Киа рио производство чье: Где собирают Киа Рио: страна производитель

страна производитель, история марки, компании, где собирают

Сегодня речь пойдет об автомобилях КИА. Для тех, кто не знает, сообщаем, что страна производитель этих замечательных машин — Южная Корея.

Марка КИА стала не так давно известна, как, скажем, другие азиатские бренды. В этом нет ничего удивительного, так как на внешнем авторынке машины этой компании появились в массовом порядке лишь в 1992 году.

Сегодня южнокорейский автоконцерн Kia Motors Corporation является вторым автопроизводителем в своей стране и седьмым в мире. В 2016 г. компанией продано свыше 3 млн. автомобилей. Их реализацией занимаются свыше 5 тысяч автосалонов в более, чем 190 государствах. В системе корпорации трудятся 40 000 человек.

Быстрая навигация по статье

Содержание

Путь от велосипедов до автогиганта

Компания основана 15 мая 1944 г. под наименованием KyungSung Precision Industry. На предприятии занимались ручной сборкой велосипедов.


Велосипед Kia Super Cycle 3000 1951 года

Для страны, которая до 60-х годов оставалась одной из самых бедных азиатских стран, собственное производство велосипедов было верхом промышленной технологии. Этот вид транспорта долгое время был самым массовым. С 1961 года фирма, получившая к тому времени название KIA Industries, по заказу правительства начала производство мотоциклов и мопедов.


Крупномасштабное производственное предприятие в южнокорейском городе Пусан, 1957 год

Продукция компании пользовалась повышенным спросом, для его удовлетворения был построен ещё один завод, а в 1962 году фирма выпустила первый в стране грузовик, но трехколесный. Выпускался он ещё долго, целых одиннадцать лет.


KIA К360 (1962–1973)

В 1971 г. освоено производство четырехколесного грузовика «Titan», который стал настолько популярным, что имя «титан» стало нарицательным для всех грузовых автомобилей страны.


КIA Titan (1971–1997)

70-е

История компании как производителя авто начинается все-таки с появлением первого легкового автомобиля – Brisa, вышедшего в 1974 г. с конвейера только что построенного завода. Выпуск машины КИА стал возможным благодаря сотрудничеству с Маздой, с которой до этого заключили соответствующий договор. Brisa вобрала в себя, как и многие последующие разработки КIA, основные конструкторские решения японской фирмы.


KIA Brisa седан, 1 поколение

В семидесятые компания продолжает развиваться: создаются дочерние фирмы, приобретается компания Asia Motors – производитель грузовиков и вездеходов для армии. В 1978 г. для установки на эти машины фирмой конструируется дизельный мотор. Компания начинает производить по лицензии модели корпораций Пежо и Фиата.

80-е

С 1980 г. КИА переходит на производство только грузовых автомобилей, разработав целое семейство коммерческих авто – моделей Bongo: микроавтобус, сельский пикап и небольшой грузовик.


KIA Bongo, фургон (1989-1997)

Через 3 года к ним добавляется развозной грузовик Ceres, одна из самых известных коммерческих моделей фирмы.


KIA Ceres (1983)

В 80-е годы небольшие пакеты акций (до 10%) компании покупают сначала Мазда, затем Форд. Союз с мощными брендами стимулирует создание в структуре автопроизводителя научно-исследовательских центров, проведение целенаправленных конструкторских работ. Результатом стала разработка в 1987 г. малого легкового автомобиля Pride, впоследствии долго и верно служившего многим поколениям автолюбителей в различных точках планеты.


KIA Pride, хэтчбек 3 дв. (1987-2000)

Выпуск первого миллиона машины КИА достигли в 1988 году. Инженерами компании разработан новый мотор DOHC, который стал знаковым для фирмы и работал на многих её моделях. Через два года компания вновь сменила название и стала называться КИА Моторс Корпорейшн.

90-е

В 90-х корпорация становится известной за пределами страны, выходит на рынок США, Европы с моделями Sephia и компактным внедорожником Sportage.


KIA Sephia (1993-1995)

Автомобильные эксперты США высоко оценивают последний и признают машиной года по соотношению цена-качество, а также «лучшим автомобилем с подключаемым полным приводом».


KIA Sportage 1 поколение (1993)

На экспорт уходит миллионный экземпляр продукции КИА. Корпорация начинает превращаться в одного из гигантов мировой автомобильной индустрии.

Но все перевернул грянувший в конце 90-х финансовый кризис, охвативший азиатский континент. Только вчера успешная компания оказалась в долговой яме. Южная Корея с трудом выкарабкивалась из кризисной трясины, тем не менее вытянула из тяжелой финансовой ситуации компанию KIA Motors её корейский конкурент Hyundai, а не претендовавший на покупку американский Ford. В результате сделки была образовано промышленное объединение Hyundai-KIA Automotive Group.

История марки на этом не закончилась, а продолжила свое развитие с новым успехом. Уже в 1999 г. появляется семейный минивэн Carnival, а через год началось производства седана Cerato, ставшего на долгое время лицом компании в популярном «гольф-классе».


KIA Carnival (1999-2000)


KIA Cerato (2003)

2000-е

После преодоления кризиса, уже в паре с Hyundai, компания бурно продвигается на зарубежные рынки. Открываются новые представительства, фирма выходит на рынок Китая. Создаются дочерние компании, появляются заводы в Европе, США.

В 2002 г. в производство запущен компактный автомобиль Rio, один из самых продаваемых за всю историю корпорации.


KIA Rio седан, 1 поколение (2002)

В компании стали осваивать и линейку внедорожников. Сначала появился среднеразмерный Sorento, а в 2004 г. легендарный Sportage.


KIA Sorento (2002-2006)


KIA Sportage (2017)

Два года подряд – в 2016 и 2017 годах – Sportage сохраняет позицию мирового бестселлера марки.

Флагманские седаны Optima и Opirus успешно конкурируют с лидерами своего класса, только прибавляя в популярности и объемах продаж.


KIA Optima (2017)


KIA Opirus (2002)

В производстве корпорации остаются и коммерческие автомобили, успевшие завоевать признательность многих предпринимателей.

Выход на мировой уровень

Раньше, когда интересовались какая страна производитель марки КИА, и узнавали, что это Южная Корея, отношение к машине было негативное. Сейчас в корне все изменилось. Качество и технические характеристики автомобиля КИА привлекают все больше покупателей на различных континентах.

Компания производит свои автомобили на 15 заводах, расположенных в 11 странах мира. Среди них – заводы в Южной Корее, предприятия в Словакии, США. В 2016 г. Киа Моторс открыла новый комплекс в Мексике, где инвестиции составили 1 млрд. $. Описание завода показывает, что он способен производить 300 тысяч авто ежегодно. Это поможет концерну довести годовой выпуск до трех с половиной млн. машин.

В 2010 г. двигатель КИА стал выпускаться в новой серии Gamma, характеристики которой превосходят устаревшие движки Alpha. Многие интересуются какая страна производитель двигателей G4FA и G4FC, устанавливаемых на популярные Хендай Солярис и Киа Рио. Производятся они китайским подразделением компании Hyundai Beijing Hyundai Motor Company.

Огромную роль в сегодняшних успехах корпорации сыграл нынешний главный дизайнер Петер Шрайер, работавший когда-то над дизайном Volkswagen и Audi. Именно он привнес в облик современных моделей КИА новую форму передней решетки, именуемую «Tiger Nose», означающую в переводе на русский «оскал тигра».


Дизайнер Петер Шрайер

В 2012 г. история бренда обогатилась важным событием – марка KIA включена в сотню лучших мировых брендов, определяемых Interbrand. В 2016 г. КИА поднялась в этом рейтинге на 69 место. Эксперты оценили бренд в 6,6 млрд. $, что на 12% больше, чем в 2015 г.

За 2013 г. корпорация продала более 2,7 млн. автомобилей. По количеству продаж всех обошла модель Rio — в том году её было продано более 470 тысяч штук.

Успехи на российском рынке

Россия занимает важное место в торговой и производственной деятельности КИА. Фирма добилась здесь впечатляющих результатов. На заводах в Калининграде и Питере собирают в общей сложности 10 видов бренда. Налажена сборка модели Рио, адаптированной к российским реалиям.


KIA Rio (2017)

Данная модель, наряду со Sportage, пользуется повышенным спросом у российских автолюбителей. Она неоднократно опережала в стране по продажам не только другие иномарки, но и отечественные модели.

Журнал «За рулем» признал Рио по итогам 2017 г. самым популярным автомобилем.

Продажи машин марки КИА в России постоянно растут. За первые три месяца этого года реализован 52 201 автомобиль KIA, что почти на 40% выше прошлогодних показателей. На российском рынке марка достигла доли 13,2%. Модель Rio с количеством продаж за три месяца 25 370 штук опять опережает все модели, включая и автомобили отечественного автопрома.

Нынешнее состояние и перспективы

Сегодня КИА входит в группу Hyundai Motor Group. Производит легковые автомобили, кроссоверы, внедорожники, коммерческую технику.

Производство экспортных автомобилей уже перевалило за 10 миллионов. В марте 2018 г. реализовано 242 274 авто Kia на мировом рынке. Это на 3,4% больше, чем годом ранее.

Новинки

КИА Моторс в текущем году выводит на рынок второе поколение седана высшего бизнес-класса KIA K900. Машина отличается проработанным в деталях дизайном, разнообразным набором новых функций.


KIA K900 (2015)

Интересными особенностями модели выглядят кресла водителя и пассажиров с множеством регулировок; автономная система климат-контроля на заднем ряду. Статус флагмана подчеркивает 3,8 литровый мотор V6, развивающий мощность 360 л.с. (входит в мировой топ-10 наиболее удачных двигателей для седанов).

Среди новых моделей КИА отмечают Stinger, чей стильный и агрессивный дизайн подчеркивает его динамичность и самобытность. Описание машины, её внешнего вида и внутреннего устройства, вызывает восторг истинных поклонников спорткаров.


KIA Stinger (2018)

Миссия

Компания следует девизу: – «The Power to Surprise» («Искусство удивлять»). В основе её стратегии – поиск новых технологических решений, способных удивлять поклонников концерна; безупречное качество, разумная ценовая политика.

Компания Киа в России, представительство и заводы

Уже 75 лет корейская компания «КИА Моторс» успешно занимается сборкой надежных и комфортабельных автомобилей. У фирмы есть официальные производства в нашей стране. КИА Россия – это качество современного автопрома, проверенное временем.

