Когда выйдет новый порше кайен
Автомобили Porsche Cayenne занимают особую нишу на российском рынке, став, в определенном смысле, иконой стиля и статуса. Неудивительно, что выхода Porsche Cayenne 2018 года дожидаются очень многие. В том же, что его продажи будут успешными, сомневаться не приходится.
Porsche Cayenne всегда был достаточно скоростным автомобилем, однако новинка должна превзойти все ожидания и стать самой динамичной в мире среди данного класса.
В целом, интерьер в последнее время очень аккуратно и только населена кучкой тактильных кнопок и поворачиваясь пластинами. В особенности это сенсорные панели. И если автомобиль поступает изнутри уже как смартфон, неудивительно, что он постоянно подключается к сети, как смартфон. Вернее, почти ничего.
Единственное, что не является цифровым дисплеем в этой области, это счетчик оборотов, который по-прежнему является аналоговым и остается в центральном положении. Внутренние размеры, хотя и немного ниже, улучшились. Доказательством является впечатляющая фигура нагрузки, которая бросает его ботинок, который достигает 770 литров мощности с пятью местами в использовании. И если мы сбиваем места во втором ряду, эта цифра увеличивается до 710 литров.
Это будет уже третье поколение спортивного кроссовера, который разработчики стараются сделать еще лучше предшественников. Внешний облик не получит кардинальных изменений, но значительно обновится салон.
Немного истории
Первые автомобили марки Porsche Cayenne был выпущены в 2002 году, а в продажу они поступили годом позднее. Если вы не знали, то Cayenne, это не что иное как столица Французской Гвианы. Создавалась модель на базе платформы Volkswagen Touareg. Вначале реакция потребителей на новинку была неоднозначной, ведь кроссовер для марки Porsche совсем непривычная модель и многие отказались принимать такое новшество. Но, со временем, автомобиль стал эталоном в своем сегменте среди дорогих авто.
Окруженный музыкой и прекрасной красотой немецкий кроссовер прибывает, чтобы следить за успехами своего предшественника. Поэтому говорить о новом Кайенне с точки зрения дизайна — сделать его продолжением. Вы можете снова увидеть трехтомный гриль с горизонтальными хром-решетками. Вид сбоку не предлагает больших сюрпризов, кроме 21-дюймовых колес, поэтому вам нужно двигаться позади, чтобы увидеть реальные изменения. Если вы видите более обновленное изображение сзади, благодаря оптическим группам, прикрепленным к воротам, и более мускульному бамперу.
Первыми были только два варианта, которые имели восьмицилиндровые двигатели:
В 2007 году начали появляться первые изменения в Porsche Cayenne, модели стали мощнее и обзавелись системой впрыскивания топлива. Базовый мотор V6 позволил развивать 290 л. с, а топовые модели версии Turbo и Turbo S — 500 и 550 л. с.
Поколения Porsche Cayenne
I поколение (Type 955/957). Собирались они на одной и той же платформе, имели продольное расположение двигателя, независимые подвески, мощный кузов с подрамником. Причем, в компании Porsche прорабатывали ходовую, подвеску и управляемость, а в Volkswagen разработали трансмиссию для Кайена. Линейка двигатель была также разработана Porsche за исключением одного – 3,2 литрового V6 от Volkswagen. Кстати, эту же платформу, но без спортивных опций использовали для Audi Q7. Type 957 появился на рынке в 2008 году и его дизайн был выполнен в более агрессивном стиле, а двигатель стал более мощным, что нашло отклик у потребителя.
Это мотивирует шасси на жесткость, чтобы приспособить гибридный вариант плагина, а также сбросить вес, до 65 килограммов в соответствии с данными, представленными брендом. Кроме того, ожидается, что появление дизельного двигателя на европейском рынке ожидается во втором реле.
Наконец, его диапазон будет дополнен гибридной версией плагина, априори, связанной с двигателем внутреннего сгорания объемом 0 литров. Его пять режимов вождения. Если сдержанный эстетический ремонт его внешнего вида может оставить кого-то холодным, внутри меньше сомнений. Этот новый дизайн оставляет остальную часть сиротской панели, за исключением того факта, что новый большой сенсорный экран занимает всю центральную консоль. Логично, что аналоговые кнопки сводятся к минимальному выражению, следуя тенденции новых моделей бренда.
II поколение (Type 958). Презентована на Женевском автосалоне 2 марта 2010 года. Длина увеличилась на 5 сантиметров, а колесная база на 4 см. Несмотря на это снаряженная масса стала меньше почти на 200 кг. Установлена 8 ступенчатая АКПП, система «стоп-старт». Постоянный полный привод ставился только на дизели и гибриды.
