Характеристики ягуар xf – цены на спортивные машины Jaguar от официальных дилеров в России, модельный ряд новых автомобилей на сайте «Ягуар Ленд Ровер»

Jaguar XF — обзор, цены, видео, технические характеристики

Абсолютно новый Jaguar XF второго поколения дебютировал на Нью-Йоркской международной автомобильной выставке в первой половине апреля 2015 года. Отличить новинку не трудно, у нее стильные вытянутые, чуть «прищуренные» фары головного освещения с элегантной секцией светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора визуально стало больше чем на автомобиле прежней генерации, но она все также представляет из себя сетку поверх которой находится логотип автопроизводителя. Снизу, по бокам переднего бампера мы можем увидеть хищные воздухозаборники похожие на детали спортивного автомобиля или реактивного истребителя. Вместе с «прищуром» фар, они придают передку седана агрессивный и динамичный облик. С другой стороны, благодаря тонким выразительным линиям и плавным обводам кузова, силуэт новинки выглядит довольно изящно и элегантно.

Размеры Jaguar XF

Jaguar XF- седан E класса, его габаритные характеристики составляют: длина 4954 мм, ширина 1987 мм, высота 1457 мм, колесная база 2960 мм, а величина дорожного просвета составит 116 мм. В отечественных реалиях этого будет маловато не только для поездок за город, но и для перемещения по улицам мегаполисов, где нередко можно встретить глубокую выбоину. Водителю следует проявить повышенное внимание, чтобы не повредить дорогостоящие агрегаты и кузов автомобиля.

Размер багажника Jaguar XF может только порадовать, седан способен предоставить вам 540 литров свободного пространства для любых нужд. Этого с лихвой хватит не только для воскресной поездки в торговый центр за покупками, но и для вылазки на дачу.

Двигатель и трансмиссия Jaguar XF

Jaguar XF обладает богатой линейкой силовых агрегатов. Двигатели довольно разноплановые, они способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый подберет себе что-нибудь по вкусу и кошельку, как любитель размеренной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Jaguar XF является рядная турбированная четверка на тяжелом топливе объемом 1999 кубических сантиметров. Благодаря применению турбокомпрессора и солидному размеру камер сгорания, силовой агрегат способен развить 180 лошадиных сил при 4000 об/мин и 430 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Jaguar XF, оборудованный таким двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 8,1 секунды, а максимальная скорость составит 229 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и экономичностью, этот двигатель не исключение. Расход топлива Jaguar XF составит 5,1 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 3,8 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Jaguar XF является V-образная турбированная бензиновая шестерка объемом 2995 кубических сантиметров. Благодаря высокому давлению наддува и большому объему, этот силовой агрегат способен развить 380 лошадиных сил при 6500 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом седана, чья масса составляет 1760 кг, способен разогнать его до скорости в сто километров в час всего за 5,4 секунды, максимальная скорость составит 250 километров в час. Не смотря на огромную мощность и поражающие динамические характеристики, седан не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Jaguar XF составит 11,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 6,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Jaguar XF обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, лифтом водительского сиденья, датчиком давления в шинах, активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, едущем впереди, адаптивными фарами, панорамной стеклянной крышей, вентиляцией сидений, кожаным салоном, системой контроля мертвых зон и автоматической парковки, электроприводом крышки багажника, аудиосистемой премиум класса с возможностью установки штатной навигации, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки и даже предпусковым подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата.

Итог

Jaguar XF идет в ногу со временем, у седана элегантный и стремительный облик, который как нельзя лучше подчеркнет ваш статус и индивидуальность. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон-это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Седан оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих вам заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка, и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Вот почему, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Jaguar XF прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения.