Содержание статьи:

Компания КИА Моторс

История компании KIA Motors началась в 1944 году. Это самый известный и старейший автопроизводитель в Корее. Заводы размещены в 5 странах мира. Общими усилиями они производят в год примерно 3 миллиона автомобилей.

Представители фирмы разбросаны по 180 странам. Общее число занятых созданием транспорта сотрудников на 2019 год составляет больше 51000 человек. В год компания КИА получает свыше 45 миллиардов долларов с продаж машин.

Компания «КИА Моторс» в Москве стала настолько успешной, что по сей день активно развивается, благодаря выпуску надежных автомобилей. Их качество признано мировыми экспертами.

2 года назад корпорации присвоили статус качества и высший балл Initial Qualiy, организацией которого занималось агентство J. D. Power. Помимо этого у компании имеется огромное количество других престижных наград, указывающих на надежность и качество их продукции:

  1. Avtobuild 2015 (получили в Германии).
  2. Total Quality Index 2016 (Америка).
  3. Vehicle Satisfaction Awards 2016 (награда, полученная в США).
  4. J. D. Power Vehicle Dependability Studio 2017 (Германия и Великобритания).

На официальном интернет-портале компании KIA Motors указано, что девиз бренда – «Искусство удивлять». Это указывает на прогрессивный подход к созданию новых автомобилей KIA в России, применение инноваций для выпуска на продажу качественного продукта, отвечающего требованиям водителя, который привык к новейшим технологиям автопрома.

В качестве примера можно вспомнить попытку создать электромобиль Kue еще в далеком 2007 году.

Представительство КИА в России

Официальным дистрибьютором компании КИА в России является фирма KIA Motors Rus. Организация существует уже 10 лет, и за это время автомобили рассматриваемой марки стали занимать первенство на российском рынке. С 2009 года объем продаж транспортной компании превысил отметку в 1,5 миллиона машин.

Изучив официальную статистику с интернет-портала компании КИА по реализации транспорта в России, можно увидеть, что в 2018 году на отечественные дороги было выпущено 227578 автомобилей корейского бренда. Эти цифры позволили корпорации пятый год подряд занимать лидирующие строчки по продаже иностранных машин в РФ.

По подсчетам, на 2019 год в России работают 196 дилерских центров в более 100 городах страны.

«КИА Моторс Рус» с 2018 года имеет официальный статус – штаб-квартира в регионе. Представительство компании КИА в Москве ведет деятельность не только в России. В зону непосредственной ответственности входят:

  1. Республика Беларусь.
  2. Республика Таджикистан.
  3. Армения.
  4. Республика Казахстан.
  5. Туркменистан.
  6. Республика Узбекистан.
  7. Киргизская Республика.

Каждый автомобиль корейского бренда, выпущенный в нашей стране, был произведен локально. KIA Motors Rus распространяет гарантию на транспортные средства – 5 лет или 150000 километров пробега.

Производство КИА в России

Особенность фирмы KIA Motors – автомобили собирают в тех же странах, где и будут реализовывать. Технические характеристики транспортных средств будут зависеть от конкретного филиала, поскольку мощности у каждого завода разные.

Основное предприятие в России, где занимаются сборкой автомобилей КИА, – Калининградский завод «Автотор». Но некоторые машины рассматриваемого бренда прежде выпускали на предприятии «ИЖ-Авто».

Какие модели Киа собирают в России

Список моделей автомобилей КИА, которые были изготовлены в России:

  1. Рио. Это один из самых популярных автомобилей этой марки в России. Выбор пользователей обусловлен интересным внешним видом, удобным салоном, качеством сборки, а также ценой. Машину собирают на Калининградском заводе «Автотор».
  2. Сид. Это машина гольф-класса, которую тоже собирают на «Автотор».
  3. Церато. До 2013 года эту модель собирали в Казахстане и Южной Корее, но после производство перенесли на российские предприятия.
  4. Мохаве. Автомобиль изначально предназначался исключительно для американских дорог. Но после было принято решение выпустить машину и для России. Производство запустили на Калининградском заводе «Автотор».
  5. Кворис – один самых дорогих автомобилей компании KIA. Сейчас производство транспорта располагается в Калининграде.
  6. Оптима. Машина появилась на отечественных дорогах в 2012 году. Тогда же в России начали собирать эту модель.
  7. Соренто – не самый популярный автомобиль бренда KIA. Официальные данные указывают, что марка авто никогда долго не задерживалась в списках лучших транспортных средств россиян, но ее успешно выпускают на территории страны. Прежде производство проходило на заводе «ИЖ-авто», но после переместилось на «Автотор».
  8. Соул. В России этот автомобиль выпускается с уникальным дизайном, а потому сильно отличается от заграничных «братьев».
  9. Спортейдж. Первоначально машину KIA QLe собирали на немецких заводах, но производство организовали и в России.
  10. Венга. Автомобиль не собирали на территории страны до 2015 года, пока «Автотор» не взял на себя обязательства.

Транспорт марки КИЯ в России – популярный на отечественных дорогах. А потому в ближайшее время «Автотор» выпустит еще тысячи новых автомобилей.

Где еще собирают автомобили КИА для российского рынка

Кроме российского производства, автомобили марки KIA собирают на заводах Словакии и в Южной Азии, а после этого поставляют на территорию нашей страны.

Модельный ряд машин KIA Russia, выпускаемых заводом «Автотор», постоянно расширяется, поскольку потребности рынка растут. Каждый может свободно посетить ближайший дилерский центр, чтобы на бесплатном тест-драйве оценить автомобиль КИА в модели K1 или любой другой. Также в автосалонах продаются шины GTR.

Киа Рио страна производитель — Где собирают автомобили Киа{q}

Одноразовый Solaris{q}

Начнем со старых автомобилей (2010 — 2016 годов выпуска), на них устанавливалось всего два силовых агрегата, поколения GAMMA 1,4 литра (107л.с.) и 1,6 литра (123 л.с.)

На данный момент (с 2017 года), что на Солярис, что на РИО устанавливаются два варианта двигателей – это так называемые KAPPA (объем 1,4 литра – 100 л.с.) и GAMMAII (1,6 литра – 123 л.с.).

https://www.youtube.com/watch{q}v=dl5ARLQTEKs

Поколение KAPPA начали устанавливаться на «бедные» версии нового поколения автомобилей лишь в 2017 году, в высоких комплектациях идет измененный мотор GAMMAII (негласное название)

Ремонтопригодны ли современные двигатели{q}

В Интернете популярны рассуждения о том, что нынешние машины — «одноразовые», поездить лет пять и выкинуть. Часто в пример приводят популярный Hyundai Solaris и его «алюминиевый» мотор. Правда ли, что современные двигатели не поддаются «капиталке»{q}

«Чугунное» прошлое…

Те, кто имел опыт езды на «Жигулях», хорошо знакомы с термином «капиталка». Ее смысл в том, чтобы сохранить один из самых дорогостоящих элементов мотора — блок цилиндров.

Под капитальным ремонтом мотора с советских времен понимают восстановление изношенных цилиндров путем их расточки до ремонтного размера (либо замену гильз). После этого устанавливаются поршни соответствующего ремонтного размера — такие запчасти делаются вполне официально самим производителем. Некоторые двигатели имели по 4-5 ремонтных размеров, то есть поддавались многократному омоложению.

Раньше самым популярным материалом для блока цилиндров был чугун: материал тяжелый, но достаточно твердый и хорошо поддающийся той самой расточке. Проблемы начались, когда производители начали массово переходить на алюминиевые блоки цилиндров ради снижения массы.

Завод КИА Моторс Корея

… и «алюминиевое» настоящее

Алюминий гораздо менее износостойкий, к тому же алюминиевые поршни при трении по алюминиевому блоку могут «схватываться» — пластичный материал как бы «намазывается» на трущуюся поверхность. Потому инженеры стараются исключить трение алюминиевого сплава по ему подобному.

Помимо покрытия поршней почти всегда поверхность цилиндра алюминиевого блока каким-то образом изолируется от поршня. Например, за счет «мокрой» чугунной гильзы: такая гильза вставляется в блок и омывается снаружи охлаждающей жидкостью, отсюда и название. Конструкция с «мокрыми» гильзами достаточно ремонтопригодна, поскольку блок можно разгильзовать и поменять изношенные гильзы и поршни.

Поэтому чаще всего новые двигатели с алюминиевыми блоками имеют тонкостенные покрытия или вставки, которые изолируют поршень от алюминиевой «мякоти». На спортивных авто, вроде Porsche 911 и некоторых BMW, например, используется покрытие «Никасиль», обладающее очень высокой твердостью и износостойкостью, но дорогое и неремонтопригодное.

Силумал — это технология, при которой кремнистый алюминиевый сплав травят по поверхности цилиндров специальной «химией», за счет чего получается тонкий слой с высоким содержанием кремния. Такие цилиндры можно расточить, но не «в лоб», как чугунные, а с соблюдением определенной технологии, которая восстановит слой нужной твердости на поверхности цилиндров.

Hyundai преткновения

Если вернуться к Hyundai Solaris и его двигателю Gamma (1,4 и 1,6 л), то в нем алюминиевый сплав защищен от «прогрызания» поршнем тонкостенной «сухой» чугунной гильзой. Такая схема довольно популярна сегодня, в частности, ее использует концерн Volkswagen в новом поколении турбодвигателей TSI (EA211).

Двигатели с «сухими» тонкостенными гильзами часто не поддаются капитальному ремонту: производитель не предусмотрел такой технологии, а в продаже нет и поршней ремонтных размеров.

Другими словами, если износ цилиндро-поршневой группы достиг критического, предлагается попросту заменить блок цилиндров. А это весьма дорогостоящая операция, которая в случае с подержанной машиной может обойтись этак в треть цены самого автомобиля, а иногда и больше.

Касательно Solaris, масла в огонь подливает циркулирующая по интернету информация о плановом ресурсе мотора в 180 тысяч километров. Мы не нашли объективных данных, подтверждающих или опровергающих этот тезис, и, скорее всего, реальный ресурс слишком зависит от условий эксплуатации, чтобы выводить точную цифру. Однако для второго-третьего владельца Solaris подобная «одноразовость» мотора является фактором риска.

На деле, вопрос ремонтопригодности алюминиевых блоков вызывает огромное количество споров.

