях каршеринга представлены автомобили BMW?В каких компаниях каршеринга представлены автомобили BMW?

Все машины находятся в исправном состоянии и имеют соответствующий внешний вид.

Каршеринговые фирмы идут на уступки и зачастую не наносят брендовые знаки отличия на машины премиум класса.

Как получить BMW в каршеринге?

Чтобы получить доступ к машинам марки BMW, необходимо зарегистрироваться в любой системе каршеринга, в автопарке которого имеются соответствующие машины. Обычно процесс регистрации схож у всех компаний. Необходимо ввести персональные данные, которые подтверждаются фотографиями паспорта, платежной карты и водительского удостоверения.

Поскольку машины марки BMW относят к категории «премиум», от будущего арендатора могут потребовать дополнительные данные о месте регистрации, а также работе.

Только после верификации всех данных клиент получает доступ в систему. Дальнейшие действия зависят от особенностей каршеринговой фирмы.

В некоторых фирмах, предоставляющих доступ к автомобилям класса люкс, невозможно стать арендатором новичку. Для этого следует показать себя с лучшей стороны в аренде бюджетных авто, после чего администрация позволит перейти на новый уровень взаимоотношений.

Премиум доступ можно получить и другим способом. Для этого следует связаться с администрацией каршеринговой фирмы и заполнить соответствующую анкету.

В том случае, если клиент подтверждает серьезность своих намерений, для него может быть открыт доступ к автопарку в течение нескольких суток.

Компания «Яндекс» полноценно запустила агрегатор каршеринга

Сервис содержит информацию об автомобилях «Делимобиля», Anytime, Car5, Rentmee и Colesa.com.

Этап тестирования агрегатора аренды автомобилей от российской IT-компании успешно завершён, теперь «Яндекс.Каршеринг» запущен в полноценную эксплуатацию. Сервис доступен жителям и гостям Москвы и Санкт-Петербурга, в общей сложности им доступны примерно 2 200 автомобилей, входящих в базы «Делимобиля», Anytime, Car5, Colesa.com и Rentmee.

«Автомобили BelkaCar представлены в слое каршеринга в «Яндекс.Транспорте». Возможно, они появятся и в приложении «Яндекс.Каршеринг». Пока мы не можем раскрывать детали переговоров, — цитирует «Коммерсант» представителей Яндекса. — Что касается других каршерингов, то пока мы сконцентрированы на работе с текущими партнёрами, как только у нас будет возможность, рассмотрим и другие компании».

Помимо этого, «Яндекс.Каршеринг» в качестве эксперимента запущен за рубежом – в Будапеште (столице Венгрии). С помощью сервиса пользователи могут выбирать автомобили местного каршеринга GreenGo. «Эксперимент рассчитан на российских туристов. Мы планируем развивать это направление и ведём переговоры с потенциальными партнёрами в Казахстане, Белоруссии и Чехии»,— комментируют в Яндексе. Сообщается также, что сервис пока не планируют монетизировать.

AT1U9899

Чтобы помочь пользователю найти автомобиль, используется технология пешеходной маршрутизации «Яндекс.Карт». Сервис подскажет иную информацию о транспортном средстве: его марку и модель, количество топлива, вместимость, а также отправит карту с местами возможной парковки и данные о тарифе.

Совсем недавно стало известно о том, что «Яндекс.Такси» планирует страховать своих пассажиров. Компания уже начала вести переговоры с крупнейшими игроками рынка о страховании жизни и здоровья пассажиров на время поездки.