Juke.ru – Клуб Nissan Juke
Текущее время: 09 июн 2021, 03:37
- 146 Темы
- 11753 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Lostlife Перейти к последнему сообщению
- Nissan Juke
Обсуждение компактного кроссовера Nissan JukeТемы: 214
- 214 Темы
- 10323 Сообщения
-
Злой Иваныч Перейти к последнему сообщению
- Nissan Juke
- 325 Темы
- 9861 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Из какого материала сдела…
Андрей210 Перейти к последнему сообщению
- 351 Темы
- 14401 Сообщения
- Последнее сообщение Re: D-MODE мнения
aleshke Перейти к последнему сообщению
- 490 Темы
- 24403 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Поставил защиту картера N…
Злой Иваныч Перейти к последнему сообщению
- 1033 Темы
- Последнее сообщение Re: техцентр JNI-MOTORS
jni-motors Перейти к последнему сообщению
- 29 Темы
- 837 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Какая у вас «панамка» и «…
Nikitt Перейти к последнему сообщению
- 84 Темы
- 2517 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Отключение ближнего света…
aleshke Перейти к последнему сообщению
- 338 Темы
- 23269 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Принимайте новеньких — 3
SeaBreeze Перейти к последнему сообщению
- 107 Темы
- 2755 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Nissan Juke вернулся в Ро…
marina_r14 Перейти к последнему сообщению
- 224 Темы
- 16576 Сообщения
- Последнее сообщение Re: white juke hr16de+cvt 2013
Злой Иваныч Перейти к последнему сообщению
- 723 Темы
- 27263 Сообщения
- Последнее сообщение Re: С Новым годом!
ДмитрийS Перейти к последнему сообщению
- 1880 Темы
- 15472 Сообщения
- Последнее сообщение Продаю подушку двигателя — 70…
damfriesS Перейти к последнему сообщению
- Работа форума
Предложения, вопросы и отзывы по работе нашего клубаТемы: 486
- 486 Темы
- 23747 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Любые предложения по улуч…
SeaBreeze Перейти к последнему сообщению
- Работа форума
Кто сейчас на конференции
Всего 26 посетителей :: 3 зарегистрированных, 0 скрытых и 23 гостя (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей ( 745) здесь было 15 янв 2020, 13:13
Статистика
Всего сообщений: 210017 • Всего тем: 6429 • Всего пользователей: 10664 • Новый пользователь: Светлана14021997
запчасти, ремонт и обслуживание автомобилей Nissan
«Ниссан Клуб» в Екатеринбурге — это не просто автотехцентр и автомагазин! Мы объединяем владельцев Nissan и помогаем решить вопросы эксплуатации и ремонта, регулярно устраиваем встречи любителей авто, форумы, а также любительские гонки.
Наша цель: делать автомобили России надежнее и безопаснее, чтобы они приносили Вам радость!
Как мы это делаем:
- Мы заботимся о каждом клиенте как о самом ценном друге.
- Мы продаем качественные запчасти по оптимальным ценам.
- Мы ремонтируем автомобили быстро и по стандартам.
Нам можно доверять, потому что:
- 12 лет работаем с автомобилями Nissan.
- Более 19 380 автолюбителей обратились к нам к 2018 г.
- 86% клиентов оценивают нашу работу на «отлично».
- 9 156 автолюбителей вступили в «Ниссан Клуб» и пользуются привилегиями (по состоянию на октябрь 2018г).
Nissan Club – лидер постгарантийного обслуживания автомобилей Nissan в Уральском регионе!
Интернет-магазин автозапчастей для Nissan
Ищете, где купить запчасти Ниссан в Екатеринбурге? Предоставим новые оригинальные, не уступающие качеством аналоги или детали б/у.
Доставка запчастей в любой город России. Тщательно упакуем и отгрузим в транспортную компанию бесплатно.
При установке в нашем сервисе на весь ассортимент запчастей, представленных в каталоге даем гарантии. На б/у запчасти даем время для проверки с возможностью возврата. И это только начало списка причин, почему вам стоит обратиться в Nissan Club:
- Ниссан — наша основная специализация, поэтому вас ждет профессиональная диагностика, ремонт и ТО;
- Запчасти Ниссан всегда в наличии, когда требуется доставка под заказ – сроки четко выдерживаются;
- Цены на ремонт и запчасти Nissan у нас ниже, проверьте сами;
- Вступите в Ниссан Клуб, получите дисконтную карту и накопительную скидку до 15%;
- Наш главный принцип – честная и профессиональная работа. Мы не обманываем клиентов и не навязываем ненужных услуг;
- Сотрудничаем с частными клиентами и юридическими лицами.
Независимо от того, какой у Вас автомобиль, к проблемам всех автовладельцев мы относимся с одинаковой ответственностью! Приезжайте к нам на Кислородную, 7а или запишитесь онлайн на сайте nissan66.ru.
Запись в автосервис on-line →Nissan Juke — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Жук
Неординарный Nissan Juke первого поколения дебютировал в 2010 году и без малого продержался на конвейере почти 10 лет, пережив всего один рестайлинг в 2014. В 2019 прошла презентация абсолютно нового, второго по счету поколения, причем одновременно в нескольких европейских городах. Финальный показ с товарным образцом пройдет осенью на подиумах франкфуртского автомобильного салона. Производитель постарался максимально сохранить фирменные черты оригинальной версии, благодаря которым она разошлась широким тиражом. В одной Европе был продан почти целый миллион автомобилей. Новая генерация получила модернизированную глобальную платформу концерна Renault-Nissan, компактный силовой агрегат с высокой удельной мощностью, более просторный салон. Он получил менее вычурное оформление, однако, отличается более широкими возможностями для персонализации. Так, производитель предлагает несколько цветовых схем отделки салона. Также можно увидеть сиденья с интегрированными подголовниками, за дополнительную плату они получат отделку из замши. Что касается внешности, то автомобиль сохранил двухэтажную схему оптики головного освещения. Снизу, как и прежде расположились круглые фары, а чуть выше- более узкие светодиодные секции, примыкающие к решетке радиатора. Она выполнена в фирменном стиле V-Motion и перекликается с оформлением накладок в нижней части.
