Клиренс патриот: Клиренс УАЗ Патриот – 403 — Доступ запрещён

Клиренс УАЗ Патриот

Клиренс УАЗ Патриот — это расстояние от дорожного полотна до нижней точки, расположенной в средней части днища кузова. Чем больше эта величина, тем выше проходимость автомобиля. Но в то же время с увеличением дорожного просвета уменьшается устойчивость, особенно во время поворотов и движения по пересеченной местности с креном на одну из сторон.

Дорожный просвет УАЗ Патриот

Дорожный просвет на разных моделях УАЗ

С момента начала выпуска этой марки автомобиля клиренс не изменялся и составляет 210 мм. Однако под днищем машины располагаются детали (выхлопная труба, поддон картера и др.), расстояние от которых до асфальта может быть меньше, чем дорожный просвет. Величина не является постоянной и уменьшается при загрузке автомобиля. Это нужно учитывать при планировании поездок. У полностью загруженного автомобиля клиренс на 2-3 см меньше величины, указанной в паспорте.

Опытные автомобилисты замеряют дорожный просвет после покупки автомобиля, установив его на ровной площадке. При этом измеряют расстояние от ее поверхности до максимально низко расположенной под кузовом детали.

2005 SUV 1 3163

Спортивно-утилитарный автомобиль (SUV) 1 поколения «Патриот» начал выпускаться в 2005 г. Предполагалось его использовать как в городских условиях, так и для езды по бездорожью. По городскому циклу расход бензина составлял 30 л на 100 км, а управляемость при высоте клиренса 210 мм была плохой. По статистике число ДТП с участием SUV увеличилось на 15%. УАЗ Патриот стал популярен в районах Крайнего Севера и Сибири, т.к. обладает крепкой рамой и мощным двигателем, который свободно заводится даже в лютый мороз.

Недоработки, выявленные в процессе первых лет эксплуатации, были учтены при модификации автомобиля в 2008 г.

2005 SUV 1 3163

2014 SUV 1 3163

Эта модель отличается от предыдущей лучшим качеством сборки. Был уменьшен расход бензина, который на трассе составлял 15 л на 100 км. Дорожный просвет остался прежним — 21 см. Для повышения проходимости УАЗ некоторые автомобилисты устанавливают колеса нештатного размера — 265/75 R16. При этом на бездорожье резина может задевать корпус в арках колес.

Для решения этой проблемы проводят либо лифтинг кузова, либо усиливают рессоры. В результате подъема кузова ухудшается управляемость при поворотах за счет поднятия центра тяжести. Поэтому безопаснее установить проставки на рессоры.

2016 SUV 1 3163

В октябре 2016 г. УАЗ выпустил новую модель автомобиля образца 2017 модельного года. Внедорожник SUV 1 поколения с кузовом 3163 имеет внешние отличия от ранее выпускаемых образцов. Однако дорожный просвет не изменился и составляет 210 мм. Были улучшены ходовые качества, благодаря установке новой зависимой подвески (передняя — пружинная, задняя — на полуэллиптических малолистных рессорах).

Установлен единый пластиковый бензобак, утопленный в раму. Такое размещение позволяет уберечь его от повреждения при езде по бездорожью. В сентябре 2019 г. планируется выпуск полноприводного автомобиля с бензиновым двигателем ЗМЗ-409051 ZMZ Pro мощностью 150 л.с. с автоматической коробкой переключения передач в следующей комплектации:

  • 2,7 АТ Edition 1;
  • 2,7 АТ Оптимум;
  • 2,7 АТ Премиум;
  • 2,7 АТ Статус.

2016 SUV 1 3163

Различаться модели будут ценой и отделкой салона. Установка дизельных двигателей на этой версии УАЗ не планируется.

Отзывы автовладельцев о клиренсе и проходимости Патриота

Андрей, 42 года, Ухта

Купил УАЗ 2018 г. Пока замечаний нет. Радует высокий клиренс, по бездорожью идет отлично. Управляется легко как на трассе, так и на грунтовых дорогах. Зимой проблем не было. На шипованной резине снег гребет, как трактор. Обзор с места водителя отличный. Впечатления от машины приятные, а при движении чувствуешь себя безопасно.

