Клуб Zaz Vida в Украине
Добро пожаловать на сайт, посвященный автомобилю
Сайт посвящен новой бюджетной модели Запорожского автомобильного завода — Zaz Vida. На сайте Вы найдете последние новости о новинке и фотографии, узнаете цены на Заз Вида и ее технические характеристики. Также очень скоро мы опубликуем тест-драйвы и сравнения ее с конкурентами.
ТОР Новости:
01/05/2015 Цена на Zaz Vida в кузове седан снизилась на 15%
16/01/2015 По итогах 2014 года Zaz Vida снова вошла в пятерку лидеров по продажам
31/12/2014 Поздравляем Vidaводов с Новым 2015 Годом и Рождеством Христовым!
04/06/2014 Началась ЗАЗпродажа автомобиля ЗАЗ ВИДА в кузове «хэтчбек» .
14/02/2014 В автомобилях Заз Вида 2014 годы выпуска появились новые опции
08/02/2014 По итогам 2013 в Украине было реализовано почти 5.000 ЗАЗ Vida
03/09/2013 Стань участником РЕКОРДНОГО автопробега на ЗАЗ ВИДА.
29/05/2013 На SIA’2013 АвтоЗАЗ представили концепт ЗАЗ Vida Pick-up.
25/04/2013 АвтоЗаз теперь предлагает на выбор 3 версии мотора для ЗАЗ Vida.
23/02/2013 Лучшим доступным автомобилем до 100.000 грн признан ЗАЗ Vida.
05/02/2013 В Белоруссии новый дистрибьютор презентовал Заз Vida.
08/12/2012 Совсем скоро в Казахстане стартует производство седана ЗАЗ VIDA
20/11/2012 Продажи ЗАЗ VIDA уже вплотную приблизились к 2-м тысячам авто.
30/08/2012
На московском автосалоне ММАС -2012 представили обновленный седан Заз VIDA.
03/07/2012 В Украине уже продан 500-й ЗАЗ Vida.
15/06/2012 C 14 июня на российском рынке стартовали продажи Заз Vida .
23/05/2012 На SIA’2012 АвтоЗАЗ представил Zaz Vida в кузове hatchback.
19/05/2012 На международном Киевском автосалоне SIA’2012 представят Заз Vida хэтчбек.
18/05/2012 Первые 100 автомобилей ЗАЗ VIDA нашли своих владельцев.
13/04/2012 По итогам продаж за март было реализовано 35 автомобилей Заз Вида.
22/03/2012. 22 марта на АвтоЗазе официально стартовало полномасштабное производство ЗАЗ Vіda.
12/03/2012 Первые партии Zaz Vida уже отгружены в дилерские автосалоны сети ЗАЗ по всей Украине.
23/02/2012 Официальный выход на украинский рынок и старт продаж бюджетной новинки
15/01/2012 Запорожский автозавод (ЗАЗ) в январе 2012 года начал полномасштабное производство Chevrolet Aveo в кузове T250 (ранее проект был известен под именем ЗАЗ Point), который станет третьим семейством автомобилей, производство которых локализовано в Украине. Украинская версия Aveo будет выпускаться под брендом ЗАЗ и получит название ЗАЗ Vida для продажи на украинском рынке и на рынках стран СНГ.
29/12/2011 В фотогалерее нашего ресурса стали доступны первые фото ZAZ Vida.