III поколение. Новинка станет более унифицированной и будет идти на одной базе не только с Volkswagen Touareg, но и Bentley Bentayga с Audi Q7. Параллельно с базовой версией будет выпущен кузов купе со спортивным дизайном, при том, что технические характеристики
Porsche Cayenne 2017 New новый кузов
Немецкий автопроизводитель Порше официально представил новое поколение «Кайена». Кроссовер Porsche Cayenne помимо новой платформы обзавелся улучшенной моторной линейкой, полноуправляемым шасси и «сенсорным» салоном. Базовая версия Porsche Cayenne для немецкого рынка оценена в 74 830 евро, причем первые экземпляры появятся ближе к концу года. Российский же покупатель сможет предзаказать третье поколение премиального внедорожника в 2018 году. Цена на «немца» в рублях пока не раскрыта.
Porsche Cayenne: новая платформа, новые технологии
Кроссовер третьей генерации построен на базе платформы MLB Evo. Данное шасси задействовано уже в двух премиальных внедорожниках – самом быстром лакшери-кроссовере Bentley Bentayga и огромном Audi Q7. Благодаря использованию алюминия и сверхвысокопрочной стали снаряженная масса кроссовера уменьшилась на 65 килограммов. При этом Порше Кайен получил новое оборудование и не уменьшился в размерах. Разработчики кроссовера учли практически все, пытаясь максимально снизить вес «немца». Так использование литий-ионного аккумулятора привело к снижению массы Porsche Cayenne на 10 кг.
Учитывая смену платформы, «Кайен» обзавелся усовершенствованной пневмоподсвеской, в которой от «старого» поколения остались лишь адаптивные PASM-амортизаторы в S-модификации. В качестве опции владелец нового Cayenne может получить кроссовер с полноуправляемым шасси и подруливающими задними колесами, которое досталось в наследство от «Панамеры».
В дополнение к этому кроссовер получил активные стабилизаторы с автоподавлением кренов и возможность установки нового типа тормозов — Porsche Surface Coated Brakes. Фактически, данные тормоза являются промежуточным вариантом между «железными» и керамическими. PSCB-тормоза представлены чугунными дисками, на которые нанесено покрытие из вольфрама, за счет чего увеличен коэффициент трения и уменьшен нагрев. Правда, подобные тормозные механизмы доступны лишь в версиях с 21-дюймовыми колесами.
Моторная линейка Porsche Cayenne
Так как у концерна VW Group существенные проблемы с дизельгейтом, первые версии кроссовера будут доступны без дизельных моторов. Выход Cayenne на «тяжелом» топливе не анонсирован и о сроках появления не говорят даже в кулуарах компании.
Так базовая модификация «Кайена» получит турбированный V6 объемом в три литра и отдачей в 340 лошадиных сил. Тем самым стоковая версия получила форсированный на 40 л.с. мотор в сравнении со старым «атмосферником» в 3,6 литра. Спрут до сотни у Porsche Cayenne с данным агрегатом составляет 6,2 секунды. Однако установка пакета Sport Chrono позволит разогнаться до 100 км/ч за 5,9 сек. Максимальная же скорость кроссовера третьего поколения составит 245 километров в час.
Что касается второго агрегата, то мотор достался от обновленной Porsche Panamera. Под капотом кроссовера расположится «турбошестерка» с двойным наддувом. 2,9-литровый мотор выдает 440 лошадиных сил и разгоняет Porsche Cayenne до 259 километров в час. Модификация Cayenne S с установленным «спортпакетом» ускоряется до «сотни» за 4,9 секунд.
Интерьер и экстерьер Порше Кайен
Модернизация и совершенствование коснулись практически каждой детали, но инженеры не стали экспериментировать с внешним видом и фактически лишь немного «подтянули и подкрасили» облик кроссовера. Основные различия кроются лишь в тонких задних фонарях и соединительной светодиодной полосе на багажной двери.
Если внешние изменения кроссовера не так заметны, то салон Porsche Cayenne в корне изменился. Фактически интерьер новинки скопировали с новой «Панамеры». Салон внедорожника практически лишился физических кнопок. По центру консоли расположился стрелочный тахометр, а места сбоку заняли экраны. Центральную часть панели занял 12.3 дюймовым дисплеем, на который выводится информация с мультимедийной системы, поддерживающей популярные автоплатформы и выход в интернет.
В базе кроссовер будет доступен со светодиодной оптикой, однако топовая модификация обзаведется матричными фарами, в каждой из которых присутствует 84 «автономно управляемых» светодиода. Для любителей шоппинга кроссовер также придется по вкусу. Порше Кайен в сравнении с предыдущим поколением получил более объемный багажник (на 100 литров). Причем, при поднятых спинках кресел второго ряда его объем составляет 770 литров.