Сергей, 40 лет, Петропавловск-Камчатский

Купил «Патриот» 2014 г. В нашем автопроме разочаровался окончательно. При большой величине клиренса на бездорожье постоянно цепляется глушителем. Подвеска жесткая, при наших дорогах чувствуется каждая кочка. На трассе ведет себя неуверенно, раскачивается, а обгон на большой скорости делать небезопасно. Создается впечатление, что сейчас слетишь с дороги. Машиной не доволен. В нашем регионе при обилии «японцев» ее не продать.

Михаил, 49 лет, Лазо

Купил «Патриот», т.к. работаю на УАЗе («буханке»). Впечатление о покупке двоякое: высокий клиренс, отличная проходимость при отвратительной сборке и минимальном комфорте. Загнал на яму, чтобы подтянуть крепеж, а там… На заднем кардане со стороны моста вилка на 3 болтах вместо 4, болт крепления левого амортизатора забит молотком, гайка отсутствует. О какой безопасной езде может идти речь? Рекомендую после покупки проверить ходовую полностью.

УАЗ Патриот клиренс и дорожный просвет

УАЗ Патриот клиренс

Содержание страницы

УАЗ Патриот – внедорожник среднего класса, являющийся самой большой подобной моделью, которая серийно выпускается в России. Автомобиль оснащается полным приводом с возможностью отключения/подключения передней оси. Модель поступила в производство в 2005 году, и с тех пор получила большое количество модернизаций, затронувших экстерьер и интерьер автомобиля. Внедорожник стал более стильным и комфортным, но при этом не растерял в проходимости. Следует признать, что в плане своих внедорожных способностей УАЗ Патриот является одним из лидеров в классе, и даже значительно превосходит своих ближайших конкурентов. Последнее крупное обновление внедорожника состоялось в 2016 году. Машина получила видоизмененные экстерьер, а также совершенно новую переднюю панель в салоне, с подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также сенсорным мультимедийным дисплеем и климат-контролем. Подобные опции доступны для максимальных комплектаций. Но стоит отметить тот факт, что даже в самом высоком ценовом диапазоне УАЗ Патриот значительно дешевле многих конкурентов.

Моторная гамма обновленного «Патриота» состоит из единственного бензинового двигателя объемом 2,7 литра. Его мощность составляет 135 лошадиных сил, что на 8 л. с. больше, чем у более ранней модификации. Во всех комплектациях мотор агрегатирован с механической пятиступенчатой КПП.

Дорожный просвет у автомобиля UAZ Patriot не менялся с 2005 года. Он составляет 210 мм, что является стандартным показателем для большинства серийно выпускаемых внедорожников.

