Киа оптима полный привод – Kia Optima нового поколения: только дизайном не ограничатся, у модели может появиться полный привод

290 сил и полный привод — Авторевю

Фото: компания Kia

Седан Kia K5/Optima нового поколения дебютировал еще в ноябре. Пока модель представлена только на корейском рынке, где покупателям предложены четыре силовых агрегата на выбор: это двухлитровый атмосферник в бензиновой (160 л.с.) и газовой (146 л.с.) версиях, турбомотор 1.6 T-GDI (180 л.с.), а также гибрид совокупной мощностью 195 «лошадей». Однако теперь представители компании Kia заявили, что на этом список модификаций не заканчивается: в гамме появятся два новых мотора объемом 2,5 л, а вдобавок седан впервые в истории обзаведется полным приводом!

Атмосферник 2.5 GDi с непосредственным впрыском топлива (194 л.с., 246 Нм), судя по всему, появится на модификациях для американского рынка: такими же моторами здесь оснащают родственные седаны Hyundai Sonata. Но куда интереснее турбочетверка 2.5 T-GDI. Этот мотор анонсирован концерном Hyundai уже давно, но подробности о нем появились впервые: на седане Kia K5 он будет развивать 290 л.с. и 422 Нм, а в пару ему положен новый восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, в то время как остальные версии имеют традиционные «автоматы» на шесть и восемь ступеней.

Ранее стало известно, что этот же двигатель достанется «заряженному» седану Hyundai Sonata N Line, однако, по предварительной информации, он будет исключительно переднеприводным. А вот Kia K5 все-таки обзаведется полным приводом! В компании пока не уточнили, о какой именно модификации идет речь, но, скорее всего, именно 290-сильная топ-версия будет иметь четыре ведущих колеса.

Также в компании не определились с гаммой двигателей для российского рынка, где новая модель ожидается ориентировочно в середине года. Да и с именем седана пока тоже неопределенность: есть вероятность, что Kia на всех рынках откажется от названия Optima в пользу индекса K5, который до сих пор использовался только в Корее и Китае. Подробности должны появиться позже.

Новая Kia Optima: с полным приводом и 290-сильным мотором (и, возможно, с другим именем)

Пока сменившая поколение «четырехдверка» доступна только на домашнем рынке, в других странах модель появится в следующем году. Не исключено, что глобальную версию переименуют.

В Корее продажи нового седана Kia стартовали на прошлой неделе, там модель, которая на остальных рынках известна под именем Optima, носит индекс K5. Теперь же раскрыты подробности о «мировой» версии. Любопытно, что в релизе компании «четырехдверку» последней генерации называют исключительно K5, а несколько дней назад в Сети появилась информация, будто глобальный седан переименуют. Не исключено, что так и произошло. По крайней мере, с флагманским Quoris марка этот фокус провернула: после смены поколений его продают под индексом K900 (в том числе и в России).

Дизайн экстерьера у глобальной K5/Optima такой же, как у машины, доступной на родине Kia, то есть перед нами седан «в стиле фастбек». Так, у новой «четырехдверки» теперь сильно «заваленная» крыша и «короткий» багажник, агрессивный передний бампер и более рельефный капот. Светодиодные фары с «росчерками» дневных ходовых огней как бы интегрированы в радиаторную решетку, а задние фонари сделали в виде единой линии с «пунктиром». Длина модели выросла на 50 мм до 4905 мм, размер колесной базы увеличен на 45 мм до 2850 мм. Ширина не изменилась (1860 мм), высота же урезана на 20 мм и отныне составляет 1445 мм. Для седана предусмотрены 16-, 17- или 18- дюймовые диски.

Кроме того, анонсирована «заряженная» версия GT с 19-дюймовыми колесами. «Горячий» вариант на фирменных фото еще не засветился, но ранее в Корее уже ловили такой автомобиль. Среди внешних особенностей (помимо дисков) — круглые сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Интерьер «мировой» модели в Kia тоже еще не показали, впрочем, скорее всего, салон такой же, как у корейской версии: внутри появились новые передняя панель, центральный тоннель и рулевое колесо, «виртуальная» приборка и мультимедийная система с большим тачскрином, а за переключение передач теперь отвечает шайба. Также в арсенале новинки значатся дистанционный ассистент парковки (припарковать Оптиму в узкое место можно с телефона), проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе движения.