Видео

www.motorpage.ru

Jaguar XF седан II поколения технические характеристики

Jaguar FX II

Эксплуатационные характеристики Ягуар XF 2 поколение

Максимальная скорость: 229 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8.1 c
Расход топлива на 100км по городу: 5.2 л
Расход топлива на 100км по трассе: 3.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 4.3 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1595 кг
Допустимая полная масса: 2250 кг
Размер шин: 245/45 R18

Характеристики двигателя

Модель двигателя: Дизель
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1999 см3
Мощность: 180 л.с.
Количество оборотов: 4000

Крутящий момент: 430/2500 н*м
Система питания: двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Турбонаддув: турбонаддув
Выбросы СО2: 114 г/км
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 83 мм
Ход поршня: 92.35 мм
Степень сжатия: 10.2
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: ДТ
Экологический стандарт: EURO VI

Модификации двигателя

Бензиновый двигатель

Pure
2.0 AT 240 л.c. автомат
Prestige
2.0 AT 240 л.c. автомат
3.0 AT 340 л.c. автомат
R-Sport
2.0 AT 240 л.c. автомат
3.0 AT 340 л.c. автомат
S
3.0 AT 340 л.c. автомат
3.0 AT 380 л.c. автомат

Дизельный двигатель

Pure
2.0 AT 180 л.c. автомат
Prestige
2.0 AT 180 л.c. автомат
R-Sport
2.0 AT 180 л.c. автомат
Portfolio
2.0 AT 180 л.c. автомат
2.0 MT 163 л.c. механика
2.0 AT 163 л.c. автомат
2.0 MT 180 л.c. механика
3.0 AT 300 л.c. автомат

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая — 8, механическая коробка — 6

Подвеска

Передняя подвеска:

 независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4954 мм
Ширина машины: 1880 мм
Высота машины: 1457 мм
Колесная база: 2960 мм
Колея передняя: 1605 мм
Колея задняя: 1594 мм
Дорожный просвет (клиренс): 116 мм

Производство

Год выпуска: с 2015

kuruh.ru

Jaguar XF 2011 — 2016, поколение I рест.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Jaguar XF

Все поколения Jaguar XF

В 2007 году на автосалоне в Детройте был представлен концепт C-XF. Автомобиль вызвал довольно неоднозначную реакцию и даже завоевал награду в номинации «Лучшее предсерийное авто года». Позже на моторшоу во Франкфурте была показана модель Jaguar XF, перенявшая дизайн концепт-кара. Однако исполнение стало несколько проще и уже не вызывало широких обсуждений. Новый седан был призван на смену S-Type. Платформа этой машины была заложена в основу автомобиля XF, который существенно увеличился в размерах по сравнению с предшественником за счет удлиненной колесной базы. Уже в 2008-2009-х годах модель Jaguar XF обзавелась массой модификаций. Так, в 2008 году на рынке Северной Америки появилось авто с 4,2-литровым заряженным двигателем AJ-V8 III, выдающим 464 лошадиные силы. А в 2009 году была представлена версия XFR, комплектующаяся 5-литровым мотором мощностью в 503 лошадиные силы. Официально машина была продемонстрирована в 2009 году в Детройте. Специальная версия Jaguar XF с дизельным двигателем была создана для полиции Великобритании.  Авто является довольно безопасным; об этом говорит рейтинг в 4 звезды по системе EuroNСAP. Соответствующие краш-тесты были проведены в конце 2010 года.

Осенью 2007 года на Франкфуртском моторшоу концерн Jaguar продемонстрировал заднеприводный спортивный седан Jaguar XF. Авто пришло на смену модели S-Type. Дизайн модели создавался на основе концепт-кара C-XF, который был показан на Детройтском автосалоне. Разработчики решили отойти от ретро-стиля и создали действительно современный и модный автомобиль: крупные колесные арки, длинный капот, низкая крыша и просторный салон. Платформа S-Type, которая использовалась для создания модели, была удлинена на 12 сантиметров. Автомобиль позиционируется как спорткар. Изначально авто предлагалось с одним из четырех двигателей: 210 сильным V6, 250-сильным мотором, 300-сильным атмосферным силовым агрегатом и 420-сильной установкой, способной разгонять машину до 100 км/ч за 5,4 секунды. Также производитель представил заряженную версию седана – Jaguar XF-R. Этот автомобиль комплектуется 510-сильным бензиновым мотором V8 с нагнетателем. Объем мотора – 5 литров. Кроме мощного силового агрегата модификация оснащается спортивным обвесом, системой адаптивной динамики и активным контролем дифференциала. Всего же для модели Jaguar XF 2010 предлагается 10 двигателей.