цена на Заз Vida седан и Заз Vida пятидверный хетчбек
ЗАЗ VIDA седан | |||||
---|---|---|---|---|---|
Комплектация | B4LM514 | B4MM554 | B4XB454 | ||
Модель двиг. | 1.5i 8V SOHC | 1.5i 8V SOHC | 1.4i 16V DOHC | ||
Мощность | 84 л.с. | 84 л.с. | 94 л.с. | ||
КПП | МТ5 | МТ5 | AТ4 | ||
Усилитель руля | S | S | S | ||
Подушка безоп. водит. | S | S | S | ||
Ц/Замок | — | S | S | ||
Эл.стекло- под. пер/ зад. | S/- | S/- | S/- | ||
Кондиционер | — | S | S | ||
Рег. рулевая колонка | S | S | S | ||
Радио-подготовка | 4 дин, Антенна | 4 дин, Ант | 4 дин, Ант | ||
Зеркала с подогрев. эл. управ. | — | S | S | ||
Размер шин R/ | 185/60 R14 | 185/60 R14 | 185/60 R15 | ||
Легкоспл. диски | — | — | S | ||
Пр-тум. фары | — | S | S | ||
Стандарт.цена 2015 г.в. | 252 000 | 273 600 | — | ||
Стандарт.цена 2014 г.в. | — | — | — | ||
Акционная цена 2014г.в.* | | | | ||
Цена по состоянию на: | 19.11.2015 | 19.11.2015 | 19.11.2015 |
ЗАЗ VIDA седан c двигателем 1.5i 16V SOHC | |||||
---|---|---|---|---|---|
Комплектация | B4ХК554 | ||||
Модель двиг. | 1.5i 16V SOHC | ||||
Мощность | 109 л.с. | ||||
КПП | МТ5 | ||||
Усилитель руля | S | ||||
Подушка безоп. водит. | S | ||||
Ц/Замок | S | ||||
Эл.стекло- под. пер/ зад. | S/- | ||||
Кондиционер | S | ||||
Рег. рулевая колонка | S | ||||
Радио-подготовка | 4 дин, Ант. | ||||
Зеркала с подогрев. эл. управ. | S | ||||
Размер шин R/ | 185/60 R14 | ||||
Легкоспл. диски | — | ||||
Пр-тум. фары | S | ||||
Стандарт.цена 2015 г.в. | |||||
Стандарт.цена 2014 г.в. | — | ||||
Акционная цена 2014г.в.* | — | ||||
Цена по состоянию на: | — |
ЗАЗ VIDA Хетчбек(5 дв.) | |||
---|---|---|---|
Комплектация | B5MM554 | B5ХК554 | B5XB455 |
Модель двиг. | 1.5i 8V SOHC | 1.5i 16V SOHC | 1.4i 16V DOHC |
Мощность | 84 л.с. | 109 л.с. | 94 л.с. |
КПП | МТ5 | МТ5 | AТ4 |
Усилитель руля | S | S | S |
Подушка безоп. водит. | S | S | S |
Ц/Замок | S | S | S |
Эл.стекло- под. пер/ зад. | S/- | S/- | S/- |
Кондиционер | S | S | S |
Рег. рулевая колонка | S | S | S |
Радио-подготовка | 4 дин, Ант | 4 дин, Ант | 4 дин, Ант |
Зеркала с подогрев. эл. управ. | S | S | S |
Размер шин R/ | 185/60 R14 | 185/60 R14 | 185/60 R14 |
Легкоспл. диски | — | — | S |
Пр-тум. фары | S | S | S |
Стандарт.цена 2015 г.в. | — | — | — |
Стандарт.цена 2014 г.в. | — | — | — |
Акционная цена 2014г.в.* | — | — | — |
Цена по состоянию на: | 19.11.2015 | 19.11.2015 | 19.11.2015 |
*Продавец оставляет за собой право изменять комплектации и цены на автомобили
ZAZ Vida: посылка из Украины
by admin on Май 24, 2012
Дизайн корейский, мотор китайский, сборка украинская… В прошлой жизни – Chevrolet Aveo второго поколения, а в нынешней Vida – новая модель ZAZ, вышедшая в мае на российский рынок, чтобы со временем заменить Chance.
Vida в переводе с испанского – жизнь, с турецкого – винт или шуруп, с украинского – новый автомобиль ZAZ, а по-русски это еще один игрок в тесном уже «доступном» сегменте. Для покупателей недорогих автомобилей настали тяжелые времена. Выбрать себе «колеса» по душе в рамках ограниченного бюджета становится все труднее: стартовые цены – где-то в районе
Именно таким и адресована Vida – по сути, «реплика» Aveo 2006 модельного года. Так, да не совсем: Vida, хоть снаружи и внутри копия, отличается от своего прародителя двигателем. На украинском рынке выбор между тремя силовыми агрегатами: «родным» для Aveo корейским 1,4 л с 4-диапазонным «автоматом» и двумя мелитопольскими с 5-ступенчатой МКП. Первый двигатель из Мелитополя – это 1,3-литровый МеМЗ-307, хорошо знакомый владельцам «Запорожца» Sence (ныне Chance), а вот второй для многих пока загадка. Этот 1,5-литровый лицензионный мотор SQR477F… китайский, марки Chery.
