Kia cerato фото: Kia Cerato 2021 – Официальный сайт Kia

Содержание

KIA Cerato: цена КИА Церато, технические характеристики КИА Церато, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев KIA Cerato

KIA Cerato, 2018 г

Прошел на KIA Cerato 3000 км, масло поменял на 2-х тысячах. Цены на все «допы» – не кусаются. Теперь про машину – максимально кратко, чтобы никого не утомлять. Салон хорош, все современно, модно красиво, сделано вроде как по уму, главное удобно. Вначале смущало количество всяких «пикалок», датчиков, предупреждений, особенно при перестроении. Неделя и привык, при остром желании — все отключается. Не понял только прикола со складыванием сидений задних, как то неправильно сделано, но я на ней ничего возить не собираюсь, так что мне все равно. По подвеске: довольно приятно машина идет, по «гравийке» так вообще красота, порой что-то брякает в креплении заднего кресла. Но, а так, я не понял разницы между подвеской сзади и балкой ибо, на Ceed тоже покатал (у товарища). Возможно, разницу почует какой-нибудь гонщик, да и то только на высоких скоростях.

Вот низкий профиль мне пришелся не очень по душе, но это лично мое ощущение, так как привык джипам, с соответствующей высотой профиля — Железные стыки на мостах KIA Cerato проезжает очень жестко. По трассе идет очень не плохо, скорость не ощущаешь обороты на 140км/ч около 3000 об., соответственно мотор не орет, для обывателя — управляемости хватит за глаза. Мотор: когда взял, выяснилось что эти моторы не очень — масляное голодание, задиры и привет. Но этот, как сказали дилеры (и потом выяснил сам), доработанный (установили маслофорсунки или что-то типа того). В общем, должен работать без сюрпризов. По поводу тяги не достатка не ощутил, как на трассе, так и по городу, хотя еще не крутил его больше 5000 об. В принципе по городу обороты редко когда за 2000 уходят, при этом машина едет отлично. С 2 литрами KIA Cerato едет хорошо, легко. По расходу, если учесть к какому расходу я привык, то примерно так — заправил и забыл. В общем, катаю на ней и вроде бы докопаться особо не до чего. Но чего-то не хватает, может ощущение того что за 1,4 млн.
– все таки должно быть по интересней.

   Достоинства: современный салон. Динамика. Богатое оснащение.

   Недостатки: жестко проезжает стыки.

  Дмитрий, Иркутск


KIA Cerato, 2018 г

Итак. Проехал я после покупки KIA Cerato сразу 700 км (дилер находится в г. Тюмень). Сравнивать Кию и Passat не красиво, поэтому сравню еще и с Вестой, на которой я проехал 15000 км после покупки и отдал ее Отцу. Так как я владею сервисом и имею доступ ко многим автомобилям клиентов (то пригнать, то отогнать по просьбе хозяина), на КИА я катался всех, в том числе и KIA Cerato. Так вот, эта Кия уже не то, что было раньше. Шумоизоляция — ничем не хуже чем на пассате Б7 и СС, основной шум идет от колесных арок и при резком ускорении слышан ДВС, а так прям по пяти бальной шкале 4++. Понравилась посадка, сиденья в меру мягкое и в меру жесткое, куча всяких регулировок (не забываем у меня комплектация Премиум+), и поясничный подпор (правда нет движения валика вверх/низ) и лифт (только сиденье водителя) и спинка – в общем, прям я не устал ехать тут все 5 балов.

ДВС. За день до покупки мне оставили KIA Cerato в предыдущем кузове на весь день покататься, там был 1,6 литра — он откровенно слабенький для такого автомобиля. У меня же 2 литра 150 лошадок едет очень бодро, по трассе 180 и спокойно еще на педаль и идет, 192 разгонялся, дальше не стал крутить, обороты в этот момент в районе 3500-3800 в минуту, что тоже очень не плохо. АКПП. Так как последние автомобили у меня были на DSG, я разочаровался. Как вы не ругайте сухой робот, но лучше коробки я еще не пробовал. DSG передачи щелкает и ты не замечаешь что уже 7 передача, а тут мало того что пока еще я не нашел как включить оповещение, какая передача, так еще и при резком ускорение ты их (передачи) начинаешь ощущать. Это вот для меня пока что один минус. Ходовая часть. Тут все 5 балов, неровности глотает, их водитель можно сказать, что не ощущает, не смотря даже на то, что сзади стоит балка. Электронные помощники корректируют поведение автомобиля под твой стиль вождения. Автомобиль мягкий и рулится шикарно.
Так же очень понравилась головная оптика. Тормозная система у KIA Cerato настроена не грубо, а возможно она настраивается той самой кнопочкой, что и манера езды. Тормоза хорошие. Про салон и функции рассказывать не буду, так как комплектаций много и они все разные. В заключение скажу, на автомобиле двигаюсь 3 дня, пока всем устраивает, а на улице притягивает взгляды. Получилась очень, неплохой С-класс.