В апреле 2011 года в рамках международного автосалона, проходившего в Нью-Йорке, дебютировал новый Jaguar XF 2012 модельного года. По сравнению с предшественником, автомобиль претерпел основательный рестайлинг. Наравне с обновленной формой капота, передних крыльев и аэродинамического обвеса, заметные изменения коснулись оптики. Уже в стандартной комплектации передние фары XF оснащаются ксеноновыми лампами и ходовыми огнями. Кроме того, новый Ягуар XF 2012 получил целиком светодиодный задний блок фар.Салон авто подвергся косметическим изменениям, но также была улучшена эргономика передних сидений и расширился выбор материалов для отделки интерьера. В гамме двигателей Jaguar XF 2012, напротив, никаких изменений не произошло: на российский рынок все также поставляются машины с 2 бензиновыми моторами, мощностью 238 и 385 л.с., и турбодизелем, развивающим 275 л.с. В дополнение к ним предлагается только одна 6-скоростная автоматическая КПП. Несмотря на то, что по своим техническим характеристикам новый Ягуар XF 2012 года полностью соответствует дорестайлинговой модели, он получил новое оснащение.В частности, в списке оборудования, которое устанавливается на Jaguar XF 2012, появилась информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Раньше она была доступна только для топовой модели в линейке производителя. Опционально владельцы автомобиля могут заказать аудиосистему Bowers & Wilkins с 17 динамиками, совокупная мощность которых составляет 1,2 кВт, а также навигацию с жестким диском, позволяющую копировать мультимедиа-файлы с внешних носителей и просматривать фильмы на DVD. Покупая новый Ягуар XF 2012 года в одной из двух топовых комплектаций, будущие владельцы получают возможность смотреть аналоговые и цифровые телевизионные каналы. В числе других новинок рестайлинг принес большой выбор колесных дисков, диаметром от 17 до 20 дюймов, а также 3 новых цвета кузова.


Технические характеристики Jaguar XF поколения I рест.

седан

Средний авто

  • ширина
    1 877мм
  • длина
    4 961мм
  • высота
    1 460мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
3.0 6AT
(238 л.с.)
luxuryАИ-95Задний7,5 / 15,88,3 с237 км/ч
3.0 6AT
(238 л.с.)
portfolioАИ-95Задний7,5 / 15,88,3 с237 км/ч
3.0 6AT
(238 л.с.)
comfortАИ-95Задний7,5 / 15,88,3 с237 км/ч
3.0 6AT
(238 л.с.)
premium luxuryАИ-95Задний7,5 / 15,88,3 с237 км/ч
3.0 D 6AT
(275 л.с.)
luxuryДТЗадний5,5 / 9,56,4 с250 км/ч
3.0 D 6AT
(275 л.с.)
portfolioДТЗадний5,5 / 9,56,4 с250 км/ч
3.0 D 6AT
(275 л.с.)
PremiumLuxuryДТЗадний5,5 / 9,56,4 с250 км/ч
5.0 6AT
(385 л.с.)
portfolioАИ-95Задний7,8 / 17,35,7 с250 км/ч
5.0 SC 6AT
(510 л.с.)
PremiumLuxuryАИ-95Задний8,7 / 18,74,9 с250 км/ч


Ищите отзывы о Jaguar XF?

Посмотреть отзывы о Jaguar XF

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 4

www.motorpage.ru

технические характеристики, тест-драйв, фото и отзывы владельцев автомобиля

На сегодняшний день автомобили бизнес-класса пользуются большой популярностью. Даже кризис, который переживает Европа, практически не влияет на высокий показатель продаж в E-сегменте.

Для тех, кто желает ездить на престижном седане среднего класса и не хочет видеть такой же автомобиль на каждом углу, лучшим вариантом станет новый «Ягуар XF». 2014 год предвещает культовому бренду Jaguar увеличение продаж данной модели.

ягуар xf

История создания

Впервые модель XF была представлена в 2008 году, сменив Jaguar S-Type. От своего предшественника она получила незначительно измененную платформу и круглые элементы оптики. Именно передняя вызывала наибольше критики в адрес «Ягуар XF». Отзывы владельцев говорили о том, что выпущенный автомобиль по сравнению с эффектным предсерийным концептом Jaguar C-XF 2007 года изменился не в лучшую сторону.

Компания сделала выводы и представила в 2011 году обновленный XF, который внешне напоминал понравившийся всем прототип 2007 года.