Бывает, что заводская технология капитального ремонта отсутствует, однако умельцы берутся отреставрировать мотор, в том числе с использованием собственных ноу-хау. Скажем, моторы Skoda семейства BBZ формально неремонтопригодны, но некоторые мастера готовы оживить их. Насколько это оправдано и долговечно — зависит от конкретного умельца.

Теория заговора

Общий ресурс двигателя KIA Rio

Почему производители не думают о втором-третьем хозяине машины{q} Почему намеренно снижают ее стоимость на вторичном рынке{q} Есть поклонники теории заговора, будто делается это специально для стимулирования покупки новых автомобилей. И, наверное, эта теория далеко не беспочвенна: «вечных» машин, как Volvo P40, Mercedes-Benz W124 или Peugeot 504 сегодня не делает, наверное, никто.

В то же время, очень часто прогрессивные решения несут на себя печать непрактичности.

Ремонтопригодные узлы зачастую тяжелы и не так эффективны, поэтому производители все больше уходят в область инженерной «финифти» в ущерб простоте, надежности и долговечности конструкции. К счастью, для первых владельцев автомобилей все не так критично. А вот тем, кто покупает машину с пробегом, стоит иметь в виду подобные особенности современных авто.

nnm.me

В форумах частенько натыкаюсь на сентенцию, что, Hyundai Solaris — машина «китайская» и одноразовая, поездить пять лет и выкинуть, после чего авторы обычно скатываются в декаданс, мол, теперь все одноразовое, цены конские, и сыр маасдам уже не тот. Меня даже заинтриговало, происки ли это конкурентов или «одноразовость» Solaris имеет под собой какую-то научную основу{q}

На Hyundai Solaris и родственный ему Kia Rio, а также Cee’d, Elantra и еще ряд моделей альянса ставятся двигатели семейства Gamma. Версии объемом 1.4 имеют индекс G4FA, 1.6-литровый движок — G4FG/G4FC. У этих двигателей алюминиевый блок цилиндров, и все сомнения связаны именно с этим.

расточка цилиндров под ремонтный размер с соответствующей заменой поршней на так называемые ремонтные (их диаметр на доли миллиметров больше). Расточка восстанавливает нужную форму цилиндра, а ремонтные поршни обеспечивают заводской зазор. У иных машин было по четыре ремонтных размера — капиталь, сколько влезет.

Производство КИА Рио Санкт-Петербург

Проблемы начались, когда прочные чугунные блоки цилиндров стали интенсивно вытесняться алюминиевыми. Сам по себе алюминий — материал легкий и теплопроводный (это плюс), но также он довольно мягкий и имеет дурную склонность схватываться при контакте с алюминием поршня. Есть этак десяток способов решить сию проблему, но суть во всех случаях одна: на поверхности блока (иногда и поршня) создается то или иное покрытие с высокой твердостью. А вот это как раз и осложняет расточку блоков.

Помимо чугунных гильз, «мокрых» или «сухих», используется химическое упрочнение поверхностных слоев цилиндра или специальные покрытия. Например, блок цилиндров отливают из кремнистого сплава, а затем травят алюминий на поверхности зеркала цилиндра, в результате чего создается слой с высоким содержанием твердого кремния (технология Silumal).

Соответственно, ремонтопригодность алюминиевого блока цилиндров зависит от технологии его изготовления. Например, никосилевые цилиндры почти не поддаются расточке под ремонтный размер: сплав очень твердый, а толщина покрытия небольшая. Чаще всего, для двигателей с такими цилиндрами поршней ремонтного размера не выпускается, но они долговечны, что подтверждает опыт, например, Porsche.

Силумаловые цилиндры можно расточить, но чтобы восстановить поверхностную твердость зеркала цилиндров, нужно соблюдать сложную технологию. Но в целом это возможно.

Если вернуться к моторам Gamma на Solaris/Rio, то в них используется казалось бы самая ремонтопригодная технология с чугунными гильзами, которые и обеспечивают поверхностную твердость зеркала цилиндра. Проблема лишь в том, что это не легкосъемные «мокрые» гильзы, популярные на старых двигателях, а тонкостенные «сухие».

https://www.youtube.com/watch{q}v=mA0XX2IXINs

При изготовлении блока чугунные гильзы «заливаются» жидким алюминием, в результате чего они как бы вплавляются в толщу блока. Извлечь их механически сложно, хотя умельцы в частном порядке берутся. Теоретически, чугунную гильзу можно расточить, но в моторах Gamma стенки цилиндров тонкие, и производитель не предусмотрел такой возможности: нет ремонтных размеров, нет ремонтных поршней.

Отличие GAMMA и GAMMAII (G4FG)

Как я уже писал выше, поколение двигателей GAMMA ставилась не только на HYUNDAI SOLARIS и KIA RIO, но и на CEED, CERATO, ELANTRA, I30 ну и скажем CRETA. Вот только если на СОЛЯРИСЕ (РИО) мощность была 123 л.с., то скажем на различных «СИДАХ», «ЭЛАНТРАХ» и прочем С–классе была – 128-130 л.с. Почему так{q}

В сухом остатке — с 2017 года моторы на СОЛЯРИСАХ и РИО стали другие (как на ЭЛАНТРАХ, СИДАХ и прочих), как 1,4, так и 1,6 литра. Пусть не критично, но они отличаются.

Плюсы, минусы и ресурс

Начну пожалуй, с ресурса – именно это будет первым плюсом. Производитель дает около 200 000 км, но сейчас уже есть машины с 2010 годов, которые прошли уже по 500 – 600 000 км и знаете, моторы работают, не смотря ни на что (как бы их не ругали).

Действительно агрегаты беспроблемные, причем работают зачастую не на лучшем 92 бензине. Стоит отметить удобное расположение, до всего можно добраться и легко заменить (свечи, воздушный фильтр), впускной и выпускной коллектора, подушки двигателя. Короткий впуск, а это не маловажно (чем он короче, тем меньше насосных потерь на всасывание).

По минусам (хотя это не минусы, а мои рекомендации). Шумная работа топливных форсунок – не смертельно, но факт (похоже не стрекотание цепи). Нет гидрокомпенсаторов (стоят обычные толкатели) их нужно менять (путем подбора новых по высоте) примерно раз в 100 000 км. Цепной механизм, да и саму цепь ГРМ также желательно заменить до 150 000 км.

Как правило, ресурс двигателя Рио указывает завод изготовитель в документах на авто. Для того же чтобы ваш Рио эксплуатировать как можно дольше, необходимо устранять даже мелкие неполадки. Также очень важным будет использование вашим Рио только качественного топлива и очень качественного масла. В зимний же период вам необходимо будет максимально сократить интервалы замены масла.

Следует следить за системами смазки и охлаждения Рио, поскольку возникающие там неисправности могут послужить быстрому износу мотора и его дорогому ремонту. Очень важным является также стиль вождения вашего Рио, ввиду того, что, если вы любите резко стартовать с места, и чередовать разгон Рио с резким торможением, ресурс двигателя Рио от этого только снижается. Для того же чтобы его продлить нужно ездить плавно. Своевременное прохождение ТО станет еще одной очень важной процедурой для вашего авто.

Рекомендации по эксплуатации двигателя 1.6 Kia Rio

Чтобы минимизировать вероятность выхода из строя двигателя автомобиля Kia Rio, нужно обращать внимание при его эксплуатации на следующие моменты:

  • Качество топлива. Заправляйте автомобиль только на проверенных заправках известных компаний. Несмотря на то, что мотор 1.6 Kia Rio способен работать на 92-м бензине, лучше использовать 95-й;
  • Вовремя меняйте масло автомобиля. Рекомендованный производителем срок замены масла Kia Rio в российских реалиях — 15 тысяч километров пробега. Лучше делать это чаще — каждые 10-12 тысяч километров пробега, особенно если машина эксплуатируется в городском ритме, где ей приходится часто стоять в пробках;
  • Используйте качественное синтетическое масло. Мотор Kia Rio достаточно придирчив к маслу, поэтому нужно обращать внимание на использование только синтетических масел, которые подходят по сезону, либо всесезонных;
  • Не игнорируйте профилактические работы. Если вы услышали посторонние шумы из-под капота, следует как можно быстрее разобраться в их причинах, и устранить проблему. Например, если возникают стуки, есть вероятность, что они связаны с клапанами, и их требуется отрегулировать;
  • Избегайте резких разгонов и торможений. Двигатель 1.6 Kia Rio нельзя назвать спортивным. Управляя автомобилем с таким мотором, избегайте резких ускорений и торможений. Лучше двигаться на средних оборотах.

Весомые причины для покупки Киа Рио

Очень многим автолюбителям знакома ситуация, когда со временем в двигателе вашего авто появляется стук. И как только такое случается, большинство водителей хотят получить ответы на два вопроса:

  • откуда этот стук появился;
  • как долго еще можно будет ездить до ремонта и сложность необходимого ремонта.

Прежде всего, следует разобраться в вопросе о том, откуда появился стук и какова его причина. Однако, ответ дать на этот вопрос без разборки двигателя достаточно сложно. Также, очень сложным является и ответ на вопрос, по какой причине возник стук, если не разбирать мотор.

Чаще всего стук возникает от того, что в сопряжения деталей между ними возникает зазор, который увеличивается. Если смазки и охлаждающей жидкости достаточно, то стук может возникнуть только, если этот зазор в два раза больше номинального. При зазоре в три и больше раз этот стук становиться очень слышно.

  • тип двигателя;
  • тип материалов;
  • количество смазки;
  • действующие нагрузки и др.

Правда бывают случаи, когда стук возникает даже и без износа деталей и нормальном зазоре. Причиной, по которой возникает такой стук, являются, перекосы, очень большие нагрузки и низкая вязкость масла. И если детали не повреждены после устранения причин стук исчезает. Появление стука в двигателе вашего KIA является безотлагательным поводом для проведения вашему KIA диагностики.

https://www.youtube.com/watch{q}v=-J6kvzzMEGw

Иногда бывает так, что после запуска холодного двигателя KIA появляется стук, а после его прогрева он пропадает. Ничего страшного для KIA в таком случае нет, а это связано с тем, что мотор вашего KIA уже вовсе не новый и перед поездкой нужно его прогревать.

Если же на вашем KIA двигатель застучал в пути, тут ситуация с вашим Rio будет гораздо сложнее, поскольку достаточно сложно будет предпринять что-либо в данной ситуации. Конечно, вы можете выполнить проверку уровня масла в моторе вашего Rio. За частую, как показывает практика стук возникает именно по причине малого количества смазки в Rio.