В плане техники, пожалуй, главное, отличие заключается в том, что для глобальной версии (впервые для модели) предусмотрен полный привод, тогда как в Корее «четырехдверка» K5 бывает только переднеприводной.

Как и предназначенной для домашнего рынка модели, «мировому» седану положены бензиновые «атмосферник» 2.0 (160 л.с., 196 Нм) с распределенными впрыском с двумя форсунками на цилиндр и «турбочетверка» 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Нм). Также в некоторых странах K5/Optima предложат с атмосферными моторами 2.0 MPI (152 л.с., 192 Нм) и 2.5 GDi (194 л.с., 246 Нм), плюс гибрид с установкой от Сонаты, включающей «атмосферник» 2.0 и электродвигатель, встроенный в шестиступенчатый «автомат». На крыше K5/Optima Hybrid имеется солнечная батарея (гибрид представлен и в Корее).

Наконец, для «заряженного» седана Kia с шильдиком GT заявлен турбодвигатель 2.5 T-GDi, выдающий 290 л.с. и 422 Нм (этот мотор будет и у грядущей Hyundai Sonata N Line). С таким движком «четырехдверка» наберет первую «сотню» где-то за 6,6 секунды. Модель K5 GT с 2.5 T-GDi пока анонсирована только для США, но, вероятно, «горячую» версию будут продавать и в других странах.

Двигатели сочетаются с шести- или восьмиступенчатым «автоматом», а 290-сильный 2.5 T-GDi еще может комплектоваться новой восьмиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями (8DCT). Вдобавок у «четырехдверки» имеется система выбора движения (всего их пять: Smart, Comfort, Eco, Sport и Custom).

На некоторых зарубежных рынках седан Kia стартует в первой половине следующего года. До России новая модель тоже доберется, но точные сроки неизвестны. Характеристики нашей версии раскроют позже. Кстати, вполне вероятно, что в РФ седан все же сохранит узнаваемое название Optima.

Kia рассказала все про новую Optima

После смены поколения высота седана стала меньше на 20 мм (до 1445 мм), длина увеличилась на 50 мм (до 4905 мм), а ширина – на 25 мм (до 2850 мм). Колесная база больше на 45 мм и составляет 2850 мм. Новый К5/Optima – самый длинный, широкий и приземистый за всю историю модели.

Объявлено, что за пределами домашнего рынка – например, в Северной Америке – базовым мотором для седана станет четырехцилиндровый турбомотор семейства SmartStream объемом 1,6 л. Развивать он будет 180 л.с. и 265 Нм крутящего момента.

Будет и несколько вариантов атмосферного 2-литрового бензинового мотора. Стартовый 2,0 MPI с распределенным впрыском топлива — на 152 л.с. и 192 Нм. Мотор с системой регулировки высоты подъема клапанов CVVL выдает уже 160 л.с. и 196 Нм. Двигатель объемом 2,5 л с непосредственным впрыском топлива GDi развивает 194 л.с. и 246 Нм.

Однако будет у седана и «подогретая» модификация GT со спортивным обвесом и 19-дюймовыми колесами, для которой подготовили турбированный двигатель того же 2,5-литрового объема. Отдача мотора заявлена на уровне 290 л.с. и 422 Нм.

Двигатель оснащается двойной системой впрыска: на малых оборотах используется распределенный впрыск MPI, на высоких задействуется система непосредственного впрыска GDI, а в промежуточных режимах обе эти системы работают в комбинированном режиме.

Все двигатели в стандартном исполнении агрегатируются с 6- или 8-ступенчатой автоматами. А вот турбодвигатель 2,5 T-GDI будет сочетаться только с «роботом» 8DCT, с которым разгон до 100 км/час занимает 6,6 секунды.

Кроме того, впервые в истории модели в Kia анонсировали для «Оптимы» и систему полного привода. В обычных режимах движения седан будет переднеприводным, но, к примеру, при активном разгоне или пробуксовке многодисковая муфта подключает на помощь задние колеса. К слову, у главного конкурента в лице Toyota Camry полный привод тоже недавно появился.