Кстати, его устанавливают на еще одной модели Chery A13, выпускаемой на ЗАЗе под названием Forza. По своим характеристикам двигатель не особенно выдающийся, но вполне современный, отвечающий экологическим требованиям Euro 4. Так вот с этим единственным мотором Vida и вышла на наш рынок. Уже сейчас это лишь наполовину корейский автомобиль: штамповка кузовных деталей, сварка, окраска, сиденья, рули, панели салона и многое другое делают в Украине. И это не предел.
Интерьер Vida полностью заимствован у Aveo, разница лишь в эмблеме на руле, да в том, что большинство деталей салона производят в Украине из других, но близких по качеству материалов
А что с качеством? И раньше Aveo не блистал дороговизной отделочных материалов. Сейчас они тоже далеко не премиальные, но новых претензий к ним, пожалуй, не предъявишь. Как говорят, в пределах бюджета, достойно. Пластик и ткани, конечно, дешевые, руль «очень пластмассовый», но собрано не менее аккуратно, чем это было в Корее.
В России Vida продается пока в одной, базовой, комплектации – с китайско-украинским 1,5-литровым мотором, механической КП, усилителем руля, подушкой водителя и парой стеклоподъемников. С оснащением у новинки пока не густо, но новый дистрибьютор «ЗАЗАВТОРУС» обещает вернуть россиянам все опции, ранее доступные для исходной модели Aveo. Уже осенью у нас должны появиться машины с «автоматом», ABS, второй подушкой, кондиционером, нормальным электропакетом и штатной «музыкой». Поживем – увидим. А вот выход хэтчбека Vida, производство которого начинается на ЗАЗе в мае-июне, на российский рынок – уже практически свершившийся факт.
Итог
Андрей Кочетов, редактор:
− Aveo пользовался высоким спросом обоснованно – цена и качество не противоречили друг другу. В «новинке» Vida смущает лишь китайский мотор. Если проблем с надежностью и обслуживанием не будет, то Vida станет продаваться хорошо. Ее ходовые качества достались по наследству без изменений. Если они устраивают, то разницу в разгоне и тяговитости между китайским и «родным» (1,6 л) агрегатом Aveo без приборов найти сложно.
Источник: ЗаРулем
Технические характеристики автомобиля Zaz Vida
Основные технические характеристики ЗАЗ ВИДА | |||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
1.5 i 8V | 1.5 i 16V | 1.4 i 16V | |
Тип | бензиновый с распределенным впрыском | ||
Рас., Кол-во цилиндров / клапанов на цил. | R4 / 2 | R4 / 4 | R4 / 4 |
Объем, см3 | 1498 | 1497 | 1399 |
Мощность, л.с. (kW) | 84(62) | 109(80) | 94(69) |
Макс. крутящий момент Нм при об / мин | 128/ 3000 | 140 / 4500 | 130 / 3400 |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип привода | передний | ||
КПП | мех. 5-ст. или 4-ст. автомат | ||
ХОДОВАЯ | |||
Тормоза передние / задние | дисковые / барабанные | ||
Подвеска передняя / задняя | независимая / полузависимая | ||
Гидроусилитель | стандарт | ||
Шины | 185/60R14 или 185/55R15 | ||
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |||
Максимальная скорость, км / ч | 170 | 160 | 170 |
Расход топлива 90км / ч 120км / ч городском цикле | 5,8 7,8 8,7 | 5,8 7,2 9,7 | 5,8 7,3 9,9 |
Уровень токсичности | Евро-4 | ||
Гарантия | 3 года или 100 000 км | ||
Периодичность ТО, км | 15 000км |
Автомобиль ЗАЗ Vida выпускается в кузове седан и 5-дверный хэтчбек, также в скором времени планируется в кузове ZAZ Vida Pick-up
Габариты Zaz Vida | |||||||||||
Тип кузова | Седан | Хэтчбек | |||||||||
Дверей/мест | 4/5 | 5/5 | |||||||||
Габариты Д/Ш/В | мм | 4305 / 1710 / 1508 | 3880 / 1680 / 1498 | ||||||||
База | мм | 2480 | 2480 | ||||||||
Колея пер. / зад. колес | мм | 1450 / 1430 | 1450 / 1410 | ||||||||
Объем багажного отделения стационарно / при разложенных сиденьях | л | 400 / — | 220 / 980 | ||||||||
Мин. дор. просвет | мм | 165 |
Заз Вида может быть оснащена одним из 4 бензиновых двигателей:
— 1,3 Мелитопольского моторного завода,
— 1,5 л лицензионный двигатель Chery (его ставят на ЗАЗ Forza),
— 1,4 л корейского производства GM-DAT.