Экстерьер

«Пластическая операция» сделала более выразительным внешний облик автомобиля. Дизайнеры изменили фары, решетку радиатора, которая, в свою очередь, привела к изменениям в профиле капота. В результате небольшого рестайлинга «лицо» XF во многом стало напоминать модель XJ, а кормой, как бы странно это ни было, – Aston Martin. Развеивает все подозрения увеличенный шильдик на крышке багажника. «Ягуар»-2014 — XF, фото которого приведено ниже, тому подтверждение.

новый Ягуар xf 2014

Интерьер

Дорестайлинговый XF подвергся критике не только за внешний вид. Многим автолюбителям не понравился интерьер, а именно мелочи интерьера. Это и слишком маленькие записи на кнопках, и неудобная мультимедийная система, и сенсорная кнопка «бардачка», срабатывающая по делу и без него. Но следует отдать должное англичанам, сделавшим верные выводы.

В обновленном XF надписи на кнопках стали читабельными, кнопка перчаточного ящика работает без сбоев и дальше по списку. Дерева в салоне стало заметно меньше. Его заменили пластиком «под алюминий», подчеркнув тем самым, что автомобиль может быть как комфортным, так и спортивным. Следует отметить, что материалы отделки и сборка, в целом, остались на высоком уровне.

ягуар xf цена

Вместительность салона

Внешне «Ягуар XF» весьма габаритный, но это не означает, что салон автомобиля очень просторный. Говоря откровенно, люди ростом выше 190 см будут чувствовать определенный дискомфорт как за рулем, так и сзади на диване. На водительском месте недостаточными являются продольный ход рулевого колеса, размеры подушки и кресла в целом, а на диване – высота потолка. Тем, чей рост не превышает 185 см, в салоне автомобиля будет более чем комфортно – места для ног или головы хватает с запасом. К тому же в XF установлены в меру жесткие сиденья с отличной боковой поддержкой. Сиденья, как и должно быть в автомобиле такого класса, регулируются электроприводом. Во время включения двигателя руль, хоть и с небольшой задержкой, автоматически прижимается к торпедо.

Багажное отделение

Владельцы базовой комплектации должны помнить, что перевозить габаритный груз у них не выйдет. В стандартной версии не предусмотрена возможность складывания заднего дивана, но за дополнительные деньги можно оборудовать свое авто такой функцией. Вместительность багажного отделения для многих автолюбителей – важная характеристика. «Ягуар XF» не имеет с этим проблем, так как его объем составляет 500 л. Следует отметить, что у багажного отделения есть электрический доводчик, поэтому не обязательно хлопать крышкой: достаточно положить ее, и она сама «встанет» на свое место. Под фальшполом багажника инженеры спрятали аккумулятор для лучшей развесовки. Там же расположили «докатку», хотя в нише достаточно места для полноценной запаски. Придраться можно разве что к проему багажника – он сделан под дизайн автомобиля, но весьма узкий, что может вызвать определенные трудности с погрузкой и выгрузкой габаритных грузов.

характеристика ягуар xf

Мультимедиа

Единственный значительный недостаток, который в модели «Ягуар XF» все еще не исправили, – мультимедийная система. Несмотря на ее многофункциональность (можно смотреть даже телевизор), она имеет сложный многоуровневый интерфейс, но это еще не все. Еще одним минусом мультимедийной системы является то, что она медленно откликается на выбор пунктов меню, провоцируя нажимать по несколько раз кнопки на сенсорном экране. Это может раздражать и отвлекать водителя от дороги. Эту проблему попытались частично решить, разместив на центральной консоли три наиболее востребованные клавиши управления системой – «Главное меню», «Меню навигации» и «Меню телефона», но это решило лишь часть проблем.

Использование этой мультимедиа — вынужденная мера автопроизводителя. Она досталась компании именно в этом виде после того, как Ford распустил группу премиум-брендов PAG, после чего новыми владельцами Jaguar и Land Rover стали индусы, а все наработки по мультимедийным системам остались у концерна Ford. Поэтому англичане пользуются тем, что у них осталось. В ближайшем будущем они пообещали удивить новой, усовершенствованной системой поклонников марки.

технические характеристики ягуар xf

«Ягуар XF» может похвастаться качеством аудиосистемы. Здесь придраться попросту не к чему. Аудиосистема имеет 10 динамиков общей мощностью 400 Вт, CD/MP3-плеер, порт для USB, FM-радио, 3,5 мм разъем для входящего аудиосигнала. Она имеет приятное, «благородное» звучание.