Кроме того, очень важным является также то, насколько сильным становиться стук в вашем Rio при движении. Если же стук усиливается, то скорее всего, это повреждение подшипников коленвала и это очень опасно. Если же вы слышите один из затихающих стуков, то может понадобиться регулировка двигателя. Такую услугу, как регулировка выполнят специалисты автосервиса.

Как продлить срок службы двигателя автомобиля{q}

Звук непрогретого/прогретого двигателя kia rio 2013года

Работа двигателя Kia Rio III

Работа нового двигателя KIA RIO (GAMMA 1,6) — НИЧЕГО СТРАШНОГО))

Стук двигателя gamma 1.6 на новой KiA RiO слышен в салоне

КиА РиО Запуск двигателя в -40

Безусловно, что если в двигателе нет никаких сбоев и он работает нормально, то во избежание неполадок не нужно ни куда лезть. Однако, сбои работы двигателя требуют вмешательства специалистов. Таким образом удастся предотвратить серьезные поломки.

https://www.youtube.com/watch{q}v=Th4O4kE6x9k

Достаточно выгодные цены и приятные предложения по комплектациям делают Киа Рио серьезным соперником на насыщенном рынке. Сегодня в классе бюджетных седаном в сегменте B присутствует большое количество предложений корейских, европейских и даже японских производителей, что делает рынок слишком насыщенным и сложным для компаний. Тем не менее, Киа Рио выделяется определенными особенностями:

  • незаурядный дизайн с интересными цветами и решениями интерьера;
  • отличный комфорт, высокая эргономичность пространства водителя;
  • достаточно вместительный салон и объемный багажник;
  • недорогая эксплуатация, умеренный расход топлива.

С помощью современных корейских технологий вы сможете получить отличный автомобиль, который станет универсальным транспортом для разных случаев в жизни. Конечно, есть у Киа Рио и недостатки. Главные минусы касаются частых поломок электрических приборов и самой проводки. Но при покупке нового авто все эти неполадки будут устранены бесплатной на официальной станции обслуживания.

Дополнительно про Kia

Где производят Киа Рио ?

Географическое местоположение конвейерных производств Киа Рио

Из-за возросшей в последние годы конкуренции на автомобильном рынке, многие известные производители стараются создать как можно больше собственных заводов по всему миру, тем самым защитив себя от неоправданно высоких ввозных пошлин и налогов.

Отвечая на вопрос, где производят Киа Рио, можно с уверенностью говорить о том, что сегодня известный бренд наладил конвейерную сборку собственных автомобилей на шести заводах, которые расположены в разных странах, характеризующихся повышенным покупательским интересом к корейским автомобилям.

Страны, в которых осуществляется сборка Киа Рио

Реализуя такую политику, компания смогла сделать свои автомобили более доступными для населения большинства крупных государств планеты. Сегодня сборка Киа Рио идет полным ходом в:

  • Южной Корее в городе Кванмен;
  • Китае в городе Яньчэн;
  • Эквадоре;
  • Индонезии;
  • На Филиппинских островах;
  • России в городе Санкт-Петербург.

Автомобили, собираемые в России, поставляются в СНГ и Восточную Европу. В США и Западную Европу автомобили поставляются из Южной Кореи. А индонезийское производство обеспечивает поставки популярных бюджетных моделей во все страны Южно-азиатского региона.

Где собирают Kia Rio

По результатам последних лет продаж, специалисты компании Kia сделали вывод, что самой популярной моделью во всем мире является Kia Rio. Давайте мы с вами рассмотрим, где собирают Киа Рио, и как она попадает на конечный рынок сбыта.

Корейская компания может похвастаться пятью тысячами официальных автосалонов в 190 стран мира. Конечно, сборочных предприятий у концерна немного меньше, но после объединения с Hyundai Motor Group, их количество заметно выросло.

Каждый автомобиль от Kia собирается именно на заводе той страны, на территории которой он потом будет продаваться. Если производство пока не открыто, то машину будут делать в соседней стране, чтобы максимально сократить расходы на транспортировку и снизить ее стоимость для конечного потребителя.

Если разобраться, то компании принадлежит не так уж и много заводов. Но, их производительность просто поражает. Объемы производства  Kia составляют 2,746 миллионов автомобилей в год, если рассматривать данные по 2013. За тот – же период, было изготовлено и продано более 470 тысяч экземпляров Киа Рио.

В Южной Корее данную модель собирают на пяти заводах. По одному предприятию есть в Турции, Северной Америке, Индии, Украине, Эквадоре, Индонезии и Филиппинах. Два сборочных комбината присутствуют в России и Китае. В 2006 году начал работать завод по производству машин от Kia в Словакии. В 2009 году в штате Джорджия, США, был открыт комбинат, который выдает 300000 автомобилей в год. И львиную долю из них занимает Kia Rio.

Где собирают для России Киа Рио

Первое поколение Kia Rio вышло на мировой рынок в 2000 году. Тогда же она появилась и в России. Но, собирали ее не тут, а в Южной Корее.

С 2005 года компания «СОК» запустила проект по выпуску Kia Rio на заводе «ИжАвто». Но, спустя пять лет сборка в Ижевске была прекращена. Ее возобновили летом 2011 года, но только для некоторых моделей, и Киа Рио сюда не входила.

Заводы Kia есть в Калининграде. Но, Kia Rio тут собирали только некоторое время, так как там нет дополнительного оборудования для данной модели.

Все заводы на территории России, которые делают Kia Rio, только воспроизводят модель по готовому шаблону корейских инженеров, не добавляя в нее ничего своего, в отличии от производств в США. Также, они не занимаются ее распространением. Ведь дистрибьюторскую деятельность проводит только  компания Kia Motors Rus. В данный момент, приобретая Kia Rio в России, вы имеете дело с «СоКиа» и «Автотор», которые являются дочерними предприятиями  Kia Motors Rus.

В то же время, в августе 2011 года в Санкт-Петербурге открыли новый завод, специально для сборки Kia Rio. Модель существенно отличается от той, которую продают по всему миру. За основу ее была взята китайская Kia K2, от которой осталась только внешность. Ее полностью адаптировали для наших дорог и подогнали под климатические условия с помощью нового оборудования в Питере.

В 2013 году в России было собрано и продано почти 90 тысяч автомобилей Kia Rio. Уже в марте текущего года, была обнародована рекордная цифра – 9,7 тысяч машин модели Kia Rio.

Новые Kia Rio 2015 модельного ряда будут производить также в Питере. Ведь пока запуск никакого нового завода в планы компании не входит.

Где собирают Kia Rio в Китае

В 2013 году в Китае действовало два завода для производства Kia Rio. Тут изготавливают не только данную модель, но и весь модельный ряд от Kia. Мощность первого составляет 130 тысяч машин в год. Второй может изготовить немного больше – 300 тысяч машин.

Недавно стало известно, что в планах компании есть решение построить еще одно предприятие с объемом в 300 тысяч моделей в год. Его уже начали строить в 2014, но когда он будет работать в полную мощность, пока неизвестно.

Где собирают Kia Rio

1 Проголосовало 1

Где собирают КИА, Спортейдж, Соренто, Сид, Рио, Оптима, Церато, Соул для России

Киа Церато

На данный момент, Церато значится в списке лидеров по продажам в России. До 2013 года автомобиль делали в Южной Корее и Казахстане.

Стоит отметить, что новую модификацию модели собирают и на российском предприятии.

В 2006 году, когда было представлено второе поколение Церато, «корейца» начали собирать в США. Киа Кларус

Кларус – один из немногих корейских автомобилей, который собирался исключительно на родных предприятиях. Справедливости ради стоит отметить, что небольшой промежуток времени сборка проходила на калининградском «Автотор».

В 2006 году, когда было представлено второе поколение Церато, «корейца» начали собирать в США.Киа Кларус

Исторические вехи компании KIA

Первым автомобилем компании KIA был Сибай. Название модели выбрано не случайно, переводится, как «начало» или «старт». Он увидел свет в 50-е годы прошлого столетия. Конструкторы разрабатывали авто, используя в качестве примера американские армейские джипы.

Дебютной моделью в серии легковых автомобилей стала Brisa. Она появилась на свет в начале 70-х. Прообразом этого авто является Мазда. Позже конструкторы КИА также использовали лицензии крупных концернов в создании собственных машин: Фиат, Пежо.

В 90-х годах автомобили марки KIA начали пользоваться спросом в США, в Европе. Но кризис, который начался в Азии в конце века, привел к банкротству компании. Она была приобретена концерном Hyundai. Однако это не стало концом истории бренда. Напротив, ее модели приобрели свое «лицо», завоевали заслуженную популярность, успешно продаются во многих странах. Головной офис КИА находится в столице Южной Кореи, открыта сеть филиалов в Европе, США, России.

В каких странах и где собирают Киа Спортейдж 2020, заводы в России

Кроссовер Киа Спортейдж обрёл высокую популярность благодаря своему дизайну, и фантастических ходовых качествах. Первое поколение автомобиля собирали на предприятиях Германии. Последующие модификации производят в России и Словакии.

Модель KIA Sportage — широко известный кроссовер, который стал на конвейер еще в 1992 году. На современном этапе выпускается уже четвертое поколение.

Причины популярности на различны рынках заключаются в качестве и доступной стоимости машины. Производителю удалось создать внешне привлекательную и надежную модель, отличающуюся оригинальным дизайном и высоким уровнем комфорта.

Автомобиль Киа Спортейдж, благодаря своим характеристикам, пользуется широким спросом в России. Одним из факторов является наличие завода на территории РФ, выпускающего машины, адаптированные под более жесткие условия эксплуатации.

Первоначально KIA Sportage собирались на заводах Германии, после чего большая доля производства «перекочевала» в Южную Корею, Казахстан, Индонезию, Словакию и Россию.

Машины индонезийского производства на российский рынок не доходят, зато у отечественных автолюбителей есть шанс купить Спортейдж последних годов выпуска, произведенный в Казахстане, Словакии, РФ и Корее.

Где собирают автомобили Киа для России и других стран

Чтоб выяснить, в какой из стран собрана машина, достаточно посмотреть на VIN-код (находится на лобовом стекле).

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Седан Kia Cerato 2018/2019 четвертого поколения в России: обзор, характеристики, комплектации и цены

Первые буквы могут быть следующими:

  • KNE — южнокорейское производство;
  • XWE — авто произведено в РФ;
  • U5Y — словацкая сборка.