— 1,5 л корейского производства GM-DAT.
ZAZ Vida. Точна ли копия?
Ушедшему несколько лет назад на пенсию Chevrolet Aveo на Украине дали вторую жизнь. По большому счету, ZAZ VIDA – это уже третья реинкарнация этого автомобиля, который изначально был полностью корейским и выпускался под названием Daewoo Kalos
Направляясь к представительству ЗАЗа за ключами от новой машины, я примерно понимал, что от нее ожидать. И если с кузовом и подвеской глобальных изменений не произошло, без пересадки «органов» не обошлось: в Россию седан и хетчбэк пока поставляется с «сердцем» от небезызвестных моделей Chery Bonus и Chery Very. Вместе с двигателем от азиатских авто Vida унаследовала и трансмиссию. Именно эти факты могут отпугнуть многих потенциальных покупателей. Подтвердить или опровергнуть эти опасения я посчитал основной своей задачей.
В скольжениях автомобиль ведет себя вполне предсказуемо. Фото: Евгения Любимова
Как водится, описание автомобиля начну с экстерьера. Если сравнивать с «донором», то, не считая эмблемы на решетке радиатора и надписи Vida на крышке багажника, — никаких изменений. Конечно, не эталон красоты, но выглядит вполне прилично и отторжения не вызывает. Зазоры между кузовными панелями ровные, все двери легко открываются, а после — закрываются. В салоне опять же никаких потрясений: все тот же старый знакомый Aveo с едва видимыми переменами. Интерьер лишился серебристых вставочек, появился трехспицевый руль с новой эмблемой, а на панелях дверей есть такие новшества, как светоотражатели. Баранка, сразу скажу, не очень понравилась: из слишком уж скользкого пластика ее изготовили, зато нажимать на сигнал стало привычнее (у Chevrolet кнопки сигнала были расположены не в самых удобных местах — по краям рулевой ступицы). И хоть пластик салона оказался весьма жестким на ощупь, за неделю поездки по не самым ровным дорогам я не услышал ни одного «сверчка». Похвально! Тесным салон не назовешь, и, если сравнивать внутреннее убранство с ближайшим конкурентом — Renault Logan, здесь пусть и не так просторно, но определенно уютнее. Кнопки стеклоподъемников находятся на привычных местах, рукоятки печки вращаются с приятным усилием, кондиционер работает должным образом, а небольшой бардачок вполне аккуратен. Достаточного объема багажник весьма удобный, но, в отличие от того же «Логана», задние сиденья здесь складываются, причем раздельно.
2012 ZAZ Vida. Фото: Евгения Любимова
Пока не тронулись в путь, стоит рассказать о комплектации: на данный момент она всего одна. Если на родине производства предлагается три уровня оснащения (включая версию с автоматом) и двумя двигателями на выбор, то у нас доступна лишь максимальная комплектация, в которую входят ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, противотуманные фары, передние стеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала с обогревом. Выбрать можно только тип кузова — седан или 5‑дверный хетчбэк. Российское представительство в ближайшее время надеется расширить список комплектаций, дополнив перечень оборудования 4‑ступенчатым автоматом. Позже, возможно, появятся более бюджетные версии с двигателем объемом 1,5 литра (84 л. с.), известным по модели Chevrolet Lanos, а также с 1,4‑литровым корейским мотором мощностью 94 л. с.
Украинское происхождение выдают только эмблемы завода. Фото: Евгения Любимова
На ходу машинка в целом понравилась — это все тот же Aveo. Самое забавное, что «инородный» двигатель ведет себя в точности, как на оригинале: мотор явно работает не в полную силу. Заявленной мощности в 109 л. с. должно хватать с лихвой, но при трогании с места наблюдается небольшой провал, и только после 1500–2000 оборотов движок начинает просыпаться. И если на сухом асфальте это не сильно мешает, то на скользком покрытии, когда нужно плавно тронуться, иногда возникают трудности. Либо старт происходит с провалом без требуемого ускорения, либо трогаешься с пробуксовкой. Но со временем к этой особенности привыкаешь. Надо сказать, подобная болезнь — «бич» автомобилей, выпускаемых в последнее время. Такое поведение я наблюдал как у мощных автомобилей премиум-сегмента, так и у бюджетников. Виной тому введение норм Euro 4, которые изрядно «душат» двигатель.