В дополнение следует сказать о приборном щитке. Без прямого попадания солнечных лучей вся информация читается без каких-либо проблем, но в противоположном случае появляются довольно неприятные блики. Более длинный козырек над приборами лишним не станет. Что касается бирюзовой подсветки приборов, кнопок и других элементов интерьера, — она вызывает лишь позитивные мысли.

Двигатели. Технические характеристики

«Ягуар XF» поставляют на отечественный рынок в нескольких версиях, главным отличием которых является двигатель. Версии силового агрегата: 285-сильный 3-литровый V6 и 385-сильный 5-литровый V8. Для поставок в Европу предусмотрен 2,2-литровый V4 мощностью всего 190 л. с.

Тест-драйв

«Ягуар XF» позволяет владельцу автомобиля чувствовать себя полностью уверенным в дороге. Первое впечатление за рулем – чувство тотального контроля над автомобилем. Он моментально реагирует на нажатие педали пропорционально приложенному усилию. Педаль тормоза работает аналогичным образом. Если отпустить газ, XF начинает плавно сбрасывать скорость. Маневрируя на небольшой скорости в автомобильном потоке, иногда можно обходиться без тормозов.

А вот заставить 3-литровый турбодизель сорвать «Ягуар» с места не выйдет. Не поможет и отключение вспомогательной электроники. Несмотря на это, после отметки в 20-30 км/ч он позволяет набрать ускорение, которому позавидуют многие бензиновые движки. Ощутимое ускорение наблюдается до показателя в 200 км/ч, после чего в динамике становится заметным спад.

 ягуар xf отзывы

Несмотря на то что «Ягуар XF» считают спорт-седаном, он таковым не является. Да, его оборудуют мощными двигателями, но настройки подвески и управления говорят о противоположном. Они «заточены» для комфорта пассажиров. Подвеска очень энергоемкая и мягкая. При езде по дорогам низкого качества водитель и пассажиры не почувствуют сильную тряску. При всем этом автомобиль отлично держит дорогу даже на высоких скоростях.

Следует отметить, что, несмотря на мягкую подвеску и низкопрофильные шины на 19-дюймовых дисках, горизонтальной раскачки кузова не наблюдается.

В машинах с адаптивной подвеской ощущения от управления значительно отличаются. Определить наличие адаптивной подвески помогает наличие кнопки с гоночным флажком, размещенной на центральном тоннеле. Ее нажатие приводит к увеличению жесткости амортизаторов, а отклики дросселя становятся еще чувствительнее. Пассажиры сильнее чувствуют неровности дорожного покрытия. Появляется легкое потряхивание, но все же до реально спортивного поведения «Ягуар XF» даже в этом режиме не дотягивает. Виной этому является еще и рулевое управление, которому явно не хватает чувствительности для ощущения реальных возможностей двигателя и ходовой. С увеличением скорости чувствительность рулевого колеса падает пропорционально. Иногда возможно отклонение на 5-6 градусов от нулевой точки. Безусловно, это повышает комфорт и безопасность, чего нельзя сказать о спортивности.

Следует отметить коробку передач. Европейская версия XF комплектуется 8-ступенчатым «автоматом», который переключает передачи за 200 мс. На отечественном рынке все версии на данный момент все еще оборудуются 6-ступенчатой автоматической КПП. О переключении передач можно забыть совсем, так как коробка отлично справляется со своей задачей.

Аппетит

Реальный расход топлива значительно отличается от заявленного. Виной тому плохое качество топлива. На практике в смешанном цикле автомобиль расходует порядка 8 л, а в городских условиях – 11-12 л на «сотку». Даже при езде в спортивном режиме по городу расход не превышает 15 л, что не может не радовать.

Выводы

Итак, чем же считать «Ягуар XF» – спорт-седаном или бизнес-седаном? Конкретного ответа на этот вопрос дать нельзя. Английские разработчики сумели совместить в одном автомобиле бизнес и спорт, получив при этом отличный результат. XF получился весьма комфортным и резвым одновременно. Новинка придется по вкусу многим автолюбителям.

ягуар 2014 xf фото

На наших дорогах редко встретишь автомобили, привлекающие к себе повышенное внимание зевак и других участников дорожного движения. В этих взглядах нет зависти, удивления или праздного интереса. В них можно увидеть восхищение, уважение. Поэтому Jaguar пользовался и будет пользоваться стабильным спросом у автолюбителей.