размеры
Ниссан Джук- это компактный городской кроссовер. После смены поколения он перебрался на модульную платформу CMF-B, которая также применяется в европейском Renault Captur (не путать с отечественным Kaptur). Благодаря более современному строение и увеличенному содержанию высокопрочных сортов стали, сухую массу автомобиля удалось снизить на 23 килограмма, несмотря на то, что он ощутимо подрос в размерах. Juke второго поколения насчитывает 4210 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1595 мм в высоту. Производитель учел одну из главных проблем прошлой генерации, а именно тесный салон, особенно на галёрке. После обновления, расстояние между рядами увеличилось на 58 мм, а над головой появились дополнительные 11 миллиметров. Багажник также стал вместительнее. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, автомобиль способен вместить до 422 литров. Прошлая версия располагала только 354 литрами.
Технические характеристики
Пока что производитель анонсировал только один версию Nissan Juke. Она получит литровый трехцилиндровый мотор. Он также устанавливается на Micra. Характерными чертами двигателя является непосредственная подача топлива и наличие системы турбонаддува. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил из такого скромного объема. В качестве трансмиссии, по умолчанию предлагается шестиступенчатая механика. За дополнительную плату можно заказать семиступенчатую преселективную роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Данный тандем предполагает только передний привод. Подвеска получает полузависимую архитектуру. Спереди- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. В дальнейшем будет представлена гораздо более мощная версия с четырехцилиндровым мотором и системой полного привода.
Видео
Nissan Juke 2019 в старом кузове в Москве
Общая информация
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Подержанный Nissan Juke – Слабые места, поломки, проблемы
Лига компактных кроссоверов в эпоху своей гиперпопулярности пополняется практически всеми крупными автоконцернами. Хочешь прибыль – умей ловить тренды. Казалось бы, подобрать машину сегодня можно на любой вкус и цвет. Но в «народном» сегменте все какое-то скучное, однообразное.
Что бы мы делали без Nissan Juke? Смотрели бы на эти надоевшие до жути корпоративные строгие «морды», родившиеся из дизайнерских ухищрений перемалывания одного и того же. А тут яркий неординарный малыш, вызывающий умиленные улыбки у автолюбителей и хронический скрежет зубов у конкурентов. Ведь сегодня мало кто может себе позволить выпустить в серию автомобиль, непохожий ни на один другой даже в своей же линейке моделей. Еще при этом не пролететь в трубу – высший пилотаж!
Яркий стильный дизайн по достоинству оценила молодежь, особенно женская ее половина
Женщины любят храбрых, поэтому смелую внешность Nissan Juke с самого начала выпуска (2011 год) позитивно оценила слабая половина человечества, оставив свой след на статистике наиболее встречающихся поломок. Разработчики, конечно, тоже не без грешка, оснастили своего «Жука» примитивной и при этом слабой ходовой частью. А ведь это основная причина, пускай, не крупных, зато частых вложений.
А малыш без тормозов
К примеру, опорные подшипники стоек, в силу своей незащищенности от дорожной грязи, начинают скрипеть при вращении руля на еще совсем свежих экземплярах, проехавших жалкие 10-20 тыс.км. Если вовремя не провести ревизию, то «болезнь» обязательно обострится и в салон начнут пробираться звуки пострашнее, намекая на наличие в подвеске несовместимых с безопасностью езды люфтов.
Передняя подвеска Nissan Juke в целом надежна, однако некоторые просчеты инженеров негативно сказались на сроках жизни опорных подшипников стоек
Стойки и втулки стабилизатора «живут» на порядок больше опор – 60-80 тыс.км. Примерно на этом же пробеге требуются первые замены в рулевом управлении, в частности наконечники и тяги. Люфты при покачивании баранки могут беспокоить и раньше. Так происходит в случаях, когда о себе заявляет крестовина рулевого вала, которой для профилактики стоит периодически подкидывать смазки и протягивать крепление шлицевого соединения.
При спонтанном отказе усилителя руля не торопитесь винить во всем ГУР, у Вас его нет. Скорее всего, настало время заменить «дохлый» по своей природе штатный аккумулятор на более надежный новый. Подсевшей на холоде батареи может хватить для запуска двигателя, но не факт, что сразу после этого будут удовлетворены мощностные потребности элекроусилителя руля. Подождите несколько минут и спешите в магазин аккумуляторов.
Задняя многорычажка полноприводных версий при разумной езде будет служить долго. Что уж говорить про машины с 4х2, у которых сзади балка
Готовиться к капитальному ремонту ходовой можно сразу после первой «сотни» пройденных километров. Еще десяток другой и «сыпаться» обычно начинают более крупные детали подвески такие, как амортизаторы, шаровые и сайлентблоки рычагов. Задняя часть шасси оказалась несколько надежнее, винить ее из-за первых стуков с тыла не стоит, сначала проверьте, хорошо ли закреплены спинки дивана галерки. Но об этом позже.
Атмосферный мотор, конечно не такой шустрый, как его турбированный напарник, зато врожденных проблем совсем немного
С тормозами «Жука» настоящая беда. Сколько молодых голов поседело после проваливания педали тормоза в пол, сопровождающегося зажиганием гирлянды неисправностей на панели приборов. Еще большую напряженность вызывает отсутствие каких-либо предупреждающих намеков от автомобиля, предшествующих скорому отказу главного тормозного цилиндра. Так что держитесь там и хорошего настроения.
При первых свистах приводного ремня проверьте его состояние, вполне вероятно, что застанете его в подобном состоянии
Один надежный, другой мощный
Пускай подвеска и тормоза у Nissan Juke получились не очень, зато моторы, что надо. От 117-сильного агрегата HR16DE при нормальном обслуживании крупных проблем не дождешься. Беспокоят в основном сущие мелочи: масляные течи через уплотнения поддона, свист приводного ремня, прогорание прокладки приемной трубы, замена левой подушки агрегата раз в 30 тыс.км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому после пройденных 100 тыс.км придется озадачить механиков регулировкой тепловых зазоров клапанов.
Прогоревшее уплотнительное кольцо выхлопной трубы нередко становится причиной громкого рыка
Турбомотор MR16DDT 190 л.с. с системой прямого впрыска в силу более сложного строения оказался не таким покладистым, как младший агрегат. По его душу были организованы отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Однако есть «грешки» и посерьезнее среди тех, что не попали в долгожданные бюллетени. Один из них возникает в холода, когда промерзшая магистраль отвода картерных газов вызывает масштабные маслоизлияния через сальники, прокладки и горловину щупа.