Небольшого размера зеркала радуют хорошим обзором, не создавая при этом мертвую зону. Не может не радовать наличие регулировок и обогрева. Фото: Евгения Любимова
А потенциал у азиатского мотора есть. Двигатель, получивший название АСТЕСО, разрабатывался компанией Chery совместно с австрийской фирмой AVL. Если не стесняться его крутить и почаще менять передачи, то автомобильчик начинает оживать. В городском потоке не теряешься, а потом даже начинаешь понемногу «шустрить» (здесь особенно помогают удачные боковые зеркала с хорошим обзором). Но, выйдя на крейсерскую скорость в 100‑110 км/ч, двигатель начинает слегка «подвывать». На заводе знают об этом нюансе, и в перспективе должна появится дополнительная шумоизоляция моторного отсека. На прошлом Aveo переключение передач не отличалось особой четкостью, и с «Видой» возникает ощущение дежавю: при быстрой смене передач рычаг КП то и дело «спотыкается». Но, как показало время, это дело привычки: нужно лишь более плавно перемещать рычаг. Те, кто пересядет с вазовских переднеприводников, точно разочарованы не будет.
Спинки сидений складываются раздельно, но ровного пола не получается. Фото: Евгения Любимова
А вот подвеска показала себя с лучшей стороны. На крупных волнах покрытия «Виду» не раскачивает, а пробоев так ни разу и не было — энергоемкость на высоком уровне. Платить за это приходится изрядной жесткостью — мелкие неровности передаются на кузов достаточно тщательно. Отчасти тому виной 15-дюймовые шины с 55‑м профилем — с колесами стандартной размерности 185/60 R14 было бы мягче. Благо на управляемости жесткая подвеска сказывается в лучшую сторону. Автомобиль уверенно держит повороты, хоть и не особо балует курсовой устойчивостью: Vida слегка рыскает в колеях асфальта, иногда требуя подруливаний. В целом, на наших дорогах седан ведет себя очень достойно, и на зимнем покрытии в том числе. На «змейке» — никакого азарта, все предсказуемо и без сюрпризов: в предельных режимах автомобиль прогнозируемо «плывет» наружу поворота и с небольшой ленцой стабилизируется сбросом газа.
Багажник удобный. Складывающиеся спинки сидений образуют небольшую «ступеньку», но, тем не менее, длинномеры перевезти возможно. Фото: Евгения Любимова
Что в итоге? На ЗАЗе не стали изобретать велосипед, а пошли по уже накатанному пути, осваивая производство бюджетных иномарок. И, на мой взгляд, у них неплохо получается, хотя работать есть над чем. Не думаю, что новый двигатель с коробкой окажутся менее надежными, чем родные, которые и так не были совершенны.
Показания с панели приборов считываются без проблем. Фото: Евгения Любимова
НАШ ВЕРДИКТ
Даже с «чужими» двигателем и трансмиссией автомобиль мало чем отличается от предшественника. Решающую роль при покупке будет играть цена. До недавнего времени седан стоил 400 000 р. Сейчас, с учетом скидок на машины 2012 года, завод опустил цену до 379 000 р. Весьма выгодное предложение, если учесть, что основной конкурент Renault Logan (двигатель 1.6, 102 л. с.) в схожей комплектации стоит около 463 000 р.
Интерьер хоть и скромен, но выполнен вполне аккуратно. Фото: Евгения Любимова
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
Энергоемкая, хоть и жесткая подвеска, высокий клиренс, выгодное соотношение цена/комплектация, прогнозируемая управляемость, понятные тормоза, развитая сеть дилерских центров.
Задемпфированная педаль газа, шумный на высоких оборотах двигатель, на прямой иногда не хватает обратной связи на руле.
Вождение
Основные претензии к запоздалой реакции на газ и к не самому четкому переключению передач.
Салон
Для бюджетного автомобиля интерьер достаточно качественный.
Комфорт
Подвеску бы помягче, да шумоизоляцию получше.
Безопасность
Результаты краш-тестов Chevrolet Aveo настораживают, что компенсируется предсказуемым поведением на дороге.
Цена
Одно из лучших предложений на рынке.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ
Практично
Багажник удобный. Складывающиеся спинки сидений образуют небольшую «ступеньку», но, тем не менее, длинномеры перевезти возможно.
Уверенно
165 сантиметров дорожного просвета позволяют без каких-либо опасений передвигаться по российским дорогам. Но установка защиты картера лишней не будет.