   Достоинства: резвый двигатель 2 л. Качественный салон. Подвеска. Головная оптика.

   Недостатки: АКПП.

  Сергей, Пыть-Ях


KIA Cerato, 2019 г

Первые впечатления – улыбка не сходит с лица первую неделю. Потом уже смотришь на авто под другим углом и начинается. На второй день после покупки поехал в Екатеринбург. Трасса грязная была, и по приезду, я просто удивился грязным порогам. Из машины, особенно сзади, практически невозможно вылезти, не испачкавшись. В «Сиде» такого не было, там пороги чистые в любую погоду. Начал «колхозить» с уплотнителями, но не помогло, и я забросил это дело, т. к. при городской езде грязь сильно не попадала. В KIA Cerato в принципе беда с уплотнителями. Их нет спереди на крышке капота, т.е. под капотом будет быстро собираться грязь. Поездил по грунтовке на дачу шумка вполне себе. По сравнению с Сидом просто небо и земля. Да в Сиде ее просто нет. Но по весне хочу «зашумить» арки и днище багажника (там просто голый металл под ковриком) и крышку багажника. По салону есть некоторые замечания: слишком нежная кожа на руле. Думаю, что к 50 тысячам пробега на ней будут видны потертости. Обивка сидений — тоже самое. Поэтому сразу обтянул чехлами из экокожи. Мало всяческих ниш закрывающихся ящичков и т.д. Просто тупо подлокотник и все. А, ну и перчаточный ящик. Тоже небольшой кстати. Автоматический стеклоподъемник только водительский. В салон проникают запахи с улицы. Я с начала грешным делом подумал, что с завода не идет фильтр салона. Заглянул, нет, всё на месте. Рядом с заведенной машиной, если мы припаркованы валетом, просто невозможно стоять. Опять же в Сиде такого нет.

На нулевом ТО задам по этому поводу вопрос дилеру. По ходовым качествам претензий меньше. Машина другая, едет по-другому. Сид хоть и старенький, но в нем ездить как-то интересней что ли. В целом, машиной я доволен.

   Достоинства: красивая (всегда оборачиваюсь). Комфортная. Экономичная. Пока еще редкая (2 видел в городе). Посмотрим, что с надёжностью.

   Недостатки: мелкие замечания по салону.

  Евгений, Челябинск

 

Растерявший на родине покупателей Kia Cerato пережил рестайлинг: первые фото и видео

Седану корейской марки подправили дизайн экстерьера, также расширен список доступного оборудования. Пока неизвестно, коснулись ли реформы техники.

Модель Kia гольф-класса актуальной генерации дебютировала в 2018-м, на большинстве рынков, включая и Россию, она известна под именем Cerato, в Штатах – это Forte, а в Корее и Китае автомобиль носит индекс K3. Причем на родине марки выпускают не только седан, но и пятидверный хэтчбек. Пришло время рестайлинга, и первыми такие машины получат именно корейцы – начать решили с «четырехдверки», обновленный хэтч представят позже. Модернизация весьма кстати, ведь на домашнем рынке минувший год «тройка» закончила с внушительным «минусом»: реализовано 23 437 штук, что на 47% меньше, чем в 2019-м. Для сравнения, Hyundai Elantra (если точнее, Avante) на родине в 2020-м разошлась тиражом в 87 731 экземпляр (совокупный результат нового и предыдущего поколений).