Производство в Словакии началось с 2000 года. Завод в Жилине занимает территорию в 223 га, а количество персонала превышает 3000 человек. Общий объем выпуска составляет 300 тысяч машин ежегодно.

Киа Спортейдж производится и в России, на заводе в Калининграде.

При покупке машины стоит знать, что основной процесс сборки KIA Sportage происходит в Словакии, после чего авто разбирается на машинокомплекты и направляется в РФ для крупноузловой сборки.

Для сравнения, при сборке авто в Словакии производится 2000 операций, а РФ — 20.

Но столь ограниченное участие не проходит зря, и у покупателей имеются серьезные нарекания на качество сборки.

Чаще всего жалобы касаются регулировки дверей, которые плохо открываются и закрываются. К слову, машины корейской сборки таких дефектов не имеет.

Еще одна проблема отечественного варианта KIA Sportage — неполная заправка кондиционера и чрезмерный изгиб одной из трубок в цепи хладагента.

По этой причине при работе кондиционера может появляться дополнительный шум, который по гарантии устраняется.

Нынешнее положение и намерения на будущее

Предприятие следует определенному слогану: «Возможность удивлять». Кроме того, ключевой стратегический принцип компании – розыск инновационных методик, способных изумлять почитателей; безукоризненная добротность и благоразумная экономическая стратегия. «КИА», чья страна-производитель машин уже у всех на слуху, не собирается на этом останавливаться и обещает радовать своих клиентов все новыми и новыми моделями.

Как только «КИА» вошла в в группу Hyundai Motor Group, ее производственный ассортимент значительно расширился. Она стала изготавливать не только легковые седаны, но и кроссоверы, внедорожники и другую технику. Поэтому производство машин для других государств стало превышать 10 млн экземпляров в год.

Весной 2020 года было продано 242274 машины KIA на крупном авторынке. Это на 4 процента выше, чем за предшествующий период. «КИА», страна-производитель которой известна как Южная Корея, уже давно у всех на слуху.

Подводя итоги, стоит отметить, что автопродукция организации «КИА» полюбилась многим за свою качественность, быстроту и неприхотливость. Она с честью выдержала испытания даже российскими морозами, весенней распутицей и бездорожьем. Поэтому уже все давно знают страну-.

Киа Оптима

Еще одна заслуживающая внимания модель — KIA Magentis, известная в России, как Optima.

Где собирают автомобили Киа для России и других стран

Изготовление этой модели КИА стартовало в 2000 году. Машины первого поколения продавались под названием Оптима, но в 2002 году рынок Канады и Европы получил авто с новым названием — KIA Magentis.

На южнокорейском рынке машины второго поколения имели другие «имена» — К5 и Lotze.

Третье поколение машин выпускается с 2010 года, и именно с этого периода КИА Оптима получила мировое признание.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Kia Quoris выходит на старт

С 2010 года в Ижевске собирается Киа Спектра, качество которой было весьма пристойным. Так, через некоторое время был налажен выпуск еще одной модели — KIA Optima.

Где собирают автомобили Киа для России и других стран

Существует мнение, что эти машины выпускаются только в Южной Корее. Но это ошибочное заблуждение. Такое положение вещей имело место до 2014 года. Теперь же авто собирается не только в РФ, но и в США.

Европейских заводов, которые бы выпускали KIA Optima, нет, ведь южнокорейских мощностей вполне хватает для покрытия текущих запросов.

В России KIA Optima производится на «Автотор» (Калининград). Завод имеет налаженное производство и широкий штат опытных сотрудников.

Как и в случае с другими моделями, упор делается на крупноузловую сборку. При этом комплектные узлы поступают с территории Южной Кореи.

Ключевой момент для многих автовладельцев — качество сборки. Здесь стоит выделить следующие моменты:

  • В России машина собирается из крупных узлов, которые отлажены и проверены;
  • Качество уже готового транспорта внимательно контролируется, что сводит на «нет» появление брака на рынке;
  • В США (штат Джорджия) KIA Optima производится для внутреннего потребления. При этом схема сборки такая же, как и в РФ. Если же сравнивать итоговый результат, различия почти нет. Единственное, что отличается — комплектация.

Еще одна популярная среди отечественных автолюбителей модель Киа Оптима, появилась на российском рынке в 2012 году, и именно тогда же началось её серийное производство на «Автотор».

Kia Rio в Китае

Два завода в Китае выпускает Kia Rio с 2013 года. Здесь осуществляется производство не только Рио, но и остальных моделей данной марки. Производительность первого комбината составляет 130000 авто в год, в то время как второй изготавливает 300000.

Также в планах компании присутствует создание дополнительного предприятия, производительность которого будет составлять свыше 300000 автомобилей в год. Его строительство началось в 2014 году, но информация о его работе в полную мощность на текущий момент неизвестна.

Качество российской сборки

На отечественно пространстве корейские модели начали собираться в середине 2000-х на мощностях предприятия «ИжАвто». Но к 2010 г. данное производство прекратило свою деятельность. Спустя еще год сборка была возобновлена, хотя и не всех моделей. Сегодня Киа Рио на данных мощностях не собирают.

В настоящее время сборочную эстафету перехватили Санкт-Петербург на пару с Калининградом, где налажено конвейерное производство популярного «корейца» Киа Рио в третьем поколении. Особенностью этих производств является выпуск только шаблонных автомобилей, характеризующихся крупной серийностью.

Это означает, что внести какие-либо преобразования в утвержденную конструкцию данные производители не имеют права, в отличие от их американских партнеров. В США заводы идут навстречу своему клиенту и оснащают авто выбранными им опциями, даже если таковые не присутствую в стандарте комплектации.

Калининградское предприятие не участвует в процессе распространения готовых автомобилей, ведь это прерогатива , в распоряжении которой находятся две «дочки»: «СоКиа» и «Автотор». Покупая автомобиль, клиент вступает в договорные отношения с одним из этих субъектов. Именно с «Автотором» корейский автомобильный гигант наладил долгосрочное партнерство.

Сборочное производство здесь стартовало в далеком 1996 г. С конвейера начали сходить популярные на тот период модели: кроссовер Sportage и пара легковушек — Avella и Clarus.

В 2012 г. производственный комплекс проявил готовность мобилизоваться в широкомасштабный выпуск, предполагающий появление на конвейере новых моделей. Сегодня предприятие занято сборкой шести моделей Киа Рио.

Автомобиль, который собран на отечественном предприятии, обладает весомыми отличиями от аналогов, производящихся в иных государствах. Например, «Рио» в третьем поколении порадует полной адаптацией под воздействие отечественных климатических и дорожных условий. Для данных целей разработали оборудование специализированного характера.

Петербургский завод соорудили за короткий срок: с июля 2008-го произошла закладка строительства, а к сентябрю 2010-го предприятие функционировало с полной отдачей. Сначала выпускались только «Hyundai Solaris», а уже с 2011 г. началось производство KIA Rio.

Перед тем, как купить автомобиль, покупатель,обращает свое внимание на качество производства. От того, где выпускают Киа Рио,будет зависеть надежность и эксплуатационный срок машины. Российские владельцы автомобиля Киа жалуются на ненадежность креплений винтов, а точнее — нарекают на их отсутствие. Также, на некоторых партиях машин присутствуют неравномерные зазоры кузова.

Киа Рио российского производства могут иметь вместо термоусадки, электрическую проводку с изолентой. Некоторые владельцы негативно отзываются о заметных браках на пластиковых панелях авто. Еще водители выдвигают претензии по поводу скрипа спинок сидений. А неровное дорожное покрытие со всеми ямами и ухабами в скором времени дадут знать владельцу о том, что в модели Рио отечественной сборки отсутствует вибро- и шумоизоляция.

Киа Рио 2020 также собирают на питерском заводе. Два года назад в РФ собрали и продали около 90 тысяч машин этой модели.

Выпуск миллионного тиража

Выпуск миллионного тиража собственной продукции «КИА» достигла к восьмидесятым годам и была уже на слуху.

С начала девяностых годов прошлого века фирма вышла на европейский рынок. В данный момент компания занимает семнадцатое место в ряду ведущих изготовителей автомобилей. В октябре 1991 года KIA Sportage, или «КИА Спортейдж», был впервые представлен на автомобильном показе в Токио. С этого времени «КИА», чья страна-производитель — Корея, стала набирать обороты на мировом рынке, постепенно превращаясь в известный автомобильный бренд.

Дополнительно про Kia

  • Как поменять радиатор кондиционера Киа SportageКак поменять радиатор кондиционера Киа Sportage
  • Поменять радиатор кондиционера Киа РиоПоменять радиатор кондиционера Киа Рио
  • Замена радиатора Киа в сети автосервисовЗамена радиатора Киа в сети автосервисов
  • KIA Optima 2019-2020: Фото, характеристики, комплектации, ценыKIA Optima 2019-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены
  • KIA Optima 2019-2020: Фото, характеристики, комплектации, ценыKIA Optima 2019-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены
  • Киа Оптима 2019 новый кузов: комплектации и цены, фотоКиа Оптима 2019 новый кузов: комплектации и цены, фото
  • Киа Оптима 2020 года : комплектации,фото,цена,салонКиа Оптима 2020 года : комплектации,фото,цена,салон
  • Киа Оптима 2020 цены на модель в новом кузове, комплектации, фото, видеоКиа Оптима 2020 цены на модель в новом кузове, комплектации, фото, видео
Киа Рио производитель страна сборка — Киа кто выпускает

Где производится КИА Рио

Автомобили Киа Рио были представлены широкой публике в 2000 году. Изначально машина должна была стать бюджетным транспортным средством для граждан США со средним уровнем годового дохода. Она воплощала оптимальное сочетание цены, функциональных особенностей, интерьера и экстерьера. В 2011 и 2012 года кузов Киа Рио подвергается существенным изменениям. Над его дизайном трудились ведущие корейские конструкторы. Они попытались воплотить в нём модные тенденции, стиль и повышенный уровень безопасности. Но для разных стран производитель определил и разный внешний вид машины.

Страна, где собирают Kia Rio, зашифрована в VIN-коде. По буквенно-цифровому обозначению можно определить место, где производят данную партию. Эта информация не является конфиденциальной, её можно уточнить на месте покупки машины.

С 2005 года Луцкий завод в Украине — производитель Kia Rio. Изначально он был частью завода Богдан. Производитель выпускает не только Киа Рио, но и Соренто, Церато, Опирус. Однако именно Рио стал самым востребованным и продаваемым автомобилем. Партии шли на удовлетворение не только внутреннего спроса, но и на экспорт.