Отзывы владельцев

  • Александр, Ленинградская область. У меня Патриот 2017 года. Само собой, я не стал бы покупать обновленную машину, если бы у меня уже был к примеру Патриот 2012 года – тоже неплохой кстати вариант, но в максимальной комплектации – такую версию я рассматривал на вторичке, но в итоге решил не рисковать из-за того, что владелец сам признался в большом количестве поломок. В результате выбор пал на дилерский автомобиль с магазина, с гарантией. К счастью, я с выбором не прогадал. Часто использую автомобиль на бездорожье, иначе для чего мне было его покупать. Ведь для города у меня есть экономичный Дэу Ланос, и все норм. А Патриот дарит мне удовольствие не бездорожье, и дает фору многим машинам, среди которых – Great Wall Deer, Chery Tiggo, Lada Niva, Chevrolet Niva, Dodge Nitro и другие. Соревнуемся с ребятами, кто лучше проедет. Клиренс Патриота в 210 мм – выручает почти везде. К тому же, хорошо помогают межколесные блокировки. Буду тестировать дальше.
  • Олег, Минск. Активно эксплуатирую Патриот четыре года. Машина досаждает мелкими поломками, но они настолько мелкие для Патриота, что он у меня еще никогда не заглох намертво. По крайней мере, буксир вызывать не приходилось. Мелкие неисправности решаются в дилерском центре – можно без проблем дотянуться до следующего ТО, и самому ничего делать не надо. В целом, машина надежная, с живучей рамной конструкцией, которую повредить не так-то просто. Ну это реально автомобиль для отечественных дорог. Патриот меня приятно удивил своей проходимостью. У меня кстати версия со всеми электронными опциями, включая АБС, EBD, ESP и другие ассистенты. Модель с мотором мощностью 135 сил «жрет выше крыши» – расход часто доходит до 20 литров. Хотя разгонный потенциал отменный, и машина быстро достигает 100 км/час. В городском потоке держится превосходно, обгоняет фуры и даже некоторые легковушки.
  • Максим, Тамбов. Этот внедорожник я приобрел у кореша, версия Limted 2015 года в хорошем состоянии. За год эксплуатации вылезло немало косяков, которые я устранил своими руками. В основном неполадки касались преждевременного износа элементов ходовой части, течи масла из коробки передач и двигателя, а также электроусилителя руля. Еще была проблема, связанная с перерасходом топлива. В режиме максимальной нагрузке расход редко был меньше 20 литров. Порадовало, что двигатель без проблем переваривает 92-й бензин. С проходимостью все в порядке – такую живучую раму повредить еще надо постараться. Клиренс 210 мм – отличный результат для машины такого класса. Зимой ездить по бездорожью одно удовольствия, разглядывая, как остальные легковушки беспомощно садятся на брюхо, и еще просят меня подработать в качестве буксира.
  • Иван, Нижегородская область. В этом автомобиле есть что-то родное. Понятное дело, это же классная проходимость, как раз для наших дорог. Клиренс в 210 мм и полный привод многое решают, когда преодолевает очередной российский ухаб, яму, колею или колдобину. Внедорожник Патриот уверенно преодолевает глубокие сугробы, и в этом ему помогает большой дорожный просвет, электронные опции типа АБС и ЕБД, минимальные кузовные свесы и высокие углы въезда и выезда. Можно штурмовать любое бездорожье, полагаясь на потенциал шасси UAZ Patriot. Машина прекрасно тянет в горку, не смотря на старый 135-сильный двигатель. На два года эксплуатации никаких серьезных поломок в ходовой части, так как там все сделано на века. Да и парковаться очень удобно, и можно не обращать внимания на высокие бордюры.

Видео – отзыв владельца

Клиренс Уаз Патриот (отзывы реальных владельцев)

Уаз Патриот

Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Уаз Патриот. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.