Если на первый план ставить практичность, то данная модель далеко не лучший вариант. За эти же деньги лучше приобрести «немцев» или «японцев». Именно практичностью и руководствуются наши покупатели. К примеру, за 2011 год было продано порядка 20 моделей «Ягуар XF». Цена позволяет автомобилю быть весьма конкурентоспособным в своем сегменте. Она стартует с 47 000 долларов за базовую комплектацию.

fb.ru

Jaguar XF 3.0 V6 — все проблемы за 100 000 км

Сегодня почти на каждом углу встречаются Audi A6, BMW 5 и Mercedes E-Class. Автомобилю уже недостаточно быть просто представителем высшего класса, чтобы на него обратили внимание. Для этого нужно что-нибудь еще. Хороший пример Jaguar. В них вы найдете что-то интересное. Хотя бы хищную кошку на радиаторной решетке.

Как показало время, владение Jaguar – довольно рискованное удовольствие. Модели этой марки слишком самоуверенные. Во всяком случае, это подтверждают механики. Ягуары не ограничиваются одним только посещением автозаправочных станций. Однако последние статистические данные о надежности говорят о том, что британский бренд начинает постепенно исправлять ситуацию. Нам с вами ничего не остается сделать, как убедиться в этом самим вместе с тест-редакторами немецкого журнала «Auto Bild».

Только самые стойкие способны преодолеть 100 000 км за 18 месяцев и не сбить дыхание. Редакционные испытания не самые простые. Наш благородный кандидат с темно-серым лаком в богатой комплектации Premium Luxury почти три года назад стоил 70 000 Евро. Дорого, но все же дешевле немецких конкурентов, сопоставимых по мощности и оснащению. Под капотом Jaguar XF скрывается 3-литровый турбодизель мощностью 275 л.с. – самый мощный агрегат в дизельной линейке.

 

 

Первое впечатление очень хорошее. Кузов простой и элегантный. Силуэт напоминает купе. Тестовый экземпляр – дорестайлинговый вариант модели. Обновление было  проведено немного позже в этом же 2011 году. Изменения были настолько тонкими, что непосвященный их не сразу заметит. Внутри все тоже хорошо: вместо типичного блеска для автомобилей класса люкс, вас встречает сдержанная элегантность. Это действительно хорошая альтернатива.

Рукоятка автоматической коробки передач выдвигается из консоли между передними сиденьями при запуске двигателя. Забавный гаджет и вопреки ожиданиям весьма функциональный. Немного не хватает отсеков для хранения и полочек. Тем не менее, Jaguar XF может похвастаться очень комфортными передними креслами. Пассажирам сзади немного хуже – там просто мало свободного места.

Немного отошла текстильная подкладка.

 

 

Вот одна из записей в бортовом журнале: «Подвеска жесткая, плохо адаптирована, слабо поглощает удары. Рулевое управление малоинформативное».

Странно, потому что до недавнего времени Ягуары славились хорошей плавностью хода и едва заметным преодолением неровностей. Между тем, Jaguar XF, независимо от скорости всегда очень подробно, а порой даже слишком, сообщает о состоянии поверхности дороги. Даже на шоссе все время ощущаются легкие толчки.

Объем багажника от 500 до 923 литров.

Когда дело доходит до оценки рулевого управления, то результат во многом зависит от того справился ли водитель с динамичным прохождением поворотов или нет. Большие усилия и хорошая отзывчивость на поворот руля в нейтральном положении – требуют определенного навыка. Однако после привыкания к особенностям рулевого управления и реакциям автомобиля прохождение поворотов не доставляет большого труда.

Следует подчеркнуть, что Jaguar XF для своих размеров очень быстрый и легкий в управлении. Чуть менее при парковке задом картина не такая радужная: через заднее окно, в принципе, ничего не видно. За красоту и стиль пришлось расплачиваться практичностью.

 

 

Ягуар ХФ отличная машина для тех, кто много путешествует. Отличный двигатель и коробка передач. Низкий комфорт подвески не повлиял на общее положительное впечатление об автомобиле. XF стабилен на прямой, очень тихий внутри (даже шум набегающего потока едва слышен) и обладает великолепной тягой.