Турбо-мотор Juke на порядок динамичнее, правда в обслуживании требовательнее и дороже
В общем, дополнительные 73 л.с. порой обходились владельцам дорого. Многие любители динамичной езды (а таких много) на малых пробегах столкнулись лицом к лицу с вытянутой до неприличных размеров цепью ГРМ, которую, благодаря заботливому отношению производителя, оказалось возможным поменять на оригинальную усиленную.
Усиленная цепь для турбированного мотора Juke оказалась более устойчивой к нагрузкам
Стоит отдать должное, турбина агрегата при правильном уходе служит долго. Лишь единицам удавалось «убить улитку» до того, как она проедет вместе с машиной 100 тыс.км. Виной проблем обычно является неправильная эксплуатация: плохой бензин, пропущенные сроки замены «расходников» и использование некачественных материалов для ТО. Увидели следы масла во впускном коллекторе? Готовьте деньги и учитесь грамотно обслуживать бензиновые турбомоторы.
Тубрина двигателя Nissan Juke, как и многих других бензиновых агрегатов не блещет выносливостью. Залог надежности – своевременная замена расходников и умеренная манера вождения
Вот жуки
Если бы Juke был немецким автомобилем, то наверняка в линейке трансмиссии красовалось бы несколько разных механических коробок, какие-нибудь два «робота» и гидроавтомат. Но, увы. Выбора японцы практически не оставили. Деваться некуда. Либо ты переключаешь передачи вручную, либо у тебя вообще не будет возможности управлять передаточным числом. Бесступенчатая КПП Juke может зафиксировать что-то вроде ступеней, но они будут сродни басням Крылова.
Вариатор Nissan Juke не самый надежный, особенно у версий с атмосферным мотором. Ремонт обычно обходится дорого.
Мало, кто знает, что у вариаторов главный недостаток – хроническое «недержание» большого крутящего момента. Помните дизельные Форды с ВКПП? Примерно те же самые приключения должны ожидать владельцев 190-сильных версий. Там и сил больше и машина за счет полного привода тяжелее.
Но не тут-то было. Горя хапнули, как раз таки, владельцы моноприводных 117-сильных Juke, которые разделились на два фронта: те, кто за периодическую смену масла в вариаторе, и, соответственно, те, кто против любого вмешательства в дорогостоящий узел. Скажем честно, выявить прямой закономерности из этого не удалось – проблемы до 100-тысячного рубежа, как Вы уже поняли, были и у тех и у других. Вот только сторонники периодической замены, увидевшие в снятом поддоне стружку, успевали продать своих «котов в мешке» до того, когда машина начнет дергаться при разгонах. Жуки – не иначе, однако экспертиза масла дала бы наиболее полную и объективную картину происходящего.
Вот такой «Ёжик» позволяет выявить чрезмерный износ вариатора на ранних стадиях
Механическая трансмиссия беспокоит только невнятным механизмом переключений, что иногда несправедливо принимают за неисправность. В остальном нареканий к коробке нет, что делает именно эту модификацию модели наименее привередливой из всех.
Полный привод можно застать только на самой мощной версии Juke. Только не подумайте, что название модели дали за ее внедорожные свойства, будто Вы сможете, как жуки-насекомые ползать по вертикальным стенкам. Как раз таки наоборот. За попытку преодоления бездорожья Вы скорее всего поплатитесь беспомощным «барахтанием» конечностей в луже. Зато на хорошую курсовую устойчивость можно рассчитывать, ведь система подключения задней оси имеет две независимые друг от друга муфты, по одной на каждое колесо. Что интересно, проблем с ними практически не бывает. Главное не повредить узлы в путешествии – геометрическая проходимость у Juke не ахти.
Все равно хочу, хоть тресни
«Обязательно тресну» – предупредил бы о своих «болячках» Juke, если бы умел говорить. Фары головного освещения быстро покрываются «паутинкой» термического характера, особенно у неудержимых любителей супермощных или, еще лучше, китайских ламп. Трескаются и зеркала заднего вида при включении обогрева в -30 за окном и лобовое стекло от малейшего прикладывания к летящему навстречу шипу.
Такую «паутинку» на фарах Juke увидели многие. Заполировать такое, к сожалению, не получится
Тщательнее всего владельцы Nissan Juke следят за его внешностью, поэтому такие дефекты, как провисающий передний бампер или сход краски с его поверхности, сразу становились предметом претензий дилерам, которые покорно перекрашивали накладку и меняли вытянутые крепежные клипсы. Радиоантенна на крыше тоже небольшой дизайнерский аксессуар, поэтому к ее пропаже относятся почти также, как и к исчезновению тормозов, если не болезненнее.
Провисающий бампер – ужасное зрелище, для автоэстетов
Коррозия на теле «Жука» проявляется только в одном месте, в районе задних стоек там, где вода стекает с крыши вниз вдоль фонарей. Сразу после покупки автомобиля кузовные швы в этом месте желательно обработать герметиком.
Во избежание дорогих недоразумений жгут проводка к пятой двери стоит заизолировать сразу
К великому огорчению владельцев Juke, первоначальный внешний вид интерьера сохраняется недолго. Заметнее всего отсутствие износостойкости наблюдается у пластиковых накладок, особенно у «стекла» панели приборов, царапины на котором не оставляют разве что потоки воздуха. Довольно быстро следы владения проявляются на руле и лохматыми потертостями на обивке кресел.
Определять пробег Nissan Juke по рулевому колесу проблематично, уже очень быстро истирается. Благо, есть и множество других признаков
Вентилятор печки и механизм изменения обдува любят ломаться в самый неподходящий момент, когда они позарез нужны для доставки тепла в салон. Ремонт и того и другого обходится недешево, однако замена «карлсона» происходит гораздо быстрее, чем реинконрация корпуса климатической системы.
Боковины водительского кресла долго не живут. Трещины появляются даже на совсем малых пробегах
В поисках сверчков в первую очередь стоит копнуть заднюю часть салона, а точнее обратиться к петлям дивана гелерки. Обычно оттуда доносится самый противный скрип и оттуда же порой прорываются стуки, похожие на те, что тревожат слух в моменты проблем с задней подвеской. Если Вы уверены, что источник скрипа находится где-то спереди, то «грешник» – лобовое стекло. Промажьте герметиком и наслаждайтесь звуками улицы – шумоизоляция Juke не ахти.