МодификацияКлиренс
2.7 (128 л.с.) 5МТ210
2.3 D (113,5 л.с.) 5МТ210

Отзывы владельцев Уаз Патриот

  • Недавно (3 месяца назад) купил Патриот, раньше только на легковушках ездил. Клиренс в ттх 21 см, на деле так же. Меня вполне устраивает, проблем еще не было, надеюсь, и не будет. С Акцентом не сравнить.
  • Клиренс у Патриота неплохой, даже очень хороший. Для города более, чем достаточный, с бордюрами проблем нет. Как вне дороги проверю, напишу ещё.
  • 210 мм – это хорошо. Часто с друзьями (5 человек) и с грузом (еда, палатки, т.п.) ездим в лес отдыхать. Но чтоб найти хорошее место, заезжаем туда, куда другие не рискуют. При сухой погоде проблем вообще нет. Только если грязь, аккуратней едем и всё нормально. Серьёзно ещё не застревали.
  • У друга Патриот, покупали, для поездок по деревне. Немного наворотили его, колеса поменяли на внедорожные. Клиренс 210 неплохой, не подводит. Был бы больше – центр тяжести поднялся бы. Раз даже ручей переезжали. В принципе всё хорошо, машина стоящая. По посёлочной дороге даже на скорости стабильно едет. Если искусственное препятствие (полицейского) не заметить, ничего страшного не случится.
  • Когда большой группой на природу выезжаем (я на Патриоте, другие на легковых), еду первым, проверяю дорогу. В крайнем случае, если кто-то застрял, тяну. Легковушки иногда в грязи вязнут, а у меня полный привод и просвет больше 20 см, который позволяет без проблем ездить с грузом по любой дороге: как в городе, так и вне.
  • 210 мм – это и не много и не мало, то что нужно. Даже на высокие бордюры заезжал и не цеплял. В Москве и Подмосковье часто езжу, не только по асфальту. В пробках по обочине без проблем обхожу. Зимой полный привод и клиренс помогают, в любой сугроб как въехал, так и выехал. (УАЗ Патриот)
  • Если говорить про клиренс у Патриота, то значение 21 см даже при максимальной загрузке не сильно снижается. Если у водителя руки и ноги из нужных мест растут (а не наоборот), то машина может творить чудеса практически в любую погоду на любой дороге. Сам в этом убедился, когда впервые на деле познакомился с этой машинкой. Дело было так: Мы с коллегами на работе поехали на пикник (3 машины). Ехали на 2 суток, то есть с ночёвкой. И на второй день с утра дождь пошёл. А вечером, когда уезжать собрались, поняли, что лес, грязь и лужи просто так не выпустят. Вот там и пригодился Патриот. У него просвет 21 см против 15 у легковушек. Так он их по одной на буксире вытягивал на трассу. Они просто плывут, ничего сделать не могут, а Уаз работает. Так я влюбился в эту машину.
  • Считаю, что 210 мм – достаточно. Больше не надо, а то скажется на динамике и при поворотах, а также на большой скорости. Если б можно было менять клиренс (как на Range Rover), я бы пониже ездил. То есть, мне такая цифра (210) редко нужна бывает. Это из-за того, что из города почти не вылезаю.

Технические характеристики

Характеристики УАЗ Патриот 2008 года Характеристики УАЗ Патриот 2008 года

УАЗ Патриот 2008 г. является автомобилем повышенной проходимости с полным приводом. Он может эксплуатироваться на дорогах с покрытием или без…

Характеристики Патриота 2006 года Характеристики Патриота 2006 года

Автомобиль УАЗ Патриот 2006 г. выпуска оснащался бензиновым двигателем, работавшим совместно с механической трансмиссией. Внедорожник построен на основе мелкосерийного УАЗ-3162…

Объем багажника в УАЗ Патриот Объем багажника в УАЗ Патриот

Размер багажника УАЗ Патриот позволяет перевозить не только повседневные вещи. При полноценной эксплуатации возможности его использования расширяются. Особенности багажника Багажник…

Дорожный просвет УАЗ Патриот Дорожный просвет УАЗ Патриот

Клиренс УАЗ Патриот — это расстояние от дорожного полотна до нижней точки, расположенной в средней части днища кузова. Чем больше…

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 409 Технические характеристики двигателя ЗМЗ 409

Среди моторов российского производства можно встретить модели, обладающие рядом преимуществ, позволяющих им конкурировать с лучшими зарубежными образцами. Одним из таких…

Уаз клиренс дорожный просвет. Увеличение клиренса или лифт подвески уаз патриот

Появление автомобиля УАЗ Патриот в свое время вызывало достаточно большой ажиотаж. Да и машина оправдала тогда надежды многих и стала весьма востребованной моделью.

Многие искали большого проходимца, на котором не страшно выехать даже на самые сложные участки бездорожья и не угодить в какую-нибудь яму. Старенький УАЗик бесповоротно устарел, а потому потребители нуждались в чем-то новом и интересном. Так и появился первый Патриот.

И уже сейчас автопроизводитель презентовал первый глобальный рестайлинг. Уже буквально на днях состоится мировая премьера. Но уже сейчас мы можем предложить вам более чем подробный обзор новинки, которая сохранила свое имя UAZ Patriot 2015 2016 модельного года, но при этом получила ряд новшеств, по сравнению с дорестайлинговой версией.

Потому усаживайтесь поудобнее, поскольку вас ждет экскурс в экстерьер, интерьер, технические характеристики и комплектацию очень интересного и потенциально востребованного российского внедорожника.