В список оборудования для Kia Optima обещано включить 12,3-дюймовую приборную панель, мультимедийную систему с 10,2-дюймовым экраном и голосовым управлением, 8-дюймовый проекционный дисплей, атмосферную подсветку салона и акустику Bose, множество водительских ассистентов вплоть до системы полуавтономного управления 2 уровня и даже возможность дистанционно «рулить» седаном на парковке.

Российский офис Kia заявил, что продажи К5/Optima на экспортных рынках начнутся в первой половине 2020 года. Но дата старта на российском рынке и агрегаты для нашей страны пока не определены. Скорее всего, гамма моторов для России будет частично схожа с новой «Сонатой», которая уже стартовала на нашем рынке. То есть наверняка можно ожидать «атмосферники» на 2 л и 150 л.с. и 2,5 л на 180 «лошадей». На Sonata оба они идут в паре с 6-ступенчатым автоматом. А вот полный привод и турбомотор на 290 л.с. — под вопросом, все будет зависеть от того, какая российская цена может получиться.

Новая Kia Optima получила полноприводную версию

Компания Kia рассказала о новом седане K5 для глобального рынка, который за пределами Южной Кореи больше известен, как Optima.

Седан Kia Optima впервые получил опциональный полный привод. Но вот на домашнем рынке, модель K5 будет предлагаться исключительно с передним приводом.

Топовая версия седана, которая получила название Kia K5 GT, оснащается 2,5-литровым бензиновым турбированным двигателем с комбинированным впрыском топлива, который выдает 290 лошадиных сил и 422 Нм крутящего момента. Данный агрегат работает в паре с восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Разгон с места до первой «сотни» занимает 6,6 секунды.

Новая Kia Optima получила полноприводную версию

Также на глобальном рынке будут доступны две версии с 2-литровыми «атмосферниками» мощностью 152 лошадиные силы и 192 Нм крутящего момента, либо с отдачей в 160 «лошадей» и 196 Нм крутящего момента. Помимо этого, возможны варианты с 1,6-литровой турбированной «четверкой» мощностью 180 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента, либо 2,5-литровым «атмосферником» мощностью 194 «лошадей» и 246 Нм крутящего момента. Автомобили в таких исполнениях оснащаются шести-, либо восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Новая Kia Optima получила полноприводную версию

В базовой комплектации устанавливается аналоговый приборный щиток, аудиосистема с маленьким монохромным экраном и стандартный рычаг «коробки». В дорогих исполнениях Kia Optima комплектуется рядом электронных помощников, 12,3-дюймовой цифровой «приборкой», проекционным дисплеем, мультимедийной системой с 10,25-дюймовым экраном и 12 динамиками Bose, а также шайбой-селектора «автомата», фоновой подсветкой интерьера и сдвижными шторками на задних стеклах.

На домашнем рынке седан Kia K5 нового поколения уже поступил в продажу. На глобальном рынке новинка появится в течение 2020 года.

Также стоит отметить, что обновленный седан Kia Optima запретили покупать таксистам, подробнее в теме: «Kia не выпустит модификацию седана Optima для таксопарков».

Новая Kia Optima получит 286-сильную версию и полный привод

Новый Kia K5, который за пределами Южной Кореи известен как Optima, показали еще в ноябре. Но никакой подробной информации о машине тогда не рассказали. Да и нечего рассказывать: в зависимости от региона Optima будет иметь свой набор моторов, опций и даже версий. Сегодня корейцы поделились первыми официальными данными, касающимися нового седана. 

В частности, стало известно, что страны, в которых зимой много снега, получат полноприводную версию Kia Optima’2021. Впрочем, независимо от региона базовой, как и прежде, будет FWD-версия. Жители США получат седан с двумя моторами на выбор. Стандартным выступит 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 178 л. с. Крутящий момент данного агрегата — 265 Н·м.

Вторым заявленным мотором стал 2,5-литровый 4-цилиндровый агрегат с турбиной. Он будет ставиться на GT-версию Optima и станет развивать 286 л. с.  и 422 Н·м. До сотни такой седан разгонится за 6,6 секунды. Любопытно, что топовый агрегат могут предложить с двумя автоматическими коробками передач на выбор: робот с двумя сцеплениями или обычный «автомат» с гидротрансформатором. Обе коробки имеют восемь ступеней.