Британский бренд представил консервативным фанатам марки последний аргумент против бензиновых двигателей. Сочетание мощного и тяговитого турбодизеля с идеальной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач порадует каждого. Так же, как и средний расход топлива 9л/100 км – отличный результат, особенно если учесть динамические характеристики и тяжелые условия испытаний. Недостаток один – маленький топливный бак. 69 литров – это не так уж и много, если часто передвигаться по скоростным автострадам.

Неправильно установленная сливная пробка вызывала небольшую потерю масла. Проблема обслуживания.

 

 

Чего не хватало? Уверенности в тормозной системе. Нет, речь идет не о плохой эффективности. Тем не менее, во время заключительных замеров выяснилось, что значительно увеличился тормозной путь. Причина в очень низких наружных температурах, повлиявших на фрикционные свойства тормозных накладок. Однако, тормозная система вполне подходит для мощности тестового автомобиля, в этом нет никаких сомнений. Но почему на дисках так быстро появляются глубокие борозды? Ягуар утверждает, что в этом виновата грязь, проникающая между щитком и колодками. Явление кажется совершенно безопасным. Но мы считаем, что причина в люфте плавающей части тормозного суппорта. Это же объясняет причину ускоренного износа тормозных дисков и колодок.

Еще один недостаток – система навигации. Претензии вызывает управление через сенсорный экран, а так же качество и скорость работы системы. Отображение информации плохо разборчивое, запутанное и отвлекает водителя от происходящего на дороге. В утешение остается надеяться, что вскоре Jaguar повысит качество работы системы. Но почему англичане по-прежнему настаивают на сенсорном экране?

Больше за время теста ничего не вызывало беспокойства. И конечно не происходило ничего такого, что позволило бы судить о низком качестве Ягуара. Никаких сбоев, нежелательных звуков, отсутствие проблем с электрикой, что в наши дни очень похвально, практически нулевой расход моторного масла и высокая износоустойчивость материалов в интерьере. Даже передние кресла после 100 000 км выглядели вполне свежими. Последняя запись в бортовом журнале гласила: «Пожалуйста, не разбирайте его!»

 

Технические   характеристики Jaguar XF 3.0 V6 Diesel Premium Luxury

Двигатель

V6, Biturbo

Клапаны /   распредвалы

4 на цилиндр / 4

Привод ГРМ

Ременный

Рабочий объем

2993 см3

Мощность

202 кВт (275 л.с.)   при 4000 об/мин

Крутящий момент

600 Нм при 2000 об/мин

Максимальная   скорость

250 км / ч

Нормы выбросов —   выбросы СО2

Евро 5-179 г / км

Коробка передач /   привод

Шестиступенчатая   автоматическая / задний

Емкость топливного   бака / вид топлива

69 л / Дизель

Объем багажника

500-923 л

Собственная масса /   полезная нагрузка

1936/424 кг

Масса прицепа с   тормозами / без тормозов

1850/750 кг

 

 

Тестовые замеры   Auto Bild

Измерение

Начало теста

Конец теста

Разгон 
  0 — 50 км / ч

2,5 с

2,7 сек

0 — 100 км / ч

7.1 сек

7.5 сек

0 — 130 км / ч

10.9 сек

11.4 сек

Эластичность
  60 — 100 км / ч

3.8 сек

3.9 сек

80 — 120 км / ч

4.6 сек

4.8 сек

Тормозной путь 
  от 100 км / ч холодные

35,3 м

38,7 м

от 100 км / ч горячие

34,5 м

40.1 м

Уровень шума 
  на 50 км / ч

58 дБ (А)

57 дБ (А)

на 100 км / ч

66 дБ (А)

65 дБ (А)

на скорости 130 км   / ч

71 дБ (А)

70 дБ (А)

Потребление Тест /   СО2

7.6 л дизель / 201   г/км

7.4 л дизель / 196   г/км

Измерение мощности   *

 

195.5 кВт (266   л.с.)

Расход топлива *

 

6.8 л

* Измерения   проводились на испытательном стенде в DEKRA Technology Center Klettwitz

  

Ремонт

Пробег

Ремонт

Расходы

24096 км

Передние тормозные диски   и колодки во время ТО

(Гарантия)

49400 км

Передние и задние   тормозные диски и колодки во время ТО

(Гарантия)

91585 км

Передние тормозные   диски и колодки, задние тормозные колодки

(Гарантия)

 

vvm-auto.ru