Caterham 7 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Caterham 7 — небольшой лёгкий двухместный спортивный автомобиль с открытым верхом, выпускаемый компанией Caterham Cars с 1973 года. Модель разработана основателем Lotus Колином Чепменом и считается воплощением философии Lotus из-за малой снаряжённой массы и простоты. После окончания производства Lotus продала права на неё Caterham Cars, которая и сегодня выпускает как комплекты для сборки, так и полностью собранные автомобили под своим названием Caterham.
В настоящее время выпускаются несколько модификаций:
Classic:
- 1.4 K-Series, 105 л.с., удельная мощность 200 л.с./тонна.
Roadsport:
- 1.6 Ford Sigma (125), 125 л.с., удельная мощность 227 л.с./тонна;
- 1.6 Ford Sigma (150), 150 л.с., удельная мощность 272 л.с./тонна;
- 2.0 Ford Duratec (175), 175 л.с., удельная мощность 290 л.с./тонна.
Academy
- 1.6 K-Series, 120 л.с., удельная мощность 218 л.с./тонна.
Superlight:
- 1.6 Ford Sigma (150), 150 л.с., удельная мощность 300 л.с./тонна;
- R300 2.0 Ford Duratec, 175 л.с., удельная мощность 339 л.с./тонна;
- R400 2.0 Ford Duratec, 210 л.с., удельная мощность 420 л.с./тонна;
- R500 2.0 Ford Duratec Caterham Powertrain, 263 л.с., удельная мощность 520 л.с./тонна.
CSR:
- 2.3 Cosworth Duratec (200), 200 л.с., удельная мощность 347 л.с./тонна;
- 2.3 Cosworth Duratec (260), 260 л.с., удельная мощность 452 л.с./тонна;
- CSR Superlight, 260 л.с., удельная мощность 470 л.с./тонна.
Также существуют автомобили, подготовленные различными тюнинг-ателье. Одним из самых уникальных является проект от английской компании RS Performance, построенный с применением технологий Formula-1 — суперкар Caterham RS Levante (40-клапанный двигатель RST-V8 с компрессором, рабочим объёмом 2,4 литра, мощность более 500 л.с. при 10 000 об/мин, разгон 0-100 км/ч около 2,5 секунд, максимальная скорость 250 км/ч (ограничена), сухой вес 520 кг). По своей удельной мощности (около 1000 л.с./тонна) этот автомобиль приближается к болидам класса Formula-1.
Модель Caterham Seven JPE долгое время удерживала мировой рекорд по времени разгона от 0 до 95 км/ч. Машина могла разогнаться до 95 км/ч, а потом полностью остановиться до того, как Ferrari F40 достигала скорости 95 км/ч[источник не указан 2405 дней].
Самая авторитетная[источник не указан 2346 дней] автомобильная телепередача мира Top Gear выбрала Caterham 7 Superlight R500 Автомобилем 2008 года[1]. Caterham 7 Superlight R500 под управлением легендарного Стига прошёл круг по треку испытательного полигона Top Gear быстрее таких «монстров», как Koenigsegg, Pagani Zonda F и Bugatti Veyron[1].
Автомобили Caterham 7 также «засветились» в фильмах. Герой Жана-Поля Бельмондо из фильма «Кто есть кто» разъезжает на Caterham 7.
SEVEN 270 — caterham
рассчитать стоимость в рублях
Caterham Seven 270 — это облегченный и универсальный спорткар. Отличные дорожные качества сочетаются в нем с характерной для всех Seven готовностью выехать на гоночный трек.
Новый мотор и настройки Seven 270 позволили нарастить мощность и улучшить динамические показатели. Неважно, идет ли речь о неторопливом воскресном выезде за город, европейском турне или круге по Нюрбургрингу, Caterham Seven 270 подарит вам именно те впечатления, о которых вы всегда мечтали.
Разработанные в 2015 году пакеты S и R удовлетворят особые запросы как пилотов-спортсменов, так и простых водителей.
Пакет S предназначен для тех, кто предпочитает поездки для отдыха, и делает автомобиль более комфортабельным за счет ковриков и мягкой обивки салона, полноценного ветрового стекла, мягкой крыши, боковых дверей и кожаной обивки сидений.