Безопасно
Небольшого размера зеркала радуют хорошим обзором, не создавая при этом мертвую зону. Не может не радовать наличие регулировок и обогрева.
Габариты | 4310х1710х150 мм |
База | 2480 мм |
Снаряженная масса | 1205 кг |
Полная масса | 1545 кг |
Клиренс | 165 мм |
Объем багажника | 320/725 л |
Объем топливного бака | 45 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1497 см3, 109/5600 л.с./мин-1, 128/3000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | мех., 5-ступ., передний привод |
Динамика | 170 км/ч; 11 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 5,8/8,7/7,8 л на 100 км |
Конкуренты | Renault Logan, Lada Granta, Daewoo Nexia, Lada Priora |
Хочу получать самые интересные статьи
ZAZ Vida и Lada Granta: что выбрать? » Запорожец
Современные марки автомобилей отличаются повышенными техническими параметрами, которые играют высокую роль в комфортной езды. Несмотря на то, что для многих отечественный автопром умер, и не достоин внимания, на самом деле отечественные автомобильные компании постоянно пытаются улучшить качество автомобилей, и выпускают все новые более качественные модели на рынок.
Вот и марка российского автомобиля Lada Granta, которая пользуется повышенным спросом у покупателей благодаря своим высочайших технических возможностей, так же имеет конкурента на рынке. И конкурент этот из Украины, знаменитая когда-то марка ЗАЗ или в быту Запорожец как раз и производилась на Запорожском автомобильном заводе, который неплохо себя чувствует в рыночной экономике, и выпускает на рынок новые модели автомобилей.
Битва «ТИТАНОВ»: кто победит?
Ели сравнивать новые модели украинского и российского автопрома, то сразу нельзя будет сказать, какая модель лучше, а какая уступает. Обе модели, и Lada Granta и ZAZ Vida обладают отличными техническими характеристиками, разве что в российской модели больше отечественных деталей, при этом украинская модель изобилует иностранными деталями, что так же дает возможность говорить о высоком уровне работы украинских инженеров из ЗАЗа. Тем не менее, что очень хорошо запчасти на ZAZ для нашей страны запчасти на будут дешевле, чем на иномарки.
На самом деле ZAZ Vida это не сильно переработанная модель шевроле, а потому не стоит слишком уж надеяться на уникальные технические свойства легковушки. Но все же в ценовом диапазоне ZAZ Vida стоит немного дешевле российской Лады, но по техническим украинская модель немного уступает ладе. Да и в наличии различных кузовов модель ZAZ Vida превосходит Lada Granta, так как имеет и хэтчбэк, в то время как у российской Лады есть только одна модель кузова.
Обе модели относятся к среднему звену автомобилей, а значит в них могут быть недостатки не только в технических характеристиках, но и во внешнем виде автомобиля, а так же во внутренней обстановке. Обе модели имеют прекрасные бюджетные салоны, вместительные кузова на примерно один и тот же объем. Поэтому искать какие-то недостатки во внешних особенностях автомобилей не стоит.
Рынок автотранспорта в России постепенно возвращается в нужную растущую динамику, и сейчас уже можно встретить гораздо больше чудесных автомобилей по доступным ценам, как отечественного образца, так и иностранного. Если же при тих обстоятельствах сравнивать Lada Granta и ZAZ Vida, то конечно второй вариант уступает российской модели по мощности движка и по некоторым техническим характеристикам, хотя оба автомобиля очень достойно выглядят на рынке. Но если сравнивать оба автомобиля с европейскими или японскими производителями, то тут конечно же сложно поставить эти обе модели выше иностранных. Слишком уж бюджетные варианты, и западные модели, даже если заплатить на сто тысяч больше, могут выглядеть куда более впечатляюще.
Конечно же, следует так же отметить в различиях между ZAZ Vida и Lada Granta тот факт, что у Лады есть автоматическая коробка передач. Точнее за лишние пятьсот долларов такую возможность можно получить, а вот в ZAZ Vida автомата нет и не будет в ближайшие годы. Может быть, на это разработчики пошли специально, чтобы уменьшить цену на автомобиль и сделать ее более доступной. Люди в регионах страны не такие избалованные автоматическими коробками передач, а потому и такая модель ZAZ Vida будет совершенно подходящей и доступной для каждого покупателя. Но все же обе модели впечатляют, и инженеры неплохо потрудились для того, чтобы вывести эти модели на рынок, ведь потребность рынка в недорогих автомобилях очень велика.