Механизм изменения обдува любит ломаться в самый неподходящий момент, например, в морозы
Стоит ли покупать подержанный Nissan Juke
Отговаривать от покупки Nissan Juke мы Вас, ни в коем случае, не будем, так как знаем, что сегодня все решает красивая обертка, возможно, прикрытая некими устаревшими, да простят меня Тойотовцы, историческими данными. И это не производители товаров так решили – по данным исследований Вы сами так хотите. Невооруженным взглядом видно, что многие комфортабельные и надежные модели оказались неликвидными только потому, что у дизайнера не вовремя дрогнула рука. В любом случае Вы правы – машина должна нравиться.
Обычная картина для Nissan Juke с пробегом 100 000 км
Тогда просто послушайте совет, какой вариант лучше выбрать. Самым покладистым «Жуком» оказался 117-сильный вариант с механической КПП. Стоит только периодически обновлять подвеску и надеяться на снисхождение со стороны главного тормозного цилиндра, который в идеале стоит периодически менять.
Однако, если «дергать ручку» – это не ваше, то коварный Juke не оставил выбора. Либо плохой мотор – хороший вариатор, либо плохой вариатор – хороший мотор. Глядя на полное отсутствие ремонтопригодности бесступенчатой трансмиссии, более удачным выбором будет турбированный Juke, который плюсом ко всему оснащен беспроблемным полным приводом.
Конкуренты Nissan Juke
Если Вам по душе неповторимый стиль Juke, то найти что-то подобное вряд ли удастся. Если дизайн не понравился или боитесь проблем с вариатором, то формальными конкурентами являются Opel Mokka и Kia Soul. Достойные соперники, между прочим.
Всем ровных дорог и исправных автомобилей.
Автор: Денис Путков (2017-09-16)
За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам:
Diagnostic-NT
Свердловская область
Тел: +7 (922) 606-04-04
Email: [email protected]
Ниссан Жук (Nissan Juke) недостатки, слабые места, проблемы
Небольшая модель Juke японского бренда Nissan выпускается на двух предприятиях. Но, если жители Северной Америки и Азии имеют возможность приобрести версию, собранную на одном из основных заводах компании, в Россию он поставляется из Англии. Доступная цена и надежность этих авто привели к тому, что с 2012 по 2016 год общее их количество в стране превысило 100 тысяч экземпляров. Однако падение курса рубля и установка квот на кроссовер снизили уровень продаж – и сейчас на российских дорогах можно встретить немало уже подержанных Жуков, у владельцев которых уже начали появляться определённые проблемы. Знать о них стоит каждому потенциальному покупателю этого популярного «паркетника».
Рис. 1. Внешний вид кроссовера.Особенности покупки
Первые версии Juke представили широкой публике в 2010-м году. Поэтому даже выбор уже бывшего в эксплуатации автомобиля не позволяет купить слишком старое транспортное средство, как это может получиться с более популярными марками. А, учитывая, что на российском рынке модель появилась только в 2012-м году, даже в самом крайнем случае в распоряжении покупателя окажется машина возрастом не более 5 лет.
С другой стороны, все предназначенные для РФ версии Жука собраны в английском городе Сандерленд. А именно эта сборка отличается не таким высоким качеством по сравнению с оригинальными японскими кроссоверами. Нельзя сказать, что выпущенные в Англии варианты намного хуже (по крайней мере, по дизайну они даже превосходят азиатские комплектации), но автовладельцы со временем начинают замечать небольшие проблемы с кроссовером. Хотя у новых авто их практически нет.
Проблемы с мотором
К слабым местам Ниссан Жук, с которыми его владельцу приходится столкнуться в первую очередь, относят небольшие проблемы с силовым агрегатом. Впрочем, к новому мотору никаких претензий нет – работает он надёжно и прослужит достаточно долго. Особенно, если вовремя проводить техобслуживание (рекомендуется делать это не реже чем через 5000 км пробега) и заправлять качественным бензином или дизтопливом. Хотя дизельные варианты на российский рынок и не поставлялись – купить их можно только за рубежом, поэтому отечественные пользователи редко сталкиваются с проблемами с 1,5-литровым турбодизелем Ниссан Жук.
Рис. 2. Силовой агрегат авто.Неприятности со стандартным для российских модификаций 117-сильным двигателем HR16DE появляются при наступлении первых морозов. Иногда это заключается в снижении тяги при поездке на высокой скорости – причину проблемы стоит искать в дросселе, обязательно учитывая этот нюанс при эксплуатации автомобиля в зимнее время и в холодных регионах страны. У турбированного мотора MR16DDT неполадки связаны с промерзанием канала для отведения газов из картера.
Трансмиссия и подвеска
Проблемы с механической коробкой передач кроссовера возникают уже на «холостом» ходу – особенно, в мороз, когда густеет масло в МКПП. Хотя в остальное время «механика» Nissan Juke работает достаточно надёжно. В то время как комплектации с вариатором иногда теряют плавность хода – для того чтобы машина с CVT не двигалась рывками, рекомендуется менять масло в этой коробке не реже, чем 1 раз на 60 тыс. км.
Рис. 3. Ремонт вариатора транспортного средства.Впрочем, вариаторы именно этой модели доставляют владельцам кроссовера немало других проблем – от появления трещин вокруг ступицы шестерни до «провалов» при разгоне. Эти недостатки часто приводят к тому, что опытные автолюбители предпочитают Juke с МКПП. Тем более что авто с «механикой» ещё и немного экономнее – на 100 км пути оно расходует на 0,5 л бензина меньше по сравнению с версиями с CVT.
Рассматривая подвеску модели, стоит отметить её надёжность – однако со временем, примерно через 15 тыс. км пробега, она начинает скрипеть. Проблему решают заменой подшипников. Для того чтобы избежать других неполадок с ходовой частью, передние колодки меняют каждые 30 тыс. км, другие элементы (втулки, сальники и стойки) – примерно через 100 тыс. км.