Пакет R ориентирован на спортивный стиль вождения: не заставляя вас отказываться от допуска на дороги общего пользования, он превратит каждую поездку в настоящее гоночное приключение. В него входит дифференциал повышенного трения, спортивная подвеска, четырехточечные спортивные ремни безопасности и многие другие гоночные аксессуары.
.Seven 270 может быть построен на стандартном шасси S3 или широком SV. Вариант SV делает кокпит автомобиля немного длиннее и шире, что удобно, если рост водителя превышает 190 см, а телосложение можно назвать крупным. Шасси SV также повышает устойчивость машины за счет широкой передней колеи, а увеличенный бензобак удобен в длинных путешествиях. При этом разница в весе со стандартным вариантом S3 составляет всего 25 кг.
1,6 Л FORD SIGMA Ti-VCT | 0—96 КМ/Ч: 5,0 C | МАКС. СКОРОСТЬ: 195 КМ/Ч |
КОМПЛЕКТАЦИЯ »
Двигатель 1,6 л Ford Sigma Ti-VCT | Рулевое управление: реечное |
5-ступенчатая коробка передач | Резиновые коврики в салоне и багажнике |
Алюминиевый окрашенный кузов с композитными панелями | Лобовой щиток из композита |
14-дюймовые легкосплавные колеса Classic с шинами 185/60 | Рулевое колесо Motolita |
Передняя подвеска: двойные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины, амортизаторы Caterham Bilstein | Черная тканевая обивка кресел |
Задняя подвеска: полузависимая типа De Dion с радиальными штангами и А-образными рычагами | Инерционные катушечные + диагональные ремни безопасности |
Тормоза: двухконтурные раздельные дисковые спереди и сзади |
ПАКЕТЫ »
Коврики и мягкая обивка салона | Дифференциал повышенного трения |
Полноценное ветровое стекло | Облегченный маховик сцепления |
Мягкая крыша и боковые двери | Задний стабилизатор поперечной устойчивости |
Особый дизайн ключа, рукояти рычага КПП и приборов | Спортивные настройки подвески |
Отопитель салона | 15-дюймовые легкосплавные колеса Orcus с шинами Avon |
Черная кожаная обивка кресел | Главный тормозной цилиндр повышенной мощности |
Рулевое колесо Momo | Панель приборов из углепластика |
12-вольтовая розетка | Кожух центрального тоннеля из карбона и кожи |
Крышка бензобака в авиационном стиле | Спортивные кресла из композита |
Четыре цвета кузова на выбор | Рулевое колесо Momo |
Четырехточечные спортивные ремни безопасности | |
Черная отделка фар и т.д. вместо хрома | |
Особый дизайн ключа, рукояти рычага КПП и приборов | |
Световая индикация переключения передач | |
12-вольтовая розетка | |
Крышка бензобака в авиационном стиле | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | |
Четыре цвета кузова на выбор |
ОПЦИИ »
Шасси SV (широкое) | Различные варианты защиты от непогоды |
Более низкий пол в салоне (с водительской и пассажирской стороны) | Четыре варианта кресел |
6-ступенчатая коробка передач | Рулевое колесо Momo с функцией быстрого снятия |
Дифференциал повышенного трения | Отопитель салона |
Вентилируемые передние дисковые тормоза с четырьмя суппортами | Черная отделка фар и т.д. вместо хрома |
Различные варианты апгрейда подвески | 12-вольтовая розетка |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | Четырехточечные спортивные ремни безопасности |
Шесть вариантов колесных дисков и шин | Запасное колесо и держатель для него |
ХАРАКТЕРИСТИКИ »
CATERHAM SEVEN 270 | Масса: 540 кг |
Двигатель: 1,6 л Ford Sigma | 0—96 км/ч: 5 сек. |
Максимальная мощность: 135 л. с. при 6800 об. мин. | Отношение мощности к массе: 250 л. с./т |
Максимальный крутящий момент: 165 Нм при 4100 об./мин. | Максимальная скорость: 195 км/ч |
ЦВЕТА КУЗОВА »
ГАЛЕРЕЯ SEVEN 270
Автомобили на фото могут быть оснащены дополнительными опциями, не входящими в стандартную спецификацию
Caterham 7 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Caterham 7
Общие данные
Годы пр-ва | 1973 — настоящее время |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Другое
Caterham 7 — небольшой лёгкий двухместный спортивный автомобиль с открытым верхом, выпускаемый компанией Caterham Cars с 1973 года. Модель разработана основателем Lotus Колином Чепменом и считается воплощением философии Lotus из-за малой снаряжённой массы и простоты. После окончания производства Lotus продала права на неё Caterham Cars, которая и сегодня выпускает как комплекты для сборки, так и полностью собранные автомобили под своим названием Caterham.