Российское производство Киа Рио

  • Калининградская область. Это первое российское производство, где выпускают автомобили Киа Рио. В первые годы своего существования уровень качества сборки вызывал много нареканий и претензий. Причина такой ситуации — крупноузловое производство. С 2009 года Киа Рио производят во всех модификациях и комплектациях. Качество возросло, увеличились продажи и экспортные поставки. Непосредственная близость развитых европейских стран существенно оздоровило рынок.
  • Санкт-Петербург. Этот город и страна в целом привлекли корейского производителя льготными условиями. Речь идет о налоговых преференциях и финансовых механизмах. Здесь собирают Kia Rio на основе льготной программы для инвесторов, которая действует во многих регионах страны, при поддержке федерального Правительства. Строительство самого завода стоило около полумиллиарда долларов. Kia Rio в обновленном кузове собирают здесь с 2011 года. В тот момент это были конвейерные линии завода Хендай. Производитель часто использует такой подход, когда Хендай и Киа собирают вместе. Это связано с тем, что Kia Rio и Хендай Солярис имеют идентичную транспортную базу, двигатель, коробку передач, подвеску. С 2012 года здесь производят машины в кузове хетчбек. С конца 2014 года завод производит рестайлинговые модели Киа Рио, которые продолжат сходить с конвейера и в 2015 году.
  • штамповочная;
  • сварочная;
  • покрасочная;
  • сборочная.

Производство автомобилей KIA в России

Производство Хендай Солярис и Киа Рио в Петербурге

Наши читатели рекомендуют!

Похожие статьи

kiarioinfo.ru

Где собирают автомобили Киа?

Где собирают Kia Rio?

Самая продаваемая модель компании Киа и один из самых продаваемых автомобилей во всей России, Киа Рио завоевал огромное множество зрительских симпатий благодаря сочетанию высокого качества сборки, невероятно красивого дизайна и, конечно же, стоимости и бюджетности класса машины. Автомобили Киа Рио, продающиеся в России, собираются на автозаводе «Автотор», который находится в Калининграде.

Кроме того, Киа Рио собирали некоторое время в Украине на заводе ЛуАЗ, а европейские и американские варианты (Kia K2, отличающиеся как дизайном, так и внутренним снаряжением) собирают в Тайланде, Индонезии, Индии, Китае, Вьетнаме, Иране и даже в Эквадоре и, разумеется, на главном заводе Kia — в Южной Корее.

Где собирают Kia Cee’d?

Модель Гольф-класса, которая заслуженно завоевала большую популярность в России, собирают также, как и Рио, на заводе «Автотор» в Калининграде, а автомобили для стран СНГ — в Усть-Каменогорске Казахстана, а также непосредственно в самой Южной Корее на главном автозаводе концерна Kia.

Где собирают Kia Carnival?

У данной модели существовали три модификации, которые производились, начиная с 1998 по 2011 годы, и все они автомобили Киа Карнивал были собраны на главном заводе компании Кип — в Южной Корее.

Другие регионы, где собирается данная модель — это Великобритания и Северная Америка, где она уже носит иное название — Киа Седона. В этих регионах модель собирают до 2014 года.

Где собирают Kia Cerato?

Одна из самых продаваемых моделей Киа в России, Cerato вплоть до 2013 года собиралась в Южной Корее (на Родине модель носит название Kia K3) и Усть-Каменогорске, Казахстан. Тем не менее, новое поколение Киа Церато начали собирать и в России. А, начиная с 2006 года второе поколение Церато собиралось в США (Kia Forte).

Где собирают Kia Clarus (Credos)?

Киа Кларус — это одна из немногих моделей Киа, которая всегда собиралась в главном конвейере — на заводе в Южной Корее, где и расположена марка Киа. Также некоторое время модель собиралась на автозаводе «Автотор» в Калининграде.

Где собирают Kia Mohave?

Внедорожник Киа Мохэв продаётся в России с 2008 года, а его производство в целом изначально было направлено на североамериканский рынок. На сегодняшний день автомобили Kia Mohave, которые продаются в России, собираются здесь же на заводе в Калининграде на заводе «Автотор», а также непосредственно в Южной Корее и в Усть-Каменогорске в Казахстане. Модель для североамериканского рынка (там она носит название Kia Borrego собирают в США.

Где собирают Kia Quoris и Opirus?

Представительский седан Киа Опирус был предшественником Киа Кворис — самого дорого автомобиля концерна Kia. Выпуск Kia Opirus был прекращён в 2010 году, и до этого его сборка производилась исключительно на «коренном» заводе компании Киа — в Южной Корее. Однако, Kia Quoris собирается в Калининграде.

Где собирают Kia Optima?

Одна из самых продаваемых моделей Киа в нашей стране, Киа Оптима с ноября 2012 года собирают в России на том же заводе «Автотор» в Калининграде.

Где собирают Kia Sorento?

Среднеразмерный внедорожник, который достаточно популярен в России (и за её пределами), особенно, предыдущие его поколения, Киа Соренто собирается на данный момент на заводе «Автотор» в Калининграде, а некоторое время назад также собирался на заводе «Иж-Авто». Модели для других стран больше всего собирают в Словакии, а также в Турции.

Где собирают Kia Soul?

Модель Киа Соул с необычным дизайном для России собирают на всё том же заводе «Автотор» в Калининграде. Кроме того, модель для других соответствующих рынков собирается в Казахстане (Усть-Каменогорске), Китае и, конечно же, в Южной Корее — на Родине марки Kia.

Где собирают Kia Sportage?

Кроссовер Киа Спортедж собирается на заводе «Автотор» в России, а до этого частично собирается в Словакии на автозаводе «Kia Motors Slovakia» (в России собирают всего около 30 частей автомобиля). Одни из первых поколений Kia Sportage производились в Германии.

howcarworks.ru

Где собирают Киа Рио для России и других стран

Южнокорейская компания Киа всегда славилась своими качественными и недорогими автомобилями. В последнее время, благодаря появлению новых более совершенных моделей, продукция Киа является одной из самых востребованных на мировом автомобильном рынке.

Фото: Киа Рио 2017

Конечно же, ярким представителем данной «золотой серии» является Kia Rio. Автолюбители с опытом знают, что данная модель считается одним из наиболее практичных и стильных автомобилей, при разработке которого использовались новейшие технологии.

Однако, не смотря на общую концепцию сборки, модели собранные на разных заводах, довольно заметно отличаются между собой. Поэтому, для более объективной оценки Киа Рио важно знать на каком именно заводе его производят.

В сегодняшней статье мы поговорим о наиболее мощных заводах корейской компании Киа, на которых собирают модель Рио.

Наиболее мощные заводы концерна Киа

Уже достаточно давно, корейская компания Киа поставила перед собой грандиозную цель – завоевать автомобильные рынки Европы, Азии и Америки. Стоит отметить, что концерн уверенно двигается в направлении выполнения поставленной задачи.

Стоит отметить семь основных заводов компании Киа, которые расположены по всему миру.

Важно помнить, что в зависимости от завода, на котором делают Рио, цена автомобиля может быть значительно ниже, чем модель, собранная на основном заводе в Корее. Связанно это с большими тратами на транспортировку в отдалённые районы.

Наиболее мощными филиалами корейской компании являются:

  • южнокорейский завод в городе Кванмен, который считается главным, и наиболее мощным заводом концерна;
  • китайский завод в городе Яньчен, который производит Рио в основном для местного рынка. Если вспомнить население Китая, то можно сделать выводы, что данный рынок весьма перспективный в плане продаж;
  • эквадорский завод Киа, который отвечает за поставки модели Рио на рынки стран Южной Америки;
  • индонезийский завод, который осуществляет сборку Киа Рио для рынка юго-восточной Азии;
  • сравнительно новый завод, который расположен на территории столицы Филиппин. Поставляет автомобили на местный рынок, и на рынок близлежащих стран;
  • завод, который расположен в российском городе Петербург. Считается вторым по величине после корейского. Поставляет Киа Рио на отечественный рынок, рынок Восточной Европы и в страны СНГ;
  • калининградский завод Киа, который производит автомобили Рио для стран Прибалтики и центральной Европы. Ну и, конечно же, для российского рынка.

На рынок США и Центральной Европы Киа Рио поступают прямо из Кореи.

Киа Рио на российском рынке

Как уже говорилось выше, автомобиль Киа Рио корейского производства, приобрести на территории России очень сложно, и практически нереально. Все автомобили данной модели, которые можно встретить на отечественных дорогах, собраны на петербургском либо калининградском заводах.

Многие могут скептически махнуть рукой и сказать: «Автомобили, собранные на отечественных заводах, по умолчанию, не могут быть качественными». Однако важно знать, что на российских заводах осуществляется только окончательная сборка, а все детали и комплектующие поставляются из других стран.

Российские заводы Киа сотрудничают с:

  • головным заводом Киа, который поставляет на петербургский и калининградский заводы трансмиссии, силовые агрегаты (двигатель, сцепление, коробка передач) и амортизаторы;
  • заводом Хендай, который поставляет оцинкованную сталь на отечественные мощности Киа;
  • Хендай Мобис – центральные панели и бамперы;
  • различные корейские вспомогательные компании поставляют кондиционеры, системы обогрева и системы выхлопа.

Вывод

Один из наиболее известных корейских автомобилей уже завоевал рынки многих стран. В связи с ростом его популярности, владельцы корейской компании Киа решили построить несколько крупных филиалов в разных частях света, чтобы каждый отвечал за поставку автомобилей на закреплённые за ним рынки.

В России можно приобрести Киа Рио исключительно отечественной сборки. Если более точно, то петербургского или калининградского производства.

Стоит отметить, что на наших заводах происходит завершительный этап сборки, а все основные компоненты поставляются с корейских мощностей.

kiaportal.ru

Где собирают автомобили Kia? | Avtopub

Заводы корпорации KIA Motors работают в 5 странах мира. Ежегодно на них производят свыше 2,7 млн. автомобилей КИА. Согласно официальным данным, дилерские центры этого производителя функционируют в 150 странах. Суммарное количество сотрудников данной корпорации достигает свыше 48 тыс. человек. Но нас интересует вопрос о том, где именно собирают автомобили КИА.