Рис. 4. Подвеска Nissan Juke.Недостатки при отрицательных температурах
Учитывая холодные зимы в большинстве российских регионов, стоит отметить такую «болячку» Juke, как замерзающие замки на передних дверях. Впрочем, эти элементы не выходят из строя полностью – оттаяв, они продолжают нормально работать. Однако в мороз ниже 25–30 градусов двери трудно и закрывать, и открывать.
Систему отопления Nissan Juke нельзя назвать неэффективной. Однако в северных районах РФ зимой внутри автомобиля будет нежарко. При этом кнопки для включения подогрева кресел расположены не слишком удобно – для их нажатия приходится поднимать подлокотник. Такую особенность нельзя назвать серьёзным недостатком, однако, при постоянных и не слишком долгих поездках в зимнее время она может доставить определённые неудобства.
Рис. 5. Система климат-контроля авто.При сильных температурных перепадах внутри пространства, расположенного между обивкой потолка и металлом крыши, появляется конденсат, стекающий в салон через козырьки над передними креслами. Хотя обычно это происходит только в сильные морозы. Летом, весной и осенью сталкиваться с такими неприятностями автовладельцу не приходится.
Другие минусы
К недостаткам, с которыми может столкнуться владелец модели Джук – причём, как новой, так и уже бывшей в эксплуатации версии – можно отнести:
- скрипы в салоне, делающие поездку не такой комфортной;
- отсутствующие на передних боковых стёклах дефлекторы, которые могли бы защитить стёкла от грязи;
- слабое внутреннее освещение;
- отсутствие подсветки в районе замка зажигания.
К дополнительным проблемам относят быстро стирающуюся отделку рычага КПП. Кроме того, пользователи отмечают не слишком большой срок службы штатного аккумулятора. А для нечасто встречающейся в России комплектации с кожаным салоном характерно невысокое качество кожи.
Выводы
Подводя итоги осмотра японского по происхождению, но английского по месту сборки кроссовера, стоит отметить ряд преимуществ этой машины перед конкурентами из аналогичной ценовой категории. Хотя недостатки тоже встречаются – некоторые «болезни» приводят к необходимости выбора другой машины для поездки зимой. А при покупке б/у автомобиля стоит уточнить, в каких районах его использовали, а также проверить сервисную книжку ТС. Это позволит понять, стоит ли покупать Ниссан Джук или отдать предпочтение другому авто с меньшим количеством проблем.
О нас — Винтажный Volkswagen Club of America
Винтажный Volkswagen Club of America ( VVWCA ) был основан в 1976 году, чтобы служить сетью для энтузиастов винтажного Volkswagen, владеющих легковыми и грузовыми автомобилями с воздушным охлаждением. Вначале первыми винтажными фольксвагенами были ранние автомобили с раздельным задним стеклом; следовательно, наш логотип показывает седан с раздельным задним стеклом. По мере того, как это хобби становится старше, все больше моделей Volkswagen квалифицируются как винтажные благодаря производству последнего кабриолета Volkswagen с воздушным охлаждением в 1979 году. VVWCA также приветствует семейство с водяным охлаждением 74–1993 годов. Модель VVWCA призвана помочь всем энтузиастам винтажных (и близких к винтажным) VW в исторических, технических и социальных аспектах этого хобби.
Для достижения основных целей VVWCA мы создали этот веб-сайт, чтобы он служил международной сетью для наших членов, связанных с их отделениями клубов — и вас, энтузиастов VW! На момент написания этой статьи мы только обрисовали в общих чертах базовую структуру этой страницы, поэтому почаще проверяйте, как она развивается, и чтобы увидеть дополнительные ресурсы, которые мы (наше членство) предоставим! Модель VVWCA отмечает более сорока лет службы энтузиастов VW.Таким образом, мы являемся одним из старейших и крупнейших существующих клубов Volkswagen «на низовом уровне», а также крупнейшим и старейшим клубом «винтажных» Volkswagen с соответствующими отделениями по всей стране. VVWCA — это некоммерческая организация, созданная энтузиастами для энтузиастов на добровольной основе.
Мы приглашаем всех, кто интересуется винтажными и почти винтажными фольксвагенами, присоединиться к нашему клубу и найти местное отделение или партнерский клуб VVWCA . В течение года происходит бесчисленное количество мероприятий, которые позволяют вам встретить энтузиастов со схожими интересами VW и предоставить ресурсы, которые помогут вам в полной мере насладиться вашим Volkswagen.
Общая цель Американского клуба винтажных автомобилей Volkswagen — продвижение и продвижение следующих товаров через его членов, которые присоединились к VVWCA и взяли на себя обязательства по этому поводу.
Наслаждение и разделение доброй воли и товарищества, вызванные владением или проявлением интереса к старинному автомобилю Volkswagen и / или связанным с ним памятным вещам, а также участие в таких общественных или других мероприятиях, которые могут быть приемлемы для членства. Обмен идеями и предложениями с другими клубами Volkswagen по всему миру и в таком сотрудничестве, которое может быть взаимовыгодным для их членства и нашего членства в VVWCA .Поддержание высочайших стандартов восстановления и эксплуатации старинных автомобилей Volkswagen путем обмена исторической, технической и механической информацией между членами. Высочайшие стандарты вежливости и безопасности на дороге и на любых мероприятиях, связанных с автомобилем.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ VVWCA является источником информации, относящейся к снятым с производства Volkswagen или любым из тех, которым исполнилось 25 или более лет. Мы выступаем в качестве международного ресурса для тех, кто ищет информацию о автомобилях VW с воздушным охлаждением.Volkswagen of America и другие отраслевые журналы часто обращаются к нашему клубу, когда им также нужна информация. Мы — единственный источник, который вам понадобится, если вы планируете купить старый Volkswagen. Наши члены восстанавливают Volkswagens в течение многих лет и могут предоставить вам множество ресурсов для сохранения или восстановления вашего любимого автомобиля.
КТО МОЖЕТ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К Хотя VVWCA — это прежде всего клуб, ориентированный на винтажный Volkswagen, мы не ограничиваем членство только теми людьми, которые владеют винтажными Volkswagen.Мы разрешаем любому присоединиться к нашей организации. Ваш Volkswagen не обязательно должен быть оригинальной моделью с костяным складом, или это не обязательно должен быть Volkswagen, выигравший шоу. Чтобы стать участником, необязательно иметь Volkswagen! Большинство наших участников просто участвуют в VVWCA , потому что им нравятся машины! VVWCA считает все автомобили Volkswagen старше 25 лет «винтажными».