Модификации
В настоящее время выпускаются несколько модификаций:
Classic:
- 1.4 K-Series, 105 л.с., удельная мощность 200 л.с./тонна.
Roadsport:
- 1.6 Ford Sigma (125), 125 л.с., удельная мощность 227 л.с./тонна;
- 1.6 Ford Sigma (150), 150 л.с., удельная мощность 272 л.с./тонна;
- 2.0 Ford Duratec (175), 175 л.с., удельная мощность 290 л.с./тонна.
Academy
- 1.6 K-Series, 120 л.с., удельная мощность 218 л.с./тонна.
Superlight:
- 1.6 Ford Sigma (150), 150 л.с., удельная мощность 300 л.с./тонна;
- R300 2.0 Ford Duratec, 175 л.с., удельная мощность 339 л.с./тонна;
- R400 2.0 Ford Duratec, 210 л.с., удельная мощность 420 л.с./тонна;
- R500 2.0 Ford Duratec Caterham Powertrain, 263 л.с., удельная мощность 520 л.с./тонна.
CSR:
- 2.3 Cosworth Duratec (200), 200 л.с., удельная мощность 347 л.с./тонна;
- 2.3 Cosworth Duratec (260), 260 л.с., удельная мощность 452 л.с./тонна;
- CSR Superlight, 260 л.с., удельная мощность 470 л.с./тонна.
Также существуют автомобили, подготовленные различными тюнинг-ателье. Одним из самых уникальных является проект от английской компании RS Performance, построенный с применением технологий Formula-1 — суперкар Caterham RS Levante (40-клапанный двигатель RST-V8 с компрессором, рабочим объёмом 2,4 литра, мощность более 500 л.с. при 10 000 об/мин, разгон 0-100 км/ч около 2,5 секунд, максимальная скорость 250 км/ч (ограничена), сухой вес 520 кг). По своей удельной мощности (около 1000 л.с./тонна) этот автомобиль приближается к болидам класса Formula-1.
Интересные факты
Модель Caterham Seven JPE долгое время удерживала мировой рекорд по времени разгона от 0 до 95 км/ч. Машина могла разогнаться до 95 км/ч, а потом полностью остановиться до того, как Ferrari F40 достигала скорости 95 км/ч[источник не указан 1958 дней].
Самая авторитетная[источник не указан 1899 дней] автомобильная телепередача мира Top Gear выбрала Caterham 7 Superlight R500 Автомобилем 2008 года[1]. Caterham 7 Superlight R500 под управлением легендарного Стига прошёл круг по треку испытательного полигона Top Gear быстрее таких «монстров», как Koenigsegg, Pagani Zonda F и Bugatti Veyron[1].
Автомобили Caterham 7 также «засветились» в фильмах. Герой Жана-Поля Бельмондо из фильма «Кто есть кто» разъезжает на Caterham 7.
Примечания
Ссылки
SEVEN 310 — caterham
рассчитать стоимость в рублях
Seven 310 — детище неослабевающего стремления Caterham к совершенствованию своих автомобилей и упорной борьбы в британском автоспорте. Возможно, именно эта модель — самая продвинутая из семейства Seven.
Усовершенствованный 1,6-литровый мотор Ford Sigma развивает на 20 л. с. больше. Изначально предполагалось, что этот апгрейд будут предлагать клиентам как опцию, но как только Seven 310 впервые выехал на дорогу, стало понятно, что это полностью самостоятельная модель.
Seven 310 напоминает классическую Superlight R300, которую обожают все поклонники Caterham, своим безупречным балансом между 152-сильным мотором и легендарной управляемостью Seven. Эта полностью интуитивная, внушающая уверенность машина дарит сильные ощущения, среди которых, однако, нет страха.
Seven 310 отличается разумной стартовой ценой, а пакеты S и R помогут лучше приспособить ее к шоссе или треку.
Если компании Caterham пришлось бы выбрать только одну модель Seven для производства, она выбрала бы Seven 310.