В развивающихся странах и для тех клиентов, которые не любят быстрой езды, предложат атмосферные моторы объемом 2 и 2,5 литра. Корейцы пока не рассекретили фотографии салона новинки, но рассказали, что Optima получит цифровую приборную панель с уже типичным для данного сегмента размером 12,3 дюйма. Экран мультимедийной системы будет 10,25-дюймовым (в базе 8 дюймов).

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

KIA Optima нового поколения получила полный привод

KIA наконец-то полностью раскрыла подробности глобального седана K5, который на российском рынке известен как Optima.

Новый K5 – эволюционный шаг в истории самого популярного в модельном ряду KIA седана, предназначенного для продажи на различных мировых рынках. Автомобиль получил силуэт фастбека, его потрясающий облик великолепно гармонирует с ориентированным на водителя салоном.

KIA K5 не просто демонстрирует новое направление развития дизайна бренда. Впервые в истории KIA модель этого класса будет предлагаться с системой постоянного полного привода – она будет доступна наравне с привычным вариантом привода на передние колеса. Под капотом разместятся новые бензиновые двигатели, использующие технологии Smartstream и агрегатирующиеся с новой 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и «мокрым» картером.

Высокое качество исполнения салона, высокотехнологичные системы безопасности и обновленное шасси – все это делает новый К5 более комфортным, уверенным на ходу, интересным в управлении, чем когда-либо прежде.

Руководитель продуктового подразделения KIA Motors Томас Шемера представляет новинку: «К5 не просто будет играть ведущую роль в усилении позиций KIA на мировом рынке седанов. Прошло почти десятилетие с тех пор, как его давний предшественник изменил правила игры в своем сегменте. И теперь новый К5 – должен стать констатацией того факта, что наш бренд окончательно превратился в создателя автомобилей мирового уровня, автомобилей, которые желанны!».

K5 представляет новое направление развития «дизайнерского языка» бренда и отличается силуэтом фастбека – это решение используется впервые для седанов KIA бизнес-класса. Новый К5 стал автомобилем с одним из наиболее спортивных и изящных силуэтов за всю историю марки.

Основным элементом дизайна передней части нового седана стала «эволюция» фирменной радиаторной решетки KIA в стилистике «улыбка тигра» (tiger nose). Теперь в поверхность решетки интегрированы и основные светодиодные фары. Дневные ходовые огни получили оригинальный дизайн в стиле росчерков кардиограммы – такое «сердцебиение» выражает тот более эмоциональный дух автомобилей KIA, проводником которого должна стать новая модель.

Высота седана стала меньше на 20 мм (она теперь составляет 1 445 мм), габаритная длина увеличилась на 50 мм (до 4 905 мм), а ширина – на 25 мм (до 2 850 мм). Колесная база также стала больше на 45 мм и составляет 2850 мм. Новый К5 – самый длинный, широкий и приземистый за всю историю модели. Изменилось и его поведение на дороге: седан стал более стабилен, а характер его управляемости – увлекательнее и интереснее для водителя.

Изменилась и «световая подпись» автомобиля – светодиодная полоса задних дневных ходовых огней протянулась по всей ширине задней части седана.

Интерьер нового К5 отличается элегантным дизайном, имеет не подверженную влиянию времени лаконичную архитектуру. Он обеспечивает водителю и пассажирам возможность почувствовать себя в поездке спокойно и расслабленно. При этом интерьер нового седана выглядит достаточно футуристично. Он ориентирован на водителя, материалы отделки приятны на ощупь, а ширина салона, подчеркнутая горизонтальным симметричным зонированием, обеспечивает ощущение простора и гармонии.

Очертания широкой передней панели обусловлены интеграцией в нее информационно-развлекательных систем KIA. Это тоже пример нового поколения языка дизайна бренда – в дальнейшем такой стиль будет распространен и на остальной модельный ряд. В ряде версий мультимедийный дисплей с диагональю 10,25 дюйма расположен рядом с 12,3-дюймовым экраном новой цифровой панели приборов. В этом случае вся информация в цифровом виде удобно располагается перед глазами водителя лишь немного ниже направления его взгляда на дорогу перед автомобилем.