Как правило, руководство компании выбирает место производства автомобиля в зависимости от того, где он будет в дальнейшем продаваться. Примечательно, что производитель выпускает несколько моделей, внешность и интерьер которых имеет значительные отличия, в зависимости от рынка. Если говорить о том, где собирают КИА для России, то большинство автомобилей этого бренда для нашего рынка производится на предприятии «Автотор», расположенном в Калининграде. Напомним, что на этом же заводе сходят с конвейера модели таких известных компаний как BMW и Hyundai.

Kia Rio

Киа Рио – бестселлер компании из Южной Кореи. Кроме этого, данная модель занимает одно из первых мест в рейтингах продаж легковых автомобилей на российском рынке. Эту машину любят за качественную подгонку всех деталей, привлекательную внешность и доступную цену. Сборка Киа Рио для российского рынка осуществляется на вышеупомянутом предприятии «Автотор».

Стоит отметить, что в течение некоторого времени Kia Rio производили и на территории Украины. А вот версии модели для Северной Америки и Европы (там они известны под именем Kia K2) производят в Индонезии, Иране, Индии, Таиланде, Китае, а также Южной Корее.

Kia Sportage

Автомобили Киа Спортейдж для России изготавливают на отечественном предприятии «Автотор». При этом частичная сборка модели происходит на словацком заводе компании. Примечательно, что первые генерации популярного кроссовера собирали в Германии.

Kia Cee’d

Автомобиль Киа Сид также пользуется неплохим спросом в России. Сборка этой легковушки, как и Kia Rio, выполняется на предприятии «Автотор». Машины для продаж на территории СНГ комплектуют в Усть-Каменогорске (Казахстан). Также данную модель производят на основном предприятии корпорации, расположенном в Южной Корее.

Kia Optima

Киа Оптима – ещё один популярный автомобиль этой компании в России. Начиная с конца осени 2012 года эту модель изготавливают в России на предприятии «Автотор».

Kia Sorento

Место сборки КИА Соренто также интересует наших автомобилистов, так как этот внедорожный автомобиль оказался на нашем рынке очень востребованным. Производство модели налажено на заводе «Автотор» в Калининграде. Ранее модель собирали и на предприятии «Иж-Авто». Автомобили с таким именем для других рынков производят на турецком и словацком заводах корпорации KIA.

Kia Soul

Киа Соул – стильная и компактная модель компании, которая никого не оставит равнодушным. Комплектуют Киа Соул на заводе «Автотор». Также сообщается, что этот автомобиль производят в Казахстане, Южной Корее и Китае, в зависимости от рынка сбыта.

Kia Cerato

До 2013 года автомобиль производился на заводе в Южной Корее (там автомобиль продается под именем Kia K3) и Казахстане. Затем было принято решение собирать Киа Церато уже в России. Также хочется упомянуть о том, что вариант модели для американского рынка производят в США.

Вопрос качества авто с российских заводов

Как вы уже, наверное, успели заметить, все модели КИА комплектуются в России (модификации для нашего рынка). На профильных форумах ведутся активные обсуждения вопроса о том, чья сборка лучше. Зачастую можно встретить мнение о том, что российский вариант не заслуживает уважения. Как правило, такие пользователи считают, что все другие предприятия производят настоящие шедевры. Но является ли такое мнение объективным?

По мнению редакции проекта «Автопаб», те времена, когда российская сборка иномарок отличалась более низким качеством, давно прошли. Сегодня всё выполняется на конвейере, поэтому поводов для сомнений практически нет.

Факторы, способствующие получению достойного результата, даже в России:

  • Большинство деталей производят за пределами РФ. У нас налажена лишь сборка машин.
  • Существуют конкретные требования к качеству конечного продукта, соблюдение которых тщательно контролируется.
  • Подход к выбору специалистов очень серьезный, терпеть различные «выходки» никто не намерен.

avtopub.com

Где собирают Киа Спортейдж для России и других стран

Популярный кроссовер Kia Sportage является одним из самых продаваемых автомобилей Европы и стран СНГ. Это совсем не удивительно, ведь модель уже достаточно давно на рынке и зарекомендовала себя очень качественной и комфортной.

Фото: Киа Спортейдж 2017

Большим плюсом можно назвать и то, что стоимость автомобиля сравнительно невысокая, даже за вариант с максимальной комплектацией.

Однако для большинства покупателей данные показатели являются лишь вторичными, а наиболее важным моментом они считают место сборки автомобиля, ведь не смотря на общую концепцию производства, автомобили выпущенные разными заводами заметно отличаются.

В сегодняшней статье мы постараемся выяснить, где собирают Киа Спортейдж для России и рассмотрим наиболее мощные заводы южнокорейского гиганта.

Основными заводами, на которых производят Kia Sportage, являются мощности в Словакии и России. Здесь может появиться логичный вопрос: «Разве в Корее не выпускают Спортейдж?». Ответ, конечно, будет положительным, но, так как автомобили, которые делают в Корее, не поступают на отечественный рынок, данный завод мы не рассматриваем.

Завод в Словакии

Фото: завод Киа Моторс в СловакииОдним из наиболее мощных, считается завод компании Киа в Словакии. Стоит отметить, что именно автомобили здешнего производства заполонили российский рынок в 2014 году.

Он оборудован новейшими конвейерами и оснащением, а его общая территория составляет целых 223 гектара.

Расположен в городе Жилина, который является вторым по численности населения в Словакии.

Корейский концерн объявил тендер на строительство еще в начале 2000-го года, и именно словацким конструкторам посчастливилось получить его. Инвесторы вложили в строение один миллиард долларов, с целью сделать его достойным конкурентом другим европейским гигантам.

Правительство Словакии полностью поддержало идею строительства, и именно благодаря этому удалось соорудить завод за сравнительно короткий срок.

Ежегодно, с конвейера жилинского завода Киа сходит порядка 300 000 единиц автомобилей, что можно назвать вполне неплохим результатом, при том, что количество работников 3000 человек.

Стоит отметить, что на заводе в Словакии также производят автомобили концерна БМВ и Генерал Моторс.

Завод Киа Спортейдж в России

Фото: сборка в РоссииМногие автолюбители знают, что в России, а именно в городе Калининград, также находится достаточно мощный завод Киа. Но нужно признать, что автомобили Киа Спортейдж отечественной сборки значительно уступают словацким.