Экстерьер

Уже по фото и видео материалам видно, что рестайлинг пошел на пользу Патриоту. Машина стала выглядить современно, стильно, еще более внушительно и интересно. Ульяновские специалисты не зря трудились над проектом. Результат есть, и он не может не радовать.

Даже несмотря на то, что глобальных перемен во внешности не произошло, точечные изменения позволили придать Патриоту некую изюминку, право претендовать на звание самого стильного отечественного внедорожника.

Передняя часть выделяется в первую очередь новой головной оптикой и дневными ходовыми огнями. В топовой комплектации можно даже заполучить светодиодные ходовые огни. Изменилась также и решетка радиатора, имеющая отныне три дуги и небольшой шильдик производителя. Автомобиль получил и новый бампер, который крепится вовсе не к раме, как это было раньше, а непосредственно к кузову. В итоге машина лишилась огромных щелей, которые имели место быть на дорестайлинговой версии. Передние противотуманные фары, новый бампер не повлияли негативно на проходимость. Внедорожник как имел огромный дорожный просвет, так его и сохранил.


Вид сбоку одинаково брутален как в обычном кузове, так и в модификации пикап. Ровная линия крыши, крупные двери, солидный багажник, современные наружные зеркала заднего вида со встроенными повторителями обеспечивают очень интересный профиль автомобиля УАЗ Патриота 2015-2016.


Сзади поменялся бампер, который, как и впереди, крепится к кузову, а не к раме. Это избавило от ненужных щелей и зазоров между элементами. Также производитель изменил форму габаритов, установил светодиодный стоп-сигнал на самом верху багажной двери.

Стоит добавить, что теперь все стекла на автомобиле вклеенные, причем за эту задачу полностью отвечает промышленный робот. Претензий к качеству сборки автомобиля в целом стало куда меньше, чем раньше. Если бы производитель назвал обновленный внедорожник не рестайлинговым, а отнес бы его к новому поколению, никто бы особо против не выступал.

Несмотря на то, что UAZ Patriot 2016 обзавелся новыми бамперами, заполучил современные зеркала заднего вида, габариты от этого все равно не изменились. А потому показатели остались следующими:

  • длина — 4700 миллиметров
  • ширина — 2100 миллиметров
  • высота — 1910 миллиметров
  • колесная база — 2670 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) — 210 миллиметров.
Классик Комфорт Лимитед
Количество мест5
Длина, мм475047854785
Ширина (без учета зеркал), мм1900
Ширина (с учетом зеркал), мм2110
Высота, мм191020052005
Высота (без учета антенны), мм19102000
Колесная база, мм2760
Колея передних/задних колес, мм1600/16001610/16101610/1610
Дорожный просвет, мм210
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Бензиновый двигательДизельный двигатель
Снаряженная масса, кг21252165
Полная масса, кг26502690
Грузоподъемность, кг525525

Интерьер

Очень часто бывает так, что производитель вносит коррективы в экстерьер, но интерьер оставляет практически нетронутым, считая, что там и так все хорошо. Благо, УАЗ не решил поступить таким образом со своим внедорожником, а продолжил модернизацию даже в салоне.

УАЗ 469 клиренс и дорожный просвет

УАЗ 469 клиренс

Содержание страницы

УАЗ 469 – советско-российский внедорожник, изначально предназначенный для военных нужд. Модель является идеологическим преемником устаревшей машины ГАЗ-69. Серийное производство УАЗ-469 началось в конце 1972 года. До этого времени ульяновский завод выпустил несколько предсерийных экземпляров для проведения испытаний в различных климатических условиях. В 1970-ых годах была освоена сборка и упрощенной гражданской модификации, которая, на самом деле, имела минимальные отличия в дизайне от военной машины. Первая крупная модернизация УАЗ-469 пришлась на 1985 год. В 2003 году модель сменила название на «Хантер», и в таком исполнении была предназначена для внутреннего рынка. Внедорожник «Хантер» выпускается и сейчас, и с каждым годом получает очередной комплект доработок. Что касается оригинальных моделей УАЗ-469, в 2010 году их было выпущено ограниченное количество. Так, машина с маркетинговым знаком «469» в течение года была выпущена в количестве 5000 штук в честь 65-летия Победы в Великой Отечественной войне. Начиная с 2011 года Минобороны РФ больше не закупает УАЗ-3151. С 1972 по 2011 годы внедорожник выпускался с жесткой крышей, а также открытым верхом.