Porsche Cayenne 2017: вместо заключения
Станет ли новое поколение кроссовера популярным среди фанатов марки и представителей лакшери-общества, покажет время. Однако, учитывая быстрорастущий сегмент кроссоверов, можно с уверенностью сказать, что новинка найдет своего покупателя и за пределами Германии. Правда, все же компании «Порше» придется побороться за место под солнцем, ибо появление на рынке Lamborghini Urus может ударить по продажам, как и «Кайенов», так и других премиальных кроссоверов.
ждем новый Cayenne и каршеринг — Авторевю
Обычно все новые модели Porsche выходят на российский рынок одновременно с появлением в других странах, но кроссовер Cayenne третьего поколения, увы, исключение. Пока что почти все выпускаемые машины отгружают дилерам в Германии и США, а в список ожидания включена не только Россия, но и еще множество стран, включая Францию, Великобританию и даже Китай. Причина проста: в ближайшие месяцы Cayenne частично сменит прописку.
Еще в 2002 году, когда дебютировал первый Cayenne, в компании Porsche разработали сложную производственную цепочку. Основные этапы сборки кроссоверов проводятся на заводе концерна Volkswagen в словацкой Братиславе, где также выпускают родственные модели Volkswagen Touareg и Audi Q7: здесь сваривают и окрашивают кузова, готовят шасси, монтируют силовой агрегат. После этого недособранные Кайены отправляют автовозами на завод Porsche в Лейпциг (Германия), где машины обретают интерьер, мелкую фурнитуру и проходят финальную инспекцию. Сложная логистика, зато на выходе кроссоверы могут похвастать клеймом «Made in Germany».
Эта производственная цепочка сейчас действует и для нового Кайена третьего поколения, но уже в начале 2018 года она будет упрощена: машины станут целиком производить в Братиславе. Хотя многие узлы и агрегаты (включая двигатели и трансмиссии) по-прежнему будут приходить сюда из Германии. Освободившиеся мощности на заводе в Лейпциге компания отдаст для расширения производства моделей Macan и Panamera.
Кайены для России и ряда других рынков начнут собирать уже по новой сокращенной цепочке. Старт приема заказов намечен на 15 января, тогда же обнародуют и цены, но к дилерам первые машины прибудут только в мае. Сначала на наш рынок выйдут три модификации с бензиновыми моторами: Cayenne (340 л.с.), Cayenne S (440 л.с.) и Cayenne Turbo (550 л.с.). Позже компания представит гибридные версии, а дизельные кроссоверы ожидаются только к концу 2018 года: задержка связана с дизельгейтом и отзывом Кайенов прошлого поколения с такими моторами, хотя к России это отношения не имеет, ведь у нас продают машины с перекалиброванными дизелями, у которых более низкий экологический класс.
На новый Cayenne компания возлагает большие надежды в России: с его выходом продажи Porsche должны наконец пойти вверх, ведь после пика 2015 года (реализовано 5290 автомобилей) спрос начал падать. За одиннадцать месяцев этого года покупателей нашли 3984 машины — на 7% меньше, чем за тот же период прошлого года. А еще в планах на будущее у российского подразделения фирмы значится каршеринг и оформление подписки на автомобили!
Спокойствие. Кайены и Панамеры не станут альтернативой каршеринговым Солярисам и смартам. Речь о более продвинутых сервисах. Если говорить о классическом каршеринге, то автомобили Porsche будут доступны только для пользователей с высоким рейтингом, а минимальный срок аренды составит два часа. Сейчас компания ведет переговоры с двумя операторами. Прокат точно будет недешевым: например, в некоторых европейских городах, где компания Porsche уже запустила пилотный каршеринг, часовая поездка стоит около 200 евро.
Что до подписки на автомобили, то этот проект под названием Porsche Passport сейчас обкатывают в США. Суть в том, что за фиксированную абонентскую плату (две или три тысячи долларов в месяц) пользователь получает доступ к парку автомобилей Porsche, причем тариф включает затраты на регистрацию, налоги, обслуживание машины, ее мойку и уборку.
Подобными проектами в Porsche хотят привлечь молодую аудиторию и тех, кто до сих пор не помышлял о покупке автомобиля этой марки. При этом в компании до сих пор не приняли окончательного решения о запуске таких услуг в России и пока что просчитывают все риски, включая репутационные. Так что каршеринг и подписка на Porsche у нас появятся в лучшем случае через два года.
Стало известно, когда на новый Porsche Cayenne назовут российские цены
В России прием заказов на новые «Кайены» откроют 15 января 2018 года, и тогда же будут озвучены цены. Но первые машины привезут только в мае. На старте продаж будут только бензиновые версии Cayenne, Cayenne S и топовый Turbo, пишет «Авторевю». Дизельные версии появятся позже.