Посетите остальную часть нашего веб-сайта и присоединяйтесь к VVWCA сегодня! Вы будете счастливы, что сделали.Членство в Vintage Volkswagen Club of America БЕСПЛАТНО !. Для этого вы будете получать 6 выпусков нашего журнала, выходящего два раза в месяц, с доступом по паролю или без доступа, это еще предстоит решить, в раздел «Только для участников» нашего веб-сайта. Вы также получите обширную информацию о винтажных фольксвагенах, которую вы не найдете больше нигде в нашем разделе архива! Присоединяйтесь к нам, а?
Обзор: Volkswagen Beetle Club Edition: обзор, характеристики, цена
Toyota Corolla Артикулы
ИЗОБРАЖЕНИЕ Ян Магбануа
Перед нами Volkswagen Beetle Club Edition 2017 года выпуска .Этот вариант с ограниченным тиражом, который является эксклюзивным для филиппинского рынка, дополняет и без того забавный опыт Beetle, добавляя черный кожаный салон с красивой красной строчкой, сенсорную информационно-развлекательную систему с Mirror Link, передние и задние датчики приближения, вариант — эксклюзивная боковая полоса Club и 17-дюймовые колеса Rotor, окрашенные в цвет Hyper Black. Все это, в дополнение к стандартным вещам, таким как биксеноновые фары с регулируемым диапазоном, светодиодные ДХО, а также подушки безопасности водителя, пассажира и встроенные боковые подушки безопасности.
Читать ниже ↓
Основанный на 1,4 TSI с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, Club Edition оснащен тем же двигателем с двойным наддувом, который обеспечивает отличную топливную экономичность в сочетании с силой обгона. Спросите автомобиль о практической мощности, и она обеспечит вас без лишних вопросов. Это очень приятно, когда я еду на машине по красивым проселочным дорогам Ризала и Лагуны.
Читать ниже ↓
Рекомендуемые видео
ИЗОБРАЖЕНИЕ Ян Магбануа
Читать ниже ↓
Яркие и четкие датчики, позволяющие легко определить скорость двигателя и автомобиля с первого взгляда.Основной сенсорный экран отзывчив и прост в использовании, и хотя проблема с моим телефоном Android помешала мне настроить Mirror Link, у меня нет проблем с подключением моего плейлиста Spotify через Bluetooth. Система навигации очень точная и детализированная, иногда даже указывает на пешеходные переходы в небольших городах. А передвижение по маленьким пешеходным улицам и улицам, заполненным трехколесными велосипедами, становится проще благодаря звуковому сигналу датчиков приближения.
Но самый приятный сюрприз для меня — это трансмиссия.Для спокойного вождения двигатель обеспечивает непрерывный поток крутящего момента и мощности, которые коробка передач с двойным сцеплением эффективно преобразует в плавный и маслянистый привод. В тех случаях, когда требуется немного энергичного вождения, переключение рычага в спортивный режим пробуждает спящие гены GTI Beetle, чтобы получить доступ ко всем 158 лошадям , заставляя автомобиль чувствовать себя намного более маневренным, чем предполагает его предполагаемый вес.
Читать ниже ↓
Этот автомобиль — великолепный чародей, и, учитывая его богатое происхождение, он готов стать хранителем.Beetle Club Edition предлагает все необходимое практически для всех, так что вождение будет таким же увлекательным и уникальным, как и его внешний вид.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Volkswagen Beetle Club Edition
Цена: P1,790,000
Двигатель: 1,4-литровый бензиновый двигатель с двойным наддувом I4
Мощность: 158 л.с. при 5800 об / мин
Крутящий момент: 240 Нм при 1500-4 500 об / мин
Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Планировка: FWD
Количество мест:
Оценка: 17/20
ИЗОБРАЖЕНИЕ Ян Магбануа
Читать ниже ↓
ИЗОБРАЖЕНИЕ Ян Магбануа
ИЗОБРАЖЕНИЕ Ян Магбануа
Читать ниже ↓
ИЗОБРАЖЕНИЕ Ян Магбануа
Читать далее
Оставить комментарий
РаспроданоVolkswagen Beetle Bug Edition и Beetle Club
Куала-Лумпур: Ограниченные экземпляры Beetle Bug Edition и Beetle Club Edition, посвященные культовому Volkswagen Beetle, распроданы за экземпляры, которые были произведены ограниченными партиями.Компания произвела 200 единиц для Beetle Bug и 50 для Beetle Club.
Beetle Bug Edition по цене 146 888 ринггитов оснащен 1,2-литровым двигателем TSI и состоит из фирменных боковых порогов Volkswagen Bug, боковых наклеек, полос на кузове и логотипа Bug. Украшение в виде гоночных полос добавляет прохладной и стильной атмосферы. Автомобиль был доступен в 5 цветовых вариантах для проданных до настоящего времени выпусков — Graciosa Brown, Deep Black, Pure White, Saturn Yellow и Tornado Red.
Полностью импортировано из Мексики (глобального центра производства Beetle), Beetle Club edition по цене 152 888 ринггитов с учетом его дебюта на неделе моды в Куала-Лумпуре 2015 в прошлом месяце. Beetle Club отличается 17-дюймовыми легкосплавными дисками Ravenna и наклейками со словом Club по бокам за колесными арками. Дверные пороги также имеют хромированную полоску, и, переходя внутрь, будет видно, что сиденья другие, поскольку это эксклюзивные кожаные спортивные сиденья «Vienna» с оранжевой прострочкой.На рулевом колесе также есть надпись «Club».
Читайте также: Volkswagen Tiguan против Mercedes-Benz GLA Class — лицом к лицу
«С момента своего появления на малайзийских берегах 60 лет назад Volkswagen Beetle сохранил репутацию культового автомобиля. Мы стремимся постоянно волновать наших поклонников, предлагая им эти ограниченные серии », — сказал Армин Келлер, управляющий директор Volkswagen Group Malaysia.
Читайте также: Volkswagen Beetle Bug объявлен
Довольный продажами Volkswagen Beetles, Армин Келлер, управляющий директор Volkswagen Group Malaysia, сказал: «Жук сам по себе является иконой и за последние 60 лет присутствия в Малайзии — доказательство.Каждой ограниченной серией Volkswagen стремится заинтересовать и взволновать поклонников Beetle. С учетом сказанного, поклонники и клиенты должны следить за следующим ограниченным тиражом, который может появиться в ближайшее время — еще одна причина для волнения!