Моторная гамма внедорожника УАЗ 469 состоит из единственного бензинового ДВС объемом 2,7 литра. Его мощность составляет 112 лошадиных сил.

Дорожный просвет внедорожника УАЗ-469 в ходе модернизации 2010 года был уменьшен до 210 мм. В первом поколении УАЗ-469 образца 1972 года клиренс составлял 300 мм.

Отзывы владельцев

  • Павел, Ставропольский край. Машиной пользуюсь регулярно, выезжаю на дачу и сельские дорожки. Прыгучая подвеска с большими ходами не предназначена для шоссейных дорог, или по трассе можно ездить только на ограниченной скорости. УАЗ-469 используется на бездорожье, и здесь он в своей стихии. У меня версия 2010 года, с клиренсом 210 мм. По желанию его можно увеличить до штатных 300 мм, если установить новые элементы подвески, но в таком случае машина станет совсем неустойчивой на шоссейной и городской трассе. Клиренса в 210 мм хватает для прохождения ям и колдобин, больших колей и т. д. К тому же, этому способствуют и минимальные кузовные свесы спереди и сзади, которых почти что нет. Тяговитый 110-сильный двигатель уверенно тянет и шумит на высоких и холостых оборотах.
  • Алексей, Пенза. Машина досталась от деда, который часто ездил на рыбалку и любил рыбачить. На этом внедорожнике можно ездить где угодно, и ему не страшны никакие преграды. Это автомобиль для путешествий по тайге, по лесам и полям. Главное, брать с собой комплект инструментов – на всякий случай. А к задней двери можно прицепить запасное колесо. Проходимость у машины отличная, не смотря на совсем не рекордный клиренс в 210 мм. Многое решает отсутствие задних и передних свесов, что позволяет заезжать на резкие подъемы и холмы, не опасаясь з повреждения переднего бампера. В моей машины под днищем установлена прочная моторная защита, которая оберегает важные компоненты ДВС от повреждений.
  • Олег, Нижегородская область. Пользуюсь машиной пять лет, пробег на данный момент 120 тысяч километров. Сейчас внедорожник используется в основном для езды по проселочным дорогам и в зимнее время года, а для города у меня есть обычная легковушка Дэу Ланос. 469-й дарит удовольствие от вождения только на бездорожье. Само собой, никакого комфорта ждать не приходиться. Машина с прыгучей подвеской неустойчивая в поворотах, а также при езде по буграм и колеям. Зато большие ходы подвесок позволяют перебираться через самые сложные препятствия, где не способен проехать даже флагманский УАЗ-Патриот. В салоне все скрипит и жужжит, кругом вибрации и сквозняки, хотя печка работает эффективно, и быстро прогревает салон. Клиренса в 210 мм хватает для езды по пересеченной местности, а также преодоления раскисших грунтов и глубоких сугробов.

Видео – проставки под рессоры

УАЗ Хантер клиренс и дорожный просвет

УАЗ Хантер клиренс

Содержание страницы

УАЗ Хантер – внедорожник российского производства, выпускаемый Ульяновским автозаводом с 2003 года по настоящее время. Машина предназначена для езды по любым дорогам, включая пересеченную местность. Автомобиль является глубокой модернизацией легендарных моделей УАЗ-469, а также УАЗ-3151. В 2003 году началось массовое производство гражданских машин с индексом «Хантер». До этого использовались цифровые индексы. Примечательно, что в 2014 году Ульяновский автозавод принял решение снять с производства устаревший автомобиль, который имеет конструкцию образца 1960-ых годов. Однако несмотря на это, с 2015 года руководство завода объявило о возобновлении производства некогда популярного автомобиля. Машина получила существенный пакет доработок, в числе которых – соответствие экологическим требованиям «Евро-5», а также комплект современных систем безопасности. В зависимости от модификации можно по-прежнему выбрать версию со стальной жесткой крышей, либо более доступный вариант с тканевым верхом.