Самые заметные изменения по части внешности нового Porsche Cayenne произошли с кормой: она получила новые узкие фонари, в точности повторяющие стилистику последних Porsche 911 и Panamera. Спереди же опознать новый Cayenne, не поставив рядом для сравнения предшественника, будет не так просто. Изменения коснулись архитектуры оптики головного света и решетки радиатора, однако в целом «морда» изменилась довольно консервативно.
Да и сами пропорции кузова сохранились почти без изменений: неизменным остался размер колесной базы, хотя сама машина вытянулась в длину на шесть с лишним сантиметров. Эта прибавка позволила сделать просторнее и салон. Как заявляет производитель, объем полезного багажного пространства вырос на 15% по сравнению с предшественником.
При этом новый Cayenne не просто стал крупнее, но еще и сбросил вес. Масса автомобиля в базовой версии составляет теперь 1 985 кг — на 55 кг меньше, чем у предшественника. Этого удалось добиться за счет увеличения доли алюминия в конструкции кузова (все наружные панели — алюминиевые) и использования так называемого литий-полимерного аккумулятора (как на 911 GT3), который легче классического аналога на добрые 10 кг.
В основе Cayenne третьего поколения лежит платформа MLB Evo с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади, а все конструктивные особенности позаимствованы у модели Panamera. Таким образом, «Кайену» доступны и пневмоподвеска, и адаптивные амортизаторы, и активные стабилизаторы, запитанные на отдельную 48-вольтовую сеть, и полноуправляемое шасси. У полноприводной трансмиссии есть четыре предустановленных режима движения — «Грязь», «Гравий», «Песок» и «Камни».
Необычная фишка новинки — тормозные диски с «зеркальным» вольфрам-карбидным покрытием. По заявлению производителя, такое решение применяется впервые в мире. Инновационное покрытие повышает эффективность торможения, а колодки с ним не так сильно «пылят».
Моторная гамма — тоже от «Панамеры». На старт продаж Cayenne выйдет в двух модификациях, с бензиновыми двигателями, а дизельные моторы, гибрид и топовая турбоверсия появятся позже. Базовой версией станет «Кайен» с 3-литровым V6 мощностью 340 л.с. при крутящем моменте 450 Нм (мощность и момент выросли соответственно на 40 л.с. и 50 Нм). У этой версии заметно улучшилась динамика разгона до сотни — 6,2 секунды вместо 7,7 секунды.
Следом идет версия S с битурбированным 2,9-литровым V6 мощностью 440 лошадиных сил при 550 Нм момента (мотор стал мощнее на 20 л.с.). Сотню Cayenne S набирает за 5,2 секунды (на 0,3 секунды быстрее предшественника), а с опциональным пакетом Sport Chrono — за 4,9 секунды. Двигатели работают в паре с восьмиступенчатым автоматом, который стал переключать передачи чуть быстрее чем раньше.
В базовой комплектации Cayenne оснащается восемью подушками безопасности, подогревом передних кресел, светодиодной оптикой, двухзонным климат-контролем, цифровой приборной панелью и мультимедийкой с поддержкой Apple CarPlay. В Германии базовый Cayenne обойдется в 74 828 евро, а версия S стоит от 91 964 евро.
Что до версии Turbo, то она отличается от простых «Кайенов» двухрядной светографикой полностью светодиодной передней оптики с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System. У мощнейшего Cayenne собственная облицовка переднего бампера и характерные расширители колесных арок в цвет кузова, внутри которых помещены 21-дюймовые диски Turbo с разновеликими шинами размерности 285/40 спереди и 315/35 сзади. Сзади новинку можно отличить по сдвоенным патрубкам выхлопной системы.
Новый Porsche Cayenne Turbo стал на 30 л.с. мощнее и на 20 Нм тяговитее предыдущей модели. Под капотом «турбака» появился уже знакомый нам по Panamera 4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами в развале блока мощностью 550 л.с. (770 Нм). В сочетании с 8-ступенчатым автоматом Tiptronic S это позволяет автомобилю выстреливать до 100 км/ч за 4,1 секунды (3,9 секунды с пакетом Sport Chrono), а максимальная скорость при этом достигает 286 км/ч.
В Porsche уверяют, что значительно повысили точность управления Cayenne Turbo. На руку этому сыграл целый комплекс мероприятий: пониженние центр тяжести благодаря смещению мотора ближе к земле, интеграция новой адаптивной пневмпоподвески с тремя воздушными камерами на каждой пневмостойке или, например, наличие системы подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), запитанной от 48-вольтной бортовой сети.
Впрочем, главная изюминка версии Cayenne Turbo находится на корме. Автомобиль получил адаптивный спойлер на крыше, который повышает прижимную силу на задней оси и в положении Airbrake сокращает тормозной путь при высоких скоростях. В компании утверждают, что при интенсивном торможении со скорости 250 км/ч тормозной путь Cayenne Turbo сокращается на два метра. Подобного решения никто в классе SUV еще не применял.