1.6 LITRE FORD SIGMA Ti-VCT | 0—96 КМ/Ч: 4,9 C | МАКС. СКОРОСТЬ: 204 КМ/Ч |
КОМПЛЕКТАЦИЯ »
Двигатель 1,6 л Ford Sigma Ti-VCT | Рулевое управление: реечное |
5-ступенчатая коробка передач | Резиновые коврики в салоне и багажнике |
Алюминиевый окрашенный кузов с композитными панелями | Лобовой щиток из композита |
14-дюймовые легкосплавные колеса Classic с шинами 185/60 | Рулевое колесо Motolita |
Передняя подвеска: двойные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины, амортизаторы Caterham Bilstein | Черная тканевая обивка кресел |
Задняя подвеска: полузависимая типа De Dion с радиальными штангами и А-образными рычагами | Инерционные катушечные + диагональные ремни безопасности |
Тормоза: двухконтурные раздельные дисковые спереди и сзади |
ПАКЕТЫ »
Коврики и мягкая обивка салона | Дифференциал повышенного трения |
Полноценное ветровое стекло | Облегченный маховик сцепления |
Мягкая крыша и боковые двери | Задний стабилизатор поперечной устойчивости |
Особый дизайн ключа, рукояти рычага КПП и приборов | Спортивные настройки подвески |
Отопитель салона | 15-дюймовые легкосплавные колеса Orcus с шинами Avon |
Черная кожаная обивка кресел | Главный тормозной цилиндр повышенной мощности |
Рулевое колесо Momo | Панель приборов из углепластика |
12-вольтовая розетка | Кожух центрального тоннеля из карбона и кожи |
Крышка бензобака в авиационном стиле | Спортивные кресла из композита |
Четыре цвета кузова на выбор | Рулевое колесо Momo |
Четырехточечные спортивные ремни безопасности | |
Черная отделка фар и т.д. вместо хрома | |
Особый дизайн ключа, рукояти рычага КПП и приборов | |
Световая индикация переключения передач | |
12-вольтовая розетка | |
Крышка бензобака в авиационном стиле | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | |
Четыре цвета кузова на выбор |
ОПЦИИ »
Шасси SV (широкое) | Различные варианты защиты от непогоды |
Более низкий пол в салоне (с водительской и пассажирской стороны) | Четыре варианта кресел |
6-ступенчатая коробка передач | Рулевое колесо Momo с функцией быстрого снятия |
Дифференциал повышенного трения | Отопитель салона |
Вентилируемые передние дисковые тормоза с четырьмя суппортами | Черная отделка фар и т.д. вместо хрома |
Различные варианты апгрейда подвески | 12-вольтовая розетка |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | Четырехточечные спортивные ремни безопасности |
Шесть вариантов колесных дисков и шин | Запасное колесо и держатель для него |
ХАРАКТЕРИСТИКИ »
Caterham Seven 310 | Масса: 540 кг |
Двигатель: 1,6 л Ford Sigma | 0—96 км/ч: 4,9 сек. |
Максимальная мощность: 152 л. с. при 7000 об./мин. | Отношение мощности к массе: 281 л. с./т |
Максимальный крутящий момент: 168 Нм при 5600 об./мин. | Максимальная скорость: 204 км/ч |
ВАРИАНТЫ ЦВЕТОВ »
ГАЛЕРЕЯ SEVEN 310
Автомобили на фото могут быть оснащены дополнительными опциями, не входящими в стандартную спецификацию
Caterham 7 — это… Что такое Caterham 7?
Caterham 7
Общие данные
Годы пр-ва: | 1973—настоящее время |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Другое
Caterham 7 — небольшой лёгкий двухместный спортивный автомобиль с открытым верхом, выпускаемый компанией Caterham Cars с 1973 года. Продаётся также как автомобильный набор: у покупателя есть возможность заказать только те детали, которые ему необходимы, после чего собрать собственный вариант машины.
Предшественником Caterham 7 является Lotus Seven, спроектированный Колином Чепменом.
Модификации
В настоящее время выпускаются несколько модификаций:
Classic:
- 1.4 K-Series, 105 л.с., удельная мощность 200 л.с./тонна.
Roadsport:
- 1.6 Ford Sigma (125), 125 л.с., удельная мощность 227 л.с./тонна;
- 1.6 Ford Sigma (150), 150 л.с., удельная мощность 272 л.с./тонна;
- 2.0 Ford Duratec (175), 175 л.с., удельная мощность 290 л.с./тонна.