В зависимости от конкретного рынка для салона К5 могут предлагаться различные варианты цветовых сочетаний отделки – в однотонном или двухцветном исполнении, тканевые, из искусственной или натуральной кожи. В отделке передней панели – также в зависимости от конкретной комплектации – использованы элементы и поверхности с эффектом металла или натурального дерева, создающие более изысканную атмосферу.

Для нового К5 будет предлагаться широкая гамма двигателей семейства Smartstream. Также, впервые в истории модели, доступна система полного привода. Силовые агрегаты нового К5 обеспечивают большую уверенность, более высокую степень эффективности и более выверенную работу, чем когда-либо в истории модели.

Система полного привода позволит клиентам оценить улучшенные динамические качества автомобиля в условиях плохого сцепления с покрытием. В зависимости от действий водителя и дорожных условий система передает часть тяги на задние колеса, но в стандартном варианте К5 сохраняет привычные для этой модели качества переднеприводного автомобиля.

Для К5 подготовлена широкая линейка бензиновых двигателей:

· Smartstream с рабочим объемом 1,6 л, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом (T-GDI). В этом двигателе технология постоянного изменения фаз клапанов газораспределительного механизма – CVVD (Continuously Variable Valve Duration). Такое решение позволяет улучшить мощностные показатели на низких и средних оборотах двигателя. Максимальная мощность двигателя 1,6 T-GDI составляет 180 л.с., а максимальный крутящий момент 265 Нм.

· 2-литровый с распределенным впрыском MPI (152 л.с., 192 Нм)

· 2-литровый с системой регулировки высоты подъема клапанов CVVL (160 л.с., 196 Нм) или 2,5-литровый с непосредственным впрыском топлива GDi (194 л.с., 246 Нм).

· 2,5-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 290 л. с., и крутящим моментом 422 Нм. Двигатель оснащается двойной системой впрыска: на малых оборотах используется распределенный впрыск MPI, на высоких задействуется система непосредственного впрыска GDI, а в промежуточных режимах обе эти системы работают в комбинированном режиме.

· Для седана также будет предложены гибридные силовые установки.

Все двигатели в стандартном исполнении агрегатируются с 6- или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Двигатель 2,5 T-GDI работает в паре с трансмиссией 8DCT.

Пакет самых передовых функций безопасности, доступа в информационные сети и информационно-развлекательных возможностей, который предлагается для KIA K5, делает новый седан одним из самых высокотехнологичных, хорошо оснащенных автомобилей в своем сегменте. Доступные для выбора опции избавляют процесс вождения автомобиля от излишнего стресса, делая его максимально простым и удобным.

Новый K5 может также комплектоваться 8-дюймовым проекционным дисплеем: в этом случае наиболее важная информация о движении проецируется на небольшую стеклянную панель, находящуюся непосредственно в поле зрения водителя. На проекционный дисплей может выводиться такая информация, как сигналы разнообразных систем помощи водителю, скорость движения, пошаговые инструкции навигации.

KIA K5 может быть оснащен мощной системой объемного звучания BOSE® с двенадцатью динамиками. Эта система обеспечивает высочайшее качество звучания, полное погружение находящихся в салоне людей в звуковую картину. Также на ряде рынков будет доступна новая функция «Звуки природы» (Sound of Nature), позволяющая создавать в салоне звуковой пейзаж, используя ряд естественных природных звуков, что обеспечивает дополнительную возможность отдохнуть и расслабиться.

Для нового KIA K5 предусмотрен широкий набор функций и систем пассивной и активной безопасности, систем помощи водителю. Все они в любой поездке обеспечивают высокий уровень защиты как водителя и пассажиров, так и других участников дорожного движения. Системы разрабатываемого KIA комплекса ADAS (Advanced Driver Assistance Systems – Высокотехнологичные системы помощи водителю) помогают снизить множество различных рисков и существенно снижают уровень стресса во время движения.