Читайте также: Volkswagen Polo Club Edition анонсирован в Малайзии
Читайте также: Запущен Volkswagen Golf GTI Clubsport с модификацией 261 л.с.
Вишакха Ранават 19 октября 2015 г.подержанных 2015 Volkswagen Beetle TSI Club 19k км с полным обслуживанием для продажи в Малайзии | 147654
*** ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ПРОСМОТР И ТЕСТ-ДРАЙВ *** *** АКЦИЯ БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК 2021 *** *** ГАРАНТИЯ СТОИТ КУПИТЬ *** ПОЧЕМУ КУПИТЬ У НАС ???????????? ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС * У НАС СОБСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ (PRESTIGE CARCARE) СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР * ПРОВЕРЯЕМ СИСТЕМУ АВТО-ДИАГНОСТИКИ ДЛЯ КАЖДОГО АВТО * МЫ НЕ ПРОДАЕМ СТРАХОВОЙ АВТОМОБИЛЬ И БАНКОВСКИЙ ТЕНДЕРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ * МЫ ДЕЛАЕМ 18 ТОЧЕК ПРОВЕРКИ АВТО ПЕРЕД ПОСТАВКОЙ * ПРЕДОСТАВЛЯЕМ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОСЛЕПРОДАЖНЫЕ УСЛУГИ.* ПРОДАЕМ СТОИМОСТЬ ЦЕНЫ ********* БЕСПЛАТНЫЙ ТИНТЕРНЫЙ ВАУЧЕР ********* ********* БЕСПЛАТНЫЙ ПОЛНЫЙ БАК ********** ********* БЕСПЛАТНАЯ ГАРАНТИЯ до 2 лет ******** ********* БЕСПЛАТНАЯ ПОЛИРОВКА И ВОСК ДЛЯ ВСЕГО АВТО ******* ******************************** T&C APPLY. ** ************* Находится по адресу Jalan Chan Sow Lin (позади выставочного зала Porsche) ************************* Показать контактный номер Кельвина ************************** ************************* Показать контактный номер Dixon ************************** ********************** ЦЕНА НЕГО ДО ПУБЛИКАЦИИ Фольксваген Жук Клубное издание — Год выпуска 2015 — Зарегистрироваться 2016 — Рекорд полного обслуживания 19K пробега — Оранжевый металлик Haranero — Доступно только 50 единиц — Доступен высокий кредит с низкой процентной ставкой — 1.2 литра с турбонаддувом — 103 л.с. / 175 Нм крутящего момента — 7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением — Светодиодные дневные ходовые огни — Авто фара — Многофункциональное рулевое управление — Черный интерьер с оранжевым калипсо — Мультимедийная система с сенсорным экраном — Блютуз — Аудиосистема премиум-класса — Круиз-контроль — Двухзонный климат-контроль — 17-дюймовый спортивный обод * 100% БЕЗ АВАРИЙ * ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ, СОСТОЯНИЕ МЯТЫ * ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ ********************** * Двигатель / коробка передач / кондиционер и подвеска работают нормально * Как новое состояние * Подтвердите, что не тратьте свое время зря * Возможна ссуда до 9 лет * Один заботливый хозяин Машина сейчас в стоке !! Звоните, чтобы записаться на прием !! ************* Находится по адресу Jalan Chan Sow Lin (позади выставочного зала Porsche) ************************* Показать контактный номер Кельвина ************************** ************************* Показать контактный номер Dixon ************************** ********************** ЦЕНА НЕГО ДО ПУБЛИКАЦИИ ************* Часы работы: ************* С понедельника по субботу ************* 9.С 00:00 до 19:00 ************* Воскресенье ************* С 11:00 до 17:00 Предложение по аренде и финансированиюновых кабриолетов Volkswagen Beetle в Южном Иордании
Предложения по аренде и финансированию нового кабриолета Volkswagen Beetle в Южном Иордании UT | Volkswagen SouthTowne Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Мы являемся дилером VW №1 в Юте по объемам продаж и удовлетворенности клиентов за последние 5 лет! *
Наше обещание выгодной сделки означает, что вы получите выгодную сделку с первого раза!
3-дневная гарантия обмена автомобиля
Выберите сертифицированную гарантию на каждый подержанный автомобиль
Полный бак бензина при покупке нового автомобиля
Программа аренды автомобилей для автомобилей с расширенным сроком службы
Получите индивидуальный осмотр автомобиля с помощью QuikVideo при каждом обслуживании
Помощь на дороге доступна для каждой покупки нового автомобиля
* На основе отчетов Volkswagen о розничных поставках за 2013-2017 гг. +
Почему выбирают Volkswagen SouthTowne?
Вы здесь: Главная> Новый Volkswagen Beetle Кабриолет в лизинг и финансовые предложения South Jordan UTПоиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Volkswagen SouthTowne 40.554241, г. -111.898063.
2017 Volkswagen Beetle Club Edition
Если и есть форма автомобиля, которая пронизывает поколения и социально-экономические классы, то это должен быть скромный Жук. Я не знаю ни одного поколения Xer, у которого не осталось бы приятных воспоминаний о нем, и теперь он просто класснее, чем когда-либо.
Нынешняя цена поднимает его по сравнению с прежним статусом народного автомобиля, но он открывает себя для совершенно нового рынка состоятельных миллениалов с сильным желанием водить что-то необычное.
Если вы точно водите Beetle, вам не будет скучно по оригинальности, но если вам нужен «жук», который всего на ступеньку выше, чем то, что было на рынке в последние несколько лет, Volkswagen Philippines улучшил его. улучшения экстерьера и интерьера. С большим количеством радужных глаз и улучшенными внутренними удобствами, типичный «жук» получил новую отделку и получил название «Beetle Club Edition». Форма, возможно, была модернизирована, но все еще безошибочно узнаваема спереди и сзади, Beetle Club Редакция остается верной форме.
Он по-прежнему оснащен характерными биксеноновыми фарами с дневными ходовыми огнями (ДХО) и статическим освещением поворотов, менее пышным капотом и затемненной крышей. Соедините их с рестайлинговыми крыльями, бамперами и задним спойлером, и вы получите Beetle с более крупным и современным внешним видом.