Academy
- 1.6 K-Series, 120 л.с., удельная мощность 218 л.с./тонна.
Superlight:
- 1.6 Ford Sigma (150), 150 л.с., удельная мощность 300 л.с./тонна;
- R300 2.0 Ford Duratec, 175 л.с., удельная мощность 339 л.с./тонна;
- R400 2.0 Ford Duratec, 210 л.с., удельная мощность 420 л.с./тонна;
- R500 2.0 Ford Duratec Caterham Powertrain, 263 л.с., удельная мощность 520 л.с./тонна.
CSR:
- 2.3 Cosworth Duratec (200), 200 л.с., удельная мощность 347 л.с./тонна;
- 2.3 Cosworth Duratec (260), 260 л.с., удельная мощность 452 л.с./тонна;
- CSR Superlight, 260 л.с., удельная мощность 470 л.с./тонна.
Также существуют автомобили, подготовленные различными тюнинг-ателье. Одним из самых уникальных является проект от английской компании RS Performance, построенный с применением технологий Formula-1 — суперкар Caterham RS Levante (40-клапанный двигатель RST-V8 с компрессором, рабочим объёмом 2,4 литра, мощность более 500 л.с. при 10 000 об/мин, разгон 0-100 км/ч около 2,5 секунд, максимальная скорость 250 км/ч (ограничена), сухой вес 520 кг). По своей удельной мощности (около 1000 л.с./тонна) этот автомобиль приближается к болидам класса Formula-1.
Интересные факты
Самая авторитетная автомобильная телепередача мира Top Gear выбрала Caterham 7 Superlight R500 Автомобилем 2008 года.[источник не указан 298 дней] Caterham 7 Superlight R500 под управлением легендарного Стига прошёл круг по треку испытательного полигона Top Gear быстрее таких «монстров», как Koenigsegg, Pagani Zonda F и Bugatti Veyron.[источник не указан 298 дней]
Автомобили Caterham 7 также «засветились» в фильмах. Герой Жана-Поля Бельмондо из фильма «Кто есть кто» разъезжает на Caterham 7.
Ссылки
SEVEN 160 — caterham
рассчитать стоимость в рублях
Новый Seven 160 — идеальное сочетание живого характера и доступности как для опытного владельца Seven, так и для новичка.
Caterham Seven 160 — это квинтэссенция духа Seven. За его рулем вы в полной мере почувствуете возвращение к основам спортивного автомобилестроения, породившего в 1950-е годы первый Lotus 7. Seven 160 олицетворяет собой принцип динамики, достижимой за счет легкости, и дарит водителю ощущение полного восторга от управления.
С 2015 года Seven 160 впервые стал доступен с дополнительным пакетом S. Этот пакет делает автомобиль более комфортабельным за счет 12-вольтовой розетки, ковриков и мягкой обивки салона, полноценного ветрового стекла, мягкой крыши и боковых дверей, отопителя салона, руля Momo и черной кожаной обивки сидений.