В зависимости от конкретного рынка и комплектации автомобиля, для нового К5 могут быть предложены различные наборы систем комплекса ADAS. В частности, доступны: ассистент предотвращения фронтальных столкновений (FCA), система мониторинга слепых зон (BVM) с системой кругового обзора (SVM) и ассистентом предотвращения столкновений с объектами в слепых зонах (BVA), интеллектуальный круиз-контроль (SCC) или интеллектуальный круиз-контроль с использованием информации от навигационной системы (NSCC), ассистент поддержания движения в полосе (LFA), ассистент движения по автомагистрали (HDA) и система контроля внимания водителя (DAW). Помимо всех перечисленных систем, для К5 предлагается система мониторинга пространства позади автомобиля (RVM) и ассистент предотвращения столкновений с поперечно движущимися транспортными средствами при движении задним ходом (RCCA).

Также новый К5 станет первым автомобилем KIA, который может быть оснащен еще одной новейшей разработкой компании – интеллектуальным ассистентом дистанционной парковки RSPA (Remote Smart Parking Assist). Эта система позволяет водителю ставить автомобиль на параллельную парковку в автономном режиме, используя движение вперед или назад, и дистанционно управляя им с кнопки на ключе. Ассистент разработан для облегчения выхода из автомобиля или посадки в него в узких парковочных местах, либо в том случае, если другой водитель запарковал свой автомобиль слишком близко, перекрыв доступ к какой-либо из дверей.

В Южной Корее всего за три дня, после объявления цен, было собрано более 10 000 предзаказов. Продажи нового KIA K5 на большинстве экспортных рынков начнутся в первом полугодии 2020 года. Более подробная информация о российской версии будет представлена ближе к дате начала продаж.

Kia раскрыла подробности о новой Оптиме — журнал За рулем

Седан получил не только яркую внешность, но и современное оснащение, а также полный привод.

Материалы по теме

Компания Kia представила новое поколение модели К5, известной в России под названием Optima. Автомобиль получил спортивный силуэт, делающий его похожим на четырехдверное купе. Изменились и пропорции кузова. Он стал ниже на 20 мм (1445 мм) и на 50 мм длиннее (4905 мм). Кроме того, седан теперь на 25 мм шире (2850 мм). Став приземистее и устойчивее, автомобиль обзавелся и более просторным салоном благодаря увеличенной на 45 мм колесной базе (2850 мм).

Салон Оптимы ориентирован на водителя, но предоставляет максимум комфорта и пассажирам. Предусмотрены различные варианты отделки интерьера в однотонном или двухцветном исполнении с металлическими или деревянными вставками.

Линейка двигателей седана состоит из агрегатов семейства Smartstream. Это 1,6-литровый мотор с турбонаддувом мощностью до 180 л.с. и 265 Нм (степень форсировки зависит от рынка сбыта), 2-литровый атмосферник мощностью 152 л.с. и 192 Нм, еще один 2-литровый агрегат, отличающийся системой регулировки высоты подъема клапанов CVVL, благодаря чему его мощность составляет 160 л.с. и 196 Нм, а также 2,5-литровый двигатель мощностью 194 л.с. (246 Нм) и турбодвигатель того же объема мощностью 290 л. с. и 422 Нм. Новое поколение седана будет оснащаться и гибридными силовыми установками.

В качестве трансмиссии используются только автоматы — 6-ступенчатый и 8-ступенчатый. Кроме того, автомобиль получил, как и ожидалось, систему полного привода с подключаемыми задними колесами.

Для нового Kia K5 предусмотрено множество систем пассивной и активной безопасности: ассистент предотвращения фронтальных столкновений (FCA), система мониторинга слепых зон (BVM) с системой кругового обзора (SVM) и ассистентом предотвращения столкновений с объектами в слепых зонах (BVA), интеллектуальный круиз-контроль (SCC) или интеллектуальный круиз-контроль с использованием информации от навигационной системы (NSCC), ассистент поддержания движения в полосе (LFA), ассистент движения по автомагистрали (HDA) и система контроля внимания водителя (DAW), система мониторинга пространства позади автомобиля (RVM) и ассистент предотвращения столкновений с поперечно движущимися транспортными средствами при движении задним ходом (RCCA). Кроме того, седан первым получит интеллектуального ассистента дистанционной парковки RSPA (Remote Smart Parki