Моторная гамма UAZ Hunter включает в себя единственный бензиновый ДВС объемом 2,7 литра мощностью 128 лошадиных сил.

Дорожный просвет автомобиля УАЗ Хантер составляет 210 мм.

Отзывы владельцев

  • Никита, Московская область. Пользуюсь машиной полгода. Сразу скажу, что я большой любитель утилитарных внедорожников, поэтому готов эксплуатировать Хантер в городских условиях. Согласен, что это полное безумие, но я использую машину повсеместно, и подвергаю ее разнообразным нагрузкам. На самом деле, ездить на Хантере по городу очень удобно. Машина с тяговитым двигателем и в меру компактными габаритами, и она кажется большой только на первый взгляд – такая иллюзия создается из-за угловатых форм кузова. Хантер весьма компактный и маневренный, парковаться очень удобно и безопасно в том плане, что внедорожник вряд ли наедет даже на самый высокий бордюр. Ведь у него под днищем не только 210 мм клиренса, но и почти отсутствуют бампера, которые приподняты до самого верха. Автомобиль мягкий и комфортный.
  • Денис, Приморский край. Моя машина повидала множество преград, но работает до сих пор. Автомобиль преодолел несколько тысяч километров по тайге, лесной глуши, болотам и проселочным дорогам. Я вообще часто выезжаю на бездорожье, у меня такое хобби. Да и почему бы и нет, учитывая беспрецедентные возможности машины вне дорог. Автомобиль оснащен дллинноходной подвеской, которая позволяет избежать диагонального вывешивания колес при наезде на какой-нибудь бугор или холм. Немаловажную роль играет клиренс 210 мм, а также почти отсутствующие кузовные свесы. А при необходимости бампер и вовсе можно снять, и тогда можно преодолевать любые преграды, водные броды, колеи и 45-процентные подъемы. Двигатель выдает 128 лошадиных сил, чего мягко говоря маловато для моих приключений. а
  • Дмитрий, Калининград. УАЗ Хантер в моем владении 10 тысяч километров, за это время машина раскрыла все свои плюсы и минусы. Поломки – это все понятно, тут нет ничего удивительного. Но я покупал автомобиль чисто для развлечения, для офф-роуда так сказать. Передвигаться на этой машине в зимнюю пору намного проще и легче, чем на сухой городской трассе. В этом внедорожник можно забыть о комфорте и удобстве, но зато можно быть уверенным в преодолении самых сложных препятствий. Машина уверенно проходит через снежные сугробы, с минимальными пробуксовками. Хантер оснащен блокировкой дифференциала и раздаточной коробкой, и больше ничего. Никаких электронных помощников, так как с ними наверняка было бы еще больше поломок. Под днищем у Хантера 210 мм, что значительно меньше, чем у дорестайлинговой машины, у которой было аж 300 мм. Понятно, что автомобиль хотели адаптировать под городские нужды. А нужно ли это Хантеру, ведь он все равно лучше подходит для бездорожья, чем для города.
  • Константин, Новосибирск. Пользуюсь Хантером три месяца, за это время машина принесла мне массу проблем. Автомобиль был нужен для наших суровых климатических условий. На первый взгляд, Хантер показался самым оптимальным вариантом по цене и проходимости. На деле оказалось все наоборот, хотя меня предупреждали. Вот такой я любитель отечественной техники. С проездом по бездорожью проблем не возникает, но мне уже три раза приходилось вызывать эвакуатор. Постоянно скрипит и звенит подвеска, вытекает масло из коробки передач и двигателя. Возникают непредвиденные неполадки, причем прямо в пути. Двигатель часто глохнет после перегрева – видимо, система охлаждения недостаточно эффективная. Но если смириться с поломками, то все не так уж и плохо. Для Хантера преград не существует. С его клиренсом 210 мм можно быть уверенным в преодолении любых препятствий в городе или на бездорожье.

Видео – отзыв владельца