Обновлённый Kia K3

1 / 5

Обновлённый Kia K3

2 / 5

Обновлённый Kia K3

3 / 5

Обновлённый Kia K3

4 / 5

Обновлённый Kia K3

5 / 5

Итак, Kia K3 досталась новая радиаторная решетка (она стала у́же, а фары отныне «прилеплены» к ней), ходовые огни сделали в виде «пунктиров», поворотники теперь встроены в фары (у дореформенной модели они на бампере). У фонарей прежняя форма, но начинку заменили – в них тоже появились «штрихи», как у старших седанов марки. Также K3 получил новые задние поворотники, хотя они по-прежнему расположены на бампере (сами бамперы отныне другие). Ну и еще модель щеголяет новой эмблемой, плюс расширена палитра цветов кузова.

Обновлённый Kia K3

1 / 2

Обновлённый Kia K3

2 / 2

Главные обновки в салоне – мультимедийная система с дисплеем диагональю 10,25 дюйма (у прежнего K3/Cerato 8-дюймовый экран) и виртуальная «приборка» аналогичного размера. Также список оборудования пополнили электрический стояночный тормоз и система дистанционного запуска мотора.

Кроме того, для интерьера предусмотрен новый вариант расцветки – сочетание черного с «насыщенным оранжево-коричневым».

О технике в компании умолчали. Дорестайлинговый седан Kia K3 в Корее сегодня предлагается с «атмосферником» 1.6 мощностью 123 л.с., который работает в паре с вариатором. Хэтчбек там доступен только в «оспортивленной» версии GT с 204-сильной бензиновой «турбочетверкой» 1.6 T-GDI и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Полноценная презентация обновленной «четырехдверки» запланирована на 20 апреля.

Дореформенный Kia K3, он же Cerato

1 / 3

Дореформенный Kia K3, он же Cerato

2 / 3

Дореформенный Kia K3, он же Cerato

3 / 3

В России седан Kia Cerato последней генерации представлен с бензиновыми моторами 1. 6 MPI (128 л.с.) и 2.0 MPI (150 л.с.), первый сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», второму положена только 6АКП. До нас рестайлинговая «четырехдверка», вероятно, доберется к концу года.

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (КИА Керато) фотографий машины KIA Cerato в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры KIA

Цены на все автомобили KIA

Новый Kia Cerato 2018-2019 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Киа Церато 4-го поколения

Одной из самых заметных из показанных на Московском автосалоне новинок стал представленный на стенде Киа новый седан Kia Cerato 2018-2019. Модель четвертого поколения ранее дебютировала в США под именем Forte (январь 2018 года) и в Корее под названием K3 (февраль), а теперь добралась и до России. При этом модернизированная четырехдверка уже успела встать на конвейер калининградского завода Автотор, в конце августа выпустившего первые товарные образцы. Продажи Киа Серато 2018-2019 на российском рынке стартуют в октябре, ближе к этому сроку будут обнародованы точные цены и комплектации модели.

Корейский седан C-класса является третьей по популярности машиной бренда, пользующейся наиболее высоким спросом в Соединенных Штатах. В 2017 году здесь было реализовано около 117 тыс. экземпляров Forte, за первые семь месяцев 2018-го – порядка 62 тысяч. В России автомобиль Киа Церато традиционно входит в число лидеров сегмента, а в 2018 году и вовсе демонстрирует существенный прирост продаж. Так, с января по июль покупателей нашли 5079 седанов, и этот показатель на 40% превосходит прошлогодние цифры. Повышенное внимание, разумеется, приковано и к новой генерации Cerato, которой посвящен наш сегодняшний обзор.

Более спортивная и азартная внешность

Разработчики основательно перекроили внешний облик Серато, постаравшись придать ему сходство с фастбеком Kia Stinger. Ради этого пришлось сместить салон назад, сдвинув опоры передних стоек крыши на 127 мм ближе к корме. Крышка багажника, соответственно, стала компактнее, хотя задний свес удлинился. Сохранив колесную базу на уровне 2700 мм, модель прилично разрослась в габаритах. Длина кузова увеличилась на 80 мм (до 4640 мм), ширина – на 20 мм (до 1800 мм), высота – на 5 мм (до 1450 мм).