В ДВУХ СЛОВАХ
- Базовая модель — спортивный характер за минимальные деньги
- Поразительно компактный и легкий турбомотор Suzuki
- Главная черта — не мощь, а утонченность
ТУРБИРОВАННЫЙ 3-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ SUZUKI ОБЪЕМОМ 660 СМ3 | 0—96 КМ/Ч: 6,91C | МАКС. СКОРОСТЬ: 160 КМ/Ч |
КОМПЛЕКТАЦИЯ »
Турбированный 3-цилиндровый двигатель Suzuki объемом 660 см3 | Шоссейные настройки подвески |
5-ступенчатая коробка передач | Регулируемые кресла с тканевой обивкой |
14-дюймовые стальные колеса с шинами ZT5 | Инерционные катушечные + диагональные ремни безопасности |
Задний ведущий мост | Лобовой щиток из композита |
Дисковые тормоза спереди со сплошными дисками и двойными суппортами | Иммобилайзер |
Барабанные тормоза сзади |
ПАКЕТЫ »
Коврики и мягкая обивка салона |
Полноценное ветровое стекло |
Мягкая крыша и боковые двери |
Особый дизайн ключа, рукояти рычага КПП и приборов |
Черная кожаная обивка кресел |
Рулевое колесо Momo |
Отопитель салона |
12-вольтовая розетка |
Защита задних крыльев из нержавеющей стали от камней |
Крышка бензобака в авиационном стиле |
Четыре цвета кузова на выбор |
ОПЦИИ »
Более низкий пол в салоне (с водительской и пассажирской стороны) | Черная отделка фар и т.д. вместо хрома |
Мягкая обивка салона | Кресла с кожаной обивкой |
Полноценное ветровое стекло | Рулевое колесо Momo с функцией быстрого снятия |
Мягкая крыша и боковые двери | Алюминиевая крышка бензобака в авиационном стиле |
Отопитель салона | Запасное колесо и держатель для него 12-вольтовая розетка |
ХАРАКТЕРИСТИКИ »
CATERHAM SEVEN 160 | Масса: 490 кг |
Двигатель: Suzuki, 660 см3, 3 цилиндра, турбонаддув | Отношение мощности к массе: 163 л. с./т |
Максимальная мощность: 80 л. с. при 7000 об./мин. | Максимальная скорость: 160 км/ч |
Максимальный крутящий момент: 107 Нм при 3400 об./мин. | Выбросы СО2: 114 г/км |
0—96 км/ч: 6,91 сек. | Расход топлива: 4,9 л/100 км (в смешанном цикле) |
ВАРИАНТЫ ЦВЕТОВ »
ГАЛЕРЕЯ SEVEN 160
Автомобили на фото могут быть оснащены дополнительными опциями, не входящими в стандартную спецификацию
CSR — caterham
Caterham Seven CSR — вершина эволюции Seven
Полностью независимая задняя подвеска и передняя подвеска в стиле «Формулы-1», серьезные доработки аэродинамики и шасси делают CSR принципиально новым представителем семейства Seven. Эти технически продвинутые решения сочетаются с могучим 2,3-литровым мотором, обеспечивая невероятный запас динамики. CSR подарит совершенно новые ощущения и пилотам, и любителям долгих путешествий.
ГЛАВНЫЕ ОТЛИЧИЯ
- Непревзойденные шоссейные характеристики
- Полностью независимая задняя подвеска
- Широкое шасси входит в стандартную комплектацию
2,3 Л FORD DURATEC | 0—96 КМ/Ч: 3,1 C | МАКС. СКОРОСТЬ: 249 КМ/Ч |
КОМПЛЕКТАЦИЯ »
2,3 л Ford Duratec | 6-ступенчатая коробка передач |
Широкое шасси | Легкосплавные колеса с шинами Avon CR500 |
Полноценное ветровое стекло | Вентилируемые передние дисковые тормоза с четырьмя суппортами |
Мягкая крыша и боковые двери | Четырехточечные ремни безопасности |
Отопитель салона | Запуск мотора кнопкой |
Полностью независимая задняя подвеска | Иммобилайзер |
Передняя подвеска в стиле «Формулы-1» | Коврики и мягкая обивка салона |
Подлокотники под боковыми окнами |
ОПЦИИ »
Эргономичная панель приборов с подрулевыми переключателями | Гоночная дуга безопасности |
Регулируемые кресла с кожаной обивкой | Центральный выключатель аккумулятора |
Кресла из углепластика | Четырехточечные спортивные ремни безопасности |
Черная отделка фар и т.д. вместо хрома | Рулевое колесо Momo с функцией быстрого снятия |
Более низкий пол в салоне (с водительской и пассажирской стороны) | Гоночный глушитель большого диаметра |
Задние крылья из углепластика | Обходная труба промежуточного катализатора |
ХАРАКТЕРИСТИКИ »
Caterham Seven CSR 260 | Масса: 575 кг |
Двигатель: 2,3 л Ford Duratec | 0—96 км/ч: 3,1 сек. |
Максимальная мощность: 260 л. с. при 7500 об./мин. | Отношение мощности к массе: 452 л. с./т |
Максимальный крутящий момент: 271 Нм при 6200 об./мин. | Максимальная скорость: 249 км/ч |
ВАРИАНТЫ ЦВЕТОВ »
ГАЛЕРЕЯ SEVEN CSR
* временно недоступен для заказа в связи с прекращением поставок двигателей Cosworth
Может включать в себя дополнительные опции, которые не входят в стандартную спецификацию.