Эти функции, напомню, являются стандартными для VW Beetle 2017 года и не делают его отделкой Club Edition.
Что отличает его от обычного садового варианта 2017 Beetle, так это его великолепные 17-дюймовые гипер-черные легкосплавные диски, которые идеально сочетаются с его полностью белым кузовом.Если колеса не могут его различить, достаточно знаков, которые проходят по обеим сторонам нижней части автомобиля со словами «Club».
Поскольку Beetle 2017 года сравнивают со своим предшественником с воздушным охлаждением, клиенты VW хотели, чтобы было больше современных функций, чтобы соответствовать современным требованиям, и их голоса не оставались без внимания. Конечно, USB и Bluetooth — это пережитки обычного Beetle, наряду с круиз-контролем, кондиционером и системой с восемью динамиками.
Ретро-датчики со встроенным многофункциональным дисплеем (MFD) также заимствованы и делают опыт за рулем одновременно ностальгическим и информативным, плюс многофункциональное рулевое колесо по-прежнему обтянуто кожей и оснащено кнопками, позволяющими изменять звук. источников, переключать информацию на МФД и обрабатывать телефонные звонки в режиме громкой связи. Но, несмотря на все это, Beetle требовалось нечто большее, чтобы сделать его таким же модным, каким он выглядит.
Вот где появляется система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном.Помимо функции Bluetooth для упрощения сопряжения устройств, он поставляется с более сложным соединением Phone Link через USB для устройств Android и Apple для большего доступа к приложениям и функциям, связанным с телефоном. Также имеется система GPS-навигации, DVD-плеер и устройство для чтения SD-карт. Единственная функция, которой сейчас не хватает в этом новом информационно-развлекательном пакете, — это монитор заднего хода.
Спортивные сиденьяв Beetle Club Edition были заменены на кожу, которая каким-то образом держала мое тело намного лучше, чем ткань обычного Beetle, и просто придавала ему общий вид премиум-класса.Пространство в салоне осталось прежним: спинки сидений первого ряда нужно сложить вперед, чтобы попасть внутрь заднего ряда. Однако что-то большее, чем сумочка, сделало бы интерьер довольно тесным для любого количества пассажиров старше четырех. В багажнике достаточно места для нескольких сумок с ночевкой, где раньше находился двигатель классического Beetle.
Под капотом Beetle Club Edition нет никаких изменений. Он по-прежнему использует тот же 1,4-литровый 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с двойным наддувом и системой впрыска топлива с мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 240 Нм.
Его общий профиль может быть не таким низким по отношению к земле, как у обычного гоночного автомобиля, но сиденья, включая точку H или бедро водителя, расположены настолько идеально, что выравнивают тело в правильном положении для вождения, сохраняя при этом пол. и центр тяжести кабины низко и близко к земле.
В сочетании с электронной программой стабилизации управляемость и устойчивость к опрокидыванию значительно улучшены на поворотах и длинных поворотах, несмотря на более высокий потолок по сравнению с обычными седанами.Его турбо может сработать после крошечной задержки, но резкое ускорение и полностью волнующий драйв, который следует за ним, с лихвой компенсируют это.
Помимо улучшенного управления, положение водителя также позволяет водителю получать отличную обратную связь от рулевого колеса, шин и даже движения шасси в зависимости от внешних сил. Благодаря ширине и форме Beetle лучше поворачивает, а сцепление с дорогой ощутимо даже на высоких скоростях.
Это пониженное положение сиденья не только обеспечивает обратную связь с водителем, но и снижает комфорт езды. В подвеске есть некоторая жесткость, которая не очень помогает маскировать дорожные несовершенства, что исторически типично для Beetle. Однако консервативных настроек в режиме Drive более чем достаточно, чтобы сделать ежедневную поездку увлекательной и увлекательной.
Как и обычный Beetle, Club Edition также оснащается 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и ручным режимом.Это позволяет вам управлять точками переключения, чтобы довести двигатель до предела или до уровня, который вам наиболее удобен. Благодаря удачно размещенной передаче, предлагаемой на Drive и Sport, переход на полную ручную работу может показаться излишеством. Если ваши прогулки на выходных требуют чего-то более энергичного, переведите рычаг переключения передач в спортивный режим, и Beetle станет более отзывчивым на действия водителя, поскольку трансмиссия поддерживает более высокие обороты. Возможно, это не самый экономичный режим, но, безусловно, самый увлекательный.За трехдневный период чистой городской езды он вернул 7,3 километра на литр.
Его общая форма может напоминать VW Type 1 Beetle, но «новый» баг второго поколения уже поставляется с передними, боковыми и шторными подушками безопасности, которые работают с системой, которая автоматически закрывает окна и затягивает ремни безопасности, чтобы усилить защиту подушек безопасности. предоставлять. С внешним видом, который стал более спортивным, чем когда-либо прежде, и информационно-развлекательной системой, которая сейчас идет в ногу со временем, может показаться, что повышение цен необходимо, но здесь вы ошибаетесь.
VW Beetle Club Edition по-прежнему продается по той же цене — 1,790 миллиона песо. Потрясающий внешний вид и новый графический пользовательский интерфейс делают любимого Beetle еще более привлекательным, чем когда-либо прежде. Кроме того, это потрясающая поездка по городу и энергичная поездка по шоссе благодаря испытанной платформе PQ35, которая используется совместно с Golf, Audi A3 и многими другими. Как водитель, это действительно все, о чем вы можете мечтать — автомобиль, который отлично выглядит, но ездит намного лучше.
Итак, добро пожаловать всем автолюбителям и любителям автомобилей! Наконец-то здесь появился Volkswagen Beetle Club Edition.
СПЕЦИФИКАЦИЯ- Марка: Volkswagen
- Модель: Beetle Club Edition
- Двигатель: 1,4 л DOHC Inline-4 Twin-Charged TSI
- Максимальная мощность: 160 л.с. при 5800 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 240 Нм при 4500 об / мин
- Трансмиссия: 7-ступенчатая DCT с ручным режимом
- Цена при испытании: 1,790,000 ₱
Выбрать стиль 2-дверный конвектор 3-го поколения, ограниченный,
| Выбрать стиль 2-дверный 2.5л АКПП
|