Перемены в пропорциях седана сопровождались серьезной коррекцией дизайна. Спереди уменьшилась в размерах решетка радиатора, появились новые зауженные фары головного света, изменились форма и рельеф капота, бампер приобрел более агрессивное оформление благодаря огромному центральному воздухозаборнику и акцентированному сплиттеру. Секции поворотников отделились от основных светоблоков и сместились вниз, приняв форму горизонтальных штрихов и отлично вписавшись в боковые ниши бампера.


Фото Киа Серато 2018-2019

Корма нового Kia Cerato подверглась не менее основательному редактированию. Здесь появились шикарные плафоны габаритной светотехники с оригинальной графикой и красной связующей полоской, а также переработанный бампер с интегрированными по подобию переднего обтекателя указателями поворота. Правда, в этом случае компанию им составляют еще и фонари заднего хода.


Новый дизайн кормы

Осмотр четырехдверки с бокового ракурса позволяет выявить иную осанку с более длинной линией капота и сдвинутой назад кабиной в стиле лифтбека. Новая фишка в конфигурации бокового остекления – дополнительные окошки в зоне задних стоек крыши.


Профиль седана

Внесенные во внешний дизайн правки добавили седану Киа Церато солидности и представительности, снабдив его ярко выраженными спортивными чертами. Такое преображение наверняка придется по душе поклонникам модели, особенно молодой аудитории.

Обновленный интерьер

В салоне новинки Киа мало что напоминает о предшественнике. Передняя панель отныне имеет абсолютно другую архитектуру с обилием горизонтальных линий, отдельно стоящим планшетом мультимедийной системы, новым блоком управления климатом, круглыми дефлекторами вентиляции по бокам. Компоновка клавиш и переключателей на центральном тоннеле также была изменена, хотя сосредоточены они по-прежнему вокруг рычага КПП.


Интерьер Киа Церато 4 поколения

На заднем ряду, по заявлению представителей Киа, стало просторнее как в области ног, так и над головами. Этому способствовали увеличение общей длины кузова и пересмотренная форма купола крыши. Багажный отсек также прибавил в объеме и теперь вмещает 502 литра вместо прежних 482 литров (измерение произведено по методике VDA).


Архитектура салона

Новый Киа Серато порадует весьма насыщенным набором оборудования, особенно если говорить о топовых вариантах исполнения модели. В дорогих комплектациях будут доступны полностью светодиодные фары, кожаная отделка, электропривод сиденья водителя, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон, запуск двигателя кнопкой, обогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, комбинация приборов с цветным дисплеем бортового компьютера, продвинутый медиацентр с 8-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, Apple CarPlay/Android Auto). В список электронных помощников войдут адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за «слепыми» зонами, ассистент перестроения.

Комплектации и цена Киа Серато 4-го поколения в России (по состоянию на начало продаж):

Комплектация Comfort Luxe Prestige Premium Premium+
1.6 128 л.с./6МТ бензин 1 049 900 1 089 900
1.6 128 л.с./6АТ бензин 1 089 900 1 129 900 1 199 900
2.0 150 л.с./6АТ бензин 1 119 900 1 159 900 1 229 900 1 299 900 1 359 900

Технические характеристики Kia Cerato 2018-2019 для России

Если заокеанскому брату-близнецу Kia Forte отрядили новый вариатор IVT, то российскому Церато придется довольствоваться старыми коробками – 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом». Не достанется выходцу из Калининграда и мотор серии Smart Stream, который выписали не только корейскому Kia K3, но и новому Hyundai Elantra. Наши соотечественники смогут приобрести «четвертый» Киа Серато с уже хорошо знакомыми агрегатами 1.6 и 2.0 литра. Правда, их отдача была подкорректирована: у базового мотора мощность снизилась со 130 до 128 л.с., а крутящий момент – со 157 до 155 Нм, тогда как 2.0-литровый двигатель, сохранив тягу на уровне 150 л.с., лишился 2 Нм момента (теперь на выходе 192 Нм вместо 194 Нм).

И все же, несмотря на скудность технических обновок у Kia Cerato российского разлива, положительные изменения в части техники у него имеются. Например, в актив новинки можно занести более жесткий кузов, сопротивляемость кручению которого увеличилась на 16 процентов. Также модель обзавелась доработанным шасси, обеспечивающим повышенный уровень комфорта и управляемости.

Фото Kia Cerato 2018-2019

Видео и тест-драйвы

.