90000 2016 Kia Rio Specs, Price, MPG & Reviews 90001 90002 Often called a basic warranty or new-vehicle warranty, a bumper-to-bumper policy covers components like air conditioning, audio systems, vehicle sensors, fuel systems and major electrical components. Most policies exclude regular maintenance like fluid top offs and oil changes, but a few brands have separate free-maintenance provisions, and those that do offer them is slowly rising.Bumper-to-bumper warranties typically expire faster than powertrain warranties. 90003 90002 Do not be misled a 10-year or 100,000-mile powertrain warranty does not promise a decade of free repairs for your car. It typically covers just the engine and transmission, along with any other moving parts that lead to the wheels, like the driveshaft and constant velocity joints. Some automakers also bundle seat belts and airbags into their powertrain warranties.With a few exceptions, powertrain warranties do not cover regular maintenance like engine tuneups and tire rotations. 90003 90002 Some automakers include roadside assistance with their bumper-to-bumper or powertrain warranties, while others have separate policies. These programs cover anything from flat-tire changes and locksmith services to jump-starts and towing. Few reimburse incidental costs like motel rooms (if you have to wait for repairs).90003 90002 Some automakers include free scheduled maintenance for items such as oil changes, air filters and tire rotations. Some include consumables including brake pads and windshield wipers; others do not. They are typically for the first couple of years of ownership of a new car. 90003 90002 A certified pre-owned or CPO car has been inspected to meet minimum quality standards and typically includes some type of warranty.While dealers and third parties certify cars, the gold standard is an automaker-certified vehicle that provides a factory-backed warranty, often extending the original coverage. Vehicles must be in excellent condition and have low miles and wear to be certified, which is why off-lease vehicles feed many CPO programs. 90003 See also the latest CPO incentives by automaker .90000 2018 Kia Rio Specs, Price, MPG & Reviews 90001 90002 The smallest cars on the market are getting less respect from U.S. shoppers these days even as the cars themselves are getting a lot more respectable. 90003 90002 Case in point: the redesigned 2018 Kia Rio subcompact sedan and hatchback. It’s a little bigger, nicer to be in and drive, and even a little cheaper than the 2017 version. It’s a «real car» — small enough for urban parking and crowded streets, but capable enough to make a long commute or weekend road trip a pleasant experience.But the U.S. has always been a tough market for subcompacts, and they face stiff competition for attention these days from the more fashionable group of subcompact SUVs even though sedans and hatchbacks offer better handling, great efficiency and lower prices. 90003 90002 It was markets outside the U.S. that made a new-generation Rio the right move for Kia: It’s the brand’s best-selling vehicle worldwide, with 400,000 sold in 2016. It’s been particularly successful in Europe, so it’s no accident the new Rio has a European flavor in its new design and driving manners.90003 90002 The redone 2018, which will go on sale later this fall, will offer three trims: a base LX, top EX and new mid-range S trim. The old top trim, the SX, is gone. 90003 90002 I tested a new Rio in and around Baltimore, on cobbled city streets, freeways and rural roads, and at a Kia-hosted introduction. (Per our ethics policy, Cars.com pays for its own airfare and lodging at such events.) I drove the top-trim EX hatchback; lower trims and the sedan were available to view but not to drive.90003 90012 Grown-Up Looks 90013 90002 While some subcompact cars try too hard to be cute or funky, the new Rio does its best to look like a grown-up compact car. New conservative, horizontal lines aim to make the car look longer and wider than it is (in fact, it’s only slightly longer, lower and wider than the 2017). The redone Kia «tiger nose» grille is stretched thin and wide, and the headlights pull away around the corners. Vertical side vents at the front bumper corners accentuate the Rio’s stance, and the new taillights and rear bumper also pull visually to the corners to add width.90003 90002 The hatchback’s horizontal roof seems to blend best with the overall look. The sedan has a sleeker fastback roof, but it ends — as is the case on many so-small sedans — in a bustle that looks stubby and chopped-off. The grown-up look would be enhanced if the new Rio were fitted with the 17-inch wheels offered in Europe rather than the kiddy-car 15s (alloy on the EX) that U.S. models sport. 90003 90002 The Euro-horizontal theme continues inside with a simplified dashboard that extends wide and low, enhancing the little Rio’s feeling of space.While the bare-bones base model is, as expected, loaded with molded plastic, its cloth upholstery seems durable. S and EX trims bring better materials and textured plastic, and the look and feel of the cloth upholstery is an improvement over the 2017, better rivaling the competition. The vehicle I drove was an EX Launch Edition, which had upgrades like red leather accents ($ 500). It was a cut above the others and is worth considering, though Kia says availability will be limited to 1,000 cars. 90003 90012 Unexpected Comfort 90013 90002 The Rio cabin proved unexpectedly comfortable for a long day in a subcompact car.Kia said it worked to make the new Rio’s cabin more comfortable and less fatiguing for commuting and trips. The front seats — a weak point in the past model — have more cushion and better support. And there are enough adjustments in the EX to find a just-so position, including a height-adjustable driver’s seat, long seat travel and a telescoping steering wheel. Note, however, that achieving this perfect fit for a 6-foot-2 driver pretty much eliminated the usefulness of the already-tight backseat.90003 90002 Sound levels are not whisper-quiet, but they’re far below the fatigue-inducing levels you find in some rivals, even in rainy conditions that increased road noise. The engine is quiet at idle thanks to new mounts, and while it gets buzzy when pushed, it did not intrude at cruising speeds thanks to gearing that keeps it below 2,000 rpm at 55 to 60 mph. Kia also added extra bracing in the hatchback’s rear floor that did a good job of cutting the open-cabin drumming you hear in many hatchbacks.90003 90012 Stable and Confident 90013 90002 The Rio rides on a new, stiffer platform with a new suspension. The combination gives it a solid, stable feel despite its city-car size and weight of about 2,700 pounds. The ride is firm and sometimes a little choppy, but never harsh or fatiguing, and cornering is controlled. You feel the bumps but are not battered by them. 90003 90002 The overall effect is composed, even when pushed around in poor weather conditions that would have you biting your nails in many subcompacts.Kia says the suspension tuning — struts in front and a cost-saving semi-independent torsion beam in the rear — was dialed back a bit in firmness for U.S. roads, but not as much as for Asian markets. Stopping power was strong and linear in the EX test car, which had disc brakes all around. For 2018, LX and S trims get drums in the rear. 90003 90002 A revised 1.6-liter four-cylinder engine provides sufficient punchiness in traffic and seems well-matched with the six-speed automatic transmission.(A six-speed manual is available but only on the base LX). The transmission shifted smoothly, if not always crisply, and willingly downshifted to deliver power as needed — more so in the EX’s Sport mode — such as when a driving partner had to get around a semi on a slight grade at 65 mph. Overall, the Rio delivers an experience that plays above its size and price and is more engaging than most rivals, such as the Nissan Versa — though it’s not quite up to Ford’s feisty Fiesta. 90003 90002 Revisions to the four-cylinder engine drop horsepower by 8, to 130 hp, and torque by 4 pounds-feet, to 119, though Kia says power delivery now is better than the 2017 at lower engine speeds.New tuning also squeezes out slightly higher fuel economy than in 2017: Ratings for 2018 are 29/37/32 city / highway / combined for manual models and 28/37/32 mpg for automatics. Compare those with 2017 here. 90003 90002 The new estimates put the Rio’s combined rating ahead of some rivals, such as the Fiesta, but it’s still short of fuel-miser leaders like the Honda Fit and Versa. Compare those cars ‘automatic-equipped versions here. 90003 90012 A Little Urban Hauler 90013 90002 Kia sees the hatchback, expected to be about a third of sales, as a practical choice for a young buyer’s one and only car.If its specifications are correct, the hatchback will be a class leader with a useful 17.4 cubic feet of space for gear behind the backseat, or 32.8 cubic feet with the 60/40-split folding rear seat down (it’s standard on all hatchback trims) . That utility is boosted by a bigger, wider liftgate and a new rear suspension that makes for a wider, flatter load floor. Hauling ability and space is as good or better than the competition; even the otherwise roomier Fit has just 16.6 cubic feet behind the backseat.90003 90002 If maximum cargo-hauling ability is a top priority, however, know that the Rio (along with most subcompact hatchbacks) does not come close to the Fit’s class-above 52.7 cubic feet of space with the seats folded, not to mention it’s Swiss Army-knife configurability, with a rear seat that flips up and a seatback that folds down, plus a front passenger seat that can recline flat. 90003 90002 Trunk space in the sedan is 13.7 cubic feet. (Note that that’s not directly comparable to the hatch’s rating because the measuring standard is different.) That’s competitive with subcompact sedan rivals and only about a cubic foot less than the Rio’s bigger compact sibling, the Kia Forte. The sedan’s S and EX trims have a 60/40-split folding rear seatback to add cargo space. The backseat in the base sedan does not fold. 90003 90012 Shop Carefully for Tech Needs 90013 90002 The rule for tech features in subcompact cars is to never assume they’ll be there — even relatively common technology. The base Rio LX is no exception, offering a 5-inch display, AM / FM / satellite radio capability, USB and auxiliary ports, and 12-volt power, but no Bluetooth technology, no backup camera and no keyless entry.Moving up to the S adds those features, plus USB charging for the rear seat, though not smartphone integration. 90003 90002 The top, EX trim, however, weighs in with a crisp, good-looking 7-inch touchscreen that sits tablet-style atop the dashboard at a height that’s easy to see and reach. It’s powered by Kia’s latest user-friendly UVO infotainment system, which is fast and includes Apple CarPlay and Android Auto integration as well as Kia’s UVO app-based services. Built-in navigation is no longer an option, but the system does have a pair of tweeters for decent six-speaker audio.The center console also includes a very convenient, soft-surface shelf above the connections to stow your phone while you’re on the road. 90003 90012 Safety 90013 90002 The 2018 Rio does not yet have NHTSA crash-test ratings. Kia officials said it has added more high-strength steel and a revised structure to target top safety ratings in Insurance Institute for Highway Safety and federal crash tests, though achieving those has generally proved difficult for cars this size. The 2017 Rio got the top rating of good in three of IIHS ‘five crash tests, but rated acceptable in the side crash and just marginal in the small overlap front test.See 2017’s ratings here. If the 2018 is tested, its results will appear here. 90055 90055 In terms of safety technology, the Rio — significantly — adds a new low-speed front crash system with automatic emergency braking as standard equipment on the EX trim. Unfortunately, it’s not offered on cheaper models. Toyota leads in this technology, having it standard on its Yaris and Yaris iA small cars, and Honda has it in at least an option package on all Fit trim levels. 90003 90012 Value 90013 90002 Every dollar counts for price-sensitive buyers looking for the cheapest ride with a new-car warranty.Kia boosted its value proposition for such buyers by lowering base prices for the improved Rio to more competitive levels. The 2018 manual LX sedan starts at $ 14,795, down a little from 2017, and the base Rio hatchback starts at $ 15,095, which is down a lot. (All prices include destination charges.) The 2017 Rio sedan started at $ 15,060 and the hatchback at $ 16,390. All Rios come with Kia’s five-year / 60,000-mile bumper-to-bumper warranty, plus 10 years or 100,000 miles for the powertrain. 90003 90002 That entry price is important, because, unlike a lot of vehicles, a chunk of Rio sales are the bare-bones model.One Kia official said people even come to dealers asking if they have one without a radio. 90003 90002 Even the lowered 2018 pricing leaves the Rio undercut by an entry-level 2017 Ford Fiesta sedan ($ 14,535) and hatch ($ 14,835), as well as a 2018 Nissan Versa sedan ($ 12,875). But it’s below some others, including entry four-door hatchbacks like the 2018 Honda Fit ($ 17,065), 2018 Nissan Versa Note ($ 16,365) and 2018 Toyota Yaris ($ 17,665). A wildcard competitor for the 2018 Rio is a new 2018 Accent subcompact coming from its corporate cousin, Hyundai, though Hyundai has dropped the hatchback and will offer only a sedan.90003 90002 The Rio’s value for its price actually rises versus rivals as you climb up its trim levels. The more attractive new S trim, which adds such basic features as power windows, a center bin and armrest, and a backup camera, starts at $ 16,995 for the sedan or $ 17,295 for the hatch. The top-level EX — well-equipped with a 7-inch multimedia system, nicer upholstery, safety tech and other features — starts at $ 19,295 for the sedan or $ 19,595 for the hatch. There are Rio rivals that are better for specific needs, such as having performance options (Fiesta) or SUV-like utility (Fit).But the Rio holds its own as a good combination at its price of styling, a decent driving experience and cabin comfort. 90003 90002 The Rio’s toughest competition for value, however — at least for more adventurous buyers — may be Kia’s own tall and boxy 2018 Soul, which has similar urban parking dimensions, more rear-seat space and more utility, plus a dose of funkiness, starting at just $ 16,995. 90003 Hide full review .90000 2014 Kia ​​Rio Specs, Price, MPG & Reviews 90001 90002 Often called a basic warranty or new-vehicle warranty, a bumper-to-bumper policy covers components like air conditioning, audio systems, vehicle sensors, fuel systems and major electrical components. Most policies exclude regular maintenance like fluid top offs and oil changes, but a few brands have separate free-maintenance provisions, and those that do offer them is slowly rising.Bumper-to-bumper warranties typically expire faster than powertrain warranties. 90003 90002 Do not be misled a 10-year or 100,000-mile powertrain warranty does not promise a decade of free repairs for your car. It typically covers just the engine and transmission, along with any other moving parts that lead to the wheels, like the driveshaft and constant velocity joints. Some automakers also bundle seat belts and airbags into their powertrain warranties.With a few exceptions, powertrain warranties do not cover regular maintenance like engine tuneups and tire rotations. 90003 90002 Some automakers include roadside assistance with their bumper-to-bumper or powertrain warranties, while others have separate policies. These programs cover anything from flat-tire changes and locksmith services to jump-starts and towing. Few reimburse incidental costs like motel rooms (if you have to wait for repairs).90003 90002 Some automakers include free scheduled maintenance for items such as oil changes, air filters and tire rotations. Some include consumables including brake pads and windshield wipers; others do not. They are typically for the first couple of years of ownership of a new car. 90003 90002 A certified pre-owned or CPO car has been inspected to meet minimum quality standards and typically includes some type of warranty.While dealers and third parties certify cars, the gold standard is an automaker-certified vehicle that provides a factory-backed warranty, often extending the original coverage. Vehicles must be in excellent condition and have low miles and wear to be certified, which is why off-lease vehicles feed many CPO programs. 90003 See also the latest CPO incentives by automaker .